Содержание
Darksiders: Warmastered Edition — сравнение графики между версиями для PS3 и PS4
Платформы:
PS4
ONE
WIIU
PC
Категории:
Интересное
Видео
Теги:
Darksiders
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Сотрудники сайта Candyland сравнили оригинальную версию Darksiders для PS3 с ремастером Warmastered Edition для PS4. Обновленная игра получила разрешение в 1080p и 60 fps, текстуры более высокого качества, лучшие тени и эффекты. Версия для PS4 Pro будет поддерживать 4K.
Видео:
Darksiders: Warmastered Edition поступит в продажу 22 ноября. Игра появится на всех актуальных системах, включая Xbox One, PlayStation 4, Nintendo WiiU и PC.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал
Google Новости
Яндекс
Новости
Яндекс Дзен
Свежие новости
07. 12.2022
Вышло сравнение ремейка Dead Space с игрой 2008 года — игроки в восторге от новой графики07.12.2022
«Визуальная магия, один из лучших блокбастеров»: Критики хвалят фильм «Аватар: Путь воды»07.12.2022
Отца Соника Юдзи Наку повторно арестовали в Японии07.12.2022
Игрок воссоздал вступительную сцену Grand Theft Auto: Vice City на Unreal Engine 507. 12.2022
Вышел трейлер фильма «Всевидящее око» с Кристианом Бэйлом07.12.2022
Игрокам могли показать пенис Геральта в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Darksiders — отличное приключение на пару выходных — Игры на DTF
Прочитав о технических проблемах Darksiders 3, захотелось пройти первую и вторую части. Начал по порядку с первой части. Играл в Darksiders Warmastered Edition, доступную по подписке Xbox Game Pass. Игру прошел за два дня плотной игры. И это были волшебные два дня!
3570
просмотров
Арт у игры шикарный
У игры отличный эпичный сюжет. Один из четырех всадников апокалипсиса, Война, был призван на Землю на последнюю битву. Главный герой прибывает в разгар битвы между Адом и Раем. Но как выяснилось зова не было и последняя битва еще не наступила. Высшие силы обвинили всадника в провоцировании войны, но ему дают шанс исправиться и найти настоящих виновных. Надеюсь завязка вас заинтриговала, как и меня когда то. Игра наполнена масштабными зрелищными событиями, пафосными героями и круто поставленными роликами. Тут отличный баланс сюжета и игрового процесса, ролики сменяются сражениями в нужные моменты и ты не чувствуешь скуки или усталости от происходящего.
Первый Darksiders это метроидвания пополам со слэшером с видом от третьего лица. По ходу игры вы получаете новые способности и предметы. Головоломки в стиле Portal, на мой взгляд, получились самыми крутыми. Ну кто не любит Portal, серьезно? Получив новое снаряжение можно вернуться на старые локации и собрать недоступные ранее предметы. При этом игра заставляет вас пройтись по старым местам ровно один раз и то не по всем. Кроме сбора предметов и открытия новых локаций, главное занятие в игре это истребление демонов и ангелов.
Война получился грозным и брутальным
Боевая система выглядит прекрасно! Она сочная, зрелищная, с реками крови, все как положено в хорошем слэшере с демонами! В игре доступны три уровня сложности: нормальный, тяжелый и апокалипсис. Мне хотелось не слишком утомительного эпичного приключения и я выбрал первый. Я не слишком углублялся в тонкости боевой системы и к концу игры использовал примерно пять приемов и не испытывал никаких затруднений с прохождением. Возможно, играя на тяжелом уровне или апокалипсисе и тщательно изучив боевую систему я бы написал о ней больше. В игре несколько видов оружия. Меч ощущается наиболее круто. С ним Война буквально разрывает всех своих врагов. В игре есть пару затянутых моментов со стрельбой как в тире, сначала ты такой «вау как здорово», а потом «ну когда оно уже кончится».
Наибольшее неудобство вызывает задержка команд управления. Между физическим нажатием кнопки и действием на экране проходит секунда или две. При этом игра хочет держать быстрый темп, но задержка все портит. И ты вроде привыкаешь и играть становиться веселее и быстрее, а потом снова глупо падаешь в пропасть из-за неё. Еще одна претензия к русским субтитрам, в них вместо цифр и некоторых надписей отображается ООО. Пришлось покупать все вещи по принципу, если вещь подсвечена значит на неё хватает. Не критично, но не приятно.
Для каждого босса надо подобрать свою тактику победы
Darksiders отличная игра, с интересным сюжетом и зрелищной боевой системой. У игры не самая современная, но достойная графика и запоминающийся визуальный стиль. Я прошел игру запоем за два дня. И это было отличное приключение, не взирая на все недостатки. Оно прекрасно поставленное, а благодаря тому что короткое, не успевает надоесть. Финальная сцена великолепна, после неё хочется полноценного продолжения. Надеюсь четвертая часть будет продолжением первой, а не очередным приквелом. Пока третью часть правят патчами, у вас есть прекрасная возможность пройти эту великолепную игру. Тем более если у вас уже есть gamepass! Война закончена, время Смерти!
Review – Darksiders: Warmastered Edition
Developer : Kaiko
Publisher : THQ Nordic
Genre : Hack and Slash , Action Adventure
Platforms : PC (отзыв), Switch , Wii U , Playstation 3 , Playstation 4 , Xbox 360 , Xbox One , Stadia4
007
Рейтинг : M для взрослых
Диапазон цен : 3,00-29,99 долларов США. Зависит от платформы
Я впервые услышал о Darksiders , когда говорил о The Legend of Zelda . Будучи одной из величайших игровых серий всех времен, Zelda имеет множество игр, похожих на нее по стилю игры, и Darksiders считается одной из таких игр. Впрочем, меня интересовало не это. Что меня заинтересовало, так это когда я услышал, что Darksiders был о Всаднике Апокалипсиса! Это привлекло мое внимание. Когда некоторое время назад он появился бесплатно в магазине Epic Games, это был знак, что мне нужно сделать обзор Darksiders: Warmastered Edition и увидеть игру своими глазами. Вот как это было.
Darksiders очень слабо основан на объектах и людях из Библии, которые, как мы верим, реальны.
Руководство по содержимому
Кровь/кровь : Я не собираюсь жалеть об этом. В этой игре много крови, так много крови. Даже запертые двери обильно кровоточат при открытии.
Насилие : Существ разрывают на части, взрывают головы, отрывают крылья и так далее. Эта игра жестока.
Демонические силы : Люди не присутствуют в большей части этой игры. Таким образом, большинство персонажей являются либо демоническими, либо ангельскими, и оба они обычно рассматриваются как антагонисты Войны.
Коллекция душ : В этой игре души собираются как валюта. Души работают не так, и идея собирать души, чтобы торговаться с демоном, может кого-то оттолкнуть.
Библейская неточность : Поскольку это христианский обзор, следует отметить, что хотя события в мире этой игры основаны на персонажах, упомянутых в Библии, они не соответствуют их библейскому откровению.
Обзор
Я считаю Войну одним из самых крутых игровых персонажей.
Откр. 6:1 «Я слышал, как одно из созданий говорило громовым голосом: «Приди!» (Что привлекло меня в Darksiders)
Все, что я знал в Darksiders заключалась в том, что в ней, как известно, были элементы, похожие на игру Zelda , и что в ней был изображен всадник апокалипсиса. Итак, это то, что я ожидал: контейнеры с сердечками, может быть, пара мифических существ, несколько головоломок, стрижка травы — вы знаете, Zelda вещи. Каково же было мое удивление, когда я запустил игру и увидел небоскребы в самой первой заставке . С самого начала я понял, что это не будет похоже на игру Zelda Я знал .
В нашем обзоре Darksiders 3 и списка лучших Zelda -подобных игр серия описывается как нечто среднее между The Legend of Zelda и God of War 9005; правильно так. Несмотря на то, что в нем есть элемента Zelda , такие как головоломки, подземелья и различные экипируемые безделушки, он настолько же похож на God of War , что и система здоровья и боя, которая кажется почти полностью взятой из оригинальной 9.0053 Бог войны игр. Тем не менее, к чести Darksiders , он совершенствует союз двух очень разных жанров, а его мир, история и знания более чем достаточны, чтобы помочь ему стоять самостоятельно.
Война всегда смотрела вниз сердитым взглядом
Rev. 6:4 «И вышла другая лошадь, ярко-красная (…)» (визуальное изображение)
Я до сих пор не знаю, как воспринимать искусство Darksiders . С одной стороны, его образы невероятно мрачны вместе с жестокими боевыми действиями. С другой стороны, графика намеренно мультяшная. Чтобы увидеть пример этого, нужно смотреть не дальше Ултейна, гигантского персонажа со всеми стереотипами карлика (кроме того, что он гигант). Его дизайн выглядит так, будто он может быть Overwatch персонаж в другой вселенной, и никто бы и глазом не моргнул. Я должен относиться к этой игре серьезно или нет?
Помимо графики, ролики в игре сделаны очень хорошо. Как и при просмотре фильма, я попросил друзей в сети на мгновение замолчать, чтобы я мог получить как можно больше сочных знаний из каждой кат-сцены. Звук в каждой кат-сцене был странно тише, чем в игровом процессе, но я предполагаю, что это больше связано с настройками моего ПК, чем с самой игрой. Хотя может показаться, что у него почти нет персонажа (кхм, Кратос), мне лично нравилось наблюдать за взаимодействием Войны с другими персонажами мира, особенно в сочетании с драматическим саундтреком.
Мне очень понравились сражения с мини-боссами в Tower Guardian.
«Этому всаднику разрешили забрать мир с Земли…» (Головоломки)
Я люблю хороший уровень храма/подземелья, а Darksiders доставил мне хардкор. В отличие от серии Zelda , уровни храма Darksiders выглядят так, будто сливаются с самим миром. Например, мне никогда не приходилось фактически путешествовать на один из уровней: меня похитили, и мне пришлось вырваться оттуда! Вместо того, чтобы пройти серию испытаний или линейных действий, чтобы добраться до храма в тупике где-то, путешествие часто включало в себя развитие сюжета одновременно. Мне нравится, когда история развивается постепенно, а не понемногу, после каждого уровня подземелья.
За некоторыми исключениями, мне очень понравились головоломки в Darksiders . Они варьировались от средней сложности до простого толкания ящика, но я к этому привык. Действительно, головоломки обычно не были сложными , но они были забавными . Один из моих любимых уровней-головоломок теперь взят из этой игры: локация под названием «Черный трон». В нем Война получает предмет, создающий портал, а затем должен перенаправлять свет различными способами, чтобы он сиял в центре уровня. Легкие головоломки являются основным продуктом в Серия Legend of Zelda , как перемещение вещей из точки А в точку Б в пределах уровня. Но серия никогда не объединяла их таким образом, не говоря уже о порталах .
«И ему дали большой меч». (Боевой геймплей)
Боевые действия Darksiders произвели на меня наибольшее впечатление. В прошлые разы мой опыт с hack-and-slash был в значительной степени ограничен оригинальными частями God of War и неуклюжими ночными уровнями Sonic Unleashed на Playstation 2. Итак, я мало что знал о жанре, но знал одно: он мне не нравился. Пока не появился Darksiders .
Когда я начал Darksiders , я решил начать на среднем уровне. Я не стремился к каким-либо экстремальным испытаниям, но и не был дураком. И на этот раз я получил опыт, который соответствовал моим надеждам. Бой был непростым, но и не тяжелым. Есть несколько мощных даров, которые можно сохранить на случай ужасных обстоятельств: Форма Хаоса Войны, которая в основном позволяет ему танковать врагов в течение установленного времени, и подобные заклинаниям способности Ярости, такие как превращение его кожи и оружия в камень. При правильном проведении большинство сражений вообще не представляло особых проблем. Но если бы я потерял концентрацию, я бы потерял пару полосок здоровья, прежде чем я бы заметил это. Если что-то случалось, часто помогали и расходные материалы.
Действительно, «Великий меч».
В бою Darksiders существует чрезвычайно большое количество настраиваемых параметров. Есть 3 основных оружия и куча комбо-приемов, которые можно разблокировать по ходу игры. При использовании в сочетании со способностями «безделушки» и «ярость» можно составлять комбинации в течение всего дня. Хотя сражения часто оказывались немного утомительными, боевая музыка и разнообразие игрового процесса были достаточно хороши, чтобы сделать любую работу по дому приятной.
В конце концов, единственная проблема, которая у меня была с Darksiders был в управлении. Например, привыкнув к элементам управления Zelda , мне было трудно фиксировать или «фокусироваться» на целях в Darksiders . В играх Zelda для различных атак требовалось всего два шага: один для «цели Z» и один для того, чтобы сделать то, что вы хотели сделать. Если я хотел нацелиться на что-то, я мог удерживать кнопку фокусировки и нажимать кнопку предмета. Короче говоря, Darksiders немного сложнее, и то, что должно было быть 2-шаговым процессом, часто превращалось в 4-5. К счастью, я смог сопоставить кнопки по своему вкусу и удобству, иначе я бы, вероятно, не очень весело провели время с этим названием.
Заключение
Хотя поначалу я был настроен скептически, Darksiders захватил меня. В ней потрясающая история, впечатляющие сцены сражений, забавные головоломки, невероятные персонажи и концовка, которая заставит любого фанатика-христианина сойти с ума. Я рекомендую его зрелым поклонникам Zelda или God of War .
Обычно у меня была бы фотография финального экрана, но я так обрадовался финалу, что забыл его сделать!
Руководство по изданию Darksiders Warmastered в Apple Books
Описание издателя
слово: Это прохождение является прямым портом прохождения The Fury I84I для Достижений Darksiders, поэтому все кредитные баллы должны быть отданы ему. я сделал некоторые незначительные изменения.
уведомление:
Добро пожаловать в прохождение Darksiders Warmastered edition.
Darksiders — это приключенческая игра, которую можно сравнить с серией Zelda из-за идеи открытого мира, способа построения подземелий, восстановления вашего гаджета, головоломок и так далее. Бой выполнен в стиле hack ‘n scale down, однако в отличие от своих старших братьев (сатана также может плакать, Ninja Gaiden II,. ..) он намного проще, но, тем не менее, захватывающий.
это прохождение достижения, поэтому я сделал все возможное, чтобы перечислить и описать все достижения в наиболее эффективном порядке. он не может быть на сто процентов свободным от спойлеров из-за видео, но вы не обязаны их смотреть. Все достижения можно объяснить словами, а фильмы не обязательны. Это пошаговое руководство не включает в себя решения для решения головоломок и предотвращения врагов, так что вы сами по себе.
Есть три достижения, которые можно пропустить, и одно, которое почти невозможно пропустить, чтобы о них говорили, чтобы вы не могли их пропустить.
В мире Darksiders есть довольно много предметов коллекционирования. максимум из них дадут возможность собрать их, а некоторые нет. Я могу перечислить их все, но отойду от выбора так же, как и вы, независимо от того, соберете ли вы неуспешные или нет (я рекомендую искать их, поскольку некоторые из них сделают вашу жизнь менее сложной).
Предметы коллекционирования перечислены в том порядке, в котором вы сможете их собрать. это означает, что вы должны будете снова двигаться в положительные области после приобретения нового оборудования и возможностей.
Вульгрим: Ищите его сигнал, похожий на вопросительный знак, с синим пламенным ядром, устанавливающий последовательность. Места вульгримов не являются явно предметами коллекционирования, но вы не хотели бы упускать их из виду. в какой-то момент игры вы можете использовать эти локации для быстрого перемещения.
Вульгрим:
артефактов: нужно найти 20 артефактов солдат, 6 артефактов чемпионов и 1 артефакт повелителя. как только вы их получите, все успехи откроются. доставьте их Вульгриму в обмен на несколько душ.
Артефактов:
Осколки Гнева: накопив четыре Осколка Гнева, вы увеличите шкалу Гнева на один центр.
Осколки Гнева:
Осколки Камня Жизни: собрав четыре Осколка Камня Жизни, вы увеличите свой фитнес-бар, используя один.
осколков Lifestone:
частей брони Бездны: собрав все 10 этих частей, вы получите совершенно новую броню.