Brutal legend карта всех предметов: Brutal Legend: Совет/Hint (Карта коллекционных вещей)

Постер (плакат) Brutal Legend , арт.: 28536

Материалы

Печать на бумаге

Печать на бумаге плотностью 190 г/м2 со степенью глянцевости сатин. Это современная атласная бумага, по структуре похожая на матовую бумагу, но дающая умеренный блеск без резких бликов.

 

Печать на холсте

Натуральный хлопковый холст для печати плотностью 350 гр./м2 — матовый, прочный и влагостойкий, используется для отпечатков картин, портретов и постеров на подрамнике.

 

Подрамник

Подрамник из натуральных пород дерева.

 

Подвес

Все картины крепим на металлический подвес. Это дает гарантию, что картина не провиснет со временем.

 

Багет

В наличии всегда большой выбор багетных рам для оформления любой картины. На Ваш выбор представлен багет из пластика и из дерева.

Доставка

samovyvoz-1

Самовывоз

Вы можете забрать готовый заказ в багетном салоне, после звонка нашего менеджера. Ближайший к вашему дому багетный салон вы найдете на странице «Контакты».

Доставка курьером

Осуществляем доставку по городу курьерской службой.
Стандартный срок доставки 2-3 дня.
Так же, Вы можете заказать срочную доставку. Картину Вам привезут в день печати.

Доставка по России

Отправляем картины в любую точку России транспортной компанией-партнером СDEK.

Оплата

Наличными

Оплата наличными в багетных салонах, при получении заказа.
Курьеру выбранной курьерской службы (доставка по России).

Банковской картой

Оплата банковской картой при получении заказа в багетных мастерских.
Принимаем карты международных платежных систем: VISA, MasterCard.

Безналичный расчет

Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого отправьте запрос с реквизитами на почту [email protected]. Мы отправим вам счёт отдельным электронным письмом.

Наложенный платеж

Подходящий вариант при доставке почтой EMS. Оплата происходит в момент получения заказа в отделении почты России или курьеру службы доставки EMS.

Упаковка картины

Пупырчатая пленка

Все картины тщательно упаковываем в пупырчатую пленку, это дает гарантию, что с картиной ничего не случиться во время транспортировки.

Коробка

Все картины упаковываем в картонные коробки.

Подарочная бумага

Если Вы заказываете картину в подарок для близких, у нас есть услуга оформления в подарочную упаковку. Это очень удобно. Мы напечатаем изображение и сразу обернем в подарочную упаковку. Просто сообщите об этом нашему менеджеру.

Поиск изображений

1.На нашем сайте представлен удобный  каталог для поиска изображения.

2.Если Вы не смогли найти понравившееся изображение в нашем каталоге, то на сайтах партнёрах shutterstock.com, depositphotos.com или istockphoto.com представлены миллионы изображений на любые тематики!

Вам лишь остается выбрать понравившееся и прислать нам ссылку на электронную почту info@lenbaget. ru. Сообщите размер картины для печати и Ваша картина будет готова уже на следующий день.

Соло металлиста — Brutal Legend — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Возглавьте восстание людей против тирании темных сил в будоражащем мире игры от Тима Шафера Brütal Legend на PS3.

Приключения мальчика на побегушках

Главный герой игры в стиле хеви-метал Brütal Legend – Эдди Риггз, которого озвучил Джек Блэк, голливудская суперзвезда и фронтмен группы Tenacious D. Эдди переносится в вымышленный рок-н-ролльный мир, где оживают обложки альбомов и слова песен, которые он знал наизусть.

Несчастные угнетенные обитатели этого странного мира нуждаются в предводителе, который смог бы повести их за собой на войну против тирана. Эдди берет на себя эту роль, хотя не имеет никакого опыта ведения боевых действий, ведь всю жизнь он был мальчиком на побегушках у рок-групп. В итоге получается просто невообразимая армия, с которой вас ждут самые незабываемые приключения на PlayStation 3.

Созданная разработчиком Тимом Шафером (Tim Schafer), автором таких культовых игр для PlayStation, как Psychonauts для PlayStation 2, эта игра вызывает к жизни легендарный Век Рока, ушедшие времена настоящей музыки. О многом говорит еще и то, что главного героя озвучивал маэстро Джек Блэк. Уже это обещает вам потрясающие впечатления от Brütal Legend.

Смесь жанров

Саму игру трудно отнести к какому-то одному жанру: здесь понемногу и от приключения, и от боевика, и от стратегии в реальном времени, причем действие разворачивается в грандиозном открытом мире, который вам не надоест просто исследовать. В начале игры вы будете полагаться только на себя и свои волшебные топор и гитару (ваше соло на гитаре может оглушить противника или сбить его с ног), но постепенно у вас появится много сообщников со всего мира, которые помогут вам справляться с увлекательными заданиями в Brütal Legend.

Здесь проявляется стратегическая составляющая Brütal Legend. Вам предстоит командовать солдатами на поле боя, которое больше напоминает огромную площадку для рок-концерта. Но, в отличие от традиционных стратегических игр, в Brütal Legend вы не только управляете ходом боевых действий, но и принимаете в них участие. А благодаря крыльям, которые Эдди получает в начале своих приключений, герой сможет перемещаться по полю боя так быстро, как это только возможно, так что вы не пропустите ничего интересного.

Помимо выполнения заданий вас ждет масса скрытых предметов и возможностей. Кроме того, по мере продвижения в игре вы будете получать Fire Tributes. Так называется игровая валюта, которую можно потратить в Motor Forge на усовершенствование топора, гитары и Deuce. Deuce – это машина героя, которая является не просто транспортным средством; ее можно оснастить оружием – от пулеметов до управляемых ракет, — а также оформить по своему вкусу.

Звезды рок-н-ролла

Помимо Джека Блэка, озвучившего главного героя игры, в Brütal Legend вас ждет еще целая плеяда рок-звезд, которые озвучивали второстепенных персонажей. В игре присутствуют голоса таких музыкантов, как Лемми Килмистер из Moterhead, Роб Хэлфорд из Judas Priest, Лита Форд и Оззи Осборн.

Лемми подарил свой голос Killmaster – персонажу, который лечит раненых героев звуками музыкального инструмента наподобие синтезатора. А Роб Хэлфорд озвучил сразу двух персонажей — General Lionwhyte и The Baron, главного злодея в игре. Голосом Форд говорит Rima — предводительница женского отряда вроде амазонок, который Эдди встречает на своем пути.

Brütal Legend содержит 107 потрясающих треков 75 групп, и все они идеально соответствуют моменту, для которого служат музыкальным сопровождением. При этом задействованы самые разные жанры: хеви-метал, индастриал, дум-метал — у каждого из них есть свои поклонники среди игровых персонажей. Вы услышите композиции таких исполнителей, как Diamond Head, Black Sabbath, Manowar, Kiss, Megadeth, Slayer, Роб Зомби и Мэрлин Мэнсон.

Потрясите мир

Коллективный режим Brütal Legend представляет собой стратегию в реальном времени, где вы с семью другими участниками играете за героев или злодеев на различных картах, выполняя главную задачу – уничтожить операционную базу соперника. Пройдя основные карты, вы можете загрузить дополнительные в PlayStation Store.

Первое дополнение, которое опубликовали разработчики из Double Fine, называется Hexatdon. В него вошли две карты — The Circle of Tears (пространство, со всех сторон окруженное водой) и Death’s Fjord (покрытая льдом скалистая местность). А учитывая то, что ожидается также выход других замечательных дополнений, захватывающей кампании для индивидуальной игры и уникальных коллективных режимов, Brütal Legend обещает занять в жизни поклонников металла почетное место.

www.playstation.com

Гайд по Brütal Legend — Предметы коллекционирования

Предметы коллекционирования:

Я упомянул предметы коллекционирования во время прохождения сюжета, но это будет служить конкретной ссылкой для всех предметов коллекционирования.

Прежде чем начать список предметов коллекционирования, если у вас есть DLC «Молот бесконечной судьбы», охота за предметами коллекционирования может быть немного проще. У вас будет доступ к бесплатному дополнительному оружию, называемому Oculus of the Lost, которое будет разблокировано раз, когда вы закончите игру . Оборудуйте его в Motor Forge, и его можно будет использовать для обнаружения предметов коллекционирования на довольно большом расстоянии от вас. Окулус выглядит как глазное яблоко с крыльями, прикрепленное сзади слева от вашей двойки. Глаз смотрит в сторону ближайшего ненайденного предмета коллекционирования. Когда поблизости нет предметов, которые нужно обнаружить, Oculus указывает прямо назад и не меняет положение, когда Deuce меняет направление. Я предоставлю карты в любом случае, но если вы заблудитесь в небольшой области, это может помочь точно определить любой тип предмета коллекционирования поблизости.

Скрыть рекламу

В этой игре можно найти следующие предметы коллекционирования:

Моторные кузницы (всего 11)

Выглядит как большой двигатель, окруженный большим участком Дьявольских шипов. Сыграйте рядом со сборщиком реликвий в одиночку, чтобы призвать их с земли.

За поднятие каждой кузницы Мотор вы будете зарабатывать;

Также, как только вы купите все улучшения в Motor Forge (кроме голов Mount Rockmore и покраски), вы заработаете;

Плиты с вкладками (всего 12)

Большая структура, торчащая из земли с плитой желтого письма (вспомните стены слов в Скайриме) с фиолетовым светом наверху. Просто подойдите к плите вкладок и осмотрите ее. После того, как вы прочитали панель вкладок, она изменит свой цвет с фиолетового на оранжевый/красный.

Как только вы найдете все сольные способности в игре, как из этих вкладок, так и из изученных во время кампании, вы разблокируете их;

Закопанный металл (всего 24)

Небольшие пятна шипов дьявола указывают на зарытый металл. Сыграйте рядом с Relic Raiser в одиночку, чтобы призвать их из-под земли и открыть новую песню, которую будет играть ваш Deuce.

Найдя все это и выполнив все миссии и побочные миссии, вы разблокируете все песни, которые можно найти в игре. Это разблокирует;

Связанные змеи (всего 120)

Связанные змеи — древние статуи драконов, содержащие осколки силы Ормагодена. вы встретите их разбросанными по всей игре, с кляпами во рту, такими, какими их оставили демоны. Чтобы освободить их, вы должны использовать поджигатель (удерживать ) на них, и они вырвутся на свободу. За каждые 10, которые вы выпускаете, вы получаете небольшое количество здоровья, восстановление здоровья или бонус к движению.

Есть три достижения, связанные с освобождением определенного количества этих связанных змей;

Легендарный артефакт (всего 13)

Каменные статуи, хранящие подлинную историю мира Металла. Легендарные артефакты, найденные всеми скованными цепями, можно разблокировать, используя Earthshaker (+) рядом с ними, чтобы разорвать удерживающие его цепи. Забавно, что вам никогда не говорят, как разблокировать их в игре. После активации и взаимодействия с ним запустится кат-сцена. Вам не нужно смотреть кат-сцену дольше секунды, чтобы Артефакт считался разблокированным, но я предлагаю вам это сделать, так как это дополняет историю мира, в котором вы сейчас находитесь.

Поиск и просмотр всех историй из Легендарных Артефактов всплывет;

  • Теперь вы должны рассказать историю

    Просмотрено все легенды

Зрители достопримечательностей/Вид (всего 32)

Череп на металлической подставке, вы найдете их перед большими памятниками по всему миру , давая вам другую перспективу каждого памятника. Просто подойдите к ним, когда увидите их, и взаимодействуйте с ними, чтобы использовать их. У каждого средства просмотра изначально есть зеленая основа, указывающая, что она еще не использовалась, которая станет красной после использования. После использования Landmark Viewer открывается концепт-арт для соответствующего ориентира.

При поиске каждого из Landmark Vista появится всплывающее окно;

  • Турист

    Просмотрено все перспективы

Прыжки с молнией (всего 24)

Прыжки с молнией — это прыжки для Двойки, отмеченные стаями жуков-молний. Как на картинке выше, обратите внимание на небольшой рой жуков с молниями, парящих в воздухе, и вы, как правило, сможете найти поблизости импровизированный пандус. Просто немного разбегитесь, прицельтесь, а затем используйте нитро для ускорения над любыми предметами, которые намеренно выглядят похожими на рампу. Однако вам придется пройти очень близко к рою или сквозь него, чтобы собрать их, поэтому вам может потребоваться повторить некоторые прыжки, чтобы собрать рой.

Ниже этого абзаца вы найдете полную карту предметов коллекционирования с указанием местоположения каждого предмета каждого типа. Это было самое качественное изображение карты Brutal Legend, которое я смог найти. Я во многом полагался на свой Oculus of the Lost, а не на полную карту, но я знаю, что многие из вас, вероятно, предпочли бы это. Я должен заявить, что не создавал карту (я не смог найти пустую карту достаточно хорошего качества, чтобы сделать свою собственную), поэтому использовал карту, созданную Achievement Hunter. Нажмите на карту, чтобы получить увеличенную версию (она вам понадобится).

После завершения всех основных миссий, побочных миссий и поиска всех предметов коллекционирования единственное, что удерживает вас от 100% завершения, — это концепт-арт. Они разблокируются как через основные миссии (так что вы уже разблокировали их), так и через многопользовательскую игру. Концепт-арт для многопользовательской игры можно получить, обучив определенное количество каждого отряда Ironheade в многопользовательской игре, чтобы разблокировать определенный концепт-арт.

Начните собственную игру с поиском соперников на карте под названием «Зона кормления» без соперников и поставьте свою точку сбора рядом с монстром посередине. Захватите все веерные гейзеры и просто тренируйте часть каждого юнита, пока не откроется концепт-арт. Когда они соберутся рядом с монстром посередине, они будут уничтожены им. Просто повторите с каждым типом юнита Ironheade. Наконец, вам нужно получить концепт-арт Mega Stage, который открывается, если стоять в центре мегасцены 4-го уровня с максимальным уровнем в течение примерно 5 минут. Когда вы спрыгнете со сцены, появится концепт-арт.

После того, как вы разблокируете все концепт-арты, а также все предметы коллекционирования, основные и дополнительные миссии, вы должны завершить их на 100%, заработав;

6. Онлайн
4. Побочные миссии

Найдите что-нибудь, что вы считаете неправильным в этом пошаговом руководстве? Помогите нам исправить это, разместив сообщение в соответствующей ветке.

Это пошаговое руководство является собственностью TrueAchievements.com. Это пошаговое руководство и любой включенный в него контент не могут быть воспроизведены без письменного разрешения. TrueAchievements.com и его пользователи не имеют никакого отношения ни к одному из создателей или правообладателей этой игры, и любые товарные знаки, используемые здесь, принадлежат их соответствующим владельцам.

Brütal Legend: The Mosh Pit закончился слишком рано

Brütal Legend Объединяет три уникальных жанра. Это просто не работает

Никогда не будет игры, похожей на Brütal Legend. Саундтрек с таким количеством выдающихся музыкантов, поющих хиты, пока вы избиваете демонов, вероятно, никогда больше не повторится. Джек Блэк не выступал в качестве главного героя в видеоигре с момента выхода этого названия, и он, вероятно, больше никогда не возьмет на себя эту роль — если не считать камео.

И, вероятно, никогда не будет игры, которая так же рухнула бы на себя, как эта.

Brütal Legend был моим первым шагом в этом странном дорожном туре, который называется Summer Backlog, и это была дикая поездка. Но я не могу сказать, что это какая-то гениальная игра, и не могу сказать, что она была «убита» собственным маркетингом или отсутствием подготовки к сиквелу. Реальность такова, что дизайнерские решения, лежащие в основе Brütal Legend , рисуют амбициозный, но обреченный портрет игры, тянущей слишком много направлений ради собственного блага.

Brütal Legend: A Summer Backlog… Журнал

Brütal Legend занял у меня 13 часов, согласно Steam. Судя по игре, я прошёл всего 89%. Я, конечно, не считаю себя одним из самых элитных игроков Brütal Legend , и я надеюсь, что однажды вернусь, чтобы освободить других 70 Bound Serpents… и, например, 22/24 Buried Metal. Упс.

Я бы сказал, что в какой-то момент у меня закончилась радость от этой игры. Оглядываясь назад, я думаю, что это, вероятно, сводилось к просто… чистой скуке. Каждый аспект этой игры спотыкается друг о друга, пытаясь найти дополнительное пространство. Это приводит к игре, которая никогда не сможет расправить крылья в полной мере, на что она того заслуживает.

Тем не менее, я сделал досмотрел до конца. Ни в коем случае это не было пустой тратой времени. Это была приятная игра. Но я бы сказал, что большую часть времени это были жесткие 7/10.

Внимание: Эта статья содержит спойлеры для Brütal Legend. Но ей уже 13 лет, так что… Думаю, люди, которые хотели бы в нее поиграть, уже сделали это.

Анализ истории (и окончание)

История Brütal Legend удивила меня тем, что она не была полным мусором. Я вошел, думая, что в этой игре Джек Блэк будет делать вещи Джека Блэка. Вроде как Путешествия Гулливера.

Итак, когда история началась с того, что Эдди Риггс, экстраординарный роуди, был раздавлен сценой, я был готов к некоторому дерьму.

Brütal Legend рассказывает историю человека, отправленного в прошлое в фантастический мир, где демоны правили людьми. Эдди и лидеры того времени должны возродить революцию и вернуть Жестокую Землю тем, кто заботится о Металле, который ее создал.

История относительно простая, с большим предательством, расположенным между двумя действиями, и неожиданным поворотом на финишной прямой. Персонажи относительно сложные, а не тоже не тема для Double Fine. Но они не видят многого в пути развития персонажа. Большинство из них начинаются и заканчиваются одинаково, единственными главными персонажами с аркой являются Эдди и , возможно, его любовное увлечение.

Однако самым разочаровывающим аспектом этой истории был конец.

В конце игры возлюбленная Эдди Офелия убита. Эдди побеждает злого демона Довикулуса в битве один на один. После этого он забирает сердце Офелии, а затем плывет в море…

И находит Офелию. Настоящий. Он бормочет: «Я знал, что это не настоящий ты» в воду, когда надевает на нее свое ожерелье, оживляя ее и позволяя двоим выплыть из воды. Затем игра возвращается к теме «Роуди», говоря, что Эдди на самом деле не запомнили как лидера революции.

Этот озадачил меня.

Ни один персонаж, казалось, не преуменьшал того, кем был Эдди. В начале игры первый лидер революции даже хотел, чтобы Эдди правил вместо него, и чтобы Эдди выполнял за него массу миссий… в том числе вел своих людей в бой. Затем, когда история достигает второй арки, Эдди берет на себя руководство всей операцией, отстраняя при этом нового лидера революции Литу. В истории нет места, где Эдди чувствует себя «на заднем плане», как он, кажется, говорит в конце.

Сочетание отсутствия ставок с Офелией и игры, пытающейся сказать, что Эдди не так запомнили, как других лидеров войны, было явной спешкой сценаристов. Они не могли добавить столько литов, сколько нужно, чтобы показать ее как главу революции. Они не могли придумать достаточно жестов или ставок, чтобы позволить Офелии умереть в конце. И в , черт возьми, , они никак не могли отодвинуть кого-то вроде Джека Блэка на задний план.

История в целом была хорошей, с множеством забавных моментов, которые сделали ее запоминающейся. Голосовой состав был великолепен, а шутки и шутки были цельными, хотя и ограниченными и повторяющимися. Но общая основная история оказалась намного слабее, чем я ожидал от Double Fine.

Жанр игры №1: драка

Вероятно, самая изысканная часть игры — это схватка топором с головой в роли Эдди Риггса. Вначале вы знакомитесь с кнопками топора и гитары. Топор для ближнего боя, гитара для дальнего боя. Со временем вы получаете новые комбинации — либо данные вам в игре, либо купленные за внутриигровую валюту, известную как дань.

И все же боевая система Brütal Legend не соответствует своему потенциалу. В бою есть базовая система захвата, уклонения, блокировки, где ваши комбо наносят урон и имеют специальные эффекты, но механика никогда не реализуется полностью. Бои с группами врагов, как правило, немного хаотичны; нет Бэтмен отряды головорезов, готовых дать отпор. Вместо этого вы должны увернуться и «кайтить» как зверь! При использовании блокировки это может быть головной болью.

К счастью, у Эдди есть отличные инструменты, которые помогут в групповых боях. Механика «Гитарное соло» позволяет ему направлять ряд способностей, которые активируются в быстрой мини-игре Guitar Hero . Facemelter — это атака по области, так как быстрое событие очень короткое. Вы также получите доступ к топорам и другому оружию, которое поможет вам расправиться с врагами.

В целом, эта область игры пригодна для использования. Я никогда не был в положении, когда бой был на 100% ужасен, но и не был поражен.

Только одна большая проблема…

Чистой драки было немного. В игре есть три «подземелья», где Эдди сражается в одиночку: интро, пещера пауков и пещера летучих мышей. И это было действительно интересно. Вы должны были использовать свои соло и чистое умение размахивать топором, чтобы зачистить врагов и оценить ситуацию. Управление было жестким, но бои не были подавляющими. Double Fine хорошо проработали эти подземелья.

Очень жаль, что их было так мало. Не так много ситуаций, когда Эдди сражается один. Большую часть времени вы ведете групповой бой со своими союзниками, что очень обидно. Несколько раз, когда Эдди просто бросал руки, это весело, даже если это просто; все, что вы делаете, это «идите вперед, сражайтесь с группой, идите вперед, повторяйте».

Жанр игры №2: Гонки

Плуг друидов, или Двойка, — ваш хот-род и важная часть игры. Так Джек Блэк не только путешествует по карте, но и участвует в различных гонках и… защита башни мини-игры.

Я абсолютный мусорщик за рулем, так что радиус поворота Deuce и механика ручного тормоза мне никогда особо не нравились. Является ли это продуктом моего ужасного понимания руля или плохого управления вождением, зависит от интерпретации.

Оружие на Плуге Друида, как и ожидалось, весьма разнообразно. Вы начинаете с пулеметов, которые стреляют прямо перед Джеком, с кажущимся бесконечным вертикальным наведением. Со временем вы получаете ищущие ракеты, , а не — самонаводящиеся ракеты (из-за отсутствия лучшего термина), плазменные метатели и многое другое. Разнообразное оружие разблокируется за ту же валюту, которая используется для апгрейдов топоров, поэтому для тех, кто не умеет находить скрытые объекты на карте (например, ваш покорный слуга), может быть сложно разблокировать каждое оружие.

Несмотря на это, я смог получить их кучу. Управляемая ракетная установка была… абсолютно веселой для охотничьих миссий, где животные бегали рядом с моей тележкой и практиковались в уклонении от ракет с тепловым наведением. Электропушка была моей помехой к концу игры, так как ее малая дальность стрельбы компенсировалась ее способностью пробивать дураков.

Автомобильные миссии

Есть три типа последовательностей транспортных средств: один сегмент рельсового шутера, другой набор миссий, где вы управляете минометом в своей машине, а затем несколько настоящих гонок. Сегмент рельсового шутера был в порядке, казалось, что его невозможно проиграть. Было трудно увидеть поле боя, поэтому мне пришлось положиться на свою армию парней , чтобы защитить мою башню. Армия не позволит миссии приблизиться к провалу. Честно говоря, очень ценю.

То же самое произошло и в минометных миссиях. Это заставило бы вас направить миномет, куда стрелять; нажатие кнопки атаки запустит большую бомбу на вашу позицию. За исключением того, что бомба не причиняет вреда ни вам, ни вашим друзьям 9.0003 армия чуваков , и она огромна. Вы также можете просто поразить врагов своей машиной. Я никогда не ошибался в этом, даже в те моменты, когда я определенно был не в прицеле с большинством своих выстрелов.

Настоящие гонки были самыми сложными, и это потому, что ваш соперник по гонкам, Флетус и его машина Визгун, иногда катапультировали меня в пропасть, слегка подталкивая. Джек Блэк любит быстрые машины, а мне нравится никогда не усваивать уроки вождения. Несмотря на это, Плуг Друида по умолчанию быстрее его машины, а Нитроускорение полностью уничтожает его.

Вероятно, их можно было бы сделать немного более мощными. Я бы не возражал против того, чтобы попробовать еще раз любую из мини-игр с турелями, поскольку они относительно быстрые и энергичные. Я думаю, что гоночные игры были хорошей сложностью, но я бы хотел, чтобы их было… еще , . Я скучаю по шуткам между Флетусом и Эдди, так как это были одни из самых забавных текстов в игре.

Жанр игры №3: Стратегия в реальном времени

А затем, far самый важный, но самый дерзкий аспект игры… раздел RTS.

Эдди может управлять отрядами армии. Вы создаете «поклонников», которых можно преобразовать в юниты через боковое меню. Эти юниты управляются четырьмя основными командами на вашем D-pad: атаковать место, ждать, следовать и идти в определенное место. Ваши юниты могут слышать вас только на определенном расстоянии. К счастью, в конечном итоге вы получите обновление, которое позволит вам быстро летать по карте… только во время этих разделов RTS, что разрешено, но все же приветствуется.

Во время этих разделов Эдди по-прежнему разрешено драться и играть в одиночку. На самом деле, некоторые соло являются эксклюзивными для сегментов RTS, поскольку они контролируют передвижения войск или мешают противнику строить свою армию. Участие Эдди особенно важно в начале игры и на более высоких настройках сложности, так как ваши юниты сделаны из масла, и вам нужно будет усиливать их, если вы хотите, чтобы они побеждали в боях.

К сожалению, многие недостатки игры связаны с этой частью игрового процесса. Как оказалось, очень сложно сделать сложную или интересную стратегию в реальном времени, когда ваша схема управления ограничена небольшим радиусом вокруг Эдди. У вас не может быть юнитов, защищающих цели, потому что процесс выбора конкретных юнитов для отправки в локации в лучшем случае утомителен. Без всеобъемлющей карты поля боя для защиты целей игрок должен лететь к ним и пытаться привлечь внимание армии… что только иногда срабатывает. В других случаях юниты медленно идут вперед, как будто это жаркий летний день, и им нужно оставаться социально дистанцированными.

В однопользовательской кампании это приводит к тому, что с вражеской армией не так уж интересно сражаться. Обычно лучшей стратегией ИИ является отправка группы врагов каждую минуту или около того, чтобы беспокоить одну из ваших генерирующих фанатов башен. Затем, как только вы выполните главную задачу на карте, ИИ пошлет более опасную армию, чтобы противостоять вашей.

Общая стратегия: куча

К сожалению, поскольку ИИ не может сделать ничего интересного, потому что вы не можете, здесь нет действительно интригующих миссий в стиле RTS. Никакой защиты точки, никакой спешки с выполнением задачи, в то время как давление исходит откуда-то еще… Вы просто как бы толкаете свою армию против вражеской, пока один из них не рухнет. Вы должны подготовить свою армию к большим толчкам, которые приходят после достижения цели, не позволяя вам что-либо делать, пока вы не достигнете своего полного размера армии. И на более высокой сложности вражеские волны обычно уничтожают некоторые из ваших более слабых юнитов… это означает, что вам нужно перегруппироваться, что, как правило, занимает достаточно много времени, чтобы появилась новая вражеская волна.

Создание группы из ваших самых мощных юнитов устарело, но у этого есть и положительная сторона… на самом деле не так много полноценных разделов RTS. Всего их немного, около пяти. Таким образом, даже если он становится устаревшим, он не просрочен.

Возможно, если бы Double Fine уделяла этому больше времени, то могли бы разработать более интересные уровни и стратегии. Финальная битва с боссом требует некоторых интересных разделенных целей при защите армии, но на самом деле это просто сводится к стандартной каше «создайте максимальную численность армии, а затем выполните цели», как и другие миссии RTS в игре.

Заключительные мысли

Теперь я понимаю, почему Brütal Legend так и не получил продолжения. У него было много, много недостатков. Он не работал ни на одном из уровней, на которых хотел. Это было 7/10 почти во всех категориях из-за его жалкого управления и общего, хотя и сносного, дизайна уровней. Проходишь такую ​​игру, а также лицензируешь всю эту музыку? Я не могу представить, чтобы Double Fine когда-либо снова испытывала эту головную боль. И это невероятно печально.

Не сядя и не играя в игру, вы никогда не сможете увидеть, сколько любви, заботы и усилий было в нее вложено. Мир поистине великолепен, и гоночные секции предоставляют вам идеальный способ исследовать его.

Leave a Comment