Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом. Дестини 2 сюжет


Destiny 2 прохождение - сюжетная линия игры, инструкция по главам

Destiny 2 игра, выпущенная в 2017 году и уже вторая часть, раскрывающая эту вселенную. Еще первая выпущенная игра смогла завоевать большой круг аудитории сюжетом и классическим жанров, в котором вам нужно прокачивать персонажа, идти по сюжетной линии и искать разные предметы. На удивление очень большое количество игроков могут тратить на этот такое часы и даже целые дни, но они интересны не только прокачкой, но и сюжетом и графикой. В Destiny очень красиво проработаны все детали, в этом плане игра вас точно не разочарует. Смотреть на происходящие действия одно удовольствия, правда, кончено вам понадобится определенный уровень ПК, чтобы по-настоящему ей насладиться, иначе блики и постоянные взрывы будут доставлять некоторые неудобства. Игра красочная и богата хорошими деталями и окружающей природой, можно поставить большой плюс за эту важную деталь. Также в игре есть легкий, но удачно выбранный сюжет, который может привлечь игрока.

В первой части, чтобы разобраться, что к чему нужно было потрудиться и раскрыть все моменты. Во второй же поступили проще, вам расскажут о том, что происходит вокруг, и вы будете основой сюжета. Все остальные детали вы поймете по прохождению своей линии как это и должно быть. Если вам понравится происходящие действия, вы можете зайти на официальный сайт игры и углубиться в детали. Кроме того, существует много фанатов, которые не устают выдавать новые теории и практически живут в этой игре. Поэтому можно будет найти для себя много чего удивительного.

Сюжет понятен и прост. Это некая параллельная вселенная, где некоторые люди обладают «магической» силой, источником которой служит Свет, так и называется сила. В основном те, кто имеет свет являются Стражами, которые охраняют Землю. Но в игре, понятное дело, все происходит так, что люди снова в опасности. Земля подвержена атакам. Появляется могущественный злодей Доминycа Гоyла и отбирает свет и основные боевые ресурсы. К власти приходит его Красная Армия. Так последний безопасный город Земли пал и был лишен как защитников, так и всего оружия. Единственной надеждой будут выжившие Стражи, которые всеми силами будут пытаться вернуть силы и защитить город.

Вы будете играть как раз таки за такого Стража. В вас останется крупица силы, которые нужно будет в себе развить и научится ей управлять. Кроме того вам будут давать миссии и поручения, в течение которых вы можете узнать больше о вселенной и добыть новый арсенал. В игре большая ставка делается на оружие, так как вы боец, игра происходит не только в жанре прокачки, но и шутера, где вы будете видеть от первого лица.

Сюжет и жанр выполнены так, чтобы вы с интересом могли двигаться вперед по игре, наслаждаться сюжетной компанией и прокачивать своего перса. Также есть и многопользовательский режим. В принципе, все остальные режимы рассчитаны на несколько игроков, но даже если вы не найдете себе компанию, можете играть со случайно подобранными игроками. Это очень удобно. Хорошо, что игра разнообразна, и даже после прохождения основной части, можно будет продолжать играть в нее.

Но здесь мы будем говорить как раз о прохождении сюжетной части, в которой многие могут столкнуться с рядом трудностей. Надеюсь, данное описание поможет вам лучше понять необходимые действия. Проходить игру всегда интересно самостоятельно, но если вы не заядлый игрок, то бывает не понятным то, что от вас требуется в игре. Для упрощения есть прохождение, которое поможет вам быстрее преодолеть трудности и не потерять интерес к игре.

Полное прохождение игры по главам

И так сначала вам нужно будет преодолеть несколько препятствий. Игра начинается с того, что вам нужно осмотреть коридор, будьте внимательны, по дороге вы встретите несколько опасного врага (кабалы). Идя по коридору, убивайте врагов имеющимся у вас пистолетом. Вы поймете, что добрались в нужную точку, когда увидите знак Кейди-6. Там вы получите информацию, что делать дальше. По дороге вы получите новые виды оружия и познакомитесь с несколькими видами врагов. Позже на пути будет путешественник, взаимодействуйте с ним и дойдите до амбара. Через коридор вы найдете командующего. Он получил ранение и ему нужна ваша помощь, так как он был при тех ужасных обстоятельствах, когда напал Доминycа Гоyла. Атака на вас продолжается, поэтому нужно отразить их, убив всех врагов. Будет три волны, которые придется выстоять, вам помогут другие Стражи.

Эта начальная миссия вообще полна на элементы шутера и перестрелок, поэтому держит в напряжении, что очень удачно для игры. И так вы понадеетесь на помощь других Стражей и вам нужно будет найти всех. Последнего стража зовут Аманда, он поможет вам добраться до корабля Кабал, где вы сможете уничтожить их штаб. На вражеском корабле цельтесь в канистры с газом, это поможет быстро расчистить территорию. Конечно, на корабле не обойдется без босса. Сражаться с ним будет легче, чем с остальными. Его оружие это ракеты и огонь, вам нужно будет, клонятся от ударов и в нужный момент стрелять в него из винтовки. После победы не расслабляйтесь, вам будет ждать еще один мелкий босс, он будет находиться над легионерами и использовать тяжелое оружие. Вам нужно постоянно двигаться, чтобы не попасть под огонь. Затем все что нужно это уничтожить турбины, стреляя по ним. Но вас будут подстерегать ловушки, поэтому пытайтесь держаться уступов сбоку. Когда вражеская машина остановится, вам нужно выйти в большую дверь и первая миссия считается пройденной.

Европейская Мертвая Зона

Вы остаетесь в сложном положении с товарищем, свет украден, а база уничтожена. Вас выкинуло и непонятно, что делать и что будет дальше. Для начала нужно найти своего хранителя. Повсюду отряды кабал, но они не будут обращать на вас внимание. Все что вам нужно это двигаться вперед, там призрак исцелит вас и даст сил. Персонажу нужно добраться до города, для этого надо пройти через окраину и на пути у вас будет Фера, новая локация. Конечно, прежде чем попасть туда нужно будет обороняться от тех же кабал и гончих, так что будьте во всеоружии. Прежде чем начнется миссия, вам нужно будет найти всех персонажей.

Вы обнаружите смотрителя этого места, его зовут Сураей Хоторн. Он даст вам задание проверить осколок Путешественника в Европейской мертвой зоне. Эта локация даст вам инвентарь и познакомит с павшими. Вам нужно будет добраться до них через пещеры, не пропустите сундук, внутри которого вы найдете полезное кинетическое оружие. Когда выберетесь, нужно осторожно следовать дальше, если через какое-то время увидите корабль, то выбранный вами путь правильный. Здесь вы встретите двух боссов. Стратегия сражения с ними одинаковая. Все что вам нужно будет это стрелять в них из обычным энергетическим оружием и разбить щиты, а затем с помощью кинетического добейте боссов. В этой миссии вам вернут вашу силу. Свет снова будет в вас, и вы получите способность, в соответствии с вашей расой. Игра сразу же даст шанс опробовать новую силу. Поэтому крушите всех вокруг и наслаждайтесь.

После вам нужно будет пройти несколько этапов, в каждом из которых вы будете убивать врагов, используйте способности против падших, остальных можно убивать и руками. Вам нужно добраться до панели лифта, которую вы сможете использовать, когда все враги будут повержены. Вы отправитесь к тому смотрителю Хотрону, но не доберетесь сразу, лифт остановится. В правой части будут двери, которые ведут к туннелю. В этой локации можно найти снайперскую винтовку. В следующей комнате есть секрет, там вам нужно убивать врагов пока не увидите взрывное оружие падших (на правой стороне двери), оно светится красным, его можно подстрелить и убить большое количество нападающих. Нужно убить босса, чтобы сесть в лифт и поехать. Поразить его можно достаточно просто с помощью имеющегося у вас оружия. Когда вы заберетесь в лифт, некоторые монстры могут пойти на вас, но не бойтесь они не причинят большого вреда, тех кто заполз внутрь можно убить в просто руками. Вы, наконец, попадете к Сураей и он поведает вам о Титане.

Несс и Ио

Бот Ии на разбитом корабле поведает вам, где можно будет найти его хозяина. Следуя за сигналом, вы найдете Кейда-6 свисающего прямо в воздухе. Появятся Вексы, Гоблины и Минотавры, которые будут вас атаковать. Чтобы быстро с ними справится, используйте массовое оружие по типу гранат, не давайте себя окружить. Затем как остановите их, войдите в пещеру. Чтобы добраться до телепорта, который приведет вас к исчезнувшему Кейду, нужно сразиться с Хобгоблинами и боссом. И только потом сможете пройти через двери. Стреляйте по именно в босса и быстро двигайтесь. Этот босс может телепортироваться и возникнуть неожиданно у вас за спиной, кроме того все его приспешники умрут, как только вы его убьете.

Несс. Вы попали на Несс, следуйте за маркером прямиком в цистерну справа. Вам нужно избегать белых лучей, они опасны. По пещере нужно передвигаться быстро иначе здоровье быстро упадет, остерегайтесь врагов и ловушек, доберитесь до телепорта в следующую локацию. На уступе арены вы сможете занять более удобное положение для сражения с Вексами. После этой битвы вы сможете зайти на корабль и встретиться вновь с Кейдом, что будет завершением миссии. Вы освободите его.

Ио. На Ио можно попасть, только имея одиннадцатый уровень, и если у вас еще недостаточно опыта, то придется поактивничать и добыть его. Это вы сможете сделать, участвуя в забастовках и разных заданий. Когда же вы прибудете на планету, вам нужно будет отстреляться от врагов и следовать за красной армией. От снайперов лучше прятаться в укрытии и ждать момента. Чтобы убить волшебников надо сразу снять щит необходимо стрелять энергетическим оружием, а после убивать их из обычного арсенала. Когда увидите большой шар черного цвета, вам нужно будет его отсканировать. Там вас тоже будут поджидать враги, уничтожьте их и сможете взять себе шар энергии.

Ио. Ашером Мир даст вам мощное оружие, бесплатную, но очень мощную пушку. С ней вы отправитесь на новое задание. Следуйте линии и любуйтесь тем, какой мир будет вокруг вас, обратите внимание на важные объекты, по типу пусковых панелей. В итоге вы придете прямо на врагов, и нужно будет от них отстреливаться, не тратьте много времени и идите по указанному маркером пути. Чтобы завершить миссию нужно будет пройти через целое полчище Вексов, волшебников и пары гидр. Используйте переключатель и запрыгните в отверстие по маркеру. Последний босс легкий просто у него много хп, придется долго его бить.

Титан

Здесь вы начнете с вышки, где нужно просто прыгать вперед. В паутину можно будет стрелять, если она будет вам мешать. Буровую остановку нужно будет очистить от врагов, используйте оружие по типу огнемета. После того как поразите много врагов, разных рыцарей и прервете их ритуал, нужно добраться до большого неработающего вентилятора и, кончено, запустить его. На нижней платформе будет много врагов, тщательно приготовьтесь. Главное добраться до окна с сияющим синим светом. Через рыцарей всегда роще просто пробраться, главное это прийти к следующей круглой двери. За ней будет много огненных яиц, которые нужно будет уничтожить выстрелами.

Начнется миссия с пробежки и подслушивания разговоров улья. Вам необходимо добраться до колонн желтого цвета. Там сразитесь с врагами и двумя мини боссами. Вам придется передвигаться по зараженным местам на стенах. Через бойню Улья и падших, нужно пробраться и остаться в живых, используйте снаряды и будьте осторожны с отрядами, что взрывают себя. Просто идите по маркеру и доберитесь до комнаты с большими окнами. Открыть красную дверь можно с помощью консоли. Улье будет ув

lifeforgame.ru

18 часов с Destiny 2. Вот сразу бы так

В августе Activision пригласила нас поиграть в Destiny 2, дав три дня на сюжет, PvE и мультиплеер. Подзаголовок говорит сам за себя — Bungie довела до ума идею Destiny и представила игру в лучшем виде: с внятной историей, тонной активностей и заделом на будущее. Как же это у нее получилось?

Для начала стоит упомянуть тяжелый путь первой части, о котором можно подробно узнать в нашем таймлайне первого года, впечатлениях о крупном обновлении The Taken King, а также в рассказе об открытом мире Destiny 2. Но, если совсем сжато — та Destiny, которая доступна сегодня, радикально отличается от вышедшей 3 года назад игры. Абсолютно все элементы были переработаны, но некоторые решения, принятые еще на релизе, не давали Bungie сделать игру такой, какой ее хотели видеть игроки — нужен был полный перезапуск.

Одна из главных проблем оригинальной игры — отсутствие полноценной сюжетной кампании. На старте мы получили, скорее, набор разрозненных заданий, наспех связанных в некое подобие истории, пройдя которую игроки оставались без какой-либо цели в этом мире. Кампания просто не работала. В ней не было внятного врага, не было запоминающихся персонажей и после ее прохождения все задавались одним вопросом: «а что мне делать дальше?».

В Destiny 2 все совсем иначе. Это было видно уже по доступной в бета-версии миссии, где игроков сразу погружали в атмосферу отчаяния на фоне жестокого наступления нескончаемой армии «Кабалов». А дальше все становится только лучше. Уже знакомых персонажей нам показывают с новой стороны — никто из «Стражей» не привык сражаться без силы Странника. Миссии связаны хорошо поставленными кат-сценами, а новые локации полны деталей, усиливающих погружения и раскрывающих историю еще глубже.

Сюжетные задания наконец-то выстраиваются в понятную историю, а ваш призрак перестал быть местным аналогом капитана Прайса и даже шутит на тему открывания дверей.

Раз уж заговорили про кооператив, стоит сказать и про новый режим подбора игроков, который позволит найти стражей, подходящих вам по стилю игры. Все это стало возможно благодаря кланам, которые из простых групп на форуме вне игры превратились в полноценную гильдейскую систему с уровнями, наградами и репутацией. При поиске союзников на героическую активность — сумеречный налет или рейд — вам покажут список всех кланов, которые готовы помочь вам прямо сейчас. При этом найденные игроки дают Клятву, обещая пройти задание до конца, нарушив которую они получат штраф.

Насколько успешно это будет работать, сказать пока сложно, но тот факт, что игрокам-одиночкам теперь не придется идти на сторонние сайты, чтобы найти людей в рейд (это была настоящая дикость) — уже важное изменение.

Планетарные ресурсы тоже никуда не пропали, но они больше не нужны для улучшения оружия и брони, они, как и токены, служат для получения уровней репутации.

Систему улучшений вообще переработали, теперь у всего оружия сразу есть заданный набор особенностей — перков, которые больше не нужно открывать постепенно, все доступно сразу. Хорошо это или плохо — решать вам, но на мой взгляд необходимость улучшать оружие после получения лишь раздражала. С броней ситуация точно такая же, а классовые предметы так и вообще лишились каких-либо статов.

Теперь вы можете носить ваш любимый плащ хоть всю игру и не переживать, ведь он больше не будет влиять на характеристики персонажа, помимо общего уровня Силы.

Как известно, большую часть времени в ММО игроки проводят уже набрав максимальный уровень. Раньше за каждый дополнительный уровень сверх максимального в Destiny давали довольно бесполезные ресурсы, теперь же вы будете получать специальные энграммы (наборы предметов), которые содержат в себе различную косметику: корабли, орнаменты на оружие, эмоции, танцы и многое-многое другое. Расшифровывать такие энграммы предстоит у знакомой по первой части Тесс Эверис. А если вам не хочется тратить время на прокачку — игра предложит купить эти энграммы за реальные деньги.

В целом система микротранзакций в Destiny 2 выглядит намного мягче оригинала. Все предметы можно получить бесплатно и без ограничения на 2-3 набора в неделю.

Сами предметы, к слову, просто отличные. То ли обновленный движок дал больше свободы дизайнером, то ли Bungie сохраняла все лучшие идеи до выхода Destiny 2, но эмоцию с опрокидыванием стола я безумно захотел получить сразу, как увидел (и вы захотите, вот увидите!). Доступные орнаменты также проливают свет на набор экзотического оружия в игре — даже по тому небольшому набору, который был в предрелизной версии, было видно, что нас ждут очень интересные экзотики.

Что интересно, экзотики теперь становятся доступны уже во время сюжетной кампании. Это довольно сильное изменение на фоне оригинальной игры, где до максимального уровня экзотику нельзя было даже экипировать.

К сожалению, завтра, 6 сентября, игра выйдет только для PS4 и Xbox. ПК-игрокам предстоит подождать до 24 октября. Срок немалый, но зато ПК-версия с ее 60 кадрами в секунду (и более), поддержкой ультра-широких мониторов и целым списком других приятных улучшений, играется просто отлично.

Это не просто консольный порт. Destiny 2 на ПК играется совсем не так, как на консоли, ведь помимо очевидной технической разницы, есть и более глубокие геймплейные изменения.

Например, стрельба от бедра практически бесполезна на консолях, в то время как на ПК это вполне жизнеспособный вариант вести бой. Это открывает возможность использовать дальнобойные винтовки в ближнем бою, которые на консоли считаются бесполезными на таких дистанциях.

Так как Destiny 2 – это и шутер, и ММО, у игры есть невероятное множество мелких особенностей и механик, которые мы не затронули в этой статье. Кроме того, Bungie не дали нам пройти кампанию до конца, а потому финальные выводы можно будет сделать только после выхода игры.

Но после 18 часов можно с уверенностью заявить, что эта Destiny куда больше похожа на то, что мы ждали в 2014 году.

kanobu.ru

Обзор Destiny 2. Самый тёмный час — перед рассветом — Рецензии — Статьи — Игромания

Крупнейший шутер этой осени не на шутку удивляет. Но не всегда приятно.

Близкие по духу

У франшизы Destiny довольно противоречивая репутация. Организационные проволочки сильно подкосили амбициозные планы Bungie. Проблемы внутри студии, давление со стороны Activision и сжатые (для такого гигантского, по задумке, проекта) сроки разработки моментально дали о себе знать. В релизной версии первой Destiny было очень мало контента, а ключевые системы работали плохо. Отличной стрельбе мешал гринд вкупе с нелепой и безжалостной к игрокам системой прокачки персонажей. Только спустя почти целый год патчей и как минимум три платных DLC детище Bungie обрело более или менее солидный (читай, действительно интересный) вид.

Немудрено, что после такого проблемного старта общественность отнеслась к анонсу сиквела со... скепсисом. Разработчики, конечно, пообещали, что Destiny 2 «исправит все недочёты предшественницы», но давайте будем честными: так говорят вообще все. Слова, особенно в игровой индустрии, ничего не значат, а «делом» Bungie уже показали, что верить их рассказам стоит далеко не всегда.

К нашему огромному удивлению, не в этот раз. Студия вправду сдержала слово.

Эпос на все руки

Находясь на стыке жанров, Destiny пыталась вобрать в себя всё лучшее из двух миров. Она не была ни RPG, ни классическим шутером — и от этого возникал целый ряд проблем.

На старте игры можно создать нового персонажа, а можно и перенести старого. Увы, сохранится только внешность, а не полный набор пушек.

Есть разные классы, но играются они одинаково, потому что все стражи занимаются одним делом: стреляют во всё подряд. Есть грамотно поставленный и хорошо оформленный gunplay, но его нельзя назвать классическим: в игре мириады типов врагов, оружия, модификаторов и прочих переменных, влияющих на ход перестрелок. А поверх этого лежит сюжетная кампания, страйки, рейды, еженедельные испытания, абсурдно неудобная прокачка всего на свете — и чёрт знает сколько квестов, необъяснённых механик и секретов.

Что-то из этого было захватывающим, что-то — унылым, но в целом Destiny была очень разобщённой игрой. Горсткой осколков от шикарных концептов, которые так и не сложились в прекрасную мозаику.

Что ж, Bungie извлекли из этого урок. Destiny осталась прежней — но теперь осколки собраны воедино. В механиках, художественных решениях, игровом процессе — во всём. Пересмотрев свой подход к перспективным, но неумело реализованным идеям, Bungie создали сиквел, где огромные изменения совершенно незаметны. Будто всегда так и было. А маленькие особенности и плюшки, наоборот, переворачивают всё с ног на голову.

Мы знаем, что вы переживаете. Не бойтесь. С роботом-уборщиком, который что-то насвистывает себе под нос, всё будет в порядке.

Но главное в другом: Destiny 2 не заставляет ждать, когда наконец-то станет интересно. «Настоящая» игра начинается не после 20-го уровня, а с самого начала.

О мышах и людях

История в Destiny 2, в отличие от предыдущего раза, уже не просто предлог для беспрерывного геноцида недружелюбных инопланетян. Мы сами не верим, что говорим это, но сюжетная кампания Destiny 2 оказалась крайне занятной. Местами даже остроумной!

Таинственные видения зовут нас всё дальше от Города. Туда, где всё ещё есть Свет.

Одолев пару (буквально) богов и несколько раз предотвратив конец света, стражи так и не обрели заслуженный покой. Тиран Доминус Гоул и его «Красный Легион» атаковали Башню... и победили. Но смерти невинных и разрушение последнего оплота человечества — ещё не самое страшное. На самом деле «Легион» пришел за Странником. А точнее — за его Светом. Доминус Гол забрал энергию Странника, а вместе с ней и силы всех стражей, которые могли бы ему помешать. Поэтому нам придётся найти способ вернуть Свет, обезоружить «Красный Легион» и вырвать Город из лап беспринципного злодея. Всё как полагается.

Звучит эпично. Иначе никак — космооперы неспроста получили именно такое название. Но на деле сценарий Destiny 2 прост как палка. Любой, кто назовет его банальным, будет прав. Повороты сюжета предсказуемы и развиваются точно по трехактной структуре (придуманной, на секундочку, ещё Аристотелем). Однако простота — совсем не признак безвкусицы и лени. Со второй попытки сценаристы смогли добиться того, чего оригинал, как и многие многопользовательские игры, никогда не имел, — эмоционального отклика.

Побег из осаждённого Города, когда вы бессильны и на грани смерти, — сильная сцена. Раньше Destiny была куда скромнее в плане режиссуры.

Bungie будто бы вспомнили, что когда-то давно делали Halo, и решили построить сюжетную кампанию Destiny 2 по образу и подобию своего magnum opus. Каждая сюжетная миссия — это отрывок из приключенческого фильма, где только часть действующих лиц находится на экране. Тут есть и погони, и вылазки на вражескую территорию, и отчаянные штурмы.

В Destiny события происходили вокруг вас. В Destiny 2 — с вами и с персонажами, что успели полюбиться вам. Сюжетная линия ведёт не от одной перестрелки к другой, а к разным ситуациям — Bungie постарались поставить их таким образом, чтобы происходящее было как можно более запоминающимся. Объём труда, вложенного в сюжетку, виден сразу. И на этом фоне блёклые, повторяющиеся миссии-пустышки из первой Destiny кажутся страшным сном.

Да, на этом танке дадут покататься. Нет, не просто на пару минут. Успеете вволю отыграться на кабалах.

Destiny 2 уделяет огромное внимание развитию сюжета и персонажей. У повествования есть чёткая линия, почти каждое задание покажет интересную катсцену и расскажет о чём-то новом. Персонажи, что раньше были важными только на словах, обрели реальный вес. Вдруг выяснилось, что они могут быть не просто раздатчиками квестов и снаряжения.

У «авангардов» стражей, наших учителей, свои истории. Командор Завала борется с неуверенностью в себе. Он боится, что без сил он никто. Икора Рей погрузилась в депрессию и ищет душевного равновесия в паломничестве на Ио. Кейд-6 внезапно понимает, что у его беспечности есть вполне реальные последствия, и смерть — одно из них. Каждому из старых знакомых, от криптарха Рахула до оружейника Баньши-44, есть что сказать. Они могут поразмышлять вслух, дать совет, поделиться историей или пошутить. Причём смешно.

Новые лица тоже интересны. Даже главгада не забыли — его личным терзаниям посвящены отдельные катсцены, размечающие этапы развития сюжета. Но нам больше всего понравилась Нейроматрица — страдающий биполярным расстройством искусственный интеллект с корабля, что разбился на Нессусе.

У Кейда-6 новый друг. Знакомьтесь, это Полковник. Он примет посильное участие в войне с кабалами.

А слушать этих колоритных персонажей нам предстоит на протяжении всей игры. Потому что теперь большую часть времени мы проведём не на орбите, а на самих планетах.

Космические бойскауты

Пустота и безжизненность открытого мира были огромной проблемой первой Destiny. Игра продавала себя обещаниями бескрайних неизведанных просторов. Потом оказывалось, что просторы-то есть, да только делать на них нечего. Высадиться на планету, чтобы просто «погулять», в этой огромной вселенной было нельзя. Патрули — непередаваемо унылое занятие, а от тягостного процесса сбора ресурсов на поверхности можно было свихнуться. Исследовать локации было бессмысленно и скучно.

Со стартовой точки ЕМЗ открывается захватывающий вид. Хоть в рамку вставляй и на стенку вешай.

Забудьте об этом ужасе. Destiny 2 расплачивается по долгам своей родительницы с лихвой. Все доступные миры — Европейская мертвая зона, Ио, Нессус и Титан — наконец-то дают разгуляться внутреннему путешественнику. Теперь мы высаживаемся с орбиты не на конкретные задания, а на сами планеты — на карте можно выбрать одно из нескольких мест высадки. После этого отмечаем, чем хотим заняться, и в путь, топать до квестового маркера.

Вы не ослышались — топать пешком. Космический «мотоцикл» игра подарит только после прохождения сюжета. Кому-то это может не понравиться, но ограничение сделано вовсе не просто так. Bungie не хотели, чтобы игроки бездумно проносились мимо всего, что в локациях можно найти и увидеть.

А вы думали, эта зона просто так называется «мёртвой»?

Миры невероятно богаты на детали, пейзажи и типы ландшафтов. У каждой игровой зоны свой неповторимый шарм. В рамках одной локации всегда есть несколько «биомов» со своим настроением, достопримечательностями и враждебной фауной. Одноцветных пустошей, где глаз замыливается за десять минут, нет; части мира очень компактны и аккуратно соединены друг с другом.

Всё это не только красиво выглядит, но и передаёт определённую атмосферу, а также отпечатывается в памяти. В Destiny 2, несмотря на функциональную карту, более чем реально ориентироваться на местности по памяти. Там у нас городок, там — лесопилки, вот тут вход в соляные шахты, где постоянно копошатся падшие, а за поворотом кабалы опять что-то раскопали и никак не успокоятся.

Столько дел, столько дел... Ничего. Патронов должно хватить на всех.

Более того, в этих мирах постоянно что-то происходит. Кругом кипит жизнь, а вы — просто один из (временных) обитателей этой локации. Мобы перестреливаются друг с другом, игроки снуют по дорогам, NPC не дают заскучать болтовнёй по радио. Публичные события — спонтанные мини-квесты в открытом мире — происходят куда чаще, чем прежде. Вдобавок на карте всегда видно, где и когда именно начнется событие. Bungie наконец сообразили, что такая информация должна быть доступна в самой игре, а не в фанатском трекере.

Вдобавок в открытом мире стало неизмеримо больше дел. Помимо патрулей (они, признаемся, всё такие же скучные) и публичных событий, стражей ждут приключения и затерянные сектора. Приключения — это миниатюрные миссии с собственным сюжетом, разбросанные по всем уголкам локации. В конце обязательно ждёт какая-нибудь награда, а в процессе прохождения вы наверняка услышите больше информации о мире.

Затерянные сектора — компактные битвы с мини-боссом, что охраняет сундук с лутом. Примерное местонахождение секторов отмечено на карте, но сам вход ещё нужно найти — рядом с ним всегда есть характерный символ.

Метки затерянных секторов здорово подпитывают дух авантюризма. Сундуки из секторов — тоже.

Благодаря этим мелочам мир в Destiny 2 ощущается совсем иначе. Он живой. Он полон тайн, которые так и просят себя найти. Здесь действительно есть что исследовать и чем себя занять. Можно взяться за одно дело и незаметно переключиться на следующее, просто гуляя по карте. Пошёл в патруль — наткнулся на сундук с новым снаряжением. Открыл его, а за пригорком высадились падшие с прислужником. Разобрался с ними, глядишь на карту — о, тут недалеко есть сектор, а рядом с ним приключение. Одно, второе... за течением времени совершенно не следишь. Вроде заскочил в ЕДЗ на десять минут, а в итоге остался там на час.

И это мы даже не начали рассказывать про налёты! Они безумно похорошели. Постановка и разнообразие геймплейных ситуаций легко дают фору тому, что было в Destiny. Все налёты берут пример с механик, которые ранее появились в рейдах: тактическое перемещение, разделение обязанностей, фазы боссов, различные цели на разных этапах миссии...

Трудность теперь заключается вовсе не в бесконечном запасе здоровья босса, и это правильно. Не будем спойлерить — просто скажем, что вы не раз помянете Vault of Glass и King’s Fall добрым словом. Они самым явным образом повлияли на налёты в Destiny 2. Остается только гадать, смогут ли разработчики превзойти себя в грядущем рейде, который, увы, станет доступен только на днях.

Приключения порой занесут стража в прежде неизвестные уголки планет. Мелочь, а приятно.

Не исключено, конечно, что вау-эффект может быстро сойти на нет. Цикл из патрулей, событий и секторов не надоел сообществу за неделю, но это не значит, что не надоест за две, три или месяц. Сильным стимулом к исследованию будет то, что каждое из занятий приносит приблизительно одинаковые награды. Шанс получить более крутую одёжку, а то и «экзотик», есть всегда, независимо от задания. А значит, и заниматься можно чем душе угодно, а не только тем, что более «прибыльно».

Казалось бы, здесь есть всё, что нам обещали ещё в первой части. Всё, о чем фанаты так долго просили. И всё же поводы для недовольства имеются. Глобальную работу над ошибками в открытом мире и сюжете хочется от всего сердца хвалить, но Destiny не была бы собой, не изобилуй она странными, непонятными, а порой и вовсе отталкивающими моментами. Вперемешку со всем хорошим, что в ней есть.

Скучали по танкам-паукам? Нет? А они о вас скучали.

Хорошо переделанное старое

Видите ли, несмотря на массив существенных изменений, новых идей и заделов на будущее, Destiny 2 нельзя назвать идеальным продолжением. Она ощущается как нечто промежуточное. Как Battlefield 4 в сравнении с Battlefield 3. Вроде совсем другая игра, а вроде та же самая. Она слишком велика, чтобы её можно было язвительно величать дорогим DLC, но изменения в механиках слишком точечные, чтобы говорить о чем-то кардинально новом.

Ситуация повторяется: Destiny 2 не воспринимается как игра, законченная от и до. Тут и там видны «заготовки» под будущие DLC, а по размаху и количеству контента проект всё равно сильно уступает оригиналу с его дополнениями. Bungie, очевидно, рассчитывают оттолкнуться от фундамента, который заложили основной игрой, — в будущем. Но как долго нам придётся ждать?

Оживший мир и опрятный сюжет цепляют сразу, но некоторые новые нюансы старых механик замечаешь далеко не сразу. Многие решения Bungie отлично сюда вписались. Другие же, скажем так, оставляют желать лучшего. Будто студия думала: как бы так хитро всё поменять, чтобы не поменять, по существу, вообще ничего.

Экзотик? Мне? Да ещё и на выбор? Сегодня что, Новый год?

Про изменения в арсенале стражей мы рассказывали ещё в предварительном обзоре, и с тех пор поменялось немногое — мы всё ещё считаем, что механика хороша. Новое разделение оружия одновременно и сужает возможности игрока, и делает арсенал более гибким, из-за чего на собственную разгрузку смотришь под немного иным углом.

Однако есть тут ещё одно новшество. В оружие и броню теперь можно вставлять разномастные модификации. Пушкам позволено добавлять стихийный урон или переключать его тип, а броню можно подогнать под свои нужды. Так как набор перков у экипировки теперь всегда фиксирован (да и прокачивать ничего не нужно), в погоне за определёнными бонусами придётся положиться именно на моды. Пока ещё рано судить о том, какую роль это будет играть в мета-игре, но фишка приятная.

Баньши-44 слегка сменил профиль. Увы, затариться «консервированными» патронами теперь не получится.

Предысторию экзотических предметов теперь можно изучить прямо в игре. Некоторые из них получились презабавными.

Система испытаний-квестов (ранее известных как bounty) стала много удобнее. «Баунти» больше не нужно брать в Башне, у них нет отдельного инвентаря, и они не просят кушать. Вместо этого, куда бы вы ни отправились, у вас всегда будет набор из трёх испытаний, выполнение которых даст разные награды. Есть испытания для каждой из планет, общие испытания для налётов и для Горнила, а посмотреть их местоположение можно просто в меню «Призрака». Пришёл — увидел — выполнил.

Получать награды за уровни репутации, правда, всё ещё надо у десятка разных NPC, что с непривычки запутывает. Зато плохих наград они не выдают, и повышать репутацию теперь гораздо проще — а значит, и двигаться по карьерной лестнице не так тяжко. Местная экономика тоже выглядит куда более вменяемой, чем в Destiny.

Признайтесь — какая-то часть вас хотела, чтобы мастер Рахул погиб при штурме Башни. В отместку за все энграммы, расшифрованные в никчёмный лут.

Зато с системой классов и характеристик Bungie напортачили. Принципиально новыми нельзя назвать даже «новые» подклассы, которые по сути лишь попытка разработчиков заново сбалансировать проблемные места Destiny. В интернете совершенно справедливо вопят, что Bungie просто перерабатывают контент, — многие до последнего ждали от сиквела чего-то новенького, потому что, ну... это сиквел.

Хотя играются классы всё ещё на ура (с этим у игры никогда не было проблем), Bungie напрочь убили те крохи вариативности билдов, что ещё имелись в игре. У каждого класса только два пути развития, и если выбирать, то весь путь целиком — никакого смешения навыков. Также можно забыть про интеллект, дисциплину и мощь. Мы вольны влиять только на три основных характеристики персонажа. Такими темпами к следующей игре прокачку уберут вообще.

Окошко прокачки выглядит красиво, но толку от этого ноль. Запутаться в ней теперь нельзя.

Изменения в PvP сообщество приняло в штыки, и мы здесь полностью согласны. Bungie рассчитывали сделать Горнило более тактическим: меньше игроков, более тесные карты, бóльший акцент на стрельбу, а не на способности... А в итоге получилось скучновато. Матчи затянуты. Игре недостает хаотичности и первобытного куража схваток шесть на шесть во множестве самых разных режимов.

Для любителей хардкора и так были «Испытания Осириса», зачем же всё PvP причёсывать под одну гребёнку? Это не говоря о сбоях в матчмейкинге, бесчинстве гриферов и полном отсутствии стимула играть именно в «соревновательный» режим. Получится ли встроить в такую систему «Железный баннер» и «Испытания Осириса», неясно, а ведь эти ивенты успели собрать крепкую базу игроков.

Розовый корабль и анимация в виде кролика. Стиль. Шик. Некстген.

Помимо этого, игроки очень недовольны изменениями в микротранзакциях. Шейдеры, косметические предметы, позволяющие перекрашивать оружие и броню, из постоянных стали одноразовыми. Закончится любимый цвет — извольте купить его за реальные деньги. Или ждать, когда он выпадет из особых энграмм.

Справедливости ради, эти самые платные энграммы выпадают за повышение уровня после достижения 20-го, так что при желании микротранзакции можно игнорировать. Однако сам факт их наличия огорчает.

Destiny 2 умудряется быть абсолютно непохожей на первую игру... и остаётся при этом до неприличия знакомой. Она делает так много — и так мало нового. Её хочется хвалить, причём заслуженно, — но никак не выходит отделаться от мысли, что хотелось большего. Она движется в правильном направлении, но в каком-то черепашьем темпе.

«Ванильная» Destiny 2 затмевает предшественницу на большинстве фронтов. Кто-то даже скажет, что на всех вообще. Но не обольщайтесь — если вам не понравилась первая игра, то не понравится и эта. Она знает свою аудиторию и работает исключительно на неё. Неофит увидит в ней только переработку контента, жадность, конвейер и излишнюю консервативность Bungie. Никто не возьмётся с этим спорить.

Однако если вы души не чаете в первой Destiny, пропускать вторую часть никак нельзя. Она больше, лучше, красивее и удобнее. Она пробуждает то старое, забытое чувство — радость открытия и приключения. Новое путешествие. Новые возможности, друзья и враги. Недюжинный потенциал для развития и без того великолепного экшена.

И нам не терпится увидеть, как Destiny 2 попытается дотянуться через тернии к звёздам.

  Порадовало

  • бодрая сюжетная кампания
  • колоссальная работа над ошибками оригинала
  • по-прежнему отличная стрельба
  • впечатляющий эндгейм-контент
  • в игре нет бесполезных занятий

  Огорчило

  • низкая вариативность билдов персонажей
  • проблемы с PvP
  • нет «новых» классов
  • в нескольких налётах сбоят скрипты

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PS4

Сколько: 26 часов.

  Ачивка редакции

«Аттракцион невиданной щедрости»

Получить в награду за пустяковое задание экзотическую броню. Расплакаться от неожиданности.

  О локализации

Полный перевод и озвучка на русском. Местами встречаются нелепые обороты и названия, но не более того.

Отлично 8,5

ОценкаИгромании

Вердикт

Destiny 2 — это та Destiny, которую мы заслужили. Та игра, которую фанаты хотели получить. В жанре эпического космоманчкинизма ей нет равных, так что если у вас завалялась пара сотен часов свободного времени, не проходите мимо.

www.igromania.ru

Европейская Мертвая Зона — Игры Mail.Ru

В данной статье вы найдете прохождение сюжетных заданий на локации Европейская Мертвая Зона

Другие игры:

ЕМЗ: Миссия №1

Итак, ваш дом был разрушен, свет украден и вас просто выкинули из Башни с компаньоном. Что будет дальше?

Миссия начинается с вашего Хранителя, который находится на грани смерти, так что идите вперёд и разглядывайте патрули Кабал. Они на вас не реагируют.

Продолжайте двигаться вперёд и скоро найдёте своего призрака, который исцелит вас и вернёт игру в обычный режим от первого лица. Оттуда продолжайте движение вперёд — вы не можете прыгать два раза, но можете спуститься на выступ впереди вас и следовать по пути к окраине города.

Не беспокойтесь о том, что ваш призрак говорит о невозможности вашего дальнейшего оживления, если вы умрёте. Просто идите дальше.

Идите дальше и зачищайте территорию от гончих и Кабал. За поляной будет какая-то легка платформа, через овраг, но на самом деле это новое социальное пространство — Ферма.

Поговорите со всеми NPC (почтмейстер, архивист и т. д.), прежде чем начинать следующую миссию.

ЕМЗ: Миссия №2

Рекомендуемый уровень: уровень 1, рейтинг мощности 10

На ферме поговорите с Сураей Хоторн, надзирателем фермы, стоящей на вершине главного здания социального пространства — она попросит вас проверить осколок Путешественника в Европейской мёртвой зоне.

Оказавшись там, пройдите через стену и идите через пещеры, чтобы познакомиться с павшими. Экипируйте самое лучшее оружие и отстреливайте их.

Вы также найдёте сундук в пещере, где будет кинетическое оружие и немного блеска.

Пройдите через пещеру и выйдите на другую сторону, чтобы получить прекрасный вид на осколок. Спрыгивайте вниз и сражайтесь с павшими. Если увидите корабль, то поймёте, что идёте в правильном направлении.

Вскоре вас встретят первые два босса миссии. Используйте энергетическое оружие, чтобы быстро уничтожить их щиты, затем переключайтесь на кинетическое и добивайте их.

После этого будет маленькая кат-сцена и вы узнаете, что ваш свет вернулся. У вас появится первая суперспособность (зависит от вашего класса). Данные способности можно опробовать на толпе врагов, которая будет бежать на вас.

Во время этой последовательности старайтесь находиться рядом со столбами света, чтобы обновлять свою энергию и иметь неограниченный доступ к вашей способности. Благодаря тому вы получите много удовольствия уничтожая своих врагов.

В конце появится босс, от которого можно легко избавиться, если сбить его щит с помощью энергетического оружия. Отбейтесь от врагов и мысленной погладьте себя по головке, так как вы только что восстановили свой свет и завершили миссию.

ЕМЗ: Миссия №3

Рекомендуемый уровень: уровень 3, рейтинг мощности 30

В данной миссии вас попросят исследовать европейскую мёртвую зону. После этого вы сможете перейти к следующей главе в кампании Destiny 2.

Начните с церкви и углубитесь в соляные шахты ЕМЗ, пройдя через вход, расположенный напротив задней части церкви. Это первая настоящая сюжетная миссия в Destiny 2 — потому что у вас есть всё оружие и способности. Поэтому не стесняйтесь применять его против Падших, которые появятся перед входом в туннель почти в самом начале миссии.

Когда закончите, идите по переросшей местности, пока не дойдёте до первой открытой области. Вы увидите несколько врагов, которые бегут под гигантский знак. Убивайте врагов в рукопашной схватке и идите дальше.

Следующая комната — ещё одно открытая площадка, но враги уже не убегают. Вам нужно будет убить всех врагов, чтобы вызвать следующую последовательность. Поднимайтесь по металлической лестнице слева от вас до самого высокого уровня команды. Большинство врагов будет низкого уровня, поэтому вы убьёте их без проблем.

Как только враги исчезнут, активируйте панель, которая вызовет лифт и приведёт вас к Хоторн. Но будет небольшая заминка и лифт не приедет. Посмотрите направо на аналогичные ветхие ворота и нажмите на панель.

Ступайте по туннелю обслуживания, придерживаясь левой стороны. Далее будет ещё одна открытая область и там будет ещё больше падших. Единственная реальная угроза среди них — стандартный капитан. Так что уничтожайте его щит очень быстро, а потом добивайте его.

Пройдите через небольшой дверной проём в сторону заднего угла комнаты, как будто вы все ещё шли ко вторым воротам. Там есть яма, в которую нужно попасть и там будет первое ограничение. Таким образом, вы не сможете возрождаться прямо на месте.

Чуть дальше будет снайперская винтовка. Если у вас ещё нет хорошего оружия, то это может пригодиться. Потому что следующая комната будет очень большой и там много врагов. Используйте винтовку, чтобы уничтожить большую часть врагов.

Продолжайте движение до тех пор, пока не увидите красный лазерный луч. Это бомба падших и если её задеть, то она взорвётся и нанесет много урона. Однако само устройство виднеется на правой стороне двери, поэтому можно уничтожить его на расстоянии и пройти дальше. Тот же принцип действует в следующей комнате, полной взрывчатых веществ. Просто стреляйте в нижний левый угол, чтобы вызывать цепную реакцию.

Поднимайтесь на втором лифте до Хоторн. Как только вы включите его, падшие забегут в комнату и начнут вас расстреливать.

Сначала это будут обычные враги, но потом из укромных уголков по обе стороны тоннеля начнут вылезать капитаны. Просто не подходите слишком близко к взрывоопасным минам, которые расположены по периметру комнаты.

Далее будет босс. Одно применение способности или несколько выстрелов из мощного оружия, и он труп. После смерти босса можете заходить в лифт: не нужно отстреливать оставшихся врагов.

Как только вы окажетесь в лифте, враги начнут заполнять комнату. Они могут пару раз в вас попасть, но ничего страшного. Серьёзной угрозы от них нет. Если они подойдут близко к клетке, то можете убивать их в рукопашном бою.

Как только лифт остановится, выходите и идите к Хоторн. После ролика вы узнаете о луне Титана и получите следующую миссию.

games.mail.ru