Company of heroes 2 отзывы: Company of Heroes 2 — обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Содержание

Company of Heroes 2 для Steam дают схватить бесплатно и навсегда

Новости

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события




Company of Heroes 2

У геймеров появилась великолепная возможность заполучить в свою игровую библиотеку Steam очередную игру под названием Company of Heroes 2 от студии Relic Entertainment.

Стало известно, что заполучить себе стратегию Company of Heroes 2 про Вторую мировую войну можно благодаря новой акции, которая началась в сервисе Steam. Как сообщает , прямо сейчас на игру действует скидка в 100 процентов. Причем, помимо самой стратегии Company of Heroes 2 совершенно бесплатно отдают и дополнение к ней, которое называется Company of Heroes 2 — Ardennes Assault. Бесплатно забрать и игру и дополнение геймеры могут до 31 мая 22:00 по МСК. Чтобы заполучить их достаточно просто зайти под своим аккаунтом Steam на страницу с игрой Company of Heroes 2 и нажать на кнопку «Добавить на аккаунт».

Company of Heroes 2 представляет из себя стратегию в реальном времени, в которой игроки командуют своими солдатами. Управлять можно как пехотой, так и военной техникой, среди которой танки, самолеты и прочее. Стоит отметить, что для того, чтобы победить в Company of Heroes 2 игрокам необходимо продумывать тактику, пользоваться укрытиями и прочим. Дополнение Company of Heroes 2 — Ardennes Assault добавляют в игру еще одну одиночную сюжетную кампанию, состоящую из 18 миссий.

Как отмечает , игра Company of Heroes 2, разработанная студией Relic Entertainment, имеет в сервисе Steam в основном положительные отзывы от игроков.

38.242.236.216

Читать подробнее на нашем сайте о: Company of Heroes 2 | Relic Entertainment

Темы

Весь список

Топ 30 игр по числу играющих на ПК
































1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс. сегодня: 933443


2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142


3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856


4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625


5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820


6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759


7

Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open Beta

Сейчас: 82270  Макс. сегодня: 109425


8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228


9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818


10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395


11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546


12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843


13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608


14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс. сегодня: 41779


15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122


16

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644


17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336


18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056


19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851


20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс. сегодня: 43305


21

Dead by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971


22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625


23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088


24

Sid Meier’s Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893


25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626


26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс. сегодня: 49033


27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497


28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587


29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713


30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003

Company of Heroes 2 — рецензия и обзор на игру на AG.ru

Семь лет назад Company of Heroes прославилась во всем мире как самая крутая RTS про Вторую мировую. Сейчас на Западе ее сиквел принимают прохладнее: геймплей, говорят, хорош, но нет заметного прогресса. Зато в России слава гремит: самая антисоветская игра на свете! Плевок в русскую душу! Надругательство над памятью погибших! Рунет пестрит истерическими воплями о том, что канадские фашисты Relic проплачены Госдепом, ненавидят русских и продолжают дело Геббельса. Собраны тысячи подписей под петициями о запрете продаж. Заполошные журналистки в ужасе предрекают, что российские дети будут учить историю по идеологически неверной игре. Это было бы смешно, наверное, если бы не было так грустно.

Так закалялась сталь

Хотя у Relic мне всегда больше нравилась серия Dawn of War, я не могу не признать, что Company of Heroes была чертовски хороша. Систему укрытий, отработанную в предыдущей игре, разработчики грамотно усложнили, добавив разрушаемость этих самых укрытий. Привычный геймплей сразу обрел дополнительное измерение. Вот отряд засел в здании и бодро шмаляет по пехоте противника, оставаясь практически неуязвимым для ответного огня. А вот по дому удачно жахнули вражеские минометчики, и выгодная огневая точка накрылась вместе с героическим отрядом. А вот наш танк переехал укрепления, где располагались минометчики, и доходчиво объяснил им, что они поступили нехорошо. А вот у неприятельской противотанковой пушки возник контраргумент… И так далее.

Пусть всерьез говорить о реализме происходящего не приходилось, но напряженное жонглирование сильными и слабыми сторонами юнитов все-таки опиралось на настоящие особенности тогдашних войск, а продвинутая физика добавляла процессу невиданной зрелищности. Игра выглядела настоящим блокбастером. Никакие другие стратегии о Второй мировой и рядом не валялись.

Нет, я не забыл про великолепную «В тылу врага», где тоже был крутой движок с разрушаемыми укрытиями, но в этой action-RTS было куда больше экшена, чем стратегии. Геймплей Company of Heroesтоже требовал хорошо скоординированного микроменеджмента, но стратегическая составляющая у канадцев была представлена в полной мере. Отстройку базы предельно упростили, зато усложнилась система стратегических точек, дающих теперь разные виды ресурсов. Можно было, к примеру, иметь хороший приток топлива, позволяющего строить бронетехнику, но не иметь доступа к боеприпасам, которые нужны для спецспособностей юнитов. Стратегические точки было легко занять и трудно удержать, а одна вовремя захваченная гаубица могла переломить ход сражения. Даже битвы против компьютера были очень динамичными, а уж мультиплеер просто блистал.

Зачем такой подробный рассказ про игру семилетней давности? В сиквеле очень мало что изменилось. Почти все, сказанное про первую Company of Heroes, можно повторить и в адрес второй… но с некоторыми оговорками.

Театр начинается с окопа

Среди новинок — две системы с красивыми названиями TrueSight и ColdTech. Первая подробно моделирует «туман войны» с учетом рельефа местности, показывая игроку только то, что его бойцы могут реально разглядеть с учетом преград в их поле зрения. Вторая отвечает за погодные условия, и, надо сказать, ужасная русская зима удалась куда лучше, чем ужасное советское командование. Зимние карты заставляют серьезно пересмотреть привычные тактические схемы: в глубоком снегу пехота передвигается гораздо медленнее, а во время пурги стремительно замерзает (можно отогреваться у костров и укрываться в зданиях). Отдельное развлечение — подорвать лед под вражеским танком. Грамотным минированием порой удается разом лишить противника целого отряда бронетехники — ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сюжетная кампания, вызвавшая столько шума, состоит всего-навсего из 14 миссий, почти половина из которых фактически служит туториалом. Там есть занятные в геймплейном плане эпизоды, но дизайнеры слишком часто грешат роялями в кустах вроде внезапно возникающих танковых батальонов, а баланс сложности портит поток бесплатных призывников. Куда интереснее «Театр военных действий» — режим, объединяющий традиционный скирмиш, кооп-миссии и специальные соло-челленджи. Вот здесь дизайнеры расстарались: во-первых, можно играть и за русских, и за немцев; во-вторых, уровень сложности заметно выше и «честнее»; в-третьих, задания значительно разнообразнее — от напоминающих ту же «В тылу врага» диверсионных вылазок до масштабных мясорубок оборонного или наступательного толка.

Но — сырой баланс,  довольно скромно эволюционировавший движок,  и пожалуй, главное— густые заросли клюквы, украшающие сюжетную кампанию.

Не умеешь — не берись

Проблема даже не в том, что Relic осмелилась изобразить в своей игре какие-то постыдные для российской истории явления. Антисоветская точка зрения имеет такое же право на существование, как и просоветская, и нет ничего неожиданного в том, что канадцы опирались на труды диссидента Василия Гроссмана, а не сталиниста Ивана Стаднюка. В конце концов, хоть это и выглядело совершенно иначе, но заградительные отряды действительно существовали, тактика выжженной земли действительно применялась, человеческие потери действительно были огромны и далеко не всегда оправданы.

Нет, реальная проблема не в том, что они изобразили, а в том, как. Relic взялась за постановку со своим фирменным вархаммеровским «изяществом», только вместо романтической брутальности Wh50k здесь голливудские штампы о «русских иванах». Неуклюжая претензия на военную драму выглядит отвратно: дешевые катсцены на движке, отчаянно переигрывающие актеры с ненатуральным акцентом (в русской версии не лучше). Полковник НКВД, который натужно упорствует в своей бесчеловечности и превращается в опереточного злодея. Карикатурные бойцы Красной армии, не выражающие ничего, кроме одномерного патриотизма. Такие же комиксные фашисты. Нет, определенно не стоило браться за столь сложную тему, обладая столь скромными режиссерскими талантами.

Конспирологические бредни в сторону: дело, разумеется, не в том, что видеоигровым разработчикам зачем-то понадобилось чего-то там очернять и что-то там пропагандировать. Relic просто вульгарно шокирует свою (западную) аудиторию — мол, сейчас мы вам покажем такую жестяную жесть, в сравнении с которой растиражированная высадка союзных войск в Нормандии покажется детской забавой. Ужасный Восточный фронт! Ужасное советское командование! Ужасная русская зима! Quite shocking, eh? Представьте, что Уве Болл взялся бы снимать кино по мотивам «Войны и мира».

***

У Company of Heroes 2 есть крепкое геймплейное ядро, унаследованное от оригинала, по-прежнему достойное всяческих похвал. В то же время хвалить игру за достижения семилетней давности как-то странно. Да и эффект новизны уже не тот; разрушаемостью укрытий сегодня никого не удивишь. Собственные же заслуги сиквела довольно скромны и в основном касаются простых и ожидаемых технических улучшений, которые никак не затронули, например, ИИ юнитов (они все такие же беспечные и туго соображающие) или интерфейс (он все так же закрывает пол-экрана). Ну, и плюс — точнее, минус — сюжетная кампания, неоднозначная с исторической точки зрения и однозначно бездарная с точки зрения драматической. В сухом остатке только удачный «Театр военных действий» и как всегда увлекательный мультиплеер.

Стоит ли это своих денег? Ну, на оскудевшем рынке RTS — возможно, стоит. Однако мне грустно наблюдать такие консервативные сиквелы у столь прогрессивных некогда игр. Я и по поводу обновленной StarCraft не разделяю восторгов, а Company of Heroes 2 выглядит в аналогичной ситуации еще менее выгодно, поскольку ее не отделяет от оригинала такая технологическая пропасть, как в случае с близзардовским хитом. В обоих случаях то, что когда-то было качественным скачком для целого жанра, превратилось в осторожный шаг вперед для отдельной франшизы. Работа, безусловно, качественная, но явно не заслуживающая оваций.

P.S.: Цензура хуже безвкусицы

Когда я заканчивал писать эту рецензию, появилась новость о том, что «1С-СофтКлаб» все-таки остановила торговлю Company of Heroes 2, пусть и успевшую месяцок повисеть в топе продаж. Чего конкретно добилась возмущенная общественность? Скандального пиара для запретного плода (игра по-прежнему доступна в Steam, не говоря уж про радужный мир торрентов)? Это само собой. Но прецедент весьма показателен на другом уровне: социокультурном. Здесь очень заметно, что наше неразвитое гражданское общество с грехом пополам освоило только одну форму самовыражения — протестную. Никто не выступил с предложением типа «давайте скинемся и профинансируем разработку игры, где все будет как надо». Это требует конструктивного мышления. Мы до такого не доросли.

Способность к протесту — необходимый этап взросления. Важно лишь понимать при этом, что из посыла «мне это не нравится, уберите» ничего не вырастает. Земледелие не сводится к прополке сорняков. Нужно сажать еще что-то помимо врагов народа. Однако наследники СССР хотят стоять в одном ряду с Китаем, Ираном и Северной Кореей, с гордостью отправляя в топку все идеологически неверное. Что тут скажешь? Ура, товарищи.

Company of Heroes 2 Обзор

Перейти к основному содержанию

Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

Наш вердикт

Company of Heroes 2 — это СССР стратегий в реальном времени: огромный, мощный и немного сломанный.

Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

Она называется Company of Heroes 2, но 15-часовой кампании предстоит пройти долгий путь, прежде чем стратегическая игра в реальном времени от Relic обнаружит хоть какой-то героизм. Действие происходит на холодном Восточном фронте Второй мировой войны, и он больше сосредоточен на том, чтобы донести ужас этого самого кровавого сектора конфликта. Восточный фронт принял на себя основную тяжесть войны: Германия потеряла 80% потерь своего вермахта к востоку от Берлина; Сами Советы потеряли в общей сложности около 26 миллионов душ, 8,6 миллиона из которых были в армии.

«Пройдёт долгий путь в 15-часовой кампании, прежде чем стратегическая игра в реальном времени от Relic найдёт хоть какой-то героизм.

»

Узнать об этом мучительно; играть в это тоже. Советские военные усилия зависели от способности страны выделить огромное количество молодых мужчин и женщин, чтобы сражаться и умереть за свою родину. Эта причуда населения переводится в игровую механику: как советский генерал в небе, у меня был почти бесконечный поток людей, которых я мог щелкнуть, чтобы отправить на гибель. В большинстве миссий отряды можно обучать на своей базе или отправлять в бой в качестве новобранцев. Этот второй тип солдат придает Company of Heroes советский оттенок, и иногда играть в нее может быть неудовлетворительно.

Отряды лучше обучены, выносливее и специализируются на применении. Включая в себя такие разные группы, как минометные расчеты, снайперы и штурмовики, вооруженные дымовыми и осколочными гранатами, они составляли опору моей армии, на которую я подвешивал мясо своих войск: новобранцев. Призывников можно приводить с краев карты каждые 30 секунд. На самом низком уровне они слабы практически против всего, но они быстро производятся и по сути бесплатны, ограничены всего двумя из четырех ресурсов Company of Heroes 2: рабочей силой, которая комично быстро восстанавливается на средней сложности, и ограничение населения.

«Многие миссии позволяют превратить 135 крошечных человечков в мешки с дробленым мясом.»

Этот лимит населения увеличился со времен первой Company of Heroes, и многие миссии позволяют вам превратить 135 крошечных человечков в мешки с дробленым мясом. Кажется, что это много: следить за целой армией сложно, особенно когда многие миссии игры требуют, чтобы вы сражались на два фронта в дополнение к защите своей базы от бродячих групп гренадеров. Имея наготове рекрутов, эту защиту не нужно особенно хорошо продумывать — моя особая тактика была такой же продвинутой, как размещение группы людей за мешками с песком, ожидание, пока они умрут, пока более сильные враги уничтожают их, а затем отправка вторая группа для уничтожения ослабленных врагов.

Но перестрелки между тремя стычками, каждая из которых происходит в пространстве, большем, чем может показать даже самый дальний зум, утомительны. Тем более, что почти у всех юнитов в игре есть множество личных способностей, которые можно активировать в пылу битвы. Втрое больше, когда вам приходится проходить через восемь разных отрядов мельников, чтобы найти того, у кого граната не перезарядилась. Вчетверо, поэтому при объединении новобранцев с существующими отрядами в пылу битвы требуется такая точность мыши, которая превратила бы вас в профессионала Quake III на рубеже тысячелетий. Пятикратно, когда многие миссии накладывают ограничения по времени для завершения и возвращают вас к автосохранениям, сэкономленным на 30 минут в полуторачасовом утомительном режиме.

(открывается в новой вкладке)

Чтобы не выйти из кампании с настоящим посттравматическим синдромом, мне было проще просто свернуть свои силы в шар — самые крепкие отряды сгруппированы в центре, мясистые новобранцы снаружи — и прорваться через вражеские позиции. Любых потерянных призывников можно заменить за считанные секунды, как и любых потерянных солдат: у призывников есть возможность присоединиться к истощенному отряду, чтобы довести их до максимального состава. Моя тактика, возможно, была исторически точной, но попытка утопить противника в крови собственных солдат — не слишком удачная стратегия для стратегии в реальном времени.

«Худшие миссии Company of Heroes 2 кажутся отсталыми.»

Худшие миссии Company of Heroes 2 кажутся отсталыми: вместо того, чтобы играть отважных, умных аутсайдеров, вы повышены до роли военного колосса, бесконечные ресурсы швыряются в кирпичную стену, пока явная эрозия не пробьет дыру. Как игра она больше всего страдает, когда пытается рассказать свою весомую историю. Катсцены рассказывают историю Исаковича, солдата, ставшего журналистом, который документирует героизм обычных мужчин и женщин, отправленных на смерть. Это достойная и правдивая история о предателях и эгоистах, убивающих своих же людей, но ее почти полностью сводят на нет кат-сцены, которые выглядят так, как будто они были сняты в 19 веке. 45.

Они не отрендерены игровым движком и не представляют собой причудливую компьютерную графику, они больше похожи на какой-то ужасный шутер для Xbox, анимированы так, как будто их актеры подписали свои эмоции за кулисами на минуту позже, чем нужно. Исакович наблюдает в Сталинграде, как комиссар отдает приказ пулеметчику расстреливать отступающие войска. Стрелок останавливается на мгновение, прежде чем неловко повернуться на месте, ухмыляясь, как будто ему рассказали анекдот, и стреляя во всех своих товарищей. Там есть историческая острота, но она колеблется из-за неуклюжих методов подачи.

Бремя истории особенно тяжело приходится на первую четверть кампании. Когда немцы продвигаются в Россию, советские войска полностью отступают, а это означает, что многие миссии не столько выиграны, сколько освобождены. Один просит вас бежать с карты, сжигая деревни по пути. Другой бросил меня в последнюю удерживаемую Советами точку захвата с разбитыми и рассеянными силами, прежде чем высветить мою следующую цель: «продержаться против волн врагов: 0/10». Мне удалось устоять перед великолепными нулевыми волнами с первого раза, и когда мои люди превратились в пыль, а экран стал черным, я решил, как лучше их рассредоточить, чтобы удержать линию. Я был удивлен, увидев слова «миссия завершена». Это, конечно, было не так.

Но там это славы, а там это героев. Самые тихие миссии Company of Heroes 2 — самые запоминающиеся. Один уровень на польской территории дал мне контроль над супер-снайпером и несколькими отрядами ее приятелей по сопротивлению. В отличие от большинства отрядов, снайперы вели огонь до получения прямого приказа стрелять, что превращало пересечение польских лесов в приятное и эффективное военное упражнение: переместите одну группу снайперов к опушке деревьев, чтобы обеспечить прикрытие для другого прыгающего дуэта, прежде чем уничтожить вражеское отделение шестью осторожно. прицельные пули, выпущенные единым сокрушительным залпом.

«Здесь слава и герои.»

На другом уровне я и горстка плохо экипированных новобранцев отправились в замерзающий город и попросили нас уничтожить практически несокрушимый танк «Тигр», применив изобретательность и планирование. В этой миссии хорошо использовалась прямая видимость Company of Heroes 2: не глядя на мою танковую цель, я остался шататься на морозе. После того, как несколько человек из моего отряда были раздавлены его 70-тонными гусеницами, я начал ставить растяжки и ловушки. В конце концов, изувечивание большого ублюдка вызвало настоящий кулачный толчок, жест, который я повторил, когда мне нужно было застрелить его водителя, реквизировать его, залатать и отвезти домой. Эти уровни показывают, как движущиеся части Coh3 работают, чтобы вести военную машину вперед.

(откроется в новой вкладке)

Однако они не всегда так делают. Игра загружена полуобъясненными и неинтуитивными системами. Четыре ресурса — рабочая сила, топливо, боеприпасы и лимит населения — определяют, сможете ли вы призвать новые войска и транспортные средства. Из них у меня чаще всего заканчивались боеприпасы, используя красные цифры для выполнения специальных способностей, таких как запуск снайперских ракет или отправка истребителей-бомбардировщиков ИЛ-2 на обстрел. Слишком часто я сидел за пределами вражеских лагерей, ожидая, когда мои боеприпасы будут работать до такой степени, что я смогу уничтожить своих противников одним залпом, а не пробираться через укрепленную позицию пешком.

«Игра загружена непонятными и неинтуитивными системами.»

Призывники бывают трех разных вкусов: свежие — это хрупкие мясные щитки; Призывники Фронтивика могут быть оснащены пистолетами-пулеметами ближнего боя и коктейлями Молотова; а штрафные батальоны почти не уступают обученным солдатам. Призыв новобранцев в бой также на какое-то время снабжает вашу базу комиссаром. Отведите сломанный отряд обратно на свою базу с активным комиссаром, и он будет стрелять в дезертиров — действие, которое по какой-то безумной причине увеличивает ваш прогресс в разблокировке лучших новобранцев.

Relic хочет, чтобы вы выбросили за борт остатки потрепанных отрядов, обменяв их на лучшие улучшения по ходу миссии, но этот процесс должным образом не объяснен и не обоснован. Это совершенно контринтуитивно, такое дизайнерское решение, которое должно было сразу же выстрелить в голову на ранней стадии разработки: особенно когда расположение некоторых баз означало, что мои трусливые отступники могли прятаться за зданиями, чтобы не попасть в поле зрения комиссара. и избежать смертной казни.

(откроется в новой вкладке)

Есть и другие мелочи. Солдаты штрафного батальона по умолчанию имеют ранцевые заряды и могут быть экипированы винтовочными гранатами на своей базе. Обе способности установлены на E. Нажатие горячей клавиши в бою, казалось, выбирало одну из способностей случайным образом, поэтому, если я хотел взорвать танк с пехотным экипажем, мне нужно было найти нужный мне отряд, нажмите способность и поместить заряд — все с помощью мыши — к этому моменту танк, который я пытался уничтожить, обычно замечал, как я возился с моей взрывной сумкой, и уходил.

«ИИ Coh3 немного подозрительный.»

Вот если бы он смог обработать столько информации. ИИ Coh3 немного подозрительный, что приводит к некоторым запутанным сценариям. Я не эксперт в механизированных боевых действиях, но я не думаю, что основная тактика танков Вермахта при обнаружении вражеских машин заключалась в том, чтобы включить свои стальные заряды на высокой скорости и катиться к противнику, как ласковые щенки, останавливаясь в нескольких метрах от своих тонких — бронированная задница хлопает на морозном ветру.

Тяжелым немецким танкам почти логично совершать такие таранные маневры, но ведь и маленькие истребители танков имеют тенденцию делать это. Немецкие солдаты демонстрируют аналогичный уровень осведомленности на поле боя, пораженный случаем краткосрочной потери памяти во всем Вермахте. Гренадеры упадут на землю, когда один из них будет ранен в шею снайпером, только чтобы через минуту выскочить из укрытия, забыв о протекающем трупе, который раньше был Юргеном, лежащим в грязи рядом с ними.

(открывается в новой вкладке)

Поиск пути также был проблемой для некоторых моих войск. Если бы я не вмешался, когда башня противотанкового орудия вытянулась на несколько метров за навес, я думаю, что большая часть Красной Армии все еще была бы в затруднительном положении к востоку от Варшавы. К счастью, это единственные технические проблемы: игра без проблем работала на процессорах AMD и Intel среднего уровня и поставлялась с набором графических опций, которые вы ожидаете от такой ориентированной на ПК игры.

«Я гнал каток неумолимо ближе к Берлину.»

Даже этот слабый искусственный интеллект противника представляет меньшую проблему, чем можно было ожидать. После отступлений первой трети кампании у Красной Армии есть время сплотиться и дать отпор. Большую часть оставшейся части истории я вел каток неумолимо ближе к Берлину. Враги на моем пути были подобны замкам, которые я мог либо взломать, либо деликатно взломать. Против более сильных противников оба подхода чувствовались хорошо.

(открывается в новой вкладке)

Еще лучше миссии Coh3 Theatre of War. Это сфокусированные бои, разделенные на три категории: совместные сценарии, одиночные испытания и битвы с искусственным интеллектом. В то время как история кампании Исаковича охватывает 14 миссий, Театр военных действий имеет 18 миссий на 19Только 41 — годы идут по мере того, как выиграно больше сражений — разделены между немецкой и советской сторонами. Там, где основная кампания может быть раздутой, эти миссии волнуют своей единственной направленностью и множеством вариантов. Я сыграл одно одиночное испытание, в котором мне нужно было сровнять немецкие здания с помощью дальнобойных ракетных грузовиков «Катюша» при поддержке небольшого контингента войск. При первом заходе я покружился по карте, пуская залпы, прежде чем пожертвовать отрядами, чтобы позволить «Катюшам» уйти. Со второй попытки я нашел надежное решение для стрельбы и припарковался в середине уровня, чтобы обрушить ракетный дождь на отмеченные здания, пока мои закопанные новобранцы продолжали стрелять из моих «Катюш». Обе попытки были успешными.

«Кооператив — это Company of Heroes как агрессивная детская игрушка».

Совместные миссии также имеют произвольную форму. Оба генерала могут смешивать и объединять схожие силы и вместе добиваться своих целей или координировать свои действия и специализироваться. Это Company of Heroes как коробка для агрессивных детских игрушек, позволяющая вам либо вытаскивать своих любимых солдат, чтобы выиграть битву по-своему, либо просить вас дать отпор почти подавляющим силам, что редко случается в кампании.

(открывается в новой вкладке)

«Я уже придумал, как вернуться и убить следующие 250 крошечных воображаемых людей.»

В этих миссиях Театра Войны я обнаружил большую часть характера и ума, которых не хватало в режиме кампании Coh3. Я нашел еще больше в многопользовательской игре: замена слегка шаткого ИИ в игре реальными людьми делает матчи смехотворно напряженными, даже если некоторые тактики — в частности, спам из минометов — кажутся слишком эффективными для их же блага. И миссии театра военных действий, и многопользовательские матчи возвращаются к центральному персонажу: вашему собственному генералу, способному к прокачке товарищу, который может выбирать свои боевые бонусы, характерные отряды и камуфляж для техники.

Я выбрал специалиста по шоку из-за его способности стрелять из огнеметных танков: мерзких маленьких зверюг, которые могут с грохотом врываться в укрепленные позиции, прежде чем выпустить струи огня. У генералов есть баффы и бонусы, которые можно отключить после того, как вы их разблокируете — у моих советских гвардейцев теперь здоровье увеличивается на 5% после того, как я использовал это подразделение, чтобы убить 40 танковых гренадеров — создавая цикл принуждения, который означает, что я уже придумал, как Я собираюсь вернуться и убить следующих 250 крошечных, притворяющихся людей.

И, несмотря на придирки и недостатки, на которые я здесь указал, я хочу вернуться и убить их. Coh3 очень буквально воспринимает уроки истории. Подобно Красной Армии, которую она изображает, она ведет свою войну, бросая все сразу вперед, и, подобно этой Красной Армии, слишком много жертв осталось умирать по пути. Иногда это неуклюже, игра, которая не может поддерживать все свои системы, со слишком большим количеством разрозненных движущихся частей, чтобы чувствовать себя последовательно последовательно. Но конечный результат, несмотря на небольшие потери по пути, — победный.

  • Ожидается, что вы заплатите: £ 40/$ 60
  • Релиз: 25 июня
  • Разработчик: Relic Entertainment
  • Publisher: SEGA
  • : SEGA
  • : SEGA
  • : SEGA
  • 9 6666666666666666666666666666666666118 . www.companyofheroes.com

Company of Heroes 2: Сравнение цен

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

13,73 фунтов стерлингов

(открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

(открывается в новой вкладке)

29,99 фунтов стерлингов

(откроется в новой вкладке)

Просмотр (откроется в новой вкладке)

Цена со скидкой

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

(откроется в новой вкладке)

£37,89 9000 (открывается в новой вкладке)

Просмотр (открывается в новой вкладке)

питается от

Прочтите нашу политику обзора

Company of Heroes 2

Company of Heroes 2 — это СССР стратегических игр в реальном времени: огромный, мощный и немного сломанный.

PC Gamer является частью Future plc, международной медиа-группы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).

©
Дом на набережной Future Publishing Limited, Амбери,
Ванна
БА1 1UA. Все права защищены. Регистрационный номер компании в Англии и Уэльсе 2008885.

Company of Heroes 2 Обзор

Когда я играл в оригинальную Company of Heroes в 2006 году, я изо всех сил пытался представить себе, как стратегическая игра в реальном времени о Второй мировой войне может выглядеть или играться намного лучше, чем она есть на самом деле. Судя по всему, так же поступил и его разработчик, Relic, потому что семь лет спустя Company of Heroes 2 поразительно похожа. Конечно, есть тонкие визуальные улучшения и многочисленные случайные изменения игрового процесса по мере того, как серия переходит от Западного фронта к Восточному, но это во многом новый взгляд на ту же игру. Конечно, оригинальная CoH сохранилась на удивление хорошо (если вы не играли в нее, вам обязательно стоит это сделать), поэтому я с распростертыми объятиями приветствую что-то похожее на нее, даже если это не обязательно лучшая версия.

Загрузка

Поскольку игра очень похожа на оригинал, Company of Heroes 2 великолепна по тем же причинам. В CoH больше, чем в большинстве стратегических игр в реальном времени, используется умное тактическое позиционирование, чтобы использовать преимущества укрытий и использовать слабую броню танков. И поскольку армии редко состоят из более чем дюжины юнитов одновременно, она имеет относительно более медленный и методичный темп, чем традиционная стратегия в реальном времени, хотя почти всегда что-то происходит. Его система ресурсов, основанная на территории, теперь пересмотрена, чтобы вы могли влиять на то, какой из трех ресурсов генерирует удерживаемая точка, что позволяет стиль игры, который почти полностью сосредоточен на тактике. Я особенно ценю возможность выиграть битву, атакуя врага там, где его нет, а не встречаясь с ним лицом к лицу. Я не имею в виду, что она требует большего тактического ума, чем игра вроде StarCraft II, но она больше ориентирована на планирование, чем на рефлексы, и я нахожу это полезным.

Детализация юнитов и мира экстравагантна. Наблюдать, как впечатляюще смоделированный танк врезается в стену, поворачивает свою независимо движущуюся башню и разносит броневик на куски эффектным взрывом, который отправляет его водителя в воздух и поднимает огромное облако дыма и обломков с оглушительным грохотом. действительно удивительно. Каждое пехотное подразделение реалистично анимировано и озвучено, а также оснащено уникальным обмундированием и оружием. Наблюдать за тем, как ваши солдаты устанавливают и стрелять из крупнокалиберного пулемета или миномета, доставляет удовольствие, а слышать их болтовню с сильным акцентом и убедительные крики боли в бою позволяет легко привязаться к отрядам ветеранов, даже если они безымянный корм. Сила в Coh3 — это измененная версия того, что мы видели в CoH, и работает в основном так же, но у новой Советской Красной Армии свежий, уникальный стиль, отражающий преимущество в живой силе, которое они имели во время войны. Усиление подразделений на линии фронта путем пополнения рядов отрядами новобранцев требует более ручного управления, чем традиционный метод немцев, использующий полугусеничные машины для получения небольшого количества подкреплений на передовой, но это сопряжено с интересным компромиссом, позволяющим элитным отрядам мгновенно вернуться к полной силе, что делает эти усилия стоящими. У Советов есть несколько других преимуществ, в том числе снайперские команды из двух человек, которые всегда превзойдут одного немецкого снайпера в дуэли (потому что Советы могут выдержать попадание и все еще стрелять в ответ), и это может быть реальным преимуществом для игроков, которые любят беспокоить.

Продолжительная однопользовательская кампания из 14 миссий (все за российскую сторону) начинается с отчаянной обороны Советов от наступления нацистов на Сталинград и заканчивается падением Берлина в 1945 году. Если вы знаете свою историю, вы знаете это мрачная поездка. Relic пытается смягчить историческое шоу ужасов, изображая советскую кампанию как рассказ о хороших людях, сражающихся за свою родину, а не за идеалы диктатора, убивающего людей (тот же трюк, что и в Company of Heroes: Opposing Fronts). расширение). Тем не менее у него есть дурная привычка вознаграждать мои упорные победы суровой дозой удручающей исторической реальности. Кто-то сделал что-то самоотверженное и благородное? Товарищу Сталину это не понравится. Но Relic не писал историю, и приукрашивать ужасы Восточного фронта было бы гораздо большим грехом. поиск и уничтожение и удержание объектов обороны. Это компетентно и сложно, но содержит мало сюрпризов и никогда не поднимается до того же уровня, что и оригинал. Только одна миссия, в которой плохо вооруженная советская пехота должна уничтожить практически неуязвимый танк «Тигр», который преследует их по улицам города в игре в тяжелобронированные кошки-мышки, действительно показалась мне вдохновенной. Он прекрасно демонстрирует новую настоящую систему прямой видимости, побуждая вас устраивать засады на Тигра и заманивать его в шахты, но также заставляет вас не знать его точное местоположение.

Снег — еще одна важная новая механика, представленная, но кроме того, что она добавляет красоты и разнообразия ландшафту и придает аутентичности обстановке (где жестокий холод, возможно, имел почти такое же отношение к победе над нацистами, как и Советы) I обнаружил, что усиленное микроуправление, необходимое для поддержания жизни пехоты, должно быть задействовано в общей сложности на один уровень, прежде чем оно стало просто ограничительным. После прохождения двух кампаний StarCraft II после последней Company of Heroes периодические метели, которые угрожают заморозить войска до смерти, если оставить их на открытом воздухе, казались трюком, который должен был сработать на одном уровне, а затем исчезнуть, прежде чем они изнашиваются. добро пожаловать.Загрузка

Я также не в восторге от впечатляющей смертоносности огнеметов, особенно тех, что устанавливаются на немецкие полугусеничные грузовики в качестве модернизации. Им противостоит любое противотанковое оружие, поэтому я не могу назвать их несбалансированными, но скорость, с которой они уничтожают несколько пехотных юнитов, нарушает более медленный, более тактический темп, который мне нравится в CoH. Как правило, у вас есть время оправиться от того, что вас застали врасплох, и отозвать своих людей на базу до того, как они будут полностью уничтожены, чтобы сохранить свой статус ветерана, но пламя может лишить вас этих ценных войск в мгновение ока. О, и пламя игнорирует укрытие.

Некоторые из лучших вещей в Company of Heroes 2 — это режимы театра военных действий, в которых есть как одиночные, так и совместные испытания, где вы можете соревноваться за высокие баллы в списках лидеров. Некоторые из них являются базовыми миссиями удержания, но другие являются более творческими. В одном вы используете советские ракетные машины, чтобы уничтожить как можно больше удерживаемых немцами и нейтральных зданий, чтобы выжечь землю позади отступления; в другом вы используете небольшой отряд немецкой бронетехники для захвата не менее 10 точек на большой карте. Я хочу знать: почему эти цели миссии не были включены в кампанию? Они похожи на миссии кампании и гораздо интереснее разработаны. Мне нравится, что они разбиты здесь для удобства повторной игры.

Каждая миссия, которую вы выполняете в кампании и Театре войны, дает вам набор медалей, которые отображаются на странице вашего профиля — часть постоянной метаигры Relic, продлевающей жизнь, построенной на повышении вашего уровня, чтобы разблокировать бонусы и скины транспортных средств. Как правило, я вообще против разблокировки любого вида в RTS, поскольку идеальное игровое поле должно быть целью любой конкурентной стратегической игры. Здесь, по крайней мере, заработанные бонусы достаточно малы, чтобы быть почти незаметными для большинства игроков — 2% бонус к огневой мощи данного юнита не будет иметь значения для нехардкорных. (Хардкорные игроки в любом случае, скорее всего, быстро повысят уровень.) Загрузка

Соревновательные многопользовательские карты многочисленны и разбиты на зимние и летние. Эти метели, мешающие пехоте, случаются только на первом, поэтому они доступны как хорошее дополнительное изменение темпа. Тем не менее, самым спорным изменением в многопользовательской игре является пересмотренная система способностей командира, которая теперь представляет собой не столько дерево, сколько серию линейных дорожек, между которыми вы выбираете в начале матча. Это приводит к тому, что вы блокируете набор способностей, таких как немецкая доктрина поддержки Festung, которая предоставляет такие способности, как артиллерия за пределами карты и автоматическая пехота, или тактика координации моторов советской гвардии, которая представляет собой специализацию брони, которая может призывать средние танки. и ослабить вражескую броню. Новая система ограничивает вашу способность изменить свою стратегию в середине игры, если вы застигнуты врасплох. Но поскольку одна из моих давних проблем с Company of Heroes заключается в том, что мне приходится делать выбор, пока мои танки взрываются за меню, которое заполняет экран, эта новая система не лишена своих прелестей. Меня больше беспокоит его будущее использование в качестве возможности для DLC — разрешение игрокам покупать альтернативные треки с новыми способностями кажется приглашением ввести проблемы с балансом. Но это гипотетически.

Так что, по крайней мере, эта система вряд ли нанесет существенный вред балансу и может дать игрокам-завершителям повод продолжать играть в многопользовательскую игру в течение нескольких месяцев. Если она будет работать так же, как подобная система в League of Legends и ей подобных, многопользовательское сообщество Coh3 может увидеть живую старость. Похоже, что Relic создала Company of Heroes 2 так, чтобы она просуществовала долго после завершения кампании, и даже интегрировала поддержку Twitch.

Leave a Comment