Содержание
«Dawn of Magic» (Магия Крови в русской версии) — Игры на DTF
Захотел поделиться воспоминаниями о старых играх, которые запали в душу даже при том, что многие далеки от совершенства. Не знаю можно ли это считать обзором на игру.
Dawn of magic — это не просто игра, это прекрасный выкидыш СНГ геймдева незаслуженно оставшийся практически неизвестным. RPG игра, которая переняла многие хорошие моменты из различных известных игр. Думаю сначала опишу свое восхищение игрой и ударюсь в ностальгию. А дальше уже конкретно по игровым моментам пройдусь.
7628
просмотров
Итак, что во мне вызывает такие теплые чувства при воспоминании об этой игре? Прекрасные пасхалки и подколы от разрабов. В игре просто огромное кол-во всяких отсылок и приколов. Начиная от мелких деталей, вроде имен NPC и заканчивая отсылками в главных квестах игры. В первом городе можно встретить персонажа Рей Аянами (героиня аниме Евангелион), в школе магии часть студентов носят имена разработчиков игры, город Веронишь и Дессиато (Воронеж и Одесса, города разрабов игры). В середине игры можно найти говорящую медузу, которая будет выдавать иногда фразы и цитаты типа: «Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!», «И на кой ляд мы поперлись в эту долбанную Палестину», «Ааа, не бейте его! Попадете в меня, а я в красную книгу занесена» и куча других. В середине игры есть квест про Бабу Ягу и гусей-лебедей. Среди противников можно найти Помощников Сатаны, которые одеты как сантаклаусы и из них выпадают конфеты. В Дессиато (Одессе) почти все жители говорят с явным еврейским акцентом. Можно услышать смешные диалоги как они торгуются друг с другом, выдавая характерные одесские фразы, или интеллигентно обвиняют собеседника в невежестве, если он не знает где находится рынок. Так же мне запомнился один момент, который подорвал мое доверие к людям. В середине игры можно найти квест на поиск острова сокровищ, заплатить магу что-бы он отправил тебя туда за деньги. Но вместо острова сокровищ ты попадаешь в рабство на рудники. У тебя забирают все вещи из инвентаря, и заставляют носить камни. Каждый камень весит очень много, из-за чего твоя скорость падает в несколько раз, и ты начинаешь медленно таскать их из одного места в другое. Сбежать с острова нет никакой возможности, пока не отработаешь. В детстве я просто плакал пока таскал эти камни. Самое большое наебалово в моей жизни…Фух, это только малая часть, но перейду уже к самой игре.
Сюжет
Суперкрутое бессмертное существо по имени Модо, было изгнано в мир смертных что-бы прожить одну человеческую жизнь. И начинает подминать под себя все и всех. Вы выпускник академии магии, и должны либо остановить его, либо помочь ему. Да в игре есть этакий выбор, при старте вы должны выбрать между Злым, Добрым и Нейтральным (и Смертным или Бессмертным). Нейтральный может как помогать Модо, так и мешать, все на ваше усмотрение. Выбрать мы можем одного из 4 персонажей. Рассеянный школяр, Жена булочника, Странная цыганка и Толстый монах. Разделения на классы или еще что-то отсутствует, вы все маги. Как и какую магию качать или совсем забить на магию и стать воином, это уже решать вам. У всех немного отличаются стартовые характеристики и прирост характеристик за новый уровень, но в целом они почти равны и выбирать можно любого.
Характеристики
У игрока (и у любого объекта в игре), есть набор характеристик. Жизнь и Чи (аналог маны в игре), это основные характеристики нужные для выживания. Есть три параметра которые влияют на них.
Энергия — увеличивает кол-во жизни и скорость ее восстановления
Интеллект — увеличивает ко-во чи и скорость ее восстановления
Сила — увеличивает урон от ударов оружия и максимальный вес в инвентаре
С каждым новым уровнем игрок получает 1 очко параметров. Так же параметры нужны для снаряжения, хорошие вещи одеть можно только при определенном кол-ве нужных параметров. Это же касается и Ремесла с Рун.Магией. Для использования вещей улучшенных рунами или материалами, нужны определенное кол-во параметров.
Вес — макс вес который ты можешь нести в инвентаре. (В инвентаре не может быть больше 500 вещей) При забивании инвентаря на 75%, твоя скорость будет снижена
Скорость — твоя нынешняя скорость. Ее можно увеличить(не больше 200%) или уменьшить. Проклятия снижают твою скорость, твои благословения ее могут увеличить. Так же зависит от загруженности инвентаря.
Сила Удара — сила атаки оружием в ближнем бою.
Сила Заклинания — сила урона заклинания. Сумма всех типов урона которое оно наносит.
Типы урона
Теперь самое важное — это типы урона.Их в игре 7.
Физ.урон — обычно это урон от оружия. Еще магия костей и земли
Урон кровью — магия крови, пентаграмм
Урон огнем — магия огня, и вроде пентаграмм
Урон ядом — алхимия
Урон воздухом — магия воздуха
Урон холодом — магия воды
Урон радиацией — магия света и пентаграмм. Еще благословений.
Тут перечислены только те которые я вспомнил. У одной школы магии могут быть несколько типов урона, так же игрок может в рукопашную наносить разные типы урона. Заклинания будет наносить комбинированный урон, минус сопротивления. Про сопротивления всего пару слов. На каждый тип урона есть 2 характеристики
Стойкость — кол-во урона которое вы поглощаете. Просто игнорируете этот урон.
Иммунитет — шанс избежать полностью урона этого типа. В процентах .Все стойкости и иммунитеты улучшаются с помощью пассивных заклинаний (Мастерство огня,крови,воды и тд и тп), и предметов в снаряжении.
Так же на характеристики персонажа влияют татуировки. Их делают предсказатели и их нельзя удалить. Всего может быть только 8 татуировок. (Да на изображения поскупились, всего 5-6 видов на все татуировки. Так что в детстве сильно удивился татуировке быка, которая на быка ничем не похожа)
Магия
Главная фишка игры это комбо-заклинания. На выбор игрока есть 12 видов магии. Каждая имеет 8 заклинаний, их можно совмещать друг с другом (Магия Костей, Крови, Огня, Воды, Земли, Воздуха, Призыва, Проклятий, Света, Благословения, Алхимии и Пентаграмм). Выбирай любые заклинания из любых школ и создавай свою имба-комбинацию. Все заклинания можно разделить на 3 типа:
Основные — для первого слота, это основа. Ты колдуешь именно это заклинание.
Второстепенные — для второго слота. Урон и эффект от этих заклинаний добавляется к главному заклинанию.
Пассивные — добавляют какой-то эффект/усиливают другие заклинания/улучшают характеристики
Пример. Ты колдуешь заклинание. Основное «Торнадо», второстепенное «Кости». Заклинание наносит урон воздухом когда пролетает по цели, и разбрасывает кости вокруг, которые наносят физ. урон.
Для изучения и улучшения уже изученного заклинания, нужен свиток этого заклинания и несколько очков заклинаний. С каждым уровнем заклинания , кол-во очков увеличивается на 1. И каждый раз требуется новый свиток. Свитки можно купить у торговцев/найти/скрафтить случайно. Очки заклинаний получаются за каждые 1/3 уровня. Плюс есть квесты где их можно получить.
Плотное изучение определенного типа магии начинает изменять твое тело. Мутации обычно добавляют определенные характеристики и одновременно снижают другие. Плюс это все отражается на внешнем виде игрока.
Умения
Умения прокачиваются как и магия. С каждым уровнем требуется на 1 очко умений больше.Получить очки умений можно, за квесты и с каждым новым уровнем героя. Всего умений 8.
Мистический путь— активный навык для перемещения в пространстве. Подобие небольшого телепорта.
Ремесло— нужен для улучшения вещей материалами.
Рун.Магия— для вставки рун в предметы
Починка— для починки снаряжения(на начальных уровнях после починки, макс.прочность снижается)
Торговля— активный навык для вызова джина-торговца. Плюс уменьшает стоимость покупок
Мастерство Оружия— для увеличения атаки оружием
Мастерство Брони— для увеличения сопротивления к физ.урону
Атака— тоже для атаки
Мое мнение об игре
Как уже писал выше, очень интересные игровые механики, куча пасхалок и прочее. Есть во что поиграть, но объективно, боевка на любителя. Если вам нравилось Диабло и Титан Квест, возможно это для вас. Толпы мобов прут бить тебе морду, ты их насилуешь. Выбиваешь шмотки и зелья. Вставляешь руны, материалы. Качаешь заклинания и все такое. А ничего не меняется, ты все так же бьешь мобов. Потом еще. И так 5 актов игры. Да у мобов есть интересные тактические маневры, почти каждый враг особенный и требует особенного подхода. К примеру блядские мародеры. Они воруют вещи которые лежат на земле и убегают… Ты за ними, а они телепортируются. И вот обычное месиво с чертями превращается в забег за лутом. Другие воскрешают павших друзей или взрывают их трупы. И все это надоедает где-то к началу 4 акта. Я проходил игру минимум 3 раза. И каждый раз в начале 4 акта мне уже реально она надоедала. Доп квестов не много, а повторяющиеся квесты для очков навыков и характеристик, доставляют только в первые пару раз. Позже эта однообразная дрочильня начинает навевать тоску. Но благодаря всем другим приятным моментам, она явно заслуживает нормальных оценок. Хотя насколько знаю, игра не стала настолько успешной и популярной, хотя у нее все было для этого. Вторая часть так и не вышла, но вышло дополнение к первой. Для фанатов и это было неплохо, хоть дополнение и проходилось за пол дня.
Так что, как говорили древний китайские философы:
Хочешь поностальгировать — иди играй,
Хочешь пощупать новую игру — иди играй,
Хочешь написать что игра говно — иди нахуй.
ЗЫ Как я забыл! Арты в игре, они просто суперские. У каждого существа, хоть врага хоть союзника, есть свой арт в книге. И они очень хорошие! Во время загрузки можно смотреть на случайные арты и восхищаться прекрасной работой художников. Ну и треки не совсем шедевры, но мне очень нравились.
Магия крови — серия игр. Игры серии Магия крови. Список игр Магия крови. Все игры Магия крови.
Вторжение России в Украину
Поделиться:
Магия крови: Время Тенейaction / RPG24.11.200624.11. 2006314Магия кровиaction / RPG16.12.200516.12.2005425
Уведомлять при появлении новых игр в серии
Следить на новыми играми в сериях могут
только зарегистрированные пользователи портала.
Игровые новoсти
29.07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление
29.07.2022 10:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе
29.07.2022 09:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер
28.07.2022 19:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев
28.07.2022 18:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened
28.07.2022 09:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе
27.07.2022 09:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Point Blank
- регулярные турниры
- киберспортивная дисциплина
- собственный телесериал
2009 г.
online-шутер
Raid: Shadow Legends
- мощные герои
- грозные боссы
- стратегический геймплей
- PvE и PvP битвы
2018 г.
РПГ
Wild Terra 2: New Lands
- живой средневековый мир
- огромный выбор ремесел
- смена дня и ночи
- рейды и осады
- создание персонажа
- турниры
2022 г.
РПГ
Blade & Soul
- захватывающий сюжет
- великолепная графика
- зрелищные бои
- необычная боевая система
- многообразие героев
2014 г.
файтинг
Информация
Ищите игры любимой серии? На этой странице представлен список игр, входящих в серию Магия крови. В нем представлены игры, которые выходили или были переизданы на ПК, X-BOX 360, PlayStation 3, 3DS, Wii U, iOS, Android, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Xbox Series X/S, PlayStation 5. Если вы искали Магия крови все части по порядку их выхода, то вы попали на нужную страницу. Если у вас есть какая-либо информация об играх данной серии, выходящих на перечисленные платформы и не вошедших в список, можете сообщить нам об этом через форму контактов – мы будем благодарных за любую информацию и обязательно рассмотрим ваше сообщение.
Blood Magic для ПК Обзоры
ПК
- Издатель:
Разработчики Drop Table
- Дата выпуска:
уточняется
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Ждем еще 4 отзыва
Что это?
- Резюме:
Blood Magic — это 2D-изометрический Dungeon Crawler, в котором вы используете собственное здоровье, чтобы использовать заклинания для победы над врагами, пока вы ищете недостающие страницы своей книги заклинаний, чтобы увеличить свою силу. Сможете ли вы выжить против натиска чудовищных врагов?
- Разработчик:
Разработчики Drop Table
- Жанры: Приключенческий боевик, Общий
- Читы:
Часто задаваемые вопросы об игре - Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный:
0
изСмешанный:
0
изОтрицательный:
0
из
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
95 | Персона 5 Королевская |
93 | Дворфийская крепость |
92 | Цепные эхо |
90 | Легенда о героях: Следы от нуля |
89 | Я был подростком-экзоколонистом |
89 | ГИПЕР ДЕМОН |
89 | Портал с RTX |
88 | Бессмертие |
88 | раскаяние |
88 | Человек-паук Marvel: Майлз Моралес |
88 | Uncharted: Коллекция «Наследие воров» |
87 | Ремастеринг Человека-паука от Marvel |
86 | Выжившие вампиры |
86 | Вернуться на остров обезьян |
79 | Темтем |
79 | Призрачная песня |
77 | Дорогая, я присоединился к секте |
76 | Маунт и клинок 2: Баннерлорд |
71 | Сессия. Скейт Сим |
70 | Презрение |
Все текущие игры »
Blood & Magic для DOS (1996)
Не американский пользователь?
Описание
Blood & Magic — это стратегическая игра в реальном времени, ориентированная на управление юнитами, а не на строительство базы. Он использует лицензию Advanced Dungeons & Dragons (и, следовательно, имеет юниты типа AD&D) и происходит в сеттинге Forgotten Realms AD&D. Есть пять отдельных сюжетных сценариев с возрастающей сложностью, по три миссии в каждом сценарии, в каждой из которых можно играть со стороны обеих фракций, всего в игре 30 миссий.
Игра основана на тайлах с двухмерной перспективой сверху вниз. Игрок начинает с возможностью создавать базальных големов, вокруг которых вращается игра, поскольку они генерируют ваш единственный источник силы: ману. Потратив ману, их можно превратить в более сильных бойцов или, что реже, в здания. Различные типы местности влияют на бой и движение; магические предметы можно найти на поле боя (и противник их тоже использует!).
Скриншоты
Промо-изображения
Трейлер
Часть следующих групп
- Сеттинг кампании Dungeons & Dragons: Forgotten Realms
- Dungeons & Dragons (D&D / AD&D) лицензиаты
Отзывы пользователей
Отзывы критиков
Adrenaline Vault, The (AVault) | 1996 | 80 | |
PC Action (Германия) | Декабрь 1996 г. | 70 из 100 | 70 |
GameSpot | 07 ноября 1996 г. | 6,5 из 10 | 65 |
Игры для ПК (Германия) | Декабрь 1996 г. | 61 из 100 | 61 |
Сброс | Май 1997 г. | 6 из 10 | 60 |
ПК-плеер (Германия) | Декабрь 1996 г. | 60 | |
Дух ретро | 15 марта 2008 г. | 3 из 6 | 50 |
Журнал компьютерных игр | 1997 | 40 | |
Мир компьютерных игр (CGW) | апрель 1997 г. | 30 | |
Высокая оценка | март 1997 г. | 1 из 5 | 20 |
Форумы
В настоящее время нет тем для этой игры.
Общая информация
Читы
Система читов в этой игре несколько уникальна. Всякий раз, когда игрок использует чит (например, чтобы получить больше ресурсов для создания нового юнита), противник также получает выгоду от этого чита. Таким образом, игровой процесс имеет тенденцию оставаться сбалансированным, даже если игрок пытается обмануть.
Обложка
Обложка коробки основана на картине Deadlock художника-фантаста Ларри Элмора, впервые использованной в качестве обложки к дополнению The Bloodstone Lands , FR9 AD&D 1989 года.
Цитаты
После выхода в DOS игра цитирует различные «мудрые слова» из вселенной.
Информация также предоставлена Аланом Ченом.