Dark souls prepare to die edition фикс для мыши: Скачать Dark Souls «Mouse Fix» —

Prepare to Die Edition +5 DLC (1.1) 2013 Repack, RU/EN от MrBlackDevil™ через торрент на rutor

  • Размер торрент: 3.45 GB
  • Категория: Игры для PC / Action/Shooter
  • Загрузок: 68 855
  • Комментарии: 1
  • Дата обновления:16.10.2013
  • Год выпуска: 2013
    Жанр: Action / RPG / Fantasy,
    Версия: 1.1
    Автор рипа: MrBlackDevil™
    Разработчик: From Software
    Издательство: Namco Bandai Games

    Тип издания: Repack
    Язык интерфейса: RU/EN
    Язык озвучки: EN
    Таблэтка: Присутствует

    Системные требования:
    Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7
    Процессор: Intel Core 2 Duo E6850 GHz+ or AMD Phenom II X2 545 3.0 GHz+
    Оперативной памяти: 2GB
    Видеокарта: GeForce 9800 GTX+ or ATI Radeon HD 4870+
    Свободного места на жестком диске: 8 GB

    Описание:
    Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле «темного фэнтези», мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon’s Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. К тому же вы сможете призывать игроков или вторгаться в чужие миры, чтобы сражаться в PVP-битвах. В Dark Souls есть костры, которые играют роль точек сохранения. Во время отдыха у костра ваше здоровье и мана восстанавливаются, а все враги возрождаются. Помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?

    Важно:
    Убрать надоеливый курсор:
    Панель управление — Оборудование и звук — мышь — вкл отображать след указателя мыши!!
    Как выйти из игры, вызвать инвентарь?
    Кнопка End
    F9 — включает/отключает системный курсор в игре

    Особенности Prepare to Die™ Edition:
    Dark Souls™: Prepare to Die™ Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
    — Новые зоны – Олачиль, Святилище Олачиля, Королевский лес, Битва стоиков для оттачивания навыков PVP и другие.
    — PVP-арена и система организации PVP-матчей – быстрые матчи 1 на 1, 2 на 2 и сражения для 4 игроков.
    — Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз, Элизабет (хранительница Святилища) и другие.
    — Новое снаряжение – оружие и броню можно найти у новых боссов, врагов и неигровых персонажей.
    — Новые боссы – Черный дракон, Страж Святилища, Арториас из Бездны и другие.
    — Новые враги – Лесное пугало, Узник, Каменный рыцарь и другие.

    Список DLC:
    »Dark Souls Fix разрешения и графики
    Мод добавляет реальное разрешение 1080p и AA сглаживание так же ведутся работы по разлочке фпс. Скрины
    »Dark Souls Fix Соединения(CO-OP)
    DSCfix направлена R03;R03;на улучшение он-лайна при попытке принять участие в сотрудничество с друзьями. Этот DLL предназначен для использования с DSfix и функций путем добавления любого онлайн GFWL друзей в свое соединение P2P перед поиском случайных сверстников. Это означает, что стабильное соединение устанавливается сразу же, в то время как в оригинальном Dark Souls это происходит только после первого успешного Призыва или вторжения.
    »Dark Souls Mouse Fix
    Фикс мыши для Dark Souls упрощает жизнь игрокам с мыши 😉
    делает движения игровой камеры более плавными и сглаженными.
    Переключение между целями во время боя теперь производиться роликом мыши.
    »Dark Souls Ornstein’s Darkness
    Замена текстур брони Орнштейна.
    — заменены как основные текстуры, так и карты нормалей;
    — иконки в инвентаре соответствует броне;
    — размер текстур 1024-2048;
    »Dark Souls Фикс Графики 2.0.1

    Особенности Игры:
    — Мрачная атмосфера и трудные испытания – научитесь быстро изобретать план действий, чтобы избежать кары, но получить вознаграждение.
    — Полностью неразрывный мир
    – Исследуйте темные фантазии, где тесно переплелись подземелья и открытые пространства.
    — 60 часов игрового процесса, около 100 внушающих ужас монстров и тонкая ролевая система, в которую входит оружие, броня, чудеса, судьба и многое другое. Успех зависит от умения использовать нужное заклинание в нужное время, от выбора брони, количества оружия и его видов, а также движений, которые им можно совершать.
    — Сетевая игра
    – Игроки могут встречаться в PVP-битвах или объединяться и сражаться с огромными боссами плечом к плечу. — Гибкая система создания персонажа и ролевой игры
    – внимательно выбирайте навыки, которые вы будете развивать. От этого зависит стиль дальнейшей игры.
    — Сообщество
    – Следите за успехами других игроков, учитесь на их смертях и общайтесь с друзьями, помогая им или отправляя их на верную гибель.
    — Костры – очень важный элемент Dark Souls по нескольким причинам. Они служат для восстановления здоровья и маны и для сохранения игры. К тому же в этом мрачном мире только они могут подарить немного тепла и спокойствия.

    Особенности Repack’a:
    » За основу взята Лицензия
    » Аудио качество: 100%
    » Видео качество: 100%
    » Установка всего дополнительного Softa
    » Запуск игры через: Ярлык на десктопе или через меню пуск
    » Время установки: ~ 5 минут
    » Автор RePack’a: MrBlackDevil

    Установка:
    При установки отключаем антивирус иначе он удалит xlive. dll без которого не получится поиграть


    На этой странице вы можете скачать игру Dark Souls: Prepare to Die Edition +5 DLC (1.1) 2013 [Repack, RU/EN] от MrBlackDevil™ rutor через торрент бесплатно на PC.

    Топ-10 худших ПК-портов в истории — ненавистная Dark Souls, отвратительная Resident Evil 4 и невменяемая Saints Row 2

    Портирование — одна из самых замечательных вещей в видеоигровой индустрии, позволяющая всему сообществу наслаждаться лучшими тайтлами на любимой платформе. Но, к сожалению, посредственное исполнение некоторых портов порой перечёркивает все плюсы. Тонны багов, испорченное управление и отсутствие патчей лишь часть того, с чем иногда приходится мириться. Сегодня мы вспомним десять худших примеров адаптации консольных игр на ПК… и попытаемся поскорее о них забыть.

    Resident Evil 4 — от разработчиков, не умеющих читать инструкции

    Когда в сети появилась информация, что Resident Evil Village будет в некотором смысле идейной наследницей Resident Evil 4, мне стало немного не по себе. Те, кто играл в первую версию порта RE4 на ПК, должны меня понять. Сложно придумать более изощрённый способ исковеркать и заставить ненавидеть в целом замечательную игру.

    Начнём с того, что версия Resident Evil 4 для ПК — это фактически порт порта. Оригинал вышел на GameCube, оттуда его перенесли на PlayStation 2, заметно понизив качество графики, и уже этот вариант адаптировали под персональные компьютеры. Но это ещё далеко не самое интересное. Даже то, что студия Sourcenext каким-то фантастическим образом умудрилась ещё сильнее ухудшить визуальную составляющую, меркнет на фоне управления…

    В Resident Evil 4 на ПК не было прицеливания с помощью мыши. Просто вдумайтесь в эту фразу. Одно из важнейших преимуществ ПК-гейминга, заставляющее миллионы пользователей играть в шутеры именно на этой платформе, не то что было плохо реализовано — оно полностью отсутствовало! Добавим к этому криво привязанные клавиши, отображение в QTE кнопок геймпада вместо клавиатуры и получим изящное орудие пыток. Спустя семь лет после релиза Capcom выпустила Ultimate HD Edition, в котором исправлены основные недостатки оригинального порта, но осадочек у всех игроков на ПК всё равно остался.

    Devil May Cry 3 — так много вопросов, так мало ответов

    Плохие порты — это прежде всего плохая оптимизация. Ситуации, когда из-за ошибок или просто небрежно написанного кода более мощное железо не способно справиться с задачами, которые по силам и менее производительным устройствам. Из-за этого всегда забавно наблюдать за плохими портами, которые добавляют в оригинальную формулу какие-то новые нетривиальные проблемы. 

    Например, версия Devil May Cry 3: Dante’s Awakening для ПК всегда запускалась в оконном режиме. Баг, конечно, не самый критичный, но заставляет задуматься, как он вообще мог появиться. Помимо этого, частота кадров была каким-то образом связана с некоторыми звуковыми файлами — по крайней мере, их удаление исправляло ошибки. Управление в игре было перепутано, и его приходилось менять при каждом запуске. Ещё DMC 3 плохо распознавала геймпады, а ведь без них проходить её было очень сложно. И это всё не считая багов, тормозов и проблем с разрешением, которые традиционно сопровождают все неудачные порты.

    Самое прелестное в этой ситуации, что портированием занималась студия Sourcenext, а западным изданием — Ubisoft. Они же отвечали за ПК-версии Resident Evil 4 и Onimusha 3. Вместе эти тайтлы получили ласковое прозвище «святая троица отвратительных портов Capcom». К слову, Devil May Cry 3 позже переиздали в виде HD-ремастера. Разработчики заявили, что исправили все возможные ошибки, но далеко не все фанаты с ними согласны.

    Dark Souls — бойтесь своих желаний

    Версия Dark Souls для ПК идеально вписалась бы в сюжет фильма «Ослеплённый желаниями» или любой сказки про зловредных джиннов. Дело в том, что владельцы ПК долго и упорно уговаривали студию FromSoftware и издательство Bandai Namco выпустить легендарную RPG на лучшей из платформ. Но они даже не догадывались, что исполнившаяся мечта причинит им столько боли.

    Вообще, фанатов Dark Souls принято считать видеоигровыми мазохистами, обожающими страдания во всех проявлениях, но даже им этот ПК-порт показался чем-то совсем нездоровым. Катастрофически плохая оптимизация, ограничение частоты кадров и бездарно реализованное управление через клавиатуру и мышь сделали без того сложную игру почти непроходимой. 

    А всё потому, что у FromSoftware практически не было опыта работы с ПК. Разработчики извинились за состояние Dark Souls и признались, что хотели выпустить порт как можно быстрее и добавить дополнительный контент. К счастью, большинство основных проблем были исправлены моддерами. Светлым же пятном в этой истории стало то, что FromSoftware увидела заинтересованность в её играх со стороны ПК-сообщества и начала выпускать свои новые тайтлы и на этой платформе тоже. С DS2 и DS3 дела пошли уже намного лучше.

    NieR: Automata — нам плевать, портируем как хотим

    В большинстве случаев, когда речь заходит о плохих портах, имеется в виду исключительно релизная версия. Разработчики и издатели стараются нивелировать проблемы патчами, потому что они любят и ценят своих фанатов, а ещё потому, что надо восстанавливать репутацию и отчитываться перед инвесторами. NieR: Automata вообще не тот случай.

    Сказать, что NieR: Automata ужасна на ПК, нельзя. Она вполне играбельна, и от неё можно получать удовольствие. Однако отношение PlatinumGames и Square Enix к ПК-сообществу ранит чуть ли не сильнее багов: в первые дни после релиза разработчики обещали починить разрешение, оптимизацию и другие баги, но за четыре года так и не выпустили ни одного патча. Поэтому сразу после установки игры рекомендуется скачивать мод FAR (Fix Automata Resolution).

    Несмотря на это, нельзя сказать, что PlatinumGames полностью забросила ПК-версию NieR: Automata. В марте игру добавили в сервис Xbox Game Pass для ПК, при этом новый порт оказался лучше и получил исправления некоторых проблем (хотя специалисты из Digital Foundry считают, что большой разницы нет). Это сильно расстроило пользователей Steam, которые патча так и не дождались. В ответ Square Enix вновь пообещала выпустить обновление, но, как говорится, свежо предание.

    Marvel Ultimate Alliance — сломать работающее, доломать сломанное

    Не чинить то, что и так работает, — прекрасный принцип, который не только оправдывает прокрастинацию, но и избавляет от множества проблем. Жаль, не все разработчики ему следуют. Наглядный пример — Activision и Marvel Ultimate Alliance.

    Оригинальная Marvel Ultimate Alliance вышла в 2006 году и не хватала звёзд с неба, хоть и была очень добротным развлечением для фанатов. То же можно сказать и об оригинальной версии для ПК — это была ленивая адаптация консольного тайтла, но она работала, а это главное. 

    Всё изменилось с релизом ремастера в 2016-м. Обычно, когда тебе предлагают заново купить игру, отметившую десятую годовщину, ждёшь каких-то масштабных улучшений: графических и/или контентных. В случае с Marvel Ultimate Alliance произошло с точностью до наоборот: в переиздание не вошли все DLC, зато вместо них покупатели получили кучу багов, проблемы с оптимизацией (десятилетней игры!) и отсутствие половины звуков. Marvel Games пообещала всё исправить, но вместо этого тайтл исчез из продажи без объяснения причин.

    Metal Gear Solid 2

    Metal Gear Solid 2 стала одной из самых выскооценённых игр для PlayStation 2, и во многом именно ею обусловлено признание Хидэо Кодзимы гением. С другой стороны, этот стелс-экшен был показательным примером плохого портирования игр с PS2 на ПК.

    У семейства консолей PlayStation всегда был крайне загадочный внутренний мир, а если точнее — сложная и запутанная архитектура. Этим зачастую объясняется отсутствие обратной совместимости или, например, плохая производительность игр при похожем или даже более мощном железе.

    При таком раскладе становится понятно, что портирование на другие платформы эксклюзива PlayStation, заточенного под все выкрутасы родной системы, будет задачей не самой лёгкой. Что и продемонстрировала версия Metal Gear Solid 2 для ПК, собрав фулл-хаус из всевозможных графических ошибок, геймплейных багов и не рассчитанного на ПК управления.

    Saints Row 2 — самая постыдная (до недавнего времени) страница в истории CD Projekt

    Ещё недавно CD Projekt считалась чуть ли не лучшим издательством в мире. Этакий единорог среди алчных гоблинов в лице Electronic Arts, Take-Two и т. п. Однако и до релиза Cyberpunk 2077 компания успела пару раз сесть в лужу. Глубже всего издательство нырнуло с ПК-версией Saints Row 2. Справедливости ради, портированием занималась CD Projekt Localisation Centre, специализировавшаяся на локализации, но кто запоминает такие мелочи?

    Главная «фишка» Saints Row 2 на ПК заключалась в том, что это фактически была чистая версия для Xbox 360. Игра была заточена под процессор консоли с тактовой частотой 3,2 ГГц, поэтому начинала лагать при любом отклонении от этого значения. Она буквально работала тем хуже, чем лучше ПК у вас был.

    Вдобавок к этой занятной детали, посредственной оптимизации и непонятно почему ухудшившейся графики у ПК-версии Saints Row 2 была залоченная частота кадров в 30 FPS. Казалось бы, проблема мизерная — такие ограничения легко снимаются. Но это ещё полбеды, ведь вся логика игры оказалась завязанной на 30 кадрах в секунду. То есть если вы запускали её в 60 FPS, то игра ускорялась в два раза. То есть опять же — чем лучше компьютер, тем хуже ощущения от геймплея.

    Поскольку издательство THQ приказало долго жить и ни один разработчик никогда не признается, что работал в CD Projekt Localisation Centre, долгое время исходный код порта Saints Row 2 для ПК считался утраченным. Однако в 2019 году авторы оригинала из студии Volition объявили, что нужные файлы нашлись. Поэтому есть некоторая вероятность, что игру всё-таки починят, хотя новостей на эту тему не было.

    Batman: Arkham Knight — икона отвратительной оптимизации

    Когда речь заходит о плохих портах для ПК, в первую очередь вспоминается Batman: Arkham Knight. Завершение трилогии о Тёмном Рыцаре от студии Rocksteady гордо носит звание самого громкого провала с оптимизацией, а ведь с её релиза прошло уже почти шесть лет.

    Большинство проблем Batman: Arkham Knight были вызваны аутсорсом. Версией для ПК занималась студия Iron Galaxy, тогда как Rocksteady сосредоточилась на консолях нового на тот момент поколения. Именно поэтому версии игры для PS4 и Xbox One были приняты очень хорошо, а для запуска экшена на ПК требовалась сборка за несколько тысяч долларов. И даже это не спасало от тонны багов.

    Возмущение игроков было настолько сильным, что издательство Warner Bros. Interactive Entertainment убрало тайтл из продажи на несколько месяцев, предложило возврат средств и подарило всем покупателям ПК-версии разные игры и другие бонусы. Помимо этого, разработчики в течение года регулярно выпускали патчи, так что сейчас Batman: Arkham Knight выглядит намного презентабельнее, хотя оптимизация и поныне оставляет желать лучшего.

    Spider-Man 2 — а порт-то ненастоящий

    Портированием принято называть адаптацию игры, вышедшей на одном устройстве, под другое. То есть, грубо говоря, это перенос тайтла между платформами. Именно поэтому Spider-Man 2 нельзя с чистой совестью назвать портом. Однако этот случай в своё время попортил крови такому количеству фанатов Человека-паука, что не упомянуть его невозможно.

    Итак, Spider-Man 2 вышла в 2004 году по мотивам картины «Человек-паук 2». Экшен не только стал отличной игрой по фильму (что случается не очень часто), но ещё и был признан одним из лучших тайтлов на основе комиксов. Услышав хвалебные отзывы прессы, многие купили Spider-Man 2 на ПК, но страшно разочаровались, ведь это была совершенно другая игра. Буквально.

    Версия Spider-Man 2 для PS2 была экшеном в открытом мире с полётами на паутине с захватывающей для 2004 года боевой системой. Яркое напоминание о том, что Treyarch когда-то умела делать что-то помимо Call of Duty. Вариант же для ПК был разработан студией Fizz Factor. Это был упрощённый донельзя битемап с несколькими уровнями вместо открытого мира.

    Понятное дело, никакого исправления ситуации не было и быть не могло. Хотите клёвую Spider-Man 2 — покупайте PlayStation 2. Сейчас, когда версии для разных платформ выходят почти идентичными, ситуация выглядит дикой. Однако раньше довольно часто игры с одним названием могли сильно отличаться по контенту в зависимости от консоли или страны. 

    Grand Theft Auto IV — Rockstar ненавидит ПК-бояр

    Студия Rockstar Games делает прекрасные игры, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Даже те её тайтлы, которые хочется пожурить, всё равно на голову выше конкурентов. Единственное «но» заключается в том, что Rockstar Games по какой-то неведомой причине ненавидит ПК. По крайней мере, именно такое впечатление порой возникает.

    GTA IV вынесена в заголовок отчасти потому, что запомнилась откровенно корявым ПК-портом, но в основном причиной послужило то, что это была последняя игра от Rockstar, в которую я играл на ПК. Даже весьма солидная на момент релиза сборка едва-едва тянула игру, при этом каких-то значительных графических отличий от консольных версий замечено не было. 

    К чести Rockstar следует признать, что компания серьёзно отнеслась к жалобам сообщества и выпустила крупный патч. Он исправил большинство ошибок и немного улучшил графику, но игра по-прежнему была очень требовательной. К счастью, на момент релиза обновления это уже не играло большой роли, ведь тогда с выхода игры уже прошло целых восемь лет и новые видеокарты научились справляться с запросами GTA IV.

    Нечто подобное случалось с Bully, L.A. Noire и Red Dead Redemption 2. На момент релиза последней у NVIDIA даже не было видеокарт, способных потянуть вестерн на максималках. И это при отсутствии технологии трассировки лучей. 

    Это была десятка худших примеров портирования консольных игр на ПК. С какими из этих тайтлов вы намучились больше всего? А если ваш самый ненавистный порт не попал в список, расскажите о нём в комментариях.

     

    Исправление мыши Dark Souls в Dark Souls Nexus

    Это исправление заставляет Dark Souls использовать необработанный ввод с помощью мыши без дополнительного сглаживания или ускорения. Он предлагает гибкую систему привязки, автоматическую поддержку курсора для пользовательского интерфейса, улучшенный таргетинг и простую настройку с помощью графического интерфейса.

    Разрешения и кредиты
    Пожертвования

    Важно

    Dark Souls Mouse Fix превратился в Dark Souls Input Customizer (DSIC) и больше не будет обновляться. DSIC обобщает функциональность исправления мыши на другие устройства ввода, такие как геймпады и контроллер Steam. Он также включает исправления ошибок, корректировки графического интерфейса и дополнительные функции, такие как создание входных профилей.

    На данный момент я не буду исправлять мышь, потому что она стабильна и полностью пригодна для использования сама по себе. Однако, поскольку DSIC предоставляет ту же функциональность с дополнительными улучшениями, действительно не должно быть причин предпочитать старое исправление новому моду.

    ———————————————— ————————————————— —

    Что это?

    Это исправление заставляет Dark Souls использовать необработанный ввод с помощью мыши без дополнительного сглаживания или ускорения. Он предлагает гибкую систему привязки, автоматическую поддержку курсора для пользовательского интерфейса, улучшенный таргетинг и простую настройку с помощью графического интерфейса.

    Обзор

    Описание

    Важно: Это бета-версия. Несмотря на то, что перед первым публичным выпуском он прошел тщательное тестирование, все еще могут быть некоторые проблемы, которые необходимо решить. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к разделу «Контакты и поддержка» , чтобы узнать, как со мной связаться

    Хотя для Dark Souls уже есть исправление мыши, которое помогло многим людям (включая меня) играть. игра с мышью и клавиатурой годами, это не оптимальное решение. Поскольку он эмулирует контроллер, все еще есть некоторые проблемы с чувствительностью, очевидным отрицательным ускорением и общим вялым движением. Использование курсора в пользовательском интерфейсе также вызывает затруднения, потому что его нужно включать и отключать вручную с помощью сочетаний клавиш.

    Вместо того, чтобы эмулировать контроллер, это исправление вводит необработанный ввод данных с мыши непосредственно в функции камеры игры, тем самым избегая каких-либо дополнительных преобразований. Он также предоставляет функцию автоматического курсора, которая автоматически управляет настройками видимости и захвата курсора в зависимости от текущей ситуации.

    Особенности

    • Истинно необработанный ввод с помощью мыши без эмуляции контроллера
    • Без дополнительного сглаживания или ускорения
    • Гибкие опции, такие как индивидуальная чувствительность по горизонтали и вертикали для движения камеры и прицеливания из лука
    • Позволяет привязать любое действие к любой комбинации кнопок мыши, колесика мыши или клавиш клавиатуры
    • Режим автоматического курсора пользовательского интерфейса, который включает и отключает курсор в меню или при выходе из игры
    • Улучшенное переключение целей
    • Включает в себя графический интерфейс для простой настройки
    • Поддержка контроллера Steam
    • Совместимость с DSFix

    Инструкции

    Поддерживаемые версии

    Это исправление работает только с последней, полностью исправленной версией Steam.

    Важно: Исправление зависит от структуры исполняемого файла. Старые версии или версии, которые были изменены, вероятно, не будут работать. Это также означает, что если игра будет исправлена ​​— что очень маловероятно на данный момент — это может нарушить исправление и потребовать его обновления.

    Установить

    Исправление не вносит никаких постоянных изменений в систему, игру или конфигурацию игры и может быть легко удалено (см. ниже).

    1. Установите DSFix Durante, если вы еще этого не сделали.
    2. Извлеките содержимое DarkSoulsMouseFix.zip в ту же папку. Например: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA»
    3. Найдите строку dinput8dllWrapper в 4 DSF900ini. и установите для него значение dinput8dllWrapper DarkSoulsMouseFix.dll . Никакой дополнительной настройки DSFix не требуется
    4. Запуск DarkSoulsMouseFixGUI.exe для установки настроек мыши и привязок клавиш по желанию
    5. Запустите игру в обычном режиме, например, напрямую через Steam. Если вы хотите изменить настройки во время игры, см. раздел Конфигурация ниже, чтобы узнать, как это сделать. запускать, когда исправление установлено правильно
    6. Если у вас уже установлен DSMFix, удалять его не нужно. Просто замените запись dinput8dllWrapper dsmfix.dll в DSFix.ini на dinput8dllWrapper DarkSoulsMouseFix.dll
    7. . Если у вас нет контроллера, отключите его. Вы даже можете включить контроллер «на лету», используя привязку Input Mode Toggle (см. Configuration )

    8. Для графического интерфейса требуется Microsoft .NET Framework 4.6.1, который уже должен быть установлен на большинстве систем. Если у вас возникли проблемы с запуском графического интерфейса, вы можете скачать необходимую версию здесь
    9. Я бы порекомендовал увеличить ограничение FPS до 60 в DSFix для полной плавности . Имейте в виду, что есть некоторые проблемы с разблокировкой FPS. You can find more information about that on PC Gaming Wiki here
    10. Uninstall

      1. Set the dinput8dllWrapper setting in DSFix.ini to none and delete the files of the fix

      Конфигурация

      Хотя настройка с использованием графического интерфейса должна быть простой и понятной, следует отметить некоторые моменты:

      • Вы можете изменить настройки во время игры, используя привязку Reload Config , которая по умолчанию установлена ​​на клавиша ‘-‘ на цифровой клавиатуре. Просто измените настройки в графическом интерфейсе по мере необходимости, нажмите «Сохранить», а затем используйте привязку, чтобы перезагрузить конфигурацию в игре. Вы должны услышать звуковое сообщение Mouse Fix Reloaded , когда перезагрузка прошла успешно
      • Вы также можете включить Полноэкранный без полей в DSFix для облегчения переключения между графическим интерфейсом и игрой привязки в графическом интерфейсе исправления
      • Нет необходимости отвязывать клавишу или кнопку в игровых настройках, чтобы использовать их с исправлением
      • Графический интерфейс также предоставляет всплывающие подсказки с дополнительной информацией о настройке

      Система привязки

      Новая система привязки позволяет привязать любое действие к произвольной комбинации клавиш клавиатуры, кнопок мыши или колесика мыши. Вместо ручного выбора ключа из ограниченного набора предопределенных ключей новая система работает реактивно. Чтобы привязать действие, дважды щелкните левой кнопкой мыши по соответствующему полю. Когда поле станет зеленым, нажмите комбинацию клавиш, которую вы хотите назначить. Комбинация устанавливается после отпускания любых нажатых клавиш.

      Вы должны иметь возможность использовать практически любую клавишу клавиатуры, независимо от типа клавиатуры или раскладки. Имена клавиш зависят от макета, установленного в настоящее время в Windows. Если вы используете английскую раскладку, названия клавиш будут на английском, а раскладка AZERTY приведет к французским именам. Имейте в виду, что имена клавиш определяются автоматически с помощью функции Windows, и не все клавиши имеют приятные отображаемые имена.

      Несколько дополнительных замечаний по системе привязки:

      • Каждая клавиша, нажатая перед другой, действует как модификатор для следующей
      • Любая клавиша может использоваться как клавиша-модификатор, а не только ALT, CTRL или SHIFT
      • Есть нет ограничений на количество ключей, которые могут участвовать в комбинации. Вы можете установить комбинацию, включающую полдюжины клавиш, если хотите.0052
      • Чтобы отменить действие, дважды щелкните правой кнопкой мыши соответствующее поле. не в меню
      • Отпускает и показывает курсор в главном меню, в системном меню или когда окно переходит в фоновый режим, т.е. при использовании alt-tab
      • Он переопределяет все настройки курсора в DSFix

      Нестандартные привязки

      Нестандартные привязки выполняют действия, которые обычно необходимо выполнять с помощью контекстно-зависимой клавиши или комбинации клавиш. Они предоставлены для удобства, поскольку их также можно реализовать с помощью внешних инструментов, таких как Auto Hotkey. Хотя они не позволяют ничего, что нельзя сделать вручную, пуристов игры могут не захотеть их использовать.

      Привязки движения

      Привязки клавиш для перемещения персонажа технически отличаются от тех, которые вы можете привязать в игре. Они должны решить проблему невозможности перекатывания при беге по диагонали и одновременного перемещения камеры, которая существовала в игре с момента запуска.

      Режим ввода

      Режим ввода определяет поведение исправления:

      • Мышь и клавиатура: Включает необработанные привязки камеры и клавиатуры мыши, деактивирует ввод контроллера и вибрации
      • Геймпад: Стандартное поведение контроллера, отключает необработанную камеру мыши и клавиатуру привязки
      • Контроллер Steam: стандартное поведение контроллера, за исключением того, что включена необработанная камера мыши и отключен правый аналоговый джойстик

      Обратите внимание, что:

      • Настройка автоматического курсора не зависит от режима ввода. Например, можно играть с контроллером и использовать мышь только для навигации по меню, если вы хотите
      • Режим ввода можно переключать с помощью привязки Input Mode Toggle . Порядок переключения следующий: Мышь -> Геймпад -> Контроллер Steam -> Мышь -> …
      • Вы должны услышать соответствующее звуковое сообщение при изменении режима ввода с помощью привязки

      Дополнительная информация

      Что вам следует знать

      Поскольку исправление состоит из исполняемого DLL-файла, я мог бы поместить туда любую вредоносную махинацию. Вы просто должны поверить мне, что файл чистый.

      Если вы этого не сделаете — и почему вы должны — не стесняйтесь использовать мета онлайн-сканер вирусов, такой как VirusTotal, для проверки файла. Однако имейте в виду, что, поскольку в исправлении используются «методы взлома», такие как внедрение и перехват, оно может запускать антивирусное программное обеспечение, не причиняя вреда.

      Известные проблемы

      Автокурсор в настоящее время ненадолго активирует курсор при открытии определенных дверей ключами. Это нелегко исправить, но это должно быть лишь незначительной проблемой из-за короткой продолжительности и небольшого количества ситуаций, в которых возникает эта проблема.

      По-видимому, диалоговое окно, которое появляется при вызове партнера по кооперативу, в настоящее время не может управляться курсором мыши (не подтверждено).

      Благодарности

      Я хотел бы поблагодарить Kaibz за его обширное тестирование, подробные отзывы и ценные предложения во время разработки альфа-версии исправления. Без него создание исправления заняло бы еще больше времени, чем сейчас.

      Кроме того, я также хотел бы поблагодарить автора оригинального DSMFix для Dark Souls, который позволил мне насладиться несколькими прохождениями игры за эти годы.

      Наконец, я хотел бы поблагодарить Durante, автора DSFix, который в первую очередь сделал игру играбельной. Без его работы все, что я сделал, не стоило бы многого.

      Контакты и поддержка

      Если вам нравится этот мод и вы хотите поддержать разработку или выразить свою признательность, вы можете найти дополнительную информацию на моем сайте. Там вы также можете узнать больше о других исправлениях, которые я сделал, и связаться со мной, если у вас есть вопрос, вы хотите оставить отзыв, отчет об ошибке или предложения.

      История версий

      Бета 1.4.1 — Исправление:

      • Графический интерфейс больше не загружает локальную dxgi.dll для предотвращения конфликтов с SweetFX который позволяет привязывать произвольную комбинацию клавиш практически к любой клавише на любой клавиатуре (подробности см. в разделе Binding System ).0014 пролистывание мышью вместо использования привязки (также доступно в Steam Controller режим ввода)
      • Добавлены нестандартные привязки для Kick , Leap Attack , Dash Only , Roll Only и Auto Выполнить действия (подробности см. в соответствующих подсказках или в разделе Нестандартные привязки )
      • Добавлен пользовательский курсор мыши, который должен больше подходить для игры. Курсор включен по умолчанию, но его можно отключить в графическом интерфейсе
      • Добавлена ​​звуковая обратная связь для определенных изменений состояния, таких как загрузка исправления мыши, перезагрузка конфигурации или изменение режима ввода
      • Многочисленные изменения в удобстве использования графического интерфейса, включая пересмотр меток и всплывающих подсказок
      • Графический интерфейс нет больше не загружает локальную d3d3.dll для предотвращения конфликтов с определенными модами/инжекторами, такими как DSPW или SweetFX/ReShade (спасибо SeanPesce за его отзыв и исследование проблемы)
      • Auto Cursor больше не будет активировать курсор и блокировать камера, когда отображаются элементы пользовательского интерфейса, которыми нельзя управлять с помощью мыши, например субтитры или некоторые всплывающие сообщения
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматический курсор не возвращал правильно курсор после выхода из игры
      • Добавлена ​​полная исходная конфигурация по умолчанию, которая должна быть интуитивно понятной для большинства игроков, не знакомых с игрой

      Бета 1. 3:

      • Добавлены предварительные привязки модификаторов, которые превращают атаки слева и справа в тяжелые атаки (подробности см. в Конфигурация )
      • Все привязки модификаторов сделаны неблокирующими, поэтому их также можно использовать в качестве модификатора в настройках игры, где это применимо. (см. Конфигурация для подробностей)
      • Добавлена ​​правильная настройка Input Mode в конфигурацию, которая позволяет легко переключаться между мышью и контроллером (подробности см. в Конфигурация )
      • Добавлена ​​экспериментальная поддержка Steam Controller (подробности см.
      • Заменено Переключение мыши Исправление привязки к Переключение режима ввода
      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цифровые клавиши не могли быть правильно привязаны
      • Исправлена ​​ошибка в графическом интерфейсе, из-за которой действие не могло быть правильно отвязано, когда для него была привязка по умолчанию. На техническом уровне они отличаются от внутриигровых настроек (подробнее см. Конфигурация )
      • Отключено аппаратное ускорение для графического интерфейса, чтобы избежать конфликтов с инжекторами постобработки, такими как ReShade или SweetFX Графический интерфейс в вертикальном направлении для использования с дисплеями с низким разрешением
      • Графический интерфейс пользователя теперь группирует параметры по категориям

      Бета 1.1.2 — Исправление:

      • Колесо мыши теперь можно правильно привязать к любому стандартному действию

      Бета 1.1.1 — Исправление:

        9005 относительно колесика мыши в предыдущем обновлении, в котором появилась ошибка, из-за которой кнопки и клавиши нельзя было использовать в качестве удержания

      Beta 1.1:

      • Больше невозможно случайно перевернуть камеру и инвертировать ввод, глядя слишком высоко или слишком низко
      • Камера больше не дергается при выходе из режима блокировки/фокуса
      • Колесико мыши теперь можно корректно привязать к любому стандартному действию Исправление — Общее

        Об этом файле

        Важно

         

        Исправление мыши Dark Souls превратилось в Dark Souls Input Customizer (DSIC) и больше не будет обновляться. DSIC обобщает функциональность исправления мыши на другие устройства ввода, такие как геймпады и контроллер Steam. Он также включает исправления ошибок, корректировки графического интерфейса и дополнительные функции, такие как создание входных профилей.

         

        На данный момент я не буду фиксировать мышь, потому что она стабильна и полностью пригодна для использования сама по себе. Однако, поскольку DSIC предоставляет ту же функциональность с дополнительными улучшениями, действительно не должно быть причин предпочитать старое исправление новому моду.

         

        ————————————————————- ————————————————— —-

         

        Что это?

        Это исправление заставляет Dark Souls использовать необработанный ввод с помощью мыши без дополнительного сглаживания или ускорения. Он предлагает гибкую систему привязки, автоматическую поддержку курсора для пользовательского интерфейса, улучшенный таргетинг и простую настройку с помощью графического интерфейса.

         

        Обзор

        Описание

        Важно: Это бета-версия. Несмотря на то, что перед первым публичным выпуском он прошел тщательное тестирование, все еще могут быть некоторые проблемы, которые необходимо решить. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к разделу Контакты и поддержка , чтобы узнать, как со мной связаться

         

        Хотя для Dark Souls уже есть исправление мыши, которое помогло многим людям (включая меня) играть в игру с мышью и клавиатурой на протяжении многих лет, это не оптимальное решение. Поскольку он эмулирует контроллер, все еще есть некоторые проблемы с чувствительностью, очевидным отрицательным ускорением и общим вялым движением. Использование курсора в пользовательском интерфейсе также вызывает затруднения, потому что его нужно включать и отключать вручную с помощью сочетаний клавиш.

         

        Вместо того, чтобы эмулировать контроллер, это исправление вводит необработанный ввод мыши непосредственно в функции камеры игры, тем самым избегая каких-либо дополнительных преобразований. Он также предоставляет функцию автоматического курсора, которая автоматически управляет настройками видимости и захвата курсора в зависимости от текущей ситуации.

         

        Особенности

        • Истинно необработанный ввод с помощью мыши без эмуляции контроллера
        • Без дополнительного сглаживания или ускорения
        • Гибкие опции, такие как индивидуальная чувствительность по горизонтали и вертикали для движения камеры и прицеливания из лука
        • Позволяет привязать любое действие к любой комбинации кнопок мыши, колесика мыши или клавиш клавиатуры
        • Режим автоматического курсора пользовательского интерфейса, который включает и отключает курсор в меню или при выходе из игры
        • Улучшенное переключение целей
        • Включает графический интерфейс для простой настройки
        • Поддержка парового контроллера
        • Совместим с DSFix

        Инструкции

        Поддерживаемые версии

        Это исправление работает только с последней, полностью исправленной версией Steam.

         

        Важно: Исправление зависит от структуры исполняемого файла. Старые версии или версии, которые были изменены, вероятно, не будут работать. Это также означает, что если игра будет исправлена ​​— что очень маловероятно на данный момент — это может нарушить исправление и потребовать его обновления.

         

        Установить

        Исправление не вносит никаких постоянных изменений в систему, игру или конфигурацию игры и может быть легко удалено (см. ниже).

        1. Установите DSFix от Durante, если вы еще этого не сделали
        2. Извлеките содержимое DarkSoulsMouseFix.zip в ту же папку. Например: «C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Dark Souls Prepare to Die Edition\DATA»
        3. Найдите строку dinput8dllWrapper в DSFix.ini и установите для нее значение dinput8dllWrapper DarkSoulsMouseFix. dll . Дополнительная настройка DSFix не требуется
        4. Запуск DarkSoulsMouseFixGUI.exe для установки настроек мыши и привязок клавиш по желанию
        5. Запустить игру как обычно, например напрямую через Steam. Если вы хотите изменить настройки во время игры, см. Конфигурация раздел ниже о том, как это сделать

        Несколько дополнительных замечаний по установке:

        • Вы должны услышать сообщение Исправление мыши загружено при запуске игры, если исправление установлено правильно
        • Если у вас уже установлен DSMFix, удалять его не нужно. Просто замените запись dinput8dllWrapper dsmfix.dll в DSFix.ini на dinput8dllWrapper DarkSoulsMouseFix.dll 9.0015
        • Нет необходимости отключать контроллер, если он у вас есть. Вы даже можете включить контроллер «на лету», используя привязку Input Mode Toggle (см. Configuration )
        • Для графического интерфейса требуется Microsoft .NET Framework 4.6.1, который уже должен быть установлен на большинстве систем. Если у вас возникли проблемы с запуском графического интерфейса, вы можете скачать необходимую версию здесь
        • Я бы рекомендовал увеличить лимит FPS до 60 в DSFix для полных гладкий опыт . Имейте в виду, что есть некоторые проблемы с разблокировкой FPS. Вы можете найти больше информации об этом на PC Gaming Wiki здесь

        Uninstall

        1. Set the dinput8dllWrapper setting in DSFix.ini to none and delete the files of the fix

        Configuration

        Although the configuration using the GUI should be легко и просто, есть несколько замечаний:

        • Вы можете изменить настройки во время игры, используя привязку Reload Config , которая по умолчанию настроена на клавишу ‘-‘ на цифровой клавиатуре. Просто измените настройки в графическом интерфейсе по мере необходимости, нажмите «Сохранить», а затем используйте привязку, чтобы перезагрузить конфигурацию в игре. Вы должны услышать звуковое сообщение Mouse Fix Reloaded , когда перезагрузка прошла успешно
        • Вы также можете включить Полноэкранный режим без полей в DSFix для облегчения переключения между графическим интерфейсом и игрой
        • Хотя нет необходимости привязывать стандартное действие, если вы довольны игровыми настройками, настоятельно рекомендуется использовать исключительно привязки в графическом интерфейсе исправления
        • Не нужно отвязывать клавишу или кнопку в настройках игры, чтобы использовать ее с фиксом
        • Графический интерфейс пользователя также предоставляет всплывающие подсказки с дополнительной информацией о настройке

        Система привязки

        Новая система привязки позволяет привязать любое действие к произвольной комбинации клавиш клавиатуры, кнопок мыши или колесика мыши. Вместо ручного выбора ключа из ограниченного набора предопределенных ключей новая система работает реактивно. Чтобы привязать действие, дважды щелкните левой кнопкой мыши по соответствующему полю. Когда поле станет зеленым, нажмите комбинацию клавиш, которую вы хотите назначить. Комбинация устанавливается после отпускания любых нажатых клавиш.

         

        Вы должны иметь возможность использовать практически любую клавишу клавиатуры, независимо от типа клавиатуры или раскладки. Имена клавиш зависят от макета, установленного в настоящее время в Windows. Если вы используете английскую раскладку, названия клавиш будут на английском, а раскладка AZERTY приведет к французским именам. Имейте в виду, что имена клавиш определяются автоматически с помощью функции Windows, и не все клавиши имеют приятные отображаемые имена.

         

        Несколько дополнительных замечаний по системе привязки:

        • Каждая клавиша, нажатая перед другой, действует как модификатор для следующей
        • В качестве клавиши-модификатора можно использовать любую клавишу, а не только ALT, CTRL или SHIFT
        • Количество ключей, которые могут участвовать в комбинации, не ограничено. Вы можете установить комбинацию из полудюжины клавиш, если хотите
        • Порядок нажатия клавиш важен только в процессе привязки, чтобы различать привязки, включающие одни и те же клавиши-модификаторы
        • Чтобы отменить действие, дважды щелкните правой кнопкой мыши соответствующее поле

        Автоматический режим курсора

        Автоматический режим курсора автоматически управляет состоянием поведения курсора в зависимости от текущей ситуации:

        • Он захватывает и скрывает курсор в игре, а не в меню
        • Отпускает и показывает курсор в главном меню, в системном меню или когда окно переходит в фоновый режим, т.е. при использовании alt-tab
        • Переопределяет все настройки курсора в DSFix

        Нестандартные привязки

        Нестандартные привязки выполняют действия, которые обычно необходимо выполнять с помощью контекстно-зависимой клавиши или комбинации клавиш. Они предоставлены для удобства, поскольку их также можно реализовать с помощью внешних инструментов, таких как Auto Hotkey. Хотя они не позволяют ничего, что нельзя сделать вручную, пуристов игры могут не захотеть их использовать.

         

        Привязки движения

        Привязки клавиш для перемещения персонажа технически отличаются от тех, которые вы можете привязать в игре. Они должны решить проблему невозможности перекатывания при беге по диагонали и одновременного перемещения камеры, которая существовала в игре с момента запуска.

         

        Режим ввода

        Режим ввода определяет поведение исправления:

        • Мышь и клавиатура: активирует необработанные привязки камеры и клавиатуры мыши, деактивирует ввод контроллера и вибрацию
        • Геймпад: стандартное поведение контроллера, отключает необработанные привязки камеры мыши и клавиатуры
        • Steam Controller: стандартное поведение контроллера, за исключением того, что включена необработанная камера мыши и отключен правый аналоговый джойстик

        Обратите внимание на то, что:

        • Настройка автоматического курсора не зависит от режима ввода. Например, можно играть с контроллером и использовать мышь для навигации по меню, только если вы хотите
        • Режим ввода можно переключать с помощью привязки Input Mode Toggle . Порядок переключения следующий: Мышь -> Геймпад -> Контроллер Steam -> Мышь -> …
        • Вы должны услышать соответствующее звуковое сообщение при изменении режима ввода с помощью привязки

        Дополнительная информация

        Что вам следует знать

        Поскольку исправление состоит из исполняемого DLL-файла, я мог бы поместить туда любую вредоносную махинацию. Вы просто должны поверить мне, что файл чистый.

         

        Если вы этого не сделаете — и почему вы должны — не стесняйтесь использовать онлайн-сканер мета-вирусов, такой как VirusTotal, для проверки файла. Однако имейте в виду, что, поскольку в исправлении используются «методы взлома», такие как внедрение и перехват, оно может запускать антивирусное программное обеспечение, не причиняя вреда.

         

        Известные проблемы

        В настоящее время автоматический курсор ненадолго активирует курсор при открытии определенных дверей ключами. Это нелегко исправить, но это должно быть лишь незначительной проблемой из-за короткой продолжительности и небольшого количества ситуаций, в которых возникает эта проблема.

         

        По-видимому, диалоговое окно, которое появляется при вызове партнера по совместной игре, в настоящее время не может управляться курсором мыши (не подтверждено).

         

        Благодарности

        Я хотел бы поблагодарить Kaibz за его обширное тестирование, подробные отзывы и ценные предложения во время разработки альфа-версии исправления. Без него создание исправления заняло бы еще больше времени, чем сейчас.

         

        Кроме того, я также хотел бы поблагодарить автора оригинального DSMFix для Dark Souls, который позволил мне насладиться несколькими прохождениями игры за эти годы.

         

        Наконец, я хотел бы поблагодарить Durante, автора DSFix, который в первую очередь сделал игру играбельной.

    Leave a Comment