Bulletstorm обзор игры: Обзор: Bulletstorm / Bulletstorm: Full Clip Edition

Обзор: Bulletstorm / Bulletstorm: Full Clip Edition

На дворе был 2011 год и миром правили три буквы: CoD. Псевдореалистичные шутеры про то что плохие русские что-то там мутят уже несколько лет как являлись доминантным жанром — мало того что Call of Duty исправно выходил, зараза, каждый год, чередуя разработчиков, так еще и Battlefield с Medal of Honor оба пошли по той же кривой дорожке, пытаясь переманить аудиторию у дутика — как всегда безуспешно. Но именно в тот год коричневым шутанам про прятаться в укрытиях и тактику нанесли решительный отпор. Именно тогда вышли RAGE, Serious Sam 3 и Hard Reset. Ну а возглавил это движение за восстановление веселья в шутерах наш сегодняшний пациент, смело первым пойдя в атаку и со всего размаху нанеся удар по коричневому унынию.

Уж чем-чем, а отсутствием ярких красок игру не попрекнёшь.

И… с треском провалился в продажах. Дважды.

Bulletstorm это поистине печальный случай, потому как о нем все забыли, стоило ему только выйти. Кто виноват (скажи-ка, брат?) в этом? Неудачная дата выхода игры — ведь февраль на Западе это абсолютно мертвый сезон, самое хлебное время — осенью и перед Рождеством? Неудачный маркетинг? То как Клиффи Би своим твитом и отсутствием демки (а насмешливый твит был как раз про него) разозлил ПК-игроков, которые составляли основную ЦА для псевдо-олдскульного шутана? Пес его знает, однако факт остается фактом, об игре очень быстро забыли и с тех пор вспоминали только в топах всяких недооцененных игр. И недавний ремастер никоим образом не поправил положение.

Разработкой сего опуса занималась польская студия People Can Fly, до этого сваявшая незабвенный Painkiller. Со времен разработки аддона Battle out of Hell для оного студия пропала с лица Земли и объявилась только когда стало известно что они влились в состав Epic Games — и разрабатывают нашего сегодняшнего пациента. Сотрудничество Epic и PCF дало интересный плод с очень своеобразным вкусом. Так как Epic это Epic, то за техническую сторону графония отвечал Unreal Engine самой актуальной на тот момент, третьей вариации, что означало что картинка будет как минимум недурной. Совсем хорошей ее сделали художники PCF, наполнив ее яркими и сочными цветами — как раз в пику вышеупомянутым серо-коричневым играм, модным в то время (если вам кажется, что говорить про «то время» рано в отношении 2011 года, напоминаю что он был семь лет назад. Да, желание крикнуть от ужаса от осознания того сколько времени прошло совершенно нормально, я сам сейчас с ним борюсь). Собственно превосходную техническую сторону игры портит лишь одна вещь, из-за которой, наверное, я и не прошел игру за те четыре года, что она провела у меня в библиотеке в Origin. И когда Сатана посмотрел на это отродье, он нарек его Games for Windows Live и отправил вершить зло на Землю, а своим прихвостням из Electronic Arts строго наказал не патчить игру и не удалять из нее это убожество. К счастью пара DLL-ок и NoDVD сделали свое дело и игра снова была готова к употреблению.

Впрочем, даже эта игра иногда грешит коричневыми сценами.

Музыкальное оформление в игре к месту, но запоминающимся его не назовешь. Оно есть, оно неплохое, но не более того. Звуковые эффекты подобраны неплохо. Актеры озвучания честно отрабатывают гонорар, так что к аудио в игре претензий нет.

Прежде чем мы перейдем к самому вкусному, упомяну сюжет, потому как на мой он очень даже неплох для шутера такого калибра — по крайней мере видно что разработчики старались сделать развитие персонажа. Получилось у них или нет — это я оставлю на суд каждого, но старание есть. Итак:
Наступило будущее. В этом будущем обретался некий Грейсон Хант, обладатель бакенбард как у Росомахи и голоса как у… Росомахи (актер Стивен Блюм часто озвучивал Логана во всяких мультах и играх). За десять лет до событий игры он со своими корешами входил в супер-мега-элитно-секретный отряд «Мертвое эхо», занимавшийся истреблением всяческих плохих людей… или по крайней мере так им говорили, потому как оказалось что на самом деле они убивали невиновных, но неугодных их командиру людей. Послав командира на все четыре стороны, три буквы и два средних пальца Грей и его команда из трех человек стали пиратами, а его бывший командир объявил на них охоту. За эти десять лет Грей понял что пиратом ему быть мало и вдобавок стал еще и алкоголиком. Когда он в состоянии подпития встретился на своем суденышке с крейсером бывшего командира и решил раздраконить сей крейсер ко всем чертям — потому что это одна из тех идей, что кажутся клевыми, когда ты в дрова. Два кораблекрушения (крейсер в щепки, как и корабль Грея) спустя Грей потерял двух членов команды, а единственный кроме него выживший сильно пострадал и ему пришлось вживить столько кибернетики, что та начала ему на мозги капать. По (не)счастью их бывший командир, генерал Саррано остался жив и даже вызвал эвакуацию — а Грейсон смог об этом узнать, захватив один из специальных энергокнутов отряда «Последнее эхо», в который помимо собственно кнута были также встроены рация, радар, пылесос, кофеварка и MP3-плеер. Так что теперь ему вместе с его сходящим с ума другом-киборгом придется вместе идти навстречу спасению — и, по возможности, мести по планете, кишащей бандитами, дикарями, мутантами и прочими достойными личностями.

Он просто отдыхает.

Хотя сюжету я дам твердое четыре (для экшена) за старания, диалоги вызывают немало удивления, в частности ругательства, используемые персонажами много и часто, звучат крайне нелепо, что выдает польское происхождение игры — и разработчики позднее честно признались, что борщанули в этом плане.

Но хватит, вы в эту игру пришли не для того, чтобы буквы читать (потому что кроме как субтитрами ЕА ее переводить не стали. Потому что ЕА), вы тут чтобы мочить козлов изощренными способами. Ну, дорогие друзья, вот тут игра раскрывает свой плащ, под которым скрывается нечто невообразимо прекрасное — а именно часов десять чистой офигенности. Вокруг убийств козлов изощренными способами построена вся игра и держится она исключительно на этом. В игре тонны способов убивать врагов и каждый из них вознаграждается n-ым количеством очков, которые в свою очередь расходуются на приобретение и улучшение оружия и покупку патронов. Комбинирование этих способов и применение их сразу на нескольких врагах поощряется и приветствуется и все это вычищено до блеска. Чуть ли не в каждой сцене есть огромное количество способов отправить гадов к праотцам, делать это удобно и тут все ограничено лишь умением и воображением игрока. В специальном меню можно прочитать доступные «Выстрелы навыка» (корявый перевод слова «skillshot», которое относилось не только к выстрелам), которые суть есть необычные убийства, сколько за них дают очков и что требуется для открытия новых. Часть их вам говорят сразу, часть уникальна и секретна.

Выбивание очков — альфа и омега игры, её начало и конец. Страждущему даст даром от исто- что-то меня понесло.

Выполнять весь этот рай садиста вам предстоит не только стреляя во врагов — о нет, стрельба тут чуть ли не на втором месте, потому как первое занимают кнут и пинок — на кнопку Q можно зацепить врага кнутом и притянуть к себе, при этом он зависнет в воздухе и с ним можно будет что-нибудь веселое сделать — выстрелить в него, пнуть его, пнуть что-нибудь в него, et cetera. Пинок же выполняется на клавишу E и после него враг также, на некоторое время повиснет в воздухе — точнее будет медленно лететь, подсвеченный синим, после чего физика притворится что ничего и не было и он полетит в заданном направлении — где могут быть шипы, пропасть, пруд с пираньями или просто очень твердая стена. Помимо этого также можно на бегу выполнять подкат, который также пошлет врага в сначала медленный, а потом быстрый полет. Комбинируя все это с оружием — коего много и у каждого из которых есть альтернативный режим стрельбы — и окружением, кое разнообразно, а местами и вовсе уникально — нужно убивать врага красиво и круто. Если это делать очень красиво и очень круто, то все на экране могут замереть и офигеть от того, что только что произошло. И тут все мои похвалы дизайнерам уровней и геймплея, потому как это здорово поднимает то, что могло бы быть довольно стандартным и заурядным линейным шутером про укрытия и реген на три планки выше. Играть откровенно весело и это главное. Помимо убиения врагов изощренными способами игра также не скупится на неожиданную смену геймплея и уникальные клевые моменты, подчас напоминая американские горки по стремительности смены декораций. Все это тоже крайне положительно сказывается на впечатлениях и ощущениях во время игры.

Увы, проект провалился. Казалось, никакой надежды на сиквел нет, когда вдруг в 2017 с большой помпой помощь пришла откуда уж её уж точно никто не ждал — от Gearbox. Ремастер, наречённый Full Clip Edition был призван исправить несправедливость прошлого, привлечь аудиторию, которую игра заслужила и наконец вознести её на игровой Олимп. Для этого туда запихнули даже одну из настоящих икон боевиков от первого лица, Дюка Нюкема.

Но из Gearbox не очень хороший издатель, мягко говоря.

На скриншоте: первый раз за долгие годы, когда Дюк Нюкем появился в хорошей игре.

Продавать ремастер игры по стоимости новенького хита AAA-класса — безумие. Делать DLC за предзаказ, которое будет платным для тех, кто купит ремастер после выхода — двойное безумие. Не предусмотреть никаких скидок для владельцев оригинала — самоубийство. Но Gearbox сделала всё вышеперечисленное. Из безукоризненных достоинств ремастера стоит отметить отсутствие Games for Windows Live и то самое DLC, которое заменяет Грейсона на Дюка Нюкема, с полностью озвученными диалогами, в который Дюк вовсю хохмит, делает отсылки к своим играм и интересуется, какого же лешего его все зовут Греем. Из минусов — разницу в графике ремастера искали днём с огнём, а сравнив его с оригиналом бок о бок, долго не могли понять, что же из этого должно быть ремастером. Не то, что бы разницы не было вовсе, но она незначительна, а местами очень на любителя. Тем не менее, хотя бы за одно отсутствие GFWL ремастер можно смело порекомендовать тем, у кого нет оригинальной игры.

По очень большой скидке.

Ладно, Дюк может быть и пьян, и не знает, что «жвачка» пишется без «е», но какое у переводчика оправдание?


Теги

bulletstorm

fps

обзор

рецензия

ревью

bulletstorm: full clip edition

Новость

Руководитель God of War: Ragnarök не прочь сделать новую Castlevania

Лина Скорич
7
Обзор

Sonic Frontiers: Обзор

Алексей Лихачев
34
Видео

Прорывные игры 2011 года

Катерина Краснопольская
21
Новость

Геймплей Lost Soul Aside — китайского экшена в стиле DMC, который помогает делать Хидэки Камия

Руслан Присекин
0
Новость

Соулслайк Lies of P практически готов, уверяет гейм-директор

Лина Скорич
7
Новость

Valheim получила большой патч с Туманными землями

Андрей Маковеев
3
Обзор

Mount & Blade II: Bannerlord: Обзор

Степан Песков
19
Видеообзор

God of War: Ragnarök: Последний BOY

Василий Гальперов
93

[Забытые игры] Обзор Bulletstorm: Duke of Switch Edition PS4

Bulletstorm: Full Clip Edition

[Забытые игры] Обзор Bulletstorm: Duke of Switch Edition

Stratege —

Bulletstorm: Duke of Switch Edition — это переиздание уже,
можно сказать, классического представителя безбашенных боевиков
Bulletstorm, в своё время ставшего «тем самым Дюком,
которого все ждали, только без Нюкема». Причём перед нами тот
редкий случай, когда с годами проект не стал хуже, а остался всё
таким же забористым и увлекательным, как восемь лет назад.
Фактически, Bulletstorm — до сих пор единственный боевик с видом от
первого лица, в котором от вас требуется не просто убивать врагов,
а убивать их красиво. Более того — это, возможно, один из самых
качественных в техническом плане портов на Nintendo Switch среди
попадавшихся мне под руку.

Если вы вдруг по какой-то странной причине ещё никогда не играли в
Bulletstorm, то будет нелишним в общих словах пояснить сюжет. Вам
предстоит выступить в роли Грейсона Ханта – лидера «Dead Echo»,
группы охотников за головами из далёкого 26-го века. Вследствие
разногласий со своим прямым руководством и необдуманных действий
самого Грейсона остатки команды оказываются в прямом смысле
выброшенными (некоторые члены команды по частям) на некогда
курортной планете Стигия. Там им предстоит сражаться с довольно
разгневанными местными жителями, а также с силами злого генерала
Эрла Саррано – бывшего начальника Грейсона.

Игра наполнена множеством достаточно тупых шуточек уровня
американских комедий нулевых, однако тут они к месту. Вместе с
динамичным игровым процессом, особенно на высоких уровнях
сложности, специфический юмор создаёт уникальную атмосферу ада, в
хорошем смысле этого слова. При этом сама подача сюжета в игре
выполнена на очень и очень хорошем уровне. Тут нет дорогих роликов
– всё сделано на движке игры, зато с душой и качественной
постановкой. Вообще, многие вещие даже сейчас смотрятся
сногсшибательно. Более того, определённые приёмы, которые впервые
появились в Bulletstorm, были потом использованы в других играх.
Здесь присутствует множество моментов с демонстрацией огромных
просторов – побег от гигантского «колеса», полёты на вертолёте
через город, сражения с громадными боссами и многое другое. Игра
временами выглядит просто выше всяких похвал.

Помимо юмора и красочной, а главное разнообразной, картинки у игры
есть другая уникальная особенность – система выдачи очков
«Skillshot». Она награждает вас бонусами за различные способы
убийства противников, заставляя выдумывать всё новые и новые методы
их уничтожения. Ведь полученные очки идут на улучшение оружия и
покупку патронов для него. Необходимость не просто отстреливать
врагов, но делать это «стильно» – используя разное оружие и
предметы окружения – будет поддерживать новизну игрового процесса
до самого конца.

О материалах и качестве порта. Прежде всего стоит отметить, что за
основу была взята не оригинальная игра, а ремастер, выпущенный в
2017 году. При этом из игры убрали сетевую часть, включая
кооперативный режим «Анархия», что достаточно печально. Конечно,
сетевая составляющая никогда не являлась сильной стороной данного
проекта, но добавляла возможность наслаждаться игрой после
прохождения сюжета.

С другой стороны, базовая комплектация включает режим игры за Дюка
Нюкема, который ранее распространялся как отдельное дополнение. В
нём вместо Грейсона главным героем становится Дюк и меняются почти
все его реплики. Многие диалоги приобретают совершенно другой
эмоциональный окрас, однако это ничуть не вредит общему
повествованию. Добавление данного режима в базовую комплектацию
считаю отличным решением, так как он мотивирует пройти игру ещё раз
– послушав другие варианты реплик протагониста.

В техническом плане, как уже было сказано ранее, перед нами один из
лучших портов для Switch, которые мне попадались. В режиме
док-станции Bulletstorm работает в стабильном разрешении 1080p, в
портативном используется динамическое. Игра заблокирована на 30
кадров в секунду, точно так же, как и оригинальная версия для
360/PS3. При этом в стационарном режиме она честно поддерживает
заданную частоту кадров без «проседаний». В портативном они иногда
случаются, но настолько незначительные и незаметные, что про них и
писать не стоит.

Bulletstorm, как и в далеком 2011
году, остаётся отличным шутером, который способен подарить массу
новых впечатлений. Если ранее вам не удалось приобщиться к игре, но
вы испытываете симпатию к подобным проектам – рекомендую обратить
на него внимание. Ибо сейчас таких игр уже не делают, они остались
в прошлом – в мире до интерсекционального феминизма, SJW и борьбы с
привилегиями. Плюс сам порт очень и очень качественный. А вот если
вам уже довелось ознакомиться с Bulletstorm, в особенности с
переизданием 2017 года, то особого смысла покупать её снова нет –
ничего нового в эту версию не добавили.

Игра в свое время зашла и хотелось бы видеть продолжение,так как в
конце был прямой намек на это,ну а очередной ремастеринг,не знаю,на
мой взгляд смысла не имеет,проще перепройти еще раз старую
версию(если она конечно у вас есть))

Помню, с каким удовольствием прошёл игру в 2013м году на PS3… на
четвёртой плойке переиздание ещё не запускал, хотя лежит в
библиотеке. Пожалуй, пора установить игру

Помню был какой-то застой и играть было совсем не во что и во одно
время мне попало в руки сразу две игры это буллетшорм и Даркнес 2 ,
если второй был просто отличный шутаном , то первый был просто
шикарной мясорубкой в лучших традициях классики приправленной
отличным юмором, с удовольствием прошёл на нынешнем поколении и с
ещё большим бы погрузился бы в сиквел на следующем )

Как же я хочу продолжения, такой крутой шутан, хоспадеее.

Переиздание хорошего шутера с подтянутым графоном, возможностью
поиграть за Дюка, да к тому же еще в портативе, почему бы и нет?!
Сам пропущу, так как на PS3 выбил платину, но те, кто не застал в
свое время, думаю, будут довольны.

Эх, счастливые обладатели переключателя не познают дзэн платины в
этом произведении. Если в простом прохождении игры ты режешь в
салат всё движущееся, то при выбивании платины игра это делает с
тобой и с пламегасителем твоего пукана. Одна ачивка на 40к очков в
онлайне чего стоит. А игра в целом — мастхэв.

Ateisticos, внезапно, я наслаждаюсь отсутствием трофеев в
сыче) не надо искать дурацкие собиралки, проходить уровни с
определенными условиями и т.п. — просто играешь в удовольствие.. и
это круто)

Ateisticos, не велика потеря)) мне это платина нахрен не
нужна

Bulletstorm: Full Clip Edition Review обновление Bulletstorm 2011 года. Вот что мы сказали тогда, когда просматривали оригинальную версию:

Bulletstorm демонстрирует ценность «почему» для экшн-игр. Вырванный из контекста вымысла, People Can Fly получил бы что-то веселое, но забываемое, но то, как Bulletstorm сочетается друг с другом, приводит к чему-то крутому и запоминающемуся. Несмотря на недостатки многопользовательской игры, Bulletstorm блистает как одиночный шутер. Несмотря на грубый юмор и откровенную браваду, в нем есть настоящий характер и сердце. Я не в восторге от неудачной концовки истории, но мне не терпится увидеть, куда дальше пойдут Грейсон и Bulletstorm. — Артур Гис Хотя игра может показаться не такой резкой, как когда-то, особенно рядом с современными кровавыми попкорн-шутерами, такими как Doom 2016 года (который также упивался чувственностью хэви-метала), в Bulletstorm все еще есть много радостного убийственного веселья. Этот ремастер добавляет значительное графическое обновление, которое заставляет некоторые из его оригинальных моментов петь. Загрузка Несмотря на то, что кампании уже шесть лет, Bulletstorm: Full Clip Edition выглядит как дома на этом поколении консолей с Unreal Engine 4. новая система освещения значительно улучшила ситуацию. Это особенно заметно в более темных средах Bulletstorm, где яркость оживляет ранее грязные тона, и в его обильной крови, где отдельные кишки можно выделить среди ранее кляксовых внутренностей.

Обновление значительно расширило возможности Bulletstorm. Большие перспективы и лихорадочные побеги, которые выглядели довольно хорошо в 2011 году, теперь выглядят гораздо более впечатляющими и кажутся более актуальными; особенно в 4K на ПК и PS4 Pro. Есть ощущение, что разработчик People Can Fly уделил этим моментам должное в этом ремастере. Хотя он работает намного более плавно, чем оригинал при 60 кадрах в секунду, я заметил дрожание частоты кадров при переходе в новые среды с контрольной точки, а раздражающие невидимые стены, липкие среды и отсутствие кнопки перехода говорят о самой негибкой линейности этого. когда-то была основой жанра шутеров. Его грубый юмор, оскорбляющий прилагательные, кажется менее смелым, чем в 2011 году; это как смотреть старый эпизод Южного Парка и находить его ручным и немного смущающим по сравнению с новыми вещами.

Тем не менее, его основные отличительные идеи доставляют массу удовольствия. Его центральная механика, поводок, который позволяет вам тянуть предметы к себе, остается катализатором всех видов творческого беспредела — оказывается, пнуть парня в кактус шесть лет спустя — все еще очень весело — и его мощное и забавное оружие делает завершающие удары кажутся хрустящими и удовлетворяющими. Планета Стигия, столица удовольствий, превратившаяся в руины, кажется сплоченной и обжитой, что свидетельствует о построении мира People Can Fly в то время. в Full Clip Edition, чтобы вернувшиеся поклонники Bulletstorm почувствовали, что они получают что-то новое. Несколько новых карт испытаний для основанного на очках режима «Эхо» и упакованных дополнений из оригинала мало что добавляют к тому, что уже доступно (включая оригинальный — и довольно разочаровывающий — кооперативный режим «Анархия» от Bulletstorm). Единственное, что на самом деле примечательно, — это бонус за предварительный заказ, который позволяет вам играть за Герцога Нюкема, озвученного Джоном Сент-Джоном. по имени главного героя Bulletstorm Грейсона). Жаль, что этот бонус доступен не всем.

Bulletstorm: Full Clip Edition — это великолепный ремастер все еще веселого, до смешного первоклассного шутера последнего поколения, который высмеивает жанр, но при этом представляет свой собственный ярко выраженный жестокий стиль игры с тяжелыми рукопашными боями. С другой стороны, он почти полностью лишен нового контента, что делает его менее привлекательным для вернувшихся фанатов, которые надеялись на что-то большее, чем подтяжку лица.

В этой статье

Bulletstorm: Full Clip Edition

People Can Fly

Рейтинг

ESRB: Mature

Платформы

Nintendo SwitchPlayStation 4PCXbox One

Обзор Bulletstorm: Full Clip Edition больше дополнений в этом пакете.

Люси О’Брайен

Загрузка

Full Clip Edition — Destructoid

Когда в 2013 году мы поверили обещанию игр следующего поколения с запуском PS4 и Xbox One, я сомневаюсь, что кто-то из нас думал, что мы будем играть ремастеры игр последнего поколения четыре года спустя. Однако здесь мы с еще одним ремастером игры, которая не смогла так хорошо продаваться после ее первоначального выпуска.

Не поймите меня неправильно, я думаю, что с Bulletstorm плохо обращались. Игра была (и остается) отличным примером того, как взять надуманные элементы ААА-гейминга (такие как сценарии и QTE) и вдохнуть в них жизнь, доведя абсурдность до 11. Full Clip Edition , однако, на самом деле не оправдывает свою цену в 60 долларов, особенно с учетом того, насколько ограничена конверсия.

Bulletstorm: Full Clip Edition  (ПК, PS4 [обновлено], Xbox One)
Developer: People Can Fly, Epic Games
Publisher: Gearbox Publishing
Released: April 7, 2017
MSRP: $59.99 (Consoles), $49.99 (PC)

Fans of Bulletstorm расскажет вам, что самое лучшее в игре — ее чувство юмора. Ничто не воспринимается слишком серьезно, и ему нравится разыгрывать все с юношеским ликованием, чтобы уравновесить нелепые сценарии, через которые вам предстоит пройти. Хотя это верно для первой половины кампании, игра постепенно превращается в серьезную драму об искуплении и связи, которая кажется тонально неуместной.

Тем не менее, несмотря на неудачи в сюжете и некоторые моменты, в основном, на рельсах, Bulletstorm уделяет больше внимания своей стрельбе и всем творческим способам, которыми вы можете убивать своих врагов. Независимо от того, закатываю ли я глаза от глупых шуток или скрежещу зубами от того, как плохо обрабатываются контрольно-пропускные пункты (диалог будет воспроизводиться каждый раз, когда вы умираете!), настоящая радость заключается в том, как People Can Fly удалось создать полноценную космическую оперу вокруг аркадная игра с начислением очков.

Вы не просто набираете бесполезный рекорд; все ваши навыки (как их называет игра) действуют как валюта для улучшения вашего оружия и открытия еще более невероятных способностей. Шутер — ничто без интересного арсенала и Bulletstorm отлично справляется с этой задачей. Единственное оружие, которое мне лично не очень нравится, — это снайперская винтовка, но в основном потому, что я всегда был ужасным стрелком со снайперами в других шутерах от первого лица.

Каждое оружие предоставляет уникальную возможность для убийства. Ваша стандартная (и всегда присутствующая) штурмовая винтовка имеет общий основной режим, но ее дополнительный вариант стреляет взрывом, который испаряет любую цель, которой не повезло оказаться в ее радиусе действия. В конце концов вы разблокируете гранатомет с отскакивающими бомбами и дрелью, которая стреляет копьем под давлением в людей, пронзая их при ударе.

ИИ ваших врагов не самый яркий, но я не думаю, что это было целью. Даже на уровне сложности «Очень сложно» Bulletstorm — относительно простая игра. Тем не менее, простое прохождение кампании упускает из виду всю суть ее структуры. Хотя уровни линейны до отказа, вся идея заключается в том, что вы сканируете каждую среду на предмет жестоких методов уничтожения врагов.

Вы можете пинать людей в заборы, шипы, растения-людоеды или электрические токи и смотреть, как части их тел и телесные жидкости льются дождем по небу. С помощью своего оружия-привязи вы можете хлестать людей прямо к себе, замедляя их скорость из-за какой-то необъяснимой науки, чтобы организовать идеальное убийство (которое, как по мне, часто сбрасывает их со здания). Вот тут-то и появляется реиграбельность.

Ближе к концу основная кампания начинает слишком сильно увязнуть в чрезмерно серьезных диалогах, плохом сценарии и очевидных поворотах. Персонажи — архетипы из фильмов о мести, а большой злодей слишком вульгарен даже для этой игры. Он также появляется очень поздно в кампании и внезапно становится огромной угрозой, несмотря на то, что выходит из себя как болван.

Даже дизайн уровней становится менее креативным с меньшим количеством возможностей для уникального убийства противников. Я также не фанат сценарных скиллшотов, которые, по сути, являются концом интерактивных заставок. Если я должен убить босса одним конкретным движением, это не совсем скиллшот. К счастью, вы можете полностью пропустить основную историю и не упустить главное из 9.0045 Буллетсторм .

Дополнительный режим «Эхо» позволяет вам пролететь через некоторые из наиболее запоминающихся моментов, используя большинство доступных орудий. Он полностью избегает роликов и даже удаляет QTE, что делает игру более плавной. Echoes оценивает вашу производительность на каждом уровне в зависимости от того, сколько навыков вы делаете и как быстро вы заканчиваете каждый раздел. После этого вам присваивается звездный рейтинг из трех возможных и вы переходите на следующий уровень. Интенсивность никогда не снижается, и вам не нужно иметь дело с постоянными перерывами в убийстве.

Поскольку Full Clip Edition входит в состав двух пакетов DLC из оригинальной версии, вы также получаете режим Ultimate Echoes, который дает определенные цели для каждой карты Echoes. Хотя это не так весело, как получить ключи от грузовика-монстра (например, стандартного Echoes), это еще один способ испытать перестрелку, которая так хороша в Bulletstorm .

Кроме того, после прохождения ремастера у вас появится режим Overkill для кампании. Это пропускает весь прогресс персонажа и позволяет вам носить с собой полный арсенал с самого начала. Если вам удастся завершить контрольный список навыков, вы даже получите неограниченные боеприпасы для каждого оружия, что по сути обеспечивает «читерский» режим для игры. По крайней мере, это, безусловно, может быть хорошим способом выпустить пар.

Что касается графического обновления, за которое рекламируется Full Clip Edition , то не могу сказать, что я сильно впечатлен. Впервые я испытал эту игру на ПК еще в 2012 году, поэтому мои воспоминания связаны с полными 60 кадрами в секунду и родным представлением 1080p. В то время как Full Clip Edition в основном соответствует этому, он не сильно отличается по текстуре.

Я полагаю, что некоторые модели персонажей были очищены, а звук представлен в версии 7.1 (если у вас есть поддержка этого), но версия PS4 имеет некоторое замедление, и я заметил случаи, когда персонажи проскальзывали сквозь стены, где мой персонаж застревал на месте или проваливался сквозь окружающую среду, и даже какая-то странная проблема с моделями персонажей, растянувшимися по геометрии уровня.

Существует также странная проблема, из-за которой звук ролика не нормализуется с обычным игровым звуком. Это приводит к моментам, когда в декорациях может быть несколько тихий звук, а следующий ролик снесет ваши стены. Мне приходилось постоянно возиться с уровнями громкости, что очень отвлекало и раздражало.

К сожалению, Gearbox не предоставила ранний доступ к бонусу за предварительный заказ Duke Nukem для ознакомления. На самом деле я с нетерпением ждал возможности попробовать это, но я не могу сказать, решит ли это какие-либо проблемы, которые у меня были с историей, или присутствие Дюка сделает игру еще смешнее. Поскольку это большое преимущество этого ремастера, я немного шокирован тем, что они не прислали код раньше. Я сообщу свои впечатления от этого дополнения, как только смогу.

К счастью, этот ремастер не исключает мультиплеер из оригинального режима. У меня не было возможности протестировать ее перед релизом (поскольку в нее никто не играл), но я помню ее много лет назад. Анархия — это то, как называется этот режим, и он, по сути, сводится к режиму орды. Вы и до трех друзей можете объединиться и жестоко убивать врагов, чтобы разблокировать параметры настройки и различное оружие.

Анархия — не лучшая вещь, но не вырывать функцию — хороший жест. Я не могу поверить, сколько раз мы видели, как разработчики вкладывали средства в мультиплеер для своей кампании ( BioShock 2, Assassin’s Creed Brotherhood / Revelations ) только для того, чтобы ремастер отказался от этого в пользу незначительного обновления визуальных эффектов. Даже если Full Clip Edition не лучшее обновление, по крайней мере, это действительно самый точный пакет.

Тем не менее, платить 60 долларов за игру, которой уже шесть лет, смешно. Определенно могут быть люди, которые никогда не сталкивались с этим на своих старых консолях (или даже никогда не владели этими консолями), но я не знаю, оправдана ли такая огромная вступительная плата проделанной работой над этой версией.

Leave a Comment