Бесконечное лето спрайты лена. Бесконечное лето спрайты лена


комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Доброго времени суток, реакторчане.

 В завершение своей серии тульп по персонажам Бесконечного Лета, хотелось бы поделиться своим опытом по их созданию.

 Сразу хочу упомянуть, что я хоббирую фотографированием, и все фоны я снимал собственноручно.

 Для создания своих пикчей, я пользовался прогами Adobe Photoshop и Adobe Lightroom. С первой все из вас знакомы. Вторая представляет собой удобный и продвинутый редактор и каталогизатор фотографий, ей часто пользуются как профессиональные фотографы, так и любители.

Этот способ немного муторный, результат может кому-то не понравиться, но  мой способ - это мой способ. Я никого не заставляю делать так же. 

Для начала определимся с персонажем и достаем нужный спрайт отсюда: https://yadi.sk/d/8wVb2ofseZLer

В архиве есть спрайты всех персонажей в полный рост, во всех позах и костюмах, со всеми эмоциями. На самом деле парочки не хватает

 Затем подбираем фотку для фона. Необходимо учитывать множество нюансов - сочетание цветов спрайта и фона, высоту камеры, угол съемки, искажение перспективы, откуда падает свет на фото и на спрайте и т.д.

 Подробно каждый момент расписывать не буду, сами подбирайте фон так, чтобы спрайт на нем не вызывал майндфак.

 Можно немного подготовить фон, например подкорректировать баланс белого, чтобы белый действительно был белым, пошаманить с цветами, чтобы на мониторе фон выглядел так, как мы его бы видели ирл.

Отдельными слоями закидываем спрайт тела и спрайт одежды на фотку. Подбираем размер и место. Мягкой слабенькой стеркой трём места, которые должны быть немного прозрачны. Слой с одеждой прозрачим на пару процентов.

Снижаем цветовую вибрацию, уровнями или кривой придаем нашему спрайту бОльшую схожесть с цветами фоновой картинки.

Поскольку фон не имеет такой резкости как спрайт, целесообразно немного размыть спрайт, а не елозить фон, который потеряет в качестве. Для этого создаем дубликат слоя со спрайтом, выставляем его прозрачность на 50-60% и применяем слабое размытие по Гауссу.  Получается довольно интересный эфект, придающий еще капельку реализма спрайту. Размытый слой слегка трём по краям, чтобы он не плыл за границы спрайта.

Создаем еще один дубликат спрайта с прозрачностью 50-60%, помещаем его под слой со спрайтом и гауссим немного сильнее. После чего трём все тёмные и теневые участки.

Создаем еще один дубликат (да-да, еще один) спрайта с прозрачностью 50-60%, помещаем его ниже. Трём и красим как показано на пикче. Делается это для того, чтобы придать Алиске эфект хроматических абераций. На самом деле маскируем косяк моего нищебродского объектива

Можно еще помучать прозрачность слоёв и/или другие инструменты, добиваясь максимальной схожести 2д спрайта с фоткой. Следующим шагом мы сохраняем пикчу в максимальном качестве и переезжаем с ней в Лайтрум.

Здесь применяем любой понравившийся фильтр и редактируем его параметры (У меня бзик на старых пленочных фотоаппаратах, и при редактировании часто юзаю фильтры VSCO). Тут, в общем, нет ничего сложного, решающим фактором является ваш вкус.

Ну и результат)

 P.S. Опять же повторюсь - так делаю я, мне нравится так. Не нравится - делайте по-другому. 

 Всем добра)

vn.reactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Moonworks Как и было обещано: интервью-знакомство с ХК, арт-директором и геймдизайнером Студии "MoonWorks".

____________________________________________

?: Привет, представься, пожалуйста. 

Художник-кун, ХК, Икс-кей или если совсем непотребства рисовать, то HK (Эйч-Кей)____________________________________________

?: Для начала расскажи немного о себе: чем занимаешься кроме создания игр и рисования? Были ли попытки что-то написать? Может быть, владеешь какими-то инструментами?

“Днем детей физике учит, а ночью голых баб рисует” - почти все так и осталось, как раньше. Работаю шахтером в копях науки, понемногу отколупывая новые знания в областях нелинейной оптики, квантовой механики, и прочей теоретической физике. Идет попытка написать диссертацию. :3 Попытки написать всякое были, какие-то черновики даже могли войти в дополнительные текстовые материалы БЛ. Правда если серьезно что-то попытаться написать - этому надо долго учится, а где бы время взять... Музыке не обучался, как-то руки не дошли. Хотя заняться чем-то было бы неплохо. Волынка может?____________________________________________

?: Что больше тебе нравится: играть в игры или создавать их? Во что посоветуешь поиграть?

Желание создавать игры часто произрастает из-за того, что в создаваемых играх чего-то не хватает, или они не оправдали ожиданий. Создавать игры интересно. Играть интересно (было бы время). Во что играть? В BDO (Black Desert Online, прим. редактора) - как выйдет, приходите играть, позадротим в патях.____________________________________________

?: До "Бесконечного Лета" ты был известен своими маленькими играми про маскотов ("Славя против Педобиров", "Быки и Коровы" и др.) и вряд ли думал о том, что будешь участвовать в создании какого-то большого проекта. Расскажи немного о том, как ты пришёл к идее создания "Эроге с маскотами" и вообще про процесс разработки.

Идея создания эроге родилась дааавно, еще во времена Utwig’a с его сайтом и отличной коллекцией хитовых эроге-игр. Да и просто первые “попытки” написания игр делались еще на ZX Spectrum и далее. Просто классно было программировать что-то свое. Ммм, вот конкретно когда идея родилась с маскотами игры... Я думаю, в то время, когда вышел “Красный космос”, который дико меня разочаровал :(. И я подумал, что надо делать свое. Поэтому-то и возник тот тред с предложением. Никакой конкретики, хотя некоторые наработки по визуальным новеллам у меня были — как минимум, три или четыре дропнутых проекта (хотя для каких-то даже что-то было отрисовано). Дальше сработал разум улья, возник irc канал разработки (существует до сих пор), ну и понеслась. Разработка состояла из сливов, споров, обсуждений, скетчей, синей изоленты. И сам процесс настолько был затягивающим, что не хотелось его прекращать и разработка шла и шла...____________________________________________

?: Был ли ты знаком с другими "эрогеями" до начала работы над "Летом"?

Нет.____________________________________________

?: Какой твой любимый маскот/персонаж "Лета"?

Из конкретно что вышло в БЛ - Ульяна и Славя, не без огрехов конечно.____________________________________________

?: Как появилась Славя-тян? Может быть, у неё был прообраз? 

Когда были вайпы (спам сообщения на анонимных форумах, - прим. редактора) почившего, но вечно живого в наших сердцах, тогда и просто нарисовалась картинка с девочкой, которую это все расстраивает. Имя было предложено и сразу сработало. Образ простой и типичный: голубоглазое, блондинистое или русоволосое, оригинально в рубахе. Ну, а дальше пошли реквесты, а это неплохой опыт для прокачки - так и понеслось. На Луркморе достаточно неплохо расписано все.____________________________________________

?: Хотя Славя из "Травницы" и Славя из "Бесконечного лета" имеют много общего, но всё-таки они различаются. Как её "папа", опиши её "правильный" характер: какой она планировалась изначально? 

Комсомолка, отличница, спортсменка, склонна к авантюрам, отзывчивая, добрая, волевая, лидер. Возьмите повзрослевшую немного Алису, ну или частично Кору Орват (все из книг Кира Булычёва) - и, наверное, что-то близкое можно получить. Пока ее характер по сути не раскрыт , да и сложно ему прям вот раскрыться, если Славин образ захватывает достаточно большой возрастной период. Поэтому может быть различная путаница. Возможно, когда-нибудь будут появляться отдельные true Slavya stories. ____________________________________________

?: Как вообще появился сеттинг лагеря с пионерками? Почему местом действия был выбран лагерь в СССР, а не современный детский лагерь?

Комплекс причин. Фильмы повлияли - какие-то ностальгические детские воспоминания о тех временах когда трава была зеленее. Опять же, “Гостья из будущего”. Время действия примерно то самое. На выбор были школа или лагерь (решили же работать в “классическом жанре” эроге - место где герои вместе, и с ними могут происходить разные истории :3). Выбрали лагерь, так как по нашему мнению туда можно было уложить очень много интересных событий от ночных страшилок, испытаний, зарницы, дня Нептуна, дневного похода, курса молодого бойца по выживанию...К сожалению эти эпизоды не вошли в сценарий в итоге :( . Но мы помним их.____________________________________________

?: Как в ряды маскотов и персонажей советских фильмов затесалась Мику? И почему в игре нет Алисы Селезневой?

Я не помню, почему конкретно появилась Мику — может, другие в будущем расскажут. Просто она была весьма на слуху, и когда возникла идея, большинство ее поддержали.Алиса даже как-то планировалась в случайных “пасхалках” и событиях. Но за мутацией сценария это все пропало и не потребовалось. Хотя она неплохо могла бы куда-то быть вписана (главное не делать из нее отдельную ветку, как внезапная ветка с Мику :3).____________________________________________

?: А Генда откуда на площади появился?

От фразы “что же нам делать Генда!”, ну и число букв как в имени “Ленин”. Посему неплохо легло, и так и осталось.____________________________________________

?: Откуда появился "Пионер"? Первая версия сценария была про секретный бункер под лагерем, расскажите немного про него. Почему решили отказать от данного сеттинга?

Сеттингов было множество - так как текучка сценаристов была большая и у каждого были свои мысли, то в итоге одни сеттинги отбрасывались, другие мутировали. Пионер появился из воображения сценариста определенно. Раньше был ГиперСемен, или что-то подобное - но сценарист тот не потянул такой сценарий и взял самоотвод. Секретный бункер это круто - на него можно было бы повесить кучу историй. Можно было бы разделить True, Good и Bad End’ы - то есть сделать многогранную историю, каждая из которых была бы истиной в данный момент. Посему и возникали идеи, о “темном” прошлом лагеря, некоторых персонажах. О сестрах-близняшках Унылках, о ЮВАО-прожекте и кураторе Виоле. Все вопросы к сценаристу в итоге :).____________________________________________

?: Во время создания "Бесконечного лета" спрайты персонажей перерисовывались много раз. Зачем это было нужно и как ты считаешь, задержало ли это выход игры? Некоторые твои арты (та же "Славя в бане" из предыдущего поста) нравятся нашим подписчикам больше тех CG, что вошли в игру. Как была распределена работа над артом и почему зачастую CG так непохожи на спрайты? 

Так вышло, что продвигаясь с игрой, каждый раз задиралась планка. Сначала нам казалось, что обработанные фотки это достаточно и годно. А потом пришел Арсений и выдал Синкая. И мы поняли - что надо бы улучшиться, поэтому была перерисовка. Потом были разные требования сценаристов на позы и эмоции. Потом возникла проблема роста персонажей - оказалось, что с самого начала надо было их бы нормировать и выдать свой рост - и правильно расположить. Это потребовало дорисовывания. Опять же был запрос нарисовать ноги (но зачем?). В каком-то смысле это тоже задерживало игру, поскольку делать новое это одно, а возвращаться к старому и переделывать заново это несколько иное (менее интересное:)). С самого начала был принцип мяча, художники по очереди футболили друг-другу арты (спрайты и цг), постепенно улучшая в каждой итерации. Потом возникло разделение труда, ну и каждый начал делать свою работу. Задачу в итоге вогнать в один стиль не ставилось (почему-то) - ну и поэтому, что вышло, то вышло. И да, мне вариант с первой Ульяной на земле больше нравится =) .____________________________________________

?: Было ли тяжело работать над "Летом" на голом энтузиазме? Откуда черпали вдохновение и силы для работы над игрой?

Была не работа, это было хобби. Ну или такой творческий процесс. И музы, бывает, отворачивались. Было интересно работать, тяжело - это левой ногой правое ухо чесать (но не всем). ____________________________________________

?: Как ты отнесся к появлению "Бесконечного лета" в Steam?

Ну это было обсуждено - не против. Больше людей увидят часть твоей работы - чем плохо? ____________________________________________

?: Как ты считаешь, получилось ли "Эроге с маскотами", или же ты недоволен результатом? Что думаешь о "допильщиках" с Ычана, и могут ли они рассчитывать на твою помощь в плане арта?

Нельзя быть довольным результатом никогда , потому что всегда можно сделать лучше (и нужно), но всегда надо остановиться на каком-то моменте, и зафиксировать результат, иначе возиться можно до бесконечности. Допильщики это очень здорово, хорошо когда есть интерес. Хорошо, когда люди из простых потребителей превращаются в творцов, и пытаются создать что-то новое. Рассчитывать на помощь могут, мои контакты есть, можно обращаться. Большие объемы вряд ли пойдут, что-нибудь небольшое нарисовать для хорошего допила можно.____________________________________________

?: Какие трудности были во время создания "Лета"? Как решались конфликты между участниками?

Трудности с тем, что мы делали незнакомое дело, учились, шли напролом и набивали шишки. И это было весело. Без трудностей развития нет. Конфликты решались исключительно “мордобоем” и тысячами строк в IRC-чатиках и приватах. Обычно удавалось достучаться друг до друга, и найти что-то компромиссное.____________________________________________

?: Что больше всего понравилось и не понравилось в работе над "Летом"? 

Понравился процесс, общая варка идей, кристаллизация канвы. Не понравились сливы, и тогда, когда эмоции брали вверх над диалогом :) .____________________________________________

?: Расскажи немного о том, как появилась на свет Студия "Moonworks", откуда появилось название, и почему главная героиня первой игры от студии - Славя?

Студия возникла потому что “так надо” - ну, то есть, игра родилась раньше студии, но вроде принято игры выпускать студией? Поэтому долгими и хитрыми алгоритмами выбирали название. Из десятка предложенных вариантов методами попарных сравнений набрали статистику. Отобрали топовые названия и проголосовали. Ну, просто мне захотелось сделать игру про Славю. Потому что про Ювао много было, а про других персонажей пока не сложилось. А тут вроде травница. Думали над Леной - тоже интересный вариант получился бы, если еще ее образ ведьмочки вспомнить. Но тогда это получился бы более западный уклон по визуальному содержимому, а хотелось поближе к нашему что-нибудь.____________________________________________

?: Вернетесь ли вы к жанру "эроге" или же полностью переключитесь на игры для всех возрастов? Может быть будете чередовать?

Я только за “эроге”. Участковый и баба Маша против. Нургалиев может быть и разрешил бы, но Дума не одобряет. Одним словом, будущее неопределенно. По крайней мере, взрослые элементы в игре должны быть. Мне кажется, с ними больше огня и драйва выходит :) .____________________________________________

?: Стоит ли ждать от вас игру про космос или вы будете делать и дальше игры про "славянское фэнтэзи"?

Один из первых моих проектов в “стол” был про космос. Я бы не отказался от хорошей такой фантастики, и миры можно было бы разные обыграть, от Стругацких до Гамильтона или Гаррисона. Всему свое время.____________________________________________

?: Стоит ли ожидать появления "старых" героев в будущих проектах?

Я только за. Не обязательно в сформированном в БЛ образе, но с каким-то похожими чертами характера, и на второстепенных или NPC’ных ролях вполне может быть. Была бы идея, в которую это можно было бы гармонично вписать...____________________________________________

?: Будете ли вы делать 3D-игры или только 2D?

Сейчас почти всё делается в 3D, даже если это и 2D спрайты натянутые на модельки. Хотя если имеется ввиду шутан, или рпг от первого лица - не знаю, тут надо осваивать движки и думать над жанром. Начнем с простого для начала.____________________________________________

?: Создание игр в "Moonworks" - это прежде всего хобби, или вы планируете полностью посвятить свою жизнь геймдеву? Может быть есть планы выйти на широкий рынок? 

Про себя - для меня хобби, увлечение. Опыт, и интересное время провождение. Вид деятельности, в котором можно отдохнуть от другого вида деятельности (ну научных изысканий например). Широкий рынок конечно же, щупать так королеву, размер так пятый. Надо посмотреть, куда все это поведет и как процесс пойдет. Просто есть куча идей, которые хочется реализовать.____________________________________________

?: Что ты посоветуешь новичкам в игрострое/рисовании? 

Рисовать и игростроить. Делать то что нравится. Тут же фишка такая - нравится рисовать - ну так рисуй. Отмечай новое. Скилл прокачивается со временем, главное анализировать. По игрострою: лучше начинать с простого, обрезать 98 процентов задумки, но оставшиеся 2 сделать как можно качественнее. Ну, а конкретные советы по делу надо выяснять просто по ходу, так слишком общая тема, чтобы на нее ответить ) .____________________________________________

joyreactor.cc

сообщество фанатов / картинки, гифки, прикольные комиксы, интересные статьи по теме.

Пост

"Все как у людей!"-поклонник скромной и любящей Лены(Бесконечное лето)

Развернуть

Зимняя подборка :3

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

В этом разделе мы собираем самые интересные картинки, арты, комиксы, статьи по теме Лена(БЛ) (+3236 картинок, рейтинг 27,360.8 - Лена(БЛ))

vn.reactor.cc

Почему «Бесконечное лето» не является шедевром / Блог monster2009

Вот и пришло мое время пилить свое собственное, скорее всего никому ненужное, мнение :) Осторожно, написано сумбурно, не очень связно, в стиле «я у мамы графоман». Да и вообще я впервые такое пишу. Так что сильно камнями не кидайтесь) Также в тексте присутствуют спойлеры, но если вам на них плевать, то you're welcome!

Итак, «Бесконечное лето».

Превьюшка

Эта визуальная новелла довольно известна в рунете. И известна она прежде всего своей историей создания. Сливы различных билдов, внезапная смена сценариста, история с раздачей дисков на одном из московских аниме-фестивалей… в общем создание БЛ сопровождалось скандалами, интригами и битой посудой. Также она известна благодаря хайпу и восторгам вокруг нее, которых она, по моему мнению, не особо заслуживает. А почему? Это я постараюсь объяснить.

Хотелось бы отметить, что в новелле просто таки отличные спрайты персонажей и задники. Все нарисовано красиво и аккуратно. В то же время изображения, которые хоть сколько то отличаются от схемы «фон и спрайты персонажей поверх него» несколько уступают в качестве этим самым фонам и спрайтам. Такое чувство, что эти самые «другие» изображения рисовал совершенно другой человек (за редкими исключениями).

Фоны со спрайтами

Нумер 1

Нумер 2

НЕ фоны со спрайтами

Нумер 1

Нумер 2

Возможно это просто придирки, но единство стиля еще никому не вредило.

Звуковое сопровождение, а в частности музыка… неплохое. Ничего сверхнеординарного, но плохим его назвать нельзя. Хотя это скорее вкусовщина (как-то не запали мне в душу местные музыкальные темы, уж простите). Прослушать или скачать Бесконечное лето OST Main Theme бесплатно на Простоплеер Прослушать или скачать Бесконечное лето Opening бесплатно на Простоплеер

Но все это не так важно, потому что главное в любой визуальной новелле — это сюжет. Если сравнивать его с другими (хорошими) визуальными новеллами, то тут он довольно простенький и в нем нет ничего необычного… кроме дыр размером с задницу слона, но обо все по порядку.

Одна из главных проблем сюжета БЛ — это чересчур малая насыщенность событиями. Эти самые события размазаны по сюжету таким тончайшим слоем, что создается такое впечатление, будто все, что делал главный герой — это спал и жрал (ну и занимался интересными вещами с девушками. Кроме Ульяны. Ибо Мизулина не дремлет). Действительно интересных событий чрезвычайно мало. Сами ветки девушек (за некоторыми исключениями, но об этом чуть позже) не очень сильно отличаются друг от друга (эпизод с бомбоубежищем мне пришлось наблюдать около 12-ти раз и все, чем каждый раз отличался — сопровождающая нас девушка… думаю не надо объяснять почему меня начало тошнить). В них происходит почти одно и тоже (с небольшими оговорками, но они ни черта не делают погоды). Какие-то серьезные различия появляются только под самый конец каждой ветки.

Концовки в каждой ветке не особо разнообразны и построены по схеме «после событий в лагере сразу стал добиваться успеха». Ну вы знаете, как у тех чуваков, которые рассказывают офигенные истории про то как они сразу перестали унывать и все у них стало классно, открыли свое дело и т.д и т.п. При этом деление концовок в каждой ветке на хорошие и плохие чисто условное, так как все отличие заключается в том, что в хороших мы встречаем тянку, на ветку которую вышли, а в плохих — нет. А в остальном же плохая и хорошая концовки абсолютно идентичны.

А теперь про исключения, про которые говорилось выше. Во-перых: ветка Мику. В отличие от остальных веток концовка тут только одна и в ней больше разнообразных событий, чем в других ветках. Сама ветка довольно таки интересная и трешовая (в хорошем смысле). Но есть одно «но»: к основному сюжету она не имеет абсолютно никакого отношения. Такое ощущение, что взяли сюжет из какого-то левого фанфика. Если бы этой ветки не было, то сюжет бы ничего от этого не потерял.

Ужасы нашего... пионерлагеря

Во-вторых: ветка Лены. После довольно однообразных схем построения концовок в предыдущих ветках (за исключением Мику конечно) для меня это стало глотком свежего воздуха. Хорошая концовка действительно хорошая, а плохая… плохая. Вот подобное должно было быть (я имею ввиду разнообразие. С плохой концовкой тут несколько перегнули палку) и в других ветках, но, видимо, не судьба.

Так же имеет место быть главная ветка, которая призвана ответить на все вопросы, накопившееся во время чтения. Но, если не особо вдаваться в спойлеры, никаких ответов о том, какого черта все это время происходило, мы так и не получим и все запутается еще больше.

О дырах: в сюжете в довольно больших количествах встречаются жалкие ошметки сцен и даже сюжетных линий. Порой появляется какая-нибудь сцена, которая намекает, что вскоре из нее вытечет что-то белее-менее глобальное… но ничего как раз и не вытекает. И речь не о том, что такие сцены в итоге выливаются в «пшик», нет. Их просто вбросили и забыли. И это происходит не единожды и даже не дважды. Надо ли говорить, что в этих сценах смысла ноль?

Что касается, собственно, персонажей, то они достаточно неплохи… кроме Лены. Ее поведение… единственное объяснение, которое дает новелла по этому поводу — «патамушта». Ей богу, это не дело.

Показать картинку

Главный герой же… эээ… истеричка. Серьезно. Постоянные и внезапные смены настроения, порой нелогичные поступки, на которые мы никак не можем повлиять — с таким персонажем себя очень сложно ассоциировать. А его постоянные рассуждения о параллельных мирах и прочей псевдонаучной шняге и вовсе вгоняют в тоску.

Диалоги получились неплохими, но местами несколько вымученными: — Что будем делать? — Не знаю. — Что будет, если мы сделаем так? — Не знаю. Немного утрированно, но тем не менее довольно не малое количество диалогов выглядит примерно так. Как-то не очень интересно читать подобное, не находите?

Подводя итог всему выше написанному хочется обратиться к тем личностям, которые считают БЛ лучшей на свете: ребят, вы серьезно? Я понимаю, что скорее всего это первый и единственный представитель жанра, с которым вы знакомы, но почитайте, к примеру, Ever17, Higurashi, Umineko или хотя бы Katawa Shoujo (там история тоже довольно простая, но более проработанная, без лишних элементов и в ней отсутствуют такие вопиющие сюжетные дыры и обрубки событий). Что же касается моего отношения к этому произведению: БЛ мне скорее понравилось, чем нет, но еще пара-тройка и ее можно было было бы назвать плохой. Перечисленные мной претензии (возможно это тупые придирки, но хей, это же мое мнение) не позволяют назвать ее шедевром. Ознакомиться можно, но рекомендовать не стану. Вот.

stopgame.ru

Алёна | Everlasting Summer вики

Алёна — главная героиня модификации "История Алёны".

Алёна
Прозвище

Очень Странная Девочка

Пол

Женский

Основой для нее, как и для Лены, является Уныл-тян

    Описание и характер Править

    Алёна — это Очень Странная Девочка, которую предстоит понять и постараться выжить рядом с ней. Она любит свою коллекцию камушков, Луну и издеваться над Семёном.

    Отличается младшая сестра Лены небольшим ростом, большими сапфировыми глазами, сизыми волосами, завязанными в два хвостика, наивным раскосым взглядом и кошачьей губой.

     Взаимоотношения Править

    • Лена — Алёна является сестрой Лены. Отношения между ними тёплые, как и полагается между сёстрами. Хотя Алёна иногда говорит, что Лена малоподвижная и ленивая.
    • Алиса — Алёна считает Алису подругой.
    • Ульяна — Отношение Алёны к Ульяне самые простецкие, дружественные.
    • Мику — отдала Алёне платье. Больше в общении не была замечена.
    • Славя — Также не замечена в общении. Но Славя положительно относится к Алёне.
    • Семён — Алёна считает Семёна своей защитой, в некотором роде "игрушкой". Из-за сильной привязанности к нему, постоянно пытается привлечь его внимание.

    История и концовки Править

    Существует несколько версий истории Алёны.

    В модификации История Алёны, у Алёны синдром Каннера, который и заставляет вести себя необычно: перебирать камешки (стремление к постоянному упорядочиванию предметов), издеваться над окружающими (неспособность встать на чужое место) и т.п. Единственным другом Алёны становится сестра — до тех пор, пока однажды сёстры не приезжают в лагерь "Совёнок", где встречают Семёна. С этого момента и начинается исцеление девушки.

    История заканчивается волшебной встречей год спустя после описываемых событий. Семён просыпается во всё том же автобусе в одиночестве, и, пытаясь чем-то занять себя, начинает рисовать. Тем самым однажды привлекает внимание одного печатного издания, где и трудятся сёстры.

    В модификации Саманта Алёна так же выступает сестрой Лены, только в этот раз они от разных отцов. Модификация раскрывает характер девушки как немного странный, но, в целом, объяснимо замкнутый, с тягой к паранормальным явлениям и необычным лесным жителям.

    Отдельной концовки у Алёны в модификации Саманта нет.

    • История Алёны — ещё одно произведение от автора мода "7 Дней Лета". В этом моде Алёна является главной героиней.
    • Упоминается в моде "7 Дней Лета, Лена говорит о том, что Алёна умерла в детстве.
    • Кроме того, появляется ближе ко второй половине мода Саманта, является единственной подругой Совы. Её предыстория в этом моде значительно отличается от предыдущей.

    Интересные факты Править

    • Платье Алёны похоже на платье Алисы Селезнёвой из фильма "Гостья из будущего", это неоднократно отмечалось самим автором.
    • Алёна родилась из-за того, что написали не Уныл-тян, а Унлы-тян, и было принято решение сделать её сестрой Уныл-тян, то есть Лены.

    ru.everlasting-summer.wikia.com