Dark and light обновление: Публикации Dark and Light, новости, обзоры и статьи по игре Dark and Light

Содержание

Публикации Dark and Light, новости, обзоры и статьи по игре Dark and Light

Публикации Dark and Light, последние новости, обзоры и статьи по
игре Dark and Light. MMO13 не гонится за количеством новостей, ведь наша основная
специализация – новые проекты, в том числе и Dark and Light,
а также все, что с ними связано. В первую очередь это анонсы, даты тестирований, важные подробности,
первые изображения и видеоролики из игры.

На этой странице вы найдете все новости, обзоры и статьи, опубликованные по
игре Dark and Light. Когда ждать очередной этап тестирования? Чем может похвастаться игра?
Кто разрабатывает? Когда выйдет? Всё это здесь.

В Dark and Light закроют 244 сервера

12 января 2019 в 17:57

Snail Games объявила о закрытии значительной части серверов в фэнтезийном сурвайвале Dark and Light

Для Dark and Light вышло бесплатное дополнение Shard of Faith

09 октября 2018 в 20:11

Фэнтезийная MMO-песочница Dark and Light от китайской компании Snail Games получила бесплатное крупное дополнение под названием Shard of Faith

В Dark and Light добавили поддержку модификаций

06 июня 2018 в 11:22

Разработчики фэнтезийной песочницы Dark and Light выпустили специальный инструментария для создания пользовательских модификаций

Для Dark and Light вышло обновление «Мистический храм»

29 марта 2018 в 12:52

Фэнтезийная MMORPG-песочница ​Dark and Light​ получила крупное обновление «Мистический храм»​, которое добавило одноименную территорию

Опубликована дорожная карта Dark and Light на март

05 марта 2018 в 10:03

Официальная группа Dark and Lught в Steam на днях пополнилась новой записью, рассказывающей о будущих исправлениях и нововведениях игры в марте. Помимо…

В мире Dark and Light появились боевые дирижабли

18 января 2018 в 14:37

Компания Snail Games выпустила большой патч для своего многопользовательского сурвайвала Dark and Light, добавляющий гигантские дирижабли…

В мире Dark and Light выпал снег

18 декабря 2017 в 11:28

​Фэнтезийная песочница ​Dark and Light тоже присоединилась к празднованию Нового Года и получила специальное обновление

Dark and Light получила «охлаждающее» осеннее обновление

04 сентября 2017 в 12:18

Разработчики Dark and Light выпустили осеннее обновление, которое сами в шутку называют «охлаждающим».

В Dark and Light появился русский язык

14 августа 2017 в 13:59

Фентезийная песочница ​Dark and Light, наконец, получила долгожданную русскую локализацию

Обзор Dark and Light в раннем доступе: Часть 1

29 июля 2017 в 18:58

20 июля в стадию раннего доступа отправился неоднозначный проект от Snail Games под названием Dark and Light. Представляем вам первую часть обзора от MMO13.

Новый патч для Dark and Light и будущие нововведения

29 июля 2017 в 15:28

Спустя ровно неделю от предыдущего большого обновления, привносящего в Dark and Light PvE сервера и множество фиксов общим размером в 2 Гб, разработчики

В Dark and Light появились PvE-серверы

22 июля 2017 в 12:54

C момента начала раннего доступа ​Dark and Light прошло совсем немного времени, а разработчики уже поспешили обновить игру немалым патчем, размером в почти 2 гб

Dark and Light вышла в раннем доступе

20 июля 2017 в 21:08

После долгих лет разработки и череды переносов фэнтезийная многопользовательская песочница ​Dark and Light,​ наконец, вышла в стадии раннего доступа

Стала известна дата раннего доступа Dark and Light

19 июля 2017 в 08:40

Разработчики многообещающей фэнтезийной MMO-песочницы Dark and Light, наконец, определились с датой начала раннего доступа.

Предыстория Dark and Light: город гномов и Фаранфиры

11 июля 2017 в 13:57

Пока все замерли в ожидании раннего доступа Dark and Light, довольствоваться приходится рассказами разработчиков.

Предыстория Dark And Light: орден Тёмного и Светлого

10 июля 2017 в 12:49

Пока поклонники с нетерпением ждут ранний доступ к долгострою Dark and Light, разработчики продолжают подкармливать нас различными рассказами о мире игры.

Бестиарий в Dark and Light

02 июля 2017 в 10:35

Компания Snail Games поделилась некоторыми подробностями о бестиарии в фэнтезийной ММО-песочнице ​Dark and Light

Началось ЗБТ Dark and Light

21 июня 2017 в 09:26

Закрытое бета-тестирование долгожданной многопользовательской песочницы ​Dark and Light стартовало

Демонстрация технологии NVIDIA Ansel в Dark and Light

15 июня 2017 в 10:45

Разработчики ожидаемой ММО-песочницы ​​Dark and Light опубликовали новое видео, которое демонстрирует возможности NVIDIA Ansel

Огненные и ледяные драконы в Dark and Light

14 июня 2017 в 17:32

Каждый богатый фэнтезийный мир не может обойтись без драконов, в том числе и Dark and Light. Во вселенной MMORPG это самые могущественные существа.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ››

Обновление Dark and Light — Тьма, ветер, и огонь! — Офтоп на DTF

Привет всем, с
вами ассоциированный продюсер Horsejoke, и мы продолжаем делиться новой информацией о процессе развития Dark and
Light. На этот раз мы представим вам несколько уникальных существ, с которыми
вы непосредственно столкнетесь во время своего путешествия по миру Dark and Light. Если вы предпочитаете исследовать все
самостоятельно и не нуждаетесь в наших подсказках, мы не советуем эту статью к
ее дальнейшему чтению, так как впереди последуют спойлеры!

512
просмотров

Элементали:

Элементали
являются представителями магических форм в Dark and Light. Элементы огня, земли, ветра и воды могут
использоваться игроками для лечения, атаки, защиты и других полезных целей.
Элементали — это физические воплощения концентрированной элементной магии; Они
мощные, агрессивные и изобилуют магической энергией. Более юные исследователи
должны держаться подальше от таких существ, однако более опытным игрокам,
следует уничтожать элементалей и извлекать их элементы для создания магических
ядер. Эти ядра могут быть использованы для создания реагентов высокоуровневых
предметов и заклинаний. Собрав достаточное количество ядер, их также можно
будет использовать для вызова своего собственного элементаля.

Элементали ветра:

Элементали ветра
— это неземные существа с весьма хрупкой оболочкой. Они настолько скрытны, что их
невероятно сложно обнаружить. Их можно найти только на чрезвычайно больших
высотах; Вам, скорее всего, понадобится летающий маунт, если вы хотите иметь
хоть какой-то шанс на их поимку. Прирученные Элементали ветра спокойно
маневрируют на поле битвы, вынося своих врагов мощными порывами ветра.

Элементали огня:

Не выносите жару?
Тогда вам лучше держаться подальше от этих парней. Элементали огня излучают весьма
сильные потоки тепла, поднимая температуру в округе до невыносимых уровней. Для
плохо экипированных авантюристов, охота на данных элементалей может закончиться
весьма плачевно. Прирученные Элементали огня могут повышать жар у ваших врагов
и наносить большой урон при помощи огня.

Элементали тьмы:

Самое коварное
зло, сущность чистой тьмы, невероятная мощь — это именно то, что присуще Темным
Элементалям. Они более чудовищны, чем другие Элементали. Поэтому если вы все же
решитесь отправиться на охоту, неплохо было бы взять с собой группу из опытных
авантюристов.

Большая сила заключена в небольших размерах

Крупноразмерные
Элементали являются не единственными представителями элементальной магии в мире
Dark and Light.

Импы — это те же элементали,
только небольших размеров. Не смотря на то что у них может быть не так много
боевой силы, они все равно могут стать верными помощниками в бою. Однако,
истинная сила импов заключается в их полезности — на основе их элементарного
выравнивания, прирученные импы могут помочь в решении важных ежедневных задач.
Например: огненные импы могут функционировать как мобильные костры, обеспечивая
свет, тепло и даже приготовление пищи, + постоянная боевая поддержка!

Элементали играют
большую роль в уникальной экосистеме Dark и Light. Они являются огромным
достоянием для игроков как в PvP, так и в PvE, благодаря их мощным боевым
возможностям и уникальной утилите. У нас еще остались несколько Элементалей и
Импов, о которых мы расскажем во второй части!

Dark and Light Patch Notes [Dark and Light Wiki]

21 июля — Обновление недели 1-1 раннего доступа

21 июля — Обновление недели 1-1 раннего доступа

Примечания к патчу URL : http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1433685663543103533


21 июля — PvE-серверы и примечания к патчу

21 июля — PvE-серверы и примечания к патчу

Примечания к патчу URL : http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1433685663544761040


Авантюристы! Новое обновление для Dark and Light выходит позже сегодня, добавляя серверы PvE для каждого региона, новые серверы Oceania, корректировки истощения еды, воды и фокуса, а также исправления ошибок.

Чтобы загрузить патч размером 1,9 ГБ, вам необходимо перезапустить клиент Dark and Light, если вы играли до обновления.

Запуск PvE-серверов + PvP-серверы OCE

Мы получили много отзывов от игроков о нехватке серверов, ориентированных на PvE. Мы запускаем 12 PvE-серверов в регионах США, ЕС, Азии и Европы. Эти серверы отлично подходят для игроков, которые хотят сосредоточиться на исследованиях, крафте и строительстве без угрозы PvP в открытом мире.

  • США-Убийца Змеев-1

  • США-Убийца Змеев-2

  • США-Убийца Змеев-3

  • ЕС-Убийца Змеев-1

  • ЕС-Убийца Змеев-2

  • ЕС-Убийца Змеев-3

  • Азия-Убийца Змеев-1

  • Азия-Убийца Змеев-2

  • Азия-Убийца Змеев-3

  • ВВЦ-Убийца Змеев-1

  • ВВЦ-Убийца Змеев-2

  • ВВЦ-Убийца Змеев-3

Мы также запускаем дополнительные 3 PvP-сервера в нашем регионе OCE.

Примечания к патчу

  • Призраки, порожденные приземлением метеоритов, теперь могут выбросить призрачную косу после смерти. Теперь в ваших руках сила пожинать души ваших врагов!

    • Статистика:

    • Базовый урон — 100

    • Вес — 200

    • Специальные атрибуты:

    • Мощная атака по области (ПКМ).

    • Те же функции, что и у сельскохозяйственного серпа — можно использовать для сбора семян.

  • Скорректированы требования к крафту для схемы 9 ранга крафта в ближнем бою — двуручный меч:

    • Больше нельзя изготовить на обычном верстаке.

    • Теперь можно изготовить на верстаке лагеря Циклопов.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой схемы из дерева знаний для левой руки появлялись в инвентаре вместо верстака, и их нельзя было создать.

  • Кузнец Эстель, наконец, нашел его одежду и нижнее белье! Торговец Талоса все еще ходит в новой одежде императора, однако…

  • Основываясь на отзывах, которые мы получили в день запуска, мы скорректировали следующие скорости истощения характеристик. Для контекста: при восстановлении выносливости и маны вы теряете пропорциональное количество еды/воды и концентрации соответственно. Эти цифры основаны на соотношении восстановление: истощение:

    • При восстановлении выносливости с течением времени скорость истощения еды и воды была снижена с 0,25 до 0,1.

    • При восстановлении маны с течением времени скорость истощения концентрации снижена с 0,25 до 0,1.

    • Когда уровень еды или воды равен 0, скорость потери здоровья с течением времени изменена с 0,75 до 0,25 в секунду.

  • Женские персонажи вспомнили свои тренировки и теперь могут правильно использовать силовую атаку (ПКМ) Каменным мечом — точность попадания была улучшена.

Мы продолжим внимательно следить за отзывами и быстро вносить дополнительные дополнения, корректировки и исправления ошибок на ранних этапах запуска раннего доступа. Обязательно посетите нашу страницу обсуждений в Steam, чтобы ознакомиться с некоторыми полезными ресурсами и оставить отзыв для нашей команды разработчиков! Мы с нетерпением ждем встречи с вами в Archos!

22 июля — Серверы и примечания к исправлениям

22 июля — Серверы и примечания к исправлениям

Примечания к патчу URL : http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1433685663547359664


23 июля — Примечания к патчу

23 июля — Примечания к патчу

Примечания к патчу URL : http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1433685663551980735


Привет авантюристам!

Сегодняшний патч в основном направлен на повышение стабильности сервера, а также на исправление нескольких мелких ошибок и улучшение качества жизни. Пожалуйста, перезапустите клиент, чтобы обновить его до последней версии. Для всех игроков, размещающих выделенные частные серверы, пожалуйста, вручную обновите серверный клиент.

  • Стабильность сервера и исправления ошибок:

    • Решена проблема с применением определенных заклинаний (Огненная стена, Ледяная стена, Стена молнии), что вызывало сильное зависание сервера на большой территории.

    • Устранены сбои сервера, связанные с неустойчивым движением Мотыльков / Пасленов. Эти существа, хотя и раздражающие, больше не будут влиять на здоровье сервера.

    • Решена проблема, из-за которой выполнение определенных действий приводило к увеличению или уменьшению размера вашего персонажа.

  • Изменения качества жизни:

    • По умолчанию нажатие клавиши «R» при нацеливании на прирученное существо открывает его инвентарь; вам больше не нужно выбирать его из радиала, удерживая «E».

    • Перекатывание (приседание + движение или двойное касание направления) с приподнятой платформы теперь снижает урон от падения при приземлении. Мы по-прежнему не рекомендуем скатываться со скал, но, по крайней мере, теперь это будет немного менее болезненно.

  • Относительно ошибки квеста «Заработай 100 золотых»:

    • Нам известно, что игроки не смогли выполнить задание «Заработай 100 золотых», продав предметы торговцам, поскольку задание не отслеживало количество заработанного золота. Мы решаем эту проблему и будем улучшать нашу общую систему квестов на протяжении всего периода раннего доступа.

Обновление:

  • Относительно снижения скорости сбора урожая после последнего патча:

    • Мы слышали отзывы игроков об ошибках сбора на официальных серверах с момента последнего патча, в котором мы устранили эксплойт в области «кукурузное поле». Наша команда в настоящее время исследует проблему, и мы планируем исправить ее в ближайшее время.

Еще раз спасибо всем нашим искателям приключений за вашу постоянную поддержку и отзывы; мы с нетерпением ждем ваших приключений на Archos!

Мы также понимаем, что эти исправления появляются очень быстро, и у вас не так много времени, чтобы подготовиться к перезапуску вашего клиента или обновлению клиента вашего сервера. Мы работаем над более оптимизированной системой объявлений, чтобы помочь игрокам подготовиться к грядущим обновлениям.

26 июля — исправление исправления — над чем мы работаем

26 июля — исправление исправления — над чем мы работаем

Примечания к патчу URL : http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1447197096

2413


Привет авантюристам! Мы выпускаем исправление, чтобы помочь ответить на некоторые отзывы, которые мы получили от сообщества относительно стабильности сервера, и несколько исправлений ошибок.

Напоминаем, что мы меняем префиксы всех наших австралийских серверов на OC-XX.

1. Мы получили отзывы от игроков об ошибках и проблемах, вызванных откатами из-за неожиданных отключений сервера. Приносим извинения за неудобства и работаем над дальнейшим улучшением стабильности сервера, чтобы игроки не сталкивались с подобными проблемами в будущих обновлениях.
• Решена проблема, из-за которой игроки получали сообщение «Ошибка повторяющегося идентификатора» при попытке войти на сервер после отключения.
• Решена проблема, из-за которой приручение определенных существ иногда вызывало сбои сервера.

Если вы столкнулись с непредвиденными простоями или откатами серверов на официальных серверах, отправьте отчет с полным именем вашего сервера в нашу службу поддержки по адресу [email protected]. Это поможет нам исследовать и решать проблемы с сервером в долгосрочной перспективе.

2. Печать Дома, которая открывается после создания Дома и набора в него нескольких членов, была разработана для защиты строений, принадлежащих Дому, от нападений враждебных игроков на PvP-серверах, если до этого не было сделано официальное объявление войны. Мы получили сообщения от игроков о том, что Домашняя печать не работает должным образом, даже если она питается от Magic Essence. Мы быстро поработали над решением этой проблемы, и сегодня утром она была исправлена ​​в исправлении.

•Решена проблема, из-за которой Печать Дома не защищала должным образом строения, принадлежащие Дому.

Мы планируем выпустить более крупное обновление 27 июля, которое направлено на исправление большого количества ошибок, а также решение некоторых проблем с игровым процессом на основе отзывов и данных, которые мы получили в течение первой недели раннего доступа. .

Одна проблема, которую мы особенно заинтересованы решить, — это защита от рейдов в автономном режиме. Мы хотим услышать от сообщества, как вы хотели бы, чтобы это было решено — может быть, мы можем добавить несколько защитных баллист, укомплектованных союзными рабочими-гоблинами? Нет предела возможностям, дайте нам знать, что вы хотите увидеть!

3. Каждый раз, когда мы запускали обновление, оно вызывало рассинхронизацию между версией клиента и версией сервера для игроков, размещающих выделенные частные серверы. Мы работаем над решением этой проблемы, а также готовим небольшой настраиваемый инструмент для опытных хостов серверов и игроков, который поможет им создавать свои собственные частные серверы. Мы предоставим более подробную информацию и выпустим инструменты хостинга в обновлении в ближайшем будущем.

27 июля — Грядущий патч Dark and Light — чего ожидать

27 июля — Грядущий патч Dark and Light — чего ожидать

Примечания к патчу URL : http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1447197096913540784
Первый раздел — это примечания к патчу. Затем раздел после перерыва — предстоящие изменения для того, что, как мне кажется, является частью патча, вышедшего 3 августа. Оставить это как один пост, чтобы соответствовать формату, на данный момент нет.


Привет авантюристам! Следующий патч будет большим — он сосредоточен в основном на улучшении качества жизни и исправлении ошибок, но также есть несколько интересных новых элементов и функций. Проверьте это:

Часть 1 — Оптимизация производительности игры:

  • Решено Отсутствующие / радужные текстуры: Решена проблема, из-за которой низкие графические настройки приводили к отсутствующим / радужным текстурам на ряде объектов. Качество низких графических настроек по-прежнему не совсем то, что нам хотелось бы, поэтому мы продолжим оптимизировать его в будущих патчах.

  • Решена проблема, из-за которой скелеты существ случайным образом рассинхронизировались с сервером, что вызывало серьезные проблемы с производительностью.

  • Оптимизация столкновения существ: уменьшено количество листьев, ветвей, корней и других объектов по всему миру с чрезмерными точками столкновения, чтобы уменьшить случаи застревания существ на геометрии в мире.

  • Оптимизация повреждений зданий: какой смысл в зданиях на PvP-сервере, если вы не можете их разрушить? Мы заметили некоторые проблемы с эффектами, связанными с повреждением и разрушением зданий. Мы хотим доставить игрокам настоящий интуитивный опыт при атаке/разрушении строений, поэтому мы продолжаем оптимизировать эти эффекты.

  • Оптимизация освещения: исправлена ​​ошибка со световыми эффектами, вызывавшая замедление. Мы продолжим исследовать и оптимизировать световые эффекты для дальнейшего повышения производительности.

  • Сбор урожая с существ на склонах: исправлена ​​ошибка, из-за которой часто было трудно или невозможно собирать материалы с существ на крутых склонах.


Часть 2 — Оптимизация дизайна мира:

Мы внесли несколько изменений в декорации вокруг Священного Пути, чтобы сделать игру более плавной:

[Столкновение]

  • Улучшена физика на наклонной местности.

  • Убрано невидимое столкновение, чтобы улучшить перемещение верхом.

  • Исправлены области, в которых игроки застревали в геометрии мира.

  • Исправлено определение столкновения валунов в Ironfast.

  • Переписаны некоторые правила строительства, чтобы разрешить строительство и размещение предметов на более широком спектре поверхностей.

  • Сглажена растительность и склоны возле болота, чтобы игроки не застряли.

  • Объекты в городах были переставлены так, чтобы их было легче перемещать.


[Взаимодействия]

  • Скорректированы эффекты дождя в некоторых областях и снижена вероятность того, что дождь пойдет внутри крытого дома.

  • Добавлен урон от огня потокам магмы в вулканических районах. Следи за своим шагом!

  • Скорректирована текстура взаимодействующих камней и валунов, чтобы их было легче отличить от пейзажа.

  • Исправлена ​​ошибка, связанная со сбором урожая на Парящих островах; игроки теперь могут собирать урожай в обычном режиме.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой деревья и трава парили над землей даже без использования магии.

  • Он называется «Священный путь» не просто так — оптимизированные пути по всему миру, чтобы было легче путешествовать.


[Графика/Пейзажи]

  • Внесены некоторые коррективы в различные модели ландшафта и текстуры.

  • Добавлены алтарные реликвии на Равнинах Полумесяца.

  • Улучшены текстуры Гайи (разрушенной планеты, видимой в небе над Аркосом), чтобы она лучше выглядела ночью.

  • Обновлены текстуры на листве.


[Игровой процесс]

  • Мы получили много отзывов от игроков, которые считают, что ночью слишком темно. Мы сократили продолжительность ночного времени, чтобы игроки могли наслаждаться более длинным, ярким и продуктивным днем ​​на Священном пути.

  • Игроки больше не должны случайно возрождаться в лаве, текущей под Ironfast.

  • Скорректированы точки возрождения существ, порожденных метеоритами — теперь они не должны застревать внутри них.

  • Мы добавили несколько магических барьеров для пещер и подземелий, которые еще не совсем готовы для исследования. Мы позволим игрокам немного набраться сил, прежде чем высвободить опасные силы, скрытые внутри.


Если вы обнаружите какие-либо ошибки в мире, о которых хотите сообщить, вы можете нажать «Удалить», чтобы отобразить свои координаты в игре. Если вы сделаете скриншот ошибки с отображаемыми координатами, вы можете отправить его в нашу службу поддержки по адресу [email protected], и они зарегистрируют ошибку для нашей команды разработчиков.

Часть 3. Исправления и оптимизация системы:

[Система знаний/навыков]

  • Достижение 1-го ранга металлоконструкций теперь корректно открывает схему фундамента «Железный треугольник» вместо схемы потолка «Железный треугольник».

  • Сбор мифриловой руды теперь корректно приводит к получению знаний о поместье гномов.


[Система квестов]

  • Исправлен ряд квестов с ошибками, которые не отслеживали прогресс должным образом. Получение 100 золотых от продажи предметов теперь завершает квест, в котором вы должны заработать 100 золотых от продажи предметов. Оглядываясь назад, кажется довольно очевидным…

  • Уменьшено количество золотых монет, собираемых из бочек, необходимых для выполнения квеста «Сбор мусора».


Как упоминалось ранее, мы собираемся внести ряд изменений и оптимизаций в нашу систему квестов на протяжении всего периода раннего доступа. Спасибо всем, кто уже предоставил отзывы и предложения!

[Создание персонажа]

  • Немного улучшена анимация персонажа в процессе создания.

  • Основываясь на отзывах игроков, мы скорректировали настраиваемые параметры для каждой расы, чтобы игроки могли больше сосредоточиться на уникальных характеристиках выбранной ими расы.

  • Расовые шаблоны теперь можно применять только на основе выбранной вами фракции. (ПОДТВЕРДИТЬ)

  • Функция «Случайный» теперь будет выбирать только случайные значения из параметров, доступных для выбранной вами расы.

  • Добавлен ползунок «шероховатости» для мужских и женских волос.

  • Добавлены дополнительные бороды для мужских персонажей.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было выбрать прическу для персонажей мужского пола.

  • Короткие волосы персонажей мужского пола больше не выглядят как чешуя Мукриппера.

  • Фоновая музыка при создании персонажа была скорректирована.

  • Волосы теперь правильно отображаются в затененной области.

  • Улучшен внешний вид волос при изменении размера головы персонажа.


Мы получили много отзывов от игроков об анимации персонажей в процессе их создания. Этот патч не решает эту проблему, но мы работаем над исправлением для патча в ближайшем будущем.

[Различные исправления]

  • Приручение теперь должно работать должным образом в одиночном режиме.

  • Добавлены Steam достижения.

  • Решена проблема, из-за которой некоторых существ нельзя было приручить даже после того, как они истощились веревочными стрелами.


Часть 4 — Предметы:

[Оружие]

  • Элитные гоблины теперь могут получить гоблинские дубины!

  • Эти крепкие дубинки не нанесут большого урона, но вы можете использовать их, чтобы быстро нокаутировать своих врагов.

  • Прочность заклинаний больше не уменьшается при атаке. Теперь только щиты будут терять прочность при атаке.

  • Изменен тип и значение урона, наносимого серпами и иссушающими заклинаниями строениям.

  • Исправлено заклинание «Паутина» для левой руки — теперь игроки смогут использовать его как обычно.

  • Увеличен размер железного молота. Теперь вы действительно можете выглядеть как могучий гном, владеющий молотом!


В будущих обновлениях мы планируем добавить широкий спектр дополнительного оружия ближнего боя и магического оружия — ждите!

  • Теперь вы можете создать заклинание «Превращение» на волшебном верстаке или в инвентаре прирученной овцы.

  • Добавлены новые звуковые эффекты для «Огненной глыбы», «Руны ускорения», «Руны тепла», «Руны восстановления», «Ока охотника», «Руны света» и «Разрывных стрел».


[Создание]

  • На 4-м уровне алхимии вы откроете схему зелья сброса. Зелья сброса можно использовать для сброса очков характеристик персонажа.

  • Исправлена ​​ошибка с созданием кислоты и уменьшен максимальный размер стопки кислоты со 100 до 10.

  • Добавлена ​​схема малых камней души для приручения 5-го ранга. Маленькие камни душ можно использовать для захвата душ бесов и воскрешения их полностью прирученными в бассейне воскрешения.


[Разные изменения]

  • Нам известно об ошибке, из-за которой спальные мешки восстанавливали свою прочность после того, как их подняли. Мы работаем над исправлением, чтобы спальные мешки сохраняли свою прочность даже после того, как их подняли, но на данный момент мы отключили возможность поднимать спальные мешки после того, как они были размещены.

  • Устранена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать спальные мешки или кровати после их первого использования.


Часть 5. Исправления и оптимизация существ:

  • Ядра элементалей теперь можно создавать в инвентаре прирученного элементаля.

  • Скорректирована частота возрождения огненных драконов в Dragon’s Respite (Dragon Island).

  • Грифоны больше не могут использовать способность «захват», находясь на земле.

  • Скорректированы атаки энтов, чтобы они лучше соответствовали их анимации.

  • Гоблины стали немного тяжелее и больше не будут улетать, если их убить сильной атакой.

  • Элементали воды теперь будут пускать красивые пузыри!

  • Скорректированы различные подводные существа, чтобы они меньше застревали при движении по мелководью.

  • Легкие элементали больше не будут сбрасывать ядра элементалей ветра.

  • Ежевичных прыгунов теперь легче атаковать стоя.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно собрать урожай с нидхогов.

  • Hellcats / Molten Tigers теперь имеют новую анимацию бега — их анимация ходьбы также теперь немного быстрее.

  • У медведей новая анимация ходьбы и бега.

  • Изменены звуки смерти элементаля огня.

  • Немного изменены звуковые эффекты грифона.


Часть 6 — Геймплей:

[Темные Алтари]
На Священном Пути существуют три могущественных алтаря, которые регулируют передачу магической энергии между разрушенной планетой Гайя и Архосом.

Эти алтари можно найти высоко в горах, в вулканическом районе, а также на парящих островах.

Найдя алтарь и создав в нем темный, могущественный предмет, вы можете заработать много продвинутых материалов. Однако у ваших отношений с темными силами есть последствия — действуйте осторожно.

  • Добавлена ​​возможность создавать Души Тьмы на алтарях.

  • Игроки могут занять и активировать алтарь, создав на нем Душу Тьмы.


[Узлы души]
На Священном пути есть 20 узлов души. Игроки могут создать внутри себя Душу Света, чтобы занять ее.

Авантюристы, принадлежащие к той же фракции, что и захватившие узел души, смогут выбрать его в качестве точки возрождения/телепорта.

  • Мы оптимизировали карту возрождения, чтобы игроки могли выбирать разные узлы душ для возрождения или телепортации.


Мы работаем над полировкой карты, чтобы сделать ее более удобочитаемой, чем раньше. Мы надеемся, что игроки смогут наилучшим образом использовать эту карту, чтобы возрождаться и телепортироваться именно туда, куда они хотят.

[Полевые лагеря]


Часть 7. Оптимизация защиты:

[Маленькая башня заклинаний]

  • Улучшены визуальные эффекты для активации/деактивации Малых башен заклинаний. Теперь легче сказать, когда он активен или нет.

  • Улучшена локализация.

  • Увеличена дальность обнаружения Elemental Furnace.

  • Улучшено отображение дальности.

  • Маленькие башни заклинаний теперь можно повредить и разрушить.

  • Скорректирована скорость движения снаряда.

  • Добавлены спецэффекты при атаках.

  • Значение атаки изменено.

  • Теперь при использовании Малой башни заклинаний из вашего инвентаря отображается сетка.


Мы заметили, что в Малой башне заклинаний есть ошибка, из-за которой специальные эффекты не отображаются должным образом. Эта проблема не будет решена в этом патче, но мы работаем над ее исправлением в ближайшем будущем.

[Печать Дома]
: Мы заметили ряд ошибок, из-за которых Домашняя печать не защищала должным образом от враждебных игроков. Мы будем внимательно следить за тем, чтобы домашняя печать надлежащим образом защищала имущество игроков.

  • Молоты, серпы и другое оружие ближнего боя больше не могут повредить строения игрока, находящиеся под защитой активной печати Дома.


[Строительство]

  • Все взаимодействующие части жилья (двери, окна и т. д.) теперь легче выбрать и с ними взаимодействовать.

  • Добавлены схемы гигантских железных ворот и потолка замка

  • Улучшенные модели деревянных, каменных и железных окон.

  • Добавлены новые значки для схемы потолка замка.

  • Скорректированы звуки строительства.


Чтобы помочь игрокам легче защищать свои дома, мы планируем реализовать новую структуру в следующей версии.

Часть 8 — Оптимизация города и NPC:

  • Наконец, кузнецы Талос и Эстель нашли свою одежду и нижнее белье. Также были исправлены многие ошибки с волосами и одеждой NPC.

  • Модернизированные модели лиц и текстуры NPC.

  • Добавлена ​​новая функция для охранников/солдат.

  • Исправлены скользящие и плавающие NPC в городах.

  • Добавлены NPC-продавцы, которые продают парашюты и планеры — этих продавцов можно найти возле Dragon Transport в каждом городе.

  • Скорректировано размещение значков NPC, чтобы значки не перекрывались с их именами.

  • Изменены звуковые эффекты NPC.

  • Увеличение очков здоровья NPC. Если они потеряют цель из виду, они быстро вернутся в исходное положение и быстро восстановят HP. NPC восстанавливают 100% своего максимального здоровья в течение 2 секунд после выхода из боя.


Часть 9 — Оптимизация пользовательского интерфейса:

  • Скорректировано межстрочное расстояние в подсказках.

  • Скорректированный звуковой эффект открытия рюкзака.

  • Улучшена локализация ряда предметов.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра замедлялась при поиске в инвентаре другого игрока.

  • При непреднамеренном отключении от сервера теперь отображается правильное сообщение об ошибке.

  • Добавлены иллюстрации Бестиария для элитного гоблина, оленя и ледяного волка.

  • Теперь вы можете нажать «Q» в инвентаре, чтобы переключаться между отображением подробной и простой информации об элементе.

  • Добавлены дополнительные подсказки на экран загрузки.

  • Отслеживание заданий теперь можно отключить.

  • Теперь при наведении курсора на предметы во вторичном поясе должна отображаться правильная всплывающая подсказка.

  • Торговый интерфейс торговцев изменен.

  • Добавлена ​​новая иконка для улучшенной Руны Света.

  • Улучшена точность прицельной сетки.

  • Пользовательский интерфейс возрождения был скорректирован.


Часть 10 — Оптимизация локализации::

  • Исправлен текст с ошибками в интерфейсах квестов и инвентаря.

  • Исправлены проблемы локализации во всплывающих подсказках, когда персонажи входят/выходят из городов.


Мы понимаем, что предстоит еще много работы по полировке локализации Dark и Light. Мы ценим все отзывы, которые мы получили до сих пор, и мы с нетерпением ждем возможности объявить дополнительные подробности о наших планах по локализации Dark и Light на дополнительных языках.

Dark and Light Обновление 17/10 Примечания к патчу deutsch • WAUTSCHER

Примечания: Die Patchnotes habe ich nach bestem Wissen und Gewissen übersetzt. Умереть с | ** | markierten Parts haben sich mir nicht genau erschlossen. Wenn jemand eine bessere Erklärung dafür hat würde ich mich über einen Hinweis an [email protected] sehr freuen!

Quelle: http://steamcommunity.com/games/529180/announcements/detail/1459589517627101177


Unsere laufende Плейлист «Let’s Play Dark and Light deutsch» на Youtube:

HIER

 


10/17 Update – Patch Notes

Dieser Patch enthält zahlreiche Bugfixes sowie große Änderungen am Zerfallsystem von Strukturen und ein paar kleinere Balance-Anpassungen für die Ice Cave und die steuerbaren Workbenches.

General Updates

Änderungen des Zerfall-Timers: Seit der Implementierung des Systems, haben wir viele Rückmeldungen zum Zerfall-Timer (Structur Decay Timer) erhalten. Das System wurde eingesetzt, um die Möglichkeiten von strukturbedingten Exploits und Missbrauch zu verringern und um die Gesamtbelastung von Servern mit vielen großen, nicht genutzten Strukturen zu reduzieren.

Wir aktualisieren die Zerfallstimer, um Spielern mit höherrangigen Strukturen mehr Toleranz zu gewähren, und wir haben ein neues Системная реализация, um den Missbrauch von Strukturen zu verhindern.

Die unten aufgeführten Zeiten zeigen, wie lange eine Struktur von ihrem Besitzer unbesucht bleiben muss, bevor sieautotisch verfällt. Alle Zeiten sind in Echtzeit aufgeführt.

♦ Stoh – 3 Tage
♦ Holz – 4 Tage
♦ Stein – 6 Tage
♦ Metall – 7 Tage
♦ Усадебный ярус – 14 Tage

Um strukturbedingten Missbrauch zu verhindern, wie z. B. fangen und einbauen anderer Spieler, können alle Strukturen von allen Spieler manuell abgerissen werden, wenn sie 72 Stunden lang nicht von ihrem Besitzer besucht wurden.

Änderungen an den kontrollierten Arbeitsbanken (Workbench):

Wir verringern die Zeit, über die eine Fraktion die Kontrolle über нейтрале Workbenchs behält. Alle Zeiten sind in Echtzeit aufgelistet.

♦ Zyklop-Werkbank: Kehrt 6 Stunden nach dem sie eingenommen wurde, in einenneutralen Zustand zurück.
♦ Bytorgs Toolbox: Kehrt 1 Stunde nach dem sie eingenommen wurde, in einenneutralen Zustand zurück.

♦ Alle kontrollierten Werkbänke zeigen nun einen Tooltip, der die verbleibende Zeit bis zum Zurücksetzen anzeigt.
♦ Transformations-Runen: Ein Tooltip wurde hinzugefügt, der zeigt wie die Transformation manuell wiederhergestellt werden kann.

Änderungen an der Balance

Eishöhle : Wir passen die Gesundheit und den Schaden einiger Kreaturen der Eishöhle an und verringern die Crafting-Zeit für Skullcracker in der Toolbox von Bytorg.

♦ Eisgoblin: Die Basisgesundheit wurde von 540 auf 360 verringert, der Schaden der Basisangriffe wurde verringert.
♦ Bytorg: Nahkampfangriffsschaden verringert, Fernkampfangriffsschaden leicht erhöht.
♦ Skullcracker: Die Bastelzeit wurde 900 Sekunden auf 300 Sekunden reduziert.

Erweiterte Extraktionzzauber : Der Erweiterte Extraktionszauber Im Im Vergleich Zu Anderen Methoden des Sammelns nicht sehr Effizient, Daher haben wir neine sammlungsrate undigrate underher ungemper renger renger renger renger renger renger renger renger renger renger sammlungrate undightrate underh

♦ Haltbarkeit: Von 12 auf 30 erhöht.
♦ Манаконсум: Reduziert von 6/Sek. ауф 2,5/сек.
♦ Die Sammelrate für Holz, Stein, Kupfer, Eisen, Mithril, Dunkelstein und Lightstone um 100% erhöht

Bug Fixes:

♦ Es wurde ein Fehler behoben, durch den das Rezept für eine Seele des Lichts nicht in neutralen Seelenknoten erschien
♦ Es wurde ein Fehler behoben, bei dem einige gezähmte Kreaturen nicht normal sammeln konnten (diese Lösung wirkt sich nicht auf Fabelwesen wie den Koloss aus, Fabelwesen können keine Ressourcen für Gleichgewichtszwecke sammeln).
♦ Es wurde ein Fehler behoben, durch den einige dunkle Altäre nicht aktiviert werden konnten.
♦ Es wurde ein Fehler behoben, bei dem leere Flaschen bei Bewässerungsmöglichkeiten nicht gefüllt werden konnten
♦ Es wurde ein Fehler behoben, bei dem die Abklingzeit der Eiswürfeel nicht größer wurde, wenn sie in einem gezähmten Ice Imp gelagert werden
♦ Es wurde ein Fehler behoben, bei dem der Schaden des kleinen des kleinenwide KlarenwideTurms falde berech berech
♦ Es wurde ein Fehler behoben, bei dem gezähmte Kreaturen die Items herstellen, nach einem Serverneustart der Fortschritt bei 99% eingefroren war.

Leave a Comment