Демоника игра: обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Зов Смерти» [обзор] — Почитать на DTF

Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня вы погрузитесь в мрачный и темный мир альтернативной истории. Демоника – Зов Смерти. Автор Геннадий Логинов. Но прежде чем понять, что это за книга, окунемся в прошлое и поищем там ответы.

1203
просмотров

Видеоверсия обзора

В 1998 году в Чехии собралась группа творческих людей, которые занимались поиском себя в различных технологиях. 3D моделирование и анимация, веб-разработка и программирование. Так появилась компания «RA Images», которая в 2005 году выпустила свою первую дебютную игру под названием Daemonica. Путь этой игры был достаточно тернист. Из-за неудачной рекламной компании и жанрового позиционирования игры, а также из-за слабого ее графического потенциала она прошла незамеченной для множества игроков. Но вся прелесть этой игры была не в уникальном геймплее или графике — две черты делали ее воистину скрытой жемчужиной среди ПК игр. Это атмосфера и сюжет. Само творение студии по своей сути было ближе к квестовому жанру, с бОльшим упором на повествовательную часть. 90% игры было построено на описании истории в виде многочисленных литературных вставок, а также огромном количестве диалогов. К разработке игры был привлечен профессиональный литератор, который придумал очень необычную и захватывающую историю и перенес ее в мир игры. По атмосфере повествование близко к мистическо-психологическому триллеру в псевдоисторическом антураже. Писатель решил не придумывать новый мир, а разместил повествование в Англию XIV века, замешав в бэкграунд истории такие события как Битва при Кресси, во времена столетней войны, свержение короля Эдуарда II, черную смерть, бушевавшую в середине века и даже исторически существовавшего Джона Мортимера, в реальности сына Роджера Мортимера, которого и сделали главным героем игры, правда изменив его биографию, сделав бастардом от связи с Изабеллой Французской.

Обложка игры

В игре он известен нам под именем Николас Ферпоинт и он зверолов. Это не просто род его деятельности, это дар, которым его научили управлять. Николас был посвящен и обучен древнему и могучему языку демонов под названием «Демоника», который позволяет задействовать силы, обычным людям недоступные. О звероловах ходили поверья, что они могли общаться с демонами и мертвыми и… это действительно так. Они странствовали по городам и выслеживали жестоких и беспощадных убийц и мерзавцев, допрашивая убитых ими жертв. Проводя расследование они рано или поздно выходили на их след и вершили правосудие. Из-за весьма своеобразных методов, такие люди естественно должны были скрывать свои таланты. Для того, чтобы допросить убитого им требовалась определенная подготовка. Во-первых, следовало получше узнать жертву, выяснить каким способом ее лишили жизни, что было в ее стремлениях главным и знать знак, под которым убитый был рожден. Во-вторых, было необходимо собрать определенный набор трав, из которых зверолов мог приготовить специальное зелье, с помощью которого он мог призвать Данэн-няна, демона уносящего души в царство мертвых и приказать тому перенести просящего в Храм Жертвоприношений. В-третьих, в храме, четко следуя ритуалу зверолов жертвовал свою кровь над алтарями и приказывал демону принести душу убитого на разговор. Все это следовало делать в непосредственной близости от тела жертвы, в месте, скрытом от посторонних. Души не всегда вели разумный разговор, многие погружались в пучину безумия, некоторые несли несвязный бред и редко могли четко рассказать про того, кто лишил их жизни. Но в каждом таком разговоре находилась какая-то зацепка, мелочь, которая и помогала звероловам выслеживать убийцу.

Таверна — относительно спокойное место в игре

Вы наверняка спросите, при чем тут игра и книга? Что ж, это новеллизация той самой игры 2005 года, написанная нашим соотечественником Геннадием Логиновым. Сама книга любезно предоставлена им же для обзора, поэтому достать такую же у вас вряд ли получится. Но для желающих ее прочесть с разрешения автора я оставляю ссылку на скачивание PDF версии книги и ссылку на аудиоверсию, для тех, кто больше любит слушать, а не читать книги:

Вернемся к сюжету игры, а после этого уже разберем непосредственно книгу. Сюжет начинается с долгого вступления, в котором Николас знакомит нас со своим прошлым. Про его происхождение, свирепствующую черную смерть, и наконец про то, как он стал Харэш Аль Доремом. После этого раскрывается экспозиция на начало игры и книги – Ферпоинт получает письмо приглашение от мэра небольшого городка под названием Каворн. В городе произошло двойное убийство, и мэр просит Николаса провести расследование и найти виновного. По прибытию в Каворн мэр Филипп Сент Джонс встречает путника и рассказывает ему, что пока тот добирался до Каворна ситуация изменилась. Убита еще одна горожанка, притом зверским способом – с ее спины содрали кожу. Но, по словам мэра убийца был пойман на месте преступления и повешен. Николасу предлагалось найти улики, подтверждающие вину убийцы, для того чтобы сохранить авторитет мэра перед населением города. С этого все и начинается. По мере развития сюжета в городе будут происходить новые смерти, а подвал Николаса будет наполняться новыми трупами, с которыми зверолову придется вести беседы. Особенно пугает то, что часть этих трупов Николас успел застать живыми и даже найти с некоторыми общий язык. Это, знаете ли, жутко. События буду разворачиваться стремительно, список подозреваемых в зверствах расти, а количество людей уменьшаться. При этом темп игры нетороплив, что только идет ей на пользу. Диалоги, сбор трав, поиск улик и разговоры с мертвыми – по сути этим списком можно очертить важнейшую часть геймплейных механик игры.В игре очень мрачная и гнетущая атмосфера. Я люблю такие творения, которые прямо окутывает тебя неуютным и липким окружением. Это такие проекты как Arx Fatalis, Dracula Origins, Tormentum: Dark Sorrow, и конечно же Daemonica. Если вы играли в одну из перечисленных игр, я думаю вы поняли, о чем идет речь. Неизменный мотив смерти, ужаса и тотального декаданса – вот то, что характеризует подобные проекты. Сама история достаточно оригинальная и я даже нарушу привычный ход обзора и откажусь от зоны спойлеров. Все-таки игра достаточно короткая, ее можно пройти за 4-5 часов, или прочесть книгу, потому как она пересказывает сюжет полностью.

Храм Жертвоприношений

Что же можно сказать о романе? Геннадий Логинов проделал поистине титаническую работу по воссозданию в литературном обличии игровой вселенной. На первый взгляд кажется, что текст перенесен в книгу без изменений, но это не так. Практически в каждом предложении встречаются литературные правки, выполненные настолько незаметно, что, сравнивая игровой текст и роман – сложно увидеть разницу. Чуть-чуть по-другому расставленные акценты, интонации, порядок фраз – благодаря этому повествование становится более плавным и книжным. Дело в том, что диалоги в игре хотя и написаны литературным языком, но стоит понимать, что они представляют собой часть игровой механики со своими особенностями. Поэтому при переносе подобных вещей в книгу темп повествования бы постоянно нарушался. Благо автору удалось справиться с этой проблемой. С другой стороны, Геннадий не рискнул вносить в историю Демоники сильного своеволия, поэтому могу сказать, что книга на девяносто процентов описывает сюжет игры. Остальные десять процентов это описания сбора трав и беготни по локациям. Сюжет игры подается в пяти главах, в книге деление на части такое же. Те, кто привык заканчивать чтение в конце главы готовьтесь, что первая глава будет очень длинной. Я понимаю, что автор сделал это осознанно, для воссоздания структуры игры, но мне лично не хватало более мелкого деления на смысловые части. К тому же, чем ближе к концу книги, тем короче становятся главы, что логично, так как повествование набирает обороты ближе к развязке.

Демоника: Зов Смерти, новелизация Геннадия Логинова

Мне кажется, не будь автор так сильно связан обязательством изложить историю Николаса Ферпоинта максимально близко к оригиналу – книга могла бы заиграть новыми красками. Можно, было бы сильнее раскрыть некоторых персонажей, возможно ввести какие-то новые сюжетные линии, либо сюжетные подробности, при этом не ломая сюжет, но – этого не случилось. Хотя предпосылки были, взять, например, эпизод диалога с кузнецом, когда тот предлагает ему свой меч. Но винить автора в четком следовании сюжету не хочется, все-таки совершенно другую задачу он ставил перед собой изначально. Ведь Геннадий умудрился изучить исторические детали того периода и выявить кучу несоответствий с реальностью. Например, Джон Мортимер умер в возрасте 18 лет, до наступления событий в Каворне, доктор носит очки, которые не были распространены в той эпохе, а черной смертью люди повсеместно стали называть произошедшую в середине XIV века пандемию, только в XIX веке. Таких деталей было выявлено автором немало, и вся эта подготовка и внимание к деталям достойна уважения. К тому же Геннадий собирал материал для написания продолжения Демоники, используя обрывочные сведения, оставшиеся в наследство от почившей уже студии RA Images. Судьба продолжения книжного воплощения Демоники находится исключительно в руках автора. Дело в том, что подобные новеллизации имеют один неприятный минус – это отсутствие авторских прав на коммерческие издания таких произведений. В настоящий момент Геннадий ведет переписку с Лукасом Макурой, который ответственен за издание Демоники по поводу использования авторских прав. Чем закончится разговор – пока неизвестно. Еще один момент, на который хотел бы обратить внимание – это концовка книги. Дело в том, что в игре присутствует несколько концовок и автор мастерски обыграл этот момент в книге. Но у меня осталось двойственное впечатление от того, какую концовку автор выбрал для того что бы завершить сюжет. С одной стороны, логично завершающей историю, с другой – очень жестокую и далеко не позитивную. Поэтому особенно впечатлительным рекомендую читать аккуратно.Давайте подытожим. Я рекомендую вам ознакомиться с этим необычным произведением. Это можно сделать разными способами. Во-первых, сыграть в игру, благо она короткая. Во-вторых, посмотреть прохождение игры. В-третьих, прочесть книгу, ну и в-четвертых, послушать аудиокнигу. Вариантов в общем много. Уверен, вы найдете подходящий вам. Это действительно стоящее произведение, и я благодарен Геннадию за то, что он смог сделать подобную новеллизацию. К тому же, хочу выразить ему благодарность за помощь в подготовке обзора, уточнение некоторых терминов, исправление исторических ляпов и редактирование сценария обзора – спасибо! На этом все! Читайте хорошие книги!

Daemonica: Зов Смерти — рецензия и обзор на игру на AG.

ru

Английский король Эдуард II
предпочитал мальчиков — к вящему
неудовольствию дворянства и
собственной жены Изабеллы
Французской (между прочим, дочери
самого Филиппа Красивого).
Устав от бесконечных унижений,
королева завела себе любовника —
лорда Роджера Мортимера,
организовала заговор и заточила
венценосного мужа в удаленном
замке. Там он и окончил свои дни.
Возмездие настигло Изабеллу от
руки ее сына — Эдуарда III. Мортимера
казнили, а полубезумную красавицу
отправили в ссылку. Подробности
этой веселой истории можно найти в
произведениях Мориса Дрюона.

По преданию, у королевы и
мятежного Роджера родился ребенок.
Что с ним сталось в
действительности — неизвестно, но
чешская студия RA Images решила, что
именно она расскажет всю правду.

За здравие

XIV век, Англия и Франция тонут в
потоках крови, сражаясь в войне за
право наследования. Чума скашивает
миллионы. Голод, паника, смерть и
ужас висят дамокловым мечом над
головой каждого англичанина. А из
города в город бродит «Зверолов»
Николас Ферпойнт — несчастный
бастард Изабеллы. Ему досталась
странная профессия — беседовать с
душами умерших и выяснять
обстоятельства гибели, изобличая
убийцу. В один из туманных
сумрачных дней Николас получает
письмо от Сэнт-Джона, мэра города
Каворна, с просьбой немедленно
приехать и разобраться в страшном
преступлении, потрясшем жителей.

Тело Элизабет нашли в доме ее
жениха. Труп был зверски изуродован,
рядом сидел окровавленный будущий
супруг и бормотал нечто бессвязное.
Недолго думая, Сэнт-Джон приказал
повесить бедолагу, но теперь
требует, чтобы Ферпойнт собрал
нужные улики и подтвердил
законность смертной казни. Однако
все не так просто. Череда новых
убийств в обреченном поселении и
хранящаяся в близлежащем монастыре
тайна навеки изменят жизнь
Николаса.

Литературная часть Daemonica
заслуживает лестных похвал. Одна
только сюжетная линия может
послужить основой полноценной
новеллы. Не подкачала и локализация,
хотя некоторые актеры переигрывают.
Таков традиционный недостаток
отечественных переводов.

В первую очередь игра подкупает
необычностью. Главный герой не
одержим идеалами христианской
добродетели. Он прибегает к услугам
демонов из потустороннего мира,
варит дьявольские зелья, крадет
тела и считает себя проклятым. И от
нас зависит его дальнейшая судьба,
как и судьбы многих горожан. Спасем
ли мы трактирщика, поможем ли
помешанной служанке, прекратим ли
мучения исстрадавшейся души… А о
том, к чему привели наши поступки,
нам поведают под занавес.

За упокой

Звучит прекрасно? Но на пути к
восторгу встает реализация. Не
очень стабильный движок напоминает
о трехлетней давности Neverwinter
Nights, локаций донельзя мало,
декорированы они бедно, а лихо
закрученная история гигантскими
скачками несется к прозаичной
развязке (вы пройдете игру за
несколько часов).

Предыстория подается в стиле «театр
у микрофона». Видеороликов нет,
лишь в конце показывают монотонный
пейзаж. Авторы даже не потрудились
нарисовать картинки для разных
финалов.

Рекламные надписи на диске —
отдельная загадка. «Развитыми
системами магии и алхимии»
назван повторяющийся из главы в
главу сбор четырех видов трав (еще
пару растений выдают всего один раз
— по сценарию), используемых при
изготовлении зелий. Правда, в ход
они идут крайне редко, за
исключением лечебного эликсира и
«душехвата».

На этом чудеса заканчиваются, «магия»
отсутствует. Намного интереснее
дело обстоит с «уникальными
характеристиками персонажей».
Перед нами обычная адвенчура с action-элементами
(героя порой заставляют
закликивать противников; для
разнообразия он наделен вторым
ударом и блоком, да тридцатью
единицами здоровья). Никаких
параметров персонажа и прочих
ролевых атрибутов, а тем более их
развития, не обнаружено. Так что не
торопитесь причислять Daemonica
к RPG.

В списке минусов игры отметилась
и гениальная система защиты StarForce,
чудовищно долго обследующая CD (дважды!).
Впрочем, вы наверняка уже привыкли
к подобным фокусам. Советую
компании Protective Technologies не
останавливаться на достигнутом:
проверка диска 48 раз позволит
точнее установить, не пиратский ли
он.

Маска, я вас не знаю

Отличный, но короткий сюжет со
смазанной концовкой — единственное,
на чем держится Daemonica. Все
остальное в ней средненько или
плохо, хотя и не мешает играть — уж
больно любопытно, что будет дальше.
Жаль, что о красивых пейзажах и
драматичных кровавых роликах
приходится лишь мечтать. А ведь мог
выйти блестящий хит.

Project MUSE — «Эта демоническая игра»: Кампания по остановке индийской пелоты, играющей в испанской Флориде, 1675–1684 гг.

В последней четверти семнадцатого века испанские официальные лица игра в мяч, в которую играли индейцы-христиане, наносила ущерб их телам, их душам и миру в провинциях Апалачи и Устакуа. В течение десятилетней кампании этот освященный веками обычай исследовался, обсуждался и, наконец, был объявлен вне закона. История этого крестового похода против игры в мяч ценна как для этнолога, так и для испанского колониального историка. Для этнолога это важно, поскольку среди документов есть подробное описание игры и связанных с ней мифов и магии: «Происхождение и начало игры в пелоту, в которую индейцы апалачи и устакуа играли с языческих времен до 1676 года, раскрыты преподобным отцом Фраем Хуаном де Пайва, отцом миссии Сан-Луис-де-Талимали. 23 сентября 1676 года». 1 Для колониального историка кампания демонстрирует отождествление обращения с суверенитетом, давно минувшим контактами и завоеваниями, а также переплетение отношений между гражданскими и религиозными властями, неофициальными испанскими жителями и местной знатью.

Во Флориде, как и везде в Индии, обращение было сопутствующим завоеванию. Быть вассалом короны означало быть католиком, живущим в пределах досягаемости таинств и под властью своих естественных лордов в оседлом сообществе. Перемещающиеся земледельцы la florida не сразу приспособился к христианству и его устоявшимся обычаям, как это обнаружили иезуиты между 1565 и 1573 годами в Карлосе (Южная Флорида), Таме (внутренняя Джорджия) и Аксакане (Чесапик). Сменившие их францисканцы обнаружили, что их первые усилия сведены на нет еще двадцатью пятью годами «умиротворения» — современный термин для поэтапного завоевания. Тем временем французы продолжали торговать вдоль побережья, как будто Сент-Огастин и Санта-Елена никогда не были основаны. Флорида [End Page 1] не располагался под испанцами до начала семнадцатого века, через сто лет после того, как он впервые появился как полуостров на карте Кантино. 2

Некоторое время в начале семнадцатого века преобразование происходило быстро: сначала тимукуанцы около Сент-Огастина и на Сент-Джонсе, а также гуалес на внутренних водных путях и морских островах; затем индейцы Тимукуа-Альта (Утина и Устакуа) на западном побережье над линией болот; 3 , а затем, начиная с 1633 года, апалачи нынешней Флориды и нижней Алабамы. 4 Расширение остановлено. В отличие от Чили с одной воинственной границей, Флорида осталась с двумя: конфедерацией Карлоса и сборщиками затонувших кораблей на юге и варварскими чисками и чичимекосами «без определенного места жительства» на севере — оба были настолько опасны, что в 1675 г. Епископ Кальдерон, объезжая провинции, нанял три роты местных солдат для защиты своей свиты. 5 Время от времени туземцы превращаются в постоянные деревни, называемые доктринами стал беспокойным во время испанизации, снова убегая в леса, угрожая монахам, которые вмешивались в полигамные договоренности, и восставая против требований труда и дани, которые делали их полезными для европейцев. Апалачи пришлось снова сократить в 1647 году; тимукуанцы в 1656 г. 6

Хотя такие восстания наказывались сожжением урожая, приговорами [End Page 2] к принудительным работам и повешению, законность наследования туземцев не была нарушена. Будучи вассалами короля Испании, вожди были незаменимым связующим звеном между испанской властью и новообращенными индейцами. Известен испанцам как caciques и Principales , а на индийских языках как holatas, inijas, usinulos и micos , caciques председательствовали в церемониях, регулировали распределение земли и права на охоту, а также организовывали дань лесных и полевых продуктов и сборы за рабочую силу. людей-носильщиков, сельскохозяйственных рабочих, гребцов, а также строительных или ремонтных бригад для дорог, паромов и фортов. Взамен губернатор дал вождям почести и подарки, личное освобождение от дани и привилегию продолжать собственные поборы. 7

Испанцы присутствовали в провинциях в качестве монахов, солдат, торговцев или владельцев ранчо. 8 Кроме милостыни от Короны на облачения, свечи…

Демонические объятия [Game Night: Free-for-All]

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Сэкономьте $-0,75 USD


Название: почти как новый

почти как новыйLight PlayedModerately PlayedHeavy PlayedDamaged

Вариант

Практически новый — 0,75 доллара США. Незначительная игра — 0,71 доллара США. Средняя игра — 0,64 доллара США. Активная игра — 0,56 доллара США. Поврежденная — 0,52 доллара США.

долларов США.

*Warp Gate оставляет за собой право ограничить количество продуктов максимум 4 на одного покупателя.

Поделитесь этим продуктом

American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardShop PayVisa

Ваша платежная информация обрабатывается надежно. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.

Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.

Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу возврата по адресу [email protected].

Повреждения и проблемы

Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.

Исключения / товары, не подлежащие возврату

Определенные типы товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). Мы также не принимаем к возврату опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или опасения по поводу вашего конкретного товара.

К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочных карт.

Обмен

Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что хотите, — это вернуть предмет, который у вас есть, и после того, как возврат будет принят, совершить отдельную покупку нового предмета.

Возврат

Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, был ли одобрен возврат или нет.

Leave a Comment