Гвиневер Принцесса Света. Гвин дарк соулс


Гвин Повелитель Пепла | Dark Souls вики

Гвин Повелитель Пепла

Души:
70,000

140,000(NG+)

Гвин, Повелитель Пепла (англ. Gwyn, Lord of Cinder) — финальный босс в игре Dark Souls.

    История

    Гвин был повелителем Света и отцом минимум четверых детей: первенца Солнца, Гвиневер, Гвиндолина и Филианоры. Йоршка, называющая себя сестрой Гвиндолина, также может быть ещё одной дочерью Гвина. Гвин и его дети были богами, однако первенец был позже лишен божественного статуса в наказание за заключение мира с Древними Драконами.

    На закате эры Древних Гвин нашёл одну из четырех уникальных душ, давшую ему силу Повелителя. Нито Повелитель Могил и Ведьма Изалита, также обладатели душ Повелителей, стали его союзниками в войне против драконов. Гвин возглавил армию верных рыцарей, которые использовали на войне чудеса, подобные Копью молнии. Мощь молний Гвина и его армии, смертельная сила Нито и огненные бури ведьмы Изалита, а также предательство Нагого Сита, обеспечили победу над драконами, тем самым начав эру Огня.

    Под его началом сражались многие великие герои. Четыре рыцаря Гвина были самыми лучшими и доверенными воинами: Орнштейн был капитаном четверки, меткий стрелок Гох командовал лучниками-драконоборцами, благородный Арториас боролся со Тьмой, а под началом Сиаран был отряд женщин-убийц — Клинков Повелителя. Еще одним командиром и боевым товарищем Гвина был Хавел Скала.

    Когда Первое Пламя стало угасать, Гвин, с частью своих рыцарей, отправился в Горнило Первого Пламени чтобы принести себя в жертву и возжечь огонь. Перед этим он разделил свою силу между детьми и отдал части своей Души Повелителя Четырем Королям и Нагому Ситу; несмотря на это, его душа осталась достаточно могущественной, чтобы продлить эру Огня ещё на 1000 лет.

    Фрампт Королевский Искатель и Гвиневер Принцесса Света описывают намерения Гвина как исключительно благородные, но у Кааса Темного Охотника свое мнение. Каас утверждает, что Гвин боялся наступающей эры Тьмы — эры людей, и Темного лорда, который должен был родиться среди людей. Пожертвовав собой и велев своим детям быть пастырями людей, Гвин попытался удержать власть богов над людьми и отсрочить рождение Темного лорда.

    Атаки

    • Прыжок: Гвин прыгает к игроку, когда тот слишком далеко и делает взмах из-за головы.
    • Выпад: Гвин делает выпад по направлению к игроку и колет оружием, когда игрок немного выходит за его радиус атаки.
    • Серия ударов: Несколько быстрых рубящих ударов.
    • Мощные удары: Гвин берёт оружие в две руки и делает более сильные, но и более медленные серии ударов.
    • Хватка: Гвин делает захват, наносит огненный урон и отбрасывает игрока от себя.
    • Пинок: Гвин пинает игрока, когда тот находится близко; обычно следует за хваткой.

    Тактика

    Атаки Гвина можно парировать, а сам он уязвим к магическому оружию и огню, как ни странно.

    • Самый простой способ. Необходим парирующий кинжал или Щит-мишень (самая долгая анимация парирования => больше шанс парирования). Любую атаку (кроме захвата) парируем и атакуем с Кольцом Шершня и самым мощным оружием, убивается минуты за 3-4.

    Способ убийства Гвина для персонажей, более-менее прокачавших значение выносливости:

    • Берем тяжелое оружие, с помощью которого вы с одного удара можете ошеломить противника (идеальный вариант - Двуручный меч с его мощной силовой атакой).
    • Тяжёлый щит с хорошим параметром стабильности (например, Большой щит Арториаса или Большой щит Хавела). С тяжёлым оружием порой придется очень долго терпеть в ожидании удачного момента для удара - средний щит не подойдет, разве что вы хорошо владеете уворотами, но в таком случае щит вам вообще не понадобится (разве что Травяной щит на спину для восстановления выносливости).
    • Суть тактики: бить силовой атакой, что приведет к ошеломлению Гвина, но нужно понимать, когда нужно будет бить (если начать тяжелый замах в неудачный момент Гвин сам нанесет вам очень много урона, заодно успешно сбив вашу атаку). Неплохие моменты для нанесения удара появятся у вас после серии его ударов (непрерывно в количестве 4 штук) или после вашего уворота от его попытки сделать захват. Также в этой тактике не стоит постоянно стоять в упор к нему - Гвин может сделать пинок.
    • Если же вы призвали на бой Солера, то дождитесь момента, когда Гвин переключится на него и бейте с двух рук. Учтите, удары Гвина имеют большой радиус, он может задеть вас даже если вы стоите сзади. Также будьте готовы, что Гвин резко переключится на вас - если вы его били с двух рук, то снова доставайте щит и держитесь до удачного момента. Вероятность смерти Солера будет зависеть от вашего напора - не будете успевать бить (и ошеломлять) Гвина, то Солер погибнет.

    Не следует выбирать такую тактику если у вас низкий параметр выносливости - силовые удары опустошат всю ( или почти всю) полоску, и у вас не будет сил сблокировать атаки Гвина, ибо вы можете не попасть по нему силовой атакой, а тот резко переключится на вас, уже не имеющих возможности блокировать атаки.

    Существует также тактика для более легких и подвижных персонажей: 

    • Гвин наиболее уязвим после прыжковой атаки (с которой он начинает бой) - в этот момент можно ударить его от двух до четырех раз, в зависимости от носимого оружия.
    • Соответственно, нужно уклоняться от всех его атак, набирать дистанцию, и заставить Гвина совершить прыжок. От этой атаки требуется уклониться перекатом в сторону, а потом атаковать в ответ. Два обычных удара Муракумо или любым молотом с двух рук ошеломляют Гвина, и пока он шатается, можно снова начать набирать дистанцию.
    • Повторять до победного конца.
    • Минусом тактики является то, что иногда Гвин не хочет прыгать, и от его атак приходится довольно долго уклоняться.

    Можно так же воспользоваться универсальной тактикой, которая подойдет любому персонажу:

    • Для лучшего эффекта желательно иметь оружие с выпадом, например копье или меч с наличием выпада, вроде Клеймора.
    • При битве с боссом необходимо двигаться к сталагмиту в виде колонны и просто кружить с Гвином вокруг этого сталагмита, нанося ему удары выпадом.
    • Атаковать Гвина лучше всего после того как он произведёт хватку и пинок. Сталагмит защитит от атак, когда Гвин будет в анимации незавершенной атаки, в это время его необходимо бить выпадом, лучше силовым, после атаки выпадом гораздо удобнее вновь спрятаться за сталагмит и не попасть под следующие удары Гвина.
    • При получении урона от Гвина, необходимо так же кружить вокруг сталагмита и ждать его единичные атаки: прыжок, выпад, хватка, пинок - после этих атак будет небольшой перерыв, чтобы подлечиться. Следует отметить, что находясь за сталагмитом, необходимо держать блок, так как анимация ударов проходит, хоть и держать такие удары немного легче. В данном случае хорошо подойдет Щит Черного Рыцаря, который имеет 95% защиту от огня и 100% от физического урона, при этом сравнительно небольшой вес и хорошую стабильность после прокачки, либо Щит с эмблемой дракона.

    Легче всего Гвин убивается пиромантией Мощное поджигание или Черное пламя под действием Внутренней силы. Для этого перед входом к боссу используем Внутреннюю силу, блокируем/уворачиваемся от прыжка и начинаем атаковать пиромантией. От этого Гвин будет прыгать по сторонам и бой не составит труда.

    Самая легкая тактика при игре за мага: с Короной Зари, Кольцом с ревущим драконом и Посохом Логана Гвин погибает от четырех кастов Кристальных сгустков души, но при условии, что все пять сгустков попадали в Гвина каждый раз (проверено на нг+).

    Примечания

    • После победы и получения его души можно в Новой игре+ выковать Меч Гвина, а у Домналла купить его доспех.
    • В Dark Souls III в ходе реткона, мы узнаём что Гвиндолин не самый младший ребёнок, как казалось ранее. Им оказалась Филианора.
    • Считается, что всеотец Ллойд это дядя Гвина, но, скорее всего, он просто мошенник.
    • Изображением заклинаний чудес всей трилогии почти всегда является лист из книги, где нарисован Гвин в Анор Лондо.

    Видео

    Dark Souls Gwyn Lord of Cinder Гвин Повелитель Пепла - да здравствует новая Эра...

    Музыка

    Gwyn, Lord of Cinder - Dark Souls Soundtrack

    Галерея

    Достижения

    Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гвин Повелитель Пепла»

    ru.darksouls.wikia.com

    Прохождение боссов Dark Souls Remastered — Повелитель пепла Гвин — Острог

    • Локация: Горнило Первого Пламени
    • Обязательный: да
    • Рекомендуемый уровень персонажа: 80-100
    • Награда: 70000 душ, Душа Гвина

    Гвин – финальный босс в Dark Souls. Сразиться с ним можно лишь после того, как игрок соберет в Великой Чаше все остальные Великие Души и их осколки. Если Солер из Асторы не потерял рассудок после посещения Забытого Изалита, то солнечного рыцаря можно будет призвать на бой с повелителем пепла. Соответствующий знак будет расположен после третьего черного рыцаря, на вершине лестницы, ведущей к арене сражения.

    Несмотря то, что в своем нынешнем состоянии Гвин является бледной тенью самого себя времен расцвета эпохи Огня, недооценивать его не стоит. Он быстрее всех остальных врагов в игре реагирует на действия главного героя, способен уворачиваться от ваших атак, обладает невероятным для ближнего боя радиусом поражения и не отлипает от протагониста буквально ни на секунду.

    Что с этим всем можно сделать? Во-первых, выучить сильные и слабые стороны противника. Гвин более-менее в одинаковой степени уязвим к магическому и огненному типам урона, но практически невосприимчив к громовому. Так что золотая смола, электрическое оружие, чудеса-молнии – всё мимо. А вот магические зачарования, вроде «Оружия магии» и его разновидностей – это всегда пожалуйста.

    Сам босс использует меч, который наносит не только физические повреждения, но и огненные. Снизить получаемый урон можно с помощью Щита черного рыцаря (для парирования) и Черного щита (для тех, кто парировать не собирается), у которых защита от пламени равняется 90%. От огня также спасает шитый золотом костюм – он легок, но физической защитой не отличается.

    Что касается оружия, выбор остается за вами – тяжелые мечи и топоры могут с легкостью оглушить Гвина на пару секунд, однако легкие позволят нанести больше ударов без риска для своего здоровья. Кроме того, босс получает дополнительный урон от оккультных предметов. Помимо зачарованного соответствующим образом стандартного вооружения, для получения бонуса можно также использовать темную руку, рапиру Велки и кинжал Присциллы.

    Ключевым в бою с Гвином является также параметр выносливости – босс атакует героя постоянно, не давая ему отдохнуть. Рекомендуется взять с собой на поединок маску ребенка (можно купить у Лоскутика), Травяной щит (если вы не собираетесь пользоваться им по прямому назначению) и кольцо клоранти (если есть свободная ячейка). Передохнуть в ходе сражения будет практически некогда.

    Теперь разберемся с тем, на что способен сам Гвин. Первой его атакой неизменно является удар в прыжке – любимый способ босса сократить дистанцию. Этот прием можно парировать, но, если не уверены в своих силах, легче под него просто подкатиться. Даже если вы сделали это слишком рано, противник с большой долей вероятности приземлится уже за спиной главного героя.

    В ближнем бою Гвин использует рубящие удары (вплоть до четырех подряд) как в одноручном хвате, так и в двуручном. И ту, и другую вариацию можно парировать, но с двуручной делать это легче – скорость ниже (но выше урон, так что будьте осторожны). А вот блокировать эти комбинации не советуем – израсходуете всю выносливость. Отходить от босса тоже нужно осторожно – подобные действия он пресекает выпадом в сторону игрока.

    Еще на короткой дистанции Гвин может пнуть героя – если вы держали в руках щит, то готовьтесь попрощаться с львиной долей выносливости. Чаше всего за этой атакой следует захват – с помощью попеременных нажатий R1 (RT) и L1 (LT) из тисков Гвина не вырваться, так что терпите. Впрочем, увернуться от данного приема несложно – достаточно кувыркнуться в противоположном направлении от босса или даже просто немного отойти назад.

    Как убить Гвина с одного удара

    Теперь к тактике. Самой эффективной, но в то же время рискованной является стратегия парирований. Вам необходимо держаться к боссу как можно ближе и уворачиваться от возможных захватов, отражая (в идеале) каждый удар. Чтобы облегчить проведение критических атак, возьмите Щит-мишень или даже парирующий кинжал. Если в своих способностях вы не уверены, щит черного рыцаря станет хорошей альтернативой – он и от огненного урона в случае неудачи защитит, и для дела сгодится.

    Сопутствующая экипировка – кольцо с шершнем (увеличивает эффективность критических атак), тяжелая броня (много двигаться вам не придется), пиромантия «Внутренняя сила» (дополнительные 40% урона) или «Железная плоть» (дополнительная защита). Блокируете первый удар комбинации Гвина щитом и парируете второй. После проведения атаки у вас будет достаточно времени на один глоток из фляги с эстусом. Повторять до победного.

    Как победить Гвина с помощью сталагмита

    Без парирования Гвина, конечно же, победить тоже реально. В этом случае вам понадобится огне- и уроноустойчивая броня и хороший щит. Арена сражения с боссом усыпана сталагмитами, которые отлично подходят для создания искусственной преграды между героем и противником. Если у вас длинное оружие, то в Гвина можно попасть прямо сквозь каменную структуру. Будьте осторожны: то же самое способен проделать и сам босс.

    Еще одна возможная тактика – выманивать прыжковую атаку Гвина. Для этого нужно бегать от него по арене, пока босс не решит использовать данный прием. Уворачиваетесь от удара и проводите несколько (точное количество зависит от скорости оружия) своих. Повторять опять-таки до победного.

    Как убить Гвина с помощью пиромантии «Мощное поджигание»

    Относительно спокойно Гвин убивается с помощью пиромантии «Мощное поджигание». Совершить это заклинание можно за пару секунд, а его результат обычно заставит босса то и дело перепрыгивать с места на место, что существенно облегчает поединок. Расслабляться, однако, не стоит, поэтому всегда держите свой щит наготове.

    Для магов дела обстоят сложнее – на совершение большинства заклинаний нужно слишком много времени, а от «душевных» стрел босс может попросту уклониться. Так что вооружайтесь короной Зари, кольцом с ревущим драконом,«Кристальными сгустками души» и/или «Наводящимися сгустками души». Кастовать их вы сможете только когда Гвин относительно далеко, а в таких случаях, как известно, он совершает свой удар в прыжке. Задержать противника можно на уже упомянутых сталагмитах.

    Хитрых способов победить Гвина нет, если только не считать таковым баг, при котором герой способен взобраться на недосягаемую для повелителя пепла высоту и расстрелять его оттуда. Терпение, знание слабых и сильных сторон противника и упорство обязательно помогут вам одолеть финального босса в Dark Souls.

    Дмитрий Рудь

    Please enable JavaScript to view the .

    ru.ostrog.com

    Четыре рыцаря Гвина | Dark Souls вики

    Четыре рыцаря Гвина (англ. Four Knights of Gwyn) — лучшие воины армии короля Гвина: Орнштейн Драконоборец, Арториас Путник Бездны, Гох Соколиный Глаз и Сиаран Клинок Повелителя. В оригинальной игре Dark Souls появлялся только Орнштейн, а трое остальных рыцарей только упоминались, однако в Олачиле, доступном в Dark Souls: Prepare to Die Edition (или дополнении Artorias of the Abyss на консолях) можно встретить всех троих — Арториаса, Гоха и Сиаран.

      Орнштейн является капитаном четвёрки, что говорит о том, что даже у группы избранных воинов Гвина существовала собственная система рангов. Во время войны с драконами Орнштейн сильно отличился, за что его нарекли Драконоборцем. Владелец кольца со львом и копья Драконоборца.

      В Dark Souls Орнштейн появляется как босс вместе с Палачом Смоугом — они охраняют принцессу Гвиневер в Анор Лондо. Как может узнать игрок, охраняемая принцесса является не более чем иллюзией по приказу сына Гвина, Гвиндолина. Более того, в соответствии с Dark Souls III, возможно, что иллюзией в соборе является и Орнштейн — в этой игре утверждается, что Орнштейн покинул собор и отправился на поиски Безымянного Короля.

      В Dark Souls II можно встретить Древнего Драконоборца, необычайно похожего на Орнштейна — неизвестно, Орнштейн это или нет.

      Арториас, хозяин кольца с волком, мастерски владел мечом и был превосходным воином. Согласно легенде, он пересёк Бездну и спас Олачиль от неё, за что был прозван Путником Бездны. Его близкими друзьями были Альвина из леса Тёмных Корней и Сиф, Великий Волк.

      Арториас давно мертв ко временам основной игры, однако в Artorias of the Abyss Избранный Немертвый сталкивается с ним во плоти. Арториас искалечен и поражён Бездной, но всё ещё представляет собой грозного противника; игроку приходится сразиться с ним.

      Гох, командир великих лучников, принадлежит к расе великанов. По неясным причинам о Гохе распускали слухи, что он, якобы, жесток и заделали щели его шлема древесной смолой. К моменту встречи великана и игрока, Гох ослеп. Тем не менее, это нисколько не повлияло на мастерство стрельбы Гоха - он с одного выстрела сбивает летящего Каламита.

      Его кольцо с ястребом можно найти в сундуке около кузнеца-великана, который является другом лучника.

      Сиаран принадлежит к Клинкам Повелителя — группе ассассинов. Владелец кольца с шершнем и шлема циклопов, уникальной фарфоровой маски, знакомой всем Клинкам и являющейся знаком отличия.

      Сиаран можно встретить после победы над Арториасом, она просит у игрока отдать ей душу своего близкого друга, а взамен отдаст свои кинжалы. В случае отказа она говорит, что была слишком самоуверенна и считает, что Арториас не одобрил бы такого поведения. Сиаран также несколько отстранёно говорит о людях, если на неё напасть.

      • Палач Смоуг также желал стать одним из доверенных рыцарей Гвина, но его страсть к человеческому мясу поставила крест на этой мечте.

      ru.darksouls.wikia.com

      Гвиневер Принцесса Света | Dark Souls вики

      Гвиневер Принцесса Света

      Гвиневер Принцесса Света (англ. Gwynevere, Princess of Sunlight) — персонаж в игре Dark Souls. Гвиневер — дочь Гвина Повелителя Пепла и лидер ковенанта Стражи Принцессы.

        Гвиневер мы можем встретить в локации Анор Лондо, за дверью над комнатой, где игрок сражается с Орнштейном и Смоугом. После победы над боссами, игрок может подняться на одном из двух лифтов на второй ярус. Нужная дверь находится прямо напротив костра (Башня Принцессы в списке для перемещений). После первого разговора с Гвиневер, мы получаем от нее Великую Чашу. Если заговорить с ней еще раз, богиня предлагает игроку вступить в ковенант Стражи Принцессы.

        Гвиневер можно убить (для убийства требуется одна атака любого дальнобойного оружия: лук, пиромантия и т.д). Ещё до убийства или уже после выясняется, что она была лишь иллюзией, созданной Гвиндолином, причем основной — когда исчезает она, разрушаются и остальные, а на игрока накладывается грех. (см. Темный Анор Лондо). Как следует из описания её кольца, настоящая Гвиневер давно покинула Анор Лондо вместе с богом огня Фланном.

        При входе в ее комнату: Перед получением Великой чаши: Приветствие: Использовать опцию "Поговорить": После вступления в ковенант Стражей Принцессы: Использовать опцию "Оставить": После заполнения Великой чаши: Будучи убитой:
        Избранный Мертвец, тебе пришлось проделать тернистый путь. Подойди ближе, дитя.
        О, Избранный Мертвец! Я - Гвиневер. Дочь Повелителя Гвина и Королева Света. Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя. Я дарую тебе эту Великую Чашу. Послушай же меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов.
        О, Избранный Мертвец! Твой путь был неблизок.
        Со дня, когда Отец ушел в тень, я ожидала тебя. Перейдя в мир мертвых из мира живых, ты унаследуешь силу Отца Гвина, О, Избранный Мертвец! Послушай же меня! Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Поистине, это будет непростое и опасное испытание. Но лишь греясь у Огня, купаясь в его свете, продолжается жизнь. Без Огня мир погрузится в холодную и страшную Тьму.

        Прошу тебя. Возложи на себя бремя Отца и защити Огонь нашего мира. Положи конец вечным сумеркам и останови жертвы среди мертвецов. Королевский Искатель Фрампт, изначальный змей, направит тебя.

        Я, Гвиневер, стану твоей защитницей. Я буду биться за тебя, коль скоро возникнет нужда. Да придет с тобой Свет.
        Ступай же, Избранный Мертвец. Да придет с тобой Свет.
        Великолепно! Тебе удалось наполнить Великую Чашу. Воистину, наследие Отца в достойных руках. Мое ожидание было не напрасным. Умоляю тебя. Продолжи дело Повелителя Гвина и принеси Огонь в наш мир. Лишь на тебя наша надежда.
        Ай-е-е!..
        • Если при убийстве Гвиневер находиться вне комнаты, в которой она находится, то переход к Темному Лондо не произойдет. При необходимости можно активировать данный переход, подойдя к месту поклонения в её комнате. НО этот способ будет считаться предательством Клинков Темной Луны. Гвиндолин станет враждебным и не даст вступить или вернуться в орден Тёмных Клинков до тех пор, пока игрок не получит прощение грехов у Освальда. Но даже после прощения этого греха игрок будет доступен для вторжения Тёмных Клинков до следующей Новой Игры+.
        • Рыцарь Клинков станет агрессивной даже при соблюдении приведенных выше условий, при этом она не переместится к лифту, расположенному между костром и Собором. Поэтому будьте осторожны, перемещаясь к первому костру локации.
        • Если во время "убийства" Гвиневер Гвиндолин уже мёртв, то тьма опустится на Анор Лондо без его реплики в адрес игрока.
        • Есть предположение, что Гвиндолин создал иллюзию Гвиневер, скрывая свою уродливую внешность и само своё существование от глаз непосвященных.
        • На основании описаний Небесного благословения в первой и третьей частях игры можно предположить, что именно она была королевой Лотрика и супругой Оцейроса.

        Gwynevere, Princess of Sunlight - Dark Souls Soundtrack

        Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гвиневер Принцесса Света»

        ru.darksouls.wikia.com

        Повелители Пепла | Dark Souls вики

        Повелители Пепла (англ. Lords of Cinder) — титул великих героев, которые сумели возжечь Первое Пламя. Мир Dark Souls строится вокруг Первого Пламени — изначального источника света, жизни и движения; без него мир, как предполагается, ждет тьма и гибель. Пока горит Первое Пламя, длится Эра Огня. Возжигание Первого Пламени означает самопожертвование: каждый из Повелителей Пламени отдал собственную душу, чтобы возжечь его заново.

        Задолго до событий Dark Souls Первое Пламя начало угасать в первый раз. Гвин Повелитель Света со своими рыцарями отправился к Горнилу Первого Пламени и остался там, поддерживая Первое Пламя и продлив Эру Огня на тысячу лет; таким образом, Гвин стал первым Повелителем Пепла.

        Сюжет Dark Souls строится вокруг путешествия главного героя, Избранного Немертвого, в Горнило Первого Пламени — он должен возжечь угасающее пламя и таким образом повторить путь Гвина. Избранный Немертвый позвонил в два Колокола Пробуждения, Игра содержит и другую, альтернативную концовку, в которой Избранный Немертвый отказывается возжигать пламя, однако сюжеты последующих игры исходят из того, что он выполнил свой долг и стал вторым Повелителем Пепла.

        Между Dark Souls и Dark Souls III прошли века и неизвестное количество циклов, в которых Первое Пламя угасало, и каждый раз находился герой, возжигающий его снова. Тем, кому это удалось, стали Повелителями Пепла. Кроме них, были и Негорящие — те, кто пытался возжечь пламя, но потерпел неудачу. По словам Дезертира Хоквуда, могущество — это единственное, что заставит человека стать Повелителем Пепла.

        Согласно вступлению Dark Souls III, если огонь под угрозой, звонит колокол — по всей видимости, Колокол Пробуждения — и Повелители Пепла былых времен поднимаются из своих могил. Это может означать, что и в Dark Souls звоном двух Колоколов Пробуждения Избранный Немертвый вернул к жизни Гвина, чтобы сразиться с ним. Повелители Пепла должны воссесть на свои троны и возжечь Первое Пламя заново.

        Принц Лотрик, который должен был стать новым Повелителем Пепла, отверг обращенный к нему призыв и не занял свой трон в Храме Огня. На зов Колокола откликнулся только один из прежних Повелителей Пепла, Лудлет Курляндский. Другие пробужденные Повелители — Олдрик, Хранители Бездны и Гигант Йорм хотя и восстали из могил, не явились в Храм Огня. Главный герой Dark Souls III, Негорящий, должен вернуть на троны хотя бы останки Повелителей.

        В зависимости от решения игрока Негорящий также может пожертвовать собой, возжечь Первое Пламя и стать Повелителем Пепла.

          Известные Повелители Править

          Dark Souls Править

          Dark Souls II Править

          Dark Souls III Править

          • Олдрик никогда не приносил себя в жертву Пламени, но его заставили разжечь Пламя, так как он был существом с большой и могущественной душой, способной разжечь Первое Пламя.
          • Вендрик также должен был стать Повелителем, но он тоже повёл себя эгоистично, построив Дранглик и став его правителем. Проклятие не обошло его стороной и опустошило его - так он был наказан за свое «преступление». Возможно, он хотел, чтобы Алдия возжег Первое Пламя вместо него, но тот не справился с силой и превратился в чудовище, точно так же, как и Ведьма Изалита в свое время.
          • Присутствие Йорма в рядах возжегших пламя толкает на мысль, что Повелителем Пепла может стать любое разумное существо.
          • Лудлет — единственный Повелитель Пепла за всю серию игр, с которым игрок не сражается.
          • Солер из Асторы, возможно, стал Повелителем Пепла в своем мире. В 2011 году Хидетака Миядзаки заявил в японском подкасте Game No Shokutaku, что если Солер не погибнет на протяжении Dark Souls, то он зажжёт Пламя в своем собственном мире.

          ru.darksouls.wikia.com

          Гвиндолин Темное Солнце | Dark Souls вики

          Гвиндолин Темное Солнце

          Здоровье:
          2011

          3624 (NG+)

          Души:
          40,000120,000 (NG+)
          Гвиндолин (англ. Dark Sun Gwyndolin) — опциональный босс в игре Dark Souls.

            Младший сын Повелителя Гвина, в отличие от своего старшего брата и сестёр, не унаследовал солнечного света. Ему досталась сила Луны и из-за этого он воспитывался как дочь.

            Гвиндолин — талантливый иллюзионист, так как в городском дворце он создал иллюзию своей сестры и поддерживал во всем Анор Лондо иллюзорный дневной свет. На момент событий игры Гвиндолин — последнее божество, оставшееся в Анор Лондо.

            Он возглавляет ковенант Клинки Темной Луны, что ведет охоту за грешниками. Гвиндолин один остался верен своему долгу и остался поддерживать порядок в Анор Лондо. Вместе со своим немногочисленным орденом он защищает город, ведёт охоту за злодеями и через иллюзию сестры помогает направить игрока к спасению мира через привнесение огня.

            Чтобы начать битву с Гвиндолином, нужно надеть кольцо Темной Луны и прийти ко второму костру в Анор Лондо, спустившись по винтовой лестнице, предварительно повернув рычаг на ней. После надевания кольца пропадет статуя Гвина и игрок сможет пройти в его склеп. Дабы начать с ним бой нужно пройти через туман. Второй способ - убить иллюзию Гвиневер. Из Анор Лондо пропадут все противники, за исключением рыцарей и стражей картин. Неважно, как началась битва с Тёмным Солнцем - сражение будет происходить в почти нескончаемом коридоре, созданном иллюзиями Гвиндолина, на протяжении всей битвы он будет телепортироваться назад, атакуя игрока при помощи магии и стрел.

            Для любого билда, ориентированного на ближний бой, будет наиболее эффективным идти напролом, бегите на босса подняв щит и прячьтесь за колонну от самонаводящихся сгустков, а также делайте кувырок в сторону от сферы (независимо от надетой брони вполне можно увернуться), и как только окажитесь достаточно близко, атакуйте без остановки, а пока босс будет телепортироваться, вы успеете восстановить выносливость, после чего снова неситесь на босса, таким образом можно довольно быстро одержать победу.

            Не рекомендуется медлить и пытаться расстрелять босса из-за колонны, так как он чередует атаки довольно быстро и наиболее уязвим именно в момент телепортации. Однако, если вы сумеете удачно прицелиться из быстрого лука ему в голову, это его ненадолго пошатнёт, как раз на то время, чтобы успела долететь еще одна стрела, так его можно очень легко убить издалека.

            Также перед битвой с боссом можно купить у Григгса из Винхейма кольцо с драконом (продлевает действие заклинаний на 50%) и заклинание волшебный щит. Этот щит довольно хорошо защищает от магии (особенно если на вас надет щит с эмблемой).

            Можно без проблем убить босса с любого большого лука с Кольцом с ястребом - нужно встать так, чтобы Гвиндолин не начинал атаку, но при этом было возможно нанести максимально возможный урон с большого расстояния (это примерно между второй и третьей колонной от входа на арену). Стреляя с этого расстояния, можно убить его без проблем, но понадобится чрезвычайно большое количество огромных стрел - около 150-200 (если всегда попадать в голову, то понадобится меньше). Увы, но Черный лук Фаррис не достает до босса с этого расстояния и отравить Гвиндолина будет нельзя.

            УязвимостиПравить

            Гвиндолин уязвим к огненному оружию и пиромантии, физический урон также крайне эффективен. Однако босс постоянно телепортируется назад в своем бесконечном коридоре, что делает доступ к нему проблематичным.

            В бою с ним особенно важно следить за его движениями:

            • Сфера: Гвиндолин поднимает свой катализатор над головой и возникает голубоватый дымок, после этого он с большой скоростью запускает энергетический шар, траектория полета не меняется. От этой атаки не спасут ни колонны по бокам коридора, ни щит, нужно вовремя убежать с линии огня. Также, при должной сноровке, можно пройти "сквозь" атаку, сделав перекат в момент удара сферы.
            • Наводящиеся сгустки: Гвиндолин призывает несколько стрел души, которые в середине полета наводятся на игрока и преследуют его. Можно избежать либо частыми перекатами, либо спрятавшись за колонну.
            • Стрелы: Гвиндолин начинает подниматься на щупальцах вверх, после чего из его лука в направлении игрока летят семь или восемь стрел. Избежать этой атаки можно за колонной, при беге зигзагами, либо имея хороший щит.
            При подходе к стене тумана: При первом разговоре: Приветствия: После убийства Гвиневер: Войдя в стену тумана после убийства Гвиневер: Войдя в туман, как Клинок Темной Луны: Войти в туман без членства в Клинках: Будучи убитым:
            Стой! Это склеп Великого Повелителя Гвина. Он не будет осквернён присутствием смертных. Если же ты из послушников Тёмного Солнца, отбрось гнев, услышь меня и склонись передо мной, Гвиндолином.
            О, послушник Тёмного Солнца. Услышь мой голос. Твой путь был далёк. Коль принесешь ты клятву ордену и станешь тенью Отца Гвина и Сестры Гвиневер, клинком, что разит врагов наших Повелителей, то я буду хранить тебя и защищать силой, что дает мне Тёмная Луна. Ответить "Да":

            Очень хорошо. Добро пожаловать в братство Клинков Тёмной Луны. Сражайся с врагами Повелителей, и да хранит тебя Тёмное Солнце.

            Ответить "Нет":

            Очень хорошо. Нам не нужно слов. Покинь это место и следуй своим путем.

            С возвращением, Клинок Тёмной Луны. Если ты ищешь моих сил, я помогу тебе.
            Очень хорошо, Клинок Тёмной Луны. Говори, чего ты желаешь?
            Ты, чьими руками был запятнан облик Богини-Матери. Я Гвиндолин. Твоё прегрешение не останется безнаказанным. Ты пропадёшь во тьме Анор-Лондо.
            Еретик! Сначала надругательство над Богиней-Матерью, теперь кощунство в склепе Великого Повелителя! Я Гвиндолин Тёмное Солнце! Да постигнет тебя кара за твои прегрешения!
            Какая глупость... Для чего Клинок Тёмной Луны нарушает покой могилы Великого Повелителя? Запомни, это говорю я, Гвиндолин! Тебе не избежать воздаяния!
            Какая глупость... Как посмел послушник Тёмного Солнца нарушить покой могилы Великого Повелителя? Запомни, это говорю я, Гвиндолин! Тебе не избежать воздаяния!
            О, поглощённая мраком душа еретика! Да падёт на тебя вечное проклятье.
            • Если убить Гвиневер, а только потом пойти убивать Гвиндолина, и сесть за костер перед ним, то при смерти игрок будет перемещаться к костру, где раньше находилась Рыцарь Клинков.
            • Его убийство налагает на игрока грех до новой игры +, а в Анор Лондо смогут вторгаться Клинки, несмотря на то, что боссы локации убиты.
            • После попытки или убийства Гвиндолина Рыцарь Клинков встретит игрока около костра с намерением убить.
            • Перед боем с ним стоит надеть броню с высокой сопротивляемостью магии.
            • После победы у Домналла из Зены можно купить сет Гвиндолина.
            • Иллюзия коридора, созданная Гвиндолином, конечна. Если запастись терпением и долго бежать, то можно в буквальном смысле загнать босса в угол. На это уйдет около 45 минут.
            • Босс перестает атаковать, если сделать пару шагов назад после его телепортации.
            • Убить Гвиндолина можно с помощью чёрного лука, предварительно надев кольцо с ястребом и используя длиннопёрые стрелы или из Большого лука драконоборца, находясь на максимальной дистанции его атак (примерно четвёртый ряд колонн после тумана).
            • Так же можно использовать Большой лук, Кольцо с ястребом и Ядовитые стрелы. 7 попаданий в корпус с максимальной дистанции не нанесут физического урона, но отравят. Для убийства Гвиндолина достаточно 7 отравлений по 4 подхода, т.е. минимум 28 стрел. Не забудьте несколько стрел для пристрелки и случайной траты.
            • Убийство Гвиндолина даёт возможность получить заклинание Чудес: Клинок Света (лежит в сундуке), как альтернативу Клинку Тёмной Луны. Во втором сундуке можно взять Латунный сет.
            • Убийство Гвиндолина не влияет на отношение к игроку Гвиневер. Иллюзия солнечного Анор Лондо также сохраняется.
            • В третьей части выясняется, что Гвиндолин был поглощен Олдриком, Пожирателем богов.
            • В третьей части можно найти принадлежавшее Гвиндолину кольцо, дающее возможность "мужчинам исполнять женские действия и наоборот", которое изменяет походку и движения персонажа на таковые у противоположного пола.
            • Гвиндолина озвучивает Гарри Листер Смит (англ. Harry Lister Smith), в третьей части игры озвучивший Принца Лотрика.
            • У Гвиндолина есть анимация рта.

            Dark Sun Gwyndolin - Dark Souls Soundtrack

            Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гвиндолин Темное Солнце»

            • Анатомия Гвиндолина

              136 сообщений

              • От Белая л.:Когда мы с другом эту игру обсуждали, то пришли к выводу, что сам… 2018-09-20T19:23:04Z

              • Это у меня ещё впереди... Они живут, гады, пока мы на них смотрим.   2018-09-20T21:55:35Z

            • Во всем виноват Гвиндолин?

              6 сообщений

              • Боже, как я проорал с этого поста :D Типо тайну открыл, которую уже нельзя забы… 2018-07-04T22:36:43Z

              • Да, да, в депрессию на месяцы. То, что главная нежить после каждого прохожден… 2018-09-18T19:51:40Z

            ru.darksouls.wikia.com

            История мира Dark Souls — Dark Souls — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

            Эпоха Древних.

            За несколько тысячелетий до событий игры в несформированном окутанным туманом мире власть принадлежала бессмертным драконам. Такой порядок вещей сохранялся до появления огня, вместе с которым пришли тепло и холод, жизнь и смерть, Свет и Тьма. Из Тьмы появились Они, нашедшие в первом пламени души Лордов: Гвин, Лорд Солнечного света; Ведьма Изалита; Нито, первый из мертвых. И только некий Пигмей, так легко забытый, получил душу не такую как у всех - Темную Душу.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Со своей новообретенной силой Лордов они во главе с Гвином бросили вызов драконам. Гвин, поддерживаемый своими рыцарями, молниями разрывал их каменную кожу. Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса сплетали огненные бури. Нито развязал миазмы смерти и болезней. Кроме этого среди драконов нашёлся предатель: Сит Бесчешуйчатый присоединился к восстанию Гвина и вместе со всеми погубил свой род.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            В отличие от остальных некий Пигмей разделил полученную душу среди всех неживых, осколки Темной Души стали известны как человечность. Так появились люди, а Пигмей стал Первый Человеком, известным как Манус. И наступила Эпоха Огня.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Расцвет эпохи Огня.

            Гвин и его соратники после победы над драконами перебрались в Лордран, землю Богов. Новообразованный пантеон Богов поселился в месте под названием Анор Лондо. Нагому Ситу в качестве награды за помощь в восстании была дарована частица души Лорда, титул Герцога, а также удел возле Анор Лондо, который был назван Архивами Герцога. Там Сит начал свои исследования по поиску бессмертия, планируя создать чешую бессмертия с помощью похищенного у Вечных Драконов Изначального Кристалла.Основывается город Новый Лондо, властителями которого становятся четверо достойных людей, обладающих даром предвидения, - Четыре Короля. Им также была дарована часть души Лорда от Гвина.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Но даже в то время имели место конфликты, угрожающие новому порядку. Некий орден оккультистов плёл заговор против Богов. Используя Темный Уголь для создания оружия, способного повергнуть Божеств, они намеревались заполучить силу Лорда Нито, и с её помощью захватить власть в мире Лордрана. Заговор был своевременно раскрыт, и Темный Уголь был изолирован в Нарисованном Мире Ариамис. Специально для защиты содержимого был создан Орден Стражей Картины.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Лордран процветал довольно продолжительное время. Но со временем Пламя естественным образом начинает гаснуть, если оно совсем затухнет, то эра Богов закончится.

            Падение Изалит.

            Ведьма Изалита решила воссоздать Первое Пламя в попытке продлить Эпоху Огня, но потерпела неудачу. Вместо Пламени было создано Ложе Хаоса (его частью стала сама Ведьма). Извращающая сила Пламени Хаоса породила орды демонов, а также вызвала необратимые мутации у подавляющего большинства жителей Изалита, в том числе у двух Дочерей Хаоса (Квилаг и Прекрасная Госпожа) и сына Ведьмы Изалита (Неутомимый Воин). С падением Изалита волшебство огня было утрачено, вместо этого появилась пиромантия, создателем которой была одна из выживших Дочерей Хаоса Квилана (она избежала мутации).

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Падение Нового Лондо.

            Впервые начинает себя проявлять Бездна - враг всего живого. Изначальный Змей Каас искушает Четырех Королей, пообещав им технику высасывания жизни (что приведет к бессмертию), в обмен на человечности жителей Нового Лондо. Слабых сердцем Четырех Королей поглощает тьма, они находят свой дом в Бездне.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Рыцари города становятся служителями ковенанта Darkwraith, они добывают человечности и приносят их в дар Каасу. Один из Четырёх Рыцарей Гвина - сэр Арториас, начинает борьбу против порождений Бездны. Он получает способность хождения по Бездне. Гвин дает поручение трём волшебникам Вильхельма запечатать Новое Лондо, не найдя никакого другого выхода кроме как затопить город, они выполняют приказ.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Поддержание пламени. Боги покидают Анор Лондо.

            Видя, что пламя тухнет, Гвин жертвует собой (отдает разум и остатки души), отправляясь в Горнило Первого Пламени и поддерживая его искусственно. Таким образом, он стал Лордом Пепла и продлил Эпоху Огня еще на тысячу лет. С тех пор поддержка пламени осуществляется с помощью разжигания костров в Лордране посредством жертвы человечности. К Горнилу за Гвином также последовали его верные рыцари, Первое Пламя опалило их броню, сделав её полностью чёрной. После этого они отправились в скитания по всему Лордрану.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Фактически лишившись своего предводителя, Боги начинают покидать Анор Лондо. Некогда светлый город погружается во тьму, единственным источником света в этом месте теперь является вечная луна. Однако, одно божество осталось, им был Гвиндолин. Используя своё мастерство иллюзий, он создаёт видимость благополучия в Анор Лондо - тут по-прежнему светит солнце, Серебряные Рыцари охраняют залы обители богов, в башне находится сестра Гвиндолина - Гвиневра. Но всё это лишь иллюзии. Одержимый поиском бессмертия Сит начинает похищать людей с помощью своих подручных "Похитителей", но все его изыскания приводят к сумасшествию.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Падение Олачиля.

            Каас уговаривает жителей древнего королевства Олачиль раскопать могилу Мануса. В итоге потревожанный Манус возвращается к жизни, а вместе с ним приходит Бездна. Сэр Арториас вместе со своим соратником Великим Волком Сифом отправляются на помощь жителям Олачиля. Будучи окруженными порождениями Бездны, Арториас спасает Сифа, оставляя ему свой щит, защищающий от искушения тьмы. Тьма завладевает Арториасом, а Олачиль окончательно пал под натиском Бездны. Из высших слоёв Олачиля спасается лишь принцесса Даск. Запертая в золотом големе, она освобождается игроком через несколько столетий, но Манус затягивает её в прошлое, чтобы создать себе потомство.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Проявление знака тьмы. Эпидемия.

            За сто лет до событий игры в мире разразилась эпидемия, у многих людей начал проявляться Знак Тьмы. Клеймённые этим знаком обладали проклятием бессмертия. После смерти они становились Немёртвыми - ходячими мертвецами, постепенно теряющими разум и человечность, пока полностью не превращались в Пустых - бездумных обезображенных существ. Отмеченных Знаком Тьмы начали ссылать в Лечебницу Нежити - место их последних дней.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            Появление Избранного Немёртвого.

            Отмеченные Знаком Тьмы являются потомками Первого Человека – Мануса, именно им под силу снова возжечь Первое Пламя и продолжить Эпоху Огня. К таким действиям подталкивает один из Изначальных змеев – Фрампт. Избранный Немертвый способен собрать Души Лордов и стать новым топливом для Первого Пламени. Другой точки зрения придерживается Изначальный змей Каас. Он считает, что нужно погасить пламя и провозгласить Эпоху Тьмы. Эпоха Тьмы – это Эпоха людей, мир, где вся власть будет принадлежать людям, а не Богам. Только Избранный Немертвый может предопределить судьбу этого мира.

            История мира Dark Souls

            Dark Souls - История мира Dark SoulsИстория мира Dark Souls

            www.gamer.ru