Содержание
Dark Souls 3 — пепел к пеплу. Рецензия / Игры
Жанр | Экшен/Ролевая игра |
Издатель | Bandai Namco |
Разработчик | From Software |
Минимальные требования | Процессор Intel Core i5-2500 3,3 ГГц/AMD A8-3870K 3,0 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти и поддержкой DirectX 11, например NVIDIA GeForce GTX 465/AMD Radeon HD 6870, 50 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam |
Рекомендуемые требования | Процессор Intel Core i5-3570 3,4 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 950/AMD Radeon R7 370 |
Дата выхода | 12 апреля 2016 года |
Возрастной ценз | от 16 лет |
Платформы | PC, PlayStation 4, Xbox One |
Официальный сайт |
Игра протестирована на PC
Дрожащие после финальной схватки руки кладут геймпад на стол. Ощущения такие, словно не виртуальный болванчик, а именно ты продирался к финальным титрам через все трудности и бесконечный цикл перерождений. И крик «Я это сделал!», возвещающий об окончании удивительного приключения, — лишнее подтверждение того, что у From Software вновь получилось создать вызывающий огромное количество эмоций проект. В 2014 году мы исследовали Дранглик, в прошлом — покоряли мрачный, болезненный и до жути пугающий Ярнам, а в этом Хидетака Миядзаки вернулся к Dark Souls после перерыва на Bloodborne, чтобы в третьей, якобы финальной части сериала отправить нас в умирающее королевство Лотрик. Сказка вышла депрессивной и крайне увлекательной, но и без недостатков, к сожалению, не обошлось.
⇡#
Добро пожаловать, Негорящий
Ощущения от первых нескольких часов Dark Souls 3 такие, словно после долгого путешествия вернулся в свой дом. Обугленный, разрушенный, со снующими туда-сюда сумасшедшими соседями, несущими порой полную околесицу, но, несмотря на это, все-таки дом. Рука Миядзаки чувствуется повсюду — от дизайна обычных врагов до крайне гнетущей атмосферы происходящего. К тому же, в отличие от второй части, третья вернулась к мерзкому, но крайне «веселому» для игрока занятию — разнообразным засадам и уловкам. И мы даже не о сундуках-мимиках, которые подготовленные воины давно научились выявлять, а о раскиданных тут и там ловушках. Если не быть внимательным, то на голову обязательно свалится какая-нибудь мерзость, в спину прилетит стрела, а мертвец, неожиданно ударивший из-за угла, вполне может скинуть в пропасть или того хуже — к ждущим внизу «друзьям». Хотя сюрпризы могут ждать даже в том случае, есть проявлять чудеса осторожности, ведь рядовые противники внезапно превращаются в кровожадное нечто с гигантской пастью и длинными когтями. Даже на поздних стадиях игры бороться с подобными врагами крайне сложно, а уж на старте так и вовсе лучше бежать куда глаза глядят.
На дракона с топориком? Почему бы и нет!
Впрочем, чем дальше продвигаешься, тем яснее понимаешь, что с каждым выпуском Dark Souls магия From Software ослабевает. Нет-нет, не поймите неправильно, сам дизайн локаций с точки зрения художественного и графического исполнения удивительно прекрасен — тут вам и величественные замки с соборами, и густые леса, и темные подземелья. Внутренний эстет определенно будет радоваться. Однако если вы, как и автор этих строк, были с «душевной» серией еще со времен Demon’s Souls, то у третьей части вряд ли найдется козырь в рукаве. Приходишь в Иритилл и понимаешь, что попал в мини-копию Ярнама. Спускаешься в подземелья города, а в голове настойчиво вертится мысль, что это лишившаяся пары этажей тюрьма из той же Demon’s Souls. Опять нужно бегать по ядовитым болотам. Храм Огня так и вовсе Нексус, только на месте камней установлены троны Повелителей пепла. Считайте это придирками, на которые можно и не обращать внимания, но от (предположительно) финальной части трилогии ждешь все-таки чуточку больше оригинальности, а не экскурсии по лучшим местам серии.
Еще один спорный момент — расположение костров. Оно, если говорить мягко, слишком своеобразно. В некоторых случаях путь от одного до другого занимает 10–20 секунд (особенно странно это выглядит в свете того, что между ними можно телепортироваться), а в других — вполне может перевалить за 15 и более минут. Такое ощущение, что студия так и не решила, тыкать ли точки возрождения на каждом шагу, как это было в Dark Souls 2, или же сделать жизнь игроков сложнее, а геймпадов — короче, заставляя после смерти пробегать добрую половину уровня. Однако по поводу дороги к боссам волноваться не стоит — после смерти добраться до арены, где проходит сражение с особо сильным противником, можно достаточно быстро. При условии, что вы осмотрите окрестности на предмет срезок до ближайшего огня.
Явно плохой день для искателя сокровищ
Зато с эстусом получилось куда интереснее. В игру вернулась шкала концентрации, то есть маны, которую мы не видели со времен Demon’s Souls. Теперь все заклинания, а также специальные умения — о них речь пойдет чуть позже — расходуют именно ее. Да, любители кидать огненные шары, ликуйте, больше никаких перезарядок у костров. Однако для пополнения «старой новой» полоски потребуются особые пепельные фляги. Вы вольны выбрать, какую часть из доступных на данный момент емкостей выделить под лечащий эстус, а какую — под восстанавливающий концентрацию. Впрочем, если в ваш стиль игры не входит призывание бед на головы противников, то на подобное нововведение можно вообще не обращать внимания и проходить проект по старинке.
⇡#
Следующая остановка — Смерть
С боевой системой, к счастью (или к сожалению, если вы ждали каких-то крупных изменений), все более-менее стандартно. Помимо возросшей скорости, к знакомой схеме «слабый/сильный удар» третья часть сериала добавила так называемые «боевые искусства». Теперь герой может встать в специальную стойку, которая активируется нажатием левого нижнего курка, и нападать уже из нее. Например, это позволяет с помощью меча подкинуть противника в воздух. Вот только на практике подобные способности удобно применять лишь в том случае, если чувствуешь себя в относительной безопасности, то есть практически никогда. Атаки «съедают» слишком много выносливости, для них требуются очки концентрации, да к тому же их выполнение достаточно затратно по времени. С учетом возросшей агрессивности врагов легче оставить красивые пируэты для PvP, а с рядовыми противниками разбираться менее эффектным способом. Хотя если вы захотите усложнить и так не самое простое путешествие, то никто вас останавливать не будет.
Происки бомжей в Ярнаме. Ой, простите, в Иритилле
К слову, обычные монстры получились на редкость опасными и заставляют вспоминать Demon’s и первую часть Dark Souls. Они не только ходят группами, но и способны до смерти затыкать маленьким ножичком даже в одиночку, стоит лишь на секунду потерять бдительность. Вообще, противники максимально разнообразны, и даже за вычетом нескольких «возвращенцев» из предыдущих частей количество живого и не очень «мяса» впечатляет — каждая локация найдет чем удивить.
Однако лучшее и самое прекрасное, то, за что мы будем помнить Dark Souls 3 очень и очень долго, — это боссы. Огромные, мерзкие, сложные гады способны вывести из себя даже буддийских монахов. Не побоимся сказать, что в списке злодеев оказались самые удачные экземпляры за все время существования серии. Каждый из противников уникален и отличается от других настолько, насколько это вообще возможно. Естественно, и тактику потребуется подбирать индивидуально: где-то нужно не спешить, где-то — уклоняться от атак с филигранной точностью, ведь, если один раз сбиться с ритма, можно уже не подняться. Кстати, поклонники Demon’s Souls, метод умерщвления супостата в одном из боев определенно вызовет у вас ностальгические воспоминания.
Сражения с боссами в большинстве случаев проходят в два этапа — где-то до середины полоски жизни соперник словно рассказывает о себе, позволяя приноровиться к темпу его атак, а потом возгорается и сходит с ума уже всерьез. Еще одна занятная особенность — на щит можно особо не надеяться. Оружие у боссов чаще всего, помимо физического, наносит еще и магической урон, так что здоровье в любом случае будет уменьшаться даже при удачной блокировке выпада. Из-за этого жаркое противостояние игрока и виртуального демона по динамике больше напоминает Bloodborne, а не предыдущие части Souls — герой не прячется за железной стеной, а отчаянно маневрирует, пытаясь нанести урон в перерывах между атаками соперника.
Босс повержен, а герой явно устал
Любителям зарыться с головой в здешние легенды будет где развернуться — разнообразных отсылок к предыдущим играм серии и сюжетных зацепок так много, что обсуждения на тематических форумах затихнут очень нескоро. Уже из того, что персонаж использует в своих ритуалах не человечность, а угли, можно сделать немало интересных выводов. Вообще, при прохождении игры лучше не торопиться и смаковать каждую минуту — так и безумцев больше повстречаете, и найдете множество полезных предметов, и насладитесь отличным графическим сопровождением.
С последним владельцам ПК в кои-то веки повезло больше всех. К третьей части From Software подошла максимально ответственно, поэтому на компьютерах она работает гораздо лучше предшественниц. И это касается не только чистоты картинки, но и частоты кадров: версии для PS4 и Xbox One ворочаются где-то в районе 30 кадр/с, а сборка для «персоналок» легко выдает все 60. Конечно, если ваша конфигурация окажется достаточно мощной.
Миядзаки в очередной раз попал в цель, однако теперь удар не размазывает по стене, а лишь отбрасывает назад. В Dark Souls 3 хватает идей из прошлых частей серии, а вот собственных она приносит немного. Да еще и устройство королевства Лотрик оказалось более линейным даже по сравнению со второй частью. Несмотря на это, творение From Software все равно очаровывает. Своей мрачностью, недосказанностью, сложностью, дизайном боссов и постановкой боев с ними. Действительно красивая, грустная сказка, находиться в мире которой — одно удовольствие. И даже после десятка смертей ты хватаешь верный топор и вновь несешься в бой, чтобы погибнуть. Снова и снова.
Достоинства:
- с художественной точки зрения локации выполнены потрясающе;
- после второго выпуска серия вернулась к издевательствам над пользователями;
- удивительные и зубодробительные схватки с боссами;
- огромное разнообразие оружия и боевых стилей.
Недостатки:
- некоторые локации слишком явно вдохновлены прошлыми частями;
- странное расположение костров;
- Dark Souls, кажется, выдыхается.
Графика | Если коротко, то Dark Souls 3 — самая красивая игра серии. Шикарные виды, отличные эффекты (одно тление персонажа чего стоит), множество деталей. А уж как здесь драконы поливают пламенем, м-м-м. | 9 |
Звук | From Software, видимо, понравилось пугать игроков в Bloodborne, поэтому и здесь каждая вторая тварь умеет орать нечеловеческим голосом. Про музыку во время сражения с боссами не забыли — грандиозные оркестровые партии отлично подходят зловещим противникам. | 9 |
Одиночная игра | Умирайте, исследуйте, вновь умирайте. Dark Souls 3 недалеко ушла от прошлых частей, поэтому ветераны будут чувствовать себя как дома. Да и вновь вставший за штурвал Миядзаки помог вернуть Souls в нужное русло. | 9 |
Коллективная игра | До официального запуска игры подключиться к кому-либо не получалось, а после мы просто не успели наиграть достаточно для выставления оценки (дернуло же начать NG+). Впрочем, судя по сообщениям, сетевая составляющая полна лагов, так что лучше подождать патчей. | — |
Общее впечатление | Dark Souls 3 не впечатляет так же, как первая часть, но практически лишена недостатков второй. Отличное приключение, достойное серии, способное поглотить вас и отпустить на волю лишь после нескольких прохождений. | 9 |
Подробнее о системе оценок
Dark Souls 3-gallery
⇡#
Видео:
прохождение квест линии, где найти пепел
Содержание
- Где найти Серокрыса и ключ от камеры
- Поиск старушки
- Вылазки
- Первая вылазка — Поселение нежити
- Вторая — Иритилл Холодной долины
- Лоскутик
- Сигвард
- Пепел
- Третья — Замок Лотрика
- Пепел
- Видео: История Серокрыса
Серокрыс в Dark souls 3 — один из дружественных персонажей, обладающих своими собственными квестами.
Где найти Серокрыса и ключ от камеры
Главный герой впервые встретиться с Серокрысом, попав в локацию Высокая стена Лотрика. Здесь от второго костра “Башня на стене”, спускаемся до третьего уровня данной башни и проходим через комнату с пороховыми бочками. Далее поворачиваем направо и идем до конца, никуда не сворачивая.
Самый ближайший путь от костра “Башня на стене”
Спускаемся вниз до самого конца
Миновав комнату с бочками, поворачиваем направо
Идем до конца
В самом конце коридора находим персонажа запертого в камере. Поговорить с ним невозможно, пока не отворите дверь при помощи ключа.
Ключ от камеры можно отыскать в комнате с большим количеством полых и голодных гончих. Добрать до места удастся, если идти от того же самого костра “Башня на стене”, но спуститься не до самого низа, а лишь на один уровень. Отсюда ведет выход на улицу.
Самый ближайший путь от костра “Башня на стене”
Выходим на улицу
Пройдя мимо Прогнившего, спускаемся вниз по лестнице (располагается в правом углу крыши). Ее легко определить благодаря зажженному рядом фонарю.
Идите сразу в правый дальний угол
Лестница освещена фонарем
Слева от лестницы есть проход. Пересекаем комнату насквозь. Будьте осторожны, так как в данном месте орудует рыцарь Лотрика, который на начальных этапах игры является серьезным противником.
Можно легко огрести от рыцаря в начале игры
Идем до каменной лестницы, ведущей вниз
На противоположной стороне спускаемся по каменной лестнице и оказываемся внутри здания полного собак и полых. В левом углу, в закутке, лежит труп с нужным ключом.
В этом месте много врагов
Забираем ключ
Забрав предмет, возвращаемся к Серокрысу. Как только вы отворите камеру и подойдете к нему, то нпс заговорит и попросит об одолжении — отнести кольцо с синим слезным камнем некой Лоретте в Поселении нежити.
Серокрыс после открытия камеры ключом
Если согласиться, то с этого момента начинается квест Серокрыса в Dark souls 3.
Сам вор переместится в Храм огня, где будет поджидать героя слева от кузнеца, в конце лестницы. Является торговцем, правда на первых парах с небогатым ассортиментом.
Поиск старушки
Искать Лоретту в Дарк соулс 3 необходимо в Поселении нежити, откуда родом и сам Серокрыс. В первом же доме на балконе можно отыскать подвешенный труп. Сбиваем его и забираем с тела кость Лоретты, как доказательство смерти старушки.
От костра в Поселении нежити идем к дому
Заходим и следуем до балкона
На нем находим висящее тело
Сбрасываем и подбираем кость
После этого полученный предмет необходимо отнести назад Серокрысу, который уже поджидает Пепельного в Храме огня. Персонаж, узнав о такой печальной новости, позволит главному герою оставить себе кольцо с синим слезным камнем. Если перезагрузить Храм огня, отдохнув у костра, а потом вернуться к данному нпс, то он будет лежать, сжавшись в клубок.
Вступив в диалог, пока он в таком состоянии, Пепельный получит жест “Свернуться в клубок”.
Какое-то время с вором нельзя будет торговать, так как он крайне опечален смертью Лоретты.
Вылазки
Как только данный перс снова станет доступен для общения и торговли, то он в разговоре с Пепельным предложит отправиться на вылазки, чтобы расширить свой скудный ассортимент. Есть неиллюзорная вероятность, что он погибнет, поэтому мы расскажем, как спасти Серокрыса в Dark souls 3, правда до поры до времени.
Первая вылазка — Поселение нежити
Торговец попросит отправить его на вылазку в родное место — Поселение нежити, как только будет отдана Кость Лоретты, жест “Свернуться в клубок” и снова перезапущен Храм через костер.
В появившихся вариантах ответа выбираем поле “Пусть грабит”, тем самым позволяя совершить набег.
А, че, пусть грабит
Если после этого перезапустить локацию, то можно увидеть, что пропал Серокрыс, то есть вора не будет на своем привычном месте. Но он вернется, как только убьете любого босса в ДС 3, чаще всего это Проклятое Великое древо, находящееся тут же в Поселении нежити.
По возвращении арсенал вора-торговца будет пополнен несколькими интересными вещами:
- Полный сет рыцаря (шлем, перчатки, броня, поножи) — средняя броня.
- Полный сет убийцы (капюшон, броня, перчатки, штаны) — легкая броня.
- Двуручник — Полуторный меч.
- Гигантский меч — Цвайхендер.
- Молот — Клевец.
- Алебарда — Глефа.
- Меч — Эсток, Сабля рыцаря понтифика.
- Щиты — Щит рыцаря понтифика, Рыцарский щит, Тарджет.
- Короткий лук.
- Колокольчик жреца.
То есть у Серокрыса в наличии есть варианты оружия и щитов на любой вкус и класс в Дарк соулс 3. Это очень неплохой вариант в начале игры.
Вторая — Иритилл Холодной долины
В отличии от первого рейда, где вор в любом случае выживаем, второй без участия Пепельного может закончиться плачевно.
Возможность отправить Серокрыса появится в тот момент, когда герой достигнет Иритилла Холодной долины и зажжет костер “Центральный Иритилл”. Путь к нему откроется, если найдена маленькая кукла для прохода.
Прежде чем согласится отпустить Серокрыса воровать, необходимо, заручиться поддержкой одного из двух персонажей — Лоскутика или Сигварда. При этом один из них, обязательно, должен обладать броней Катарины.
Выполнить действия лучше всего до дальнейшего продвижения по локации Иритилл Холодной долины.
Первоначально для обоих этих персонажей, нужно двигаться по квесту Сигварда из Катарины, а для этого:
- Идем к башне в Поселении нежити, где на нижнем этаже есть проход к локации Путь жертв, а на верхнем — Великан, стреляющий из лука.
Вход в нужную башню
- Как только подойдете к лифту появится Сигвард, заговорите с ним.
- Поднимитесь наверх на лифте. Ближе к верху будет место со спрыгом, на котором стоят свечи. Здесь можно встретиться с Сигвардом повторно и помочь ему с убийством Огненного демона. Соглашаемся.
- Отправляемся далее по сюжету до Храма глубин.
С этого момента начинается развилка с выбором, кто из двух персонажей в дальнейшем может помочь со спасением Серокрыса в Дарк соулс 3.
Лоскутик
Впервые с Лоскутиком в Дарк соулс 3 главный герой столкнется в Храме глубин, где мужчина изображает из себя Сигварда. Далее требуется сделать следующее, чтобы заручиться его поддержкой:
- Согласиться пройти по мосту. Как только герой окажется посередине, то тот в свою очередь опустится.
- Отыскать проход на другую сторону через купол храма, чтобы добраться до предателя.
- После разговора вне зависимости того, простите или нет мужчину, он сможет с вами торговать.
Ни в коем случае не покупаем Катаринский сет и не убиваем Лоскутика, если хотите, чтобы именно он спас Серокрыса!
- Возвращаемся в Храм огня.
- Покупаем ключ от башни у Служанки.
- Поднимаемся здесь же на второй этаж, выходим на улицу и открываем дверь башни.
Двигаемся до выхода наружу
Открываем дверь
- Идем по мосту до следующей башни. Здесь, кстати, будет спрыг, позволяющий добраться до Птенца в гнезде, чтобы в дальнейшем обменивать у него одни вещи на другие.
- Заходим и идем к лифту.
- Поднимаемся наверх и забираем под колоколом душу Хранительницы огня в ДС 3.
- Спускаясь вниз на лифте, видим, как Лоскутик закрывает дверь.
- Вступаем с ним в диалог.
- Возвращаемся в Храм огня любым удобным способом.
На втором этаже, где вы шли к башне, которую открывали недавно ключом, в ответвлении будет поджидать Лоскутик. Он снова начнет извиняться, что поступил нехорошо по отношению к Пепельному.
Если вы уже отправили Серокрыса во второй раз, то появится уникальный диалог с Лоскутиком, где он будет интересоваться, о месте назначения вора.
Если рассказать всю правду, то предатель отправится ему на помощь, тем самым спася жизнь персонажа. Обязательно, перезагрузите Храм огня костром, чтобы проверить ушел ли Лоскутик, иначе Серокрыс умрет.
Лоскутик похоже в долгу перед вором, так как тот уже однажды спас его, прежде чем оказаться за решеткой.
Сигвард
Кратко пробежимся по основным момента, куда пойти и что сделать, чтобы заручиться поддержкой Сигварда:
- Слева от входа в помещение с костром “Часовня очищения” в Храме глубин есть колодец. Поговорить с беднягой на дне можно будет только, если откроете срез слева от зала с двумя рыцаря и группой дьяконов. Они охраняют проход к боссу Дьяконы глубин. Поговорить с ним можно будет в том числе и после убийства данного босса.
Идем от костра “Часовня очищения”
Слева от входа нужный колодец
- После того как удалось добраться до Лоскутика, притворяющегося Сигвардом, убиваем его или покупаем броню Катарины (шлем, доспех, поножи, руковицы и пронзающий щит).
Те самые вещи
- Сбрасываем сет в колодец.
Ни в коем случае нельзя идти в Подземелья Иритилла, иначе Сингвард переместиться туда и вор погибнет.
В обоих случаях чтобы вор-торговец снова появился в Храме огня, нужно победить босса Понтифик Саливан.
Босс Понтифик Саливан
Интересные вещи, которые появляются на продажу у Серокрыса:
- Мерцающий титанит и титанитовая чешуя.
- Кинжал — Канделябр ученого.
- Меч, двуручный меч и копье рыцаря Лотрика.
- Щит и большой щит рыцаря Лотрика.
- Рыцарский арбалет.
Пепел
Если по какой-то причине не удалось продвинуть квесты одного из двух героев, то, увы, вы найдете лишь пепел Серокрыса в Dark souls 3. Лежать он будет в левом углу в комнате, в которой обитают несколько канализационных многоножек в Иритилле. Вход в это помещение находится в заболоченной местности. Добраться до него можно от костра «Церковь Йоршки» или «Дальнее поместье».
Следуем от «Церкви Йоршки»
В болотах заходим в проход
Идем в левый дальний угол
Тело окружают 3 многоножки
Отнесите пепел Служанке, после чего в продаже у нее появятся все те предметы, которые имелись в продаже у вора, в том числе и найденные в Иритилле.
Третья — Замок Лотрика
Третья и последняя вылазка, увы, закончится для данного персонажа плачевно.
Спасти Серокрыса в этом случае можно только одним единственным способом — больше не разрешить нпс воровать.
Торговец заведет разговор о рейде, как только вы достигните Замка Лотрика, и если согласиться, то он исчезнет навсегда. В этом случае даже разговор с Лоскутиком не поможет.
Пепел
Прах Серокрыса можно будет найти на крыше Великого архива, если спрыгнуть вниз возле одной из Горгулий. Скорее всего, мужчина, спасаясь от грозного противника, прыгнул вниз и погиб.
Поднимаемся до крыши Архива
Двигаемся до края (слева будет горгулья)
Спрыгиваем на крышу, а с нее еще на одну
Находим пепел
Отнесите пепел Служанке, тем самым пополнив ее ассортимент новыми предметами, ранее продававшимися у вора.
Несмотря на такой печальный конец, это является каноничным завершением квест линии Серокрыса, выводы из которой каждый игрок делает сам.
Видео: История Серокрыса
пепла | Dark Souls 3 Wiki
Umbral Ashes в Dark Souls 3 используются для разблокировки большего количества предметов у торговцев. Давая торговцам разный пепел, они будут продавать новые и разные виды оружия, доспехов и предметов. Ниже приведен список пепла, который можно найти в Dark Souls 3.
Имя и значок | Использование | Местоположение |
---|---|---|
Пепел Грейрата | Открывает заросли кроваво-красного мха, метательный нож, веревочную зажигательную бомбу, бандитский нож, длинный меч, полуторный меч, булаву, копье, легкий арбалет, баклер, круглый щит из лосиного рога, круглый щит, воздушный щит, кожаный доспех, кожаные перчатки, кожаные сапоги, стандартный Шлем, набор доспехов из твердой кожи, кольчужный шлем, кольчужный доспех, маска вора, огненная стрела и стандартный болт у служанки при храме. Также добавляет 6 угольков. | Убейте Грейрата или соберите добычу с его тела, если он умрет во время сбора мусора |
Прах Ирины | Разблокирует Исцеление, Ласкающие слезы, Возвращение домой, Пополнение и Кольцо святого у служанки при храме | Убить Ирину |
Прах Юрии | Открывает Очищающий камень, Ядовитый метательный нож, Лондорский священный фолиант Брайля, Темную руку, Неверное темное кольцо, Неверное белое кольцо и Кольцо жертвоприношения у служанки при храме | Убить Юрию |
Пепел гробовщика | Открывает сосновую смолу, угольно-сосновый пучок и ключ от могилы у служанки при храме. Также добавляет 3 уголька. | Поселение нежити, костер Разрушенный мост, у Белой березы, по которому стрелял Гигантский лучник. |
Прах хранителя могил | Разблокирует желтую таблетку жука, румяна Картуса, кукри и осколки титанита у Служанки при храме. Также добавляет 3 уголька. | Катакомбы Картуса |
Пепел паладина | Открывает амулет охотника за нежитью, дуэльный амулет, утреннюю звезду, топор-полумесяц, холщовый талисман и кольцо со щитом Ллойда у служанки при храме | Собор Глубин, следуйте по левой дорожке до тупика, на трупе позади врага |
Пепел, покрытый экскрементами | Открывает гранулу синего жука, комок цветущего лилового мха и пирог с навозом у служанки при храме | Иритилл из Бореальной долины, в канализации с канализационной многоножкой, в короткой тупиковой нише |
Пепел ксантуса | Открывает набор Xanthous Set, смолу золотой сосны, связки золотой сосны и молодую белую ветвь у служанки при храме | Подземелье Иритилла, в камере внизу, охраняемой врагами |
Пепел мечтателя | Открывает скрытое благословение, зеленый цветок, таблетку черного жука, смолу золотой сосны, пучок золотой сосны, смолу гнилой сосны, осколки титанита, составной лук, стрелу из перьев и кольцо жизни у служанки при храме | За иллюзорной стеной рядом с локацией ковенанта Сторожевых псов Фаррона |
Прах начальника заключенных | Открывает комок инейно-голубого мха, бледную сосновую смолу и набор Карлы у служанки при храме | Подземелье Иритилла, от костра, выпадение, ячейка справа |
Пепел охотника на драконов | Открывает Моссфрут, Кусок титанита, Мерцающий титанит и Чешуйку титанита в Служанке при храме | Скрытый уровень, где вы сражаетесь с Безымянным королем, на пути к которому вы получаете мерцающий камень тела дракона |
Пепел Карлы | Открывает доступ к предметам из ее магазина, Affinity и Dark Edge у служанки при храме | Убить Карлу |
Пепел Корникса | Разблокирует Огненный шар, Огненный всплеск, Великое возгорание, Ядовитый туман, Вспышку пота и Набор пироманта у Служанки при храме | Убить Корникса Великого Болота |
Прах жителя Востока | Открывает большой осколок титанита, стиральный шест, темную стрелу, великую стрелу убийцы, восточный комплект доспехов и восточный щит у служанки при храме | Иритилл из Бореальной долины, труп на крыше, где враги-лучники |
Пепел патчей | Открывает доступ к красной таблетке жука, черной зажигательной бомбе, веревочной черной зажигательной бомбе, человеческой сосновой смоле, соблазнительному черепу, ржавой монете, мусору, парирующему кинжалу, шотелю, крылатому копью, ядовитой стреле и черному кожаному комплекту у служанки при храме. | Убить небьющиеся патчи |
Пепел Пустоты | Открывает Очищающий камень, Ядовитый метательный нож и Кольцо жертвоприношения (x3) у Служанки при храме. | Темный Храм Огня, на трупе в углу, где обычно проживает Йоэль из Лондера. Или убить Йоэля. |
Прах Орбека | Открывает Великую стрелу души, Тяжелую стрелу души, Великую тяжелую стрелу души, Большой меч души, Светящийся меч Фаррона, Волшебное оружие, Волшебный щит, Призрак и Звуковую приманку у Служанки при храме. Или вы можете отдать его прах Юрии, чтобы получить в награду Клинок Мориона. | Убить Орбека из Винхейма В качестве альтернативы найдите все свитки (например, Свиток мудреца) и отдайте их Орбеку. После покупки всех заклинаний, исчерпания всех диалогов и перезагрузки алтаря его прах можно найти в Великих архивах. |
Прах капитана | Открывает набор Millwood, Millwood Greatarrow | На трупе на вершине башни в Painted World of Ariandel |
Прах старухи | Открывает доступ к ржавой монете и большому мечу из расщепленных листьев, которые можно купить у служанки при храме, а также добавляет 1 божественное благословение, 1 скрытое благословение, 5 угольков и 3 ржавых золотых монеты в инвентарь служанки при храме | Добывается с трупа пилигрима возле костра Отбросов. Вы можете получить это, убив ее самостоятельно, или она умрет естественной смертью, если вы завершите «Город в окружении», и вы сможете вернуться туда, где она была, чтобы собрать пепел. |
Темный пепел | Dark Souls вики
в:
Dark Souls III: ключевые предметы
Теневой пепел — тип ключевого предмета, который можно найти в игре Dark Souls III . Пепел можно передать Служанке при храме в Храме Огня, после чего она добавит в свой инвентарь дополнительные предметы для покупки.
Ясень темный | Местоположение |
---|---|
Прах капитана | Находится на вершине башни с мертвыми рыцарями Милвуда в Нарисованном мире Арианделя. |
Пепел Корникса | Выпадает из Корникса Великого Болота. |
Пепел охотника на драконов | Находится на Пике Архидракона. От костра «Большая колокольня» поверните налево. Пройдите прямо через двор снаружи и следуйте по небольшой тропинке слева, возле арки с большой засадой Человеко-Змеев. Пепел находится на трупе позади каменной ящерицы. |
Пепел мечтателя | Найдено в Крепости Фаррона, на трупе, висящем на окне рядом со Старым Волком Фаррона. Чтобы добраться до него, выйдите из камеры и идите по правому краю крепости. Поднимитесь по лестнице и ударьтесь об иллюзорную стену, прежде чем дойти до угла с Кристальной Ящерицей, чтобы обнаружить тело. |
Прах жителя Востока | Найден в Иритилле Холодной Долины, в районе, где на крышах размещены несколько лучников Серебряных Рыцарей. Пепел можно найти на трупе, висящем на краю небольшого уступа, до которого можно добраться, спустившись по лестнице с правой стороны. |
Пепел, покрытый экскрементами | Найден в Иритилле Холодной Долины. Отправляйтесь к озеру в Иритилле и найдите вход в канализацию. Будьте осторожны с канализационными многоножками в этой области и ищите небольшую нишу прямо напротив лестницы, ведущей к битве с боссом. Прах лежит на трупе, покоящемся в высокой воде. |
Прах хранителя могил | Найден в Катакомбах Картуса. От костра Катакомбы Картуса поверните налево и спуститесь вниз. Поднимитесь по любой из двух лестниц, найденных на ближайшей стене (одна из них скрыта за иллюзорной стеной). Пепел находится на трупе, лежащем в дальнем конце этой области. |
Пепел Грейрата | Выпадает из Грэйрата из Поселения Нежити, если он убит игроком или во время одного из его грабительских путешествий.
|
Пепел Пустоты |
|
Прах Ирины | Выпадает из Ирины из Карима. |
Пепел Карлы | Выпадает из Карлы. |
Пепел гробовщика | Находится в Поселении нежити. От Разрушенного моста идите вперед к кладбищу, куда падают стрелы гигантского лучника. Вместо того, чтобы войти в дом в дальнем конце, поверните налево и идите в гору. Пепел найден на теле, лежащем рядом с деревом. Игрок может сначала подружиться с великаном или убить его, чтобы избежать преследования падающими стрелами во время разведки. |
Прах старухи | Выпал из Каменногорбой ведьмы. |