Devine divinity 2: Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition on Steam

Содержание

Спасение Ривеллона, или Вы записаны в список Божественных карандашом. Обзор Divinity Original Sin 2 / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Divinity Original Sin 2 — это вторая попытка Larian в грандиозном переосмыслении вселенной Divinity, и можно только сказать, что на этот раз они действительно превзошли самих себя. Larian Studios делает смелый шаг в старый стиль RPG, которым игроки были так очарованы в оригинальной Divine Divinity, только с полноценным использованием современных возможностей и чрезвычайно успешным выпуском Divinity Original Sin (и его Enhanced Edition), предоставляющего их понимание внедрения необходимых улучшений, которые делают DOS2 абсолютным шедевром, которым она является.

История

Новый игрок наверняка не раз будет путаться в том, что происходит в основной сюжетной линии, взяв эту игру на ровном месте и никогда не играя в первую часть серии. Поэтому, если вы хотите насладиться сюжетом этой игры, важно заранее ознакомиться с историей, поскольку она не будет представлена вам с самого начала, вместо этого вы будете брошены в омут с головой; поскольку игра предполагает знанием предыдущей части. (Рекомендую пропустить следующий абзац, если не хотите заранее читать сюжет)

Предыстория состоит в том, что живые существа в Ривеллоне обладают формой энергии, известной как Источник, и люди, называемые Колдунами, могут манипулировать Источником, чтобы произносить заклинания или улучшать свои боевые способности. Люциан, известный как Божественный, был наполнен коллективной исходной силой семи богов, чтобы использовать свои силы для сдерживания Пустоты. Пустота привлекается использованием Источника, и поэтому организация под названием Божественный Орден преследует носителей Источника, чтобы не дать Пустоте нанести вред жителям Ривеллона. Ослабленная Завеса также негативно сказывается на Богах, и поэтому они призывают игрока, «пробужденного», стать следующим Божеством и сдерживать Пустоту, чтобы восстановить мир и спокойствие. Процесс прохождения переплетается с отдельными актами, и каждому акту назначается отдельная карта для прохождения и завершения (какого было мое приятное удивление, чтобы пройти первую начальную локацию понадобилось более 20 часов).

После того как вас лишили могущественной магической силы, известной как Источник, вас отправили в тюрьму на корабле вместе со многими другими источниками со всего мира. Но не все идет по плану, ведь недалеко от пункта назначения корабль подвергается нападению группы загадочных существ. Корабль тонет, но как только вы вот-вот умрете от утопления, вас зовет голос. Это начало вашего пути к тому, чтобы стать Божественным, приключение, наполненное дружбой, трудностями, которые нужно преодолеть, и большим количеством юмора.

История может быть не самой сложной и умопомрачительной, которую можно рассказать в видеоигре, но иногда истории не нужно быть переполненной сюжетными поворотами, ожидающими за углом. Сюжет тоже не воспринимает себя слишком серьезно, но такой подход к повествованию на самом деле работает, и он не вмешивается в серьезные моменты игры. Мне очень понравилась история, которую пыталась рассказать игра, особенно моменты, проведенные с моими компаньонами, у каждого из которых была своя история, мотивы и цели, связанные с основной сюжетной аркой. Есть причина, по которой я не буду углубляться в каждого персонажа, потому что мне кажется, что их истории так хорошо рассказаны, поэтому ознакомиться с ними лучше каждому самостоятельно. Проведя так много времени с моими компаньонами, было грустно прощаться с ними в конце игры. Это хорошо, потому что это означает, что сценаристы добились того, что, вероятно, намеревались. Но это же ролевая игра, так насколько хорошо в игре реализован выбор? На самом деле неплохо. Выбор, который вы делаете, часто влияет на персонажей в вашем текущем местоположении, а иногда даже на всю локацию (да здесь можно даже устроить массовый геноцид, и игра на этом не закончится). Я бы сказал, что основное направление истории в основном линейное, но вы можете выбирать, как выполнять поставленные задачи.

Геймплей

На каждой карте есть множество побочных квестов и сотни различных NPC, с которыми можно взаимодействовать, что позволит вам отправиться в блестящие и уникальные приключения. Именно здесь я получил наибольшее удовольствие от этой игры, несмотря на то, что (из-за характера игры) в ней отсутствует руководство, из-за чего игроки полагаются на онлайн-вики игры для выполнения некоторых побочных квестов (в принципе такая же история была и с первой частью, поэтому тут стоит лишь принять это), я полностью наслаждался каждой секундой проведенного здесь времени. Во время прохождения мне доводилось много смеяться, игра заставляла меня преодолевать трудности, решать сложные головоломки и продумывать сложные боевые ситуации (которые по сути каждая является отдельной головоломкой). Эта игра проделывает невероятную работу по обеспечению реиграбельности как в одиночном, так и в совместном прохождении просто потому, что основная цель игры максимально проста для невооруженного глаза, и поэтому к ней можно приблизиться множеством разных способов, вы можете вовлечь своих друзей и начать новую игру с разными персонажами, при этом повторение не станет слишком утомительным, и я думаю, что этого очень трудно достичь, и Larian проделали отличную работу.

Как и в любой другой стандартной ролевой игре, истории D:OS2 рассказываются через различные квесты, которые игрок может выполнить. В этой игре их много, и ни одна из них не связана с какими-то скучными банальностями для галочки. Хотя сам дизайн квестов великолепен, у меня были некоторые проблемы с тем, как о них дается информация игроку. В игре нет маркеров заданий для мест, о которых вы не знаете, что, конечно, хорошо, однако иногда игра становится слишком жадной до информации. Многие квесты ставят перед вами задачу добраться до определенного места или персонажа, но никогда не дают вам никакой подсказки, где они могут быть. Это означает, что мне часто приходилось использовать различные руководства в Интернете, потому что я просто не мог найти то, что мне нужно для продолжения квеста.

Бой

Пошаговый бой в Divinity требует от вас думать и разрабатывать стратегию, взвешивать все варианты, ограничиваясь тем, сколько ОД (очки действия) вы можете потратить на каждый ход, одновременно используя окружающую среду и преднамеренно атакуя определенные слабости противника, чтобы нанести большой урон. Бой включает в себя как статусные, так и экологические эффекты, которые можно использовать стратегически в зависимости от врага, с которым вы сражаетесь, ситуации и местоположения, в котором вы находитесь. Есть также свитки и зелья, которые можно разграбить по всему миру или купить у торговцев и использовать во время боев, что может дать вам скрытое преимущество в трудные времена.

Игра включает в себя целое множество различных врагов (больших и маленьких), каждый из которых имеет свои отличительные классы, сильные и слабые стороны. Боевые сценарии игры вращаются вокруг среды, в которой они происходят, а не только персонажей. Многие магические элементы игры оставляют после себя поверхность, соответствующую используемому вами навыку, воздействуя на любого, кто находится в этой конкретной области. Масло может замедлить врагов, а лед может заставить их скользить. Но если вы хотите еще более разрушительных эффектов, вы также сможете комбинировать эти стихийные эффекты вместе. Проклиная поле крови, вы применяете эффект разложения ко всем, кому не повезло оказаться в этой области, заставляя их получать урон при исцелении. Эти эффекты окружающей среды делают бои более правдоподобными и глубокими, из-за чего игра кажется намного более продвинутой, чем большинство пошаговых игр. У каждого персонажа также есть определенное количество физической и магической брони. Как бы это банально не звучало, физическая броня защищает от физических атак, а магическая броня защищает от различных типов магии. Как только вам удастся их истощить, в бою открывается возможность применять эффекты к вашим врагам. Это может быть что угодно, от испуга до сбивания с ног. Как вы, наверное, слышали, DOS2 действительно продвинута, когда дело доходит до боя, и вам нужно будет использовать все инструменты, которые дает вам игра, потому что игра очень сложная.

Во-первых, бой стал более стратегическим из-за введения физической и магической брони. Из-за существования этих типов брони статусы больше не являются автоматическими, как в первой игре. Все статусы (и, следовательно, заклинания) защищены одним из двух типов брони. Таким образом, чтобы применить статус к врагу, вам сначала нужно снять соответствующий тип брони. Однако, как только броня снята, статус действует на 100% при попадании. Все это придает гораздо более интеллектуальный, тактический игровой процесс, поскольку игрок пытается выяснить наиболее эффективный способ снять доспехи (выбрать слабые) и применить статусы.

Что касается других кардинальных изменений, DOS2 в значительной степени устранила необходимость в создании доспехов и оружия. Все хорошее оружие и доспехи теперь либо можно найти, убивая врагов, получить в качестве награды за квесты (что хорошо сделано) или купить у торговцев. Однако крафт по-прежнему ценен в других областях, особенно с возможностью создавать свитки, зелья и руны.

Говоря о рунах, они являются хорошим, но не слишком мощным дополнением к игре. Определенные предметы снаряжения позволяют вставлять руны, которые могут увеличивать урон, сопротивляемость или основные характеристики. Заключение руны в «рамку» также может дать некоторые существенные бонусы.

Наконец, в игре представлено использование заклинаний Источника, которые обычно являются очень мощными заклинаниями, требующими явного использования этого самого Источника. Персонажи в вашей группе научатся использовать свой Источник, увеличивая его запас по мере продвижения по сюжету, что позволит им использовать более мощные версии заклинаний по ходу игры. Пополнение Источника становится важной частью игры, так что у игрока и его спутников всегда есть самые мощные навыки и заклинания.

Персонажи

В начале игры вам предоставляется выбор из 6 игровых персонажей, каждый из которых имеет свою особую расу (человек, ящерица, гном, эльф, нежить), и каждый из них столь же запоминающийся, как и предыдущий, со своим уникальным прошлым, рассказами, историями и взаимодействием с миром и его обитателями. Вам также предоставляется возможность для создания собственного персонажа с нуля, что может привести к веселой ролевой игре в группе друзей. Развитие персонажа в этой игре сложное, но в двух словах теги помогают определить, кем является персонаж и как он взаимодействует с вещами и людьми в мире. У каждого персонажа есть класс, который является просто шаблоном, поскольку в конечном итоге вы можете быть кем угодно, поскольку вы можете настраивать свои характеристики по мере повышения уровня на протяжении всего прохождения, но классы действительно определяют стартовые характеристики и навыки, поэтому рекомендуется правильно выбрать из предложенного списка. Способности определяют ваше мастерство и способность взаимодействовать с неигровыми персонажами, и, наконец, таланты обеспечивают вариативность (в их эффектах), некоторые вводят новую игровую механику и варианты диалога (в частности общение с животными), а некоторые могут полностью изменить игру (Одинокий волк).

Кооператив с друзьями

Многопользовательский режим совершенно другой. Первая часть предлагала нам кооператив для 2 игроков, но в этом он увеличен до 4 игроков (онлайн, локальная сеть, автономный режим, разделенный экран), какой бы режим вы не выбрали, игра идеально адаптируется, позволяя вам исследовать всю карту. Пошаговая ролевая игра позволяет здорово разрабатывать стратегию с друзьями, и это одно из самых больших удовольствий, которое дает эта игра.

Графический стиль и звук

Как и в классических ролевых играх, Divinity: Original Sin II использует изометрическую точку зрения для создания сражений и исследований в классическом, но очень привлекательном стиле. Эта игра излучает красоту, детализацию и цвет на своих картах с красивыми и оптимизированными пейзажами.

Не так уж много плохого можно сказать о DOS2, приятно потеряться в его мире за бесчисленное количество часов, которые вы можете провести в этой игре, особенно если вы хотите выполнить все побочные миссии и исследовать каждый закоулок. DOS2 — это вершина того, какой должна быть ролевая игра. Из всех больших проектов RPG, которые у нас были за последнее время, это лучший, потому что он смотрит в будущее, но берет с собой лучшее из прошлого, для поклонников ролевых игр эта игра станет бальзамом для души.  

Визуальный стиль игры представляет собой смесь фотореализма и мультяшности. Дизайн некоторых персонажей был действительно уникальным визуально, что отличает игру от других фэнтезийных игр. Звуковые эффекты — это то, чего изначально ожидаешь на определенном уровне качества, но озвучка персонажей действительно превзошла мои ожидания. Особенно актерский состав главных героев проделал фантастическую работу в своей роли, что может быть даже одной из причин, по которой мне так нравилось проводить с ними время. Ролевые игры иногда могут иметь очень плохую озвучку, но здесь это не так. Лучшая часть звука — это саундтрек. Музыка идеально вписывается в стиль игры и дает ощущение грандиозного приключения.

Итог

В целом, эту игру я очень рекомендую. Если кто-то является поклонником хорошо написанных ролевых игр или игр с пошаговыми боями, я бы сказал, что это обязательная покупка. Мои проблемы с ней в основном связаны с неотшлифованным и незаконченным финалом, но игровой процесс, ведущий к этому, фантастический. Это прекрасное приключение, которое с высокой долей вероятности засосет вас на многие десятки часов, и вы наверняка захотите вернуться сюда еще раз.

Ego Draconis — как Larian Studios к успеху шли в 2009 году — Ретро на DTF

6516
просмотров

Мой ретро-обзор от 2015 года ретро-игры 2009 года в редакции из 2020 года. Есть спойлеры. Сейчас Larian Studios явно на коне — успешная дилогия Original Sin и разработка Baldur`s gate 3. Но когда-то маленькая бельгийская студия создавала скромные авторские игры.

Триумфально победив финального босса «Divine Divinity» за пять секунд, я, конечно же, захотел продолжить банкет и шатание по миру Ривеллона. Загрузив из библиотеки Steam продолжение Beyond Divinity, обнаружил следующее: BD – не полноценный сиквел серии, а некий сторонний проект во вселенной (Википедия пишет, что я не прав и Divinity 2: Ego Draconis — это третья часть). Игровой движок тот же, но модели персонажей теперь трёхмерные и ужасно выглядящие. Игра по отзывам из сети, напичкана кучей багов. Я представил, что мне опять предстоит продираться через это около семидесяти часов приключений в перспективе…и решил отказаться от этой идеи. Вместо этого я загрузил полноценное продолжение – «Divinity 2: Developer`s cut».

С этим названием игры сложилась путаница. Divinity II Developer’s Cut — это режиссёрская версия игры. Сюда входит основная компания «Кровь драконов» и дополнение «Пламя мести» (материал, который вырезали, чтобы скорее выпустить игру по требованию издателя). В меню есть режим разработчика для возможности не только играть, но и взглянуть на игру глазами авторов.

Начало игры. Мои глаза горят в предвкушении.

Первое что очень удивило – новый трёхмерный движок. Неожиданно и весьма красиво. Сложно сравнивать по уровню с другими известными RPG тех лет, потому что я в них не играл. Главное, что картинка не вызвала раздражения, как в «Beyond Divinity».

У меня защемило в сердце, когда я представил, какие приключения ожидают героя в этом чудесном огромном и пока ещё неизведанном мире. Так происходит в начале любой RPG с открытым миром. Затем пришла печаль. Я узнал, что вся борьба, проведенная в первой части обернулась крахом. Сюжет объяснил мне, что спасённый мной стал моим убийцей. Теперь сюжет игры крутится вокруг драконов. В итоге доходит до того, что сам главный персонаж приобретает способность превращаться в дракона и летать, изрыгая пламя из пасти.

Юмор от Лариан. Свинка из квеста.

Сюжет игры — набор клише фэнтези ролевых игр: драконы, древние маги, проклятья, артефакты, великое зло и чудесный герой-спаситель. Стандартно и скучно. Но сюрпризы в «Divinity 2» всё равно ожидали меня.

Самое удачное нововведение – чтение мыслей NPC. Подходишь к любому гуляке или крестьянину, и вламываешься в его мозг. Конечно, мысли чаще всего дурацкие, но бывают и подсказки для решения квестов, а то и сама возможность получить новый квест. Чтение мыслей сюжетных персонажей даёт чаще всего очки умений.

Второе по полезности – это местный LEGO-конструктор – собирание монстра помощника из запчастей, влияющих на его характеристики. В дальнейшем дьявольский помощник будет сопровождать героя до конца игры и очень помогать, отвлекая врагов и запуская фаерболы в них. Запчастей для сборки я находил много, но экспериментировал мало, ибо сразу нашёл подходящий сет.

Куча раритетного оружия всех цветов радуги.

Третье, и самое спорное нововведение – временная аренда собственной башни. Её можно развивать, и держать в штате дюжину помощников разной специализации. Сначала конечно, по законам жанра, башню нужно захватить, а её текущего владельца отправить к праотцам. Помощников потом можно гонять за камнями для талисманов, травками для эликсиров. Хотя признаю, приятно иметь личном распоряжении некроманта, певца, танцовщицу и секси-заведующую по хозяйственной части и прочую братию, включая пьяного в умат кузнеца. В целом, потенциал Личной башни не раскрыт. Можно было с ней такое учудить, ух! И доступ к ней дают уже во второй части игры, как бы в попытке разнообразить процесс игры. Пользы от неё мало. Я постоянно во время скитаний забывал вернуться в башню, чтобы раздать приказы подчинённым.

Боевая система неудобная. Игра выходила на платформах PC и Xbox360 – у неё консольный стиль, но в ПК-версии нет поддержки контроллера. Поэтому наравне с остальными умениями я качал стиль «Пальцы в раскорячку». Теперь боевая система по-настоящему превратилась в трёхмерную вариацию закликивания ака Диабло. То есть это hack & slash по факту. За лучника я играл так: выстрел из лука, пару шагов в сторону, выстрел из лука или умение «Взрывные/ядовитые/парализующие стрелы», шаг в сторону. Когда угроза приближалась на расстояние руки – вынимал из ножен любимый меч и продолжал «закликивать». Прибавьте к этому личного собранного помощника Некрозавра, вызванного духа и теоретического Демона, которого тоже можно призвать. Выступление ВИА «Весёлые ребята» заказывали?

Power Rangers или Лариан опять шутят.

Регресс боевой системы по сравнению с первой частью сильный. Я признаю, что в «Divine Divinity» было среди 90 скиллов 45 бесполезных и около 10 очень полезных, но тактики в боях первой части было больше. Парк вражин тоже весьма сокращён. Становится скучно рубать одну и ту же капусту, отличающуюся лишь уровнем. Умения теперь делятся на четыре класса: три стандартных вор, маг и воин, и четвёртый – Убийца драконов. Очень жаль, что умение взлома сокращено до обчистки лишь сундуков – в разные шкафы и столы больше не залезть.

Важно упомянуть превращение в дракона. Это как бы другая игра в игре. Здесь меняется перспектива вида на окружающий мир. Ты летаешь на перепончатых крыльях, поливаешь огнём из пасти. Качаешь скиллы, вроде лечения и превращение супостатов в божьих коровок – вечная шутка в играх Larian с превращениями. Гроза небес. На дракона даже доспехи можно одевать! Поначалу впечатляет, затем наскучивает. Ибо в небе врагов почти нет, и никто не оказывает тебе приличного сопротивления. Враги на земле хитро маскируются и не подпадают под акцию «Напалмовый подарок с неба».

Местный главвиллиан зануден и пофосен. Скучнейший персонаж.

Самая важная беда во время игры в «D2» накрыла меня примерно после 35 часов геймплея, на третьей карте. Мне стало скучно (по информации из сети известно, что многое пришлось вырезать по требованию издателя). Мир игры не звал меня погрузиться в него. Сюжет в этом момент сильно провисает, и как мы помним, не отличается оригинальностью. Герой одиноко чаще летает и реже бегает по пустой карте, зачищенной от монстров. Вся надежда на хардкорные несюжетные квесты. Реально сложно без маркеров искать разные вещи и персонажей. Признаю, что я обленился и вторую часть игры использовал прохождение.

Единственный важный плюс игры – это наличие фирменного убойного юмора в стиле Larian, который проявляется в квестах и персонажах игры. Ответственно заявляю – квесты жгут — начиная от явки со свиньей с указанием контрольного слова, поиском ингредиентов для яичницы безумному продавцу, свиданиями с магом-стихоплюем, раскрытием/сокрытием любовного треугольника, лечением шизофрении и заканчивая стандартными почтовыми «Принеси/подай/вытащи спаси», но тоже весьма занятными. Харизмы и шарма персонажам добавляет крутая озвучка. Здесь всё на высоте. На этих преимуществах игра и тянет по большому счету. Ведь шутить надо уметь.

Этот чувак был главным персонажем первой части.

Про музыку. Это тоже один из плюсов игры. Идеально подходит. Вы удивитесь, но композитор Divinity 2 — русский! Это Кирилл Покровский — бывший клавишник рок-групп Арии и Мастер. В 90х он переехал в Бельгию и судьба свела его с Лариан. Он писал музыку для всех игр, кроме Original sin 2.

Заканчивается «Divinity 2: Ego Draconis» не клишировано, а с самым настоящим нарушением правил всех вселенных RPG. Суть любой игры такого жанра – любой ценой спасти мир игры. Здесь нам этого сделать не дают! Руки просто опускаются после победы над финальным боссом.

По этой причине Larian пришлось выпускать дополнение, чтобы успокоить и подарить фанатам надежду. Вот откуда приставка Devoloper`s Cut к названию Видно, что старались – квестов в дополнении столько напичкано, что хватило бы на последнюю треть основной игры. Правда заниматься ими в атмосфере общей смертельной угрозы как-то не к двору. Также ощущается затянутость.

Локации и персонажи из первой части имееются.

В итоге мы имеем весьма хорошую трёхмерную CRPG, выдерживающую борьбу в высшем эшелоне жанра, и легко обгоняющую всех по пункту «Юмор». Куча отсылок к разным известным творениям среди фильмов, книг и игр. Дополнение, к примеру, начинается сценой из «Терминатора».

Однако почти однокнопочная активная боевая система (даже в первой части тактики было больше), некоторая «пустынность» в наполнении мира во второй половине игры, недодуманный «Режим дракона» лишает «Divinity 2: Ego Draconis» звания «Шедевр», которым я одарил первую часть. Чтобы сложить собственное мнение — сыграйте сами или поделитесь мнением в комментариях.

Видеоверсия для ленивых почитать.

Видео также опубликованно в нашей группе ВК. На DTF опубликовано для получения обширной обратной связи и рекламы моего youtube-канала стримов видеоигр.

Поделитесь вашими размышлениями о серии Divinity в комментариях.

Люциан | Божественность Вики | Фэндом

Люциан

Божественный

Люциан стоит перед Министерством Алерота в Divinity II: Dragon Knight Saga

Появляется в

Divine Divinity
Child of the Chaos
Godwoken
Original Sin 2
Fallen Heroes
Dragon Knight Saga

Упоминается в

Beyond Divinity

Пол

Мужской

Раса

Человек

Род занятий

Основатель и лидер Божественного Ордена

Фракция(и)

Божественный Орден

Актер озвучивания

Джонни Лайн-Пиркис Dragon Knight Saga

  • Первородный грех 2

  • Пламя мести

  • Эго Драконис

  • Божественная Божественность

Локация

Гробница Люциана

Координаты карты

X: 60, Y: 78

Связанные квесты

Конец Времен

Навыки

Ожог
Перемещение
Цепная молния
Сверхпроводник
Превосходство
Все в

Таланты

Уходи
Оппортунист

Прочность

Утонченность

Интеллект

40

25

17

Конституция

Память

Сообразительность

48

25

29

Уровень

Здоровье

Физическая броня

20

9635

5097

Волшебная броня

Урон

Шанс попасть

4633

2229-2457

80%

Воздух

Вода

Огонь

20%

50%

30%

Яд

20%

Аэротеург

Пирокинетический

8

10

Боевые действия

10

Лидерство

10

Источник

Благословение Небес
Духовная Форма

Расовая принадлежность

Поощрение

Местоположение

Алерот
План гипнеротомахии

Местоположение

Память Игерны
План гипнеротомахии

Уровень

34

Навыки

Стремительная атака
Вихрь
Огненный шар
Лечение

Местоположение

Алерот

Люциан Божественный — канонический персонаж игрока в Божественная Божественность . Человек, вознесшийся к божественности в 1218 году нашей эры, является неотъемлемой частью ривеллонской истории, а события происходят в Эпоху Хаоса.

Содержимое

  • 1 Фон
    • 1.1 Происхождение Божественного
    • 1.2 Эпоха Божественного Ордена
    • 1.3 Война Хаоса
    • 1.4 Источник засухи и смерти семи богов
    • 1.5 Великая война
    • 1.6 Драконьи чистки и заключение
    • 1.7 Освобождение и окончание Великой войны
  • 2 взаимодействия с персонажем игрока — Эго Драконис
    • 2.1 Связанные квесты
  • 3 взаимодействия с персонажем игрока — Flames of Vengeance
  • 4 Взаимодействие с персонажем игрока — Original Sin 2
    • 4.1 Связанные квесты
    • 4.2 Хроники
    • 4.3 Связанные достижения
  • 5 Галерея
  • 6 Каталожные номера

Фон[]

Происхождение Божественного[]

До 1218 года нашей эры о Люциане известно очень мало; однако известно, что он не был идеальным человеком, о чем может свидетельствовать его история с законом. [1] В 1218 году нашей эры судьба Люциана круто изменилась. Первоначально малоизвестный в Ривеллоне человек, боги отметили его как человека, способного стать Божественным. Из-за этого он стал мишенью Черного Кольца, которое попыталось убить его, чтобы помешать Отмеченному подняться до божественности. Оставленный умирать, его тело было обнаружено белым котом (позже выяснилось, что это был кошачий, ставший магом, снова ставший кошачьим Арху), который обратил внимание Джорама, целителя из Алерота, на тяжелое положение павшего героя. Придя в себя и проснувшись в постели в подвале Джорама, Люциан обнаружил ситуацию, в которой находилась деревня: окруженная орками, а способности целителей сильно ограничены из-за заражения Источника. Чтобы усугубить проблемы деревни, их лидер, Марданей, похоже, сошел с ума.

Оказав помощь деревне, освободив разум Марданеуса из хватки некроманта Тэлирона Хашнитора, он попытался покинуть Алерот, однако Сет, рыцарь Герцогской армии, ждал у ворот, ища помощи у целителя в лечении чума в Ривертауне. Согласившись связаться с генералом Аликс, чтобы организовать эскорт для целителей, он направился на юг к казармам, чтобы передать записку Сета, оставив рыцаря в деревне, чтобы защитить ее от дальнейших атак. Между деревней и мостом в Ривертаун второе покушение на жизнь Люциана совершает наездник на драконе Джон, который случайно столкнулся с ним. Сразив Люциана огненным дыханием своего дракона. Прежде чем он смог нанести смертельный удар, на месте происшествия появился Зандалор, который устранил всадника на драконе и восстановил раны Отмеченного. Давая Люциану указание ждать его в таверне «Синий кабан», где его ждет второй Помеченный, Вутер, Люциан и Зандалор расходятся, поскольку у Зандалора есть еще один Помеченный, которого нужно найти.

Достигнув Синего Кабана, Люциан встречает Воутера, который сообщает ему, что Зандалор еще не вернулся из Замка Штормового Кулака и что им обоим было дано указание ждать его в гостинице. Люциан, не желая ждать, сам направляется к Штормовому Кулаку. Однако по прибытии ему отказывают из-за отсутствия пригласительного письма. Отправляясь отсюда в казармы, он, наконец, передает записку с просьбой о сопровождении Аликс, которая предлагает ему возможность помочь армии герцога. Приняв предложение, Люциан направляется на юг, в разрушенную деревню, чтобы связаться с капитаном Митоксом, который препятствует дальнейшему проникновению сил орков в человеческие земли. Получив задание отравить колодец Митоксом, Люциан успешно выполняет свою задачу, наконец, дав ему аудиенцию у герцога Януса Ферола.

Вернувшись в замок с намерением найти Зандалора с его правом входа в Штормовой Кулак, все идет не по плану. При встрече с молодым герцогом Янус отрицает, что Зандалор приходил в замок, и дарует Люциану титул лорда-протектора. Не в силах отказаться от своей жизни, Люциан стал прославленным мальчиком-пажем, выполняя несущественные задания; включая доставку любовного письма наложнице герцога Леле и поиск ее кота Эрни, который на самом деле является Арху; сами кошки пытались найти Зандалора, сообщая, что последнее место, где волшебника видели, — это вход в подвал замка.

Не имея доступа в подвал, Люциан возвращается к герцогу, который собирается провести встречу с местными лидерами. Во время этой встречи Люциан выполняет и проваливает свое последнее задание в качестве лорда-протектора: на Януса совершается покушение, который вынужден защищаться. Элона, видя в этом неудачу со стороны Люциана, убеждает Януса отказаться от титула Люциана и изгнать его из замка. Элона за стенами замка оказывается Ионой, агентом Черного кольца. Помеченная телепортируется в свою секретную тюрьму, охраняемую двумя орками. Оставив его на произвол судьбы под стражей, Иона возвращается на свое место на стороне герцогов; не подозревая, что он будет освобожден Арху.

Наконец, освободившись, Люциан отправился в Вердистис с намерением получить доступ к замку с помощью Гильдии воров. Вступив в гильдию, он входит в замок через подвал, где Рыцарь Смерти, Рю-Гор и его взвод орков прижали Зандалора и ныне покойного Джориса, третьего известного отмеченного, к задней части подвала. Проскользнув мимо отряда Черного Кольца и воссоединившись с волшебником, Зандалор просит проверить секретное хранилище в подвале, чтобы убедиться, что Меч Лжи все еще живет в его пределах. Проскользнув мимо Рю-Гора во второй раз, Люциан получает доступ к хранилищу и обнаруживает, что вместо меча находится игрушка-дракон. Зандалор, обеспокоенный этим фактом, возвращает себя и Люциана на «Синий кабан», чтобы вновь собраться с Воутером и спланировать свой следующий шаг. К несчастью для них, они лишь на мгновение опоздали с возвращением; Воутер устраняется по их прибытии. Как единственный оставшийся Отмеченный, Зандалор принимает решение о том, чтобы они оба инициировали вознесение Люциана, отправившись в Совет Семи, чтобы найти и вызвать остальных шестерых членов совета.

Восхождение Люциана временно приостановлено Советом. Суккуб подстерегает, запечатывая Зандалора в волшебной клетке и заполняя залы совета нежитью. После зачистки совета и победы над суккубом Люциан использовал камни наблюдения, чтобы найти оставшихся шести членов совета, Марданеуса, Гоэмоэ, Ото Ригнафорикса, Бронтиона Д’Анталиса, импов Анкс и Крокси. Обнаружив членов совета (и спася их), Люциан был всего в одном шаге от достижения божественности: проведения ритуала.

Во время ритуала Янус вторгся в совет, пытаясь остановить ритуал. Хотя большая часть совета была убита, сам ритуал удался. Вернувшись в Ривеллон, Люциан обнаруживает, что Кольца почти захватили земли, а сам Ферол разграблен. Разыскивая Патриарха, Люциан уговаривает его отказаться от способности становиться эфирным. Используя эту силу, он проникает в цитадель Черного Кольца в Ютул-Горе. Демон Лжи, который уже находится в процессе возрождения Повелителя Хаоса, прерывается Божественным, и начинается битва, в которой Люциан выходит победителем. Хотя Люциан не смог предотвратить воскрешение Хаоса, он столкнулся со своим сосудом, молодым младенцем. Не в силах сразить невинного ребенка, Люциан вместо этого взял на себя заботу о младенце и назвал его Дамианом. [2]

Эпоха Божественного Ордена[]

По возвращении в Ферол семь рас поклонялись ему как богу. Продолжая изучение своих недавно обретенных способностей, он часто посещал Академию Семи в качестве ученика; здесь учителя считали его «лучшим учеником». Вдобавок к этому он основал Божественный Орден; к которому стекались различные воины, дворяне и паладины. Получение контроля над большей частью человеческих земель в Ривеллоне и создание союзов с другими расами. В какой-то момент влияние Люциана предоставило ему доступ в Древнюю Империю, где он встретил Красного Принца в юности во время одной из благородных вечеринок и научил его фокусам. [3]

В это время Люциан взял Дамиана и поселился в неизвестной деревне недалеко от Оклендского леса со своей экономкой Флори, которая заботилась о Дамиане, пока он был в отъезде. В этой резиденции у него также был пёс Монти и огромный серый боевой конь, которого он называл Голиафом. Дамиан не показывал явных признаков одержимости Хаосом до первого года, когда Люциан попытался взять своего любимого плюшевого игрушечного кролика, и игрушка скользнула в камин. Дамиан, прежде чем Люциан успел его поймать, вытащил кролика из камина, не пострадав (к большому шоку Люциана). [4] Помимо Дамиана, Люциан также произвел на свет естественного сына Александра и вырастил его вместе со своим старшим братом. [5]

В 1229 году нашей эры, когда Дамиану исполнилось 11 лет, Люциан научил его заклинаниям защиты низкого уровня, основам игры на мечах и верховой езде, продолжая защищаться от своего прошлого. В 1231 году нашей эры Дамиан присоединился к Ордену, что позволило Люциану путешествовать по стране как в официальном качестве, так и лично, что позволило ему входить в деревни, чтобы насладиться «элем и тушеным мясом у огня» в тавернах инкогнито. [6] Его основной целью в это время были поиски некроманта Черного Кольца Калина, и хотя ему не удалось поймать самого некроманта, его паладины смогли поймать, а затем бесплодно пытать его, чтобы получить информацию о других членах Черного Кольца. Люциан лично казнил его. [7]

Между 1229 и 1231 годами нашей эры он обнаружил Храм Разлома в эльфийских землях во время своих путешествий и провалился через разлом на Землю, по-видимому, случайно с его стороны, однако это было намеренно со стороны бога Трогды, обретение способности физически ощущать разломы, хотя он все еще не мог их видеть. [1] Он запечатал храм божественной сетью и вернулся в свою деревню; где он, после того как его люди сообщили ему, что у Дамиана появился любовный интерес, искал своего сына и убедил Дамиана пригласить его интерес, Игерну на ужин. [8]

Первое мнение Люциана об Игерне ​​было положительным, и у него сложилось впечатление, что она знает не более чем несколько безвредных заклинаний. Через несколько часов он проснулся среди ночи от ссоры Дамиана и Игерны; Дамиан ушел из коттеджа и не вернулся через несколько дней. Люциан поехал в деревню Игернас, где в ее коттедже он обнаружил, что она была партнером Черного Кольца и дочерью Калина. [8]

Игерна была схвачена и доставлена ​​к нему, и путем допроса было установлено, что она ничего не говорила Дамиану о его происхождении; она просто показала ему его потенциал, к чему ее вынудило Черное кольцо; впрочем, сделал это без сожаления. Не оставив Люциану иного выбора, кроме как казнить ее, Дамиан прибыл, когда упал топор, и Душа Соковала любовников вместе, после чего он сбежал и присоединился к Черному кольцу, тем самым начав Войну Хаоса со своим отцом. [2] [9] [10]

Война Хаоса[]

»

Мужчины, вы знаете, что делать. Среди вас нет никого, кого бы я не назвал другом, и теперь я призываю вас, друзья мои, прислушаться, когда я говорю, что мальчик, который когда-то был одним из нас, ушел. Не обманывайтесь его видом. Вооружитесь против этого моря зла перед нами, но оставьте Дамиана мне. Вы сражаетесь с законом и порядком на своей стороне, паладины, и эти добродетели восторжествуют в этот судный день.

Люциан обращается к своей армии Дитя Хаоса

К 1233 году нашей эры он знал истинную природу Семи Богов, которые делились с ним своими силами. Он узнал, что они поддерживали свою силу Источника молитвами и пожиранием душ умерших в Зале Эха. Разгневанный, он начал бунтовать против Семи Богов, так как считал, что источник семи рас должен принадлежать им одним. [11]

В том же году Дамиан поднял свою армию против приемного отца. Во время битвы Люциан заманил Дамиана в Храм Разлома и лишил его сознания, затащив его в Разлом, ведущий в мир Немезиды, где он использовал свои божественные силы, чтобы поймать его там. [12] Когда он вернулся в Ривеллон, война с Черным Кольцом продолжилась.

Во время войны к лагерю Люциана приближаются две ящерицы с планом использовать смертельный туман в эльфийских землях, чтобы задержать приближение Черных колец. Хотя он сомневался в этой идее, он привлек к плану Ифана бен-Мезда, человека, воспитанного эльфами. Ифан согласился сделать это только в том случае, если эльфы будут эвакуированы первыми. Люциан согласился, а его второй сын, Александр, согласился лично заняться выпуском смертельного тумана, тайно заложив механизм выпуска на свитке разлома, чтобы эвакуировать эльфов. Ифан успешно достиг эльфийских земель и договорился об эвакуации, однако при открытии свитка смертельный туман вырвался, одновременно уничтожив эльфов; [13] Люциан лично воспринял их потерю как лидер. [14] Уничтожение эльфов позволило пробужденным бездны прорваться сквозь завесу, так как собственная энергия Источника Тир-Ценделиуса была значительно ослаблена из-за того, что у него больше не было последователей. Объединенного Источника Люциана и богов было уже недостаточно для поддержания барьера.

После того, как генерал Даллис нашел гробницу, где лежала дочь Фейна, убившего Магистра, и принял ее личность, с помощью изменяющей форму маски Люциан узнал об истинном происхождении Семерых от вечности. Вместе они разработали план по уничтожению Семерых и восстановлению Завесы, чтобы предотвратить разрушение Ривеллона вернувшимися вечными, превратившимися в пробуждённых пустотой после долгого заточения. [15] [нужна цитация] Он инсценировал свою смерть как часть этого, используя свое заклинание духовной формы, которому он научился у Патриарха Черного, и приказал Арху построить ему склеп, нагруженный Тенебриумом, и положить различные защиты на месте. После того, как его склеп был построен, он использовал грядущее вторжение Пробужденных Бездной в своих интересах, возложив вину за их атаки на Источников и, таким образом, с легкостью захватив их. [16]

Чтобы восстановить Завесу, Люциану нужно было получить как можно больше источников от Семи и гарантировать, что никакое другое Божественное не возникнет. Для этого Люциан отправился на Безымянный остров, где располагалась Академия Семи, и лично казнил обучающихся Пробужденных и отравил их наставников. Перед отъездом он написал на планшете правду о семи богах, оставил его в кабинете декана и запер академию. [17] После этого он нанял Руста Анлона и его Одиноких Волков, чтобы выследить Пробужденных. [18] [19]

Источник засухи и смерти семи богов[]

»

Пустота будет изгнана. И я, Люциан Божественный, воскресну из мертвых. Ложное божество, конечно, у меня не будет силы. Но мир этого не узнает. Я буду требовать мира. И оно у нас будет.

Люциан разговаривает с пробужденными героями Божественность: Первородный грех II

Люциан оставался в бегах, а Даллис со своим сыном Александром взяли на себя управление Божественным Порядком и вновь возродившегося Бракка Рекса, принявшего облик Вредмана, чтобы помочь в извлечении Источника для восстановления Завесы. Люциан тщательно истощил Семь Богов через связь, которую он имел с ними, пока был запечатан в своей гробнице. Сами Семь Богов не знали о его действиях, так как считали его мертвым и обвиняли в этом Пустоту. [20] После того, как Пробужденный сбежал из форта Радости, он послал Даллис убить Александра, что она наконец и сделала на Безымянном острове. [21]

Когда Пробужденный добрался до своей могилы в Арксе, Люциан открыл правду и потребовал, чтобы они сдали свой Источник, поскольку это был единственный способ остановить Пустоту. [14] Браккус Рекс вырывается на свободу, призывая пешек-нежити Короля-бога, Лорда Линдера Кемма, Исбейл и Желтоватого Человека вместе с Кракеном, чтобы убить Пробужденного Богом и Люциана. Браккус терпит поражение после битвы, и Люциан использует Этерана на всем Ривеллоне, включая себя, восстанавливая Источник в Завесе, тем самым вновь запечатывая вечных и Короля-бога в Пустоте, освобождая всех Присягнувших от их связей с Королем-богом. Люциан возвращается в Ривеллон и рассказывает миру о пробужденных героях, скрывая при этом тот факт, что он ослаблен. [22]

За эти 2 года он установил мир и остановил почти начавшуюся войну между своим орденом и Древней Империей и загладил вину перед эльфами. [22]

Великая война[]

В 1244 году н.э. Черное Кольцо возвращается, на этот раз под предводительством Дамиана и использует армию мертвых, демонов из Немезиды и порабощенных молодых драконов, чтобы завоевать Ривеллон. Это положило начало конфликту, известному как Великая война.

В это время Малади крадет у Люциана опасное магическое оружие «судного дня» и отправляет за ней своего командира с Лозе и Ифаном бен-Мездом. [23]

Во время этой войны он заключает союз с Рыцарями Дракона. Это склонило войну в его пользу, пока Дамиан не использовал свою магию и не очаровал Рыцаря-Дракона, чтобы он нанес Божественному удар в спину, тем самым убив его на глазах у его войск. Это разрушило союз между расами, Орденом и Драконьими Рыцарями. [24]

Драконьи чистки и заточение[]

»

Без сомнения, вы уже догадались об истине: я Люциан, Божественный. Совершенно живой, но часто жалеющий, что я не был, поскольку я живу в этом полумире, в этой тюрьме без клеток, предназначенной для того, чтобы я всегда оставался в сознании и, таким образом, страдал от мук осознания. Быть безмолвным свидетелем деяний Проклятого.

Люциан разговаривает с последним рыцарем-драконом Divinity II: Ego Draconis

Заключенный в хрустальную тюрьму на Плане Гипнеротомахии, Люциан был вынужден смотреть, как Дамиан разрушает Ривеллон. Другие расы скрылись, были уничтожены или порабощены Черным Кольцом. Тем временем дворяне Ривеллона встретились в соборе Ривертауна и создали Орден Убийц Драконов, который был посвящен охоте на драконов, которых они окрестили «Предателями». Наблюдая за всем этим, он погрузился в депрессию и мысли о самоубийстве. [24] [25]

Освобождение и окончание Великой войны[]

»

И вот вы пришли: грозный убийца, благословленный силой дракона, но униженный разумом, раскрытым после незавершенного ритуала.

Люциан разговаривает с последним рыцарем-драконом Divinity II: Ego Draconis

После того, как новый ученик убийцы драконов заканчивает академию в 1300 году нашей эры и получает силы дракона от Таланы, Люциан пытается добраться до бывшего убийцы, но не может этого сделать. Когда последний Рыцарь-Дракон воскресил Игерну, она вместе с Люцианом поймала Рыцаря на Плане Гипнеротомахии, и он объяснил рыцарю, что на самом деле произошло. [24] [25]

Рыцарь был заключен в тюрьму с Люцианом на неопределенное время, в течение которого они стали близкими друзьями. Люциан признался Рыцарю-Дракону о своем коротком романе с эльфийской красавицей Элеаналессой, когда к ним подошел дух Берлина и предложил рыцарю-дракону сделку. Он освободит и Дракона, и Божество, если Дракон освободит его. [26] Не в силах отказаться от предложения Берлина, рыцарь телепортируется в Алерот. Незадолго до телепортации рыцаря Люциан предупреждает рыцаря, «чтобы не рисковать тем, что эта штука может породить ради него», поскольку он не доверяет Берлину.

Люциан видел, как рыцарь-дракон вернулся на План Гипнеротомахии Беллегаром, который несколько раз пытался заключить рыцаря в тюрьму. [27] [28]

После того, как рыцарь-дракон с армией Защитников Алерота и под руководством Зандалора сжигает дворец Дамиана, Люциан видит, как Игерна и рыцарь-дракон возвращаются в план. Он пытается убедить Игерну сдаться, но она отказывается, и поэтому он говорит ей идти на смерть, поскольку считает, что Рыцарь-Дракон выиграет битву. [29]

Как только Игерна побеждена, поток бело-голубой энергии вместе с ее душой поднимается в кристальную тюрьму Люциана, разрушая ее и освобождая Божественное.

После этого он возвращается с Рыцарем-Драконом в Алерот, где он выходит из Министерства и приветствует свой народ. [30]

Взаимодействие с персонажем игрока — Эго Драконис[]

Квесты Чтение мыслей Торговец

  • Вариантов убеждения нет.
  • Все варианты разговора в памяти Игерны ведут к насилию.

Связанные квесты[]

  • Люциан должен быть побежден, чтобы воскресить Игерну.

Взаимодействие с персонажем игрока — Пламя возмездия[]

Квесты Чтение мыслей Торговец

  • Вариантов убеждения нет.
  • Впервые его можно услышать во время вступительного ролика Flames of Vengeance.
  • Варианты разговора предназначены исключительно для ролевой игры, и с ним разговаривают дважды: один раз в начале игры и второй раз перед финальным боссом.
  • Его несколько раз видели, когда Беллегар телепортировал игрока на План, но с ним нельзя было поговорить.

Взаимодействие с персонажем игрока — Первородный грех 2[]

Компаньон Квест

Дух Торговец

  • У него есть уникальная вступительная линия и варианты разговора с Ифаном бен-Мездом.
  • Персонажи с тегами Mystic и Jester имеют уникальные варианты диалога с ним.
  • Нет вариантов убеждения, связанных с ним.

Связанные квесты[]

  • Конец Времен

Хроники[]

  • Быть Божественным
  • Чемпион богов
  • Магистр Крестового похода

Связанные достижения[]

  • Воскрешение — восхождение к божественности (стать Божественным)
  • Supreme Sacrifice — встаньте на сторону Люциана и позвольте себе и Ривеллону быть очищенными
  • Мстительный волк — Ифан: убить Люциана
  • Обмани меня однажды — Ифан: прости Люциана

Галерея[]

Портрет Люциана в Divinity: Original Sin 2

Вознесение Люциана — церковная живопись

Статуя Божества 2 Люциан

6 90 Божественное

6 90 Original Sin 2 Definitive Edition

Портрет, используемый в Original Sin 2 Classic и режим арены в Definitive edition

Original Sin 2 Definitive Edition портрет персонажа

Неиспользованный портрет из Divinity: Original Sin 2

Казнь Игерны в Divinity II

Казнь Игерны в Divinity II

Люциан сидит на гранитном троне в своей гробнице ) в памяти Игерны

Ссылки[]

  1. 1. 0 1.1 Дитя Хаоса , страницы 8-9
  2. 2.0 2.1 Современные хроники Берега Жнецов, Крэнли Хьюберт, стр. 8
  3. Взаимодействие с изображением Люциана в гетто Форт-Джой с Красным Принцем.
  4. Дитя Хаоса , стр. 7
  5. ↑ Modern Chronicles of Reapers’ Coast — Страница 8
  6. Дитя Хаоса , стр. 13
  7. Дитя Хаоса , страницы 16-20
  8. 8.0 8.1 Дитя Хаоса , страницы 21-24
  9. Дитя Хаоса , страницы 24-27
  10. Divinity II: Dragon Knight Saga
  11. Divinity: Original Sin 2 — Диалог с Люцианом в тайне богов
  12. Дитя Хаоса , стр. 37
  13. ↑ Divinity: Original Sin II Godwoken — История Ифана
  14. 14.0 14.1 Divinity: Original Sin II — Диалог с Люцианом в гробнице Люциана
  15. Divinity: Original Sin 2 — Диалог с Люцианом и Даллис у гробницы Люциана
  16. Divinity: Original Sin 2 — Диалог с Люцианом и Арху
  17. Divinity: Original Sin 2 — Диалог с Наставниками, Духами, Сенешалем в Академии Семи
  18. Divinity: Original Sin 2 — Диалог с духом Руста Анлона
  19. Divinity: Original Sin 2 — Контракт Божественного Ордена
  20. Divinity: Original Sin 2 — Диалог с семью богами
  21. Divinity: Original Sin 2 902:05 — Диалог с Люцианом, последствия битвы на Арене Единого
  22. 22. 0 22.1 Divinity: Original Sin 2 — Финальная битва, финальный эпилог Чистки
  23. Divinity: Fallen Heroes — информация об истории раннего доступа
  24. 24.0 24.1 24.2 Divinity II: Эго Драконис фон
  25. 25.0 25.1 Divinity II: Dragon Knight Saga — Диалог с Люцианом
  26. Divinity II: Flames of Vengeance — Вступительный ролик и диалог с Люцианом и Берлином
  27. Divinity II: Flames of Vengeance — Цепочка заданий «История Ривеллона»
  28. Divinity II: Flames of Vengeance — Цепочка заданий «Найти волшебника»
  29. Divinity II: Flames of Vengeance — Диалог между Люцианом, Рыцарем-Драконом и Игерной
  30. Divinity II: Flames of Vengeance — Завершающий ролик

Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition Обзор

Divinity: Original Sin 2

Загрузка

Автор Brandin Tyrrel

Обновлено: 21 апреля 2020 г. 1:39 первый обзор Divinity: Original Sin 2 в 2017 году, мы дали ему 9,6 баллов за «Удивительно». Вот что мы сказали тогда:
Divinity: Original Sin 2, возможно, был разработан в духе ролевых игр десятилетней давности, таких как Baldur’s Gate 2, но это наследие служит лишь основой для масштабной игры, которую Larian построила на его основе. Немногие другие ролевые игры предлагают такой широкий диапазон гибкости, а также поддерживают полезные бои и мощную историю. Это будет помнить как один из великих. — Лейф Джонсон LoadingNow, Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition уточняет и переоснащает некоторые элементы первой игры, которые не совсем прижились, в виде бесплатного обновления для владельцев оригинала на ПК, а также впервые предлагает отличный изометрический опыт на консолях. время. И этот перевод на консоль выполнен умело, обеспечивая одну из величайших ролевых игр за последнее время с качеством почти без потерь.

Divinity: Original Sin 2 — одна из самых красивых изометрических ролевых игр, и она не изменилась.


»

Технически Divinity: Original Sin 2 — одна из самых красивых изометрических RPG, и это не изменилось. Тем не менее, качество зависит от мощности вашей приставки: визуальные эффекты появляются как на Xbox One X, так и на PS4 Pro, особенно в HDR. В то время как стандартные Xbox One и PS4 тоже не сутулятся, есть заметные провалы в частоте кадров в графически интенсивных областях, и все консоли нечасто дергаются, когда большой фейерверк взрывается посреди битвы. Но, учитывая все обстоятельства, Xbox One X неизменно является самой блестящей и самой производительной консольной версией.

Из множества положительных изменений, внесенных в Definitive Edition разработчиком Larian Studios, большинство, скорее всего, останутся незамеченными, если только вы не потратили десятки часов на оригинал. Такие вещи, как детализированные истории и взаимодействия персонажей, режим истории без давления, переработанные и совершенно новые бои, темп персонажей, новый всеобъемлющий режим арены и многое другое завершают это окончательное издание, и я очень рад видеть в значительной степени переписанный третий действовать, когда я, наконец, вернуться к нему.

Релиз: 5 сентября 2019 г. Когда я делал обзор на Divinity Original Sin 2 Definitive Edition — этот обзор, который вы сейчас читаете, — я был потрясен тем, насколько гладко и органично Larian Studios удалось перевести такую ​​хардкорную ролевую игру для ПК, как Divinity 2, в консоли. Это не должно работать. Слишком много опций, навыков, интерактивных объектов и механизмов, для работы которых требуются знакомые каскадные выпадающие меню и точность мыши. Но, о чудо, Definitive Edition на консоли — это игра без потерь, на которую вы только могли надеяться.

Тот же дух «это не должно работать, но почему-то работает» распространяется и на порт Nintendo Switch Divinity Original Sin 2: Definitive Edition. Каким-то образом Larian взяла огромный размах и широту этой игры продолжительностью от 80 до 150 часов и сделала ее пригодной для Nintendo Switch. И, хотя я должен знать лучше, чем делать ставку против Larian, я удивлен тем, насколько близко порт Switch находится к его аналогу для ПК. Загрузка Конечно, платформа имеет такое же значение, как и порт, и хотя есть некоторые проблемы. присущие запуску Divinity на Switch, они в равной степени компенсируются плюсами — а именно, вы можете играть в эту мега-RPG на ходу, что должно значительно увеличить скорость прохождения для тех, кто не может провести 100 часов, сидя за ПК. . Как и во многих играх, которые в конечном итоге выходят на Switch, наблюдается заметный удар по разрешению, хотя я не чувствовал, что это большая проблема при игре в портативном режиме, если только я не прислоняюсь лицом к экрану — чего не следует делать. во что бы то ни стало привыкнуть. Это более вопиющая проблема, связанная с воспроизведением на телевизоре с разрешением 1080p — или, что еще хуже, на огромном дисплее 4K — но опять же, это часть неизбежного компромисса для гибкости и портативности этого порта, и он выглядит не намного хуже. чтобы отвлечься от отличной игры.

К счастью, отличная компоновка контроллера и пользовательский интерфейс, созданные Larian для Definitive Edition, снова используются для версии Switch, и я нашел их здесь такими же надежными, как и в других консольных портах — хотя я думаю, что точность уже уменьшилась. геймпада еще больше усугубляется короткими джойстиками Switch.

В конечном счете, Divinity Original Sin 2: Definitive Edition для Switch — эффективная альтернатива своим консольным кузенам, если вы знаете, на что торгуете. Конечно, некоторые портреты персонажей и ресурсы могут выглядеть немного нечеткими, а разрешение на большом телевизоре не принесет никаких наград, но вы можете перенести свои сохранения с ПК на карманный компьютер и сыграть в одну из лучших игр. Недавние ролевые игры в самолете, поезде или автомобиле. И тот факт, что это вообще возможно, невероятен, учитывая, насколько огромна, запутанна и гибка игра, подобная этой.

Итог — Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition для Nintendo Switch не уступает другим доступным версиям и заслуживает того же балла, что и оригинальный выпуск. Для получения дополнительной информации об основном опыте вы можете ознакомиться с нашим оригинальным обзором Divinity: Original Sin 2.

Контроль качества

Но ключевой элемент Definitive Edition на консолях — это объединение всех функций клавиатуры с ограниченным числом кнопок контроллера. К счастью, Divinity: Original Sin 2 на геймпаде впечатляюще интуитивно понятен. С помощью ряда радиальных и раскрывающихся меню вы всегда будете всего в нескольких нажатиях кнопок, чтобы сделать все, что хотите. Хотя есть несколько шероховатостей, которых вы не найдете на ПК, я все равно удивлен тем, насколько бесшовные традиционно сложные механики, такие как разделение вашей группы, организация вашего инвентаря или управление вашей панелью действий, работают на раскладке контроллера Larian с функция поиска области для легкого мародерства — мое любимое соображение.

Однако, как и ожидалось, точность курсора на контроллере не такая точная, как с мышью. Larian включила настройки, чтобы справиться с ситуацией — например, тактическую камеру и выделение персонажей, чтобы помочь отличить друга от врага, — но я все еще иногда обнаруживал, что случайно атакую ​​землю или усиливаю врага вместо своего персонажа. Но эти разовые неудобства являются исключением из правил — Divinity Original Sin 2 Definitive Edition блестяще работает на геймпаде. Загрузка

Fantasy Friend and Foe

Этот интуитивно понятный перевод распространяется и на локальный кооперативный режим для двух игроков, и на четырех игроков онлайн. Локально экраны легко разделяются и воссоединяются в зависимости от близости, а смена прав собственности на персонажей очень проста. И хотя я провел более 100 часов, играя в оригинальную версию Divinity 2 в одиночестве, я определенно вижу, как легко перехожу к повторному открытию Divinity: Original Sin 2 с хорошими друзьями в кооперативной обстановке.

Наконец, новая арена — это то, чего давно хотел кабинетный стратег вроде меня. Divinity Original Sin 2 имеет одну из лучших тактических боевых систем в изометрической ролевой игре, возможно, когда-либо существовавшую, и всегда приятно видеть, какие взрывные или хитрые стратегии вы можете использовать. Режим арены, поддерживающий от одной до четырех команд, состоящих из одного-четырех персонажей, представляет собой бесконечный бассейн этого веселья, когда вы разрабатываете стратегии с 16 игровыми персонажами, взятыми из знаний о Divinity.

Leave a Comment