BioShock: The Collection. Дата выхода bioshock 4


BioShock 4

Оценить материал:

Загрузка...

Найдите время, чтобы по-настоящему оценить насколько экстравагантен этот игровой мир! Этот огромный город из небоскребов, простирающихся под водой – город под названием Rapture. Огромное общество, основанное индустриалистом по имени Эндрю Райан, в котором любой человек может достичь небывалых высот. И все это оказалось величайшим провалом, поскольку город, основанный на океанском дне, подвергся генетической модификации.

Постепенно здравомыслие людей было поглощено их неограниченным экспериментированием, вследствие чего они разорвали друг друга на клочки и ушли в тайные аналы безумия. Это был город, столь гнилой и нравственно опустившийся, что это породило Сестричек – девочек, которые бродили по прохудившимся улицам города Rature, выполняющих омерзительную задачу – они протыкали трупы умерших людей иглами и высасывали из них генетический материал – Адамы.

В развитие сюжета вплетен интересный геймплей из первого BioShock 4 создающий смесь мощной механики игры, настроения, и доселе невиданной радости от исследования мира, что вызвало огромный резонанс у публики и принесло игре настоящий успех.

Для тех, кто играл в игры в течение многих лет, не секрет, что Irrational Games – это весомое название. Студия работает со времен System Shock 2. Главным вопросом было то, как ребята из 2K Marin, работавших с оригинальной игрой, справятся с продолжением. Как оказалось свою работу они выполнили на отлично. Это – редкая вещь для игр с таким бюджетом – свзять серьезное тематическое единство между возможностями, историей, и геймплеем. Именно все это мы видим в конечном итоге.

BioShock 2, в отличие от его предшественника, разделен на историю с сингл-плеером и мультиплеерные баталии, что таким образом игра стала более насыщеной. Геймплей в значительной остался прежним. На вашем пути через странных врагов и омерзительные тайны города Rapture вы будете использовать комбинацию из оружия и специальных возможностей под названием «плазмиды».

Процесс прохождения игры остался прежним. Вы будете проходить через множество отдельных стадий, выполняя уникальные задания для каждой из областей перед возвращением к основной линии сюжета. Поначалу все это покажется вам очень знакомым до тех пор пока вы не столкнетесь с изменениями, которые подготовили для вас ребята из 2K Marine.

История разворачивается спустя 10 лет после событий BioShock. Джек, несчастная душа из первой игры, отсутствует. На сей раз Вы играете абсолютно другим персонажем. Big Daddy или Большой Папочка, котрый охраняет определенную Сестричку. Этой сказке не хватает пробифрающего до костей ужаса и мистики, ведь Rapture давно стало привычным для всех местом. Но это компенсируется более закрученным и в то же время более удобоваримым сюжетом.

В то время как Rapture все еще наполнен сумасшедшими сплайсерами, многое из того с чем Вы сталкиваетесь, от звуковых эффектов до небрежно написанных сообщений на стенах, непосредственно возвращает вас назад к главным событиям игры.

Для продолжения, в котором гораздо меньше вопросов о том, кто такие сплайсеры и почему город потерпел фиаско и больше о том, кто вы и что вы делаете – вышло достаточно оригинально, что затягивает вас в игру гораздо более интенсивно.

Но это не означает, что от этого интерес к игре полностью пропадает. Все это далеко не так. Преданные игроки, желающие собрать все аудиозаписи, найдут в них множество интересных вещей о которых я не буду сейчас рассказывать. В процессе прохождения игры моральная система становится гораздо более понятной, в частности это касается момента с Сестренками. Большие Папочки были созданы специально для защиты девочек. Так как вы играете одним из этих гигантских бронированных монстров – их связь усиливается. Вы больше не являетесь одиноким отшельником, наоборот – вы становитесь заботливым «родителем». В этом смысле вы защищаете во время сбора их «урожая» – Адамов (убив их, кстати, вы сможете прокачать себя).

Если вы не хотите убивать сестренок, вы можете «удочерить» одну из них. Это введет вас в защитную стадию игры в которой вы будете выполнять такую же роль, как ивсе остальные Папочки в городе – охранять девочек пока они высасывают Адомы, и отбивать Сплайсе-ров, претендующих на вашу добычу и жаждущих прервать весь ваш процесс сбора.

Вы обладаете неплохим защитным арсеналом от взломанных охранных ботов до мини-пушек, в дополнение ко всем вашим стандартным орудиям. Хочу заметить, что все эти штучки очень веселые в использовании. По своей мощщи с Папочкой может сравниться толкьо Старшая Сестра. На них вы потратите большинство своих оружейных запасов и умений ведения боя. Если же вам кажется, что все процессы защиты девочек дял вас слишком скучны или просто вам надоедают — вы можете просто пропуситть этот момент, но, к сожалению тем самым вы лишитесь порции Адамов.

Чем больше Вы углубляетесь в BioShock 2, тем больше Вы найдете интересных вещей, так как создатели первого bioshock слдовали принципу «не в деньгах счастье» – продолжение следует этому же принципу. Многие уже привычные для нас вещи значительным образом улучшаются. Вам больше не нужно переключаться между активными плазмидамии оружием; они работают сообща и вам больше не придется заниматься раздражающим переключением между ними. Исследовательская камера больше не требует от вас плясок с бубном, в то время как вы уклоняетесь от атак соперника. Вместо этого она теперь работает как видеорекордер, записывающий все ваши движения и позволяющая вам спокойно сражаться так, как вы это обычно делаете. Захват ботов, туррелей и охранных камер теперь превратился в увлекательную мини-игру в реальном времени.

Апгрейдам оружия и плазмидов тоже уделили особое внимание. Теперь вы можете улучшить свой двухствольный дробовик и ракетницу гораздо круче, чем раньше. Первые два комплекта улучшений делают оружие более эффектиынм в бою, когда другие открывают особые возможности, например дополнтельным урон осколками от выстрелов из ракетницы и т. п. Это незначительные изменения, но они вносят небольшую изюминку в развлекательный процесс. По умолчанию все ваши плазмиды будут привязаны к функциональным кнопкам, а оружие – к цифровым.

Сами плазмиды так же подверглись тщательной переработке. Теперь они меняют свои функции в зависимости от приобретенного вами комплекта улучшений. Например, плазмид под названием «Рой Насекомых» будет изначально ошеломлять и ранить ваших врагов. Улучшение до максимума приведет к тому, что каждый убитый жуками враг превратится в подобие живой бомбы, поражая в определенном радиусе остальных врагов, кто окажется рядом с его трупом. Как и многие другие сиквелы, то что вы получаете в bioshock 2 – это многочисленные улучшения и изменения в геймплее. Что касается сюжета, к сожалению, никто из персонажей представленных в bioshock 2, не является таким же очаровательным, как Эндрю Райан, хотя вы и будете слышать его голос на аудиозаписях. Миром теперь правит новый повелитель – София Ламб. Она одержима созданием утопического общества в котором сострадание является основополагающим. В действительности это означало начало развития культа последователей, диаметральной противоположности концепциям Эндрю Райнана касающихся развития и амбиций людей. Это простой но эффективный фон для игры и если вы будете подбирать аудиозаписи вы услышите гораздо больше деталей о том, как Ранай пытался противостоять Софиии о том как ваш игровой путь вплетается в борьбу за власть и рассказывает о вашем происхождении.

Вы увидите множество уже знакомых вам противников, таких как сплайсеры, но так же вам повстречаютсяи новые соперники. Брутальные сплайсеры громилы, наносят гораздо больше повреждений. Так жевы сможете повтсречать Старших Сестер. Эти тощие создания сражаются с невиданной для Rature свирепостью. Они невосприимчевы к действию плазмидов, так что вам придется приложить все ваше мастерство и много усилий, дял того, чтобы справиться с ними с бою. Система смертей в bioshock 2 осталась такой же как в первой части игры. Остались специальные Живительные камеры, которые служат точками возрождения. В любом случае вы всегда можете просто загрузить свое последнее сохранение, если вас раздражают эти камеры. Так же я бы рекомендовал ветеранам данной игры игры установить уровень сложности на «сложный», который, к слову, можно сменить в любой момент во время игры.

Сам город не такой зрелищный, каким мы видели его в 2007,но так как он подводный, некоторая детализация ужасна, но достаточно интересны некотоыре решения. Вода стекает по стенам и капает с потолков, порой попадая на экран и мешая вашему обзору.

Звуковые эффекты хорошо сочетаются со всем остальным. Это скрипы, стоны в городе, смешанные с приглушенными воплями. Все это создает фон, который создает идею того, что в городе происходит гораздо больше чем, что Вы можете видеть. Ваше существование как Большого Папочки также эффективно передано тяжестью ваших шагов и лязгоньем пуль, когда они ударяются о вашу броню. Сильные голоса, огромный диапазон различных звуковых эффектов таких как охранные сигнализации, капли воды, звуки выстрелов, звуки разрушений – отлично передают внутреигровое настроение.

Не будем забывать о мультиплеере! Действие разворачивается еще до событий первого bioshocka, когда в городе царила гражданская война. В то время как вы будете сражаться с остальными игроками, вы сможете подниматься в званиях и разблокировать различные виды оружия, плаз-мидов и различных визуальных вещей, для преображения вашего персонажа. В зависимости от того в каком режиме вы играете будь то free-for-all или командная защита, стиль ведения боя будет везде разным, для более эффективного ведения игры.

Заключительные слова.

Без сомнения для тех, кто играл в оригинальную игру все это покажется очень знакомым, но улучшения в геймплее и более сфокусированная сюжетная линия делают Bioshock 2 более играбельным и простым для освоения, нежели его предшественник. Некоторые мистические моменты пропали, но более сильная игровая механика это сглаживает. Это игра в которой история, игровой процесс и геймплей, создают едининое, потрясающее одно-целое и от этого становится невозможно оторваться.

Информация взята с журнала Reload №16 Февраль-Март 2010

Рассказать друзьям:

Похожие записи:

    gamefoliant.ru

    BioShock 4 уже в планах? - Блоги

    Как по мне новая серия Bioshock'a должна быть в той же вселенной , поскольку все события были в одном мире, и если этот мир будет развиваться будет достаточно интересно.Мне никогда не нравились игры в далеком будущем , кроме Mass Effect. У разработчиков уже есть мир под водой , есть над землей. Мне нравится весть этот стим-панк поэтому временная эпоха отлично подходит. Bioshock Infinite как про мне хорош своей светлостью , но продолжать историю Букера нету смысла.  Город не заброшенный, а живой который находился бы под землей но с выходом в воду. В начале бы нам быстро показали от ключевых лиц историю города, например что над этим городом работали Лютесы и Райан . Что на самом деле таких городов множество , что Колумбия и подводный город не одни в своем роде. Часть города могла бы при опасности со стороны других городов просто взлететь в небо но при этом другие люди бы погибли.  Наш герой как и все поселился туда когда эпидемия начиналась он был одним из тех кого, как никак в армии уважали и поэтому сразу занял место в охране города. Город сам по себе просуществовал не долго , всего лишь лет 6 .Еда у них была из выращенных в своей фермой продуктов, с воздухом проблем не было , но то что он сталкивался с водой это ему давало и преимущество и некоторые негативные последствия : в океане не мы одни .  Через 5 лет начали замечать проблемы: началось с электрики поскольку в городе не могло жить так много людей. Из за этих проблем еще через пол года начались сбои в внешней защите города .  И вот это случилось на них напали из воды , городу угрожало несколько опасностей первая сами монстры , а вторая затопление жилой части города .У главного героя есть любимая девушка с которой он хочет сбежать. Все люди в городе понимаю или на верх подниматься и рискнуть или умереть тут. Конечно у них не стальные нервы и все начали убегать половину затопило и перебило сразу , другой повезло не намного больше их ждала смерть или путь наружу. Пока мы выбираемся на верх другие начинаю повстание попутно выбираются , а мы им помогаем выполняя их поручения .  В конце концов мы выбираемся из 20 000 людей осталось только 30 вместе с героем и его девушкой . На верху оказывается много лет уже никого нету, болезнь убивает через пару лет инфицированного . И тут он понимает что нужно собирать людей из других бункеров что можно жить более-менее нормальной жизнью. но это не конец он ищет дом создателей города и находит в нем документы про создание машины которая всем руководит. Он находит машину , но в в ней нету "Католита" то с помощью всего все управляется , католит находится на три уровня ниже. Главный герой за ним спускается ,но часть комплекса была затоплена и ему приходится включать насосы. Он находит "Католита" прорываясь через орду инфицированных .Он включает машину и все инфицированные сгорают в пепел. А все двери убежищ открываются. Конец Знаю хрень , но ключик очень хочется =))
    об авторе Пользователь пока ничего не написал о себе.

     пожаловаться

    www.playground.ru

    The Collection — дата выхода, системные требования, трейлер

    11 bit studios
    2K Australia
    2K Boston
    2K China
    2K Marin
    4A Games
    9TH.ART
    Abstraction Games
    Acid Wizard Studio
    Acuze Interactives
    Alda Games
    Arkane StudiosArkane Studios является компанией-разработчиком видеоигр. Она была основана в 1999 году и на данный момент имеет 2 офиса, базирующихся в Лионе (Франция) и в Остине (США). Ключевыми фигурами компании выступают президент компании Рафаэль Колантонио и креативный директор Харви Смит. Наиболее известна за свою первую игру Arx Fatalis и последнюю на данный момент игру Dishonored.
    Armature Studio
    Aspyr Media
    Avalanche Studios
    BattleCry Studios

    Battlecry Studios — компания-разработчик видеоигр, базирующаяся в Техасе в городе Остин (США). Battlecry Studios — дочерняя компания ZeniMax Media Inc, основанная в 2012 году. Её возглавляет Рич Вогель. Компания специализируется на разработке free-to-play играх.

    Beenox
    Behaviour Interactive

    Behaviour Interactive — независимая кампания-разработчик видеоигр, основанная в 1992 году в Монреале (Канада). Там располагается штаб-квартира компании, а два дополнительных офиса базируются в Квебек (Канада) и Сантьяго (Чили). Основателем и ключевой фигурой компании является Реми Расин. Behaviour Interactive работает с ведущими издателями игровой индустрии.

    Bethesda Game StudiosBethesda Game Studios — компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Компания была основана в 2001 году. На текущий момент располагается в американском городе Роквилл в штате Мэриденд. Ключевой фигурой в компании является Тодд Говард, исполнительный продюсер и игровой директор. Наиболее известна за такие серии, как The Elder Scrolls и Fallout.
    BioWare
    Black Lab Games
    Blind Squirrel
    Blue Byte
    Bohemia Interactive
    Boss Key Productions
    Brace Yourself Games
    Bungie
    Capcom
    Certain Affinity
    CD Projekt RED
    Cheerdealers
    Chucklefish Games
    CI Games
    Codemasters
    Coffee Addict Studio
    Comcept
    Compulsion Games
    Crate Entertainment
    Creative Assembly
    Crystal Dynamics
    Cyanide Studio
    Dambuster Studios
    DICEDICE — разработчик компьютерных игр из Швеции. Компания была основана в 1992 году, а в 2006 её приобрел издатель Electronic Arts благодаря успеху серии игр Battlefield. Компания также является разработчиком известного игрового движка Frostbite.
    Digital Extremes
    Dire Wolf Digital

    Dire Wolf Digital — компания-разработчик стратегических и социальных онлайн-игр. Она была создана Скоттом Мартинсом в 2010 году в Денвере, штат Колорадо, США.

    Do My Best Games
    Dontnod Entertainment
    Double Fine Productions
    EA Canada
    Eastasiasoft Limited
    Efecto Studios
    Eidos Montreal
    Eight Points
    Eleon Game Studios
    Endnight Games
    Expansive Worlds
    Feral InteractiveFeral Interactive — независимый английский разработчик компьютерных игр, специализирующийся на переработке популярных игр для возможности их запуска на Mac и Linux. Компания основана в 1999 году. Расположена в Лондоне, Англия.
    Fntastic
    FromSoftware

    Японская компания, которая была основана 1 ноября 1986 года. Компания наиболее известна за такие игровые серии как Dark Souls, Demon's Souls, Armored Core, King’s Field, Otogi и Tenchu.

    Firaxis GamesFiraxis Games — американская компания-разработчик компьютерных игр, расположена в Спарксе, штат Мэриленд, США. Компания была основана в 1996 году Сидом Мейером, Джеффом Бриггсом и Брайном Рейнолдсом. С 2005 года входит в состав 2K Games.
    FireForge Games
    Flying Wild Hog
    Free Lives
    Funcom
    Gearbox Software
    Ghost Games

    Одна из студий Electronic Arts, расположенная в Гётеборге, Швеция (Ghost Games), Гилфорде, Великобритания (Ghost Games UK) и в Бухаресте, Румыния (Ghost Games Bucharest). Компания занимается разработкой игр серии Need for Speed.

    Giants Software
    GSC Game World
    Guerrilla Games
    Gunfire Games
    Hangar 13
    Harebrained Schemes
    Haydee Interactive
    Hello Games
    Hinterland Studio
    Human Head Studios

    Human Head Studios — компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Мэдисон в штате Висконсин (США). Основана в 1997 году группой разработчиков — Крисом Райнхартом, Полом МакАртуром, Беном Гоки, Тедом Хальстедом, Джимом Самвольтом, Шейном Гурно. Компания наиболее известна за шутер от первого лица Prey.

    Hunter Studio
    id Softwareid Software — американская компания-разработчик видеоигр, одна из основоположников 3D-шутеров. Была основана в 1991 году в городе Мескит в штате Техас (США). Ключевой фигурой компании является Тим Уиллитс, креативный директор. Компания получила известность за такие серии, как Wolfenstein и Doom.
    IO Interactive
    Imaginite Games
    Infinity Ward
    Insomniac Games
    Instinct Games
    inXile EntertainmentinXile Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, специализирующаяся на разработке игр в жанре RPG. Компания была основана в 2002 году в Ньюпорт-Бич, Калифорния Брайаном Фарго и Мэтью Финдли, которые и по сей день остаются её ключевыми фигурами. Наиболее известна за серию The Bard's Tale.
    Iron Galaxy Studios
    Iron Lore Entertainment
    Irrational Games
    Jujubee
    KAIKO
    KING Art Games
    Kite Games
    Kojima Productions
    Konami Digital Entertainment
    Kremlingames
    Larian Studios
    Le Cartel Studio
    Lion's Shade
    MachineGamesMachineGames — шведская компания-разработчик видеоигр, располагающаяся в городе Упсала, Швеция. Компания была основана в 2009 году, а в 2010 году её приобрела ZeniMax Media — дочерняя компания Bethesda Softworks. Ключевой фигурой компании является президент компании Йерк Густафссон. Компания получила известность после выпуска игры Wolfenstein: The New Order.
    Mana Potion Studios
    Mercenary Technology
    Mimimi Productions
    Mindillusion
    Microïds
    Monolith Productions
    Monomi Park
    Mouldy Toof Studios
    Mr. Podunkian
    Naughty Dog
    NetherRealm Studios
    NGD Studios
    Night Dive Studios
    Ninja Theory
    Nixxes Software
    Obsidian EntertainmentObsidian Entertainment — американская компания-разработчик видеоигр, основанная в 2003 году в Санта-Ане, Калифорния. Основателями стали Фергюс Уркхарт, Крис Паркер, Даррен Монахан, Крис Авеллон и Крис Джонс. Наибольшую известность компания приобрела за такие игры, как Star Wars: Knights of the Old Republic II — The Sith Lords, Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.
    Overhype Studios
    Panic Art Studios
    Parabole
    Paradox Development Studios
    Piranha Bytes
    PlatinumGames
    Playdead
    Playground Games
    Playsport Games
    Quantic Dream
    Raven SoftwareRaven Software — американская компания, разрабатывающая видеоигры. Компания была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами в Мэдисоне, штат Висконсин, США. В 1997 году была приобретена компанией Activision. Одним из успешных проектов стала игра Quake 4, разработанная совместно с id Software.
    Re-Logic
    Rebellion Developments

    Rebellion Developments — британская компания, специализирующаяся на разработке видеоигр. Она была основана 1992 году братьями Джейсоном и Крисом Кингсли и располагается в Оксфорде. Компания наиболее известна за серию Sniper Elite.

    Red Barrels
    Red Dot Games
    Red Hook Studios
    Remedy Entertainment

    Компания была основана 18 августа 1995 года и занимается разработкой видеоигр. Компания расположена в Финляндии в городе Эспоо. Компания наиболее известна за первые две части Max Payne.

    Respawn Entertainment
    Rockstar North
    Rocksteady Studios
    SCS Software
    Shiro Games
    Sigma Team
    Sledgehammer Games
    Sloclap
    Spiders
    Splash DamageОснованная в июне 2001 года в Лондоне, Великобритания, компания Splash Damage является разработчиком видеоигр, в основном мультиплеерных шутеров от первого лица. Ключевой фигурой компании выступает основатель и ныне директор фирмы Пол Вэджвуд. Одна из успешных игр компании Brink.
    Sports Interactive
    Stainless Games
    Streum On Studio
    Studio Wildcard
    Super Mega Team
    Supergiant Games
    System Era Softworks
    Tango GameworksTango Gameworks — японская компания, деятельность которой заключается в разработке видеоигр. Она была основана в марте 2010 года в Токио, Япония, создателем серии Resident Evil, Синдзи Миками. Компания получила известность за игру The Evil Within.
    Team Cherry
    Team Ninja
    Techland
    Telltale Games

    Telltale Games — разработчик и издатель видеоигр, являющаяся одной из самых известных компаний по производству приключенческих игр, основанных на популярных телевизионных шоу и комиксах. Она была основана в июне 2004 года, на нынешний момент основной офис располагается в Сан-Рафаэл, США. Telltales Games позиционирует себя как разработчика игр, основанных на эпизодической системе.

    Tequila Works
    The Behemoth
    The Coalition
    The Game Bakers
    THQ Nordic
    tobyfox
    TT Games
    Treyarch
    Tripwire Interactive
    Turtle Rock Studios
    U-Play Online
    Ubisoft
    Ubisoft Kiev
    Ubisoft Montreal
    Ubisoft Quebec
    Ubisoft Red Storm
    Ubisoft Reflections
    Ubisoft Shanghai
    Ubisoft Toronto
    Undead Labs
    United Front Games
    Unknown Worlds Entertainment
    Valve Corporation
    Vigil Games
    Virtual Basement
    Virtual Programming
    Visual Concepts
    Volition
    Yuke's
    Zen Studios
    ZeniMax Online StudiosZeniMax Online Studios — компания-разработчик, специализирующиеся на массовых многопользовательских онлайн-играх. Была основана в 2007 году и располагается в Хант Валли, Мэриленд, США. Ключевой фигурой в компании выступает Мэтт Фирор, занимающий пост президента. Наибольшую популярность получила благодаря онлайн-игре The Elder Scrolls Online.

    bethplanet.ru