Бряяя оксимирон: Oxxxymiron — versus battle #1 [OXXXYMIRON✔]

Oxxxymiron — versus battle #1 [OXXXYMIRON✔]

  • Тексты песен
  • Oxxxymiron
  • versus battle #1 [OXXXYMIRON✔]

http://vk.com/norimoxxxy
Чем Жиганом задеть меня получше повод ищи
Забудь про слово лещи. Чувак, мы оба дрыщи
Услышишь новый трек жида: он что-то снова пищит
Это антихолокост и гой станет золою в печи
Это первое. Второе:
Чувак сказал про геи… гейский сброд
Это полный флоп
Мне настолько насрать на геев, что я даже не гомофоб
Я врубаю Кровосток, стреляю словами как Робокоп
Ты тоже не гей, но в рэп игре у тебя хуёв полон рот
Да у всех разные вкусы: кому-то нравятся курносые барби,
Мне — коротковолосые лесботские тёлки, тебе длинноволосые парни
В тот самый день мне позвонил с утра товарищ Ресторатор
И говорит: Крипл не выучил свой текст на батл,
Он обдолбался и забыл походу все слова там,
Он просит всё перенести. Ну ты пиздец новатор!
Вот почему нету к тебе уважения
Твоё к игре отношение не спортивнее,
чем наше с тобой телосложение
Ты не прав, тощий, ты не Pac точно
Ты коверкаешь русский язык
На манер афро-бруклинских джиз
Выдавая за Купчинский стиль. Не пизди, просто так читать проще
Извини. Не кидайся. Он же здесь, чтобы выйти на ринг. Тайсон.
Я здесь, чтоб узреть уникальный гибрид сухощавой свиньи и китайца
Крип-а-крип. Хрип-а-хрип. Фрик-а-фрик.
С наркотой он на ты. Сплиф-а-сплиф. Спид-а-спид. Трип-а-трип.
Хорохорит в сети — твит-а-твит. Биф-а-биф. Крик-а-крик.
В жизни робок и тих. Прыг на ринг — ты погиб. Rip-а-rip.
Как обидно и жаль их. Тех кто вроде респекта на битве стежали,
Но он больно наивный для финтов ушами
Он мог стать легендой и быть на скрижалях,
Но он вечно накуренный, вечно рифмует. Это сильно мешает.
Нет, серьёзно. У Глеба давно сдали мозги в кузове.
Всё что видит он с ходу рифмует, а после юзает, например:
Мать, мигренью больна от сыновьего рэпа, решила купить ей немного таблеток. Так и быть, он заходит в аптеку:
-Эяу! Меня зовут Крип-а-крип. Я болен этим дерьмом, мэн. У меня грип-а-грип. Нига, плиз, не томи. Мне нужен витамин, кетамин, риталин, глицерин, тетрогитрогидрохлоридный спирт и рыбий жир.
Как толпу ты не ублажай, бал судей приумножая,
Но она холодна, будто в стужу плывут с моржами.
Что сеял, то и пожал, тебя погубит неурожай.
Меня уважают не любя, тебя любят не уважая.
Ты упоротый лис. Он упал еблом на пол вниз
Пока мы с его подругой дома по хардкору еблись
Шорох и визг, пот, кровь и слёзы, call a police
Она чует оком мой тестостерон. Я монополист.
БРЯЯЯ!

Еще Oxxxymiron

Популярное сейчас

  • Коричневое ухо — Фараонов
  • Последние 2 аята — Суры Аль-Бакара (аяты 285, 286)
  • Тұңғышбай Жаманқұлов Әл-Тарази — Өнер адамы
  • Лагерные песни — Робинзон Крузон
  • Адольф Гитлер — Mein Kampf
  • Майя Кристалинская — Ты спеши
  • Аттахият — Аттахият 1(правильное чтение без ошибок)
  • الله Нашид — Сура Аль-Фатиха, Сура Аль-Ихлас
  • Лагерная песня — Разговоры еле слышны
  • Страна ОЗ — Море любви
  • Grom- Double Head Anaconda (feat. K.R.A.) — гром и кра
  • Оркестр Поля Мориа (Paul Mauriat) — Oh, Mammy Blue
  • Жили у бабуси — два весёлых гуся
  • Мото — Мото — Люблю больших
  • залдостанов — гимн русской весны

Oxxxymiron — Признаки жизни Lyrics

The Lyrics for Признаки жизни by Oxxxymiron have been translated into 3 languages

Из Муми-долов, Хоббитонов и слонопотамов,
Из кладовок, антресолей и полуподвалов,
Из переходов, что познали баллоны вандалов,

Офисных окон, где я пробыл рабом феодалов,
Я что-то тихо вынес ночами, заныкал.
И пока начальник мне не скажет: «С вещами на выход» —
Ты как всегда опечалишь барыгу,
Взяв то, что толкает англичанин с очами навыкат.
Мне подождать и поднажать или уйти,
Чтоб это дальше продолжали подражатели?
Несу хуйню и они безропотно вторят,
Но в итоге, кто учёный, а кто подопытный кролик?
Мне нужен врач, лучше на дом и немедленно —
Ватсон, Фрейд, Курпатов, Пеппер.
Горизонт заволокло и где-то хлопнуло окно.
Похуй кто, но дай мне свет: бог или оптоволокно.
Мне не передать,
Что в моей черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову — я подаю вам признаки жизни.
Мне не передать,
Что в моей черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову — я подаю вам признаки жизни.
Я много лет не выпускал стафф,
Ждал, пока он станет жирным, как Фальстаф.
Видать, ты думал, что пора, что ты five star —
Ты поспешил, насмешил, это фальстарт.
Я проповедовал щеглам как Франциск Ассизский,
Видел Смерть, она сказала: «Распишись на сиськах».
Мы разной породы, вы — безопасной дорогой,
А я — то желтою кирпичной, то красной ковровой.
Судишь меня? Удостоверься, не мажор ли ты.
Я был голодным МС, съел других и стал прожорливым.
Ты пугал и свой понос исподтишка толкал,
Ну а пока у тебя даже толстая кишка тонка.
У твоей мамы сестра, что мокра, как водоём,
Её дыра настолько мала, что я наноёб.
Мне пишут МС: «Нихуя себе, брат, как классно!»
И вам спасибо, биомасса и протоплазма.
Мне не передать,
Что в моей черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову — я подаю вам признаки жизни.
Мне не передать,
Что в моей черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову — я подаю вам признаки жизни.
Если ночью все кошки серы,
Что же это за чёрный кот, что ведёт со мной каждую ночь беседы?
Диалоги о чём угодно, про «Закат Европы» и ложь системы.
Если б это был чёрт, его бы выдавало зловоние, точно из бочки серы,
Но ничего подобного. Он глядит за окошко в темень,
Дождь со снегом ебошат с неба. Мы все в отрыве от почвы слепы,
А на ней будто тощий стебель, и в том числе ты.
Одиноки в ячейках и сотах, как мощи в склепах.
Всё равно вешать нос сейчас нехуй, против всех, и (бряяя)
Круговая порука. Тот, кто деньги скопил, завещает их внукам,
Но мои сбережения равны совокупности мной издаваемых звуков.
Ставлю вас в угол, коль ты СуперМС, я — Лекс Лютор.
На концертах лес рук, но я по-прежнему тут на ветру, как флюгер.
Сколько лет я был где-то в подземке,
Сколько зим проебал, сколько сил потратил:
Демо-тейпы, онлайн-баттлы, горе-лейблы. Хватит!
И хоть мы из пробирки, но мы не готовы жить на галерке,
В давке, как на Ходынке. Я джинн из бутылки или чёртик из табакерки.
Я один с лампой. От Red Bull′а зрачки — манга.
Депривация сна и неебаться устал, под глазами круги — панда.
Всё, что есть в этой ёбаной песне, я для вас оторвал от груди — Данко.
И я бы вышел из этой игры, но я боюсь повредить ей гланды.
Мне не передать,
Что в моей черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову — я подаю вам признаки жизни.
Мне не передать,
Что в моей черепной коробке телепередач.
Я вернулся, держись, мир,
Вы заказали мою голову — я подаю вам признаки жизни.

Обманчиво амбициозная и зрелая работа лос-анджелесского рэпера.

Schoolboy Q выступает на сцене Barclays Center в Нью-Йорке 2 ноября 2013 года.

Фото Майка Копполы / Getty Images для Clear Channel

Лос-Анджелес MC Schoolboy Q Дебют мейджор-лейбла Oxymoron наконец-то вышел на прошлой неделе, вопреки множеству ожиданий, которые он оправдывает и часто превосходит. На первый взгляд его название кажется (буквально) идиотским каламбуром, «окси» относится к негламурному наркотику, которым Кью когда-то зарабатывал себе на жизнь торговлей вразнос. Но затем вы добавляете в альбом 17 треков с острым как бритва фокусом и безжалостным умом, и каламбур удваивается, чтобы противоречить и, таким образом, реализовывать себя. И вот так вы попали в гипнотическую ленту Мёбиуса, которая является одновременно Schoolboy Q и музыкальным миром, в котором он живет.

Oxymoron — не первый альбом Q — ему предшествуют Setbacks 2011 года и Habits and Contradictions 2012 года, оба превосходные независимые релизы, — но он кажется частью начала. Это второй релиз Interscope от лос-анджелесского хип-хоп конгломерата Top Dawg Entertainment и первый после опуса Кендрика Ламара Compton Good Kid, M.A.A.D. Город , произведение, которое с каждым днем ​​кажется все более монументальным. Оксюморон выпущен в дивный новый мир, который в немалой степени создал Кендрик, и родом из города, который он стал определять больше, чем любой артист со времен расцвета гангста-рэпа. Теперь, когда Q и Оксюморон прибыл из Южного Централа, искушению рассказать истории о возрождении Лос-Анджелеса на фоне былой славы доктора Дре, прорывающегося сквозь баннеры «У меня есть мечта», скорее всего, будет трудно устоять.

Им тоже будет не хватать леса за пальмами. Для предыдущих поколений рэп определялся местностью — Джей Зи провел большую часть своей взрослой жизни как один из самых известных людей на земле, но до сих пор представляет Marcy Houses и присваивал стоимость недвижимости на 560 State St. через мультиплатиновые синглы. совсем недавно, в 2009 году. Но эти навязчивые идеи все больше устаревают, больше прерогатива старых государственных деятелей и ностальгирующих публицистов, чем нынешнее состояние самого хип-хопа. Когда Кендрик впервые стал звездой под кажущейся опекой Дре, преобладал местный колорит, даже если музыка, которую создавал Кендрик, звучала больше в долгу перед Midnight Marauders или 808s и Heartbreak , чем Straight Outta Compton или Хроника . И хотя никакая географическая дихотомия не доминирует в воображении фанатов рэпа, как Восточное побережье и Запад, когда прошлой осенью TDE представляли свою выжженную землю на церемонии вручения наград BET, ведущие читали рэп под песню Mobb Deep «Shook Ones, Part 2», одну из самые знаковые произведения хип-хопа Нью-Йорка, когда-либо созданные. Schoolboy Q перечисляет свои самые большие влияния как Biggie, Nas и 50 Cent, жители Нью-Йорка до единого — поколение назад такое признание от рэпера из Лос-Анджелеса было бы невообразимым.

Это не значит, что Кендрик и Кью одержимы Нью-Йорком, скорее, они не особо одержимы чем-то другим. Oxymoron — лос-анджелесский альбом, явно пост-прибрежный, его связь с Лос-Анджелесом как рэп-тропом важна и случайна. На альбоме появились представители Golden Ages Kurupt и Suga Free, но их присутствие похоже на дань уважения знатокам, культовым и полуироничным пасхальным яйцам. Открывающая композиция альбома «Gangsta» предлагает хитрый, но обязательный характер N.W.A. дань уважения, в то время как «Los Awesome» — это любовное письмо городу поверх заикающегося, дребезжащего бита, любезно предоставленного Фарреллом (Вирджиния-Бич). Почтовые индексы и часовые пояса становятся более размытыми: «What They Want» с участием 2 Chainz и продюсером Mike Will Made It — это Атланта насквозь, а клубный гимн «Hell of a Night» звучит очень похоже на Канье позднего периода. (вплоть до названия), вы можете принять это за обложку.

Кендрик и Кью официально связаны с супергруппой SoCal Black Hippy (вместе с партнерами TDE Джеем Роком и Аб-Соулом), но они также являются частью более крупной квази-богемной интеллигенции, в которую входят такие артисты, как Harlem-bred, Houston — вдохновленный A$AP Rocky и выросший в Детройте, одержимый Radiohead Дэнни Браун. Этот далеко раскинувшийся авангард серьезно относится к музыке и весьма плодовит в ее создании, продвигая рэп с космополитизмом, не ограниченным ни местом, ни даже временем. кажется подозрительным любой рэп, сделанный с 1999, когда ему было четыре года. Oxymoron неизменно будет вызывать сравнения с Good Kid, , но, несмотря на некоторые моменты эстетического совпадения (переключение скорости в «His And Her Fiend» Q напоминает «Poetic Justice» Кендрика, хотя, если вы ищете более правдивый источник, провести 35 минут с легендарным «June 27» первооткрывателя Хьюстона DJ Screw), Oxymoron — совершенно другая работа, а Q — совершенно другой MC, чем его более яркий коллега Top Dawg — более грубый, мрачный, более грубо утилитарный.

Оксюморон вряд ли принесет успех в классическом смысле, хотя Interscope может заботиться об этом больше, чем сам Q (он протестовал против этого в недавнем профиле Grantland ). Скорее всего, это лучшее, что можно сказать о кроссоверной манне: «Человек года», похотливая и странно меланхоличная ода, э-э, женскому образу, был выпущен как сингл еще в ноябре и занял 81-е место. И Oxymoron не кажется ему суждено изменить тот факт, что Кью останется в тени Кендрика в обозримом будущем, условие, которое он разделяет почти со всеми другими рэперами, работающими в 2014 году.0003

Q может не хватать интуитивной одержимости своего коллеги по лейблу быть самым горячим MC на земле, но это не должно умалять альбом, который он сделал, и Oxymoron ощущается как музыка сама по себе. Это обманчиво амбициозная и зрелая работа, сложное творчество которой требует внимательного и многократного прослушивания. Здесь нет недостатка в тяжелых вещах — спродюсированная Alchemist «Break the Bank», вероятно, является самым явным намеком на его наследие левого побережья — но чаще всего Oxymoron пульсирует неуловимой, шепчущей красотой, обитающей в амбивалентных противоречиях, подсказанных его названием. «Улица Гувера» — это семиминутное воспоминание о групповухе, которая разворачивается как затянувшаяся моральная борьба, когда Кью пробирается через конфликты с членами конкурирующей банды, борющимися членами семьи и собственной совестью на меняющемся музыкальном фоне. Лучший трек альбома, «Blind Threats», может похвастаться дотошно заниженным битом продюсера из Торонто Lord Quest и приглашенным участником Raekwon (MC, чье твердое, мастерское величие Schoolboy Q вспоминает в свои лучшие моменты), находит Q, борющегося с некоторыми самыми фундаментальными сомнения: «Встать на колени с некоторыми вопросами, например, почему те, кто совершает худшие грехи, живут лучше всех? Десять заповедей, я могу отметить пять проверок / Но я чувствую недостатки, Библия, проповедующая слепые угрозы».

Для создания такой музыки требуется знание и мирская уверенность, ощущение того, где вы находитесь, и все, что больше, чем вы. Когда Кендрик печально провозгласил себя «Королем Нью-Йорка» в прошлогоднем треке Big Sean «Control» (как будто кто-то до сих пор помнит этот трек как «Big Sean’s»), отчасти это было тем, к чему он стремился, и потерялся в последовавшей полемике. тот факт, что он, Q и их поколение также являются чем-то отличным от всего этого. Эта стычка между Востоком и Западом может никогда не стать тем, чем она была, но Оксюморон — это напоминание о том, что то, что звучит так, будто мир становится меньше, на самом деле становится намного больше.

  • Хип-хоп

  • Музыка


Главы 1-2

 

Резюме

В начале главы 1 Итан отправляется в город, чтобы проводить Мэтти Сильвер домой после танцев в церкви. Вместо того, чтобы пойти в церковь, Итан прячется в тени у окна и наблюдает, как Мэтти танцует с Денисом Иди. Его ревность побуждает Итана вспомнить некоторые качества, которые делают Мэтти ценной для него. Он также признает свой страх, что Мэтти не испытывает к нему настоящей привязанности и что Зина раскроет его растущую любовь к Мэтти. Этот ход мыслей вызван тем, как Мэтти обращается с Иди с некоторыми манерами и жеманством, которые Итан думал, что она приберегла для него одного. Итан думает о «болезненном» характере Зины и подозревает, что она симулирует часть своей болезни. Он помнит утро, когда Зина наблюдала, как он бреется, и понял, что Зина знает обо всем, что происходит вокруг нее, несмотря на ее болезни.

Чувствуя себя застенчивым из-за своих воспоминаний о Зине и своей реакции на внимание Мэтти к Иди, Итан решает проверить Мэтти и посмотреть, поедет ли она домой с Иди. Мэтти отказывается от Иди, и когда она уходит одна, чтобы идти домой, Итан догоняет ее. Он чувствует себя счастливым из-за того, что считает ее выбором его, а не Иди. Пара на мгновение останавливается над холмом Корбери, пока Мэтти рассказывает Итану о столкновении Неда Хейла и Рут Варнум со смертью, когда их сани чуть не врезались в вяз на спуске.

Поскольку Итан не уверен в себе, он намекает, что Мэтти покидает дом Фромов, чтобы выйти замуж за Иди. Мэтти интерпретирует комментарий Итана о том, что она может захотеть выйти замуж за Иди, как означающий, что Зина хочет, чтобы она ушла. Она извиняется за свою неадекватность домработницы и просит Итана пояснить, что он имеет в виду. Однако Итан не может выразить свои истинные чувства.

Подойдя к ферме, Итан убеждается, что Мэтти не выйдет замуж за Иди. Он идет с ней рука об руку и, когда она спотыкается, использует возможность обнять ее. Добравшись до задней двери, они не могут найти ключ от двери, который Зина всегда оставляет им. Когда Итан ищет ключ в снегу, он видит свет под дверью, и Зина открывает ее. Она не вынула ключ, потому что встала; она чувствовала себя «такой злой», что не могла спать. Отругав Итана и Мэтти за снег на их ботинках, Зина начинает ложиться спать; Итан не хочет следовать за ней наверх в их спальню, но думает, что видит, как Мэтти моргает ему, предупреждая, поэтому он уступает жене и ложится спать.

Анализ

Глава 1 начинает основную историю Итана Фрома, , которая происходит примерно на двадцать четыре года раньше, чем пролог и эпилог, и описывает три с половиной дня до, включая «разгром» (авария Мэтти и Итана на санях). ). В этой главе Уортон смещает точку зрения от первого лица к ограниченной всеведущей точке зрения. Ограниченная всеведущая точка зрения позволяет Уортону связывать мысли и чувства только одного персонажа. В Итан Фром , Уортон рассказывает о мыслях и чувствах Итана.

В начале истории Уортон продолжает образы и символику зимней обстановки в Старкфилде. Первый абзац описывает зимнюю ночь, когда Итан идет в город, чтобы встретиться с Мэтти в церкви. Ветрено, и на земле два фута снега; звезды сияют, как сосульки, а Орион кажется «холодным огнем». («Холодный огонь» — это оксюморон — фигура речи, в которой сочетаются термины с противоположным значением.) Намерение Уортона состоит в том, чтобы подчеркнуть горечь и суровость зимы, описав звезду на «железном небе». По дороге домой, когда Мэтти уверяет Итана, что не хочет покидать дом Фромов, «железные небеса, казалось, растаяли и пролились сладостью».

Уортон использует образы, связанные с зимой, чтобы охарактеризовать Зину, и образы весны и лета, чтобы представить Мэтти. Когда Итан достигает церкви, он остается в «чистой и морозной тьме», аналогичной тишине и изоляции, которую он испытывает, и в противоположность счастливой общительности интерьера церкви, которую он видит в «теплом тумане», вызванном «вулканические огни» от печки в номере. Итан чувствует, что влияние Мэтти на него похоже на «зажигание огня в холодном очаге». Ее лицо кажется ему «подобным окну, поймавшему закат». По пути домой из церкви, когда Итан рассказывает Мэтти, что он прятался, пока она разговаривала с Иди, «ее удивление и его смех слились воедино, как весенние ручейки в оттепели». Изменения в настроении Мэтти кажутся Итану «порхом птицы в ветвях». И когда он, наконец, набирается смелости, чтобы обнять Мэтти, он чувствует, что прогулка с ней похожа на «плавание по летнему ручью».

В отличие от теплых летних образов, связанных с Мэтти, есть образы, которые представляют холод, изоляцию и смерть духа, присущие зимним месяцам и явно присутствующие в фермерском доме Фром. Возвращаясь домой из церкви, Итан и Мэтти видят фермерские дома, которые кажутся «немыми и холодными, как могильный камень». Они видят мертвую огуречную лозу на ферме во Фроме, которая выглядит «как веревка из крепа, привязанная к двери в знак смерти». А на кухне «смертельный холод подвала после сухого ночного холода». Эти образы связаны с очарованием, которое Итан находит на своем семейном кладбище, и они также подходят к живой смерти, которую Итан и Мэтти переживают после несчастного случая. Их жизнь становится холодной и мертвой, и Итан испытывает более сильную тишину и изоляцию, чем до того, как Мэтти вошла в его жизнь.

Уортон раскрывает важные аспекты характера Итана и знакомит читателей с Зиной и Мэтти. Итан — умный человек; он учился в технологическом колледже, но после смерти отца ему пришлось бросить его и вернуться домой. Его школьное образование «позволило ему осознать огромные туманные значения, скрывающиеся за повседневным лицом вещей». Итан узнал, что у него есть свобода мыслить, и его мысли стали его миром и его жизнью. Он уходит в свои мысли, чтобы избежать боли реальности. Мысли Итана иногда неточны и иррациональны — они слишком часто состоят из иллюзий или полуправд, а не из ясных интуиций или обоснованных выводов. Итан постоянно пытается анализировать и контролировать происходящее в настоящем и мечтает и мечтает о будущем.

Уортон представляет Мэтти через мысли Итана, пока он ждет ее у окна церкви. Сначала Мэтти называют двоюродной сестрой Зины, которая приехала в Старкфилд в качестве помощницы по дому, и ей разрешено ездить в город с фермы для участия в общественных мероприятиях. По мнению Итана, Мэтти — счастливая противоположность холодной и жалующейся Зине. Напряженное молчание и изоляция, которые преобладают в браке Итана с Зиной, отсутствуют в его отношениях с Мэтти. В отличие от Зины, Мэтти обладает чувствительным характером и умеет общаться с Итаном, а Итан с ней. Мэтти разделяет свое восхищение естественной красотой. Когда Мэтти восклицает, что закат выглядит «точно так, как будто он нарисован», Итан чувствует, что нашел свою вторую половинку. Из-за своих тайных чувств к Мэтти Итан часто пытается сбежать от реальности своего брака, предаваясь самообману или фантазиям.

Пока Итан продолжает наблюдать за Мэтти из-за окна церкви, он чувствует страх, потому что Иди флиртует с Мэтти. Страхи, которые Итан навязывает себе, являются примером использования им самоиллюзии в качестве побега. По его мнению, улыбки и жесты Мэтти были только для него. Несчастные мысли Итана обращаются к мыслям о Зине.

Уортон характеризует Зину как «болезненную». Итан с подозрением относится к тому, насколько она больна на самом деле, подозревая, что она может симулировать часть своей болезни. Воспоминание Итана об утре, когда Зина наблюдала, как он бреется, служит предзнаменованием ее характера и внешности перед ее драматическим появлением на заднем крыльце Фрома: у нее серый цвет лица, высокие скулы и протяжный голос. Мстительный характер Зины бросает тень господства на Итана и Мэтти на протяжении всего романа.

Когда Мэтти и Итан идут домой, Уортон подчеркивает, что Итану трудно общаться с Мэтти. Он не может выразить свою привязанность ни словами, ни поступками. Когда предоставляется возможность раскрыть свои чувства Мэтти, он может только сказать: «Пойдем». Изоляция и молчание, которые испытывает Итан (результат отсутствия общения в его браке), стали барьерами, сдерживающими его. Поскольку Итан не может сказать Мэтти, что любит ее, он «придает фантастическое значение каждому изменению ее внешности и тона». Ему нужно ее одобрение, чтобы питать свои романтические иллюзии. Неуверенность Итана заставляет его намекнуть, что она отвергает его потому, что намеревается выйти замуж за Иди и покинуть ферму Фром.

Любовь Итана к Мэтти пока остается односторонней и питается иллюзиями. Самое близкое, что Итан может сделать, чтобы рассказать Мэтти о своих чувствах, — это притянуть ее к себе и прошептать, что они всегда будут вместе. По иронии судьбы, они проходят мимо кладбища, когда он произносит эти слова, и Уортон предвещает их смерть при жизни.

Мэтти рассказывает Итану о столкновении Неда Хейла и Рут Варнум со смертью, когда их сани чуть не врезались в вяз, спускаясь с горы. Эта пара служит для Итана и Мэтти символом счастья, которое они могут иметь, и Итан основывает некоторые из своих иллюзий о себе и Мэтти на действиях Неда и Рут. Это описание близкого несчастного случая Неда и Рут на холме Корбери, а также более раннее упоминание холма Корбери и катания на санях предвещают столкновение Итана и Мэтти.

Когда Итан и Мэтти возле фермерского дома, Итан видит мертвую огуречную лозу, которая напоминает ему погребальный креп. Он наполовину хочет, чтобы это было для Зины: Итан подсознательно желает, чтобы она умерла. Та же мысль возникает у него, когда он не может найти ключ от задней двери и думает, что в дом могли проникнуть бродяги.

Уортон намекает на болезнь и неприятный характер Зины и описывает различные непривлекательные физические характеристики. Когда Зина открывает заднюю дверь, Итан впервые видит ее по-настоящему. Описание Зины, данное Уортоном, подчеркивает жесткий и холодный характер женщины. Она «высокая и угловатая», с «плоской грудью», «сморщенным горлом» и «выступающим запястьем». Она — уродливая реальность, от которой Итан пытается убежать в своих мечтах о Мэтти.

Зина чувствовала себя «такой злой», что не могла уснуть. В разговорной речи эти слова означают, что она почувствовала себя плохо, но также имеется иронический оттенок мстительности Зины. Похоже, что Зина обладает какой-то властью над Итаном. Когда Итан много лет назад понял, что не может с ней общаться, он стал уступчивым. В этой ситуации он уступает жене и с предупреждающим взглядом Мэтти ложится спать.

Leave a Comment