Обзор World of Warcraft: Legion. Шестое дополнение для лучшей MMORPG. Что нового wow legion


Рецензии: World of Warcraft: Legion — Игры Mail.Ru

Очередной эпизод главной онлайн-игры современности: теперь — с историей про разрушение мира и с обновленной PvP-системой, где есть шансы даже у новичков

Привет, меня зовут Светлана, мне 38 лет и 11 из них я играю в World of Warcraft. Пробовала ли я бросать? О, много раз. Однажды я бросила играть на целый год, а уж сколько делала перерывов по полгода и меньше — не сосчитать. Но каждые два года я срываюсь. Последнее время даже чаще, потому что я срываюсь, как только Blizzard выпускает очередное дополнение — а между Draenor и Legion прошло всего 20 месяцев. Хочу ли я об этом поговорить? Да уже, наверное, и не хочу. Я больна безнадежно, я знаю. Я буду жить в таком графике до конца дней своих или пока Blizzard не закроет WoW. Что меня успокаивает? Что таких, как я — миллионов десять. И нам хорошо. Потому что быть зависимым от World of Warcraft — значит получать удовольствие от того, что другие просто не в состоянии оценить.

В самом деле, если вы никогда раньше не путешествовали по Азероту, если вы не представляете, кем когда-то был падший титан Саргерас и как он вообще дошел до жизни такой, а известия о смерти Вариана Ринна и Вол’Джина не бьют в самое сердце — то сюжетная линия Легиона покажется вам каким-то невнятным бурлеском в исполнении странных уродцев. Между тем перед нами одна из самых страшных страниц в истории Азерота. Армия демонов вот-вот захватит и разрушит весь мир. Орда и Альянс объединяются, чтобы дать отпор давнему врагу. Все висит на волоске — и зависит, разумеется, исключительно от вас.

Параллельно начинает разворачиваться история одного из самых трагичных и противоречивых персонажей вселенной Warcraft — Иллидана. Вы увидите двух новорожденных близнецов-младенцев с золотыми глазами, один из которых станет великим друидом, а второй — предателем. Собственными руками поможете Иллидану сдержать первое наступление армии демонов и применить проклятую магию, из-за которой народ отречется от него. Проследуете по его пути до того момента, как Иллидан окажется владыкой Черного замка, окруженным кучкой преданных иллидари. Каждый из этих эпизодов-флэшбеков становится доступен по мере того, как ваш герой продвигается по основному сюжету — и хотя сюжет и сам по себе неплох, линия Иллидана сияет в нем, как настоящая жемчужина.

Игроки со стажем также отметят, до чего же хорошо в Blizzard налажена обратная связь с аудиторией. В Легионе появились оплоты классов — по сути, это те же гарнизоны из Дренора, только без глупостей. Что такое гарнизон? Небольшое поселение под вашим контролем, где вы вечно торчали в гордом одиночестве — то шахты надо обойти, то в саду выросли фиалки, то последователи вернулись с миссий и их надо снова куда-то отправить. Поначалу эта возня была веселой и интересной, но постепенно гарнизон сжирал чуть не половину вечера, который вы собирались посвятить игре. Только разобрались со всей текучкой и всем задали работы, как бац — двенадцать ночи, пора в постель. Когда в гарнизоне появилась еще и собственная верфь, стало только хуже.

В Легионе вы все еще можете возиться со своим гарнизоном, но смысла от него заметно поубавилось. Задания на золото давно отменили, а ресурсы и вещи, которые могут принести соратники, уже не актуальны. Но теперь у каждого класса есть оплот: как гарнизон, только на ежедневное обслуживание уйдет минут пять. Никаких шахт и зданий здесь нет, улучшений — по-минимуму, сотрудников — всего пять, так что распихать их по миссиям можно быстро даже без сторонних аддонов. Кроме того, Blizzard выпустила мобильное приложение, которое позволяет заниматься менеджментом оплота, вообще не заходя в игру — в метро по дороге домой, например. Вечер, таким образом, остается для настоящих интересных дел — квестов, PvP и походов по подземельям.

Заданий в Легионе столько, что вы легко получите свой 110 уровень, не обойдя даже половину Расколотых островов. А когда более-менее разберетесь со всеми сюжетными квестами, то получите доступ к новому, нескончаемому пласту — локальным заданиям. На самом деле локальные задания — это обычные ежедневные квесты, но, самую малость изменив форму, Blizzard удивительным образом добилась того, что даже повторяющиеся задания стало делать значительно веселее.

Теперь на глобальной карте мира у вас в любой момент есть пара десятков «горячих точек» — мест, где что-то происходит. Эти места постоянно меняются: одни раз в несколько часов, другие — раз в несколько дней. Где-то надо убить босса (иногда для этого потребуется целый рейд, иногда справитесь с парой друзей), или принести определенный предмет, или зачистить территорию, и т.п. Наградой за выполнение может быть что угодно — золото, вещи, ресурсы оплота, высокоуровневые рецепты или даже редкие ездовые животные. Когда вы не знаете, чем заняться, можно просто открыть карту мира и пробежаться по локальным заданиям — награды за них «растут» вместе с вашим героем, так что там всегда будет что-то важное и нужное. Ну и еще локальные задания — единственный способ прокачивать репутацию с новыми фракциями игры, а опытные игроки знают, что высокая репутация открывает самые интересные возможности (включая доступ к скрытым подземельям).

Еще одна важная новинка Легиона — артефактное оружие: отныне это ваша главная забота, головная боль и гордость одновременно. Прокачать персонажа в Легионе — раз плюнуть, но вот прокачать его оружие — месяцы кропотливого труда, и это не преувеличение. У каждого класса есть несколько артефактов (каждый жестко привязан к специализации), и прокачать их все до максимума это настоящий подвиг. Поэтому сейчас смена специализации — крайне невыгодное дело. Если уж вы решили быть танком — будьте любезны со всей силы вкладываться в оружие и всюду ходить с ним. Иначе танк из вас получится бестолковый и ни в один серьезный поход вас не возьмут. Что удивительно, при этом менять специализацию теперь можно совершенно бесплатно и чуть не на каждом углу — только никто этого не делает и никому это не нужно.

Серьезные походы — это в первую очередь рейды (пока что открыто только подземелье «Изумрудный кошмар»). Кроме того, Blizzard переработала систему сложности подземелий. Сейчас доступны три основных режима: обычный, героический и эпохальный, причем система поиска группы работает только для двух первых. Если вы хотите идти в подземелье по-настоящему сложное, группу придется собирать самостоятельно. Кроме того, в игре появились ключи уровня сложности, которые действуют примерно как камни порталов в Diablo 3: чем выше уровень ключа, тем больше проблем ждет вас внутри вроде бы знакомого подземелья. Но и награда за все эти усложнения полагается лучше.

И последнее серьезное новшество Легиона — обновленная PvP-система. Самое важное, что о ней нужно знать — уровень вашей экипировки почти ничего не значит, все решают руки и опыт. Кроме того, на 110 уровне вы обнаружите, что вам не дали, как обычно, выбрать один из трех талантов, зато открыли целую огромную панель pvp-умений. Чтобы разблокировать их, достаточно регулярно принимать участие в любых организованных драках — на аренах и полях боя. Самое интересное начинается, когда вы разблокируете все таланты: их можно или оставить, получив максимально приспособленного для боев героя, или начать прокачивать с нуля, получив взамен какую-нибудь награду, например, новое оформление для оружия, или уникального ездового зверя.

В целом можно сказать, что обновленная система PvP, прокачка артефакта и даже походы по подземельям в Легионе устроены таким образом, что получить доступ к этим вещам можно моментально, но по-хорошему разобраться в них и освоить на высоком уровне — займет бездну времени. И в этом — весь Легион. Чем дольше в него играешь, тем больше он готов дать: вдруг открываются скрытые сюжетные квесты, вдруг замечаешь тропинку, которая ведет к какому-то странному персонажу, вдруг почти через месяц игры оказывается, что есть еще целый огромный остров, где ты ни разу не был. А впереди — новые рейды, и очередные главы истории, и надо как-то спасти мир, а может быть — и Иллидана. А потом я снова брошу WoW. Это несложно, я уже сто раз это делала.

games.mail.ru

Обзор World of Warcraft: Legion

Нет смысла рассказывать, что такое World of Warcraft, поскольку это знают все. Для меня WoW — не просто MMORPG, а старый приятель, с которым мы познакомились в том самом 2007 году и несколько счастливых лет провели вместе. У нас была большая и дружная гильдия на американском сервере (российских серверов не было и в проекте) с уютным чатом, в котором общались студенты, мамы-папы с детьми и люди всех мастей и профессий. Наши пути разошлись, согильдейцев раскидало, но старых друзей иногда принято навещать, поэтому я через раз покупал дополнения и заглядывал сюда «на месяцок», просто чтобы поностальгировать и посмотреть, что в очередной раз наворотили Blizzard. Не знаю, как дела с привлечением новых игроков, но уверен, что многие ветераны делают так же. Все это никак не относится к обзору нового дополнения, но одна из лучших MMORPG нашего времени с почтенным возрастом в 12 лет заслуживает пару теплых слов.

В 2015 году Blizzard анонсировала новое дополнение — Legion. Оно вносит в игровой мир новый контент, героический класс и обновляет или добавляет некоторые интересные механики. Архипелаг Расколотые острова — новая территория на карте, она же огромное древнее поселение ночных эльфов и место, откуда Гул’дан начинает вторжение демонов. Интересной особенностью является возможность нелинейного прохождения этого контента, поскольку начать его исследование можно с любой из 4 зон, а мобы в локациях будут соответствовать уровню игрока, то есть тяжело будет от начала и до конца, а кроме того проходить квесты можно с друзьями при любой разнице уровней (в пределах от 100 до 110). Летать на маунтах, по традиции, сразу нельзя, так что приходится пользоваться местной транспортной сетью или своими двумя. На 110 уровне открывается приключение в гигантском городе Сурамаре, расположенном в центре архипелага.

Первое, что я увидел, высадившись на новой территории, — игроки противоположной фракции. Однако мне никто не сломал челюсть, поскольку все занимались своими делами и не обращали на противников внимания. Очень здорово и в то же время жутко выполнять одни и те же квесты плечом к плечу с давним врагом. В первые же дни игры мне запомнилось множество случаев, когда мы сражались с локальным боссом вместе с представителем враждебной фракции, стараясь не использовать умения с уроном по площади, дабы не поранить друг друга. То есть, технически, можно безнаказанно убить кого угодно и где угодно: добить раненого, убить своего напарника по квесту, зарезать в спину сидящего афк, но такое на Расколотых островах мне встречалось редко. Все это вносит в игру уникальную и непередаваемую на словах атмосферу. Вы не можете общаться друг с другом, однако никто не поднимет меч (в 9 из 10 случаев) и не ударит в спину. Это очень круто.

Главная фишка дополнения — новый героический класс, охотник на демонов. Если коротко — это воин в кожаной броне + разбойник без стелса. Стать им могут лишь эльфы (ночные у Альянса или кровавые у Орды), а начинается игра с 98 уровня при полной экипировке. Управлять и сражаться персонажем легко, хоть по хоткеям и придется раскидать и запомнить около 10 основных абилок. Двойной прыжок, стремительный удар на дистанции и возможность парить в воздухе на крыльях делают игрока невероятно мобильной боевой единицей, способной без труда забраться в ранее труднодоступные места. Новый класс идеально вписан в игровой мир и, к моей большой радости, ему неплохо живется без «прошлого». То есть, ему не нужны никакие квесты из старых дополнений, а крафтить и добывать ресурсы можно с первого уровня профессий. Например, для добычи

ageofgeeks.com

Превью: World of Warcraft: Legion — Игры Mail.Ru

Мы посетили Blizzcon, чтобы поиграть в последнее дополнение World of Warcraft, и узнали, что игра стала еще больше и еще проще

Главным эксклюзивом выставки Blizzcon в этом году был аддон World of Warcraft: Legion — шестое дополнение к до сих пор самой крупной и известной ролевой онлайн-игре. Поиграть в него пока нельзя даже на тестовом сервере, но на выставке стояла сотня компьютеров — и, конечно же, очередь из желающих в пару тысяч человек.

Основная фишка обновления — новый класс, охотник на демонов. Это особенный класс, который сразу начинает с 98 уровня (до недавних пор единственным классом в игре, который начинал с высокого уровня, был рыцарь смерти). У охотников на демонов будет собственная стартовая локация и предыстория, которая расскажет, откуда они вообще появились в Азероте. Самое начало этой предыстории как раз можно было увидеть на Blizzcon.

По сути, вся вступительная часть истории охотника на демонов — это флэш-бэк в те времена, когда Орда и Альянс в едином порыве штурмовали убежище Иллидана. Начинается все с того, что вы в роли одного из охотников за демонами принимаете участие в массовом побеге из тюрьмы под названием Мардум. По ходу действия вы убиваете сотни демонов, помогаете другим охотникам, читаете кучу квестов и учитесь управлять персонажем. В конце концов вы находите способ выбраться и возвращаетесь к Иллидану, чтобы помочь ему удерживать Черный замок.

На этом сюжетная часть презентации обрывалась, но мы-то прекрасно знаем, что Черный замок был взят, а Иллидан — убит (а кое-кто даже убивал Иллидана собственными руками). Недавно Гул’дан вернул Иллидана к жизни, и тот наверняка захочет снова собрать своих охотников. Как история развернется дальше, пока можно только догадываться, но есть ощущение, что она будет очень похожа на историю рыцарей смерти, которые в какой-то момент отрекаются от своего господина.

Охотник на демонов — персонаж ближнего боя, который может играть роль бойца или танка. Он единственный из всех классов в WoW умеет использовать двойной прыжок, после которого некоторое время планирует на крыльях. Далеко он, конечно, не улетит, но легко может, например, перебраться на другую сторону обрыва — другим классам такой трюк просто недоступен. Кроме возможности планировать, охотник на демонов также может видеть сквозь стены — крайне ценный навык для pvp (если, конечно, в pvp он будет действовать). Другие способности класса из показанных на выставке ничем особенно не примечательны, а по механике игры он ближе всего к воину: одни способности накапливают ярость, другие — используют ее.

Если вы начнете играть в «Легион» не охотником на демонов, а другим классом, то увидите совсем другую вступительную историю. О ней сейчас известно гораздо больше. Для начала игрок примет участие в большом рейде, где рука об руку с ним будут сражаться такие герои, как Вариан Ринн и Сильвана Ветрокрылая. Вы наконец увидите одно из самых священных мест в истории Warcraft — гробницу падшего титана Саргераса, и должны будете запечатать ее навсегда. Для этого придется порядком помотаться по миру, отыскивая древние реликвии — столпы созидания.

События «Легиона» будут происходить на новом континенте — Расколотых островах, которые расположены в мире Азерота, к югу от Водоворота. Всего в дополнении семь новых локаций, причем последняя будет открыта позже остальных (точно так же, как Танаанские джунгли в Дреноре). На старте в игре будет десять подземелий — пять для персонажей от 100 уровня и пять для героев максимального 110-го — и два рейда.

«Легион» логически продолжает идею разработчиков о том, что WoW должен стать такой игрой, в которую вы всегда можете поиграть с друзьями, даже если они играют уже десять лет, а вы начали вчера. Для этого в дополнении будет не только привычный буст персонажа до 100 (вы сразу можете получить героя, который готов осваивать новый контент), но еще и появится автоподгонка уровня локаций. То есть вы сможете в новых локациях выполнять квесты в любом порядке — они никогда не будут слишком сложными для вашего персонажа. При этом в каждой локации будут зоны для героев максимального уровня, куда лучше не совать нос, пока вы не прокачались и не оделись.

Хорошо одеться отныне можно будет не только в рейдах, но даже и в подземельях. Для этого разработчики кардинально меняют схему их прохождения: если раньше у вас было два уровня (обычный и героический) и три испытания на время (бронзовое, серебряное и золотое), то в «Легионе» уровней сложности будет бесконечно много. Одеваясь, вы будете проходить подземелья на все более высоких уровнях сложности, где будете получать еще более мощные вещи, которые позволят еще повысить уровень сложности — и так до бесконечности. Иными словами, подземелья WoW теперь будут функционировать примерно так же, как великие порталы в Diablo 3. В описании выглядит несколько скучно, но разработчики обещают разнообразить процесс — например, на определенном уровне сложности трупы врагов начнут взрываться.

Еще одно крупное изменение, которое ждет игроков — отныне у всех классов появится свое, особенное оружие, которое будет расти вместе с персонажем, более того — ваш персонаж уже достигнет 110, а оружие еще надо будет долго-долго прокачивать. У оружия есть собственное дерево талантов, и в зависимости от того, во что вы будете вкладываться, будет меняться его внешний вид. Это не было бы так важно, если бы не тот факт, что после 100 уровня никакого другого оружия в игре не будет вообще. Только классовое, только прокачанное непосильным трудом (или не прокачанное, потому что вам надоест этим заниматься). Времена споров до хрипоты, кому собирать Темную Скорбь и кто заберет Ашканди с трупа Нефариана, уходят в далекое прошлое.

В смысле графики «Легион» ничем не отличается от «Дренора»: модели персонажей более-менее сносные, игровой мир узнается с первого взгляда. Менять движок WoW никто не собирается — разработчики утверждают, что проводят огромную работу по улучшению графики игры с каждым новым аддоном, и если мы положим рядом скриншоты нынешней версии и десятилетней «ваниллы», то заметим разницу невооруженным глазом. Беда только в том, что большинство игроков будут сравнивать не «Легион» с «ваниллой», а WoW с другими онлайн-играми — и в этом смысле похвастаться ей, к сожалению, нечем.

Несмотря на то, что показатели игры сейчас оставляют желать много лучшего (по последним данным, количество подписчиков упало до примерно 6 млн человек), над ней все так же трудится очень большая команда. Главная задача — выйти на более быстрый график обновлений: частично ее уже выполнили («Легион» выйдет летом, а это значит, что перерыв между аддонами составит всего полтора года), но сейчас команда стремится сократить разрыв до года.

«Легион» выглядит безусловно интересным и качественным дополнением, но он совершенно точно не перевернет наши впечатления о WoW. Игру снова упрощают, чтобы понизить планку входа для новичков, контента с каждым годом становится больше — выводы, в общем-то, очевидны. Как очевидно и то, что летом каждый старый фанат — и я в том числе — купит «Легион» и на пару месяцев с головой уйдет в этот прекрасный мир на устаревшем движке, где опять произошло что-то интересное.

games.mail.ru

Обзор World of Warcraft: Legion. Шестое дополнение для лучшей MMORPG

Blizzard 6 августа 2015 года анонсирует выход очередного дополнения для World of Warcraft на Gamescom. Legion станет шестым дополнением для лучшей MMORPG наших дней. Для персонажей повысили максимальный уровень — 110, новый материк Азерота — Расколотые острова, новый героический класс — охотник на демонов, 36 артефактных оружий для каждой классовой специализации, классовые оплоты, 10 подземелий и 2 рейда в первом обновлении. Большие изменения коснулись системы PvP. Переработана механика классов.

На руках у нас оказалась бета-версия World of Warcraft: Legion. Теперь обо всём поподробнее...

История продолжается

Последнее дополнение закончилось смертью одного из лидеров Пылающего Легиона, перед смертью Архимонд отправляет Гул'дана на Расколотые острова, указывая на клятву. О клятве мы можем строить только догадки, чернокнижник явно не доволен обстоятельствами. Гул'дан открывает порталы для вторжения демонов. Также Blizzard тизерит возвращение Иллидана. Если после поражения Архимонда у Мирового Древа Нордрассил Blizzard придумали как его вернуть, то в Warlords of Draenor (далее WoD) лидер Легиона помер по всем канонам. У Пылающего Легиона не так много лидеров, которых можно представить в качестве боссов. Непонятно как Громмаш прощает убийство своего сына, а ему прощают злодеяния на Дреноре. WoD оставил много вопросов, ответит ли на эти вопросы Legion? Blizzard упоминали, что конец WoD будет мостом в следующее дополнение.

Наше приключение начинается с высадки на Расколотый берег и походом за артефактным оружием. Далее мы собираем реликвии титанов — Столпы Созидания, по одному на каждую новую локацию Расколотых островов для того, чтобы закрыть демонические порталы.

Новый континент и система развития персонажей

До этого Расколотые острова встречались нам по истории Warcraft II: Tides of Darkness и в Warcraft III: The Frozen Throne, в главе «Ужас из глубин». Попадая на острова мы сталкиваемся с армией Легиона и местными обитателями: наги, сатиры, дрогбары и врайкулы.

Новые зоны развития персонажей теперь не разделены по уровням. Все противники, сокровища, подземелья подстраиваются под текущий уровень вашего персонажа. Приключения в разных зонах и подземельях сохранят свою актуальность и интерес, награды будут соответствовать вашему уровню, даже если вы играете в группе с друзьями. Положительных моментов в этом немало. На старте дополнения нагрузка игроков на зоны будет распределена. Выбор за вами куда отправится, в итоге все равно придется посетить всё.

Новый подход к процессу развития персонажей и экипировки. На карте постоянно возникают события, отмечаются звездочкой. Количество опыта за сюжетные главы распределено так, что за последнюю главу мы получаем самое большое количество опыта и предмет для основного задания дополнения Legion.

На 110-ом уровне игрокам предложены локальные задания. Взглянув на карту можно будет понять, какие задания сейчас активны. Локальные задания покрывают практически все аспекты игры: локальные боссы, PvP, битвы питомцев, подземелья и даже профессии. Локальные задания группируются по фракциям. Континент поделен на 6 уникальных локаций: четыре для персонажей 100-110 уровня, одна для персонажей 110 уровня, а последнюю «Расколотый берег» мы увидим только в последующих обновлениях. Азсуна Изгнанные из Сурамара ночные эльфы с жаждой маны. Наги бродят по локации без мотивации. Есть новая модель гигантской наги, которая напоминает гроннов. Сюжетные главы монотонные, непонятно что вы в данный момент делаете, и почему это так необходимо. Хотя есть пару дополнительных заданий наполненных юмором. Помогаем бесу обрести свободу, бес вызывает своего хозяина и просит нас его убить.

Архитектура древней цивилизации ночных эльфов, локация выполнены в серых цветах. Вы передвигаетесь либо по «чему-то мокрому», либо по «чему-то серому». Все визуальные объекты, включая атмосферу, пресные и тягомотные. Запоминается только синий дракон Сенегос и задания связанные с ним, без них локация была бы худшей во всей игре.

Валь'шара

Дремучие рощи Валь'шары являются для друидов священным местом. Угроза Изумрудного Кошмара растет, и границы между реальностью и темной силой стираются. Полубог Кенарий — один из сильнейших друидов, попадает в полную власть Кошмара. Большая часть локации поделена на две характерные области. Дремучий лес и его отражение подвергнутое Кошмару. Ландшафт, существа, деревья, местная архитектура - все детали проработаны, с намерением донести влияние Изумрудного Кошмара на природу Валь'шары.

Также здесь расположена Крепость Черной Ладьи, где мы встречаем старую знакомую Майев. В Крепости Чёрной Ладьи будет добавлена новая область для PvP-сражений на арене.

Крутогорье

По прибытию в Крутогорье нас встречает поселение тауренов разбитое в горах. Громовой Тотем местностью очень напоминает столицу тауренов. Перед нами стоит задача, объединить разрозненные племена тауренов. Также в Крутогорье возвращается к нам Хеминг Эрнестуэй, в WoD он сидел под зонтиком в Награнде и пьянствовал.

Помимо Эрнестуэя нам встречается еще один персонаж известный ранее. Разработчики нам дают его покормить, собрать икринки иглобрюхов и подготовить «молодняк»... А после даже поиграть за него...

Штормхейм Штормхейм продолжает череду интересных локаций Legion'а. Легко заметить схожесть с Ревущим Фьордом: врайкулы со своими поселениями, горная местность, ёлки или подобие ёлок. Повествование приводит нас к испытанию перед врайкулами. На горной местности нам дают приспособление, чтобы мы могли лазить по заранее подготовленным крюкам. Эти крюки очень напоминают механику Far Cry 4, где мы могли цепляться к заранее заготовленным местам и карабкаться. Сурамар Большой город ночных эльфов вместе с прилегающими территориями находится в центре Расколотых островов. Магистр правящий городом заключил договор с Гул'даном и демонами, осквернив местный Столп Созидания. В отличии от предыдущих локаций, где нас вели за ручку по главам, здесь придется искать все верхом на транспорте. Фракция «Помраченные» представляет собой изгнанных эльфов, которые сильно нуждаются в местном ресурсе — древней мане. Утоляя голод персонажей «Помраченных», мы улучшаем свою репутацию. Сама мана распределена по локации.

Даларан Новая столица парит над Расколотыми островами. Старый никуда не делся и остался в Нордсколе. Решение разработчиков, почему бы и нет. В новом Даларане есть порталы во все классовые оплоты, учителя профессий, в самом центре зал с реликвиями титанов. Подземелье Аметистовая Крепость подняли до 110-го уровня. Остальное без значительных изменений. Например, вид от Аметистовой крепости.

В распоряжение торговцев Даларана есть очень дорогие предметы, среди которых оригинальное Кольцо Кирин-Тора, впервые появившееся в дополнении Wrath of the Lich King, стоимость кольца в те времена составляла внушительную сумму. На данный момент стоимость кольца 250,000 золотых, на начальных этапах для большинства кольцо будет роскошью.

Один торговец располагает коконом Кровавого клыка, новое верховое животное Вдова Кровавого клыка стоимостью 2,000,000 золотых станет вызовом для виртуальных дельцов.

Охотник на демонов

Иллидан стал прообразом для нового героического класса — Охотника на демонов. Доступен класс ночным эльфам и кровавым эльфам. По сюжету представители класса — иллидари, бежавшие из Черного храма во время событий The Burning Crusade . Охотник на демонов имеет две специализации: «Истребление» для нанесения урона, «Отмщение» для защиты союзников. Новый класс одевается в кожаные доспехи и носит уникальное оружие парные клинки. Оба Артефакта высосаны из пальца, не самая большая беда.

Специализация Истребление обладает двойными прыжками, кучей рывков и демонической формой. Дизайн класса является чем-то средним между воином, разбойником и монахом. Персонаж делает сальто назад и вперед, умеет парить и наносит множество молниеносных ударов, имеет проработанные и эффектные анимации. И да, на примере Рыцарей смерти можно сказать, что на старте охотники на демонов будут нагибать всё и вся. Боевой ресурс очень похож на ресурс воина. Набор и использование ресурса, даже учитывая накопление от рывков и некоторых талантов, не кажется чем-то новым и интересным. Уверенно можно сказать, что «Истребление» понравится широкой аудитории.

Специализация «Отмщение» на момент беты сверхсильная, я был свидетелем, как пятеро игроков развалились от редкого монстра и разошлись. У меня других задач не было, и я остался ждать помощи. Прибежал персонаж данной специализации, и буквально один разобрался с проблемой. Моя помощь ему заключалась в том, что я успел погибнуть и прибежать назад.

Оплоты

Классовые оплоты — особые области в дополнении Legion. Каждый оплот связан историей или тематикой со своим классом. Самые интересные оплоты достались: паладинам — Часовня Последней Надежды, шаманам — Водоворот, разбойникам – Стоки Даларана. Хочется сразу сказать, не цепляйтесь к слову стоки, у разбойников конфиденциальность и обеспечение в этот раз на высшем уровне. Оплот общий для всех, в оплотах вы сможете видеть других игроков вашего класса. Здесь находится инструмент для улучшения артефакта. Как в гарнизонах соратники, в оплоте у нас есть защитники. Их гораздо меньше, чем было соратников в гарнизоне. Несмотря на это, каждый защитник принадлежит вашему классу и имеет небольшую предысторию в игре. Защитников можно отправлять на задания, брать с собой телохранителями. Задания внутри оплота подразумевают добычу артефактов, вербовку новых адептов. Улучшение ваших классовых навыков, у паладина есть боевой скакун. На этом скакуне можно целый час сражаться верхом, можно использовать только на Расколотых островах. Вот тут очень много вопросов по ограничению использования такого транспорта. Только представьте, вы берете скакуна с солидным бонусом в 100% к скорости передвижения и идете пугать игроков, которые еще качаются. А если вы встретите такого же как вы ? Рыцарский турнир! Есть кампания оплота, за которую получаем внешний вид артефакта, третье гнездо в артефакте, экипировку и достижение.

Классовые артефакты

По-моему, одно из самых главных нововведений Legion'a — это классовое артефактное оружие. У каждой специализации свой артефакт со своей веткой талантов, развитие которого зависит от накопленной силы артефакта.

Сила артефакта еще один ресурс, за который мы выбираем таланты для оружия. Предметы дающие силу артефакта, могут выпасть с редкого монстра, босса подземелья. Вы можете найти их в сокровищах, получить в награду за задание, участие в PvP. Каждый новый талант требует все больше силы артефакта. Перераспределить силу артефакта можно только в рамках того артефакта, на котором она накоплена по стоимости таланта. На момент беты мы сталкиваемся с тем, что для получения , например 15-го таланта, нужно потратить кучу времени. Всего 34-е таланта. Мы будем улучшать артефакт на протяжении всего дополнения, или патч 7.1 добавит новые таланты и стили ? Ключевые таланты есть интересные, влияющие на механику класса , а есть банальная многократка в 10% на основные способности. Проходные таланты не вызывают никакого интереса. У артефакта уровень предмета - 750-ый, и вот вы думаете, как этот уровень увеличить ? Наподобие инкрустирования камней в гнезда, в артефакт вставляются реликвии и дают уровень к одному из талантов, также в зависимости от уровня реликвии, увеличивается уровень артефакта. Первые опасения о том, что у всех игроков будут одни и те же артефакты, и два персонажа с одной специализацией будут выглядеть одинаково, не оправдались. Оружие может изменять внешний вид, в зависимости от того, в каком аспекте игры вы преуспеваете. Представьте , что у вашего класса несколько специализаций для нанесения урона. Вы на старте всю накопленную силу вкладываете в тот артефакт, чья специализация вам нравится больше. Ваш выбор на фоне остальных игроков не несет достаточной пользы. Эта проблема коснется игроков, которые хотят самые первые закрыть актуальный контент. Такая трудность может замедлить освоение рейдового контента. Оставляя нас с множеством вопросов, артефакт становится интересным спутником в Legion'е.

Система очков чести и PvP-прогресс

Новый PvP-прогресс представляет собой 50 уровней чести, по достижению которых вы можете их сбросить и повысить уровень престижа. Уровней престижа на данный момент 13. Добавлены PvP-таланты, которые будут доступны по мере достижения определенных уровней чести. Активируются PvP-таланты при вступлении в PvP-сражение, даже в открытом мире.

Уровни чести открывают для каждой специализации свои PvP-таланты, и выглядят очень интересно. Выбранные таланты чести меняют ваш подход к игре, также вы можете выбрать сами, те таланты, которыми вам интереснее играть. Чего не сказать про уровни престижа. Кроме «косметики», причем очень аляповатой, и на данный момент неуместной, престиж не дает ничего. За исключением косметического изменения на наш артефакт, но и здесь, не каждое улучшение артефакта выглядит так, как нам бы того хотелось. На практике пик PvP-эффективности приходится на 50-ый уровень чести, и никак не зависит от уровня престижа. Но PvP - это в первую очередь выпендреж, о чем забыли в WoD, лениво отбивая недельную долю очков завоевания, поэтому престиж придется как нельзя кстати. Уменьшили влияние экипировки на силу в PvP. Единственная характеристика увеличивающая вашу PvP-эффективность - ваш уровень предметов. Работать это будет таким образом, после вступления в PvP все ваши характеристики от экипировки обнуляются, а разница равная единице, даст вам увеличение характеристик в 0.1% . Разница равная 25 даст превосходство в 2.5%. Хорошо это или плохо ? Это не хорошо и не плохо, это по-новому. Разве что PvP-игрокам нужно будет набить достаточную экипировку. Многие увидели в этом уравнивание экипировки в PvP. Зная PvP-сообщество, за каждый процент превосходства будет борьба.

Механика классов

Способности и механика классов подверглись изменениям. О каждом классе рассказывать нет никакого смысла, их слишком много. Специализация разбойников «Бой» заменена на «Головорез», представляет собой мастера клинка в открытом бою с подлыми и грязными приемами. Охотники специализации «Выживание» переведены в ближний бой. Большая часть механик была упрощена или удалена совсем. Двойная специализация удалена. Можно в любой момент задействовать любую специализацию. Удалены большие символы, среди малых оставили «косметику». Логика здесь присутствует, после вычисления оптимальной связки символов, она копировалась от игрока к игроку, и набор символов перестал быть индивидуальным.

Вся классовая механика завязана на артефакте и талантах специализации. Переключение талантов теперь возможно только в зонах отдыха. И тут возникает вопрос, чтобы переключить таланты посреди подземелья, необходимо из него выходить ? Как говорится, ни к селу ни к городу. Появились новые интересные механики, например, конь паладина в бою. Таланты на момент беты выглядят недоделанными: у паладина вида «10% к урону от способности 1», у чернокнижников добавляющие одну из «старых» базовых способностей специализации.

«Ранее базовые способности перекочевывают в таланты. Например у чернокнижника, выбирать между Обратным потоком и Ожогом тьмы - это тоже самое для меня, что выбирать какую мне руку отсечь правую или левую, они обе мне нужны.» - Naur В специализации чернокнижника «Колдовство» тенденция сохраняется. Блуждающий дух или Похищение души.

Новые графические и звуковые эффекты для способностей во время боя. Новые способности получили крутые эффекты, например, «Бросок костей» для новой специализации разбойников. Обновлены «Вихрь клинков» для воина и «Звездопад» для баланс-друида. И это только то, что сразу приходит на ум. Тем не менее, все сделано строго и лаконично. Эффекты от способностей не создают мишуры на поле боя.

Подземелья и рейды

В игру добавлены десять новых подземелий в обычном, героическом и эпохальным режиме. Эпохальный режим имеет интересное нововведение. Теперь у игроков успешно «закрывших» подземелья в эпохальном режиме, будет повышаться сложность этих самых подземелий, вплоть до добавления модификаторов для подземелья. На изображении приведен пример, как на тринадцатом уровне подземелья добавлен эффект периодического урона по игрокам и способности берсерка, при котором существа в подземелье начинают наносить повышенный на 100% урон, при снижении здоровья до 30%. За высокие уровни — высокие награды. Выглядит очень интересно для покорителей PvE.

Также игроков ждут 2 рейдовых подземелья. Изумрудный Кошмар во главе с Ксавием. И Цитадель Ночи под контролем Гул'дана. Здесь продолжается сюжетное повествование Legion'а.

Общие нововведения

Подняли уровень навыка профессий до 800. Это не единственное изменение для профессий. Многие рецепты можно получить во время приключений, находя среди добычи, выполняя задания. У большинства новых рецептов есть ранги, ранг рецепта можно повысить выполнением заданий для профессий.

Повышение ранга изготовления уменьшает количество ресурсов необходимых для создания предметов одним, дает шанс создать дополнительный предмет другим. Ранги в собирательных профессиях добавляют вероятность найти редкий ресурс, повышают скорость сбора. «На текущем этапе любые изменения хороши в принципе. Сейчас мы находимся в такой скучной и однообразной ситуации при сборе ресурсов , что любое изменение воспринимается как положительное.» - Naur Переработаны индикаторы здоровья персонажа и противников. Теперь видно запас ресурсов под персонажем. На противниках отображается информация о наложенных эффектах. Легко поддаются настройке. Новые индикаторы очень удобные, но понадобится время, чтобы перестроиться.

Подняли количество золота, которое можно накопить, на персонаже до 10,000,000 миллионов. Добавлено 12-е место для создания персонажа на одном игровом мире. Незначительные улучшения графического движка. Увеличение максимальной дальности отображения объектов.

Заключение

World of Warcraft: Legion оставляет самое лучшее впечатление. Как и его предшественник WoD, Legion создает огромные ожидания. Также как и WoD, Legion нам показывает новые аспекты игры. И эпохальные ключи, и классовые оплоты,и уровни престижа, и артефактное оружие - кажутся чем-то невероятно глубоким для изучения и развития. World of Warcraft двигается вперед, внося все новые изменения в привычную механику игры. Все, что касается размаха при подаче сюжетных событий, Legion взывает к самым хорошим чувствам. Мы гарантируем вам, какие-то моменты у вас вызовут фонтан эмоций. Оценить повествование на момент беты нам дают лишь отрывками, поэтому трудно сравнить с Warlords of Draenor.

Ожидание сотен, кого мы обманываем, тысяч часов проведенных за освоением и покорением нового контента. Очень надеемся, что Legion не повторит ошибок предыдущего дополнения. Ведь спустя два-три месяца WoD не создавал мотивацию играть. Безусловно, про широкую аудиторию Blizzard не забыли, стоит только посмотреть на новый класс. До настоящего момента World of Warcraft с трудом удается балансировать между аудиторией «казуалов» и ветеранов игры, все сильнее делая наклон в сторону широкой аудитории. Мы уповаем на то, что Blizzard сделали работу над ошибками WoD'а. И Legion будет выглядеть лучшим дополнением не только по мнению дизайнера игры Брайана Холинки. Дата выхода дополнения запланирована на 30 августа 2016 года. Ждём!

Материал был написан по состоянию беты Legion'a на 20 июня 2016 года. К релизу может многое измениться.

megaobzor.com

Дополнение Legion в World of Warcraft: обзор, описание

World of Warcraft Legion сейчас находится на стадии альфа-тестирования

Пока альфа-версия World of Warcraft Легиона находится на паузе - новогоднем отпуске (обещали возобновить работу в начале 2016 года), у нас есть передышка, чтобы оценить то, что мы узнали во время первой части тестирования.

Хотя многое известно благодаря аналитикам, наши знания основаны на опыте и являются наиболее убедительными и заслуживающими рассмотрения.

Некоторые игроки уже получили приглашение на тест Легиона.

Вот несколько основных моментов альфа-тестирования дополнения Легион:

КЛАССЫ

В WoW Legion подчеркнули индивидуальные особенности каждого из 12 классов и их специализаций, улучшили существующие способности, заменили некоторые старые и добавили новые

Классы в Легионе подвергнутся существенным изменениям. Особо важно, что там будет намного меньше противоречий между навыками и спецификациями.

Например, многие из целительных способностей, которыми владеют Паладины в Warlords of Draenor, будут удалены или серьезно сокращены для Паладинов Возмездия и Паладинов Защиты. Кроме того, Святые Паладины будут более ориентированы на использование целительных способностей в ближнем бою, а не в дальнем.

Компания Blizzard показала, что эта перестройка навыков, талантов и глифов помогает игрокам лучше отождествлять себя с "классовой фантазией" и помещает каждого обособленно друг от друга, как нечто уникальное по сравнению с другими спецификациями или классами.

АРТЕФАКТЫ

Артефакт будет уникален для каждой специализации класса и его можно будет прокачивать как в PvE, так и в PvP

Теперь мы знаем название и немного предыстории каждого Артефакта. В то время как знания большинства в Warcraft являются поверхностными, Blizzard прилагает усилия для ознакомления, приобретения важных сведений и удовлетворения игрой, хотя некоторые разочарованы тем, что их оружие не так "важно", как, например, Молот Рока Шамана Улучшения, Испепелитель Паладина Возмездия, Оледенитель Рыцаря Морозной Смерти и даже Жнец Душ (на основе осколков Ледяной Скорби).

В дополнение к базирующимся на исторической основе свойствам Артефактов добавят новые. Игроки эффективно "выровняют" своё оружие, больше не зависящее от прокачки или нахождения лучшего оружия в игре. Новые свойства добавят пассивные и активные способности, позволяющие играть новыми способами. В каждой спецификации класса Blizzard надеется выразить то, что строит тип FotW и что есть в типе WoW.

ОПЛОТЫ КЛАССОВ

Классовый оплот - целая организация, в которую входят представители одного класса, а каждый игрок станет его лидером

В дополнение к имеющемуся индивидуализированному оружию каждый игрок станет лидером своего класса.

Рыцари Смерти получат обновленный Чёрный Оплот Акеруса, Паладины будут находиться в глубине Часовни Последней Надежды и, самое главное, Разбойники найдут себе убежище в Канализационных Трубах Даларана.

Каждый Оплот Класса адаптирован для того, чтобы представлять все спецификации и, по крайней мере, теоретически, все расы, хотя, например, видно, что Оплот Охотников очень подвержен влиянию архитектуры Ночных Эльфов.

Некоторые игроки просят Blizzard включить больше расовых спецификаций.

Пока проходит стадия тестирования, ещё неизвестно, будут ли сделаны какие-либо дальнейшие изменения.

ИЗМЕНЕНИЯ PVP

В дополнении Legion для боев PvP вносятся существенные изменения: очки чести и завоевания больше не будут валютой

Для тех, кто что-то пропустил, PvP — это игровая система которая претерпевает наиболее радикальные изменения в Легионе. Назвать их "встряхивание статуса-кво" значит ничего не сказать.

Начнем с того, что валюты Чести и Завоевания больше не будут использоваться для покупки снаряжения у поставщиков PvP. Скорее всего, игроки, находящиеся на 110-м уровне будут зарабатывать очки Чести на арене и поле боя способом, не отличающимся от того, как был заработан опыт. Очки Чести дают повышение её уровня максимум до 50. Чтобы перейти к новым достижениям очков Чести, игроки также получат специальные PvP-таланты, которые надо разблокировать для увеличения уровня Чести.

Еще одним значительным изменением является удаление специфических механизмов PvP.

Максимальная разница между уровнем начинающего игрока, вступающего из зоны PvE в зону PvP и "седого ветерана" PvP будет в значительной степени аннулирована.

Когда нормальный PvE-механизм уровня увеличивается,предопределенная статистика PvP увеличится только на 0,01%. Blizzard объяснила,что "это значит,что разность в 25 пунктов уровня между двумя игроками приводит только к разности 2,5% в статистике по сравнению с разницей в 25%",посредством этого выравнивается игровое поле.

С тех пор, как нет специфического PvP-снаряжения, лучшие игроки в PvP и PvE смогут улучшить своё снаряжение. Использование системы, не ориентированной на PvP-снаряжение, позволяет Blizzard легче произвести тонкую настройку баланса.

Другие изменения,заслуживающие внимания, включают: комплекты наград в конце каждого сезона; короткие,более частые сезоны; добавлено восстановление уровня Чести; в уровень Престижа добавлена возможность зарабатывать титулы, игровых питомцев, ездовых животных, новый внешний вид, Артефакты и многое другое.

Наконец, впервые после Mists of Pandaria добавлены две новые арены: Арена Вальшара и Суд Воронов.

Так же появятся две совершенно новые арены: одна будет расположена в лесах Валь'шары, другая - в Крепости Черной Ладьи

В то время как все эти изменения были хорошо зарегистрированы компанией Blizzard, никто пока не имеет возможности сделать это в альфа-версии. Предполагается, что новая альфа-версия, которая выйдет в январе будет включать в себя PvP. Мы будем держать вас в курсе, как только узнаем что-то новое!

Конечно, самое важное, что было получено с альфа-версией Легиона, является известие, что компания Blizzard не собирается следовать своей заявленной ранее цели, что бета-версия выйдет в этом году позднее, а BlizzCon обещает, что бета-версия выйдет "в течение нескольких недель" после ежегодного соглашения.

Над альфой пока предстоит очень много работы, и бесспорно ещё больше испытаний, а бета выйдет, по крайней мере, через несколько месяцев. Сентябрь 2016 года -- это последний срок выхода релиза, и наверное, так оно и будет, и игрокам, нуждающимся в большом контенте, придется подождать.

Видео о том, что же нас ждет в дополнении WoW - Legion

Вы следите за альфа-версией Легиона? Чего вы больше всего ждёте с нетерпением и / или о чём вы волнуетесь больше всего? Напишите об этом в комментариях.

mmoglobus.ru

Что нового ждет игроков в WoW: Legion

Blizzard подготовила для поклонников World of Warcraft: Legion ряд обновлений, которые добавят в игру не только новый контент, но и расширит возможности.

Обновление 7.1.5

Так, уже скоро выйдет апдейт 7.1.5, который откроет 6 подземелий из Mists of Pandaria: «Храм Нефритовой Змеи», «Хмелеварня Буйных Портеров», «Монастырь Шадо-Пан», «Врата Заходящего Солнца», «Дворец Могу’шан» и «Осада храма Нюцзао». Кроме того, снова откроется бойцовская гильдия с десятками новых боссов.

В обновлении 7.1.5 также добавят некоторые праздники, немного изменят арену Острогорья, а также саму систему классов, в том числе талантов.

Обновление 7.2 «Гробница Саргераса»

А это уже по-настоящему масштабный апдейт для World of Warcraft: Legion с новым рейдом и продолжением кампании оплота класса. Игрокам предстоит атаковать базу демонов на Расколотом берегу, где ранее уже не раз разворачивались баталии. Там же появится и новая фракция «Погибель Легиона». Вместе с союзниками придется возвести укрепления, чтобы иметь возможность атаковать Легион. Конечно же Blizzard подготовил множество новых заданий и испытаний.

Приятный сюрприз ждет тех, кто заработает достижение «Следопыт Расколотых островов, часть 1». Они получат особую награду — возможность перемещаться по воздуху на высоте птичьего полета.

В новой рейдовой зоне «Гробница Саргераса» игроков ждут девять новых боссов. Появится и новое подземелье «Собор Вечной ночи» с четырьмя боссами.

Изменятся правила PvP. Ротация потасовок будет происходить каждую неделю.

Добавятся новые особенности артефактного оружия.

Более подробно о нововведениях в ближайших обновлениях WoW: Legion читайте на официальном сайте World of Warcraft.

gameway.com.ua

World of Warcraft: Legion - обзор основных нововведений - Блоги

Вступление

Это лето определенно будет горячим для Blizzard. Ведь игроки уже вовсю будут сражаться в новом шутере Overwatch, а также дождутся, наконец, запуска шестого по счету дополнения для WoW. Legion был анонсирован 6 августа 2015 года, в ноябре 2015 начался альфа-тест, а совсем недавно (13 мая) стартовало бета-тестирование. Для тех, кто уже не играет в WoW, Охотник на демонов и вторжение Пылающего Легиона в Азерот могут стать очередным поводом вернуться в игру.

Мало кто поспорит с тем, что Иллидан — один из любимейших героев мира Warcraft. Теперь у игроков появится возможность, о которой многие из них мечтали годами — играть в WoW персонажем, похожим на знаменитого ночного эльфа-отступника, стать частью иллидари (элитный отряд Иллидана).

Сегодня хотелось бы поговорить об основных нововведениях в WoW: Legion. Потому сознательно упустим изменения текущих классов, в трансмогрификации, профессиях и системе достижений. Их много. Отдельно стоит выделить повышение максимального уровня до 110-го (ранее максимальным был 100-й), а вот об остальном — более подробно.

Охотник на демонов

Большинство классов WoW — обычные путешественники, но Рыцарь смерти, а теперь и Охотник на демонов, названы Blizzard героическими. С момента появления Рыцаря смерти прошло уже почти 8 лет, игроки долго ждали как появления героического класса, так и Охотника на демонов. И вот теперь он наконец-то появится в игре. Охотник на демонов имеет две специализации — танкование (отмщение) и ближний бой (истребление). В качестве оружия использует боевые клинки, что характерно для привычного нам образа:

Из особенностей класса стоит выделить следующие:

Непревзойденная маневренность

Двойные прыжки, парение в воздухе с помощью крыльев.

Метаморфоза

Мгновенная телепортация (для бойцов) и защитные ауры (для танков).

Призрачное зрение

Обнаружение невидимых игроков и NPC.

Рыцарь смерти был довольно популярным и мощным классом на момент ввода, затем последовали нерфы, но и сейчас он остался одним из самых любимых классов для многих игроков. Будет ли таковым Охотник на демонов? Кстати, игроки, решившие поиграть за него, начнут игру с 98 уровня (на Расколотых островах).

Артефакты невообразимой силы

С введением легендарного оружия исполнится еще одна мечта игроков и поклонников серии Warcraft — играть в WoW персонажем, обладающим знаменитым артефактом (и речь не о «Мече Тысячи Истин»). Это не означает, что ранее не было особого оружия, наоборот, его довольно много. Однако, новые артефакты и задания на их получение можно сравнить с историей Артаса и Фростморна. Что создает особую связь между игроком и полученным оружием, наполняя вас гордостью и даруя ощущение крутости. Магам со специализацией «Огонь» удастся получить Фело'мелорн (меч Солнечных Скитальцев, перекованный, а затем потерянный Кель'тасом):

Кроме того, получение артефактов связано с необходимостью сражения с ордами Пылающего Легиона. С этим оружием можно будет производить множество различных манипуляций — делать мощнее, открывать новые свойства и прочее:

В общем, с ним связано много контента в WoW: Legion, осваивая который, вы создадите оптимальное оружие под свой стиль игры. Довольно интересно.

Оплоты классов и защитники

Как и легендарное оружие, оплоты (своеобразная база, где вы можете вербовать защитников для сражения с Пылающим Легионом) уникальны для каждого класса. Вот как выглядит оплот для мага:

Оплот необходимо развивать, если вы хотите получить усиления для своего класса и защитников. Защитников же можно посылать на задания на Расколотых островах.

Сюжетная линия и Изумрудный сон

Основным источником новых поворотов сюжета станут события на Расколотых островах, там, где начнет свое вторжение Пылающий Легион. Важную роль сыграют Андуин, Майев, Иллидан и Сильвана, но отдельно стоит выделить таких персонажей, как:

Кадгар

Не смог помешать вторжению в Азерот Пылающего Легиона, теперь ищет способ закрыть портал.

Гул’дан

Это он добился открытия портала в Азерот, после чего Пылающий Легион начал свое вторжение.

Ксавий

Находится в Валь’шаре, где распространяется проклятие Изумрудного кошмара.

Изумрудный Сон — место, созданное титанами, в котором можно увидеть истинный внешний облик Азерота (без изменений, которые внесли разумные расы). Но и это место не смогло уберечься от внешнего влияния и превратилось в Изумрудный кошмар. Там проявляются все страхи разумных существ во время их сна. Во время событий WoW: Legion оскверненное Древо Жизни Шаладрассил распространяет Изумрудный кошмар в Валь’шаре.

Изумрудный Кошмар — новый рейд:

Боссы Изумрудного Кошмара:

Расколотые острова и изменения, связанные с ними

Расколотые острова — еще один континент, а значит добавятся новые зоны:

Это место ключевых событий и средоточие контента в в WoW: Legion. С Расколотыми островами связаны вышеупомянутые артефакты и оплот, а также новые подземелья, рейды и 10 новых локальных боссов.

Новые подземелья:

  • Аметистовая крепость
  • Крепость Черной Ладьи
  • Квартал Звезд
  • Чаща Темного Сердца
  • Око Азшары
  • Чертоги Доблести
  • Утроба душ
  • Логово Нелтариона
  • Катакомбы Сурамара
  • Казематы Стражей

Новые рейды: 

  • Изумрудный Кошмар
  • Цитадель Ночи

Помимо вторжения Пылающего Легиона, на Расколотых островах вас ждут различные монстры и прочие опасности. Тут вам предстоит отыскать столпы созидания, чтобы спасти Азерот от гибели.

А еще, как вам новые загрузочные экраны?

Обновленное PvP

В WoW: Legion разработчики взялись за PvP основательно. Изменения глобальные и их довольно много. Вот самые важные, на наш взгляд:

PvP-экипировка:

  • В PvP-зонах характеристики вашего снаряжения аннулируются.
  • Вы получаете набор параметров в зависимости от специализации.
  • Бонусы комплектов не действуют, однако будет работать артефакт (еще один повод его улучшать)
  • Все еще есть небольшой коэффициент влияния на характеристики в PvP, в зависимости от уровня ваших предметов. Но он будет намного меньше, чем раньше.
  • Способ получения PvP-экипировки будет изменен (за очки чести и и завоеваний нельзя будет ее купить). Сейчас новая система получения дорабатывается.
  • Таким образом, ваша эффективность в PvP теперь меньше зависит от экипировки и больше — от правильности ваших действий.

Очки чести и завоеваний:

  • Теперь за очки чести и завоеваний нельзя купить PvP-экипировку.
  • Введены уровни очков чести (максимальный — 50):
  • Очки чести можно заработать, достигнув максимального уровня и сражаясь в PvP-зонах (до капа вы будете накапливать только опыт).
  • Накапливая очки чести, вы получаете различные награды и что самое важное — открываете таланты чести:
  • Они являются дополнением к обычным талантам и открываются в ходе повышения уровня очков чести.
  • Достигнув максимального уровня, можно сбросить очки чести, повысив престиж и получив дополнительные награды:
  • Таланты чести работают только в PvP-зонах (или при бое с другим игроком).
  • Они также различаются у классов и специализаций.

Помимо этого, в разработке две новых арены. Так что игрокам будет где зарабатывать очки чести и опробовать обновленное PvP. А как вы оцените такие изменения в PvP?

Итог

WoW: Legion запустится в конце лета (30 августа) и тогда стоит ждать более подробных обзоров и выводов. Пока лишь можно сказать, что обещанные нововведения кажутся весьма ностальгическими не только для поклонников WoW, но и Warcraft в целом. Фильм «Варкрафт», который удастся совсем скоро посмотреть, добавит еще пару искр в огонь ностальгии, который определенно станет результатом заполненных серверов в конце августа. Все как обычно.

www.playground.ru