Destiny 2 demo: Pre-purchase Destiny 2: Lightfall on Steam

Создатели Destiny 2 грозят баном за игру на Steam Deck

Портативное устройство Valve использует Proton для запуска игр. Не все разработчики онлайн-игр готовы рисковать безопасностью и выступают против Steam Deck

Bungie обозначила свою позицию по поводу Destiny 2 на Steam Deck.

На сайте Bungie пишут: «Destiny 2 не поддерживается для игры на Steam Deck или на любой системе, использующей [Proton]…Игроки, которые попытаются запустить Destiny 2 на Steam Deck через SteamOS или Proton, не смогут войти в игру…»

Далее предупреждают: «Игроки, которые попытаются обойти несовместимость Destiny 2 [со Steam Deck], получат бан».

Bungie уточняет, что поиграть в Destiny 2 можно только установив Windows.

Вероятно, это связанно с беспокойством по поводу безопасности. Тем не менее Steam Deck официально поддерживается популярными античитами BattlEye и EAC.

Примечательно, что блогер благодаря Google Stadia на Steam Deck показал рабочую Destiny 2 (7:20):

2022-03-02 13:54:02

Борис Пилецкий

Destiny 2

Демо Babylon’s Fall разочаровало игроков отсутствием тёмных тонов кожи в фэнтези

Разработчики Battlefield 2042 в третий раз отложили добавление таблицы игроков

Новости

Публикации

Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

Тоска. Обзор God of War Ragnarok

Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными

Демо-версия Destiny 2 для ПК, PS4 и Xbox One запускается на этой неделе в виде бесплатной пробной версии

Видео

4 года назад

от администратора

Destiny 2 всегда будет заслуживать похвалы за то, что она стала более теплой и человечной игрой, как в построении повествовательного мира, так и в ее готовности приспосабливаться к повседневным, реальным потребностям своих игроков.

Need for Speed ​​Payback — это аркадная гонка, в которой вам никогда не придется убирать ногу с педали акселератора. Его дерзкий дрифт легко достигается за счет агрессивного прохождения поворотов и плавного торможения, а разумные всплески закиси азота — ваш лучший друг на любом участке открытой дороги. В настоящее время подобных игр мало, но, возможно, Payback указывает на причину этого. Несмотря на впечатляющие визуальные эффекты и современные атрибуты, модель вождения Payback, в которой легко и просто играть, восходит к Need for Speed ​​Underground и ее уличным гонкам, вдохновленным Fast and the Furious. Тем не менее, в отличие от расцвета серии, аркадной чувствительности Payback недостаточно, чтобы спасти игру, окружающую ее, от погрязания в обыденности.

[bs-quote quote=»Игры должны быть не только веселыми. Они должны учить или пробуждать интерес к другим вещам». style=”style-17″ align=”left” author_name=”Hideo Kojima” author_job=”Дизайнер видеоигр” author_avatar=”https://seeafricatoday. com/wp-content/uploads/2019/04/gamers-quote- аватар.jpg”]

Там, где когда-то на Need for Speed ​​сильно повлияло пристрастие Вин Дизеля и компании к тюнингованным автомобилям и японскому импорту, теперь она черпает вдохновение из более поздних игр, ориентированных на Дуэйна Джонсона, с ограблениями и чрезмерными действиями, такими как порядок дня. Действие рассказа Payback о предательстве и мести происходит в вымышленном американском штате Фортуна-Вэлли на фоне обширного открытого мира, который удивляет своим разнообразием. Фальшивый Лас-Вегас Сильвер-Рок — это блестящие городские джунгли блеска и жадности, которые постепенно расширяются в залитые солнцем пустыни, ненадежные горные хребты и извилистые повороты, огибающие его лесную дикую местность. Благодаря стабильной частоте кадров и впечатляющей дальности прорисовки, часть разнообразной сельской местности Фортуны-Вэлли временами кажется такой, но ее места никогда не бывают достаточно четкими или запоминающимися, чтобы произвести неизгладимое впечатление, и говорит об открытом мире, который выполняет свою роль, никогда не выделяясь.

То же самое можно сказать и об истории Расплаты. После того, как три наших отважных главных героя обмануты во время ограбления, пошедшего наперекосяк в самом начале игры, они приводят в действие план, чтобы отомстить своему коварному перебежчику и зловещему преступному синдикату, который она представляет. Это достаточно простое тщеславие, которое придает смысл структуре игры, поскольку вам поручено побеждать различные архетипические гоночные команды, чтобы заработать шанс победить своего врага.

Это избитая история, ради которой в идеале хочется выключить мозг; тем не менее, в этом нет ни малейшего намека на самосознание, и его серьезность не идет ему на пользу. Диалог хамский, но не в стиле забавного фильма категории B, и он часто изо всех сил пытается отсылать ко всему, от «Матрицы» до «Жемчуга дракона Z», с некоторым сленгом миллениалов, втиснутым для хорошей меры. Есть также своего рода принудительное подшучивание, которое стало обычным явлением в видеоиграх и по долгу службы представлено здесь, где, например, обращение к кому-то «Lil ‘Ty» абсолютно смешно для любого, кто находится в пределах слышимости. Все это могло бы быть терпимо, если бы история была ограничена прерывистыми кат-сценами, но повествование настолько преобладает во всем, что вы делаете, что мало что отвлекает от избитого повествования. Нечастые сюжетные миссии, по крайней мере, цепляются за помпезность и зрелищность «Форсажа» из Payback, но и здесь они дают сбои.

В то время как эти моменты автомобильного спектакля представляют собой наиболее визуально захватывающие декорации, они часто портятся, когда игра отрывает управление от вас, как раз когда все становится интереснее. Будь то запуск 18-колесного транспортного средства с моста, опасное вождение рядом с грузовиком по неправильной стороне дороги, чтобы ваш партнер мог запрыгнуть на борт, или что-то столь же простое, как использование автовоза в качестве пандуса; как только игра отклоняется от простого акта вождения от точки к точке, управление переносится в пользу готовых кат-сцен. Это может выглядеть более кинематографично, но необходимость смотреть сцену, которую вы реально можете контролировать из-за руля, невероятно обескураживает и подпитывает присущую Payback скуку.

Как и в предыдущих играх Need for Speed, вы будете подъезжать к контрольно-пропускным пунктам в открытом мире, где вас ждут разнообразные гонки, бездорожье, дрифт, перетаскивание и раннеры. Есть также ловушки скорости в стиле Forza Horizon и проблемы с дрифтом, разбросанные по всему открытому миру, и они немного отвлекают на пути к каждой контрольной точке. Гонки и соревнования по бездорожью говорят сами за себя, а соревнования по дрифту доставляют невероятные ощущения. Направить машину вбок настолько легко, что доставляет особое удовольствие просто наблюдать, как долго вы можете поддерживать дрифт, в то время как события сопротивления короткие и приятные, но вскоре становятся повторяющимися, поскольку вы, по сути, просто смотрите на метр, чтобы вовремя переключать передачи. . короткие и приятные, но вскоре становятся повторяющимися, поскольку вы, по сути, просто смотрите на метр, чтобы вовремя переключать передачи. Гонки и гонки на время иногда перемежаются между традиционными соревнованиями по перетаскиванию, чтобы разбить монотонность, но необходимость таскать эти громоздкие машины по извилистым поворотам гоночной трассы не является отличной альтернативой. Между тем, беговые события сосредоточены на полицейских погонях и рассчитанных на время рывках между различными точками на карте.

Проблема в том, что вне событий дрифта, где это не имеет значения, ощущение скорости в Payback поразительно отсутствует. Спидометр может говорить об этом, но нет ощутимого ощущения, что вы мчитесь по дороге со скоростью 160 миль в час в смертельной ловушке, пожирающей топливо. Размытие в движении пытается продать быстрый темп, но никогда не передает ощущение того, что мир проносится мимо. Все это на удивление обыденно, с пассивными гонщиками под управлением ИИ и элементарными полицейскими погонями. Полицейские могут быть агрессивными, но вам никогда не придется перехитрить их или перехитрить; побег так же прост, как достижение определенной контрольной точки. Преследования — это просто прославленные испытания на время, и даже в модели повреждений отсутствуют крошащие сталь детали, поэтому тейкдауны не впечатляют.

    FacebookTwitterPinterestLinkedIn

Вам также может понравиться

Об авторе

Просмотреть все сообщения

Судьба 2 | Игровые данные

Войти
Получить демоверсию

Destiny 2 была 14-й игрой для ПК в октябре 2022 года по количеству активных пользователей или игроков в месяц.


Destiny 2 — это игра-шутер, разработанная Bungie, в которую можно играть на Windows, Stadia, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox One.
В октябре 2022 года Destiny 2 заняла 28-е место на популярной потоковой платформе Twitch с 6 миллионами часов просмотра.
Игра была опубликована компанией Bungie 12.06.2017.

Издатели

  • Банги

Платформы

  • окна,

    стадион,

    Xbox Series X|S,

    PlayStation 4,

    приставка 5,

    Xbox One

Разработчики

  • Bungie,
  • Студии Хай Мун,
  • Заместительные видения

Даты выпуска

  • 06-12-2017 PlayStation 4, Xbox One
  • 24-12-2017 Windows
  • 12.

Leave a Comment