Содержание
Beyond Earth – пронизанная духом космоса и очень недооцененная — Игры на DTF
Здесь не так уж много вариантов развития, но сам процесс построения новой истории человечества увлекателен
4170
просмотров
Игра Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – как землеподобная планета в другой звездной системе. Вроде бы манящая, но в конечном итоге недооцененная – ведь трудно отдать должное планете, на которой ты ни разу не был. Вот и в Beyond Earth очень многие не «приземлялись», даже среди тех, кто в общем-то любит серию игр Civilization. Во многом потому, что до выхода первого и единственно дополнения… она была так себе.
Да, есть в ней свои особенности и отличия. Да, она больше про соло-игру, чем про мультиплеер. Но дух исследования и преобразования нового мира здесь выполнен на высочайшем уровне.
Сразу скажем, что оценивать мы будем современное состояние игры – то есть с DLC Rising Tide, которая в свое время сильно изменила игровой процесс в Beyond Earth.
Зри в цифры
Отличия от обычной Civilization начинаются еще на экране выбора нации. И здесь нас не балуют харизмой каких-то известных исторических деятелей. Нет, просто инфа с цифрами о том, чем данный «ковенант» силен, а чем слаб. В этом плане BE похожа на другие 4x-стратегии, вроде того же Stellaris.
Затем мы выбираем место высадки. И вот тут не ждите живописных гор и речушек. Нет, нам предстоит колонизировать абсолютно незнакомую планету! Вполне может статься, что местность вокруг будет непроходимой, да к тому же заселенной не сильно разумными инопланетянами. И вот с этого момента забудьте обо всем, чему вас «учила» Цивилизация до этого.
Налево пойдешь – ксеноморфом станешь
Дело в том, что в Civilization: Beyond Earth отсутствуют победы через культуру, науку и религию. Как и отсутствуют сами эти механики. Нет, победа здесь достигается совсем по другому, и очень в духе самой концепции колонизации планет. Вам предстоит выбрать, по какому пути пойти. И в результате никто не останется прежним – ни человечество, ни планета, на которую оно прибыло.
К примеру, можно попытаться слиться с местной фауной, которая далеко не такая бестолковая, какой кажется на первый взгляд. Для этого рекомендуется не убивать никого из «местных», исследовать соответствующие технологии, принимать правильные решения во всплывающих событиях (опять же, привет, 4x)… И оглянуться не успеете, как у вас уже успели вырасти крылышки, а где-то даже грибы, и вы можете создавать мегаогромную биотварь, которая одним пинком щупальца сносит города.
А можно по-другому. Вы ведь все равно исследуете робототехнику? Так почему бы не создать огромный компьютер, которые объединит сознания всех ваших горожан? Тогда и тела уже не понадобятся – их можно будет заменить на металлическую оболочку и уничтожить всех своих врагов.
Либо же можно насаждать на новой планете свою «человечность». То есть равно отрицать и слепое следование трендам роботизации и преимущества слияния с местной фауной. И это еще даже не все возможные пути развития и концовки!
И тут всплывает одна проблема Beyond Earth. В отличие от классических «цив», которые все же предлагали богатый арсенал возможных механик, в BE вам все-таки придется выбирать, по какому пути идти. Причем желательно с самого начала. Иначе вы просто рискуете безнадежно отстать от оппонентов, которые куда быстрее выйдут в топ-перки избранной стратегии и разнесут вас в клочья. И внутри этих выбранных путей прокачка уже далеко не так вариативна, и фактически сводится к определенному алгоритму действий.
Однако мы бы не назвали это каким-то большим минусом. Скорее, это особенность игры, которая привносит в нее уникальный игровой опыт. Подробнее об этом позже.
Только широкая империя
В отличие от Civilization 5, примерно одновременно с которой вышла Beyond Earth, это игра сугубо про экспансию. Никаких Венеций и высоких империй. Дело в том, что в BE огромное значение имеет наличие или отсутствие у вас определенных редких стратегических ресурсов. Если у вас их нет, или их недостаточно, то вы рискуете просто потерять доступ к самым сильным юнитам и перкам выбранного пути развития. Соответственно, нужно максимально быстро расползаться по карте.
Большую роль в этом играет исследование, и оно на наш взгляд сделано здесь намного круче, чем в обычной «циве». Тут ваш скаут не просто бегает по карте. Это целая научная экспедиция, в ходе которой всплывают какие-то ключевые события, постоянно что-то происходит, и результат такого «похода» будет зависеть от принятых вами решений. В общем это целая мини-игра, в которую можно надолго залипнуть.
В остальном в Beyond Earth все по классике – строите города, в них строите здания, вокруг осваиваете и окультуриваете клетки. Разница лишь в том, что здесь нет как таковой «первобытной эры». Все-таки на планету высаживаются представители высокоразвитой человеческой цивилизации. Так что вражеские ракеты в «кабину» вашего города могут прилететь раньше, чем этого бы хотелось.
Вообще технологические аспекты в Beyond Earth раскрыты очень здорово. Все эти спутники, которые можно использовать несколькими разными способами, наземные, воздушные и водные юниты с разнообразными способностями. Все это прямо пронизано духом футуризма, и ты этим заражаешься, как хиппи спорами ксеноморфа.
Есть некоторые особенности и в системе дипломатии. Она тут проста, но довольно интересна. Каждое ваше действие отзывается чем-то в сердцах других наций. И в зависимости от их характера и устремлений это может привести как улучшению, так и ухудшению взаимоотношений. Также есть параметр «страха» — он зависит от уровня вашего военного развития и того, что вы делаете на данном поприще. Есть основания полагать, что этот параметр вполне себе работал и в обычных Цивилизациях, но там он скрыт. А здесь с ним можно ознакомиться в любой момент. И да – злите окружающие нации с осторожностью. Потому что на уровне выше среднего ИИ здесь может неплохо навалять.
Дух авантюризма
Если подводить итог, то скажем так. Если обычные Цивилизации – это симуляторы альтернативной истории, то Beyond Earth – это сама по себе целая история. Здесь не так уж много вариантов развития. Но сам процесс построения новой истории человечества очень увлекателен и захватывающ. Ты прямо чувствуешь себя колонизатором, перед которым стоит непростой и судьбоносный выбор – во что превратится человечество? Во что оно превратит свой новый дом? Все это может так затянуть, что ты просто на какое то время забудешь об окружающем мире.
Правда, с реиграбельностью в BE все уже не так радужно. Пройдя все возможные пути и получив все победы, ты вряд захочешь в скором времени возвращаться в игру. Потому что уже будешь понимать, что тебя ждет все примерно то же самое. Нет здесь присущей серии Civilization вариативности и масштаба. Но, если вы в Beyond Earth еще не играли – то однозначно рекомендуем восполнить этот пробел.
Оригинал материала на нашем канале в Дзен:
Beyond Earth – Rising Tide: рецензия
Оглавление
- Вступление
- «Полночных Солнц к себе нас манят светы»
- Заключение
Жанр | Глобальная стратегия |
Разработчик | Firaxis Games, Aspyr |
Издатель | 2K, Aspyr |
Платформа | PC (Windows, Mac, SteamPlay) |
Дата выхода | 8 октября 2015 года |
Вступление
Чуть менее года назад популярная серия Civilization получила спин-офф под емким названием Beyond Earth. Как выяснилось при анонсе, он активно эксплуатировал идеи планетарной колонизации и был по сути той же самой «Цивилизацией», но только на других планетах.
И многие по очевидным причинам не оценили рвения Firaxis Games к далеким звездам: контента и возможностей для новой игры у Beyond Earth, прямо скажем, было маловато, и потому максимум, на что она тянула – так это на глобальное, но дополнение для пятой «Цивилизации».
Конечно, можно еще вспомнить Alpha Centauri 1999 года выпуска, но сейчас эта игра представляет разве что чисто археологическую ценность.
Хотя если говорить начистоту, подобные проблемы испытывала и пятая часть серии. Но стоило только разработчикам выпустить с десяток аддонов, как игра кардинально преобразилась, заняв заслуженное первое место в пантеоне глобальных стратегий всех времен и народов.
История, как это часто бывает, повторяется – на днях к Beyond Earth вышло дополнение Rising Tide, которое привносит в игру все то, чего так не хватало геймерам в оригинале. И даже немного больше.
рекомендации
«Полночных Солнц к себе нас манят светы»
Итак, как и прежде, Rising Tide начинается там, где заканчивается Civilization 5 – космический корабль собран и успешно запущен к далеким планетам. Причем представители вида Homo Sapiens сделали это отнюдь не из праздного интереса, а затем, чтобы выжить.
Человечество успешно-таки «добило» родную Землю, начался второй великий потоп и отдельные избранные из разных уголков планеты отправились в экспедицию, чтобы найти новый дом среди далеких звезд.
Переосмыслению в игре подверглось буквально все, включая даже главное меню и загрузочные экраны.
Как и в оригинальной игре, в начале нам предложат выбрать спонсора (то бишь сторону), специализацию подопечных поселенцев (ученые, к примеру, дают +2 к науке в каждом городе), корабль (с «инвертированными двигателями» область высадки первого аванпоста значительно расширяется) и груз (можно взять с самого начала оружейный склад и не беспокоиться, что агрессивные аборигены нападут на беззащитный город).
Первое нововведение, которое сразу же бросается в глаза – четыре новых фракции. Давайте рассмотрим каждую из них поподробнее.
Североморский Альянс – содружество чопорных англичан и суровых жителей Скандинавии.
Аль-Фаллах – часть бывших жителей Ближнего Востока, которые все-таки решились покинуть планету после глобального катаклизма.
Чунгсу – загадочная межпланетная оборонная организация, созданная на Корейском полуострове еще до катастрофы.
ИНТЕГР – вторая после Франко-Иберии партия, возникшая после распада ЕС. Состоит преимущественно из жителей Центральной и Восточной Европы.
Второе крупное нововведение, которое опять же связано с лидерами – прокачка умений. Так, теперь наряду с гармонией, превосходством и праведностью были введены так называемые очки дипломатии, за которые можно покупать умения и заключать соглашения с другими лидерами.
Все это, конечно, очень интересно и сильно разнообразит игру, но в новой системе дипломатии не осталось место «услугам» из оригинала. Да и вообще ничем кроме очков дипломатии обмениваться с «большими» цивилизациями теперь нельзя. То есть вообще: нет возможности ни торговли, ни покупки городов. Но хоть торговые конвои остались, и на том спасибо.
К слову, в Rising Tide контакт между цивилизациями выведен на совершенно новый уровень: теперь каждый ход другие лидеры комментируют ваши поступки и вашу колонию. Выше лидер Славянского Союза Вадим Козлов выражает недовольство по поводу построенного мною чуда. Завидует, не иначе.
Следующее крупное нововведение, которое разработчики даже вынесли в название – города на воде. Теперь вы можете послать поселенца в океан и там развернуть свой аванпост, причем пользы от них будет едва ли не больше, чем от обычных городов.
Дело в том, что «надводные» города можно пустить в свободное плавание, и при этом они будут «загребать» в свои владения дополнительные клетки, которых никогда много не бывает. С другой стороны, если вы нацелены на агрессивный стиль игры, то теперь большее внимание нужно уделять флоту, ведь обычным наземным юнитам такая цель не по зубам.
Единственный минус плавучего аванпоста – однозадачность. То есть он или перемещается, или строит какое-нибудь здание или чудо.
Кстати, о юнитах – теперь с ними можно экспериментировать и «смешивать» между собой очки совершенства при модификациях. Допустим, можно совместить превосходство и совершенство, получив при этом совершенно новый тип войск.
Правда, получившийся в итоге «гибрид» от оригинала будет отличаться преимущественно внешним видом, ибо новые характеристики если и влияют на боеспособность войск, то очень и очень незначительно.
Мне одному на скриншоте выше видится некое подобие космодесантника из вселенной Warhammer 40 000?
Ну и, конечно же, в Firaxis Games наконец-то сделали то, что должны были сделать изначально – как бы это странно не звучало, но серия Civilization это, прежде всего, приключение длиною в пару тысяч лет. Каждая новая генерируемая партия в пятой части воспринималась как новая игра: только что сгенерированный мир хотелось действительно исследовать.
Из совсем уж мелких нововведений стоит отметить дополнительные биомы: в игру было добавлено два типа новых планет. Первые миры характеризуются повышенной вулканической активностью, вторые же, наоборот, за свою долгую историю успели поостыть, а их поверхность покрылась тундрой и ледяными океанами.
И пусть в оригинальной Beyond Earth эта «магия» немного развеялась, зато в дополнении все вернулось на круги своя: теперь исследовать заброшенные поселения, разбившиеся космолеты или руины предтеч намного интереснее, благодаря шансу найти артефакт.
Конечно, ценную вещицу можно сразу же пустить в расход и получить мгновенную прибавку к энергии или производству, но куда интереснее и полезнее собрать три артефакта и скомбинировать их, получив при этом довольно-таки существенный бонус. Выбор, впрочем, как это и принято в играх Firaxis Games, остается за вами.
С юмором у Сида Мейера и компании по-прежнему полный порядок.
Техническое исполнение осталось все на том же уровне. Да, игра очень хорошо выглядит, но все проблемы старого движка по-прежнему присущи Beyond Earth: карта долго прогружается, тут и там всплывают графические артефакты, а FPS между ходами на поздних этапах игры проседает чуть ли не до нуля. К сожалению, эти проблемы уже вряд ли решат патчами, и единственное, что остается – просто не обращать на них внимания.
Тем более, что особо играть они не мешают, а в основной игре количество кадров в секунду редко когда опускается ниже 50-60. Системные требования тоже не могут не радовать – в «рекомендуемых» указан четырехъядерный процессор с 1.8 ГГц на борту, 4 Гбайта оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GT 400 или выше.
Заключение
Так удалось ли Firaxis Games с помощью дополнения подтянуть качество Beyond Earth до уровня Civilization 5? Одновременно и да, и нет. С одной стороны, RPG-элементы и обновленная система дипломатии здорово освежают проект, с другой же – «За Землей» как была, так и остается очень специфичной игрой, ориентированной преимущественно на любителей научно-фантастической тематики.
Ведь почему «Цивилизация» произвела такой фурор в мире компьютерных игр и продалась в Steam миллионными тиражами? Потому что это была игра на грани абсурда: действительно, где еще можно столкнуть лбами Екатерину II и Бисмарка? Или, допустим, построить демократию ацтеками?
Да, это было что-то на грани здравого смысла, но таким образом в игровой процесс привносился элемент неожиданности, который не переставал преподносить сюрпризы даже на тысячном часу игры. В Beyond Earth же ничего такого нет, тут все более-менее серьезно. Более того, здешние лидеры ничем кроме фантазии разработчиков не подкреплены: если Джордж Вашингтон известен каждому школьнику, то Сюзанну Филдинг – лидера Американской переселенческой компании – никто не знает, поскольку будущее еще не наступило и катаклизма планетарного масштаба еще не произошло. И слава Богу.
Вердикт: Rising Tide – великолепное дополнение, которое дает Beyond Earth то самое второе дыхание, что столь долго ждали все фанаты «Цивилизации».
Оценка: 9.0 («Великолепно»).
Руслан Губайдуллин
- Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide: тестирование производительности
Сводное тестирование семнадцати видеокарт и сорока пяти процессоров в паре разрешений и двух режимах работы. - Обсуждение игры Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth – Rising Tide на портале Overclockers.ru.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Цивилизация: обзор Beyond Earth | PC Gamer
Наш вердикт
Несмотря на то, что Beyond Earth основан на Civ 5, он знаком, но полон интересных сюрпризов, которые сложно освоить.
Почему вы можете доверять PC Gamer
Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.
нужно знать
Что это? Классическая стратегическая игра 4x и духовный преемник Alpha Centauri Сида Мейера.
Цена: $ 50 / £ 30
Дата выпуска: 24 октября 2014 г.
Издатель: 2K
Разработчик: Firaxis Games
Multiplayer: до 8 игроков для традиционных или горети. : Официальный сайт (открывается в новой вкладке)
19,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке) Посмотреть на Amazon (открывается в новой вкладке)
Beyond Earth начинается с самого научно-фантастического сюжета «Что, если?» Что, если вы возьмете Civilization, классическую пошаговую глобальную стратегию, и сделаете одну из ее фирменных концовок началом совершенно новой игры?
В Civilization вы можете победить, построив космический корабль, чтобы запустить свою цивилизацию в космос на поиски нового мира. Beyond Earth берет этот конец и делает его началом. Теперь вы находитесь в этом новом мире: идите.
В результате получается игра, которая преуспевает почти точно так же, как и проваливается; серьезный случай когнитивного диссонанса. Beyond Earth, обладая многими атрибутами совершенно новой игры, основана на движке и механике Civilization 5. Во многом это та же самая игра, что и Civ 5, только просторнее.
Это проблема? Это зависит от того, насколько вам нравится Civ 5 и насколько вы готовы прокатиться и попробовать новый космический взгляд Beyond Earth.
Для меня это было проблемой на протяжении всей моей первой игры. Я играл за бразильскую цивилизацию с ее бонусом к рукопашному бою. Будучи ветераном Цивилизации, я, даже не подозревая об этом, перенес свою стратегию перехода к Цивилизации, заключающуюся в том, чтобы сосредоточиться на силе в раннем возрасте, чтобы построить фундамент сильной цивилизации поздней игры. А потом, ход за ходом, я играл в игру почти на автопилоте.
Неудивительно, что мне это не понравилось. И мне потребовалось проиграть эту игру, и мне пришлось отступить и переоценить свой подход к ней, чтобы научиться любить ее.
Новый мир
Beyond Earth имеет много нового облика: новые юниты, новые победы, совершенно новое дерево технологий (на самом деле это паутина), новые лидеры, новые цивилизации и куча вещей под капотом, которые тоже совершенно новые. Но опыт взлома его, наблюдения за тем, как мой корабль-колония садится на совершенно темную карту, а затем ступить в этот чужой мир, был похож на игру в Civ 5 — сначала.
С одной стороны, есть много худших 4X-стратегий для подражания, чем Civ 5, и, как показали дополнения к этой игре, несмотря на то, что она переработала большую часть оригинальной формулы Civ, она оставила много места для переосмысления. . Beyond Earth приносит с собой некоторые из лучших изобретений. Во-первых, торговые маршруты занимают видное место в Beyond Earth, как и новый стратегический компонент, очень похожий на религии Gods & Kings, называемый Affinities.
Сродства позволяют вам развить вашу цивилизацию за пределами Земли за пределами ее человеческого происхождения, сосредоточив исследования на технологиях, которые будут играть на то, как вы хотите взаимодействовать с вашим новым миром и его обитателями.
Родство Гармонии — это то, на что это похоже, позволяя вам сливаться с формами жизни новой планеты и создавать новые инопланетные юниты. Purity фокусируется на генетических манипуляциях с геномом человека для создания лучших версий вашей цивилизации. Наконец, Supremacy позволяет превратить людей вашей цивилизации в киборгов с гигантскими друзьями-роботами.
Каждое сродство позволяет немного различаться победами и юнитами только сродства и может оказать существенное влияние на вашу игру в целом. Например, специализация «Превосходство» разблокирует роботов-солдат. Принимая во внимание, что близость Гармонии предоставит вам доступ к инопланетным юнитам и способность терпеть суровую инопланетную среду нового мира. Другие цивилизации будут реагировать на вас (или нет) в зависимости от вашей близости, и действия, которые вы предпринимаете в мире, могут повлиять на вашу оценку близости.
Кроме того, кто не любит запускать вещи в космос?
Одна из первых игр, разработанных Firaxis после ухода ее основателей из Microprose, Alpha Centauri использовала опыт создателя Civilization Сида Мейера, но без интеллектуальной собственности Civilization. С тех пор Firaxis восстановила многие IP-адреса ныне несуществующей Microprose, но из-за капризов игрового бизнеса Alpha Centauri принадлежит ее издателю, EA.
Я много играл в Alpha Centauri в течение долгой поздней зимы в Сан-Франциско. Я был очарован аспектом живого мира и глубоким повествованием с элементами научной фантастики того времени. Я получил огромное удовольствие от этого опыта.
Тем не менее, если бы я пришел в Beyond Earth в поисках прямого продолжения или современного обновления игры 1999 года, я был бы дико разочарован. Несмотря на то, что в ней есть элементы повествования и прокрались некоторые отличительные черты Альфы Центавра, Beyond Earth во многом является отдельной игрой.Это наиболее заметно, когда имеешь дело с коренными жителями планеты. Вместо варваров из Civilization в Beyond Earth есть множество инопланетных форм жизни, некоторые из которых более агрессивны, чем другие. На первый взгляд они кажутся более похожими на жуков версиями варваров, но они играют и реагируют совершенно иначе, чем их более волосатые, привязанные к Земле собратья. В то время как варвары будут более или менее атаковать все, что находится в пределах досягаемости случайным образом, пришельцы часто не будут атаковать, если их не спровоцировать. Я смог осторожно отправить отряды исследователей на сильно заселенные инопланетянами территории, не заработав при этом ни единой царапины. Тем не менее, в других случаях инопланетяне нападали на меня случайным образом, либо спровоцированные присутствием одной из моих воинских частей, либо агрессивными действиями моих гражданских соседей. Чрезмерно агрессивно терраформируйте свой новый мир, и ваши атрибуты Гармонии будут напрасны, поскольку агрессивные инопланетяне заставят вас вступить в конфликт. Принимая во внимание, что попытка очистить инопланетные формы жизни нового мира (вместо того, чтобы пытаться гармонизировать с ними) может привести к тому, что они станут еще более агрессивными, что в конечном итоге заманит более могущественных пришельцев в ваши города.
Другая большая новинка — орбитальный слой. Вы можете строить и запускать спутники в Beyond Earth, и они придадут преимущества определенным клеткам. Некоторые из них основаны на квестах и победах, а другие — великолепное оружие. Например, Planet Carver выпускает из космоса массивный луч боевой энергии, и это великолепно. Вы можете переключаться между планетарным и орбитальным слоем с помощью кнопки, и вы можете сбивать вражеские спутники с орбиты с помощью определенных юнитов дальнего боя.
Орбитальный слой добавляет забавный, новый поворот и увлекательный тактический элемент в и без того точно настроенную тактическую игру Civ 5. Я поймал себя на том, что смеюсь над несчастьем цивилизаций, которые пересекли мой путь, когда в моем распоряжении были резчики планет. А использование солнечных коллекторов и репульсоров миазмов (для очистки от вредных природных паров чужой планеты) заставило меня почувствовать, что теперь у меня есть новый, более прямой инструмент для улучшения моих городов.
Кроме того, кому не нравится запускать вещи в космос?
Старые трудности
А теперь плохие новости: легко почувствовать, что Beyond Earth — это просто дополнение к Civ 5, хотя и более просторное, чем предыдущие. Для таких фанатов Civ 5, как я, это серьезное предложение.
Если вам нравится Цивилизация 5, то чем больше Цивилизации 5, тем больше Цивилизации 5, и это здорово! Но нельзя отрицать, что, как бы я ни любил Civ 5 (а я люблю ее, довольно сильно), я ожидал от Beyond Earth чего-то большего, чем Civ 5 с научно-фантастическим скином. И, несмотря на драматический вступительный ролик, стремительный спуск моего десантного корабля и волнующий вступительный текст о том, как моя цивилизация путешествовала среди звезд, чтобы начать заново, и бла-бла… как только начался этот первый поворот, и мой исследовательский отряд уставился на пейзаж, усеянный шестиугольными сетками и покрытый туманом войны, я почувствовал прилив разочарования.
Моему только что основанному городу нужно было производить вещи, и хотя эти вещи носили новые имена, они казались мне теми же старыми зданиями во всем, кроме названия. И хотя чужой ландшафт был усеян, казалось бы, необычными ресурсами, смертоносными «миазмами» и контейнерами с ресурсами, содержащими вкусности для дома, все это тоже казалось «старым», на первый взгляд.
Итак, я принялся методично продираться сквозь знакомое в поисках нового и, сам того не осознавая, нашел его.
Начиная с
Помимо многих сходств Земли с маской Civ 5, в ущерб ей, игра, которая удивительно нова и отличается, и как только я смог увидеть эти сходства, новизна и чудо игры в будущем Песочница Civ захлестнула меня, как медленно кипящая вода. Я был поглощен прежде, чем понял это.
Как бразильцы, я стремился к чистоте, но волей-неволей пробирался через исследовательскую сеть и в конце концов проиграл игру, так и не осознав, что один из моих врагов был близок к победе. Не очень хорошо, но именно тогда до меня наконец дошло, что Beyond Earth, несмотря на прочную основу механики и правил Civ 5, на самом деле является совершенно другой игрой.
Итак, я начал снова, на этот раз за Славянскую Федерацию. Я бы специализировался на Превосходстве, и после небольшого исследования того, что на самом деле представляют собой новые победы (совет для профессионалов: прочтите гребаное руководство), я решил стремиться к победе в контакте, но построить достаточно сильную цивилизацию, которая, если все остальное потерпит неудачу, я мог бы по крайней мере захватить мир.
Beyond Earth предлагает пять условий победы, хотя два из них похожи, разница только в том, какое сродство откроет его.
Контакт включает в себя обнаружение инопланетного сигнала и раскрытие секрета расы «прародителей» вашей новой планеты, древней инопланетной расы, оставившей после себя загадочные руины. Это, безусловно, самая повествовательная из побед, хотя ее попытки повествования не всегда хорошо сочетаются с пользовательским интерфейсом Civ.
Я вторгся на их земли, чтобы закрепить свое господство, построив империю роботов на костях их павших цивилизаций.
Один конкретный участок пути к победе в Контакте, например, требовал отправки воинской части к недавно обнаруженным инопланетным руинам. Я нашел руины, отправил марсоход… и стал ждать. И ждал. И ждал. В диалоге с инструкциями говорилось, что сами руины вызвали гражданского из одного из моих городов, а затем попросили меня послать военный отряд, предположительно, для сопровождения этого гражданского. Что я и сделал, но не был уверен, что пропустил шаг. После нескольких поворотов я наконец заметил, что на панели действий марсохода появилась новая кнопка. Я нажал кнопку, и квест завершился антиклиматическим образом с текстовым полем и звуком. В то время как «другая» научно-фантастическая игра Firaxis, XCOM, использует кинематографию для передачи таких важных достижений, решение Beyond Earth кажется более чем пустым и разочаровывающим.
Доминирование — это то, на что это похоже, дающее вам победу, если вы захватите все столицы противоборствующих цивилизаций. Это самая цивилизованная из побед, хотя она требует определенного владения новыми технологиями и юнитами Beyond Earth.
Освобождение и Земля Обетованная — две стороны одной медали. Вы должны исследовать технологию, чтобы в конечном итоге открыть врата Освобождения или Исхода обратно на Землю, принося тем, кто остался позади, либо спасение, либо господство. Если вы Чистота или Превосходство, это ваша конечная цель сродства и науки.
Превосхождение — это победа Гармонии. Он включает в себя исследование инопланетных технологий для создания «цветка разума», который объединит ваше сознание с сознанием чужой планеты. Городские здания могут помочь в этой победе, сокращая время, необходимое для цветения разума.
Создавайте культуру, чтобы разблокировать мощные преимущества.
В дополнение к победе в конце игры, Beyond Earth также предлагает небольшие квесты. Иногда новые технологии или улучшения предлагают выбор того, как их использовать, например, добавляя дополнительные деньги или еду, или предоставляя моральный или философский выбор. Например, уничтожить инопланетян или приручить их. Это приятный новый поворот, и они дали мне более сильную связь с решениями, которые я принимал, и придали аспекту игры, который обычно был скучным, более драматичным.
Иногда квесты могут быть просто развлечением. Например, в Beyond Earth есть массивный «осадный червь». Технология Harmony в поздней игре в конечном итоге позволит вам управлять этими червями, как Пол Атрейдес в Dune, но квест в ранней игре без ограничений сродства ставит перед вами задачу убить одного. Если вы можете снять это, это хуйня.
Играя за бразильцев Purity, я, в конце концов, поймал осадного червя и с помощью одного воздушного юнита, трех юнитов дальнего боя, солдата ближнего боя и спутникового баффа забрал его. Он уже уничтожил двух поселенцев, полдюжины воинских частей, бесчисленное количество торговых конвоев и целый аванпост. Награда за квест не возместила того, что я потерял, но это была славная борьба. 9Производительность и настройки Ascension
Переменная частота кадров: да
Сглаживание: MSAA 2-8x
Разное. параметры gfx: Vsync, многопоточный рендеринг
Beyond Earth работал плавно при разрешении 1080p, зависая на 60 FPS со всеми максимальными настройками, иногда опускаясь до 45 в начале/конце поворота. Заметно улучшение от 2X-8X AA и настроек теней и текстур от средних до высоких. Анимациям и эффектам частиц требуется высокое качество, чтобы сиять. Краткое тестирование на AMD HD 6900 GPU, моя частота кадров достигла максимума 45 кадров в секунду и упала до 10, когда все визуальные эффекты были установлены на «средний».Как Славяне Превосходства, я беззаветно истреблял инопланетные формы жизни, получая денежные и технологические вознаграждения, и пытался сосредоточить свои исследования на технологиях Превосходства, чтобы увеличить свою военную силу. Когда цивилизация ЭРК приземлилась на равнине, которую я планировал колонизировать, я решил пойти на полную тактику и уничтожить их.
За этим последовала временами утомительная, но в целом успешная кампания по захвату земли ЭРК и очищению горных джунглей от пришельцев, которые в конечном итоге станут производственным центром моей империи. Используя Brawlers, Rovers и Gunners, я сначала атаковал столицу ARC и был отбит, а затем удалился в джунгли, чтобы вести войну с инопланетянами, зарабатывая обновления и улучшая свое оборудование с помощью научных исследований. Десятки ходов спустя я вышел из джунглей с опытной армией и завоёвывал ЭРК по одному городу за раз. Они были лишь первыми.
Пока мои соседи медленно приближались к различным победам, я вторгся на их земли, чтобы закрепить свое господство, построив империю роботов на костях их павших цивилизаций.
В третьем прохождении я хотел выиграть без единого выстрела. Мне почти удалось.
Я выбрал франко-иберийскую цивилизацию и сосредоточился на родстве с Гармонией. Вместо того, чтобы очиститься от инопланетных миазмов, я оставил их в покое и в конце концов с помощью технологий выработал иммунитет к их эффектам.
Сосредоточившись на торговле и науке, я построил цивилизацию на планете, похожей на архипелаг, состоящей из двух больших островов. Я торговал со всеми остальными цивилизациями, что дало им и мне прирост доходов и науки. Я заключал сделки на ресурсы, которые у меня были в изобилии. Я подружился. Тем временем я использовал свои торговые суда для повышения собственной производительности и роста, а также строил города и улучшал клетки, которые давали мне научное преимущество.
Когда между Полистралийцами и ПАК началась война, я ни на чьей стороне не был. Когда бразильцы приблизились к своей собственной победе в Превосхождении, я проложил торговые пути, чтобы увеличить свои научные достижения, и сократил разрыв.
Вверху: кадры игрового процесса, снятые нами в предыдущей сборке предварительного просмотра.
Когда я вырвался вперед, и Бразилиа начала собирать войска у моей границы, я заключил союзы где-то еще и незаметно влил деньги на свои вооруженные силы и оборону.
В конце концов, война так и не началась. Хотя я был вынужден убить горстку произвольно агрессивных инопланетян, я доминировал над своими собратьями-цивилизациями с помощью науки и торговли, а мои пушки молчали. И когда мой цветок разума расцвел, я почувствовал, что наконец-то понял все, что может предложить За пределами Земли. И, как и в случае с моей цивилизацией Гармонии, с пониманием пришло глубокое понимание многих сложностей моего нового мира/игры.
Вот почему Beyond Earth преуспевает, несмотря на сходство с Civ 5. Она предлагает игру, пропитанную традициями и механикой Civilization, которая тем не менее удивительна и нова во многих неожиданных отношениях. Я завоевал бесчисленное количество цивилизаций на планете Земля в каждой игре серии Civilization, и каждый раз мне казалось, что я заново изобретаю фантастическую версию прошлого. В Beyond Earth победа ощущается как жизнь и создание будущего человечества, и я могу честно сказать, что никогда не получал большего удовольствия от создания цивилизации, «которая выдержит испытание временем».
Изображение 1 из 14
Последний выживший.
Стань единым целым с новым миром.
Постройте чудо Врат Исхода, чтобы приветствовать пионеров Земли в своем новом доме.
Постройте Врата Освобождения, чтобы вернуться домой на Землю и завоевать ее.
Постройте маяк для призыва внеземной жизни.
Живите в гармонии с дикой природой вашей новой планеты или уничтожьте ее во имя прогресса. Выбор за вами.
Так же, как и в CivV, захват территории и ее защита — вот суть игры. В конце концов, это маленький мир.
Новые технологии CivBE означают, что вам придется вернуться в школу, но строительство ваших городов по-прежнему связано с управлением ресурсами и жителями.
Другие лидеры иногда останавливаются, чтобы пошалить.
Модернизация вашего боевого вездехода в конечном итоге наделит вас силой левитации, что сделает ваши вездеходы вездеходными и способными ходить по воде.
Этот туман смерти покрывает поверхность вашего нового мира. Разберитесь с этим или удалите его.
Одержите победу в Превосхождении, используя отвратительную силу сознания планеты.
Пушки (и телескопы, преобразователи погоды, средства для зарабатывания денег, подавители миазмов, создатели миазмов и узлы связи) в небе.
Спящий проснулся.
Civilization: Beyond Earth: Сравнение цен
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
19,99 фунтов стерлингов
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
на базе
5
Прочтите нашу политику обзора
Цивилизация: За пределами Земли
Несмотря на то, что его основа в Civ 5 делает его знакомым, Beyond Earth полна интересных сюрпризов, которые приятно трудно освоить.
Civilization: Beyond Earth Review — IGN
Поскольку игра основана на выдающейся пошаговой стратегической механике Civilization V, Civilization: Beyond Earth начинается с позиции величия. Даже в этих едва узнаваемых инопланетных мирах увлекательность строительства городов, исследований и тактических сражений хорошо сохраняется. После этого разработчик Firaxis проводит серию смелых экспериментов с устоявшимся дизайном Civilization. Некоторые из них, такие как новая система родства и оптимизированное обновление юнитов, приносят многообещающие результаты, но в совокупности достаточное их количество идет наперекосяк, поэтому я должен назвать «За пределами Земли» своей наименее любимой цивилизацией за более чем десятилетие. Конечно, учитывая заоблачную планку, заданную серией, это по-прежнему сильная игра 4X.
ЗагрузкаИгра Beyond Earth начинается с приземления вашего космического корабля и основания колонии, оснащенной незначительным начальным бонусом по вашему выбору, который разумно устраняет первые несколько ходов нажатия «Далее», пока вы не построите первого рабочего или солдата или основное здание и позволит вам перейти к следующему решению. Выбор восьми общечеловеческих фракций, основанный на гипотетических союзах будущего Земли, таких как Паназиатский кооператив и Славянская федерация, неинтересен; у каждого есть небольшой бонус к шпионажу, или росту города, или тому, что у вас есть, и вы можете выбрать из дополнительного меню похожие бонусы, чтобы наложить их поверх культурного (например, дополнительные деньги или культура), так что есть неплохая настройка там. Однако ни у одного из них нет признания или подразумеваемой личности исторических лидеров других игр Civ, и ни у кого нет собственных запоминающихся черт. Дизайн фракций — это в основном то, к чему мы привыкли в Civ 5, с заметным отсутствием военных или торговых юнитов, характерных для каждой фракции. Найти свою опору в Beyond Earth было сложнее, чем в большинстве Civ, потому что, как и в большинстве научно-фантастических игр, это так чуждо и незнакомо. На карту приятно смотреть (особенно с тонким эффектом глубины резкости, который мягко расфокусирует края экрана), но ее трудно читать с первого взгляда, потому что ландшафт и улучшения совсем не похожи на земные. Купола и футуристическая техника не передают функции, как ферма или ветряная мельница. Точно так же нелинейная технологическая сеть — сильная идея на бумаге, потому что она заставляет вас принимать жесткие решения о том, какие технологии вы будете использовать, а от каких полностью откажетесь. На практике, по крайней мере, для первых нескольких игр, это сбивает с толку — кто знает разницу между Alien Sciences и Fabrication, если вы не читали подробно об обеих? И когда у вас есть дюжина различных вариантов исследований, открытых в любой момент времени, это ошеломляет. Единственное, что спасает его от полного увязания, — это функция поиска, которая позволяет вам выделять технологии, которые дадут вам доступ к нужным вам типам структур и юнитов. Это то, что, я уверен, станет легче, как только я запомню желаемые пути исследований. Следующее испытание, с которым вы столкнетесь, — это рои свободно бродящих инопланетных насекомых и морских чудовищ, которые представляют проблему для обычного человека. ранние задачи цивилизации по укрощению дикой природы, исследованию и налаживанию торговли. Эти существа могут выглядеть интереснее, чем пещерные люди с дубинками, и они сделаны из более прочного материала — особенно эти осадные черви в стиле Дюны — но они раздражающе непредсказуемы, и с ними нельзя договориться. По крайней мере, с варварами я знал, на чем стою: они хотели убить меня, поэтому я должен был убить их первым. Эти инопланетяне, похоже, наносят удары наугад, по большей части игнорируя мои отряды, а затем внезапно отстреливая торговые конвои и без всякой провокации стреляя в моих солдат.
Учитывая историю Firaxis с созданием мощного, многогранного коренного населения в Колонизации Сида Мейера, я ожидал, что у этих инопланетян есть цель, помимо того, что они мешают вашему раннему расширению, и, возможно, они даже играют роль в середине и конце игры, как союзниками, если я решу уважать их право на существование. Странно, что нет. Примерно через 150 ходов моя технология продвинулась до такой степени, что инопланетяне больше не представляли угрозы, а просто занимали пространство, на котором я предпочел бы иметь свои вещи. Даже технологии, которые позволяют вам создавать свои собственные инопланетные юниты, не требуют, чтобы вы держали прирожденных, поэтому есть несколько причин не уничтожать их. Они кажутся бессмысленными. По крайней мере, загрузка их уничтожения — хорошее время. Битва — это, по сути, та же великолепная система с одним юнитом на плитку, ориентированная на тактику, из Civ 5 — и ИИ тоже знает, как ее использовать достаточно хорошо. Вещи продвигаются быстро, потому что военные подразделения Beyond Earth получают выгоду от мгновенной и бесплатной системы обновления, которая срабатывает при обновлении технологии, устраняя множество надоедливых микроуправлений устаревшими подразделениями. Отдельные улучшения, такие как ситуационные бонусы Civ 5, не имеют особого значения, но мне нравится, что каждый раз, когда вы получаете улучшение для типа юнита, вы можете выбирать между двумя возможными бонусами, такими как лучшая атака или более быстрое движение. Это позволяет вам адаптировать свои юниты к типу войны, которую вы хотите вести.
Улучшения запускаются при открытии очков близости в трех категориях, в основном благодаря технологическому прогрессу. Это еще одна из лучших идей Beyond Earth. Сосредоточение внимания на развитии Родства Гармонии, например, дает вашим юнитам сильные стороны, такие как иммунитет (и, в конечном итоге, исцеление) от опасного миазмного газа, загрязняющего землю, в то время как Чистота может усилить бой, а Превосходство помогает вам экономически. Родство, на котором вы концентрируетесь, также определяет, какие мощные уникальные юниты вы разблокируете, например, пехоту, установленную на инопланетянах, и левитирующие танки, и, в конечном итоге, некоторые великие суперразмеры, такие как гигантский ксено-титан. Выбор визуально отражается в ваших городах с помощью отличительных красных, желтых или зеленых и пышных форм для зданий, которые отличают вас от ваших нестандартных соседей. Я скучаю по фракционным юнитам, но это сочетание технологий и религии оказывает интересное влияние как на боевые действия, так и на дипломатию, поскольку колонии предпочитают тех, кто разделяет их родство. ничто из того, что вы хотите в данный момент, не позволит вам обменять долговые расписки на торговые товары. Это то, в чем остро нуждается стол переговоров Civ. Однако в остальном дипломатия не очень развита; на самом деле, я общался со своими соседями меньше, чем обычно, вероятно, из-за отсутствия роскошных ресурсов для торговли и буфера пришельцев между нами, который не дает их войскам забредать на мою территорию.
Другая примечательная новая функция — это слой со спутниками, который позволяет вам временно вращать отряд поддержки над картой. Звучит круче, чем есть на самом деле, потому что реальность такова, что эти спутники на самом деле просто усиливают область, временно увеличивая производство определенных ресурсов на земле внизу. Единственным исключением из этого правила является орбитальный лазер, который отлично подходит для бомбардировки, и есть некоторая стратегия защиты от вражеских лазеров путем распределения собственных спутников, поскольку они не могут перекрываться. В целом, однако, они не такие захватывающие. Когда дело доходит до решения, кто правит вашей планетой, технически есть пять вариантов победы, но фактически только три из них доступны вам одновременно: по одному для каждой из трех Родств, основанный на исследованиях вариант контакта с разумной жизнью и старая добрая военная победа. Каждый из вариантов, основанных на сродстве, имеет свой собственный сценарий цели, который напоминает о космической победе прошлых игр Civ, где вы должны сначала построить структуру на карте, а затем выполнить дополнительную задачу — зарядить ее, загрузить в нее юниты или заселить. Земные колонисты, которые выходят из него, защищая его от нападения. Здорово иметь возможность вмешиваться военным путем в планы победы другой фракции, фактически не завоевывая их города.