Development kit 2 oculus rift: Очки Oculus Rift Development Kit dk2 купить по выгодной цене

Содержание

Oculus представили Rift Development Kit 2 на конференции GDC 2014 / Хабр

Вчера на конференции для разработчиков игр GDC 2014 компания Oculus представили вторую версию очков для разработчиков. Как и ожидалось, в DK2 вошли все наработки, что были показаны в прототипе Crystal Cove. А именно, 1080p OLED экран, с технологией low-persistence, отслеживание положения в пространстве, и множество других улучшений.

Предзаказ уже открыт ( линк ), ожидаемое время поставки Июль 2014, цена 350$

Фича №1. Экран


И так, главным преимуществом DK2 перед DK1 является экран. Теперь это 5 дюймовый OLED экран с разрешением 960×1080 на каждый глаз. Но основное улучшение это технология low-persistence, которая позволяет значительно сократить размытость изображения при движении головой. Насколько это улучшит восприятие можно примерно представить с помощью интересной веб-демки — Oculus Sim. В ней, так же можно посмотреть на разницу в разрешениях будущих моделей.

Фича №2. Позиционирование


Как известно, DK1 имеет высокоточное отслеживание ориентации поворотов головы. Но при этом отсутствовала возможность позиционного отслеживания ( наклонов вперед, вбок и.т.д.). Теперь такая возможность есть. В шлем встроены IR датчики, которые скрыты за специальным пластиком ( в отличии от прототипа Crystal Cove ), и отслеживаются с помощью камеры, которая идет в комплекте. Это дает еще более глубокий эффект погружения в виртуальную реальность, и значительно улучшенный «сидячий опыт».

Фича №3. Шнур, комплектация


Стоит упомянуть, что громоздкую коробочку-трансформатор убрали, и теперь из очков выходит единый кабель, который в конце разделяется на USB и HDMI. Так же, приятной новостью является то, что теперь можно питать устройство от USB. Все это сделает очки значительнее удобнее. Так же, появился USB host вход, который позволит подключать устройства напрямую к очкам, например манипуляторы или нательные сенсоры. В очки встроили тестер задержки, который позволит оптимизировать столь критичную задержку в играх и приложениях. Так же обновили SDK для всех поддерживаемых инструментов ( Unity3D, UnrealEngine и другие ).

Характеристики

Дисплей

Разрешение: 960×1080 на каждый глаз

Частота обновления: 75 Hz, 72 Hz, 60 Hz

Скорость смены пикселей ( Persistence ): 2 ms, 3 ms, full

Угол обзора: 100º ( номинально )

Интерфейсы

Кабель: 10’ ( отсоединяется )

Видео-вход: HDMI 1.4b

USB: USB 2.0

USB host: USB 2.0 ( требует подключение адаптера)

USB для камеры: USB 2.0

Ориентационное отслеживание

Сенсоры: Гироскоп, Акселерометр, Магнитометр

Частота обновления: 1000 Hz

Позиционное отслеживание

Сенсор: IR CMOS сенсоры

Частота обновления: 60 Hz

Вес: 440 г ( без кабеля )

В общем и целом, разница между DK1 и DK2 колоссальная. Устранена значительная часть проблем, как с комфортом, так и с общим эффектом погружения. Oculus подтвердили, что финальная версия продукта будет иметь все возможности DK2. Теперь слово за разработчиками. Революция грядет, господа!

Oculus Rift DK2 (тестовый комплект)

Шлем виртуальной реальности Oculus Rift DK2

Шлем виртуальной реальности — вторая версия самого популярного шлема виртуальной реальности от компании OculusVR, которая позволяет ещё лучше погрузиться в виртуальные миры и прочувствовать всю прелесть виртуальной реальности.

В Oculus Rift DK2 предусмотрена новейшая система трекинга головы, которая позволяет отслеживать положение игрока в пространстве. Теперь Вы можете приближаться к любым объектам виртуальной реальности, просто наклонившись или посмотрев из-за угла головой. В первый раз это всегда производит сильнейший эффект на любого человека.

В том случае, если у Вас плохое зрение, в комплекте поставки предусмотрены вторая пара линз, которые позволят максимально наслаждаться виртуальной реальностью человеку даже с плохим зрением и делают процесс игры максимально комфортным. Частота обновления экрана составляет 75, 72, 60 HZ, а отклик шлема всего 3 мс. Всё это создаст ощущение полного погружения в виртуальную реальность. Кроме того, небольшой вес шлема позволит комфортно находиться в шлеме даже продолжительное время.

По-настоящему инновационный дизайн шлема позволит Вам ощутить себя владельцем настоящего гаджета будущего, который способен переносить Вас в другие параллельные миры и измерения и дарить самые яркие, запоминающиеся эмоции.  Подробную информацию о компании можно узнать в разделе Oculus или посмотрев обзор на официальном сайте.

Цена на Окулус Рифт Dk2

У нас вы можете купить шлем Oculus Rift DK2 по привлекательной цене с гарантией качества. Конечно цена достаточно высокая, но оно того стоит, тем более эта цена значительно ниже чем на HTC vive.  Для того, чтобы купить шлем просто нажмите кнопку «заказать» и введите свои контактные данные. Либо звоните по телефону 8 (963) 779-13-16 или пишите на эл.почту [email protected].  Так же вы можете посмотреть и другие цены например HTC Vive, PlayStation VR, либо купить виртуальный аттракцион по доступной цене. Помсмотреть все цены можно в нашем каталоге очков и шелмов VR.

Данный комплект использовался для демонстрации технологии виртуальной реальности. 

Технические характеристики

  • Вес: 440 г.
  • Разрешение дисплея: 960×1080 для каждого глаза
  • Частота обновления: 75 Гц, 72 Гц, 60 Гц.
  • Угол обзора: 100 градусов
  • Интерфейсы: HDMI 1.4b, USB 2.0, USB Host 2.0
  • Встроенная инерционная система трекинга: да
  • Гироскоп: да
  • Акселерометр: да
  • магнетометр: да
  • Частота обновления инерционной системы трекинга: 1000 Гц.
  • Оптическая система трекинга определения положения головы пользователя: да
  • Частота обновления оптической системы трекинга: 60 Гц

Системные требования шлема

Ниже представлены минимальные системные требования, которым должен соответствовать ваш персональный компьютер для комфортного запуска игр и приложений под Oculus Rift DK2.

  • Процессор — 2-ух ядерный Intel или AMD с частотой 3 ГГц (и мощнее)
  • Видеокарта — Nvidia Geforce 8800  или ATI Radeon 3870 (и мощнее)
  • Оперативная память — 3 Gb  для 32-битной версии Windows и 4 Gb для 64-битной версии Windows (и больше)
  • 1 разъём USB 2.0 
  • Операционная система — Windows XP SP 3 (и более новые)

Бонусы и подарки при покупке

Если вы собитетесь покупать шлем Oculus Rift DK2 у нас, вы получаете отличные бесплатные подарки:

  • Гарантия на шлем — 1 год
  • Технические консультации по любым вопросам работы шлема. Техническая поддержка работает ежедневно
  • Доставка в день заказа

Преимущества работы с нами

  • выгодные цены
  • работаем с эксклюзивными официальными поставщиками
  • имеем свой офис и шоурум очков виртуальной реальности
  • работаем без выходных
  • возможен как наличный, так и безналичный расчёт
  • доставка по всей России и странам СНГ в срок от 1 до 7 дней
  • работаем с надёжными транспортными компаниями
  • заключаем договор на поставку и предоставляем все закрывающие документы
  • если в дальнейшем по иссечению гарантийного срока произойдет поломка оборудования, Вы можете напрямую обратится к нам за ремонтом.

 

Познакомьтесь с Oculus Rift DK2!

Виртуальные игры для Oculus Rift DK2

AirDrift – полет над землей

Данная игра представляет собой имитацию полета в виртуальной реальности. Для достижения высококлассной картинки применяется технология Head Tracking. Вы управляете воздушным судном и летаете над прекрасной территорией с горами. Вариации могут быть такими: бреющий полет над широкими долинами или быстрый спуск с горных вершин. Управление осуществляется клавиатурой. Оно настолько простое, что не составит никакого труда даже для новичка.

Cyber Space – аттракцион в виде качелей «Тарзанка»

Уже из названия понятен принцип действия – высоко вверху игрока быстро и мощно раскачивают вверх и вниз. Можно получить реальный адреналин! Пока вы летите вверх, можно смотреть на дома, остающиеся внизу, на город. Есть интересная опция – наверху можно отстегнуться и представить из себя птицу, правда, на небольшой промежуток времени.

Игра с приключениями Birdy King Land 1.0

Проект специально заточен именно для Rift DK2. Интересная игрушка с разными приключениями, наподобие Индианы Джонса. Сценарий ее таков: у вашего друга – главного героя — некая птичка отбирает бутерброд с сыром прямо из рук и улетает прочь. Друг садится на мотоцикл и пытается ее догнать. А вы в это время сидите в люльке рядом с ним. Процесс погони за птицей интересен и быстр, есть разнообразные препятствия, их необходимо преодолеть, что всегда успешно и получается.

Гонки BlazeRush

Отличный пример быстрых гонок, разработанных специально для Rift DK2. В шлеме вы почувствуете себя настоящим Шумахером, ведь это настоящие гонки без тормозов.

Radial-G – быстрые гонки на выживание

Слоган этой игры обещает неимоверную скорость в игре, динамику и новые ощущения. И мы полностью подтверждаем это! Гонка проходит на трассе в виде космической трубы. Причем игрок может произвести полный оборот на 360 град. вокруг всего трека. На трассе стоят специальные отметки, пересекая которые игрок увеличивает свою скорость еще больше. В качестве препятствий имеются вращающиеся заслонки. Нужно умудриться ловко проскочить между ними, в противном случае ваша скорость  уменьшится.

Симулятор бегущего слона

Игра представляет собой демо-версию. Разработана для Rift DK2. Однако теперь ее улучшили. В результате в новой версии появились такие плюсы, как большое разнообразие цветовой палитры, отсутствие пиксельности. Все это получилось благодаря монитору девайса в формате FullHD.

Называется сия игрушка Dumpy Going Elephants. Смысл ее заключается в следующем. Игрок – это слон, который откуда-то сбежал. И теперь несется с большой скоростью, размахивая огромным хоботом. Им он сбивает разные препятствия, которые его окружают. Смысла особого в такой игре нет, просто динамика и прикольные разрушения окружающего пенопластового мира. Присутствует и соответствующий звук.

Заброшенный завод с горками Lava Inc.

Уже понятно из названия игры, что это – некая корпорация, занимающаяся переработкой лавы. В нерабочее время завод, естественно, пуст. Поэтому рабочие придумали забавное развлечение создать американские горки на всей территории. Вся трасса делится на несколько частей, каждая из которых несет определенную смысловую нагрузку управления скоростью.

Синяя трасса. Контроль скорости осуществляется с помощью наклона вперед. Соответственно, чем сильнее наклониться, тем выше скорость. Можно остаться на одном месте и просто смотреть вокруг.

Зеленая трасса. Тут вы вообще лишены возможности контроля за скоростью. Падая с большой высоты и пролетая прямо сквозь здания, вы определенно начинаете чувствовать близость раскаленной лавы.

На  красной трассе без тормозов ехать просто не получится.

Как подключить шлем

Есть соответствующая инструкция, в которой указаны все 11 этапов. Однако, как показывает практика, некоторым пользователям все равно сделать это тяжело, поэтому мы рассмотрим процесс более подробно с учетом всех тонкостей, которые могут возникнуть.

Как установить Oculus Software Development Kit

 Для начала необходимо скачать программную составляющую для подключения к компьютеру. Для этого нужно обратиться на официальный сайт. Регистрируйтесь на официальном сайте и получайте доступ к нужным файлам, которые располагаются в разделе Downloads. На сегодняшний момент SDK v0.4.1 Beta – это последняя версия требуемого нам ПО.

В этом разделе на официальном сайте вы увидите семь предложенных файлов:

  • Программа установки для Mac OS — Oculus Runtime for Mac OS
  • SDK для Mac OS – называется SDK for Mac OS
  • Unity Tuscany Demo — демоусадьбы Tuscany на Unity для этой же операционной системы
  • Runtime for Windows — установочная программа для ОС Windows
  • SDK for Windows — SDK для ОС Windows
  • Unity Tuscany Demo — демоусадьбы Tuscany на Unity тоже для Винды
  • Unity 4 Pro Integration – программа для интеграции Unity 4 Pro

Что же выбрать?

Если ваша задача использовать шлем виртуальной реальности исключительно для игр и их приложений, то в этом случае просто скачиваете ПО для той операционной системы, которая установлена на вашем компьютере.

SDK вам понадобится, если в ваших планах есть создание контента для шлема. Именно для этого и нужен архив файлов.

После того, как вы установили Oculus Runtime, вам нужно будет разобраться в появившемся новом приложении, с помощью которого можно настроить и подключить шлем.

Следует обратить внимание на один важный аспект. После установки описанного выше продукта OVRService_x86 или OVRService_x64 (разрядность зависит от вашей операционной системы) может сам не запуститься. Соответственно, приложение OculusConfigTool не будет видеть шлем, хотя он и будет подключен. И вы не сможете произвести никаких настроек. Если вы вдруг с таким столкнетесь, то порядок действий таков: отключаете OculusConfigTool, а потом сами запускаете OVRService. Последний обычно располагается по пути C:\Program Files (x86)\Oculus\Service\. И только после этих действий необходимо заново перезапустить OculusConfigTool.

Как подключить шлем виртуальной реальности к ПК?

Сверху, где расположено крепление шлема, вдоль ремня, находится двойной кабель, который нужен для подключения к разъемам USB и HDMI.

Порт USB подходит и к USB 2 и к USB 3. Однако на ряде моделей шлемов обнаружились проблемы с питанием. Если вы столкнетесь с подобным «косяком», попробуйте переключить кабель в USB другого вида.

Кроме того, мы советуем в настройках убрать опцию выключения питания в портах USB. Это желательно сделать с целью экономии электроэнергии.

Кабель HDMI можно включить сразу напрямую или воспользоваться переходником DVI to HDMI. Он поставляется в комплекте. Особого отличия в эксплуатации что одного, что другого разъема, не наблюдается.

Как подключить камеру?

Разъем USB, а также провод синхронизации подключаются сбоку камеры к маленькому разъемчику. Он находится на кабеле от шлема.

Камеру можно установить сверху дисплея компьютера прямо спереди от вас или в таком месте, где вам будет комфортнее всего. Рекомендуется выдержать расстояние в 1,5 м. Камера оснащена специальными креплениями, которые и предназначены для того, чтобы ее легко было устанавливать.

После того, как шлем успешно подключен, на нем загорается соответствующий индикатор. Если его цвет – оранжевый, значит, шлем подключен, однако сигнал видео не идет. Если цвет – синий, то, значит, все в порядке, сигнал видео идет. Около индикатора находится кнопка, с помощью которой можно включить шлем и выключить.

Как настроить шлем?

Хотелось бы обратить внимание на один нюанс. При тестировании шлема и его работы в режиме Direct HMD Access from Apps, он не получал сигнал видео. Однако в режиме Extend Desktop to the HMD все было отлично. Но во всех советах рекомендован был именно второй режим, как наиболее оптимальный для работы всех приложений шлема.

После идентификации в OculusConfigTool как шлема, так и камеры, на которой тоже имеется подобный индикатор, желательно запустить демонстрационную сцену для калибровки. Для этого необходимо нажать кнопку Show Demo Scene.

Технические характеристики и параметры

Общее разрешение:1920×1080 px
Номинальная частота обновления:60, 72, 75 Гц
Угол обзора:100 °
Масса в коробке:440 кг
Система трекинга:outside
Автономные:Нет
Наушники в комплекте:Нет
Трекинг глаз:Нет

Oculus Rift Development Kit 2 Обзор и раздача

Только хардкорные энтузиасты и разработчики — но мы это уже знали.

Купить этот продукт

В магазине

Прошел год с момента выпуска первого комплекта разработчика Oculus Rift, и можно с уверенностью сказать, что мир игр уже никогда не будет прежним.

Поскольку работа над контентом — играми, фильмами, интерактивными приключениями — идет полным ходом — выпуск второго комплекта для разработки приносит значительные обновления и представляет собой гигантский скачок к окончательному выпуску для потребителей в 2015 году. Хотя первый этап разработки был во многом творческим этапом выяснения того, что работает, а что нет в виртуальной реальности, второй этап заключается в доработке этих концепций для работы с новыми технологиями, такими как отслеживание положения.

Давайте посмотрим, что изменилось, и в конце этого обзора мы дарим Oculus Rift Development Kit 2 одному очень удачливому читателю.

Обратите внимание, что это по-прежнему набор для разработки , и если вы покупаете его с точки зрения потребителя, ожидая простой настройки и большого количества готовых к запуску игр – вы будете сильно разочарованы. В то время, когда я начал писать этот обзор, было доступно всего несколько прилично работающих демоверсий; большинство разработчиков еще даже не получили свои новые комплекты.

Комплект разработчика Oculus Rift 2 (в просторечии известный как DK2) уже доступен по цене 350 долларов США непосредственно от Oculus — на 50 долларов больше, чем оригинальный комплект разработчика, и, если он будет заказан сегодня, ожидается, что он будет доставлен в октябре. На данный момент доступной конкуренции нет, хотя Sony работает над Project Morpheus для PS4, а Samsung, по слухам, работает над устройством с лицензированной технологией от Oculus. Google также выпустил Cardboard, дешевый прототип DIY, который работает с телефонами Android.

Коробка

Первое, что заметят владельцы предыдущего комплекта разработчика, это отсутствие прочной пластиковой «коллекционной» коробки. Это, очевидно, не нарушает условия сделки, но для пользователей, которые взяли свой Rift для демонстрации, или для тех, кто покупает ранние Rift в надежде, что когда-нибудь они будут стоить денег (серьезно, это вещь), это немного разочарование. Если он у вас есть, старую коробку можно использовать для удобного размещения DK2.

Что внутри?

  • Гарнитура с комбинированным кабелем USB и HDMI
  • ИК-камера, а также кабель USB и ИК-синхронизации (штекер 2,5 мм)
  • Преобразователь DVI в HDMI, поскольку Rift больше не использует вход DVI.
  • Два комплекта линз, для нормальных (A) и близоруких (B) пользователей.
  • Салфетка для экрана/объектива
  • Адаптер питания с вилкой международного стандарта.

Отличия экрана

DK1 работал со светодиодным экраном с разрешением 1280 x 720, эффективно отображая 640 x 720 для каждого глаза. Особенно бросалось в глаза низкое разрешение. Для DK2 экран был модернизирован до модели OLED, работающей на 1920 x 1080 или 960 x 1080 на каждый глаз, что ровно в 2,25 раза больше пикселей. Это значительное обновление только с точки зрения разрешения, хотя отдельные пиксели все еще видны.

Эффект «сетчатой ​​двери» всегда присутствовал в DK1 — постоянное наложение, которое выглядело так, как будто вы смотрите на мир через сетчатую сетчатую дверь. В DK2 эффект все еще присутствует, но настолько значительно ослаблен, что гораздо проще забыть о нем, погрузившись в игру.

Пользователи

DK1 также сообщали о сильном размытии движения при движении головы, что является фактором ухудшения виртуальной реальности. Это также было в значительной степени устранено в DK2 благодаря более качественному OLED-экрану.

Однако это трудно описать словами: чтобы получить хорошее представление о разнице в качестве, посмотрите Oculus Rift VR Simulator Майкла Бликса — выберите 1080p и «низкое послесвечение» для DK2 и сравните непосредственно с DK1. Вы также можете увидеть, каким может быть вид из финальной потребительской версии с обновлением разрешения, о котором ходят слухи, и даже как он может выглядеть на экране 4K.

Новый экран также имеет более высокую контрастность и более яркие цвета; DK1 имел тенденцию быть немного мутным и серым.

Однако это еще не все хорошие новости.

Другой тип экрана, по-видимому, привел к проблеме нового типа, известной в просторечии как «фиолетовое пятно», а более технически — как «хроматические аберрации». Кажется, что это происходит вокруг черных областей — теней и тому подобного — что приводит к размытому фиолетовому остаточному изображению там, где ранее отображался черный цвет, который быстро исчезает, поскольку кажется, что он «догоняет». Хотя это заметно в некоторых демонстрациях, я лично не обнаружил, что это значительно портит впечатления; у других есть. Похоже, это можно исправить в программном обеспечении, подтолкнув значения цвета чистого черного и, таким образом, слегка подсвечивая цвета, но это еще не реализовано всеми.

Общее поле зрения также явно уменьшилось со 110 градусов до 100, но я не могу честно сказать, что заметил. Это видео от пользователя Reddit imfromspaceman  иллюстрирует различия в горизонтальном поле зрения, снятого непосредственно с экрана — обратите также внимание на то, как размытый DK1 выглядит по сравнению с ним.

После вскрытия оборудования было обнаружено, что экран на самом деле взят прямо из Samsung Galaxy Note 3.

Основная форма Oculus Rift не претерпела существенных изменений, но есть ряд значительных изменений дизайна в других местах.

Первым в списке стоит отсутствие блока управления — необходимые компоненты были интегрированы в саму гарнитуру Rift — но это достигается за счет дополнительных 60 граммов веса (440 граммов по сравнению с 380 граммами). На практике разница в весе незначительна. Кнопка питания теперь находится на левой стороне (если смотреть спереди).

Это также означает, что к Rift должны быть подключены два кабеля, для USB и HDMI, но, к счастью, они были объединены с нейлоновой оболочкой, чтобы выглядеть как один кабель. Кабель также теперь проходит вдоль центрального ремня, а не сбоку, что является долгожданным шагом, который приводит к меньшей акробатике кабеля.

Также на основном корпусе есть сквозной порт USB и 2,5-мм порт синхронизации ИК-камеры, скрытый под резиновой крышкой. Было высказано предположение, что порт ИК-синхронизации открывает возможности обратного ИК-отслеживания аналогично тому, как это делает WiiMote: возможно, установка камеры на саму гарнитуру для последующего считывания маркеров ИК-отслеживания по комнате. Однако практического применения этого пока не продемонстрировано.

Небольшой светодиод рядом с кнопками питания показывает состояние; оранжевый выключен, синий включен.

Позиционное отслеживание и камера

В комплект входит (хотя и не обязательно для работы) новая инфракрасная камера. За лицевой стороной Rift находятся 40 высокоинтенсивных ИК-светодиодов, хотя на самом деле вы их не видите. В сочетании с камерой это добавляет позиционное отслеживание. Если вы не уверены, что это значит, помните, что DK1, по сути, фиксирует вашу голову в одном положении, отслеживая только вращение вокруг фиксированной точки (центра вашей головы). Если вы наклонитесь, чтобы что-то поднять, встанете или присядете, все это приведет к быстрому ощущению или тошноте, вызванной несоответствием того, что видят ваши глаза, и того, что ожидает ваш мозг. Позиционное отслеживание дает вам полную свободу движений в среде виртуальной реальности: вы можете сесть, встать, наклониться вперед или даже заглянуть за угол.

На практике камера на удивление хороша, но лучше всего работает на расстоянии около 5 футов от Разлома. Если вы делаете полный поворот от камеры, отслеживание теряется и может привести к резкому прыжку из одного положения в другое (но не всегда). В демонстрациях, в которых реализовано позиционное отслеживание, эффект является поразительным улучшением.

Камера также имеет два кабеля; один USB-порт, который подключается к вашему компьютеру и занимает другой USB-порт (сам Rift занимает один), а также кабель ИК-синхронизации, который подключается к кабелю Rift через коммутационную коробку. Коробка также имеет вход постоянного тока для источника питания (входит в комплект), хотя это не требуется, если ваши USB-порты могут обеспечивать достаточную мощность. Я все равно подключил свой, просто на всякий случай, а также потому, что пользователи сообщали, что это исправляет некоторые случаи заикания экрана.

Проблемы с установкой и SDK

Работа с первым комплектом разработчика была относительно простой задачей для любого типичного геймера и включала либо клонирование, либо расширение существующего дисплея. К сожалению, во второй итерации процесс стал смехотворно сложным, но этого следовало ожидать, и это можно объяснить.

Чтобы создать действительно удобное для потребителя устройство, необходимо было исключить необходимость расширения рабочего стола или замены основного монитора. Вместо этого Oculus SDK v0.4 представляет режим «Direct To Rift», в котором Rift используется как просто еще одно устройство, а не как монитор. В этом режиме на главном экране появляется небольшое окно, а выходные данные передаются в Rift. Вам не нужно менять настройки монитора, частоту обновления или разрешение. Это замечательный и явно лучший подход, необходимый для конечного потребительского релиза, но буквально ничего, кроме демонстрации Oculus, с ним пока не работает.

Вместо этого почти для каждой текущей игры и демоверсии требуется отключить новый сервисный драйвер Oculus, деактивировать режим Direct-to-Rift и вместо этого использовать метод расширенного рабочего стола. К сожалению, зеркальное отображение дисплея больше не работает, так как экран в Oculus Rift Dev Kit 2 предполагает портретную ориентацию и должен быть повернут на 90 градусов в настройках дисплея (вероятно, это связано с тем, что он вытягивается прямо из мобильного телефона). В зависимости от демоверсии это зависит от того, должен ли Rift быть установлен как основной или дополнительный, и должна ли программа запуска игры запускаться на главном мониторе или перемещаться на Rift перед нажатием кнопки «Пуск». К счастью, пользователь Reddit Bilago быстро создал неофициальный Oculus Service Manager, который упрощает процесс.

Они также упростили систему настройки пользователя, позволяя вам устанавливать различные IPD и высоту игроков и быстро переключаться без редактирования файлов.

Поскольку игры будут перекомпилированы и оптимизированы для SDK v0.4, все это перестанет быть проблемой, и Oculus действительно будет готов к использованию, но я хотел подчеркнуть это, поскольку на данный момент все гораздо сложнее заставить работать, чем они были с ДК1.

Отличия линз

В DK1 было 3 разных линзы, две для разной степени близорукости. С DK2 поставляются только два; второй якобы работает для всех недальновидных пользователей. Вы по-прежнему можете выбрать чашки A, если хотите носить очки, и экран можно отрегулировать таким же образом.

В отличие от явно выпуклой линзы DK1, линзы DK2 плоские, по крайней мере, на той части, которая обращена к глазу. Я не физик-оптик, но кажется, что они намного меньше, чем , прощающие , когда дело доходит до позиционирования гарнитуры — один миллиметр вверх или вниз от оптимального положения на ваших глазах, и размытость быстро наступает. Там четко определенная сладкое пятно.

Линзы также немного больше по ширине, что приводит к уменьшению мертвых зон периферического зрения. Если вы резко посмотрите вниз, вы все равно сможете увидеть свои руки на клавиатуре, но это намного сложнее, чем у DK1.

Некоторые пользователи жалуются на то, что до сих пор нет физической регулировки IPD — оно зафиксировано на 63,5 мм — но я не уверен, насколько это возможно, даже для потребительской версии.

Остерегайтесь недорогих ПК

Вы знали, что придет день, когда вам нужно будет обновиться: этот день настал. Без приличного аппаратного обеспечения, управляющего дисплеем, принудительная частота обновления 75 Гц может вызвать тревожное заикание. Частично это связано с неоптимизированным кодом во многих демонстрациях и новым SDK, но с топовым R9.-290X видеокарта, я не ожидал никаких проблем. Тем не менее, остальная часть моего ПК может быть не в порядке с 4 гигабайтами оперативной памяти. Но дело в том, что вам действительно нужна мощная машина, чтобы испытать виртуальную реальность в лучшем виде — и вам понадобится еще один «лежачий полицейский», когда будет выпущена окончательная потребительская версия (с еще более высоким разрешением). Если вы не можете позволить себе обновление сейчас, сэкономьте деньги и совместите обновление с потребительской версией в следующем году.

Игры

Если вы относитесь к тому типу людей, которые любят пробовать все, давать отзывы разработчикам и не возражаете полчаса настраивать что-то, чтобы что-то заработало, вы найдете новую демо-версию почти каждый день. Если вы похожи на меня и предпочитаете ждать более совершенных впечатлений, их немного и они редки, но это нормально. Oculus Rift Development Kit 2 удивительно сырой и полный беспорядок, но я рад, что я с вами. Я не собираюсь слишком много касаться игр Rift, потому что все, что я напишу, устареет к тому времени, когда эта статья будет опубликована — события действительно развиваются так быстро.

Игра, которую я больше всего полюбил при использовании DK2, на самом деле MineCraft или, по крайней мере, мод MineCrift. Что несколько любопытно, потому что самому моду уже год. По крайней мере, так было до вчерашнего дня (на момент написания статьи), когда была выпущена новая версия, которая добавляет позиционное отслеживание. Видите, что я имею в виду, говоря о написании устаревшей информации?

Чтобы узнать обо всех последних новостях и демонстрациях, которые стоит попробовать с DK2, я бы посоветовал следить за The Rift Arcade и r/Oculus.

Должен ли ты получить его?

Комплект разработчика Oculus Rift 2 представляет собой значительное улучшение по сравнению с DK1 — достаточно того, что игры (когда вы, наконец, заставите их работать) теперь действительно кажутся играбельными, а не только в «Вау, это действительно круто, но теперь я чувствую себя немного приболел, и все стало нечетким». вроде как. Если конечное аппаратное обеспечение потребительской версии будет даже лучше, чем это, нас ждет настоящее удовольствие.

Однако процесс установки и общее удобство использования стали еще сложнее, чем раньше, и я говорю это как гик, который переустанавливает Windows для развлечения по выходным. Если вы не готовы потратить время на настройку параметров, вы не сможете хорошо провести время как геймер с DK2. Как разработчик виртуальной реальности вы, вероятно, будете на небесах.

[рекомендовать] MakeUseOf рекомендует: Только энтузиастам и разработчикам, но мы это уже знали.[/recommend]

Как выиграть комплект разработчика Oculus Rift 2?

Комплект разработчика Oculus Rift 2

Для мобильных пользователей нажмите здесь, чтобы войти.

Победитель будет выбран случайным образом и проинформирован по электронной почте. Посмотреть список победителей можно здесь.

Отправьте ваши продукты на рассмотрение. Свяжитесь с Джексоном Чангом для получения дополнительной информации.

Насколько хорош Oculus Rift Development Kit 2 по сравнению с

Почему вы можете доверять Pocket-lint

(Pocket-lint) — Oculus VR начал поставлять свой комплект разработчика второго поколения 10 000 из предполагаемых 35 000, заказал один. Оставшаяся партия с отгрузкой в ​​августе, как полагают, возможно, сползает на сентябрь, таков спрос.

Интерес к Oculus Rift DK2 настолько высок, что компания Oculus VR, которая вскоре станет собственностью Facebook, приостановила процесс предварительного заказа вскоре после их принятия. Компания изо всех сил пыталась построить их достаточно быстро, чтобы удовлетворить существующий спрос. Теперь вы снова можете сделать предзаказ на гарнитуру, но вряд ли получите свою раньше сентября.

Одной из компаний, у которой уже был один до отправки заказов, была Sega, которую Pocket-lint посетил, чтобы проверить режим испытания Oculus, сборку Alien: Isolation — самый страшный игровой опыт, который у нас был на сегодняшний день. Мы уже рассказали о своем опыте с трехминутным кусочком чистого ужаса, но, когда мы играли в него на новой гарнитуре, мы подумали, что также дадим свои первые впечатления от него.

ПРОЧИТАЙТЕ:  Это самая страшная вещь, в которую вы когда-либо играли: Alien: Isolation на Oculus Rift

Используя несколько поколений гарнитуры виртуальной реальности, начиная с самого первого прототипа стандартного разрешения, заканчивая DK1 и теперь DK2, мы наблюдаем постепенное улучшение с каждым выпуском. Разрешение экрана, например, резко подскочило между DK1 и 2.

Pocket-lint

Первоначальный набор для разработки имел один 7-дюймовый экран с разрешением 1280 x 800 пикселей. Фактически это означало, что каждый глаз получил разрешение меньше, чем HD 640 x 800. Второй DevKit 2 имеет 19Экран 20 x 1080, дающий более высокое разрешение 960 x 1080 пикселей для каждого глаза, и вы действительно можете сказать. Графика, особенно текст, выглядит намного четче, и, хотя отдельные пиксели по-прежнему можно разглядеть, просто она уже далеко не так выражена, как раньше.

ПРОЧИТАЙТЕ:  Oculus Rift HD и Eve: Valkyrie: знакомство с дуэтом, созданным друг для друга что мы вообще смотрели на экран.

У нас также были проблемы с размытием движения на предыдущих моделях, особенно с быстрыми действиями, такими как во время воздушного боя, в котором мы ранее участвовали в Eve: Valkyrie. Благодаря низкой продолжительности (до 2 мс) на этот раз движение стало намного более плавным и, следовательно, менее вероятно, что вы почувствуете тошноту или дезориентацию.

Еще одна важная функция, добавленная в DK2, — это возможность отслеживать движения игрока в реальном мире посредством позиционного отслеживания. Это позволяет выполнять определенные игровые действия в зависимости от того, где игрок стоит или сидит. Например, в Alien: Isolation нам в основном приходилось прятаться за ящиками и бочками, чтобы избежать взгляда охотящегося на нас существа. Используя DevKit 2, мы могли заглянуть за ящики, просто приподнявшись на стуле и выпрямив спину. В качестве альтернативы, мы могли бы заглянуть сбоку, слегка наклонившись.

На предыдущих гарнитурах DevKit и Oculus эти действия требовали управления с помощью джойстика или джойстика.

ПРОЧИТАЙТЕ:  Oculus Rift: лучшие возможности и игры, доступные прямо сейчас

Отслеживание осуществляется с помощью отдельной камеры, которая немного похожа на веб-камеру. Он использует инфракрасный CMOS-сенсор и обладает достаточной точностью для дальнейшего изучения разработчиками в качестве альтернативного метода управления. Это не Kinect, но тогда вы действительно не хотите махать руками, когда у вас уже есть солидное устройство, привязанное к вашей голове.

Pocket-lint

Конечно, это, наверное, единственное, что не впечатляет в наборе для разработки второго поколения. Это все равно что привязать коробку из-под обуви к лицу, и, благодаря 100-процентному полю зрения, необходимому для погружения, мы не видим, как это можно значительно улучшить к тому времени, когда потребительская модель будет готова.

Leave a Comment