Bloodborne лоскутик паук: Недопустимое название | Bloodborne вики

Содержание

Bloodborne Lore — Лоскутик, От Гиены до Паука / Demon’s Souls :: BloodBorne :: Игровое видео :: Dark Souls :: Перевод :: вселенная :: сюжет :: лор :: фэндомы :: Игры / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

BloodBorne Игры Demon’s Souls лор сюжет вселенная Игровое видео Перевод Dark Souls фэндомы 

Bloodborne Lore — Лоскутик, От Гиены до Паука

В этом видео мы детально рассмотрим Лоскутика во всех трёх играх от Хидетака Миядзаки. Узнаём как и почему менялся его характер и каким образом он эволюционировал из Лоскутика Гиена в Demon’s Souls, Честного Лоскутика в Dark Souls и до Лоскутика Паука в Bloodborne.

Подробнее

Bloodborne Lore — Лоскутик, От Гиены до Паука,Gaming,Bloodborne,Hyena (Animal),Animal (Film Genre),Action Role-playing Game (Video Game Genre),plot,universe,lore,Video Game (Industry),vaatividya,fungo,terramantis,davecontrollive,сюжет,рассказ,лор,история,вселенная,бладборн,перевод,ликорис,likoris,Добро пожаловать в Bloodborne!
Спасибо за просмотр!
Вещи, которые вы обнаружили или считаете, что были упущены в видео — добавляйте на вики:
►http://ru. bloodborne.wikia.com/wiki/Bloodborne_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8
Плэйлисты
►Demon’s Souls Lore (videogametalkinghead) — https://www.youtube.com/playlist?list=PLDWUcyZOYyclY85_YFeU_f0EbFY7uYBau
►Demon’s Souls Lore (vaatividya) — https://www.youtube.com/playlist?list=PLDWUcyZOYycmRFQdhn2Is23gz4wr-wOZi
►The Witcher Lore (Shoddycast) — https://www.youtube.com/playlist?list=PLDWUcyZOYycmNEBxdRQo6H5PzjXoefkoj
Музыка
►Bloodborne Soundtrack OST — Lullaby for Mergo
►Dark Souls 2 OST — King Vendrick
►Dark Souls 2 OST — Aldia, Scholar of the first Sin
►Dark Souls — 2 OST — Queen Of Drangleic
►Dark Souls II OST — Scholar of the First Sin Ending Credits 2
~ О видео ~
Канал автора: http://www.youtube.com/channel/UC5VxvB-SKuJ7-h_VjoI-msQ
Оригинальное видео: http://www.youtube.com/watch?v=rFMInNJSZ9I
BloodBorne,Игры,Dark Souls,фэндомы,Demon’s Souls,лор,сюжет,вселенная,Игровое видео,Перевод

Еще на тему

BloodBorne(2432)

Игры(328744)

Dark Souls(15916)

фэндомы(1369420)

Demon’s Souls(312)

Игровое видео(2969)

Перевод(5099)

Лоскутик в Elden Ring, Demon’s Souls, Dark Souls, кто такой Лоскутик во всех играх Хидетаки Миядзаки

Местный Локи.

Лоскутик появлялся во всех играх «соулсборн» и устраивал игрокам ловушки. Он сбрасывал нас в темноту склепа великанов, втягивал в вооруженные конфликты, отдавал на съедение гиганту, заманивал в кошмар охотника и занимается мелкими пакостями даже по сей день. 

Лоскутик не только трикстер и альтер-эго Миядзаки. Это персонаж с собственной философией и принципами. Лоскутик ненавидит церкви и клириков (кажется, как и его создатель), но его главное правило – наказывать за жадность. Чаще всего он приманивает искателей сокровищ к краю обрыва и сталкивает вниз. При всей кажущейся одномерности у некоторых воплощений Лоскутика хорошо прописанные и даже трогательные квестовые цепочки. Рассказываем историю самого загадочного персонажа FromSoftware.

Первое появление Лоскутика задало тон всему метасюжету

Лоскутик начал свой путь торговца и благородного разбойника еще в Demon’s Souls. В первую встречу он натравит на игрока огромного огненного жука, а во второй столкнет в пропасть с лестницы. Чтобы наказать за жадность, разумеется.

Как и во всех играх Лоскутик работает торговцем и враждует с загадочным убийцей. В каждой части серии Лоскутик переходит дорогу опасному злодею. В Demon’s Souls это Мефистофель – прообраз Лотрека и Крейтона из Dark Souls. Лоскутик отлично дополнил геймплей первой части «Душ», но так и остался персонажем-ловушкой. Его характер и философия впервые раскрываются в Dark Souls.

В Dark Souls Лоскутик стал врагом клириков

Склеп великанов. Как много боли в названии этой локации! Огромная пещера, населенная скелетами гигантов, некромантами и темными рыцарями, в которой нет света. Вообще. Встретить в таком месте хоть одну живую душу – уже счастье. Особенно дружелюбного парня, который говорит, что покажет путь к сокровищам.

Но стоит подойти к обрыву, как дружелюбный парень сбросит игрока вниз к своим предыдущим жертвам. На дне пропасти сидят клирики из свиты Реи. Они провели во мраке достаточно долго чтобы утратить человечность.

Лоскутик так зарабатывает на жизнь – он слишком слабый, чтобы сражаться, но достаточно хитрый. К клирикам у него особенная ненависть. Наверное, дело в нигилизме и цинизме Лоскутика. Люди с его образом жизни редко признают авторитеты и высшую волю. 

В Dark Souls 3 мы узнали, что даже у Лоскутика есть друзья

Как бы ни бесили вечные подставы Лоскутика, его горю после смерти Серокрыса в Dark Souls 3 невольно сопереживаешь. Два вора познакомились на последнем издыхании умирающего мира. Серокрыс был рабом в Поселении нежити, которого освободил из тюрьмы протагонист. Лоскутик же промышлял подставами и мародерством в церкви Глубин среди ненавистных ему священнослужителей.

Когда-то Серокрыс спас Лоскутика из плена в подземельях Лотрика, и между ними завязалась дружба. Оказавшись в Храме огня, Лоскутик часто спрашивает игрока, как дела у Серокрыса, и будто бы волнуется за него. «Не видел Серокрыса в последнее время? Если знаешь, куда он подевался, пожалуйста, дай мне знать».

После освобождения Серокрыс пытался чем-то занять себя, чтобы не сойти с ума. Он совместил приятное с полезным: помощь своему спасителю и воровство − то, что у него лучше всего получалось. Серокрыс странствовал по миру, чтобы достать ценную добычу для протагониста. Но чем ближе было угасание пламени, тем опаснее становились вылазки. Последняя погубила его.

Лоскутик, обычно индифферентный к смертям окружающих, очень тяжело воспринимает смерть вора: «Хм, отправился в Лотрик – крепость, откуда не возвращаются… Старый воришка, должно быть, с ума сошел, если думает, что у него есть шанс спастись там. Он же давно в этом деле, что на него нашло?». Возможно, именно смерть товарища сломала Лоскутика и почти сделала полым. 

У Лоскутика есть добрая сторона, но он обращается к ней только на грани безумия

В дополнении «Город за стеной» Лоскутик забыл, кто он. Бывший вор взял себе имя Лапп и отправился на поиски очищающего монолита, чтобы вернуть память. В образе Лаппа он очень учтив и дружелюбен, охотно подсказывает путь и дарит предметы. Но если помочь ему вернуть истинную личность, Лоскутик тут же вернется к любимому делу: предложит взглянуть на сокровища внизу обрыва и столкнет героя. 

Эти чувства сложно объяснить, но падая, ты радуешься, что старый-добрый Лоскутик вернулся. Ему удается до такой степени беззлобно портить игрокам жизнь и ТАК искренне извиняться, что злиться на него просто невозможно.

Что-то похожее случилось с Лоскутиком и во время его странствий по Дранглику в Dark Souls II. Здесь его зовут Добродушный Пейт, и он такой же порядочный парень, как Лапп. Разве что в прошлом он перешел дорогу убийце Крейтону, заманив его в ловушку. Точно такой трюк Лоскутик проворачивал в других временах и мирах с Лотреком и Мефистофелем.

 

Кто-то считает, что Пейт только притворяется добрым, чтобы герой защитил его от Крейтона, но мне кажется, дело в амнезии. Потеря памяти – основной мотив сюжета вторых «Темных Душ», а мы уже знаем, что стоит Лоскутику утратить воспоминания, как он превращается в славного малого.

Бонусный Лоскутик: жуткий паук, который умеет телепортироваться

Самое гротескное воплощение Лоскутик получил в Bloodborne. Здесь он огромный паук с человеческой головой, живущий на границе Кошмара. Клириков он все еще терпеть не может, зато сам поклоняется Амигдале. Неудивительно, ведь Амигдала, как и сам Лоскутик, перемещается между мирами и может быть в нескольких местах одновременно. Вот и Лоскутик в Ярнаме может оказаться где угодно. Даже в домах других NPC.

Ну и конечно, никуда не делся фирменный трюк с обрывом. В этот раз он сбрасывает игрока в ядовитое болото с кучей ктулхуподобных моллюсков. За то и любим!

* * *

В Elden Ring Лоскутик не менее прекрасен, чем в предыдущих играх. Он с радостью нападет на вас из засады, отправит в логово гигантских медведей и, конечно же, столкнет со скалы. Традиции надо уважать.

У Лоскутика есть полноценная линейка квестов в Elden Ring. Награда – необычный кнут, вызывающий море магмы

Никто не понял концовку Elden Ring из-за ошибки в переводе. Сейчас все объясним

Все хаб-локации Elden Ring: есть местное темное братство и даже город дружелюбных горшочков

Как встретить Паука Патча и выполнить его квестовую линию

Автор
Ренан Фонтес

Бладборн не новичок в этом отношении, но Паук Патчес не обладает тем же очарованием, что и его коллега-гиена.

Несмотря на то, что события Demon’s Soul, Dark Souls и Bloodborne происходят не в одной вселенной (и даже технически не являются частью одной и той же франшизы), игры FromSoftware имеют достаточно много общего, и невозможно не провести связи между ними. Другая. Это удваивается в случае с основными патчами FromSoft, которые появлялись в играх Souls с тех пор, как Demon’s Souls вернулась на PS3.

СВЯЗАННЫЙ: Bloodborne: как получить каждую пуповину (и победить настоящего финального босса)

Хотя Патч далеко не так заметен, как его роли в Dark Souls, он все же появляется в Bloodborne — на этот раз в роли призрачного паука. Конечно, Патч все еще использует свои старые уловки, всегда пытаясь обмануть игроков для собственной выгоды, но обычно есть веская причина искать Патча. Bloodborne не новичок в этом отношении, но Patches the Spider точно не разделяет того же очарования, что и его коллега-гиена.

Первая встреча

Есть одна очень важная деталь, которую следует помнить о Патче в Bloodborne: он настоящий паук. Имя Патча обычно отсылает к его персонажу, но в Bloodborne он представлен как Апостол Кошмаров — одно из паукообразных существ, скрывающихся в Лофте Мерго. Патчи появятся в Ярнаме только после того, как наступит ночь (достигается победой над викарием Амелией).

После того, как викарий Амелия будет убит, войдите в Запретный лес хотя бы один раз, но не завершайте этап. Патчи теперь заменят любых NPC, которые все еще находятся у своих красных фонарей в Ярнаме. Патчи будут достаточно дружелюбны, вручая игрокам камень миндалин и советуя им увидеть «что-то грандиозное» справа от Великого собора.

Если игроки будут следовать инструкциям Патча, появится невидимая Амигдала и перенесет их в лекционный корпус. В типичном для патчей стиле «что-то грандиозное» было не более чем уловкой, сыгранной с игроком. Тем не менее, лекционный корпус — это именно то место, куда нам нужно идти дальше.

Лекционный корпус

Оказавшись внутри Лекционного корпуса, вы можете найти Патча, прячущегося за окном. Скрывая свое тело паука от игрока, Патч будет вести себя так, будто позволить Малой Амигдале унести Охотника было милосердием, гарантируя, что игрок теперь причастен к чуду, которое он никогда не забудет.

СВЯЗАННО: Bloodborne: каждый NPC, которого вы можете отправить в часовню Эдона (и как)

На самом деле, Патчес является поклонником Амигдалы и полностью хочет, чтобы вы убили себя при пересечении Границы Кошмаров. Обязательно поговорите, чтобы найти и поговорить с Патчем в лекционном зале, прежде чем отправиться на границу кошмаров, иначе следующая часть его квестовой цепочки не запустится.

Патч находится за запертой дверью на первом этаже рядом с фонарем Лекционного корпуса. Пока с Патчем разговаривали после наступления ночи, у игроков должен быть ключ, чтобы открыть дверь и поговорить с ним. Как только их разговор закончится, войдите в «Границу кошмаров» и еще раз отыщите Патчей.

Кошмарный рубеж

В отличие от первых двух столкновений, с Патчем нельзя поговорить на границе Кошмаров. Именно здесь он ясно заявляет о своей приверженности, активно пытаясь убить игрока, по-видимому, во имя Амигдалы. Патчи проложат для игрока дорожку из сияющих монет, которая приведет к бутону хладнокровного цветка.

СВЯЗАННО: Bloodborne: как пройти квестовую линию Йозефки и войти в клинику

Если игрок приблизится к этим предметам, Патч выпрыгнет из-за камня и столкнет их в ядовитое болото внизу. В Патча можно стрелять издалека, но ради квестовой цепочки постарайтесь не убить его. Разобравшись с ядовитым болотом, завершите «Границу кошмаров» и убейте Амигдалу.

Прежде чем вернуться в лекционный зал, убедитесь, что Возрожденный (в Яхар’гуле, Невидимой деревне) уже убит. Их смерть дает игрокам доступ на второй этаж лекционного зала, где Патч может столкнуться лицом к лицу с лицо. Если Амигдала была убита, у Патча будет уникальный диалог, намекающий на их отношения. В типичной форме душ он также будет просить прощения. Патчи также научат жесту «Просить о жизни» и передадут руну «Метаморфоза против часовой стрелки» как мирные предложения

Патчи в подземелье чаши

После смерти Амигдалы и якобы завершения квестовой цепочки Патча он покинет Ярнам и перестанет быть интерактивным NPC — за пределами Подземелий Чаши, то есть. Патчи по-прежнему могут появляться в Bloodborne, но теперь он привязан к редким появлениям внутри Chalice Dungeons. Теперь «друг» Охотника, Патч, будет продавать свои товары так же, как он делал это в Demon’s Souls и Dark Souls.

Однако, в отличие от других игр Souls, магазин Патчей в Bloodborne чрезвычайно дорог и продает только те предметы, которые вы можете легко получить в Hunter’s Dream. Хотя это и расстраивает, это сделано для того, чтобы сохранить баланс Chalice Dungeon. Патчи предлагают неожиданную возможность пополнить запасы ценных предметов; но это Chalice Dungeon (намеренно сложнее, чем основная игра), и само собой разумеется, что все, что продается Patches, должно быть дорогим.

Когда дело доходит до этого, случайность, связанная с заплатами внутри подземелий Чаши, означает, что средний игрок, скорее всего, не найдет его снова после завершения квестовой цепочки. Жаль, но Патчи ничего ценного не предлагает после того, как схватил Руну и Жест.

Next: Bloodborne: Как создать сверхсильного мага

То, что под плащом привитого отпрыска, еще хуже

Автор
Кайл Граттон

Многорукие Привитые Отпрыски уже внушают ужас, но масштабы их прививки гротескно детализированы под их плащами.

Невыразимые ужасы практически в порядке вещей, когда дело доходит до дизайна врагов FromSoftware, но даже самый первый враг Elden Ring невероятно отталкивающий. Привитый Scion прыгает на арену вскоре после того, как игрок закончит создание своего персонажа, и безжалостно атакует своими многочисленными гротескными конечностями. Паучье слияние человеческих рук задрапировано черным плащом, а тело существа под ним на удивление даже хуже, чем обычно можно увидеть.

Обычно враги в начале игр FromSoftware представляют собой заурядное темное фэнтези. Безумные солдаты, большие тролли и магические странности также появляются в начале Elden Ring , но Привитый Отпрыск является преамбулой для остальной части Лимгрейва. Лорд замка Штормвейл, первого крупного подземелья игры, — это Годрик Привитый, который собирает потускневшие конечности, чтобы прикрепить их к своему застывшему многорукому телу. Привитый Scion в обучении не является уникальным врагом, и в Stormveil встречается еще один враг, а также другие на протяжении всей игры. Годрик так же замаскирован, но, вероятно, так же отвратителен под своей одеждой, как и Привитые Отпрыски.

Связанный: Истинные значения имен персонажей Elden Ring

Моддер игры

и сборщик данных Ведьма Зулли (названная в честь персонажа Dark Souls 2 ) разместила на YouTube видео, в котором сняла плащ Привитого Отпрыска. Детское лицо и конечности, сделанные из переплетенных рук, достаточно тревожны, но весь дизайн Привитого Отпрыска ужасно детализирован. Под плащом находится то, что выглядит как туловище тролля с несколькими гуманоидными позвоночниками и грудными клетками, прикрепленными к бокам.

Elden Ring доказал, что он включает в себя ужас тела Bloodborne , в первую очередь благодаря трансплантатам Лимгрейва, но также и более тонко с помощью вражеских дизайнов , таких как Godskin Apostle и Godskin Noble. Прививка кажется методом, с помощью которого практикующий получает больше власти. Это видно из битвы Годрика с боссом, в которой его вторая фаза начинается с того, что он прикрепляет голову дракона к своей руке. С точки зрения чисто игровой механики Привитый отпрыск также является одним из самых сложных врагов, встречающихся в Штормвейле.

Привитые отпрыски имеют впечатляющий набор частей тела, но Годрик еще больше. Даже до того, как он снимет плащ, его тело и дополнительные конечности будут гораздо более опасными, чем у Потомков. Игроки не видят ничего особенного, кроме многочисленных рук Годрика, но Наследник без плаща показывает, в каком ужасающем облике может находиться вся его форма. Крупногабаритные гуманоиды не редкость в игре — посмотрите на другого босса Штормвейла и Помощница Годрика, Маргит Гнусное Знамение, но многочисленные пересаженные части Годрика подразумевают, что его торс, вероятно, тоже лоскутное одеяло. Elden Ring никогда не удавалось заглянуть под плащ Привитого Отпрыска, но видео ведьмы Зулли помогает понять, насколько тщательным может быть замысел ползающих по коже врагов.

Далее: Elden Ring: почему на вершине каждой божественной башни есть два пальца

Источник: Ведьма Зулли/YouTube

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Особенности игры
  • Игры для ПК
  • Кольцо Элден

Об авторе

Одним из самых ранних воспоминаний Кайла было то, как он смотрел, как его старший брат играет в Ocarina of Time, что, вероятно, объясняет, как он стал редактором игрового раздела Screen Rant.

Leave a Comment