Содержание
Beyond Good & Evil 2 – дата выхода, разработка, обзор, сюжет, геймплей
Beyond Good & Evil 2 (в переводе с английского языка – «За гранью добра и зла 2») – видеоигра в жанре приключенческого экшена, разрабатываемая, под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя, студией Ubisoft Montpellier на собственном движке LyN.
Является приквелом к популярной игре Beyond Good & Evil 2003 года выпуска. Издателем игры заявлена компания Ubisoft. Заявлено, что игра будет иметь рейтинг R (18+) поскольку в ней много нецензурной речи.
Содержание
- 1 Разработка игры
- 1.1 История разработки
- 2 Технологические особенности
- 2.1 Сюжет
- 3 Геймплей
- 3.1 Инвентарь
- 3.2 Режимы игры
Разработка игры
Beyond Good & Evil 2 разрабатывается, под руководством геймдизайнера Мишеля Анселя, студией Ubisoft Montpellier. Издателем игры заявлена компания Ubisoft.
Композитор Кристоф Ераль, ответственный за музыку в оригинальной игре, будет создавать ее и для Beyond Good and Evil 2.
История разработки
Историю создания игры Beyond Good & Evil 2 можно разделить на два условных этапа. На первом из них планировалось делать прямое продолжение истории первой игры. Однако из-за технических трудностей и работы над другими проектами разработка игры затянулась.
В конце 2016 года появилась информация, что вторая часть будет приквелом к первой. Героев первой части в ней не будет, или они будут присутствовать как неигровые персонажи. Этот момент можно считать началом второго этапа разработки игры.
Первый этап (2007-2014)
Как предполагалось, первая игра Beyond Good & Evil должна была стать началом трилогии. Мишель Ансель рассказывал, что он написал историю целой вселенной, которая была намного дольше той, которая была показана в первой части, но через коммерческие неудачи игры компания Ubisoft не захотела финансировать разработку ее продолжение.
Однако, в 2007 году, Мишель Ансель намекнул на продолжение оригинальной игры. Он заявил, что он работает над новым проектом, который является очень личным для него, и упомянул о своих надеждах использовать Джейд (главного персонажа оригинальной игры) в новой игре.
Мишель Ансель подтвердил разработку Beyond Good & Evil 2 в 2008 году, когда заявил, что игра находится в предварительной разработке уже в течение одного года, но еще должна быть утверждена Ubisoft. Больше о создании второй части игры стало известно менее чем через две недели когда был показан первый тизер игры. Видео было представлено как следующий проект Мишеля Анселя и студии Ubisoft Montpellier. Однако никаких конкретных деталей, даты релиза и даже названия игры не было объявлено.
Тизер использовал музыкальную тему Beyond Good & Evil и содержал персонажей, которыми, вероятно, были Джейд и Пей’дж. Ubisoft отметила, что видео было создано на движке игры, демонстрируя высокое, на то время, качество графики. В тизере был показан разбитый автомобиль на пустынной дороге, у которого сидит Пей’дж (один из главных героев предыдущей игры). Женщина, напоминающая Джейд сидит на заднем плане автомобиля, однако ее лица не было видно.
Мишель Ансель рассказывал, что Ubisoft предоставила разработчикам полную свободу и возможность делать такую игру, которую они хотят. Также он поделился некоторыми подробностями об оригинальной игре и ее продолжении:
Еще первую часть мы хотели сделать более кинематографической, однако нам не позволило техническое обеспечение. И нам пришлось все упростить… Сейчас все изменилось: мы имеем на руках консоли нового поколения, поэтому сможем сделать Beyond Good & Evil 2 такой, которой хотели видеть с самого начала. Вас ждет по-настоящему яркое зрелище, близкое к миру кино. Нас часто спрашивают: когда выйдет игра? Честно признаюсь – мы уже можем ее выпустить. Но не станем, потому что рассчитываем создать что-то действительно качественное, что-то такое, что внесет свой вклад в историю видеоигр.
Следующий экшн-трейлер игры появился в интернете в мае 2009, демонстрируя персонажа, очень похожего на Джейд, бегущего многолюдными улицами восточного города, пытаясь убежать от вооруженных людей, преследующих ее. Ролик появился как утечка, и в Ubisoft утверждали, что это не было сделано намеренно. Интересно, что в названии этого трейлера присутствовало слово «геймплей» и разработчики сначала утверждали, что это действительно так, однако позже выяснилось, что это постановочное видео, которое должно было показать то, как игра будет выглядеть на финише разработки.
После этого наступило длительное затишье. В течение нескольких лет разработка игры находилась в подвешенном состоянии. Многие уже начал сомневаться в том, что проект существует и развивается, хотя Мишель Ансель и представители Ubisoft уверяли, что процесс разработки продолжается.
Как неоднократно заявлял в то время Мишель Ансель, он не хочет создать очередной проходной проект, поэтому разработка продвигается неспешно. Также он рассказал, что над игрой в «семейной атмосфере» работает небольшая группа разработчиков. Кроме участия Мишеля в других проектах сдерживало разработку и несовершенство и малая мощность тогдашних игровых платформ.
В мае 2012 года в сети появились серия скриншотов игры сделанных на движке игры. Как отмечал источник, эти скриншоты были сделаны еще в 2009 году, когда появился экшн-трейлер игры и показывают уровень ее графики в то время. Это еще раз подтвердило, что трейлер не был геймплейным.
Последующие годы были полны противоречивых сообщений о состоянии разработки сиквела. Ее полноценный анонс все время откладывался из-за желания Мишеля Анселя сделать игру которая будет полностью соответствовать его вкусам и желаниям геймеров.
В 2014 году Мишель Ансель на прямой трансляции игры Rayman Legends показал новый концепт-арт Джейд. Также он заявил, что после завершения работы над Rayman пришло время взяться за серьезный проект.
Второй этап (2014-2017)
После долгого затишья, в конце 2016 года в Instagram Мишеля Анселя появился арт с изображением (как предполагалось) маленького Пей’джа и вероятно отца Джейд. Под ним был текст: «Где-то в системе 4 … Спасибо Ubisoft за то, что это стало возможным!». Среди фанатов игры появилось предположение, что следующая игра будет приквелом.
После этого Мишель выложил на всеобщее обозрение еще несколько концепт-артов с зверолюдьми, которые прекрасно вписывались во вселенную Beyond Good & Evil, и возвестил о начале предварительной разработки игры. Он также рассказал, что в предыдущие годы он не мог реализовать все свои замыслы (межпланетные путешествия, исследования миров, большие города…), но теперь есть как технические возможности так и фантастическая команда разработчиков.
12 июня 2017 года компания Ubisoft в рамках презентации на E3 2017 показала новый трейлер Beyond Good & Evil 2 – игры, что позиционируется как приквел к ее первой части. Также, во время E3 2017 Ансель подтвердил, что трейлеры 2008 и 2009 лет были с начальной работы над сюжетным продолжением Beyond Good & Evil и на сегодняшний день они уже не актуальны.
Чтобы сделать возможными путешествия между различными планетами, Ансель и команда Ubisoft Montpellier начали создание инструментария для симуляции звездной системы за три года до E3 2017. Этот инструментарий позволяет комбинировать заранее разработанные элементы и процедурную генерацию для создания уникальных планет. Только перед началом E3 2017 разработчики завершили предварительную работу над инструментарием, чтобы начать строить игру вокруг него. В интервью The Verge 14 июня 2017 года Ансель сказал, что разработчики находятся только на «нулевом дне» разработки игры.
В конце июня 2017 года Мишель Ансель продемонстрировал широкой публике небольшое техническое демо с примером движения персонажа в пределах планеты. Он также показал, как космический корабль бесшовно выходит из атмосферы планеты в открытый космос.
Вскоре разработчики сообщили об открытии программы Space Monkey в которой может принять участие каждый, кто хочет помочь в разработке игры. Участники Space Monkey смогут первыми увидеть арты, скриншоты и демо-версии, протестировать их, оценить и высказать свое мнение.
В июне 2018 года Мишель Ансель сообщил, что бета-версия игры выйдет где-то в конце 2019 года.
Дата вихода
На данный момент игра находится в стадии активной разработки. Дата ее выхода незаявленная и по уверениям разработчиков это произойдет не скоро.
Технологические особенности
Beyond Good and Evil 2 разрабатывается на движке LyN от студии Ubisoft Montpellier.
Планетные системы и их элементы будут моделировать физику вращения вокруг звезд. К примеру, смена дня и ночи будет зависеть от положения планеты относительно светила. Планеты будут иметь спутники, а падение метеоритов будут оставлять на них кратеры.
Солнце в игре является полноценным физическим объектом. На поверхности планеты и в открытом космосе игрок видит один и тот же источник освещения, чьи оптические свойства меняются в зависимости от наличия или отсутствия атмосферы.
Некоторые элементы мира будут создаваться с помощью процедурной генерации. Процедурная генерация будет использована в некоторых аспектах игры – например, при расположении ресурсов и полезных предметов.
Многие объекты можно будет разрушить, но только до определенной степени – полностью «разнести» уровень не удастся.
Игра использует защиту от несанкционированного копирования Denuvo и будет требовать постоянного интернет-подключения.
Платформы, на которых выйдет игра, пока не объявлены. Были слухи, что игра выйдет как временный эксклюзив для консоли Nintendo Switch, но автор игры опроверг это. В «Space Monkey Program» были указаны платформы Microsoft Windows, Xbox One та Playstation 4, однако Мишель Ансель сказал, что анонса платформ еще не произошло. Позже Ансель рассказал, что игра разрабатывается так, чтобы работать на многих платформах.
Сюжет
Игра будет приквелом оригинальной Beyond Good & Evil. Возможно в игре появятся родители Джейд и молодой поросенок Пей’дж, но они будут неигровыми персонажами. Создатели игры хотят объяснить историю, которая разворачивалась в первой части, подводя к важным события, что в ней произошли. Больше внимания будет уделено культуре и религии разных слоев общества. Мишель Ансель отметил, что игра будет отсылаться к персонажам первой части в той или иной степени:
Они здесь, или их предки здесь. Вы не играете за них, но они существуют в этом мире, они придают ему уникальности… их ДНК здесь.
Действие игры разворачивается в 24 веке, за двести лет до событий Beyond Good & Evil 2. Сверхдержавы Старой Земли Индия и Китай создали специальных гибридов людей и животных, свойства которых помогают в колонизации новых миров. Фактически это новый вид рабов, которые не допускаются к высшим слоям общества. Игрок начинает игру космическим пиратом без корабля и команды, но со временем становится легендарным космическим пиратом, что объединит людей и гибридов, которые ищут свободу.
Первая доступная локация в игре – планетная система System 3, которая в данное время стала главным центром галактической торговли. Поскольку в этой системе сосредоточились большие богатства она интересует многих – от наследников великих стран Земли, до различных частных организаций и преступников. По мере прохождения сюжета будут открываться и новые системы со своими планетами и их спутниками.
В Beyond Good & Evil 2 будет много планет, городов и культур, среди которых можно и заблудиться, найти интересные приключения. Игрока ждет разветвленная сюжетная линия с несколькими концовками. Развитие событий в игре будет включать как фиксированные сюжетные события, так и события, основанные на результатах действий игрока во время прохождения игры. Сюжет будет одинаков для всех игроков, но выполнять миссии можно будет разными способами и в разном порядке.
Интересно, что сюжетные миссии можно и не выполнять. Вместо этого можно просто путешествовать и заниматься торговлей.
Геймплей
Геймплей в игре будет с видом от третьего лица.
Планируется, що в Beyond Good & Evil 2 будет больше элементов ролевой игры, чем в первой части. Игра будет иметь много уровней и большое количество персонажей. Также будет богатый инструментарий для создания собственного персонажа, с помощью которого у игроков может выйти действительно колоритный и уникальный герой. Персонаж может быть гибридом или человеком, как мужского, так и женского пола. Расширить список умений персонажа можно с помощью аугментаций – их можно подключить к оружию и транспорту или внедрить в тело самого героя.
Различные персонажи игры будут относиться к главному герою по-разному, в зависимости от его пола и вида. Важные персонажи бессмертны и их всегда можно найти в одних и тех же местах.
Главным элементом геймплея будет возможность исследовать различные планеты с уникальными социальными укладами с помощью космических путешествий. Со временем игрок сможет улучшать как свои характеристики, так и характеристики своего корабля и команды. Также можно будет пополнять свою команду новыми личностями. В качестве примера приводится атака на случайный танкер, в котором окажутся рабы-гибриды. При успешном выполнении такой миссии игрок сможет получить новых членов экипажа. У каждого из них будет своя история и мотивы, а также свое отношение к действиям игрока. это может, к примеру, привести к тому, что персонаж покинет ваш корабль, если разочаруется в поведении ее капитана.
Важной частью проекта будут космические корабли, каждый из которых будет подходить для отдельных задач и иметь уникальные свойства. Самым маленьким из транспортных средств будет двухместный летающий байк, который можно увидеть в трейлере игры. Большие корабли могут использоваться как для полетов над поверхностью планет, так и для межпланетных перелетов. Успех выполнения задач часто будет зависеть от правильно подобранного транспорта и его экипажа.
Все, от планетных систем до отдельных планет, городов и помещений, будет максимально проработано и детализировано. К примеру, в каюте капитана можно будет найти трофеи с прошлых заданий. В больших кораблях можно будет хранить меньшие. Авторы обещают по-настоящему живой мир, который будет жить своей жизнью, а игрок сможет влиять на него различными способами.
Города в игре будут иметь много вертикальных элементов и уровней. Для перемещения по ним можно будет использовать различные средства (руку-кошку, реактивный ранец, транспортные средства). Города будут расти в реальном времени, некоторые из них могут быть уничтожены, некоторые могут соединиться в один.
Мир в Beyond Good & Evil 2 будет открытым и бесшовным. Разработчики приводят следующий пример: игрок можe выйти из помещения, подняться на борт корабля, пройти сквозь атмосферу, стыковаться с главным кораблем и перелететь на другую планету – и все это без какого-либо экрана загрузки.
Инвентарь
Перемещаться по уровням городов можно будет с помощью перчатки, что стреляет крюком и реактивного ранца.
Как и в первой части игры большую роль будет играть фотография. Герой сможет, к примеру, сфотографировать корабль, показать изображение какому-то персонажу и узнать, кому это судно принадлежит.
Шпионские очки. С помощью этого устройства можно узнавать о сильных и слабых сторонах противников, а также об умениях разных NPC, которых можно завербовать в свою команду.
Режимы игры
Игра будет иметь однопользовательский и кооперативный режимы. В онлайн-кооперативе можно будет вместе ездить на технике, выполнять задачи и исследовать космос. Интересным здесь является то, что даже в однопользовательском режиме игроки будут иметь общую игровую вселенную, события в котором будут влиять на всех игроков.
Отзывы
Beyond Good & Evil 2
Beyond Good & Evil 2 (рус. За гра́нью добра́ и зла 2) — компьютерная игра в жанре action-adventure, продолжение игры Beyond Good & Evil 2003 года выпуска, разрабатываемое в студии Ubisoft Montpellier командой разработчиков под руководством Мишеля Анселя. Издателем игры будет компания Ubisoft.
Первая Beyond Good & Evil должна была стать первой частью трилогии, сумев получить хвалебные отзывы критики, но не сумев добиться коммерческого успеха. После этого в течение нескольких лет статус BG&E2 был неизвестен до тех пор, пока о создании игры не было объявлено 28 мая 2008 года в Лувре на проходивших там Ubidays.[2][3][4]
Содержание
|
Создание игры
Как предполагалось, оригинальная Beyond Good & Evil станет началом трилогии. Мишель Ансель заявил, что он написал историю целой вселенной Beyond Good & Evil, которая была намного длиннее той, что была показана в первой части, но из-за её малых продаж компания Ubisoft не захотела финансировать продолжение.[5]
Впервые Мишель Ансель намекнул на Beyond Good & Evil 2 в интервью Nintendo Power, в котором подтвердил то, что он был занят работой над новым проектом, который для него очень много значит. Он также рассказал о Джейд (главной героине из первой игры) и сказал, что надеется на то, что её история будет продолжена.[6]
С момента выхода первой игры ходило множество слухов относительно возможности выпуска продолжения, пока в мае 2008 года компания Ubisoft не выпустила трейлер-тизер нового проекта студии Ubisoft Montpellier, в котором были персонажи и смикшированная музыка из оригинальной Beyond Good & Evil.
Трейлер
Мишель Ансель впервые рассказал о Beyond Good & Evil 2 в интервью французскому журналу Jeux Vidéo, где он заявил, что игра была в разработке в течение года, но еще должно было быть утверждено Ubisoft. Менее чем через две недели, тизер трейлер из игры, который был показан на Ubidays. Тем не менее, игра была представлена только в качестве следующего проекта Мишель Анселя и Ubisoft Montpellier, но никаких конкретных деталей, даты релиза или названия не было объявлено. Показывая высокоразвитую компьютерную графику, движок игры, изображает разбитый автомобиль на пустынной дороге. Около автомобиля сидит Пэйдж, один из второстепенных персонажей из оригинальной игры. Женщина напоминающая Джейд, главную героиню первой части, которая сидит на заднем плане автомобиля, однако лица показано не было. Не так много выяснено о самой игре. Jeux Vidéo в журнальной статье также заявил, что Beyond Good & Evil 2 находится в разработке для следующего поколения консолей.
Сюжет
Вторая часть игры неразрывно связана с первой частью, содержа в себе большое разнообразие уровней, большое количество эмоций в игровом процессе и большое количество персонажей. На этот раз в игре рассказывается о будущем планеты и взаимоотношениях с животными. [2]
В игре наличествует множество затрагиваемых тем: вселенная Миядзаки, собственные задумки авторов, политика, СМИ; тема 11 сентября; передача CNN, с её сообщениями об армии и пугающем климате. И всё это смешивается с множеством других вселенных.[7]
Создатели игры хотят продолжать историю, начатую в первой части, воздействуя на те важные события, что в ней первой части произошли.[7]
Примечания
- ↑ JC Fletcher Ubisoft programmer lists ‘Rabbids Go Home’ on (raving) resume. Joystiq (19 февраля 2009). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 11 мая 2009.
- ↑ 1 2 Emma Boyes Report: Beyond Good & Evil 2 on the way. GameSpot (15 мая 2008). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 28 мая 2008.
- ↑ Brendan Sinclair Beyond Good & Evil returns.
GameSpot (28 мая 2008). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 28 мая 2008.
- ↑ Matt Wales Ubisoft Announces Beyond Good & Evil Follow-up. IGN UK (28 мая 2008). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 30 мая 2008.
- ↑ Tom Bramwell It would be ‘good to finish’ BG&E — Michel Ancel. Eurogamer (23 августа 2005). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 30 мая 2008.
- ↑ Michel Ancel — next project is still a secret, Rayman platformer sequel possibility, and Jade talk. GoNintendo (3 ноября 2007). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012. Проверено 3 ноября 2007.
- ↑ 1 2 Rob Purchese BG&E2 inspired by September 11. Eurogamer (3 апреля 2009). Архивировано из первоисточника 17 апреля 2012.
Проверено 11 мая 2009.
Ссылки
- Официальный трейлер игры
Beyond Good and Evil 2: все, что мы знаем на данный момент
Перейти к основному содержанию
Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Аудиоплеер загружается…
Мы долго ждали Beyond Good and Evil 2, долгожданного продолжения Ubisoft классического приключенческого боевика, первоначально выпущенного в 2003 году. После многих задержек Ubisoft наконец объявила на E3 2017, что приквел готов работы: Beyond Good and Evil 2. К сожалению, мы, вероятно, будем ждать намного дольше, прежде чем он появится.
В то время как перспектива новой Beyond Good and Evil казалась шаткой на протяжении почти десяти лет, кинематографический трейлер Ubisoft на E3 2018 предполагает, что ожидание определенно того стоит. Однако, кроме анонса, мы мало что слышали о достоверной информации о Beyond Good and Evil 2.
Чем она будет отличаться от оригинала? Что будет таким же? Как будет работать сетевой мультиплеер? Когда мы на самом деле сможем сыграть в нее? Это много вопросов, и широко распространено мнение, что это находится в аду разработки, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем мы узнаем больше.
Тем временем мы собрали все новости, слухи и подтвержденные подробности о Beyond Good and Evil 2 ниже.
- Что это? Научно-фантастическая ролевая игра с открытой вселенной
- На чем можно в нее играть? уточняется (скорее всего PS5, Xbox Series X|S и ПК)
- Когда я смогу в нее поиграть? уточняется. Вряд ли это произойдет в ближайшее время
Что такое по ту сторону добра и зла?
Приключенческий боевик Ubisoft Beyond Good and Evil впервые вышел на PlayStation 2, Xbox, GameCube и ПК еще в 2003 году. Стремление фотожурналистки Джейд расследовать и раскрыть заговор пришельцев приводит к грандиозному и разнообразному приключению, включающему скрытную навигацию, рукопашный бой и головоломки. решения, фотографии и даже гонки. Изящное художественное оформление, увлекательное действие и убедительные персонажи и сюжетные линии сделали Beyond Good and Evil фаворитом фанатов, даже если игра не имела успеха в продажах.
К счастью, со временем она стала настоящей культовой классикой, и Ubisoft возродила оригинальную игру, выпустив HD-версию для PlayStation 3 и Xbox 360 в 2011 году. Она также обратно совместима с Xbox One, так что, по крайней мере, вы можете играть в нее на одном современных консолей.
Сиквел, Beyond Good and Evil 2, впервые был анонсирован еще в 2008 году, и с тех пор мы видели различные дразнилки и подтверждения продолжающейся разработки Beyond Good and Evil 2.
По словам Ubsioft, команда усердно работала над игрой с момента выхода Rayman Legends в 2013 году, но ранее работа над игрой была остановлена из-за технических ограничений.
Beyond Good and Evil 2: дата выхода и платформы
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Beyond Good and Evil 2 пока не имеет подтвержденной даты выпуска или платформ, хотя мы ожидаем увидеть его на PS5 , Xbox Series X, Xbox Series S и ПК.
В октябре 2020 года, после ухода директора Мишеля Анселя из индустрии, генеральный директор Ubisoft Ив Гийемо во время звонка компании о доходах (через VGC) заявил, что игра «хорошо продвигается», добавив, что «мир действительно фантастический… Так что в этой команде есть большой прогресс, и игра идет очень хорошо».
В более позднем звонке инвесторам, в июле 2021 года (через GamesRadar (открывается в новой вкладке)), финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге не будет вовлечен в предоставление окна выпуска. Тем не менее, он сделал следующее заявление: «Мы хорошо продвигаемся с Beyond Good and Evil 2, но на данном этапе еще слишком рано говорить вам больше». Таким образом, дата релиза в настоящее время никому не известна.
Beyond Good and Evil 2: трейлеры
Ubisoft выпустила кинематографический трейлер Beyond Good and Evil 2, в котором подробно рассказывается об игре и дебюте долгожданных персонажей, таких как Джейд и Пейс.
Вы можете посмотреть его ниже:
Кинематографический трейлер подробно исследует то, что было показано на E3 2018. Проверьте это ниже:
Ubisoft анонсировала Beyond Good and Evil 2 на E3 2017 с анонсирующим трейлером. Вы можете посмотреть его ниже:
Геймплей Beyond Good and Evil 2
(Изображение предоставлено Ubisoft)
На данный момент у нас есть хорошее представление о том, что принесет Beyond Good and Evil 2, хотя, учитывая, сколько времени прошло Имейте в виду, что с момента нашего последнего реального просмотра все может измениться. На E3 2018 мы посетили демонстрацию игры за закрытыми дверями и узнали, что это будет приквел, а антагонистом будет младшая Джейд. Вы можете играть совместно в открытом игровом мире, и игрокам не нужно оставаться рядом друг с другом.
Вы сможете создать своего собственного космического пирата и исследовать вселенную на своем собственном космическом корабле. Судя по тому, что мы видели в игре до сих пор, игровой мир удивительно велик и совершенно цельный, и вы можете перемещаться с городских улиц в небо, в космос и в открытый космос вообще без каких-либо загрузочных экранов. С самого начала у вас будет оружие ближнего боя, пистолет, щит и реактивный ранец. Оружие можно модифицировать с помощью интересных дополнений.
Ключевым предметом в игре будет крутая подзорная труба, которую игроки смогут использовать для оценки ситуаций, прежде чем в них вступать. Наведение курсора на врага расскажет вам больше о нем, о том, какие улучшения он использует и какие у него способности. Это, безусловно, делает планирование атаки более гладким. Вы также можете использовать его для сканирования зданий и оценки того, что они делают, и может ли быть какая-то польза от наблюдения за ними для ограбления.
Позже в прямом эфире разработчиков Beyond Good and Evil 2 были продемонстрированы кадры геймплея, показывающие, как будут работать рукопашный бой и маневрирование корабля. Помимо этого, также было подтверждено, что игроки будут использовать своих собственных персонажей, а в истории будет новая информация о Beyond Good and Evil’s Jade, DomZ и происхождении гибридов человека и животных.
Несмотря на то, что Мишель Ансель покинул проект, он подтвердил, что в игру можно будет играть онлайн, что соответствует изменениям Ubisoft в области онлайн-сервисов, чтобы обеспечить долгосрочное вовлечение игроков в свои игры. Неясно, как на самом деле будет работать онлайн-игра — это может быть отдельный режим с отдельными матчами или он может работать как Far Cry 5, который позволяет игрокам пройти всю игру с другом. Мы надеемся, что это последнее.
Бета-версия Beyond Good and Evil 2
Ubisoft подтвердила на E3 2018, что у Beyond Good and Evil 2 будет бета-версия. Тем не менее, Мишель Ансель сказал, что Ubisoft стремится к запуску бета-версии к концу 2019 года, а сейчас мы приближаемся к концу 2022 года. Таким образом, маловероятно, что бета-версия будет запущена и в нее можно будет играть какое-то время. еще.
Новости и слухи о Beyond Good and Evil 2
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Beyond Good and Evil 2 стала самой откладываемой игрой за всю историю
Мы не уверены, что Ubisoft или команда будут довольны этим отличием. Но, как отметил редактор GamesIndustry Брендан Синклер в Твиттере , Beyond Good & Evil 2 обогнала Duke Nukem Forever (который в конечном итоге вышел в 2011 году) как самая отложенная игра, которая все еще находится в производстве перед запуском.
Несмотря на то, что Beyond Good & Evil 2 был повторно показан еще в 2017 году, стоит помнить, что производство фактически началось в 2008 году.97 до его выхода в 2011 году. Прошло 5 234 дня с момента выхода первого трейлера Beyond Good & Evil 2. 28 сентября 2022 г. вы были обеспокоены тем, что Ubisoft отменила Beyond Good and Evil 2, не бойтесь. Хотя, очевидно, это произойдет через некоторое время, мы только что узнали, что Ubisoft наняла нового ведущего сценариста для проекта. Объявленная через твит, Сара Арельяно подтвердила, что присоединится к проекту, поскольку ранее работала нарративным дизайнером в Blizzard над World of Warcraft, наряду с Volition с Saints Row.
Моя очередь делать это pic.twitter.com/gS87kZn7UT3 августа 2022 г.
Подробнее Злой бренд в целом получает лечение от Netflix. В августе 2020 года было объявлено, что Netflix работает над экранизацией игры, которая, как сообщается (через The Hollywood Reporter ) будет снята детективом Пикачу и режиссером «Мурашки по коже» Робом Леттерманом. Описанный как гибрид игрового и анимационного фильма, на момент анонса фильм все еще находился на ранней стадии разработки.
Мишель Ансель покидает игровую индустрию, но ожидайте новые игровые кадры в 2021 году
Создатель Beyond Good and Evil Мишель Ансель объявил в своем Instagram , что он покидает игровую индустрию после 30 лет работы над животным святилище. Ансель возглавлял работу над Beyond Good and Evil 2, но сказал фанатам не беспокоиться, поскольку «уже много месяцев команды автономны, и проекты идут очень хорошо. Скоро увидим прекрасные вещи».
Ubisoft последовала за объявлением Анселя собственным заявлением (открывается в новой вкладке), отметив, что Ансель «некоторое время не принимал непосредственного участия в работе над BG&E2», и что команда разработчиков Beyond Good and Evil 2 «усердно работает над созданием прочного творческого фундамента, который он помог сформировать».
Далее в обновлении говорится, что «важная внутренняя веха» недавно была пройдена, «предоставив сборку, которая доказывает нашу фантастику о космических пиратах и предлагает часы игрового процесса и невероятный уровень свободы в бесшовной онлайн-песочнице, основанной на обещание наших технических демонстраций, показанных на E3».
Команда разработчиков, по-видимому, расширяется, и мы надеемся показать игру в действии «где-то в следующем году, как только мы пройдем наши следующие этапы внутреннего производства».
Обновление за июнь 2019 г.
Хотя Beyond Good and Evil 2 не появлялась на E3 2019, в июне команда разработчиков провела прямую трансляцию. В этом потоке команда представила некоторые новые детали игрового процесса и несколько концепт-артов.
Было объяснено, что в игре все в Системе 3 являются клонами, а гибриды создаются путем скрещивания ДНК людей и животных. Некоторые из этих гибридов используются в качестве рабов при добыче и сборе ценного и опасного минерала под названием Дивалит.
Вы, игрок, станете космическим пиратом и сможете выбрать, кем вы будете — человеком или гибридом. Вы также сможете спасти этих рабов-гибридов и завербовать их в свою команду. В целом, однако, игра даст вам достаточно свободы для создания собственной истории. Вы можете сами посмотреть трансляцию ниже:
Джозеф Гордон-Левитт
Презентация на E3 2018 также сообщила нам о сотрудничестве с компанией Джозефа Гордона-Левитта Hit Record для создания пользовательского контента, который попадет в финал. игра.
Люди со всего мира смогут добавлять любой контент в надежде, что он войдет в конечный продукт.
Quadruple A
Вы возглавляете ААА, но как насчет АААА? Что ж, потенциально это то, что Ubisoft классифицирует Beyond Good and Evil 2. По словам пользователя Twitter (через Wccftech), ряд разработчиков начали называть такие игры, как Beyond Good and Evil 2 и Skull and Bones, проектами AAAA в своих профилях на LinkedIn. Ссылка в профилях на следующее поколение также дает нам понять, что игра, скорее всего (как и предполагалось), будет выпущена для PS5 и Xbox Series X.
Изображение предоставлено Ubisoft (Изображение предоставлено Ubisoft)
Владеть более чем одним кораблем
Игроки смогут владеть несколькими кораблями, увеличивая их размер и численность экипажа по мере их продвижения. Как только у игрока появится большой корабль, он сможет хранить в нем свои меньшие одноместные боевые корабли.
Кроме того, окружающая среда будет в некоторой степени разрушаемой, что позволит сносить части зданий, но, по-видимому, не целые большие строения. Метеоритный дождь в реальном времени сможет воздействовать на целые части планет, что потенциально может вызвать миссии и сюжетные события.
Обширные исследования
Кроме того, исследование, по-видимому, будет большой темой, и вы сможете летать с планеты в космос без задержки на загрузку — так же, как в No Man’s Sky. Также будут космические корабли разных размеров, в том числе огромные, которые могут вмещать в себя корабли меньшего размера.
Ансель также немного рассказывает о мире, в котором существуют эти персонажи, о социальной структуре, которая, по-видимому, сдерживает этих гибридных существ, наряду с отвратительной угрозой рабства. Он предполагает, что команда, которую вы видите на корабле Гада, состоящая из разных гибридов и людей разного происхождения, демонстрирует разнообразное послание, которое игра надеется донести, несмотря на уродство мира. «Это именно сердце Beyond Good and Evil 2», — объясняет он.
Совершенно новый игровой движок
Компания Ubisoft сообщила, что над Beyond Good and Evil 2 работает новый игровой движок Voyager. Чтобы уловить видение игры Мишеля Анселя и создать такой же большой мир, каким будет мир этой игры, был совершенно необходим совершенно новый игровой движок, и технология для него разрабатывалась в течение последних 3 лет.
Посмотрите видео с подробным описанием нового движка ниже:
Beyond Good and Evil 2: что мы хотели бы увидеть
(Изображение предоставлено Ubisoft)
Что ж, больше всего мы хотели бы увидеть настоящую игру. Трейлер насыщенный и привлекательный, он ясно показывает, как много работы и внимания уделяется игровому миру Beyond Good and Evil 2. Это может заставить наше воображение блуждать в самых разных направлениях, и вот в чем проблема: как это видение объединится в связную игру? Мы просто не знаем.
Видео с описанием трейлера Анселя дает некоторые подсказки, обещая огромный вертикальный мир, какую-то совместную онлайн-игру и возможность летать в космос, не беспокоясь о экранах загрузки или других раздражающих перерывах в действии. Звучит очень амбициозно, но это вполне соответствует современному подходу Ubisoft: сейчас компания создает обширные открытые миры, и почти все ее AAA-проекты следуют той или иной версии этого шаблона.
Мы надеемся, что дух Beyond Good and Evil не потеряется в безбрежности этой открытой концепции, и что игра сохранит свою индивидуальность, несмотря на открытость и привнесение некоторого уровня многопользовательских действий. Основываясь на трейлере, мы определенно воодушевлены тональностью и самобытностью игры, хотя, помимо всего того, как выглядит и играется настоящая игра, все еще есть вопросы о , когда мы сможем играть в нее и на каком устройства.
Надеюсь, нам не придется слишком долго ждать конкретных ответов. С другой стороны, прошло много лет с момента выхода первой игры и девять лет с момента выхода сиквела, так что ясно, что Ubisoft рада потратить время на то, чтобы сделать все правильно. Будем надеяться, что долгое ожидание действительно окупится.
- Это предстоящие игры 2022 года, на которые мы обратили внимание
Подпишитесь, чтобы получать последние новости, обзоры, мнения, аналитические материалы и многое другое, а также самые выгодные технологические предложения!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте от нас электронные письма от имени наших надежных партнеров или спонсоров.
TechRadar является частью Future US Inc, международной медиагруппы и ведущего цифрового издателя. Посетите наш корпоративный сайт (откроется в новой вкладке).
©
Future US, Inc. Полный 7-й этаж, 130 West 42nd Street,
Нью-Йорк,
Нью-Йорк 10036.
Beyond Good and Evil 2 для PlayStation 4 Отзывы
PlayStation 4
- Издатель:
Юбисофт
- Дата выхода:
уточняется
Резюме
Критические обзоры
Отзывы Пользователей
Детали и кредиты
Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок
—
на основе
0 отзывов критиков
Ждем еще 4 отзыва
Что это?
- Резюме:
Путешествие в System 3 — приквел к одной из самых любимых игр Ubisoft.