Содержание
Fallout New Vegas — Давай полетаем
22.04.2011
|
Interloper
|
Прохождения и советы
Разобравшись с делом о похищением жены Буна, отправляюсь уже вместе с ним ко второму снайперу Новака — Мэнни Варгасу. Он говорит, что знает куда направились Великие ханы, которые охраняли человека, который забрал у меня посылку, но просто так не расскажет.
Можно поступить проще — подождать пока он будет не дома и прочитать письмо в его терминале. Иначе необходимо выполнить его поручение — узнать почему со стороны завода Репконн приходят гули и по возможности разобраться с ними — миссия «Давай полетаем«. В магазине внутри динозавра появился оптический прицел для варминт-винтовки, покупаю его и отправляюсь на завод Репконн. По пути встречаю несколько диких гулей и убиваю их выстрелами в режиме скрытности.
Внутри завода со мной кто-то связывается через интерком и просит подняться по лестнице к нему. Его зовут Джейсон Брайт и он — светящийся гуль, но не дикий. При личной встрече он рассказывает про Великое путешествие, в которое собирается отправиться со своими друзьями на ракетах. На их пути есть несколько препятствий и я должен их устранить.
Первым делом необходимо избавиться от супермутантов-теней, которые обосновались в подвалах Репконн. Спускаюсь в подвал, вижу, что эти супермутанты используют стелс-бои и практически невидимы. Заметить их можно по небольшой ряби и отблескам света. Лучше переключить Буна на ближний бой и самому аккуратно передвигаться по подвалу. Если удастся выстрелить в мутанта пока он не видит, то если это его не убьёт, то сильно покалечит. Босс супермутантов находится в отдельной комнате и вооружен большим самодельным мечем. Уговорить его никак нельзя — только убить.
После зачистки подвала, туда спустились все гули и Джейсон Брайт дал ещё задание — найти некоторые компоненты для ракет. Первый — регуляторы тяги ракетных двигателей — можно купить у старой леди Гибсон на её барахолке. При достаточном уровне навыка Бартер — можно сторговать половину цены. Второй компонент — воспламеняющее топливо — было продано одному безумному исследователю радиации, который от неё и погиб. Теперь он валяется неподалёку от радиоактивных руин. Контейнер ещё при нём, ещё можно взять его противорадиационный костюм.
Возвращаюсь в Репконн и отдаю компоненты. Гули благодарят меня и отправляются к ракетам. Последнее, что осталось здесь сделать — запустить ракеты. Это делается со смотровой площадки на крыше завода Репконн. В комнатке есть пульт для запуска и панель управления навигацией. При достаточных навыках можно попробовать изменить траектории ракет. Можно настроить так, чтобы ракеты приземлились ближе к заданным координатам, а можно сделать так, чтобы они столкнулись ещё на старте. На дальнейший сюжет это никак не повлияет — только на карму.
Возвращаюсь в Новак, рассказываю о гулях и миссия «Давай полетаем» завершена. Мэнни Варгас рассказывает, что Великие ханы отправились в Боулдер-сити — городок на севере от сюда — у них там что-то вроде конспиративной квартиры.
Прохождение Fallout: New Vegas. Часть 3
В этой части прохождения я сконцентрируюсь на квесте Come Fly With Me (Полетай Со Мной), который нам необходимо выполнить, чтобы Мэнни Варгас в Новаке согласился рассказать о Мужчине в Клетчатом Костюме.
Однако прежде чем приступать к этому квесту, хочу предупредить о том, что это не обязательный квест – информацию о “Клетчатом Мистере” можно узнать намного более простым и легким способом- посмотреть в терминале, находящемся на первом этаже мотеля Новака – в комнате Мэнни. На мой взгляд это слишком уж простой способ, к тому же вы пропустите великолепное зрелище если решите пропустить этот квест (его выполнение можно отложить до лучших времен).
REPCONN
Однако приступим. Во время разговора с Мэнни мы узнаем, о том, что на запад от Новака находится предприятие “Испытательная Площадка REPCONN”. Естественно, жители Новака обобрали фабрику до косточки, по крайней мере те места, куда смогли добраться до появления гоулов, которые, под предводительством своего харизматического лидера Джейсона Брайта, захватили фабрику. При чем же наш персонаж? А при том, что сам Мэнни не может разобраться с проблемами на фабрике – если он покинет свой пост, тогда на городок может напасть Легион Цезаря, чего никто, очевидно, не хочет. Ну да, я бы тоже не хотел повстречаться с этим мужиком в шляпо-собаке или собако-шляпе… а собака ли это? Но я отвлекся. Нам придется очистить фабрику от гоулов – пока они там, жители не могут продолжать разграблять фабрику за счет которой городок и проживает.
Задание получили, тогда идем к появившемуся на карте маркеру – прямо на запад от Новака. ПО пути вы наткнетесь сначала на какой-то заброшенный пост и потом на несколько съехавших с катушек голуов – твари похожие на людей с которых сняли кожу и напоили слабой кислотой. Ах, да так же вы наткнетесь на трупы Найткинов – супермутантов с серовато-синей кожей. У трупов почти ничего не будет, однако вокруг будут коробки, ящики и полки с такими полезными предметами как: Med-X, Джет, Стимпаки, Докторская Сумка и куча амуниции вроде 5мм, Энергетическими Ячейками, 5.56мм, .357 Магнум, Противопехотными Минами (собирайте, потом понадобятся все!) и пр. Кстати, вы так же сможете найти Ковбойскую винтовку (Cowboy Repeater) использующую патроны .357 Магнум – мощная штука которую нельзя пропускать.
Пройдя дальше вы обнаружите на горизонте гигантское здание фабрики. Когда вы будете у статуи ракеты находящейся перед фабрикой на вас нападут несколько Диких Гоулов – они только выглядят страшно, обычно с помощью V.A.T.S. можно даже пистолетом убить тварей. У самого входа в здание на вас нападет парочка Блуждающих Гоулов – у этих ребят чуть больше жизней и получше броня, однако и эта проблема решается с одного двух точных выстрелов. Здесь вы сможете найти еще несколько видов амуниции, но ничего особенного. Заходим в здание.
Попав внутрь вы сразу же войдете в режим диалога с Гоулом по спикеру находящемуся на ближайшей стене. Он не скажет ничего конкретного кроме того, что вам нужно добраться до большой угловой комнаты с металлической лестницей по которой нам нужно подняться. Прежде чем бросаться выполнять задание непонятного чувака с голосом пьянчуги, мы исследуем территорию фабрики – лестница в угловой комнате никуда не денется.
После того как вы завершите диалог на вас нападет парочка Диких Гоулов. Разобравшись с ними посещаем туалетные комнаты – да, и мужскую и женскую, не волнуйтесь, это не ужастик и на вас не будут неожиданно нападать стремные Уги-Буги-монстры. Хотя в плохом хорроре так бы и было (да и в хорошем, привет фанатам Dead Space!). В туалетах на стенах находятся шкафчики первой помощи с заколками-отмычками, Стимпаками и одним Супер Стимпкаком (ух, залечим себя до смерти).
Не ждите, что я буду описывать комнату, просто пройдитесь по всем, обыщите все что обыскивается, взломайте все что взламывается и соберите все что собирается – хлам, конечно, можно и не брать. В некоторых коридорах вы обнаружите слабо светящиеся кучки пепла, что это я не буду объяснять – сами догадаетесь, зато в них вы найдете Стелс Бои, Воду, Сигареты и прочий хлам разной степени полезности. Не забывайте держать пушку наготове –Гоулы все еще бродят по зданию.
Обобрав все здание, отправляемся в ту самую комнату в дальнем левом углу здания (если смотреть от входа) в которой есть лестница. Поднимаемся и входим в дверь находящуюся в коридоре под потолком. На другой стороне вы встретитесь с мужиком по имени Крис Хавэрсам и, хотя они звучит прямо как Гоул (это с ним мы говорили по интеркому), он все-таки обычный человек, ну, не совсем — он считает себя Гоулом.
Но не стоит о нем беспокоиться, мужик хоть и не в ладах с головой, вреда он не причинит. Все гоулы находящиеся здесь, представляют собой что-то вроде команды или братства (ага, вот почему они носят рясы) сплотившегося для выживания в этом жестоком мире. Обычные Гоулы с вами не будут разговаривать, так что просто следуйте за Крисом, который отведет вас к их лидеру – Джейсону Брайту (Светящемуся Джейсону или Яркому Джейсону).
В разговоре с Джейсоном вы узнаете, что однажды утром, когда братство отправлялось в подвал чтобы помолиться своему гоульскому богу, на них напали “демоны”, убили некоторых гоулов и захватили подвал. Любят же все захватывать эту фабрику. Интересная деталь – оказывается, демоны хоть и не видны, их можно заметить по легкому колебанию воздуха в тех местах где они находятся. Думаю, все уже догадались, что этими демонами были Найткины с активными Стелс Боями.
Джейсон дает нам задание – отчистить подвал от демонов-Найткинов. Чем мы и займемся. Выходим из убежища гоулов и спускаемся в подвал – дверь находится рядом с большой лестницей. Попав в подвал (сохраняемся!) и решаем что делать. У нас есть два варианты: первый – не нападать сразу на Найткинов, а сначала найти одного с именем Дэйвисон и уговорить его свалить с фабрики. И второй вариант – убить всех Найткинов. Если вы выберете первый, тогда найдя Дэйвисона дружелюбно общаемся с ним о его проблемах. Оказывается, Найткины пришли на фабрику в поисках Стелс Боев которые находятся в комнате (недалеко от комнаты с Дэйвисом) которую охраняет вооруженный Гоул. Если вы согласитесь помочь с проблемой, Найткины покинут фабрику. По завершении разговора вы получите ключ от комнаты где находятся Стелс Бои и Гоул Харланд под завязку обложившийся ловушками и капканами. Не имея возможности сбежать, Харланд решил забаррикадироваться. Здесь опять нужно сделать выбор – просто убить Гоула или помочь ему – проверить, жива ли его подружка (её тело находится в другой части подвала – в импровизированной тюрьме; будьте осторожны с Найткинами). Разобравшись с этой проблемой аккуратно обходим ловушки которыми забита комната в которой был Харланд (сохранитесь прежде чем продвигаться) и активируем терминал находящейся у противоположной от входа стене. Покопавшись в компьютере мы узнаем, что Стелс Бои, за которыми пришел Дэйвисон и ко. Были доставлены на фабрику по ошибке и Найткины только зря потратили время. Жалко Харлонда, если вы убили его ради этого.
Однако не забывайте, у нас есть второй вариант решения проблемы с Найткинами – вырезать их всех. Если вы решитесь на этот шаг, будьте осторожны с Дэйвисом – этот парень крепок как скала – не зря мы прихватили противопехотные мины, а? Прежде чем открывать дверь в комнату Дэйвисона, одеваем мины, ставим их на расстоянии метра-двух друг от друга в центре коридора (ставим все), открываем дверь, перекидываемся парой слов с Дэйвсионом и отбегаем на пять метров от последней мины. Вполне возможно что Дэйвисон не умрет и от такого приветствия, однако бегать он точно не сможет – даже пара может повредить его ноги. А медленный противник – это мертвый противник. Вот мы и разобрались с “демонами”. Если хотите, вы все еще можете помочь Харланду с его подружкой.
Возвращаемся на верхние этажи фабрики и рапортуем Светящемуся Джейсону. К этому моменту вы, наверное, уже думаете, что все, проблема решена и эти дохляки все-таки свалят из фабрики, но не все так просто! Проболтав еще пару минут и получив в благодарность от Джейсона “ничего” снова отправляемся в подвал – туда пойдет и сам Джейсон и все остальные Гоулы. Следуйте к маркеру у вас на компасе – вам нужно зайти в комнату находящуюся позади той, в которой находился Дэйвисон. Здесь на стене будет небольшой переключатель, который откроет лестницу находящуюся тут же. Спускаемся и идем по маркеру до тех пор, пока не обнаружим себя в комнате с окном, выходящим на стартовую ракетную площадку.
В комнате нас уже ждут Крис “я-гоул” и Джейсон Брайт – поразительно как они шустро передвигаются, должно быть это гоульская магия. Оказывается, братство гоулов собирается отправиться в путешествие к Запредельному на тех самых ракетах, которые вы можете видеть в окне. Однако, как это не удивительно, у них отсутствует парочка важных предметов необходимых для отправки – Зажигательный Элемент Изотоп-239 и Модуль Контроля Тяги. Конечно же, нам придется найти оба этих предмета – сами Гоулы слишком заняты подготовкой к запуску. Ну как, почувствовали себя шестеркой?
Ну да ладно, берем одно из заданий у Криса, выходим на поверхность через люк находящийся в одном из ответвлений тоннеля, используем Пип Бой для быстрого путешествия до Новака и уже оттуда пешочком до места отмеченного маркером. В случае с Изотопом-239 вам нужно будет просто обобрать труп валяющийся на дороге на юго-востоке от Новака или купить сувенирных ракеток в диномагазине Новака (спасибо, fixoid).
В случае с Модулем Тяги вам придется поторговаться с Старой Леди Гибсон держащей лавку на севере от Новака. Модуль можно либо купить за 500 крышечек (при достаточном уровне красноречия/бартера, можно сторговаться на меньшую сумму. Спасибо, Inse), либо пристрелить бабку и получить Модуль бесплатно (придется застрелить псинок охраняющих старуху), либо уломать её отдать модуль за так при наличии перка «Женоубийца» (thanks, fixoid) не важно как вы получите модуль, главное он у вас будет и вы сможете вернуться в на фабрику к Крису (запомните где находится вход в тоннели – вам нет необходимости ходить туда-сюда по фабрике).
Когда вы принесете оба предмета, Крис скажет, чтобы вы отправлялись в комнату контроля запуском – поднимаемся в ту часть здания, где раньше был Джейсон со своей командой, здесь следуем по маркеру к одной из дверей, которая ведет в комнату с окном системой запуска и навигационной системой. Если у вас Наука больше 55, тогда вы можете проиграться с Навигационной системой, которая позволит вам выбрать два варианта – оптимизировать траекторию полета кораблей или изменить координаты так, что ракеты столкнуться вместе. Решать вам. Вот так мы и избавились от Гоулов захвативших REPCONN.
Возвращаемся в статую Динозавра, рассказываем Мэнни о успехе миссии и спрашиваем все тот же вопрос: “Куда направился Мужик в Клетчатом Костюме”. Получаем ответ. Терминал, наверное, было бы проще взломать.
Что же. Продолжим выполнение квеста “Они пошли в Ту Сторону”.
Эта часть будет достаточно скучной. Следуем по маркеру на серверо-восток к городу Болдер Сити. Можно идти по дороге, тогда на вас нападет шайка бандитов, особой опасности они не представляют, хотя все-таки стоит быть осторожным. В какой-то момент вы доберетесь до руин Болдер Сити. Вокруг будут ползать Радскорпионы и их маленькие товарищи – на начальных уровнях игры эти ребята могут показать вам где Радскорпионы зимуют. Особенно если вы все еще используете 9мм.
Попав в город вы обнаружите, что группа солдат НКР окружила небольшую группу Ханов. Проблему можно решить как обычно двумя путями – кровью или разговором. В первом случае солдаты НКР размажут Ханов и всего делов. Во втором случае вам нужно будет зайти внутрь и поговорить с главой группы Ханов – бандиты не будут атаковать вас. Если у вас прокачан разговор, можно убедить Ханов отпустить заложников и позже Лейтенанта Монро (тот мужик, что стоит снаружи баррикады) в том, что они должны мирно разойтись без кровопролития.
Если вы решите сражаться, можно из-за угла отстреливать Ханов пока те будут заняты НКР, когда попадете в здание с главарем Джессапом, быстро выходим из-за стойки (чтобы не палить по металлической кассе) и используем V.A.T.S.
Кстати, на теле у Джессапа будет записка, которая откроет для вас задание “Вакансия Председателя” (Chairman Job Offer).
Как бы вы не разобрались с этой проблемой, вы завершите миссию “Они Пошли в Ту Сторону” и получите новую. Про которую вы узнаете в следующей части прохождения.
- Часть 1 — Знакомтсво с Гудспрингсом.
- Часть 2 — Перестрелка в Городе Призраков. Они пошли в ту сторону.
- Часть 3 — REPCONN. Они пошли в ту сторону.
- Часть 4 — Новый Вегас.
- Часть 5 — Шестерка Мистера Хауса.
- Часть 6 — Похождения Шестерки Мистера Хауса
- Часть 7 — Вечеринка на Дамбе Гувера
Больше статей на Shazoo
- Не ждите новый геймплей Starfield и Redfall на gamescom 2022
- Bethesda начала планировать развитие Fallout 76 на пять лет вперед
- Игрок Elden Ring рассказал, как убивать боссов с одного удара
Тэги:
Дэвисон | Fallout вики | Фэндом
Fallout: персонаж Нью-Вегаса
Дэвисон
Био
Информация
Статистика
Технический
Гонка
Супермутант (ночнушка)
Пол
Мужской
Принадлежность
Unity (ранее)
Nightkin Дэвисона
Antler
Роль
Капитан Единства (ранее)
Лидер ночных сыщиков Дэвисона
Местоположение
Испытательный полигон REPCONN
Появления
Fallout: New Vegas
Квесты
Лети со мной
Диалог
Дэвисон. txt
SPECIAL
10 СТ, 6 ПЭ, 9 АН, 5 ВП, 4 ВП, 5 АГ, 5 ЛК
Карма
Зло
Уровень
12→16
Перки
Стойкость ночного скинда (DR: 30%)
Ниндзя (+15% шанс критического удара)
Навыки тегов
Боевые навыки: 100
Статистика MISC
Хит. | |
Рад. Сопротивление: | 16% |
Вес: | 250 |
Плотность. Порог: | 0 |
Актер озвучивания
Марк Грау
Идентификатор формы
0007F8E1
Ссылочный номер
0007F8C0
ID редактора
Дэвисон
«Кто такой Рог? КТО АНТЛЕР? Рог, человек спрашивает о тебе! Что мне сказать? Хорошо. Ладно… Да, да, конечно. Кто такой Антлер, для тебя не важно. Рог хочет, чтобы вы разобрались со мной», — Дэвисон 9. 0004
Дэвисон — предводитель ночных сыщиков Дэвисона, которые ищут стелс-боев в Пустоши Мохаве в 2281 году.
Содержимое
- 1 Фон
- 1.1 Личность
- 2 Взаимодействие с персонажем игрока
- 2.1 Обзор взаимодействий
- 2.2 Квесты
- 2.3 Последствия действий игрока
- 2.4 Другие взаимодействия
- 3 Инвентарь
- 4 Примечания
- 5 Известные цитаты
- 6 выступлений
- 7 ошибок
- 8 Галерея
- 9 Каталожные номера
Предыстория
Дэвисон когда-то был капитаном на службе Единства, возглавляя в бою элиту Мастера, ночных скинов. Он вспоминает, что когда-то имел звание капитана и что его фамилия Дэвисон, но не помнит своего имени. [1]
С момента падения Мастера в 2162 году его психическое состояние неуклонно ухудшалось как в результате его блужданий по пустыне, так и в результате использования Стелс-боев. Факторы слились в особо тяжелые психические расстройства, характеризующиеся бредом и шизофренией. После краткого пребывания с Маркусом в Джейкобстауне, который пытался позаботиться о ночнушке, как мог, Дэвисон снова взял свою ночнушку в пустоши, следуя указаниям «Рога». [Неигровой 1] Рог — новый хозяин Дэвисона и его ночной рубашки, которую они носят с собой повсюду, так как это отбеленный череп брамина. [1]
Потомки ночи захватили испытательный полигон РЕПКОНН, напали на Светлое Братство и застали их врасплох, используя несколько Стелс-боев, которые у них все еще были в наличии. [2] Это произошло потому, что Дэвисон нашел накладную, в которой подробно описывалась отправка 288 «Стелс-боев» на объект. [3] Поскольку ночные существа изо всех сил пытаются справиться с разоблачением, когда они не скрыты одним из этих устройств, это стало для них благом. [4] [5] С дальнейшими угрозами, [6] , и хотя они убили почти половину последователей Брайта и перевернули полигон вверх дном, мутантам не удалось обнаружить никаких следов тайника Stealth Boy. Единственное место, которое они не проверили, — это кладовая, где Харланд спрятался после того, как полуночник загнал его в угол. Однако Дэвисон не желает тратить жизни своих последователей на то, чтобы протолкнуть Харланда через ловушки и винтовку гуля, поэтому он и его последователи застряли в режиме удержания, пока кто-нибудь не выйдет из тупика. [7]
Личность
Подобно многим ночным смертным, которые потеряли большую часть своего интеллекта, Дэвисон агрессивен, нетерпелив и подозрительно относится к другим. [8] В сочетании с его параноидальной шизофренией из-за длительного использования Стелс-боя, это делает Дэвисона трудным человеком, с которым трудно договориться, поскольку он ничего, кроме недоверия. Наряду с шизофренией у Дэвисона также развилось диссоциативное расстройство личности, и он проецирует на череп брамина личность «Рога», пророческого или богоподобного существа, которому Дэвисон посвящает себя, чтобы справиться с потерей Мастера. По иронии судьбы, Антлер, кажется, представляет более рациональную и доброжелательную сторону Дэвисона, поскольку «он» — это тот, кто готов договориться о мирном решении с Курьером, тогда как Дэвисон недоверчив и параноик. Несмотря на свои заблуждения, такие как приписывание всех своих высших когнитивных функций «приказам Рога», Дэвисон настаивает на том, что с ним все в порядке, заявляя, что он «командует моими способностями, командует моими войсками!» [9] [10] [11]
Взаимодействие с персонажем игрока
Обзор взаимодействий
Взаимодействие | ||
---|---|---|
Этот персонаж участвует в квестах . |
|
Квесты
- Лети со мной: Дэвисон и его Nightkin ищут партию Stealth Boys, которая была перемещена. Сказав ему, что это приводит к уходу ночного сыщика, что позволяет Ярким Последователям получить доступ в подвал. Однако он не поверит Курьеру, пока ему не расскажут об отгрузочной накладной, в которой объясняется, что Стелс-бойз были отправлены в РЕПКОНН случайно.
Эффекты действий игрока
- Если кто-то убил большую часть или всех ночных скинов, включая тюремщика, это может побудить его атаковать в следующий раз, когда с ним заговорят. Он может сразу стать враждебным, или он может сказать Курьеру, что Рог сказал ему, что они убили всех ночных совков, прежде чем стать враждебным.
- Если Курьер убьет только часть ночных скинов, он упомянет, что часть его стаи пропала.
- Если Курьер убьет всех полуночников, он упомянет, что он совсем один, и спросит, куда делись остальные.
- Иногда, если Курьер убьет только тюремщика, Дэвисон этого не заметит.
- Он немедленно станет враждебным, если Курьер коснется, двинется или выстрелит в Рога.
Другие взаимодействия
- Когда он просит Курьера доставить Стелс-боя из комнаты, в которой находится Харланд, он предупреждает их, что этот упырь не такой «мягкий», как другие.
Инвентарь
Одежда | Оружие | Прочие предметы | После смерти |
---|---|---|---|
Бамперный меч | Ключ Дэвисона Мясо радтараканов или Мясо муравьев или собачье мясо | Осколочная граната |
Примечания
Его и всех полукровок в подвале можно убить без каких-либо последствий только после того, как сообщит ему, что партии Стелс-боя больше нет на объекте.
Известные цитаты
- « Я командую своими способностями! Командую своими войсками!0052 »
Воспроизвести звук
FNV Davison IAmInCommand.ogg - » Я не могу допустить. У моих родственников… не в порядке с головой, как у меня. Они нападают на тебя, как только увидят. Гули тоже. Они сумасшедшие.
- » Кто такой Рог? КТО ТАКОЙ РОГА? Рога, человек спрашивает о тебе! Что я ему скажу? Хорошо. Хорошо… Да, да, конечно. хочет, чтобы ты разобрался со мной »
Воспроизвести звук
FNV Davison_WhoIsAntler.ogg - » Кто такой Рог? КТО ТАКОЙ РОГА? Рога, человек спрашивает о тебе! Что я ему скажу? Хорошо. Хорошо… Да, да, конечно. хочет, чтобы ты разобрался со мной »
Появления
Дэвисон появляется только в Fallout: New Vegas .
Ошибки
- ПК Сценарий, который отслеживает, двигался ли игрок Рог или нет, очень чувствителен и срабатывает, если Рог сдвинулся хотя бы на долю единицы в любом направлении. Кроме того, все, что заставляет Рога двигаться, например, Компаньон или даже сам Дэвисон каким-то образом натыкается на Рога, заставит Дэвисона немедленно стать враждебным по отношению к игроку. [проверено]
- ПК Враждебность Дэвисона можно исправить, используя консоль, выделив Дэвисона и введя команду отключения, затем сразу же используя включение и снова поговорив с ним. Вы также можете использовать команду StopCombat.
- ПК Playstation 3 Xbox 360 Можно использовать Stealth Boy после того, как Дэвисон враждебно отнесся к Курьеру после попытки взаимодействия с ним. Это заставит его убрать свое оружие и стать нейтральным, но Дэвисон, естественно, останется враждебным по отношению к любому из вовлеченных последователей Курьера, кроме Лили Боуэн, которая активирует свой собственный Стелс-бой. Если кто-то снова взаимодействует с ним после того, как он станет нейтральным, он будет говорить с персонажем игрока. Если после этого поговорить с Дэвисоном, он скажет им, что все его родственники ушли, а он совсем один. [проверено]
- Playstation 3 Дэвисон не может становиться враждебным, когда двигается, стреляет или сбивает Рога со стола. [проверено]
Галерея
Дэвисон в Стелс-режиме
Ссылки
- ↑ 1.0 1.1 «А кто ты?»
Дэвисон: «Я? Я предан Рогу. Но до Рога? Хм… Капитан, когда-то. Фамилия, Дэвисон. Имя… не помню. элита. Большая честь, очень горжусь. Что-то случилось. Мы бродили по пустыне. Жизнь без Учителя была… тяжелой. У других мысли странные, сходят с ума. Но потом я нашел нам нового хозяина. Я нашел нам Рога! тогда все идет очень хорошо».
(диалог Дэвисона) - ↑ The Courier: «Расскажите мне больше об этих «демонах».»
Джейсон Брайт: «Демоны появились из ниоткуда… хотя, может быть, правильнее было бы сказать, что они вообще никогда не «появлялись». демоны невидимы. Где один из них стоит, самое большее, что видно, это мерцающий воздух, как солнечный свет на воде… Они набросились на нас, когда мы однажды утром шли на поклонение. Мы только что вошли в подвал. Моя паства храбро сражались и убили нескольких, но такой ценой. Почти половина из нас умерла или пропала без вести. Остальные отступили сюда. Один из демонов взбесился на нас, но с тех пор они не пытались напасть на нас. их демоническое присутствие остановило весь прогресс на пути к Великому Путешествию. Но теперь вы пришли. Создатель снова послал человека, чтобы помочь нам преодолеть, казалось бы, непреодолимое препятствие».
(диалог Джейсона Брайта) - ↑ Записи терминала полигона REPCONN; терминал, RE: Ошибка при доставке?
- ↑ Курьер: «Может быть, я могу помочь».
Дэвисон: «Хорошо. Рог привел нас сюда не просто так… Почему, Рог? Верно! Бумага. Накладная. Мальчики должны быть в той комнате, которую мы еще не обыскали, ту, которую мы не можем обыскать».
(диалог Дэвисона) - ↑ Курьер: «У меня есть несколько стелс-боев. Я могу отдать их вам».
Дэвисон: «Антлер, приведи нас сюда для сотен Стелс-боев, человек. Рог мыслит масштабно. Рог ОН БОЛЬШОЙ.
(диалог Дэвисона) - ↑ The Courier: «Говоришь, один из демонов «бредил» на тебя?»
Джейсон Брайт: «Да, по интеркому. Угрозы смертью, если мы выйдем на улицу, гарантии безопасности, если мы останемся взаперти. Это продолжалось часами и не всегда имело смысл. Но это был только первый день. … С тех пор тишина. Прогонишь ли ты демонов, странник?
(диалог Джейсона Брайта) - ↑ Курьер: «Почему ты не можешь обыскать последнюю комнату?»
Дэвисон: «Упырь. Но не мягкий, как другие. Этот упырь крепкий. Я думал, что Рог сказал отправить моих родственников в ту комнату, но трое погибли. Упырь — меткий стрелок и расставляет ловушки. Рог ошибся. Поэтому я запираю дверь, чтобы не пустить родственников, и жду, пока Рог не скажет мне, что делать. Потом ты приходишь. Рог говорит, что ты — решение».
(диалог Дэвисона) - ↑ Курьер: «Я пришел сюда от имени гулей наверху».
Дэвисон: «Человек, который дружит с гулями? Подозрительно. Ты имеешь в виду тех, кто наверху. Рог использовал интерком, сказал им оставаться на месте. Но они все равно хотят спуститься в подвал? Я не могу позволить. Мои родственники.. … не в порядке с головой, как у меня. Они нападают на вас, как только увидят. Упыри тоже. Они сумасшедшие.
(диалог Дэвисона) - ↑ Курьер: «С тобой все в порядке? Ты говоришь… странно».
Дэвисон: «Я распоряжаюсь своими способностями! Распоряжаюсь своими войсками! Рога направляет меня во всем! Так же, как я, в свою очередь, направляю свою семью!»
(диалог Дэвисона) - ↑ Дэвисон: «Что это, Рог? У нас гость? Скорее убийца! Я говорю, убей его, Рог. Ради безопасности! А? …Хорошо, Рог. Я спрошу. Привет, человек .Зачем ты пришел сюда?»
(диалог Дэвисона) - ↑ The Courier: «Я найду для вас запас StealthBoy, если ваши родственники покинут это место».
Дэвисон: «Да, Антлер говорит, что мы уйдем отсюда, как только получим Стелс-боев. Позвольте дать вам ключ. Антлер приказал мне запереть дверь. Упырь внутри не ожидает человека. Может быть, он не стреляет в вас. Может быть, он будет».
(диалог Дэвисона)
Неигровой
- ↑ Fallout: New Vegas Official Game Guide Collectors Edition стр. 294-296: » [1.10] Джейкобстаун
Маркус, кроткий супермутант, шериф Брокен-Хиллз, взял на себя задачу найти беженца для «сломленных» себе подобных: низкоинтеллектуального Супер Мутанты и шизофреник Nightkin. Это оказалось сложнее, чем удержать Брокен-Хиллз, но в конце концов он решил, что Джейкобстаун — хорошее место для создания сообщества. Несмотря на отколовшиеся группы (Дэвидсон и Табата), Маркус делает все возможное, чтобы позаботиться о них. Лили и другие супермутанты и ночные скинни в Джейкобстауне».
(Fallout: New Vegas Official Game Guide Collector’s Edition Tour of the Mojave Wasteland)
Харланд | Fallout вики | Фэндом
Fallout: персонаж Нью-Вегаса
Харланд
Био
Информация
Статистика
Технический
Гонка
Гуль
Пол
Мужской
Принадлежность
Светлое Братство
Заключенный вурдалак — друг
Роль
Снайпер
Расположение
Подвал полигона REPCONN
Появления
Fallout: New Vegas
Квесты
Лети со мной
Диалог
Harland. txt
SPECIAL
6 СТ, 8 ПЭ, 4 АН, 4 ВП, 4 ВП, 7 АГ, 4 ЛК
Карма
Добро
Уровень
1
Навыки тегов
Бартер: | 27 (32) |
Без оружия: | 27 |
Прочие характеристики
Очки жизни: 55
Актер озвучивания
Крис Эндрю Сиулла
Идентификатор формы
00080771
Ссылочный номер
00080770
ID редактора
Harland
Агрессия
Агрессивный
Уверенность
Безрассудство
Помощь
Никому не помогает
«Хоть я и похож на труп, но я неравнодушен к жизни!»
Харланд — упырь, работавший на Светлое Братство на полигоне РЕПКОНН в 2281 году.
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Взаимодействие с персонажем игрока
- 2. 1 Обзор взаимодействий
- 2.2 Квесты
- 3 Инвентарь
- 4 Примечания
- 5 Известные цитаты
- 6 За кулисами
- 7 выступлений
- 8 ошибок
- 9 Галерея
- 10 Каталожные номера
Предыстория
В отличие от других членов Светлого Братства, Харланд ни на йоту не верит в учения Джейсона Брайта и отказывается носить мантии группы. Вместо этого он присоединился, чтобы найти компанию среди «красивых гулетт» среди последователей Брайт. Он действует как мускул для Светлого Братства, а они взамен дают ему боеприпасы и приятную компанию. Тем не менее, у Харланда есть некоторые ограничения, и он отказывается рисковать своей жизнью ради дела, которому не доверяет. [1] [2]
Когда полигон REPCONN подвергся нападению сородичей Дэвисона, Харланд сопровождал последователей на их рабочие места. Несколько последователей (в том числе близкий друг, о котором Харланд очень заботился) бежали глубже в подвал, и Харланд преследовал их, таким образом избегая большей части боев на объекте наверху. Однако Харланд обнаружил, что в подвале полуночников даже больше, чем на верхних этажах, и он был отделен от остальных. Он был вынужден отступить в изолированную комнату снабжения, которую затем забаррикадировал и заминировал в зоне поражения. Он уже провел несколько дней в ловушке внутри комнаты, стреляя в любых вторгшихся ночных существ, утверждая, что питался мясом радтараканов, использовал конденсат из труб для воды и «[делал] свои дела» в дальнем углу. Несмотря на то, что он знает, что он не ровня ночному в затяжной битве, он может легко попытаться сбежать, если захочет, но отказывается уходить, пока не выяснит судьбу своего друга. [3] [4] [5] [6]
Между тем, ситуация Харланда неосознанно создала тупиковую ситуацию между гулями и полуночниками. Nightkins ищут доставку Stealth Boys в комнате снабжения, на которую претендует Харланд, но они держатся подальше, потому что Харланд атакует их, как только заметит. В то же время, когда ночник контролирует подвал, последователи Брайта не могут выполнить свою миссию, и у них нет огневой мощи, чтобы самим вернуть подвал.
Взаимодействие с персонажем игрока
Обзор взаимодействий
Взаимодействие | ||
---|---|---|
Этот персонаж участвует в квестах . |
|
Квесты
- Лети со мной: Курьер найдет Харланда в подвале полигона REPCONN. Он предложит необязательную часть квеста по поиску своего друга, с которым он был разлучен во время нападения ночных сыщиков на Светлое Братство на объекте. Если игрок примет и сообщит ему плохие новости о смерти своего друга, он покинет подвал, чтобы воссоединиться с Братством, и один из них сможет исследовать сильно запертую комнату, в которой он забаррикадирован. лестница на его уровень заставит его стать враждебным.
Инвентарь
Одежда | Оружие | Прочие предметы | После смерти |
---|---|---|---|
Одежда бродячего торговца | Охотничье ружье | Ключ Харланда |
Примечания
- Харланд утверждает, что присоединился к Светлому Братству только из-за «гулетт».
- Харланд может умереть на выходе из подвала, если игрок не уничтожит ночного скинда. Однако Харланду не обязательно убивать ни одного ночного кинжала, чтобы сбежать живым; только осознанный выбор времени.
- Харланд, поскольку гули уходят, если Курьер пробрался на верхний уровень его камеры и не убил его, останется враждебным, хотя, поскольку он находится в запечатанной камере и не может добраться до Курьера или увидеть его, выиграл не нападай.
- Сразу после подъема наверх можно найти мясо радтараканов (одно из них на тарелке), что говорит о том, что Харланд был честен, когда говорил, что выживает на мясе радтараканов вместо белка.
- Если Харланд выживет, его можно будет увидеть вместе с другими членами Светлого Братства на стартовой площадке, готовящейся к Великому Путешествию. Однако он не выстроится в очередь, чтобы послушать речь Джейсона Брайта вместе с другими членами Светлого Братства из-за ошибки в его пакетах ИИ.
- Если игрок не встречается с группой Джейсона Брайта, а вместо этого встречает Харланда, его диалог изменится, чтобы отразить это.
Известные цитаты
- » Во-первых, я не в ловушке. Это был тактический выбор, верно?
- » Мне не нужно говорить вам, что в группе Брайта есть несколько симпатичных гулетт! Эх… или, может быть, я должен вам сказать. »
Включи звук
NVHarlandFineLookingGhoulettes.ogg- » I may look like a corpse, but I’m partial to living! »
Play sound
NVHarlandMayLookLikeACorpse.ogg - » Мне не нужно говорить вам, что в группе Брайта есть несколько симпатичных гулетт! Эх… или, может быть, я должен вам сказать. »
Behind the scenes
The following is based on Fallout: New Вегас вырезать контент. |
Харланд изначально играл большую роль в « Лети со мной» . Вырезанные, но полностью озвученные реплики диалога показывают, что можно было бы запросить у него информацию о деталях, используемых для ремонта ракет (вместо Криса Хаверсама), даже не встретив его в подвале. Он также отказывается давать информацию, пока его «друзья» не будут спасены, ссылаясь на другую вырезанную часть этого квеста; Изначально предполагалось, что у ночного скинда будет более одного пленника, которых при желании можно спасти живыми.
Конец информации, основанной на Fallout: New Vegas вырезанный контент |
Появления
Харланд появляется только в Fallout 52: New Vegas 90 90.
Баги
- ПК Xbox 360 В отличие от других членов Светлого Братства и гулей в целом, Харланд не связан с фракцией гулей. Это означает, что на него нападут любые дикие гули, которых он встретит, в том числе те, которые могут быть живы в здании REPCONN. [проверено]
- PC После того, как Харланд убит, его голос все еще можно услышать, когда игрок активирует интерком. [проверено]
- ПК Xbox 360 Если вы войдете в подвал до встречи с Джейсоном Брайтом, Харланд не предложит в диалоге вариант поиска своего друга. Увидев сначала Дэвисона, убив всех ночных скинов или любую другую последовательность событий, это не исправит ситуацию. Чтобы предотвратить эту ошибку, вам нужно поговорить с Джейсоном Брайтом до встречи с Харландом. [проверено]
- ПК Playstation 3 Xbox 360 Если вы не поговорите с Харландом и не примете его квест до того, как уничтожите ночного скинда, он может позже появиться в области стартовой площадки без скафандра и покажется врагом. [проверено]
- ПК Playstation 3 Xbox 360 Харланд предназначен для того, чтобы выстроиться в очередь и послушать речь Джейсона Брайта на стартовой площадке ракеты вместе с остальными членами Светлого Братства, но из-за ошибки в порядке его пакетов ИИ он не будет, вместо этого блуждание на протяжении всего выступления.
- После завершения квеста разговор с Дэвисоном и выполнение его задания вызовет у Харланда враждебность.
Галерея
Харланд на вахте в подвале полигона REPCONN
Ссылки
- ↑ Курьер: «Ты не похож на других гулей из группы Брайта».
Харланд: «Полагаю, наряд выдает это, а? Я никогда не верил в эту религиозную чепуху с мантиями и прочим дерьмом. В пустошах становится одиноко, ясно? И мне не нужно сказать вам, что в группе Брайта есть несколько симпатичных гулеттов! Эх… или, может быть, я должен был бы сказать вам… Во всяком случае, я помог им, и они снабдили меня патронами и приятной компанией.
(диалог Харланда) - ↑ The Courier: «Джейсон послал меня сюда, чтобы избавиться от «демонов».»
Харланд: «И я уверен, он сказал вам, что воля создателя состоит в том, чтобы вы рисковали своей задницей, а не им, верно «Ну, удачи с этим! Я бы помог вам, но нет, спасибо. Я могу выглядеть как труп, но я неравнодушен к жизни!»
(диалог Харланда) - ↑ Курьер: «Как вы оказались здесь в ловушке?»
Харланд: «Во-первых, я не в ловушке. Это был тактический выбор, ясно? Я не ровня этим тварям, поэтому я нашел хорошую оборонительную позицию и защищал ее, верно? . «..Ой, кого я обманываю? Я в ловушке. Меня зовут Харланд. Рад познакомиться. Случилось так, что я сопровождал людей на работу, когда эти твари напали на нас. Большая часть драки шла наверху, но некоторые люди запаниковали. И пошел в подвал. А я пошел за ними. Ну, оказалось, что этих ублюдков внизу было даже больше, чем наверху, и дела пошли быстро. Я не мог найти остальных, поэтому я вернулся в эту комнату. и оборудовать миленькую зону поражения. Конец истории».
(диалог Харланда) - ↑ Курьер: «Как вы выжили?»
Харланд: «Я не деликатный. Мясо радтараканов для белка, конденсат с труб для воды, и я занимаюсь своими делами в дальнем углу. Я бы не сказал, что это было удобно.»
(диалог Харланда) - ↑ Курьер: «Как я могу помочь вам выбраться из этой комнаты?»
Харланд: «Ха! Что ж, будьте вежливы, я дам вам это. Если бы это было только между вами и мной, я бы сделал, как вы просите. Но это не так. Со мной был друг, когда эти ублюдки-мутанты появились из ниоткуда.Она запаниковала и побежала не в ту сторону — дальше в подвал.Наверное она мертва,но я не уйду,пока не узнаю наверняка.