Содержание
Оболочка «Электронная музыка» — Destiny 2 Экзотический Оболочка призрака
Remove All Ads
Related Collectible
Lore
Для призраков, который любят танцевать.
«Чем занимаются Стражи, когда не спасают Солнечную систему?»
Статья Эмбер Хадад, ведущего редактора «Городского вестника»
Приступая к изучению данной темы, я ожидала обнаружить, что Стражи, когда они не ведут войну с инопланетными захватчиками с помощью своих мистических способностей, не слишком отличаются от других жителей Последнего города.
Дорогие читатели, я ошибалась.
Стражи танцуют гораздо больше нас.
«Они только этим и занимаются каждый раз, когда я их вижу, — заявила Пак Су-Инь, рабочая из персонала обслуживания штаба Стражей. — Просто танцуют. Иногда группами, иногда в одиночку».
«Порой их танец напоминает брачные игры, если вы понимаете, о чем я, — добавляет техник «Авангарда» Квеку Аглах. — Я словно смотрю передачу о дикой природе».
- Contained In
- Related Vendors
-
Reviews (0) -
Manifest
Оболочки призрака
Оболочки призрака, которые можно получить из ярких энграмм.
—
Стандартный
—
Оболочки призрака
Оболочки призрака, которые можно получить из ярких энграмм.
—
Стандартный
—
No reviews yet…
Please sign in with your Bungie account to add your review.
{{Comment.DisplayName}}
<Below minimum vote threshold — click to view>
{{Comment.Votes}}
Reply
Edit Delete Report
Posted {{Comment.DateCreated | removeTime}} (Season {{Comment.SeasonID}})
/ Last Edited {{Comment.DateEdited | removeTime}} (Season {{Comment.EditSeasonID}}) / {{Comment.EditCount}} Total Edit(s)
+{{Comment.ChildCommentCount-1}} more…
Q: What does «random rolls» mean?
A: This item is capable of rolling with random perks when it drops.
For example, every time you get a Better Devils from Shaxx, it has the potential to be a slightly different version than others before it — maybe better, maybe worse.
Q: Why are there some perks inside of a dashed box and some outside?
A: The dashed boxes contain the perks that Bungie’s API says are possibilities in each column when the item drops.
Q: What about the stuff outside of those boxes?
A: The perks outside of the boxes are a fixed, «curated» roll from Bungie. Sometimes, that fixed version of the item will drop fully masterworked
(see Nation of Beasts or Vouchsafe for examples). Other times, those perks are just for display, such as when you preview an item from your collection.
Q: Do the two sets of perks ever cross over? Can I get a Vouchsafe with double Dragonfly?
A: If the item is capable of randomly rolling one of its fixed-roll perks, it will be included in the random rolls section as well.
Q: What do you mean by «sunsetting»?
A: Bungie has announced that beginning in Season 12, weapons will have a cap on the power to which you are able to infuse them. We’re calling this process «sunsetting».
Q: How often does this happen?
A: There will be one large sunset beginning in Season 12, in which all* legendary weapons and armor from Seasons 1-8 will be retired. After that, weapons and armor will essentially be sunset 1 year after their release.
Q: Are there any exceptions?
A: Yes. Bungie has stated that exotics will not sunset. Beyond that, gear from the Last Wish and Garden of Salvation raids will play by different rules than standard armor and weapons, though Bungie has not been fully clear on what those rules will be.
Q: So I can never use my Mountaintop / Luna’s Howl / etc again?
A: Not exactly. This change essentially only matters in activities where power matters, such as raids, Nightfalls, Trials, etc. In most open world activities and standard Crucible playlists, you will still be able to use whatever armor/weapons you want.
Furthermore, Bungie has also hinted that they intend to «re-issue» certain weapons/armor in the future, thus giving them another 12 months in the sun.
You can read the explanation directly from Bungie here.
Q: What are masterwork rolls?
A: Most legendary weapons are capable of being Masterworked. The masterwork system is a way for you to upgrade your favorite weapons to their maximum potential.
Q: What does it take to upgrade a weapon to a masterwork?
A: Upgrading your weapons, in broad terms, takes a small amount of glimmer, legendary shards, and, most importantly, Enhancement Cores.
Depending on what Tier your weapon is at, the requirements to raise it to the next tier increase the closer the weapon is to being fully masterworked (Tier 10).
Q: What benefits do I get for masterworking a weapon?
A: Each tier that you increase your weapon will grant a small buff to a single stat, chosen randomly when the item drops.
Beyond that, at Tier 5 you gain access to a kill tracker. At Tier 10, your multi-kills will generate orbs of light.
Q: So what are these «masterwork roll» stats?
A: These are the possible stats that upgrading your weapon will grant a bonus to. Depending on what tier you are at, you can grant anywhere from 1-10 additional points in any of the stats listed to your weapon.
Q: Any catch with this?
A: The Bungie API currently says that all weapons can potentially roll with all stats as their masterwork stat. This obviously isn’t accurate, as Blast Radius isn’t applicable to, say, Auto Rifles.
The list you see on this page is trimmed to only show stats that actually appear on the weapon. However, it is possible that Bungie has additional logic behind the scenes that further filters these
possibilities to, for example, prevent certain items from being able to have an Impact masterwork. Until Bungie modifies the API files to 100% accurately display which masterwork stats are possible on
each item, take what you see here with a pinch of salt.
Next Version
Previous Version
Only Show Changes
Previous Perks
light. gg Manifest #{{Previous.ManifestID}} ({{Previous.DateChanged}})
New Perks
light.gg Manifest #{{ManifestID}} ({{DateChanged}})
Loading.
..
Beyond Light — Титульный экран и музыка раскрыты
Файлы предварительной загрузки для Destiny 2: Beyond Light показывают новый титульный экран и вступительную музыку, которые будут частью расширения.
Перед запуском нового расширения Destiny 2 игроки могут ожидать несколько вещей. Bungie обычно объявляет о некоторых ключевых изменениях в существующих системах, которые должны сделать игру лучше, есть множество трейлеров для анализа (и чрезмерного анализа), а в последнее время произошли некоторые события конца сезона.
Но одним из элементов, который сигнализирует о том, что новое расширение Destiny 2 находится всего в нескольких днях от выпуска, является введение нового титульного экрана. Каждый год Bungie меняет титульный экран на что-то новое, а вместе с ним и новую музыку, которую можно послушать при первоначальной загрузке игры. Хотя игрокам Destiny 2 придется подождать до 10 ноября, чтобы увидеть и услышать титульный экран на своей консоли или ПК, теперь его можно просмотреть в виде видео благодаря файлам предварительной загрузки. Благодарим члена сообщества Destiny 2 Гинсора за то, что он поделился онлайн.
В названии Destiny 2: Beyond Light есть тонкие отсылки к настройке расширения, в котором Стражи направляются в Европу, чтобы раскрыть тайну под его ледяной поверхностью. Это последнее расширение также представляет новый подкласс «элемент» под названием Стазис, который позволит Стражам замораживать, ослаблять и изменять врагов некоторыми уникальными способами. Bungie был тверд в подчеркивании, что Застой не «лед сила», но тема ледяной все еще несет через экран заголовка.
Наряду с новым внешним видом стартового экрана Destiny 2 появилась новая музыкальная партитура. Музыка Beyond Light использует некоторые похожие темы из предыдущей музыки Destiny 2, такие как гипнотическая тема кораблей Тьмы, но упаковывает ее в более хард-роковую оболочку. Bungie уже некоторое время представляет новую музыку для заставок, но каким-то образом команда продолжает находить новые способы передать дух дополнения, не заставляя ничего повторяться.
Одна из замечательных особенностей Beyond Light, которая хорошо сочетается с этим титульным экраном, заключается в том, что Destiny 2 представит «темный режим» для своих меню. Некоторое время игроки жаловались на соседство темных титульных экранов, смешанных с ослепляющим белым светом начального экрана загрузки. 10 ноября игроки смогут облегчить работу глаз, играя поздно ночью. Это может быть просто титульный экран и немного музыки, но эти два компонента — одни из последних на пути Destiny 2 к новому контенту. До релиза Beyond Light осталось не так много времени, но сначала нужно провести время в конце сезона.
Destiny 2: Beyond Light выходит 10 ноября 2020 г. для ПК, PS4, Stadia, Xbox One и Xbox Series X | S. Версия для PS5 будет доступна 12 ноября.
Комментарии (0)
Оставьте свой комментарий
Музыка Сфер — Destinypedia, вики Destiny
Из Destinypedia, вики Destiny
- » На протяжении бесчисленных веков Странник посылал сигналы из глубин галактики в нашу солнечную систему, сигналы, интерпретируемые и идентифицируемые подсознанием Человечество как музыка. Музыка, рассказывающая историю о мирах, которые еще предстоит испытать, о местах, которых еще не существует. Послание Путешественника, наряду с внутренней гармонией между самими семью сферами, вдохновило вас на то, что вы собираетесь услышать. »
- — примечание к компакт-диску О’Доннелла
Музыка сфер была музыкальной основой для Destiny , написанного Мартином О’Доннеллом, Майклом Сальватори и Полом Маккартни, производство которого началось в 2011 году и было отправлено в оркестр в ноябре 2012 г. [1] . Полная версия его второй части под названием The Union была исполнена вживую на Video Games Live 2013 [2] , и было объявлено, что Music of the Spheres будет выпущен как отдельная работа. Музыку планировалось выпустить в августе 2014 года [3] , за месяц до окончательной даты выпуска Destiny, чтобы сохранить намерение композиторов создать «музыкальный приквел» к полной франшизе. Он состоял из восьми движений и общей продолжительностью сорок восемь минут.
Содержание
- 1 Трек-лист
- 2 Производство
- 3 Утечка
- 4 Поэзия
- 5 Общая информация
- 6 Внешние ссылки
- 7 Каталожные номера
Трек-лист[править]
1. Путь — 6:20
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори / Маккартни
2. Союз — 4:28
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори
3. Руины — 5:20
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори
4. Скорбь — 5:52
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори / Маккартни
5. Роза — 5:25
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори / Маккартни
6. Экстази — 6:39
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори
7. Тюрьма — 6:28
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори / Маккартни
8. Надежда — 7:47
- Кредиты: О’Доннелл / Сальватори / Маккартни
Производство[править]
В конце 2010 года руководство Bungie обратилось к композитору Мартину О’Доннеллу с просьбой написать музыку для Судьба . Он придумал концепцию, которую назвал «музыкальным приквелом», где музыка будет выпущена до Destiny , чтобы познакомить людей с музыкальными темами франшизы. О’Доннелл работал над ним со своим коллегой и партнером Майклом Сальватори, а позже в начале 2011 года привлек к проекту знаменитого музыканта Пола Маккартни.
О’Доннелл черпал вдохновение из древней концепции «Musica Universalis» [4] , или идеи о том, что семь небесных сфер движутся по отношению к музыке. О’Доннелл также использовал ночные геомантические фигуры в качестве тезки для отдельных треков. [5]
На E3 2013 издательство Activision переработало звук О’Доннелла для трейлера без разрешения О’Доннелла, заменив его музыку и наняв актера озвучивания, не связанного с Bungie или Destiny . О’Доннелл выразил свое разочарование в Твиттере, заявив, что музыка не его собственная. [6] Это привело к внутренним спорам с О’Доннеллом и руководством Bungie. О’Доннелл был уволен из Bungie 11 апреля 2014 года. Вскоре после этого началась судебная тяжба с О’Доннеллом и бывшим генеральным директором Bungie Гарольдом Райаном, которая была разрешена 4 сентября 2015 года в пользу О’Доннелла. [7]
Музыка сфер оставалась неопубликованной в течение нескольких лет после того, как 1 июня 2018 года она стала доступна в собственном интернет-магазине Bungie как часть коллекции виниловых саундтреков The Music of Destiny, Volume 1 . [8]
Когда борьба между О’Доннеллом и Bungie стала достоянием общественности, два фаната Destiny начали проект по реконструкции Music of the Spheres из общедоступных материалов. В марте 2017 года была выпущена 40-минутная спекулятивная версия альбома под названием «Окончательное издание», в которой использовались аудиоматериалы из рекламных материалов и музыка из первых Игра Судьба . [9] О’Доннелл заявил, что, хотя это было «не совсем окончательно», оно все же было близко к реальной работе. [10] .
В конце 2017 года О’Доннелл написала в Твиттере, призывая всех, у кого есть рекламная копия Music of the Spheres , поделиться ею. [11] 25 декабря 2017 года Музыка сфер была размещена в сети, впервые появившись в сабреддите Destiny . [12] Многие фанаты опасались юридических последствий, к которым это приведет, но в течение четырех месяцев утечка оставалась в сети. В апреле 2018 года утечки начали устранять, что вызвало возмущение поклонников музыки. Менеджер сообщества Bungie Cozmo23 отреагировал на негативную реакцию на Reddit, заявив, что Bungie устраняет утечки в ожидании официального выпуска 9.0006 Музыка Сфер . [13]
Во время поездки в Англию О’Доннелл встретил поэта по имени Малкольм Гуит на фестивале на острове Уайт, где у них состоялся их первый разговор о докоперниканской астрофизике и К. С. Льюисе. Быстро поняв, что они разделяют страсть к этим идеям, О’Доннелл попросил Гуита написать сборник стихов для Музыка сфер . Гайт написал сборник из четырнадцати стихотворений, который назвал Семь небес, семь адов; Последовательность для сфер [5] и передал их Bungie для прочтения. О’Доннеллу понравились стихи, и Bungie приобрела права на них. Имя Гуита было указано в титрах первой игры Destiny за его стихи. [14]
Шли годы, а «Музыка сфер» , казалось бы, не собиралась выпускаться, Гайт подумывал о том, чтобы включить «Семь небес, семь адов » в ряд своих книг, но автор, которым Гайт восхищался, Майкл Уорд сказал, что стихи тематически не вписываются ни в один из предложенных им сборников. Seven Heavens, Seven Hells остался неопубликованным.
Вскоре после утечки Music of the Spheres Гайт решил начать работу над выпуском Seven Heavens, Seven Hells для публики. Гайт отправил копию стихов двум фанатам Destiny , которые работали с Гайте над созданием серии видеороликов, включающих стихи с Музыка сфер . Видеоряд загружен 22 февраля 2019 года. [15] Дополнительно, Seven Heavens, Seven Hells был самостоятельно опубликован Гуите в его поэтической антологии After Prayer позже в том же году.
С точки зрения расположения стихов, есть четырнадцать стихотворений, сгруппированных в семь пар. Каждое стихотворение черпает вдохновение из книги Уорда Планета Нарния , и стихи расположены в формате, называемом раунделем, где каждое стихотворение имеет основную фразу, которая повторяется повсюду (например, фраза Луны — «Луна полна»). .
Каждые два стихотворения представляют собой «противоположные пары». Согласно Гуите, «каждая из семи сфер имеет определенный набор ассоциаций и влияний, Венера — с любовью, Марс — с войной и воинской доблестью, Солнце — с золотом, а также с поэзией и вдохновением и т. д. Но в равной степени это возможно и для каждое из этих небесных влияний становится испорченным и зловредным, ибо, как говорит святой Августин, добро первично, а зло всегда есть искажение какого-то изначального добра». [15] Таким образом, первая поэма противоположной пары является дневной, или «небесной» сферой, а вторая в паре — ночной, или «адской» сферой.
Поэт Малькольм Гайт в офисе Bungie
Чтобы помочь Гайту лучше понять мир Destiny, О’Доннелл дал Гайту список фраз, которые резюмируют суть Destiny . Гайт был вдохновлен этими фразами и написал пятнадцатое стихотворение, которое он назвал Загадки Земли . Guite написал его без просьбы Bungie, поэтому он никогда не использовался в игре. Earth’s Enigmas был выпущен в виде видео 23 декабря 2018 года. , сб, с). [5]
Destiny / Awesome Music — TV Tropes
http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/awesomemusic/destiny
Следующий
Перейти к
Хотя игра получила неоднозначные отзывы, практически все согласны с тем, что саундтрек потрясающий . Особенно впечатляют вокальные партии, которые вырываются во время действительно больших драк.
- «Страж», основная тема серии, сочетает в себе безмятежность скрипки и стойкость духовых.
- Вне боя в Destiny есть несколько треков, которые помогут вам расслабиться после безумного напряжения.
- «Башня» служит своего рода сигналом «Добро пожаловать домой», когда вы спешите к криптарху, чтобы идентифицировать некоторые энграммы, забрать вещи у почтмейстера или проверить, что купить на ваши с трудом заработанные отметки.
- «Отрывок из «Надежды»» представляет собой успокаивающую мелодию, которая не будет казаться неуместной, когда вы наблюдаете за Последним Городом и наслаждаетесь красотой.
- «Deconstruction» — очаровательная мелодия, которая звучит почти так же, как игра для ваших детей.
- «Отрывок из руин» — это, по общему признанию, зловещее название того, что должно быть одним из самых оптимистичных и беззаботных треков в игре, когда вы осматриваете башню.
- «Rememberance» — очень мрачная песня, которая дебютирует, когда ваш Призрак рассказывает о своем многовековом путешествии, чтобы найти вас, заставляя вас вспомнить, что до ваших невероятных подвигов надежда была трудной. Он получает более оптимистичную репризу, когда Призрак говорит Стражу, что считает, что сделал правильный выбор, воскресив их, и благодарит их за то, что они его Стражи.
- «Никому не кланяйся» — повторяющаяся тема Taken King . Орикс уже здесь, ситуация накаляется до предела, и вымирание, кажется, не за горами… Но ты уже вырывался из этого раньше. И ты будешь снова. Песня также служит вводной темой для всех трех подклассов в The Taken King и гарантирует, что вы захотите начать подквест как можно скорее, чтобы получить в свои руки вновь обретенную силу.
- «Обещание путешественника» служит одной из основных тем Вестианской заставы Рифа; не менее захватывающая и красивая песня для Рифа, управляемого матриархатом.
- Игра «End of the Line» воспроизводится всякий раз, когда вам нужно проложить себе путь сквозь смехотворное количество Падших.
- «Военный разум» — это героический гимн, который звучит, когда вы храбро пробиваетесь сквозь волны врагов в некоторых сюжетных миссиях «Космодром» и наносите удары по узким местам.
- «Сепикс Прайм», очевидно, принадлежащий к битве с одноименным боссом, но также присутствующий в нескольких боях Fallen Ultra. Хорошо использует разрастающийся оркестр и бешеный темп.
- Первоначально фан-кавер на ту же песню, кавер Миши Мансура на «Sepiks Prime» великолепно восходит к ремастеру «The Devil’s Lair» с возрожденным Sepiks Prime, зараженным SIVA, Sepiks Perfected!
- «Могила мира», один из лучших представителей общего лейтмотива Улья, начинается как жуткая смесь окружающих шумов и эха, адаптированная к обширной подземной сети Лунного Улья. Через две минуты трек превращается в агрессивный, рейвовый паттерн, который соответствует приближающимся толпам Траллов и других чудовищ Улья.
- «Temple of Crota» укорачивает эмбиентный микс из «The World’s Grave» и переходит прямо к дикому техно-рейву, заставляя вас бежать от бешеных орд Hive.
- «Иштар Раковина» является темой как для Венеры, так и для ее завоевателей, Вексов. Непрерывные струны, от которых волосы встают дыбом перед переходом к инопланетному синтетическому биту, идеально подходят для роботизированного Векса, о котором мы так мало знаем.
- «Око Повелителя Врат», апокалиптическая смесь скрипок, медных духовых и хоров, используется в нескольких самых зрелищных боях в игре, в том числе против Зидрона, Повелителя Врат, и Примуса Ша’аулла. Это также один из возможных путей для босса Тюрьмы старейшин Кодрона.
- «Топот Кабала», собственный милитаристский лейтмотив Кабала. Суровые и деспотичные, чтобы соответствовать силе их империи.
- «Пылевые гиганты». В то время как начало довольно гладкое и среднее, музыка усиливается, когда вступают духовые, а затем хор, когда вы приближаетесь к выполнению своей цели.
- «Siege Dancers» использует тот же лейтмотив, что и «Cabal Stomp», но делает его на ступеньку выше с более сложным темпом, превращая его в тему босса Валуса Та’аурка.
- Эта безымянная боевая тема Кабала чередуется с «Пыльными великанами» для некоторых ключевых столкновений с имперскими космическими носорогами. Этот, в частности, усиливает зловещие хоры и гальванизирует оркестр по мере того, как вы продвигаетесь по битве.
- «Надежда на будущее», музыкальная тема игры в исполнении Пола чертова Маккартни .
- «Теневой вор» играет, когда вы неоднократно сталкиваетесь с Таниками в налете Теневого вора, что приводит к финальному столкновению, когда он не может играть с вами, в то время как вы закончили играть в кошки-мышки.
- «Visage of Oryx» — это ваша вступительная песня, когда вы впервые сталкиваетесь с Oryx и его Taken, которая дает вам точное представление о том, как ситуация пошла полностью FUBAR. Эта тема снова появляется в Destiny 2 , когда вы сражаетесь с Подобием Орикса, как эхо оригинальной Тени.
- «Падший S.A.B.E.R.» ремикширует часть темы «Отрывок 1 из розы» в динамичную пьесу, которая добавляет к лихорадочной перестрелке с боссом.
- «Всплеск Света» дебютирует, как только вы обретете силу третьего подкласса; идеальная тема, когда вы безнаказанно превращаете небольшую армию вексов в мусор.
- «Цареубийство», настолько драматичное, насколько это возможно для битвы с самим Ориксом в последней миссии «Одержимого короля». Его лейтмотив проявляется здесь в полную силу, не оставляя вам передышки, когда вы пытаетесь пережить натиск Орикса. В Destiny 2 , после того, как вы прошли игру, вы можете поймать Кейда, напевающего первые десять секунд.
- «Последняя битва» усложняет задачу, когда Орикс решает сделать все возможное и сразиться с вами со всей силой, как в своем последнем раунде в сюжетном режиме Taken King, так и в вашем последнем противостоянии в рейде King’s Fall. Подумайте о названии; это последний бой Орикса против Стражей после поражения в реальном мире, его последний шанс на победу и, в конечном итоге, его конец. Вы доводите Орикса, Короля Одержимых, до предела, и эта песня — прекрасное воплощение ожесточенной борьбы между вами и им.
- «Разлом Кабала», тема босса Братьев Щит. Он состоит из трех отдельных частей: начальная латунь возвещает о прибытии Валуса Мау’ула; за ним следует симфонический рок-ремикс на «Cabal Stomp», как только Валус Тлу’урн занимает место Мау’ула; наконец, когда оба брата снова собираются вместе, к миксу добавляются хоры и «Psycho» Strings для дополнительной интенсивности.
- «Темный клинок» — это тема Alak-Hul, жуткого техно-трека, который дает вам понять, что вы находитесь именно там, где он хочет, когда он исчезает и появляется снова и снова, чтобы положить вас на свою плаху. По мере того, как вы сокращаете его здоровье, техно-биты становятся более интенсивными, что вполне уместно, поскольку появляется еще больше подкреплений Улья, а сам Алак-Хул становится более агрессивным.
- «Music of the Spheres: The Union», которую дирижирует сам Марти О’Доннел, служит оригинальной песней, используемой в битве против Сердца Тьмы. Песня о настоящем героизме и мужестве перед лицом превосходящей силы. Эта песня также используется, когда вы сбегаете с космодрома вскоре после пробуждения.
- Несмотря на то, что эта игра была создана фанатами, Дэн Булл написал эту игру, но она заслуживает упоминания. Хотя некоторые строки действительно взяты из стихотворения «Книга джунглей» под названием «Закон джунглей», строки хорошо вписываются в тему Destiny примечание О чем свидетельствует тот факт, что стихотворение использовалось в раннем трейлере к игре.
- «Восстание железа», новая музыка для титульного экрана, олицетворяет атмосферу дополнения «Восстание железа »: торжество перед лицом подавляющего зла; почитание жертв крови, пота и слез воинов, сражающихся за беззащитных; и решимость рыцаря, когда кажется, что надежды нет. Это идеальная песня для вашего путешествия, чтобы стать Железным Лордом.
- «Железная гробница» вызывает довольно сильное ощущение страха и шока, когда вы попадаете в титулованную Железную гробницу и видите, что SIVA сделала со старыми Железными лордами до вас, а затем медленно подхватывает основную тему для Rise of Iron. расширение и дает ему должное героическое ощущение, как будто вы заканчиваете долгую и тяжелую битву.
- «Young Wolf» действует как повторяющаяся песня, которую вы будете слышать на протяжении всего вашего путешествия, становясь Железным Лордом, с отрывками из нее, появляющимися в ряде ваших более ужасных сражений, и чрезвычайно триумфальной кульминацией, играющей во время вашего побега от себя SIVA. -разрушение.
- «Ad Victoriam», напряжённая смесь струнных и медных духовых, призывающая музыкантов стоять на своём, с ревущим припевом по мере их дальнейшего продвижения. Время от времени в нее играли во время Кузни Архонта, но наиболее показательно во время Последовательности Войны, чтобы защитить своего Призрака, когда он готовит Гьяллархорн.
Саладин: Вы — Железный Лорд, Страж. Твой свет подобен дракону. Ты. Будут. Нет. Падать.
- Рейд «Гнев машины» начинается в полную силу, когда протоиерей Восик выходит на поле битвы и начинает обстреливать вашу боевую группу, а его заглавная тема потрясает ваши уши. Это угнетающая аранжировка медных духовых и барабанов со зловещим припевом, нарастающим всякий раз, когда плотность SIVA достигает критического состояния.
- «Siege Engine» — это эпический хард-роковый ремикс на «The Archpriest», который служит темой для титульной Death Zamboni в Raid; гнетущий марш смерти, который возвращает дни Halo с его тяжелыми, дикими барабанными битами и гитарными риффами, требующими от вас не стоять на месте.
- «Eyes Up», великолепная оркестровая пьеса, предвещающая вашу последнюю битву с Аксисом, Архонт Прайм. Он уникален тем, что его музыкальные сегменты меняются в зависимости от фазы боя, и его очень приятно слушать, когда вы бьете рейдового босса всем арсеналом своей боевой группы.