Blade and soul сорак: Недопустимое название | Blade & Soul вики

Содержание

Как получить и улучшить оружие в Blade and Soul

Домой / Новичку / Оружие

Blade and Soul с каждым новым патчем всё больше и больше развивается, предоставляя игрокам новые возможности. На этот раз мы предлагаем вам получить ответы на все самые интересующие вопросы, касаемо оружия в игре. Кроме, того сегодня мы рассмотрим все самые основные и необходимые моменты.

Оружие Пути Хона

Буквально сразу после создания персонажа, вашего героя вводят в курс дела и он активно начинает изучать предоставленное ему оружие. Самое первое оружие, которое вы получаете — оружие Пути Хона. Игрок получает его на 3-м уровне своего развития. Естественно, что для каждого существующего класса оружие будет отличаться внешним видом, однако, урон остаётся одинаковым. В пример можно привести кодати Пути Хона для Мастера духов (Варлок).

Однако, не стоит сильно заострять внимание на этом оружии, так как на его смену, в скором времени, придёт другое. Если на пиратском сервере, оружие Пути Хона необходимо для последующего морфа, то на официальной русской локализации всё обстоит немного иначе.

Как получить оружие

Получение оружия в Blade and Soul — самая простая задача, особенно, для игроков с относительно невысоким уровнем. В таком случае, от вас требуется лишь добросовестно идти по основной сюжетной цепи и получать оружие с увеличением уровня своего героя.

Помимо возможности автоматического получения оружия, можно получить его сторонними методами. Например, при вращении Колеса Удачи.

Игроки 50-55 уровня уже вряд ли обойдутся оружием, полученным в ходе прохождения сюжета. В таком случае они отправляются на поиски Легендарного оружия в Blade and Soul. Данное оружие можно выбить из данжей соответствующей сложности.

После получения оружия, в некоторых случаях мы имеем право его улучшить. Как улучшить оружие в игре? По иному, улучшение оружия игроки называют «морф оружия». Для пользователей была создана схема улучшения, в которой вы можете подробнее познакомиться со стоимостью, ресурсами и основными необходимыми предметами и элементами. Для этого необходимо нажать комбинацию клавиш SHIFT+ЛКМ на иконке вашего оружия в инвентаре.

В выплывающем меню мы выбираем «Схема улучшения». Данная схема — это ни что иное, как таблица морфа оружия, в которой вы можете задать начальную цель, то есть, оружие, имеющееся на данный момент и конечную — то, что ожидаете видеть у своего персонажа. Это довольно удобно как для опытного игрока, так и для новичка.

В качестве улучшения можно расценивать и камни, которые игроки вставляют в оружие. Оно позволяет пользователям увеличить существующие возможности своего персонажа. Для новичков есть отличная возможно приобрести себе камни бесплатно. В Диковинном лесу, после убийства лягушки на болоте, можно получить сундук, в котором вам попадётся рандомный треугольный камень. Обратите внимание на эту возможность, ведь можно получить довольно сносные камешки.

Легендарное оружие

Помимо возможности получения вполне себе хорошего оружия после прохождения сюжетных заданий, пользователи более склонны к развитию персонажа в более изощрённой форме. Для этого мы прибегаем к очевидному выбору — получению Легендарного оружия. Самый простой и лёгкий вариант — это продолжить сюжетную линию, ближе к концу которой нам предоставят небольшой выбор: Легендарное оружие Морока или Легендарное оружие Грёз. Помимо прохождения сюжетной линий это же оружие можно приобрести у НПС в Белых Горах за 10 серебряных монет Нарю.

Blade & Soul — теперь на Unreal Engine 4!

Приструни своих врагов

Опробуй в бою новый класс — Мастера мелодий.
Его баффы незаменимы в подземельях и командных сражениях,
а атаки дальнего боя звучат реквиемом для врагов!

Новые данжи

Новый ивент

Скиллпатч

Боевая система

Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.

Игровые классы

В Срединном мире появился новый, 15-й класс — Мастер мелодий.

Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!

Мир и локации

Черный лес

Дым от местных угольных печей сделал свое гнусное дело. Людскими усилиями цветущий лес превратился в мрачное место, населенное пауками и озлобленными духами погубленных деревьев.

Рейды и подземелья

Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!

Мировой босс 60 + 12 ур.

Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени

Мировой босс 60 + 12 ур.

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

Башня Бога войны
Башня Бога войны

Испытание 45 — 60 + 13 ур.

PvE-локация 57 ур.

Затерянная долина
Затерянная долина

PvE-локация 57 ур.

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Ночная долина ветров
Ночная долина ветров

Рейд-локация 60 + 8 ур.

Испытание 60 + 13 ур.

Бесконечная башня
Бесконечная башня

Испытание 60 + 13 ур.

Подземелье 60 + 13 ур.

Святилище Нарю
Святилище Нарю

Подземелье 60 + 13 ур.

Рейд 60 + 13 ур.

Черная твердыня
Черная твердыня

Рейд 60 + 13 ур.

Подземелье 60 + 14 ур.

Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена

Подземелье 60 + 14 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов

Подземелье 60 + 15 ур.

Испытание 60 + 15 ур.

Пиратский остров
Пиратский остров

Испытание 60 + 15 ур.

Рейд 60 + 15 ур.

Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес

Рейд 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 15 ур.

Извилистое ущелье
Извилистое ущелье

Подземелье 60 + 15 ур.

Подземелье 60 + 16 ур.

Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова

Подземелье 60 + 16 ур.

Испытание 60 + 17 ур.

Обитель мастеров
Обитель мастеров

Испытание 60 + 17 ур.

Подземелье 60 + 17 ур.

Театр Маска демона
Театр Маска демона

Подземелье 60 + 17 ур.

Рейд 60 + 17 ур.

Святилище сумерек
Святилище сумерек

Рейд 60 + 17 ур.

Рейд 60 + 21 ур.

Сады безумия
Сады безумия

Рейд 60 + 21 ур.

Подземелье 60 + 24 ур.

Дом живых кукол
Дом живых кукол

Подземелье 60 + 24 ур.

Рейд 60 + 24 ур.

Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры

Рейд 60 + 24 ур.

Подземелье 60 + 25 ур.

Пещера черного ветра
Пещера черного ветра

Подземелье 60 + 25 ур.

PvP режимы

Арена

1×1 и 3×3

На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.

Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.

Сюжет и история

Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.

Присоединяйся к нам

Карта мира — Официальная Blade & Soul Wiki Серебряные горы. Каждая зона далее делится на множество регионов, и каждый регион содержит несколько локаций и подземелий. Подземелье обычно сопровождается Dragonspire. Локациями могут быть деревни, мельницы, посты, лагеря, торговые посты и так далее, и обычно у них есть свой Ветерстрайд.

Содержимое

  • 1 Heaven’s Reach
  • 2 Виридианское побережье
    • 2. 1 Вечный закат
    • 2.2 Мрачный лес
    • 2.3 Долина Пондскип и Чешуя Дракона
    • 2.4 Остров Суншу и Сторожевой берег
  • 3 Пепельные земли
    • 3.1 Томунский хребет
    • 3.2 Палящие пески
    • 3.3 Каньоны Спайрстоун
    • 3.4 Ущелье Бритвокрылов
  • 4 Равнины Лунной Воды
    • 4.1 Туманный лес и оккупация Яркого камня
    • 4.2 Предгорья Ликанди
    • 4.3 Пастбища Хогсхед и верфь Блэкрам
    • 4.4 Сапфировый бассейн
    • 4.5 Горный некрополь и Сад душ
  • 5 Серебряные морозные горы
    • 5.1 Скайтал Плейнс
    • 5.2 Зайвэй
    • 5.3 Первобытный лес
    • 5.4 Диапазон Шиверстоуна
    • 5.5 Царство Эбенового Камня
  • 6 Гунвон Сити
    • 6.1 Faircloud
    • 6.2 Сады дворца Дасари
    • 6.3 Забытый лес
    • 6.4 Коралловые отмели
    • 6.5 Небесный бассейн
  • 7 Солак
    • 7. 1 Кустарник Ханту
    • 7.2 Бесплодные земли Застери
    • 7.3 Вечнозеленый лес
    • 7.4 Валиндрия
    • 7.5 Гробница Императора
    • 7.6 Лунное убежище
  • 8 Дворец Дасари
    • 8.1 Внешний замок
    • 8.2 Внутренняя крепость
  • 9 Божественное Царство
    • 9.1 Деревня Саван
  • 10 Остров Стоуншелл
    • 10.1 Первоцвет
  • 11 Межсерверное подземелье
  • 12 Дуэльных площадок
  • 13 Учебный зал Хунмун

Расположен немного южнее Южного континента. Здесь происходит обучение.

Главный город: Райский край

Подземелье(я): Полигон испытаний

Самая южная часть континента.

Everdusk[]

Главный город: Бамбуковая деревня

Поселение(я): Бамбуковая смотровая площадка, Костры Фоши, Разведывательный отряд, Южный якорь Блэкрама

Подземелья: Заброшенный колодец, Бандитское убежище, Бандитская крепость, Оскверненная гробница

Лес Сумрачный Дросс[]

Главный город: Танджай Килнс

Поселение(я): Бухта Китовой Песни, Смотровая площадка Сумрачный Дросс

Подземелья: Зараженный грот, Истощенный золотой рудник, Дрейф снов, Литейный завод золотых листьев

Долина Пондскип и Чешуя дракона[]

Главный город: Деревня Джейдстоун

Поселение(я): Лагуна Крокер, Хижина Странника

Подземелья: Чумная лощина, Тайник на берегу озера, Некротическая лаборатория

Остров Суншу и Сторожевой берег[]

Главный город: Монастырь Стиллбрук

Поселение(я): Лагерь на обочине, Павильон Суншу, Питомник Claypaw, Застава Стражей

Подземелья: Пещера Драконьей Крови, Логово Ютай, Гнездо Змеи, Узкий Черный Рам

Южный континент, к северу от побережья Виридиан

Хребет Томун[]

Главный город: деревня Окшейд

Поселения: Гарнизон Гунвон, Лагерь беженцев Томун, Эрмитаж провидцев Земли, Бастион Провидцев Земли, Источник Виспуотер

Подземелья: Жертвенная палата, Подземный корень, Тирианское хранилище, Сумеречная пагода, Проблеск тьмы

Палящие пески[]

Главный город: Мираж Йехары

Поселения: Сухие доки, Сумрачный камень, Убежище из песчаника, Рабочий лагерь Ёнкай, Ковчег рейдеров, Багровый командный пункт, Лазурный командный пункт Подъем хищника

Подземелья: Склеп Теневого Тумана, Раскопки Ёнкай, Раскопки Шакала, Детский манеж, Храм Нарью, Забытая гробница

Каньоны Спайрстоун[]

Главный город: Деревня Чистого Неба

Поселения: Приют Бродяги, Великая Печь, Команда скелетов Ёнкай, Передовой лагерь Ёнкай

Подземелья: Грот Мандрагоры, Судовая Гримхорна, Плогхоллоусы, Приют для собачьих псов, Отдых Джукто, Убежище Бокгон, Алтарь Чемпионов

Ущелье Бритвокрылов[]

Главный город: деревня Джаофан

Поселения: контрольно-пропускной пункт Ёнкай, базар Слепого глаза, застава Бличбоун, багровый обзор, лазурный обзор, запечатанная гробница

Подземелья: Крыша Джаофан, Бойцовский клуб Yes Man, Логово контрабандистов, Могильники, Лежбище Клювокрыла, Гробница Изгнанников

Южная часть Восточного континента.

Туманный лес и Брайтстоун Оккупация[]

Главный город: Деревня Брайтстоун

Поселение(я): Окунь Небесной Гавани, Сторожевые Башни, Осажденный Лагерь

Подземелья: Сумеречный сад, Шахта камней душ, Инженерный корпус Талуса, Залежи камней душ, Руины светлого камня, Частокол Небесной гавани

Предгорья Ликанди[]

Главный город: Гринхоллоу

Поселение(я): Лагерь Охотников, Торговая застава Лилистелк

Подземелья: Логово Хищника, Качающийся водопад, Логово Ликанди, Зал Огонгов

Пастбища Хогсхеда и верфь Блэкрам[]

Главный город: Деревня Хогсхед

Поселение(я): Hogshead Mill, Fishing Lodge

Подземелья: Старый Тюремный Туннель, Мастерская Старка, Э. Цепочка снабжения флота, Свинарник, Аугеритовая пещера, Цепочка снабжения Блэкрама

Сапфировый бассейн[]

Главный город: паб Fishbelly

Поселение(я): Angler’s Watch, Плогстед

Подземелья: Арена Ужасных Приливов, Рыбный Запас, Проход Щелкуна, Двор Короля Короля

Некрополь Хайленда и Сад душ[]

Главный город: Нет

Поселения: Лагерь Щелкунчика, Застава Кровавой Чешуи, Оберег Души, Приют Духа

Подземелья: Highland Waterway, Fallen Refuge, Sittering Tunnels, Украденная сокровищница

Северо-восточный континент.

Равнины Skypetal[]

Главный город: Площадь Большого урожая

Поселения: Пост снабжения Талуса, Кафе Летней песни, Сельские экипировщики, Лагерь Церулеанских равнин, Лагерь Багровых равнин

Подземелья: Tainted Lab, Lumang Lair, Justa Cave, Beastbog

Zaiwei[]

Подразделения: Торговая площадь, Район Паутинки, Кардинальные ворота, Алтарь Божественной воли

Подземелья: Подземелье Талуса, Небесный Мандат, Логово Ледяного Клыка, Логово Лавины, Пробужденный Некрополь, Пустынная Гробница, Расколотый Нексус, Холодильное хранилище, Плач Согуна, Полуночные скайпетальные равнины

Первобытный лес[]

Главный город(а): Монастырь Снежного леса, Северная экспедиция

Поселение(я): Деревня Эвергрин

Подземелья: Святилище Восьми, Глупость Огонга

Хребет Шиверстоуна[]

Главный город: Нортрич

Поселение(я): Домик Травника, Гостиница Хербсайд, Базовый Лагерь Исследователя, Северный Аванпост

Подземелья: Визжащие пещеры, Морозная пещера Чуанка, Убежище Эбондрака, Низина Морозной Чешуи

Эбеновое Царство[]

Поселение(я): Кафе Летняя Песня

Западная часть Южного континента.

Faircloud[]

Дворцовые сады Дасари[]

Поселение: Дворцовые сады Дасари

Подземелья: Логово Эбондрака, Школа Падших Арансу, Крепость Сноуджейд, Храм Элувиума

Забытый лес[]

Поселение: базовый лагерь, забытый отряд

Подземелье(я): Алтарь Древних Богов

Коралловые отмели[]

Поселение: прибрежная смотровая площадка, военный корабль адмирала

Подземелье(я): Прибрежный грот

Небесный бассейн[]

Подземелья: Западная ритуальная палата, Восточная ритуальная палата, Южная ритуальная палата, Святилище Нарью, Кузница железных технологий, Крепость Потомков

Южная часть западного континента

Кустарник Ханту[]

Поселение: убежище Сахралл, гарнизон Ханту, деревня Юридо, Аметистовый берег

Подземелья: Дом Идолов, Утопающие Глубины, Логово Волками, Заброшенная Пещера, Небесный Проход

Бесплодные земли Застери[]

Поселение: Монастырь Аджанара, Затонувший город

Подземелья: Призрачное Святилище, Логово Древних, Круг Раскола, Храм Песчаной Бури, Шахты Звездного Камня, Храм Эха, Алат Предков, Покой Аомакари

Лес Вечных Ключей[]

Поселение: путевая станция Валиндрия, деревня Хашаби, Меркмайр-Фенс

Подземелья: Скалы Кафедры, Сердце Пустоты, Пещера Твиструт, Убежище

Валиндрия[]

Подземелья: Вечная весна, Путь испытаний

Гробница Императора[]

Подземелья: Сумрачное Святилище, Зал Хранителя, Зал Тамплиеров, Трон Забвения, Разграбленное Сокровище, Западный Алтарь, Восточный Алтарь, Реликварий

Лунное Убежище[]

Дворец Дасари []

Капитолий Южного Континента.

Внешний замок[]

Поселение: Форчун-Харбор

Средняя крепость

Поселение: Храм Наследия, Императорский базар, Северный пост стражи

Подземелья: Театр Песни Грез, Зал Выводка, Ботанический Центр, Зал Титанов, Оранжерея Алого ордена

Остров Каменной Раковины[]

Первоцвет[]

Поселение: Зеленокусные просторы, Воющие степи, Вилебриарские леса, Дикие Ветра

Межсерверное подземелье[]

Нажмите F8 для подключения. Объединитесь с другими игроками с другого сервера, чтобы бросить вызов множеству подземелий.

Нажмите F9 для подключения. Сражайтесь с друзьями в закрытых лобби или сражайтесь с другими игроками 1 на 1 или 3 на 3 в сезонных турнирах.

Тренировочная комната Hongmoon[]

Нажмите F12, чтобы войти в тренировочную комнату Hongmoon. Здесь вы можете тренировать классовые убийства для разных сборок и практиковаться в боях с различными боссами.

Читать Сломанный клинок (Темное солнце: Хроники Атаса 3) онлайн бесплатно Саймон Хоук

То, что Сорак нашел в городе нежити, имело большую ценность, чем любое материальное сокровище. Он нашел врата в Святилище, убежище Мудреца, и именно там он узнал ответы на вопросы, мучившие его всю жизнь. Именно там он нашел себя и в процессе был близок к тому, чтобы потерять все, даже свою жизнь.

Стоя на низком каменистом хребте, защищавшем оазис на краю великой соляной равнины, Сорак оглянулся на Райану, спящую в своей постели у их костра. Вместе они выжили в городе нежити, и их путешествие в поисках Мудреца привело их из их дома в лесах Звенящих гор через суровые и зловещие пустынные плато. По пути они сражались с мародерами и наемниками, полувеликанами и осквернителями, коррумпированными аристократами и наемными убийцами, а также с полчищами воинов-нежити. Они даже бросили вызов гневу самого Короля Теней, Нибеная. Они прошли долгий путь с самого начала своих поисков и оба многим пожертвовали, чтобы следовать Пути Хранителя. Их жизнь неизмеримо изменилась с тех пор, как они отправились в путь, и пока Сорак стоял там, прохладный ночной ветерок ерошил его длинные темные волосы, он вспоминал, как все началось.

* * *

С детства он был племенем одного — полукровки с дюжиной личностей, мужчин и женщин, каждая со своими отличительными чертами. Бродячий пирин нашел его полумертвым в одиночестве в пустыне. Когда оборотень понял, что испытание разрушило его юный разум, она привела его в монастырь виличей, расположенный высоко в уединенной долине Звенящих гор.

Вилличи были сестричеством воинственных жриц, давших обет следовать Пути Друида и Пути Хранителя. Это были женщины, рожденные с полностью развитыми псионическими способностями, мутанты, изгнанные из своих сообществ. Они были выше большинства женщин, широкоплечие и длинноногие, и у большинства были отмечены черты альбиноса — белоснежные волосы, глаза от бледно-зеленых или серых до розовых, и бледная, почти прозрачная кожа, которая легко обгорала на жарком атасийском солнце. . Каждый год одетые в мантии жрицы вилличи отправлялись в паломничество в поисках себе подобных, но никогда за всю историю Атаса не было вилличи-мужчины. За все годы существования монастыря в его стенах не ступала нога мужчины.

Хотя Сорак был мужчиной, верховная хозяйка монастыря приняла Сорака как из-за ее почтения к пирину, так и потому, что она обнаружила его врожденные псионические способности. Он был не только эльфом, рожденным от запретного союза между халфлингом и эльфом, он также был племенем одного, состояние настолько редкое, что было известно только среди вилличей. Он был изгоем, как и большинство вилличей, и если он сам не был вилличи, то он был так близок к тому, чтобы быть им, как любой мужчина когда-либо был. Верховная госпожа приняла его и назвала его Сорак, эльфийское слово для кочевника, который путешествует в одиночку.

Сорак вырос среди сестер вилличей. Одна из них, Райана, вилличи его ровесница, стала его самым близким другом. Они вместе росли, вместе играли, вместе обучались экзотическим воинским искусствам вилличи и изучали Путь Друида. Но когда они стали старше, юношеская дружба и привязанность уступили место любви и сексуальному влечению. И Сорак обнаружил, что мучается, разрываясь между собственными желаниями и желаниями других личностей.

Женские личности, живущие в нем, могли принять Райану как сестру или друга, но не как возлюбленную, поэтому Сорак покинул монастырь, чтобы найти свою судьбу и узнать правду о своем происхождении. Но Райана не расставалась с ним. Когда она узнала, что он ушел, она нарушила обеты вилличи, среди ночи сбежала из монастыря и последовала за ним в пустыню.

Вместе они искали Мудреца, затворника и таинственного волшебника-хранителя, который встал на долгий и трудный путь превращения в авангиона, единственное существо, способное противостоять силе королей-драконов. Только магия Мудреца была достаточно велика, чтобы помочь Сораку открыть свое прошлое, и только магия хранителя, которая не уничтожила истощающиеся природные ресурсы Атаса, могла излечить его от редкого состояния. Принять помощь осквернителя означало бы нарушить все, во что он был воспитан, и обречь его на то, чтобы навсегда покинуть Путь Хранителя. Однако в поисках Мудреца Сорак привлек внимание королей драконов и их приспешников-осквернителей, которые считали волшебника-хранителя единственной угрозой своей власти.

В Бодаче Сорак и Райана столкнулись не только с армией нежити, но и с жестоким защитником Короля теней, безжалостным убийцей по имени Валсавис. Они победили, но только ценой больших затрат. Ведомые Карой, пиреном, известным как Безмолвный, они нашли ворота в Святилище в Бодаче. Это был волшебный проход в другое время и место, в эпоху, когда Атас был еще зелен. Это был секрет Мудреца, и именно поэтому ни один из королей драконов никогда не мог его найти. Они искали его в настоящем, но он использовал свою магию, чтобы найти убежище в далеком прошлом.

В Санктуарии Сорак нашел ответы, которые так долго искал. Он уже сделал вывод, что Мудрец был тем же человеком, когда-то известным как Странник, который описал свои странствия по Атасу в книге, известной как «Журнал Странника». Чего он не знал, так это того, что волшебник-хранитель был его дедушкой.

Мудрец наложил на Сорака заклинание, которое позволило ему заглянуть в свое прошлое. Он узнал, кем были его родители, и каково его настоящее имя, и что стало с его народом. С помощью магии Мудреца Сорак увидел, как племя эльфов Лунных Бегущих было уничтожено некромантом по имени Безликий, волшебником-осквернителем, нанятым дедом Сорака-полуросликом.

Однако обнаружение этих ответов одновременно освободило Сорака и лишило его единственной защиты, которую он когда-либо знал. Голоса его многочисленных личностей никогда больше не заговорят с ним. Мудрая, материнская Хранительница; стойкий рейнджер; расчетливый Эйрон; дерзкий и неугомонный Кивара; звероподобный Визг; нежная, детская Лирика; а остальные… все уже ушли. Они присоединились к Мудрецу, живя внутри него, когда он вступил в следующую стадию своей трансформации. Действие, которое усилило эволюцию Мудреца, также исцелило фрагментированную личность Сорака, и теперь Сорак чувствовал себя более одиноким, чем когда-либо прежде.

«Все живые существа одиноки, Сорак», — сказала ему впоследствии Райана, пытаясь облегчить его боль. «Вот почему они спариваются и связываются дружбой».

— Да, я знаю, — ответил он. — Но одно дело знать это, а совсем другое — по-настоящему испытать

быть один в первый раз. Я никогда не знал этого чувства. Сколько себя помню, со мной были и другие. Сейчас я чувствую их отсутствие, пустоту в душе. Такое ощущение, что часть меня отсутствует».

И его множественность была не единственным, что он потерял.

Когда он покинул монастырь, Верховная Госпожа Варанна дала ему подарок, чудесный меч по имени Галдра — зачарованный клинок эльфийских королей. Он был доверен ей на хранение пиринским старейшиной, который получил его из рук самого Акрона, последнего представителя древнего рода эльфийских королей. Сорак не знал о природе зачарования клинка, когда получил его, но он узнал, что он может прорезать что угодно и что другие клинки разобьются при контакте с его эльфийской сталью. Он также знал, что если Галдра попадет в руки осквернителя, его волшебный клинок разобьется — именно это и произошло, когда он сражался с Валсависом, защитником Короля Теней. Когда Вальсавис схватил меч, ослепительный взрыв белого света разбил зачарованное лезвие. Теперь остались только рукоять и около фута сломанного лезвия. От легенды, когда-то выгравированной на нем древними рунами — «Сильный духом, верный нраву, выкованный верой» — теперь остались только эльфийские символы «Сильный духом». Его коснулась рука осквернителя, и чары были сняты.

* * *

Стоя в одиночестве на скалистом хребте в первых оранжевых лучах рассвета, Сорак вытащил сломанный клинок из-за пояса и поднял его перед собой, глядя на него, когда он сиял слабым голубым сверхъестественным светом, оставшиеся следовые энергии очарования. Зачем держать это? Как меч он был бесполезен, а Сорак все равно теперь носил железный меч Валсависа. Но Райана настаивала на том, что легенда о Галдре все еще что-то значит и может быть им полезна. Сорак криво скривился, когда подумал об этом.

В песнях эльфийских бардов говорилось, что тому, кто носит меч Галдра, суждено стать Короной Эльфов, правителем, который снова объединит разрозненные племена под одним королем. В своих путешествиях Сорак встречал эльфов, которые верили, что он станет этим королем, но он не хотел быть частью какой-либо эльфийской короны.

Хотя мать назвала его Алароном в честь давно умершего эльфийского короля, Сорак чувствовал, что это имя ему не принадлежит. Сколько он себя помнил, он был Сораком, Кочевником, и теперь, когда он наконец узнал свое настоящее имя, оно, похоже, ему не подходило. Он не был ни эльфийским королем, ни эльфийским создателем королей.

Так зачем хранить сломанный клинок? Райана считала это важным, как и Кара. «Храни его как символ того, чего ты добился и за что мы боремся», — сказал ему пирен перед тем, как они расстались.

Но действительно ли это символ достижения, задумался Сорак, или символ жизни, оставленной позади? Он больше не был племенем из одного эльфа с дюжиной разных личностей. Теперь он был просто эльфом Сораком, Кочевником, вокруг которого уже возникли нежелательные легенды. Такая слава приносила одни неприятности, а у него и так было достаточно неприятностей.

Впервые в жизни он чувствовал себя одиноким и уязвимым. Тем не менее, несмотря на все, что он потерял, он приобрел то, о чем никогда не думал, что сможет получить. Райана.

Он повернулся спиной к огромной солончаковой равнине и посмотрел вниз по склону, на маленький оазис, где спала Райана, свернувшись калачиком, возле дымящихся углей их костра. Он вспомнил тот день, когда она призналась ему в любви. Казалось, это было почти целую жизнь назад…

* * *

Как обычно, после утренней тренировки с оружием вилличевские курсанты спускались к ручью купаться. В пустынном мире бегущий ручей был редчайшей роскошью, но Сорак и его товарищи-вилличи считали это само собой разумеющимся. Звенящие горы вокруг них были покрыты густыми старовозрастными лесами, и он проводил долгие дни, путешествуя по густым лесам или бегая рядом с Тигром, тигроном, который был его постоянным спутником с детства.

Вместо того, чтобы присоединиться к остальным в лагуне, Сорак и его лучшая подруга Райана отправились в особое место чуть ниже по течению. Когда они вместе сидели на большом камне посреди ручья, чувствуя, как прохлада воды омывает их, Райана рассказала ему о своих чувствах. «Сорак… я хотел тебя кое о чем спросить…»

«Я знаю, что вы собираетесь спросить.

Leave a Comment