Содержание
обзор, геймплей, системные требования, отзывы
Содержание
Корейские ММОРПГ уже никого давно не удивляют. Как правило, они сделаны под копирку: очередное зло, которое нападает на мир и отважный герой, обязанный спасти планету. Конечно, красивые девушки, с доспехами едва прикрывающими тело, красочные скилы, множество боссов и PvP сражения.
Blade & Soul не стала исключением – это классическая корейская ММОРПГ, которая перенесет вас в мир фэнтези, магии и кровавой битвы. Стоит отметить, что среди всех новых игр (вышедших после 2010 года) BS можно отнести к неплохой ММОРПГ. По сравнению со многими появившимся «творениями», BS выглядит очень даже сносно и достойно.
Да, играя в BS не появляется восторженное ощущение. Постоянно преследует чувство, что ничего нового от нее можно не ждать. Отдушину можно получить только участвуя в PvP сражениях. Благо, за годы разработок корейцы научились делать качественную боевую систему.
Квесты – самая слабая часть игры. Редкие интересные задания перекрываются сотней типичных и скучных квестов: сходи в лес, принеси голову близлежащего к правой стороне реки монстра, отнеси ее NPC, который стоит рядом и получи награду.
Нехватка сюжета и «остринки» — главная причина, почему BS никогда не сможет занять лидирующие позиции в рейтингах ММО.
Появление в России: путь, занявший 4 года
Blade & Soul решила пойти по стопам Lineage II и шла до наших игроков целых четыре года. За это время она успела стать популярной в Корее, локализоваться в Америке и только не спеша «взошла» на наш рынок. В Корее игра вышла в 2012 году, а в России только в 2016. Спасибо Иннова.
Да, локализатором стала все та же «вездесущая» Иннова, которая имеет опыт в локализации таких игр как:
- Lineage II;
- RF Online;
- BDO;
- Aion;
и ряда других проектов.
Иннова умеет преподносить игры российскому коммунити, быстро устанавливает новые патчи (вспоминаем, как обновление RF за 14 лет было установлено всего лишь один раз).
Ажиотаж при старте был, но не то чтобы очень большой. Все-таки на момент релиза в РФ игре было уже 4 года и геймеры успели наиграться на евро серверах.
BS дали довольно средние оценки. Российские обзорщики, так вообще практически не смотрели в сторону BS и дали игрушке всего 2 рецензии. Игра была оценена на 5.7/10. Это очень-очень средне.
Кстати, изначально, при создании BS планировалось, что игроки будут участвовать в различных турнирах. Но, к сожалению, пошло не по плану: компания внедрила в игру специальные арены, а вот киберспортивное пространство не было готово устраивать турниры в форматах 1х1, 3х3 и 6х6. Да и кому нужны турниры по BS, когда есть Dota 2, правда?
Но в 2018 году все-таки прошел первый турнир по BS, в котором, к слову, участвовала российская команда.
Кстати, российских игроков обвинили в использовании ПО. Почему бы это? Ведь наши геймеры самые честные в мире.
Геймплей: чем больше грудь, тем выше спрос
Игрушка сделана в традиционном корейском стиле: анимешные герои, красивые девушки, сильные и накаченные парни, яркие спецэффекты. В общем, графика – не то чтобы не очень, но пойдет.
Игроки давно интересуются вопросом, почему корейцы делают женских персонажей такими «грудастыми», нельзя сказать, что кто-то против, но интересно же.
Перед началом игры, вам надо будет создать своего персонажа. Кастомизация на уровне: нечета всяким Lineage II. За редактор можно поставить твердую пятерку.
В игре 4 расы и 12 классов. Некоторые классы недоступны для представителей той или иной расы. Ниже в табличке вы сможете изучить конкретно.
Фэны | Шэны | Ваны | Лины | |
Мастер Лука | + | + | — | — |
Мастер Гнева | — | + | + | + |
Мастер Меча | + | + | — | — |
Мастер Тени | — | + | — | — |
Мастер Кунг-Фу | — | + | + | — |
Мастер Стихии | + | — | + | + |
Мастер Секиры | — | — | + | — |
Мастер Клинка Лины | + | + | — | — |
Мастер Призывы | — | — | — | + |
Мастер Ци | + | + | + | — |
Мастер Стрельбы | + | + | — | + |
В игре огромное количество рейдов и подземелий, что спасает ситуацию с квестами. Можно вообще не проходить банальные и типичные квесты, а пройтись по всем данжам.
PvP система представлена в виде арен 6х6, битв между расами и киберспортивными событиями. На этом PvP можно считать закрытым. Никаких осад, налетов или БГ.
В целом, если бы корейцы чуть-чуть постарались, то вышла бы отличная игра, которую любили бы многие. Но, как это бывает во многих играх — не дотянули. К тому же, с каждым обновлением игра все больше уходит к «корейским корням». Яркость, крылья и «ламповость» — это перебор.
Плюсы и минусы:
- развитая система рас и классов;
- собственные киберспортивные турниры;
- отличный кастомизатор персонажа;
- довольно большой онлайн;
- скучные квесты и сюжетная линия;
- донат в виде крыльев, ярких подписей и т.п.
Предыдущая
RPGThe Elder Scrolls Online: Summerset
Следующая
RPGA:IR (Ascent: Infinite Realm)
Blade and Soul — обзор, системные требования, дата выхода, официальный сайт, отзывы
Blade and Soul обзор:
Blade and Soul – многопользовательская интернет-игра жанра фентези, которая была выпущена компанией NCSoft из Южной Кореи, точнее, ее подразделением Team Bloodlust. В самой Корее игра вышла уже давно, а у нас ее можно было скачать только спустя целых четыре года через локализацию от Innova. Ну и классически игра на русском языке которую можно скачать и поиграть сейчас, на целое обновление отстает от корейского оригинала.
Во-первых стоит отметить тот факт, что при поиске информации об игре Blade and Soul не было найдено вообще ни одного плохо комментария от русскоязычных пользователей или от игровых издательств, а также от каналов на Ютубе, посвященных разбору игр, что уже само по себе говорит о том, что игра интересна и качественна. Основная идея игры выстроена на тематике восточных единоборств, так популярных в азиатском сегменте фентези. Если уж совсем кратно выражаться, то игра посвящена аниме. Несмотря на этот факт, стилистика игры очевидна и однозначна – минимум одежды, максимум оголенных прелестей и невероятной крутизны всех героев.
Графика
Картинка игры однозначно впечатляющая. В наличии множество отличающихся друг от друга локаций. Сюжет набирает динамику, когда из обжигающей пустыни попадешь в тихий лес или в многоликий мегаполис. Абсолютно та же история со спецэффектами – они точно не дадут заскучать. Кому-то может показаться, что все азиатские игры набиты разными скачками, прыжками и прочей раздражающей составляющей, но в BnS это не столь уж и очевидно и раздражающе, все воспринимается вполне нормально. ну что ж поделать, раз игра посвящена восточным единоборствам, то куда от этого уйти?
Cюжет
Сюжет и уникален, и не уникален одновременно. Суть квестов в основном заключается в том, чтобы побегать из локации в локацию, убежать от кого-то, что-то принести. На удивление, в этой игре на самом деле интересно узнавать, чем закончится текущий квест. В сюжет намешаны и любовь, и предательства, и вражда, в общем, скучно точно не будет, каждый однозначно найдет что-то для себя. Для тех, кому интересна экипировка персонажей, то одежда в игре не имеет существенной роли, но сила персонажа может варьироваться благодаря драгоценным камням, оружию и другим предметам. Для исследования динамики улучшения предметов создана карта их прокачивания.
Помимо всех хороших моментов, нельзя не упомянуть и об отрицательных сторонах. С самого выхода игры никаких оптимизаций не было осуществлено. Как приходилось выкручивать на минимум настройки качества в 2012 году, так и сейчас для качественного прохождения игры требуется иметь компьютер с хорошими характеристиками. В общем, в эту игру стоит попробовать поиграть однозначно стоит, особенно если мощность компьютера осилит системные требования этой игры. Скачать Blade and Soul можно с официального сайта.
Blade and Soul видео геймплея
Системные требования
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7/8/10 32 Bit
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- Оперативная память: 2 Гб
- Видеокарта: AMD Radeon HD 4850 / GeForce GTS 250
- DirectX: 9. 0c
- Место на жестком диске: 30 Гб
Рекомендуемые системные требования:
- Операционная система: Windows 7/8/10 64 Bit
- Процессор: Intel Core i5
- Оперативная память: 4 Гб
- Видеокарта: AMD Radeon HD 6790 / GeForce GTS 650
- DirectX: 9.0c
- Место на жестком диске: 30 Гб
Обзоры Blade & Soul — OpenCritic
PC Gamer
Steven Messner
52 / 100
Превосходное PvP в Blade and Soul погребено под горой заезженных MMO-клипов, которые иногда разочаровывают и редко бывают новаторскими.
Читать обзор полностью
GameSpot
Лейф Джонсон
6 / 10
Феноменальных сражений в Blade & Soul недостаточно, чтобы компенсировать устаревшие квесты.
Читать обзор полностью
USgamer
Майк Уильямс
Blade & Soul имеет родословную PVP, чтобы стоять на вершине кучи MMO, поэтому довольно заезженный PVE выделяется. Вам придется пройти через бездушный гринд, прежде чем вы доберетесь до отличного PVP. Если PVP с боевыми искусствами вам не по душе, есть MMO получше.
Читать полный обзор
Game Revolution
Николас Тан
Несмотря на то, что Blade & Soul груба из-за устаревших квестов и PvE-окружения, ее сила в боевых действиях и PvP просвечивает. Нанесение комбо из 20 ударов бедному дураку редко доставляло такое удовольствие за пределами жанра файтингов. Внутриигровой магазин для микротранзакций предназначен в основном для косметических предметов и премиального членства, что отделяет эту бесплатную игру от модели с оплатой за выигрыш, а призы Daily Dash используются в качестве бонусов за ежедневный вход в систему. В то время как золотые спамеры захватили глобальный чат, новая кнопка блокировки спамеров нейтрализовала ситуацию. Благодаря внимательной поддержке NCSoft, поскольку выпуск для США продолжает догонять выпуск для Азии, мы надеемся, что оставшиеся сюжетные действия, классы и подземелья заполнят пробелы благодаря агрессивному графику разработчиков после запуска. На данный момент у Blade & Soul есть быстрая, но осторожная рекомендация.
Читать обзор полностью
Wccftech
Chris Wray
5.4 / 10.0
Blade & Soul предлагает мало развлечений, помимо боя. Единственные причины, по которым стоит остаться, — это великолепные визуальные эффекты, PVP поздней игры и, реже, PVE. Однако канитель квестов, унылые подземелья и общее отсутствие испытаний означают, что путешествие долгое, скучное и, честно говоря, не стоит потраченного на него времени.
Читать обзор полностью
Everyeye.it
Carlo Cicalese
6.8 / 10.0
Мы долго ждали возможности поиграть в Balde & Soul, но MMO от NCSOFT выходит на западный рынок слишком поздно. Боевая система, ориентированная на экшн, интересна и хорошо проработана, но PvP по-прежнему несбалансирован, а эндгейм безвкусен и скучен. В заключение игра имеет очень хорошую интуицию, но очень плохую структуру.
Обзор на итальянском языке | Читать обзор полностью
MMORPG.com
Уильям Мерфи
7,6 / 10,0
Я хорошо провел время в Blade & Soul, но мое желание войти в систему ослабевает, когда я сижу за кепкой и понимаю, что все, что осталось сделать, это больше ежедневных заданий и гринд для лучшего снаряжения… Я почти уверен Я был здесь раньше. Я был бы полностью посвящен мировому PVP, если бы оно было более значимым, точно так же, как я бы играл в PvP на арене, если бы я был достаточно хорош, чтобы справиться с этим (я не так). В конце концов, Blade & Soul просто кажется игрой, которая не для меня, и это нормально. Это по-прежнему очень хорошая игра, вполне компетентная в достижении своих целей. Иногда кажется, что его большие функции MMO просто добавлены, чтобы дать людям что-то делать между следующим матчем на арене, и это тоже нормально. Если бы в League of Legends или SMITE была большая кампания с открытым миром, держу пари, я бы тоже играл в них больше. Blade & Soul может довольствоваться одними из лучших боев в истории MMO, и я буду рад время от времени заглядывать в игру, чтобы узнать, что нового.
Читать обзор полностью
PCMag
Габриэль Замора
Захватывающий бой с боевыми искусствами, великолепное искусство, а также годы полировки и обновлений контента делают запуск Blade & Soul на западе достойным ожидания.
Читать обзор полностью
Просмотреть все отзывы критиков (16)
Blade and Soul обзор | PC Gamer
Наш вердикт
Превосходное PvP в Blade and Soul погребено под горой заезженных MMO-образов, которые иногда разочаровывают и редко бывают новаторскими.
Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
нужно знать
Что это? MMO о китайских боевых искусствах с элементами файтингов
Издатель: NCSoft
Разработчик: Team Bloodlust (NCSoft)
Отзыв на: Core i5-3570K, 16 ГБ RAM, GeForce GTX 670
3
1 Ожидайте оплаты: Free-to-play
Многопользовательская игра: MMO
Ссылка: Официальный сайт
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
Прошло четыре года с тех пор, как Blade and Soul впервые вышла в Азии. Для западных поклонников игры ожидание стало пыткой. Но теперь, когда он, наконец, здесь, трудно понять, из-за чего был весь этот шум. Смешение традиций файтингов и ММО — отличная идея, но умный бой Blade and Soul не выводит ее из тени других MMORPG. В нем слишком мало сюрпризов и слишком мало функций. По сравнению с бесплатными аналогами, особенно с собственной Wildstar от NCSoft, Blade and Soul сложно рекомендовать.
Если вы играли в какую-либо MMO за последнее десятилетие, вы, вероятно, уже знакомы со всеми видами деятельности, которыми вас займет Blade and Soul. В своем стремлении достичь максимального уровня и открыть эндгейм-активности вы будете путешествовать по фантастическим горам и джунглям, бегать по подземельям и, если вам захочется, побаловаться ремеслом и навыками собирательства. Blade and Soul редко пытается сделать что-то оригинальное с этой шаблонной структурой, и те немногие отклонения, которые она делает, дают посредственные результаты.
Отказ от всего, кроме традиций
- Мы собираем все лучшие предложения компьютерных игр в Черную пятницу прямо здесь
Ваше стремление отомстить за своих друзей и хозяина после того, как они были убиты таинственным Джинсоюном, имеет вес субботнего утра мультфильм. Это весело, но не совсем захватывающе. И хотя есть очаровательные моменты, они растянуты на PvE-кампанию, и добираться до них было все равно, что сидеть за обеденным столом, пока мама пригрозила отказаться от десерта, пока я не закончу свои овощи.
Это непрекращающийся поток заданий типа «иди сюда и убей X из Y», смешанный с несколькими вариантами, которые всегда не в состоянии что-то спутать. Убежать от этих квестов практически невозможно, так как это единственный способ повысить уровень в разумном темпе. Подземелья и PvP могут быть достаточными для более терпеливых игроков, но ничтожные очки опыта, заработанные в любом из них, означают, что для достижения того же пункта назначения потребуется гораздо больше времени.
Также раздражает отсутствие качественных функций. Монстры или предметы, которые вам нужны для квестов, доступны всем, а не только вам, что может превратить квесты в многолюдных зонах в кошмар, поскольку нет возможности поделиться прогрессом, который вы зарабатываете, убивая монстров, с другими игроками, если вы не сгруппируетесь. Вы можете переключаться между «каналами» в надежде найти экземпляр зоны, которая не так населена, но это неэлегантное решение проблемы, которая была решена много лет назад, и становится еще более загадочным, когда вы понимаете, что многие боссы были найдены блуждающими. зоны будут делить свои награды поровну, независимо от того, убьете ли вы их в составе группы или нет.
Подземелья, как правило, приятно отвлекают от квестов на хлеб с маслом в других ММО, но я обнаружил, что многие из них лишены воображения и краткости — большинство из них едва ли можно назвать подземельями в традиционном смысле. Вместо этого они представляют собой пятиминутные прогулки по той или иной неразличимой пещере с разочаровывающим боссом, ожидающим в конце. Вместо того, чтобы требовать командной работы или мастерства вашего класса, даже большие и сложные подземелья кажутся легким ветерком. Я никогда не пытался победить их, так как неполная партия намного ниже рекомендуемого уровня.
Собирательство и ремесло также недостаточно развиты, для них не требуется ничего, кроме времени и денег. Вы можете присоединиться к двум гильдиям ремесленников и двум гильдиям собирателей, но процесс приобретения ресурсов кажется вам просто тратой денег, а не прибыльным вложением. Вы просто выбираете, какой предмет вы хотите изготовить или собрать, вносите плату, а затем ждете определенное время в реальном времени (около 20 минут) и собираете предмет.
Существует огромное разнообразие костюмов, которые можно найти и собрать. Они очень вкусные.
Как и в большинстве бесплатных игр, в Blade and Soul есть внутриигровой магазин, в котором вы можете потратить реальные деньги или специальную внутриигровую валюту. К счастью, те, кто решит игнорировать магазин за наличные, не окажутся в невыгодном положении, поскольку предметы либо косметические, либо для удобства, например, ключи, гарантирующие, что оружие, найденное в сундуке, может быть использовано вашим классом.
Если и есть один аспект PVE, который стоит признать, так это великолепное окружение Blade and Soul. Они не обязательно кажутся сплоченными, и очень мало что убеждает вас в том, что вы исследуете живой мир, но фон и вкус каждой зоны замечательны. К сожалению, производительность была несколько неравномерной, так как провалы кадров и заминки были обычным явлением, и на них не влияла настройка графических настроек.
Художественное оформление, однако, может вызвать споры, так как почти каждая женщина должна быть полураздетой, грудастой и с тонкой талией. Создатель персонажа обладает хорошей степенью гибкости, но очевидно, для чего он нужен. Например, я прекрасно провел время, выискивая новые костюмы, и во всех есть элементы истинного мастерства, которые я обожал, но меня разочаровывает то, что многие считают, что они были полностью разработаны до того, как однажды ночью кто-то прокрался с ножницами и прорезал в них отверстия для груди. По крайней мере, раса, которую вы выберете, имеет значение — Юн и кошачья Лин кажутся более разумными изображениями по сравнению с Гоном и Джином.
Что в конечном счете оттолкнуло меня от персонажей, так это смущающая физика груди, из-за которой грудь каждой женщины, большая или маленькая, подпрыгивала, как два гелиевых шарика в ветреный день. Я понимаю, что скудные костюмы и абсурдно надувные сундуки в порядке вещей в аниме, но юношеская фантазия отвлекает от всего этого — я хочу играть за крутого бойца, а не за гиперсексуальную куклу.
Я знаю кунг-фу
Все это сделало бы Blade and Soul еще одной корейской MMORPG, если бы не одна вещь: превосходная битва между игроками, которая больше напоминает игру файтинг, чем MMO. Это уже популярный киберспорт на Востоке, и я подозреваю, что он будет только расти по мере того, как западные конкуренты пополняют ряды.
В любой момент вы можете зайти в лобби арены и сразиться с другим игроком. В этих дуэлях характеристики вашего снаряжения уравниваются, поэтому победа полностью зависит от мастерства, а не от того, у кого лучшее снаряжение.
Но есть большая проблема с PvP: его нельзя по-настоящему оценить, пока вы не пройдете ужасно скучный PvE и не прокачаете своего персонажа до предела. Хотя матчи на арене уравнивают экипировку, у вас не будет доступа ко всем вашим способностям, пока вы не разблокируете их в процессе повышения уровня. Хуже того, из того, что я могу сказать, предпринимается мало попыток объединить вас с противниками того же уровня. Раньше я часто встречался с игроками на 20 уровней выше меня, что приводило к огромному недостатку, когда я даже не разблокировал свои самые мощные навыки.
У каждого из семи классов есть свой уникальный подход к бою, который кажется весьма своеобразным. Хотя поначалу я влюбился в уверенность мастера кунг-фу в комбо и ответных ударах, я быстро предпочел чистую жестокость разрушителя, который владеет массивным топором и может душить противников, многократно разбивая им лицо.
Уклонение от атак босса требует тщательного расчета времени.
Вместо того, чтобы смешивать сложные вращения горячих клавиш, полагаясь на автоатаки, чтобы заполнить пробелы, бой в Blade and Soul позволяет вам напрямую управлять своим персонажем. В зависимости от того, в каком состоянии находятся вы и ваш противник, есть приятная сложность в том, как ваши способности разветвляются в ходе боя. Если вас схватят или опрокинут на спину, вы поменяете навыки на панели горячих клавиш на ситуационные способности, которые можно использовать. вовремя, чтобы помочь повернуть бой в вашу пользу. Играя за моего разрушителя, своевременный ответный удар мог отправить моего противника в полет, открывая его для наказания сваебойного молотка.
Этот плавный подход к бою создает напряженную борьбу, которая выглядит элегантно, но вознаграждает мастерство и расчет времени. Даже против явно лучшего соперника я никогда не чувствовал себя полностью проигравшим в бою, когда один своевременный ответный удар мог вернуть шансы в мою пользу. Я неоднократно вскидывал руки в знак победы.
К сожалению, за пределами арены бой не дает такого же эффекта, особенно против бесчисленных монстров на пути к эндгейму. Хотя большинство из них попытаются имитировать способности, используемые в битвах с другими игроками, их вряд ли можно заменить. Я обнаружил, что общая сложность большинства PvE-боев разочаровывающе проста. Вместо динамичного и сложного боя борьба с большинством врагов, управляемых компьютером, превратилась в скучную рутину. Как и в других ММО, я спамил одними и теми же способностями снова и снова, прокладывая свой путь через мир, глядя на свою полосу опыта, как если бы это были стрелки часов в последний день в школе.
Именно здесь напряженность в стремлении Blade and Soul стать MMO и высококонкурентным файтингом достигает своего пика. И где я хотел бы, чтобы весь аспект MMO можно было сделать необязательным или полностью покончить с ним. Если бы PvE и прокачка были действительно забавными, я мог бы быть более снисходительным к тому, как PvP держится в заложниках, пока вы не потратите несколько десятков часов на прокачку своего персонажа до 45-го уровня. конкурентоспособные игроки, которые могли бы привлечь Blade and Soul, будут благосклонно относиться к тому, чтобы инвестировать это время, прежде чем они смогут даже добраться до хорошей части игры.
Без других отвлекающих факторов, таких как жилье или более глубокая обработка, Blade and Soul кажется довольно легкой. За исключением PvP, это тот же гринд, который уже намного лучше реализован в других играх. Если бы PvP был более доступен для новых игроков, я не думаю, что это было бы почти такой же большой проблемой, но Blade and Soul настаивает на том, чтобы быть в первую очередь производной MMO, а во вторую — отличным соревновательным файтингом.
Blade & Soul: Сравнение цен
(откроется в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Нет информации о ценах
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
на базе
Прочтите нашу политику обзора
Blade & Soul
Превосходное PvP в Blade and Soul погребено под горой заезженных MMO-клипов, которые иногда разочаровывают и редко бывают новаторскими.
Имея более чем 7-летний опыт работы с подробными отчетами об особенностях, миссия Стивена состоит в том, чтобы вести хронику увлекательных способов, которыми игры пересекаются с нашей жизнью.