Содержание
советы для новичков и профи
До сих пор многие игроки проекта Crossout не имеют представления об эффективной тактике игры, которая приведет к их к победе и научит правильно использовать все имеющиеся козыри в рукавах. К сожалению, большинство гайдов, выкладываемых в интернете на тематических форумах, имеют много недочетов, ошибок и неясностей, но вся эта информация подхватывается неопытными игроками и разносится еще больше. В итоге мы имеем большую армию разочарованных геймеров, не имеющих опыта и желания играть дальше.
Поэтому специально для вас мы и написали этот материал, раскрыв сразу все карты на неочевидные вещи. Благодаря нашим рекомендациям вы уже после прочтения сможете существенно повысить навыки игры и понимать всю суть игрового процесса. Что ж, поехали…
Все начинается с настроек
Любая игра, в принципе, начинается с настройки горячих клавиш и управления. Crossout не исключение, и установленные «по умолчанию» клавиши для некоторых действий заданы не очень эффективно. Исправляем эту ситуацию! Для таких команд, как «Гудок», «Самоуничтожение» и «Огонь из всех орудий» рекомендуем вам установить другие клавиши, например, CTRL, V, Y, T, F. Главное, чтобы они располагались у вас близко под рукой и были рядом с основными кнопками управления WASD.
Чтобы ощущать и чувствовать каждый ход противника, обязательно отключите фоновую музыку, если таковая играет. Только в таком случае вы будете слышать все звуки моторов, грохоты от выстрелов, передвижение противника. И здесь же нужно будет максимально отрегулировать чувствительность мышки. Желательно поставить среднее значение, чтобы оно не было максимальным или минимальным, иначе это создаст дополнительные проблемы при атаке или защите.
Правильно управляем автомобилями
Умелое управление транспортом в Crossout — это важнейшее качество игрока. Вы должны научиться уклоняться от вражеских машин, использующих оружие ближнего боя, а также от снарядов, которые буквально таранят ваш автомобиль. Еще один важный момент — это умение прятаться за объектами.
Учитесь сразу пользоваться ручным тормозом, так как он намного быстрее и эффективнее останавливает боевую машину. Благодаря этому можно значительно повысить мобильность, поворотливость, ускорить реакцию. Не можете управлять быстрыми машинами? Начинайте с чего-нибудь по тяжелее, чтобы автомобиль двигался не так быстро. Советуем таким игрокам обращать особое внимание на центр тяжести своего агрегата. Это один из самых важных параметров при проектировании автомобиля.
Карта — наш ревизор
Очень внимательно и досконально изучайте игровую карту, чтобы полностью осознавать свое положение в любой игровой ситуации. Опытные игроки, как правило, знают все уголки карты в любом направлении. Новички же пренебрегают этими знаниями. В этом же пункте стоит упомянуть и различные радары, с помощью которых можно значительно увеличить диапазон противников, отображаемых при обнаружении.
Правильно выбираем позицию
Еще с первых же минут игры старайтесь постоянно занимать правильную позицию, иначе постоянно будете «сливать» бои. Возьмите за правило тот факт, что ваш «боевой конь» постоянно должен стоять так, чтобы можно было смело стрелять в противника, причем это как при движении, так и в простое с заглушенным мотором. При этом вам нужно учитывать технические и боевые характеристики вашего оружия, чтобы с вашей позиции пули достигали противника. Вас должен видеть только тот игрок, которого вы атакуете, но никак не «стая» противников, иначе проигрыш обеспечен. В этот же момент постоянно наблюдайте за картой, чтобы случайно не подпустить к себе врага с какого-нибудь фланга.
Не стреляешь? Иди в укрытие!
Основная проблема новичков — это никудышная маскировка на поле боя. Многие «светят» свои позиции даже в том случае, если не атакуют. При таком раскладе обнаружить вас в несколько раз быстрее и легче. Если вы никого в данный момент не атакуете — обязательно сидите в укрытии. А вот если у вас установлено оружие на большой высоте, то огонь и вовсе можно вести за небольшими выступами или объектами, и при этом не рисковать своим автомобилем. Внимательно оценивайте ситуацию вокруг себя и при возможности меняйте позицию на более выгодную.
Мониторим не только одну сторону карты
Еще одна частая ошибка новичков — ведение боя или передвижение только по одной стороне карты. В итоге вас могут поджидать засады с другой стороны, и если это профи, то будут бить по самым уязвимым местам. Чтобы не попасть в такую ситуацию, обязательно контролируйте по возможности большую часть дорог, особенно, если это центр.
Стреляем по «лакомым» местам
Можно всадить кучу патронов и не убить противника или выстрелить пару раз и лишить его возможности атаки или передвижения. Учитесь стрелять только по самым важным и уязвимым местам в транспорте противника. В основном к «лакомым» и слабым относят: кабины, баки, генераторы, колеса, оружие. В некоторых ситуациях реально решает несколько выстрелов по колесам или оружии. Причем, если «снетете» противнику турели, то можете и вовсе про него забыть и не добивать. Он уже ничего не сделает, и, скорее всего, самоуничтожится. Для выстрелов по самым уязвимым местам нужно знать механику боя и строение автомобилей, поэтому по чаще проводите время в мастерской и анализируйте выстрелы своих противников, попадающие по вашему транспорту.
Правильное прицеливание — учимся…
«Косяк» новичков — никудышное прицеливание. Отрабатывайте навыки прицеливания по врагу, сводите к минимуму количество выстрелов «в молоко». Если на первых порах не можете метко стрелять, ставьте на машину самонаводящиеся ракеты или дроны. Но это не выход и учиться все равно надо, если уж решили плотно засесть в Crossout!
Эффективная маскировка
Если рядом с вами есть большие кусты, прячьтесь за ними. При этом ваши враги на карте будут видеть лишь передвигающийся маркер, и не более. В большинстве случаев их выстрелы по «возможной» позиции будут с промахом, и у вас появится преимущество перед противником. Даже если перестрелка затянется, урон по вам будет минимальным!
Не забываем про самоуничтожение
Для быстрого самоуничтожения нажимайте клавишу Backspace (мы вам рекомендовали изменить на другую клавишу, ближе к WASD). Как только появится индикатор, запустится таймер, и примерно через 5 секунд ваш автомобиль взорвется. Если успеть за эти 5 секунд подъехать к подбитым противникам, можно их уничтожить взрывом. В итоге, жертвуя собой, вы заберете в поднебесную еще и парочку врагов.
Разброс пуль — ваша ошибка
Если видите перед собой игрока, который разбрасывает пули в разные стороны, немного отдалитесь от него и стреляйте прицельным огнем. В основном с разбросом стреляют только новички, не понимающие принципа ведения огня в Crossout. Чтобы не допускать подобных ошибок самим, с пулеметов и автопушек стреляйте либо очередью, либо полуавтоматическим огнем. В этом случае разброс будет минимальным.
Тактика в этой игре решает все, и такие вот важные мелочи, о которых мы вам рассказали, реально прокачивают ваш скилл. Не многие форумы и сайты могут похвастаться подобными инструкциями и советами, отсюда и итог: большое количество неумех, сливающихся еще на старте. Не будьте в их числе! Обязательно следуйте нашим рекомендациям и оттачивайте свои навыки. Но и не забывайте, что определенный процент успеха все же дает маневренность и оснащенность вашего автомобиля!
Crossout Mobile — напарники
Все напарники в Crossout Mobile относятся к внутриигровым фракциям и становятся доступны после достижения определенного уровня репутации фракции. По умолчанию в бронемобиле сидит напарник Механиков. Напарники обладают уникальными навыками, которые влияют на ход боя.
Оглавление
Мастер Джек
Фракция “Механики”. Дружелюбный, в общем-то, парень, но может постоять за себя. Умеет все понемногу, но так и не выбрал свое призвание.
- Выносливый 1. Прочность машины увеличена на 1%.
- Стрелок 1. Пулемёты, Миниганы: урон +1%.
- Отчаянный 1. Дробовики: урон +1%.
- Пушкарь 1. Пушки: урон +1%.
- Дальнозоркий. Радиус радара машины +5%.
- Стрелок 2. Пулемёты, Миниганы: урон +2%.
- Отчаянный 2. Дробовики: урон +2%.
- Пушкарь 2. Пушки: урон +2%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Осторожный стрелок. Пулеметы, Миниганы, Пушки, Дробовики: прочность +2%.
- Стрелок 3. Пулемёты, Миниганы: урон +2%.
- Отчаянный 3. Дробовики: урон +2%.
- Пушкарь 3. Пушки: урон +2%.
- Выносливый 2. Прочность машины увеличена на 2%.
- Тяжеловес. Грузоподъемность и предельная масса кабин +500 кг.
Бульдог
Фракция “Бешеные”. Опасный психопат. Не давайте ему острых предметов и не подпускайте к взрывчатке!
- Отчаянный 1. Дробовики: урон +1%.
- Крепкий орешек 1. Дробовики: прочность +2%.
- Взрывной характер. Урон от самоуничтожения +5%.
- Железная борода 1. Контактные орудия: урон +2%.
- Большое сердце. Радиус взрыва самоуничтожения +5%.
- Отчаянный 2. Дробовики: урон +2%.
- Крепкий орешек 2. Дробовики: прочность +3%.
- Металлист. Контактные орудия: прочность +3%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Мини-тяжеловес. Грузоподъемность кабины Рык +500 кг.
- Отчаянный 3. Дробовики: урон +2%
- Нетерпеливый. Дробовики: скорость охлаждения +5%.
- Железная борода 2. Контактные орудия: урон +3%.
- Ракетчик. Курсовые ракеты: урон +3%
- Длинные руки. Дробовики: оптимальная и максимальная дальность +5%.
Персей
Фракция “Скитальцы”. Предпочитает вести быстрые бои на средней дистанции при помощи пулеметов и дронов.
- Стрелок 1. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: урон +1%.
- Броневой стрелок 1. Пулеметы, Миниганы: прочность +2%.
- Ловкий стрелок. Автопушки: скорость поворота +5%.
- Смертоносный 1. Дроны: урон +2%
- Точный стрелок. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: макс. разброс ниже на 5%.
- Стрелок 2. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: урон +2%.
- Броневой стрелок 2. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: прочность +3%.
- Предусмотрительный. Дроны: прочность модуля +3%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Эффективный. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: оптимальная дальность +5%.
- Стрелок 3. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: урон +2%.
- Хозяйственный. Дроны: время восстановления -3%.
- Смертоносный 2. Дроны: урон +3%.
- Автопушкарь. Автопушки: урон +3%.
- Снайпер. Пулеметы, Миниганы, Пулеметы скорострельные: максимальная дальность +5%.
Глухарь
Фракция “Мусорщики”. Провел много лет в башне танка. Поэтому ничего не слышит и не соображает. Зато как с пушками умеет обращаться.
- Пушкарь 1. Пушки: урон +1%.
- Броневой пушкарь 1. Пушки: прочность +1%.
- Ловкий пушкарь 1. Пушки: скорость поворота +2%.
- Вдохновляющий 1. Турели: урон +2%.
- Тактик. Пушки: скорость сведения +5%, если машина не двигается.
- Пушкарь 2. Пушки: урон +2%.
- Броневой пушкарь 2. Пушки: прочность +1%.
- Специалист по безопасности. Турели: прочность модуля +3%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Запасливый. Пушки: боезапас +1 шт.
- Пушкарь 3. Пушки: урон +2%.
- Ловкий пушкарь 2. Пушки: скорость поворота +3%.
- Вдохновляющий 2. Турели: урон +3%.
- Подрывник. Пушки: радиус взрыва снаряда +5%.
- Бешеный бык. Дальнобой: макс. скорость +5 км/ч.
Ганс
Фракция “Степные волки”. Опытный наводчик и штурман, отлично обращается с различными видами оружия.
- Подкованный 1. Колеса, Гусеницы, Механические ноги, Ховеры: прочность +1%
- Выносливый 1. Прочность машины увеличена на 1%.
- Скорострел 1. Пушки: скорость перезарядки +1%
- Дроновод. Прихвостень: время восстановления -5%.
- Ракетер. ПТУР Кларнет: время полета ракеты +2%.
- Подкованный 2. Колеса, Гусеницы, Механические ноги, Ховеры: прочность +2%.
- Выносливый 2. Прочность машины увеличена на 1%
- Скорострел 2. Пушки: скорость перезарядки +1%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Защищенный. Кавказ: оптимальная и максимальная дальность +5%.
- Подкованный 3. Колеса, Гусеницы, Механические ноги, Ховеры: прочность +2%.
- Выносливый 3. Прочность машины увеличена на 1%.
- Скорострел 3. Пушки: скорость перезарядки +1%.
- Неукротимый. Зубодробитель, Горбун, Бастион, Соратник: макс. скорость +5км/ч.
- Наводчик. Мандрагора: точность +5%.
Джейд
Фракция “Дети рассвета”. Принимала активное участие в разработке энергетического оружия, и теперь ей не терпится испытать прототипы в боевых условиях.
- Энергетик 1. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лезеры, Плазменные излучатели: урон +1%.
- Инженер 1. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лезеры, Плазменные излучатели: прочность +1%.
- Оптималист 1. Генератор: урон от взрыва снижен на 5%.
- Черепаха 1. Прочность защитного поля “Эгида-Прайм” увеличена на 2%.
- Броненосец. Время действия защитного поля “Эгида-Прайм” увеличено на 10%.
- Энергетик 2. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лазеры, Плазменные излучатели: урон +2%.
- Инженер 2. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лазеры, Плазменные излучатели: прочность +2%.
- Укрепленный. Барьер IX: время восстановления -5%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Средний тяжеловес. Грузоподъемность кабин Пилигрим, Квант, Фотон, Нова: +500 кг.
- Энергетик 3. Плазменные пушки, Пушки Тесла, Лазеры, Плазменные излучатели: урон +2%.
- Черепаха 2. Прочность защитного поля “Эгида-Прайм” увеличена на 3%.
- Око шторма. Дроны, Турели: урон +3%.
- Облегченный. Генератор: масса снижена на 10%.
- Стремительный. При движении машины разброс оружия уменьшен на 15%.
Мисти
Фракция “Огнепоклонники”. До того, как попасть к Огнепоклонникам, несколько лет каталась с Бешеными, где и научилась отлично стрелять и драться. Но настоящего мастерства она достигла в обращении с огнем.
- Калёная сталь 1. Контактные орудия: прочность +1%.
- Ваншот 1. Самопал, Фафнир, Нидхегг: урон +1%.
- Крепкие ноги. Заточка, Заточка ST, Мясорубка: прочность +3%.
- Липучка. Шкуродер: перезарядка быстрее на 3%.
- Зажигалка. Испепелитель: радиус огненной лужи +2%.
- Калёная сталь 2. Контактные орудия: прочность +2%.
- Ваншот 2. Самопал, Фафнир, Нидхёгг: урон +2%.
- Скорострел. Феникс: перезарядка быстрее на 3%.
- Опытный. Репутация +2%.
- Поджигатель. Наносимый огненный урон выше на 5%.
- Калёная сталь 3. Контактные орудия: прочность +2%.
- Ваншот 3. Самопал, Фафнир, Нидхёгг: урон +2%.
- Запасливый 2. Фортуна: боезапас +1 шт.
- Второй шанс. Дрон, остающийся после гибели кабины Оборотень прочнее на 25%.
- Неудержимый. Максимальная скорость движителей, для которых она ограничена +3%.
Обновление Crossout 0.3.6 — Новости
Выжившие! В этом обновлении вы найдете урон от огня, журнал сражений, новый контейнер, а также множество изменений баланса.
Урон от огня
- С новым обновлением мы вводим урон от огня, а также наклейки и трофеи, которые можно получить за урон от огня и сопротивление. На данный момент этот тип урона наносит только минный заградитель «Дикобраз». Однако ведущие Инженеры намекают, что скоро появится новое оружие.
- Добавлен урон от огня.
- Добавлены наклейки и трофеи за урон от огня.
- Добавлены трофеи за урон от огня.
- Добавлены наклейки для серий убийств огнем.
- Добавлено сопротивление огню к каркасам.
Контейнер «Ветеран»
- Для поощрения выживших, уже зарекомендовавших себя в бою, мы вводим контейнер «Ветеран», в котором игроки могут найти случайные редкие предметы — кроме гусениц и колес. А вот дроны или пушки — запросто!
- Введен новый контейнер, который выдается игрокам после достижения 10-го уровня репутации с инженерами.
- Содержит случайный «синий» предмет, кроме гусениц и колес.
- Нельзя обменять.
Боевой журнал
- Для удобства тех, кто любит следить за своим прогрессом в игре, мы вводим список последних боев с их статистикой — вы можете найти его в своем профиле, нажав на свой портрет.
- В профиль игрока добавлена вкладка «История». Имеет краткий обзор недавних сражений игрока.
- Для каждого боя вы можете увидеть следующее: Режим игры; Миссия; Карта; результат боя; Дата боя; Награды.
- Журнал содержит не более 8 последних боев.
- Несколько боев подряд считаются отдельными боями.
Самоуничтожение
- Продолжаем балансировать механику, представленную в предыдущем обновлении: Теперь свежему камикадзе приходится ждать 5 секунд до взрыва, а его потенциальные жертвы мигает зловещим красным светом!
- Улучшена механика самоуничтожения.
- Самоуничтожение происходит с задержкой в 5 секунд.
- Изменен урон самоуничтожения: теперь он будет сосредотачиваться только на непокрытых частях.
- Другие игроки могут видеть процесс подготовки к самоуничтожению: внутри кабины появляется красная мигалка.
- Если машина с невидимостью активирует самоуничтожение, невидимость снимается.
- Ближайшие союзники в момент взрыва отталкиваются, но не получают урона.
Баланс оружия
- Балансировка оружия продолжается: текущее обновление усиливает оружие ближнего боя и несколько снижает характеристики оружия средней и большой дальности, чтобы помочь любителям оружия ближнего боя быть более эффективными в бою.
- Оружие ближнего боя
- Урон пассивного оружия ближнего боя увеличен на 30%.
- Прочность шнека, циркулярной пилы и Дружбы увеличена на 50%.
- MG13D «Миниган» — Урон уменьшен на 10%.
- M015 «Вулкан» — Урон уменьшен на 20%.
- «Жнец» — Урон уменьшен на 10%.
- Дробовик «Громовержец» — Урон увеличен на 20%.
- 88-мм турельная пушка — Прочность снижена на 20%.
- Пусковая установка «Ураган» — : Урон уменьшен на 10%.
- 25-мм автопушка — Бонус к урону от дальности уменьшен до 45% за каждые 100 метров полета.
- ML «Дикобраз» — Урон уменьшен на 20%.
Изменены уровни доступа к краске
- «Изотоп-239» — Доступен со 2 уровня.
- «Торнадо» — Доступен с 4 уровня.
- «Белый» — Доступен с 8 уровня.
- «Ржавчина» — Доступен с 15 уровня.
- «Городской» — Доступен с 21 уровня.
Доступ к использованию и производству деталей
- Эпические предметы — Теперь можно использовать, начиная с 10-го уровня, с инженерами и строить, начиная с 5-го уровня, с другими фракциями.
- Легендарные предметы — Теперь можно использовать, начиная с 14-го уровня, с инженерами и строить, начиная с 9-го уровня, с другими фракциями.
- Реликвий — C теперь можно использовать, начиная с 20-го уровня с инженерами.
Изменения уровней репутации
- Игроки будут получать новые уровни немного быстрее.
Потасовки
В новом обновлении вводятся периоды времени, когда вы можете принимать участие в потасовках, чтобы выжившим не приходилось долго ждать соперников.
- Каждый сам за себя
- Увеличена награда за бой.
- Добавлены временные интервалы, в которые доступны бои: 17:00-19:00 МСК и 00:00-02:00 МСК. Режимы будут меняться ежедневно: один день будет посвящен «Каждому за себя», другой — «Штормовому предупреждению».
Чертежи
- Улучшенный интерфейс загрузки чертежей, показывающий детали, необходимые для сборки автомобиля.
- Список деталей показывает обновленные альтернативы при отсутствии необходимых деталей.
Интерфейс
- Добавлен ряд визуальных эффектов.
- На карту добавлено название уровня.
- Улучшена механика невидимости.
- Теперь на расстоянии ближе 25 метров машины с невидимостью видны как прозрачные.
- Теперь клавиша [Esc] закрывает анимацию улучшения деталей.
- Небольшие изменения в интерфейсе игры.
- Добавлены маркеры и этикетки с именем владельца на дроны.
- Выбор предметов в хранилище теперь осуществляется одним кликом.
Разное
- Доработан ряд текстов.
- Отключен голосовой чат.
- Теперь вы можете настроить горячие клавиши в режиме сборки.
- Теперь задание «Бери пушку!» можно выполнить на 6 уровне.
- Ограничения на детали, устанавливаемые на технику, меняются с каждым уровнем быстрее, чем раньше.
Исправление ошибок
- Исправлена ошибка с «Жнецом»: улучшение «Жнец» срабатывает только в случае уничтожения машины, а не дронов или турелей.
- Исправлена ошибка с пролетом мин «Дикобраз» через детали.
- Исправлены конфликты при совместной установке некоторых деталей.
- Исправлена возможность стрельбы сквозь конструкции транспортных средств для некоторых моделей оружия.
- Исправлена ошибка отображения времени штрафов за общение в чате.
- Исправлена ошибка с блокировкой некоторых кнопок при открытии игрового чата.
- Исправлена некорректная работа интерфейса между боями.
- Исправлено появление индикаторов при определенных разрешениях.
- Исправлено отображение карты уровня в конце боя.
- Исправлены активные зоны для некоторых кнопок.
- Исправлено отображение точек крепления на кабине при ее снятии.
- Исправлены всплывающие подсказки, которые не исчезали.
- Исправлены ошибки системы штрафов в игровом чате.
- Исправлена ошибка блокировки чата.
- Исправлена ошибка с блокировкой интерфейса.
- Исправлено отображение некоторых иконок оружия в тест-драйве.
- Исправлена ошибка с позиционированием разрушенных деталей.
- Исправлено несколько ошибок на картах.
- Исправлено поведение клавиши ESC в меню.
- Исправлено отображение длинных имен чертежей.
- Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно перекрасить ПА «Скорпион».
- Исправлена ошибка, из-за которой урон после пробития деталей не уменьшался для ПА «Скорпион».
7 октября 2016 г.
Играть в
бесплатно
Как играть в
Crossout (видеоигра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/crossout
Следующий
Перейти к
Ремесло. Поездка. Разрушать.
Crossout — это бесплатная постапокалиптическая MMO, посвященная боевым машинам, разработанная Targem Games (ранее известная как Hard Truck Apocalypse ) и опубликованная Gaijin Entertainment. Игра впервые была запущена 6 апреля 2016 года и вошла в открытое бета-тестирование 30 мая 2017 года.
Краткая версия предыстории состоит в том, что в 2021 году планету охватила загадочная вирусная эпидемия, известная как «Кроссаут», страны и население одновременно начали падать. угрожающими темпами по всей Земле. Тех, кто не умер в первые дни, мучили галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума, другие и кончали жизнь самоубийством. Источник болезни не удалось обнаружить, но города, которые когда-то были яркими социальными и экономическими маяками человечества, остались разоренными и заброшенными.
Выжившие постепенно начали меняться — после пятнадцати лет трансформации изменения стали заметны. Наиболее заметные метаморфозы происходили в глазах пострадавших — одни начинали светиться, а другие напоминали черные дыры. Чтобы скрыть свой неестественный вид и скрыть мутацию, люди стали носить мягкую одежду и солнцезащитные очки.
Двадцать лет прошло после «Кроссаута». Люди до сих пор помнят свою жизнь до катастрофы. Как всегда, одни группы пытаются восстановить старый мир, а другие наслаждаются хаосом и разрушением. Но есть и те, кто уже не человек. Они прячут свои лица под масками, и их мотивы неизвестны.
Конечно, все это не имеет значения для реального игрового процесса, в котором нет сюжетного содержания. Вместо этого основное внимание уделяется транспортным средствам, созданным и управляемым игроками, которые варьируются от едва функционирующей предполагаемой машины до танка-паука, вооруженного всем, от пулеметов до ракет и артиллерийских орудий. Скачать игру можно здесь
- Базовыми пулеметами Hornet и Chord являются Browning M19.19 и М2 соответственно.
- «Вектор» — крупнокалиберный пулемет «Корд» российской разработки.
- Impulse — это автоматический гранатомет Mark 19.
- Автопушки Rapier и Whirlwind по сути являются вариантами автопушек Bushmaster.
- Эквалайзер — это миниган M134.
- Автопушка Reaper — это GAU-8 Avenger.
- Пушка «Толстяк» по сути является башней танка Т-34/76.
- Пушки «Палач» и «Мамонт» — варианты немецкой пушки 88.
- Ланселот — интересная версия Schizo Tech, так как это копье, оснащенное боеголовкой РПГ-7.
- В игре есть ежедневный бонус «Отдых», который умножает получаемый опыт на 400%. Однако это ограничено 60 000 бонусных XP, получаемых в день, поэтому после достижения этого предела дальнейшее измельчение дает только 100% прироста XP.
- Есть также еженедельные лимиты ресурсов для металлолома, проводов и электроники. По словам разработчиков, это сделано для того, чтобы внутриигровой рынок не был потенциально наводнен предметами (что, в свою очередь, привело бы к падению цен), а также чтобы воспрепятствовать использованию чит-программ для фарма ресурсов.
- Строго следуя ограничению средней дальности, пулеметные пули могут лететь только до тех пор, пока не исчезнут безвредно. Это отпугивает игроков от попыток сидеть сложа руки и спамить пулями с очень больших расстояний, которые можно прикрыть только автопушками и пушками.
- Гаубица «Мандрагора» обеспечивает дальнобойную атаку по области, которая может быть разрушительной при попадании. Загвоздка в том, что он тяжелый, требует много энергии для установки и совершенно бесполезен для защиты от сборки в ближнем бою.
- Боты демонстрируют рудиментарный и простой уровень интеллекта, выбирая кратчайший путь к врагу, включая съезд со скалы, и проявляют самоубийственную агрессию. Они также используют сборки с низким показателем мощности в играх с высоким показателем мощности, что делает их относительно легкими для убийства.
- Buff: Боты в PvP были изменены в недавнем патче, чтобы быть более опасными для игроков, используя более тяжелое оружие. Будьте готовы столкнуться с ботом с Жнецом или Мамонтом, ДАЖЕ если вы играете в с низким счетом . Тем не менее, это не означает, что они не застрянут или не перевернутся хотя бы один раз.
- Когда в зоне действия радара находится несколько противников, Sidekick и Fuze Drones, кажется, демонстрируют некоторую ненадежность, преследуя конкретную цель по своему (случайному) выбору, которая, как правило, является вражескими транспортными средствами, которые находятся дальше всего от вас, а не самые близкие. Вы даже можете потратить ценный взрыватель на вражеского помощника или турель!
- Летающие дроны, которые сопровождают базовую машину в течение определенного периода времени и оснащены либо пулеметом, либо ракетной установкой.
- Стационарные турели, также оснащенные пулеметом или ракетной установкой.
- Колесные дроны Sidekick, которые также сопровождают базовую машину в течение определенного периода времени и оснащены сдвоенным пулеметом.
- Колесные дроны «Fuze», которые взрываются при контакте с противником.
- В меньшей степени высокотехнологичная пулеметная башня «Кавказ» автоматически отслеживает и поражает врагов в пределах дальности обнаружения основной машины.
- Безумцы: «Немногие, гордые, свирепые».
- Кочевники: «С неба на песок.»
- Мусорщики: «Найди, сломай, возьми».
- Степные волки: «Долг. Честь. Братство.»
- Поджигатели: «С верой в сердцах и огнем в руках».
- Основатели: «Сила в спокойствии».
- Инженеры: серый
- Сумасшедший: красный/неокрашенное металл
- кочевники: оливковые/коричневые
- . Основатели: Желтый
- Синдикат: Синий
- Серый для стартовых предметов и открываемых частей.
- Белый для Обычных предметов, которые можно получить в обычных PvP-матчах или изготовить из металлолома.
- Синий для редких предметов, которые можно изготовить из обычных предметов, большого количества металлолома и небольшого количества ресурса меди.
- Фиолетовый для эпических предметов, которые можно изготовить из редких предметов, небольшого количества металлолома, а также большого количества меди и проволоки.
- Желто-оранжевый для легендарных предметов, которые можно изготовить из эпических предметов, еще меньшего количества металлолома, а также большего количества меди, проводов и электроники.
- Темно-оранжевый для реликтовых предметов, которые можно изготовить только из легендарных предметов, большого количества меди, проводов, электроники и урановой руды… плюс достаточное количество «фрагментов» оружия.
- Fractured Lands и NotMyCar — это предстоящие игры в стиле королевской битвы, концептуально похожие на Crossout.
- Инженеры: Уравновешенные, не имеющие явных предпочтений в каком-либо направлении.
- Кочевники: подрывники, предпочитающие скорость, невидимость и скорострельные автопушки, чтобы устраивать засады на противников и срезать части.
- Безумцы: Орда, предпочитающая легкие и быстрые транспортные средства, которые таранят противника и стреляют в него из дробовиков.
- Мусорщики: электростанция, большие машины с большими орудиями и тяжелой броней, но медленные.
- Степные волки: Еще одна сила, но больше ориентированная на дальний бой и поддержку.
- Дети Рассвета: ученые, использующие высокомобильные летательные аппараты и энергетическое оружие, способное снимать части с транспортных средств непрерывным огнем.
- Поджигатели: ответвление Безумцев, специализирующихся на ближнем и огнестрельном оружии. Они используют пушки-мушкетоны, огнеметы, бомбовые арбалеты, наполненные напалмом метательные установки и гарпунный трос, чтобы схватить противников или помочь союзникам.
- Предотвращен минным заградителем Porcupine, чьи взрывоопасные стволы содержат напалм, способный нанести урон как союзникам, так и врагам.
- Пулеметы быстро обучаются и очень просты в прицеливании и стрельбе по мишеням. Их быстрое перемещение и мгновенный поиск попаданий позволяют им оставаться универсальными даже в играх с транспортными средствами с высокими показателями мощности.
- Миниганы работают по-другому, но по сути такие же, как пулеметы. У них быстрое перемещение, мгновенное попадание, они выпускают больше пуль в цель и дольше перегреваются, но им нужно несколько секунд, чтобы раскрутиться.
- Автопушки представляют собой нечто вроде компромисса между скоростью пулеметов и мощностью и дальностью стрельбы пушек. Они лучше в одних областях, но слабее в других.
- Штурман «Мастер Джек» имеет гибкий набор навыков для управления пулеметами, миниганами, дробовиками и пушками. Но они не так хороши, как навыки других, более специализированных штурманов.
- Штурман «Ганс» имеет базовые бонусы только за использование пулеметов, дробовиков, миниганов и пушек в качестве резервного оружия. Его фактическая специализация — колесные дроны и ракетные установки.
- Огнемёт «Firebug».
- Артиллерийская гаубица «Мандрагора» стреляет снарядами, наполненными напалмом, которые медленно наносят урон вражеской технике, забредшей в зону поражения.
- Канистры с напалмом в рейдах ограбления служат ловушками, блокирующими территорию против игроков.
- Взрывные стволы минного заградителя «Дикобраз» также оставляют после себя лужу горящего напалма. Однако при неосторожном использовании он также может повредить собственный автомобиль игрока или союзников.
- Очень редко, но возможно использовать ускорители, чтобы протаранить кого-то так сильно, что обе машины в конечном итоге будут уничтожены быстрым торможением.
- Самоуничтожение может уничтожить врага, который нанес наибольший урон вашей технике.
- В игровом плане это то, что подпитывает семейство парящих транспортных средств Громека «Slam Dunk». Они используют гарпуны, которые обычно используются для вызова «Ты не уклонишься от меня» на вражеских спидстерах, чтобы поднять врага в воздух и вонзить его в землю, мгновенно уничтожая его. Вся машина работает как реактивный требушет свободного хода, с пилотом внутри противовеса.
- Хотя инфракрасные ракеты удобны тем, что являются оружием типа «выстрелил-забыл», их снаряды летят достаточно медленно, чтобы игроки могли укрыться или даже попытаться выстрелить в них с неба.
- Твердый выстрел импульсного ускорителя «Скорпион» летит довольно медленно для оружия, использующего электромагнитное ускорение, заставляя вас угадывать, куда попадет выстрел относительно цели, в которую вы целитесь.
- В осадных и оборонительных рейдах места появления насосных станков выбираются случайным образом, что может значительно увеличить или уменьшить сложность миссии.
- В Cargo Race Raid есть 10 единиц груза, которые необходимо восстановить в определенном порядке, а места получения выбираются случайным образом.
- Взрывные копья Безумцев. Ланселот эпического уровня идет дальше, так как это копье с боеголовкой РПГ-7.
- Колеса Gun Mount (в основном антикварные колеса) могут каким-то образом разгонять транспортные средства до высокой скорости так же хорошо, как и большинство резиновых шин.
- Арбалеты Огнепоклонников можно легко прикрепить к транспортному средству с ховерами от Детей Рассвета.
- Фракция Безумцев использует копья с гранатами и циркулярные пилы, похожие на War Boys и Buzzards (соответственно) из Mad Max: Fury Road .
- Одно из достижений, которое вы можете получить в игре, называется «Ванпанчмен». Для этого от игрока требуется нанести определенное количество урона в ближнем бою (от 1000 единиц урона в ближнем бою для первого уровня до 40 000 единиц урона в ближнем бою для самого высокого уровня). ярус) путем тарана противников.
- Учитывая игровую механику «сделай сам», создание копий боевой техники или даже импровизированных танков из других медиа требует лишь времени, творчества, достаточного количества очков энергии и грузовика приличных деталей.
- Есть несколько намеков на Warhammer 40,000 , если вы знаете, где искать.
- Шрам АБ, «Коллекционер» Фракции Мусорщиков, носит маску, которая делает его похожим на большого орка-мека.
- Чертеж фракции Безумцев 13-го уровня называется просто «Ваааааа!». Кроме того, части транспортных средств, которые вы получаете от Безумцев, обычно также имеют орочью эстетику — ветхие, остроконечные и обычно окрашенные в красный цвет по умолчанию.
- Описание предмета Дорожная сумка: «Больше сумок богу сумок!»
- Наборы модификации «Грохот», «Красная птица» и «Дракон» сделают ваше оружие таким, будто оно было создано космодесантниками Хаоса. Набор для настройки «Пираньи» создает орочью атмосферу, добавляя шипы, которые выглядят как нижняя челюсть с зубами, на орудийной установке.
- Событие «Рыцари дорог».
- Гараж: Эпизод 43 показал пользовательскую сборку, похожую на Super Nintendo.