Borderlands 2 captain scarlett and her pirate s booty: Save 80% on Borderlands 2

Обзор Borderlands 2: Captain Scarlett and her Pirate’s Booty Vita

Какими мы привыкли видеть большинство выходящих к крупным проектам
дополнений? Сколькие из них действительно серьезно продлевали жизнь
игре и затягивали на многие часы? Пожалуй, не многие. В основном,
разработчики разбавляют своим проекты разнообразными, порой
интересными, режимами для сетевых сражений, новым вооружением или
шкурками для персонажей. Встречаются вполне осмысленные и крупные
дополнения, к примеру — Undead Nightmare к Red Dead Redemption, добавляющее в игру
целую сюжетную ветку, или готовящееся дополнение к Sleeping Dogs, подобной же тематики. Именно
такие дополнения, мне кажется, заслуживают действительно
повышенного внимания, ведь, одновременно расширяя игру, они не
вызывают чувства, что разработчики предлагают нам вырванный ранее
кусок сюжета из основной игры. Новое дополнение к Borderlands 2 — Captain Scarlett and her
Pirate’s Booty — как раз из этой категории. О нем сегодня и
поговорим.<!—break—>

Оригинальная Borderlands 2 представляет собой весьма длинную и
объемную игру, с множеством интересных заданий, искрометным юмором,
огромными локациями и тонной секретов для поиска, и испытаний для
выполнения. Лично у меня ушло 80 часов на неспешное прохождение
оригинала в кооперативе с другом, небольшую работу над испытаниями
и выполнение всех, кроме последнего, «невозможного», заданий в
игре. Несомненно, я с нетерпением ждал нового дополнения, а когда
дождался, буквально не мог оторваться от его прохождения.
Дополнение Captain Scarlett and her Pirate’s Booty добавляет в
оригинальную игру огромную территорию, состоящую из пяти объемных
локаций и двух поменьше, и полностью фокусируется на околопиратской
тематике, перенесенной в песчаный уголок Пандоры.

Роль кораблей, трупы которых игроки могут лицезреть на локациях,
здесь выполняют песчаные скифы — летающие лодки с оружейным отсеком
и выбором из трех устанавливаемых типов основного оружия. Привет из
вселенных «Звездных войн» и «Breath of Fire». Этот замечательный
транспорт, называемый еще «ховеркрафтом», то есть — судном на
воздушной подушке, позволяет исследовать песчаные локации, выполняя
поручения прекрасной капитанши и разнообразных веселых персонажей,
обитающих в пустынно-заводской местности. Наш песчаный скиф, или
«ховеркрафт», кому как больше нравится, отличается от автомобилей
не только более плавной и отзывчивой реакцией на команды игрока, но
и новым видом вооружения. Помимо ракет, которые можно было
устанавливать на двухместное багги, и дискомета, который ставился
на четырехместный пикап, скиф можно вооружить детонирующим гарпуном
— превосходным оружием против, как живой, так и неживой силы
противника. Пронзая жертву и нанося ей немалый урон, гарпун, через
несколько секунд, взрывается, поражая как пронзенную жертву, так и
находящихся вблизи нее врагов.

Почти все задания в Captain Scarlett and her Pirate’s Booty,
построены по классическим принципам «сходи убей того», «принеси мне
то», «отдай кому-то что-то», за исключением нового типа заданий,
который просто обязан был появиться с таким дополнением — поиск
клада, а-ля Risen 2: Dark Waters. Мы находим послания в бутылках,
разбросанные по самым неожиданным местам, а в них указывается
предположительное местоположение клада. Нужно найти метку в виде
креста на земле, и выкопать сундук с сокровищами. К слову, найти
эту метку не всегда удается сразу, некоторые спрятаны очень
интересно. Что касается заданий старого типа, так они, по
обыкновению серии Borderlands, ярко выделяются на фоне таких же
заданий в других играх искрометным юмором и, часто, совершенно
абсурдными или нелепыми причинами, для выполнения того или иного
поручения. А когда вы встретите старика Герберта, посетите его
хижину и послушаете разговоры, готовьтесь к длительному приступу
неприкрытого веселья.

Новые локации дополнения, как и все локации основной игры, может
похвастаться превосходным игровым дизайном и множеством секреток. С
другой стороны, не обошлось здесь и без ложки дегтя. В оригинальных
локациях Borderlands 2 нередко можно было забрести туда, куда
разработчики не планировали пускать, и, в результате любопытства,
умереть, потеряв деньги. Это невероятно раздражало, особенно на
некоторых локациях, и заставляло излишне осторожничать. На локациях
же дополнения, такое встречается редко, но появилось великое
множество невидимых текстур, причем как перед носом игрока, так и,
частенько, под ногами. То есть, прыгая по камням, пытаясь забраться
на ту или иную гору, чтобы поискать там секретный сундучок или
значок убежища, будьте готовы, что можете, как упереться в
невидимую текстуру, так и пройти по ней. Серьезно, как минимум к
одному сундуку я пробежал, буквально, по воздуху. И сомневаюсь, что
так было запланировано разработчиками, ведь, примерно, в игровом
метре-двух под ногами персонажа были камни. Кроме того, похоже,
разработчики немного поспешили с выпуском дополнения, потому что,
во многих моментах, игра начинает, такое впечатление, что-то
подгружать. В результате появляются небольшие подтормаживания,
которые способны усложнить работу снайпера.

Скажу немного и о противниках, населяющих огромные просторы новых
локаций. Некоторых из них мы уже видели в оригинале, просто под
другими названиями и в другой одежде. Это касается психов, которые
теперь наряжены в пиратские лохмотья, но ведут себя не менее
неуравновешенно, и карликов, которые все так же стреляют из ружья,
опрокидываясь, как бабулька из «Полицейской академии», только менее
зрелищно. Остальные же противники, пусть и удаленно узнаются, но,
помимо измененного внешнего вида, были наделены и новыми
способностями. Вспомните мародеров, так теперь они умеют не только
бешено перекатываться и прыгать, но и прошли школу ассасинов из
Dishonored, обучившись исчезать прямо на глазах и появляться за
спиной. Крутые психи, здоровые и бешеные, превратились в проклятых
пиратов — воистину те враги, которых стоит остерегаться. Помимо
нанесения немалого урона, сумасшедшего напрыгивания и отбрасывания,
они способны поглощать здоровье игрока, восстанавливая свое
собственное. Этакие вампиры. Более того, даже если вы при смерти, и
пытаетесь заработать Second Wind (воскрешающее второе дыхание), он
эти враги все равно будут, ударяя вас, восстанавливать свою жизнь,
чем сильно усложнят задачу воскрешения, а, возможно, сведя попытки
к нулю. Здоровенные громилы Голиафы теперь стали то канонирами, то
минерами, то гарпунщиками или якористами (ну а как еще назвать
здоровяков, бросающихся якорями, и притягивающих ими своих жертв?).
В песках игрока поджидают песчаные черви, способные нанести
повреждения пешему игроку, но совершенно беззащитные перед песчаным
скифом, который вмиг размазывает их по песку. Естественно, не
обошлось в дополнении и без ряда интересных боссов, при убийстве
одного из которых вы получите доступ к сокровищнице с редкими
сундуками.

Одним из самых интересных и ожидаемых нововведений этого
дополнения, был новый черный рынок, где можно купить очень мощное
оружие, правда не за валюту, а за новые кристаллы Серафимов. Для
доступа к этому рынку требуется предварительное уничтожение Стража
и наличие хоть пары-тройки кристаллов, но это не такая уж простая
задача. Игрокам придется не только прокачать высокий уровень
персонажа, но и собрать делегацию, хотя бы, из трех, а лучше
четырех человек, для сражения с боссом, которых даст возможность
собирать желанные кристаллы. Готовьтесь к длительному и тяжелому
сражению, с мощным боссом 52 уровня, охраняемым множеством
миньонов. Мы с другом к нему зашли, и, с нашим 37 уровнем, были
разобраны на молекулы в считанные секунды. Впрочем, на деле,
прокачать пятидесятый уровень не так уж сложно, включив сложность
«Настоящий охотник за убежищами», где награда за задания составляет
15 и более тысяч опыта. Куда важнее и сложнее собрать грамотную
команду и подобрать хорошие модификаторы для улучшения жизни всей
команды, а не только собственной. Именно так можно открыть доступ к
кристаллам и мощному оружию, прямиком с черного рынка Оазиса.
Правда, не могу не отметить еще один грустный момент — дополнение
не поднимает планку максимального уровня. Остается надеяться, что
следующее это сделает.

Невероятно достойное оригинала
продолжение, просто обязательное к покупке всеми поклонниками серии
Borderlands, пиратской тематики и мегатонн юмора, как черного, так
и белого. Кроме того, здесь просто шикарная музыка, которую можно
слушать и слушать бесконечно. Дополнение Captain Scarlett and her
Pirate’s Booty — входит в число тех, которые сполна окупают свою
цену. Всего за 10 долларов в PSN и XBLA, за 6 долларов в Steam или
за 7,5 долларов при покупке Season Pass, вы получаете новые
огромные локации, задания, врагов, оружие и кучу секретов, общей
длительностью в 10 и более часов игрового процесса. Далеко не
каждое дополнение, обладая такой бросовой ценой, может составить
конкуренцию многим современным играм, время прохождения которых
колеблется от 4 до 8 часов.

Borderlands 2 ‘Captain Scarlett’ DLC – Destructoid

[Раскрытие информации: Энтони Берч, автор Borderlands 2 , ранее работал в Destructoid. Как всегда, в обзоре не учитывались никакие отношения, личные или профессиональные. В том смысле, что это может быть повторяющимся и монотонным, да, но также и в том, что оно в значительной степени обусловлено своего рода материалистическим потребительством. Нет такой уж большой разницы между, скажем, фармом Scorch для Hellfire SMG и тратой 40 часов в неделю на ввод данных, копящих, не знаю, на новые часы.

Капитан Скарлетт и ее пиратская добыча  — на самом деле это неправильное название; одноименная добыча принадлежит некоему капитану Блэйду, и Скарлетт пытается ее найти, с помощью довольно лихого коммандос в зеленом — вносит хитрые морщины в дух игры.

Механика пиратства и Borderlands  более менее идентичны (т. е. захват вещей силой, которые вам не принадлежат), что делает Captain Scarlett  естественно вписывающимся в мир Пандоры. Но жизнь на борту корабля Скарлетт предполагает более широкую экономику, которая не так закрыта, как та, в которой участвуют искатели Хранилища. Borderlands  может быть работа, но пиратство — это бизнес .

(наверное, корпорация Hyperion технически тоже бизнес, но ее генеральный директор ездит на лошади по кличке Жеребец, так что кто знает?) Программное обеспечение, Triptych Games
Издатель: 2K Games
Дата выпуска: 16 октября 2012 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 9,99 долл. США, 800 баллов Microsoft Points

После долгих часов игры в цикле положительной обратной связи, убивая сумасшедших и забирая их оружие (чтобы было легче убивать больше сумасшедших), интересно посмотреть, как Блэйд и Скарлетт взаимодействуют со своими соответствующими командами. Прибыль от убийств, грабежей, взрывов и расчленения, которые они делают, якобы идет, скажем, на покупку фруктов для предотвращения цинги, выплату заработной платы и починку кораблей.

Существует противоречие между относительной открытостью пиратов и индивидуализмом Искателя Хранилища, но Капитан Скарлетт останавливается на том, чтобы просто предложить эту тематическую текстуру, не останавливаясь на ней и не исследуя ее: к лучшему или к худшему, Borderlands  это не игра о бизнесе или о чувствах; это игра про стрельбу .

А в Оазисе вы можете сделать это с песчаной лодки, и вы можете сделать это с различными лицами врагов. Взрывающийся гарпун — моя любимая версия нового корабля на воздушной подушке, представленного в DLC Captain Scarlett , но вы можете быть неравнодушны к пилам или ракетам. Большинство новых крипов — это просто бандиты с измененной кожей — психи становятся грогмастерами, карлики становятся юнгами и швабрами — но есть и несколько причудливых вариаций.

Корсары — это пираты, которые могут исчезать и снова появляться где-то еще (по аналогии со сталкерами в Borderlands 2 ), проклятые пираты крадут здоровье с помощью рукопашных атак, а гарпунщики могут нанести ущерб вашему позиционированию, пронзая вашего Искателя Хранилища и перетаскивая его вокруг карты.

Это не большие откровения, но Borderlands присущее повторение имеет тенденцию подчеркивать и преувеличивать любые нюансы или изменения в основном игровом процессе. Эти новые типы, кажется, представляют собой незначительные изменения в дизайне врагов, но они явно выделяются на фоне стандартных головорезов игры.

Игровые темы и враги кажутся новыми и интересными, но полностью соответствуют Borderlands «рулевой рубке». Это присвоение распространяется и на сценарий: Капитан Скарлетт отлично справляется с воплощением в жизнь компетентной фантастики в жанре пиратского жанра. В этом DLC сплошные мятежи, карты сокровищ и колышки, но кажется, что это правильно. То, что Borderlands 2 делает с вестернами, капитан Скарлетт делает с пиратскими приключениями.

Новый центральный город Оазис огромен. Новые персонажи и враги составляют Captain Scarlett кажется весомым сам по себе, но огромный объем пространства и содержимого придают пакету ощущение растянутости и томности. Частично это просто необработанное время, необходимое для завершения истории и Borderlands теперь уже знакомых квестов-наполнителей, но это также структурно и окружение.

Несколько станций Fast Travel и Catch-a-Ride усеивают многочисленные и разнообразные пейзажи, от вонючего города Оазис, похожего на Панама-Сити-Бич, до заброшенных верфей и нефтеперерабатывающего завода Hyperion. Пандора так холодна и холодна — Каньон Фростберн, Тундра Экспресс, Холодильник — что приятно отправиться на пляж для разнообразия. Hayter’s Folly, подземный грот с пиратской бухтой, выделяется как самый запоминающийся из Окрестности капитана Скарлетт.

Поскольку Captain Scarlett идеально вписывается в Borderlands 2 , для меня очевидно, что это явно было разработано для постигрового DLC. Квесты, добыча и враги, конечно, масштабируются в соответствии с текущим уровнем любого своенравного авантюриста, который наткнется на Оазис (действительно, город сразу доступен с любой станции быстрого перемещения), но мой совет, тем не менее, подождать, пока вы не закончите на по крайней мере ваше первое прохождение.

Повествовательно, Капитан Скарлетт представляет собой виньетку или рассказ, не зависящий от страданий Красавчика Джека, со своей собственной схемой нумерации глав. Но реальный довод в пользу задержки является механическим: прыжок в увеличенный Оазис, скажем, на 20-м уровне, как это сделал я, резко повысит уровень вашего персонажа, как только вы возобновите основной квест.

Более интересным является жуткий продавец в Оазисе, который отказывается иметь с вами дело, пока вы не получите Кристалл Серафима. Эта новая валюта, насколько я могу судить, связана с последним необязательным квестом в Captain Scarlett , который жестко привязан к 50-му уровню. Поскольку уровень сильно ниже, я не торговал с Bobbum Man, но некоторые раскопки показывают предполагаемый розовый уровень оружия, доступный только в Oasis.

Несмотря на махинации капитана Скарлетт в конце игры, это остается тщательным и продуманным дополнением к Borderlands 2 . Это забавное и уверенное повествование и презентация с достаточным количеством вариаций в дизайне врагов и структуре миссий, чтобы выделиться на огромном фоне основной игры.

Принимайтесь за работу.

Обзор Borderlands 2: Капитан Скарлетт и ее пиратская добыча

Загружаемый контент и концепция «сезонного абонемента» теперь, по-видимому, являются неотъемлемой частью игрового ландшафта, даже если никто не приветствовал их с распростертыми объятиями. Так легко сосредоточиться на минусах ситуации — взвинчивании цен, DLC на дисках, хитром удвоении цены, которую мы платим за наши игры, — что хорошие вещи не отмечаются.

Много знай: «Капитан Скарлетт и пиратская добыча» — хорошая вещь. Первое загружаемое расширение для замечательной Borderlands 2, оно должно послужить образцом для подражания для других разработчиков и издателей.

Как он достигает этой высокой цели? Давайте сломаем это.

1. Идеально вовремя

С таким количеством других поводов для ворчания, важность выбора времени для надстройки часто упускается из виду. Некоторые игры удаляют свои дополнения сразу же после запуска или блокируют их на диске для тех, кто покупает более дорогие издания, оставляя игроков с ощущением, что они купили половину игры. Другие ждут слишком долго, отказываясь от загружаемого контента год спустя, когда большинство из них уходит.

Расчет времени капитана Скарлетт, напротив, безупречен. Borderlands 2 вышла чуть более трех недель назад, и хотя добавление DLC вскоре после запуска обычно вызывает ужас, в данном случае фанаты искренне взволнованы, а не насторожены. Почему? Потому что они к этому готовы.

Это игра, разработанная на глубоком уровне, чтобы зацикливаться, вознаграждая за продолжение игры. Почти все, кто взял игру на старте, теперь проходят второе прохождение либо с новым персонажем, либо в режиме Истинного Искателя Хранилища. Это означает открывать новые повороты в старых миссиях, но они остаются старыми миссиями. Блестящая привлекательность геймплея осталась, но волнение открытия исчезло. Мы только начинаем чувствовать жажду чего-то большего, и капитан Скарлетт доставляет, как раз по сигналу.

2. Такой же, но другой

Это очень важно, и это непростой баланс. Вы хотите, чтобы DLC выглядело как расширение — естественное расширение существующей игры, а не случайное ответвление, которое уводит его от игрового процесса, которым вы наслаждались. Капитан Скарлетт не пытается вписать Borderlands 2 в новый жанр. Он не фокусируется на транспортных средствах и не пытается втиснуть гоночную игру в коробку с ролевой игрой. Он не отказывается от деревьев прокачки и навыков, чтобы стать чистым шутером. Он придерживается того, что работает, но дает ему настройку.

Некоторые отличия чисто косметические, тонкие изменения знакомых пейзажей, которые заставляют смотреть снова. На Пандоре есть много захудалых городков, но Оазису удается выделиться, его выцветшие причудливые приморские и гнилые дощатые настилы подчеркнуты пальмами-мутантами и испещренными оспинами вулканическими скалами. Знакомые враги возвращаются в новых обличьях. Здесь обитают сталкеры, пауки и кристалиски. Песчаные черви технически новы, но это явно Молотилки с новой окраской.

«Если вы попали в привычные боевые ритмы, капитан Скарлетт вытряхнет вас из них. Так и должно быть.»

К счастью, игра не слишком сильно опирается на пиратский мотив и не прибегает к очевидным шуткам.

Новые транспортные средства на воздушной подушке с пескообразными скифами могли бы быть простой переделкой грузовиков Runners и Bandit из основной игры, но у них есть свой уникальный стиль управления. Небольшое изменение в управлении означает, что ваша мышечная память не может успокоиться. Новые активы, новая физика, новые звуки — возможно, это не повлияет на игровой процесс, но когда более ленивые разработчики взглянули бы на свой бюджет и график и придерживались того, что у них уже есть, это показывает, что Gearbox готова вкладывать дополнительные усилия даже там, где это не нужно.

Однако больше всего все меняют враги-люди. Враги более низкого уровня — это, по сути, бандиты в пиратской одежде, но было бы ошибкой успокаиваться, так как вас ждут неприятные сюрпризы. Проклятые пираты с черепами ринутся к вам, начнут высасывать здоровье в ближнем бою, а затем снова убегут, быстро высасывая вашу жизнь издалека. Быстрые и ловкие, они часто остаются последними после битвы, и их трудно поймать в борьбе за свою жизнь. Они могут стать смертью неосторожного воина.

Морские вариации моделей Goliath и Nomad также застают вас врасплох. Ведущие набрасываются своими якорями и цепями, нанося урон и подтягивая вас для смертельного удара. Глубинные гарпуны отступают и бросают огромные мины с пугающей точностью, а китобои бросают гарпуны. Все требует смены тактики, поэтому, если вы попали в привычные боевые ритмы, капитан Скарлетт вытряхнет вас из них. Как это должно быть.

«Капитан Скарлетт не складывает свои фишки в одну кучу. Он улучшает каждую из перекрывающихся систем, запутавшихся в чудесных внутренностях Borderlands 2».

Будьте осторожны: с рейдовыми боссами можно сразиться только один раз в день, и за каждое столкновение вы получите ценник эридия.

3. Добавляет в игру на каждом уровне

Слишком часто DLC имеет узкую направленность. Хотите больше сюжетных миссий? Вот несколько сюжетных миссий. Мультиплеер? Имейте несколько карт. Капитан Скарлетт не складывает фишки в одну кучу. Он улучшает каждую из перекрывающихся систем, запутанных в чудесных кишках Borderlands 2. После прохождения сюжета, как и в основной игре, появляются два дополнительных рейдовых босса, Гиперий Непобедимый и Мастер Джи, оба из которых строго для прокачанных кооперативных команд.

Они, в свою очередь, участвуют в некоторых из восьми новых испытаний Badass Challenge, открывая совершенно новую послеигровую экономику, основанную на редких серафимовых кристаллах и оружии. Везде, где Gearbox могла добавить контент, студия хваталась за эту возможность обеими руками.

4. Коробка передач точно знает, что вам нужно

Для всех систем и характеристик, лежащих в основе Borderlands 2, Gearbox понимает, что то, что тянет вперед большинство игроков, — это болтающаяся морковка все более мощного оружия, и капитан Скарлетт был разработан, чтобы предложить смущающее богатство в этой области. Каждая область карты содержит скрытое сообщение в бутылке, которая, в свою очередь, ведет к области, где X отмечает место. Найдите сокровище, и вы получите редкое оружие от капитана Блэйда, легендарного морского волка, чей тайник составляет основу истории.

Ваша награда за прохождение сюжетной линии будет еще более щедрой: это будет настоящая череда сундуков с добычей, наполненных ценным и удивительным оружием. Жестокие скорозарядные ружья. Убийственно мощные и точные ракетные установки. Злобные снайперские винтовки. Достаточно сказать, что к тому времени, когда вы вернетесь в основную игру и сразитесь с Джеком, у вас будет гораздо больше огневой мощи, чем если бы вы не выбрали эту диверсию на пиратскую тематику.

«За свои деньги вы получаете невероятное количество игрового процесса.»

Один из самых забавных квестодателей — скучающий, пассивно-агрессивный бездельник Обри Каллахан III.

5. Он очень, очень большой

Это решающее слово, и его действительно нельзя часто повторять. «Капитан Скарлетт» — масштабное дополнение, щедрое как по масштабу, так и по содержанию. Шесть новых областей карты огромны и многочисленны, наполнены секретами и потаенными уголками, ожидающими, пока любознательные игроки оторвутся от повествовательного пути. В сюжетной кампании, квестах персонажей и досках объявлений разбросано более 30 миссий.

Это не ленивые одноразовые квесты и не остатки основной игры. Некоторые из них эпичны по масштабу. Другие короткие и идеально сформированные. Все чувствуют, что о них заботятся и уделяют внимание. Эти желтые значки с восклицательным знаком — постоянная радость, напоминание о том, что веселье еще не закончилось.

Если по какой-то странной причине вы относитесь к тому типу людей, которые играют в Borderlands 2 только ради сюжетных миссий, вы все равно смотрите на опыт, который будет таким же длинным, если не дольше, чем большинство одиночных кампаний блокбастеров. Я загрузил его в обеденное время и играл в него до полуночи, когда я, наконец, завершил историю капитана Скарлетт — и это все еще оставалось около полудюжины необязательных миссий. Добавьте к этому дополнительные испытания Badass и другие символы Убежища, чтобы найти, и вы получите невероятное количество игрового процесса за свои деньги.

«Это обширное и щедрое предложение: настоящее расширение от разработчика, которому явно не все равно».

Играя в режиме True Vault Hunter, вы можете рассчитывать на получение дополнительных пяти или шести уровней из этого DLC.

Капитан Скарлетт настолько прав, что трудно протиснуть критику сквозь его грозный щит. Некоторые из более поздних миссий становятся слишком сложными, возможно, когда возбужденный старый отшельник отправляет вас на поиски записывающих устройств ECHO, а затем снова отправляет вас собирать особую руду. Это единственный момент, когда кажется, что миссии тянут время, а жужжащие винтики рабочих механизмов, которые приводят в действие Borderlands, на короткое время слишком уязвимы.

Финальная битва с боссом также разочаровывает, это стандартная мини-игра «ударь по светящимся слабым местам», в которой вы оказались в ловушке на маленькой и пресной арене с удобными ящиками с боеприпасами по краю. Это слишком клише шутеров 1990-х годов для жанрового гибрида, такого как Borderlands, а неуклюжий переход к финальным титрам означает, что в остальном превосходное приключение хромает до финиша, а не спринтирует.

Кроме того, сама капитан Скарлетт немного разочарована. Еще одна нервная психотическая женщина, она слишком напоминает существующих персонажей, таких как доктор Таннис, и ее часто затмевает гораздо более приятный Шейд, сумасшедший, любящий трупы двойник Хантера С.

Leave a Comment