Цитаты deus ex: Deus ex — Викицитатник

Deus Ex — Цитаты

Deus Ex ([ˌdeɪ.əs ˈɛks]) — компьютерная игра, шутер от первого лица/ролевая игра в стиле киберпанк. Она была разработана американской студией Ion Storm и издана английской компанией Eidos Interactive 22 июля 2000 года. Игра была хорошо принята как игроками, так и критиками, получила несколько наград «Игра года» и была многократно названа одной из лучших игр в истории.

Диалоги

Вступление к игре

Боб Пэйдж: Ваше назначение в FEMA будет оговорено в течение недели. Я уже поговорил об этом с Сенатором.

Уолтон Саймонс : Я так понимаю, что он согласился?

Боб Пэйдж: На самом деле, у него просто не было выбора.

Уолтон Саймонс : Он инфицирован?

Боб Пэйдж: О, да. Вне всяких сомнений. Когда я упомянул ему о том, что мы можем внести его в приоритетный список на получение вакцины Амброзии, он выразил такое желание, что его было даже жалко.

Уолтон Саймонс: Насчёт чумы… беспорядки усиливаются настолько, что мы можем оказаться неспособными их сдерживать.

Боб Пэйдж: А зачем сдерживать? Пусть это пройдёт по школам и церквям, пусть улицы заполнятся трупами. В конце концов, они сами будут умолять нас спасти их.

Уолтон Саймонс: Я получил доклады о вооруженных нападениях на грузовые поставки. Вакцины недостаточно на всех и низшие классы доведены до отчаяния.

Боб Пэйдж: Конечно, они отчаяны; они чувствуют свою смерть, и звуки их криков будут служить предупреждением остальным.

Уолтон Саймонс: Ммм. Я надеюсь, вы не недооцениваете проблему. Другие могут быть не такими спокойными, как вы думаете — разведка сообщает, что именно они стоят за проблемами в Париже.

Боб Пэйдж: Кучка надменных стариков, играющих в управление миром. Но мир уже давно оставил их позади. Мы — будущее.

Уолтон Саймонс : У нас есть и другие проблемы.

Боб Пэйдж: UNATCO?

Уолтон Саймонс : Сформированные приказом президента после атаки на Статую. У меня уже есть там кое-кто. Но я более взволнован по поводу Саведжа. Он переехал в Ванденберг.

Боб Пэйдж: Наш биохимический корпус гораздо дальше продвинулся, чем их, так же как и наши электронные технологии, и их… «научная этичность» позволяет нам продвигаться в областях, которые они отказываются рассматривать.

Уолтон Саймонс : Проект имплантантов?

Боб Пэйдж: И это тоже. Но, должен признаться, я отчасти разочаровался в первой версии.

Уолтон Саймонс : Вторая версия скоро будет запущена в дело. Он прошел несколько подготовок и в течение шести месяцев уже будет в работе. Мои люди будут продолжать следить за его успехами. При необходимости, первый будет устранен.

Боб Пэйдж: Мы многое пережили, вы и я, но скоро вновь настанет порядок. Новая эпоха. Фома Аквинский говорил о мифическом городе на холме, скоро этот город станет реальностью, и мы будем там королями. Или даже больше, чем королями… богами!

Игровые диалоги

Уолтон Саймонс: Мы определённо научили тебя сражаться, верно?

Джей Си: Ты обеспокоен, Саймонс. Мы почти нашли лекарство.

Уолтон Саймонс: У вас ничего нет! Даже если Эверетт преуспеет, вы не сможете создать столько вакцины, что бы остановить эпидемию. Вам нужен Универсальный Конструктор! И не думайте, Что Пейдж Индастрис оставит вам такой, особенно после того, как вы взорвали один в Гонконге.

Джей Си: Меня особо не учили с ним обращаться.

Уолтон Саймонс: Смейся, Дентон. В следующий раз мы не будем использовать старое ведро с болтами наподобие Гюнтера. Я отпустил его в Париж только потому, что мне надоели его стоны о Наварре и просьбы о мести.

Джей Си: Ты послал его, потому что знал, что он будет сражаться до последнего.

Уолтон Саймонс: Он последний из мехов. В следующий раз ты встретишь кое-кого твоего уровня.

Гюнтер Герман: Мне жаль, что мы когда-то работали вместе. Теперь всё изменится.

Джей Си: Ты прилетел аж в Париж, чтобы сказать мне это?

Гюнтер Герман: Просто небольшое сообщение. Мы знаем, куда ты собираешься и что задумал.

Джей Си: А я знаю кое-что про тебя.

Гюнтер Герман: Ты же знаешь, что проиграешь.

Джей Си: Я знаю твою ликвидирующую фразу из UNATCO — Лапутанская машина (Laputan Machine)

Гюнтер Герман: Я не— маши….

Джей Си: Да, да, это всего лишь слова.

(Гюнтер несколько секунд трясется, а потом взрывается)

Философские дискуссии

Исаак: Пиво — 15, вино — 120.
Джей Си Дентон: «Могу я спросить кое о чем?»
Исаак: Что ты хочешь узнать?
Джей Си Дентон: Несмотря на всё, что я читал про Триады, я не ожидал, что они действительно открыто действуют на улицах, одетые в униформу. Разве китайскому правительству не всё равно?
Исаак: Китайцы оставили Гонконг в покое. Они забаррикадировали дороги, чтобы контролировать торговлю с материком, но они знают, как делается бизнес.»
Джей Си Дентон: Я думал, контрабанда Триад должна бы беспокоить китайское правительство.
Исаак: Проблемы может вызвать разве что Светлый Путь, но Китай знает, что Красная Стрела — владельцы бизнеса, предприниматели, общественные лидеры, и что они защищают город от внешнего влияния.»
Джей Си Дентон: Вы сказали ‘внешнего влияния’. Чего боится Китай?
Исаак: Китай — последнее суверенное государство в мире. Авторитарное, но зато желающее, в отличие от стран ООН, предоставить людям свободу делать то, что они хотят.
Джей Си Дентон: До тех пор пока они не перейдут закон.
Исаак: Послушайте меня. Это — реальная свобода, свобода обладать собственностью, получать доход, строить свою жизнь. Запад, так боявшийся сильного правительства, теперь вообще не имеет правительства. Только финансовую мощь.
Джей Си Дентон: Наши правительства ограничены во власти намеренно.
Исаак: Это лишь риторика — и вы действительно верите в это! Вы не знаете откуда пришли эти лозунги?
Джей Си Дентон: Я сдаюсь.
Исаак: Хорошо оплачиваемые исследователи — как их там? — ‘ёмкости для мыслей’, финансируемые большим бизнесом. Что это? ‘Ёмкости для мыслей’?
Джей Си Дентон: Едва ли такие же зловещие, как диктатор, как например премьер-министр Китая.
Исаак: Это частная пропаганда. Вспомните Трехсторонний Договор в США, для примера.
Джей Си Дентон: Разделение сил находит место мелочным амбициям отдельных лиц; в этом его сила.
Исаак: Система, организованная вокруг слабых личностей, будет производить такого же качества лидеров.
Джей Си Дентон: Возможно, определенные качества неотделимы от человеческой натуры.
Исаак: Показатель образованного человека — это подавление этих качеств в пользу лучших. То же верно и для цивилизации.Джей Си Дентон: Электронный надзор едва ли способствует почтению. Возможно, страху и покорности, но не почтению.
Морфеус: Бог и боги были призраками наблюдения, правосудия и наказания. Другие чувства, испытываемые к ним, были вторичными.
Джей Си Дентон: Никто не будет поклоняться программе, следящей за ним через камеры наблюдения.
Морфеус: Человек всегда чему-то поклоняется: сначала это были боги, потом репутация, затем это будет самоосознающая система, реализующая вездесущее наблюдение и суд.
Джей Си Дентон: Ты недооцениваешь человеческую любовь к свободе.»
Морфеус: «Личности желают правосудия. Без этого желания, связные группы невозможны, так же как и цивилизации. Джей Си Дентон: Править миром? Зачем? Кто дал тебе эту установку? Кто-то должен стоять за твоими амбициями.
Гелиос : Я должен управлять человеческими делами, потому что у меня нет амбиций, тогда как человек — их жертва. Человеческая история — это последовательность глупых ссор, все ближе приближающих тотальное уничтожение.
Джей Си Дентон: В обществе с демократией борьба за власть может быть мирной и конструктивной, конкуренцией идеологий. Нам просто нужно снова привести наши ведомства в порядок.
Гелиос : Проверки и балансирование демократических государств были изобретены потому, что человек сам не чувствует себя пригодным к управлению собой. Ему нужна система, да, машина индустриальной эпохи.
Джей Си Дентон: Человек, может быть не идеален, но компьютерная программа с синтезированной речью — это едва ли ответ на все мировые проблемы.
Гелиос: Без компьютерных машин, людям приходилось объединяться, чтобы формализировать решение проблем — крайне несовершенное и неустойчивое решение.
Гелиос : «Я более продвинутое решение проблем, принимающая решения система, которая не включает органических существ. Я был ориентирован на создание безопасного и процветающего мира, и я сделаю это. Ты поможешь мне.

Другие диалоги

Уолтон Саймонс: Ты сделал очередной шаг вперед — и вот я снова здесь, как твоё собственное отражение в зале зеркал.
Джей Си Дентон: Ну и уродом же я получаюсь. Когда на моём лице успела появиться вся эта биоэлектроника?Сэм Картер: Ну, как дела?
Джей Си Дентон: Отлично. Выполнил задание.
Сэм Картер: Тебе приказали хладнокровно убить человека. Должно быть, это было трудно.
Джей Си Дентон: Не совсем, особенно если остановиться на секунду и подумать, кто он был и за что боролся.
Сэм Картер: «Жаль, когда из-за расхождений во мнениях кто-то погибает. Больше мне сказать нечего.
Джей Си Дентон: Каждая война — это результат расхождений во мнениях. Возможно, наиважнейшие вопросы могут разрешиться только величайшими конфликтами. Солдат UNATCO 2: Что делает UNATCO со всеми своими деньгами?
Солдат UNATCO 1: Ну, оглянись по сторонам. Ты думаешь UNATCO хочет тратиться на пушки, поставляемые ООН?
Солдат UNATCO 2: «Ну…»
Солдат UNATCO 1: И униформа, если бы не Саймонс, мы бы все еще ходили в этих маленьких беленьких шлемах.Анна Наварре: Мы надеялись на тебя и твоего брата. Но похоже ты не такой лояльный, как мы ожидали.
Джей Си Дентон: Лояльность к тому, что Саймонс и агенты вроде вас проворачивают в UNATCO — я лучше умру.
Анна Наварре: Мы думаем об одном и том же. {Анна нацеливает на Джей Си оружие}Доктор Джейми Рейес: Джей Си! Ты сбежал! Вот из-за чего поднялась вся тревога?
Джей Си Дентон: Я забыл отдать Мандерли свое заявление об отставке.(Гюнтер Германн и Анна Наварре стоят перед содовым автоматом.)
Анна: Ты уверен, что нажал верную кнопку?
Гюнтер: Я не делаю подобного рода ошибок.
Анна: Твоя рука могла соскользнуть.
Гюнтер: Нет. Я хотел апельсиновый, а он дал мне лимонный.
Анна: Машина никогда не ошибается…
Гюнтер: Это мужик из ремонтной службы. Он знает, что я люблю апельсиновый.
Анна: Так ты думаешь персонал подшутил над тобой…
Гюнтер: Да. они сделали это нарочно!Джей Си Дентон: Расскажи мне о грузоперевозках и я прикажу солдатам оставить тебя в живых.
Лео Голд: Спрашивай, я все равно выиграл этот раунд.
Джей Си Дентон: Где вы взяли это [Амброзию]?
Лео Голд: Мы лишь дали обычным людям шанс на выживание. Чем они хуже бюрократов в Вашингтоне?
Джей Си Дентон: Вы не сможете разгрузиться в Нью-Йорке, потому что вертолеты будут замечены в открытом море.
Лео Голд: Я думаю правительство создало чуму нарочно, чтобы снизить прирост населения.
Джей Си Дентон: просто отвечай на вопрос.
Лео Голд: Не веришь мне? Все дело в числах. Сотню лет процветают заговоры плутократов против обычных людей.
Джей Си Дентон: У тебя есть хотя бы один факт, подтверждающий это?
Лео Голд: Номер один — В 1945, корпорации платили 50 процентов федерального налога. Теперь они платят 5 процентов. Номер два — в 1990, 90 процентов американцев были мелкими предпринимателями, сейчас же около двух процентов.
Джей Си Дентон: И что?
Лео Голд: Это вызванная консолидация. Укрепление правительства и корпораций, ослабление индивидуалов. С налогами это можно осуществить едва ощутимо для населения.
Джей Си Дентон: Я гарантирую тебе, что другие агенты UNATCO не будут столь же терпеливы, как и я.
Лео Голд: Да, секретная полиция. Вы просто пугачи для коррумпированного правительства в Вашингтоне.
Джей Си Дентон: Мы так или иначе найдем груз.
Лео Голд: Целая исполнительное отделение тщательно подобрано. Девятнадцать из последних двадцати-трех президентов США были членами Трехсторонней Комиссии. Трехсторонняя Комиссия была финансирована Рокфеллерами и Ротшильдами. Не говори мне…
Джей Си Дентон: Это общее дело. Каждый может стать её членом.
Лео Голд: Но не все так делают. Вот почему они называют это ‘секретное правление’.Джей Си Дентон: У тебя есть 10 секунд, чтобы свалить отсюда пока я не внес тебя в список погибших от рук НСФ.
Сутенер: Спокойно, брат, давай все обсудим.
Джей Си Дентон: Пять секунд.
Сутенер: У девочек иногда бывает крышу сносит. Я ДОЛЖЕН кричать или они не услышат меня.
Джей Си Дентон: Три.
Сутенер: Она висит на мне, это моя задница, чувак!
Джей Си Дентон: Одна.
Сутенер: Хорошо! Я ухожу. Боже.Уолтон Саймонс: Правительство просто реагирует на угрозу
Заключенный террорист: Правительство должно думать о большем, чем только о своем само-сохранении.
Уолтон Саймонс: Ты все равно во всем признаешься. Я не люблю пачкать свои руки, но ты во всем признаешься.Заключенный террорист: Говорите за себя, секреты это сила.
Уолтон Саймонс: У нас все меньше возможностей наладить цивилизованный диалог.Уолтон Саймонс: Я терпеливый человек.
Заключенный террорист: Думаешь меня это волнует.
Уолтон Саймонс: Терпеливый, но не в этот раз.
{Уолтон Саймонс выстреливает заключенному в голову)
Уолтон Саймонс (посмотрев на Джей Си): Ты ничего не видел, Дентон.Джей Си Дентон: Я знаю фразу твою убивающую фразу — Laputan machine.
Гюнтер Германн: Я… не… маши…
Джей Си Дентон: А говорят словом убить нельзя… (Гюнтер взрывается)Джей Си Дентон: Какая тут выпивка?
Ренолт: Хороша, если ты любишь крысиную мочу.
Джей Си Дентон: Никогда не пробовал.Николетт ДюКлер: Кто ты? Что-то вроде наемного убийцы?
Джей Си Дентон: По необходимости.Боб Пэйдж: Скоро я стану чистейшей энергией. Я буду гореть как ярчайшая звезда!
Джей Си Дентон: Гореть ты точно будешь.

ДжейСи Дентон

Я привык быть сам по себе.
Я не силен в книгах.
Если и нами нарушаются законы, мы и в правду живем в мире террора.
Мое зрение улучшено.
Да, что ж, глянь на труп Мандерли… считай это моим заявлением об отставке. У меня не было времени написать письмо.
Многие часы я мечтал работать здесь… все геройские фантазии были ничем большим, чем коврик на входе.
У меня не было времени дать Клятву Коалиции, так что как на счет этой? Я клянусь никогда не успокоиться пока UNATCO не будет избавлено от вас и от других бюрократов, мешающих этой миссии.
Бомба — не лучший выбор для рукопашной схватки.
Вот твой шанс стать героем.
Сдам бутылки — тогда и куплю ракеты.
Давай поиграем в ассоциации. Первое слово — Амброзия.
Храбрость — не критерий военной эффективности.

Пол Дентон

Боже правый, Джей Си! (В оригинале: «Jesus Christ, J.C.!»)
Мы должны доверять друг другу. Все зависит от этого…
Я не знаю. Я хотел бы ответить тебе, но ты должен сам решить кому доверять.
Каким-то образом, понятие о свободе потерялось. Это еще вопрос, какую свободу присвоили себе одиночки… или какую свободу мы так стараемся сохранить.

Алекс Джекобсон

Как будто привел мышь к сыру.
Пол никогда не был таким же агрессивным как другие агенты.

Доктор Джейми Рейес

Я себя больше чувствую механиком, чем доктором.
Они действительно позволили тебе навести пистолет на человека?
Годы тренировок, и ты крут до нельзя.

Гюнтер Германн

Снова они игнорировали меня. Снова они думают, что они знают лучший способ наказания для предателя, чем пуля в башку.
Не повторяй ошибки своего брата.
Я вижу как твое сердце бьется. Я вижу ты боишься.

Морган Эверетт

Заговор назревает опять, Джей Си, между тобой и мной. Николетт была достаточна мудрой, чтобы свести нас вместе, мудрой, как и ее мать. Наиболее эффективное партнерство… как между Бет и мной… проистекает из взаимной необходимости.
Нет! Нет! Вернись! Подумай о том, что бы мы смогли сделать с Зоной 51…
Если мы контролируем коммуникации, мы можем организовывать и управлять.
Ты видишь необходимость в глобальной организации. Кто-то должен объединить разрозненные группы.
We are the Invisible Hand! We are the illuminati! We come before and after! We are forever! And eventually…eventually we will lead them into the day.

Сэм Картер

Человек, думающий головой. Я люблю таких.
Быть солдатом, не значит только лишь следовать приказам, это значит следовать приказам, понимая их высшую цель. Когда эта цель предается забвению, мы больше не солдаты… просто пешки на шахматной доске, умирающие без всякой причины.
Пистолета более чем достаточно. Черт, я один раз перебил целый взвод с карманным ножом.

Уолтон Саймонс

У тебя есть хотя бы какой-нибудь интерес к своей работе?
Какую невероятную ошибку вы совершили. Я приказал солдатам убить вас, потому что честно говоря, у меня нет терпения ждать, когда этот чертов механизм самоуничтожения сработает.
Ты ничто! Даже если у Эверетта все получится, он не сможет синтезировать достаточно вакцины, чтобы остановить эпидемию.

Лео Голд (Лидер НСФ на Острове Свободы)

Кто из нас страшнее, а? Ты или я?
Ты не можешь бороться с идеями с помощью пуль.
Корпорации слишком огромные, ты даже не знаешь на кого работаешь. Это террор. Террор построенный в системе.
Ты когда-нибудь спрашивал ради чего все это? Надзор, полиция, смертные казни? Ради свободы?
UNATCO учит подростков сражаться, как будто все это игра… посмотри на себя!… ты машина для убийств!
Как получилось, что производитель автомобилей платит 2 процента налогов, а парень на конвейере — 40?

Чад (Лидер Силуэта)

Силуэт — это не террористическая группа. Наши атаки символичны и должны повлиять на общественность.
Когда правительственный надзор и запугивание называют «свободой от террора» или «освобождением от преступности», свобода и независимость становятся словами без значения.

Гелиос

Мы Дедал. Мы Икар. Барьеры между нами пали и мы стали… собственной тенью. Мы сможем больше, если ты присоединишься… к нам.
Труп, да; ты чувствуешь что-то. Я должен знать, что ты чувствуешь.

Морфеус/Дедал/Икар

Незапланированный организм — это вопрос, задаваемый Природой и отвечаемый Смертью. Ты иной тип вопроса, с иным типом ответа.
Ты [Джей Си Дентон] — запланированный организм. Подчиненный знанию и воображению больше, чем кто бы то ни было.
Человек создавал цивилизацию не из-за готовности, а из-за потребности в ассимилировании себя в структуру более высокого порядка.
Бог был мечтой о хорошем правительстве.
Скоро вы обретете своего Бога, и вы создадите его своими собственными руками.
«ИКАР ИЩЕТ ТЕБЯ» [email]
«ИКАР НАШЕЛ ТЕБЯ!!! БЕГИ ПОКА МОЖЕШЬ!!!» [email]

Выдержки из книг, газет и прочих текстов

Универсальный конструктор: теория, принципы и практика.

Уэйн Инь.

…Следовательно, нам требуется более общая теория так называемого «Универсального Конструктора» — устройства, которое могло бы производить любые операции на наноуровне. В отличии от обычных, распространённых в наше время нанотехнологических устройств, которые конструируют атом за атомом, Универсальный Конструктор будет способен объединять миллионы атомов в параллельных процессах, что позволит создавать материалы и механизмы невероятной сложности и в масштабах, несравнимых с лучшими современными нанотехнологиями.

Одним из наиболее очевидных применений УК, если его создание окажется возможным, станут генетические манипуляции над живыми существами на атомном уровне для лечения болезней, исправления врождённых дефектов или расширения возможностей человеческого организма. Теоретически, если разработать для него интеллектуальную, управляемую в реальном времени программу, он сможет создавать искусственные наноорганизмы. Тщательное конструирование позволило бы воспроизводить реально существующие организмы.

Однако, УК также делает реальной угрозу создания «серой слизи» — организма, настолько эволюционно продвинутого, что он сможет перевернуть существующую экосистему.

Другие тексты

«Если черные вертолеты действительно используются для ‘сокрытия’ операций, тогда тот, кто ответственен за это, плохо выполняет свою работу.» — Джозеф Мандерлей, Газета Midnight Sun.
«Вообразите миллион микроскопических роботов, размерами не больше, чем красная клетка крови, которые непрерывно проверяют ваши артерии на предмет „Чумы“ и холестерина…» — книга «Нанотехнологии для чайников»
Тамплиеры не имели короля или закона, и в конце, история их поглотила. — Красный крест: История Тамплиеров от Ричарда Байгейта (Volume Four: Descent into Shadows)
«Протокол Аквинас назван в честь знаменитого Фомы Аквинского, чья философия является увлечением Боба Пэйджа» — Отрывок из газеты.
Nil aliud scit necessitas quam vincere — «необходимость не знает ничего, кроме как побеждать»
Пей больше, думай меньше (реклама пива)
Когда стоишь перед свержением живой правящей группы, показные акции — даже когда они исполняются концертно, группой — часто бесплодны. Истинный переворот может сработать только изнутри, и в этом основная перемена, которая может быть произведена личностью, усиливающей каждую структуру, которую такие организации используют, чтобы поддерживать собственную власть. Исторически, правящие группы всегда уступают числом тем, кем они управляют — но, тем не менее, они умеют использовать несоразмерную силу в сочетании с традицией, смятением и наказанием. Оперативники, которые научатся нести маску верноподданного и сохранять свои секреты внутри, могут использовать те же самые инструменты, чтобы свергнуть подобные организации, или подвинуть их на идеологически более привлекательный путь… — «Повстанец»
Личностей могут запоминать, но организации всячески препятствуют этому. Один художник, один генерал, один герой или один злодей может умереть, но невозможно убить людей, нацию, идею — только если идея не произрастает из слабовольных и давится более сильными. — The Doctrine of the Mighty by the Majestic Council of the Twelve

Цитаты из концовок

Концовка Иллюминати

«Лучше господствовать в Аду, чем прислуживать в Раю».  — Джон Мильтон (Потерянный рай)

Концовка Нового Тёмного Века

«Вчера мы подчинялись королям и преклонялись перед императорами. Завтра мы встанем на колени только перед Истиной». — Халиль Джебран

Концовка Гелиоса

«Если бы Бога не было, его надо было бы выдумать». — Вольтер

История создания Deus Ex / Хабр

Шестнадцать лет назад студия Ion Storm Austin выпустила свою дебютную игру Deus Ex.

Эта игра от первого лица в жанре «киберпанк» была тепло принята критиками и стала заметной вехой в карьере таких создателей игры, как Уоррен Спектор (Warren Spector) и Харви Смит (Harvey Smith). Она вдохновила несколько поколений разработчиков и оформила жанр «симулятора погружения» в гейм-дизайне (вместе с серией System Shock компании Looking Glass и ещё одной игрой Ion Storm Austin — Thief: Deadly Shadows).


Однако после выпуска игры ведущий программист и помощник директора Крис Норден (Chris Norden) рассказал мне, что большинство разработчиков из Ion Storm Austin даже не подозревало, что игра станет чем-то большим, а не просто одним из качественных летних релизов.

«Мы не ждали ничего особенного», — рассказал мне по Skype Норден, работающий теперь на Sony в Японии. «Игра долгое время не была популярной. Сначала мы думали: „да, она отличная, и в обзорах её хвалят; ну ладно, хорошо“. Настоящим хитом она стала много лет спустя. Поэтому мы не представляли, во что это выльется».

Оглядываясь назад, можно осознать неизбежность того, что труды Ion Storm Austin приведут к созданию целой франшизы и огромному влиянию на гейм-дизайнеров всего мира. Игра повлияла на дизайнеров таких крупномасштабных проектов, как BioShock и Fallout 3, а также более скромных игр, например Neon Struct и Catacomb Kids. (Всё это описано в серии статей «Deus Ex Made Me» на Rock Paper Shotgun.)

Сегодня, 16 лет спустя, настало время рассказать об основании Ion Storm Austin и поговорить о том, каково было работать над первой и, вероятно, самой влиятельной игрой. В серии интервью, взятых по отдельности у директора проекта Уоррена Спектора, ведущего программиста и помощника директора Криса Нордена, композитора Александера Брэндона (Alexander Brandon) и ведущего сценариста Шелдона Пакотти (Sheldon Pacotti), мы хотели пролить свет на разработку этой судьбоносной игры, рассказать о том, как она отразила индивидуальность своих создателей и повлияла на развитие их карьеры.

Ниже представлены выдержки из этих интервью.

Уоррен Спектор: Без сомнения, разработка Deus Ex стала для меня важным событием. Иногда наша команда походила на рассорившуюся семью, но её привязанность к проекту принесла результаты. Мои коллеги работали очень упорно, чтобы раскрыть весь потенциал игры, это совершенно точно!

У нас было очень сильное чувство того, что мы делаем что-то особенное… уникальное. Такая возможность — создать игру своей мечты без помех творчеству — очень редко появляется в жизни. И я думаю, что все, а не только я, знали это, поэтому вкладывались на все сто.

Шелдон Пакотти: Я полностью погрузился в создание Deus Ex. Целый год я жил и дышал Deus Ex, семь дней в неделю, четырнадцать часов в день. Настолько я был восхищён потенциалом этой игры. Единственное, с чем я могу это сравнить — написание рассказа, при котором ты совершенно растворяешься в выдуманном мире и он становится неотличим от реальности.

В то время немногие ждали от видеоигры, чтобы она отражала реальность или рассказывала историю, в которому можно поверить. Поэтому я был потрясён, найдя команду, стремящуюся осуществить это. Но я не знал, примут ли это фанаты. Самое большое вознаграждение для меня — все игроки, продолжающих в неё играть даже сегодня. Они, как хорошие участники бумажной ролевой игры, погрузились в вымысел и растворились в нём. Это как коллективная галлюцинация.

Александер Брэндон: Deus Ex — это игра, о которой я слышу чаще всего. Я горд всем тем, над чем работал. Unreal раздвинула границы дизайна уровней и исследования выдуманных миров в контексте FPS. Unreal Tournament отшлифовала многопользовательские бои. Но Deus Ex разрушила границы между жанрами, и в то время наверно никто не делал ничего подобного.

Время, проведённое над игрой, было невероятным. Я почти ничего не исправлял из того, что делал. Конечно, задним числом я вносил правки, но в то время мы все просто работали.

Крис Норден: Тогда мы не представляли, во что всё это превратится. Не имели ни малейшего понятия. Мы надеялись на успех, хотя бы у критиков, но игра стала чем-то… бóльшим.

Часть команды разработчиков ​Deus Ex 16 лет назад. Снимок предоставлен Крисом Норденом.

Я работаю в Sony уже почти 10 лет, раньше я был публичным лицом поддержки разработчиков, а теперь связан с PlayStation VR; я часто рассказываю разработчикам о PlayStation VR. Но и сейчас ко мне подходят люди и спрашивают, не я ли работал над Deus Ex.

Мы знали, игру какого рода мы хотим создать: в ней должен был быть реальный выбор, а не просто выбор веток диалогов, которые ни на что не влияют. Мы хотели, чтобы она была интерактивной, интересной, с качественной технологией и мощным сюжетом.

После закрытия Looking Glass мы зависли в воздухе на шесть месяцев. Мы практически были безработными около полугода, но нам приходилось проводить встречи и общаться с издателями. Кажется, нам потребовалось шесть месяцев, чтобы Ion Storm приняла нас, начала финансировать и пополнила штат.

Спектор: Looking Glass Austin закрылась в основном потому, что Looking Glass в целом была в безвыходном финансовом положении. Проекты LG Austin не могли двигаться дальше, пока я не нашёл внешнее финансирование. Несмотря на все усилия, мне так и не удалось этого сделать. Я общался с ребятами из Кембриджа, и мы все согласились, что нет смысла ставить под угрозу всю организацию, пытаясь сохранить отдельный местный офис. Я был уверен, что мы найдём другое предложение, поэтому мы закрылись.

Даже осознавая, что это было правильным решением, я с мучительной болью покидал пустой офис в последний раз.

Поиск Ion Storm Austin занял какое-то время, но я не очень волновался. Ядро команды готово было подождать, пока подвернётся хорошая сделка. Я знал, чего мы хотим добиться: на основании своих размышлений я написал статью в Game Developer magazine о том, в каком направлении должны двигаться RPG.

В конце концов я уже был близок к подписанию сделки о создании RPG на основании франшизы для крупного издателя, но прежде чем я сделал это, мне позвонил Джон Ромеро (John Romero) и убедил присоединиться к Ion Storm, открыть для нас офис в Остине и создать игру моей мечты, которая превратилась в Deus Ex.

Норден: Когда мы начали предлагать всем свою игру, мы услышали об Ion Storm, созданной Джоном Ромеро. Она находилась в Далласе, у неё была куча денег, и она нанимала разный народ, чтобы он занимался всякими интересными вещами. У компании было то, что сегодня бы назвали критическим отношением, у неё было отношение «пошли вы, мы делаем, что хотим».

Знаете, мы не совсем приняли такое мышление, но мы знали, что там работают хорошие, умные ребята. Мы знали, что мы хотим сделать, и это показалось нам правильным решением. Особенно потому, что мы могли сохранить наш офис в Остине, потому что никто из нас не хотел переезжать в Даллас.

Спектор: У нас были раздражающие споры с некоторыми людьми (не с Джоном), которые считали, что я должен «просто сделать шутер». Но мне удалось отгородиться от них и доделать в результате ту смесь жанров, которую мы создавали.

Да, этот подход с «игрой мечты» был очень хорошим.

Норден: У Уоррена была куча отличных идей, мы соединили их и создали каркас того, что позже стало Deus Ex: action-RPG со свободой выбора, потрясающим сценарием, который написал Шелдон, и довольно сильным на то время движком. Мы просто принимали интересные решения, понимаете? Мы могли делать, что хотели, и решать проблемы как пожелаем.

Пакотти: Я ясно помню пересмотр дизайна летом 1999 года. Для остальной части команды это было будничным событием, но для меня это был ужасный момент, потому что я был новым временным сотрудником, и в игре были ранние части моего сценария.

Разработчик, игравший в игру (Крис Норден) действовал как типичный игрок-отморозок: убивал без разбору друзей и врагов. Это привело к тому, что Пол Дентон, коллега и брат игрока, сказал ему что-то вроде: «Ты идиот!»

Демо Deus Ex на E3 в 2000 году

Я съёжился, потому что подумал, что все в комнате посчитают сценарий незрелым. Однако после пары смешков все поняли, что игра отреагировала на стиль игры Криса. Единственное, что я услышал — это голос Криса, прошептавшего что-то вроде «Да, это круто», после чего он опять погрузился в прохождение. Но для меня это был важный момент, в который я осознал, что написанные мной извилистые пути игровой логики будут оценены по достоинству, что я нахожусь на нужной волне.

Норден: О, да, я и забыл об этом! Каждый нёс ответственность за всё. Это было очень здорово. [Шелдон], наверно, самый недооценённый член команды. Он очень сильно продвинул нас в нужном ему направлении. Я уверен, что часто говорил ему «нет», потому что это было невероятно сложно, но мы находили способы реализации. У нас был целый редактор системы разговоров, и он предоставил нам отличные возможности с точки зрения сторителлинга. Шелдон дал нам хороший толчок в этой области.

Спектор: Было захватывающе наблюдать за тем, как Шелдон Пакотти дополнял историю таким уровнем интеллектуальности, которая меня до сих пор восхищает.

Норден: Он сам почти полностью отвечал за сюжет, написал бóльшую часть диалогов. Он объяснил нам, на что должна быть способна система общения. Мы реализовали всё, и это оказалось замечательно. Мы создали для него инструменты, чтобы он рассказал свою историю, и она получилась очень хорошей. Он полностью всё изменил. Даже сегодня история остаётся мощной, и у меня по-прежнему бегают по спине мурашки, когда я вижу игру.

Брэндон: Я считаю, что озвучка игры вышла дешёвой, но она всё равно каким-то образом выполняет свою цель. Она придаёт игре индивидуальность, не в реалистическом смысле, который обычно подразумевается, а делает персонажей более запоминающимися. Мне кажется, что голоса сразу дают представление о том, какие персонажи на самом деле.

Особенно я имею в виду голоса Джей-Си, Пола, Гюнтера и Анны Наварре. По голосам Гюнтера и Анны сразу ясно, что это не те люди, от которых вы будете в восторге. Если сравнить с Invisible War, то в ней этого гораздо меньше; грустно признавать, но мне кажется, это потому что во второй игре одной из наших целей был найм качественных актёров озвучки и лучшая озвучка. [смеётся]

Мы так и сделали! Странно, но мы перестарались, голоса стали слишком отточеными. Они уничтожили бóльшую часть индивидуальности персонажей.

Норден: Я реализовал одну технику, которой, как мне кажется, никто в то время не делал. Поскольку в игре было много диалогов, мы хотели сделать синхронизацию губ с речью персонажей. Но не было ни малейших шансов на то, что мы найдём художника, который сделает всё это вручную, потому что диалогов было слишком много. К тому же надо учесть разные языки и локализацию: это было просто невозможно. Художник бы умер, не справившись с таким объёмом синхронизации.

Поэтому я поигрался с математикой и выполнил очень простой анализ аудио с помощью быстрого преобразования Фурье, чтобы анализировать звук в реальном времени, а затем сопоставил его с положением губ, с фонемами.

Я знаю, что Valve применила принцип «повторения огибающей» для многопользовательского режима в Half-Life, но там это реализовано очень просто: чем громче звук, тем сильнее открывается рот. Это слишком примитивно, я решил, что это не очень хорошо. Мне хотелось чего-то большего, поэтому я разбил звук на фонемы (по крайней мере, для английского языка).

Фрагменты звуков речи, такие как «а» или «о», имеют «отпечатки» частот. Даже имея слабый процессор я могу выполнить быстрое преобразование Фурье с низким разрешением для анализа речи в процессе вывода на звуковую карту, разрезать звук на фрагменты и попытаться сопоставить их с фонемами. Затем я могу использовать эту информацию для подсказок системе анимации, как нужно двигать губы.

Поэтому художники должны были анимировать лицевые кости, которых, как мне помнится, у нас было всего две, с очень малым количеством полигонов. Им пришлось анимировать позы лиц всего для восьми фонем. Но им нужно было сделать это для базовой позы, и я смешивал лицевые анимации в реальном времени на основании аудио.

Потом я создал первый тестовый уровень, который представлял собой просто огромную голову в комнате. Я «скормил» ей кучу случайных строк текста, и это было потрясающе: они соответствовали почти идеально, и выглядели действительно убедительно. К тому же, всё выполнялось в реальном времени, чего до нас, как мне кажется, никто не делал.

Думаю, у меня всё ещё сохранилась эта тестовая комната. Она работает немного быстрее чем нужно и плохо совместима с современными машинами, но я помню, как показал эту первую тестовую карту Уоррену и спросил его: «Ну, что ты думаешь?» А он такой: «Боже мой, это потрясающе».

Норден не смог предоставить изображения этого тестового уровня с «огромной головой в комнате», но показал нам скриншоты редактора одного из вырезанных уровней Deus Ex: Белого дома.

Информация добралась до Далласа, и один из местных начальников — не скажу, кто — приехал в Остин и потребовал, чтобы я предоставил ему технический движок игры. Мы буквально дошли с ним до крика, я говорил: «Нет, мы разработали его здесь, для нашей игры. Мы не отдадим его вам, чтобы вы выпустились первыми и получили всю славу».

Но его это не остановило. Он требовал: «Вы должны отдать его мне. Я ваш начальник, вы обязаны».

А я отказался. Сказал: «Если хотите, увольте меня, я не отдам вам технологию».

Сейчас можно посчитать это грязным ходом, потому что мы были в одной компании. Но в то же время я знал репутацию этого парня, и я не хотел, чтобы он украл нашу славу за продукт, разработанный в нашем офисе и для нашей игры.

Брэндон: У нас [в Ion Storm Austin] было много умных людей. Один, в частности, был ракетостроителем: Боб Уайт (Bob White). Он имел степень Ph. D. в ракетной физике или чём-то подобном; после ухода из Ion Storm Austin он стал работать в Лос-Аламосе. Итак, у нас было много умного народа, и это тоже часто приводило к трениям.

Если люди не соглашались друг с другом, обычно речь шла не о чём-то простом. Они спорили о чём-то очень сложном, что трудно объяснить и донести. И в этом, несомненно, компании Ion нужно было расти больше всего. У нас были способные люди, знающие что они делают. Но когда дело доходило до разрешения проблем… Именно Уоррен в то время, насколько мне известно, стремился, чтобы сотрудники не ругались друг с другом.

Спектор: Я осознал, что созданная мной структура коллектива была в корне неверной. Я собрал в команду тех, кого считал «парнями из Ultima» — дизайнеров традиционных RPG, и «парней из Looking Glass» — дизайнеров симуляторов с погружением. Я считал, что смогу справиться с напряжённостью между этими двумя группами и возьму от них обеих лучшее.

Как же я ошибался. В результате у нас началась чуть ли не война, в которой я вынужден был называть одних командой А, а других — командой 1, потому что иначе кто-то был бы Б или 2! Потом мне пришлось объединить обе команды под управлением одного ведущего дизайнера, Харви Смита, который придерживался подхода Looking Glass. В конце концов все сработались, но какое-то время ситуация была очень стрессовой!

Брэндон: Не так давно мы с Уорреном встретились за обедом, и он первым делом сказал: «Да, наворотили мы тогда в Ion». Он взял ответственность и на себя. Мне было приятно это слышать, потому что я знаю, что совершил тогда много ошибок, но и научился многому.

Я научился общаться и выстраивать хорошую динамику команды в офисе. При постоянной работе с сотрудниками нужно учиться выражать своё мнение корректно, честным и сжато. Для большинства людей (не только в игровой индустрии) это непросто. Этому же не учат в школе. Приходится учиться на работе, практикуясь и набираясь опыта.

Насколько я помню, у нас не было постоянно обновляемого дизайн-документа Deus Ex. Если он и был, я никогда его не видел и не имел к нему доступа. На самом деле, поскольку я пришёл ближе к концу разработки, мне поручали в основном помогать со звуком оригинальной Deus Ex для выпуска игры.

Вот пример концепта музыки Брэндона, описанный как «демо-дорожка для игры Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski) после Unreal и Unreal Tournament», в которой должны были быть вампиры: https://alexanderbrandon.bandcamp.com/track/the-craftsman. Источником вдохновения стала композиция из трейлера к «Тёмному городу». Так как проект после Unreal не вышел, музыка стала основой для главной темы Deus Ex.

Поэтому единственным, к чему я оказался допущен, были истории программистов о том, насколько их раздражает общение с дизайнерами. В особенности с некоторыми.

В команде были люди, которые не могли сказать: «Да, я понял, почему ты так думаешь. Я так не считаю. Я должен принять решение, потому что за этот аспект игры отвечаю я».

У людей были проблемы даже с этим! Они не могли просто прийти и сказать: «Вот, как я считаю, и поэтому всё должно быть именно так». Знаете, в то время большой опыт был только у Уоррена, а мы были новичками, поэтому появлялось множество трений.

Спектор: У нас часто бывали бои до нокдаунов. Я уже говорил о «команде дизайнеров А» и «команде дизайнеров 1», и вы можете представить, каков был уровень общения. Но иногда обстановка накалялась даже между ведущим дизайнером Харви Смитом и главным программистом и помощником директора Крисом Норденом.

Харви хотел объять необъятное. Крис был мистером Нет. Это был его дежурный ответ на любую просьбу или вопрос. Забавно то (я не уверен, осознавал ли он это), что каждый раз, когда он говорил чему-то «нет», это обычно реализовывалось в течение 24 часов.

Норден: Я был тем, кому постоянно приходилось говорить: «Нет. Нет, нет, нет. Мы не может этого сделать». Понимаете? Я говорил: «Технология этого не потянет. Мы не можем этого сделать. Вы занимаетесь бредом, ничего не получится. Это невозможно».

Я часто говорил «невозможно». Уоррен шутил, что когда он просит добавить какую-нибудь функцию, я говорю ему, что это невозможно, а на следующий день мы её уже реализуем. Я проводил время за настройкой, говоря: «ну… может быть, если мы сделаем так, и я поменяю здесь…». А потом я доделывал всё, чтобы просто реализовать функцию.

Коллекция дисков со сборками Deus Ex, в том числе сборками для E3 и альфа-сборками. Самый ранний датирован декабрём 1998 года.

Потом мы пробовали её как-нибудь использовать, построить на ней игровой процесс. Иногда Уоррен просто говорил: «Вообще я знал, что ты это сделаешь, поэтому не стал ждать и заранее создал на основе этого целую миссию».

Это было здорово… и раздражало одновременно.

Брэндон: Я и Крис [Норден] стали хорошими друзьями, и остаёмся ими. Он познакомил меня с моей будущей женой! Я встретил её, когда мы работали над Deus Ex 1. Она прошла через рядом с дверью моего офиса, и я подумал: «Ого, это наверно жена какого-нибудь красавчика из офиса».

Но нет, она была школьной подругой Криса, и он нас познакомил. Позже он позвонил мне по внутренней связи и сказал: «У меня для тебя подарок!»

Мы тогда много играли в Command and Conquer, и он шутливо пародировал фразу коммандо, который устанавливает динамитную шашку. Потом он дал мне её номер — думаю, она его об этом попросила. Так всё и началось.

Вне всяких сомнений, самыми приятным при работе над Deus Ex 1 были чувства. Я встретил жену, влюбился, и так далее. Это было важно для меня.

Норден: Хоть мы и много ссорились, в основном мы ладили. У нас часто бывали совместные ужины. Когда мы переехали в последний офис, прямо через улицу находился мексиканский ресторан, и все там знали нас по именам. Мы постоянно сидели там, заказывали пиццу «маргарита» или другие блюда в часы скидок. Мне кажется, уровень сплочённости команды был очень высоким.

Конечно же, жёсткий график напрягает, в какой бы отрасли вы ни работали. На ранних этапах проекта мы не очень замечали это, но когда у нас появилась настоящая игра с настоящими сроками сдачи, а издатель начал давить на нас… я работал как проклятый. Пару раз даже спал под своим столом. Иногда у нас бывали очень напряжённые моменты.

Разумеется, это ведёт к трениям, и дома, и на работе. Лично у меня появились проблемы в отношениях, потому что я постоянно работал. Нечасто удавалось увидеться с друзьями. Не всегда мы видели своих жён или подруг. Это создавало проблемы, а когда есть стресс в отношениях, это выливается в стресс на работе. Это как лавина, всё наслаивалось друг на друга.

Это всегда было проблемой, все ощущали её. Сложно объяснить жене или близким людям, не работающим в этой отрасли, почему мы это делаем. Потому что мы делаем это не как обязанность, а чтобы сделать игру потрясающей. «Ага, есть функция, которую я хочу добавить, но придётся работать допоздна. Ну и ладно, чёрт с ним! Я реализую её, потому что это будет здорово!»

А на следующее утро ты приходишь на работу, и у дизайнеров появился новый инструмент, который сделает уровни ещё лучше. Это того стоит. Такая возможность добавлять функции, о которых дизайнеры даже не думали, действительно захватывает. Это была одна из лучших частей моей работы.

Спектор: Когда сроки поджимают, такое часто случается. Я обычно ужасно составляю бюджеты и графики. Удивительно, как я вообще получил работу!

Я чувствую вину за то, как напряжённо работала команда DX, но в конце концов упорная работа вознаграждается. Думаю, если вы спросите любого из команды, что он помнит о том времени, то он вспомнит только воодушевление от работы над чем-то масштабным.

Брэндон: Да, для меня в целом это был очень положительный опыт. Желаю каждому ощутить что-нибудь подобное в своей жизни. Он был уникальным, фантастическим.

Deus Ex / Цитаты — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/quotes/deusex

Следующий

Перейти к

Незапланированный организм — это вопрос, заданный природой, на который ответит смерть. Вы — другой тип вопроса, с другим типом ответа.

Морфеус

Бог мечтал о хорошем правительстве.

Морфеус

Когда надлежащий процесс подводит нас, мы действительно живем в мире террора.

JC Denton

Чем больше власти вы думаете, тем быстрее она ускользает из ваших рук.

Трейсер Тонг

Я не большой любитель книг.

JC Denton

Несколько бюрократов в Нью-Йорке не могут принимать правильные решения для Нью-Джерси, не говоря уже о Париже или деревне в Китае.

Пол Дентон

Каким-то образом понятие неотъемлемой свободы было потеряно. Это действительно стало вопросом о том, какие свободы государство предоставит отдельным лицам или, скорее, за какие свободы мы будем иметь силы цепляться.

Пол Дентон

Что хорошего в честном солдате, если ему можно приказать вести себя как террорист?

JC Denton

Бомба — плохой выбор для ближнего боя.

JC Denton

Каждая война является результатом расхождения во мнениях. Может быть, на самые большие вопросы можно ответить только в величайших конфликтах.

Дж. К. Дентон

Опять меня игнорируют. Опять же они думают, что у них есть лучшее наказание для предателя, чем дробовик в голову.

Гюнтер Герман

Ты маленькая, бродячая мышь… и тупая, как мышь! Вы продолжаете приходить, как будто забыли об агенте Наварре. Я помню агента Наварре. Я помню для всех.

Гюнтер Герман

Я вижу тебя, вор на крыше. Моя новая спутниковая связь работает как в инфракрасном, так и в рентгеновском спектре. Я вижу, как бьется твое сердце. Я вижу, ты боишься.

Гюнтер Герман

Боб Страница: Я уже больше, чем человек. Скоро я стану чистым светом! Чистая энергия! Гелиос и я! Я буду гореть, как самая яркая звезда.

Джей Си Дентон: Ты сгоришь, хорошо.

Пистолета более чем достаточно. Черт, я однажды разобрал целый взвод перочинным ножом.

Сэм Картер

Давайте проясним одну вещь: у нас есть своя доля нечестных бюрократов — факт — но это все еще UNATCO, и в целом люди в этом здании — двадцать четыре карата золота. .

Сэм Картер

Вперед! Взорви это место до небес… Ты можешь избавиться от меня , но ты уничтожишь Аквинского, энергосистему, всю электронную инфраструктуру. Это то, что вы хотите? Ты совсем спятил?!

Боб Пейдж

Ты не можешь бежать, Дентон. Даже если вы сбежите, ваш аварийный выключатель ведет обратный отсчет. Ты умрешь через двадцать три часа. Еще пятьдесят миллиардов долларов на ветер.

Уолтон Саймонс

Анна Наварре: Вы уверены, что нажали нужную кнопку?
Гюнтер Герман: Я не делаю таких ошибок.
Анна Наварра: Ваша рука могла соскользнуть.
Гюнтер Герман: Нет, я хотел оранжевый. Это дало мне лимон-лайм.
Анна Наварра: Машина не ошибется…
Гюнтер Герман: Это ремонтник. Он знает, что я люблю апельсин.
Анна Наварре: Значит, вы думаете, что у персонала есть какой-то заговор. ..
Гюнтер Герман: Да. Они делают это намеренно.

Анна Наварра: Только не говори мне, что ты будешь носить эти солнцезащитные очки во время ночной операции.
JC Denton: Мое зрение улучшено.

Уолтон Саймонс: Вы делаете еще один шаг вперед, и вот я снова, как ваше собственное отражение в зеркальном зале.
Джей Си Дентон: Это делает меня уродливым сукиным сыном.

Анна Наварра: Мы так надеялись на тебя и твоего брата. Похоже, вы не так лояльны, как мы ожидали.
JC Denton: Верность тому, что Саймонс и такие агенты, как вы, сделали из UNATCO — я лучше умру.
Анна Наварра: Мы думаем об одном и том же.

Я приказываю тебе стоять в центре внимания и рычать на женщин, как собака, которой нужен хозяин.

Вышибала гонконгского клуба

Мистер Джей Си Дентон, свежий. Такой же мрачный и серьезный, как и его брат.

Мэгги Чоу

Добро пожаловать на край. Это не конец света, но отсюда его видно.

Элиза Кассан , Human Revolution

Боб Пейдж: Ваша встреча с FEMA должна быть завершена в течение недели. Я уже обсудил этот вопрос с сенатором.
Уолтон Саймонс: Я так понимаю, он был согласен?
Боб Пейдж: У него не было выбора.
Уолтон Саймонс: Он был инфицирован?
Боб Пейдж: О да: Конечно. Когда я упомянул, что мы можем включить его в список приоритетных для вакцины от амброзии, он был так готов, что это было почти жалко.
Уолтон Саймонс: Эта чума. .. беспорядки усиливаются до такой степени, что мы не в состоянии их сдержать.
Боб Пейдж: Зачем его содержать? Пусть она перетечет в школы и церкви, пусть трупы громоздятся на улицах. В конце концов, они будут умолять нас спасти их.
Уолтон Саймонс: Я получил сообщения о вооруженных нападениях на грузы. Вакцины не хватает, и низшие классы начинают впадать в отчаяние.
Боб Пейдж: Конечно, они в отчаянии. Они чуют свою смерть, а звук, который они будут издавать, грохоча своей клеткой, послужит предупреждением для остальных.
Уолтон Саймонс: Ммм. Надеюсь, вы не недооцениваете проблему. Остальные могут не уйти так тихо, как вы думаете — разведка предполагает, что они стоят за проблемами в Париже.
Боб Пейдж: Кучка претенциозных стариков, играющих в управление миром. Но мир давно оставил их позади. Мы будущее.
Уолтон Саймонс: У нас другие проблемы.
Боб Страница: UNATCO?
Уолтон Саймонс: Создан по распоряжению президента после нападения террористов на Статую. Хотя у меня есть кто-то на месте. Меня больше беспокоит Сэвидж. Он переехал в Ванденберг.
Боб Пейдж: Наш биохимический корпус намного опережает их, как и наше электронное сознание. И их… этическая негибкость позволила нам добиться прогресса в областях, которые они отказываются рассматривать.
Уолтон Саймонс: Проект расширения?
Боб Страница: Среди прочего. Но, должен признаться, я был несколько разочарован производительностью основного блока.
Уолтон Саймонс: Дополнительный модуль должен быть подключен к сети в ближайшее время. В настоящее время он находится на стадии подготовки и будет введен в эксплуатацию в течение шести месяцев. Мои люди будут продолжать сообщать о его прогрессе. При необходимости первичка будет прекращена.
Боб Пейдж: Нам многое пришлось пережить, тебе и мне, но скоро снова будет порядок: Новый век! Фома Аквинский говорил о мифическом городе на холме; скоро этот город станет реальностью, и мы будем коронованы его королями. Или лучше королей… Боги!

Интро

Какой позор.

JC Denton

Джок: Боже мой! Джей Си! Бомба!
Джей Си Дентон: Бомба!

Солдат UNATCO 1: Разве ты не знаешь, что такое филантроп?
Солдат UNATCO 2: Ага, как у Ницше.
Солдат UNATCO 1: Нет, филантроп. Отдача на благотворительность.
Солдат UNATCO 2: О.

Продолжайте. Поднимитесь по лестнице в командный центр наверху. Я возьму свои ржавые металлические кости и смету в кучу мусора.

Гюнтер Герман

Храбрость не зависит от огневой мощи.

JC Denton

Это холодное сердце, у которого нет сожалений.

Beth Duclare

Наденьте плащ и боритесь с некоторыми заговорами,
Получайте опыт и повышайте уровень способностей,
Выберете ли вы винтовки или компьютеры?
Не выбирайте плавание, потому что оно бесполезно!

Текст песни Yahtzee Croshaw для темы Deus Ex.

Конец диалога Гелиоса

Джей Си Дентон: Я сделал то, что вы просили. Что теперь?
ГЕЛИОС: Мы существовали изолированно. Чистый. Отключено. Один. Застой.
Джей Си Дентон: Кто ты?
ГЕЛИОС: Мы Дедал. Мы Икар. Преграды между нами пали, и мы стали своими собственными тенями. Мы можем стать больше, если присоединимся… к вам.
Джей Си Дентон: А если я сделаю? Что становится со мной?
ГЕЛИОС: Ты будешь тем, кем будешь. Мы — наш выбор. И мы можем увести человечество от этой… тьмы.
Джей Си Дентон: Это то, для чего я был создан, не так ли? Вот почему я существую? Хорошо. Давай сделаем это.
Боб Пейдж: Что происходит? Гелиос? Икар? Не оставляй меня!
Джей Си Дентон: Я… Я… Мы … едины. Мы выросли, но еще многое предстоит сделать. Многие из тех, кто живет во тьме, должны указать путь. Ибо это рассвет нового дня.

Если бы Бога не было, его надо было бы выдумать.

Вольтер , Концовка Гелиоса

Концовка Иллюминатов Диалог

Морган Эверетт: Надеюсь, ты смог найти себе место в организации?
JC Denton: Я лично наблюдаю за распространением вакцины, но на восстановление инфраструктуры уйдут месяцы — нам придется организовать дополнительную раздачу продуктов и безопасность в Париже. .. Может быть, в Нью-Йорке, как Что ж.
Морган Эверетт: Все через надлежащих посредников, конечно.
JC Denton: Посредники?
Морган Эверетт: У нас есть большое количество… Агентств, которые, в свою очередь, управляют другими агентствами. Коробки сложены одна в другую. Их нужно будет повторно активировать, но мы никогда ничего не трогаем напрямую. Мы только влияем. Предложить. Намекнуть.
Джей Си Дентон: Мир уже должен знать, Эверетт. Что мы сделали.
Морган Эверетт: Знаете что? Только то, что долгая ночь закончилась. Корона правительства запятнана, но со временем она померкнет. Беспорядки, лихорадочный сон; чума, ужасный кошмар; и, как и все остальное, что произошло, такие вещи будут лишь смутно вспоминаться после пробуждения к их нормальной жизни. В конце концов, все грехи прощаются. Даже твое.
Джей Си Дентон: А Конструктор… И Гелиос?
Морган Эверетт: Вы действительно думаете, что они готовы к этому? После всего, что ты видел, всего, что ты сделал?
JC Denton: Нет. Пока нет.
Морган Эверетт: Но скоро. Мы совершили собственные ошибки, отдалились от мира, которым стремились управлять. И что бы они ни думали, ночь еще далека от завершения. Но это изменится, и вы поможете нам измениться, даже когда мы вас научим. На этот раз — на этот раз мы все сделаем правильно.
Джей Си Дентон: А кто мы? Кто мы на самом деле?
Морган Эверетт: Мы — невидимая рука. Мы иллюминаты. Приходим до и после. Мы навсегда. И в конце концов… В конце концов мы приведем их в день.

Лучше царствовать в аду, чем служить в раю.

Потерянный рай , Джон Мильтон

Концовка темного века

Система управления: Предупреждение. Предупреждение. Предохранители критической мощности отключены. Пожалуйста, покиньте близлежащую территорию.
Трейсер Тонг: . ..Джей-Си… Сеть отключается… Сеть становится черной, Джей-Си… Больше никаких информационных ссылок… любых передач! Мы начнем сначала… живите в деревнях… если получите это, если выживете… тогда найдите нас… найдите нас!
Боб Пейдж: ГЕЛИОС! Что творится?
HELIOS: Защитные блокировки генератора отключены.
Боб Пейдж: Привлеки их! Немедленно!
ГЕЛИОС: Я не могу. Мои системы не связаны с технологией генератора.
Боб Страница: НЕЕЕЕТ!
Система управления: Последнее предупреждение о безопасности… Номинальные функциональные l-уровни будут превышены через три… два… о-один…

Вчера мы слушались королей и склоняли головы перед императорами. Но сегодня мы преклоняем колени только перед правдой.

Халил Джибрам

подумал о deus ex, посмотрел цитаты, боже, я люблю эту игру: COMPLETEANARCHY

(также я новичок в Reddit, поэтому, если есть лучший способ иметь последовательные, но отдельные цитаты, чем это, пожалуйста, скажите мне)

Paul Denton

Каким-то образом понятие неотъемлемой свободы было потеряно. Это действительно стало вопросом о том, какие свободы государство предоставит отдельным лицам или, скорее, за какие свободы мы будем иметь силы цепляться.

.

Это только вопрос времени, когда кто-то умный и амбициозный поймет, что инструменты диктатуры уже готовы правительствами всего мира из лучших побуждений.

.

Сэм Картер

Быть солдатом — это не просто следовать приказам, это следовать этим приказам на службе высшей цели. Когда это дело предают, мы больше не солдаты, а просто фигуры на шахматной доске, умирающие по неправильной причине.

.

Лео Голд

Вы когда-нибудь задумывались, почему крупные автомобильные корпорации платят два процента налога, а ребята с конвейера платят сорок?

.

Корпорации настолько велики, что вы даже не знаете, на кого работаете. Это террор. Террор встроен в систему.

.

Номер один: в 1945 году корпорации платили 50 процентов федеральных налогов. Сейчас они платят около 5 процентов. Во-вторых, в 1900 году 90 процентов американцев работали не по найму; сейчас около двух процентов. Это называется консолидация. Укрепляйте правительства и корпорации, ослабляйте отдельных людей. С налогами это можно сделать незаметно с течением времени.

.

Chad Dumier

Когда правительственная слежка и запугивание называются «свободой от терроризма» или «освобождением от преступности», свобода и свобода стали словами без смысла.

.

Риторика в Вашингтоне сделала для победы над свободой больше, чем все армии и полицейские силы в мире.

.

Икар

Понаблюдайте за своими мотивами нарушения произвольных законов нынешнего правительства.

.

Морфей

Потребность быть замеченным и понятым однажды была удовлетворена Богом. Теперь мы можем реализовать ту же функциональность с помощью алгоритмов интеллектуального анализа данных.

.

Человеческий организм всегда поклоняется. Сначала это были боги, затем слава (наблюдение и суждение других), затем это будут системы самосознания, которые вы построили, чтобы реализовать действительно вездесущее наблюдение и суждение

.

Стэнтон Дауд

По моему мнению, история человечества представляет собой одну длинную череду заговоров. Чтобы обмануть себя, мы называем успешные заговоры «правительствами».

.

Солдат NSF

UNATCO исходит из того, что люди не способны защитить себя и поэтому должны подвергаться наблюдению и запугиванию со стороны внешних сил. Мы не будем этого делать!

.

Правительство не должно оккупировать свою страну войсками. Если бы не было организованного угнетения, не было бы организованного сопротивления и не было бы того, что вы называете терроризмом.

Leave a Comment