Dark souls 3 как пройти 1 босса: Dark Souls 3 — Как пройти первого босса Иудекса Гандира (Iudex Gundyr)

Содержание

Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир

Вы создали своего первого героя Dark Souls 3, выбрали ему стартовый дар и готовы к безжалостному уничтожению монстров и схваткам с боссами. Отлично, мы гордимся вами. 

Данная серия гайдов будет посвящена боссам Dark Souls 3. Руководство не будет объяснять каждый шаг и движение, однако объяснит механику битвы с каждым конкретным боссом. В зависимости от выбранного вами класса, вы должны адаптировать свои действия соответственно. 

Руководство по битве с боссом Dark Souls 3: Иудекс Гандир (Iudex Gundyr)

Ветераны Dark Souls не должны столкнуться с очень большими проблемами, сражаясь с этим боссом. Иудекс Гандир — это традиционный крупный босс, для битвы с которым используется тактика кружения и выпадов. Подход включает следующие шаги:

  1. Находитесь на безопасной дистанции и ходите вокруг босса
  2. Совершите перекат в сторону босса и за его спину, когда он размахивается
  3. Нанесите пару атак и откатитесь на безопасную дистанцию, продолжая двигаться по кругу

Если Иудекс задел вас и вам требуется лечение, отойдите на безопасную дистанцию, чтобы использовать Эстус. Однако смотрите внимательно за прыжком Иудекса — он прыгает далеко, хотя область приземления очень небольшая, так что достаточно увернуться в одну из сторон.

Когда у этого босса Dark Souls 3 остается  1/2-1/3 здоровья, Иудекс Гандир трансформируется во вторую форму — регулярная тактика боссом. Если вы наносите достаточно высокий урон, то можете совершить активное нападение и забить его, прежде чем он начнет использовать умения — используйте ту же тактику кружения. Если ваш урон недостаточно высок, то будьте внимательны к новой дистанции атаки Иудекса.

Для новичков Dark Souls первый босс может быть достаточно сложным. Однако помните, что данная битва является своего рода руководством по боевой системе Dark Souls 3: управление выносливостью, блокирование ударов и перекаты, баланс между агрессивными атаками и выжиданием нужного момента.

Вы никак не можете одолеть первого босса Dark Souls 3? Тогда попробуйте начать игру с другим классом. Иное оружие и броня может подойти вам лучше для схватки.

После смерти с Иудекса Гандира выпадает Обмотанный Меч (Coiled Sword) — это не оружие, а ключевая вещь. Не забудьте зажечь костер и отдохнуть у него, чтобы респавнить врагов в зоне, если хотите пофармить.

Обмотанный Меч можно вставлять в храмовый костер, для восстановления его силы и открытия способности перемещаться между кострами. 

Гайд по прохождению второго босса Dark Souls 3 — Вордт из Северной Долины.

Гайды Dark Souls 3:

  • Баги, ошибки, вылеты и другие проблемы Dark Souls 3 — решения
  • Гайд Dark Souls 3: Апгрейды оружия и щитов
  • Гайд Dark Souls 3: Прокачка персонажа — характеристики
  • Гайд по классам Dark Souls 3: Рыцарь, Наемник, Воин, Геральд и Вор
  • Гайд по классам Dark Souls 3: Ассасин, Волшебник, Пиромант, Клирик и Нищий
  • Гайд Dark Souls III: 10 советов для новичка
  • Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
  • Гайд Dark Souls 3: Прохождение Боссов — Иудекс Гандир
  • Гайд Dark Souls 3 для ветеранов — много нового и важного

Больше статей на Shazoo

  • Игрок Elden Ring рассказал, как убивать боссов с одного удара
  • В Elden Ring уже нашли несколько мест для фарминга до 300 тысяч рун в час
  • Как исправить проблему неработающего контроллера в Elden Ring на PC

Тэги:

Dark Souls 3: Все боссы

Полный гайд по всем боссам Dark Souls 3 по порядку. В этой статье вы узнаете тактику победы над тем или иным боссом, а также награды, которые выпадают после победы и местонахождение арены битв.

Начнем мы по порядку и рассмотрим боссов в такой последовательности, в которой игрок может их встретить, покоряя мир 3-его Dark Souls.

Судия Гурнир

  • Локация – Кладбище пепла.
  • Награда – 3000 душ.

Это первый и самый легкий босс в игре Dark Souls 3. Чтобы начать бить босса, необходимо вытащить из него меч и тогда враг станет активен. После того, как игрок вытащил меч, важно успеть нанести как можно больше урона пока противник проигрывает свою анимацию. В это время он не атакует, а, условно говоря, загружается на поле битвы.

Важно: такая возможность предоставляется один раз за прохождение. То есть, если игрок умер во время битвы с боссом, то такой  возможности снести около трети ХП больше не представится.

У Судьи Гурнир есть две фазы битвы.

В первой фазе он размахивает своей алебардой и наносит тяжелые одиночные удары и серии атак. Достаточно медлительный, и верным решением будет перекатываться и уклоняться от его ударов. Если он попадает по вам – держим дистанцию, пьем эстус и подлавливаем его между серией атак.

Вторая фаза активируется, если сбить полоску ХП босса ниже 50%. Босс превращается в чудовище, порожденное Скверной. Наделяется дополнительными конечностями и силой. Во время превращения уязвим также как и в начале. Поэтому тут мы тоже пытаемся нанести очень много урона. Вторая фаза босса уязвима к огню. Хорошим решением будет использовать огненные бомбы и пиромантию. Повышается дальность атак босса, но теряется способность проводить быстрые атаки вблизи.

Верным решением для новичков будет использование щита, можно использовать для отбивания физических атак алебардой.

Вордт из Холодной Долины

  • Местонахождение – Высокая стена Лотрика.
  • Награда за убийство – Душа Вордта (3000+ душ).

Второй по порядку босс в игре. Когда-то был почетным рыцарем, но позже из-за кольца стал чудовищем и препятствием на пути любого человека, идущего к Поселению Нежити. Выглядит ужасающе, но не будет большой преградой для многих игроков, особенно если они знают о его механиках.

Также как и Судия, наш противник имеет всего две фазы:

  1. Основная атака босса – удары своей булавой. Когда атака достигает своей цели, на игрока накладывается эффект «обморожение». Щит будет менее эффективен против этого врага из-за его массивных ударов. Стоять перед лицом у босса – плохая идея, намного лучше тактика – забегать ему за спину или сбоку, атаковать его во время разворота. Уворачиваемся от атак, ловим момент, бьем, повторяем.
  2. Во время смены фазы противник также уязвим, пользуемся этим и наносим максимальный урон. После перерождения вокруг босса появляется ледяная аура и осложняет нашу жизнь обморожением. Добавляются 5 мощных атак. Может залить нас ледяным дыханием, после прыжка упасть на героя или провести серию двойной атаки булавой.

Во время боя следим за полоской выносливости, оставляем на уворот и отскок, даже если атакуем со спины. Основные слабости Вордта – это огонь и тьма. Другие стихии будут наносить меньше урона. Верная тактика – держаться вблизи босса и бить после его атак.

Проклятое великое древо

  • Локация – Поселение нежити.
  • Награда – Транспозиционная печь, Душа великого древа.

Перед тем, как идти и бить дерево, нужно уничтожить нежить, которая ему поклоняется. Их много, поэтому можно случайно пропустить какую-то атаку и лишиться части ХП.

Для того чтобы победить босса, нужно бить только по его слабым местам – наросты.

Ряд атак дерева не избежать, но полностью игнорировать их не стоит. После несколько сбитых наростов, мы проваливаемся в Яму опустошенных, где продолжаем бой во второй фазе.

Дерево приобретает немного новых атак – захват и падение на игрока с очень большим дамагом. Подбегаем к задней части дерева и сбиваем оставшиеся наросты. Также его «рука» имеет слабость. Если предоставится шанс, то бить можно и по ней.

Знаток Кристальных Чар

  • Локация – Путь жертв/Великий архив.
  • Награда – 20 000/8 000 душ.

Очень древнее существо, которое когда-то являлось наставником чародеев. Основная его атака это кристальные заклинания. Осыпает ими врагов и может уходить под землю. Встречается два раза за игру и дает разные награды.

  1. В первой фазе атакует такими заклинаниями: копья, самонаводящийся снаряд, сгусток души, рад из кристаллов. Также использует рапиру в качестве оружие ближнего боя. Основная тактика в этой фазе – уворачиваться от заклинаний или прятаться за колоннами, а в промежутках атаковать его. После нанесения больше, чем 50% урона он испариться и начнется вторая фаза.
  2. Во второй фазе он возвращается на поле боя, но не один, а с тремя копиями. Клоны имеют очень мало ХП, поэтому можно проверить подлинность врага можно метательными ножами, луком или арбалетом. В этой фазе тактик для победы может быть несколько, но самая легкая выглядит так: разделаться с его фантомами на дальней дистанции, затем подбежать к настоящему и атаковать его по слабым местам.

Не рекомендуется использовать магию в борьбе с ним – он к ней не уязвим, зато он не сможет совладать с ядом, тьмой, огнем и обморожением.

Дьяконы Глубин

  • Локация – Храм глубин.
  • Награда – Маленькая кукла и душа Дьякона Глубин.

Драться нам предстоит против Архидьякона и членов его культа. Мешают пройти до Олдрика – пожирателя богов. Много игроков закрывали игру, когда в очередной раз не могли пройти дальше из-за этого босса. На деле враг не такой сложный, если понять как работают его механики.

Также можно отследить две фазы босса:

  1. Кучка дядек прикрывают одного, в котором находится красный шар. Наша цель именно моб, который подсвечен красным, ведь только убивая нужного мы сможем просадить полоску здоровья боссу. Желательно брать оружие с большой площадью поражение, чтобы дополнительно выкашивать дьяков на нашем пути к нужному.

    Все просто: уклоняемся от атак и бьем моба с красной сферой.

  2. На арену выходит Архидьякон со смертоносными атаками. Может кастовать красный шарик, который проходит через все препятствия. Также на сцену вступают целители, которые периодически хиллят босса. Синих лучше убивать сразу, чтобы препятствовать регенерации главного. После смерти босса группа исчезает.

Хранители Бездны

  • Локация – Цитадель Фаррона.
  • Награда – Душа волчьей крови, Пепел повелителя.

Хранители бездны издавна боролись со Скверной, уничтожали целые королевства, но сейчас они подвержены проклятию Бездны. Они поклялись вечно сражаться друг с другом и убивать любого, кто присоеденится к ним на арене.

На арене появляется главный босс и два других хранителя. Отвлекаться на них не нужно, концентрируемся на том, у кого нет над головой полоски ХП.

Начнет свою битву враг с выпада. Бьет мечом и кинжалов. Можно поймать момент после череды его атак и ударить. Также 2 других моба будут нам полезны. Можно заманить главного к ним и тогда, они будут его атаковать. Во время всего этого веселья можно наносить удары в спину врага.

После смерти босса мы смотрим катсцену, и босс перерождается. Его меч и кинжал наделяются огненной инфузией, а мощность атак противника возрастает.

Самый опасный удар – рывок, после которого поджигается траектория его движения, после чего взрывается. Уклоняемся от его атак и бьем в окне между ними.

Верховный повелитель Вольнир

  • Локация – Катакомбы Картуса;
  • Награда – Душа Вольнира.

Его атаки – это размашистые удары руками, от которых нужно либо убежать подальше, либо приблизиться как можно ближе к Вольниру; пускание ядовитого тумана вокруг себя, который стремительно снижает полоску здоровья игроку, различные варианты призыва скелетов.

У босса нет четко выявленных фаз, и все свои атаки он будет проводить сразу.  Не стоит стараться бить самого босса, так как у него очень много хп и наши тычки будут лишать его мизерного количества здоровья.

Сконцентрировать внимание нужно на золотые браслеты на запястьях. Сломав их, вы заставите Вольнира понервничать и отнимите колоссальное количество. Затягивать бой не стоит, потому что босс постоянно напирает, а арена битвы не бесконечная.

Понтифик Салливан

  • Локация – Иритилл Холодной Долины.
  • Награда – Душа Понтифика Салливана.

Один из главных злодеев Dark Souls 3. По одному из сценариев должен был стать финальным боссом игры, но что-то не сошлось и был разжалован до проходного. Зато мечи у него красивые.

Сильный и быстрый босс. После попадания игрока в помещение сразу атакует. Применяет комбинированные физические атаки (порой из 5-6 ударов). Запомнить их может быть не так просто.

Самая опасная атака – быстрый перелет за спину игрока и удар  оскверненным мечом. Во второй фазе призывает клона. Игнорировать фантомов не стоит, бьют они очень больно.

Можно его атаковать во время призыва копий. Также можно бегать вокруг него и наносить удары, после его промахов. Перед поединком будет неплохо улучшить флягу с Эстусом.

Старый король демонов

  • Локация – Тлеющее озеро.
  • Награда – Душа старого короля демонов.

Перед боссом предстоит расправиться с большим песчаным червем. Сам король является опциональным (необязательным) боссом. Для боя желательно найти доспехи с физическим и огневым сопротивлением.

В начале битвы есть шанс нанести огромный урон, потому что босс не атакует несколько секунд. Его атаки очень размашисты, зато сам враг медлительный.

Для игроков ближнего боя стоит выждать конца его серии ударов на безопасном расстоянии, после чего атаковать и возвращаться в безопасность.

Воинам дальнего боя немного проще: лучники могут его расстрелять, а маги кастовать свои заклинания. Босс имеет уязвимость к ядовитым миазмам и ядовитому туману. Огонь не причинит ему большого вреда, а тьма, наоборот, подойдет лучше.

Гигант Йорм

  • Локация – Оскверненная столица.
  • Награда – Душа Гиганта Йорма, Пепел повелителя.

Первая фаза боя – это медлительные и предсказуемые атаки босса, чем можно воспользоваться, бегая возле его ног и вовремя уворачиваясь. Хорошим решением будет взять двуручник Повелитель Бури, который лежит возле трона Гиганта и использовать специальные атаки меча. Босс также имеет сопротивляемость ко всем видам урона.

Во второй фазе появляются новые комбо и босс начинает гореть, что делает его атаки огнем более опасными. Заряженные атаки сбивают Йорма с ног, и в течении нескольких секунд по нему можно проводить комбо своих атак. Боевой клич врага может сбить вас с ног, уворачиваемся от этой атаки ближе к боссу.

Олдрик, пожиратель богов

  • Локация – Анар Лондо.
  • Награда – Душа Олдрика, Пепел повелителя.

В первой своей фазе Олдрик атакует игрока сгустками души, копьями и градом стрел, также имеет способность телепортироваться. В ближнем бою босс уязвим. Лучшим выходом будет стандартная схема – зайти  за спину и наносить удары оттуда. Таким образом враг не будет использовать магию и возьмет в руки копье, от которого есть шанс увернуться. Время от времени придется отходить от него, чтобы не получать урон от червоточины.

Во второй фазе появляется круговой удар, который регенерирует здоровье боссу при попадании по игроку. А также комбо атак, завершающий штрих которого нанесет огромный урон.

При битве с врагом эффективны будут Меч Фаррона и Меч Волчьего Рыцаря.

Также босс имеет уязвимость к обморожению, кровотечению, огню и молниям.

Танцовщица Холодной Долины

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награды – Душа Танцовщицы.

Танцовщица может обладать одним или двумя длинными мечами (в первой и второй фазе соответственно). Владеет она ими очень хорошо, а на второй фазе еще и наносит урон магией.

Двигается быстро, проводит хаотичные комбо. Со двумя мечами наносит больше опасных круговых атак. Очень опасен захват рукой, но его можно отследить по хрипу перед этой атакой.

Держаться лучше всего сзади ближе к ногам босса и потом кувырком предотвращать круговые атаки. После чего бить (для близкого боя). Игрокам с луком будет несложно отстреливать её, а магия тоже здесь очень сильна. Босс имеет слабость к молниям, кровотечению и тьме.

Оцейрос, Снедаемый Король

  • Локация – Сад Снедаемого короля.
  • Награда – Душа Снедаемого Оцейроса, 58 000 душ, путь в локацию Заброшенные могилы, жест «Путь Дракона».

Обладает широким спектром атак со своим посохом. В его арсенале есть даже ядовитое облако с периодическим уроном по персонажу, находящемуся в нём. Облако кастуется, когда Оцейрос втыкает свой посох в землю.

Зато этот босс довольно медлителен, что пойдет нам на руку, а также уязвим к молниям и кровотечению. Исключая моменты ядовитого тумана можно стоять сзади врага и наносить ему удары, уворачиваясь от его атак.

Во второй стадии битвы босс взлетает, быстро перемещается и замораживает все на своем пути. Стараемся держаться у него под животом и атаковать после того, как он закончил.

Доспехи Драконоборца

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Душа доспехов драконоборца.

Доспехи – сильный и быстрый босс. Сражается в ближнем бою, не владеет магией, но кроме физического урона еще и бьет молниями. Умеет делать рывки к игроку и проводить серию атак топором, последний удар которой медлителен, что позволяет обойти противника сзади и нанести

урон.

Во второй фазе противник берет свое оружие двумя руками, что позволяет ему проводить размашистые атаки. К ним также иногда присоединяется бабочка-пилигрим, у которой есть свой набор магических атак.

Уворачиваемся от атак, можно также спрятаться за фонтаном и восстановить здоровье при необходимости. Остерегаемся от волнового удара босса по земле, так как он может скинуть нас с моста.

Блокировать большинство атак босса можно крепким щитом, а также противник получить большой урон от ядовитых миазмов.

Чемпион Гундир

  • Локация – Заброшенные Могилы.
  • Награда – Душа чемпиона Гундира.

Гундир размахивает алебардой и атакует свободной рукой. Часть атак парировать невозможно. Удары у него быстры, также в списке приемов имеется опасный захват.

Во второй фазе у босса загораются глаза, а к прошлым атакам прибавляется удар ногой, после которого вокруг проходит взрывная волна и разбег с алебардой, с завершающим кручением в полный круг.

Тактика боя примерно следующая. В начале боя атакуем босса, пока он поднимается. Потом держимся на средней дистанции, парируем возможные атаки и в перерывах наносим максимальный урон. Стараемся зайти ему в спину и атаковать. На месте желательно не стоять, чтобы не попасть под его прыжки.

Уязвимости – дробящие удары, молнии, обморожение.

Древняя Виверна

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Камень Драконьей Головы.

Гигантский драконоподобный монстр. Атакует огнем, не имеет фаз битвы, а также можно победить всего одним ударом. Нужно пройти влево от входа на локацию, взобраться на парапет и нанести Виверне удар сверху по голове.

Если вы решили поиграть в честный поединок, то придется с ней помучаться. У босса довольно много хп, а слабые места – это лапа, шея и голова. Много урона враг наносит своими задними лапами и огненными сферами. Также можно заманить Виверну на лестницу, где она не будет использовать часть своих способностей.

Существует некоторая вероятность бага с этим врагом. Нужно залезть на парапет где стоят большой и 2 маленьких змея, тогда босс может умереть самостоятельно из-за падения в пропасть.

Лотрик и Лориан

  • Локация – Замок Лотрика.
  • Награда – Пепел Повелителя, Души принцев-близнецов.

Начинается битва с одним из рыцарей. Лориан приземляется на арену и может нанести огромный урон. Лучше набрать дистанцию в это время. Босс использует телепортацию, чтобы наносить коварные удары сзади и сбоку. Уворачиваемся от этих атак и бьем его. У Лориана есть слабость к молниям, что крайне желательно использовать.

После победы над боссом, его воскрешает Лотрик и присоединяется к нему, усаживаясь на его спину. Теперь мы видим две полоски здоровья босса Лотрика и Лориана. Чтобы победить их, нужно сделать упор на атаку новоприбывшего врага.

У этого босса тоже есть своеобразный баг. Если вам повезет, то вторая фаза боя начнется так, что вы стоите за спиной у врага и видите Лотрика, висящего на шее у брата. Здесь можно либо спокойно регенерировать здоровье, либо взять лук и аккуратно атаковать Лотрика. Пока вы не приблизитесь на некоторое расстояние или не попадете по Лориану, враг не будет агрессировать.

Лотрик уязвим к физическим атакам, помогая брату, бьет магическими стрелами и копьями. Телепортация никуда не пропадает. При убийстве Лориана раньше, Лотрик создает световую вспышку вокруг себя, которая больно бьет и воскрешает брата с меньшим количеством здоровья. Продолжаем уворачиваться от их совместных атак и стараемся зайти за спину, чтобы зацепить ударами Лотрика.

Безымянный король

  • Локация – Пик Древних Драконов.
  • Награда – Душа Безымянного Короля.

В первой фазе мы сражаемся с виверной короля. Лучше всего стоять у её шеи и контратаковать в голову. Стоит бояться огненных шаров и атаки крыльями. Если она взлетела, тоже не стоим на месте и уворачиваемся от её ударов с воздуха.

Главная уязвимость виверны – молнии. Пользуемся этим, также хорошо проседает от обморожения.

После убийства виверны нам нужно сражаться с всадником. Это и есть Безымянный Король. Его уязвимость это тьма и, в меньше мере, огонь. Босс поглощает силу своей виверны и становится очень опасен, а его атаки непредсказуемыми. После просадки ХП ниже половины в списке атак появляется еще 4 комбинации. После его круговых ударов можно немного контратаковать (1-2 удара и отступаем).

С боссом не стоит держаться на большом расстоянии. Бьем в упор и ставим на уклоны. Щит будет малоэффективен. Атакует он часто, и блок может посадить выносливость на 0. Босса можно сбить на колени и ударить сзади.

Душа Пепла

  • Локация – Печь первого пламени.
  • Награда – Душа повелителей.

Финальный босс основной сюжетной части. Вполне заслуженно стоит на этом месте со своим невероятным количеством атак и сложностью его прохождения. Вблизи дерется круговыми атаками и делает выпады.

В первой фазе использует может использовать 4 оружия: меч, посох, сабля, пика. Все это может быть использовано вместе с магическими способностями. Иммунитет у него на яды и токсины, а также высокая сопротивление к огненным атакам. Уязвимости тоже есть: молния, тьма и кровотечение, способны задать ему жару.

Битва с Душой потребует высокой скорости реакции, потому что враг будет преследовать игрока, не давая возможности похиллить себя. Используем щит и увороты. Стараемся зайти за спину в тыл и ударить со спины.

Во второй фазе у Души есть очень опасная атака – комбо из пяти размашистых ударов, после чего кастуется взрыв. Рекомендуется не попадать под эту серию атак, так как скорее всего персонаж получит травмы несовместимые с жизнью. Также босс кидается Копьями Солнца и призывает самонаводящиеся стрелы.

Атакуем босса в перерывах между медленными ударами и после комбо со взрывом.

Хранитель могилы чемпиона и Великий Волк, хранитель могилы (DLC Ashes of Ariandel)

  • Локация – Нарисованный мир.
  • Награда – Кости чемпиона / Храброе сердце.

До самой битвы нужно разобраться с мелкими волками, выманивая их. Дальше мы встречаем босса. В экипировке рыцаря – мощная броня, а также щит и меч. Когда Хранителю наносится много урона, он начинает трубить и призывает волка.

Хорошая тактика – постараться убить хранителя быстро (для этого есть окно между атаками, когда он трубит). На нем можно использовать темную руку и священное пламя.

Во второй фазе нам нужно расправиться с Волком, нанося удары сбоку и с тыла. До половины ХП у босса только два вида атаки – рывок, от которого нужно увернуться в направлении его рывка, и двойной укус. Слабое место волка – голова. Уязвимость в отравлению и кровотечению.

В третьей фазе оба босса начинают трансформацию. Воин овладевает огненным мечом, а у волка загораются глаза, и он наделяется морозным дыханием. Морозное дыхание наносит большой урон, которого лучше избегать, уворачиваясь.

Отец Ариандель и сестра Фриде (DLC Ashes of Ariandel)

  • Локация – Нарисованный мир.
  • Награды – Кусок титанита, Душа сестры Фриде.

Финальный босс первого DLC к Dark Souls 3 и один из самых сложных врагов в игре. Главная боль в том, что в какой-то момент игроку предстоит сражаться сразу с двумя противниками и уклоняться от их ударов.

В первой фазе драться придется только с Фриде. Атакует она косой, может стать невидимой и пользуется магией льда. Наносим удары в промежутках между ее атаками. Атаку из невидимости избегаем, когда слышим характерный звук. Также можно проследить за столбом пыли: если он летит вверх, то она окажется за вашей спиной. Оглушить фриде можно, нанеся 3-4 удара подряд.

Оба босса слабы к молниям, а Фриде персонально не переносит ядовитый туман.

Во второй фазе отец Ариандель впадает в ярость и начинает жечь всё огнём, воскрешая Фриде. Деремся мы с двумя, но внимание сосредотачиваем на Арианделе (он может лечить Фриде), но держим обоих в зоне видимости. Уязвимость Арианделя – кровотечение.

На третьем этапе Фриде переродится в Черное Пламя. Скорость ее ударов увеличивается, в руках появляется маленькая ледяная коса. Желательно драться с ней на дистанции, используя магию.

Игроки ближнего боя, должны будут научиться максимально быстро понимать, какой удар будет следующим, чтобы уворачиваться от атак.

Демон-принц (DLC The Ringed City)

  • Локация – Груда обломков.
  • Награда – Душа демона-принца.

Этот монстр обладает огненным уроном.

В первой фазе предстоит драться с его союзникам-демонами. Один пришел из глубин, а другой находится в агонии. Меняются своими атаками. Один из них будет загораться, а другой брызгать токсичным ядом. Заходим врагам под ноги, чтобы они не наносили много урона.

Оружие лучше взять полегче, а броню со стойкостью к огню.

Во второй фазе последний убитый демон станет сосудом для своего принца. Босс будет бить магическими атаками павшего товарища и приобретет несколько новых атак. Тактика сражения не меняется. Меч черного рыцаря – один из лучших вариантов для борьбы с Демоном.

Мидир Пожиратель Тьмы (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Душа Мидира.

Мидир – дракон, принявший в себя Бездну. Один из самых сложных игровых боссов из-за его агрессивности.

В бой лучше взять Меч Фаррона или Меч Волчьего Рыцаря, можно подтянуть резист к магии и огню броней или предметами. Любит атаковать своими лапами, хвостом и огнем. Промежутки между ударами короткие, поэтому есть возможность нанести только 2-3 удара. Постоянно сближаемся с боссом и не стоим в одной позиции.

Самая безопасная зона – под боссом, доходит из атак туда только огонь.

Во время перерождения босса во вторую фазу набираем дистанцию, чтобы не попасть под очень сильный взрыв. Во второй фазе босс начинает активно кастовать магию. Уворачиваться от луча тьмы можно кувырком на врага, также можно атаковать во время анимации каста.

Копье Церкви (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Украшение копья Филианоры.

Достаточно оригинальный босс для серии игры Dark Souls, потому что при PvP игре вы будете драться против реального игрока, если тот присоединится к ковенанту Копья церкви. Отдельных фаз у босса нет, но тактика боя различается при игре онлайн и офлайн.

С NPC драться намного проще из-за его атак катаной и череды магических атак, а не спамит всеми ударами, как реальный плейер. Катана может атаковать комбо до пяти ударов и заряженными ударами. Также может призвать стражей, использующих групповое лечение.

Против этого босса лучше всего подойдут Асторский двуручный меч или алебарда Гундира из-за их широкого радиуса атаки. Бьем мы сначала стража картин, потому что он может нанести неприятный и неожиданный урон, а также подлечить главного босса.

Против стражей очень эффективны яды и токсины.

Рыцарь-раб Гаэль (DLC The Ringed City)

  • Локация – Город за стеной.
  • Награда – Кровь Темной Души.

Финальный босс последнего DLC игры. Имеет три фазы боя.

В первой бегает на четырех конечностях и агрессивно проводит разнообразные атаки серия за серией. Между такими сериями можно нанести уже свою серию атак, не получая ответа. Можно прятаться в низинах. В таком раскладе атаки босса будут проходить поверху.

Во второй фазе враг встает на две ноги и немного замедляется. К атакам добавляются красный туман, магия и арбалет. Плащ способен превратиться в крылья, которые атакуют. Переходим в ближний бой и кувырками уходим от ударов. Тяжелый щит позволить блокировать большинство атак босса.

На третьем этапе Гаэль выпускает черепа во все стороны, после чего начинается «ад». Босс ведет себя так же агрессивно, как и в первой части боя, но его удары становятся более тяжелыми.

Лучше всего с Гаэлем может справиться пиромант. После первого этапа у него появляется иммунитет ко тьме, но можно воспользоваться его уязвимостью к токсинам, ядам, кровотечению, заморозке.

Подошёл к концу обширный гайд по всем боссам игры Dark Souls 3.

Искренне верю, что вы смогли найти нужную вам информацию по тому или иному боссу здесь, когда замедлились в своем прохождении. Ведь если понимать механики боссов, то можно сказать, что серия игр Dark Souls – это несложные игры.

Ведь все мы слышали и видели истории, как люди проходят серию на пианино, барабанах, ложками и на других изощренных средствах управления.

Удачной игры!

Юдекс Гундир | Dark Souls 3 Wiki

Юдекс Гундир — босс в игре Dark Souls 3 . Он первый босс, с которым столкнутся игроки. В этом Dark Souls 3 Iudex Gundyr Guide представлены локации, стратегии и видео о том, как легко победить Iudex Gundyr, а также советы, слабые места, мелочи и примечания к знаниям для босса Iudex Gundyr.

Юдекс Гундир — крупный гуманоид, одетый в тяжелую броню и атакующий игрока с помощью большой алебарды. Игроки найдут меч, вонзенный в его грудь, при первой встрече с ним. После того, как его здоровье опустилось до определенного порога, из его шеи выходит гигантская черная масса, которая дает ему доступ к дополнительным атакам. Этот босс не является обязательным, и игроку придется сразиться с ним, чтобы получить доступ к Храму Огня.

Будучи начинающим боссом, Юдекс Гундир имеет множество телеграфных атак, от которых можно постоянно уклоняться, уклоняться или парировать, что позволяет игрокам привыкнуть к уникальной боевой механике игры. Юдекс Гундир слаб к урону от огня, поэтому игрокам рекомендуется использовать зажигательные бомбы, которые они получают в области обучения, чтобы быстро победить его.

Боссы — это уникальные и опасные враги, из которых выпадают души боссов, которые можно превратить в мощное оружие, заклинания и предметы для игрока.

 

Dark Souls 3 Iudex Gundyr Местоположение

Где найти Iudex Gundyr в Dark Souls 3?

  • Юдекс Гундир находится на Кладбище Пепла у Храма Огня. Сначала он неподвижен, и вытащив Спиральный меч из его груди, вы начнете бой.

 

Iudex Gundyr Drops

Что вы получите, победив Iudex Gundyr в Dark Souls 3?

  • Душ: НГ (3000) | НГ+ (15 000) | НГ++ (16 500) | НГ+3 (16 875) | NG+4 (18 000) | NG+6 (18 750) | NG+7 (19 125)
  • Совместные души: Нет, кооператив отключен в обучении.
  • Спиральный меч

 

Юдекс Гандир Заметки и советы

Что нужно знать о битве с Юдексом Гандиром в Dark Souls 3?

  • Защита не меняется между фазами — зажигательная бомба наносит тот же урон в фазе 1, что и во 2 фазе.
  • Наносит стандартный урон.
  • Отказ. Если вы достаточно близко, чтобы ударить его, первая атака, которую он обычно использует после пробуждения, — это укол одной рукой. Эта атака — один из его наиболее легко парируемых приемов.
  • Может быть нарушено равновесие, но это не позволяет выполнить ответный удар. Он получает дополнительный урон в течение короткого периода времени.
  • Уязвимость к урону от холода, молнии и огня — однако слабость к молнии проявляется только при последующих прохождениях.
  • Сопротивление урону от темной магии и кровотечению.
  • Иммунитет к яду и яду.

 

Iudex Gundyr Stats

 Прохождение НГ НГ + НГ++ НГ +3 НГ +4 НГ +5 НГ +6 НГ +7
Здоровье 1 037 3 561 3 917 4 095 4 273 4 629 4 807 4 985
Оборона 100
Тип повреждения Стандарт Забастовка Косая черта Упор Магия Пожар Молния Темный
Абсорбенты  15 % 12%  18% 16%  5%  2%  -14%  38%

 

Dark Souls 3 Iudex Gundyr Boss Guide & Strategies

DS3 Iudex Gundyr Video Strategy

Dark Souls 3 Iudex Gundyr Атаки

Iudex Gundyr имеет две фазы атаки. На первом этапе он владеет оружием типа алебарды. Во второй фазе, которая срабатывает, когда у него меньше половины здоровья, из его тела вырывается темная, похожая на ящерицу/змею масса с хвостом и когтем, значительно расширяющая его досягаемость.

Первая фаза
Сильная размашистая атака Он использует свою алебарду, чтобы подметать землю перед собой. Он наносит значительный урон, но между моментом, когда он поднимает руку, и моментом, когда он атакует, есть задержка.
Прыжок и разрезание Создание дистанции между вами и Юдексом спровоцирует его на атаку в прыжке с большого расстояния, рассекая землю (и, возможно, вас) своей алебардой. Этого можно избежать скатыванием. После этого игроку не следует пытаться провести больше одной атаки.
Быстрая атака Похожа на первую атаку, но намного быстрее и наносит примерно такое же количество урона. Он обычно делает это, когда встает, чтобы отвлечь вас от него.
Прыжок и удар То же самое, что и вторая атака, только теперь вместо подсечки они вонзают алебарду в землю при приземлении. Он медленно встает, так что используйте это как возможность отомстить.
Быстрая нарезка Он быстро рассекает землю перед собой. Легко увернуться, но вы все равно должны быть осторожны. Он совершает эту атаку быстро, в основном после второй атаки.
Захват и удар Он использует свободную руку, чтобы схватить игрока, а затем наносит удар, отбрасывая его далеко. Это единственная атака, которую он использует свободной рукой.
 Вторая фаза Гундир проращивает человеческий гной из щупалец вокруг шеи
Трансформация Гундир трансформируется во вторую фазу, и при этом он использует руку Гноя Человека, чтобы ударить игрока, если он не стоит позади него, когда он трансформируется. Дополнительная защита при трансформации.
Прыжок и удар Гундир подпрыгивает высоко в воздух и падает вниз, при этом вонзая свою алебарду в землю. Эта атака обычно происходит только тогда, когда вы находитесь очень близко к нему, и ему требуется некоторое время, чтобы восстановиться.
Прыжок к шлепку Гундир прыгает к игроку, если он находится на определенном расстоянии, и наносит удар или рубящий удар своей алебардой.
Хлопай и пожирай Гундир бьет головой Гноя Человека о землю справа от себя (неизвестно, наносит ли это урон), а затем голова падает горизонтально. Это может захватить игрока.
Визг и укус Человеческий гной Гундира визжит и кусает игрока вниз, происходит только тогда, когда Гундир и игрок находятся на небольшом расстоянии друг от друга, а игрок находится перед Гундиром

Как сражаться и победить Юдекса Гундира

Стратегия 1 (ближний бой)

После того, как спиральный меч будет удален, у игрока будет возможность провести несколько атак, прежде чем Босс начнет атаковать. Если у игрока есть оружие с искусством оружия, которое действует как бафф, рекомендуется использовать его до удаления меча.

Имея в виду, что это битва с боссом, предназначенная для обучения новых игроков основам боя, последовательное блокирование всех его атак одним из начальных классов невозможно. Прохождение или парирование его атак жизненно важно для победы в этом бою. Изучите схемы атаки босса и атакуйте, когда он уязвим.

Простой способ уклониться от большинства атак Гундира — кружиться справа от него с поднятым щитом. Большинство атак будут промахиваться по игроку, но будьте готовы увернуться от его захвата.

Во время второй стадии боя он увеличит скорость и дальность.

 

Стратегия 2 (Ближний бой)

Если у игрока возникли проблемы с победой над ним, рекомендуется держаться на расстоянии и подстрекать его к атакам, от которых легко уклониться и сделать его уязвимым. В противном случае, придерживаясь его левой стороны или спины, можно легко убить.

Когда он трансформируется, придерживайтесь той же стратегии. Однако из-за того, что теперь у вас появилась слабость к огню, рекомендуется использовать зажигательные бомбы, которые можно найти в области обучения.

 

Стратегия 3 (Магия/Пиромантия)

В обеих фазах он слаб к урону от огня. Либо используйте пиромантию, либо зажигательные бомбы для исключительного урона.

 

Стратегия 4 (Магия/Пиромантия)

В отличие от своих противников ближнего боя, колдунам и пиромантам будет намного легче сохранять максимальную дистанцию. Это, скорее всего, активирует Прыжок и Разрез Гандира, одну из его атак, от которых легче уклониться, особенно на второй фазе, когда может быть трудно отслеживать его атаки. Тогда можно будет безопасно произнести заклинание во время выздоровления Гундира.

Во время пробуждения Гундира колдуны могут насладиться мощной Тяжелой стрелой души. Они могут продолжать использовать его в бою, если будут держаться на надлежащем расстоянии и использовать его во время более длительного восстановления Гундира. В противном случае Soul Arrow также отлично справится с задачей.

Основной урон пиромантов будет нанесен Огненным шаром, что является отличным выбором, учитывая слабость Гундира к огню. Однако даже в большей степени, чем колдуны, пироманты должны быть очень осторожны в выборе правильного времени для сотворения и сотворять только одну сферу за раз. Опять же, хорошая тактика состоит в том, чтобы заманить Гундира в его атаку Jamp and Slice и использовать время восстановления для применения.

В случае с обоими типами магии бой, вероятно, закончится довольно скоро.

 

Юдекс Гундир Теории знаний

Гундир, испорченный бездной, проводит вечность, испытывая невозожженные, чтобы узнать, достойны ли они Связать пламя. Когда-то он сам был невозожжен, но встал слишком поздно, чтобы выполнить свой долг, так и не встретив свою Хранительницу Огня, которая была похоронена в башне за Храмом Огня вместе с Кольцом Эстуса. Пламя уже погасло, и колокола не зазвонили, что положило начало новому темному веку. Когда персонаж игрока проходит через иллюзорную дверь, он возвращается в темные времена, чтобы встретиться с чемпионом Гундиром в расцвете сил (примечание: это предположение фанатов, оно не доказано). Именно здесь они побеждают его как неизвестного воина, упомянутого в описании Души чемпиона Гундира, вложив в него Спиральный меч и решив его судьбу. Заключенный с нерушимой алебардой, надеющийся, что однажды невозожженный восстанет и снова воссоединит пламя. Гной человека, который им владеет, является формой Бездны. Гной человека ведет себя как слияние маленьких кусочков и, может быть, как Масса Душ, или, возможно, как слияние Человечества.

Утечки от тестировщиков альфа-версии предполагают, что Гундир изначально должен был называться Оцейрос, причем Оцейрос не появлялся в Саду Поглощенного Короля, а был вырезан в области под названием «Могила Бога». Персонаж «Гундир» по-прежнему будет существовать, но будет выглядеть и играть как Великан Йорм   — (кредит darksouls3theorist и Лэнс Макдональд).

Iudex Gundyr Trivia

  • Этот набор очень похож на Старого Короля Дориана из Demon’s Souls, вероятный откат.
  • Их корона также имеет некоторое сходство с той, что носил Лудлет Курляндский.
  • Iudex означает судья на латыни, а gund означает битву на древнегерманском языке. Вместе это означает судить или испытать битву. По-японски его зовут «Судья Эша Гундира»
  • .

  • За его набором ходов интересно наблюдать во время второго прохождения, если вы также сражались с Чемпионом Гундиром. Конкретный набор движений алебарды Юдекса Гундира составляет , почти , точно такой же, как у Чемпиона, но он немного больше шатается после каждого удара. Это не просто более простой набор приемов для новичков: по сравнению с более поздним боем он кажется вялым и вообще не в теме.
  • Когда Гундыр опоздал к святилищу невозожженным, огонь уже потух, а хранительница огня мертва. Побежденный неизвестным воином, он стал судьей за неразожженный план связать пламя. По долгу службы ему была дарована несокрушимая алебарда, оставив думать, что ему от начала суждено быть вечным судьей. Когда игрок встречает Гундира в заброшенных могилах, он недавно был назначен судьей (вы можете ясно видеть, что мир погружен во тьму, что позволяет сделать вывод, что заброшенные могилы остались в прошлом). Много лет Гундир ждал, пока Пепельный заявит о свернутом мече, из-за чего Тьма развратила его тело до такой степени, что существо ожило в его теле. Мы можем предположить, что прошли десятилетия или столетия с тех пор, как Гундир ждет, делая его технику скучной и ослабляя его, когда игрок впервые встречает его как Юдекс Гундир.

 

 

 

Dark Souls 3: Iudex Gundyr Boss Guide

Автор
Ренан Фонтес

Один из самых больших сюрпризов в Dark Souls 3 заключается не только в том, как рано начинается битва с первым боссом, но и в том, что Юдекс Гундир бросает настоящий вызов.

Первый босс в любой игре Souls редко бывает самым сложным. В большинстве случаев от игроков прямо ожидается смерть во время обучения (Demon’s Souls и Bloodborne). Однако, что касается Dark Souls, стартовые боссы, как правило, предлагают более высокий уровень сложности. Взяв за основу безумный цикл геймплея Bloodborne, Dark Souls 3 стала более динамичной игрой, чем ее предшественники, и в ней широко используются многоэтапные бои с боссами, чтобы поддерживать боевую динамику.

СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls 3: все четыре концовки и как их получить

Один из самых больших сюрпризов в Dark Souls 3 заключается не только в том, как рано сражаются с первым боссом, но и в том, что они представляют собой настоящее испытание. Если не считать Жреца Зверя или Отца Гаскойна, Юдекс Гундир может быть самым сложным начальным боссом во франшизе Soulsborne. Это не значит, что он особенно сложен — ветераны серии должны быть в состоянии победить его с первой попытки — но он дает серьезный бой и предназначен для наказания новичков.

Что делает Юдекса Гундира таким сложным для первого босса, так это то, как он разрушает ожидания между несколькими фазами и сложной схемой атаки. Большинство начальных боссов (даже в играх Souls) не так требовательны, заставляя игроков полностью понимать основные элементы управления и механику, прежде чем они смогут хотя бы повысить уровень.

Как добраться до Гундира

Кладбище пепла — первая крупная локация в Dark Souls 3, и хотя на ней есть несколько ответвляющихся путей, путь к Иудексу Гундиру довольно прост. С самого начала игры просто идите прямо и по пути обязательно подберите фляжку пепельного эстуса (восполняет потерянные MP). Также стоит отметить, что в начале Dark Souls 3 у игроков есть только 3 порции Эстуса, так что используйте их с умом.

СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls 3: Как парировать как профессионал

В одном из ответвлений тропы прячется Ненасытная Хрустальная Ящерица для всех, кто хочет испытать свои силы раньше, но в противном случае продвигаться вперед и следовать за уходящим холмом до Костра. Пока вы отдыхаете у костра, вы пополняете здоровье и заряжаете Эстуса, вы не сможете повысить уровень, пока не победите Гундира.

Двигайтесь вниз по склону и убейте по пути всех хранителей могил. Будьте терпеливы и не позволяйте им ударить вас, так как вам понадобится как можно больше здоровья для битвы с боссом. Точно так же просто отдохните у костра, если вы в конечном итоге получите какой-либо урон. Когда будете готовы, идите во двор, где Юдекс Гундир стоит на коленях.

Бросая вызов Юдексу

В отличие от других боссов в Dark Souls 3, игрокам не нужно проходить через туманные врата, чтобы сразиться с Юдексом Гундиром (добавляя битве еще один элемент неожиданности). Подойдите к телу Гундира и взаимодействуйте с ним, чтобы вытащить спиральный меч из его груди. Немедленно начните атаковать Юдекса Гундира, нанося несколько бесплатных ударов, а затем отступайте, когда он как следует спровоцирует агрессию.

СВЯЗАННЫЙ: Dark Souls 3: Полное руководство по настоям

Юдекс Гундир уязвим к морозу, огню и молнии, а также может быть парирован. Не утруждайте себя блокированием любых атак Гундира, если в этом нет крайней необходимости, поскольку его удары достаточно сильны, чтобы быстро истощить выносливость. Вместо этого следите за его телеграфами и стремитесь уклоняться от любых атак. Это будет рискованно, имея только три Эстуса, но это лучше, чем распределять Выносливость между блоками, которые в конечном итоге не выдержат.

Фазы Юдекса Гундира

Многоэтапные бои с боссами были довольно необычны для серии Souls, пока FromSoftware не выпустила Bloodborne. Большинство боссов в Bloodborne имеют динамические трансформации, которые сильно влияют на ход боя. Юдекс Гундир немедленно знакомит игроков с многофазными боссами в Dark Souls 3, претерпевающими гротескную трансформацию после нанесения достаточного урона.

Две фазы Iudex Gundyr достаточно различны, чтобы требовать несколько разных стратегий. На первом этапе Гундир будет придерживаться своей алебарды и наносить длинные, мощные удары, которые хорошо телеграфируются.

Leave a Comment