Цепь заключенного dark souls 3: Недопустимое название | Dark Souls вики

Гайд по Dark Souls 3: всё оружие за души боссов [список] | igrasan

Несомненно, в каждой части серии игрок всегда мог по своему усмотрению потратить души поверженных боссов. За драгоценность можно было просто апнуть обычных душ разово, а можно было и обменять их на особое оружие, которое нигде больше не найти.


В Dark Souls 3 вы также можете менять души боссов на оружие, кольца и магию. В этой скромном гайде будут собраны все основные виды клинков, топоров и мечей, и прочих экзотических полезных вещей, даваемых за души по «трансмутации».

Трансмутация — способ переделать душу поверженного босса в оружие. Чаще всего в клинок (дубину, копьё, кинжал и т.п.), которым пользовался убитый босс. И чтобы вы особо не парились, насколько хорошим получится оружие и подходит ли вам, в списке ниже вы найдёте их все основные описания и характеристики. К несчастью, все оружие за первое прохождение не выменять, поэтому выбирайте с умом.

Где обменять души на оружие? Обменять души на оружие можно в Храме Огня на одном из тронов. Там сидит карлик-нежить (Лудлет Курляндский). Если ему отдать печь трансмутации, то он сможет в дальнейшем обменивать души.

«Большой Молот Вордта»

  • Огромный и неповоротливый молот, наносящий сокрушительные удары.
  • Имеет дополнительный урон от холода.
  • Требует 30 силы.
  • Нужна душа от босса: Вордт из Холодной долины.

«Большой топор Демона»

  • Оружие для силача.
  • Дополнительная атака огнём.
  • Требование: 28 силы, 12 веры и 12 интеллекта.
  • Нужна душа Демона.

«Кулак Демона»

  • Бонус силы.
  • Есть особая атака огнём.
  • Нужна душа демона.
  • Требует 20 силы.

«Меч убийцы нежити»

  • Для ловкача.
  • + 50% урона к опустошенным.
  • Стоит 1000 душ.
  • Нужна душа босса «Проклятое Великое Древо».

«Асторское копье»

  • Для ловкачей.
  • Особая атака отравляет.
  • После убийства врага жизни регенерируются.
  • Цена: 1000
  • Душа: «Проклятое Великое Древо»

«Рапира знатока Кристальных Чар»

  • Для магов.
  • Даёт бонус от магии, а также повышает шанс на поиск предметов.
  • Цена: 1500 душ
  • Нужна душа босса «Знаток Кристальных Чар».

 

«Меч волчьего Рыцаря»

  • Для силачей.
  • Есть две уникальные атаки из стойки.
  • Цена: обойдётся в 10 000 душ.
  • Нужна душа босса Хранители Бездны.

«Меч Фаррона»

  • Навык позволяет парировать атаку и нанести ответный удар клинком.
  • Требует силу и ловкость.
  • Обойдётся в 10 000 душ.
  • Необходима душа Хранители Бездны.

«Большой молот старого Короля»

  • Активный навык на повышение баланса.
  • Также имеет массивную атаку магией.
  • Нужно 30 силы и 10 веры.
  • Необходима душа: Старый Король Демонов.

«Священный меч Вольнира»

  • Особая АоЕ-атака светом вокруг себя.
  • Нужно 13 веры, ловкости и силы.
  • Обменивается на душу босса «Верховный повелитель Вольнир».

«Большой Судный Меч»

  • Есть дополнительный урон магией.
  • Обычные атаки выстреливают магией.
  • Особая атака выпускает волну магии.
  • Нужно 17 силы и 15 ловкости.
  • Цена: 3 000 душ
  • Необходима душа босса «Понтифик Саливан».

«Большой Оскверненный Меч»

  • Бонус для силачей.
  • Нужно 22 силы и 10 ловкости.
  • Цена: 3 000 душ.
  • Необходима душа босса «Понтифик Саливан».

«Огромное мачете Йорма»

  • Большой топорище для силачей.
  • Особый навык повышает атаку боевым кличем.
  • Необходимо 38 силы.
  • Для покупки потребуется душа «Гигант Йорм».

«Большой щит Йорма»

  • Большой и тяжелый щит с сокрушительными атаками
  • Хорошая стабильность.
  • Необходимо 40 силы.
  • Нужна душа босса «Гигант Йорм».

 

«Длинный лук Темной луны»

  • Для магов: + бонус от интеллекта.
  • Дополнительный урон магией.
  • Активный навык: зачаровывает стрелы.
  • Нужно 16 ловкости и 10 интеллекта.
  • Цена 5000 душ.
  • Меняется на душу босса Олдрик.

Dark Souls 3: все кольца за души боссов [список]

«Кольцо Хавела»

  • Повышает допустимую нагрузку.
  • Цена: 5000 душ.
  • Необходима душа Заблудшего Демона, что рядом с ковенантом Сторожевые Фарона. Ищите ссылку в конце статьи.

«Левый Глаз Понтифика»

  • Восстанавливает здоровье каждой успешной и последовательной атакой.
  • Подходит любому.
  • Нужна душа от босса: Вордт из Холодной долины.

«Цепи заключенного»

  • Дают три бонуса: силу, ловкость и жизни.
  • При ношении увеличивает урон по игроку.
  • Нужна душа босса Чемпион Гундира.

Dark Souls 3: вся магия из душ боссов [список]

«Град Кристаллов»

  • Требование: 18 интеллекта.
  • Цена 1500 душ.
  • Необходима душа «Знаток Кристальных Чар».

«Бросок Булыжника»

  • Атака: плевок булыжника — выстреливает камнем вперёд.
  • Нужна вера 18.
  • Нужна душа Заблудшего Демона (он не порядковый босс, но находится рядом с ковенантом «Сторожевые Псы Фаррона») Ссылку на ковенанты ищите в меню гайда в конце статьи.

«Черный Змей»

  • Пиромантия: атака щупальцами.
  • Нужно 15 интеллекта и веры.
  • Душа: Верховный повелитель Вольнир.

«Коса охоты на жизнь»

  • Похищает здоровье у врага при атаке.
  • Нужно 22 веры.
  • Цена 5 000 душ.
  • Необходима душа Олдрика.

Навигация по руководству:

  • Прохождение Dark Souls 3.
  • Правила игры: эстус, лечение, опустошение и пр.
  • Гайд Dark Souls 3: выбираем начальный дар.
  • Гайд Дарк Соусл 3: по характеристикам и статам + описание.
  • Апгрейды и как улучшить оружие/щит у кузнеца.
  • Все ковенанты и их место нахождения в Dark Souls 3.
  • Гайд по кооперативу/совместной игре.
  • Где искать секретные локации в Дарк Соулс 3.
  • Где искать все Осколки Эстуса и Костяные Осколки Нежити.
  • Все концовки и как их сделать.
  • Как превратиться в дракона.
  • Список предметов для обмена в гнезде.
  • Все жесты [список].
  • Все оружие, кольца а магия за души боссов [список].

Soul Level 1 — Найджел Блайт на DTF

Развлечения для людей с мазохистскими наклонностями и прорвой свободного времени.

577
просмотров

Как-то давно я узнал, что некоторые люди проходят Души персонажем минимально возможного уровня. «Как? Зачем?» — думал я. Но однажды настал момент, когда я сам залез в этот омут с головой. И вот, после некоторых достижений в этой области, решил рассказать, что же я там на дне нащупал.

В случае Bloodborne аналогом Soul Level 1 является Blood Level 4, а в ER — Rune Level 1. Но для удобства я буду пользоваться обозначением SL1. Теперь можно ответить на вопросы выше.

Начну с вопроса «Зачем?». Для кого-то игра себя исчерпала, и нужен какой-то новый способ её пройти. Кто-то намеренно ищет способ максимально усложнить геймплей, потому что нормальное прохождение уже кажется слишком лёгким. В таком случае SL1 это способ вернуть те самые ощущения, когда ты впервые проходил свой первый Souls. В целом любой ответ так или иначе придёт к одному концепту: challenge, испытание своих умений и познаний об игре.

А вот «Как?» — уже более сложный вопрос. Проходить SL1 можно по-разному. Первый вариант: использовать все доступные средства упростить себе жизнь, включая использование глитчей. Второй: то же самое, но без использования ошибок игрового кода, то есть играя по правилам. И третий: наоборот, предельно усложняя себе жизнь. Например, намеренно не пользуясь броней и сражаясь только каким-нибудь самым слабым оружием, тем самым максимизируя возможность ваншотов и минимизируя собственный урон.

Стоит сказать, что существует масса вариаций усложнения игры. Например, к SL1 может подмешаться запрет на прокачку оружия или запрет на его использование вовсе.

Ещё одним фактором можно считать мультиплеер. Хотя призванный фантом игрока будет обладать урезанными до уровня хоста характеристиками, в некоторых случаях он может упросить прохождение.

Лично я запретил себе повышать уровень, пользоваться глитчами и призывом помощников (за исключением ER). Такие условия кажутся мне наиболее честными и интересными. Сутью SL1-прохождения я вижу не только вызов как таковой, но и проверку игр на наличие в них лазеек, с помощью которых даже не прокачанный персонаж сможет её пройти. Проще говоря, SL1 позволяет глубже копнуть в игру и увидеть те вещи, которые ты раньше не видел.

Далее я опишу мои SL1-прохождения, расскажу, что мне помогло и оценю каждую игру на, так сказать, злобность по отношению к SL1-персонажам.

Demon’s Souls

Ключ к прохождению — использование системы тенденций в свою пользу. Это значит, что вам ни в коем случае нельзя умирать в живой форме где-то за пределами Нексуса. Да, придётся мириться с потерей половины или трети здоровья, но это куда лучше, чем чистая чёрная тенденция. Каждый раз после победы над боссом нужно будет совершать роскомнадзор в Нексусе посредством падения с высоты.

Из оружия я пользовался Коротким мечом, заточенным на огонь и магическим фальшионом из 4-1. Прокачивайте оба и меняйте в зависимости от резистов врагов. Баклер (единственный щит, которым можно пользоваться) оказался весьма способными на блоки, если его своевременно прокачивать. Щит может сильно упростить прохождение Стального паука. Прокачанный лук тоже не помешает. Из колец: Кольцо предела для повышения HP, а второй слот по ситуации.

Настоятельно рекомендую не игнорировать магию (не лопаем души боссов не глядя). При наличии определённых предметов можно пользоваться Мощным барьером и очень полезным заклинанием Второй шанс (для этого нужно будет спасти Урбейна и пройти квест Селены Винланд ради кольца на увеличение ячеек чудес).

В целом, DeS оказалась самой лёгкой игрой для SL1.

Dark Souls

Здесь в большинстве случаев можно обойтись щитом и какой-нибудь колотушкой. Я пользовался Балдерским щитом и Боевым топором на молнию, также очень хороша Шипастая дубина. Если очень нужно больше урона с руки, можно убить Кузнеца-гиганта ради его молотка. В начале игры не стоит игнорировать обмазки, метательные ножи и огненные бомбы.

Лотрека лучше убить сразу на месте, чтобы получить Кольцо защиты и поддержки, которое исключит некоторые ваншоты и в целом сделает вас сильнее. Но стоит помнить, что надев его, снять получится только навсегда потеряв. То есть у нас останется один слот кольца на сменку. Лично мне в DLC всё-таки пришлось снять его ради кольца для слотов заклинаний.

Кстати о них. SL1-персонаж в DS1 является самым сильным, у него все статы аж по 12. Он начинает игру в одном из лучших в игре сетов (его можно даже не снимать, разве что надеть Маску матери для чутка большего HP), но самое главное — он пиромант. У нас по умолчанию есть два слота заклинаний и пиромантическое пламя. Поэтому да, SL1 в DS1 это во многом прохождение за пироманта. Пиромантия может протащить вас через самых сложны боссов. Даже Каламит вполне охотно принимает огненный урон, как ни странно. А ведь есть ещё пиромантия хаоса, чей урон можно увеличить человечностью (предел — 15).

Если кто не понимает, в чём прикол — в DS1 пиромантия не требует характеристик и не скейлится от них. Урон зависит только от степени прокачки пламени, поэтому даже персонаж первого уровня может выдавать урон, как у прокачанного мага. Правда, и зарядов заклинаний у пиромантии меньше.

Поэтому гуглим, как не профукать Лаврентия и Квилану, а также собираем все предметы, которые хороши для мага.

В целом, если прибегать к пиромантии, то DS1 будет немногим сложнее DeS. А прибегать к ней я рекомендую, потому что лейт-гейм боссов ковырять топором или дубиной очень долго и тяжело.

Кстати, некоторые преимущества SL1-прохождения: душ всегда навалом для покупки всевозможных вещей, а слегка прокачанный эстус лечит на фул одним зарядом.

Dark Souls 2

А вот её я без прокачки не проходил. Просто потому что она сама по себе мне не интересна. Но знаю, что рапира и светлячки творят чудеса.

Bloodborne

Тут можно затронуть тему о том, когда считать SL1-прохождение завершённым. Формально, если вы добрались до титров — игра пройдена, и дело в шляпе. Но есть опциональные боссы, которых можно убить, а можно проигнорировать.

С ВВ у меня всё пошло не очень гладко. Я убил всех опциональных боссов основной игры, убил Кормилицу Мерго и фактически я прошёл игру, потому что мог позволить Герману себя убить. Но я этого не сделал, и вот Герман мне уже не дался. Слишком быстрый и слишком больно бьёт. Попытка пройти DLC также не увенчалась успехом, Людвиг это просто какой-то кошмар, ненавижу его.

Беда в том, что ВВ почти не обладает лазейками для упрощения жизни, это самая сложная игра для SL1. Уже на Кровоглоте вы можете решить, что вы тратите свою жизнь на какую-то херню.

Во-первых, вспомните, что я говорил про эстус (и траву). Виалы лечат не фиксированное количество HP, а в процентах. То есть на каждый пропущенный удар придётся расходовать по две виалы, чтобы следующий удар не стал последним. Это и не удобно, и открывает вас для атаки, и быстро расходует запасы, которые потом придётся восполнять (благо, что можно просто покупать виалы на те кучи бабла, которые нам не нужны).

Во-вторых, «втанчиться» тут не получится. Броня должна быть, но вот какая уже без разницы. Руны на повышение здоровья могут спасти от некоторых ваншотов, но не более того. Многие атаки боссов стаггерят на два удара, второй из которых скорее всего будет смертельным независимо ни от чего (например, у Людвига).

В-третьих, сражаться издалека не получится. Урон расходников быстро тонет, а магии и пистолетам нужна прокачка уровня.

Единственная лазейка поможет только тем, кто уже настолько хорош, что может убивать боссов, не получая урона — это Таблетки из крови зверя. За их счёт можно значительно повысить урон и ускорить убийство боссов. Опять же, при условии, если вы сами не будете умирать. К тому же таблетки ресурс довольно ограниченный.

Можно было бы достать лучшие руны и самоцветы в подземельях, но там я упёрся в непреодолимую стену в лице огненной собаки в проклятой чаше четвёртого уровня. HP и так нет, а там его ещё меньше. Да и дамага тоже нет. В общем, всё тлен.

Dark Souls 3

Уголь очень помогает, но его следует беречь на самый крайний случай, а я бы вообще рекомендовал использовать его только на лейт-гейм боссах.

Из моих экспериментов с оружием я пришёл к следующим вариантам:

1. Самый простой и надёжный — Палаш. Советую менять его закалку в зависимости от ситуации. В большинстве случаев это грубая закалка. На Понтифика и Танцовщицу — тьма, на Олдрика — огонь (и всё в таком духе, смотрим на вики резисты боссов). В контексте SL1 сила Палаша в том, что у него самый удобный мувсет и он не требует колец для использования.

2. Многие рекомендуют Полукруглый топор драконоборца, но вместо него я бы рекомендовал Милвудский топор. Во-первых, его проще достать (сразу по приходу в Храм Глубин против убийства Крейтона в Иритилле). Во-вторых, для его использования нужно всего лишь одно кольцо или вообще ни одного, если использовать двуручный хват. В-третьих, при надетом Кольце рыцаря, закалке на силу и двуручном хвате он выдает большой чистый физический урон, (не тестил, но в теории должен перебивать урон топора Крейтона). Именно им я убил Мидира.

3. А уж если и использовать два кольца, то лучше заточить Скимитары наёмника на ловкость (используя Кольцо охотника и Молочное кольцо Картуса) и бить с двух рук. DPS получается вполне достойный.

Фишкой SL1 в DS3 является то, что можно вполне неплохо втанчиться. Кольцо щита Ллойда, Кольцо защиты и поддержки +3, Цепь заключённого, Кольцо стальной защиты (или Кольцо с синим слёзным камнем), броня до загрузки под 70%, да ещё и уголь — и вот можно выдержать до трёх ударов Гаэля.

Разные кольца очень помогают в DS3, я бы советовал использовать пару из колец Ллойда в качестве основы. Кольцо из души Гундира будет мощным павер-апом. Можно бустить элементальный урон соответствующими кольцами. Для смельчаков есть Кольцо с красным слёзным камнем (то же касается и DS1). С кольцом на ячейки заклинаний и добавку к вере можно пользоваться Слезами отрицания.

В целом, SL1 в DS3 я считаю самым сбалансированным и лучшим. Здесь не получится абьюзить тенденции или пиромантию, придётся реально хорошо играть, но это и не хардкор, как в ВВ, потому что можно втанчиться или использовать Слёзы.

Sekiro

Вообще, она не то чтобы часть серии, но её тоже проходят с ограничениями. Аналог SL1 в Sekiro — прохождение без прокачки здоровья и стойки, то есть просто не нужно использовать бусы. Однако, я не пробовал, и навряд ли буду.

Elden Ring

Вот где настоящая свобода. SL1 в ER поражает возможностями. Сразу в начале игры стоит скакать в Драконий курган, чтобы всеми правдами и неправдами раздобыть Печать Радагона от боли. Это сразу бустанёт вас по здоровью и позволит пользоваться очень обширным арсеналом оружия. При этом даже не обязательно отдавать предпочтение образцам с наибольшим уроном, потому что ER немножко не про это. Он скорее про абьюз тех или иных механик. И в этом плане тут существует множество тактик даже для персонажа первого уровня. Расскажу, чем я пользовался.

В базе я имел всё тот же Палаш, на котором регулярно менял Пеплы в зависимости от ситуации. Вот самые, на мой взгляд, лучшие:

1. Пламя Рыжегривых — чуть ли не пиромантия из DS1. Большой урон и самое крутое — мощный урон по стойке. Боссы садятся на задницу за три каста. Все деревья с кувалдами и деревья-глисты сразу идут в одно место. Можно достать в начале игры. Короче, имба.

2. Удар грома — урон молнией, попасть очень легко, приличная дальность действия. Минус — можно достать только в Лейнделле.

3. Грозовой клинок — чисто способ наносить физический урон слегка издалека. Помогает на боссах, к которым сложно подойти. Аналог пепла выше, если молниевый урон не канает. При помощи данного пепла я убил Астеля.

4. Хотелось бы сказать Морозный топот, но после нерфа он не так впечатляет. Но пригодиться всё равно может.

5. Буревестник — лично мне пригодится в драке с NPC-инвейдерами и просто в драках со скоплениями врагов с нулевым пойзом. Его хорошо ставить на какую-нибудь алебарду или копьё. А ещё он просто круто выглядит.

6. Коготь льва — огромный физический урон в одну цель. Если у цели не сильная стойка, то это сразу стан.

7. Поступь ищейки — контрит дебильные атаки боссов. Правда, придётся заморочиться и убить ночного всадника высокого уровня в Драконьем кургане. В качестве более слабой (но местами более уместной) альтернативы можно пользоваться Отшагом.

8. Гравитас — с этой штукой вы легчайшим образом сможете ловить невидимых скоростных скарабеев, которые содержат в себе другие пеплы войны (встаешь на траектории их движения и включаешь примерно когда они подбегают). Добывается сразу в начале игры, нужно только убить опасного чела с мечом, что легко сделать на коне.

Прикол пеплов также состоит в том, что их сила не зависит от оружия. То есть, например, Пламя Рыжегривых наносит одинаковый урон что на кинжале, что на цвайхендере. Этим можно пользоваться и иметь при себе прокачанные кинжалы с нужным пеплом в пару к основному оружию.

Кстати о нём. Тут полнейший разгуляй в плане того, чем можно пользоваться. Важно лишь учитывать наличие у вас кузнечных камней. Лучше всего будет иметь при себе одно основное оружие, которые вы прокачиваете в приоритете, а оставшуюся руду использовать для экспериментов. Мой арсенал был таков:

1. Палаш. Прямые мечи никогда не в проигрыше.

Его я использовал в связке со щитом, не помню как называется, такой синий с жёлтым крестом. Его можно носить с талисманом Радагона, с прокачкой его стабильности хватает для того, чтобы, например, блокировать удары Радана.

2. Для всяких кристаллийцев, рудокопов и прочих неплохо бы немного прокачивать Булаву. В Лейнделле я сменил её на Молот.

3. Алебарда рыцаря-изгнанника. Лучшее оружие против NPC-инвейдеров и врагов по типу самого игрока. Лучше будет не фармить её с рыцарей, а пройти квест Ирины из Замка Морн, чтобы потом полутать с её отца уже прокачанную на +8 алебарду.

4. Когти. Сначала хотел заточить два кинжала, чтобы вешать на них блид и фрост, но решил, что Когти лучше. У них уже вшита боевая стойка, и прокачивать придётся только одно оружие. Урон побольше и накладывать статус-эффекты ими проще.

Вообще, связка «боевая стойка + блид/фрост/всё вместе + сильные атаки в прыжке» является самой просторной и ходовой для аннигиляции боссов.

5. Цвайхендер. Внезапно. Очень полезная штука, потому что длинный, уничтожает пойз и стойку врага, имеет внушительный урон. Как раз на него я вешал Коготь льва. Лучшее оружие, чтобы подкрадываться сзади к особо опасным врагам и убивать их за комбо (держим два раза R2 — после такого обычно любой враг уходит в стан, далее можно либо рипост, либо снова R2, либо Когтем льва).

6. Клинок смерти. Заточил чисто ради эксперимента, в итоге использовал редко. Ради рипостов есть варианты получше, а вепонарт наносит не так много здоровья, как я ожидал. К тому же под него придётся одевать много предметов.

7. Я лично не пользовался, но даже без прокачки можно взять в руки Клык ищейки. По силе это как Алебарда чёрного рыцаря из DS1, только с блидом и имбовым вепонартом.

Так, а что по выживаемости? А примерно то же самое, что и в DS3. Но есть одно но: игра длиннее, и прогрессия у врагов тоже. А это значит, что наши и урон и выживаемость в лейт-гейме просядут до уровня ВВ. Добавим сюда дизайн местных боссов и можем прийти к тому, что очередной босс просто никак не даётся.

И здесь на помощь приходят две вещи. Духи и фляжка с особым зельем. Вернее, их комбинация. Увы, но у меня не получилось пройти SL1 без духов. Фляжку мы используем для пузыря (танчит один удар) и бесконечной маны (для призыва тех духов, которые нам не по мане). Далее просто перечислю тех духов, которыми я пользовался.

1. Три волка — кошмар для любого врага с нулевым пойзом.

2. Две марионетки с луками — примерно то же самое, адовый буллет-шторм, а ещё ломают к чёрту ИИшник NPC по типу игрока: он начинает бесконечно кувыркаться.

3. Два солдата Лейнделла. Эти мужики ваще тащат. За счёт больших щитов у них большая выживаемость. Но в лейт-гейме они тонут и не вывозят кучу АОЕ с элементальным уроном от боссов.

Хотя лучше пользоваться Лутелью безголовой, она тоже самое, но круче. Но я тогда ещё не знал, что можно жрать зелье на бесконечную ману и призывать кого угодно.

4. Чёрный нож Тихея. Самый сильный дух в нашем случае, потому что Слеза-мимик зависит от наших параметров (как я понял) и быстро отлетает. У Тихеи много здоровья, ввиду особенностей её мувсета она часто уворачивается от атак, наносит большой урон. После её получения все вышеназванные духи теряют смысл. Единственный минус — для её получения придётся убить Чёрный нож Алекто в конце по квесту Ранни. В соло. Это не просто, но оно того стоит. Если бы не Тихея, то я бы, наверное, и не закончил это прохождение.

Я убил всех боссов, кроме редких недобитков в подземельях, Малении и Пласидусакса. К последнему я клал болт каждый раз бегать по три километра, а Маления пусть просто идёт лесом. Я не собираюсь учиться по гайдам как уворачиваться от одной дебильной атаки, а потом всё равно уповать на рандом, потому что все зависит именно от него.

По итогу, мне бы хотелось назвать SL1 в ER лучшим, но особенности баланса и дизайн боссов не дают этого сделать. Хотя это однозначно было очень интересно. Ну, на пару с фрустрацией.

DARK SOULS™ III Общие обсуждения

Обрыв цепи заключенного

Мы собираемся выяснить, почему вы должны или не должны использовать цепь заключенного. Для тех, кто не в курсе, Цепь заключенного увеличивает силу (здоровье), выносливость (выносливость) и живучесть (нагрузка снаряжения), и мы увидим, действительно ли это жизнеспособный вариант. Я собираюсь посмотреть на качественную сборку воина 40/40 на уровне 120. В конце у меня будет 3 дополнительных сборки для каждого варианта, изображенного здесь. Я пытаюсь дать вам как можно больше непредвзятого мнения по этому поводу.

Если вы используете цепь охотников заключенных и рыцарское кольцо, вы можете добавить новую характеристику
Скажем, у вас есть воинская сборка и у вас есть Стойкость, Выносливость, Сила и Ловкость на уровне 40 на уровне 116. На что бы вы потратили оставшиеся очки? ?

Вариант 1: оставьте слоты для колец свободными

Есть много хороших колец, которые можно использовать. Ring of Favor дает выносливость здоровья и снижает нагрузку на экипировку. Кольцо жизни увеличивает здоровье, кольцо Эстуса увеличивает здоровье Эстуса, есть много защитных колец для увеличения защиты и колец сцепления для увеличения урона от атаки. Одним словом, эта сборка очень универсальна. Некоторые из этих колец лучше, чем прямое увеличение характеристик от колец охотника/рыцаря/жрицы/ученого. Вместо того, чтобы строить вокруг колец, имейте естественную статистику 40/40 и используйте слоты для колец.

Вариант 2: цепь заключенного

Получить кольцо охотника и рыцарей, цепь заключенного и изменить характеристики до 35, что позволит увеличить еще одну характеристику примерно с 35 до 40 на уровне 120. Что это за характеристика?

Вера:
Вы можете выбрать Веру для баффов оружия, хотя восставшие уже покрывают их и делают это гораздо лучше, чем заклинания. Кроме того, вы были бы ужасным верой. Вам нужно будет использовать другие слоты для колец, чтобы инвестировать в заклинания веры, иначе вы будете просто посредственным билдом ближнего боя или посредственным билдом веры. Та же история и с колдовством.

Удача:
Если вы планируете ограничиться прямым мечом Анри, будьте моим гостем, это хороший билд, просто он быстро надоедает (Имо).

Живучесть:
Это единственная характеристика, которая действительно приносит вам прямой апгрейд за счет лучшей защиты, а не то, что можно легко заменить покупным, в отличие от баффов оружия, конечно, равновесие удалено, но живучесть позволяет увеличить диапазон жизнеспособного оружия без жирной качки или, возможно, даже быстрой качки, если вы используете легкую броню. если вы не сборка колдуна, это в значительной степени вариант перехода для оставшихся очков, если вы спросите меня.

Вариант 3: Золотая середина

Этот вариант идет на полпути к двум другим. Вы снимаете цепь заключенного и заменяете ее кольцом благосклонности. Все снижение защиты от цепи заключенного исчезло. Используйте кольцо Охотника и Рыцаря, чтобы обеспечить 25 жизненных сил, что позволяет вам носить кольцо стальной защиты вместе с доспехами из крови дракона и одним из самых тяжелых видов оружия в игре без перекатывания жира, и у вас все еще будет качественная сборка 40/40.

С вариантом 1 я дал ему кольцо стальной защиты и доспехи павшего рыцаря, одни из лучших доспехов, которые можно использовать без особых вложений вит. При варианте 2 я дал ему броню Гавела, броня Смоуга все равно была слишком тяжелой. Для варианта 3 я использовал Drakeblood и кольцо стальной защиты как один из лучших вариантов на полпути..

Вот полная статистика
http://steamcommunity. com/sharedfiles/filedetails/?id=744384468

Вот важная статистика
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=744383349

Характеристики цепного комплекта Заключенного даже с доспехами Гавела не очень хороши и не оставляют места для большого разнообразия оружия. Либо вы жертвуете наборами хавелов для оружия и в свою очередь становитесь стеклянной пушкой, либо вы вынуждены использовать те же наборы доспехов, имея равные, а в некоторых случаях и худшие характеристики, чем без всего этого.

Заключение: Я думаю, что цепь заключенного не стоит того, если вы хотите получить наилучшие доступные характеристики. В противном случае, во что бы то ни стало, пойти на это.

Последний раз редактировалось Фениксом;
14 Aug, 2016 @ 16:52

Dark Souls 3: 10 лучших колец, рейтинг

Как и все игры серии, Dark Souls 3 может быть очень сложной. Повышение вашей статистики имеет решающее значение для выживания, и несколько доступных колец в игре помогут вам в этом. Кольца предлагают мощные бонусы, которые могут значительно увеличить вашу статистику, если использовать их в правильной сборке. В Dark Souls 3 вам теперь предлагается четыре слота для колец, что позволяет создавать несколько комбинаций.

Связанный: Elden Ring: лучшее тайное оружие масштабирования

С таким количеством вариантов и большинством колец, которые хороши сами по себе, игрок может легко случайно пропустить идеальное кольцо для своей сборки. Итак, чтобы помочь вам выбрать лучшие кольца в игре, вот 10 наиболее подходящих вариантов, которые хорошо впишутся в вашу сборку.

Кольцо Новолуния 10/10

Магия, Вера и Пиромантия Билды могут быть сложными, так как они требуют много характеристик, чтобы вы могли использовать заклинания. Настройка необходима в дополнение к уже требуемой характеристике, основанной на уроне. Хотя настройка дает вам больше FP, наличие достаточного количества слотов для заклинаний иногда может быть проблемой.

С этим кольцом вы получаете два дополнительных слота для настроек в дополнение к уже разблокированным вашим персонажем. С таким количеством заклинаний в этой игре, многие из них носят ситуативный характер, и, имея больше заклинаний одновременно, вы можете быть готовы к любой ситуации.

Кольцо Эстуса 9/10

Управление здоровьем всегда является проблемой в играх Dark Souls. Только ограниченное исцеление между каждым костром заставит вас хотеть получить максимальную отдачу от каждого заряда и не тратить впустую дополнительные доступные HP.

Когда это кольцо надето, Эстус исцеляет примерно на одну пятую больше, чем обычно. Это кольцо масштабируется на флаконе по мере его улучшения, что делает его более эффективным при обновлении флакона с эстусом. Это кольцо также идеально подходит для лечения вне боя, так как его можно экипировать для лечения, а затем переключить, чтобы оно было более боеспособным.

Кольцо стальной защиты 8/10

Хотя цель всех игроков — дольше оставаться в живых, не попадая под удар врагов, всегда лучше подготовиться к неудаче на этом фронте. Хорошая броня помогает, когда у вас нет времени, не позволяя вам быть уничтоженным одним ударом.

Связанный: Elden Ring, Лучшее оружие для увеличения силы

Это кольцо увеличивает поглощение физического урона и не замедляет персонажа. Ношение этого кольца с более легкими доспехами поможет вам двигаться быстрее, уклоняясь, и при этом быть готовым к тем моментам, когда вы все же получите удар.

Кольцо шалфея 7/10

Заклинания, основанные на уроне, могут быть очень эффективными билдами. Большие заклинания означают более длительное время произнесения, и когда вы произносите заклинание, ваш персонаж остается полностью открытым для атак. Ваша характеристика ловкости позволяет быстрее сотворить заклинание, но большинство магических билдов и так сосредоточены на прокачке достаточного количества характеристик.

Это Кольцо сокращает время чтения всех заклинаний. Хотя на самом деле оно не увеличивает вашу ловкость, это кольцо уменьшает время произнесения заклинания на эквивалент тридцати уровней. Поскольку максимальная скорость произнесения заклинаний ограничена пятьюдесятью ловкостью, сборка, основанная на заклинаниях, может достичь этого предела только при двадцати ловкости.

Кольцо Харвела 6/10

Тяжелая броня и хорошая выносливость — всегда хороший вариант. В Dark Souls 3 боевая система находится под сильным влиянием Bloodborne и динамична по сравнению с ее предшественниками.

Поскольку боссы двигаются намного быстрее и имеют больше ударов для каждого комбо, способность быстро двигаться является почти необходимостью для игроков. С Кольцом Харвела ваша максимальная нагрузка на снаряжение значительно увеличивается, что позволяет вам носить эту более тяжелую броню, продолжая быстро двигаться.

Кольцо Принцессы Солнца 5/10

Поскольку управление здоровьем играет столь важную роль в игре, возможность бесплатного лечения бесценна. С этим кольцом здоровье игрока восстанавливается на два очка каждую секунду. Хотя поначалу это крошечное число, со временем исцеление даст заметную разницу.

Во время долгих переходов от одного костра к другому каждая секунда исследования и возврата теперь исцеляет вас. Это кольцо также можно сочетать с Великим щитом древнего дракона, который предлагает тот же эффект и удваивает ваше исцеление до четырех HP в секунду.

Цепь заключенных 4/10

Подобно кольцу благосклонности, это кольцо дает бонус к некоторым базовым характеристикам. Пока он экипирован, ваш игрок получает пять дополнительных уровней в бодрости, выносливости и жизненной силе. Это повышает ваши базовые характеристики вместе с поглощением урона.

Связанный: Elden Ring: Лучшее заклинание, рейтинг

У этого кольца есть обратная сторона: игрок, который его носит, получает дополнительный урон. Хотя может показаться, что этот недостаток перевешивает преимущества, дополнительный защитный бонус в некоторой степени нейтрализует дополнительный урон. Ваше добавленное здоровье также делает эти удары менее эффективными, чем раньше.

Кольцо Хлоранти 3/10

Выносливость необходима практически для каждого боевого действия, которое вы можете предпринять. Если вы убежите в неподходящее время, вы можете остаться сидячей уткой, чтобы вас ударили ваши враги. С меньшей выносливостью вы можете часто выбегать и не восстанавливаться достаточно быстро, чтобы использовать.

Связанный: самых сложных когда-либо выпущенных видеоигр, рейтинг

Это кольцо значительно увеличивает скорость восстановления вашей выносливости, помогая вам быстро вернуться в бой или иметь достаточно, чтобы увернуться в последний раз. Этот бонус можно комбинировать с другими предметами, которые предлагают аналогичный бонус, помогая увеличить вашу выносливость почти в два раза по сравнению с обычной скоростью.

Кольцо Благосклонности 2/10

В отличие от Цепи Заключенного, это кольцо увеличивает как Здоровье, Выносливость, так и нагрузку снаряжения, при этом не давая никаких искусственных уровней.

Leave a Comment