Дата выхода игры: Даты выхода игр, график выхода игр

Evil West — обзоры и отзывы, описание, дата выхода, официальный сайт игры, системные требования и оценки игроков

  • Главная
  • Новости 15
  • Отзывы 5
  • Видео 2
  • Галерея 17
  • Читы 4

3.9

53 оценки

Системные требования

Минимальные:

OS

Windows 10 (64 bits)

Processor

Intel Core i5-2500K (3.3 GHz) / AMD FX-6300 X6 (3.5 GHz)

Memory

8 GB RAM

Graphics

4 GB VRAM, GeForce GTX 750 Ti / Radeon RX 460

Storage

40 GB available space

Additional Notes

30 FPS, 1920×1080 in medium

Рекомендованные:

OS

Windows 10 (64 bits)

Processor

Intel Core i5-10505 (3. 2 GHz) / AMD Ryzen 5 1600 (3.2 GHz)

Memory

16 GB RAM

Graphics

GeForce GTX 1060 / Radeon RX 590

Storage

40 GB available space

Additional Notes

60 FPS, 1920×1080 in epic

Отзывы

Смотреть все

  • Devil may cry дикого запада

    Бывает хочешь прийти после работы домой, расслабиться в кресле и…просто бездумно зачищать нечисть. И иногда для этого не нужен огромный мир, куча механик, миллион лута с постоянным размышлением, с каким стволом идти, и что лучше надеть. И тогда ты открываешь Evil West и отдыхаешь.

    Всего вышеописанного в игре нет. Коридорный, простой в освоении и достаточно простенький по графике симулятор избиения вампиров и всего прилагающегося. Нет супер сюжета, и есть классический главный герой — этакий «Крутой Уокер», который спасает мир.

    Нет миллиона лута, но есть все, что необходимо для зачистки очередной локации, лишь изредка с переходом в меню, чтобы раскидать несколько статов и улучшить ствол за денежку.

    Нет кучи головоломок, зато есть простенькие прятки кэша и ненавязчивое ведение вас за ручку.

    Ну и отлично! Эта игра абсолютно точно на пару вечеров, вы точно ее не запомните на долгое-долгое время, и скорее всего, о ней вы услышите в следующий раз, если только будет сиквел.

    Но иногда нужны именно такие игры — это как сходить в кинотеатр, на футбол или концерт — приключение на 20 минут. От него получаешь удовольствие, даже если иногда получаются не очень кинематографичные кадры и планы.

    Если вы просто ходите бездумно повыбивать кишки — то залетайте в этот небольшой аттракцион.

    Просто в освоенииНе перегружена механиками и лутомНебольшое приключение, не успевает надоестьИногда совсем печальная графикаХочется побыстрее вторую часть, но нет уверенности, что она будет

  • До безобразия линейная игра. Но минус ли это?

    Нельзя не признать, что Evil West не хватает звёзд с неба: в игре нет особого развития персонажей, сюжет напоминает боевичок, снятый лишь ради экшена, а локации до ужаса линейны. Но в этом кроется как минус, так и плюс игры: ты можешь просто взять и пройти игру, не зависая в ней неделями, чтобы закрыть все активности. Эта игра создана для того, чтобы просто пострелять и побить монстров, не шибко задумываясь над чем-либо, пока тебя ведут за ручку в нужном направлении. На фоне всего остального в этой игре, пожалуй, выделю боёвку. Понравилось комбинировать различные приёмы, оружие, иногда думать над тактикой — какого врага и чем лучше фокусить в данный момент. 
    Конечно, не обошлось и без раздражающих моментов. Линейность здесь настолько в лоб, что, если ты стоишь перед 2 проходами, за одним из которых сокровище, а за другим — сюжет, если ты случайно выбрал не тот проход и свернул на сюжет, то уже не сможешь вернуться за сокровищем. Кроме того, пару раз я поймала такие баги, которые мешали пройти дальше: не появляющийся босс, исчезнувшие текстуры всего. 
    В общем и целом, игрой я довольна, учитывая то, что я от неё не ждала чего-то супер-интересного. Она оказалась подходящей именно под конкретную задачу.

    ЛинейностьИнтересный сеттингОбширная фантазия разработчиков в плане монстров — каждый следующий всё более мерзкийБоёвкаЛинейностьБаги, мешающие прохождению

  • Шутер с минимумом стрельбы

    Ну вот и настало время для моего первого отзыва.

    С первых секунд становится ясно, что игру делали под консоли. И это влияет на геймплей. Стрельба в этой игре используется минимально(геймпады, все дела), она нужна только для того, чтобы попадать врагам в слабые места. Весь основной игровой процесс будет сосредоточен на ближнем бое и использовании электрической перчатки.

    Да, в игре много оружия, но половину ты вообще не используешь, даже если стараешься о них не забывать. Револьвер — полностью бесполезен, даже если купить электро апгрейд. Про арбалет ты забываешь уже после получения. Огнемёт использовать ещё можно, но и без него ничего не потеряешь. Пулемёт относительно полезен против толпы, но ты получаешь его после того как прошёл 80% игры. Из оружия используются только винтовка(отстрел слабых мест) и электрошок, дробовик, бомбы(всё это можно использовать примерно раз в минуту), но в основном только ближний бой + притягивание себя или врагов с помощью электро-перчатки.

    Насчёт врагов. Не сказал бы, что видов врагов прямо много, но их приличное количество. Некоторые прикрываются щитом, другие нападают из под земли, а некоторые летают в небе и т.д. Приходится постоянно следить за полем боя. Правда есть и минус, если не учитывать самых простых мобов, элитные враги очень жирные, даже на обычном уровне сложности. Приходится танцевать вокруг, пока пальцы не заболят. И таких элитных врагов в одном сражении может быть несколько. Минусом ещё можно считать малое количество боссов.

    Локации и визуал. Игра выглядит приятно, локации разнообразны. Есть и снежные и пустынные локации,  есть и лес, пещеры, заводы и т.д. Даже ядовитые болота, так любимые Миядзаки. На локациях часто есть простенькие мини-головоломки для того, чтобы можно было перевести дух.

    Сюжет. Для меня он вышел очень средним. Персонажи не раздражают, но и не вызывают восторга. Карикатурный продажный чинуша, сильная и независимая женщина-учёная, неловкий и неуверенный в себе ботаник-задрот азиат. Злодейка вышла совсем никакой. Просто банальная поехавшая девка с тяжёлым прошлым. Конечно она пытается философствовать(как и большинство злодеев), но это всё выглядит очень натужно. Даже способностей ей никаких интересных не придумали, она тупо превращается в большого монстра, который при каждой фазе боя, увеличивается в размере. Сам сюжет звёзд с неба не хватает, но и не вызывает чувство сонливости.

    Баги. Довольно часто застревал при открытии сундуков. Приходилось перезапускать с последнего сохранения, благо они делаются довольно часто. При некоторых запусках игры, не было субтитров в роликах. Исправляется это перезапуском игры.

    Игра — средняк, но я прошёл не без удовольствия. Она не очень долгая, так что не успевает задушить.

  • Игру можно описать одной фразой.  «геймдизайнерская импотенция».

    Первое, чем разочаровываешься — это автоматические перепрыги и переползы. Думаешь: ну ладно, оказуалили, чтобы не тратить время игрока на прожатие дополнительных кнопок. Но потом ты узнаешь, что огнестрел в игре не в почете. Видите ли, мы тут Кратоса косплеим с вытекающими отсюда разбиваниями ящиков и сундуков кулаком. Потом ты понимаешь, что прокачка мало на что влияет, и бои не становятся зрелищнее. Боссы повторяются постоянно. Уникальных боссов на игру дай бог 4. Над разнообразием мобов вообще не морочились (этим грешит и Gow, но пример — это не оправдание).

    Сюжет вбрасывает тебя в мир, ничего не объясняя, ставит цель победить зло. Ты побеждаешь, и что? И ничего. Персонажи картонные, характер проявляется разве что у ГГ, и тот вечно пучит глаза и орет на все, что видит.

    В это можно поиграть с другом от нечего делать, кооп игр крайне мало.Графика прикольная, дизайнеры постаралисьЛевел дизайн полное дерьмоГеймдиз видимо не играл в свою же игруВсе остальное

  • На несколько долларов дешевле

    Для своих игр в этом году примечательная студия Flying Wild Hog ударилась в ностальгию по былым временам, когда игры были попроще. Shadow Warrior 3, лишенный всего лишнего и снабженный только простотой механик и тесноватыми локациями ААА блокбастеров с 7 поколения консолей, вливался внутривенно и дарил 3-4 часа адреналинового удовольствия, и прощался с игроком на позитивной ноте.  Как раньше. Как было хорошо.

    В той же кузне ностальгии Evil West снарядили интересной концепцией, немного вдохновленной God Hand и попытались сыграть на поле занятым God of war. Но между God of War и God Hand есть только проблемы самоидентификации и болячки игр б класса из того прекрасного прошлого.

    Сильная путаница у игры с эстетикой. Игра стартует с чистой минималистичной картинки прерий, чтобы уйти в гротеск комикса, но затем гротеск превращается в переменную. Игра скачет между переусложненным сюжетом не сохранившегося боевика из 80тых и абсолютно стерильным generic. Даже локации, в начале подхватившие какой-то стиль, превращаются в тыкву минимальной привлекательности.   

    Я не понял, а чем проникаться то? Стильным комиксом, а может боевиком из 80х, новой вселенной обильно снабженной лором? Не понял, должны ли персонажи быть харизматичными глыбами из традиционной классики или картонными клише, лишенными обаяния. И Кат-сцены полностью оторванные от геймплея и бесцеремонно выкидывающие героя куда-то там, так же совсем не помогают проникнуться историей и стилем. Скорее всего, потому, что ни истории, ни стиля просто нет.

    Боевая система предлагает большой арсенал, который ощущается маленьким.  В теории герой должен жонглировать своим арсеналом контролируя необходимые ресурсы прямо как думгай из этернала, но на деле жонглировать особо нечем и незачем. Как заведено в играх б класса всегда найдется какой-то сломаный кусок механики, который ломает и всю задумку. Довольно быстро можно прейти к простому билду на накопление ульты и уничтожать всех душнил ей. Повторять один алгоритм раз за разом. А зачем надо выпендриваться? В отличие от дума (или god hand) игра ничего от игрока не требует. Для своего удовольствия тогда? Очков стиля нет, комбо пару штук и анимаци не предлагают особой мотивацией на них смотреть раз за разом.

    Подход к ростеру противников и их использованию так же прямиком из б класса игр 7 поколения.  Душнилы здесь, крепкие парни с щитам в ассортименте, летающие куски раздражения вот они.  Количество врагов небольшое и почти все душнилы, а неприятную компанию они составляют аж 8-10 часов.   

    Что отличает эту игру от God hand? Игра от capcom — веселый треш. Она знает, чем она является, и прежде чем пустить игрока на свою вечеринку, потребует с него скилла. А что отличает от God of war? Тот ведь то же наследует неприятные рудименты, и его боевку нельзя назвать идеальной. А то что God of war завален деньгами, а Evil west нет. А вот если бы он был короче часов на 5, может что и хорошее получилось бы

    Игра получилась взглядом назад, но не таким приятным как Shadow Warrior 3.  

    old:

    Между гадаваром и гадхэндом только пропасть в которую эта игра и угодила.

    Димейк дума 2016 у ребяток случился поприятне.

    powered by unreal engine 3 ностальгия.Атмосферный уровень на болотахпосле которого я решил не дропать игру.Летающая в обнимку с 3мя кристалами хреновина.Все светится. Слабый стиль.

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

God of War: Ragnarök и Modern Warfare II — самые загружаемые игры в PS Store за ноябрь

«Экшен времён PS2 в лучшем смысле этого слова» — что пишут в обзорах Evil West

Дэнни Трехо выводят из себя лутбоксами и микротранзакциями в рекламе Evil West

Режимы работы Evil West на консолях

Системные требования Evil West

Дебютный показ кооператива в Evil West

High on Life — обзоры и отзывы, описание, дата выхода, официальный сайт игры, системные требования и оценки игроков

  • Главная
  • Новости 15
  • Статьи 1
  • Видео 1
  • Галерея 5
  • Читы 1
  • Факты 1

4. 2

26 оценок

Краткое описание

Очень смешной и яркий шутер, неожиданно хорошо использующий формулу Metroid. Геймплейно он неидеален, но недочёты не мешают получать удовольствие от качественного юмора.

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS

Windows 10 64-bit

Processor

Intel(R) Core(TM) i5-4430K CPU @ 3.00GHz (4 CPUs)

Memory

8 GB RAM

Graphics

NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB)/AMD Radeon R9 290x (4GB)

DirectX

Version 11

Storage

45 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system

OS

Windows 10 64-bit

Processor

Intel(R) Core(TM) i5-6402p CPU @ 2. 80GHz (4 CPUs) / AMD Ryzen 5 2600 (3.4 GHz)

Memory

8 GB RAM

Graphics

NVIDIA GeForce RTX 2060 (6GB)/AMD RX 5600 XT (6GB)

DirectX

Version 12

Storage

45 GB available space

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Алексей Лихачев High on Life: Обзор
Для людей с очень высоким IQ
Бытует мнение, что для понимания юмора в «Рике и Морти» нужен очень высокий IQ. Обладающие им люди наверняка страдают из за того, как мало игр им подходят! Студия Squanch Games спасает ситуацию — этот коллектив был основан шесть с лишним лет назад Джастином Ройландом (Justin Roiland), создателем того самого мультсериала. Все выпущенные им игры могут похвастаться таким же абсурдным юмором — и Accounting, и Trover Saves the Universe, и вышедшая на днях High on Life. С каждым релизом команда Ройланда становится всё опытнее, но и расти ещё есть куда.

20 декабря 39

Скриншоты

Смотреть все

Факты

Смотреть все

1

Если верить информации прессы, High on Life изначально должна была выйти эксклюзивно на облачной платформе Google Stadia. Команда Squanch Games, впрочем, эти сведения не подтвердила (но и не опровергла).

Последние новости

Смотреть все

Автор High on Life: после выпуска в Game Pass продажи игр вырастают в 7 раз

Комедийный шутер High on Life стал самой популярной игрой в Game Pass [обновлено]

High on Life и ремейк Crisis Core: Final Fantasy VII попали в чарт продаж Steam

Подарок для любителей «Рика и Морти» — главное из обзоров High on Life

Скоро в Game Pass — LEGO SW: The Skywalker Saga, High On Life, Potion Craft…

25 минут из High on Life — шутера с говорящими пушками от автора «Рика и Морти»

Полуночные солнца Marvel: все, что мы знаем на данный момент

(Изображение предоставлено 2K Games)

Midnight Suns от Marvel была одной из наших самых ожидаемых будущих игр Marvel в течение довольно долгого времени, и она наконец-то здесь! Да, новая игра Firaxis доступна для игроков на ПК, PS5 и Xbox Series X и быстро вошла в наш список лучших стратегических игр.

Ниже вы найдете все, что, по нашему мнению, вам нужно знать о Midnight Suns от Marvel, включая подробности игрового процесса и сюжетную информацию, и даже ссылку на наш полный обзор с оценками — если вы по какой-то причине все еще сомневаетесь. Но поверьте нам, эту игру вы не захотите пропустить.

Обзор Marvel’s Midnight Suns

(Изображение предоставлено 2K Games)

Наш последний обзор Marvel’s Midnight Suns находится здесь, и мы нашли эту новую стратегическую игру от Firaxis полным восторгом. Это частично XCOM и частично Fire Emblem: Three Houses, и результаты ошеломляют. Независимо от того, любите ли вы доступную стратегию или просто с нетерпением ждете возможности понаблюдать за птицами с Блэйдом или устроить пикник с Призрачным гонщиком, мы обнаружили, что Midnight Suns от Marvel может многое предложить.

Дата выхода Marvel’s Midnight Suns

(Изображение предоставлено Firaxis Games / Marvel)

Дата выхода Marvel’s Midnight Suns назначена на 2 декабря 2022 года для ПК, PS5 и Xbox Series X.  

До D23 2022 года 9 сентября возникли опасения, что в этом году у нас не будет игры, после того как летняя задержка вынудила Firaxis объявить, что она должна появиться где-то до марта 2023 года. Это изменение было подтверждено в отчете о финансовых результатах от издатель Take-Two Interactive заявил, что «игра будет запущена позже в этом финансовом году» на Xbox Series X, ПК и PS5. Версии для Xbox One, PS4 и Switch должны появиться «позже».

Полуночные солнца Marvel изначально планировалось выпустить в марте 2022 года компаниями Firaxis Games и 2K Games, но позже Firaxis объявила, что его перенесли на вторую половину 2022 года, а 7 октября 2022 года было объявлено о выпуске на Summer Game Fest. .

Разработчик Marvel’s Midnight Suns

(Изображение предоставлено Marvel)

Midnight Suns от Marvel разрабатывается студией Firaxis Games, создавшей XCOM. «Midnight Suns — это, по сути, противоположность XCOM», — говорит директор игры Джейк Соломон. «Вы не застряли на этой карте с ужасающими инопланетянами — плохие парни боятся вас. Механически, тематически это просто XCOM, полностью перевернутый».

«Я вырос, читая и любя комиксы Marvel, — продолжает Соломон. — Быть доверенным этим персонажам и их историям — честь для меня и команды. Если вы фанат Marvel, поклонник ролевых игр или поклонник тактических игр, Midnight Suns от Marvel оживит этих любимых персонажей так, как вы никогда раньше не видели».

Персонажи «Солнца полуночи» Marvel

(Изображение предоставлено Marvel)

В «Солнцах полуночи» Marvel будут представлены 11 героев Marvel вместе с вашим персонажем, Охотником. На данный момент для персонажей Marvel’s Midnight Suns подтверждены следующие герои:

  • Blade
  • Captain America
  • Captain Marvel
  • Doctor Strange
  • Ghost Rider
  • Iron Man
  • Magik
  • Nico Minoru
  • Scarlet Witch
  • Spider-Man
  • Wolverine

Firaxis also confirmed that будет поддерживаться игра после запуска, а сезонный абонемент Marvel’s Midnight Suns представит как минимум четырех новых персонажей:

  • Дэдпул
  • Морбиус
  • Шторм
  • Веном

Превью геймплея Marvel’s Midnight Suns

(Изображение предоставлено Firaxis Games / Marvel) была тихая захватывающая ролевая сторона игры, которая действительно зацепила. Ознакомьтесь с нашим полным предварительным обзором «Солнца полуночи» Marvel, чтобы узнать больше о том, как создавать героев, проводить время в центре аббатства, балансировать составление колоды и стратегию и многое другое.

Интервью о Midnight Suns от Marvel 

(Изображение предоставлено Firaxis Games / Marvel)

Во время нашего визита в Firaxis мы еще раз встретились с Соломоном, к которому присоединился арт-директор Деннис Мёллерс, чтобы поговорить о том, как развивались Midnight Suns от Marvel и работа, которая вошла в него. Как оказалось, за игрой стоит удивительно заметное японское влияние, от систем отношений JRPG до расцвета современного аниме. Ознакомьтесь с нашим полным интервью, чтобы узнать больше о том, как аниме и японские ролевые игры сделали Midnight Suns от Marvel лучшей стратегической игрой.

Обзор Midnight Suns от Marvel

(Изображение предоставлено Marvel)

Когда мы сели играть в игру, мы узнали, что Midnight Suns от Marvel — это более быстрая и мрачная тактическая ролевая игра от команды разработчиков XCOM.

Вкратце: Midnight Suns от Marvel — это тактическая ролевая игра, в которой вы выбираете трех доступных героев Marvel, которые будут сопровождать вас в ваших миссиях. Их способности супергероев представлены картами, и вы можете выбирать, какие карты способностей использовать, что позволяет адаптировать навыки вашей команды по своему усмотрению.

«В игре Marvel’s Midnight Suns вы не учитесь сражаться или постепенно становитесь сильнее — вы и ваши товарищи-герои уже стали легендами и должны объединить все, что есть в вашем арсенале, чтобы остановить Лилит», — объясняет Соломон. «Карты предоставляют новый и освежающий способ подхода к тактике, позволяя нам по-настоящему выложиться на полную в разработке боевой системы, которая заставляет каждого героя чувствовать, выглядеть и играть по-разному».

Когда вы не на поле боя, вы будете тусоваться в аббатстве, центральной зоне, где вы можете взаимодействовать со своей командой героев. «Я думаю, что столь же мощное фэнтези для поклонников Marvel — это не просто сражения, это то, как герои живут друг с другом», — сказал Соломон GamesRadar +. «У нас есть большой список героев, 12 героев Marvel в дополнение к Охотнику, и вам нужно выбирать между этими героями с точки зрения того, с кем вы собираетесь сосредоточиться на развитии отношений».

Эти отношения можно развивать с помощью диалога, совместного времяпрепровождения и подарков, но, увы, не романтики. «Со всеми этими героями из Мстителей, Людей Икс, Беглецов и других — это особенно интересная и разнообразная группа героев, которые не всегда сходятся во взглядах», — пояснил Чад Рокко, директор по повествованию в Игры Фираксис. «Как Охотник, вы должны помочь преодолеть разрыв между старой гвардией и новыми ребятами в квартале».

Сколько длится игра «Солнца полуночи» от Marvel?

(Изображение предоставлено 2K Games)

По словам Firaxis, обычное прохождение Marvel’s Midnight Suns может занять около 60 часов, и студия обещает возможность повторного прохождения, которая выходит далеко за рамки этого времени. Вы можете использовать и повышать уровень разных героев, комбинировать случайно сгенерированные карты и преследовать разные версии Охотника, меняя некоторые сюжетные решения.

История Marvel’s Midnight Suns

(Изображение предоставлено Marvel Comics)

История Marvel’s Midnight Suns сосредоточена вокруг Лилит, Матери Демонов, а также матери игрового персонажа, Охотницы. Вы были воскрешены Мстителями и Полуночными Солнцами, потому что вы единственный герой, который когда-либо побеждал дорогую мамочку, и им нужно остановить ее, прежде чем она сможет призвать своего хозяина, демонического Хтона.

  • Сыновья полуночи: познакомьтесь со сверхъестественными супергероями из комиксов Marvel, вдохновившими игру «Солнца полуночи» Дата, 2022 год, отмечает 30-летие команды темных супергероев, поэтому ожидайте увидеть еще много Полуночных сыновей и солнц в это время.


    Обязательно ознакомьтесь с нашим обзором новых игр на 2022 год , чтобы узнать о других предстоящих выпусках на горизонте.

    Получите лучшие игровые предложения, обзоры, советы по продуктам, конкурсы, новости об играх, которые нельзя пропустить, и многое другое!

    Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

    Рэйчел Вебер — управляющий редактор GamesRadar+ в США, живет в Бруклине, Нью-Йорк. Она присоединилась к GamesRadar+ в 2017 году, оживляя освещение новостей и создавая новые процессы и стратегии для команды США.

    One Piece Odyssey для PlayStation 5 Отзывы

    приставка 5

    • Издатель:

      Игры Бандай Намко

    • Дата выпуска:
      13 января 2023 г.
    • Также на:

      ПК, PlayStation 4, Xbox Series X

    • Резюме

    • Критические обзоры

    • Отзывы Пользователей

    • Детали и кредиты

    • Трейлеры и видео

    Metascore

    1. Первый обзор
    2. Второй обзор
    3. Третий обзор
    4. Четвертый обзор

    Пока нет оценок


    на основе

    0 отзывов критиков

    Ждем еще 4 отзыва
    Что это?

    до выхода игры

    • Резюме:

      Присоединяйтесь к этой совершенно новой ролевой игре с новыми дизайнами персонажей и монстров, созданными Эйитиро Одой, автором ONE PIECE. Игру также дополняет красивая музыка Мотои Сакураба, композитора, известного своим вкладом в такие видеоигры, как Dark Souls и Tales. ОДИН КУСОЧЕК. Игру также дополняет красивая музыка Мотои Сакураба, композитора, известного своим вкладом в такие видеоигры, как серии Dark Souls и Tales of.

      Во время своего путешествия Пираты Соломенной Шляпы во главе с Монки Д. Луффи попадают в сильный морской шторм. Они оказываются на таинственном острове, полном природы, посреди бури, и отделяются друг от друга. Экипаж отправляется в новое приключенческое путешествие, полное чудес бушующей природы, могущественных врагов и странных встреч с местными жителями острова.

      Работайте вместе с Луффи и его командой, чтобы снова отправиться в плавание!… Развернуть

    Купить

    Купить на
    • Разработчик:

      ИЛКА, Инк.

    • Жанры: Ролевые, Общие
    • # игроков:
      Нет онлайн-мультиплеера
    • Читы:
      Часто задаваемые вопросы об игре
    • Рейтинг:
      Т
    • Больше деталей и кредитов »

    Прицеп

    Воспроизвести звук

    One Piece Odyssey — Интервью с продюсером

    Показатель GameSpot Trax Buzz — это вычисляемый балл (из 100), предназначенный для оценки интереса игроков к определенной игре. Это взвешенная комбинация взаимодействий пользователей с контентом об игре на GameSpot, в социальных сетях и исследованиях рынка.

Leave a Comment