Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI. Bethesda новости
Новости Bethesda - Shazoo
Microsoft и благотворительный фонд Make-A-Wish запустили аукцион "консоли детям". Обе компании работали совместно с разными знаменитостями, звёздами и крупными игровыми студиями, чтобы создать уникальные консоли Xbox One X. Благотворительная акция продлится с 19 сентября по 3 октября. Все желающие могут приобрести консоль, подписанную любимой студией или знаменитостью. Все средства будет направлены в фонд Make-A-Wish, который помогает исполнять желания смертельно больным детям. В акции участвуют Дуэйн Джонсон, Эмили Блант, Джек Блэк, Ронда Рауси, Усэйн...
Cohen 19 сентября 2018 10:00Судебные иски в игровой индустрии — совершенно обычное дело, и этот нельзя назвать чем-то необычным. Впрочем, кое-что его все таки отличает, вызывая симпатию по отношению к Bethesda. Австрийская газета Standard сообщила, что Bethesda обратилась к правой политической группе FPÖ с требованием прекратить использование нынешнего логотипа, который явно нарушает авторские права студии. Речь идет о символе ладони на красном фоне. Однако вместо использования случайной ладони, логотип "позаимствовал" символ прямиком из The Elder Scrolls — в серии этот символ отлич...
Судя по всему, шоураннеры сериала BoJack Horseman от Netflix не понаслышке знакомы с постапокалипсисом. Очень вероятно, что за свою жизнь они неоднократно посещали пустошь, даже если виртуальную. Речь идет об одиннадцатом эпизоде нового пятого сезона, который стал доступен недавно. В первые минуты эпизода мы видим постапокалиптический сеттинг и персонажа в классическом сине-желтом костюме жителей убежищ из вселенной Fallout. Отличие разве что в отсутствии Pip-Boy и закрывающей всю голову маски. Thanks to @BoJackHorseman for the @Fallout nod in this episode of Philbert. And thanks for not p...
ILYA 18 сентября 2018 10:15На прошлой неделе Zenimax, владеющая студией Bethesda и отвечающая за все ее релизы, зарегистрировала торговую марку Redfall. Она имеет отношение к одному из будущих тайтлов студии. Пользователи сразу же связали это с анонсом The Elder Scrolls VI. Возможно, это и будет подзаголовок новой части знаменитой серии. Реддиторы считают, что The Elder Scrolls VI: Redfall вполне соответствует формату названий частей франшизы. Появилось и несколько теорий, с чем будет связана новая игры. Например, название связано с квестом "Единственное лекарство" из Skyrim и обещает противостояние даэдрическу пр...
Релиз Fallout 76 с каждым днем все ближе. Остается уже менее двух месяцев, так что Bethesda начала чуть активнее общаться на тему игры, в том числе сообщив о намерении поддерживать игру бесконечно долго. Новая игра стала попыткой Bethesda изменить формулу Fallout, однако в свою же очередь сетевой компонент оказывает влияние на то, как Bethesda относится к самой серии. Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс недавно пообщался с Yahoo, рассказав о том, как Fallout 76 встряхнул серию, особенно в отношении структуры вокруг сетевого мира. Если бы это была Fallout 5 то все бы шло иначе &mdas...
Cohen 17 сентября 2018 12:00Судя по всему, разработчики The Elder Scrolls и Fallout уже знают о консолях нового поколения. Глава по маркетингу Bethesda Пит Хайнс сообщил в интервью The Telegraph, что он знает "некоторые подробности" о новых платформах, но поделиться ими пока не может. Мне любопытно увидеть, как они выглядят и чем отличаются. Мне уже известны некоторые детали, однако я пока не могу говорить о них, хотя многое я пока даже не представляю. Особенно это касается того, насколько значительными будут изменения. Хайнс рассказал, что разница в качестве графики между Xbox/PS2 и Xbox 360/PS3 была зам...
Fallout 76 — первая игра серии Fallout, рассчитанная на постоянное подключение к сети и мультиплеерный геймплей. Новый тайтл станет не традиционной RPG, а сетевым сурвайвалом с упором на кооператив, крафтинг и атомные бомбы. Для реализации такой задумки Bethesda пошла на беспрецедентный шаг — перенесла события Fallout 76 за много лет до основной серии. В Fallout 76 прошло всего 25 лет после ядерной войны, устроившей апокалипсис. Учитывая катастрофические для мира последствия, разумно поинтересоваться — а безопасно ли выходить из убежища? Тем более, что другие откроются тольк...
scavenz 14 сентября 2018 09:20В интервью изданию Metro вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda Пит Хайнс подтвердил, что Wolfenstein 3 точно находится в разработке. По его словам, геймеры должны увидеть финал всей истории. Конечно, мы занимаемся разработкой Wolfenstein 3. Разработчики во время Е3 2018 сказали, что взяли паузу в работе над масштабной историей, чтобы выпустить Youngblood. Однако мы все должны увидеть, чем закончится оригинальная история. Хайнс отметил, что разговоры о плохих продажах Wolfenstein 2 были преувеличены. Продажи второй части ...
На YouTube-канале Bethesda появился новый обучающий трейлер Fallout 76, который рассказывает об особенностях применения ядерных бомб. Как поясняют разработчики, коды запуска игрокам придется искать сообща, а в случае успеха появится возможность отомстить любым обидчикам. Тем не менее, на месте взрыва ядерной бомбы окажутся не только ценные предметы, но и новые сильные враги. Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, Xbox One и PS4. Bethesda не планирует проводить открытое тестирование.
showgazer 4 сентября 2018 19:40Bethesda объявила о выходе очередного косметического обновления "Буйная Луна" для Prey: Mooncrash с раскрасками спутников-операторов. Разработчики из Arkane Studios решили посвятить его своим любимым инди-рогаликам: Spelunky, Rogue Legacy, Darkest Dungeon, Risk of Rain, Dead Cells и Don’t Starve. Обновление содержит шесть обликов операторов с логотипами и ключевыми изображениями указанных игр. На официальном сайте Bethesda разработчики объяснили свой выбор. Вот как высказался продюсер Бен Хорн. Моя учетная запись Steam была безжизненной пустыней, усеянной играми в жанре roguelike, по...
Пока до релиза Fallout 76 остаётся ещё несколько месяцев, моды для Fallout 4 помогут скоротать время ожидания. Мы уже писали про обновлённый Fallout: Miami, а сейчас хотим рассказать про Lost Vault — мод, добавляющий в игру Убежище 117, а также 177. По сравнению с ярким и насыщенным Майами, Lost Vault про тёмное и жуткое подземелье. Игрокам предстоит исследовать потерянное убежище, которое представляет собой подземный город, разделённый на большие районы. В роли местного детектива нужно раскрыть, что случилось с гражданами Убежища 117. Скачать Lost Vault можно с сайта Ne...
scavenz 4 сентября 2018 14:40Разработчики крупного мода Fallout: Miami для Fallout 4 выпустили августовское обновление, добавляющие в игру организацию Анклав. Также авторы мода добавили возможность присоединиться к ней. Анклав сыграет важную роль в Fallout: Miami. Судя по всему, прежде чем потерпеть поражение в Fallout 3, военно-политическая организация отправила команду в Майами-Бич, чтобы основать базу. Между событиями третьей части и дополнением прошло десять лет. Fallout: Miami также представит нового компаньона. Авторы мода позиционирует проект как полноценное дополнение, хоть и фанатское. Fall...
Так случилось, что вам приходится играть в видеоигры на чем-то не сильно мощнее современного тостера? Не переживайте, потому что всегда можно выставить все настройки графики на минимум и все равно насладиться игровым процессом. Ну а когда не помогают даже минимальные настройки, то можно воспользоваться советами ютубера LowSpecGamer, который запускает игры на ультра-низких настройках. Качество настолько низкое, что порой не видно, что это за игра. На днях LSG выпустил новое видео, представив запуск Quake Champions на ноутбуке с процессором i5 8250U и встроенной видеокарте Intel UHD620. Получ...
Вице-президент Bethesda Пит Хайнс ответил на вопросы своих подписчиковв в твиттере о Fallout 76. На этот раз речь зашла настройках сложности, персонажах и других подробностях. Вот, что удалось выяснить: Настроек сложности не будет, так как игра работает по принципу "разделенного мира" и должна быть одинаковой для всех; Некоторые карты с перками позволяют снизить вес амуниции; На данный момент можно создавать группы по четыре игрока, но Пит не знает, изменится ли это к релизу; Своим товарищам урон нанести не удастся; Никаких региональных ограничений серверов; Можно создать нескольких п...
Cohen 31 августа 2018 14:00Будучи первой официальной сетевой игрой в серии, Fallout 76 вызывает у игроков огромное количество вопросов, которые ранее не возникали относительно базовых аспектов игрового процесса. Например о луте. Согласно новой информации, игрокам не придется устраивать гонку за лутом после убийства монстра или во время исследования данжена. Пит Хайнс, глава по маркетингу Bethesda, ответил на вопросы фанатов относительно лута. Пит подтвердил, что весь лут будет инстансовым, то есть каждый игрок получит свой лут после убийства монстра или во время исследования данжена. All — Pete Hines (@DCDeac...
Bethesda с самого начала заявляла, что коллекционное издание Fallout 76 за 200 долларов будет выпущено ограниченным тиражом. Теперь же компания прокомментировала беспокойство поклонников относительно доступности издания. Глава по маркетингу Пит Хайнс сообщил, что студия заказывает так много копий, сколько возможно, однако этого никогда не достаточно. В связи с этим Power Armor издание Fallout 76 отмечено как распроданное на официальном сайте. Пит добавил в твиттере, что они не могут сделать еще больше копий. Дело в том, что производить коллекционки Fallout 76 вовсе не быстро или просто...
scavenz 27 августа 2018 11:20Некоторые фанаты остались недовольны тем, что Fallout 76 станет мультиплеерной игрой в знакомом сеттинге. Однако Bethesda в будущем добавит сервера, ориентированные на одного человека, но, по словам вице-президента студии Пита Хайнса, это не значит, что игра откажется от своего онлайн-характера. Это касается и долгосрочных планов Bethesda по поддержке игры. Пользователь твиттер спросил Пита Хайнса добавят ли разработчики спустя три года оффлайн-режим, на что он ответил, что разработчики не думают об офлайне. Это серверная игра. Я не вижу возможностей, чтобы мы разработали офлайн...
YouTube серия Boundary Break, посвящена изучению в играх того, что в обычных условиях геймеры не должны видеть. Новый эпизод посвящен Doom 2016 года выпуска, и видео представляет то, насколько все абсурдно выглядит, когда ты не смотришь на мир от первого лица. В эпизоде можно увидеть то, на какие хитрости пошли разработчики, и насколько странно все это выглядит. В какой-то мере даже вызывает чувство неловкости при виде летающих рук и ног без верхней части тела.
Cohen 24 августа 2018 12:40Пару дней назад мы уже успели насладиться Doom 3 на Windows 98 с графической картой Voodoo 2 — с таким даунгрейдом игра выглядела хуже, чем прототип. Теперь же предлагаю взглянуть на похожий процесс, но в качестве жертвы Fallout: New Vegas. YouTube-канал LowSpecGamer, специализирующийся на запуске игр с самыми минимальными настройками, насколько это возможно. Недавно ему удалось снизить качество графики в игре настолько, что игра работала на системе с Intel Atom и 2 Гб RAM. Для осуществления этих манипуляций не требуется делать что-то невероятно сложное. При желании ...
Судя по всему, Bethesda планирует выпустить больше алкогольных напитков с тематикой Fallout. Материнская компания ZeniMax оформила торговую марку "Nuka Dark" — напиток, представленный в Fallout 4: Nuka-World. Торговая марка была оформлена в США и охватывает множество различных напитков, в том числе пиво, эль, виски, водку, джин и многое другое. Согласно информации Fallout Wikia, Nuka-Cola Dark — это алкогольная версия Nuka-Cola, содержащая до 35 процентов алкоголя. Не слабо. В 2015 году Bethesda, вместе с Carlsberg выпустила пиво Fallout Beer. Новая торговая марка ука...
shazoo.ru
Bethesda анонсировала The Elder Scrolls VI
14:1311.06.2018
(обновлено: 10:05 26.08.2018)
1936311120
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Американский издатель компьютерных игр Bethesda Softworks анонсировал на выставке Electronic Entertainment Expo 2018 шестую часть The Elder Scrolls.
На данный момент игра еще находится в разработке. Другие подробности не сообщаются.
Elder Scrolls — серия компьютерных ролевых игр, объединенных общей вселенной. Первым творением серии стала The Elder Scrolls: Arena, появившаяся еще в 1994 году. Самые знаменитые игры Elder Scrolls — Morrowind (2002), Oblivion (2006), Skyrim (2011) и TES Online (2014) — получали награды "Лучшая игра года" от различных изданий.
ria.ru
18 сентября 2018 в 15:47 Название The Elder Scrolls 6 раскрытоКомпания ZeniMax, владеющая студией разработчиков Bethesda , совсем недавно подала заявку на регистрацию нового товарного знака для одной из... |
|
17 сентября 2018 в 21:22 The Elder Scrolls VI для нового поколения раскрыл глава BethesdaПредставители компании Bethesda раскрыли, что им уже известно, каким получится новое поколение игровых консолей, а потому они используют эту... |
|
15 сентября 2018 в 20:44 Fallout 76 продлится вечноКомпания Bethesda удивила поклонников новым заявлением о том, насколько долгоиграющим окажется грядущая игра Fallout 76 . По словам Пита... |
|
14 сентября 2018 в 15:05 Wolfenstein 3 раскрыл глава BethesdaВице-президент компании Bethesda Softworks по маркетингу и коммуникациям Пит Хайнс (Pete Hines) решил обрадовать всех поклонников серии... |
|
6 сентября 2018 в 19:45 Новую игру из серии The Elder Scrolls решили отложитьСтало известно, что популярная компания Bethesda решила отложить свою новую игру из серии The Elder Scrolls на более позднюю дату. Дата... |
|
3 сентября 2018 в 22:55 В Skyrim графику обновили до уровня The Elder Scrolls VIВ легендарной ролевой игре Skyrim уровень графики подняли до самого современного уровня, поразив геймеров красотой фэнтезийного мира. Вышла... |
|
13 августа 2018 в 18:05 Bethesda запретила геймеру перепродавать The Evil Within 2Стало известно, что компания Bethesda запретила перепродажу подержанной и нераспечатанной копии The Evil Within 2 и даже пригрозила судом... |
|
12 августа 2018 в 22:11 Раскрыто, как в Fallout 76 игроки получают задания без NPCВ постапокалиптическом мире Fallout 76 не будет управляемых ИИ персонажей, но в игре будет сюжет и побочные задания, поэтому получать их... |
|
12 августа 2018 в 21:23 Новую часть The Elder Scrolls: Blades от Bethesda показали в 11-минутном видеоВ рамках мероприятия QuakeCon, компания Bethesda показала немало новых геймплейных роликов своих ожидаемых игр. Не стала исключением и новая... |
|
10 августа 2018 в 21:39 Quake Champions предлагают забрать бесплатно и навсегдаКомпания Bethesda в рамках мероприятия QuakeCon 2018 сделала важный анонс, и объявила, что любой геймер может абсолютно бесплатно получить... |
|
10 августа 2018 в 21:15 В RAGE 2 показали 7 минут взрывной погони с конвоем в стиле «Безумного Макса»На QuakeCon 2018 компания Bethesda показала расширенный геймплей нового шутера RAGE 2 с открытым миром и автомобильными погонями. Во... |
|
10 августа 2018 в 20:32 В первом геймплее DOOM: Eternal Думгая превратили в ХищникаВо время проведения QuakeCon компания Bethesda впервые представила много реального геймплея шутера DOOM: Eternal от студии id Software... |
|
8 августа 2018 в 18:38 В The Elder Scrolls: Online предлагают играть совершенно бесплатноКомпания Bethesda открыла геймерам отличную возможность совершенно бесплатно играть в популярный проект The Elder Scrolls: Online .... |
|
7 августа 2018 в 23:44 Bethesda устроила крупнейшую распродажуКомпания Bethesda устроила новую крупную распродажу своих игр в самых разных игровых сервисах. В ближайшие дни геймеры смогут приобрести... |
|
7 августа 2018 в 11:22 Fallout 76 не выйдет в СтимеBethesda представила детали релиза Fallout 76 и предварительного бета-тестирования постапокалиптической игры, из которых раскрылось, что... |
|
2 августа 2018 в 14:16 Новый Fallout: New York можно скачать бесплатноТолько недавно были опубликованы первые кадры Fallout: New York, а уже сейчас можно скачать новую постапокалиптическую игру и начать изучение... |
|
31 июля 2018 в 22:20 Карта мира The Elder Scrolls 6 включает не только ТамриэльВ сети появилась новая информация указывающая на то, что место действия будущей игры The Elder Scrolls 6 от компании Bethesda может... |
|
28 июля 2018 в 22:57 В Fallout 4 нашли секретный бункер КловерфилдВ постапокалиптическом ролевом экшене Fallout 4 обнаружили секретный бункер, который геймеры могли видеть в фильме Кловерфилд,... |
|
27 июля 2018 в 15:01 Bethesda высмеяла Тома КрузаИзвестная компания разработчиков Bethesda Game Studios, ведущая разработку таких игр, как Fallout 76 и The Elder Scrolls VI , высмеяла... |
|
23 июля 2018 в 20:44 Дата выхода беты Fallout 76Компания Bethesda анонсировала сроки проведения беты ожидаемой игры Fallout 76 , которая пройдет накануне выхода проекта на всех... |
gamebomb.ru
18.09.2018 [18:51], Юлия Позднякова Анонсированная на Е3 2018 The Elder Scrolls VI, скорее всего, ещё нескоро начнёт обрастать подробностями, поэтому игроки строят собственные теории, опираясь на единственный тизер, высказывания разработчиков и различные намёки. Недавно ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку Redfall, подбросив поклонникам повод для новых дискуссий. По мнению участников обсуждения на Reddit, именно такой подзаголовок получит шестая часть серии. Торговый знак был зарегистрирован 10 сентября в категории игр для компьютеров и консолей (он также может применяться для связанных с ними графических, видео-, аудио- и текстовых файлов) и может иметь отношение к любой интеллектуальной собственности компании, в том числе Dishonored и Prey. Redfall — необязательно самостоятельное название: основные названия и подзаголовки, как правило, регистрируются отдельно (например, The Elder Scrolls, Morrowind, Oblivion и Skyrim — разные торговые марки). Кроме того, речь может идти о дополнении — скажем, к Fallout 76 или The Elder Scrolls Online. Поклонники, тем не менее, считают, что торговая марка относится именно к The Elder Scrolls VI. В июне игроки и журналисты предположили, что в анонсирующем тизере показана северно-западная часть карты мира — вероятнее всего, провинции Хай Рок (High Rock) или Хаммерфелл (Hammerfell), родина расы редгардов (Redguard). Redfall, пишут фанаты, может оказаться названием войны, эпидемии или какого-то другого события, произошедшего в этой местности. Некоторым усматривают в названии сочетание Redguard и Daggerfall, и эта версия тоже имеет право на жизнь (Даггерфолл находится в провинции Хай Рок и, скорее всего, появится в The Elder Scrolls VI). Один из пользователей вспомнил, что в задании «Единственное лекарство» (The Only Cure) из The Elder Scrolls V: Skyrim упоминалось заболевание (Affliction), от которого краснела кожа. Распространял его даэдрический принц Периайт (Peryite), а первыми заразились как раз бретоны из Хай Рок. Кроме того, в серии были и другие болезни со словом red в названии (Red Death, Red Fever, Red Plague, Red Rage), которые, возможно, связаны с Affliction. Игроки полагают, что шестые «Свитки» расскажут о борьбе с этой напастью, а главным антагонистом станет Периайт. Другие думают, что Redfall — это название новой области где-то у залива Илиак (Iliac Bay). The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства и выйдет когда-то после научно-фантастической ролевой игры Starfield. В июне директор по разработке игр Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) отметил, что разработчики уже знают, в каком регионе будут происходить события игры. 18.09.2018 [14:08], Евгений МиркинНовые консоли от Microsoft и Sony уже некоторое время разрабатываются, а их представление публике близится с каждым днём. Тем интереснее, что Bethesda Softworks, судя по всему, уже кое-что о них знает, потому что вице-президент по PR и маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) не считает, что системы предложат существенный скачок в графике, который от них ожидают. Общаясь с The Telegraph, Пит Хайнс рассказал изданию, что уже посвящён в некоторые подробности следующего поколения консолей, но не может пока его комментировать. Однако он далеко не уверен, что стоит ожидать от новых систем большого скачка в графике по сравнению с текущими. «Я ощутил скачок при переходе от Xbox и PS2 к Xbox 360 и PS3. Он был довольно наглядным, — уточнил Пит Хайнс. — Потому что мы ушли от старого формата к HD. Разница была как день и ночь. Затем мы перешли к Xbox One и PlayStation 4, но ″вау″ они не вызвали. Те, кто разбираются в графике, конечно, имеют другое мнение, но для среднего потребителя скачок был [без восторгов]. Насколько это изменится, я не знаю». Конечно, говорит он с позиции таких же покупателей, как мы с вами. Для разработчиков же новые системы определённо открывают множество возможностей, которые предоставляют более мощные устройства. Когда наступит следующее поколение консолей, пока ещё не сообщается, однако существуют предположения о том, что произойдёт это в период с 2019 по 2021 годы. 18.09.2018 [13:04], Юлия ПоздняковаНесмотря на то, что Fallout 4 вышла почти три года назад, для неё по-прежнему активно создаются любительские модификации. Среди них есть по-настоящему огромные, такие как Fallout 4: New Vegas, которая перенесёт почти весь контент игры 2010 года на движок новейшей номерной части. Недавно его авторы, известные как Team F4NV, опубликовали запись первых десяти минут мода, в которой показывается процесс создания персонажа. В начале ролика авторы предупреждают, что работа над модификацией продолжается и к релизу что-то из продемонстрированного может измениться. Далее показывается хорошо знакомая сцена: Курьер просыпается в доме дока Митчелла в Гудспрингс. В процессе беседы с ним игрок создаёт персонажа, в том числе используя энергетический тестер «Вит-о-матик», затем получает от доктора «Пип-бой» и костюм жителя Убежища 21 и выходит наружу. Модификация находится в разработке с августа 2017 года. Создатели обещают перенести в Fallout 4 весь оригинальный контент Fallout: New Vegas и добавить элементы и системы четвёртой части (например, строительство поселений). Содержимое дополнений и вырезанный контент тоже могут попасть в мод, но в настоящее время авторы сосредоточены на переделке основной игры. Ремейк будет отличаться не только более приятной графикой, но и рядом улучшений, таких как более удобная стрельба. По юридическим причинам создателям пришлось переозвучивать всех персонажей, поэтому знакомых голосов в модификации фанаты не услышат. Официальные дорожки с голосами в любительских проектах использовать нельзя, поскольку полных прав на них у Bethesda Softworks нет. По этой причине в марте авторы The Capital Wasteland — ещё одного амбициозного ремейка, который должен был воссоздать на движке четвёртой части Fallout 3 — решили остановить работу над своей модификацией. Как отмечается в описании видео, Team F4NV ищет желающих поучаствовать в озвучивании. Мод не будет один в один повторять Fallout: New Vegas, поскольку это, по словам авторов, невозможно. «Особенность портирования Fallout 4 на Creation Engine состоит в том, что мы просто не можем точь-в-точь скопировать Fallout: New Vegas, — отмечают создатели на странице с ответами на часто задаваемые вопросы. — Но, на наш взгляд, это даже хорошо. Если вам нужна настоящая Fallout: New Vegas, вы можете поиграть в Fallout: New Vegas». Команда заверила, что модификация будет верна оригиналу и понравится как давним фанатам, так и новичкам. В комментариях к новому ролику некоторые пользователи признались, что Fallout 4: New Vegas интересует их больше, чем Fallout 76, которая выйдет 14 ноября. Fallout 4: New Vegas не имеет даже приблизительной даты релиза. На консолях модификация не появится из-за ограничений объёма для контента такого типа, а также из-за невозможности перенести файлы Fallout: New Vegas в Fallout 4 (на PC для работы мода потребуются лицензионные копии обеих игр). Напомним, что 23 октября выйдет Fallout: New California — большая фанатская предыстория Fallout: New Vegas. Также в разработке находятся масштабные модификации Fallout: The Frontier, Fallout: Miami и Fallout: North Star. 17.09.2018 [16:36], Евгений МиркинСтарший вице-президент по глобальному маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) в интервью Metro GameCentral рассказал о том, что Wolfenstein III обязательно выйдет, а франшиза Dishonored не мертва. Dishonored 2 и Wolfenstein II: The New Colossus получили хорошие оценки критиков, однако их продажи не назовешь удовлетворительными. Статистику реализованных копий на всех платформах Bethesda не публиковала, но из сторонних источников известно, что у сиквела Dishonored этим летом было менее 1,2 млн владельцев в Steam, а у The New Colossus — менее 550 тыс. Из-за этого некоторые игроки начали делать предположения, что Bethesda Softworks уберёт серии в долгий ящик. В интервью Metro GameCentral Пит Хайнс на вопрос о том, была ли отложена Wolfenstein III, ответил прямо: «Мы точно делаем Wolfenstein III. MachineGames сказала на сцене, что студия берёт перерыв в большой истории, чтобы сделать Wolfenstein: Youngblood. Но мы все должны увидеть, чем она закончится». Говоря о Dishonored, Пит Хайнс на примере Bethesda Game Studios объяснил, что Arkane Studios просто взяла перерыв во франшизе и готовит несколько совершенно других проектов в недрах двух своих отделов. Прямо как Тодд Говард (Todd Howard), который решил сперва выпустить Fallout 76, затем Starfield, а уже потом горячо ожидаемую The Elder Scrolls VI. 12.09.2018 [11:02], Евгений МиркинВ интервью, опубликованном в свежем журнале GamesTM, творческий директор id Software Хьюго Мартин (Hugo Martin) и игровой директор Марти Стреттон (Marty Stratton) рассказали о следующей DOOM. По их словам, проект позволит игрокам почувствовать себя по-настоящему свободно, а новые способности являются естественной эволюцией передвижения героя. Первый взгляд на DOOM Eternal мы получили во время QuakeCon 2018, когда была опубликована демонстрация геймплея. В Eternal Солдат Рока будет ещё более агрессивным в бою, а благодаря новым способностям сможет поближе подбираться к врагам. «Герой так же силён, как и враг, которого он побеждает. И если вы хотите почувствовать себя крутым, то вам нужно уничтожить нескольких крутых парней. В DOOM Eternal есть невероятные враги. Мы хотим, чтобы ты почувствовал себя сорвавшимся с поводка, как будто тебя ничто не сдерживает. Это чистый, неотфильтрованный опыт экшен-шутера от первого лица», — сказал Хьюго Мартин. Однако DOOM Eternal всё ещё будет ощущаться как DOOM, даже после добавления всех этих новых способностей. Разработчик всегда поощряет агрессию игрока в сражениях, а свежие механики работают как раз на это. «Всё свелось к тому, что мы пытались определить, чего нам не хватало или что является следующей эволюцией [DOOM]. Тут-то и появился рывок. Конкретно в этом случае, он как… ну, где он был всю мою жизнь? Сейчас это кажется настолько естественной составляющей передвижения в DOOM», — сказал игровой директор id Software Марти Стреттон. По этой же причине пространства в DOOM Eternal стали больше. Причём с новыми механиками преодолеть их можно за считанные секунды. «Мы просто хотим приблизить вас к бою; крюк не захватывает ничего, кроме демонов. Использование его всегда сталкивает вас с демоном лицом к лицу», — сказал Марти. Дата выхода DOOM Eternal пока не сообщается, но игра поступит в продажу для ПК, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4. 23.08.2018 [15:34], Константин ХодаковскийBethesda Game Studios опубликовала очередной мультипликационный ролик, посвящённый ролевой онлайн-игре Fallout 76. Это ещё одна глава видеопособия «Время приключений» для выходцев из Убежища 76, выпускаемого Комитетом 300-летия Америки «Волт-Тек» в качестве помощи в освоении радиоактивной пустоши, в которую превратилась территория США. На этот раз короткометражка рассказывает о создании предметов и строительстве. Эпизод под названием «Новая американская мечта: фундамент мира будущего» раскрывает вопрос в обычной бодрой манере с изрядной долей чёрного юмора. Голос диктора сообщает, что человека от животного отличает не умение танцевать чечётку, а непреодолимое желание строить. Термоядерная война уничтожила творения технической мысли, некогда устремлённые ввысь — теперь на безжизненных и опасных просторах предстоит отстроить Америку с помощью C.A.M.P. — конструктивно-агрегатной мобильной платформы. Или, по крайней мере, попытаться это сделать. C.A.M.P. позволит не только быстро соорудить укрытие, но также утолит голод и жажду, спасёт от опасных болезней. Возможности устройства можно расширить, собирая в округе ресурсы, чтобы построить свой дом будущего и даже начать производство оружия для своих нужд или торговли с другими. Со временем C.A.M.P. можно перенести на более подходящее место. Предыдущий ролик этой серии был посвящён преимуществам командной игры, а ещё раньше вышел мультфильм, рассказывающий о системе S.P.E.C.I.A.L., с помощью которой можно делать своего персонажа эффективным в тех или иных областях. В общем, пособия определённо будут полезны для тех, кого занесёт на просторы постъядерной Западной Виргинии. Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. 15.08.2018 [17:23], Константин ХодаковскийСтудия Bethesda Game поделилась очередным роликом, посвящённым её ролевой онлайн-игре Fallout 76. Речь идёт о следующей главе видеопособия «Время приключений» для обитателей Убежища 76, выпускаемого Комитетом трёхсотлетия Америки «Волт-Тек». На этот раз короткометражный мультфильм затрагивает тему преимуществ командной игры. Созданным при помощи системы S.P.E.C.I.A.L. персонажем можно в одиночку отправится в путь по неизведанным диким пустошам. Однако путешествовать и преодолевать различные препятствия всё же лучше в компании с союзниками. Об этом в фирменной манере (непременно с изрядной долей чёрного юмора) и повествует новый ролик. Видео призывает наладить общение с союзниками из числа других выживших: скооперировавшись, будет легче бороться с монстрами, вступать в бои с другими группами игроков, строить убежища и так далее. Но всё же не стоит особенно привязываться к соратникам: постапокалиптическая Америка — опасное место, и в любой момент можно запросто остаться в одиночестве. Зато с тела погибшего товарища можно снять полезные предметы. Предыдущий ролик этой же серии, вышедший несколько дней назад, был посвящён системе S.P.E.C.I.A.L., которая позволяет развивать различные умения персонажа, делая его эффективным в тех или иных областях. В команде желательно иметь специалистов разного профиля — мало ли с чем столкнётся ваша группа на просторах постъядерной Западной Виргинии. Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. 14.08.2018 [09:02], Константин ХодаковскийВ последние годы многие игроки всё чаще выражают опасения относительно снижения внимания разработчиков к однопользовательским проектам. Среди больших издателей Bethesda до недавнего времени выделялась последовательной поддержкой именно однопользовательских игр. Но прошедшая в июне E3 2018 многих несколько разочаровала: компания представила ролевую онлайн-игру Fallout 76, мобильную The Elder Scrolls: Blades с многопользовательскими компонентами, Doom: Eternal с возможностью «врываться» в чужие однопользовательские кампании, мультиплеерное дополнение к Prey и даже кооперативное продолжение Wolfenstein в лице Youngblood. Не сигнал ли это существенных сдвигов в политике издательства? «Мы по-прежнему поддерживаем однопользовательские истории, и даже больше, чем кто-либо другой, — отметил в беседе с VG247 во время QuakeCon старший вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — В британской манере мы потешались над всеми, кто волновался относительно проблем однопользовательских игр, которые нужно спасать. Но мы никогда не говорили, что желаем делать игры исключительно для одного игрока. Этого не хотят наши разработчики, этого не хотим и мы — нам интересно множество направлений, и в том числе однопользовательские игры. Мы собираемся продолжать делать разные игры, и всё это будет основано на желаниях наших разработчиков. В случае с Wolfenstein, они пришли к нам с идеей: „Итак, мы хотим сделать проект, в котором можно было бы играть за одну из дочерей-близняшек Би Джея“. Мы ответили: „А что будет делать другая?“ Они сказали что-то вроде: „Ничего. Или, может быть, она станет ИИ-компаньоном“. Тогда мы предложили: „Ну, если она будет ИИ-компаньоном, почему бы вам не позволить кому-то ещё играть вторым персонажем?“». В Wolfenstein: Youngblood у игроков будет выбор: проходить игру как обычную однопользовательскую кампанию с ИИ-компаньоном, либо разделить прохождение с другом в кооперативе. «Это кооператив, но в целом это та же игра, потому что, если кто-то не участвует в прохождении вместе с тобой, игровой опыт не сильно отличается, — продолжил Хайнс. — Второй герой может быть ИИ или человеком. Это не меняет кардинально игровой процесс... В конечном счёте, как с другими проектами, нам очень важно мнение разработчиков». 13.08.2018 [13:06], Константин ХодаковскийЖдать выхода официально анонсированной The Elder Scrolls VI, по-видимому, придётся минимум до появления следующего поколения игровых консолей. Чтобы хоть как-то порадовать поклонников и заодно попробовать себя на несколько непривычном рынке, компания Bethesda Softworks в июне представила ролевой боевик The Elder Scrolls: Blades для iOS и Android. У журналистов Gamespot на мероприятии QuakeCon 2018 был шанс опробовать этот условно-бесплатный проект во вселенной «Древних свитков». Журналисты оценили как игру в альбомном режиме двумя руками, так и актуальный для смартфонов вертикальный режим, позволяющий играть одной рукой. Это экранная запись, а потому качество видео и звука оставляет желать лучшего. Графика весьма недурна для мобильного проекта и примерно соответствует уровню Skyrim для консолей прошлого поколения. Показана не только лесная локация, но и помещения замка — уровни и соперники выглядят хорошо. В альбомном режиме левой рукой осуществляется перемещение персонажа и вызов способностей, а правой — управление камерой и атаки. Боевая система довольно интуитивна: во время сражений управление персонажем отключается и включается особый экран. В портретном режиме пальцем можно вращать камеру, а перемещение происходит при помощи нажатия тем же пальцем на нужную точку на земле. Во время боёв все действия также вызываются одним пальцем. Другими словами, на скучных совещаниях можно одной рукой делать пометки в записной книжке или пить кофе, а другой — истреблять гоблинов в The Elder Scrolls: Blades. В процессе прохождения на некоторые интерактивные элементы можно нажимать: например, разрубить препятствующие продвижению свисающие корни, выбить из пня или кувшина кристалл, подобрать выпавшие из поверженного врага монеты и так далее. Помимо кампании, в игре будет «Арена» с поединками против других игроков и «Бездна» — бесконечное подземелье с генерируемыми уровнями и всё более опасными врагами. The Elder Scrolls: Blades увидит свет уже осенью 2018 года. Интересно, что впоследствии Bethesda Softworks собирается перенести эту RPG на ПК, консоли и даже шлемы виртуальной реальности. 13.08.2018 [11:31], Евгений МиркинНа E3 2018 компания Bethesda Softworks объявила о том, что карточная игра The Elder Scrolls: Legends выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch в этом году. Проект условно-бесплатный и уже доступен на ПК, iOS и Android. Он будет поддерживать межплатформенную игру на всех указанных системах. Об этом рассказал старший вице-президент глобального маркетинга и коммуникаций Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) в недавнем интервью. Как оказалось, Bethesda Softworks довольно строго относится к наличию кроссплея и переносу прогресса между платформами в The Elder Scrolls: Legends. В условиях выпуска игры на любой платформе значится, что обе эти функции должны поддерживаться в обязательном порядке. Sony Interactive Entertainment наконец внесла корректировки в свою политику? «Чтобы игра вышла на платформе, мы настаиваем на поддержке как кроссплея, так и переноса прогресса между платформами, — сказал Пит Хайнс на QuakeCon 2018. — У нас не может быть игры, которая работает везде одинаково, кроме одного параметра. Не имеет значения, где вы покупаете игру, если вы запустите её на другой платформе, все ваши данные будут там — так сейчас она работает на Apple, Google, в Steam и Bethesda.net. Неважно, на какой платформе вы играете, вы играете против тех, кто играет в этот момент… Это даже не обсуждается. Не может идти и речи об одной версии, где вы можете играть при одних условиях, и другой, […] которая огорожена от всех остальных. Это наша позиция». Для Xbox One и Nintendo Switch проблем здесь быть не должно. Эти платформы открыты для кроссплея и общих учётных записей. В Minecraft на Nintendo Switch даже есть достижения Xbox Live (как и кроссплей с семейством Xbox, iOS, Android, ПК) — и это издание доступно везде, кроме PlayStation. Что же касается Bethesda Softworks, то издательство отнюдь не против включить кроссплей между всеми игроками в Fallout 76, однако Sony не разделяет эту позицию. «У вас не получится запустить межплатформенную игру в Fallout 76, — сказал Тодд Говард (Todd Howard). — Нам действительно нравится идея, но сейчас мы не можем её реализовать». На вопрос о причинах руководитель ответил удивительно откровенно: «Sony не так предупредительна, как этого хотелось бы всем». 13.08.2018 [11:01], Константин ХодаковскийНа мероприятии QuakeCon 2018 издательство Bethesda Softworks раскрыло некоторые подробности многопользовательской игры Fallout 76. В частности, было представлено анимированное видео, в привычной для серии манере (и с изрядной долей чёрного юмора) повествующее о системе способностей под аббревиатурой S.P.E.C.I.A.L. С её помощью можно будет развивать различные умения персонажа. Например, модифицировать его так, чтобы он лучше подходил для командной игры, выживания и так далее. С помощью удобной системы на основе карт можно усилить обаяние, грубую силу и другие стороны героя. Конечно, чтобы не попасть впросак, всегда следует думать о балансе. Причём набор способностей можно менять на ходу: Также во время сессии вопросов и ответов разработчики сообщили, что в процессе создания персонажа будет великое множество настроек, а внешний вид своего героя игроки смогут изменять в любое время. Модификации будут поддерживаться в той или иной форме. Директор игры Тодд Говард (Todd Howard) признал сильную традицию модификаций в играх Bethesda Softworks. «Учитывая онлайновый характер Fallout 76, задача будет очень сложной, но мы готовы к этому», — добавил он. Bethesda также всегда держит в уме, что в случае боевой системы PvP (игрок против игрока) всегда могут быть злоупотребления и люди, склонные делать своей главной целью убийства персонажей других игроков. Разработчики подумали о способах борьбы с таким нежелательным поведением. «Мы хотим превратить эту проблему в интересный контент», — отметил господин Говард. Например, за голову убийцы других игроков будет назначаться награда, а система мести позволит вернуться, чтобы убить своего обидчика и получить двойную плату. Fallout 76 выйдет 14 ноября на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. 13.08.2018 [10:32], Евгений МиркинНесколько дней назад в ответах на часто задаваемые вопросы о бета-тестировании Fallout 76 пользователи Сети обнаружили, что проект будет распространяться на ПК исключительно через сервис Bethesda.net. И представитель компании подытожил, что игра в Steam не появится. Встревоженные пользователи сразу решили, что Bethesda Softworks больше не будет выпускать проекты на платформе Valve, однако это пока ещё не решено окончательно. В беседе с порталом IGN старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) объяснил, что компания не объявляла о прекращении сотрудничества с Valve в отношении будущих игр. «Мы не объявляли о том, что все будущие игры Bethesda минуют Steam. Это не то, что мы сказали. Мы сказали, что эта игра [имеется в виду Fallout 76, — прим.] будет доступна эксклюзивно в Bethesda.net.» — сказал он. Действительно, представитель Bethesda Softworks говорил конкретно о Fallout 76. «Версия Fallout 76 для ПК, как в случае B.E.T.A., так и полноценного запуска, будет доступна только через Bethesda.net, а не в Steam», — сообщил он журналистам по электронной почте. «Мы ещё ничего не решили, этот шаг предпринят специально для Fallout 76, потому что это онлайновая игра, — продолжил Хайнс. — Мы думаем, что предоставить наилучшие впечатления и поддержку покупателям получится, если работать с ними напрямую, а не через кого-то другого. Гораздо проще работать и общаться с аудиторией напрямую, когда что-то произошло или произойдёт. Так я на 100 % уверен в том, чья вина возникающих у вас проблем с игрой: она наша. У нас очень хорошие успехи в плане отношений с покупателями напрямую, которых невозможно достичь при работе через кого-то. Поэтому конкретно с Fallout 76 мы собираемся попробовать это. Мы считаем, что это даст возможность сделать всё правильно для наших покупателей». Также, по словам Пита Хайнса, Bethesda Softworks ещё не определилась с тем, будет ли издательство распространять DOOM Eternal и другие анонсированные игры в Steam. Всё покажет время. Fallout 76 даже имеет шанс всё-таки выйти в Steam, если не добьётся успеха в Bethesda.net. 13.08.2018 [10:04], Юрий ШелестBethesda Game Studios, дочерняя компания ZeniMax Media, объявила о расширении в сфере разработки игр. Теперь к ней примкнула Escalation Studios из Далласа, которую компания ранее привлекала для участия в разработке тех или иных проектов. «Мы давно сотрудничаем с Томом, Марком и командой Escalation. Они не раз помогали нам в создании прекрасных игр, и мы знаем, что вместе мы способны сделать ещё больше, — отметил Тодд Говард (Todd Howard), директор по разработке игр и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios. — В Далласе трудится замечательная команда, которая уже сейчас помогает нам в создании ключевых аспектов Fallout 76 и Starfield». «Для студии наступило потрясающее время, — заметил Том Мастейн (Tom Mustaine), один из основателей Escalation Studios. — Мы гордимся тем, что нам удастся поработать над некоторыми из самых ожидаемых игр в индустрии, и с нетерпением ждём момента, когда фанаты смогут насладиться результатами наших трудов». Escalation Studios была основана в 2007 году. Студия внесла немалый вклад в разработку The Elder Scrolls V: Skyrim VR, Fallout 4 VR и Fallout Shelter для Nintendo Switch, а также DOOM (2016). 13.08.2018 [09:01], Константин ХодаковскийДва проекта, созданных студией id Software, стали доступны подписчикам Xbox Game Pass. Речь идёт о появлении в сервисе Rage и Doom 2016. У Rage, как и у Doom, будут продолжения, выход которых состоится в ближайшем будущем и которым было посвящено немало слов во время открытия QuakeCon. Rage 2 обещает быть намного более масштабным, разнообразным, открытым и безумным проектом по сравнению с предшественником. При этом обещано полное отсутствие экранов загрузки. Во время выступления id Software показала геймплейные фрагменты, в которых игрок штурмовал спутниковую станцию и боролся на опасных дорогах против бронированного конвоя. Также была продемонстрирована большая запись игрового процесса шутера Doom Eternal, который перенесёт действие на ввергнутую в хаос Землю. Был показан масштаб игры, новые враги, уровни и арсенал, а также оружие с крюком-кошкой, которое делает схватки ещё более стремительными и контактными. Оригинальный боевик Rage имел ряд ощутимых недостатков вроде портящих впечатление технологических проблем, слабого сюжета и разочаровывающей концовки. Тем не менее, в нашей рецензии Артём Терехов поставил проекту 8 баллов из 10 и похвалил за визуальное исполнение, продуманный дизайн уровней, сбалансированную сложность, умных компьютерных соперников, обширный арсенал оружия и приятную физику техники. Наша рецензия на Doom 2016 от Артема Терехова и Ивана Бышонкова была ещё более благосклонной: разработчикам удались яростные битвы с инфернальными полчищами, тяжёлая музыка, визуальное исполнение и оптимизация. Не обошлось и без критики — прежде всего, многопользовательской составляющей игры. Xbox Game Pass за фиксированную ежемесячную плату предоставляет доступ к множеству различных игр для Xbox One и Windows 10. 12.08.2018 [16:04], Константин ХодаковскийНесмотря на 4 года, прошедшие после запуска, массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра The Elder Scrolls Online по-прежнему активно развивается и пользуется немалой популярностью. Студия ZeniMax Online объявила о скором выходе следующего дополнения к MMORPG — Wolfhunter выйдет на Windows и macOS уже 13 августа, а до консолей Xbox One и PlayStation 4 доберётся 28 августа. В Wolfhunter игрокам предстоит бороться против детищ знаменитого даэдрического принца Хирсина и сражаться с волками-оборотнями. Последние были частью серии The Elder Scrolls ещё со времён The Elder Scrolls II: Daggerfall 1996 года, а также играли ключевую роль в дополнении Bloodmoon к The Elder Scrolls III: Morrowind. В Wolfhunter появятся два новых подземелья на 4 игроков. В дополнении предстоит избегать вражеских клыков и когтей в сражениях, призванных очистить крепость Moon Hunter Keep от чудовищ. Также можно будет присоединиться к Большой охоте в March of Sacrifices. Разработчики обещают новое снаряжение и коллекционные предметы для храбрецов, рискнувших ступить в царство даэдрического принца. Впрочем, они также советуют действовать с опаской, ведь Хирсин будет зорко следить за действиями игроков. Подписчики ESO Plus получат The Elder Scrolls Online: Wolfhunter бесплатно, а всем остальным предлагается приобрести дополнение в игровом магазине Crown Store. Разработчики также поделились ранней информацией о следующем расширении, которое называется Murkmire. В нём игроки отправятся в Чернотопье, на родину аргониан. |
3dnews.ru
bethesda - Новости, слухи, детали, трейлеры
Найдено 58 статьи(ей).
Пит Хайнс (Pete Hines), вице-президент по пиару и маркетингу Bethesda, рассказал в интервью порталу Metro о планах компании по поддержке своего сетевого проекта Fallout 76. В планах компании выпускать дополнения для игры, чтобы удерживать геймеров, но главный вопрос - сколько лет продлится эта поддержка. По словам Пита Хайнса, бесконечно, причем это не ирония, он действительно уверен, что Bethesda...
Bethesda пытается разнообразить франшизу Fallout с ответвлением в виде Fallout 76, которое выйдут в ближайшее время. Хотя это не полномасштабная игра с множеством игроков на карте, проект основан на онлайн-составляющей. Это то, что заинтриговало многих. С картой, в четыре раза превышающей размер Fallout 4, команда Bethesda прилагает все усилия, чтобы гарантировать, что поклонники будут с...
Некоторые поклонники разочарованы, что Fallout 76 будет в первую очередь многопользовательской, однако это не значит, что серия уходит в онлайн. В свежем интервью порталу GameStar геймдизайнер Bethesda Game Studios Тодд Говард сообщил, что Fallout 5 и The Elder Scrolls VI будут традиционными одиночными проектами. Выходящая в этом году Fallout 76 является неким экспериментом в рамках знаменитой франшизы. The Elder...
Один из самых больших сюрпризов в этом году на E3 была шестая часть The Elder Scrolls в конце пресс-конференции Bethesda, когда компания, наконец, официально подтвердил, что игра находится в разработке. Студия показала лишь фэнтезийный пейзаж и логотип игры, даже не раскрыв подзаголовок. Мы даже не знаем, в какой области Тамриэля игра будет происходить (хотя предположения уже имеются)....
Полноценный анонс новой части серии The Elder Scrolls стал настоящим подарком для фанатов и главной неожиданностью выставки E3 2018. Многочисленные пользователи уже начали строить догадки, где будет происходить действие новой части знаменитой франшизы, релиз которой, к сожалению, состоится очень нескоро. Вашему вниманию предлагаются самые популярные версии. Уж в чём точно уверены...
Во время E3 2018 компания Bethesda анонсировала новую игру в серии The Elder Scrolls, помимо шестой части. The Elder Scrolls Blades готовится к выходу на мобильных (iOS и Android) и стационарных платформах (PS4, Xbox One и ПК), а также виртуальной реальности. Для этого разработчиком пришлось изобрести необычную систему управления и сражений, что позволяет играть одним пальцем. Есть несколько специальных атак,...
Тодд Говард, который, как известно, носит красивые кожаные куртки, дал обновленную информацию о состоянии разработки TES VI и Starfield. Говоря на GameSpot на E3 2018, Говард сказал, что The Elder Scrolls VI находится только на «очень ранних» этапах разработки, в то время как Starfield продолжает продвигаться. Ролевую космическую игру, скорее всего, запустили в производство перед шестой The Elder...
На YouTube-канале Noclip появился новый документальный фильм, посвященный Bethesda и играм студии. Новая документалка полностью посвящена новой Fallout 76. Из видео стало известно много новых деталей грядущего проекта компании. Ниже собраны основные моменты: Руководитель проекта Тодда Говарда подтвердил, что изначально Fallout 76 была многопользовательским режимом для Fallout 4. Разработка...
Во время выставки E3 2018 Bethesda полноценно презентовала новую игру в серии Fallout, рассказав о том, что мир игры будет в четыре раза больше Fallout 4. Пользователь Reddit под ником Chiyuiri решил прикинуть карту местности, использовав официальные кадры игрового процесса и трейлеры, а также документальный фильм о проекте. Получилось довольно правдоподобно. Как и говорили разработчики, карта...
Во время своей пресс-конференции на E3 2018 компания Bethesda анонсировала слитую в прошлом году Starfield. Первый ролик можно посмотреть ниже: Когда выйдет игра, пока неизвестно, но разработка ведется для нового поколения консолей, то есть для PS5 и следующего Xbox. Что из себя представляет проект, пока неизвестно, но это будет одиночное приключение с большим открытым...
pluggedin.ru
12 сентября 2018 в 22:03 Новые iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR с ценами от AppleКомпания Apple провела ежегодное специальное мероприятие с показами новой линейки своей продукции. На этом событии Тим Кук представил сразу 3... |
|
11 августа 2018 в 22:06 Fallout 76 показали в новом геймплее с QuakeCon 2018На ежегодном мероприятии QuakeCon компания Bethesda уделила много внимания грядущей игре Fallout 76 , которая является одним из самых ожидаемых... |
|
27 июля 2018 в 20:55 Первые кадры Fallout: New YorkАвторы новой игры Fallout: New York представили первые кадры, демонстрирующие успехи своей разработки. Новая игра покажет события, которые... |
|
2 июля 2018 в 15:23 Fallout 5 анонсирован BethesdaДиректор Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) неожиданно сообщил фанатам, каким именно будет Fallout 5 , следующая крупная игра... |
|
30 мая 2018 в 20:10 Fallout 76: Время и место действия, дата выхода и первые деталиКомпания Bethesda анонсировала новую игру Fallout 76 в известной вселенной. Gamebomb.ru решил собрать в одном месте всю информацию об... |
|
29 мая 2018 в 18:49 Bethesda анонсирует новый FalloutКомпания Bethesda неожиданно опубликовала загадочный тизер, а затем запустила трансляцию, посвященную бренду Fallout. Пользователи сети гадают,... |
|
12 апреля 2018 в 22:35 В The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition предлагают играть на PC совершенно бесплатноКомпания Bethesda Game Studios решила порадовать геймеров во всем мире, и предложила совершенно бесплатно поиграть в Steam-версию игры The... |
|
30 марта 2018 в 19:29 Создатель The Elder Scrolls 6 ответил своему сыну про дату выхода игрыТодд Говард (Todd Howard), директор Bethesda Game Studios , признался, что говорит со своим сыном о сроках выхода крайне ожидаемой геймерам... |
|
19 марта 2018 в 00:15 Тодд Говард намекнул на новую крупную игру от BethesdaСледующая крупная игра от разработчиков из Bethesda Game Studios может выйти уже совсем скоро. На это намекнул директор компании Тодд Говард... |
|
2 июля 2017 в 16:17 Состоялся релиз The Elder Scrolls: Bruma с городом Брума и обновленным Сиродилом из OblivionУ владельцев The Elder Scrolls V: Skyrim появилась возможность исследовать город Брума (Bruma) из четвертой части так, как он выглядит... |
|
29 апреля 2017 в 11:35 Bethesda привезет на выставку E3 2017 сразу несколько неанонсированных игрКомпанию Bethesda Softworks уличили в подготовке к анонсу сразу нескольких неанонсированных проектов на E3 2017. Предполагается, что издатель... |
|
19 апреля 2017 в 14:00 Игроки приняли видео сражения мамонтов за новый SkyrimВ сети опубликовали фрагмент сражения мамонтов в игре Totally Accurate Battle Simulator , который стал предметом бурного обсуждения среди... |
|
26 февраля 2017 в 14:55 Сексуальный косплей Fallout 4 заставил геймеров вернуться в игруСпустя год после релиза Fallout 4 игра все еще будоражит умы геймеров и любителей косплея. Причем профессиональный косплей буквально... |
|
20 февраля 2017 в 15:50 Глава Bethesda заявил, что в The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4 все еще играют миллионы игроков в деньГлава Bethesda Games Studios заявил, что до сих пор миллионы игроков ежедневно играют в The Elder Scrolls V: Skyrim и... |
|
18 февраля 2017 в 15:15 Bethesda работает сразу над 7 новыми играмиГлава Bethesda Game Studios рассказал об играх, над которыми работают создатели The Elder Scrolls и Fallout. По словам Тодда Говарда (Todd... |
|
9 февраля 2017 в 17:10 В Fallout 4 добавили мотоциклыС момента выхода Fallout 4 игрокам приходилось пересекать постапокалиптические пустоши пешком. Однако теперь игроки смогут путешествовать... |
|
8 февраля 2017 в 14:20 В Bethesda рассказали, какая игра оказалась успешнее, Fallout 4 или The Elder Scrolls V: SkyrimГлава Bethesda Softworks по связям с общественностью в одном из последних интервью рассказал о том, какая из игр компании оказалась успешнее,... |
|
3 января 2017 в 15:10 На телевидении перепутали терминалы из Fallout 4 с программами российских хакеровВ новостном выпуске телеканала CNN терминалы из Fallout 4 перепутали с программами российских хакеров. В выпуске о мерах США по борьбе с... |
|
28 декабря 2016 в 16:05 Глава Bethesda прокомментировал предсказания аналитика об анонсе The Elder Scrolls 6Глава компания Bethesda Softworks по связям с общественностью решил прокомментировать слова аналитика агентства Wedbush об анонсе игры The... |
|
22 ноября 2016 в 16:50 Глава Bethesda честно ответил на вопрос о статусе разработки The Elder Scrolls 6Глава Bethesda Game Studios в одном из недавних интервью раскрыл правду о процессе работы над продолжением The Elder Scrolls 6 . По словам... |
gamebomb.ru