Содержание
Warlords III: Darklords Rising (1998
Old-Games.RU
Каталог игр
Warlords III: Darklords Rising
25
4
49
Действия
Добавить в любимые игры
Добавить в пройденные игры
Добавить в закладки
- Добавить скриншоты
- Добавить видеоролик
- Добавить обложки
- Дополнить информацию
- Описание
- Файлы
- Скриншоты (12)
- Видео (1)
- Обложки (5)
Своего рода золотое издание пошаговой стратегии Warlords III c новыми кампаниями и героями и без малейших изменений игрового процесса — по-прежнему создаём разношёрстные армии, захватываем города, с помощью которых получаем войска и деньги для продолжения войны, и так — до победы. Но выглядит как минимум красивее «оригинальной» третьей части — графика значительно улучшена.
Автор обзора: kreol
Развернуть описание
- Время и место:
Средневековье - Многопользовательская игра:
Друг против друга
Поочерёдная игра за одним компьютером - Особенность геймплея:
Генерируемые пространства - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Австралия - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Переработанное издание
CD-audio
Редактор - Элемент жанра:
Пошаговая
Wargame
4X - Язык:
English
Рекомендуемые
игры:Warlords, Warlords II, Warlords II Deluxe, Warlords III: Reign of Heroes, Warlords IV: Heroes of Etheria, Warlords: Battlecry
Это интересно
Знаете ли вы, что игра Dragon Warrior III, появившаяся в 1991-ом году, достигла в Японии такой высокой популярности, что школьники массово прогуливали занятия, лишь бы поиграть в неё, и власти страны вынуждены были издать особый закон, запрещающий выпуск в продажу дальнейших частей серии в учебные дни? Этот закон действует и до сих пор.
Каталог игр
по платформе
- Amiga (185)
- Amiga CD32 (10)
- Amstrad CPC (42)
- Commodore 64 (50)
- DOS (6212)
- DVDi (28)
- Macintosh (44)
- PC-88 (33)
- PC-98 (73)
- Windows (4777)
- Windows 3.x (406)
- Windows 3.x/DOS (47)
- Windows/DOS (209)
- Windows/Windows 3.x (385)
- ZX Spectrum (72)
по году выпуска
2008 | 2007 | 2006 |
2005 | 2004 | 2003 |
2002 | 2001 | 2000 |
1999 | 1998 | 1997 |
1996 | 1995 | 1994 |
1993 | 1992 | 1991 |
1990 | 1989 | 1988 |
1987 | 1986 | ранее |
по букве
0 | A | B | C | D | E | F |
G | H | I | J | K | L | M |
N | O | P | Q | R | S | T |
U | V | W | X | Y | Z | Я |
Поддержите нас!
Привет, олдгеймер! Если тебе нравится наш проект и тебе не безразлична его судьба, ты можешь поддержать нас на Boosty или любым другим способом
Другие способы. ..
Случайная игра
Black Sect
DOS, 1993
Quest
Новинки
BlueNoid
20.11.2022
The Terror Tubbies
19.11.2022
Kyodai
18.11.2022
Cacman In Grab-Grub Gardens
17.11.2022
Hacknoid
17.11.2022
Далее…
Последние статьи
[Обзор] Disciples III: Resurrection
13.11.2022 — LEKA
[Обзор] Planescape: Torment
09.10.2022 — LEKA
[Обзор] Call of Duty: Black Ops
12.09.2022 — LEKA
[Обзор] What Remains of Edith Finch
12.07.2022 — LEKA
[Обзор] Modern Combat 4: Zero Hour [Android]
18. 06.2022 — LEKA
Далее…
Последние файлы
Comanche 4
[+] Образ диска
Redneck Rampage
[+] Образ диска
Evil Twin
[+] Образ диска
Evil Twin
[+] Образ диска
Mystery of the Mummy
[+] Документация
Далее…
Популярные
Half-Life
Популярность: 949326
Diablo II
Популярность: 853868
Command & Conquer: Red Alert 2
Популярность: 706537
Diablo II: Lord of Destruction
Популярность: 653648
Diablo
Популярность: 579981
Далее…
Warlords III: Darklords Rising | это… Что такое Warlords III: Darklords Rising?
Warlords III: Darklords Rising — официальное дополнение к компьютерной игре Warlords III от австралийской компании SSG. Игровой процесс версии игры 1.02 сильно отличается как от Reign Of Heroes, так и от версии 1.0 из-за большой работы по перебалансировке и возможности внедрения пользовательских модификаций.
В эту игру до сих пор играют онлайн и PBEM, а также существуют сообщества игроков. В отличие от Reign Of Heroes, Darklords Rising можно запустить в Windows XP и Windows Vista.
Содержание
|
Игровой мир
Карта
Игровые карты могут быть разных размеров. На картах присутствуют различные типы местности, которые влияют на количество ходов различных боевых единиц (юнитов). Летающие боевые единицы тратят на преодоление любых типов местности 2 очка передвижения. На дорогах и мостах все типы юнитов затрачивают по одному очку перемещения.
Города
Города разных уровней
Города во всех играх серии Warlords — самый главный игровой элемент. Стандартная игра длится до тех пор, пока все города не захвачены, либо пока противники не сдались. Впрочем, начиная с Walords III стала возможна победа при достижении определенных условий, например накопление определённой суммы золота. В игре присутствуют только два ресурса — золото и мана, основными источниками которых также являются города. После захвата города его можно оккупировать (оставить таким, каким он и был), частично разграбить (продаётся продукция, которую игрок не может производить), понизив уровень города на 1, разграбить (продаётся вся продукция), понизив уровень города на 2, или разрушить.
Сайты
Сайты — это строения, которые находятся рядом с городом и дают различные бонусы. Они могут повышать силу войск, увеличивать доход от города и делать многое другое. С помощью порта можно сесть в корабль и передвигаться по воде. Если город, к которому относился сайт, разрушить, то сайт переключится на другой город, который находится ближе всего. Сайты, как и города, можно разрушать и затем отстраивать заново.
Руины
Руины
Руины присутствуют во всех пошаговых стратегиях серии Warlords. В руинах герой может найти полезные предметы, золото, союзников или повстречать мудреца, который может дать денег, открыть часть карты или выдать место расположения скрытых руин. В большинстве случаев в руинах есть стражники, с которыми герою придется сразиться. В скрытых руинах награда обычно больше.
Магия
Заклинания
Заклинания могут быть постоянными и требовать ману каждый ход, либо быть разовыми. Постоянные заклинания расходуют исключительно ману, приходящую каждый ход, а не из общего количества, и благодаря этому не тратят накопленную ману. Разовые же заклинания берут ману из накопленной заранее.
Мана
Мана в игре является ресурсом, который накапливается наряду с золотом. У игрока может быть определенное количество маны, которое используют все герои для своих магических умений. Основной источник маны — города. Города могут производить белую, чёрную или серую ману. В наборе армий игрока всегда указано, какую ману он использует. Если игрок использует чёрную ману, то он будет получать ману только из городов с чёрной или серой маной. Если игрок использует белую ману, то, соответственно, наоборот. Если же игрок использует серую ману, то он будет получать ману со всех городов. Ещё одним источником маны являются кристаллы. Кристалл дает одно очко маны в ход и увеличивает максимальное количество маны тоже на одну единицу. Кристаллы можно найти в руинах, либо получить в качестве вознаграждения за квест.
Армии
Экран продукции
Основной путь получения боевых единиц — их производство в городах (продукция). Каждая боевая единица стоит определенное количество золота и производится за определённое количество ходов. Войска можно призывать, если у героя есть умение призыва, и поднимать из мёртвых, если герой владеет некромантией. Войска-союзники могут быть найдены в руинах или выданы в качестве награды за выполненный квест. За выполненный квест также можно получить наёмников, но они время от времени и сами предлагают свои услуги. Все войска, кроме наёмников и союзников, требуют жалования. Это основной принцип игр Warlords, благодаря которому держать большую армию и гарнизоны очень накладно. Находясь в городах, регулярные армии требуют 1/3 своего жалования. Если у игрока заканчиваются деньги и он не может заплатить всем войскам, то часть из них просто уходят со службы.
У всех боевых единиц есть определённые характеристики, которые указывают их принадлежность к расам (например, человек или орк). Они влияют главным образом на умения убийства у противников (убийца нежити, убийца орков и т. п.)
Способности
Способности у боевых единиц могут действовать на всю группу, и у каждой из них есть противоположная способность (такие как мораль и страх), способности могут действовать перед началом боя (такие как яд и болезнь), срабатывать время от времени в течение боя (например, кислота или молния), а также срабатывать постоянно во время боя (как топтание у слонов).
Наборы армий
У каждой противоборствующей стороны есть собственный набор армии, который можно выбрать из предустановленных или создать самостоятельно. У опытных игроков обычно есть несколько собственных наборов армий, которые они используют для различных стратегий. В наборе армий есть 8 слотов для регулярных войск, 3 для наёмников, 4 для союзников, 1 для корабля и 4 для героев. При создании этого набора необходимо указать количество денег, которое будет доступно в начале игры, тип маны, количество маны и лимит игрового стека. Все это стоит определённое количество установочных очков, которых при создании набора всего 2000.
Во время игры игрок может использовать боевые единицы только из своего набора.
Все наборы армий хранятся в файлах с расширением PGS. Игроки их часто называют «PGS-сеты».
Герои
Новый герой
Герои — это очень важные боевые единицы в игре. Хотя армии могут перемещаться по карте и без героев, в основных боевых отрядах держать героев просто необходимо. У героев, в отличие от обычных боевых единиц, может быть множество способностей, герои способны повышать свой уровень и выучивать новые умения и заклинания. Кроме этого, герои могут носить при себе различные артефакты.
Квесты
Квесты играют важную роль в игровом процессе. За квесты герой получает очки опыта и различные награды. Квесты бывают лёгкими, средними и сложными. При выполнении лёгких квестов вероятность потерять героя очень мала, но и количество опыта и награды за них не очень большое. За лёгкий квест можно получить большее количество опыта, чем номинальное, можно получить слабый артефакт, одного союзника, группу наёмников, немного золота или выяснить место нахождения скрытой руины. В квестах средней сложности вероятность потерять героя намного выше. В качестве наград можно получить более сильные варианты наград за лёгкий квест (например, больше золота или больше союзников), а также кристаллы маны, место расположения близкой скрытой руины и очки способностей. Сложные задания обычно очень опасно выполнять, но и награда за них очень высокая (например, легион наемников или очень много золота). Примерами сложных квестов могут служить убийство сильного вражеского героя или удерживание города в тылу у противника.
Битва
Экран сражения
Битва в игре проходит без участия игрока. В бой боевые единицы выходят по очереди, согласно тому, как они были расположены в стеке. В окне сражения в центре показан ход битвы и все войска обеих сторон. Слева и справа показываются различные бонусы и негативные характеристики сторон. Битва заканчивается, когда одна из сторон полностью уничтожена. Перед нападением на врага можно спросить боевого советника, который скажет, каков шанс победить в сражении.
Редактор карт
Редактор карт
Игра снабжена мощным, но относительно простым в освоении редактором карт, с помощью которого можно создавать собственные сценарии и кампании, а также редактировать абсолютно все параметры местности, городов, сайтов, армий и прочего.
В игре присутвствует очень гибкий генератор случайных карт, которым и пользуются в большинстве случаев для игры онлайн или по электронной почте.
Модификации
Модификациями в Darklords Rising называют дополнительные наборы армий и героев, которые создают сами игроки. Наибольшей популярностью пользуются Stormheim Units и K4 Heroes, которые уже стали негласным стандартом для PBEM и онлайн-игр. Для онлайн-игр сейчас все чаще используются X-Heroes и TT units. Также широко известен набор армий и героев Molotov Cocktail, созданный игроком из России.
Сообщество игроков
Несмотря на то, что со времени выхода игры прошло более десяти лет, люди со всего мира продолжают играть в неё, среди фанатов игры проводятся турниры и многопользовательские игры (до 8 участников) — некоторые игроки предпочитают такие игры стандартным «один-на-один». Наиболее активны игроки из США и Германии. Русские (русскоговорящие) игроки, общепризнанно самые сильные в игре по Email, после закрытия сайта Warlords Universal из жизни сообщества практически выпали.
Комментарий создателя Warlords Universal:
- И это очень жаль конечно! Свидетельствую как аффтар и создатель сайта Warlords Universal (Мастер, если кто ещё помнит). Сайт закрылся по не зависящим от меня причинам. И хотя у меня сейчас немного свободного времени, но есть план возродить WU как часть портала авторских материалов. На поддержку турниров времени не будет конечно, но Лигу WU попробуем возродить.
В ноябре 2011 года были завершены основные работы над сайтом новой лиги — LastCitadel.ru, создаваемым игроком под ником Molotov. Так же как и когда-то на Warlords Universal, существует система рейтинга игроков по результатам проведенных игр, имеется возможность отправлять и получать вызовы и рапортовать о поражении. В настоящее время ведется работа по расширению функционала и наполнению контентом.
Оценки на игровых сайтах
- На сайте Gamespot.com игра получила GameSpot Score 8.9 (Great).
- Warlords III: Dark Lords Rising на сайте ign.com получила оценку 8.0 (Impressive). По оценкам игроков игра тоже получила, в среднем, 8.0.
Ссылки
Общие сайты
- Warlorders.com — Основной сайт игроков в Warlords
- Warlords.h2.ru — Русский фансайт игры
- LastCitadel.ru — Лига игроков в Warlords
Руководства и важные статьи
- Руководство рыцаря — Подробное руководство по игре, написанное мастером лиги Warlords Universal
- Руководство рыцаря — Подробное руководство, автор которого известный игрок в Warlords, Granite Golem.
- How to get running on Windows XP — Решение известных проблем при запуске игры на Windows XP
Другие сайты
- Molotov Cocktail — Сайт набора армий от лорда Молотова
Warlords III: Darklords Rising (Windows)
Читать полностью
Сейчас 5 утра. Я снова увижу рассвет над небоскребами. Я снова услышу мелодичные слова моей жены, когда она проснется: «Ты все еще играешь в эту чертову игру»? Меня снова тянет вниз по винтовой лестнице зависимости к земле Иллурии. И все из-за этого ублюдка Стива Фокнера. Ему просто нужно было пойти и создать идеальную игру. Хорошей новостью является то, что я тренирую свое тело, чтобы выжить за счет двухчасового сна, навык, который пригодится в моем престарелом возрасте, когда моя простата срабатывает каждые десять минут. Плохая новость: я не могу перестать играть Полководцы 3: Восход Темных лордов . Для тех, у кого слабый самоконтроль (или даже слабый мочевой пузырь), не читайте дальше, потому что вы тоже попадете в ловушку жестокости, которой является ИИ Роджера Китинга.
Heaven is a Quest or Two Away
Warlords 3: Darklords Rising это не просто хорошая игра. Это героин. Это крэк-кокаин, очищенный до такой чистоты, что игра действительно разговаривает с вами. Ювелирный футляр для компакт-диска и руководство лежат рядом с компьютером, даже когда я печатаю эти слова, насмехаясь над тем, чтобы снова начать играть. — Ты знаешь, что хочешь, Дин. «Еще одна игра». Немногие игры могут похвастаться такой способностью. Darklords Rising является одним из немногих избранных. Это самостоятельное продолжение игры Warlords 3: Reign of Heroes — великолепной, хотя и несовершенной игры (наш постоянный игровой гуру Тим Чоун присудил ей награду Силдера, когда он рецензировал ее в прошлом году, сославшись на что «Warlords 3 имеет достаточно геймплея, чтобы накормить голодную орду орков). Помимо опрометчивого подхода к полнометражному видео (этот воистину глупый Старый Бони время от времени появляется, чтобы насмехаться над вами), в игре не было сценария или редактора карт ( хотя была полноценная кампания и генератор случайных карт) и имели другие недостатки (упрощенная и нестратегическая система векторизации). Но учитывая родословную Warlords, вы знали, что Фокнер, Китинг и остальные будут производить товар для геймеров.В конце концов, это группа, которая заботится о геймерах, они действительно выслушивают жалобы и предложения, многие из которых включаются в патчи и будущие игры.0003
Гоблины слева от меня, Кентавры справа
Для непосвященных из нас: Darklords Rising — это прототип классической фэнтезийной стратегии. Вы начинаете большинство игр со скромным героем и капиталом и должны идти вперед и побеждать всех и каждого, кто осмеливается бросить вызов вашему всемогуществу. Стратегия сосредоточена на контроле над городами. Чем больше у вас городов, тем больше юнитов вы можете производить и поддерживать, тем больше золота и маны вы можете создать. Поэтому в игре много боевых действий. У каждого героя и юнита есть свой набор боевых модификаторов (как положительных для вашей стороны, так и отрицательных для дурака на вашем пути). По мере того, как герои набираются опыта, они также приобретают навыки и способности, которые помогают в бою. Тактической боеспособности нет, но есть очень хороший боевой движок. Боевые бонусы (лидерство, хаос, боевой дух, страх, укрепление, осада, а также любые факторы героя, отряда, местности и города) рассчитываются для обеих сторон, и подбрасываются кости. Некоторые могут ныть об отсутствии каких-либо тактических вариантов боя, но это всего лишь быстрая рефлекторная реакция. Для боя можно объединить до восьми армий. Руководство, которое следует разослать каждому издателю игры в качестве примера того, каким должно быть руководство, содержит четкое описание того, как происходит бой. Естественно, лучший способ выиграть — это создавать стеки, использующие как можно больше модификаторов.
В отличие от серии Civilization , вам не нужно управлять своими городами на микроуровне. Вы можете улучшать оборону города и покупать продукцию, но не более того. В каждом городе могут быть, а могут и не быть определенные объекты, которые пополняют казну или увеличивают количество производимых там юнитов (например, конюшня, производящая лучших лошадей). У каждой расы есть свои уникальные армии, что значительно повышает ценность игры. Теоретически игра, сыгранная на той же карте с другой расой, — это совсем другая игра. Выдающиеся параметры настройки игры и генератор случайных карт (помимо сценариев/кампаний и редакторов, но о них позже) также повышают ценность воспроизведения.
Герои могут выполнять квесты, чтобы получить опыт и добычу, и исследовать руины, чтобы получить магическую безделушку, золото или союзников. Вы можете победить, не имея сильных героев, но это чертовски сложно. Сильный лидер с хорошими модификаторами и несколькими волшебными безделушками может взять самого слабого гнома-бегуна и превратить его в силу, с которой нужно бороться. Когда город захвачен, вы можете оккупировать его, разграбить или разграбить ради золота или сровнять с землей. Примечание: поскольку у каждой армии есть уникальные юниты, я всегда граблю город — поскольку вы, скорее всего, все равно не можете использовать ни одну из городских армий, можете просто разграбить эту штуку и купить свои собственные юниты. Разрушенные города можно восстановить (подробнее об этом позже). У захваченных городов могут быть улучшены оборонительные укрепления за определенную плату.
Darklords Rising на него приятно смотреть. Интерфейс чистый и гладкий, традиция Fawkner. Это дает вам вид сверху на все с привлекательными и реалистичными картами для игры. Каждый юнит анимирован, и у каждого юнита, героя, предмета, замка и места есть собственная нарисованная вручную сцена, которая придает вещам приятный толковский оттенок. Каждый отчет и график, которые вы могли бы пожелать, находятся на расстоянии одного щелчка мыши. Дипломатия обрабатывается просто, но довольно хорошо, и, в отличие от предыдущих версий, ИИ не просто набросится на вас, как только вы возьмете на себя инициативу. Звуковые эффекты эффективны, но скудны, а игру сопровождает хорошая музыка (одна из немногих, где мне не пришлось сразу выключаться). Фокнер также добавил отличное руководство для новичков в этой серии. Поддерживаются все параметры m/p (а также отличная возможность работы с электронной почтой), и в игру можно играть в Red Orb Zone или Mplayer (и, надеюсь, скоро в Kali). Каждый Darklords Rising диск может поддерживать двух игроков через нерест. В играх без электронной почты игра возвращается к одновременному движению, к которому нужно немного времени, чтобы привыкнуть, но это отличный игровой движок для тех, кто предпочитает избегать игр в реальном времени.
Гораздо больше, чем надстройка
Несмотря на то, что Darklords Rising использует тот же движок и оболочку, что и Reign of Heroes , это не дешевая подделка, предназначенная для опустошения кошельков. бедных ничего не подозревающих игроков. SSG серьезно доставил товар сюда. Самое вопиющее упущение в редакторе Reign of Heroes было устранено с помощью очень мощного редактора игр и сценариев. В то время как геймеры не могут создавать свои собственные юниты (что вы могли сделать в Warlords 2 Deluxe , но сложность анимации Warlords 3 делает редактор юнитов непригодным), геймеры могут делать все остальное, включая создание определенных предметы для собственных игр и сценариев. Хотите воссоздать Меч Шаннары? Сделанный. Без сомнения, самый понятный, чистый и автономный набор редакторов в бизнесе. ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ: я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь придумал хороший сценарий «Властелина колец», включая все соответствующие кольца и магические предметы.
Второй крик геймеров был о большем количестве кампаний ( Reign of Heroes пришел только с одной кампанией, хотя это было смягчено генератором случайных карт). Есть четыре новые кампании (две длинные и две короткие), плюс пятнадцать новых автономных сценариев ПЛЮС все сценарии из Reign of Heroes и кампания из игры. В качестве ориентира, один из сценариев, Illuria, представляет собой всю игру из оригинальных Warlords и один убьет неделю или около того вашей жизни. Геймеры, особенно те, кого избаловал редактор юнитов в Warlords 2 Deluxe , хотелось больше героев и больше юнитов. SSG предоставляет игрокам 31 новую армию (всего 95) и пять новых типов героев (всего пятнадцать), каждый из которых имеет свои особые навыки и атрибуты.
Самой большой жалобой игры на Reign of Heroes был нестратегический вариант векторизации. По сути, это позволяет армиям, построенным в городе А, появиться в городе Б через несколько ходов (время, необходимое для перемещения из одного города в другой). Проблема заключалась в том, что игра не делала различий между городами, расположенными в непосредственной близости друг от друга, и городами, находящимися на расстоянии нескольких континентов. Игра векторизировала все в два хода. В Darklords Rising , время векторизации зависит от расстояния. Города, расположенные далеко, могут ожидать задержки в три, четыре или пять поворотов, что гораздо более справедливо и реалистично. У геймеров также есть возможность полностью отключить векторизацию. Еще одна жалоба на игру заключалась в невозможности восстановить разрушенные города. Во многих играх Reign of Heroes ваш противник (человек или кто-то другой) инициировал политику выжженной земли и разрушил все близлежащие города, фактически лишив вас возможности конкурировать. Darklords Rising добавляет возможность восстановить разрушенные города за 800 золотых. Вы также можете отложить квесты (со штрафом в три хода/без квестов), долгожданное дополнение к игре (оттенки получения этого мамонта квесты «убить язычников на другой стороне мира»).
На случай, если геймерам показалось, что в игре недостаточно заклинаний, навыков и умений, SSG добавили еще несколько (19 новых заклинаний и 9 новых способностей, всего 35 заклинаний и 25 способностей). Также были добавлены новые анимации для боя, такие как взрывающийся череп (нежить) и попадание кислоты в шлем. SSG также добавил целую стойку случайных параметров управления картой и типов игры, а также новые условия победы. Наконец, на случай, если никто не обратил внимания, Китинг еще больше улучшил ИИ. Китинг уже находится на вершине звания программистов игрового ИИ, и Darklords Rising лишь добавляет ему легенды. Хотя ИИ, естественно, не такой непредсказуемый или сложный, как человек, он чертовски близок к этому. Я играл в игру, в которой ИИ просто преследовал моих героев, что меня очень бесило. В другой раз он сделал совершенно человеческий ход — отправил своего героя исследовать все руины и возложил обязанности по захвату города на всех союзников, которых он подобрал. Хотя я стал старше, и ИИ уже не унижает меня так сильно, как раньше, я все еще иногда качаю головой от того, насколько он интуитивно понятен и обманчив. Большая часть популярности Warlords отчасти благодаря ИИ Китинга, и он снова поднял планку. Лучший ИИ в стратегических играх стал еще лучше. Престижность.
Фокнер, Китинг и Траут, боже мой
Если вы никогда не играли в Warlords 3: Reign of Heroes , то серии я должен подвергнуть сомнению ваши игровые полномочия). Но что, если у вас уже есть предыдущая глава? Стоит ли эта игра дополнительных 39 долларов?0,95 (или в Канаде 79,95 долларов)? Да. Определенно. Без вопросов (ну один вопрос — могут ли владельцы Reign of Heroes играть в кампании/сценарии, созданные владельцами Darklords Rising ? Я не уверен в ответе, но надеюсь, что это возможно). Darklords Rising дает геймерам все, что присутствовало в Reign of Heroes и добавляет все, о чем мечтали геймеры. Более настраиваемый ИИ, чтобы новички могли играть с седыми ветеранами. Новые армии, герои, навыки и способности и заклинания. Возможность отстраивать разрушенные города и откладывать квесты. Новые типы игры, новые условия победы, новые типы ландшафта и улучшенный ИИ (уже товарный знак Китинга). Самое главное, редактор игры и кампании. Я пытаюсь придумать, что еще можно было бы добавить к ценности, чтобы улучшить ее, но ничего не могу придумать. Все, что я знаю, это то, что размещение этой игры на моем жестком диске только что раздавило мои амбиции, не связанные с написанием игр. Я обдумываю судебный иск против Фокнера и Китинга, ссылаясь на отсутствие у меня дохода, полученного из-за вызывающей привыкание природы их программирования игрового процесса, но мой адвокат говорит, что надо мной будут смеяться вне суда (если только судья сам не играл в игру Warlords. Хммм. ). Фокнер и Китинг не уступают Мейеру/Рейнольдсу и Гэри Грисби в создании игр, которые вынуждают вас переходить в режим отшельника и заставляют вас отказываться от семьи, друзей, домашних животных, секса и еды (хотя и не обязательно в таком порядке). Warlords 3: Darklords Rising находится на вершине стратегических игр.
Обзор от GamesDomain
Darklords Rising – Сохранить или выйти
Стоит ли сегодня играть в стратегическую игру 1997 года?
Игра в старые игры может быть интересным занятием. Иногда вы найдете игру, которая так же хороша, как и в день ее выпуска, в некоторых редких случаях игры оказываются еще более увлекательными через несколько десятилетий, чем в момент выпуска, потому что вы больше не собираетесь в них играть. с ожиданиями, которые у вас были бы при запуске. И довольно часто эти старые игры в конечном итоге кажутся неуклюжими, неинтуитивными, ограниченными и разочаровывающими. Итак, насколько хороши Warlords 3?
Изначально Warlords 3 была выпущена еще в 1997 году под названием Warlords III: Reign of Heroes, а год спустя была выпущена обновленная версия под названием Warlords III: Darklords Rising, которая добавила еще кучу контента. 1997 год, вероятно, был трудным годом для выпуска компьютерной стратегии, так как в конце 96-го мы получили Heroes of Might and Magic 2 и Command & Conquer: Red Alert, а за несколько месяцев до этого мы получили Civilization 2. Тем не менее, несмотря на это, Warlords 3 достаточно хорошо себя зарекомендовала. Возможно, она не оказала такого влияния на индустрию, как другие игры, но все же есть люди, которые очень ее уважают.
Основная серия Warlords наконец-то была переиздана в цифровом формате на GOG в конце 2019 года (все, кроме Warlords IV). Этот обзор относится к релизу Warlords 3 на GOG. Просто для полного раскрытия: я играл в Warlords 3, когда он был относительно новым, но никогда не владел этой игрой.
На самом деле так игра выглядит в действии
Сюжет и сеттинг
Тот факт, что я изо всех сил пытаюсь даже вспомнить название сеттинга, несмотря на то, что искал его всего 5 минут назад, должен кое-что сказать о том, насколько он действительно запоминающийся .
Действие Warlords 3 происходит в фантастическом мире Этерии. Фэнтезийный мир, который действительно использует подход кухонной раковины к построению мира. В нем есть большинство популярных фэнтезийных существ, эльфы, орки, драконы, демоны… В игре 95 юнитов, представляющих разные расы Этерии и их армии, и ни один из них не кажется слишком оригинальным. Ну, может, двухголовый карлик-мутант, но едва ли.
В версии Warlords 3 для Darklords Rising всего 5 кампаний, подробно описывающих возвращение злого Лорда Бэйна и его попытку захватить мир. История рассказывается в виде абзаца или двух текста между каждым уровнем, с сопроводительным изображением и нескольких абзацев в начале кампании. Истории или даже сеттинг никогда не кажутся особенно важными или конкретизированными.
Сюжетные последовательности в Warlords 3 представляют собой простой текст с небольшим изображением
Графика и звук
Первоначальная версия Warlords 3 была выпущена в 1997 году, и даже для игры 1997 года она выглядит не очень хорошо. Эта игра была выпущена после Heroes of Might and Magic 2, куда более красивой игры. Игра видна сверху, а юниты — это маленькие, едва анимированные спрайты. Карты также не выглядят очень подробными и сильно зависят от повторяющихся тайлов. Кроме того, некоторых людей будет беспокоить то, что эта игра растягивается, чтобы соответствовать размеру экрана, придавая ему слегка растянутый вид. На скриншотах это гораздо заметнее, чем когда вы играете, но все равно выглядит не так хорошо, как могло бы быть.
Спасибо, где это должно быть, художники, которые работали над этим, отлично поработали над многими изображениями, которые показаны в игре. Каждый юнит имеет уникальное изображение, у каждого класса героев их два (один мужчина, один женщина), в кампаниях тоже есть несколько, а также несколько других вещей, таких как экран победы или когда вы выбираете, что делать с городом, который вы только что покорил. Они, как правило, весьма вдохновлены и выглядят как то, что вы могли найти на картах Magic the Gathering той эпохи.
У каждого юнита есть собственное изображение, и они гораздо лучше дают представление о том, что такое юнит, чем спрайт
Хотя графика выглядит несколько тусклой, даже для такой старой игры музыка вполне достойная. Вероятно, она не станет чьим-либо фаворитом, но она достаточно прилична в качестве фоновой музыки для такой игры, с более расслабляющим, чем динамичным тоном. Здесь чуть более 30 минут музыки, и она звучит связно, но игра довольно часто пытается переключать треки, обычно когда переключается с хода одного игрока на другого, и переключение не происходит плавно. Наверное, было бы лучше, если бы они просто давали каждому треку играть полностью.
Наконец-то у нас есть звуковые эффекты, и о них особо нечего сказать. Они там. По большей части они полностью исправны, хотя некоторые могут немного раздражать, особенно глубокий звук барабана, который играет, когда некоторые армии двигаются.
Геймплей
Warlords 3 — это пошаговая стратегическая игра, в которой до 8 фракций сражаются за карту с ограниченным числом заранее определенных городов. Каждая сторона обычно начинает с одного или двух городов и нескольких юнитов, а затем быстро расширяется.
И ключевое слово здесь — быстро. Прохождение уровня Warlord 3 не занимает много времени. Даже самые большие карты можно пройти чуть более чем за час, а маленькие — гораздо быстрее. Это приятное изменение темпа по сравнению с похожими играми, такими как Age of Wonders или Heroes of Might and Magic, где игра на уровне малого и среднего размера обычно может занять более часа. Warlords 3 также не очень сложен, вам не нужно беспокоиться о сложном управлении ресурсами, больших деревьях необходимых зданий, чтобы получить лучших юнитов или что-то в этом роде, вместо этого вы можете получить любые юниты, к которым имеет доступ ваша фракция. с самого начала, если вы можете себе это позволить.
: ИИ фактически сдается, если вы выигрываете слишком много. Вы не обязаны соглашаться, если не хотите.
Строительство юнитов работает иначе, чем в других подобных играх. Постройка юнита бесплатна, но требует затрат на содержание. Затратное дело — «установить» производственные мощности в своих городах. В каждом городе есть место для 4 юнитов из 8, к которым имеет доступ каждая фракция, и как только вы заплатите эту единовременную стоимость города, вы можете просто продолжать прокачивать этот юнит. Более слабые юниты, такие как обычная человеческая пехота, гигантские крысы и зомби, делают город за один ход, в то время как самые сильные юниты, драконы, занимают 5 ходов. Есть, конечно, и 2-4 ходовые единицы. Сбор хорошей армии действительно является одной из ключевых частей игры. Большинство юнитов имеют вторичные эффекты, которые часто распространяются на всю армию. Юнит, скажем, с Лидерством +3, даст +3 силы всей своей армии, но наличие нескольких юнитов с Лидерством не даст вам никаких дополнительных бонусов. Некоторые юниты будут усиливать другие подобные юниты, например, гигантская крыса сама по себе очень слаба, но каждая крыса в вашей армии после первой, до 6, сделает каждую вторую крысу сильнее. Имейте 7 из них, и каждый по отдельности будет сильнее великана. Но ни в одной армии не может быть более 8 юнитов, поэтому, если вы выберете 7 крыс, у вас будет место только для одного другого юнита.
Помимо обычных юнитов, у вас также есть герои, которые могут повышать уровень и становиться сильнее. Существует 15 различных классов героев, и во время игры вы будете случайным образом информироваться о том, что герои хотят присоединиться к вашей армии. Каждый класс привносит что-то свое, некоторые из них лучшие бойцы, некоторые лучше укрепляют армию, в которой они находятся, а некоторые могут использовать заклинания, которые могут принести значительные бонусы. С героями вы также можете выбрать, какие способности они получат при повышении уровня, чтобы вы могли заполнить ими пробелы. Не хватает осадных юнитов, которые помогают вашим армиям лучше штурмовать города? Некоторые герои могут получить «Осаду». Нужна единица с лидерством, чтобы усилить свою армию? Некоторые герои также имеют доступ к этому.
Прибывает новый герой, принесший с собой огненного элементаля в качестве бонуса.
Бои в Warlords 3 очень прямолинейны. Когда две армии сталкиваются друг с другом, они будут сражаться, пока одна из сторон не погибнет. У вас нет никакого способа повлиять на бой, как только он начнется, обе стороны просто будут сражаться насмерть. Каждый «ход» боя будет бросаться два кубика, по одному для каждой стороны, и сравниваться с силой «активного» отряда, и победитель наносит урон проигравшему. Как только юнит умирает, новый юнит занимает его место, промывается и повторяется, пока одна сторона не умрет. Это еще немного, но для игрока это почти все, что вам нужно знать. Более сильные юниты имеют значительное преимущество, но даже самый слабый юнит может навредить сильному, и если между двумя юнитами нет существенной разницы в силе, то можно только догадываться, кто победит. Разные юниты также могут получить разное количество урона, дракон может выдержать 3 удара, а скелет только 1, но бросьте в дракона достаточное количество скелетов, и они, вероятно, сломают его, особенно если вы возьмете несколько юнитов, которые могут сделать эти удары. скелеты крепче. Есть также навыки юнитов, которые могут влиять на бой. У юнита с навыком «убийца» есть шанс мгновенно убить врага еще до того, как он успеет атаковать, а «проклятье» есть шанс сделать его слабее.
Бой в Warlords 3. Да, это так же захватывающе, как и выглядит
С системой, которая является случайной, хорошо, что потеря нескольких юнитов из-за нескольких неудачных бросков костей не имеет большого значения. Warlords 3 — это не та игра, которая требует, чтобы вы хорошо заботились о своих юнитах и защищали их. В ваших городах постоянно создаются новые юниты, и уже через пару ходов у вас, вероятно, будет довольно много городов (на карте среднего размера будет около 40 городов, а на самом большом — до 80). Ваши юниты, а также ваши города расходуются. Это, очевидно, не означает, что вы должны быть расточительны, но потеря одного или двух драконов или стопки из 8 крыс на самом деле не имеет большого значения.
Создавая так много юнитов, перемещение их по карте может стать очень утомительным, но в Warlords 3 есть умная система перемещения юнитов, которая называется «векторирование». По сути, это позволяет вам переместить юнит или армию из любого города в любой другой дружественный город за несколько ходов (по умолчанию 2, но это можно изменить). Если город будет захвачен во время движения ваших юнитов, они будут уничтожены, так что это не без риска, но при правильном использовании этой системы вы можете перемещать свои армии туда, где они нужны, и не беспокоиться о перемещении. десятки меньших армий повсюду.
Когда города рассредоточены, векторизация становится очень удобной. Обратите также внимание на туман войны и невозможность увидеть, что находится во вражеском городе, все эти вещи можно включить или выключить для случайных карт, но в кампании они предустановлены
. В Warlords 3 есть 5 кампаний, с 10 миссий в каждой и около 30 отдельных карт, но реальная ценность воспроизведения исходит от генератора случайных карт игры, который удивительно хорош. Генератор случайных карт часто генерировал карты, которые были лучше, чем готовые, и в худшем случае они, как правило, заканчивались какими-то странными кластерами вещей. Помогает то, что карты в Warlords 3 довольно просты, у вас нет сложной местности для работы, но генератор случайных карт Warlord 3 генерирует лучшие карты, чем в большинстве современных игр, таких как Civilization VI. Кампании тоже довольно приличные, с интересной картой. Одна вещь, которая может улучшить или разрушить кампании для кого-то, — это то, насколько они ценят игровой баланс. Между уровнями кампании вы получаете бонусы, которые вы можете применять к своим юнитам, и это может привести к тому, что некоторых существ действительно поймают. Существует ограничение на то, насколько вы можете улучшить свои юниты, но эти бонусы все равно могут сделать их достаточно сильными, чтобы игровой баланс вышел из окна.
И последнее, о чем стоит упомянуть, это генератор фракций. В игре имеется большой набор готовых фракций, но вы также можете создать свою собственную. Здесь используется своего рода система покупки очков, и добавление различных юнитов, а также наемников, которые могут появиться, и начальное золото стоят очков, поэтому вы не можете создать фракцию, у которой есть только самые лучшие вещи, но все же это несложно сделать что-то сильнее любой из начальных фракций. Вдобавок ко всему, не все юниты чувствуют себя очень хорошо сбалансированными, а некоторые даже чувствуют себя значительно лучше, чем другие.
Создание фракций, которые намного лучше, чем готовые, не очень сложно. Только не переусердствуйте со всеми вариантами юнитов!
Заключительные мысли
Честно говоря, я удивлен тем, насколько длинным оказался этот обзор. На поверхностном уровне Warlords 3 действительно очень простая игра, и, кажется, не о чем говорить. Но Warlords 3 — игра с простыми правилами и хорошей глубиной, если вы начнете царапать поверхность. Это также игра, в которой есть много всего. Между большим количеством юнитов и героев, 5 кампаниями, 30 готовыми миссиями и генератором случайных карт с множеством различных вариантов игрового процесса это невероятно многофункциональная игра. И что еще более важно, это чертовски весело играть.
Очевидно, идеальных игр не бывает, и в некоторых отношениях Warlords 3 показывает свой возраст. Тусклая графика — это та область, в которой современные игры намного превзошли ее.