Содержание
Выдуманная история в невыдуманное время — Игры на DTF
Рассказываю про первый проект тайваньской студии Red Candle Games.
1120
просмотров
Предупреждаю, что в статье будут присутствовать спойлеры, которые я буду скрывать. Читайте их на свой страх и риск.
Знаете, за что я люблю инди-проекты? В отличии от современных блокбастеров, созданных крупными компаниями, в этих играх чувствуется душа. Молодые студии вкладывают свои силы не для того, чтобы по-быстрому заработать денег и обхватить огромную аудиторию, а желая поделиться с миром своими мыслями и идеями.
Одним из таких проектов является Detention от тайваньской студии Red Candle Games, выпущенная в 2017 году на ПК, а позже на PlayStation 4 и Nintendo Switch.
При разработке игры, Red Candle Games решили затронуть в сюжете очень важный период из истории Тайваня — Белый Террор, когда из-за преследования политической оппозиции власти ввели военное положение на территории Республики. Для предотвращения восстания были посажены или казнены огромное количество населения, а в особенности студенты, которые из-за своего бунтарского настроя считались главной угрозой.
Всего в период Белого Террора были посажены около 14 тысяч тайванцев, а также около 4 тысяч казнены за причастность или подозрения в отношении к оппозиции.
Штормовое предупреждение
Но, если вы вдруг подумали, что события Белого Террора являются главной темой игры — то вы ошибаетесь. Данный период является лишь двигателем сюжета о трагической истории двух учеников школы Цуйхуа — Вэй Чжун Тина и Фан Жуй Синь (которая в английском переводе почему-то стала Рэй).
Начинается игра с засыпающего во время занятий Вэя. Перед погружением в сон герой успевает услышать странный разговор между неким инструктором Баем и учительницей Инь Цуй Хань о каком-то списке книг.
Проснувшись, Вэй понимает, что все люди покинули школу, а на улице надвигается тайфун. Пытаясь выбраться из помещения, герой обнаруживает, что главный выход из школы закрыт, из-за чего ему приходится искать другой путь наружу.
Придя в актовый зал, он обнаруживает там сидящую на стуле без сознания Фан — старосту его класса. Разбудив её, они вместе отправляются искать способ покинуть территорию школы, но обнаруживают, что мост, который является единственным выходом, был разрушен рекой, которая кроме того ещё и стала алого цвета, напоминая кровь.
Понимая, что шансов покинуть школу у героев нет, они возвращаются в свой класс, где Вэй предлагает Фан подождать его, пока он пойдет искать телефон для вызова помощи.
Но спокойно переждать тайфун у героев не получается, ведь у Фан начинаются видения, после которых она просыпается на том же месте в актовом зале, где она сидела в начале игры, а также обнаруживает над собой висящее тело Вэя.
И вот, оказавшись одна, Фан отправляется на поиски выхода со школы. По пути ей придется столкнуться с огромным количеством трудностей и понять, какие тайны скрывает история этой школы, а также и она сама.
Немного о геймплее и атмосфере
Detention представляет из себя типичного представителя Point-and-Click, так что почти всю игру вам придется изучать локации, а также собирать предметы, которые будут помогать вам в дальнейшем продвижении по сюжету.
Периодически в игре будут попадаться разные по сложности загадки, подсказки к которым можно будет также найти на локациях. Иногда вам придется просто подобрать пароль к замку, используя записи из блокнота, а иногда и вовсе подбирать на слух мелодию, играющую по громкоговорителю.
Так как кроме Point-and-Click игра также является хоррором, то вам будут встречаться монстры, которых тут называют Неприкаянными. Всего их два вида и к каждому из них придется использовать свои, хоть и похожие друг на друга подходы, ведь бороться с ними главная героиня не может.
Первые монстры представляют из себя искажённых девушек в школьной форме, расхаживающих со стороны в стороны, а также периодически телепортирующихся на небольшое расстояние. Всего игроку предоставляются две возможности не нарваться на них — задержать дыхание и пройти мимо, или же поставить миску с рисом, которые периодически можно найти на локациях, и которые отвлекают противников. Если же Фан попадается им на глаза, то у игрока есть возможность сбежать, хотя в некоторые моменты это будет не легко.
Второй вид Неприкаянных является уже более опасным. Он представляет из себя очень высокого человека с фонариком в руках. Отвлечь миской риса его уже не получится, а для того, чтобы он не заметил Фан, необходимо задержать дыхание и отвернуться от монстра, чтобы не смотреть ему в глаза.
В целом за короткое время игры монстры не успевают надоесть, и единственной претензией к ним является то, что появляются они всегда заскриптованно, из-за чего если вы находите на локации миску с рисом, то уже понимаете, что скоро столкнётесь с первым видом Неприкаянных.
Вдохновляясь Silent Hill, а также Lone Survivor и The Cat Lady, разработчики из Red Candle Games смогли подчерпнуть оттуда самое главное — атмосферу. Detention не собирается пугать игрока кучей скримеров или бесконечными погонями. Чувство дискомфорта в игре вызывает музыкальное сопровождение, саунд-дизайн, а также мрачность всего происходящего. Если к вечно выскакивающим противникам игрок может привыкнуть, то к постоянному напряжению в мире игры — нет.
Ты — это я, но я — не ты
В данном пункте я полностью разбираю сюжет игры, так что не советую читать его тем, кто хотел сам ознакомиться с ней.
Содержание скрыто
Показать
И вот мы переходим к тому, за что я действительно полюбил Detention — сюжет. Red Candle Games смогли сделать историю, затрагивающую тему печального человека, который в силу своего возраста не смогла справиться с эмоциями и в итоге сломала жизни, или же вообще привела к гибели огромного количества как своих знакомых и родных, так и неизвестных ей людей.
Содержание скрыто
Показать
Фан Жуй Синь, будучи прилежной ученицей и единственной дочерью в семье, спокойно проживает свою счастливую жизнь. Но, через какое-то время, отец героини из-за своей нервной работы начинает пить, а также изменять жене. До конца разрушает целостность семьи арест отца по обвинению в коррупции.
Содержание скрыто
Показать
Конечно же, всё это очень сильно повлияло на Фан, из-за чего у неё начала падать успеваемость в школе. Узнав про сложившуюся ситуацию, героиню решают направить к школьному психологу Чжан Мин Хуэю, который должен был помочь ей.
Содержание скрыто
Показать
Через какое-то время занятий Фан и Чжан влюбляются друг в друга. Свои отношения им приходится хранить в секрете, так как роман ученицы с работником школы может привести к серьезным последствиям.
Содержание скрыто
Показать
Параллельно с этим Чжан занимается контрабандой нелегальных книг для школьного кружrа литературы, главой которого является учительница Фан — Инь Цуй Хань. Узнав о тайной любви между Фан и психологом, Инь предупреждает того, что если их отношения вскроются, то пострадают не только они двое, а также и весь их кружок, ведь всплывёт правда о контрабанде книг.
Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
Осознавая опасность, Чжан решает разорвать связи с Фан, но та узнает о разговоре между психологом и учителем и решает отомстить. Героиня находит список запрещённой литературы и отдаёт его инспектору Баю, который будучи бывшим военным был отправлен в школу для поддержания порядка. Конечно, Фан лишь хотела, чтобы тот уволил Инь Цуй Хань, но в итоге её действия привели к глобальным последствиям.
Содержание скрыто
Показать
Школьного психолога арестовывают, а позже казнят за контрабанду нелегальных книг, а учительнице Инь удаётся сбежать из страны. Кроме того, всех членов клуба, включая Вэя, за которого мы играем в начале игры, также арестовывают.
Содержание скрыто
Показать
Фан же почётно награждают в актовом зале школы за заслуги перед отечеством. Не выдержав последствий своего поступка она совершает самоубийство, прыгая с крыши.
Содержание скрыто
Показать
В самой же игре под контроль игроку даётся душа Фан, которая попала в вечный цикл мучений и страданий для того, чтобы та могла осознать содеянное и принять свои грехи. Героиня раз за разом проживает худшую часть своей жизни, начиная изменениями в поведении отца, и заканчивая смертью своего возлюбленного.
Содержание скрыто
Показать
Ближе к концу игры периодически перед героиней появляется тень её самой, которая начинает задавать вопросы про все, что происходило в её жизни. Если игрок отвечает правильно, то это означает, что Фан наконец-то приняла содеянное и её душа уходит на покой. Если же ответить на вопросы неправильно, то главная героиня снова совершает самоубийство и остаётся в цикле одних и тех же событий.
Содержание скрыто
Показать
Немного про адаптации
Detention, будучи первой игрой студии Red Candle Games, умудрилася переплюнуть многие ААА игры, ведь смогла получить аж две адаптации.
Первой является фильм от 1 Production Film Co., выпущенный в 2019 году, который примерно пересказывает сюжет игры.
К сожалению, с данной адаптацией я не ознакомился, из-за чего не смогу рассказать вам про все отличия от игры и само качество адаптации.
Зато мне удалось ознакомиться с Detention: The Series, который вышел в 2020 году на Netflix.
В отличии от первой адаптации, Detention: The Series решил не пересказывать события игры, а стать прямым продолжением. Из-за этого поменялась и главная героиня. Теперь вместо Фан Жуй Синь мы будем наблюдать за новой ученицей школы Цуйхуа — Лю Юн Сян.
Является ли сериал хорошим продолжением игры? На самом деле трудно сказать. С одной стороны, сюжет Detention не требовал каких-либо продолжений, ведь история была логически закрыта. С другой же, используя другого героя, авторы смогли разобрать историю Фан по-новому, показав, какой могла быть жизнь героини игры.
Содержание скрыто
Показать
Если кратко разбирать сюжет, то главная героиня сериала переживает примерно те же события, что и Фан. У неё тоже есть проблемы в семье, которые её очень сильно морально изводят, а ещё она также влюбляется в работника школы, с которым в итоге так и не сможет остаться в отношения.
Содержание скрыто
Показать
Только в отличии от игры, учитель в порыве гнева чуть не насилует главную героиню, что приводит к череде разбирательств, в которых она ещё оказывается проигравшей. После этого героиня, как и Фан, оканчивает жизнь самоубийством, перерезая себе вены.
Содержание скрыто
Показать
Также примерно в первой половине сериала в тело Юн Сян вселяется Фан, которая сначала помогает героине писать стихи и пытается казаться её подругой, а после самоубийства захватывает её тело и использует его для мести над людьми, которых она считает виноватыми в убийстве её любви.
Содержание скрыто
Показать
После смерти, Юн Сян попадает в замкнутую петлю жизни Фан, которая примерно повторяет сюжет игры. Именно там героиня понимает, что местью и ненавистью не исправить свои ошибки и в итоге забирает своё тело обратно, а также помогает Фан отпустить свои грехи.
Итог
Detention — это пример того, каким должен быть первый проект инди-студии. Red Candle Games смогли сделать хоть и не большой, но интересный проект, который удивляет затронутыми темами. У игры приятный визуальный стиль, хорошее музыкальное сопровождение, а также очень интересный сюжет.
Я рекомендую пройти Detention всем, кто еще не успел с ней ознакомиться, так как она точно не оставит вас равнодушными.
3DNews Игры D Detention — маленькая история о важном. … Самое интересное в новостях Среди вала громких новинок и раскрученных серий порой сложно разглядеть небольшие «звездочки». Тайваньской студии Red Candle Games удалось подарить нам одну — двухмерный хоррор Detention. Почему на эту скромную инди-игру стоит обратить внимание, читайте в нашей рецензии
Казалось бы, в наше время уже не осталось жанров, в которых не сказано все, что только можно. Но всегда находятся творцы, умудряющиеся добавить что-то свое, уникальное. Detention — именно такая, самобытная игра. Она неуловимо напоминает культовые произведения на схожую тему, но имеет собственное лицо. ⇡#Школьная пора События Detention разворачиваются на Тайване в шестидесятые годы. Непростые для Китайской Республики времена: военное положение, противостояние с КНР, жесткая цензура и тяжелые условия существования. Но жизнь продолжается: взрослые работают, а дети грызут гранит науки. Нам предстоит взять на себя роль школьника в пасмурный день, который вроде бы не обещал ничего хуже простого ливня. Кровавая река — дурной знак в любой религии Вэй заснул на уроках, а очнулся уже от сигнала тревоги. В классе и коридорах — ни единой живой души. Лишь в зале для собраний, на сцене, сидит на стуле дремлющая девочка по имени Рэй. Вместе подростки пытаются добраться до дома, но у бушующей стихии на этот счет иное мнение. В итоге ребята вынуждены остаться на ночь в огромной пустой школе в надежде, что на следующее утро придет помощь. Вэй решает попробовать дозвониться до спасателей, но… Рэй приходит в себя в полном одиночестве. На протяжении первых минут авторы ловко водят игрока за нос, скрывая истинного протагониста игры. Это первый, но далеко не последний и уж точно не самый внезапный сюжетный поворот. Больше никаких деталей от нас не ждите, ведь раскрыть хоть какие-то другие карты заранее — значит испортить удовольствие от всего проекта. Перед нами разворачивается жуткая история, навеянная сериями Silent Hill и Siren. В отличие от многих мистических рассказов, которые или не могут в итоге складно объяснить творящуюся вокруг чертовщину, или и вовсе предлагают все додумать игроку, Detention — произведение цельное. Первую половину игры сценаристы постепенно погружают нас в потустороннюю атмосферу, пропитанную китайской мифологией. С каждым шагом разработчики все больше интригуют, но на деле — лишь развешивают на стенах ружья, аккуратно, едва заметно. А затем, когда сцена полностью подготовлена, они начинают по очереди выстреливать. И если зачастую ответ рушит атмосферу ужаса и тайны, то Detention ловко избегает такой участи. Последний кусочек мозаики, буквально за секунды до титров, ставит все на свои места. Финал по-настоящему сильный и может оставить впечатлительного игрока эмоционально опустошенным. Сохраниться можно у статуй Будды Сюжетных вопросов не остается. В отличие от вопросов жизненных, которые во второй половине прохождения авторы ненавязчиво задают человеку перед экраном. Есть мнение, что настоящие произведения искусства способны заставить задуматься о чем-то важном для себя и, может, даже открыть что-то новое. Если так, то нам в очередной раз доказывают, что игры — это зачастую куда большее, чем просто развлечение. Теперь Очевидно, что Detention затевалась в первую очередь ради рассказа, но и в простоте геймплея проглядывается настоящая элегантность. Игра представляет собой классическое point-and-click-приключение. Управление происходит исключительно с помощью мыши, несмотря на 2D-перспективу в стиле платформеров. Прохождение вряд ли займет у вас больше четырех часов, но геймдизайнеры использовали каждую возможность, чтобы максимально разнообразить процесс. Большую часть времени предстоит исследовать локации и решать головоломки, причем далеко не всегда очевидные. Логика, как и подобает выбранному жанру, весьма изощренная и не раз заставит вспомнить первые выпуски Silent Hill. Решение кроется в последовательности, на первый взгляд, слабо связанных действий, но обычно по завершении цепочки удивляешься внезапному появлению смысла. Главное — не пытаться выискивать во всем бытовое объяснение — в конце концов, в потустороннем мире действуют совсем другие законы. Если присмотреться, можно увидеть преследующий нас силуэт Помимо странных головоломок, мы столкнемся со смертельными опасностями. Призраки, навеянные восточной культурой, встречаются часто, а поскольку драться Рэй не умеет, придется освоить искусство избегать ненужного внимания. Например, одни неупокоенные души пройдут мимо, если просто замереть на месте, а в других случаях требуется затаить дыхание или отвернуться, избежав зрительного контакта. Авторы постоянно подкидывают новые возможности. В одном моменте позволят перемещаться между измерениями с помощью изменения частоты приема радио, в другом предложат меняться местами со своей тенью из прошлого. Или же заставят подобрать мелодию на слух и сыграть ее на пианино. Detention не дает скучать, а иногда ловко обыгрывает привычные условности. Стоит попасть в лапы монстру, как вы окажетесь в некоем чистилище, на выходе из которого загадочная бабушка подскажет, как правильно избегать призраков. Да, это упрощает прохождение, но делает повествование куда более цельным, атмосферным. Усиливает меланхоличный настрой Detention визуальное исполнение. Герои словно вырезаны то ли из кусочков бумаги, то ли из старых фотографий. Выбор на этот стиль пал не ради того, чтобы выделиться — эта метафора находит отражение в истории. Дополняет картину задумчивый и неспешный саундтрек, смешивающий успокаивающие клавишные переливы и тревожное электронное звучание. На бис! * * * Detention, как и другие скромные инди-проекты, пройдет мимо основной массы игроков. Но если вы читаете эти строки и любите атмосферные мистические истории, в центре которых находятся настоящие человеческие проблемы и эмоции, дайте ей шанс. Тем более что в Steam игру отдают очень дешево, и при этом она с лихвой отрабатывает каждую вложенную копеечку. Не о каждом AAA-блокбастере можно сказать то же. Достоинства:
Недостатки:
Подробнее о системе оценок Detention-gallery Видео:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/946800 Теги: ⇣ Комментарии |
Задержание в App Store
Описание
[ О задержании ]
Detention — это уникальная атмосферная игра ужасов, на которую сильно повлияла тайваньская/восточноазиатская культура (отсылки к даосизму и буддизму), основанная на военном положении Тайваня 1960-х годов.
С помощью простого механизма «укажи и щелкни» игрок управляет персонажами, которые отправляются в школу, окруженную враждебными сверхъестественными событиями, чтобы раскрыть истории, скрывающиеся за местом с привидениями.
Включая религиозные элементы, основанные на тайваньско-китайской культуре и мифологии, игра предоставила игрокам уникальную графику и игровой опыт.
[ Особенности ]
— Сюжетная атмосферная хоррор-игра.
— Уникальные отсылки к тайваньской/восточной культуре.
— Оригинальный саундтрек, сочетающий электронику, лоу-фай и рок с традиционными азиатскими инструментами.
— привлекательная графика и звук, вдохновленные тайваньской литературой, фильмами и музыкой 1960–70-х годов.
— Однопользовательский 2D-сайдскроллер с механизмом «укажи и щелкни».
— Поддержка нескольких языков. (включая английский, китайский, японский и корейский)
[ Признание ]
«Тяжёлая порция Silent Hill, это игра ужасов, не похожая ни на что другое, во что я играл».
— Адам Смит, Камень, Бумага, Дробовик
«Каждая грань задержания движется единым гармоничным шагом к неизбежной трагедии, заглушающей мир вокруг вас».
— Destiny Maddox, Rely On Horror
«Художественное оформление, атмосфера и звуковой дизайн очень хорошо сделаны. В нем есть блеск, который вы не часто видите в приключениях небольших команд. »
— Энди Келли, компьютерный геймер
«Detention» — игра, отмеченная наградами IndieCade 2017, разработанная Red Candle Games.
[ Минимальное совместимое устройство ]
Устройства после iPhone6, iPhoneSE
Устройства после iPodTouch 6
Устройства после iPad 5
Устройства после iPadMini 4
[Подробнее о разработчике]
Подпишитесь на Red Candle Games, чтобы получать новости о будущих играх студии.
Твиттер | https://m.twitter.com/redcandlegames/
Facebook | https://m.facebook.com/redcandlegames/
Инстаграм | https://m.instagram.com/redcandlegames/
Версия 1.3
+Добавить информацию о рейтинге GRAC
Рейтинги и обзоры
114 оценок
Это история, которая останется с вами.
В ту ночь, когда я закончил эту игру, я буквально спал всего 3 часа, думая о том, насколько хороша история. Механика и переведенные тексты немного неуклюжи, но визуальные эффекты и сюжет более чем компенсируют это. Будучи тайваньским американцем, это также заставило меня задуматься о тайваньской истории и культуре. Мне действительно не терпится посмотреть фильм.
Удивительная история
Не лучшая «игра», если вы ищете захватывающую боевую арену или решение головоломок. Но история была потрясающей. Вы проходите через жизнь девочки-подростка и ее процесс принятия решений. Производитель игры также включил большое количество тайваньского фольклора и местной культуры, что делает историю очень интересной.
Очень хорошая игра!
Для тех, кто никогда не страдает от ужасных старых дней, это хорошая игра, чтобы узнать часть истории Тайваня; для тех, кто выживает, это грустная игра для запоминания. ….
Разработчик RedCandleGames не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Сведения не предоставлены
Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Продавец
- Red Candle Games Inc.
- Размер
- 999,9 МБ
- Категория
Игры
- Возрастной рейтинг
- 17+
Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
Частые/интенсивные темы ужасов/страха
Частое/сильное реалистичное насилие - Авторское право
- © Red Candle Games Inc. , 2019 г.
- Цена
- 4,99 $
Сайт разработчика
Тех. поддержка
Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Задержание — Detention Wiki
в:
Задержание
Detention — это игра в жанре хоррор с боковой прокруткой, действие которой происходит в 1960-х годах на Тайване, где действует военное положение. Ученики Вэй Чун Тин и Фан Рэй Шин оказались в ловушке в своей школе, когда тайфун разрушил мост, ведущий домой. Но они обнаруживают, что их когда-то знакомая школа погружается во тьму, так как злые духи теперь бродят по залам. Студенты, оказавшиеся в ловушке и уязвимые, должны исследовать кампус, находить предметы и решать головоломки, собирая воедино историю о том, как этот ужас обрушился на их школу.
Содержание
- 1 Краткий обзор
- 2 Официальное описание
- 2.1 Геймплей
- 2.2 Характеристики
- 2.3 Участок
- 3 символа
- 4 Духовные ссылки
- 5 Приемная
- 5.1 Критический прием
- 5.2 Награды
Краткое описание[]
Действие происходит на Тайване 1960-х годов во времена Белого террора. Главные герои, Вэй и Рэй, оказались в ловушке в своей отдаленной школе во время ужасного шторма. Школа тревожным образом изменилась, ее преследуют злые существа и духи, известные как задержавшиеся. По мере того, как персонажи исследуют свое окружение, раскрываются зловещие тайны о темном прошлом школы и самих персонажей.
Официальное описание[]
Старшая школа Гринвуд, расположенная в отдаленной горной местности, двое учеников оказались в ловушке и уязвимы. Место, которое они когда-то знали, изменилось тревожным образом, населенное злыми существами. Чтобы сбежать, они должны исследовать таинственный кампус, наполненный зловещими предметами и головоломками. Как они будут выживать в этой постоянно угрожающей среде? Смогут ли они вернуться в безопасное место целыми и невредимыми?
Действие Detention происходит в вымышленном мире 1960-х годов на Тайване, где действует военное положение. Атмосферный хоррор с сюжетной атмосферой включает восточноазиатские элементы, которые редко используются в играх. Даосизм, буддизм, китайская мифология, игра опирается на местные тайваньские культурные отсылки, чтобы рассказать уникальную и ужасающую историю.
Геймплей[]
В этом двухмерном атмосферном сайд-скроллере с элементами ужаса игроки управляют главными героями в классическом стиле и нажимают кнопки, чтобы исследовать среднюю школу, где посягает зло. Скрываясь от буйствующих монстров, вы должны находить предметы для взаимодействия в потусторонних комнатах. И по мере раскрытия новых тайн темное прошлое проклятой школы, наконец, всплывет на поверхность.
Особенности[]
- Двухмерный атмосферный хоррор с леденящей душу атмосферой.
- Захватывающий геймплей и решение головоломок
- Уникальные отсылки к тайваньской/восточной культуре.
- Оригинальные звуковые дорожки, сочетающие электронику, лоу-фай и рок с традиционными азиатскими инструментами.
- Уникальная и привлекательная графика.
- Поддержка нескольких языков. (включая английский, китайский)
- Поддержка Mac, Windows и Linux
Сюжет[]
Основная статья: Сюжет
Вэй засыпает в классе, когда его инструктора, мисс Инь, таинственным образом вызывают из комнаты и спрашивают о списке книг. Позже он просыпается и обнаруживает, что школа заброшена из-за надвигающегося тайфуна. Изучив местность, он находит другого студента, Рэя, спящего в аудитории. Шторм мешает их отъезду, поскольку они обнаруживают, что мост в их деревню смыт рекой крови, поэтому они возвращаются обратно в школу, чтобы переждать бурю. Когда Вэй уходит, чтобы найти телефон, игра переходит к Рэю в качестве основного персонажа.
Рэй снова просыпается в аудитории и видит темную и зловещую версию школы, где Вэй мертв и свисает с потолка. Рэй должен бродить по школе, решать головоломки, избегать злых духов и находить подсказки, чтобы раскрыть историю школы.
Рэй была яркой и талантливой ученицей и единственным ребенком в семье, чей брак распался, из-за чего Рэй пренебрегла учебой. Она навещает школьного психолога мистера Чанга, чтобы помочь ей справиться с депрессией, и они влюбляются друг в друга и начинают тайные отношения. Рэй не знал, что Чанг и Инь занимались контрабандой запрещенных книг для нелегального книжного клуба, членом которого является Вэй. Инь рассказывает Чангу о его отношениях с Рэем и напоминает ему, что это может поставить под угрозу клуб. Рэй подслушивает разговор и неверно истолковывает его как попытку Инь завязать отношения с Чангом. Затем Рэй убеждает Вэй дать ей список книг для клуба и передает список инструктору Бай, военному офицеру, прикомандированному в школу правительством. Инь сбегает и покидает страну. Вэй и его одноклассники пытаются сжечь книги, но их ловят и сажают в тюрьму. Чанг замешан в преступлении и казнен. Инструктор Бай вручает Рэю награду за то, что она сдала своих друзей, но за это одноклассники издеваются над ней, и в конце концов она убивает себя из чувства вины. Выясняется, что игрок играет за душу Рэя, застрявшую в ее воспоминаниях и неспособную признать свою вину.
В этот момент игрок должен сделать выбор: принять вину Рэй или отрицать ее грехи. Если игрок отрицает вину, появятся Вэй, Чанг и Инь, чтобы сказать ей, что цикл не закончится. Затем Рэй снова войдет в зал и получит петлю, когда выйдет на сцену. Когда она готовится повеситься, аудитория возвращается к реальности, где школа заброшена и разрушена.
Если Рэй признает свою вину, она найдет бумажный самолетик с посланием любви от Чанга. Когда это происходит, она видит момент перед арестом Чанга, и он говорит Рэю, что люди должны жить свободно, не опасаясь угнетения. Затем сцена переходит к Вэю, который сейчас уже старик. Выясняется, что он был помилован после Белого террора, и Инь провела остаток своей жизни, выступая против угнетения страны. Игра заканчивается тем, что призрак Вея и Рэя сидят вместе в его старом классе.
Characters[]
- Wei Chung Ting — Вэй учится в старшей школе Гринвуда. Он и Рэй друзья, и он уважает ее. Он состоит в нелегальном книжном клубе и позже был пойман после того, как Рэй показал список своих книг инструктору Бай. Он находится в заключении до окончания белого террора.
- Фан Рэй Шин — Рэй учится в старшей школе Гринвуда. Она родом из неблагополучной семьи и ищет совета и отношений у мистера Чанга. Она сообщает о незаконных действиях мисс Инь в надежде на ее увольнение, что приводит к казни Чанга и тюремному заключению Вэй. Она является главным героем игры.
- Чан Мин Хуэй — советник средней школы Гринвуда. Он помогает Рэю справиться с нестабильным браком ее родителей и начинает с ней отношения. Он также занимается контрабандой нелегальных книг для подпольного книжного клуба. После того, как Рэй пытается уволить мисс Инь, он оказывается замешанным в преступлении и казнен.
- Инь Цуй Хань — учитель средней школы Гринвуда. Она управляет подпольным книжным клубом и боится, что отношения Чанга с Рэем поставят клуб под угрозу. После того, как Рэй выдает ее, она бежит из страны и проводит остаток своей жизни, выступая против угнетения.
- Бай Го Фонг — военный офицер, направленный в школу правительством. Он чрезвычайно строг, призывает учеников сдавать друг друга и всегда ищет проступки.
Spiritual References[]
На протяжении всей игры Рэй встречает задержавшихся; злобные призраки восточноазиатской религии и мифологии.
- Затянувшиеся — это женщины-призраки, похожие на Рэя. Если вы не задержите дыхание, проходя мимо них, они нападут.
- The Lantern Spectre — Гигантские призраки, которые несут фонарь и патрулируют коридоры. Вы должны повернуться к ним спиной и задержать дыхание, когда они опустят головы, чтобы проверить вас. Если вы этого не сделаете, они задушат вас.
- Хей Бай Ву Чанг — два божества восточной религии, отвечающие за сопровождение духов умерших в Подземный мир. Они появляются на дверях в подвале школы. Когда двери открываются, Рэй переносится в другой мир.
Приемная[]
Критический прием[]
Задержание получил положительные критические отзывы, в которых хвалили напряженную и кошмарную атмосферу, а также историческую значимость сюжета. Похвалили жутковатый саундтрек, усиливающий напряжение и страх. Сайты сводных обзоров GameRankings и Metacritic дали игре 83% на основе 22 обзоров. Rely On Horror дал игре 9 баллов из 10, заявив, что «каждый аспект Detention движется одним гармоничным шагом к неизбежной трагедии, заглушающей мир вокруг вас». Detention также возглавила рейтинг игр в Steam на Тайване и заняла 3-е место в глобальном рейтинге Steam в течение 3 дней после выпуска.