Crossout самоуничтожение: Как делать самоуничтожение? :: Crossout General

советы для новичков и профи

До сих пор многие игроки проекта Crossout не имеют представления об эффективной тактике игры, которая приведет к их к победе и научит правильно использовать все имеющиеся козыри в рукавах. К сожалению, большинство гайдов, выкладываемых в интернете на тематических форумах, имеют много недочетов, ошибок и неясностей, но вся эта информация подхватывается неопытными игроками и разносится еще больше. В итоге мы имеем большую армию разочарованных геймеров, не имеющих опыта и желания играть дальше.
Поэтому специально для вас мы и написали этот материал, раскрыв сразу все карты на неочевидные вещи. Благодаря нашим рекомендациям вы уже после прочтения сможете существенно повысить навыки игры и понимать всю суть игрового процесса. Что ж, поехали…
Все начинается с настроек
Любая игра, в принципе, начинается с настройки горячих клавиш и управления. Crossout не исключение, и установленные «по умолчанию» клавиши для некоторых действий заданы не очень эффективно. Исправляем эту ситуацию! Для таких команд, как «Гудок», «Самоуничтожение» и «Огонь из всех орудий» рекомендуем вам установить другие клавиши, например, CTRL, V, Y, T, F. Главное, чтобы они располагались у вас близко под рукой и были рядом с основными кнопками управления WASD.
Чтобы ощущать и чувствовать каждый ход противника, обязательно отключите фоновую музыку, если таковая играет. Только в таком случае вы будете слышать все звуки моторов, грохоты от выстрелов, передвижение противника. И здесь же нужно будет максимально отрегулировать чувствительность мышки. Желательно поставить среднее значение, чтобы оно не было максимальным или минимальным, иначе это создаст дополнительные проблемы при атаке или защите.
Правильно управляем автомобилями
Умелое управление транспортом в Crossout — это важнейшее качество игрока. Вы должны научиться уклоняться от вражеских машин, использующих оружие ближнего боя, а также от снарядов, которые буквально таранят ваш автомобиль. Еще один важный момент — это умение прятаться за объектами.
Учитесь сразу пользоваться ручным тормозом, так как он намного быстрее и эффективнее останавливает боевую машину. Благодаря этому можно значительно повысить мобильность, поворотливость, ускорить реакцию. Не можете управлять быстрыми машинами? Начинайте с чего-нибудь по тяжелее, чтобы автомобиль двигался не так быстро. Советуем таким игрокам обращать особое внимание на центр тяжести своего агрегата. Это один из самых важных параметров при проектировании автомобиля.
Карта — наш ревизор
Очень внимательно и досконально изучайте игровую карту, чтобы полностью осознавать свое положение в любой игровой ситуации. Опытные игроки, как правило, знают все уголки карты в любом направлении. Новички же пренебрегают этими знаниями. В этом же пункте стоит упомянуть и различные радары, с помощью которых можно значительно увеличить диапазон противников, отображаемых при обнаружении.
Правильно выбираем позицию

Еще с первых же минут игры старайтесь постоянно занимать правильную позицию, иначе постоянно будете «сливать» бои. Возьмите за правило тот факт, что ваш «боевой конь» постоянно должен стоять так, чтобы можно было смело стрелять в противника, причем это как при движении, так и в простое с заглушенным мотором. При этом вам нужно учитывать технические и боевые характеристики вашего оружия, чтобы с вашей позиции пули достигали противника. Вас должен видеть только тот игрок, которого вы атакуете, но никак не «стая» противников, иначе проигрыш обеспечен. В этот же момент постоянно наблюдайте за картой, чтобы случайно не подпустить к себе врага с какого-нибудь фланга.
Не стреляешь? Иди в укрытие!
Основная проблема новичков — это никудышная маскировка на поле боя. Многие «светят» свои позиции даже в том случае, если не атакуют. При таком раскладе обнаружить вас в несколько раз быстрее и легче. Если вы никого в данный момент не атакуете — обязательно сидите в укрытии. А вот если у вас установлено оружие на большой высоте, то огонь и вовсе можно вести за небольшими выступами или объектами, и при этом не рисковать своим автомобилем. Внимательно оценивайте ситуацию вокруг себя и при возможности меняйте позицию на более выгодную.
Мониторим не только одну сторону карты
Еще одна частая ошибка новичков — ведение боя или передвижение только по одной стороне карты. В итоге вас могут поджидать засады с другой стороны, и если это профи, то будут бить по самым уязвимым местам. Чтобы не попасть в такую ситуацию, обязательно контролируйте по возможности большую часть дорог, особенно, если это центр.
Стреляем по «лакомым» местам
Можно всадить кучу патронов и не убить противника или выстрелить пару раз и лишить его возможности атаки или передвижения. Учитесь стрелять только по самым важным и уязвимым местам в транспорте противника. В основном к «лакомым» и слабым относят: кабины, баки, генераторы, колеса, оружие. В некоторых ситуациях реально решает несколько выстрелов по колесам или оружии. Причем, если «снетете» противнику турели, то можете и вовсе про него забыть и не добивать. Он уже ничего не сделает, и, скорее всего, самоуничтожится. Для выстрелов по самым уязвимым местам нужно знать механику боя и строение автомобилей, поэтому по чаще проводите время в мастерской и анализируйте выстрелы своих противников, попадающие по вашему транспорту.
Правильное прицеливание — учимся…
«Косяк» новичков — никудышное прицеливание. Отрабатывайте навыки прицеливания по врагу, сводите к минимуму количество выстрелов «в молоко». Если на первых порах не можете метко стрелять, ставьте на машину самонаводящиеся ракеты или дроны. Но это не выход и учиться все равно надо, если уж решили плотно засесть в Crossout!

Эффективная маскировка
Если рядом с вами есть большие кусты, прячьтесь за ними. При этом ваши враги на карте будут видеть лишь передвигающийся маркер, и не более. В большинстве случаев их выстрелы по «возможной» позиции будут с промахом, и у вас появится преимущество перед противником. Даже если перестрелка затянется, урон по вам будет минимальным!
Не забываем про самоуничтожение
Для быстрого самоуничтожения нажимайте клавишу Backspace (мы вам рекомендовали изменить на другую клавишу, ближе к WASD). Как только появится индикатор, запустится таймер, и примерно через 5 секунд ваш автомобиль взорвется. Если успеть за эти 5 секунд подъехать к подбитым противникам, можно их уничтожить взрывом. В итоге, жертвуя собой, вы заберете в поднебесную еще и парочку врагов.
Разброс пуль — ваша ошибка
Если видите перед собой игрока, который разбрасывает пули в разные стороны, немного отдалитесь от него и стреляйте прицельным огнем. В основном с разбросом стреляют только новички, не понимающие принципа ведения огня в Crossout. Чтобы не допускать подобных ошибок самим, с пулеметов и автопушек стреляйте либо очередью, либо полуавтоматическим огнем. В этом случае разброс будет минимальным.
Тактика в этой игре решает все, и такие вот важные мелочи, о которых мы вам рассказали, реально прокачивают ваш скилл. Не многие форумы и сайты могут похвастаться подобными инструкциями и советами, отсюда и итог: большое количество неумех, сливающихся еще на старте. Не будьте в их числе! Обязательно следуйте нашим рекомендациям и оттачивайте свои навыки. Но и не забывайте, что определенный процент успеха все же дает маневренность и оснащенность вашего автомобиля!

Crossout Mobile — напарники

Все напарники в Crossout Mobile относятся к внутриигровым фракциям и становятся доступны после достижения определенного уровня репутации фракции. По умолчанию в бронемобиле сидит напарник Механиков. Напарники обладают уникальными навыками, которые влияют на ход боя.

Оглавление

Мастер Джек

Фракция “Механики”. Дружелюбный, в общем-то, парень, но может постоять за себя. Умеет все понемногу, но так и не выбрал свое призвание.

  • Выносливый 1. Прочность машины увеличена на 1%.
  • Стрелок 1. Пулемёты, Миниганы: урон +1%.
  • Отчаянный 1. Дробовики: урон +1%.
  • Пушкарь 1. Пушки: урон +1%.
  • Дальнозоркий. Радиус радара машины +5%.
  • Стрелок 2. Пулемёты, Миниганы: урон +2%.
  • Отчаянный 2. Дробовики: урон +2%.
  • Пушкарь 2. Пушки: урон +2%.
  • Опытный. Репутация +2%.
  • Осторожный стрелок. Пулеметы, Миниганы, Пушки, Дробовики: прочность +2%.
  • Стрелок 3. Пулемёты, Миниганы: урон +2%.
  • Отчаянный 3. Дробовики: урон +2%.
  • Пушкарь 3. Пушки: урон +2%.
  • Выносливый 2. Прочность машины увеличена на 2%.
  • Тяжеловес. Грузоподъемность и предельная масса кабин +500 кг.

Бульдог

Фракция “Бешеные”. Опасный психопат. Не давайте ему острых предметов и не подпускайте к взрывчатке!

  • Отчаянный 1. Дробовики: урон +1%.
  • Крепкий орешек 1. Дробовики: прочность +2%.
  • Взрывной характер. Урон от самоуничтожения +5%.
  • Железная борода 1. Контактные орудия: урон +2%.
  • Большое сердце. Радиус взрыва самоуничтожения +5%.
  • Отчаянный 2. Дробовики: урон +2%.
  • Крепкий орешек 2. Дробовики: прочность +3%.
  • Металлист. Контактные орудия: прочность +3%.
  • Опытный. Репутация +2%.
  • Мини-тяжеловес. Грузоподъемность кабины Рык +500 кг.
  • Отчаянный 3. Дробовики: урон +2%
  • Нетерпеливый. Дробовики: скорость охлаждения +5%.
  • Железная борода 2. Контактные орудия: урон +3%.
  • Ракетчик. Курсовые ракеты: урон +3%
  • Длинные руки. Дробовики: оптимальная и максимальная дальность +5%.

Персей

Фракция “Скитальцы”. Предпочитает вести быстрые бои на средней дистанции при помощи пулеметов и дронов.

  • Стрелок 1. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: урон +1%.
  • Броневой стрелок 1. Пулеметы, Миниганы: прочность +2%.
  • Ловкий стрелок. Автопушки: скорость поворота +5%.
  • Смертоносный 1. Дроны: урон +2%
  • Точный стрелок. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: макс. разброс ниже на 5%.
  • Стрелок 2. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: урон +2%.
  • Броневой стрелок 2. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: прочность +3%.
  • Предусмотрительный. Дроны: прочность модуля +3%.
  • Опытный. Репутация +2%.
  • Эффективный. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: оптимальная дальность +5%.
  • Стрелок 3. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: урон +2%.
  • Хозяйственный. Дроны: время восстановления -3%.
  • Смертоносный 2. Дроны: урон +3%.
  • Автопушкарь.  Автопушки: урон +3%.
  • Снайпер. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: максимальная дальность +5%.

Глухарь

Фракция “Мусорщики”. Провел много лет в башне танка. Поэтому ничего не слышит и не соображает. Зато как с пушками умеет обращаться.

  • Пушкарь 1. Пушки: урон +1%.
  • Броневой пушкарь 1. Пушки: прочность +1%.
  • Ловкий пушкарь 1. Пушки: скорость поворота +2%.
  • Вдохновляющий 1. Турели: урон +2%.
  • Тактик. Пушки: скорость сведения +5%, если машина не двигается.
  • Пушкарь 2. Пушки: урон +2%.
  • Броневой пушкарь 2. Пушки: прочность +1%.
  • Специалист по безопасности. Турели: прочность модуля +3%.
  • Опытный. Репутация +2%.
  • Запасливый. Пушки: боезапас +1 шт.
  • Пушкарь 3. Пушки: урон +2%.
  • Ловкий пушкарь 2. Пушки: скорость поворота +3%.
  • Вдохновляющий 2. Турели: урон +3%.
  • Подрывник. Пушки: радиус взрыва снаряда +5%.
  • Бешеный бык. Дальнобой: макс. скорость +5 км/ч.

Ганс

Фракция “Степные волки”. Опытный наводчик и штурман, отлично обращается с различными видами оружия.

  • Подкованный 1. Колеса, Гусеницы, Механические ноги, Ховеры: прочность +1%
  • Выносливый 1. Прочность машины увеличена на 1%.
  • Скорострел 1. Пушки: скорость перезарядки +1%
  • Дроновод. Прихвостень: время восстановления -5%.
  • Ракетер. ПТУР Кларнет: время полета ракеты +2%.
  • Подкованный 2. Колеса, Гусеницы, Механические ноги, Ховеры: прочность +2%.
  • Выносливый 2. Прочность машины увеличена на 1%
  • Скорострел 2.  Пушки: скорость перезарядки +1%.
  • Опытный. Репутация +2%.
  • Защищенный. Кавказ: оптимальная и максимальная дальность +5%.
  • Подкованный 3. Колеса, Гусеницы, Механические ноги, Ховеры: прочность +2%.
  • Выносливый 3. Прочность машины увеличена на 1%.
  • Скорострел 3. Пушки: скорость перезарядки +1%.
  • Неукротимый. Зубодробитель, Горбун, Бастион, Соратник: макс. скорость +5км/ч.
  • Наводчик. Мандрагора: точность +5%.

Джейд

Фракция “Дети рассвета”. Принимала активное участие в разработке энергетического оружия, и теперь ей не терпится испытать прототипы в боевых условиях.

  • Энергетик 1. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лезеры, Плазменные излучатели: урон +1%.
  • Инженер 1. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лезеры, Плазменные излучатели: прочность +1%.
  • Оптималист 1. Генератор: урон от взрыва снижен на 5%.
  • Черепаха 1. Прочность защитного поля “Эгида-Прайм” увеличена на 2%.
  • Броненосец. Время действия защитного поля “Эгида-Прайм” увеличено на 10%.
  • Энергетик 2. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лазеры, Плазменные излучатели: урон +2%.
  • Инженер 2. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лазеры, Плазменные излучатели: прочность +2%.
  • Укрепленный. Барьер IX: время восстановления -5%.
  • Опытный. Репутация +2%.
  • Средний тяжеловес. Грузоподъемность кабин Пилигрим, Квант, Фотон, Нова: +500 кг.
  • Энергетик 3. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лазеры, Плазменные излучатели: урон +2%.
  • Черепаха 2. Прочность защитного поля “Эгида-Прайм” увеличена на 3%.
  • Око шторма. Дроны, Турели: урон +3%.
  • Облегченный.  Генератор: масса снижена на 10%.
  • Стремительный. При движении машины разброс оружия уменьшен на 15%.

Мисти

Фракция “Огнепоклонники”. До того, как попасть к Огнепоклонникам, несколько лет каталась с Бешеными, где и научилась отлично стрелять и драться. Но настоящего мастерства она достигла в обращении с огнем.

  • Калёная сталь 1. Контактные орудия: прочность +1%.
  • Ваншот 1. Самопал, Фафнир, Нидхегг: урон +1%.
  • Крепкие ноги. Заточка, Заточка ST, Мясорубка: прочность +3%.
  • Липучка. Шкуродер: перезарядка быстрее на 3%.
  • Зажигалка. Испепелитель: радиус огненной лужи +2%.
  • Калёная сталь 2. Контактные орудия: прочность +2%.
  • Ваншот 2. Самопал, Фафнир, Нидхёгг: урон +2%.
  • Скорострел. Феникс: перезарядка быстрее на 3%.
  • Опытный.  Репутация +2%.
  • Поджигатель. Наносимый огненный урон выше на 5%.
  • Калёная сталь 3. Контактные орудия: прочность +2%.
  • Ваншот 3. Самопал, Фафнир, Нидхёгг: урон +2%.
  • Запасливый 2. Фортуна: боезапас +1 шт.
  • Второй шанс. Дрон, остающийся после гибели кабины Оборотень прочнее на 25%.
  • Неудержимый. Максимальная скорость движителей, для которых она ограничена +3%.

Обновление Crossout 0.3.6 — Новости

Выжившие! В этом обновлении вы найдете урон от огня, журнал сражений, новый контейнер, а также множество изменений баланса.

Урон от огня  

  • С новым обновлением мы вводим урон от огня, а также наклейки и трофеи, которые можно получить за урон от огня и сопротивление. На данный момент этот тип урона наносит только минный заградитель «Дикобраз». Однако ведущие Инженеры намекают, что скоро появится новое оружие.
  • Добавлен урон от огня.
  • Добавлены наклейки и трофеи за урон от огня.
    •     Добавлены трофеи за урон от огня.
    •     Добавлены наклейки для серий убийств огнем.
  • Добавлено сопротивление огню к каркасам.

Контейнер «Ветеран»

  • Для поощрения выживших, уже зарекомендовавших себя в бою, мы вводим контейнер «Ветеран», в котором игроки могут найти случайные редкие предметы — кроме гусениц и колес. А вот дроны или пушки — запросто!
    • Введен новый контейнер, который выдается игрокам после достижения 10-го уровня репутации с инженерами.
    • Содержит случайный «синий» предмет, кроме гусениц и колес.
    • Нельзя обменять.

Боевой журнал  

  • Для удобства тех, кто любит следить за своим прогрессом в игре, мы вводим список последних боев с их статистикой — вы можете найти его в своем профиле, нажав на свой портрет.
  • В профиль игрока добавлена ​​вкладка «История». Имеет краткий обзор недавних сражений игрока.
  • Для каждого боя вы можете увидеть следующее: Режим игры; Миссия; Карта; результат боя; Дата боя; Награды.
  • Журнал содержит не более 8 последних боев.
  • Несколько боев подряд считаются отдельными боями.

Самоуничтожение  

  • Продолжаем балансировать механику, представленную в предыдущем обновлении: Теперь свежему камикадзе приходится ждать 5 секунд до взрыва, а его потенциальные жертвы мигает зловещим красным светом!
  • Улучшена механика самоуничтожения.
    • Самоуничтожение происходит с задержкой в ​​5 секунд.
    • Изменен урон самоуничтожения: теперь он будет сосредотачиваться только на непокрытых частях.
    • Другие игроки могут видеть процесс подготовки к самоуничтожению: внутри кабины появляется красная мигалка.
    • Если машина с невидимостью активирует самоуничтожение, невидимость снимается.
    • Ближайшие союзники в момент взрыва отталкиваются, но не получают урона.

Баланс оружия

  • Балансировка оружия продолжается: текущее обновление усиливает оружие ближнего боя и несколько снижает характеристики оружия средней и большой дальности, чтобы помочь любителям оружия ближнего боя быть более эффективными в бою.
  • Оружие ближнего боя
    • Урон пассивного оружия ближнего боя увеличен на 30%.
    • Прочность шнека, циркулярной пилы и Дружбы увеличена на 50%.
  • MG13D «Миниган» —  Урон уменьшен на 10%.  
  • M015 «Вулкан» — Урон уменьшен на 20%.  
  • «Жнец» — Урон уменьшен на 10%.  
  • Дробовик «Громовержец» — Урон увеличен на 20%.  
  • 88-мм турельная пушка — Прочность снижена на 20%.  
  • Пусковая установка «Ураган» —  : Урон уменьшен на 10%.  
  • 25-мм автопушка — Бонус к урону от дальности уменьшен до 45% за каждые 100 метров полета.  
  • ML «Дикобраз» — Урон уменьшен на 20%.

Изменены уровни доступа к краске

  • «Изотоп-239» —  Доступен со 2 уровня.  
  • «Торнадо» — Доступен с 4 уровня.  
  • «Белый» — Доступен с 8 уровня.  
  • «Ржавчина» — Доступен с 15 уровня.  
  • «Городской» — Доступен с 21 уровня.

Доступ к использованию и производству деталей

  • Эпические предметы —  Теперь можно использовать, начиная с 10-го уровня, с инженерами и строить, начиная с 5-го уровня, с другими фракциями.
  • Легендарные предметы — Теперь можно использовать, начиная с 14-го уровня, с инженерами и строить, начиная с 9-го уровня, с другими фракциями.
  • Реликвий — C теперь можно использовать, начиная с 20-го уровня с инженерами.

Изменения уровней репутации

  • Игроки будут получать новые уровни немного быстрее.

Потасовки
В новом обновлении вводятся периоды времени, когда вы можете принимать участие в потасовках, чтобы выжившим не приходилось долго ждать соперников.

  • Каждый сам за себя
    • Увеличена награда за бой.
    • Добавлены временные интервалы, в которые доступны бои: 17:00-19:00 МСК и 00:00-02:00 МСК. Режимы будут меняться ежедневно: один день будет посвящен «Каждому за себя», другой — «Штормовому предупреждению».

Чертежи

  • Улучшенный интерфейс загрузки чертежей, показывающий детали, необходимые для сборки автомобиля.
    •     Список деталей показывает обновленные альтернативы при отсутствии необходимых деталей.

Интерфейс

  • Добавлен ряд визуальных эффектов.
  • На карту добавлено название уровня.
  • Улучшена механика невидимости.
    •     Теперь на расстоянии ближе 25 метров машины с невидимостью видны как прозрачные.
  • Теперь клавиша [Esc] закрывает анимацию улучшения деталей.
  • Небольшие изменения в интерфейсе игры.
  • Добавлены маркеры и этикетки с именем владельца на дроны.
  • Выбор предметов в хранилище теперь осуществляется одним кликом.

Разное

  • Доработан ряд текстов.
  • Отключен голосовой чат.
  • Теперь вы можете настроить горячие клавиши в режиме сборки.
  • Теперь задание «Бери пушку!» можно выполнить на 6 уровне.
  • Ограничения на детали, устанавливаемые на технику, меняются с каждым уровнем быстрее, чем раньше.

Исправление ошибок

  • Исправлена ​​ошибка с «Жнецом»: улучшение «Жнец» срабатывает только в случае уничтожения машины, а не дронов или турелей.
  • Исправлена ​​ошибка с пролетом мин «Дикобраз» через детали.
  • Исправлены конфликты при совместной установке некоторых деталей.
  • Исправлена ​​возможность стрельбы сквозь конструкции транспортных средств для некоторых моделей оружия.
  • Исправлена ​​ошибка отображения времени штрафов за общение в чате.
  • Исправлена ​​ошибка с блокировкой некоторых кнопок при открытии игрового чата.
  • Исправлена ​​некорректная работа интерфейса между боями.
  • Исправлено появление индикаторов при определенных разрешениях.
  • Исправлено отображение карты уровня в конце боя.
  • Исправлены активные зоны для некоторых кнопок.
  • Исправлено отображение точек крепления на кабине при ее снятии.
  • Исправлены всплывающие подсказки, которые не исчезали.
  • Исправлены ошибки системы штрафов в игровом чате.
  • Исправлена ​​ошибка блокировки чата.
  • Исправлена ​​ошибка с блокировкой интерфейса.
  • Исправлено отображение некоторых иконок оружия в тест-драйве.
  • Исправлена ​​ошибка с позиционированием разрушенных деталей.
  • Исправлено несколько ошибок на картах.
  • Исправлено поведение клавиши ESC в меню.
  • Исправлено отображение длинных имен чертежей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было невозможно перекрасить ПА «Скорпион».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон после пробития деталей не уменьшался для ПА «Скорпион».

7 октября 2016 г.

Играть в
бесплатно
Как играть в

Crossout (видеоигра) — TV Tropes

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/crossout

Следующий

Перейти к

Ремесло. Поездка. Разрушать.

Crossout — это бесплатная постапокалиптическая MMO, посвященная боевым машинам, разработанная Targem Games (ранее известная как Hard Truck Apocalypse ) и опубликованная Gaijin Entertainment. Игра впервые была запущена 6 апреля 2016 года и вошла в открытое бета-тестирование 30 мая 2017 года.

Краткая версия предыстории состоит в том, что в 2021 году планету охватила загадочная вирусная эпидемия, известная как «Кроссаут», страны и население одновременно начали падать. угрожающими темпами по всей Земле. Тех, кто не умер в первые дни, мучили галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума, другие и кончали жизнь самоубийством. Источник болезни не удалось обнаружить, но города, которые когда-то были яркими социальными и экономическими маяками человечества, остались разоренными и заброшенными.

Выжившие постепенно начали меняться — после пятнадцати лет трансформации изменения стали заметны. Наиболее заметные метаморфозы происходили в глазах пострадавших — одни начинали светиться, а другие напоминали черные дыры. Чтобы скрыть свой неестественный вид и скрыть мутацию, люди стали носить мягкую одежду и солнцезащитные очки.

Двадцать лет прошло после «Кроссаута». Люди до сих пор помнят свою жизнь до катастрофы. Как всегда, одни группы пытаются восстановить старый мир, а другие наслаждаются хаосом и разрушением. Но есть и те, кто уже не человек. Они прячут свои лица под масками, и их мотивы неизвестны.

Конечно, все это не имеет значения для реального игрового процесса, в котором нет сюжетного содержания. Вместо этого основное внимание уделяется транспортным средствам, созданным и управляемым игроками, которые варьируются от едва функционирующей предполагаемой машины до танка-паука, вооруженного всем, от пулеметов до ракет и артиллерийских орудий. Скачать игру можно здесь

  • Древние астронавты: Согласно предыстории, вирус Crossout был создан пришельцами.
  • After the End: Действие игры происходит в 2047 году, через 20 лет после того, как неизвестный вирус уничтожил цивилизацию и довел многих выживших до безумия.
  • А.К.А.-47: вариант тяжелого оружия. Большая часть игрового оружия легко узнаваема любителями вооруженных сил, но в игре носит другое название.
    • Базовыми пулеметами Hornet и Chord являются Browning M19.19 и М2 соответственно.
    • «Вектор» — крупнокалиберный пулемет «Корд» российской разработки.
    • Impulse — это автоматический гранатомет Mark 19.
    • Автопушки Rapier и Whirlwind по сути являются вариантами автопушек Bushmaster.
    • Эквалайзер — это миниган M134.
    • Автопушка Reaper — это GAU-8 Avenger.
    • Пушка «Толстяк» по сути является башней танка Т-34/76.
    • Пушки «Палач» и «Мамонт» — варианты немецкой пушки 88.
    • Ланселот — интересная версия Schizo Tech, так как это копье, оснащенное боеголовкой РПГ-7.
  • А.И. Это Crapshoot: Несмотря на то, что на Gaijin.net зарегистрировано 3 миллиона пользователей, система подбора игроков по-прежнему испытывает трудности с поиском игроков в очереди и будет организовывать матчи, в которых обе команды состоят только из четырех игроков и четырех ботов. Он также имеет тенденцию фальсифицировать матчи, сокращая количество игроков в одной команде на два меньше, чем в другой.
  • Все есть в мануале: Сюжет игры, такой как она есть, целиком можно найти на официальном сайте.
  • Предполагаемый автомобиль: Стартовый автомобиль инженеров. Его пулеметы имеют самый низкий урон в игре, кабина водителя обеспечивает наименьшее количество очков энергии (и очков жизни), а колеса имеют низкое сцепление с дорогой. В конечном итоге игрок модернизирует эту груду мусора дополнительным оборудованием, дополнительной импровизированной броней, улучшенными кабинами, лучшими орудиями, лучшими колесами и шикарной покраской.
  • Anti Poop-Socking:
    • В игре есть ежедневный бонус «Отдых», который умножает получаемый опыт на 400%. Однако это ограничено 60 000 бонусных XP, получаемых в день, поэтому после достижения этого предела дальнейшее измельчение дает только 100% прироста XP.
    • Есть также еженедельные лимиты ресурсов для металлолома, проводов и электроники. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы внутриигровой рынок не был потенциально наводнен предметами (что, в свою очередь, привело бы к падению цен), а также чтобы воспрепятствовать использованию чит-программ для фарма ресурсов.
  • Произвольное оружие Дальность действия:
    • Строго следуя ограничению средней дальности, пулеметные пули могут лететь только до тех пор, пока не исчезнут безвредно. Это отпугивает игроков от попыток сидеть сложа руки и спамить пулями с очень больших расстояний, которые можно прикрыть только автопушками и пушками.
    • Гаубица «Мандрагора» обеспечивает дальнобойную атаку по области, которая может быть разрушительной при попадании. Загвоздка в том, что он тяжелый, требует много энергии для установки и совершенно бесполезен для защиты от сборки в ближнем бою.
  • Искусственная тупость:
    • Боты демонстрируют рудиментарный и простой уровень интеллекта, выбирая кратчайший путь к врагу, включая съезд со скалы, и проявляют самоубийственную агрессию. Они также используют сборки с низким показателем мощности в играх с высоким показателем мощности, что делает их относительно легкими для убийства.
      • Buff: Боты в PvP были изменены в недавнем патче, чтобы быть более опасными для игроков, используя более тяжелое оружие. Будьте готовы столкнуться с ботом с Жнецом или Мамонтом, ДАЖЕ если вы играете в с низким счетом . Тем не менее, это не означает, что они не застрянут или не перевернутся хотя бы один раз.
    • Когда в зоне действия радара находится несколько противников, Sidekick и Fuze Drones, кажется, демонстрируют некоторую ненадежность, преследуя конкретную цель по своему (случайному) выбору, которая, как правило, является вражескими транспортными средствами, которые находятся дальше всего от вас, а не самые близкие. Вы даже можете потратить ценный взрыватель на вражеского помощника или турель!
  • Боевой дрон: Доступен в нескольких вариантах:
    • Летающие дроны, которые сопровождают базовую машину в течение определенного периода времени и оснащены либо пулеметом, либо ракетной установкой.
    • Стационарные турели, также оснащенные пулеметом или ракетной установкой.
    • Колесные дроны Sidekick, которые также сопровождают базовую машину в течение определенного периода времени и оснащены сдвоенным пулеметом.
    • Колесные дроны «Fuze», которые взрываются при контакте с противником.
    • В меньшей степени высокотехнологичная пулеметная башня «Кавказ» автоматически отслеживает и поражает врагов в пределах дальности обнаружения основной машины.
  • Атака на слабое место: Ключевым моментом является определение того, что они есть на каждом транспортном средстве. Это могут быть топливные баки и генераторы, которые взрываются и повреждают остальную часть автомобиля, или обнаружение слабой конструктивной детали, которая скрепляет другие компоненты.
  • Badass Creed: У каждой фракции есть:
    • Безумцы: «Немногие, гордые, свирепые».
    • Кочевники: «С неба на песок.»
    • Мусорщики: «Найди, сломай, возьми».
    • Степные волки: «Долг. Честь. Братство.»
    • Поджигатели: «С верой в сердцах и огнем в руках».
    • Основатели: «Сила в спокойствии».
  • Лучше умереть, чем быть убитым: Игрок, который еще не получил повреждений, но считает, что поражение предрешено, может выбрать самоуничтожение, чтобы ни один враг не мог присвоить себе славу. Хотя отрицать кредит сложно, так как смерть в любом случае будет считать, что последний игрок нанесет вам урон в течение 5-10 секунд.
  • Big Badass Rig: Транспортные средства более высокого уровня и Левиафаны, по сути, таковы.
  • Взорвать его из рук: Оружие можно уничтожить, как и любой другой компонент, и игроки нередко отдают предпочтение этому, а не нанесению прямого урона.
  • Бездонные магазины: Основное оружие, такое как дробовики и пулеметы, имеет неограниченный боезапас, но вместо этого работает на тепловой системе.
  • Подкуп на пути к победе: основной камень преткновения в Crossout заключается в том, что люди, которые платят наличными за внутриигровые кредиты, могут получить более качественные предметы и сделать лучшие транспортные средства намного раньше, чем люди, которые могут получить лишь небольшую струйку внутриигровых кредитов, просто перемалывая излишки предметов для продажи на рынке.
  • Car Fu: Таран — вполне жизнеспособный подход к бою. Привяжите к своему автомобилю несколько лезвий или бензопилу, чтобы повеселиться.
  • Цветовая маркировка для вашего удобства: что-то вроде. Хотя все части можно красить и украшать наклейками, их цвета по умолчанию обычно соответствуют фракции, к которой они принадлежат:
    • Инженеры: серый
    • Сумасшедший: красный/неокрашенное металл
    • кочевники: оливковые/коричневые
    • . Основатели: Желтый
    • Синдикат: Синий
  • Уровни предметов с цветовой маркировкой: Неотъемлемая часть пакета MMO:
    • Серый для стартовых предметов и открываемых частей.
    • Белый для Обычных предметов, которые можно получить в обычных PvP-матчах или изготовить из металлолома.
    • Синий для редких предметов, которые можно изготовить из обычных предметов, большого количества металлолома и небольшого количества ресурса меди.
    • Фиолетовый для эпических предметов, которые можно изготовить из редких предметов, небольшого количества металлолома, а также большого количества меди и проволоки.
    • Желто-оранжевый для легендарных предметов, которые можно изготовить из эпических предметов, еще меньшего количества металлолома, а также большего количества меди, проводов и электроники.
    • Темно-оранжевый для реликтовых предметов, которые можно изготовить только из легендарных предметов, большого количества меди, проводов, электроники и урановой руды… плюс достаточное количество «фрагментов» оружия.
  • Компьютер — ублюдок-мошенник: Из множества моих правил не ваши правила. Вражеские боты в PvP иногда имеют доступ к генератору Apollo Note (генератор легендарного уровня из закрытого бета-тестирования игры, который впоследствии был удален из открытого бета-тестирования до появления Детей рассвета). двигатели для своих транспортных средств (тогда как игроки могут использовать только один). У них также есть легкий доступ к снаряжению эпического уровня (или лучше) и обычно они лучше прицеливаются, чем большинство игроков.
  • Крутая тачка. Творческие игроки могут создавать действительно уникальные и мощные машины. Некреативные игроки могут навесить на свою машину много оружия и брони и придать ей офигенную окраску.
  • Буйство строительной техники: может быть выполнено, если игрок строит машину, используя детали фракции Основателей, у которых есть много частей шасси, оружия и вариантов движения, связанных со строительной тематикой.
  • Критический отказ существования: зигзагообразный с повреждением подсистемы. Машины будут постепенно терять детали по мере получения повреждений, но оставшиеся части будут функционировать в полном объеме, пока не будут уничтожены. Кроме того, транспортное средство не будет считаться уничтоженным до тех пор, пока не будет уничтожена кабина, даже если оно было полностью лишено возможности двигаться или сражаться.
  • Темнее и острее: по сравнению с Robocraft , Crossout Dueling Game.
  • Поражение равно взрыву: техника всегда, ВСЕГДА взрывается гигантским огненным шаром при уничтожении. Без исключений.
  • Снаряжение «Сделай сам»: вся фишка игры заключается в том, чтобы построить свой собственный боевой автомобиль и противопоставить его творениям других людей.
  • Предвидение разработчика: если все игроки будут уничтожены, а в PvP-матче останутся только боты, активируется обратный отсчет, поскольку нельзя ожидать, что боты добьют друг друга.
  • Дуэльные игры: с Robocraft . Хотя Crossout предлагает меньше возможностей для настройки, он дает глоток свежего воздуха тем, кто недоволен или обескуражен разработками Robocraft .
    • Fractured Lands и NotMyCar — это предстоящие игры в стиле королевской битвы, концептуально похожие на Crossout.
  • Странности ранней части: в самых ранних версиях Crossout каждая деталь и оружие сверх редкости имели предел прочности и неизбежно ломались. Это означало, что аттракционы могли использовать лучшее оборудование только в течение определенного периода времени, прежде чем им пришлось заменить его или обойтись без него и просто понизить класс. Более поздние версии покончили с этой конкретной механикой долговечности, чтобы повысить стимул к созданию и использованию снаряжения более высокой редкости.
  • Каждая машина — пинто: Когда транспортное средство получает достаточно повреждений, его двигатель загорается и вскоре взорвется, если он продолжит получать удары. Оправдано тем, что все автомобили имеют способность к самоуничтожению, что означает, что они загружены взрывчаткой перед тем, как отправиться в бой.
  • Исчисление фракций: В игре пять фракций, каждая из которых предпочитает определенный стиль боя. Эти эффекты наиболее заметны в играх PVE. Конечно, игроки могут игнорировать эти предпочтения и создавать свои собственные дизайны.
    • Инженеры: Уравновешенные, не имеющие явных предпочтений в каком-либо направлении.
    • Кочевники: подрывники, предпочитающие скорость, невидимость и скорострельные автопушки, чтобы устраивать засады на противников и срезать части.
    • Безумцы: Орда, предпочитающая легкие и быстрые транспортные средства, которые таранят противника и стреляют в него из дробовиков.
    • Мусорщики: электростанция, большие машины с большими орудиями и тяжелой броней, но медленные.
    • Степные волки: Еще одна сила, но больше ориентированная на дальний бой и поддержку.
    • Дети Рассвета: ученые, использующие высокомобильные летательные аппараты и энергетическое оружие, способное снимать части с транспортных средств непрерывным огнем.
    • Поджигатели: ответвление Безумцев, специализирующихся на ближнем и огнестрельном оружии. Они используют пушки-мушкетоны, огнеметы, бомбовые арбалеты, наполненные напалмом метательные установки и гарпунный трос, чтобы схватить противников или помочь союзникам.
  • Фиксированное оружие, обращенное вперед: пушки имеют очень узкий диапазон движения, и прицеливание с любой степенью точности требует, чтобы ваша машина всегда была строго выровнена с камерой. К счастью, у пушек есть дополнительное перекрестие, чтобы точно сказать вам, в каком направлении они будут стрелять.
  • Дружественный огонь: если в Crossout был включен дружественный огонь, тимкиллинг был бы безудержной проблемой, а билды ближнего боя никогда не работали бы из-за возможности попасть под перекрестный огонь союзников.
    • Предотвращен минным заградителем Porcupine, чьи взрывоопасные стволы содержат напалм, способный нанести урон как союзникам, так и врагам.
  • Стеклянная пушка: Безумцы и, как следствие, Огнепоклонники имеют невероятно мощное оружие, но их тонкие и легкие багги очень легко уничтожить несколькими ударами по кабине.
  • Парящий танк: можно сделать, приобретя/изготовив несколько парящих модулей у Детей Рассвета.
  • Импровизированная броня: игроки могут прикреплять к своему снаряжению тонны различных металлических пластин и других средств защиты, таких как металлические двери и решетки.
  • Создание предметов: В начале игрок имеет доступ только к верстаку инженеров, который производит из металлолома белые (обычные) предметы, такие как оружие и кабины машинистов. Однако для производства предметов более высокого уровня (редких и выше) требуется запас большего количества лома, определенное количество обычных предметов, достаточное количество меди (можно получить только за участие в рейдах или покупка ресурса на онлайн-рынке) и другие ресурсы более высокого уровня. для эпических предметов или лучше, а также плату за аренду верстака, которую можно оплатить только внутриигровыми кредитами (их можно получить, продав лишние предметы на складе или купив внутриигровые кредиты за реальные деньги). Игрок также должен платить отдельную плату за аренду верстака для других фракций, если он хочет что-то изготовить из них.
  • Мастер на все руки Характеристики:
    • Пулеметы быстро обучаются и очень просты в прицеливании и стрельбе по мишеням. Их быстрое перемещение и мгновенный поиск попаданий позволяют им оставаться универсальными даже в играх с транспортными средствами с высокими показателями мощности.
    • Миниганы работают по-другому, но по сути такие же, как пулеметы. У них быстрое перемещение, мгновенное попадание, они выпускают больше пуль в цель и дольше перегреваются, но им нужно несколько секунд, чтобы раскрутиться.
    • Автопушки представляют собой нечто вроде компромисса между скоростью пулеметов и мощностью и дальностью стрельбы пушек. Они лучше в одних областях, но слабее в других.
    • Штурман «Мастер Джек» имеет гибкий набор навыков для управления пулеметами, миниганами, дробовиками и пушками. Но они не так хороши, как навыки других, более специализированных штурманов.
    • Штурман «Ганс» имеет базовые бонусы только за использование пулеметов, дробовиков, миниганов и пушек в качестве резервного оружия. Его фактическая специализация — колесные дроны и ракетные установки.
  • Убей огнём:
    • Огнемёт «Firebug».
    • Артиллерийская гаубица «Мандрагора» стреляет снарядами, наполненными напалмом, которые медленно наносят урон вражеской технике, забредшей в зону поражения.
    • Канистры с напалмом в рейдах ограбления служат ловушками, блокирующими территорию против игроков.
    • Взрывные стволы минного заградителя «Дикобраз» также оставляют после себя лужу горящего напалма. Однако при неосторожном использовании он также может повредить собственный автомобиль игрока или союзников.
  • Наземная мина идет «Нажми!»: взрывные мины появляются в рейдах ограблений и конвоев, которые обычно достаточно сильны, чтобы разрушить колесо.
  • Ведите цель: автопушки и пушки имеют небольшую задержку, когда их выстрел достигает цели, что требует, чтобы прицел был направлен туда, где может быть цель. Ракетные установки также требуют опережения из-за их медленной скорости.
  • Техника поиска на основе удачи: без радара игрок должен быть очень близко, прежде чем начнут появляться маркеры, что затрудняет отличить друзей от врагов. Кусты также могут срезаться в обе стороны, затрудняя просмотр того, кто стреляет или приближается сквозь них.
  • Сделано из Indestructium: на некоторых картах вы найдете несколько тонких деревьев, которые на удивление достаточно прочны, чтобы на них не действовали артиллерийский огонь и не таранялись транспортные средства.
  • Mighty Glacier: Транспортные средства Мусорщиков самые большие, их колеса имеют самое большое снижение мощности, а их пушки, хотя и мощные, невероятно медленные и неуклюжие для стрельбы.
  • Min-Maxing: Поскольку ничто не мешает вам смешивать и сочетать детали разных фракций, вы можете легко взять лучшее оружие у Бешеных и прикрепить их к лучшим колесам/ногам/ховерам Степных волков/Детей зари и лучшим кабины Firestarters для создания неудержимой арбалетной баллисты на воздушной подушке.
  • Взаимное убийство:
    • Очень редко, но возможно использовать ускорители, чтобы протаранить кого-то так сильно, что обе машины в конечном итоге будут уничтожены быстрым торможением.
    • Самоуничтожение может уничтожить врага, который нанес наибольший урон вашей технике.
  • Нет «Дуги» в «Стрельбе из лука»: пулеметы, миниганы, дробовики и импульсный ускоритель «Скорпион» не подвержены гравитации.
  • Никаких оптовых скидок: предотвращено. Плата за аренду верстака сэкономит вам больше игровых кредитов, если вы выберете более дорогие варианты, а не более дешевые.
  • Использование не по назначению: Контейнеры, которые раньше можно было получить, играя два часа в день (контейнеры «Сделай сам») или 14 часов в неделю (контейнеры с добычей), теперь могут давать приличные предметы, которые могут принести пользу игроку. К сожалению, шансы получить действительно хорошие предметы могут быть ужасными Примечание  (из самодельного ящика мало шансов получить Редкий предмет, высокий шанс получить Обычный предмет, а затем он еще больше запутывается средними шансами получение деталей декора или красок. Ящики с лутом лучше подходят для выпадения редких предметов, но они все еще путаются из-за случайных капель предметов декора или красок.), поэтому сообразительные игроки прибегли к продаже контейнеров «сделай сам» и контейнеров с лутом на рынке за внутриигровые деньги вместо того, чтобы открывать их. . Это, к сожалению, вынудило разработчиков внести изменения в систему контейнеров в патче 0.7.30 (см. страницу YMMV), к большому огорчению игроков.
    • В игровом плане это то, что подпитывает семейство парящих транспортных средств Громека «Slam Dunk». Они используют гарпуны, которые обычно используются для вызова «Ты не уклонишься от меня» на вражеских спидстерах, чтобы поднять врага в воздух и вонзить его в землю, мгновенно уничтожая его. Вся машина работает как реактивный требушет свободного хода, с пилотом внутри противовеса.
  • Болезненно медленный снаряд:
    • Хотя инфракрасные ракеты удобны тем, что являются оружием типа «выстрелил-забыл», их снаряды летят достаточно медленно, чтобы игроки могли укрыться или даже попытаться выстрелить в них с неба.
    • Твердый выстрел импульсного ускорителя «Скорпион» летит довольно медленно для оружия, использующего электромагнитное ускорение, заставляя вас угадывать, куда попадет выстрел относительно цели, в которую вы целитесь.
  • Играйте каждый день: как и его товарищ по конюшне War Thunder , Crossout поощряет это ежедневными наградами за вход в систему, ящиками с лутом, которые выдаются в качестве награды за два часа игры в день, и ящиком с лутом более высокого уровня, который может давать за игру 14 часов в неделю.
  • Лопни шины: Черт возьми, сними это чертово колесо. На самом деле это отличная стратегия, когда игрок попадает в безвыходную ситуацию. Если вы не можете победить врага, вы можете, по крайней мере, повредить его транспорт для своих приятелей.
  • Пост-апанкалиптическая броня: В игре есть эта эстетика по всем направлениям, но фракция Безумцев подходит лучше всего.
  • Ограничитель мощности: Очки энергии, которые ограничивают количество оружия и снаряжения, которое можно поместить в транспортное средство. Очки энергии можно увеличить, улучшив кабины водителя или установив в транспортное средство генератор.
  • Бог случайных чисел:
    • В осадных и оборонительных рейдах места появления насосных станков выбираются случайным образом, что может значительно увеличить или уменьшить сложность миссии.
    • В Cargo Race Raid есть 10 единиц груза, которые необходимо восстановить в определенном порядке, а места получения выбираются случайным образом.
  • Rock Beats Laser: для оружия, использующего простую силу кручения и восходящего к средневековью, арбалет Spike-1 на удивление эффективен в метании шипов из стальной арматуры на скорости, достаточной для вращения и опрокидывания транспортных средств и мгновенно сбрить их части. Бонусные очки, если у убитого вражеского автомобиля было оружие от футуристических Детей Рассвета, которое на самом деле включает в себя лазерную пушку Гатлинга.
  • Шизо Техник:
    • Взрывные копья Безумцев. Ланселот эпического уровня идет дальше, так как это копье с боеголовкой РПГ-7.
    • Колеса Gun Mount (в основном антикварные колеса) могут каким-то образом разгонять транспортные средства до высокой скорости так же хорошо, как и большинство резиновых шин.
    • Арбалеты Огнепоклонников можно легко прикрепить к транспортному средству с ховерами от Детей Рассвета.
  • Дробовик ближнего действия: класс оружия, который невероятно смертоносен в упор и отлично подходит для быстрого уничтожения деталей, когда вы используете их много. Однако они очень быстро перегреваются и имеют наименьшую дальность стрельбы.
  • Shout-Out: Постапокалиптический сеттинг этой игры в целом напоминает серию фильмов Безумный Макс .
    • Фракция Безумцев использует копья с гранатами и циркулярные пилы, похожие на War Boys и Buzzards (соответственно) из Mad Max: Fury Road .
    • Одно из достижений, которое вы можете получить в игре, называется «Ванпанчмен». Для этого от игрока требуется нанести определенное количество урона в ближнем бою (от 1000 единиц урона в ближнем бою для первого уровня до 40 000 единиц урона в ближнем бою для самого высокого уровня). ярус) путем тарана противников.
    • Учитывая игровую механику «сделай сам», создание копий боевой техники или даже импровизированных танков из других медиа требует лишь времени, творчества, достаточного количества очков энергии и грузовика приличных деталей.
    • Есть несколько намеков на Warhammer 40,000 , если вы знаете, где искать.
      • Шрам АБ, «Коллекционер» Фракции Мусорщиков, носит маску, которая делает его похожим на большого орка-мека.
      • Чертеж фракции Безумцев 13-го уровня называется просто «Ваааааа!». Кроме того, части транспортных средств, которые вы получаете от Безумцев, обычно также имеют орочью эстетику — ветхие, остроконечные и обычно окрашенные в красный цвет по умолчанию.
      • Описание предмета Дорожная сумка: «Больше сумок богу сумок!»
      • Наборы модификации «Грохот», «Красная птица» и «Дракон» сделают ваше оружие таким, будто оно было создано космодесантниками Хаоса. Набор для настройки «Пираньи» создает орочью атмосферу, добавляя шипы, которые выглядят как нижняя челюсть с зубами, на орудийной установке.
    • Событие «Рыцари дорог».
    • Гараж: Эпизод 43 показал пользовательскую сборку, похожую на Super Nintendo.
  • Снайперская кабина: Независимо от того, в порядке ли остальная часть машины, потеря кабины означает, что машина будет мгновенно уничтожена.
  • Танк-паук: двигательные части «ноги» проявляются следующим образом. Транспортному средству требуется минимум четыре человека, чтобы передвигаться, но их может быть и больше, в зависимости от размера.
  • Stuff Blow Up: Поставляется с территорией жанра. Тем не менее, особенно взрывоопасные детали, такие как топливные баки, ящики с боеприпасами и генераторы, будут эффектно взрываться при разрушении и, вероятно, унесут с собой большую часть прикрепленного транспортного средства.
  • Повреждение подсистемы: зигзагообразная критическая ошибка существования. Получение урона будет медленно откалывать детали от вашего автомобиля. Если вы получите сильный удар, броня и части разлетятся во все стороны.
  • Самоубийственная атака: у каждого транспортного средства есть функция самоуничтожения. Полезен в качестве последнего «иди нахуй» врагу, который отстрелял ваше оружие.
  • Take That!: Событие Face-off (февраль 2018 г.) — это очень упрощенная версия World of Tanks, в которой вам не нужно беспокоиться о пробитии или даже механике обнаружения.
  • Take You with Me: Самоуничтожение создает мощный взрыв, более чем способный вывести из строя вражескую технику, которая слишком усердствует со стрельбой в упор или тараном.
  • Совершенство танков: Фракция Степных волков имеет доступ к полноценным военным транспортным средствам, таким как БТР, артиллерийские орудия и даже танки-пауки.
  • Слишком тупой, чтобы жить: во время рейдов вы можете заставить бота врезаться в вашу машину и даже совершить мгновенное убийство, если ваша машина намного тяжелее ее.
  • Видимый Невидимый: устройство-хамелеон — это продвинутая технология, доступная только фракции кочевников. Он проецирует светящуюся мантию, которая временно делает транспортное средство невидимым на несколько секунд. Проблема в том, что атака или получение урона немедленно снимет плащ, и, подойдя достаточно близко, вы можете увидеть некоторые визуальные искажения, чтобы дать представление о том, где может быть транспортное средство.
  • Что за хлам: Даже в лучшие времена автомобили представляют собой ржавые куски мусора, но это не значит, что под капотом у них нет чего-то острого.
  • Автомобиль с оружием: пулеметы, дрели, ракетные установки, огнеметы, и это еще не половина.
  • Мы будем использовать лазеры в будущем: В мире, где существуют все виды приличного метательного оружия, энергетическое оружие заняло почетное место. Конечно, оружие типа энергетического заряда немного медлительнее, но оно очень точное и наносит большой урон, что делает его оружием, которое заслуживает уважения.
  • Leave a Comment