Что нового wow legion: World of Warcraft: Legion — описание обновления

Содержание

World of Warcraft: Legion — описание обновления

Выход дополнения состоялся! Теперь вы можете отправиться на Расколотые острова, овладеть легендарным артефактным оружием и привлечь на свою сторону единомышленников в оплоте своего класса. В этот отчаянный час вам придется отринуть былую вражду и заключить союз с изгоями иллидари — охотниками на демонов, зараженными Скверной последователями ненавистного Иллидана Предателя. Если герои Азерота потерпят неудачу… их королевства обратятся в пепел.

Новинки Legion:

  • Максимальный уровень — 110-й
  • Новые зоны
  • Новая система чести в PvP
  • Новые подземелья и рейды
  • Локальные задания
  • Новые боевые питомцы
  • Изменения для профессий
  • В меню коллекции появилась новая вкладка — «Модели».
  • Чтобы открыть новые модели, собирайте персональное оружие и доспехи для основного типа вооружения своего персонажа.
  • Изменения внешнего вида доступны для трансмогрификации всем персонажам, привязанным к учетной записи (разумеется, если им подходят данные предметы).
  • Впервые войдя в игру за персонажа после выхода обновления 7.0, вы автоматически добавите в свою коллекцию модели всех предметов в вашей сумке, в банке и Хранилище Бездны. Дополнительные возможности для трансмогрификации зависят от выполненных ранее заданий.
  • Трансмогрификаторы, находящиеся в крупных городах, получат дополнительные функции.
    • Нашли подходящую модель экипировки для своего персонажа? Теперь вы сможете сохранить ее в виде комплекта, а затем быстро переключаться между комплектами у трансмогрификатора.
    • Кроме того, те или иные модели для трансмогрификации можно привязать к текущей специализации, так что ваш внешний вид будет изменяться автоматически при смене специализации.
    • Мы также добавили возможность скрыть наплечные доспехи.
    • Теперь функции, позволяющие выключить отображение шлемов, плащей и наплечников, стали частью системы трансмогрификации.

  • Благодаря новой системе наград за участие в PvP-боях игроки 100-го уровня (и ниже) будут получать предметы корректного уровня.
  • Очки чести и завоевания больше нельзя использовать в качестве валюты.
  • Предметы, которые ранее можно было приобрести за очки чести или завоевания, теперь продаются за почетные знаки, полученные на полях боя, аренах и в ходе стычек.
  • Подробнее об изменениях можно узнать из нашего обзора PvP в дополнении Legion.

Уравнивание PvP-экипировки

  • Теперь в PvP-боях экипировка персонажей не будет давать особых бонусов. На персонажей, участвующих в стычках на аренах, а также в рейтинговых и нерейтинговых сражениях на полях боя, аренах и в Ашране, действует аура «Принципы войны».
  • Эта аура обнуляет прибавки к характеристикам (силе, выносливости, скорости и т. д.) от экипировки, а также лишает персонажа бонусов от предметов (вроде эффектов от аксессуаров и комплектов). В результате действия «Принципов войны» характеристики персонажа определяются его специализацией и зависят от уровня экипировки. Наша цель — сделать PvP-бои как можно более сбалансированными и честными.

Арены

  • Внешний вид флага на спине у персонажа теперь изменяется в зависимости от рейтинга игрока на арене соответствующего типа.
  • Бои на арене в формате 5х5 больше не проводятся. Достижение «Повелитель арены» теперь является великим подвигом.

Поля боя

  • Теперь персонажи с уровнем меньше 110 будут получать специальный контейнер за победу на случайном поле боя. У игроков проигравшей команды также есть шанс получить контейнер (вероятность пропорциональна общему счету команды на момент окончания боя). Каждый контейнер содержит предмет доспехов, подходящий персонажу по уровню и специализации. Также в контейнерах могут находиться дополнительные награды вроде оружия или реликвий.

Цитадель Адского Пламени

  • Теперь противники наносят примерно на 30% меньше урона в обычном, героическом и эпохальном режиме.

Контент предыдущих дополнений

  • Изменено количество золота, которое можно получить за прохождение рейдов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor. Теперь за прохождение рейдов дополнения Cataclysm игроки будут получать меньше золота, а за рейды Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King — больше.
  • Теперь рейд «Руины Ан’Киража» сохраняется ежедневно, а не раз в 3 дня.

Цепочка заданий для получения легендарного кольца

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий, связанных с получением легендарного кольца. Игроки, уже приступившие к выполнению заданий, должны завершить цепочку до выхода дополнения Legion, поскольку после этого все незавершенные задания будут удалены из журнала.

Правила подсчета убийств

  • Теперь победа над любым существом или NPC может быть засчитана максимум пяти разным персонажам.

События в мире игры

  • Бойцовская гильдия временно закрыла свои двери, однако ее работа возобновится в будущем.
  • Рыбомания Тернистой долины поутихла, однако состязания продолжатся, когда популяция рыбы увеличится.

Изменение в системе предметов

  • Мы попытались свести к минимуму необходимость замены экипировки при выборе другой специализации. Для этого мы добавили в игру ряд изменений.
    • В дополнении Legion плащи, кольца и предметы, носимые на шее, больше не дают прибавку только к одной основной характеристике, и поэтому подходят для разных специализаций.
    • Предметы больше не дают прибавок к духу и броне.
  • Предметы больше не увеличивают показатель многократной атаки. Если раньше предмет обладал бонусом к показателю многократной атаки, то этот бонус был заменен на прибавку к другой второстепенной характеристике.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, в режиме PvP или в боях с монстрами (дополнение Warlords of Draenor), подверглись изменениям, а их мощь вернулась на должный уровень.
  • Бонусы от комплектов предметов, существовавших в игре до выхода дополнения Warlords of Draenor, больше не действуют, однако текст их описаний пока не изменился.
  • Прибавка к силе заклинаний у оружия заменена на прибавку к интеллекту, чтобы сравнивать предметы для заклинателей стало проще. В целом уровень мощи предметов не изменился.

Предметы

  • Зелье удачи и большое зелье удачи больше не оказывают какого-либо эффекта.
  • Бонус от комплекта «Награда гладиатора» больше нельзя получить за счет PvP-аксессуаров.

  • • Опции «Приоритет по нужности» и «По очереди» перенесены в опцию «Групповая». Если выбрана групповая система распределения добычи, приоритет заявок на добычу следующий: «Мне это нужно» для основной специализации, затем «Мне это нужно» для альтернативной специализации, затем «Не откажусь» и «Распылить».

    • Опция «Распределяет ответственный» теперь называется «Распределяет ответственный в гильдии» и может быть выбрана только в группе гильдии. Группой гильдии считается такая группа, не менее 80% участников которой состоят в одной гильдии. Если состав группы удовлетворяет этому требованию, лидер группы может выбрать способ распределения добычи «Распределяет ответственный в гильдии» вне зависимости от того, в какой гильдии он состоит сам.

    • При выборе персонализированной системы распределения добычи игроки теперь могут передавать любые предметы, не превосходящие по уровню аналогичные уже имеющиеся у них, любому участнику группы, который может принять этот предмет, в течение отведенных для обмена двух часов с момента получения добычи.

    • Вне подземелий и рейдов добыча теперь всегда распределяется по персонализированной системе вне зависимости от способа распределения добычи, выбранного лидером группы.

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут практически в любой момент сменить выбранную специализацию (вне боя). Настройки панели команд и конфигурация талантов сохраняются отдельно для каждой специализации. Поэтому персонажи больше не могут использовать сразу две специализации.

Изменения графических и звуковых эффектов во время боя

  • Анимация, графические и звуковые эффекты, использующиеся для основных способов взаимодействия в бою (вроде автоатак и способностей ближнего боя), были переработаны и усовершенствованы.

Изменения системы талантов

  • Теперь игроки могут свободно менять выбранные таланты, находясь в любой местности, где возможно накапливать бонус к получаемому опыту за счет отдыха. Начертатели могут изготавливать расходуемые предметы, позволяющие менять выбранные таланты где угодно. Кроме того, когда игрок попадает в подземелье, рейд, на поле боя или арену, ему будет выделено некоторое время для бесплатной смены талантов.

Изменения системы символов

  • Панель символов удалена из игры. Некоторые малые символы, обладавшие косметическими эффектами, не изменяющими принцип действия заклинаний, преобразованы в декоративные предметы и действуют так же, как и раньше.
  • Некоторые малые символы, изменяющие внешний вид эффектов заклинаний, теперь привязаны к конкретным заклинаниям и приводятся непосредственно в меню способностей.

Удалены дренорские усиления

  • Дренорские усиления удалены из игры.

Изменения системы доспехов

  • Охотники и шаманы теперь могут использовать кольчуги начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Воины и паладины теперь могут использовать латы начиная с 1-го уровня (а не с 40-го, как ранее).
  • Теперь в качестве наград за выполнение заданий низкого уровня можно получить кольчужные доспехи и латы.

Люди

  • Способность «Каждый за себя» теперь рассеивает все наложенные на персонажа эффекты оглушения; при этом она обладает 30-секундным временем восстановления, общим со схожими способностями.
  • Способность «Человеческий дух» переработана. Все прибавки к второстепенным характеристикам (скорости, критическому удару, искусности и универсальности) теперь увеличиваются на 1% для персонажей из расы людей.

Способности и механика действия всех классов и специализаций подверглись изменениям. Чтобы узнать больше о причинах этих изменений, ознакомьтесь с нашим циклом обзоров.


  • Обзор изменений
  • Рыцарь смерти
  • Друид
  • Охотник

  • Маг
  • Монах
  • Паладин
  • Жрец

  • Разбойник
  • Шаман
  • Чернокнижник
  • Воин


  • Многие способы получения золота в гарнизоне либо стали менее эффективны, либо были удалены из игры.
  • Теперь в утиле, полученном со склада, нельзя найти пригодные для использования предметы экипировки. Эти изменения не затрагивают предметы, полученные до выхода обновления.

Игрушки

  • Ряд уже существующих предметов с забавными эффектами будет добавлен в категорию игрушек.
  • Теперь при использовании сферы обмана доспехи персонажа не исчезают, если тот сменил облик.
  • Новая игрушка: меч из мягкого пенополимера (можно купить у Джепетто Таратора). Таким мечом можно смертельно ранить (но не убить!) слабого противника.

Начертание

  • Большие символы (и некоторые малые символы) подверглись изменениям или были удалены из игры.

Битвы питомцев

  • • Количество наград за выполнение заданий «В клочья», «Битва с питомцами» и «Властелин зверинца» уменьшено. Эти задания теперь можно выполнять только один раз в день для всей учетной записи.

    • Мастера-укротители на Дреноре теперь дают в награду вдвое меньше оберегов для питомца, чем раньше.

    • Возрожденные на один раунд питомцы из семейства «Нежить» наносят на 25% меньше урона.

    • Способности «Поцелуй», «Сонный газ» и «Скрипящие детали» теперь активируют таймер восстановления на один раунд. С учетом данного изменения урон от этих способностей пересмотрен.

    • Базовый урон способностей «Громовая стрела», «Лавина», «Тотальное разрушение», «Карпнадо», «Чародейская буря», «Псионный шторм», «Зловонное дыхание» и «Рассекающий удар» уменьшен приблизительно на 15%.

    • Длительность действия «Крепкой брони» уменьшена с трех раундов до двух.

    • Бонус к урону от способности «Вой» теперь применяется только к следующей атаке (ранее действовал два полных раунда).

    • Время восстановления «Громовой стрелы» теперь составляет пять раундов.

    • Способности пандаренского духа воды «Водоворот» и «Гейзер» теперь находятся в одной группе.

    • Базовые характеристики Кладбоши снижены.

    • Способности Кладбоши «Вихрь костей» и «Тотальное разрушение» теперь находятся в одной группе.
  • Индикаторы здоровья подверглись изменениям и теперь показывают запас ресурсов персонажа. Игроки смогут увеличить размер индикаторов, выбрав соответствующую функцию в меню настроек.
  • На индикаторах здоровья противников теперь отображается дополнительная информация о наложенных эффектах.
  • Новые индикаторы ресурсов отображаются под персонажами.
  • Окно характеристик персонажа упрощено. Полные описания характеристик все еще доступны через API.
  • Возможности настройки интерфейса оптимизированы и усовершенствованы.
  • Алгоритм переключения между целями с помощью клавиши Tab переработан: он стал надежнее и функционирует более предсказуемо.
  • Персонажи, временно отключившие накопление опыта, будут дополнительно отмечаться особым значком, отображаемым рядом с другими действующими эффектами.

  • Максимальное количество золота, которое можно накопить, увеличено до 9 999 999. Максимальное количество золота, которое можно хранить в банке гильдии, увеличено до 9 999 999.
  • Максимальное число персонажей, которых можно создать в одном игровом мире, увеличено до 12.

  • Значительно увеличена максимальная дальность отображения объектов.
  • Добавлено 5 новых позиций на шкале настройки уровня графики, при этом 3 из них расположены за пределами текущего уровня настроек «Ультра».
  • Добавлены новые методы визуализации эффектов задымления.
  • Добавлены новые методы визуализации цветов и эффектов постобработки.

Legion™ — World of Warcraft — Новости Blizzard

World of Warcraft

Blizzard Entertainment

Летом 2016 г. полчища Пылающего Легиона снова двинутся на Азерот. Но вы можете заранее начать подготовку к этому грозному нашествию, чтобы в урочный час встретить врага во всеоружии.

В магазине Battle.net открыт предзаказ на дополнение World of Warcraft: Legion. При оформлении предзаказа вы сможете сразу повысить уровень любого своего персонажа до 100-го. Кроме того, со временем вы сможете начать игру за новый героический класс, охотника на демонов, до выхода дополнения.*

ПРЕДЗАКАЗ

Пылающий Легион отбрасывает на Азерот страшную тень. Aльянс и Орда на грани уничтожения. О том, что сулит им нашествие демонов, — во вступительном ролике World of Warcraft: Legion.

В World of Warcraft: Legion в игре появится множество новых функций и других новинок, с которыми азеротские герои превратятся в воплощение жестокой мести — безжалостных истребителей демонов.

  • Новый героический класс — охотник на демонов. Выпустите на свободу собственную демоническую сущность! Новый герой ближнего боя обладает сверхъестественным проворством и может сам принимать облик демона.
  • Новое могущественное оружие — артефакты. Старинное оружие, свое для каждого класса, позволит вам развить великолепные способности. Его можно изменять, адаптируя к вашему герою и стилю игры. Артефакт станет вам надежным подспорьем в борьбе с Легионом.
  • Новый материк — Расколотые острова. Вы узнаете, какая участь постигла древнюю цивилизацию ночных эльфов, попадете в Изумрудный кошмар и будете преследовать врага в новых зонах.
  • В бой на 100-м уровне! При оформлении предзаказа вы сможете сразу* повысить уровень персонажа до 100-го, чтобы дать неприятелю достойный отпор. Присоединяйтесь к друзьям и вместе впишите свое имя в новую главу в истории World of Warcraft.
  • Новая функция — оплот. Это операционная база и место сбора вашего класса, откуда вы можете командовать соратниками-NPC.
  • Новая система очков чести для PvP. Сражайтесь за честь и славу на Арене и полях боя с новыми боевыми способностями, специально разработанными для PvP.

Электронное издание Deluxe: питомцы, транспорт и другие подарки

Помимо стандартного издания, Legion будет предлагаться в виде электронного издания Deluxe. В него входят особые внутриигровые сувениры для World of Warcraft и других игр Blizzard. Какие-то из них вы получите с предзаказом, остальные — сразу после выхода игры.

  • Транспорт «Иллидарский ловец Скверны» и питомец Грызунчик для World of Warcraft. Сражайтесь с захватчиками Легиона верхом на их собственном порождении и призовите сумасбродного, но занятного спутника составить вам компанию у костерка из Пламени Скверны. Оба эти подарка вы получите сразу же, как оформите предзаказ.
  • Транспорт «Ловец Скверны» для Heroes of the Storm. Гарцуйте по полю боя в Нексусе верхом на клыкастом, пышущем пламенем скакуне, который нагонит на противника страху одним своим видом.
  • Портреты для Starcraft II. В битве за Айур портреты Иллидана и Гул’дана принесут в жестокий мир псионных технологий немного… тепла. Точнее, адского жара.
  • «Крылья Предателя» для Diablo III. Облачитесь в крылья самого Иллидана, и по всему Санктуарию демоны будут с дрожью обращаться в бегство.

В розничную продажу также поступит коллекционное издание World of Warcraft: Legion. В него войдут те же подарки, что в электронное издание Deluxe, а также великолепный альбом иллюстраций, комплект из двух дисков Blu-ray/DVD с архивами работы над игрой, саундтрек на CD и коврик для мыши «Legion». Коллекционное издание будет выпущено ограниченным тиражом, лучше заранее справиться о его наличии и возможности предзаказа в розничных магазинах.

Игра за охотника на демонов до выхода дополнения

При оформлении предзаказа на Legion вы гарантированно получите возможность играть за охотника на демонов до официального выхода дополнения*. В этот «предварительный» период вы сможете выполнить особые стартовые задания для нового класса, подняться до 100-го уровня и пройти все высокоуровневые элементы игры в Warlords of Draenor. После этого вы будете готовы сразу, как только состоится официальный выход дополнения, присоединиться к союзникам на Расколотых островах и броситься в битву. Когда именно можно будет начать игру за охотника на демонов, мы объявим отдельно.

Если вы хотите подготовить к нашествию Пылающего Легиона не одного, а несколько персонажей, то отныне вы можете оплатить для каждого них повышение уровня до 100-го в магазине в игре. О том, как это сделать и как улучшится вооружение, способности и возможности гарнизона на новом уровне, — в нашем видеоруководстве.

———

*Если вы переходите на дополнение со стартовой версии World of Warcraft, то нужно будет подождать, пока будут сняты ограничения стартовой версии (это может занять до 72 часов), чтобы повысить уровень персонажа. Когда можно будет начать предварительную игру за охотника на демонов, будет объявлено позже. В каждом игровом мире у вас может быть только один охотник на демонов, и только при условии, что в этом игровом мире у вас уже есть персонаж 70-го уровня или выше. Дополнение Legion выйдет не позднее 21 сентября 2016 г.

  1. Обновления и исправленные неполадки в Diablo Immortal на всех платформах

    Diablo Immortal

    2 дн.

    Мы будем дополнять эту статью по мере выхода обновлений и исправлений в Diablo Immortal на всех платформах.

Примечания к патчу World of Warcraft: Legion



Обновлено: 30 августа 2016 г.

World of Warcraft: Legion доступен! Пришло время отправиться в путешествие на Расколотых островах , найти и освоить Артефактное оружие легендарной мощи, а также собрать единомышленников в своем Классном зале . В этот отчаянный час вы также должны заключить запретный договор с изгоями охотников на демонов  иллидари, искажённые Скверной последователи ужасного Иллидана Предателя. Если вы потерпите неудачу. . . миры будут гореть.

Легион включает:

  • Максимальный уровень увеличен до 110.
  • Новые зоны для исследования.
  • Новая система талантов PvP Prestige и Honor.
  • Новые подземелья и рейды.
  • Локальные задания.
  • Новые боевые питомцы.
  • Обновление профессии.
  • Вкладка «Новая коллекция»: внешний вид
  • Разблокируйте новые облики, собирая связанное с душой оружие и доспехи основного типа доспехов вашего персонажа.
  • Разблокированные облики доступны для всей учетной записи и могут быть использованы для трансмогрификации другими персонажами, которые могут экипировать этот предмет.
  • При первом входе в персонаж после обновления 7.0 внешний вид соответствующих предметов в ваших сумках, банке и Хранилище Бездны запоминается автоматически. Дополнительные образы будут разблокированы на основе ранее выполненных квестов.
  • Трансмогрификаторы, расположенные в большинстве крупных городов, были улучшены за счет дополнительных функций.
    • Есть образ, который вам нравится? Сохраните весь набор для трансмогрификации как костюм. Создавайте и меняйте наряды в Transmogrifier.
    • Кроме того, трансмогрификации теперь могут быть связаны с вашей текущей специализацией. Ваш наряд автоматически меняется при смене специализации, если вы того пожелаете.
    • Добавлен новый параметр для скрытия плеч.
    • Возможность скрытия шлемов, плащей и наплечников перенесена в систему трансмогрификации.

  • Система наград PvP теперь будет предоставлять соответствующие предметы для игроков уровня 100 и ниже.
  • Очки чести и очки завоевания больше не используются в качестве валюты.
  • Предметы, приобретенные с помощью очков чести или завоевания, теперь можно приобрести с помощью знаков чести, которые можно получить на полях сражений, аренах и в схватках.
  • Узнайте больше о грядущих изменениях PvP в нашем предварительном обзоре Legion PvP.

Эквивалентное PvP-снаряжение

  • Снаряжение в PvP-бою было нормализовано. Персонажи, выходящие на арену схваток, поле боя, рейтинговую арену, рейтинговое поле боя или Ашран, теперь получают ауру под названием «Принципы войны».
  • Принципы войны удаляют все характеристики, полученные от снаряжения (сила, выносливость, скорость и т. д.), отключают бонусы, связанные со снаряжением (такие как эффекты аксессуаров и бонусы набора), и дают характеристики персонажа в зависимости от его специализации и увеличиваются в зависимости от предмета в целом. уровень. Цель состоит в том, чтобы обеспечить гораздо более точно настроенный и сбалансированный опыт PvP.

Арены

  • Вымпел, прикрепленный к спине персонажа, теперь меняет свой вид в зависимости от лучшего рейтинга игрока в рейтинге Арены.
  • Сетка 5 на 5 на арене больше не используется. Достижение «Мастер арены» было преобразовано в Подвиг силы.

Поля сражений

  • За постановку в очередь на случайное поле боя и победу персонажем ниже 110-го уровня теперь можно получить ящик с товарами поля боя. У игроков противоположной команды также есть шанс получить ящик с возрастающим шансом в зависимости от командного счета в конце матча. Ящик содержит доспехи, соответствующие уровню и специализации персонажа, а также шанс, что ящик будет содержать дополнительные награды, такие как оружие или реликвии.

Цитадель Адского Пламени

  • Враги в обычном, героическом и эпохальном режимах теперь наносят примерно на 30% меньше урона.

Наследие

  • Нормализованное золото из рейдов Наследия до Warlords of Draenor. В рейдах Cataclysm героического уровня сложности теперь меньше золота, чем раньше, а в рейдах Mists of Pandaria и Wrath of the Lich King больше золота.
  • Руины Ан’Киража теперь сбрасываются ежедневно, а не каждые 3 дня.

Цепочка заданий на легендарное кольцо

  • Игроки больше не могут начать выполнение цепочки заданий на легендарное кольцо. У игроков, которые сейчас выполняют легендарную цепочку заданий, есть время до выхода Legion, чтобы завершить ее; в этот момент незавершенные квесты будут удалены из журнала квестов.

Tap Changes

  • Всех существ и NPC теперь могут касаться до 5 других персонажей.

Мировые события

  • Бойцовская гильдия взяла перерыв и вернется позже.
  • Рыболовная феерия Тернистой долины временно прервалась на время пополнения запасов рыбы.

Предметы

  • Чтобы сократить количество передач, которые нужно менять между специализациями, были внесены следующие изменения.
      Плащи, кольца и предметы на шее

    • Legion больше не привязаны к определенной основной характеристике и останутся актуальными между специализациями.
    • Spirit и Bonus Armor были удалены.
  • Multistrike удален. Предметы с многократным ударом были заменены другим второстепенным параметром.
  • Аксессуары, полученные в рейдах, PvP и мировых дропах в Warlords, были перенастроены и возвращены к предполагаемым уровням мощности.
  • Наборы бонусов для наборов предметов из дополнений, предшествующих Warlords of Draenor, были деактивированы, хотя текст, описывающий их прежнюю функцию, остался.
  • Сила заклинаний на всем заклинательном оружии была объединена в Интеллект, чтобы упростить сравнение силы предмета между двумя заклинательными видами оружия. Общая мощность оружия остается неизменной.

Предметы

  • Зелье удачи и Большое зелье удачи больше не действуют.
  • Бонус комплекта «Отличие гладиатора» удален со всех аксессуаров PvP.

Изменения системы специализаций

  • Теперь персонажи могут менять любую из своих специализаций вне боя. Конфигурации панели действий и наборы талантов сохраняются для каждой специализации. В результате двойная специализация была удалена.

Обновлены боевые визуальные и звуковые эффекты

  • Обновлены и улучшены анимация, визуальные эффекты и звук основных боевых взаимодействий, таких как автоатаки, а также многие способности классов ближнего боя.

Изменения системы талантов

  • Игроки теперь могут свободно менять таланты, находясь в любой зоне отдыха. Профессия Начертание может создавать расходуемые предметы, которые позволяют делать это в полевых условиях. Кроме того, после постановки в очередь в подземелье, рейд или PvP-контент у игроков есть льготный период, в течение которого они могут свободно менять таланты.

Изменения системы глифов

  • Панель глифов удалена из игры. Некоторые второстепенные глифы, которые имели косметический эффект, не применимый к конкретному заклинанию, были преобразованы в косметические предметы, дающие те же эффекты, что и раньше.
  • В книгу заклинаний к самому заклинанию были добавлены некоторые незначительные глифы, вносящие косметические изменения в конкретное заклинание.

Гномы-охотники

  • Гномы теперь могут быть охотниками.

Дренорские бонусы удалены

  • Дренорские бонусы удалены из игры.

Изменения брони

  • Охотники и шаманы теперь могут надевать кольчужную броню с 1-го уровня (вместо 40-го).
  • Воины и паладины теперь могут надевать латные доспехи с 1-го уровня (вместо 40-го).
  • К низкоуровневым квестам добавлены новые награды в виде кольчуги и пластин.

Человек

  • Каждый сам за себя теперь снимает все эффекты оглушения и разделяет 30-секундное время восстановления с другими предметами или способностями, имеющими аналогичный эффект.
  • Человеческий дух был переработан. Персонажи-люди теперь получают на 1% больше всех вторичных характеристик (ускорение, критический удар, мастерство и универсальность) из всех источников

Все классы и специализации претерпели изменения в способностях и механике. Ознакомьтесь с нашими журналами предварительного просмотра класса, чтобы лучше понять мыслительный процесс, стоящий за этими изменениями.

  • Обзор
  • Рыцарь смерти
  • Друид
  • Охотник
  • Маг
  • Монах
  • Паладин
  • Священник
  • Разбойник
  • Шаман
  • Чернокнижник
  • Воин


  • Многие источники золота в гарнизоне были сокращены или удалены.
  • Недавно полученный трофей со склада трофеев больше не содержит предметов, которые можно экипировать. Спасение, полученное до патча, остается неизменным.

Ящик для игрушек

  • Ряд предметов с новыми эффектами был преобразован для включения в Ящик для игрушек.
  • «Сфера обмана» теперь позволяет персонажу сохранять такие особенности, как броня, которую он надевал при трансформации.
  • Новая игрушка: Меч из мягкого пенопласта, продается у Джепетто Джойбазза. Игрушка смертельно ранит (но не убивает) врага тривиальной сложности.

Надпись

  • Основные глифы, как и множество второстепенных, были преобразованы или удалены из игры.

Битвы питомцев

  • Квесты «Утилизация», «Сбор боевых питомцев» и «Освоение зверинца» теперь предлагают уменьшенные награды и теперь могут выполняться только один раз на учетную запись в день.
  • Мастера-укротители на Дреноре теперь дают в два раза меньше оберегов для питомцев, чем раньше.
  • Во время раунда неуязвимости питомцы-нежить получают -25% урона.
  • Заклинания «Поцелуй», «Усыпляющий газ» и «Визжащие шестерни» теперь имеют перезарядку в один раунд, и с учетом этого был скорректирован урон.
  • Базовый урон был уменьшен примерно на 15% для способностей «Удар молнии», «Лавина», «Разрушение могил», «Карпнадо», «Чародейская буря», «Псионный шторм», «Ужасное дыхание» и «Рассекающий удар».
  • Продолжительность панцирной брони снижена с 3 до 2 выстрелов.
  • Бонус к урону от Howl теперь применяется только к следующему удару (было следующие два полных раунда).
  • Время восстановления «Удара молнии» теперь составляет пять раундов.
  • Способности пандаренского духа воды «Водоворот» и «Гейзер» теперь относятся к одному уровню.
  • Базовые характеристики Грейвса были уменьшены.
  • Grave’s Bonestorm и Grave Destruction теперь находятся на одном уровне.

Пользовательский интерфейс

  • Таблички с именами персонажей были переработаны и обновлены для отображения ресурсов класса. Игроки могут выбрать увеличенную версию этих табличек в меню параметров интерфейса.
  • Таблички с именами врагов теперь содержат дополнительную информацию о статусных эффектах.
  • Добавлены панели ресурсов класса, которые отображаются прямо под вашим персонажем.
  • Лист персонажа был урезан, хотя полная статистика по-прежнему доступна через API.
  • Параметры интерфейса изменены и оптимизированы.
  • Логика таргетинга на вкладки была переработана и теперь должна вести себя более последовательно и предсказуемо.
  • Добавлена ​​иконка баффа, чтобы было легче понять, когда у персонажа отключено получение опыта.

  • Максимальное количество золота, которое может храниться одновременно, увеличено до 9 999 999 золотых. Максимальный размер банка гильдии также был увеличен до 9 999 999 золотых.
  • Максимальное количество персонажей в мире увеличено до 12.

  • Максимальное расстояние прорисовки было значительно увеличено для всего мирового контента.
  • Добавлено 5 дополнительных уровней графических предустановок, из которых 3 выше предыдущей настройки «Ультра».
  • Добавлены более продвинутые методы визуализации тумана.
  • Добавлены современные методы рендеринга цвета и других пост-эффектов.

Теги

примечания к патчу7.0.3ptrlegion

Пять самых больших изменений в World of Warcraft: Legion

До запуска дополнения World of Warcraft Legion осталось всего несколько дней, а это значит, что вы должны быть по локоть в вещах, которые вам нужно упаковать, прежде чем оно появится. Но как только это произойдет, отслеживать все может быть довольно сложно, особенно если учесть, сколько изменений Legion связано с Warcraft, который мы знаем и любим. Есть основы расширения, такие как новая зона Broken Isles и увеличенный максимальный уровень 110, но Blizzard также добавляет некоторые новые идеи, которые заимствованы из других ее игр, таких как Diablo. Я провел много времени, играя в бета-версию, поэтому давайте разберем некоторые из самых больших ресурсов, которые вы будете использовать для защиты Азерота от Пылающего Легиона.

Раскрытие мощи вашего артефактного оружия 

Самое быстрое изменение, которое вы заметите в начале Legion, — это введение артефактного оружия для каждого класса. Квест на получение вашего первого артефактного оружия дается вам в тот момент, когда вы прибываете на Расколотые острова, и заменит необходимость фармить лучшее оружие, как это было в предыдущих дополнениях. Вместо этого артефактное оружие — это настраиваемые предметы, которые зарабатывают особые очки опыта, которые вы можете использовать для их усиления и даже для открытия новых способностей для использования в бою.

Подобно дереву технологий, у каждого артефактного оружия есть узлы, в которые вы можете вложить «силу артефакта», чтобы усилить их урон и способности. Будьте внимательны с тем, какой маршрут вы выберете для перемещения по оружию, так как разблокировка всех узлов займет месяцы работы. У каждого оружия также есть три слота, в которые вы можете поместить специальные реликвии для получения дополнительных характеристик и дополнительных настраиваемых способностей, а также увеличить общую мощность оружия.

Когда вы достигнете 110-го уровня, ваше оружие будет расти вместе с вами (и в течение нескольких месяцев после этого). У каждой специализации в каждом классе есть свое уникальное оружие, поэтому вам нужно какое-то время сосредоточиться на одной специализации, и со временем станет доступно другое артефактное оружие. Каждый из них имеет уникальный дизайн, который обычно основан на устоявшихся знаниях Warcraft, но вы также не привязаны к его традиционному внешнему виду. По мере выполнения квестов вы также начнете открывать новые эстетические параметры оружия, чтобы вы могли адаптировать его к своему внешнему виду.

Замена гарнизонов новыми классовыми залами

Помните гарнизоны из Warlords of Draenor? Эти базы в стиле Farmville, где вы устанавливали будильник на своем телефоне, чтобы не забыть пойти и забрать своих подписчиков, как если бы они были детьми после урока плавания? Что ж, они вернулись, но они гораздо менее раздражают и, что лучше всего, больше не изолируют вас от всех остальных, кто подписался на игру в ММО. Там, где гарнизоны часто казались обязанностью, на которую нужно было тратить время, классовые залы в Легионе находятся в центре почти всего, что вы будете делать в дополнении. То есть, вы захотите провести с ними время.

Классовые залы — это то место, где вы будете улучшать свое артефактное оружие, брать новые классовые квесты и исследовать новые зоны для прохождения и повышения уровня, но они также имеют массу полезных функций, которые заставят вас возвращаться каждый раз. несколько часов. Во-первых, система соратников из Warlords of Draenor возвращается, но сильно переработана, чтобы сделать ее менее рутинной. Вместо того, чтобы управлять несколькими десятками последователей, у вас есть пять чемпионов, которых вы отправляете на миссии в реальном времени за ресурсами и предметами. Чтобы помочь этим последователям в их миссиях, вы также можете инвестировать ресурсы в создание расходуемого ополчения, которое может увеличить ваши шансы на успех. Классовые залы также можно улучшать, добавляя вашему персонажу особые пассивные эффекты, например шанс получить дополнительную добычу за выполнение квеста или возможность экипировать более одного легендарного предмета. Модернизация вашего классового зала займет экспоненциально растущее количество времени, поэтому сосредоточьтесь на этом заранее и постоянно.

Новая система PvP 

Если идея убить Гул’Дана и отбросить Пылающий Легион для вас не так важна, как безжалостная резня вашего товарища, то масштабные изменения в системе PvP будут большая забота о вас. Некоторые изменения вызывают споры, но они делают эндгейм PvP гораздо более доступным для людей, у которых нет времени посвятить себя как PvE, так и PvP.

В предыдущей итерации PvP использовалась специальная валюта, которую вы зарабатывали за убийство игроков, чтобы тратить ее на специальное PvP-снаряжение в качестве способа прогресса, но теперь эта система полностью исчезла. Вся экипировка в Legion подходит для использования в PvP, а статистика каждого предмета теперь одинакова для всех игроков на поле боя. Вместо этого уровень предмета снаряжения будет давать очень небольшой процент усиления характеристик, так что те, кто носит самое мощное снаряжение, будут иметь небольшое преимущество перед теми, у кого его нет. Поначалу это звучит разочаровывающе, но в дополнение к новым PvP-талантам в этом есть смысл.

Трудно найти значимую часть World of Warcraft, которая не претерпела бы каких-либо изменений.

Вместо того, чтобы зарабатывать лучшую броню для увеличения своих возможностей в PvP, игроки теперь получают ранги, которые открывают специальные таланты PvP, улучшающие их способности. По мере того, как игроки открывают лучшие таланты для своего класса, они быстро перерастают преимущество, полученное за счет лучшей экипировки. Новые изменения также включают систему престижа, относительно похожую на Call of Duty, где, как только вы достигнете 50-го ранга в PvP, вы можете сбросить свой ранг обратно на единицу в обмен на косметические скины и другие специальные награды.

 Локальные задания и эндшпиль Legion 

Ежедневные задания уже много лет являются одним из основных элементов эндгейма World of Warcraft, но теперь в Legion они заимствуют несколько страниц из режима приключений Diablo 3, чтобы меньше повторяться. Всякий раз, когда вы входите в систему, вы будете видеть достопримечательности, разбросанные по всем Расколотым островам, которые помечают мировых боссов, которых нужно убить, или конкретные подземелья, которые нужно пройти, а завершение определенного количества из них вознаградит вас мощными улучшениями снаряжения. У каждого локального задания есть идентификатор редкости, который также повышает качество добычи, которую вы получаете за их выполнение, включая сверхсложные задания, для выполнения которых потребуется отряд.

К счастью, эти квесты не носят ежедневный характер, как их предшественники. Если вы не можете заходить в систему каждый день, чтобы выполнять их, более редкие задания переносятся, а эпические фиолетовые квесты остаются на целую неделю. Что еще лучше, эти квесты также масштабируют свои награды в соответствии с вашим текущим уровнем предметов, который был на момент их появления, а это означает, что вы всегда можете рассчитывать на немного лучшие улучшения, которые подтолкнут вас вперед.

‘Эпохальный+’ Подземелья и рейды 

Говоря о Diablo 3, подземелья также становятся все более похожими на систему Rift, где теперь они содержат случайные модификаторы, которые усложняют их задачу для получения еще лучших наград. Чтобы пройти эти подземелья, вам понадобится Эпохальный ключ-камень, который можно найти на мертвых телах финальных боссов любого эпохального подземелья. Вы будете получать по крайней мере один ключ в неделю, проходя каждое эпохальное подземелье по одному разу. Вставив этот ключ в специальный пьедестал в начале каждого подземелья, вы сможете превратить обычное эпохальное подземелье в подземелье эпохального+, которое увеличивает урон и здоровье всех врагов, а также включает в себя часы, которые вам нужно побить, хотя они заканчиваются. времени все равно даст вам добычу.

Если вы пройдете подземелье меньше, чем отведенное время, ваш ключевой камень повысится и укажет вам на другое случайное эпохальное подземелье. Использование краеугольного камня повышенного уровня, чтобы бросить вызов новому подземелью, сделает врагов еще сильнее, а на третьем, седьмом и десятом уровнях также появятся складывающиеся «аффиксы», которые дают врагам всевозможные неприятные способности, с которыми нужно бороться. Аффиксы могут делать все: от взрыва врагов после смерти до создания пулов урона, которые появляются под заклинателями вашей группы. Однако награды за прохождение подземелий более высокого уровня в эпохальном+ режиме стоят затраченных усилий и будут наравне с лучшим снаряжением в Legion.

Рейды, однако, не остались такими же неизменными, как в предыдущих дополнениях. Наряду с подземельями эпохального+ режима, через несколько недель после запуска Legion будут выпущены рейды, чтобы у всех была возможность подготовиться и вооружиться. На данный момент было объявлено о двух рейдах, первый из которых — «Изумрудный кошмар».

И все остальное между 

Выше перечислены некоторые из самых больших новых функций в Legion, но есть десятки более мелких изменений, которые также окажут влияние. Возможно, самое большое, что оценят все игроки, — это то, как теперь работает масштабирование уровней. В предыдущих дополнениях у каждой зоны был определенный диапазон уровней, под который она была адаптирована, но в Легионе все зоны и ранние подземелья автоматически масштабируются до вашего текущего уровня. Теперь вы можете выбрать, на каких зонах вы хотите сосредоточиться, вместо того, чтобы следовать линейному пути.

Другие изменения включают новую систему трансмогрификации (которая уже доступна), которая открывает скины для снаряжения в момент получения предмета и остается с вами, даже если вы избавляетесь от него. Появилось удобное новое окно, в котором собраны все скины, которые вы заработали, и вы можете посетить специального трансмогрифицирующего NPC в крупных городах, чтобы быстро изменить внешний вид вашего персонажа.

Наконец, профессии претерпели существенные изменения и теперь сосредоточены на определенных цепочках заданий, которые научат вас новым рецептам, а не просто покупают их у торговца. Эти рецепты также можно улучшить, чтобы уменьшить количество необходимых материалов. В отличие от Warlord of Draenor, где создание предметов казалось второстепенным, Legion возвращает профессии на их законное место как осмысленный способ получить лучшее снаряжение до прибытия рейдов.

Со всеми этими изменениями — некоторые из которых вдохновлены другими играми Blizzard — становится очевидным, что Blizzard не стремится воссоздать разочарование Warlords of Draenor. Трудно найти значимую часть World of Warcraft, которая не была бы каким-либо образом изменена (даже анимация атаки новая), но еще неизвестно, объединится ли все это вместе, чтобы сформировать удовлетворительное дополнение. Следите за дальнейшими новостями о WoW и нашим обзором Legion, когда он выйдет на следующей неделе.

Имея более чем 7-летний опыт работы с подробными отчетами об особенностях, миссия Стивена состоит в том, чтобы вести хронику увлекательных способов, которыми игры пересекаются с нашей жизнью. Будь то колоссальные внутриигровые войны в MMO или дальнобойщики, которые обращаются к играм, чтобы защитить себя от одиночества на открытой дороге, Стивен пытается раскопать величайшие нерассказанные истории компьютерных игр. Его любовь к компьютерным играм началась очень рано. Без денег он провел целый день, наблюдая за индикатором выполнения 25-мегабайтной загрузки демо-версии Heroes of Might and Magic 2, в которую он затем играл не менее ста часов.

Leave a Comment