Содержание
Глава 1
ВВЕДЕНИЕ
Безопасность жизнедеятельности. Как
ЭТО ПОНЯТЬ? Как охватить и осмыслить? И
можно ли это сделать вообще? Почему воз
никла проблема? Давно ли она возникла?
Важна, серьезна ли?
Чтобы хотя бы несколько приблизиться
к возможности получить ответы на все
эти вопросы, следует задать еще много
вопросов и попытаться ответить на них.
Например: Хотим ли мы жить долго и быть
здоровыми? Хотим ли мы здоровой долгой
жизни своим детям и внукам? Казалось
бы, ответ ясен. Конечно, хотим! Тогда
почему же мы так строим свою жизнь, так
организуем свой труд, чтобы сократить
продолжительность своей жизни и жизни
своих детей, чтобы постоянно страдать
от различных заболеваний? Более того,
мы много делаем для того — естественно,
неспециально, — чтобы у нас рождались
дети с врожденной патологией, чтобы они
умирали в раннем возрасте.
Знаем ли мы с вами, почему это происходит?
Знаем ли, какие невидимые поля созданы
человеком, какую воду мы пьем, что едим,
чем дышим?
Ответы на многие вопросы учеными уже
даны. Однако рассматриваемая нами
проблема относится к такой категории
проблем, которые могут быть решены
комплексно, во-первых, если государство
будет стимулировать их решение; Во-вторых,
если на всех участках хозяйственной
деятельности будут работать руководители,
в-третьих, если каждый человек, начиная
с детского возраста, будет не только
понимать проблему, но и чувствовать ее.
Для полного успеха должно смениться
хотя бы одно поколение. Но состояние
проблемы таково, что ждать уже нельзя.
Проблему надо решать чрезвычайно быстро.
Человечество вошло в эпоху постиндустриальной
культуры, когда техно и энерговооруженность
достигли огромных масштабов. Техносфера
по своей массе стала соизмерима с
биосферой.
Главная трудность заключается в том,
что человечество значительно быстрее
продвигается в познании техногенных
(созданных интеллектом человека)
процессов, существенно отставая в
познании процессов, происходящих в
природе. Именно поэтому, решая, кажущиеся
сегодня и важнейшими проблемы, связанные
с жизнедеятельностью человека и
существованием человеческого общества,
мы часто не можем предсказать не только
отдаленные по следствия таких решений,
но и более близкие (в пределах одного-
двух поколений).
В России в каждые три с половиной минуты
происходит несчастный случай на
производстве, в каждые полтора часа
погибает человек. Особенно высок уровень
травматизма среди шахтеров, машиностроителей,
металлургов, лесозаготовителей.
Наиболее высокий уровень профессиональной
заболеваемости (на 10 тысяч работающих)
регистрируется в угольной промышленности
(91,8), тяжелом (16,6), энергетическом (11,6),
строительно-дорожном (9,6) машиностроении,
цветной (8,9) и черной (8,7) металлургии.
Ведущими в структуре профессиональной
заболеваемости являются заболевания,
обусловленные физическими факторами:
вибрационная болезнь (17,9%), нейросенсорная
тугоухость (17,6%). В последнее десятилетие
в РФ ежегодно выявляется около 9 тысяч
больных с впервые установленным диагнозом
профзаболевания, что в два раза больше,
чем в конце 80-х годов, когда в России
регистрировалось немногим более пяти
тысяч больных ежегодно.
Можно ли снизить производственный
травматизм и профзаболеваемость?
Обеспечить высокий уровень качества
трудовой жизни? К настоящему времени
сформулирована концепция качества
трудовой жизни, включающая следующие
условия:
• справедливое и надлежащее вознаграждение
за труд;
• безопасные и здоровые условия труда;
• непосредственная возможность
использовать и развивать свои способности,
возможность удовлетворять потребность
в самореализации и самовыражении;
• трудовая производственная демография
и правовая защищенность работника;
• возможность профессионального роста
и уверенность в будущем;
• социальная полезность работы.
В России в настоящее время идет процесс
перестройки социально содержания труда
и предпринимаются серьезные шаги к
реализации концепции качества трудовой
жизни. Одним из таких шагов следует
назвать организацию профессиональной
подготовки по безопасности жизнедеятельности.
Приказом Госкомитета РФ по высшему
образованию от 05.03.94 г. утверждены
специальности по направлению «Безопасность
жизнедеятельности». В 2002 г. были
подготовлены государственные стандарты
второго поколения по специальностям
350100 «Безопасность жизнедеятельности
в Техносфере» и 330500 «Безопасность
технологических процессов и производств».
Во многих технических вузах РФ открыта
подготовка по этим специальностям.
Предлагаемое учебное пособие,
подготовленное кафедрой промышленной
экологии и безопасности жизнедеятельности
Иркутского государственного технического
университета, освещает для студентов,
приобщающихся к новой области знаний,
безопасности жизнедеятельности, в общих
чертах основные понятия, позволяющие
понять будущую профессию, получить
начальные знания по проблеме.
ВСЕЛЕННАЯ
И ЗЕМЛЯ:
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
И ЭВОЛЮЦИЯ.
Проработав эту главу, вы должны уметь:
1. назвать Современные гипотезы о
возникновении Вселенной.
2. Охарактеризовать структуру Вселенной.
3. Рассказать о гипотезах происхождения
солнечной системы.
4. дать характеристику Земли и ее
строения.
5. Объяснить современные представления
о возникновении жизни на Земле.
6. Привести сведения о происхождении
человека и рассказать об основных
признаках и отличиях человека от
Животных.
Сотворение мира во все времена занимало
умы людей. Каким образом образовалось
все то, что, мы видим вокруг себя? Как
воз никли звезды, Солнце, Луна? Когда и
как родилась Земля и по чему на ней
появилась жизнь? Эти и другие столь же
вечные вопросы человек задавал себе
всегда и пытался найти на них ответ
сообразно с тем, во что верили его предки
уже не одну тысячу лет.
В наше время мы уже можем ответить па
вопрос о сотворении мира на основании
фактов и научных гипотез, можем сказать
с большей определенностью, когда и как
это произошло.
Ответ на этот вопрос стал возможен
совсем недавно, во второй половине ХХ
столетия. А ведь еще в 1654 г. епископ Аршер
«точно» рассчитал, что окружающий нас
мир возник в 4004 г. до на шей эры, и эта
дата была признана почти официальной.
Строение и эволюцию Вселенной изучает
наука космология. Современная космология
возникла в начале ХХ века с созданием
Эйнштейном общей теории относительности,
в уравнениях которой были описаны
фундаментальные свойства материи,
пространства и времени. Однако эта
первая релятивистская модель Вселенной
описывала тогда статистическую Вселенную.
В 1922—1924 гг. советский математик Александр
Фридман (1888—1925), основываясь на законах
Эйнштейна, высказал гениальную идею о
том, что Вселенная не может быть
стационарной: из-за наличия сил тяготения,
которые главенствуют в космических
масштабах, звездные системы не могут
находиться на неизменном расстоянии
друг от друга, они должны либо удаляться,
либо сближаться. Он предложил общие
уравнения для описания Вселенной,
меняющейся с течением времени.
Теоретические рассуждения Фридтчтана
ученые не связывали с реальным миром,
пока в 1929 г. американский астроном Эдвин
Хаббл (1889—1953) с помощью астрономических
наблюдений не подтвердил расширение
видимой части Вселенной. Он использовал
эффект Доплера, смысл которого заключается
в том, что линии в спектре движущегося
источника смещаются на величину,
пропорциональную скорости его удаления
или приближения, по этому скорость
Галактик можно вычислить по изменению
положения ее спектральных линий.
Несколько раньше американский астроном
Весто Слайфер определил, что у большинства
Галактик, которые он исследовал,
спектральные линии смещены в красную
сторону. Это означало, что они удаляются
от нашей Галактики. Хаббл по красному
смещению спектральных линий определил
рас стояние (т) до некоторых Галактик и
установил, что Галактики удаляются друг
от друга, и чем дальше находятся Галактики,
тем с большей скоростью они удаляются
(Закон Хаббла). Своими работами Хаббл
не только подтвердил вывод Фридмана о
нестационарной Вселенной, но и доказал,
что происходит расширение Вселенной.
Следовательно, Вселенная нестационарная
и расширяется.
Модели Фридмана послужили основой всего
последующего раз вития космологии,
поскольку по своей сути они описывают
механическую картину движения огромных
масс Вселенной с неизменным в среднем
движением в ней миров, то есть отражают
эволюционный характер развития Вселенной,
утверждая то, что в далеком прошлом
Вселенная была не такой, как сегодня.
Расстояние между нашей и другими
Галактиками непрерывно увеличивается.
Однако Галактики не разлетаются в разные
стороны от нашей Галактики, она не
является центром расширения, а происходит
взаимное удаление всех Галактик. Это
удаление часто сравнивают с удалением
друг от друга нарисованных картинок на
надуваемом шарике.
Согласно общей теории относительности,
наиболее общепринятой в космологии
является модель однородной, изотропной,
нестационарной, горячей, расширяющейся
Вселенной. Эта модель говорит о том, что
свойства Вселенной одинаковы во всех
ее точках: однородность характеризует
распределение в среднем вещества во
Вселенной, а изотропность указывает на
то, что во Вселенной не существует
каких-либо выделенных точек и направлений.
Это означает, что у нашей Вселенной нет
пространственного центра, то есть все
ее свойства эквивалентны. Кривизна
пространства- времени Вселенной связана
с плотностью масс, и гравитационное
поле описывается уравнением Эйнштейна.
Это релятивистская космологическая
модель Вселенной.
В зависимости от кривизны пространства
различают открытую модель, в которой
кривизна отрицательна или равна нулю,
и замкнутую модель с положительной
кривизной. В замкнутых моделях Вселенная
оказывается конечной, но столь же
неограниченной, так как, двигаясь по
ней, нельзя достичь какой-либо границы.
Итак, в современном понимании Вселенная
— это весь существующий материальный
мир, безграничный во времени и пространстве
и бесконечно разнообразный по формам,
которые принимает материя в процессе
своего развития.Часть Вселенной,
охваченная астрономическими наблюдениями,
называется Метагалактикой, или нашей
Вселенной. В состав Метагалактики входят
каша Галактика, которую мы видим в виде
Млечного Пути, и другие Галактики,
например ближайшие к нам Туманность
Андромеды и Магеллановы Облака, т. е.
Метагалактика — это более высокая
структурная организация, чем Галактика.
Раз меры Метагалактики очень велики:
радиус космологического горизонта
составляет 15—20 млрд. световых лет.
Повышение уровня безопасности жизнедеятельности человека
Социально-экономические изменения в обществе, повлекли за собой в последнее время увеличение количества рабочих мест с не благоприятными условиями труда. В связи с этим особенно актуальной для современной теории и практики высшего профессионального образования становиться проблема развития направленности студентов, в частности инженерных специальностей на безопасную профессиональную деятельность, на формирование личности безопасного типа.
В процессе жизнедеятельности человек непрерывно взаимодействует не только с естественной средой и техносферой, но и с людьми, образующими социальную среду. она формируется и используется человеком для продолжения рода, обмена опытом и знаниями, для удовлетворения своих духовных потребностей и накопления интеллектуальных ценностей.
С конца XIX в., непрерывно развиваются техносфера и социальная среда, о чем свидетельствуют всевозрастающая доля преобразованных человеком территорий земной поверхности, демографический взрыв и урбанизация населения. Развитие техносферы происходит за счет преобразования природной среды.
В XX веке перед человечеством необратимо встали задачи повышения уровня безопасности своего существования в условиях техносферы. это привело к необходимости распознавать, оценивать и прогнозировать опасности, действующие на человека, а также обеспечивать безопасные условия его жизни и деятельности, создавая малоопасные компоненты техносферы и применяя защитную технику. важным этапом в обеспечении безопасности людей является научный анализ и моделирование опасностей, действующих в условиях техносферы. поэтому целенаправленная подготовка студентов вуза в области безопасности профессиональной деятельности является одной из приоритетных педагогических задач.
Безопасность жизнедеятельности человека согласно точке зрения В. А. Девисилова, Л. А. Михайлова, Л. А. Шершнева — это такое его состояние, которое обеспечивает невозможность причинения ему вреда, как другими, так и им самим, благодаря имеющимся знаниям, умениям и навыкам. В трудах этих же ученых речь идет о том, что безопасность — важная цель жизни человека; средство обеспечения комфортной жизни [1,2, 3].
В процессе обеспечения безопасности жизнедеятельности человека заложена ориентация на анализ таких вопросов, как отношения между людьми в процессе деятельности по обеспечению безопасности; выявление тенденций и определение адекватности реагирования на формирующиеся и состоявшиеся риски, вызовы, угрозы и опасности; выявление особенностей в динамике функционирования институтов безопасности, как государственных, так и негосударственных, характера взаимодействия и вероятных перспектив их трансформации с учетом изменений внутренней и внешней среды.
Жизненно важные интересы человека — это совокупность потребностей, удовлетворение которых надежно обеспечивает существование и возможности прогрессивного развития личности, общества и государства.
Безопасность жизнедеятельности включает решение трех задач:
-
идентификация опасности, т. е. распознавание опасностей с указанием их количественных характеристик и координат. -
защита от опасностей на основе сопоставления затрат с выгодами. защита базируется на определенных методах, принципах и средствах. -
ликвидация отрицательных последствий воздействия экстремальных факторов.
Основными целями безопасности жизнедеятельности человека являются:
обеспечение нормальных условий жизни человека;
недопущение аварийной ситуации и обеспечение готовности к действиям в условиях стихийных бедствий или других проявлений природной среды;
предупреждение травматизма;
сохранение здоровья;
сохранение работоспособности человека;
сохранение качества полезного труда.
Безопасность жизнедеятельности интегрирует в себе достижения охраны труда, гражданской обороны, охраны окружающей среды и таких наук, как психология, право, эргономика, физиология, гигиена и ряд других.
Более узкое понятие — «охрана труда» — система технических, санитарно — гигиенических и правовых мероприятий, непосредственно направленных на обеспечение безопасных для жизни и здоровья человека условий труда. связана, в основном, с комплексной механизацией и автоматизацией производства используемых для облегчения условий работы, ликвидации тяжёлого физического труда. в содержание охраны труда включается предотвращение тех вредных социальных последствий, к которым может привести игнорирование требований техники безопасности; для избегания таких последствий установлены специальные правовые гарантии (технические и санитарные правила включены в законы и иные нормы, установлен повседневный контроль за их исполнением и строжайшая ответственность за их нарушение).
Требования по охране труда конкретизируются в правилах по технике безопасности, в санитарных нормах и правилах. Технические нормы по охране труда определяют меры технического характера по защите работающих от воздействия предметов и средств труда, устройство предприятий, машин, оборудования и инструментов, гарантирующее безопасную работу, содержат требования о снабжении станков и машин конструктивными ограждениями и предохранительными приспособлениями и т. д.
Нормы по производственной санитарии и гигиене труда предписывают устройство специальных производственных и гигиенических бытовых помещений, установку соответствующего оборудования, предусматривают безопасные пределы содержания в воздухе производственных помещений пыли, газов, пара, температуры и влажности воздуха, интенсивности и громкости шума и т. п. [4].
Основная цель науки о безопасности жизнедеятельности (бжд) — защита человека в техносфере от негативных воздействий (опасностей) антропогенного, техногенного и естественного происхождения и достижение комфортных условий жизнедеятельности.
Предметом исследований в науке о безопасности жизнедеятельности являются опасности и их совокупности (поле опасностей), действующие в системах «объект защиты — источник опасности», средства и системы защиты от опасности, а объектом защиты от опасностей — человек [5,6 и др.].
Безопасность труда — состояние защищенности работника, обеспеченное комплексом мероприятий, исключающих вредное и опасное воздействие на работников в процессе трудовой деятельности [7].
Опасность — негативное свойство живой и неживой материи, способное причинять ущерб самой материи; людям, природной среде, материальным ценностям; негативные воздействия, внезапно возникающие, периодически или постоянно действующие в системе «человек — среда обитания».
Опасности определяют негативный результат опасного и чрезвычайно опасного взаимодействия человека со средой обитания.
Почти всегда взаимодействие человека с окружающей средой сопряжено с процессом борьбы с реальными и мнимыми опасностями и страхом. вместе с тем человек сам формирует те социальные и психологические условия, в которых впоследствии и существует.
В процессе выполнения специалистом своих профессиональных обязанностей он постоянно сталкивается с ситуациями распознавания, оценки опасностей, определением способа избежать негативных воздействий опасностей.
Понятие «защита» характеризует комплекс мер по упреждению, предотвращению или нейтрализации рисков, вызовов, угроз, враждебных действий, опасностей. тем самым в гарантии безопасности помимо силы или угрозы ее применения более широко могут быть использованы гуманитарные факторы, а также морально-этические, научно-технические, экономические, политические и т. д.
В системе высшего профессионального образования сложилась практика обучения студентов охране труда и безопасности жизнедеятельности, основанная преимущественно на нормативном подходе.
В рамках этого подхода изучаются конкретные инструкции по охране труда при выполнении определенных видов работ. При этом обучение осуществляется на репродуктивном уровне, на основе заучивания определенных правил.
Шершнев Л. И. в своем исследовании отмечает, что в последние годы утверждается комплексный, системный подход к безопасности, обеспечивающей устойчивое развитие, условия существования, жизнедеятельности личности, общества, государства, сохранения духовных и материальных ценностей.
По его мнению, представляется недостаточным охранительный подход к безопасности, сложившийся в официальных представлениях и на бытовом уровне, он подчеркивает, что безопасность — это не отрицательное состояние полного отсутствия опасностей, а положительное состояние силы и защищенности жизни. Жизнь, когда в ней есть защитные силы, есть иммунитет.
В этих условиях важным становится отношение человека к опасностям, которое проявляется в направленности личности на безопасную жизнедеятельность. От этого зависит стремление человека распознавать опасности, избегать их воздействия, осуществлять свою деятельность, в частности профессиональную, безопасным способом.
Направленность на безопасность профессиональной деятельности выполняет функции регулятора, определяющего выбор целей и стиля профессионального поведения. Кроме того, она выполняет ряд функций: познавательную, направленную на приобретение и обогащение знаний о безопасности профессиональной деятельности; адаптационную, способствующую выполнению профессиональных задач в новой обстановке; деятельностную, определяющую детерминанту поведения и выбор его конкретных форм; побудительную, способствующую выбору безопасных способов достижения целей; развивающую, направленную на становление личности безопасного типа; экологическую, определяющую ответственное отношение к природе и обществу; валеологическую, направленную на сохранение здоровья и создание безопасных условий труда, а также ряд других функций.
Мы придерживаемся мнения большинства педагогов и специалистов, сторонников мировоззренческого подхода к охране труда и безопасности жизнедеятельности, когда у студентов формируется осознание ими своего места в природе, в обществе, в мировом сообществе, своего отношения к окружающему миру. Они считают, что именно такой подход, основанный на мировоззренческой устойчивости, мировоззренческой культуре позволит, в свою очередь, сформировать гражданскую, патриотическую позицию личности по всем вопросам внутренней и внешней политики, в сфере безопасности [8,9,10,11].
Приоритетом образовательной политики сторонников данного подхода, к числу которых можно отнести П. Г. Белова, Т. Ю. Давыдову, В. В. Гафнер, С. А. Лабутину, Э. М. Ребко, А. В. Снегирева и др., является формирование достойного гражданина страны с социально зрелой гражданской позицией, гармонично развитой творческой личности; подготовка молодых людей к самостоятельной работе, непрерывному самообучению и обучению, к гибкой смене специализаций в течение жизни.
Помимо этого, одним из перспективных направлений является формирование личности безопасного типа, способной самостоятельно и автономно осуществлять профессиональную деятельность на безопасном уровне.
Понятие «личность безопасного типа» было введено в научный оборот в 1993 году Л. И. Шершневым. Ученый достаточно убедительно показал, что оно обозначает характерологические особенности личности по разделению человеческой активности на опасные и безопасные способы самореализации [12].
Личность безопасного типа характеризуется способностью минимизировать опасность на двух направлениях: исходящую для самого себя из самого себя и сознательно или неосознанно продуцируемую угрозу для других людей, природы. При этом автором отмечается активная позиция личности безопасного типа, направленная на достижение планируемых результатов, но безопасными способами.
Таким образом, личность безопасного типа — это человек, осознающий самого себя, высокий смысл своей деятельности, свое гуманистическое предназначение, стремящийся жить в гармонии с самим собой, окружающими, природой, берущий на себя ответственность за все живое и неживое на земле и во всей вселенной. Он уважает историю и традиции общества, в котором живет, сложившуюся в нем систему ценностей, законов, проявляет заботу о жизни, здоровье и безопасности людей, с которыми совместно проживает.
Литература:
-
Девисилов В. А. Компетенции в области безопасности и преемственность образовательных программ. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. — М.: ЗАОИздательство «Русский журнал», 2007. — 204 с. -
Михайлов, Л. А. Концепция организации подготовки учителя безопасности жизнедеятельности в современном педагогическом университете: дис. … д-ра пед. наук. — Спб, 2003. — 340 с. -
Шершнев Л. И. Безопасность человека. — М.: Фонд национальной и международной безопасности, 1994. — 478 с. -
Большой энциклопедический словарь / Под ред. А. М. Прохорова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Большая рос. энцикл., 1997. — 1456 с. -
Михайлов Л. А., Соломин В. П., Михайлов А. Л., Старостенко А. В.и др. Безопасность жизнедеятельности: — спб.: питер, 2006. — 302 с. -
Щегалев, И. А. Развитие педагогической готовности учителя безопасности жизнедеятельности (на основе использования ситуативно-имитационного моделирования учебной информации): дис. … канд. пед. наук. — М., 1998. — 178 с. -
О безопасности и охране труда. закон республики казахстан от 28 февраля 2004 года № 528. Ведомости парламента Республики Казахстан, 2004 г. № 3–4, ст. 17; «Казахстанская правда» от 12 марта 2004 года № 49–50 -
Белов П. Г. Теоретические основы системной инженерии безопасности. М.: ГНТП «Безопасность», 1996. — 424 с. -
Виленский М. Я., Образцов П. И., Уман А. И. Технологии профессионально-ориентированного обучения в высшей школе: — М.: Педагогическое общество россии, 2004. — 192 с. -
Давыдова Т. Ю. Педагогические основы управления процессом формирования знаний и умений по безопасности жизнедеятельности: дис. … канд. пед. наук. — Брянск, 1999. — 208 с. -
Девисилов В. А. Тренинг личности и его информационно-психическая безопасность. Основы безопасности жизнедеятельности. — 2003. — № 12. с. 54–57. -
Шершнев Л. И. Стратегия развития образовательной области безопасность жизнедеятельности в россии. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. — М.: ЗАОИздательство «Русский журнал», 2007. — 204 с.
Неоткрытый персонаж Mini Masters of the Universe MER MAN Merman
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
4958 продаж
|
5 из 5 звезд
€8,74
Загрузка
Доступен только 1
Включая НДС (где применимо), плюс стоимость доставки
Редкая находка — этот предмет трудно найти.
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 2 сентября 2022 г.
Один любимый
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…
не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.
Iron Studios Masters Of The Universe He-Man Statue
Заказ, полученный после 30 сентября 2022 года, может быть не принят. Невыполненный заказ будет полностью возвращен.
На далекой планете Этерния в центре вселенной, перед мистическим светским замком со входом в форме черепа, мускулистый воин с загорелой кожей и длинными золотыми волосами поднимает свой волшебный Силовой Меч, провозглашая свою мантра, вызывающая лучи и лучи чистой энергии, которые превращают его в самого могущественного человека во вселенной. Произнося слова «Силой Серого Черепа…», молодой принц Адам трансформируется и утверждает: «…у меня есть сила!» приняв форму гигантского варвара и став героем-защитником секретов Замка Серого Черепа. Iron Studios с гордостью представляет «He-Man Deluxe — Masters of the Universe — Art Scale 1/10», одну из самых ожидаемых фанатами и коллекционерами статуй с момента объявления о выпуске их линейки MOTU, с культовым героем из Masters. Вселенной, воспроизводящей его безошибочную сцену трансформации.
Сын короля Рэндора с планеты Этерния и королевы Марлены, астронавт с Земли, ранее называвшийся капитаном Марленой Гленн, Адана привел в Лесу Ветров Этернии сокол по имени Зоар к легендарному Замку Серого Черепа. Там птица превратилась в свою истинную человеческую форму как Тилу На, Волшебницу. Затем жрица открыла юному принцу, что его судьба была определена с момента его рождения и что он был избран, чтобы стать хранителем и защитником секретов Серого Черепа. Внутри родовой крепости Адам получил Силовой Меч, и с ним, произнося фразу, призывающую силы Серого Черепа, он получает легендарные силы, становясь Хи-Мэном, чрезвычайно могущественным воином, обладающим безграничной и титанической силой, выносливостью, выносливостью. , скорость и ловкость, высокий уровень интеллекта и высококвалифицированный боец. Стремясь защитить Серого Черепа и Этернию от злых угроз и вселенной злобных существ, его самый большой заклятый враг — злодей Скелетор, чрезвычайно могущественный колдун и командующий многими могучими воинами в качестве своих приспешников, который стремится доминировать над силами мистических секретов.