Содержание
Black & White 2: Обзор
«Ну, наконец-то, — вздохнет кто-то. — Дождались!» Действительно, на дворе сентябрь 2005 года, официальный выход второй части знаменитой стратегии. А кто помнит, когда впервые увидела свет основоположница серии? Ба, как давно это было! Год 2001, если мне не изменяет моя тугая память. С тех пор много воды утекло, как говорится, мы постарели, постарели и разработчики из прекрасной Lionhead Studios. Вот только их старость благотворно повлияла на новый проект, ведь опыта они поднабрались за эти неполных 5 лет предостаточно. Итак, забросив все дела на самую дальнюю полку, я приступаю к тестированию проекта и его детальному изучению. Надеюсь, что знакомство пройдет приятно, пожелайте мне удачи!
Для тех людей, кто никогда не играл, не читал и не пробовал на вкус первую часть Black & White, я расскажу об игре вкратце. Основоположником проекта и главным мозгом всей команды разработчиков является Питер Молине (Peter Molyneux). В далеком 2001 году, после появления на прилавках оригинальной B&W, геймеры просто обезумели, и общее количество проданных коробок перевалило за 2,5 миллиона! Недолго думая, Lionhead Studios принялась за создание продолжения, которое я рассмотрю чуть позже.
Теперь от истории перейдем непосредственно к рассказу о самой игре. Мы – всемогущий бог, который полностью всевластен над своими гражданами, и от методов нашего правления будет изменяться не только уклад жизни жителей, но и внешний облик строений, и, в конце концов, наш облик. Или мы выбираем сторону добра (white), или зла (black). Можно остаться и нейтральным, но интерес игры сводится к нулю. Так вот, к примеру, мы решились творить добрые дела. Постепенно наша смазливая рожица окружается нимбом размером в арену цирка, а люди ходят по зеленой лужайке и радуются солнышку, пляшут, поклоняются нам… Но есть и обратная сторона монеты: жестокий демон, постоянно запугивающий жалких людишек и съедающий невинных детей, заставляет работать все больше и больше, плодиться со скоростью света, собственноручно опустошает села и города, а мир. .. мир покрыт толстой коркой страданий и жалости. Вечные ливни, грозы, жители, изнемогающие от голода и усталости… И за всеми этими бедами или радостями стоите вы. И только ВЫ способны направить жизнь подданных в нужное вам русло.
Помимо несказанно глупых горожан (да, AI был дико тупым! Нам надо было своей магической ручкой посадить каждого на сортир, да и еще помочь ему сделать «это»), мы имели такого же сына. Он рос, играл, развивался, точнее мы помогали ему в развитии. Естественно, методом «кнута и пряника». Нагадил на деревню – изволь получить по голове, помог голодающей старушке – получи сладкий пряник. Или с точностью наоборот, в зависимости от вашей склонности к тому или иному методу правления.
После прочтения краткого обзора B&W, вам, вероятно покажется, что по тем временам игра была просто божественна. Ан нет, злополучные баги родились задолго до выхода игры, и несмотря на все заявление разработчиков о том, что команда тестеров проекта не спит ночами, были жалким обманом. Графика тогда могла впечатлить только слепого. Ну кому могли понравиться ладони или ступни, похожие на деревяшку, да и то, обтесанную топором? В общем, мнения тогда были совсем неоднозначны, поэтому называть игру хитом не осмелился тогда никто.
Никак нельзя упустить из виду тот факт, что 75% покупателей B&W были вовсе не геймеры! Т.е., фактически, игру покупали домохозяйки, детишки или мужчины, умеющие включать компьютер и набирать текст в word’e. Поразительно, но чем же их могла привлечь игра?.. Ха, понятно чем – удобным интерфейсом! Только вспомните, насколько было легко управлять юнитами, строить города или выращивать сынишку? Поэтому основной задачей разработчиков оставалось сделать проект, с которым бы с легкостью могла расправиться трехлетняя девочка и игрок с 20 летним стажем. Беспокоиться не стоит, у Lionhead Studios это получилось. Обучающая миссия сделана то, что надо, браво!
Ну, думается, рассказал я о первой части немало, теперь все буду сравнивать со второй серией B&W. Поехали.
Первое, что бесило всех игроков оригинальной игры – несбалансированность между добром и злом. По сути, быть злым – одни недостатки. Ну что такого хорошего в том, что твои люди не могут ходить от голода и усталости, почти все города сожжены, а сынишка все больше походит на тупую гориллу? А теперь мы свободно можем корректировать свое положения в обществе. К примеру, мы можем спокойно морить голодом горожан, но в то же время строить больницы и школы. Или так: отводить огромные пространства под поля, но между делом кушать детишек. Свобода действий всегда на руку любому проекту.
Готовиться к войне в B&W2 можно начать с первого дня основания, так как ты никогда не знаешь, что будет завтра утром. AI, как всегда, не блещет острым умом, но того что есть вполне хватает. Причем поначалу отряд из 100 солдат будет устрашать любого, кто встанет у вас на пути, а под конец игры 100 человек можно вывести разве что на разведку. Все ваше войско зависит только от населения городов. Нет жителей – нет войска. Логично, правда? Поэтому, как только немного наладите жизнь, приступайте к расширению государства. Но никогда не забывайте про мирное население, ведь увлекшись военными забавами, вы рискуете потерять свою «кормилицу». Так что перед походом настройте побольше всяких ферм, домиков, заводов, чтоб им было чем заняться до конца жизни.
Я поначалу было задумался, как же таким масштабным войском можно управлять обычной компьютерной мышкой? Но ответ прост: даже еще легче, чем в других стратегиях, потому что тут напрочь отсутствует такое понятие, как формирование и тактика. А действительно, зачем все это? Есть огромное «стадо», которое в первое действие выделяется, а во второе, собственно, направляется в указанную точку. Если объект вражеский, то армия сама начнет его атаковать. В общем так, как это было в Age of Emperies I. Выглядит глупо и хаотично, но на деле гораздо приятнее, поверьте. Может, даже лучше, что Lionhead Studios не стала заморачиваться с этими фичами.
Так, повоевали, и хватит, теперь займемся делами семейными. К счастью, нам не надо вылавливать каждого жителя, брать за пуговицу и орать ему в ухо: «Как обстоят дела в городе?! Что ты хочешь, букашка?!» Все предельно просто. Наведя курсор на склад с продуктами, мы получим сводку о самой востребованной пище, о том, сколько потребуется еды для поддержания нормального уровня жизни и т.д. Переместив курсор на администрацию, мы получим подсказку, повествующую о здании, которое должны быть построено следующим. Если получить детальную статистику, то нам поведают о счастье людей, об отношении женщин и мужчин, о работе в городе и о многом другом. Так, пробежав по городку и прочитав самую важную информацию, вы оперативно переключитесь на более важное дело. Удобно.
Но есть и свои минусы. В этой постоянной беготне и суете, вы полностью теряете свой статус бога. Действительно, вы больше похожи на заправского рабочего, исполняющего все поручения, или, в крайнем случае (при удачных обстоятельствах), на зажравшегося мэра. Все-таки разработчикам следовало бы больше внимания уделить именно божеству, а не делать из B&W2 симулятор города, как SimSity.
Так, настала очередь разобраться с самой удачной функцией в игре – управление. О, как это чудесно, когда в такой игре можно обойтись только двухкнопочной мышкой с колесиком посередине! Просто замечательно. Вращение камеры, масштабирование, перемещение по игровому пространству – все выполняется на 5+, будь вы даже человек, позавчера узнавший, что такое компьютер.
Взаимодействия с миром тоже легки в усвоении. Своей магической ручкой вы способны валить деревья, перетаскивать валуны, хлопать сынишку по головке. Не пройдет и получаса, смотришь, а ваша бабушка уже вовсю громит армию чужаков. Есть, конечно, и свои минусы при этом. Приведу пример: вы мчитесь к полю с зерном, и хотите взять оттуда крестьянина, но раз, и в руке у вас не человек, а пучок прутиков. Из-за чего это могло произойти? Правильно, из-за неудобной позиции камеры, поэтому вам придется научиться «на лету» изменять положение «всемогущего ока».
Во второй части никуда не делась та самая «нелинейность», о которой голосили менеджеры проекта. Суть заключается в том, что в зависимости от вашей принадлежности к религии, изменяется внешний вид окружающей среды и… ваша рука! Да, так оно и есть! Добрый бог прогуливаясь по своему городку, наблюдает вокруг тишь и благодать, пышные травы и деревья…. А что мы наблюдаем, играя за зло? Все вокруг черным-черно, земля трескается, а из щелей так и выплескивается магма! Уууух! Зрелище не из приятных. А что стало с моей рукой в конце игры, так это вообще ужас. Она вся ссохлась, вены полезли наружу, а длине ногтей позавидовал бы сам Фредди Крюгер. Вот такая вот игра.
На конец я оставил самое приятной, что можно прочесть о перспективной игре 2005 года. Повествование о графике. Она… ммм… великолепна! Каждая текстурка подобрана с особой тщательностью, никаких неясных форм и очертаний. Все четко и понятно. Каждая гора, каждый кустик и человечек неповторимы! Свет, облака, городские улицы… поразительно! Больше нет слов.
Разумеется, насладиться красотой вы сможете в том случае, если обладаете мощной системой. Я запускал ее на своем неслабом компьютере и был удивлен, когда машина подтормаживала в некоторых моментах. Но не стоит расстраиваться, ведь понизив до минимума детализацию окружающей среды, отключив всякие там сглаживания и фильтрации, играть вы сможете.
Звуки в игре тоже не играют последней роли, они как бы поясняют происходящее на экране. Очень приятно, знаете ли, послушать болтовню горожан, или журчание ручейка. А если вы отдалите камеру, то послышится свист ветра. Мило.
Итоговые комментарии:
Потрясающая игра! Отменный симулятор божества! Такого вы еще не видели! Всем, без исключения, разбивать свинью копилку, брать изрядно потрепанные банкноты и бежать в соседний магазин. Только быстрее, а то можете и проворонить хит осеннего сезона!
— Отличная сбалансированность между строительством города и военными действиями.
— Текстуры потрясают, эффекты изумляют. Возможность масштабирования показывает все богатство исполнения.
— Звуки и фоновая музыка отлично поясняют происходящее на экране. Голоса советников подобраны хорошо и не приедаются.
— 8 островов доступно для жизнедеятельности. Возможность «нелинейного» прохождения.
Скриншоты игры
Смотреть все
Поддержи Стопгейм!
Материал по игре
8.4
Рейтинг пользователей
Black & White 2
Дата выхода | 4 октября 2005 г. |
Платформы | MacPC |
Жанр | strategy |
Новость
Идеальный сиквел и одна из самых высокооценённых игр года — главное из обзоров God of War: Ragnarök
Руслан Присекин
27
Новость
AMD представила видеокарты Radeon RX 7000 — цены от $899 до $999
Андрей Королев
11
Новость
В God of War: Ragnarök добавили более 70 опций доступности
Андрей Королев
5
Первая полоса
93 факта о Silent Hill, которые вы не знаете
Дмитрий Карнов
39
Видео
Прорывные игры 2011 года
Катерина Краснопольская
20
Новость
Подарки в EGS — космическая головоломка Filament и онлайн-шутер Rising Storm 2: Vietnam
Руслан Присекин
3
Новость
Предысторию The Callisto Protocol расскажут в хоррор-подкасте
Андрей Королев
3
Новость
Square Enix анонсировала NFT-игру Symbiogenesis — после утечек фанаты надеялись на новую Parasite Eve
Андрей Королев
7
Немного о Black & White 2 — Black & White 2 — Игры — Gamer.
ru: социальная сеть для геймеров
Немного о Black & White 2
Немного о Black & White 2
Разработчик Lionhead Studios
Издатель EA Games
Создатели
Геймдизайнер Питер Молинье
Рон Миллар
Дата выпуска 7 октября 2005
Платформы PC (Windows XP) / Mac (Mac OS X)
Жанр Симулятор бога
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: T — Teens
ELSPA: 12+
Управление Клавиатура, мышь
«Black and White 2» — компьютерная игра разработанная компанией Lionhead Studios и выпущенная в продажу EA Games. Игра является смесью стратегии в реальном времени, градостроительного симулятора и симулятора бога. Является продолжением игры «Black & White». Главный дизайнер игры, Рон Миллар, раньше работал на Blizzard Entertainment над известными играми «StarCraft» и «Warcraft II: Tides of Darkness». В 2006 году вышел аддон под названием «Battle of the Gods» (русск. Битва богов).
Обзор
Как и в первой игре, игрок является божеством, вызванным с небес на помощь нуждающимся. Многое изменилось в Эдеме со времён первой части игры. Теперь вы — единственный бог, но у ваших врагов остались Существа (Титаны, как кому больше нравится), которые принесут вам немало хлопот. Игроку поклоняется лишь один народ, который он должен воспитывать на своё усмотрение (добро или зло). У игрока также есть существо, являющееся физическим воплощением вашей воли, которое принимает форму человекоподобной коровы, льва, обезьяны или волка (возможно также добавить в игру тигра). Существо может вырасти до 11-метровой высоты. Поведение существа сильно зависит от отношения к нему игрока, а также от действия игрока.
В отличие от предшественницы, «Black and White 2» имеет элементы стратегии в реальном времени, где игрок может тренировать и управлять войсками племени.
Интерфейс игры стал более стандартным, в отличие от первой игры, где не было никаких меню или иконок.
В игре всего четыре народа: викинги, ацтеки, японцы и греки. Племя игрока принадлежит к греческому народу. Так же встречаются египтяне, но ацтеки столь давно покорили их, что египтяне забыли, что такое свобода и стали частью империи ацтеков.
Как и прежде, игрок может создавать чудеса (заклинания) с помощью руки-курсора. Это можно сделать либо используя ту же систему жестов что и в первой игре либо используя стандартный интерфейс. В игре 6 обычных чудес: огонь, молния, вода, щит, исцеление и метеор, и 4 эпических: ураган, сирена, землетрясение и вулкан.
Стратегия игрока зависит от избранного пути. Злому божеству по душе мучения людей и захваты вражеских городов огромными армиями. Доброе же божество уделяет львиную долю внимания своему народу, заботясь о всех их нуждах и увеличивая культурный уровень городов с целью заставить людей других деревень иммигрировать в свой город.
Сюжет
Игрок возвращается в мир Эдема следуя пути «чистой молитвы» и обнаруживает огромный греческий город (самому такой отстроить будет очень сложно), на который напала не менее огромная ацтекская армия. После того как игроку удаётся спасти небольшое количество греков, они попадают на другой остров, где игрок проходит обучение (Советники игрока — добро и зло, старец с нимбом на облаке и демон, обучают игрока управлению армией и строительством, а также взаимодействию со своим Существом — «Титаном») и становится на тернистый путь к восстановлению былого могущества своего народа и естественно, самого себя. Главной целью в игре является уничтожение великой ацтецкой империи. Но для этого игроку придётся пройти через земли викингов (норвежцев) и японцев, попутно покорив эти народы.
Существо
Существо это, как и в первой части воплощение вашей силы. Воспитывается методом «кнута и пряника», например если ударить существо съевшее камень оно будет стараться больше их не есть, а если погладить существо то наоборот — оно будет стараться есть побольше камней. Появился срок переваривания еды. Теперь если скажем существо съело несколько людей то в случае дефекации или отрыжки не переваренные люди выживут. То же правило для случайно съеденных существом ресурсов. Также существо приобрело, в отличие от первой части «стальной желудок»: теперь оно без последствий может есть куски домов, камни, деревья, бочки и проч. что никак не сказывается на существе. Правда в случае дефекации или отрыжки большая часть такой «пищи» покинет организм существа в первозданном виде. В любительском моде «Super Creature» существо имеет огромный размер и без проблем берёт в руки и пожирает целиком дома. Правда дефекация этого существа означает катастрофу и конец игры.
Источник
Black & White 2 Обзор
Вердикт
Основные характеристики
- Обзор Цена: 27 фунтов стерлингов
«Платформа: ПК»
Давайте разберемся с этим: Black & White 2 — разочарование.
Назовите это эффектом Львиной Головы: как превью, презентации и интервью с разработчиками обещают Земле, затем выходит финальная игра, и все идет не совсем так, как все надеялись. По общему признанию, после Fable шумиха вокруг Lionhead поутихла, но Black & White 2 по-прежнему обещала идеальное сочетание игры о богах и стратегии в реальном времени. В конце концов, разве не для этого они наняли ветерана Blizzard Рона Миллара?
Извините, но если вам нужна стратегия в реальном времени нового поколения, то это не она. И это не такая дальновидная игра, как оригинал. Очевидно, было принято решение сделать сиквел Black & White менее разочаровывающим и более доступным. В результате это на самом деле намного более традиционно: игра, которая большую часть времени похожа на фэнтезийный спиннинг древнего симулятора строительства города. Элементы RTS удивительно просты, обучение существ, возможно, было смягчено, и немного магии было потеряно. Неудивительно, что Black & White 2 получила такую поддержку в игровой прессе.
Видите ли, на этот раз основное внимание уделяется завоеванию земель. Вы выскакиваете с россыпью людей, там другой бог, и ваша задача — разрешить конфликт. В соответствии с моральной направленностью игры, есть два основных способа сделать это. Хороший способ, предложенный вашим дружелюбным ангельским советником, состоит в том, чтобы построить настолько великолепную культуру, чтобы последователи вашего соперничающего божества подняли палки и присоединились к вам. Добавьте храмы, лампады, университеты, детские сады, кладбища и прочие общественные блага, и на ваших людей начнут смотреть с завистью.
Злой путь, продвигаемый зловещим демоном, сидящим на другом плече, состоит в том, чтобы собрать огромные армии и сокрушить своих врагов. В настоящей черно-белой моде путь, по которому вы идете, влияет на пейзаж: куда бы вы ни посмотрели, это либо сладкие летние цветы, либо магма. И если вы действительно хотите что-то изменить, вы можете добавить здания, которые напрямую повлияют на баланс вашего города. В конце концов, большинство злых божеств не слишком заботятся о предоставлении домов престарелых, в то время как справедливые правители не часто держатся с ямами для пыток.
Другим важным моральным барометром игры является ваше существо. Как и в случае с черно-белым, вы можете выбирать из набора архетипов животных, но что вы получите в итоге, когда ваше существо вырастет из детства, от юности до его взрослой формы, зависит от вас. Балуй и балуй его, и у тебя получится бесполезная шишка. Поощряйте хорошее поведение и вознаграждайте его усилия по оказанию помощи вашим людям, и скоро у вас будет лучший друг для всех. Шлепайте его и отправляйте на убийства, и — поздравляю — ваш симпатичный мальчик — кровопийца-псих.
Теперь Lionhead, очевидно, посчитали, что выращивание существ было слишком сложным в Black & White, поэтому в сиквеле есть много инструментов, чтобы сделать это настолько простым, насколько это возможно. Помимо подтягивания существа поводком к важным точкам, щекотки или пощечины для поощрения и наказания, теперь у вас есть меню идей, которые вы можете выбрать и усилить. Другими словами, ваше существо теперь учится с помощью устных инструкций, а не только на реальном примере. Более того, его способности можно улучшить примерно таким же образом. Это облегчает создание существа, которое помогает строить и защищать ваш город, но также лишает игру части старой «радости воспитания». Это немного меньше похоже на воспитание ребенка и немного больше на управление помощником.
Это не единственная ошибка игры. Как я уже упоминал, геймплей RTS довольно простой, с несколькими юнитами для игры, и не так много в плане реальной стратегии, кроме как пойти сюда, защитить это, атаковать их, захватить это. Также требуется очень много ресурсов, в том числе ценных человеческих ресурсов, чтобы создать респектабельную армию. В результате, какой бы подход вы ни выбрали, прохождение уровней может занять ужасно много времени, и слишком легко оказаться в тупике на несколько часов. Что еще хуже, ИИ кажется ущербным. Ваш противник имеет тенденцию посылать небольшую волну за небольшой волной войск, которые легко уничтожаются любыми защитными силами и вашим существом; при условии, что а) ваши защитные силы действительно распознают угрозу и реагируют на нее, и б) ваше существо можно убедить помочь.
К сожалению, ни то, ни другое нельзя принимать как должное. Реалистичный? Может быть. Раздражающий? Определенно. И почему оно неуклонно превращает ваше существо во зло, чтобы защитить ваш город? Может быть, это моральный аспект, в духе старых вещей Ницше о том, чтобы заглянуть в бездну, но если это так, то это действительно раздражает.
Наконец, богоподобные задачи все же немного дерьмовые. Может быть, это просто моя неуклюжесть, но маленькие чудеса, которые вас просят сотворить — подбрасывание бочек, раскалывание камней — либо так болезненно просты, что вам не нужно было напрягаться, либо так трудно справиться с немного неуклюжим ручным управлением, которое вы бы хотели. у тебя не было. Через некоторое время возникает соблазн просто игнорировать их.
Теперь, учитывая все это, высокий балл, показанный выше, будет звучать немного странно. Ведь это какие-то довольно глубокие недостатки для столь громкой игры.
Ну, мне почти стыдно в этом признаться, но отчасти потому, что я не могу устоять перед графикой. Black & White 2 — пожалуй, самая красивая стратегическая игра, которую я когда-либо видел. Пейзажи потрясающие, города яркие и полные случайных деталей, армии ошеломляют, если смотреть в массовом порядке, а ваше существо настолько наполнено экспрессией и индивидуальностью, что вы не можете не восхищаться. На ранних стадиях вы можете потратить большое количество времени, просто прокручивая мир, любуясь холмистой местностью, прибойными волнами, колышущейся травой. Как только вы переходите на более поздние уровни и начинают появляться более масштабные столкновения и впечатляющие чудеса особого оружия, игра достигает невероятно кинематографического уровня.
Во-вторых, все еще зависит от существа. У вас может не быть тех особых отношений, которыми вы когда-то наслаждались, но все равно приятно видеть, как он приносит, несет и строит; хрип, чтобы увидеть, как он с неподдельным интересом и удовольствием подбирает деревенского жителя; смех, чтобы посмотреть, как он выдавливает что-то противное рядом с потрясенной толпой. Есть даже неистовая гордость, когда он, брыкаясь и ревя, врывается во вражеский взвод. Это потрясающее достижение, и во многих отношениях оно теперь лучше интегрировано в реальный игровой процесс. Существо больше не является отвлекающим побочным эффектом, теперь оно ощущается в центре действия.
Больше всего мне нравится то, как игра создает ощущение тесного взаимодействия между вами как богом и вашим миром. Во многом это связано с интерфейсом. Да, на этот раз меню больше, и любой, у кого есть хоть какой-то смысл, скоро начнет использовать сочетания клавиш для управления движением, но способ, которым вы можете выполнять большинство операций, просто щелкая и перетаскивая, просто фантастический. Мне нравится, как вы можете просто взять наиболее востребованное вашим народом здание с центрального постамента и заложить его фундамент на земле поблизости. Мне нравится, как игра дает вам информацию с первого взгляда, позволяет копировать здания из близлежащих зданий или перетаскивать полк, чтобы построить его, схватив и перетащив флаг. Это великолепно. Оно работает. Даже не геймеры могут и поймут это. Во всех придирках к основной природе игрового процесса RTS многие комментаторы упускают это из виду.
И, в конечном счете, важно то, что мне очень нравится играть в Black & White 2. Конечно, она не лишена изрядной доли разочарований, но она по-прежнему предлагает миры, в которых я могу потеряться, и испытания, к которым я хочу добраться. захватывает с. Возможно, это не даст всего, что было обещано, но в конечном счете мне все равно. Что касается разочарований, то это вряд ли самое худшее, с чем я сталкивался.
«Вердикт»
Я провел часы со своим существом из Black & White 2, и хотя у него есть некоторые глубоко укоренившиеся проблемы и он делает довольно ужасные вещи, я все равно не могу не любить его. Это удваивается для самой игры.
Обзор Pokémon Black Version 2
Не стоит недооценивать Pokémon Black Version 2. Это не просто слегка расширенная переупаковка основных игр последнего поколения (а-ля Pokémon Yellow, Crystal, Emerald или Platinum), это прямое продолжение ломает Pokémon плесень среднего поколения, предлагая совершенно новое приключение в регионе Унова. То, что вы могли бы ожидать, больше похоже на то же самое — и по большей части это то, что вы получаете. Учитывая калибр того, что было до , это, конечно, неплохо, но Black 2 удается дополнить это «то же самое» некоторыми действительно меткими уточнениями и ошеломляющим количеством свежего контента. Конечным результатом стала игра, в которой представлены одни из самых кинематографических моментов, которые когда-либо видела франшиза, и наиболее полно реализованная игра про покемонов, когда-либо использующая аппаратное обеспечение DS. Для начала важно понять, что Pokémon Black 2 не стремиться перевернуть базовую формулу покемонов, просто уточнить и расширить ее. Вы можете рассчитывать на использование той же искусно созданной пошаговой механики, что и раньше, ловить разнообразных фантастических существ и получать восемь спортивных значков — но не позволяйте сходству одурачить вас. Pokémon Black 2 также предлагает огромное количество нового контента. В дополнение к новым главным героям, новым областям и новой сюжетной линии, обновленный регион Юнова предлагает множество развлечений для вашего путешествия по Дороге Победы. Черные 2. Сами залы намного больше, чем в предыдущих играх. Вы найдете американские горки Элесы, дополненные гулким подиумом, тренажерный зал Бурга, покрытый шелковыми коконами, и, хотя я не буду спойлерить вам, достаточно сказать, что домен Дрейдена представляет собой эпическую дань уважения выбору укротителя драконов. .Дополнительные возможности проверить свою команду и отточить свои навыки включают Мировой турнир покемонов, новое внутриигровое событие, где вы можете сразиться с лидерами спортзала и чемпионами из прошлых игр. Включение постоянно проводимого турнира — блестящее дополнение, поскольку оно предоставляет захватывающую площадку для оттачивания ваших боевых навыков, и доставляет удовольствие повторно бросить вызов некоторым из самых знаковых персонажей из богатой истории франшизы.
Несмотря на то, что сражения по-прежнему являются главной достопримечательностью игры, множество других активностей дополняют прекрасно сбалансированный опыт. PokéStar Studios, например, позволяет вам создавать миниатюрные фильмы с вашими любимыми монстрами, одновременно проверяя свои знания о преимуществах типов. Это в том же духе, что и мюзиклы о покемонах, которые возвращаются из «Черного и белого» — оба немного легкомысленны по сравнению с остальной частью игры, но в качестве дополнительного развлечения они довольно забавны, если вы в правильном настроении. Также есть Join Avenue, область, населенная тренерами, с которыми вы связаны через ИК, беспроводную и онлайн-связь игры. Хотя тусоваться с аватарами друзей весело, главная достопримечательность здесь — разнообразие специализированных магазинов, которые вы можете предложить им открыть, каждый из которых предлагает ряд уникальных товаров или услуг для вашего удовольствия от покупок. и другими способами, с такими дополнениями, как обновленные новые миссии Fun Fest от Entralink. Невероятная вещь в этих квестах, которые варьируются от погони за ягодами до ловли покемонов, заключается в том, что они позволяют до 100 игрокам подключаться локально и одновременно исследовать регион Юнова вместе. В сочетании с Xtransceiver, впечатляющей функцией видеочата, возвращающейся из Black and White, эти опции представляют собой интересный способ для коллег-тренеров легко подключаться, взаимодействовать и организовывать матчи или обмены на лету.
Сбор покемонов также был улучшен для Black 2, что стало намного проще благодаря инновационной функции игры Habitat List. Новая функция вашего Покедекса, Список мест обитания, позволяет вам отслеживать монстров, с которыми вы столкнулись и поймали в каждой локации. Это делает невероятно простой систематическую очистку каждой области, попутно заполняя свой dex. Это блестящий инструмент, особенно для любителей покемонов, и он полностью возродил во мне желание поймать их всех. Помогает то, что игра может похвастаться самым большим региональным покедексом, в котором почти 300 монстров, охватывающих все пять поколений. Это обеспечивает гораздо большее разнообразие монстров, с которыми вы сталкиваетесь, а также означает, что у вас есть много возможностей заполнить свой ловкость, не заглядывая в прошлые игры.
Несколько других дополнительных функций, таких как новая система медалей, еще больше расширяют и расширяют возможности игры. Медали, по сути, являются покемонами, эквивалентными достижениям или трофеям, и предлагают отличный стимул бросить себе вызов в своем путешествии покемонов. В игре есть более 200 медалей для преданных тренеров, которые можно заработать за такие вещи, как проверка всех мусорных баков на наличие спрятанных предметов или победа во множестве сражений в Battle Subway. В новой Unova также есть секретные области, называемые гротами покемонов, где вы можете найти себе некоторые редкие предметы или монстров. Обнаружение этих гротов — немалый подвиг, но когда вы это делаете, это приносит невероятное удовлетворение, особенно учитывая разнообразие призов, которые вы можете получить в этих регенерирующих убежищах.
Новая система ключей также представляет собой большой шаг вперед для франшизы. Имея несколько «ключей», которые нужно собрать, выполнив определенные требования (например, пройдя игру или поймав определенного покемона), Black 2 позволяет вам манипулировать игрой так, как вы никогда раньше не могли. С помощью правильной клавиши вы действительно можете изменить сложность игры с нормальной на сложную или легкую, впервые в серии. Это чрезвычайно успешный способ обеспечить дальнейшую настройку вашего игрового процесса, а возможность обмениваться ключами между версиями означает, что игроки, которые не соответствуют требованиям, все еще могут участвовать в игре.
История, представленная в Black and White, была самой захватывающей в истории серии, а Black 2 только углубляет и расширяет повествование, изложенное в этих играх. Возобновление угрозы реформированной Team Plasma (и столкновение между участниками, которые просто хотели власти, и теми, кто действительно думал, что N помогает покемонам) добавляет новый контекст и глубину этому сценарию и завершается поистине эпическим завершением. Хотя история стоит сама по себе, наблюдение за тем, как эта арка подходит к концу, должно оказаться особенно интересным для поклонников «Черного и белого».
Учитывая, что это прямое продолжение продолжает историю предыдущей игры (хотя и с новым главным героем и новыми мотивами), удивительно, насколько свежо и ново все это ощущается. Хотя вы повторно посещаете многие из тех же городов и маршрутов, большинство из них претерпели значительные изменения за два года, прошедшие с момента выхода оригинальных игр. Вы также найдете несколько совершенно новых мест для изучения, а некоторые из возвращающихся областей почти неузнаваемы. Например, небольшой городок Дрифтвейл пережил настоящий бум, во многом благодаря недавно организованному Мировому турниру покемонов. Возвращающиеся персонажи также выросли с течением времени, и очень приятно видеть не только то, как изменилась и преуспела Юнова, но и то, как время обошлось со старыми друзьями, такими как Черен (теперь полноценный руководитель спортзала) и Бьянка ( теперь помогает профессору Джунипер, когда она пытается разобраться в себе).
В качестве дополнительной награды для игроков, победивших Black или White, Black 2 поставляется с новой системой Memory Link, которая разблокирует дополнительные виньетки, если вы свяжете свою копию игры с файлом сохранения Black/White. Хотя они не нужны для того, чтобы насладиться или понять историю Black 2, эти короткие фрагменты служат для того, чтобы пролить свет на то, что произошло за два года между играми. Связывание ваших файлов сохранения также означает, что персонажи в Black 2 упоминают по имени «героя, спасшего Унову», — крутой намек тем, кто нашел время, чтобы остановить Team Plasma в первый раз.
Подобно Black and White, Black 2 сочетает в себе 2D-спрайты и 3D-графику. Полученный визуальный стиль здесь наиболее впечатляет, а расширенное, но тонкое использование 3D создает поистине эпические и кинематографические моменты по мере развития сюжета. Black 2 также может похвастаться четырьмя различными сезонами. Вы увидите Unova, покрытую рыхлым снегом, груды опавших листьев и лужи свежего весеннего дождя, визуальные эффекты, которые не только прекрасны, но и сообщают о доступности определенных областей и влияют на то, как вы перемещаетесь по окружающей среде. Как и остальная часть пакета, визуальное представление Black 2 прекрасно реализует потенциал серии Pokémon на оборудовании DS. Туман на деревьях, широкие пещеры и горы, уходящие вдаль, ваши следы на песке и отражение в воде — такие мелочи создают красивый и запоминающийся мир, наполненный жизнью.
Pokémon Black Version 2 — это гораздо больше, чем традиционная версия среднего поколения, с достаточным количеством нового и перепрофилированного контента, чтобы занять вас на несколько месяцев подряд.