Darkwood торговец: Недопустимое название | Darkwood вики

Darkwood: Экономика

В данной игре вам предстоит часто использовать некоторые ресурсы по несколько раз. Конечно же это относится к патронам, доскам и т.д. и т.п. Чтобы упростить этот обмен, вам лучше сразу разъяснить местную экономику.

Странно, что каждый день нам начисляют определенную сумму, на которую мы можем закупиться у продавца. Звучит как «Ух ты, ты не помер! Молодец, хвалю! Похвалу в карман не положишь? Хмм… ладно, держи обойму.» Первоначальная цифра — 100, но в каждом новом убежище эта цифра будет увеличиваться на 50, т.е. во втором 150, в третьем 200.

Каждый день у продавцов появляется один и тот же товар. У главных торговцев можно найти по одной пуле для винтовки, дробовика и обойму для пистолета. Со временем вы наберете достаточно ценностей, которые позволят вам покупать все что нужно, но на первых порах вы будете иметь только мелочь. Есть несколько способов повысить ценность предметов при продаже.

Вы сами можете обращать внимание на ценность предметов в инвентаре. Это именно та сумма, которую готовы заплатить торговцы.

Чтобы повысить ценность лишних предметов на продажу, вы можете делать из них другие предметы. Например два куска ткани стоят 14, а бинт, который изготавливается из них порядка 30. Ценность лампы составляет сотню, а ее ингредиенты порядка половины.

Не все произведенные предметы дороже, так что вы должны будете сами оценить стоимость предметов и их ресурсов.

Проволока, из которой изготавливают отмычки весьма важна. В ящиках бывает самый разнообразный лут, в том числе и тот, которого нет у продавцов.

Ценность металлолома можно недооценить. Его основная задача — либо производство капканов, либо самодельных огнестрельных оружий. Трубки можно покупать у нескольких торговцев, но металлолом только у основного, а учитывая его ценность, стоит закупаться им впрок с самого начала.

Капканы вполне неплохи, если вы умеете ими правильно пользоваться. Капкан на медведя наносит неплохой урон и оглушает цель на время, за которое можно легко добить любого противника. Расходует намного меньше ресурсов чем самоделки (не нужна трубка), однако сложность находится в заманивании и правильном маневрировании, ведь если вы наступите в нее сами в бою, наверняка лишитесь жизни.

Самодельное оружие описывать не надо… но скажем пару слов из солидарности. Его урон значительно выше чем урон пистолета. Важность лучше описана в разделе «Дальнобойное оружие» и… намного веселей играть лихим разбойником чем осторожным охотником.

Вы сможете сэкономить немного металлолома, если решите не пользоваться улучшением доски с гвоздями, ведь, при грамотной прокачке, вы сможете достаточно быстро позволить себе лопату. Ремонт доски стоит дерево + гвозди, что не является редкостью.

На ремонт лопаты уйдет достаточно металлолома, так что улучшить ее есть смысл, однако если сработает финт с получением топора в районе второго убежища (у селян), можно будет орудовать именно топором.

(Дополнено) С огорчением сообщаю, что у селят вы топор не найдете, они орудуют только лезвием, что очень странно. Остается только вариант с визитом к доктору, однако для того чтобы туда попасть, придется пройти практически весь сюжет первых трех локаций.

(Дополнено) При первом прохождении вам стоит исследовать землю вдоль и поперек (если исследование является для вас одним из интересных игровых элементов), поэтому смысл в улучшении лопаты нельзя приуменьшить. Укрепленная лопата затратит значительно меньше металлолома на ремонт, что позволит чаще пользоваться самоделками (самодельными дробовиками).

Возможен также вариант с визитом в дом доктора, если у вас есть ключ, однако для этого варианта потребуется выбрать определенный вариант сюжета, который может идти вразрез с вашим стилем игры… впрочем, чтобы отобрать топор у селянина, придется тоже пойти на сделку с моралью.

Металлолом тратится достаточно часто и может быстро закончиться, если вы будете неосторожны, но как только вы начнете осторожничать, он собирется в достаточно большую кучу. Поскольку самое ценное его использование (помимо, возможно, капканов) — самодельное оружие, вам понадобятся приличное количество трубок. Обычная закупка у единого продавца приведет к тому, что метал будет складываться:

6 ед. металла + 2 трубки = 1 дробовик + 2 ед. металла (в 2 дня)

Закупка у двоих торговцев трубок затратит на 2 ед. металла больше, что выльется в:

6 ед. металла + 4 трубки = 1 дробовик — 2 ед. металла (в 2 дня)

Если вы набрали достаточно большой запас металла, закупайтесь трубками у троих торговцев сразу. Таким образом вы сможете перевести весь металл в оружие за достаточно краткий период, все же каждый игровой день занимает весьма приличное время.

6 ед. металла + 6 трубки = 1 дробовик — 6 ед. металла (в 2 дня)

(Дополнено) Инвентарь Оборотня в районе первого убежища и второго отличаются, так что вы сможете получить еще одну трубку и еще одну обойму, если навестите его дважды в разных локациях.

Боеприпасы важны как только так сразу. Если есть что на них потратить, покупайте. Всегда приятно иметь про запас десяток пуль.

В игре достаточно ценностей, так что предыдущее предложение сильно упрощено. Через некоторое время вы сможете стрелять из пистолета столько, сколько пожелаете.

Пистолетные магазины можно купить у оборотня и основного торговца, что в купе с остальными видами оружия позволит вам завалиться этими боеприпасами, так что смысла закупаться в начале ими нет, но дробь и патроны среднего калибра важны. Их вы можете купить только у основного продавца и ни у кого более… либо найти.

Доски и гвозди проще купить, чем таскать бревна и затем тратить на них бензин, впрочем это зависит от обстоятельств.

Металлолом и трубки будут полезны как замена патронов. Цена такого боеприпаса высока, но, при малом количестве боеприпасов, оно того стоит.

Вы можете улучшить свое финансовое положение поохотившись на кроликов. Цена их мяса весьма прилична, вдвое больше чем другое «Странное». Первый выстрел может уйти в молоко, тогда вам следует продолжить преслодовать жертву до места остановки последней. Там вы сможете выбрать место и выстрелить более точно.

Вооружившись этими советами вы можете смело ступать по темным дорожкам Darkwood, только не забудьте захватить с собой фонарь.

Darkwood… — Игры на DTF

…Или атмосфера леса.

686
просмотров

Джон стоял и смотрел на дверь.

Его рука с сжатой в ней доской с гвоздями была занесена над головой и неподвижна, как камень, как атланты, держащие Землю, как получивший свою зарплату рабочий на заводе.

За окном послышалось чавканье и осторожные шаги.

Джон был неподвижен.

В соседней комнате послышалось аккуратное скрябанье чем-то по чему-то.

Джон был неподвижен.

Дверь перед ним медленно, со скрипом приоткрылась.

Джон был неподвижен.

В комнату, кряхтя и мыча, заполз дикарь в рогатом шлеме и недоуменно встал перед Джоном.

Джон был неподвижен.

Дикарь пожал плечами, замахнулся и…

Джон был неподвижен.

Дикарь схватился за ногу и начал выть.

Его нога прочно застряла в капкане.

Джон был неподвижен.

Дикарь упал замертво.

Никто не успел увидеть этот удар.

Этот удар был выкован тысячью ночей.

Тысячью ночей, полных страха, боли и призраков, сидящих на кровати Джона.

Этот удар был ударом самой силы терпения.

Ибо его не было.

Заброшенный дом посреди глубин темного леса и чувство безысходности, заканчивающихся ресурсов и неизвестности – так приветствует игрока Темный Лес.

В инвентаре даже нет оружия, а окружающая обстановка прямо намекает на то, что без палки в руках человек быстро будет наказан эволюцией местных тварей.

Что делать?

Придержать шляпу и бегать в поисках ресурсов, survival не сразу строится.

Игра не объясняет почти ничего, кроме странной истории в прологе, и все нужно испытывать наощупь: сколько нужно топлива для генератора, как добыть это топливо, где добыть древесину для баррикад на окна и починку дверей с колодцем.

Страх неизвестности – check.

Если долго стоять в непонятном поле с непонятными символами, поле начнет вставать на тебя… Или как там было…

Бегая по окрестностям, игрок может заметить одну особенность: они опасны.

Это заставляет перестать бегать слишком быстро и вообще ходить осторожно: механика тумана войны в деле — только что ты мельком бросил взгляд за спину, а через три секунды оттуда уже раздается заветное рычание местных диких собак, медленно бродящих по окрестностям – первый противник игрока, по крайней мере, понятный и убиваемый палкой с гвоздями.

Замах, отход в сторону, удар в бок псине – Шерлок Дауни-Младшего весьма доволен боевой системой этой игры, внезапно приятнейшая часть в хорроре, от которого подобного не ждешь.

Выносливость не дает просто так махать палкой, обязательный размах перед ударом, умение перемещаться в драке и обходить врага с боку – бой чувствуется буквально руками, а уж как приятно влепить в бочину псине – вы даже не представляете, это чисто файтинг.

Их битва будет легендарной.

Но наступает вечер.

Тьма окутывает окрестности, и надо срочно бежать в дом, включать генератор для освещения и запираться внутри, баррикадируя окна и расставляя капканы – и только защитный газ, исходящий от плиты, позволяет уберечься от влияния ночных ужасов.

Эти враги нематериальны, и если бы не газ и свет – все заканчивалось бы в первую же ночь.

Свет и газ – время поговорить о ресурсах.

В Темном Лесу все требует своей платы – вплоть до доверия, на которое и обмениваются товары у местных немногочисленных торговцев.

Генератор требует топлива, пила для создания досок тоже, крафт – вообще молчу. А без крафта нет ни оружия, ни снаряжения – никаких «зелий здоровья», для бинтов нужна ткань, и для коктейля Молотова нужна ткань, и по итогу древесина, ткань и металлолом нужны всегда.

А рубить деревья нельзя, и ткацкого станка нет, привет, экономия и тактика.

Смысл жизни: наполнить.

По крайней мере, я так ни разу и не создал топор – да да, тут даже лопату нужно делать из черенка и этой штуки на конце лопаты, то есть самой лопаты.

Молчу про создание оружия из запчастей – есть даже примитивный кустарный однозарядный пистолет, но чтобы добыть запчасти, придется изрядно повозиться – забудьте о быстром прогрессе, клятый ствол для пистолета будет искаться или покупаться игроком неделю.

Хотя можно и наплевать на все, продать изрядную долю ресурсов в начале и выменять таки у торговцев нужный предмет пораньше – игра никак не ограничивает в способах прохождения.

Другое дело, что потом можно усесться без ресурсов с наполовину собранным пистолетом/лопатой и неделю бегать за остальным.

Не зря автор предупреждает: это Темный Лес.

Нужно уважать его.

И быть терпеливым.

Чего игрок точно не ожидает, так это системы навыков – да еще и основанной на приготовлении грибов. Правда, к каждой способности приходится выбирать свой негативный противовес. И здесь боль(

Внезапно выясняется, что персонаж здесь не один: наутро после первой ночи к нему в дом, наплевав на все капканы, заявляется местный ветеран выживания – оборотень, ехидно посмеивающийся над шансами мясца-бедолаги в пальто на выживание.

Оборотень обменивает вещи на уважение [godfather moment] – его можно получать, переживая еще одну ночь и продавая вещи мохнатому троллю. Он же в ответ может предложить обновляющийся ассортимент из различного, в основном пригодного для оружия и починки барахла.

И конечно же, грибы – основу игры и вдохновения ее автора.

Впрочем, после приходит молчаливый и дружелюбный торговец – он мило молчит, глядя, как игрок продает ему камни по цене 1 ед. доверия штуку.

Торговец знает, что его КОНСКИЕ МАТЬ ИХ ЦЕНЫ не позволят игроку приобрести все необходимое сразу, но позволят протянуть достаточно, чтобы пополнять карманы хитрого барыги подольше.

«Волк беднее мужика с сокровищами, но в деревне не проживает». Ауф, что сказать.

И вскоре игрок понимает полностью страшную истину: глубокий мрачный Темный Лес буквально кишит живностью — местными жителями.

Тяжело это не понять, когда ночью тебе стучат в дверь, ты с доской наперевес в диком страхе подходишь к двери, открываешь ее, а там не страшила какая поганая, а приглашение на свадьбу.

От местных.

Оборотень заливается смехом, увидев приглашение, и советует посетить, правда, намекая, что свадьба будет особенной – и действительно, неподалеку обнаруживается свадебная поляна с домом.

Правда, абсолютно разоренная и жуткая, с завываниями из-за закрытой двери.

Локации здесь – чистый horror.

Ах эта свадьба, свадьба, свадьба… …допелась… Впрочем, нужно починить оружие.

Особенно символично то, что локации меняются при каждом старте – впрочем, неверно называть их локациями, это точки интереса – но каждая из них весьма самодостаточна, даже обычное поваленное дерево.

В целом же общая локация разделена на три поменьше, внутри которых точки интереса появляются в случайном порядке – и предметы в тайниках и закромах тоже случайные.

Погодите, это что, реиграбельный horror…

Сильно.

Особенно если учесть, что максимальная сложность игры предлагает всего одну жизнь — вот где самый horror то.

А учитывая, сколько в игре внезапных возможностей помереть [почти без единого screamer-а, кстати], нужно ступать осторожно, дышать через, бежать при первых признаках ночи к дому…

…И мы вновь здесь.

Атмосфера этой игры – вот что превращает обычное брожение в поисках ресурсов и ключей к новым локациям в лютый, нервозный horror.

Игра пугает не сразу – нагнетание атмосферы здесь спокойно входит в пятерку лучших horror-ов всех времен, я не шучу.

Ждать всю ночь под нарастающие звуки леса и не получить в конце ничего, кроме иссушенных нервов и дергающегося глаза – мое уважение.

Обзор, выносливость, «тяжелая» анимация – и звуки, звуки, звуки, основа horror-а, от музыки до шепота, кряхтение в соседней комнате, двигающиеся шкафы и самое страшное.

Реальность.

Если в соседней комнате раздались звуки ходьбы – это не классическая декорация из современных псевдохорроров, там действительно КТО-ТО ходит.

На мой взгляд, это один из самых лучших хорроров на все времена – он необычен, он реиграбелен и он обладает чертовски мистической особой атмосферой.
И самое главное — он создает horror-атмосферу ПРАВИЛЬНО — редкость из редкостей.
Вот причина.

Всем – по удачному спауну вещей на старте, и если перед вами приоткрылась дверь – не двигайтесь – так вы избежите покупки пылесоса.

IC.

Торговец | Дарквуд Вики | Fandom

Эта статья содержит основных спойлера. Рекомендуется усмотрение читателя.

Торговец — человек, который спасает Главного героя от Доктора во время Пролога. Это мужчина примерно того же роста, что и главный герой, с большим шлемом на голове, прикрытым большим мешком, надетым наподобие капюшона. Еще один мешок с его товарами висит у него на спине. Его головной убор настолько тяжелый, что вся его речь приглушена, поэтому он общается с Главным героем с помощью языка тела и письма на перчатке левой руки.

Главный герой, кажется, знает его лицо, и действительно, Торговец будет относиться к нему хорошо, почти как к старому другу.

Торговец будет появляться в убежище главного героя каждое утро, начиная со 2-го дня. Однако он может появиться утром 1-го дня, если главный герой посетит Волчий лагерь (Сухой луг) и поговорит с Человеком-волком. в 1-й день. Главный герой будет получать с ним репутацию за каждую пережитую ночь, в зависимости от Убежища (более поздние Убежища дают больше Репутации), которые можно использовать для покупки у него предметов. Его запас пополняется каждое утро.

Вы зарабатываете 100 очков репутации у Торговца, пережив ночь на Сухом Лугу, 150 — за ночь в Безмолвном Лесу и 200 — за ночь в Старом Лесу.

Содержимое

  • 1 Наличие
  • 2 Диалог
    • 2.1 Приветствие
    • 2.2 Отображение элементов
  • 3 Общая информация
  • 4 Спекуляция

Наличие[]

Товар Купить Распродажа Запас
Странный светящийся гриб 50 25 1
Бензин 48-62 1-35 2
Металлолом 10 5 3
Гвоздь 2 1 20
Часы 300 150 1
Доска 6 3 15
Провод 30 15 2
Металлическая труба 60 30 1
Фонарик 232-294 варьируется 1
Лезвие топора 450 225 1
Лезвие лопаты 450 225 1
Тряпка 14 7 2
Батарея 9В 50 25 1
Спичка 6 3 14
Лента 40 20 2
Веревка 40 20 1
Части оружия 450 225 1
Рукоятка болта 450 225 1
Корпус пистолета 450 225 1
Длинный ствол 450 225 1
Трубчатый магазин 450 225 1
Магазин малого калибра 100 50 1
Патрон для дробовика 40 20 1
Пуля среднего калибра 40 20 1
Красное яйцо 70 35 1
Таблетка (Выносливость) 60 30 1
Таблетка (исцеление) 80 40 1
Бензобак 50 25 1
Вспышка 60 30 1
Ткань 450 225 1

Диалог[]

Приветствие[]

  • Убежище на Сухом Лугу

Передо мной стоит мужчина примерно моего роста.
Сквозь матовое забрало шлема я едва различаю его пугающе знакомые черты…
Массивный шлем покрыт старым мешком и кажется неотъемлемой частью неестественно бледного тела.

Я его помню.
Это он спас меня из дома Доктора.

Мужчина протягивает ко мне свою черную руку. Она покрыта углем… На его поношенной шерстяной перчатке что-то написано.
«Нам нужно держаться вместе, брат.»
Его губы шевелятся, но все звуки тонут внутри шлема.
Он пожимает плечами, снимает со спины огромный мешок и бросает его на землю, открывая его содержимое.

  • Пережить ночь

Когда я приближаюсь к нему, мужчина с видимым облегчением роняет мешок со спины на пол.
Сквозь матовое забрало шлема я замечаю на его лице улыбку.
Мужчина кивает в знак приветствия.

  • Убить ночью (после выживания ночью есть ошибка, из-за которой этот текст отображается, когда игрок снова разговаривает с ним)

Мужчина делает шаг в мою сторону и хлопает меня по плечу.

  • Убежище в тихом лесу

Мужчина стоит передо мной неподвижно.
Я вижу только свое слабое отражение в полупрозрачном забрале его шлема.

Внезапно он начинает двигаться быстрее, словно ищет что-то в карманах. Он достает уголь и начинает писать на ладони.
«Отсюда нет выхода, брат.»

Он показывает мне, что он написал, затем вытирает его рукавом и продолжает строчить.
«Мы застряли друг с другом.»

Убедившись, что я прочитал и второе предложение, мужчина достает из своего мешка полный бак бензина. Он ставит его на пол, рядом со мной.

  • Убежище в Старом Лесу

Мужчина явно сопротивляется, сбрасывает мешок со спины и сгибается пополам, словно запыхавшись.
Он стряхивает пыль с одежды, затем закатывает рукав своей, казалось бы, слишком маленькой куртки. Я вижу несколько новых слов, написанных на его предплечье.
«Лес хочет сожрать тебя. Ты направляешься прямо в его пасть.»

  • После того, как нашел Доктора

Мужчина хватает меня за руку и притягивает ближе.
В ноздри ударяет сильный запах грибов.

Старый мешок, покрывающий его тело, сползает вниз, обнажая грудь, покрытую ужасными наростами. Он слит с пористым шлемом, пульсирующим в такт его дыханию.
У меня начинает кружиться голова.

Не ослабляя хватки, мужчина поднимает левую руку, приближая предплечье к моему лицу. Оно бледное, как бумага, и гласит:
«Дверь не открывать. Будем держаться вместе».

  • Если игрок попытается убить его

Мужчина стоит передо мной, его рука тянется ко мне. Надпись на его предплечье гласит: «Я не твой враг».


Отображение предметов[]

  • Фотография дороги

Он вытирает левую перчатку о штаны, достает из кармана уголь и начинает строчить. ..
Закончив, поднимает грязную руку:
«Все дороги ведут глубже в лес».

Общая информация[]

  • До того, как Торговец был добавлен в игру, его размытое изображение уже можно было увидеть на экране загрузки игры. Этот экран раньше содержал только зеркальное изображение леса, которое позже получило большое существо в мантии. Только в будущем это существо будет представлено в игре как Торговец.
  • Торговец был добавлен в бета-версию 2.0, заменив Тройку в качестве утреннего NPC для обмена в главе 1. Тройка появляется в Главе 2.
  • По словам разработчиков игры, его полное имя «Ночной Торговец».
  • Его обезглавленное тело можно найти возле Болотного убежища после первой ночи, на его визоре выцарапано слово «Лжец». Затем Трое занимают его место. С него можно украсть Голову, Странную книгу и Ключ от подземелья.
  • После получения ключа от Болотного биома он будет настаивать на том, чтобы главный герой остался и не открывал дверь.

Предположение[]

  • Судя по защитному костюму, найденному в Эпилоге, но с маской, вросшей в его лицо, с таким же лицом, как у Главного героя, чувствующим себя знакомым с Главным героем, с грибовидной копией дверного ключа и грибами в целом — он является клоном Главного героя, которого Дарквуд создал из Главного героя, когда Дикари напали на их группу (Посторонних) и привязали их к дереву, и только Главный герой сбежал. Следовательно, копия не кажется полной. Главный герой снял свой костюм и позже заменил его тканью чучела.
  • Судя по «тревожно знакомым чертам» Торговца, защитному костюму, его собственному дневнику, идентичному дневнику Главного героя, и тому, что он является владельцем одного из трех ключей «21», которые можно найти в игре, можно предположить, что Торговец и Главный герой был частью той же группы, что прибыла в Лес Мрака. После его смерти и обезглавливания слово «Лжец» будет вырезано на забрале его шлема, что можно интерпретировать как комментарий к некоторым его цитатам, таким как «Отсюда нет выхода, брат», «Мы застряли друг с другом. », «Лес хочет сожрать тебя. Ты направляешься прямо в его пасть». , которые оказались правдой в Истинной концовке. Торговца могли убить Трое, которые могли намеренно помогать Главному герою углубляться в лес либо с целью устранения Существа, либо с целью устранения Главного героя. Причина, по которой Торговец может противостоять влиянию Существа, может заключаться в том, что он закрывает лицо и не вдыхает воздух, как Три слона.
Символы
Основные персонажи Велосипедист • Женщина-цыпленок • Ребенок • Калека • Доктор • Слоны • Зеркало • Бабушка-гриб • Музыкант • Петрек • Главный герой • Улитка • Говорящее дерево • Трое • Торговец • Человек-волк • Существо
Второстепенные персонажи Человек с круглыми глазами • Полумертвый мужчина • Полумертвая женщина • Ханушка • Зараженный сельский житель • Янек • Мачек • Безумец • Мужчина • Известные жители (Болото) • Свиновод • Красотка • Спящий • Стасек • Туннельщик

Головка | Дарквуд Вики | Фэндом

Голова

Отрубленная голова в шлеме.

Местоположение
Болотное убежище — труп торговца
Тип изделия Сюжетный предмет
Значение 1
Крафт Этот предмет нельзя создать.

На второй день в Болотном убежище можно найти Голову на трупе Торговца.

Кто-то нацарапал слово «лжец» на видоискателе шлема.

Предметы
Боеприпасы Пуля среднего калибра • Магазин среднего калибра • Гильза для дробовика • Магазин малого калибра
Материалы для крафта Спирт • Лезвие топора • Бинты • Доска • Рукоятка болта • Бутылка • Бензин • Корпус пистолета • Металлолом • Ткань • Длинный ствол • Спичка • Гвоздь • Металлическая труба • Странный гриб • Плоскогубцы • Тряпка • Веревка • Гнилой гриб • Раковина • Лезвие лопаты • Лента • Ящик для инструментов • Трубчатый магазин • Детали оружия • Сварщик • Проволока • Деревянное бревно
Расходные материалы Алкоголь • Противоядие • Хлеб • Куриное яйцо • Насекомое • Мертвая крыса • Эмбрион • Рыба • Лед • Разное мясо • Таблетка • Картофель • Красное яйцо
Галлюциногены Насекомое • Мертвая крыса • Эмбрион • Рыба • Странное мясо • Странный гриб • Странный светящийся гриб • Красное яйцо • ? (Вещь)
Лечебные предметы Спирт • Рога • Бинты • Бинты со спиртом • Мертвая крыса • Эмбрион • Рыба • Банка с мясом • Странный гриб • Странный светящийся гриб • Таблетка • Доска • Деревянное бревно • ? (Вещь)
Ключи Большой металлический ключ • Ключ от погреба • Ключ от сундука • Кривой ключ • Ключ • Ключ, покрытый куриными фекалиями • Ключ от сгоревшего коттеджа • Ключ на связке ключей • Ключ от сгоревшего дома • Ключ от Волчьего убежища • Ключ от лесопилки • Грибная бабушка Ключ • Ключ от комнаты • Ржавый ключ • Ключ от подземелья
Источники света Сигнальная ракета • Фонарик • Военный фонарь • Фонарь • Факел
Квестовые предметы Батарея • Окровавленный камень • Окровавленная шаль • Кабель • Пачка сигарет • Код • Цепь • Куриная голова волка • Детали компрессора • Инструкция врача №3 • Рисунок • Чертежи • Электронная игра • Выхлоп • Ремень вентилятора • Ключ в куриных фекалиях • Большой Отвертка • Медальон • Записка (вход в Тихий лес) • Записка от волка • Записка от волка #2 • Кислородный баллон • Пластиковый цыпленок (Окровавленный) • Зеркало заднего вида • Резиновые сапоги • Рулевое колесо • Странная коробка • Покрышка • Скрипка
Истории Журнал «Мерцание» • Журнал «Джентльмен» • Журнал «Мотоцикл» • Записка с фотографией вывески • Фото трех мальчиков • Окровавленная веревка • Окровавленный журнал • Чертеж • Пуля • Сгоревшая страница с картой • Сгоревшая книга • Сумка • Фотоаппарат • Фотоаппарат (грязь) • Каштановая кукла • Каштановый человечек • Детские рисунки • Крест (дикарь) • Крест (курица) • Крест (блестящий камень) • Поврежденный коротковолновый радиоприемник • Уничтоженная картина • Уничтоженное фото • Инструкция врача #1 • Инструкции доктора #2 • Заметки врача • Жетон • Кукла (сожженная) • Кукла (необожженная) • Пустая банка • Инвентаризация продуктов • Флаер • Заметка о генераторе • Голова • Железный колокольчик • Банка • Банка с образцом • Журнал с радиовышки • Журнал с радиовышки №2 • Лотерейный билет • Записи сумасшедшего • Мясорубка • Грибная книга • Моя аптечка • Моя аптечка • Примечание ( квартира) • Заметка (Хлам) • Заметка (Свалка) • Заметка (Теневая броня) • Заметка о связке корней • Заметка о Стенах деревьев • ​​Заметка из сгоревших домов • Заметка — дезертирство • Записка из грузовика • Блокнот • Заметка (Рисунки Марчинека) • Блокнот • Старая кассета • Старый дневник • Пачка сигарет • Картина 19 века72 • Картина 1973 г. • Картина 1975 г. • Картина 1978 г. • Картина 1979 г. • Фото (Сгоревшая дача, 1) • Фото (Сгоревшая дача, 2) • Фото (Лес, 1) • Фото (Лес, 2) • Фото ( Охотник) • Фото дороги • Фото семьи • Фото доктора • Фото свиноматки • Пластиковые цыплята • Открытка (квартирная) • Открытка с портретом мужчины • Защитный сапог • Пакочные марки • Ржавый железный колокольчик • Сифон • Шприц • Народная трибуна • Волчий дар • Термометр • Табак • Вырванная страница из журнала • Вырванная фотография • Игрушка • Трофей • Ключ от подземелья • Скрипка (музыкант) • Обручальное кольцо • Обручальное кольцо (подделка) • Странная книга • Странный крест • Странный рисунок • Белое платье
Инструменты Батарея 9V • Бензин • Легкая броня • Отмычка • Карта (Сгоревший коттедж) • Карта (Доктор) • Карта (Отверстия) • Карта (Грибная поляна) • Карта (Свинарник) • Карта (Радиовышка) • Карта (Крушение поезда) • Карта леса • Карта старого леса • Спичка • Велозвонок • Резиновые сапоги • Свитер • Часы
Обновления Обновление панели быстрого доступа • Обновление инвентаря
Разное Рука • Кость • Книга • Куриная голова • Одежда • Моющее средство • Ухо • Палец • Нога • Деньги • Чужой камень • Частично переваренное ухо • Частично переваренный палец • Частично переваренный нос • Груша • Ножницы • Баллончик • Блестящий камень • Свитер (the квартира) • Полотенце
Вырезанные детали Рецепт противоядия • Яблоко • Отрывок из Библии • Большой ключ от фермы • Окровавленная шляпа • Ведро • Противогаз • Серое зелье • Рецепт улучшения панели быстрого доступа • Рецепт улучшения инвентаря • Ключ от коттеджа • Рецепт фонаря • Большой необычный гриб • Рецепт легкой брони • Карта ( Старый) • Карта (Болотная деревня) • Дробь • Дробемет • Рецепт Дробилки • Красное зелье • Ремонтный набор • Маленький ключ от тайника • Теплое одеяло • Странное радио

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Leave a Comment