Черепашки ниндзя рассказ: Сказка про Черепашек Ниндзя — Nochdobra.com

Читать онлайн «Черепашки-ниндзя против Разрушителя»

Черепашки-ниндзя против Разрушителя

ЧАСТЬ 1. НЕСПРАВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ 

Глава 1. Тревожный сигнал

 Помещение больше напоминало бункер, чем жилую комнату. Стены были сложены из больших квадратных камней, входом служило круглое отверстие с тяжелой металлической дверью, окон не было вообще. Вдоль стен были расставлены различные приборы и приспособления довольно странного вида, кроме одного. Это был довольно большой ящик с закругленными краями, с экраном на передней панели, который светился голубым светом и мигал. На нем все мельтешило и прыгало. Это был старый телевизор, но работал он надежно, и по нему как раз показывали захватывающий фильм о блестящем герое – воспитаннике одного из китайских монастырей, который в совершенстве владел всеми видами борьбы без оружия и как раз в этот момент успешно расправлялся с бандой, одетых в черное прислужников коварного царя, которых было наверное человек сто – вооруженных копьями и мечами.

 К боевым кличам сражавшихся то и дело присоединялись громкие возгласы зрителей, которые сидели напротив телевизора. Это были известные юные герои – мутанты ниндзя-черепашки: Леонардо, Микеланджело и Рафаэль. Их зеленые тела были перевязаны разноцветными матерчатыми повязками, на глазах, локтях и коленях. У Леонардо они были синего цвета, у Микеланджело – желтого, а у Рафаэля – красного. Панцири их были стянуты широкими ремнями с блестящими пряжками, на коих красовались буквы Л, М и Р.

 Старенький диван, на котором восседали три друга, то и дело издавал жалобные скрипы, болезненно реагируя на бурную реакцию зрителей. Рядом с ними, на расстеленной прямо на бетонном полу, циновке, подогнув под себя ноги, расположился их седой учитель – человек-крыса Сплинтер, одетый в ярко-красное кимоно с витиеватыми золотистыми узорами.

 Он скептически усмехался и больше рассматривал своих юных учеников, чем смотрел на экран и следил за фильмом.

—   Учитель! – обиженно воскликнул Рафаэль. – Почему вы только смеетесь и совсем не следите за фильмом? Неужели вам не интересно?

—   Почему же? – не согласился с ним Сплинтер. – Мне очень даже интересно. Иначе бы я просто ушел в другую комнату.

—   Но тогда почему вы так усмехаетесь? – спросил Леонардо. – Неужели не бывает таких замечательных героев?

—   Не волнуйся! Бывает! – успокоил его Сплинтер. – Конечно же бывает. Жаль только, что не в жизни, а в кино.

 Микеланджело молча наблюдал за происходящим на экране. Сейчас его нельзя было бы отвлечь даже пиццей, которую он просто обожал, настолько он увлекся событиями в фильме.

 Но внезапно через открытую круглую дверь из соседнего помещения раздался сильнейший металлический лязг и звон.

—   Донателло! – рявкнул разозленный Микеланджело. – Не хочешь сам смотреть кино, не мешай этого делать другим! – кинул он через плечо в сторону открытого прохода.

—   Ничего, ничего, — раздалось из соседней комнаты насмешливое бормотание, — когда ты увидишь, что я сделал… На этот раз ты мне просто на шею от радости кинешься.

—   Ой, ой, ой, очень надо! – скривился Микеланджело. – Наверно, опять какой-нибудь автомат по приготовлению пиццы, которую потом приходится соскребать со стен и потолка.

—   Да нет, — это казалось странным, но Донателло сегодня совершенно не реагировал на издевательские шуточки своих друзей. – На этот раз кое-что покруче!

 Его фигура показалась в проеме дверей. Внешне он ничем не отличался от своих друзей, потому что все они были похожи как братья-близнецы. Именно поэтому их повязки, указывающие на то, что черепашки владеют боевым искусством ниндзя, были не черные, а разноцветные. У Донателло – фиолетового цвета, а на блестящей пряжке его ремня красовалась буква Д.

—   Идемте, я вам кое-что покажу, — позвал он друзей в соседнюю комнату.

 Но те никак не отреагировали, они только отмахнулись от него, как от назойливой мухи.

—   Да погоди ты, — отозвался один Леонардо. – Дай кино досмотреть.

—   Ну как знаете, — Донателло обиженно пожал плечами.

 В это самое время герой фильма с невероятной ловкостью уворачивался  от ударов не менее двух десятков врагов, каждый из которых норовил поразить его копьем. Немножко удивительным было правда то, что злые враги не наваливались на героя одновременно, а как будто бы ждали своей очереди в то время как он успешно расправлялся с их сотоварищами. Обычно такие кадры вызывали у Сплинтера очередную усмешку, но на этот раз лицо его осталось серьезным.

—   Мне кажется, что Донателло прав, — проговорил он своим старческим скрипучим голосом. – Нам следует на минуточку прерваться.

 Старик, тяжело опираясь на свою трость, которая по правде больше напоминала дубину, поднялся и, низко сгорбившись, подошел к телевизору.

—   Нет! — в один голос закричали Леонардо, Микеланджело и Рафаэль, как будто в эту минуту их лишали самого дорогого в их жизни.

—   Я не могу этого объяснить, — извинился перед ними старый учитель, — но у меня такое чувство, что мы должны срочно переключить каналы, я только на одну секунду, — и рука его протянулась к панели телевизора.

 Экран мигнул и неожиданно все увидели перед собой лицо верной подруги, комментатора отдела новостей шестого телевизионного канала Эйприл О’Нил.

—   Я не хочу пугать Вас, дамы и господа, — сыпала в микрофон Эйприл, внимательно и, казалось, с надеждой, всматриваясь в объектив видеокамеры, — но в городе происходит что-то ужасное. Повсюду, где есть большие скопления энергоносителей, — в морском порту, на электростанции, в нефтехранилище, — происходят пожары, взрывы, повсюду огонь и паника. Чем обусловлены все эти катастрофы, сказать трудно, но можно сделать предположение, что они дело рук полковника Шредера и его повелителя Крэнка, потому что со слов очевидцев явствует: во всех этих местах орудовали их слуги и верные псы Бибок и Рокстеди. Уже подняты по тревоге части пожарной охраны, полиция и национальная гвардия. Но тем не менее диверсии не прекращаются. В связи с этим, я прошу Вас, граждане, будьте предельно осторожными, не выпускайте на улицу детей. Эйприл О’Нил – новости шестого канала, — закончила репортаж девушка, но как ни странно, ее изображение не исчезло с экрана телевизора. – Черепахи, черепахи! – взволнованно воскликнула она, — если вы меня видите и слышите, вы обязаны, что-нибудь предпринять.

—   Но почему ты не сообщила нам об этом раньше! – воскликнул Рафаэль, взволнованно вскакивая с дивана.

—   Во время суматохи я потеряла переговорное устройство, — как будто она могла его слышать, проговорила в микрофон Эйприл О’Нил.

—   А мы тут разные боевики смотрим! – воскликнул Микеланджело. – Бегом в машину! За мной!

—   Хорошо, что чувства пока не подводят старика, — пробормотал Сплинтер.

—   Донателло, быстрей! – позвал Леонардо. – Опять ты возишься со своими железками. Сейчас не до них.

—   Я уверен, что мое последнее изобретение нам очень может помочь. Езжайте! Я догоню вас на дирижабле! – крикнул Донателло из соседней комнаты.

Глава 2. Грубая охрана

  Зеленый броневик на большой скорости мчался по улицам города.

—   Куда едем? — ловко управляясь с рулем, спросил у друзей Рафаэль.

—   На атомную станцию, скорей — это самое опасное место, — ответил Микеланджело. — Это самый значительный источник энергии в нашем городе, и Шредер просто не может его обойти в сво­их коварных планах.

—   Гони, и побыстрее! — воскликнул Леонар­до. — Судя по тому, что сообщала Эйприл по телевизору, Крэнк предпринимает решительные шаги для того, чтобы заправить технодром энергией. А если это произойдет, то очень скоро он сможет вернуться на Землю, и тогда начнется такое, о чем даже страшно предположить.

—   Не надо меня уговаривать! — недовольно пробурчал Рафаэль. — Я сам все прекрасно понимаю.

  Броневик жутко заскрипев тормозами, повернул направо, пошел юзом, сбил колесами колонну ги­дранта и, оставляя позади себя высокий фонтан воды, понесся в сторону атомной электростанции.

—   Поаккуратнее не можешь? — упрекнул дру­га Микеланджело.

—   Не до этого,- отмахнулся Рафаэль.

  Но к их удивлению, возле электростанции была полная тишина и спокойствие. Казалось, что окре­стности просто вымерли. Черепахи резко затормо­зили у ворот и бросились в сторону калитки, но тут перед ними вырос громадина-коп, — как новогод­няя елка, весь увешанный револьверами, граната­ми, наручниками. На голове его красовалась вось­миугольная фуражка, из-под козырька которой торчали зеркальные очки. Полицейский сплюнул жвачку и открыл рот. С высоты в семь с половиной футов до черепашек донесся недовольный низкий голос.

—   Стоять, черепахи!

—   Пустите нас! — воскликнул Микеланджело. — Как вы не понимаете?! Тут возможна диверсия, здесь с минуты на минуту можно ожидать по­явления полковника Шредера и его рогатых и клыкастых тупоголовых прислужников!

—   Не вашего ума дела, рептилии, — внятно про­говорил коп и усмехнулся. — Объект находится под усиленной охраной, и если вы сделаете еще хоть один шаг, мои ребята будут стрелять без пре­дупреждения.

  Только теперь черепашки огляделись. Ранее ка­завшийся им пустынным двор был буквально усы­пан вооруженными людьми. В окнах и на крышах здания можно было заметить снайперов.

—   Да, нам тут действительно делать нечего,­ — присвистнул Леонардо. — Ну что ж, поехали до­мой, может быть, кино успеем досмотреть.

—   Хорошая мысль, черепаха! — загоготал коп. — Там как раз сейчас идет что-то про ниндзя.

  Друзья сели в свой броневик, захлопнули двери, и машина медленно покатилась в сторону города. Как зубья гигантской пилы, на горизонте возвыша­лись остроконечные громадины небоскребов.

—   И куда же мы теперь поедем? — спросил Ра­фаэль, слегка покручивая рулевое колесо то влево, то вправо, из-за чего броневик ехал по середине пустынной в этот вечерний час дороги, перевали­ваясь с правых колес на левые и наоборот.

—   Понятия не имею, — пожал плечами Мике­ланджело.

—   Постойте, кажется, у меня есть мысль!­ — прервал их Леонардо. — Эйприл сообщала про диверсии на тепловой электростанции…

—   В аэропорту, — добавил Рафаэль.

—   И на нефтехранилище, — напомнил Микеланджело.

—   Правильно! — воскликнул Леонардо.- А что общего у этих трех объектов?

—   Огромные запасы нефтехимических энерго­носителей! — ответил Микеланджело.

—   Совершенно верно. Мы просто поехали не туда.

—   Тог да где следует ожидать следующего удара Шредера? — спросил Рафаэль.

—   Там, где есть много бензина, реактивного или дизтоплива, — развел руками Леонардо.

—   А это значит, что мы должны ехать… — заду­мался Микеланджело.

—   В аэропорт! — одновременно догадавшись, воскликнули все трое.

  Двигатель зарычал, набирая обороты, и броне­вик, все больше и больше разгоняясь, понесся по дороге. Перед машиной, все больше и больше за­слоняя небо, росла черная громада города. Над горизонтом появились мощные электрические вспышки, которые озаряли дома голубоватым светом.

Глава 3. Гром и молния

  Из лаборатории, где находился притихший До­нателло, раздавался негромкий стук металличе­ских предметов, а из открытых дверей тянуло вонью соляной кислоты и расплавленного припоя. Сплинтер, тяжело опираясь на трость, подошел к проему.

—   Донателло, — укоризненным голосом позвал он черепашку, — а тебе не кажется, что твое присутствие гораздо более необходимо друзьям, а все твои безусловно гениальные изобретения, могут немножко подождать.

—   Я все прекрасно понимаю, учитель, — про­бурчал, не оборачиваясь, Донателло, — но я скон­струировал такую вещь, которая поможет раз и навсегда расправиться с проклятым Шредером и его бандой, и раз и навсегда покончить с бессовест­ными притязаниями Крэнка на мировое господ­ство. И, что самое главное, — голос Донателло едва доносился из металлического кожуха, куда чере­пашка влез чуть не по пояс, — мне осталось совсем чуть-чуть, вот только припаяю нейтрализатор к из­лучателю.

—   Меня радует твоя самоуверенность, — про­скрипел сварливым голосом Сплинтер, — но Микеланджело, Леонардо и Рафаэль наверное, уехали очень далеко. Я не знаю как ты их догонишь.

—   Это не проблема,- отмахнулся Донателло. — ­Я возьму наш управляемый дирижабль.

  И действительно, вскоре он появился на пороге лаборатории с большим металлическим ящиком в руках, на верхней крышке которого было при­кручено параболическое зеркало излучателя.

—   Пожелайте мне удачи, учитель! — возбужден­но воскликнул он. — Сейчас мы им покажем!­ — крикнул он куда-то в потолок, и, не объясняя, кого имел в виду, бросился в сторону ангара. — Бай, бай! — крикнул он уже на ходу.

—   Да, ну и молодежь нынче, — возмущенно бор­мотал Сплинтер, оставшись один. — В наше время представить себе это было бы невозможно, какое неуважение к учителю!..

  Вскоре над домами взмыла зеленая с желтыми прожилками сигара дирижабля. Снизу в гондоле, за рычагами управления восседал Донателло. С не­громким свистом заработали небольшие реактив­ные двигатели, и летательный аппарат помчался над улицами.

  Город изнывал от сильной жары, асфальт пла­вился — в нем вязли горожане. Воздух, прокален­ный солнцем, изматывал. У людей мысли были только о коле со льдом и о прохладе морских побе­режий. Они даже не обратили внимание на стран­ный летательный аппарат, который проносился над их головами. Город в ярком сиянии обезумевшего июльского солнца казался лишенным красок чер­но-белым фотоснимком. Казалось даже автомоби­ли, пугливыми гусеницами ползущие по улицам широких авеню, мечтали о прохладе гаражей и старались держаться в тени домов. Город изнемо­гал в чудовищном пекле. И тело Донателло прямо-­таки плавилось от жары, тем не менее он был на­столько увлечен, что не замечал этого.

  Город под ним, поделенный на ровные сектора и кварталы, казался нарисованной цветными мел­ками картой, которая то и дело меняла наклон, в зависимости от того какой пируэт в воздухе опи­сывал дирижабль Донателло. За годы существова­ния город, как и любой живой организм, приобрел свой облик, свои привычки и причуды. Районы, где белые виллы прорисовывались сквозь листву, люди называли спальными. Среди липовых аллей и гладко постриженных газонов черепашкам негде было развернуться. Жизнь здесь шла спокойно и монотонно, происшествия случались крайне редко. Но зато друзья любили шумные районы деловой части города, хоть они часто и посмеивались над мышиной возней человечков далеко внизу. Леонар­до, Донателло, Микеланджело и Рафаэль опекали, охраняли и оберегали их. Черепахи при этом чув­ствовали себя пусть не ангелами-хранителями, но, по крайней мере — героями и предпочитали оставаться в тени. Хотя иногда попадали в объективы видеокамер.

Страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Черепашки-ниндзя — Детский праздник.РУ

Черепашки-ниндзя – один из самых известных и долгосрочных проектов. Это рассказ про четверых друзей – черепах-мутантов, которые под руководством своего мудрого учителя защищают мир от опасных злодеев. С чего же начались приключения отважной команды, и кому они обязаны своим появлением?

За более чем 30-летнее существование этой истории, она не утратила своей актуальности. С момента её появления были изданы многочисленные комиксы, как официальные версии, так и вариации, придуманные фанатами. Помимо многосерийного мультсериала, выпущен и полноценный сериал. Приключения четверки героев экранизированы даже на большом экране – созданы 6 фильмов, последний из которых оказался весьма успешен. Он был по достоинству оценен критиками и фанатами, и вновь подарил популярность этой истории.

А начиналось все с простых набросков – два художника Кевин Истмен и Питер Лэрд нарисовали героев ради шутки. Черепашка-ниндзя мутант стала пародией на популярные в то время комиксы. Но эта простая идея так им полюбилась, что они решили воплотить её в жизнь – и не ошиблись. Первый комикс создатели печатали за свой счет – очень быстро он получил широкое распространение.

В дальнейшем команда создателей расширилась – и работа над приключениями отважной четверки началась. А появление соответствующих игрушек лишь добавило успеха этой идее – черепашки-ниндзя полюбились подросткам со всего мира, а их популярность не угасла и по сей день.

Черепашки-ниндзя: главные герои

Имена черепашкам-ниндзя были даны в честь художников эпохи Возрождения. Изначально была задуманы черно-белые герои, в дальнейшем для них был придуман одинаковый образ – красная повязка. Но в итоге создатели проработали характер каждого героя, выбрав для него подходящий цвет.

  • Леонардо – обладатель синей повязки. Неформальный лидер команды, ответственный за принятие решений. Его оружие – мечи Ниндзято.
  • Донателло – «мозг» команды в повязке фиолетового цвета. Предпочитает мирно решать любые конфликты, работает над созданием изобретений, позволяющих бороться со злом. В качестве оружия использует посох Бо.
  • Рафаэль – носит красную повязку. Самый сильный из всей четверки, именно он участвует во всех сражениях, являясь «силой» компании. Умело обращается с кинжалами Сай, которые использует для борьбы с врагами.
  • Микеланджело – самый популярный герой истории, отличающийся любовью к пицце и отличным чувством юмора. Обладатель оранжевой повязки, владеющий Нунчаками.

К числу главных героев истории нельзя не отнести Сплинтера – учителя и наставника отважных героев, а также их верную подругу Эйприл О’Нил, работающую репортером. Роль злодея отведена Шредеру – опасному преступнику, победить которого стремятся смелые герои.

История отважных черепашек-ниндзя мутантов покорила сердца подростков. Сложно найти того, кто не знаком с приключениями этой удивительной четверки. Именно они стали примером настоящей дружбы, верности и смелости, продолжая оставаться любимыми героями всех мальчишек, и по сей день.



404 — Не найдено | Детский музей Индианаполиса

404 — Не найдено | Детский музей Индианаполиса

Текущие участники
Воспитатели

Посещение
Список задач
Присоединиться
Пожертвовать
Около

В настоящее время вышел из системы. Логин

Купить билеты >

Стать участником >

Часы работы и вход

Как добраться

Отели

Парковка

Столовая

Магазин

Access Pass

Выставки и опыт

Все экспонаты

Внутренние экспонаты (годовой раунд)

Выставки на открытом воздухе (март-ок.)

Театральные представления

Миссия

Обязательство сообщества

Пресс-центр

История

Годовой отчет

Коллекция

Официальные партнеры

Museum Blog

Сделайте пожертвование

Донорские членства

Стать участником

Подарочные члены

Процедуры безопасности COVID-19

Код поведения

Советы по посещению и маршруты

ДИРАТНЫЕ СЕРТИТЫ

Г НАЗ. Посещения

Дни рождения

Частные мероприятия

Специальные мероприятия

Полный календарь

Публичные мероприятия

Семейные программы

Preschool Programs

Homeschool Programs

Girl Scout Events

Member Events

Holiday Events

Join Our Team

Traveling Exhibits

Community Programs

InfoZone

Girls in STEM

Corporate Donations

Sponsorships

Запланированные подарки

Продлить членство донора

Программы сообщества

Текущие участники

Продлить членство

Часто задаваемые вопросы для участников

Посещение

купить билеты

Стать участником

часа и вход

Направления

Hotels

Парковка

Столовая

Магазин

Access Pass

COVID-19 Процедуры безопасности

Код.

. Советы и маршруты

Доступность

Подарочные сертификаты

Групповые посещения

Дни рождения

Частные мероприятия

Вещи, чтобы сделать

Все экспонаты

Внутренние экспонаты (круглый год)

Выставки на открытом воздухе (март-ок. )

Будущие выставки

ежедневные шоу и программы

Живые театральные шоу

Специальные мероприятия

Full Full и Full Full Full Full Full Show Календарь

Общественные мероприятия

Семейные программы

Дошкольные программы

Программы домашнего обучения

Мероприятия для девочек-скаутов

Мероприятия для членов клуба

Праздничные мероприятия

Присоединение

Стать участником

Подарочные члены

Текущие участники

Обновление вашего членства

Участники

Пожертвование

Сделайте пожертвование

. Ваше членство в качестве донора

Программы сообщества

О нас

Миссия

Обязательство сообщества

Пресс-центр

История

Годовой отчет

Коллекция

Официальные партнеры

Блог музея

Присоединяйтесь к нашей команде

Передвижные выставки

Общественные программы

InfoZone 90 S 90 Girls in 3

3 90

Посетить музей
Исследуйте экспонаты
связаться с нами
Стать участником

Происхождение | ТМНТПедиа | Фэндом

<сарказм>Нелегко быть зеленым.

«Происхождение TMNT» относится к серии событий, присутствующих в большинстве вымышленных вселенных TMNT, которые в конечном итоге завершаются мутациями Сплинтера и Черепашек-ниндзя. Большинство версий похожи на изложение истории Сплинтера в первом выпуске комиксов Mirage. Хамато Йоши убит Ороку Саки, а Сплинтер укрывается в канализации, где обнаруживает, что мальчик уронил четырех маленьких черепашек. Однажды Сплинтер возвращается и находит черепах, ползающих в странной тине, и начинается их мутация в гуманоидных существ.

Хотя большинство версий origin включают в себя эти схожие элементы, существует много различий. Некоторые углубляются в прошлое, некоторые добавляют мельчайшие детали, а некоторые даже изменяют происхождение ила или личности персонажей. Наиболее известны версии, представленные в фильме 1990 года и мультсериале 1987 года, хотя они совершенно несовместимы друг с другом.

Содержание

  • 1 Mirage Comics
  • 2 Серия 1987 г.
  • 3 фильма
  • 4 Серия 2003 г.
  • 5 IDW (комиксы 2011 г.)
  • 6 Серия 2012
  • 7 Серия 2018
  • 8 Примечания

Комиксы «Мираж»

В версии истории происхождения «Мираж» излагаются наиболее распространенные элементы историй происхождения. Это рассказывается Черепахам после их первой успешной битвы. Том. 1 #1

Десятилетия назад в Японии существовал клан ниндзя, известный как Фут. В рядах Фут был Хамато Йоши, первоначальный владелец Сплинтера. Находясь в своей клетке, Сплинтер любил подражать движениям Йоши, что легло в основу его знаний о ниндзюцу. Хамато Йоши часто конфликтовал с другим членом клана Ороку Наги из-за любви к женщине по имени Тан Шен. Когда стало ясно, что Тан Шэнь любит только Йоши, Наги прибыл к ней домой и жестоко избил ее. Ее спас Йоши, который в момент ярости убил Наги голыми руками.

<сарказм>Еще одно…

Зная, что клан Фут не смирится с убийством другого члена, Йоши, Тан Шен и Сплинтер бежали в Нью-Йорк, где он основал небольшая школа боевых искусств. Тем временем Фут продолжал тренировать младшего брата Наги, Ороку Саки. Подпитываемый жаждой мести, Саки в конце концов стал высокопоставленным членом организации, и ему было поручено возглавить отделение Фут в Нью-Йорке. Оказавшись там, Саки принял мантию Шреддера и возглавил клан до самых высоких рангов преступного мира, специализируясь на кражах со взломом, шпионаже и убийствах. Тем не менее, Саки все это время искал возможность отомстить за своего брата, убив Хамато Йоши.

Однажды ночью Йоши вернулся домой и обнаружил, что его квартира разграблена, а Тан Шэнь лежит мертвым на полу. Затем Йоши увидел Шреддера, который, раскрыв свою личность как Ороку Саки, быстро убил Йоши своими клинками. Одинокий и убитый горем Сплинтер сбежал в канализацию, роясь в поисках еды, чтобы выжить.

В 1969 году мальчик нес четырех маленьких черепашек из зоомагазина. Слепой переходил дорогу, когда грузовик с табличкой «T.C.R.I.» остановился. чуть не сбил его. Молодой человек позади мальчика с черепахами выбежал, чтобы спасти слепого, толкнув мальчика с черепахами и выбив банку из его рук. Банка разбилась, когда упала в канаву, и черепах смыло в канализационную решетку. Когда грузовик занесло, задние двери распахнулись. Контейнер с зеленой светящейся слизью выпал и впоследствии был смыт в канализацию вместе с маленькими черепашками. Черепахи благополучно приземлились, пока рядом с ними не упала банка слизи, покрыв их своим содержимым.

<сарказм>Хммм… Да, на вкус он определенно похож на ил.

Несколько мгновений спустя Сплинтер наткнулся на младенцев, собирая их в банку. Он не осознавал, что обмазывал себя зеленой слизью, когда собирал их. За очень короткое время Сплинтер и черепахи превратились и мутировали в антропоморфных существ с интеллектом и эмоциями, не уступающими человеческим. Их мутация близка к завершению, и образованные крысы назвали Черепах в честь художников эпохи Возрождения — Леонардо, Донателло, Микеланджело, Рафаэля. В течение следующих пятнадцати лет Сплинтер воспитывал и обучал молодых черепах, своих сыновей, боевым искусствам, чтобы отомстить за своего хозяина.

Позже выясняется, что ил был создан группой доброжелательных пришельцев, известных как Утромы.

Это происхождение совпадает с исходными книгами Image Continuity и Palladium.

Серия 1987 года

Серия 1987 года заметно отличается от происхождения Миража, полностью удаляя Тан Шэня и Ороку Наги и фактически превращая Хамато Йоши в Сплинтера. В сериале Сплинтер связывает свое происхождение не с Черепахами, а с репортером Эйприл О’Нил. Следы черепах

Как и во всех версиях, Хамато Йоши и Ороку Саки были членами клана Фут в Японии 1960-х годов. Здесь Клан Фут изображен как мирная организация, а сам Йоши — тихий человек, любивший искусство эпохи Возрождения. У него было давнее соперничество с Ороку Саки, который всегда планировал свергнуть Йоши как лидера клана. Когда прибыл мастер-сенсей, Саки воткнул кинжал в доги (боевое снаряжение) Йоши, подставив его в покушении. Обесчещенный, Йоши был отлучен Футом от церкви и бежал в Нью-Йорк, где жил бездомным в канализации.

<сарказм>«Йоши, твои ужасно деформированные ноги позорят клан Фут!»
Хамато Йоши обесчещен перед кланом Фут после поражения в спарринге.

В Японии Саки превратил Фут в преступную армию, используя свои навыки ниндзя для личной выгоды.

Много позже в Нью-Йорке мальчик уронил аквариум с маленькими черепашками в ливневую канализацию. Йоши нашел их и вырастил как домашних животных. Однажды он обнаружил черепах, ползающих в разбитой канистре со светящейся фиолетовой слизью, и приступил к их очистке. Позже Йоши понял, что ил был мощным мутагеном, способным мутировать любую форму жизни, объединяя их генетический код с ДНК любого животного, которого он коснулся в последний раз. Поскольку черепахи в последний раз касались Йоши, они стали гуманоидами. Однако Йоши совсем недавно контактировал с крысами и, таким образом, стал получеловеком-полукрысой-мутантом.

<сарказм>Опять же, быть фиолетовым тоже непросто…

Как всегда, Йоши назвал своих сыновей в честь художников эпохи Возрождения и научил их ниндзюцу, хотя в мультфильме это было для защита, а не месть. Увидев его способность ломать доски, Черепахи стали называть своего хозяина Сплинтером, и он охотно принял это имя.

Изменения в этой истории происхождения, вероятно, были вызваны цензурой смерти в детских мультфильмах. Это также послужило представлению уловки мутагена мультфильма; его свойство объединять ДНК животных и человека было уникальным для сериала и широко использовалось в историях происхождения различных мутантов в линейке игрушек. В то время как в большинстве версий мутаген изображается как продукт TCRI, здесь он создан Крэнгом, который позволил Саки сбросить его в канализацию в надежде убить Хамато Йоши.

Это происхождение используется в комиксах Teenage Mutant Ninja Turtles Adventures, где оно снова повествуется об Эйприл. Герои в полупанцире! Часть 1

Однако позже в 45-м выпуске основной серии это было изменено, так что Хамато Йоши был обвинен в фактическом убийстве одного из его учеников и что Черепахи были еще младенцами после своей мутации и выросли, чтобы стать подростками, пока Сплинтер воспитывал их и обучал их ниндзюцу.

Фильмы

Происхождение непрерывности фильма во многом похоже на версию Mirage. Однако он содержит некоторые незначительные отличия.

Персонаж Ороку Наги полностью удален. И конфликт Хамато Йоши напрямую связан с Ороку Саки. В фильме показано, что эти двое были заклятыми соперниками во многих вещах, но не более яростно, чем из-за любви к женщине по имени Тан Шен. Шен убедил Йоши бежать с ней в Нью-Йорк, чтобы избежать борьбы с Саки за ее руку в браке (хотя прямо не сказано, что это, по-видимому, была бы смертельная схватка). Однако за ними следует Ороку Саки, которая убивает их обоих в их доме. Сплинтер выпрыгивает из своей клетки и навсегда оставляет шрамы на лице Саки. В отместку Саки отрезает Сплинтеру часть уха. С этого момента история остается в основном неизменной. Сплинтер обнаруживает четырех детенышей черепашек, ползающих в луже слизи в канализации. У них начинаются мутации, и Сплинтер обучает их боевым искусствам. Однако в этой версии Сплинтер не обучает Черепах ниндзюцу с прямым намерением отомстить Саки, как он это делает в комиксах Mirage, а скорее (как и в 19-й серии). 87 серия) для защиты и как способ оставаться невидимым для мира, который, по его мнению, «никогда не мог понять» и «никогда не мог быть нашим». Черепашки-ниндзя (фильм)

Следует отметить, что ил здесь не является продуктом TCRI, а TGRI с таким же названием. Выясняется, что компания представляет собой обычную научную фирму, создавшую слизь случайно, а не инопланетный прикрытие, как его аналог из комиксов. Черепашки-ниндзя 2: Тайна слизи

Хотя об этом никогда прямо не говорится, вполне вероятно, что это происхождение разделяет телесериал с живыми боевиками Черепашки-ниндзя: Следующая мутация . В сериале никогда не раскрывается истинная история происхождения, но некоторые визуальные подсказки, такие как поврежденное ухо Сплинтера, похоже, подразумевают события, аналогичные событиям в фильмах.

Серия 2003

Серия 2003 года заимствует многие элементы из комиксов Mirage больше, чем любая другая версия Черепашек-ниндзя. Это также присутствует в происхождении Майки, Донни, Лео и Рафа.

Присутствуют многие элементы, присутствующие в комиксах Mirage: Шреддер убивает Хамато Йоши, его домашняя крыса Сплинтер с разбитым сердцем начинает жить на улице, становится свидетелем того, как мальчик бросает черепах, когда мужчина пытается помочь слепому старику. мужчина, переходящий улицу, вот-вот попадет под машину T.C.R.I. грузовик и подвергаясь воздействию мутагена, вылетающего из того же грузовика, сам подвергается воздействию мутагена, отводит черепах в убежище, становится свидетелем их мутации, обретения характеристик человеческого тела и становления умным, и решает научить их ниндзюцу, которым он научился. копируя движения своего хозяина, тренируясь защищать себя.

Однако есть одно существенное различие в причинах, по которым Шреддер убил Хамато Йоши. В этой версии Тан Шен и Ороку Наги отсутствуют. В этой версии Шреддер на самом деле был злым Утромом по имени Ч’релл, существом, которое почти завоевало вселенную. Вот почему его наказанием было изгнание. Во время транспортировки на корабле, возглавляемом Морту, Ч’релл сбежал и саботировал корабль, в результате чего он потерпел крушение на Земле. Корабль приземлился в феодальной Японии, где Ч’релл услышал легенду об ужасном демоне Шреддере, который завладел благородным воином Ороку Саки. Затем Ч’релл взял себе это имя после того, как украл экзокостюм, который Утромы сделали из остатков своего корабля.

<сарказм>Подождите, Шредхед на самом деле был маленьким розовым слизнем? Хм, приятно знать.
Ч’релл без своего экзокостюма.

В этой версии Хамато Йоши был Стражем Утромов, поклявшимся хранить в тайне личность и истинную природу Утромов от остального мира и защищать их от Ч’релла. Когда он и Утромы переехали в Нью-Йорк, его друг Юкио Машими предал его. Шреддер и его Фут-ниндзя (вместе со своим слугой Ханом) пошли в квартиру Йоши и попытались заставить его сказать им, где находятся Утромы. Однако Йоши отказался и был убит Шреддером. Сплинтер пытался спасти своего хозяина и царапнул гунна (оставив шрам), но безрезультатно.

В этой версии (как видно) Шреддер оказал непосредственное влияние на происхождение черепах (так же, как в мультфильме 1987 года).

IDW (комиксы 2011 г.)

Комикс IDW представляет собой совершенно другое и более сложное происхождение, в котором используются элементы непрерывности 1987 года и Mirage.

В этом воплощении Хамато Йоши и Ороку Саки были членами клана Фут в феодальной Японии. Хамато Йоши не согласился со взглядами Ороку Саки на безжалостное нападение на врагов, поэтому он ушел с Тан Шен и имел с ней четырех сыновей.

Однажды ночью Тан Шен была убита в результате нападения Ороку Саки, ее предсмертными словами была просьба к Йоши бежать вместе с детьми. Хамато Йоши воспитал своих четырех сыновей, путешествуя по землям, но в конечном итоге был убит вместе со своими детьми после того, как их нашел Шреддер.

В 2011 году Хамато Йоши и его сыновья перевоплотились в крысу и четырех черепах соответственно и использовались в качестве испытуемых в исследовательском центре под названием Стокген, которым руководил Бакстер Стокман. Эйприл О’Нил была стажером в Стокгене, которая дала крысам и черепахам имена Сплинтер, Леонардо, Донателло, Рафаэль и Микеланджело. Их мутации здесь были результатом эксперимента Стокгена по созданию мутагена для создания более сильных солдат для Крэнга. Благодаря экспериментальной мозговой сыворотке, которую ему ввели, Сплинтер вспомнил свою прошлую жизнь как Хамато Йоши.

Когда Черепахи росли и мутировали, Сплинтер заставил их бежать из Штокгена и скрываться, но потерял Рафаэля. Пока Рафаэль не воссоединился со своими братьями, Леонардо, Донателло и Микеланджело носили красные банданы, чтобы помнить его, поскольку это был его любимый цвет. Когда Рафаэль вернулся, он стал единственной черепахой, которая носила красный цвет, а Леонардо, Донателло и Микеланджело носили свои соответствующие цвета: синий, фиолетовый и оранжевый (подразумевается, что они были их любимыми).

В отличие от комиксов Mirage, Сплинтер изначально не обучал черепах ниндзюцу для мести Шреддеру, так как он не обнаружил, что Шреддер все еще жив, пока их обучение не закончилось.

Серия 2012

Серия 2012 заимствует элементы из нескольких предыдущих воплощений Черепашек-ниндзя.

В этом воплощении Ороку Саки и Хамато Йоши были частью клана Хамато. Эти двое были соперниками, но двое никогда не ссорились больше ни из-за чего, чем из-за любви к Тан Шэню. Однако она выбрала Йоши, и они поженились. У них родился ребенок по имени Мива. Однажды, узнав свою настоящую личность, Саки вошел в их дом с оружием, похожим на когти, прикрепленным к его рукам (позже он получил титул Шреддер), и начал драку с Йоши. Начался пожар, в котором Тан Шен погиб, а Саки облысел и изуродован. В суматохе Саки украл Миву, переименовал ее в Караи и вырастил как свою приемную дочь, когда начал восстанавливать клан Фут.

Стремясь начать новую жизнь, уважая желание Тан Шэня увидеть Америку, Йоши сбежал в Нью-Йорк, где купил себе четырех черепашек. По пути в свою квартиру он столкнулся с каким-то странным мужчиной. Почувствовав в нем что-то странное, он последовал за ним и оказался перед собранием Крэнгов. Крэнги атаковали, но он победил их. Канистра, полная странной слизи, попала в Йоши и черепах, заставив их мутировать. Поскольку Йоши наступил на крысу, когда шпионил за Крэнгом, он в конечном итоге превратился в гигантскую антропоморфную крысу, в то время как маленькие черепашки, поскольку они были в контакте с человеческими руками, в конечном итоге быстро превратились в гуманоидные формы.

Он взял имя, данное ему черепахами, Сплинтер, и обучал ниндзюцу для самозащиты от внешнего мира. Он дал имена четырем художникам эпохи Возрождения: Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль.

Серия 2018

Это воплощение заняло тринадцать лет, прежде чем черепахи мутировали. Много лет назад Ороку Саки был лидером миролюбивого клана Фут. Однажды из глубин вырывается хаос. Чтобы спасти свой клан, Саки заключил сделку с Они, крэнгом, с мощными доспехами, которые сделали его непобедимым. Но броня развратила его душу, превратив Саки в ужасного кошмарного демона по имени Шреддер. Караи, дочь Саки, создала клан Хамато, чтобы сражаться с ним. Караи пожертвовала собой, чтобы изгнать Шреддера и себя в Царство Сумерек.

500 лет спустя, когда Йоши был ребенком, его мать Ацуко ушла защищать мир, когда вернется Шреддер. Йоши остался наедине со своим дедом Шо, и с тех пор он никогда не был прежним.

Повзрослев, Йоши стал кинозвездой под псевдонимом Лу Джитсу. Там он встречает Большую Маму, которая наблюдала за ним. Следующие несколько дней они вместе ходили на свидание, пока однажды ночью, когда Йоши уговаривает ее выйти замуж за ее Большую маму, она оказывается Йорогумо Ёкаем и захватывает его, чтобы заставить его сражаться со многими монстрами в Battle Nexus.

Позже Хьюгинну и Мунинну помогают быть горгульями Драксума, и они похитили Йоши, его лабораторию. Там Йоши встречает маленьких черепашек в коробке. Драксум превращает их в сильнейших воинов, но Йоши не позволяет этого. Он разрушает лабораторию и спас черепах вместе с другими ёкаями, запертыми внутри, но он мутировал в канализационную крысу благодаря мутагену, который попал на него. Когда лаборатория была разрушена, Драксум знал, что на ее постройку уйдут годы.

Leave a Comment