Содержание
Цивилизация 1 / Civilization 1
Самая первая Цивилизация Сида Мейера, появившаяся на прилавке в 1991. Именно она стала началом линейки игр Цивилизация. Здесь вы можете сыграть Цивилизацию 1 онлайн русскую версию совершенно бесплатно.
Внимание: чтобы работала мышь, надо в начале игры набрать 121 или 141. Первое число — выбор графики (1 — лучшая графика). Второе число — выбор аудио (2 — IBM Спикер, 4 — звуковая карта. Я выбираю 2, так как больше ностальгия, потому что в детстве не было звуковой карты). Третье число: 1 — играть с мышью.
Также можно играть Цивилизацию версии 474.05. Она более поздняя, с рядом незначительных изменений в геймплее, но есть только английская версия.
Игра являет некий симулятор общества. Вам предстоит выбрать одну из 14 Цивилизаций и провести ее от каменного века к современному миру. В игре есть несколько уровней сложности:
- Вождь
- Рыцарь
- Принц
- Король
- Владыка
С каждым уровнем сложность увеличивается, надо больше времени для открытия технологий, компьютер будет играть все коварней и получать больше ресурсов в процесе игры.
От каждого вашего действия в игре будет зависить как пойдет развитие вашей цивилизации. Уже с самого начала игры игроку надо принять действтие где основать свой первый город, или около реки с большим количеством пищи, или у моря, чтобы в будущем строить морской транспорт. И так во всем, каждое вашее решение будет иметь самые прямые последствия в будущем. Что производить, какие технологии исследовать, на чем сосредоточить свои силы и как выжать максимальную пользу из своей позиции. Все больше игровых задач требует от вас постоянного внимания. И хотя изначально игра должна происходить в режиме реального времени, команда создателя отказались от этой идеи, ведь пошаговый режим дает возможность игроку концентрироватся и бравировать гораздо большим числом параметров и настроек, сосредоточится на шлифовании игровой механики.
Каждая цивилизация в игре представлена великим лидером прошлого. Чудеса Света могут улучшить благосостояние империи. В Цивилизации доступны различные формы правления у каждой из которых есть свои плюсы и минусы.
Скачать это видео себе на ПК
Есть очень большой чит в игре Civilization 1 Dos. Режим бога, который открывает всю карту и можно управлять чужими отрядами: shift+5,6 (зажмите шифт и нажмите по очереди 5,6), а потом обновите екран нажав «С». Чтобы выйти из режима проделайте еще раз тоже самое.
Секреты: во время постройки дворца, если хотите построить черный ход, нажмите Ё. Появится окно выбора постройки части дворца, которая не будет видна (Единственное что изменится, это отсутствие средней башни справа). Эту часть дворца будет видно только на главном экране, где отображается дворец в упрощенном виде.
Баги: Если сильно расстроить свою цивилизацию, и нажать F9 (Окно достижений), на карте слева сверху появится новая земля вместо ледников. Эта земля интересна тем, что она вырабатывает неимоверное количество еды, щитов и торговли. Город, основан на этой земле, может с легкостью достичь населения в 50 единиц. Минус в том, что выбросы также огромны, несмотря на общественный транспорт и центр переработки.
Если играть на уровне сложности выше вождя, то возможен баг с загрязнениями после открытия новых технологий 65 и когда у вас очень большая цивилизация. В этом случае каждый город имеет вероятность 50% загрязнить окружающую территорию, независимо от количества дымовых труб и построек типа общественного транспорта, центра переработки.
Браузерная Цивилизация
Привет всем любителям Цивилизации!
Помню как я играл еще в первую Цивилизацию на старом компьютере с 50 МГц процессором и не мог оторваться, чтобы лечь поспать, потом так же много играл в третью, а сейчас уже в пятую.
Но кроме как играть в Цивилизацию, я еще и программист по профессии. Программист, с детства мечтающий создать свою игру. И мечты эти начинают воплощаться в жизни.
Собственно поэтому я и пишу этот пост. Хочу представить на ваш суд свою разработку: браузерную глобальную стратегию «The Fate of Nation».
Сайт: fatenation.com
Упрощенная демонстрационная версия без регистрации: sandbox.fatenation.com
Игра происходит сугубо в мультиплеерном режиме с другими игроками. Карта 1000х1000, поддерживается более 2000 игроков на одной карте, с довольно большим расстоянием друг от друга — 20 клеток, хватит чтобы отстроить по 15 городов каждому.
Конечно сравнивать FN с Цивилизацией от Сида Мейера не стоит. Я лишь делал свою игру под влиянием Цивилизации, а что получится в итоге никто не знает точно.
Озвучу для начала основные отличия чтобы сразу стало понятно, что по геймплею FN очень сильно отличается от Цивилизации.
1. Это браузер — не стоит ожидать мега эффектов и 3D графики.
2. Реал-тайм — это стандартный подход для браузерных стратегий — очень замедленный процесс игры, но все же она не пошаговая, а в реальном времени. Переместится из одной клетки в другую — 2 минуты.
3. Сейчас реализованы периоды каменного века и частично античности. В каждом раунде появляется что-то новое и игра становится все интереснее и интереснее.
3. Карта размером 1000х1000 и 2000 игроков делают из игры командную стратегию — одному там будет сложно.
4. FN — браузерная MMORTS — нельзя нажать «новая игра» и поиграть в нее с друзьями. Игра там идет постоянно и независимо от вашего участия в ней. Время начала и конца определяется администрацией в зависимости от ситуации в каждом раунде.
5. Каждый раунд в игре разыгрываются реальные деньги в размере 100$. В данный момент чтобы выиграть часть из них нужно построить одно из чудес света. Но правила меняются с развитием игры.
6. Сейчас один раунд длится примерно месяц — после чего объявляются победители, выплачиваются призы и погнали но новой с новыми фичами.
Чем Fate Nation похожа на Цивилизацию?
1. Карта на подобии 3-ей Цивилизации но без воды. На воду и все что с ней связано не хватило сил пока — но планируется сделать.
2. На карте расположены все те же юниты, города, ресурсы и улучшения.
3. Карту нужно разведывать — на старте она скрыта. Но разведать все 1000 на 1000 клеток крайне сложно, да и не нужно.
4. Есть призовые и стратегические ресурсы.
5. В городах можно строить соответственно постройки и юниты.
6. Естественно в игре есть дерево исследований.
7. Культура.
8. Своя территория вокруг городов расширяющаяся из-за культуры.
9. Конечно есть и чудеса света, куда без них.
Чем Fate Nation отличается от Цивилизации:
1. Стратегические ресурсы накапливаются количественно +1 в час с одного источника. Их можно грабить у соседей, нападая на их города и соответственно переносить юнитами к себе в город. Также можно переносить еду и производство.
2. Постройки в городах можно и нужно стоить по несколько штук одного вида. Например, стена может защищать только город с населением 200 жителей — если у вас 600 жителей — нужно 3 стены.
3. Исследования идут непрерывно, независимо от вашего участия в игре. Вы лишь можете менять направление исследований в зависимости от того, какое исследование хотите получить быстрее. Даже если вы не заходили в игру неделю — они будут исследоваться сами по стандартному пути и вы увидите отчеты о том, что исследовано за ваше отсутствие.
4. В каменном веке важное значение имеет такой процесс как охота — нужно вывести юнита «охотник» на карту и указать ему клетки с лесом где ему охотится — он будет собирать еду там и приносить ее в город, что сильно ускорит рост населения в начале игры.
5. На карте есть бонусные клетки, за посещение которых дается еда или производство, которое можно использовать в любом городе для ускорения роста населения и строительства.
6. Собственно изменений много, это не Цивилизация — к игре нужно привыкнуть.
Еще парочка скриншотов:
Из отрицательных моментов можно добавить отсутствие справки и возникающие баги. Баги часто помогают игрокам, а не мешают, из-за чего трудно определить истинного победителя в конце раунда. А насчет справки есть форум где можно задать вопросы и почитать ответы: forum.fatenation.com
Надеюсь кому-нибудь игра понравится и принесет не меньше радости чем Цивилизация! Желаю удачи в сражениях, экономике и политике!
web — пошаговая стратегическая игра с открытым исходным кодом
Freeciv — бесплатная стратегическая игра с открытым исходным кодом, основанная на истории человеческой цивилизации. Игра начинается в предыстории, и ваша миссия состоит в том, чтобы вести свое племя из каменного века в космический век. Freeciv можно играть онлайн в вашем веб-браузере бесплатно.
Играть против Freeciv AI с изометрической графикой
Новая игра
Играть в Freeciv-web Один ход в день , где до 300 человек
игроков играют один ход каждый день:
LongTurn
Начните или присоединитесь к игре с несколькими людьми или игроками с искусственным интеллектом.
Мультиплеер
Начните игру по электронной почте, в которой вы получите электронное письмо
, когда придет ваша очередь играть.
Играть по электронной почте
Играть несколькими игроками
на одном компьютере
Hotseat
Подпишитесь, чтобы получать уведомления о новых играх Longturn прямо в свой почтовый ящик.
Игры LongTurn (один ход в день):
Игра | Ход игроков | Ссылка | |
---|---|---|---|
LongTurn Без рейтинга #24 | ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | MP2-Каравелла | 25 игроков | 63% земли | Техническая утечка = 55% Научная коробка = 95% | Т124 12 | Играть | |
версия для разработчиков: будьте осторожны | Т64 1 | Играть | |
Игра LongTurn #40 | ОПЫТНЫЕ + другие приветствуются | ЗАПУСК MP2-Драгун | 32 игрока | 61% земли | Открытая дипломатия | Т103 12 | Играть | |
LongTurn Без рейтинга #25 | ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ | MP2-Драгун | 25 игроков | 85% земли | Открытая дипломатия | Т103 13 | Играть | |
Игра LongTurn #41 | БОЛЬШАЯ ЕВРОПА | ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ УРОВНЕЙ | MP2-Драгун | 32 игрока | Открытая дипломатия | Т40 31 | Играть | |
LongTurn Без рейтинга #26 | ТОЛЬКО ДЛЯ НОВИЧКОВ И НАЧИНАЮЩИХ | MP2-Драгун | 25 игроков | 50% земли | Открытая дипломатия | Т72 22 | Играть | |
LongTurn Без рейтинга #27 | ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ | MP2-Драгун | 32 игрока | Земные континенты 37% земли | Открытая дипломатия | Т3 32 | Играть |
Зал славы
Загляните в Зал славы, где перечислены лучшие результаты одиночных игр!
Best of Play по электронной почте
Рейтинг | Игрок | Победы |
---|
Найдите игроков и игры, чтобы присоединиться к чату Freeciv-Web в Discord:
Нажмите
«Freeciv — 11 лучших из 50 лучших бесплатных игр для ПК!»
«Freeciv доступен в браузерах HTML5, производительность во всем мире резко падает» — «версия классической пошаговой стратегии, в которую мы можем играть в наших браузерах благодаря колдовству HTML 5. Также есть устанавливаемая версия»
Разработчики
Содействие
Freeciv — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, выпущенное под Стандартной общественной лицензией GNU.
Разработчики и художники могут присоединиться к разработке.
Стек
C и C++ | Ява | Lua |
JavaScript | HTML5 | Питон |
Томкэт | MySQL | Убунту |
Кредиты
- Лекси Л. @lexxie9952
- Андреас Рёсдал @andreasrosdal
- Марко Линдквист @cazfi
- Свейнунг Квилхаугсвик @kvilhaugsvik
- Максимо Кастаньеда @lonemadmax
- Полный список
Играть в Цивилизацию онлайн — стратегическая игра Сида Мейера
Цивилизация обладает самым широким размахом среди всех стратегических игр своего времени. Вы лидер нации. Вы начинаете в каменном веке и завершаете игру в XXI веке (если только ваша цивилизация не будет уничтожена раньше). Ваша конечная цель — стать доминирующей цивилизацией в мире, либо уничтожив всех остальных, либо первым доведя космический корабль до Альфа Центавра .
Абсолютный бестселлер среди стратегических игр
Как лидер нации у вас много обязанностей. Вам предстоит строить города, а затем управлять ими на микроуровне, возводя различные здания. Большинство людей в ваших городах будут работать на соседних землях, чтобы добывать еду (без нее ваш город не выживет и не будет расти), производство (используется для строительства воинских частей и зданий) и торговлю (которую можно обменять на деньги, наука (см. ниже) или предметы роскоши, которые делают людей счастливыми.Вы сами решаете, сколько торговли вы хотите инвестировать в каждую из этих областей.) Вы должны убедиться, что ваши люди в хорошем настроении; если они станут слишком несчастными, город рухнет в беспорядке и ничего не будет производить, пока вы не исправите ситуацию.
Знаменитая серия пошаговых стратегических игр о строительстве цивилизации, созданная Сидом Мейером.
Если вы честолюбивы, вы можете построить Чудеса Света — эпические сооружения, такие как Пирамиды или Плотина Гувера. Каждое Чудо уникально, и в мире может существовать только одно из них. Они дают вам много преимуществ, если вы их завершаете, но их создание занимает много времени, и многие из них в конечном итоге перестанут работать.
В мире есть и другие народы, а также варвары, поэтому вам придется вкладывать средства в армию, чтобы защитить себя и атаковать. Конечно, вы можете подписывать мирные договоры с другими народами и даже обмениваться с ними научными знаниями (хотя иногда они будут требовать от вас дань), но в конечном итоге вам, вероятно, придется воевать. Вы управляете каждым из своих воинских юнитов на карте мира, атакуя юниты и города своих противников (возможно, захватывая их).
Это не просто игра, Sid Meier’s Civilization — легенда.
Однако не все юниты предназначены для боя. Поселенцы используются для строительства городов, создания дорог (для облегчения передвижения ваших юнитов) и улучшения земли вокруг городов, увеличивая производство. Дипломатов можно отправлять в чужие города для ведения переговоров с другими странами или создания посольств, но они также могут подкупать вражеские подразделения, чтобы они присоединились к вам и занимались шпионажем и саботажем во вражеских городах. Караваны можно отправлять в дальние города, чтобы увеличить торговлю в родном городе, а также они могут помочь в строительстве чудес света.
Sid Meier’s Civilization полностью воспроизводится в веб-браузере, на мобильном телефоне или планшете.
Научный прогресс — важная часть игры. Чем больше науки производят ваши города, тем быстрее вы исследуете новые технологии. Вначале вы узнаете о чудесах Алфавита или Обработки Бронзы, но в конце игры вы будете исследовать Компьютеры и Робототехнику. Большинство технологий дают вам новые юниты, здания и другие вещи, хотя некоторые из них имеют более интересные эффекты — например, после изобретения автомобиля вы обнаружите, что ваши граждане начали производить загрязнение. Загрязнение — это плохо; если его слишком много, может произойти глобальное потепление.