Содержание
Dead By Daylight: как начать играть, за выживших, начало, меню, описание всего
Данное руководство предназначено для совсем новичков, объясняющее все базовые действия в игре, хотя и опытный игрок тут найдет для себя немного новой информации о Dead by Daylight.
Dead by Daylight (Дэд бай Дейлайт) – Ассиметричный многопользовательский ужастик, в котором вам предстоит выжить, спасаясь от монстра либо взять роль монстра и жестоко убить своих жертв.
Основное меню
После того, как вы решили быть выжившим, а не маньяком, у вас появится окно с вашим конкретным персонажем, давайте рассмотрим каждую деталь на этом месте:
В правом верхнем углу, вы увидите:
— Уровень вашего персонажа
— Количество «Кровавых очков” (Bloodpoints), с помощью которых вы можете прокачивать своего персонажа и открывать новые предметы.
— Ваш ранг выжившего/монстра, который будет повышаться, если вы будете получать много очков за игру и понижаться, если вы быстро умерли.
В левом верхнем углу, кнопка возвращения на предыдущий экран.
В правом нижнем углу будет кнопка присоединиться к матчу.
В левом нижним углу будет несколько иконок и кнопка:
1. Шестеренка, нажав по которой, вы перейдете в настройки игры.
2. Свечка, нажав по которой, у вас появятся окно с ежедневными ритуалами (Daily Rituals):
1. Название ритуала
2. Количество очков, получаемых за выполнение
3. Задача
4. Шкала выполнения
3. Кнопка снаряжения (Loadouts), перейдя в которое вы сможете настроить своего персонажа. (хотя в начале у вас ничего не будет, и вы сможете выбрать только персонажа и его одежду.)
Слева, вы видите всех доступных персонажей, вы можете выбрать одного из них и начать играть за него, прокачивая его. (Разницы в прокачке между ними особой нету, за кого-то вы получите предметы раньше других, но в итоге и за других персонажей у вас они тоже будут. Единственная важная разница, что у каждого есть уникальные способности, которые вы можете открыть при прокачке)
Чуть ниже персонажей, вы можете увидеть кнопку «изменить роль” с помощью которой, вы сможете переключится на монстров и настроить их по своему усмотрению и вернутся обратно к выжившим, кликнув по этой же самой кнопке.
Вернемся к основному окну нашего снаряжения. Итак, пройдёмся по каждому из них:
Предметы (Items) – Теряется при вашей смерти либо если вы его израсходуете или потеряете во время игры. Вы можете получать данные предметы, если найдете их в сундуках и сможете сбежать, либо же через «Кровавую паутину».
Есть несколько видов предметов:
Ящик с инструментами (Toolbox) – Важный предмет, который необходимо иметь хотя бы одному человеку в команде. С помощью него, вы сможете выводите из строя капканы, крюки и быстрее чинить генераторы.
Аптечка (First Aid Kit) – простой в применение предмет, с помощью неё, вы сможете лечить себя любимого и других выживших (хотя, даже не имея аптечки, вы сможете их вылечить)
Фонарик (Flashlight) – В некоторых случаях полезный предмет, с помощью которого вы сможете ослеплять монстра на несколько секунд и спасать выживших от захвата монстра.
Карта (Map) – По моему мнению, довольно бесполезный предмет, который просто
подсвечивает ближайшие генераторы и крюки (при определенных улучшениях подсвечивает монстра). Буду рад узнать от кого-нибудь что это не так и понять, как же все-таки её использовать на благо команды и себя любимого.
Мастер-ключ (Skeleton Key) – Довольно редкий предмет, с помощью которого, вы сможете открывать люки для побега, в любой момент игры.
Дополнения (Add-ons) – Улучшения, которые вы сможете установить на ваш основной предмет, тем самым улучшив его характеристики. В любом случае будут потеряны, даже если вы выжили.
Подношения (Offerings) – Разного вида предметы, способные повлиять на ход игры. Увеличения получаемых очков в определенной категории, увеличение шанса попасть на определенную карту, создание тумана на карте итд. Используются при старте игры и пропадают сразу.
Кастомизация (Customizing) – Все довольно просто, тут вы сможете выбрать одежду для своего персонажа и сделать из него черного господина настроить её по своему вкусу.
Способности (Perks) – Здесь вы можете поставить свои способности, которые в той или иной мере будут помогать вам в игре. Способности невозможно израсходовать, они будут с вами всегда. У вас может быть до 4х активных способностей, слоты под которые открываются на определённом уровне персонажа (1й слот открыт по умолчанию, остальные на 10м уровне, 15м уровне, 20м уровне). Выбирайте с умом, они довольно сильно могут помочь вам.
Кровавая паутина (Bloodweb) — Это самое приятное и полезное место, где вы сможете потратить свои с трудом заработанные «Кровавые очки” на то, чтобы открыть новые полезности и прокачать своего персонажа. Все что вам нужно, это выбрать нужную ячейку и зажать левую кнопку мыши на ней и через некоторое время, вы получите то, что хотели. Как только вы откроете все ячейки, ваш персонаж получит уровень и откроется новая паутина для прокачки. На данным момент в игре максимальны уровень игрока 50й, по достижению которого вы не сможете повышать свой уровень, но сможете покупать новые предметы.
Немного расскажу, почему некоторые предметы отличаются по цвету, хотя по факту они одинаковые – все довольно просто, тут есть система редкости и каждый предмет, способность и улучшение обладает определенным типом редкости:
Обычный, серое (Common)
Необычное, жёлтое (Uncommon)
Редкое, зеленое (Rare)
Очень редкое, фиолетовое (Very Rare)
Ультра редкое, красное (Ultra Rare)
И чем более редкий у вас предмет, тем более лучшими свойствами он обладает.
P.S. Я не стал конкретно останавливаться на каждом предмете и объяснять его суть, поскольку такие руководства скоро будут, в той или иной степени, да и разработчики обещали русский язык в игре, со временем.
Задачи выживших
Перейдем к вашей основной задаче, она довольно проста – сбежать.
И вот что нужно сделать, чтоб её выполнить:
Починить генераторы (количество варьируется в зависимости от игроков, в рейтинговой игре по умолчанию 5.)
Открыть одну из 2 дверей и сбежать.
Генераторы разбросаны по всей карте, всегда в чуть большем количестве, чем вам нужно будет починить.
Количество оставшихся генераторов показано в левом нижнем углу
Чтобы начать чинить генератор, вам нужно подойти к нему и зажать левую кнопку мыши, после чего начнется заполнятся шкала, по заполнению которой генератор запуститься, оповестив всех на карте об этом, включая монстра.
Во время починки у вас будет появляется звонкий звук, оповещающий о предстоящем выполнение QTE во время которого, вам нужно будет нажать пробел в определенной области:
1. Зона, при попадании в которую, вы дадите прирост в скорости починки
2. Зона, в которой у вас не замкнет генератор
3. Зона при попадании в которую, у вас замкнет генератор, тем самым оповестив монстра о вашем присутствие рядом с этим генератором.
Вы можете чинить генератор совместно с кем-то, тем самым увеличивая скорость починки.
После того, как вы активировали все генераторы у вас подсвечиваются (у монстра тоже) на карте две двери, через которые вы можете сбежать, открыв их.
Есть альтернативный способ побега:
Найти люк (появляется в случайном месте на карте)
Открыть люк, используя «Мастер-ключ” (Skeleton Key)
Сбежать
P.S. Если вы остались единственным выжившем, то люк откроется автоматически и вы сможете сбежать через него, даже если вы находитесь в предсмертном состояние (ползаете). Если вы не нашли люк до этого момента, вы можете попытаться найти его по жужжащему звуку, который он издает, когда вы находитесь в непосредственной близости к нему.
P.S.S. Вы также можете сбежать через основную дверь находясь в предсмертном состояние (ползаете), если только она была открыта.
Игра за выжившего
Теперь перейдем непосредственно к самой игре и не менее важным аспектам:
1. Я слышу странное сердцебиение, что это?
Будьте осторожны, если вы это слышите, значит не так далеко от вас находится монстр и чем чаще и громче будет биться сердце, тем ближе монстр находится к вам. В этот момент ваша задача спрятаться и попытаться визуально найти монстра не выдавая себя, чтобы после отслеживать его движения и прятаться в зависимости от этого. Для того, чтобы спрятаться, используйте окружение. Прячьтесь за деревьями, за грузом, в домах, в шкафах (если вы ранены или у вас слишком сильная отдышка, даже не думайте этого делать), за стенками. В общем, делайте все, чтобы остаться незамеченным.
2. Вас заметил монстр, что же делать?
Запомните, никогда не пытайтесь убежать от монстра по прямой, монстр быстрее вас, и он вас догонит в считанные секунды. Старайтесь использовать окружение, вилять от него вокруг деревьев стараясь сделать так, чтоб его удар пришелся по дереву, а не по вам. Используйте паллеты чтобы преградить путь монстру и если вы опрокинете паллет рядом с монстром, то вы сможете оглушить его и выиграть время для побега. Перепрыгивайте через окна, поскольку монстр будет долго перелезать через них либо ему придется обходить, что даст вам возможность скрыться. Старайтесь запутать монстра и заставить его думать, что вы побежали в другую сторону, хотя на самом деле вы спрятались за какой-либо стеной или деревом. И опять же, никогда, никогда не пытайтесь убежать от него по прямой либо бегая вокруг дерева, он быстрее и для него не составит труда поймать вас в таком случае. Ваша основная задача запутать его, сбить с толку и тогда вы сможете от него скрыться. И запомните еще один нюанс, бегайте и перепрыгивайте на Shift’е через окна/паллеты только в том случае, если монстр находится прямо за вами, когда он потерял вас из виду, перепрыгивайте их без Shift’а, поскольку если вы будите делать это на бегу (с использование Shift’а), у монстра появится оповещение о совершенном вами действие и он незамедлительно вернется к погоне за вами.
Как выглядит паллет:
3. Монстр ранил вас:
Не переживайте, у вас еще есть возможность спастись, но теперь будьте вдвойне осторожны, поскольку второй удар будет для вас фатальным, вы упадете и только другие выжившие смогут вам помочь! Вы опять же должны делать то, что я описал в пункте №1 для того, чтобы спастись, но теперь с некоторыми нюансами. Когда вы ранены, вы начинаете кричать, что может выдать вас, если монстр находится рядом с вами, поэтому теперь не пытайтесь прятаться рядом с ним, старайтесь убежать дальше, попутно скрываясь у него из вида. После того, как вы спаслись, попытайтесь найти аптечку либо других выживших, чтобы они смогли вас вылечить, и вы смогли выполнять вашу основную цель.
4. Монстр ударил вас второй раз, и вы упали.
В данном случае может быть два исхода.
Первый заключается в том, что монстр отвлекся на другого выжившего и в этот момент вы можете попытаться уползти как можно дальше от места, где монстр вас ударил и дождаться пока кто-либо вас поднимет. Вы так же можете ускорить процесс восстановления зажав левую кнопку мыши. НО! Вы никогда не сможете встать сами, вам всегда должен помочь встать другой выживший.
Второй исход заключается в том, что монстр поднял вас на руки и в этот момент вы можете попытаться выкрутиться, поочередно нажимая кнопки A и D (Не старайтесь спешить, поскольку вы будите сбиваться, тем самым оттягивая время своего освобождения).
5. Мать моя женщина, он повесил меня на КРЮК!
Что же, это печально. Но у вас все еще есть возможность спастись, вы можете попытаться сами освободиться, зажимая левую кнопку мыши, но не имея специальной способности у вас будет очень маленький шанс выбраться (за 25 часов игры в бету, я выбрался таким способом только 2 раза, без способности), поэтому я бы рекомендовал вам ничего не делать и ждать спасения от других игроков, поскольку, пытаясь выбраться, вы сокращаете время своей жизни, тем самым усложняя возможности спасти вас и приближая появление щупалец, которые будет пытаться заставить вас умереть, а в этот момент вам нужно будет упорно колотить пробел чтобы выжить.
Игра за выжившего (помощь другим)
6. Другой выживший ранен, я должен что-то сделать!
В данном случае, вы можете помочь другому выжившему, попытавшись отвлечь монстра, который гоняется за ним на себя и проделать все то, что я описал в пункте №2. Либо, оставить все как есть и продолжить чинить генератор пытаясь спасти свою задницу. Если раненый игрок успешно скрылся от монстра самостоятельно, вы все еще можете оказать ему неоценимую помощь, вылечив его. Даже не имея при себе аптечки, вы можете вылечить другого выжившего зажав левую кнопку мыши находясь в непосредственной близости к нему и выполняя такие же QTE, как и во время починки генератора, будьте осторожные, если вы провалите QTE, то выживший, которого вы лечите, закричит, что может услышать проходящий мимо монстр.
7. Выживший упал и начал истекать кровью
В этом случае желательно помочь ему, поскольку его жизнь уже весит на волоске. Вы можете опять же попытаться отвлечь монстра, пока другой игрок будет поднимать лежачего либо в момент, когда монстр взял выжившего на плечо и понес его, вы можете попытаться разозлить монстра и заставить бегать его за собой, пока выживший на плече будет пытаться выкрутиться. Есть еще один способ спасти выжившего находящегося на плече у монстра, если у вас есть фонарик, вы можете попытаться ослепить монстра светя фонариком прямо в лицо монстра, если все пройдет удачно и вы ослепите монстра, то выживший спрыгнет с плеча и сможет благополучно убежать. Но опять же, вы можете забить и чинить дальше генераторы.
8. Больной ублю**к, он повесил его на крюк!
В вас проснулась совесть, и вы решили помочь своему товарищу по несчастью? Тогда вот что вам нужно сделать – как только монстр повесил выжившего на крюк, у вас есть не так много времени чтобы его спасти, для этого вам нужно играть максимально слаженно, поскольку в большинстве случаев монстр будет находится рядом со своей жертвой и в одиночку вам будет сложно спасти своего напарника. Играя слаженно, попытайтесь отвлечь монстра либо подождать пока другой игрок его отвлечет и в этот момент вам нужно будет бежать на выручку этой сардельке, болтающейся на крюке, но будьте осторожны поскольку если против вас играет «Капканщик”, то под выжившим может быть капкан, который желательно предварительно обезвредить, подойдя к нему и зажав левую кнопку мыши.
Что делать если вы единственный, кто хочет помочь бедолаге? Тут ситуация довольно сложная и я бы посоветовал спасаться самому, но раз вы уже решили помочь, то вот несколько советов. Попытайтесь заставить монстра ударить по висячему выжившему, поскольку если он это сделает у него будет довольно большая задержка перед второй атакой между которой у вас будет достаточно времени чтобы снять с крюка бедолагу. Вы можете попытаться ослепить монстра фонариком и снять выжившего. Более суровый метод, вы можете подставиться под удар монстра и в момент между первой и второй атакой попытаться спасти болтающегося на крюке выжившего, но это довольно сложный способ. Все эти способы очень сложны в исполнение и могут фатально закончится для вас, поэтому я бы рекомендовал не пытаться спасать в одиночку.
P.S. Не старайтесь снять выжившего с крюка прямо перед монстром, поскольку даже имея полное здоровье, в момент когда вы будете снимать выжившего, монстр может схватить вас сразу и положить на плечо, ну а дальше вы знаете что будет.
P.S.S. Если выжившего повесили в убежище монстра (то место, в котором рядом стоят 4 крюка), то я бы сказал, что этот выживший уже точно потерян, поскольку спасти его будет неимоверно трудно, если конечно же монстр будет постоянно находится рядом с ним. Есть шанс только в том случае, если другой выживший уже сидел в шкафу спрятавшись, до того момента, когда монстр принес туда свою жертву и в момент, когда монстр отошел, выйти из укрытия и попытаться спасти висячего выжившего.
P.S.S.S. Почти всегда монстр стоит рядом с крюком и сторожит свою жертву, в этом случае есть простая тактика. Трое других выживших разбегаются по генераторам и активируют все 3 разом, жертвуя тем самым 1 человеком во спасения себя любимых.
Игра за выжившего (остальное)
9. О, у меня есть ящик с инструментами!
В ваших руках, можно сказать находится святой Грааль, который может существенно помочь вашей команде. С помощью ящика с инструментами вы сможете уничтожать крюки (кроме тех, что находятся в убежище монстра), уничтожать капканы на время всей игры, быстрее чинить генераторы. При выполнение любых действий у вас так же будут появляться QTE, будьте внимательны. И не старайтесь ломать крюки прямо рядом с монстром, поскольку вас будет очень хорошо слышно в этот момент.
10. Я попался в капкан, что делать?
Вы можете пытаться выбраться, зажимая левую кнопку мыши и в зависимости от улучшений стоящих на этом капкане и ваших способностей, вы сможете выбраться как довольно быстро, так и довольно медленно и с худущими последствиями в виде ранения и невозможности ходить. Вам так же могут попытаться помочь другие выжившие, что довольно сильно ускорит процесс высвобождения из капкана.
11. У меня есть фонарик! Юху!
Относительно полезный предмет, который иногда может действительно помочь. Помощью эта заключается в том, что вы можете ослепить им монстра, наведя ему прямо в лицо, но будьте осторожны поскольку если у вас слабый фонарик и на нем нету улучшений, то в большинстве случаев это будет сделать довольно трудно и тот штраф к скорости, когда вы его используете может обернуться для вас фатально. Я рекомендую использовать его только для спасение других выживших из лап монстра, поскольку в момент, когда выживший находится в руках монстра, вы можете ослепить его, тем самым, выживший находящийся в руках монстра сможет моментально вырваться. Но будьте внимательны при использовании фонарика, поскольку он расходуется быстро, а в момент, когда монстр только поднимает свою жертву, фонарик не подействует.
12. Я нашел сундук, зачем он?
Во время игры, вы можете найти сундук, в каждой игре они появляются случайным образом. В этих сундуках вы можете найти предметы, такие как фонарик, аптечка, ящик с инструментами, которые могут помочь вам во время игры или же, если вы выживите и унесёте их с собой, то они появятся у вас в инвентаре.
Конец раунда за выживших
Что же, конец игры. теперь рассмотрим финальную таблицу очков и каждую категорию из них по отдельности:
Задания (Objectives)
Выполнение любых действий, связанных с вашей основной задачей.
Chest search
250 очков
Поиск предметов в ящике.
Coop Action
От 1 до ?
Совместная починка генератора.
Repairs
от 1 до 1000
Починка генератора.
Unlocking
1250 очков
Открытие одной из двух дверей для побега.
Выживание (Survival)
Любые действие связанные с вашим выживанием.
Heal
От 1 до ?
Лечение себя
Killer Grasp Escape
500 очков
Успешный побег из захвата монстра.
Struggle
От 1 до ?
Борьба за свою жизнь, находясь на крюке. (Момент, когда вас пытается убить щупальца)
Survived
5000 очков
Успешный побег с карты.
Альтруизм (Altruism)
Все действие направленные на помощь другим выжившим.
Reunited
150 очков
Воссоединение с другим выжившим.
Heal
От 1 до ? очков
Лечение других выживших
Hook Rescue
1500 очков
Спасение выжившего с крюка.
Смелость (Boldness)
Все действия, хоть как-то связанные с монстром.
Hook sabotage
1000 очков
Успешное уничтожение крюка.
Bold
От 1 до ?
Нахождение в непосредственной близости к монстру.
Chased
От 1 до ?
Преследование монстром.
Escaped
250 очков
Успешный побег от монстра
Killer Stun
800 очков
Успешное оглушение монстра, с помощью паллета.
Basement time
От 1 до ?
Нахождение в логове монстра.
Общие:
Great Skill Check
150 очков
Дается за успешное попадание в зону №1(см. пункт «задачи выживших”) при починке генератора, лечение выживших, уничтожение крюков.
Good Skill Check
50 очков
Дается за попадание в зону №2 (см. пункт «задачи выживших”), при починке генератора, лечение выживших, уничтожение крюков.
—
Максимальное количество очков за раунд в любой категории — 8000
Все полученные очки, будут преобразованы в Кровавые очки (Bloodpoints).
Советы по игре за выживших
Маленькие советы, которые могут вас спасти при игре за выжившего:
Не бегайте рядом с монстром, поскольку у него есть способность, имея которую он будет видеть ваши следы, когда вы бегаете. (Если только он вас не преследует)
Старайтесь вылечить себя, поскольку находясь в раненом состояние вы будите кричать, что вполне хорошо слышит монстр, находясь рядом с вами.
Старайтесь меньше бегать, если вы будите постоянно бегать у вас будет отдышка, по которой монстру тоже довольно легко найти вас.
Смотрите под окна, ходите с осторожностью в траве, да и вообще почаще смотрите под ноги если против вас играет «Капканщик”, поскольку его капканы способны почти сразу вывести вас из игры.
Выбирайте способности с умом, в большинстве случаев они могут решить ваш исход.
Игра за монстра
Теперь рассмотрим монстра, останавливаться на снаряжение я не буду, поскольку принцип такой же, как и у выживших, расскажу только об особенностях монстров.
В вашем арсенале, в зависимости от монстра будут определенные преимущества:
У Капканщика (The Trapper) есть капканы, один из которых будет у вас в самом начале игры, а другие разбросаны по карте
У Призрака (The Wraith) есть возможность становиться невидимым, что позволит ему подкрадываться к своим жертвам без сердцебиения, увеличит его скорость и сделает менее заметным, но в состояние невидимости, нет возможности атаковать.
У Деревенщины (The Hillbilly) имеется возможность использовать бензопилу как способность, с помощью которой, вы можете быстро нагнать своих жертв. Также вы можете, находясь в режиме с бензопилой, уничтожать паллеты быстрее нежели обычным способом.
Ваша задача состоит в том, чтобы убить беспощадно и хладнокровно всех выживших.
Как искать выживших?
Тут все довольно просто, вам нужно следить за генераторами и проверять время от времени их. В какой-то момент один из выживших допустит ошибку при починке генератора и у вас это отобразится, подсветив генератор, который пытались починить, в этот момент вам нужно направится к этому генератору и найти злоумышленника, но скорее всего его не будет рядом с ним, поэтому желательно сразу при подходе осматривать местность, поскольку ваша жертва скорее всего находится не так далеко от этого генератора спрятавшись или пытается убежать с места преступления и ваша задача в данным момент просто быть предельно внимательным, пытаясь выследить жертву. Как только генератор будет полностью починен, вас тоже об этом оповестят.
Как преследовать выживших?
Ваша задача в данном случае, заставить выживших играть по вашим правилам, старайтесь заставить их бежать в одном направление, чтобы вы могли нагнать их, предугадывайте их действия, обходите паллеты поскольку они будут использовать их, чтобы остановить вас и самое главное не теряйте вашу жертву из вида, как только это произойдет, вы уже маловероятно увидите её в ближайшее время. Если же это произошло, подождите немного, поскольку она либо в спешке перепрыгнет через оконный проём в результате чего, у вас появится оповещение, либо спрячется где-то рядом, пытаясь запутать вас. После двух ударов ваша жертва упадет, и вы сможете перейти к следующему этапу ваших действий.
Как убить их?
Как только ваша жертва упала, у вас будет возможность добить её, если вы использовали в этом раунде специальное подношение (Offerings) «Сувенир смерти из слоновой кости” (Ivory Memento Mori) или «Эбеновый сувенир смерти” (Ebony Memento Mori), то вы сможете убить свою жертву, просто зажав левую кнопку мыши. (Посмотреть, как выглядят эти подношение, вы можете в руководстве Zatsepin) Но в большинстве случаев, вашу жертву нужно будет насадить на крюк и дождаться пока существо заберет её, после этого уже можно будет считать, что ваша жертва умерла. Но этому моменту, предшествует еще пара нюансов:
Ваша жертву еще нужно донести до крюка, и в этот момент она может сбежать. Поэтому, старайтесь как можно быстрее донести её до крюка, не давая себя ослепить фонариком, поскольку другие выжившие могут попытаться это сделать, тем самым позволив жертве вырваться из ваших объятий.
После того, как вы насадили её на крюк, другие выжившие могут снять вашу жертву с крюка, поэтому старайтесь не уходить от неё далеко, но и сидеть рядом с ней тоже не желательно, только если вы точно не уверены, что рядом есть тот, кто её может спасти, в ином случае другие выжившие могут пожертвовать одним и активировать генераторы, пока вы сидите со своей любимой игрушкой (хотя в большинстве случаев, совесть берёт верх над человеком и хоть один, да и попытается спасти её). После того как жертва отправилась в другой мир, можете спокойно продолжать охоту на остальных.
Конец раунда за монстра
Рассмотрим финальную таблицу очков и каждую категорию из них по отдельности:
Brutality
Catch
500 очков
Поимка выжившего, когда он пытается перепрыгнуть через окно.
Hit
250 очков
Удар по выжившему.
Destruction
100 очков
Уничтожение паллетов.
Deviousness
Bleeding
От 1 до ?
Выживший находится в предсмертном состояние и постепенно теряет кровь.
Chainsaw sprint
От 1 до ?
Использование способности у Деревенщины (The Hillbilly)
Chainsaw hit
750 очков
Попадание по выжившему в режиме способности у Деревенщины (The Hillbilly)
Set Trap
100 очков
Установка капкана.
Trapped
1000 очков
Выживший попался в капкан
Grab trapped survivor
500 очков
Схватить выжившего, который попался в капкан.
No One Escaped
2500 очков
Убить всех выживших.
Hunter
Survivor Found
100 очков
Нахождение выжившего.
Chase
От 1го до ?
Преследование выжившего
Sacrifice
Hook
200 очков
Подвешивание жертвы на крюк.
Sacrifice
От 1 до 1000 очков
Смерть выжившего на крюке.
—
Максимальное количество очков за раунд в любой категории — 8000
Все полученные очки, будут преобразованы в Кровавые очки (Bloodpoints).
Cоветы по игре за монстра
Используйте с умом свои способности, поскольку они очень сильно будут влиять на вашу игру, некоторые из способностей могут подсвечивать следы, по которым вы сможете найти свою жертву, другие будут давать знать, что выживший находится в непосредственной близости к вам. Поэтому изучайте способности, тренируйтесь играть с ними и ваши шансы на успех охоты увеличатся.
Играя за «Капканщика” не забывайте про капканы, ставьте их под окнами, в узких и малозаметных местах и заводите своих жертв при погоне в ловушку.
Будьте внимательными и не спешите, как банально бы это не звучало, но это очень важно, поскольку в большинстве случаев выжившие могут просто прятаться прямо под вашим носом, а вы этого не заметите.
Частые вопросы
Можно ли поиграть с другом/друзьями?
Можно, но только в приватные игры. Возможность играть в ранговые игры с друзьями, появится в ближайшее время. Это один из основных приоритетов для разработчиков на данный момент.
Можно ли переназначить клавиши?
Нет, нельзя. Но это в списке планов на добавление у разработчиков, ждите.
У меня пропали сохранения и не сохраняется игра и прогресс.
Уберите из вашего ника, специальные символы и пропишите его на английском. Пока есть только такое решение, но разработчики знают о проблеме, и она в списке на решение.
Заключение
Спасибо Noxet и La Principle за помощь в создание руководства. И спасибо Жоржу за его бесконечные ошибки, которые подвигли меня на написание данного руководства.
Буду рад адекватной критике, замечаниям и признателен за найденные ошибки, которые 100% будут.
Если у вас есть чем дополнить или указать на то, что я что-то упустил, буду рад вас выслушать.
Что такое Dead by Daylight? И почему я выбрал именно её как основную онлайн игру? — Игры на DTF
Собственно хотел давно написать эту баладу, да повода не было. И вот после этого поста, я понял, что тут есть люди, которые могут и хотят пообщаться на эту тему. А тем кто не в теме — возможно вы увидите в этой игре что-то необычное, что увидел и я.
7654
просмотров
Кстати почему-то от надписи «death is not an escape» избавились недавно.
Вводная для тех кто не знает что такое DbD. Это ассиметричный(4×1) хоррор выживастик, где можно играть как за самих «выживших», так и за маньяка, который их убивает. Маньяки есть из разных уже существующих вселенных (Фредди Крюгер, Майкл Майерс, Немезис из Resident Evil и т.д.). Выжившим нужно завести 5 генераторов, открыть ворота и сбежать в них, а маньяку соответственно не дать это сделать им. Выжившие не могут почти никак навредить маньяку (только оглушить или ослепить его на несколько секунд), а вот маньяк может выживших полностью убить (даже очень красиво).
Игра живёт уже 5 лет и умирать не собирается. Живёт за счёт дополнений и за счёт скинчиков.
Итак, как я для себя выделил, что онлайн игры полагаются на несколько вещей:
— реакцию(файтинги)
— умение наводить мышку на цель(то есть аим в колде какой-нибудь)
— стратегическое мышление(стратегии)
— умение вводить игроков в заблуждение(дбд)
— кооперация с другими игроками(ммо)
— гринд(танки)
— манчкинизм(геншин)
— карточные игры(хартстоун)
Содержание скрыто
Показать
И после N лет игр, я понял, что именно дбд подходит мне больше прочего чисто методом исключения. Я тут накатал текста, как этот метод исключения происходил, но мне показалось, что это скучно да и отвлечёт от главной темы, потому сделал чисто отдельную статью в блоге. Если интересно то вот.
Когда я наткнулся на ДбД, то после неё мне уже не нужны были другие попытки найти «свою онлайн игру мечты». Что более удивительно — я вообще не люблю хорроры, мне вообще никогда не страшно. Ни классика жанра в фильмах, ни какие-нибудь игры вроде Amnesia, Outlast или Resident evil недавние не вселяли в меня страх (это удовольствие для меня недоступно. хнык-хнык).
То есть я не фанат хорроров, то почему я в ней остался?
1. Потому что в основе геймплея лежат попытки вводить противника в заблуждение.
Сам кор геймплей состоит не из «о боже за мной бежит маньяк» или «я порублю выживших в капусту» (это скорее дело первых 10-20 часов), а состоит из так называемых «майндгеймов» (ака игры разума). Когда ты находишься в ситуации, чтобы показать, что ты хочешь что-то сделать, но не делаешь или делаешь. Например, я забегаю за стенку и маньяк думает, что я побегу дальше и пошёл туда более коротким путём, но я остался за ней. Я ввёл его в заблуждение, мои майндгеймы оказались сильнее). И чем больше ты знаешь игру, тем больше вариантов для фейков ты создаёшь (этих фейков вагон и маленькая тележка). И каждый раз ты играешь и пытаешься «выжить» именно за счёт обмана, и каждый раз это сводится к «я играю на один уровень выше тебя».
Классика на 0:52
Безусловно, в игре есть рациональное использование ресурсов на карте. Можно просто бегать и сдавать доски одну за другой, и сидеть чинить генераторы, нажимая М1. Но это не интересно, да и любой более менее сильный маньяк — тебя уничтожит (та же нюрса сильная от слабой отличается именно по тому, как хорошо она понимает где её хотят надуть).
А хороший выживший сможет даже при слабом количестве ресурсов выжать больше времени с маньяка, чем менее опытный. А маньяк соответственно может более быстро положить сурва(survivor-выживший), если он хорошо умеет обманывать и пользоваться своей силой.
2. Потому что в игре нет гринда, как основы.
И тут старички ДБД такие:
А я обьясню. Чтобы играть за выжившего — достаточно иметь базового сурва. Все майндгеймы, все гены, все доски тебе доступны сразу, все карты у тебя. С прокачкой ты получаешь либо скины, либо перки, которые упрощают жизнь (более легче спасать других/более быстро заводятся гены/более легче увидеть где доски/дольше можно продержаться в погоне и т. д.), но сама суть, сама основа — кардинально не поменяется (разве что перк «No Mither» вносит существенную разницу). Можно вообще бегать без перков и преуспевать.
За маньяков чуть другая ситуация, ибо у всех них есть разные базовые способности. Тут да, тут нужно либо докупать их за реал, либо гриндить. Но даже так — есть уже 4 мана сразу и можно купить себе ещё парочку и играть в удовольствие на них (благо игра дешёвая). А иметь всех 25 манов с третьим престижем со всеми перками — не обязательно. Да и половину ростера можно купить за внутриигровую валюту при желании. Вот если решил быть трайхардом, то у меня для тебя плохие новости, ты будешь ненавидеть эту игру)) Но это уже дело для потных геймеров, они сами всё знают.
Кстати никаких лутбоксов и другой манипулятивной хероты. Что купил — то и получил.
3. В игре очень правильный рандом.
Есть интересный видос про рандом. Вот он. Так вот в ДБД рандом распространяется на то против кого ты будешь играть (какого маньяка/с какими перками будут выжившие), на какой карте и как она внутри самой себя будет выглядеть(есть лёгкая генерация каждой карты). Но на сам геймплей в виде как долго чинить гены или погони — всегда работают по одним и тем же правилам. Рандом тут направлен скорее на вариативность начальных признаков, нежели на вариативность ситуации.
Спрингвуд (карта Фредди) особенно вариативны. Есть целых пять вариаций
Если ты правильно рассчитал время и скинул правильно доску — ты выжил. Если ты прочитал выжившего — он упадёт, и никакой рандом его не спасёт.
Да, деды могут заявить «да ты ничё не шаришь, тут такой неткод, что тебя переигрывают, когда вроде как не должны были«, но они смотрят на исключения из правил и на игру, которая держиться на волоске, на долях секунд. А это не майндгеймы, это трайхард, это попытка успеть на уезжающий поезд. Думать нужно тактически и переигрывать своего противника не реакцией, а умом и заблаговременным планированием.
Даже та Охотница со своими топорами постоянна в своей непостоянности («Consistent in her inconsistency» (c) Ralph. главный мейнер охотницы в дбд).
4. Нет зависимости от аима и реакции.
Все ваши решения должны быть приняты заранее, и реализованы осознанно. Все майндгеймы или все макрорешения — это работа ума, а не спинного мозга, нужно «думать, что делаешь и делать то, что ты думаешь»(c) и для этого не нужно за 0.2 секунды прожать 51 кнопку. APM — не решает. Более того, если НЕ заходить в ДБД месяц — твои руки не забудут что нужно делать, ибо основную работу на себя берёт ум, а он ну может забудет где лежит доска, но саму суть — точно нет. Нельзя забыть попытки обмануть, ибо ты это ПРИДУМЫВАЕШЬ вот прямо сейчас.
Безусловно, есть некие наработанные страты, но это не панацея и нужно думать каждый раз в каждой погоне. Да и в некоторых ситуациях адреналин будет мешать думать, но это тоже славно)
Из теста реакции — тут ещё можно отметить «проверки реакции» при починке генераторов.
хех, посмотрите какой раньше был интерфейс
Но они скорее для того, чтобы не было так скучно, да и занять твоё внимание, чтобы ты был не готов к неожиданным заходам маньяка. А старички их воспринимают уже как ходить, на уровне безусловных рефлексов, на столько они простые. Можно, конечно, заговорить про «отличные проверки реакции», но они экономят 0.8 секунды с риском потерять 10 секунд. В них нет нужды, как раньше.
К слову — есть охотница, которая вроде как зависима от аима, ибо бросает топорики на дистанцию. Но обычно она бьёт топориками на близком расстоянии через окна или доски, или на расстоянии метров пяти. А на дальние дистанции — это скорее удача, нежели скил.
5. Да, тут есть зависимость от команды.
Должен признать, что за выживших ты не можешь в соло вытащить игру. Твои тиммейты должны заводить гены и спасать, пока ты мансишь. И наоборот. У этого соответственно есть два неприятных исхода — ты можешь либо проиграть ибо твои тиммейты не сделали свою часть работы (или сделали её плохо) либо же сам сидишь скучаешь пока другие развлекаются. Но большинство воспринимают починку генов как «отдых, передишку, чил» перед следующей погоней (да и вообще, некоторые ситуации приводят к тому, что чинишь ген с дрожащими руками)).
Кому интересно, то вот: https://youtu.be/tK4BLow_2dc
А за маньяков вообще раздолье — ты постоянно напряжён, ты постоянно в погоне, ты постоянно на охоте. Сложнее играть, но интереснее и главное — ты ни от кого не зависишь, тебя никто не подставит, тебя никто не подведёт. Твой успех — это твоя заслуга (ну или как минимум ты можешь так считать)).
6. Поддержка игры
Ууууу. Старички, которые это читают, держите себя за что-нибудь. Ок?) Я пока расскажу, а потом скажу про ваши предьявы.
Итак. Что хорошо: в игре каждые три месяца выходит новый маньяк, с новыми способностями, выходят новые выжившие с новыми способностями. Идёт постоянная починка баланса (где там инфиниты, мори, ключи и осколки?). Постоянный реворк графики, чтобы выглядело получше, поприятнее. И что больше меня радует — это ответы разработчиков. Они постоянно делают (делали?) стримы, на которых рассказывают почему приняли то или иное решение, почему был выбран тот или иной реворк или как им давалось создание новых механик или с какими трудностями они столкнулись когда принимали то или иное решение. Всё это делает эту игру более понятной и успокаиваешься что ли, что «тебя слышат», что некоторые вещи БУДУТ (soon.tm) сделаны, потому что разработчики знаю что это проблема. Я даже на столько преисполнился, что делал переводы «ответов разработчиков». Обожаю эту часть игры.
Я играл во многие игры, но такого отношения не припомню, чтобы так много давали обьяснений своих действий. Это очень приятно и вселяет надежду в будущее игры.
Ожидаю эти стримы больше новых дополнений)
Но ложкой дёгтя есть то, что такая скорость разработки приводит к тому, что есть некоторые баги, на починку которых уходит месяц, балансовые правки (вроде бы очевидные) на которые уходит — год. И вот это всё, когда с этим стыкаешься в игре — вызывает попоболь. Но стоит лишь посмотреть что было сделано за года — то понимаешь: курс правильный у игры и переживать не стоит. Но так делают не все и потому «дбд убили», да так убили, что каждое дополнение приводит к тому, что постоянно бьются рекорды онлайна.
Итог:
И вот это вот всё — делает ДБД для МЕНЯ главной онлайн игрой. Да, меня тоже иногда задалбывает неткод, да, я знаю про токсиков, да я знаю про баги (которых, кстати, не так много как некоторые малюют), но никакая другая игра не смогла собрать в себе так много подходящих мне вещей в одной игре.
Ну а что вы думаете? Ибо именно для этого я и писал всё это: чтобы услышать что вы думаете об этом взгляде на ДБД? И может что по таким же критериям нашли для себя в других онлайн играх?
советов и подсказок для выживших в Dead By Daylight
С момента своего первоначального запуска в 2016 году Dead By Daylight продолжает развиваться и расти в сообществе видеоигр и ужасов. Когда это только началось, было только три Убийцы и четыре Выживших, теперь есть 24 убийцы-психопата и 27 несчастных жертв, которых они должны выследить.
СВЯЗАННЫЙ: Dead By Daylight: каждый ежедневный ритуал для выживших (и как их выполнить)
С таким количеством персонажей в этой, временами очень сложной многопользовательской игре ужасов на выживание, новичкам может быть трудно понять, с чего начать и что им нужно делать, чтобы выжить. Существует огромный океан мета-геймплея и билдов персонажей, которые вы могли бы часами едва царапать поверхность, но вместо того, чтобы погружаться слишком глубоко, вот краткое изложение нескольких ключевых вещей, которые нужно знать новичку.
Обновлено 8 октября 2021 г. Мэтью Маккеоном: Dead By Daylight постоянно меняется. Едва ли проходит время без нового обновления, исправляющего некоторые новые функции, балансирующего механику или большого выпуска контента в виде какого-то совершенно нового DLC.
Их последнее пополнение — пугающая выжившая по имени Микаэла Рид, являющаяся частью их ордена «Час ведьмы». Dead By Daylight — это постоянно меняющаяся игра, и, поскольку уровни мощности постоянно меняются, новым игрокам может быть трудно прыгнуть в эту игру. Чтобы сделать приземление немного мягче, вот еще несколько советов, которые должны знать игроки Dead By Daylight.
15/15 Не привязывайтесь к надстройкам
Когда вы впервые начинаете играть в Dead By Daylight, вам не с чем играть. Ваши карманы пусты, и ваши шансы на выживание низки, но по мере того, как проходит испытание за испытанием, вы начинаете накапливать предметы и дополнения, которые можно собрать из сундуков в игре.
Эти загадочные расходные материалы всегда могут дать вам преимущество, и их эффекты зависят от того, что вы получаете. Они конечны и используются после Испытания (если только вы не используете тотем), и вашим первоначальным инстинктом будет копить их. Не делайте этого, невероятно легко получить больше, и преимущества, которые они могут предоставить, например, позволяя вам жить дольше, чем без них, намного перевешивают отказ от их использования.
14/15 Каждый поддон – спасательный круг
Как Выживший, у вас действительно не так много вещей, которые можно использовать для защиты от очень сильных и могущественных Убийц. Хотя есть такие предметы, как светошумовые гранаты и факелы, которые могут дать вам временную передышку, ваше основное внимание должно быть сосредоточено на поиске лучшей коллекции поддонов.
Эти большие деревянные штабеля можно бросить перед преследующим Убийцей, чтобы замедлить их, или скользить по ним, чтобы вырваться из их рук. Хотя их можно разбить, анимация для этого занимает некоторое время, что дает вам достаточно времени, чтобы совершить побег. Постарайтесь околачиваться рядом с их большим скоплением на карте, чтобы у вас было множество способов убежать от любой смертоносной сущности, которая преследует вас.
13/15 Очищайте тотемы, когда найдете их
Довольно недавнее дополнение к игре, появившееся с патчем 1.3.0. Тотемы представляют собой небольшие оккультные объекты, которые появляются на карте и могут использоваться Убийцами для наложения всевозможных неприятных дебаффов по всей карте.
Каждый раунд порождает пять из них в случайных местах, и Выжившие могут очищать их, чтобы получить очки крови, валюту Dead By Daylight, или удалить любой гекс, который был на нем размещен. Их может быть трудно обнаружить, поэтому обыщите каждую поверхность, когда бегаете по уровню.
Фонарики 12/15 отлично подходят для уединения
Несмотря на то, что на первый взгляд может показаться, что шансы выжившего не в вашу пользу, в вашем арсенале все еще есть ряд инструментов, которые вы можете использовать, чтобы сохранить себе жизнь. От аптечек до световых гранат, есть из чего выбрать, но для тех, кто только начинает, одна вещь, которую вы всегда должны иметь в своем инвентаре, — это фонарик.
СВЯЗАННЫЕ: Dead By Daylight: лучшие предметы для выживания
Он не только освещает некоторые из более темных карт, но также может быть использован для ослепления Убийц, позволяя им быстро сбежать. Хотя некоторые из них впадут в рукопашную ярость, когда будут ослеплены, так что будьте готовы бежать, если окажетесь слишком близко.
15/11 Не уходи
Некоторые карты в Dead By Daylight просто огромны и состоят из нескольких слоев. Если вы новичок в игре, вас может быть невероятно легко развернуть или отделить от других выживших.
Одиночество — одна из худших вещей, которые вы можете сделать в Dead By Daylight, поскольку предприимчивые убийцы могут подобрать вас из тени, и никто не сможет прийти на помощь. Поэтому, если вы обнаружите, что вокруг бегает другой выживший, постарайтесь какое-то время оставаться с ним, потому что, если один из вас будет сбит с ног, другой все еще может его спасти.
15/10 Командная работа не требуется, но помогает
Несмотря на то, что в Dead By Daylight можно полностью выиграть Испытание, играя за выжившего в одиночку, это намного проще и веселее, если вы работаете в команде. Работая в группе, вы можете следить за тем, где находится Убийца, или организовывать спасательную операцию для всех, кого они захватили.
СВЯЗАННЫЙ: Dead By Daylight: Вещи, которые являются хорошим командным этикетом (и вещи, которые определенно не являются)
Или, если вы чувствуете себя смелым, вы можете попросить двух человек отвлечься, пока двое других займутся ремонтом генераторов как можно быстрее. Так что возьмите с собой друга, если можете, или включите микрофон, если не можете, иначе вас могут ждать тяжелые времена в качестве нового игрока в Dead By Daylight.
15/9 Не убегай по прямой
В качестве Выжившего, когда вы видите Убийцу, ваша единственная реальная защита — повернуться и бежать так быстро, как вы можете в противоположном направлении, надеясь, что они не догонят. Пока вы бежите, ваш персонаж будет оставлять на земле большие светящиеся царапины, которые убийца сможет отследить.
Так что, если вы будете бежать по прямой от нынешних раундов кровожадного психопата, они найдут вас за пару секунд. Попробуйте сделать несколько зигзагов и зигзагов, вернуться назад и переключиться на ходьбу, так как это не оставляет царапин. Ваша цель — как можно больше запутать преследователя, так что проявите творческий подход к побегу.
8/15 Играй за убийцу
Да, список касается выживших, но самый быстрый способ узнать, как думает другая сторона, — это встать на их место. Проведение времени за убийцей может быть полезным для новичков, которые пытаются изучить основы этой игры.
Но это не значит, что вы должны тратить часы на Убийцу, вместо этого попробуйте несколько раундов, посмотрите, что делают другие Выжившие, чтобы избежать вас, а затем воспроизведите это сами в своих собственных играх. Знание того, какие простые уловки использует сообщество Dead By Daylight, чтобы сбежать и сбить с толку убийц, может быть очень полезным, и могут быть вещи, которые делают другие игроки, о которых вы никогда бы не подумали.
7/15 У большинства убийц есть слабости
Несмотря на то, что Убийцы могут казаться непреодолимыми силами природы, и они могут чувствовать себя таковыми время от времени, у них есть свои недостатки, которыми вы можете воспользоваться и использовать их, чтобы обойти их.
СВЯЗАННЫЙ: Dead By Daylight: Какими убийцами являются OP (и какими могут быть выжившие)
Например, деревенщина с бензопилой может двигаться только по прямой линии после того, как начнет атаку, в то время как Смертоносцу приходится долго наматывать цепь после промаха. Поэтому, когда вы видите, что Убийца завершает атаку, попытайтесь пригнуться, нырнуть, нырнуть и увернуться от него, чтобы заставить его тратить время впустую, а затем используйте это время, чтобы убежать.
15/6 Оставайтесь в движении
В Dead By Daylight есть много замечательных мест, где можно спрятаться, от подкроватей до шкафов, разбросанных по картам. Хотя они хороши для быстрого побега, слишком долгое пребывание в них превращает их в гарантированную смертельную ловушку.
Убийцы довольно часто проверяют известные укрытия, и чем дольше вы прячетесь, тем больше царапин вокруг вашего места. Поэтому старайтесь двигаться, если можете, или, поскольку у выживших больше свободы передвижения с их камерой, старайтесь отслеживать движения убийц издалека и всегда держите стену или дерево между собой или ими.
5/15 Перки «Знай своих персонажей»
В Dead By Daylight доступно довольно много возможностей для настройки персонажа, особенно после того, как вы подниметесь на более высокие уровни. У каждого Выжившего есть масса перков, а также несколько довольно мощных, которым их можно научить, когда они достигнут 40-го уровня и выше.
Дуайт, например, более ориентирован на технологии, и его навыки усиливают ремонт генератора, в то время как Мэг — спортсменка, которая стремится держать дистанцию между собой и любой угрозой. Попробуйте найти выжившего и список перков, которые вам подходят, так как правильное снаряжение может сделать вас довольно сильным.
15/4 Попробуйте обучаемые способности
Перки выжившего, которые вы можете разблокировать для каждого персонажа, довольно сильны, и вы можете иметь много успешных прохождений, не меняя их. Но если вы хотите повысить свои шансы на выживание в поздней игре, обмен некоторыми обучаемыми перками является абсолютной необходимостью.
Например, использование Самопомощи позволяет вам лечиться, не требуя исцеляющего предмета, с недостатком медленной скорости анимации исцеления. Также есть Решающий удар, который позволяет вам вырваться из хватки Убийцы, успешно выполнив проверку навыков. Там есть несколько действительно сильных баффов, и вы можете разблокировать большинство из них на уровне 30, но есть также несколько доступных на уровнях 35 и 40. Так что, как только вы достигнете этого предела, начните проявлять творческий подход к перкам вашего персонажа.
Каждый выживший в Dead By Daylight — это больше, чем просто разные скины, эти бедные измученные души обладают своими уникальными сильными и слабыми сторонами. Овладение ими должно быть вашей целью, так как чем сильнее они становятся, тем полезнее они для команды и тем легче становится сбежать.
Например, Мэг хороша в разведке, поэтому она идеально подходит для бега, чтобы определить, где находятся генераторы и выходные ворота, в то время как Дуайт медленнее, но лучше ремонтирует. Если вы играете с друзьями, найдите настройку Survivor, которая хорошо работает вместе, и в конечном итоге вы легко пройдете испытания.
2/15 Генераторы всегда должны быть вашей целью
Основная цель Dead By Daylight — выбраться живым, и это можно сделать, включив генераторы, активировав ворота или спасательную решетку, а затем выйдя через них, прежде чем вас поймает какой-то убийца в маске, который бродит вокруг.
Бег вокруг, пытаясь не умереть, отнимет большую часть вашей концентрации, выход не откроется, если на него не подано питание. Одному выжившему требуется некоторое время, чтобы починить только один генератор, и чем дольше это займет, тем больше времени у Убийцы, чтобы сократить ваши цифры и уменьшить ваши шансы на то, чтобы выбраться живым. Так что, как только вы приступите к делу, вы должны как можно скорее бежать прямо к Генераторам.
1/15 Изучайте карты
Один из самых простых и лучших советов новичкам в Dead By Daylight, который можно дать, — просто изучите карты. Некоторые области более полезны для Выживших, в то время как другие являются игровой площадкой для Убийц. Так что знание своего пути на уровне может быть спасительным навыком в погоне.
Знание уровня внутри и снаружи также означает, что вы будете иметь лучшее представление о том, где находятся генераторы, крюки и выходные ворота, а также о том, где расположены лучшие петли или пути эвакуации. Хотя размещение реквизита в основном случайное, знание общей области, в которую нужно отправиться, как только начнется испытание, означает, что вы можете взяться за дело.
ДАЛЕЕ: Dead By Daylight: полное руководство
Как играть за Духа
Автор: Патрик Армстронг
Игроки, которые хотят взять бразды правления Духом в Dead by Daylight, должны ознакомиться с этим удобным руководством, где есть все, что им нужно знать.
Неизменно считающийся одним из самых могущественных убийц в игре, Дух имеет значительную кривую обучения в Dead by Daylight . Ее сила дает ей невидимость и невероятную скорость, но она также делает выживших временно невидимыми для нее, заставляя игрока полагаться на царапины, качающуюся траву и звук шагов, чтобы выследить свою добычу.
СВЯЗАННЫЙ: Dead By Daylight: советы по игре за Охотницу
Изучение того, как правильно выслеживать выживших, является важным делом, но те, кто потратит необходимое время на обучение, будут вознаграждены одним из самых веселых и динамичных убийц в Мертвые при дневном свете . Способность Духа делает ее грозной в погоне, позволяет атаковать исподтишка и неожиданно захватывать генералов, а также может остановить даже талантливых выживших.
4/4 Призраки Ямаоки
Сила Рин Ямаоки — Привидение Ямаоки. На мгновение направив ее силу, Дух входит в Эфирный План, оставляя ее физическое тело в виде шелухи. Двигаясь через Эфирный План, Дух невидим и движется со скоростью более 7 м/с в течение 5 секунд. Этот ошеломляющий всплеск скорости позволяет Духу преследовать выживших и обрезать их по петлям, которые в противном случае были бы безопасными.
СВЯЗАННЫЙ: Dead By Daylight: советы по использованию булавочной головки Hellraiser
В обмен на эту невероятную силу Призраки Ямаоки делают выживших невидимыми до тех пор, пока Дух не появится из Эфирного Плана. Внимание к деталям имеет решающее значение, если вы хотите правильно использовать эту способность: Дух должен выслеживать свою добычу, следя за ее царапинами, прислушиваясь к их шагам, дыханию и хрюканью от боли и замечая тонкие изменения, такие как качание травы. выживший проходит через него. Фокусировка (и хорошая пара наушников) имеет огромное значение, особенно когда вы пытаетесь поймать выживших с перками истощения.
3/4 Обучаемые способности Духа
Способности Духа, которым можно научиться, дают ей всестороннюю силу и могут быть разрушительными в подходящей ситуации.
Духовная Ярость (Уровень 30)
заряжается, когда убийца ломает два поддона, после чего Сущность автоматически ломает следующий поддон, оглушая убийцу.Hex: Земля с привидениями (Уровень 35)
создает пару шестигранных тотемов-ловушек где-то на карте. Всякий раз, когда кто-то очищается или благословляется выжившим, все выжившие временно становятся незащищенными, а второй захваченный тотем превращается в тусклый тотем.Злоба (Уровень 40)
дает убийце мимолетный взгляд на местонахождение всех выживших всякий раз, когда генератор завершен. Когда последний генератор будет завершен, одержимость навсегда становится незащищенной, и ее можно заморозить.
Ярость Духа менее полезна для самого Духа, чем для других убийц, из-за ее естественной способности избегать поддонов во время погони благодаря ее скорости. И наоборот, Hex: Haunted Ground может быть чрезвычайно мощным на Духе благодаря ее почти беспрецедентной способности быстро находить и заканчивать погоню.
В сочетании с перками отслеживания, перками замедления или другими перками для дополнительной летальности, Haunted Ground может быть разрушительным. Злоба имеет меньшую общую полезность, чем предыдущий перк, так как Одержимость часто прячется, как только приближается конец игры, чтобы избежать эффектов Злоба, , хотя, когда он работает, наградой является бесплатное убийство. Эти привилегии делают Дух еще более могущественным, чем предполагается в ее знаниях.
2/4 Общая стратегия
Скорость Духа позволяет ей быстро сокрушить выживших, преследуя их, отсекая их и перемещаясь вокруг поддонов и окон слишком быстро, чтобы выжившие могли противостоять ей. Ее силу можно использовать для более быстрого перемещения по карте, но большую ее часть (примерно половину) следует сберечь, чтобы она могла быстро закрыть погоню, найдя выживших. Выжившие слышат направленный звуковой сигнал, когда Дух переходит в фазу, предотвращая некоторые игры разума, которые когда-то были возможны, но многие из них все еще можно проделать, имитируя движение в одном направлении по петле, а затем быстро возвращаясь в противоположном направлении, прежде чем выживший сможет среагировать. .
СВЯЗАННЫЙ: Самые страшные медсестры в играх
Точное внимание к деталям и острый слух являются ключом к хорошей игре Spirit. Следовать за царапинами недостаточно, чтобы выследить выжившего, поскольку обычная уловка выжившего, позволяющая избежать Духа, состоит в том, чтобы вернуться назад, скрывая свой истинный путь. Чтобы компенсировать это, Дух должен полагаться в основном на звуковые сигналы. Это проще с ранеными выжившими, еще одна причина, по которой важно держать выживших ранеными. Такие перки, как Железная воля и 9Однако 0009 Calm Spirit заглушает или заставляет замолчать выживших, так что Spirit должен научиться хорошо понимать и другие сигналы.
Следующие привилегии позволяют Духу максимально использовать свою экстремальную скорость, в отличие от подставных убийц, таких как Ловец или Ведьма:
Hex: Земля с привидениями (уровень духа 35)
ловит пару тотемов, чтобы разоблачить выживших.Hex: Devour Hope (ведьма, уровень 40)
дает возрастающие преимущества, когда отдаленные выжившие отцепляются от крючка: повышенная скорость, экспозиция и, наконец, способность морировать всех выживших.Hex: Бессмертие (Уровень Скверны 40)
действует как вторая жизнь для других тотемов Hex, исчезая вместо них, когда другой Hex будет очищен или благословлен.Hex: Пентименто (художник 40-го уровня)
позволяет убийце вновь разжигать разрушенные тотемы, предоставляя ряд дебаффов, включая более медленный ремонт генератора и скорость исцеления.
Дух также известен своими мощными надстройками:
Кольцо Матери-Дочери (Ультра Редкое)
ослепляет Духа, позволяя ему видеть царапины при путешествии по Эфирному Плану, в обмен на увеличение скорости на 40%.Засушенный цветок вишни (очень редкий)
активирует Инстинкт убийцы, когда выживший оказывается в пределах 4 метров от Духа.
Этот билд сочетает в себе высокую летальность с отличным замедлением в середине и конце игры. Hex: Haunted Ground позволяет Духу заканчивать погоню даже быстрее, чем обычно, переводя даже здоровых выживших в умирающее состояние. Хотя его условие срабатывания является случайным, потому что именно выжившие, а не Дух решают, когда очищать и благословлять, Hex: Devour Hope более надежен, его мощность неуклонно растет с каждым крюком.
Hex: Undying включен, чтобы Devour оставался в игре как можно дольше.