Чем отличается игровой монитор от обычного. Ips игровой монитор
Выбор лучших игровых мониторов
- WoW
- Новости WoW
- Гайды WoW
- PVE гайды WoW
- PvP гайды WoW
- Репутация
- Новым игрокам
- Прокачка 1 — 60 уровень WoW
- Прокачка 58-80 уровня WoW
- Прокачка уровня от 100-110 в World of Warcraft Legion
- Прокачка 110 — 120 уровня WoW BfA
- PvP и PvE Аддоны
- База данных
- Классы WoW
- Локации
- Калимдор
- Расколотые острова
- Подземелья и рейды
- Артефактное оружие
- Diablo
- Билды Diablo 3
- Основы
- Добыча (Farm)
- Fortnite
- Fortnite Гайды
- Скины
- Overwatch
- Гайды
- Скины
- Игровые режимы
- TES
- Morrowind
- Oblivion
- Общая информация
- Секреты и хитрости
- Skyrim
- Моды
- Интерфейс
- Модели и текстуры
- Моды
- The Elder Scrolls Online
- Гайды TESO
- Классы
- Линии навыков
- Аддоны
- Графика
- Интерфейс
- Платформы
- PC
- PS4
- Xbox
- Обзоры
- Ноутбуки
- Смартфоны
- Игры PC
- CPU
- Аудиосистемы
- The Best
- Телевизоры
- Фото и видеокамеры
- Железо
- Корпуса PC
- Игры
- Anthem ARTIFACT Гайды ARTIFACT Battlefield 5 Beyond Good and Evil 2 Call of Duty Black Ops 4 Blackout Conan Exiles CS:GO Гайды Cuisine Royale Cyberpunk 2077 Destiny Гайды Destiny 2 Новости Detroit: Become Human Dota 2 Гайды Dota 2 Dying Light 2 Escape From Tarkov Fallout 76 FIFA 19 Gears of War 5 Grim Dawn GTA 6 Just Cause 4 Paladins realm royale PUBG Гайды Pubg Radical Heights Red Dead Redemption 2 Трейлеры Всё Anthem
Anthem: Геймплей игры с E3
13.07.2018
AnthemAnthem дата выхода и геймплей
10.06.2018
ARTIFACTArtifact Дата выхода
16.08.2018
ARTIFACTArtifact: гайд по торговле
09.06.201809.06.2018
ARTIFACTArtifact: Гайд по колодам
24.05.2018
ARTIFACTПять уроков Артефакт чему учиться у Hearthstone
21.03.2018
ARTIFACTАртефакт: список героев — Подтвержденные герои для карточной…
12.03.2018
ARTIFACTАртефакт: гайд по карточной игре Dota
11.03.201824.05.2018
ARTIFACTАртефакт: дата выпуска (ПК, Mac, iOS, Android) —…
11.03.2018
Гайды ARTIFACTArtifact: гайд по торговле
09.06.201809.06.2018
Гайды ARTIFACTArtifact: Гайд по колодам
24.05.2018
Гайды ARTIFACTПять уроков Артефакт чему учиться у Hearthstone
21.03.2018
Гайды ARTIFACTАртефакт: список героев — Подтвержденные герои для карточной…
12.03.2018
Гайды ARTIFACTАртефакт: гайд по карточной игре Dota
11.03.201824.05.2018
Battlefield 5Battlefield 5: Геймплей, возможности и новости
05.08.2018
Beyond Good and Evil 2Beyond Good and Evil 2: Трейлер, новости и…
06.08.2018
Call of Duty Black Ops 4 BlackoutCall of Duty Blackout: Гайд по настройкам игры
19.09.2018
Call of Duty Black Ops 4 BlackoutCall of Duty Black Ops 4 Blackout: Список…
01.07.2018
Call of Duty Blackout: Трейлеры и скриншоты
17.06.201817.06.2018
5.8
Conan ExilesConan Exiles Обзор
09.06.2018
Conan ExilesConan Exiles Ресурсы (Добыча и Изготовление)
09.06.2018
CS:GOСистема рангов и поднятие звания в CS:GO
23.09.2018
CS:GOCS:GO FACEIT Major 2018
19.09.201819.09.2018
CS:GOНастройки видео и звука в CS:GO
19.09.2018
CS:GOCS:GO: Лучшее оружие
18.09.2018
CS:GOCS:GO — Как открыть консоль
16.09.2018
CS:GOCS:GO — Лучшие параметры для запуска
15.09.2018
CS:GOCS:GO — Лучшие настройки для игры
15.09.201815.09.2018
ГайдыСистема рангов и поднятие звания в CS:GO
23.09.2018
ГайдыНастройки видео и звука в CS:GO
19.09.2018
ГайдыCS:GO: Лучшее оружие
18.09.2018
ГайдыCS:GO — Как открыть консоль
16.09.2018
ГайдыCS:GO — Лучшие параметры для запуска
15.09.2018
ГайдыCS:GO — Лучшие настройки для игры
15.09.201815.09.2018
Cuisine RoyaleCuisine Royale: Гайд для начинающих
02.07.2018
Cuisine RoyaleCuisine Royale: Системные требования
25.06.201825.06.2018
Cyberpunk 2077Cyberpunk 2077: Факты о 4K разрешении
30.06.2018
Cyberpunk 2077Cyberpunk 2077: Музыка из игры и трейлеров
26.06.2018
Cyberpunk 2077Официальный трейлер Cyberpunk 2077
26.06.201826.06.2018
Cyberpunk 2077Cyberpunk 2077: Новая информация от E3
23.06.2018
DestinyГайд для Destiny 2 сезон 3
02.02.201804.02.2018
DestinyDestiny 2 местонахождение Xur обновляемое
24.12.2017
DestinyDestiny 2 в следующем обновлении предмет Three Of…
20.12.2017
Destiny5 самых больших изменений в новом обновлении Destiny…
12.12.201722.01.2018
DestinyDestiny Xur местонахождение в Декабре 8-11
09.12.201729.12.2017
DestinyНовая броня Curse of Osiris для подкласса Титан
08.12.201707.12.2017
DestinyDestiny 2 Xbox One X 4K и обновление…
07.12.2017
DestinyНовые подробности о Destiny 2 Curse of Osiris:…
02.12.201709.12.2017
Гайды Destiny 2Гайд для Destiny 2 сезон 3
02.02.201804.02.2018
Новая броня Curse of Osiris для подкласса Титан
08.12.201707.12.2017
Гайды Destiny 2Destiny 2 гайд по выживанию — советы, рекомендации…
02.11.201709.11.2017
Гайды Destiny 2За какой класс начать играть в Destiny 2?…
26.10.201726.10.2017
Гайды Destiny 2Destiny 2 обзор легендарного оружия
18.10.2017
Гайды Destiny 2Гайд по рейду Левиафан в Destiny 2
10.10.201716.10.2017
Гайды Destiny 2Исправление ошибок в Destiny 2
09.10.201709.10.2017
Гайды Destiny 2Destiny 2 экзотическое оружие: все золотое оружие и…
05.10.201731.01.2018
Новости5 самых больших изменений в новом обновлении Destiny…
12.12.201722.01.2018
НовостиDestiny Xur местонахождение в Декабре 8-11
09.12.201729.12.2017
НовостиDestiny 2 Xbox One X 4K и обновление…
07.12.2017
НовостиDestiny 2: месторасположение и инвентарь Xur 3-7 ноября
04.11.2017
НовостиDestiny 2 Проклятие Осириса подробно подтверждена в Париже
03.11.2017
Detroit: Become HumanDetroit: Become Human платформы и дата выхода
27.06.2018
Dota 2Гайд на Grimstroke
24.09.2018
Dota 2Гайд Dragon Knight Dota 2
01.05.201801.05.2018
Dota 2Гайд на Вайпера Dota 2 патч 7.08
08.02.201808.02.2018
Dota 2Гайд на Зевса (Лёгкое поднятие MMR)
04.02.201804.02.2018
Dota 2Гайд на Phantom Assassin [7.08]
03.02.201803.02.2018
Dota 2Гайд для новичков дота 2
23.12.2017
Dota 2Руководство по повышению MMR
15.12.201715.12.2017
Гайды Dota 2Гайд на Grimstroke
24.09.2018
Гайды Dota 2Гайд Dragon Knight Dota 2
01.05.201801.05.2018
Гайды Dota 2Гайд на Вайпера Dota 2 патч 7.08
08.02.201808.02.2018
Гайды Dota 2Гайд на Зевса (Лёгкое поднятие MMR)
04.02.201804.02.2018
Гайды Dota 2Гайд на Phantom Assassin [7.08]
03.02.201803.02.2018
Dying Light 2Dying Light 2 — геймплей и дата выхода
21.06.2018
Escape From TarkovEscape From Tarkov
26.08.201826.08.2018
Fallout 76Fallout 76: Последние новости и трейлеры
11.09.2018
Fallout 76Особенности Fallout 76 — Обзор контента
29.07.2018
Fallout 7624.07.2018
Fallout 76Русский трейлер Fallout 76
01.07.2018
Fallout 76Новый игровой трейлер Fallout 76 представляет мультиплеер
29.06.2018
Fallout 76Fallout 76: Дата выхода и Геймплей
11.06.201811.06.2018
FIFA 19FIFA 19: Дата выхода, лиги
12.06.2018
Gears of War 5Gears of War 5: Новости и трейлеры игры
23.06.201823.06.2018
Gears of War 5Gears of War 5: Дата выхода и геймплей
12.06.201813.06.2018
Grim DawnGrim Dawn: Классы
03.07.2018
GTA 6Выход GTA 6 и новые новости
07.07.2018
Just Cause 4Just Cause 4: Дата выхода и новости
07.07.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: Гайд для новичков
28.07.201829.07.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: Лучшее оружие для классов
25.06.2018
Paladins realm royaleRealm Royale Гайд: Основы, классы и способности
20.06.201820.06.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: гайд по игре в отряде(Squad)
20.06.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: Ошибки и их исправление
20.06.201807.09.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: Гайд по игре с другом(Duo)
18.06.201818.06.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: гайд по игре в одиночку(Solo)
18.06.201818.06.2018
Paladins realm royaleRealm Royale: Требования
15.06.201820.06.2018
PUBGГайд Sanhok: Лут, тактика и полезные советы
24.06.2018
PUBGPUBG: Как играть вдвоём
07.06.2018
PUBGPUBG: Гайд Мирамар
25.05.2018
PUBGPUBG: Лучшие настройки звука
28.04.201828.04.2018
PUBGPUBG: Как водить автомобили и мотоциклы
22.03.2018
PUBGPUBG: Как фармить BP
13.03.2018
PUBG
- Anthem ARTIFACT Гайды ARTIFACT Battlefield 5 Beyond Good and Evil 2 Call of Duty Black Ops 4 Blackout Conan Exiles CS:GO Гайды Cuisine Royale Cyberpunk 2077 Destiny Гайды Destiny 2 Новости Detroit: Become Human Dota 2 Гайды Dota 2 Dying Light 2 Escape From Tarkov Fallout 76 FIFA 19 Gears of War 5 Grim Dawn GTA 6 Just Cause 4 Paladins realm royale PUBG Гайды Pubg Radical Heights Red Dead Redemption 2 Трейлеры Всё Anthem
wowmoon.ru
Лучшие игровые мониторы 2016 | Digistream.ru
Геймеры очень тщательно выбирают видеокарту для своих супермощных компьютеров, но того же нельзя сказать о покупке монитора. А ведь без хорошего игрового монитора вы никогда не увидите, как видеокарта на 100% реализует свой потенциал. Так какие же мониторы идеально подходят для гейминга?
На игровом мониторе не стоит экономить хотя бы потому, что, в отличие от видеокарт, которые требовательным к графике геймерам приходится менять раз в два-три года из-за устаревания, качественный дисплей прослужит около 10 лет. Мы протестировали более десятка топовых мониторов 2016 года и выбрали из них те, которые наилучшим образом удовлетворяют потребности геймеров.
5 место. Лучший игровой монитор с G-Sync – Asus ROG Swift PG279Q
Достоинства: | Недостатки: |
|
|
Когда-то игрокам при покупке монитора приходилось выбирать между качеством изображения (IPS-матрицы) и частотой обновления экрана (TN-матрицы). И наконец-то технологии развились до того, что дисплей с IPS-матрицей смог поддерживать высокую частоту обновления – и все это воплотилось в PG279Q! Кроме того, IPS-матрица – это еще и отличные углы обзора, и картинка без искажения цветов. А размер монитора в 27 дюймов с разрешением 2560х1440 идеален для игр: картинка выглядит более реалистичной, чем в 1080р, и обработка изображения в таком разрешении не настолько сильно нагружает видеокарту, как 4К. Да и работа с Windows в 1440р комфортнее, чем в 4К.
Еще одно преимущество данного монитора – это поддержка технологии G-Sync, с которой вывод изображения на экран становится плавным и картинка не дергается. Впрочем, лучше один раз увидеть это преимущество в сравнении с технологией V-Sync и геймплеем без синхронизации вообще:
Но есть одна загвоздка: работать G-Sync будет только с видеокартами от Nvidia. Так что если вы поклонник продукции AMD, то не имеет смысла покупать PG279Q за $800 – разницы вы все рано не увидите и получите обычный монитор с качественной сборкой. В таком случае вам стоит выбрать монитор с технологией FreeSync – например, такой, как следующий участник нашего топа.
Диагональ дисплея: | 27 дюймов |
Разрешение: | 2560 x 1440 |
Матрица: | IPS |
Частота обновления: | 165 Гц |
Время отклика: | 4 мс |
Порты: | 1x DisplayPort, 1x HDMI, 2x USB 3.0 |
Поддержка технологий синхронизации: | G-Sync |
4 место. Лучший монитор с технологией FreeSync – Asus MG279Q
Достоинства: | Недостатки: |
|
|
Сейчас у монитора Asus MG279Q нет достойных конкурентов в своей нише, ведь это лучший монитор для владельцев видеокарт от AMD! В целом он похож на предыдущего участника нашего топа: тут и качественная IPS-матрица, и частота обновлений до 144 Гц, и разрешение 1440р. Вот только в качестве технологии синхронизации монитора с графическим процессором здесь выступает FreeSync, что положительно влияет не только на качество игрового процесса, но и на цену монитора. G-Sync – это технология, разработанная Nvidia для себя на свои деньги, а FreeSync – открытая технология, поэтому Asus MG279Q обойдется вам примерно в $600.
Вот как выглядит отображение 3D-графики на мониторах с FreeSync:
Также примечательно, что у Asus MG279Q есть возможность поддержки нескольких входов, а это значит, что к монитору можно подключить вторую игровую систему, например, консоль.
Спецификация Asus MG279Q | |
Диагональ дисплея: | 27 дюймов |
Разрешение: | 2560×1440 |
Матрица: | IPS |
Частота обновления: | 144 Гц |
Время отклика: | 6.5 мс |
Порты: | 2x HDMI, 1x DisplayPort, 1x Mini DP |
Поддержка технологий синхронизации: | FreeSync |
3 место. Лучший игровой монитор с разрешением 1080р – AOC G2460PF
Достоинства: | Недостатки: |
|
|
Если у вас не самая новая видеокарта или вы любите бюджетные решения, то присмотритесь к AOC G2460PF. В этом мониторе сочетаются поддержка технологии FreeSync и высокая частота обновления экрана (до 144 Гц), но при этом покупка обойдется вам примерно в $250. Разрешение 1080р вполне стандартно для современных игр и не нагружает графический процессор так сильно, как более высокие разрешения.
Правда, приобретая AOC G2460PF, придется смириться с худшим качеством картинки по сравнению с мониторами на матрице IPS: тут и выцветшие оттенки, и слабоватая контрастность, и не самые хорошие углы обзора. Да и некоторые владельцы монитора сообщают о некорректной работе FreeSync; впрочем, с выпуском обновления прошивки таких сообщений стало меньше.
Спецификация AOC G2460PF | |
Диагональ дисплея: | 24 дюйма |
Разрешение: | 1920×1080 |
Матрица: | TN |
Частота обновления: | 144 Гц |
Время отклика: | 1 мс |
Порты: | DP, DVI, HDMI |
Поддержка технологий синхронизации: | FreeSync |
2 место. Лучший 4К монитор для гейминга – Acer Predator XB321HK
Достоинства: | Недостатки: |
|
|
Давайте посмотрим правде в глаза: будущее – за играми в разрешении 4К. Хотя нужно признать, что сейчас даже достаточно мощная видеокарта наподобие GeForce GTX 1080 не справляется с тем, чтобы стабильно выдавать 60+ FPS в играх с разрешением 4К. Так стоит ли тогда покупать 4К монитор?
Да, однозначно стоит. Если монитор с разрешением 1440р будет актуальным для гейминга еще максимум лет 5, то монитор 4К – минимум 10. Но учтите, что для комфортной игры вам понадобится не одна, а две видеокарты, эквивалентные GTX 1080 (или Titan X). Впрочем, если вы можете позволить себе столь мощное игровое «железо», то монитор Acer Predator XB321HK за $1300 вы просто обязаны приобрести, чтобы оценить все прелести 4К на огромном 32-дюймовом экране.
Спецификация Acer Predator XB321HK | |
Диагональ дисплея: | 32 дюйма |
Разрешение: | 3840 x 2160 |
Матрица: | IPS |
Частота обновления: | 60 Гц |
Время отклика: | 4 мс |
Порты: | 1x DisplayPort, 1x HDMI, 1x USB 3.0 |
Поддержка технологий синхронизации: | G-Sync |
1 место. Лучший широкоформатный монитор для игр – Asus PG348Q
Достоинства: | Недостатки: |
|
|
Даже несмотря на необоснованно высокую стоимость (от $1300), Asus PG348Q является лучшим монитором для игр по итогам 2016 года. У него отличная матрица, приличное как для IPS время отклика, хорошая цветопередача, но главное – это изогнутость экрана. Только представьте: 34-дюймовый изогнутый экран полностью заполняет поле зрения человека, сидящего перед ним. А это значит, что создается эффект присутствия и еще большая вовлеченность игрока в геймплей.
Правда, не все игры поддерживают разрешение 21:9, а это оборачивается тем, что иногда эффект присутствия может быть подпорчен черными полосами по бокам экрана. Да и выбор видеокарт под такой монитор ограничен: технология G-Sync поддерживается только графическими процессорами от Nvidia. Впрочем, для тех, кто уже приобрел видеокарту от AMD, есть альтернатива – абсолютно аналогичный монитор Acer XR341CK с поддержкой FreeSync.
Спецификация Asus PG348Q | |
Диагональ дисплея: | 34 дюйма |
Разрешение: | 3440 x 1440 |
Матрица: | IPS |
Частота обновления: | 100 Гц |
Время отклика: | 5 мс |
Порты: | 1x DisplayPort 1.2, 1x HDMI |
Поддержка технологий синхронизации: | G-Sync |
Нет похожих статей
digistream.ru
Игровой IPS-монитор Asus MG279Q
с поддержкой частоты обновления 144 Гц и технологии AMD FreeSyncMG279Q — очередной представитель семейства игровых мониторов компании Asus. Монитор оснащен 27-дюймовой матрицей типа IPS, имеет разрешение 2560 на 1440 пикселей, характеризуется высокой частотой обновления экрана (144 Гц) и поддерживает технологию AMD FreeSync. Мы рекомендуем к прочтению обзор этой технологии на iXBT.com.
Содержание:
Паспортные характеристики, комплект поставки и цена
Тип матрицы | IPS со светодиодной (WLED) подсветкой |
Диагональ | 68,47 см (27,0 дюймов) |
Отношение сторон | 16:9 |
Разрешение | 2560×1440 пикселей (WQHD) |
Шаг пикселей | 0,233 мм |
Яркость | 350 кд/м² |
Контрастность | Статическая 1000:1, динамическая 100 000 000 : 1 |
Углы обзора | 178° (гор.) и 178° (верт.) до контраста ≥ 10:1 |
Время отклика | 4 мс (от серого к серому — GTG) |
Количество отображаемых цветов | 16,7 млн |
Интерфейсы |
|
Совместимые видеосигналы | HDMI — до 2560×1440/60 Гц (Отчет MonInfo) DisplayPort — до 2560×1440/144 Гц (Отчет MonInfo) MHL — до 1920×1080/60 Гц |
Акустическая система | Встроенные громкоговорители, 2×2 Вт (RMS) |
Особенности |
|
Размеры (Ш×В×Г) | 625×559×238 мм с подставкой 625×368×63 мм без подставки |
Масса | 7,3 кг с подставкой |
Потребляемая мощность | Менее 38,7 Вт (стандарт Energy Star 6.0),менее 0,5 Вт в режиме ожидания и в выключенном состоянии |
Напряжение питания | 100—240 В, 50/60 Гц |
Комплект поставки (необходимо уточнять перед покупкой) |
|
Ссылка на сайт производителя | www.asus.com |
Средняя цена по данным Яндекс.Маркет | T-12410920 |
Предложения по данным Яндекс.Маркет | L-12410920-10 |
Внешний вид
Дизайн в целом спокойный и нейтральный, что характерно, скорее, для профессиональных мониторов. Внешние панели монитора изготовлены из темно-серого (почти черного) пластика, в основном матового, но местами с фактурой и геометрическим узором. Внешняя поверхность матрицы черная, полуматовая (но зеркальность проявляется в случае отражения точечных источников света), и по ощущениям внешний слой матрицы относительно жесткий.
Справа внизу на вертикальной части фронтальной рамки нанесены неконтрастные значки кнопок. Сами кнопки расположены на задней панели напротив меток, притом верхняя представляет собой 5-позиционный джойстик, а другие кнопки то с выемкой, то с ребром.
Решение в целом эргономичное, и метки более-менее видно, и кнопки легко находятся даже в темноте, и при нажатии на них экран придерживается пальцами (большой спереди, указательный сзади нажимает на кнопки), поэтому монитор не трясется. Также в нижнем правом углу уже на нижнем торце блока экрана находится индикатор состояния, ненавязчиво видимый и спереди. Все интерфейсные разъемы и разъем питания расположены в нише на задней панели и ориентированы вниз. Подключать кабели к монитору удобно при перевороте блока экрана в портретную ориентацию. Также на задней панели можно обнаружить разъем для кенсингтонского замка.
За верхней вентиляционной решеткой можно разглядеть два небольших громкоговорителя вытянутой формы в собственных миниатюрных акустических боксах, закрепленных на резиновых стойках. Штатная подставка позволяет блок экрана немного наклонить вперед, отклонить назад, приподнять, перевернуть в портретную ориентацию и повернуть вправо-влево.
Основание подставки относительно большое по площади, но сверху оно плоское и почти горизонтальное (хотя и со скошенными боковинами), что повышает эффективность использования рабочей площади стола. Монитор стоит на подставке очень устойчиво. Конструкция подставки достаточно жесткая. Основание подставки усилено штампованной фигурной пластиной из стали, и все несущие элементы также металлические. Узел крепления блока монитора перемещается по стойке вверх/вниз на стальных шарикоподшипниковых направляющих. Вокруг вертикальной оси монитор вращается вместе с подставкой на закрепленном снизу на основании подставки диске из пластика с малым коэффициентом трения, по периметру которого наклеены резиновые накладки — предотвращают скольжение монитора на гладких поверхностях. Снизу на само основание наклеены накладки из волокнистого материала, что облегчает поворот монитора и предохраняет поверхность стола от царапин.
Кабели, идущие от разъемов монитора, можно прижать к стойке специальной пластиковой скобой ярко-красного цвета, входящей в комплект поставки. При необходимости подставку можно отсоединить и закрепить блок экрана на VESA-совместимом кронштейне (площадка 100 на 100 мм). Продается монитор в не очень большой красочно оформленной коробке из прочного гофркартона и с пластиковой ручкой сверху, что удобно при транспортировке одним человеком.
Коммутация
Монитор оснащен четырьмя цифровыми входами — парой HDMI и двумя DisplayPort в полноразмерной версии и миниатюрной. Из них только входы DisplayPort поддерживают на вход сигнал с максимальными для этого монитора разрешением и частотой кадров, и только они же поддерживают AMD FreeSync. Все входы HDMI поддерживают подключение по MHL (до Full HD при 60 кадр/с). Вот только положить в коробку с монитором соответствующий кабель производитель поскупился. Входы выбираются в меню (коротком или основном). В монитор встроен концентратор USB (3.0) с одним входом и двумя выходами, которые, судя по значку молнии, поддерживают быструю зарядку. В меню можно активировать режим с подачей питания на выходные порты USB даже тогда, когда монитор находится в режиме ожидания.
Входы HDMI и DisplayPort способны принимать цифровые аудиосигналы (только PCM стерео), которые выводятся после преобразования в аналоговый вид через гнездо миниджек 3,5 мм или на встроенные громкоговорители. К аналоговому аудиовыходу можно подключить внешнюю активную акустическую систему или наушники. Встроенные громкоговорители достаточно громкие для индивидуального использования и имеют среднее даже для своего класса качество звука — низких частот нет совсем, «пластмассовый» призвук выражен сильно, а стереоэффект напротив слабо. Мощности выхода на наушники хватило, чтобы в 32-омных наушниках с чувствительностью 112 дБ громкость была достаточной и даже с запасом. Качество звука в наушниках хорошее — звук несколько резковатый, но воспроизводится широкий диапазон частот и в паузах шума не слышно.
Меню, управление, локализация, дополнительные функции и ПО из комплекта
Индикатор состояния неяркий. Он светится белым при работе монитора (можно отключить в меню), розоватым в режиме ожидания и не горит, когда монитор условно выключен. Навигация по меню удобная, чему в немалой степени способствует удобный джойстик. Если монитор работает, и на экране нет меню, то нажатие на джойстик выводит меню установок. При этом отклонение джойстика или нажатие на кнопку выхода не приводит ни к каким последствиям, а три кнопки напрямую вызывают меню соответствующих функций (выбор входа, GamePlus, выбор режима GameVisual), а пятая кнопка выключает монитор (работу этой кнопки можно заблокировать в меню).
Есть и функция блокировки всех кнопок. При навигации по меню напротив джойстика и кнопки выхода выводятся экранные значки-подсказки. Основное меню большое. Текст в меню относительно мелковат, но его абсолютные размеры обеспечивают приемлемую читаемость. При настройке изображения меню остается на экране, что немного мешает оценке вносимых корректировок.
Настраивается прозрачность фона и задержка автоматического выхода из меню. Присутствует русская версия экранного меню.
Кириллический шрифт ровный и читаемый. Качество перевода на русский язык хорошее, но без ошибок не обошлось. К монитору прилагается краткое руководство (в картинках), гарантийный талон, а также CD-ROM с полными версиями руководства в виде PDF-файлов, среди которых есть русская версия. На момент написания статьи в русском разделе сайта компании-производителя было как описание данной модели, так и ссылки на драйвер и руководства.
Из дополнительных возможностей в наборе GamePlus присутствуют две «геймерские» функции: прицел выбранной формы в выбранном месте на экране и таймер с обратным отсчетом от фиксированных значений.
Изображение
Настроек для игрового монитора относительно много. Цветовой баланс устанавливается выбором одного из трех профилей или регулировками интенсивности трех основных цветов.
Если отдельная настройка, регулирующая интенсивность синей компоненты. При включенном режиме ASCR включается динамическое управление яркостью (яркость повышается для светлых сцен и понижается для темных). Режим Eco Mode — понижения яркости для экономии энергии. VividPixel — функция продвинутого масштабирования к разрешению матрицы. Картинка зависит от выбранного профиля в списке GameVisual, от этого же зависит и доступность некоторых настроек. Настройки монитора можно сохранить в четырех ячейках, что именно при этом сохраняется мы не проверяли.
Режимов геометрической трансформации четыре: Полный экран — изображение растягивается на весь экран; 4:3 — вывод в указанном формате с растяжением до горизонтальных границ экрана; 1:1 — вывод пиксель в пиксель в центре экрана, OverScan — то же, что и Полный экран, но картинка еще и немного увеличивается, так что по периметру чуть-чуть обрезается.
Кинотеатральные режимы работы тестировались при подключении к Blu-ray-плееру Sony BDP-S300. Проверялась работа по HDMI. Монитор воспринимает сигналы 576i/p, 480i/p, 720p, 1080i и 1080p при 50 и 60 кадр/с. 1080p при 24 кадр/с также поддерживается, при этом кадры выводятся с одинаковой длительностью. В случае чересстрочных сигналов монитор пытается сложить кадр из полей, но результат получается неудовлетворительным. Тонкие градации оттенков различаются как в светах, так и в тенях. Яркостная и цветовая четкости в случае прогрессивных сигналов очень высокие.
Интерполяция более низких разрешений к разрешению матрицы выполняется без значимых артефактов (главное не включать режим VividPixel). «Кристаллического» эффекта (микроскопической вариации яркости) как такового нет. Матовость поверхности матрицы позволяет работать с комфортом в случае типичного варианта расположения монитора, пользователя и светильников в помещении.
Тестирование ЖК-матрицы
Микрофотографии матрицы
Четкое изображение структуры пикселей из-за матовой поверхности получить не удается, впрочем, при желании на фрагменте ниже, соответствующем одному пикселю, можно разглядеть типичную для IPS структуру в виде параллельных полосок, а также что каждый субпиксель делится на два примерно равных домена, в которых полоски ориентированы под разными углами:
Фокусировка на поверхности экрана выявила хаотично расположенные микродефекты поверхности, отвечающие собственно за матовые свойства:
Зерно этих дефектов в несколько раз меньше размеров субпикселей, поэтому фокусировка на микродефектах и «перескок» фокуса по субпикселям при изменении угла зрения выражены слабо, из-за этого нет и «кристаллического» эффекта.
Оценка качества цветопередачи
Для оценки характера роста яркости на шкале серого мы измерили яркость 17 оттенков серого при выборе различных режимов GameVisual:
Видно, что гамма-кривые зависят от выбранного режима, в частности у них различается характер роста яркости в тенях, а значит и различимость самых темных оттенков. Далее мы измерили яркость 256 оттенков серого (от 0, 0, 0 до 255, 255, 255) для режима sRGB. График ниже показывает прирост (не абсолютное значение!) яркости между соседними полутонами:
Рост прироста яркости более-менее равномерный, и каждый следующий оттенок значимо ярче предыдущего. В тенях без проблем различаются все оттенки, что в случае игрового монитора особенно хорошо:
Аппроксимация полученной гамма-кривой дала показатель 2,10, что немного ниже стандартного значения 2,2. При этом аппроксимирующая степенная функция очень мало отклоняется от реальной гамма-кривой:
Для оценки качества цветопередачи использовали спектрофотометр i1Pro 2 и комплект программ Argyll CMS (1.5.0).
Цветовой охват немного отличается от sRGB:
Впрочем, отклонения координат первичных цветов от вершин sRGB не очень большие, поэтому визуально цвета на этом мониторе имеют естественную насыщенность. Ниже приведен спектр для белого поля (белая линия), наложенный на спектры красного, зеленого и синего полей (линии соответствующих цветов).
Такой спектр с относительно узким пиком синего и с широкими горбами зеленого и красного цветов характерен для мониторов, в которых используется белая светодиодная подсветка с синим излучателем и желтым люминофором.
Цветопередача даже при выборе лучшего из предустановленных вариантов (а это ожидаемо оказался sRGB) немного отличается от стандартной, поэтому мы попытались вручную скорректировать цвета, регулируя усиление трех основных цветов. Графики ниже показывают цветовую температуру на различных участках шкалы серого и отклонение от спектра абсолютно черного тела (параметр ΔE) в случае профиля sRGB и после ручной коррекции:
Самый близкий к черному диапазон можно не учитывать, так как в нем цветопередача не так важна, а погрешность измерения цветовых характеристик высокая. Выполненная коррекция несколько улучшила цветопередачу, так как и ΔE уменьшилась, и цветовая температура стала еще ближе к стандартным 6500 К. Впрочем, качество цветопередачи и в варианте «из коробки» было очень хорошим.
Измерение равномерности черного и белого полей, яркости и энергопотребления
Измерения яркости проводились в 25 точках экрана, расположенных с шагом 1/6 от ширины и высоты экрана (границы экрана не включены, настройки монитора установлены в значения, обеспечивающие максимальную яркость и контрастность). Контрастность вычислялась, как отношение яркости полей в измеряемых точках.
Параметр | Среднее | Отклонение от среднего | |
мин., % | макс., % | ||
Яркость черного поля | 0,31 кд/м² | −24 | 62 |
Яркость белого поля | 306 кд/м² | −8,9 | 12 |
Контрастность | 1030:1 | −41 | 20 |
Равномерность белого хорошая, а черного, и как следствие, контрастности — заметно хуже. Контрастность для данного типа матриц довольно высокая. Визуально черное поле более-менее равномерное на всей площади экрана и только к правому нижнему углу яркость черного существенно повышается. Фотография ниже это демонстрирует:
Как показывает практика, качество равномерности черного поля может существенно отличаться от экземпляра к экземпляру, поэтому мы не будем зачитывать такое локальное высветление как серьезный недостаток. При включении режима ASCR при выводе черного поля на весь экран яркость подсветки медленно уменьшается, при переключении на вывод белого поля яркость подсветки начинает увеличиваться. Практической пользы от этой функции немного, но производитель может указывать невероятно огромные значения контрастности. График ниже показывает, как увеличивается яркость (вертикальная ось) при переключении с черного поля (после 5 секунд вывода) на белое при выключенной и включенной динамической подстройке яркости:
Яркость белого поля в центре экрана и потребляемая от сети мощность (остальные настройки установлены на значения, обеспечивающие максимальную яркость изображения):
Значение настройки Яркость | Яркость, кд/м² | Потребление электроэнергии, Вт |
100 | 338 | 41,4 |
50 | 188 | 27,4 |
0 | 46 | 17,4 |
В режиме ожидания монитор потребляет 0,5 Вт, в условно выключенном состоянии — 0,4 Вт.
Яркость монитора меняется именно яркостью подсветки, то есть без ущерба для качества изображения (сохраняется контрастность и количество различимых градаций) яркость монитора можно менять в широких пределах, что позволяет с комфортом работать, играть или смотреть фильмы как в освещенном, так и в темном помещении. На любом уровне яркости мало-мальски значимая модуляция подсветки отсутствует, что исключает видимое мерцание экрана. В доказательство приведем графики зависимости яркости (вертикальная ось) от времени (горизонтальная ось) при различных значениях настройки яркости:
Нагрев монитора можно оценить по приведенным снимкам с ИК-камеры, полученным после долговременной работы монитора на максимальной яркости в помещении с температурой примерно 24 °С (ближе к белому — выше температура):
Задняя панель в верхней части нагревается максимум до 37 °С, тогда как нижний край экрана нагрелся до 41 °С (видимо, внизу находится светодиодная линейка подсветки экрана).
Определение времени отклика и задержки вывода
Время отклика зависит от значения настройки Trace Free, которая управляет разгоном матрицы. При 0 разгона нет, при 100 разгон максимальный (шаг регулировки равен 20). График ниже показывает, как меняется время включения и выключения при переходе черный-белый-черный (столбики вкл. и выкл.), а также среднее суммарное время для переходов между полутонами (столбики GTG):
При значениях Trace Free выше 0 на графиках некоторых переходов появляются характерные всплески яркости, например, так выглядят графики для перехода между оттенками 40% и 60% (значения Trace Free приведены над графиками):
Оптимальными значениями Trace Free с нашей точки зрения являются 60 или 80, так как при 100 артефакты уже очень заметны.
Мы определяли полную задержку вывода от переключения страниц видеобуфера до начала вывода изображения на экран. При этом в итоговое значение не включалась неизвестная фиксированная величина задержки от запроса на переключение страниц видеобуфера до запуска АЦП с внешним фотодатчиком, установленным в центре экрана монитора, а также некая постоянная/переменная задержка, обусловленная тем, что ОС Windows не является системой реального времени с нормированными задержками и особенностями работы видеокарты, ее драйвера и Microsoft DirectX. То есть получаемая величина задержки привязана к конкретной программно-аппаратной конфигурации. В итоге задержка вывода изображения при подключении по DisplayPort и в режиме 2560×1440 при 144 Гц кадровой частоты составила всего 3,7 мс с отключенной синхронизацией по вертикальной частоте, при этом значения почти не варьировались. Включение синхронизации по вертикальной частоте привело к увеличению как разброса значений, так и средней величины задержки, последняя подросла до 8,3 мс. В любом случае подобные задержки не ощущаются как при работе, так и в динамичных играх.
Обзорное тестирование технологии AMD FreeSync проводилось при подключении к видеокарте AMD Radeon R9 295 X2. Для визуальной оценки мы использовали описанную в указанной статье тестовую утилиту (с аналогичными выводами), а в качестве аппаратного теста мы определили задержку вывода при включенном режиме AMD FreeSync. Отметим, что режим AMD FreeSync нужно включать в меню монитора, при этом поддерживаемый диапазон кадровой частоты сжимается до 35—90 Гц.
Среднее значение задержки вывода в режиме AMD FreeSync выросло до 34 мс, при этом разброс значений был минимальным. Скорее всего, такая задержка уже будет чувствоваться в динамичных играх, да и максимальные 90 Гц для таких игр по современным меркам как-то уже маловато.
Измерение углов обзора
Чтобы выяснить, как меняется яркость экрана при отклонении от перпендикуляра к экрану, мы провели серию измерений яркости черного, белого и оттенков серого в центре экрана в широком диапазоне углов, отклоняя ось датчика в вертикальном, горизонтальном и диагональном (из угла в угол) направлениях.
В вертикальной плоскости | В горизонтальной плоскости |
По диагонали | Яркость черного поля в процентах от максимальной яркости белого поля |
Контрастность |
Уменьшение яркости на 50% от максимального значения:
Направление | Угол, градусы |
Вертикальное | −33/33 |
Горизонтальное | −44/42 |
Диагональное | −39/39 |
Отметим плавное уменьшение яркости при отклонении от перпендикуляра к экрану в горизонтальном направлении, при этом графики не пересекаются во всем диапазоне измеряемых углов. Чуть быстрее падает яркость при отклонении в вертикальном направлении. При отклонении в диагональном направлении поведение яркости оттенков имеет промежуточный характер между вертикальным и горизонтальным направлениями, за исключением яркости черного поля, которая начинает резко возрастать уже при 20-30° отклонения от перпендикуляра к экрану. Если сидеть от экрана на расстоянии 50-60 см, то черное поле по углам будет заметно светлее, чем в центре, впрочем, оставаясь примерно нейтрально-серым по оттенку. Контрастность в диапазоне углов ±82° приближается к отметке 10:1 только при отклонении по диагонали, и при отклонении к одному углу (из двух протестированных) опускается ниже после отметки 74°.
Для количественной характеристики изменения цветопередачи мы провели колориметрические измерения для белого, серого (127, 127, 127), красного, зеленого и синего, а также светло-красного, светло-зеленого и светло-синего полей во весь экран с использованием установки, подобной той, что применялась в предыдущем тесте. Измерения проводились в диапазоне углов от 0° (датчик направлен перпендикулярно к экрану) до 80° с шагом в 5°. Полученные значения интенсивностей были пересчитаны в ΔE относительно замера каждого поля при перпендикулярном положении датчика относительно экрана. Результаты представлены ниже:
В качестве реперной точки можно выбрать отклонение в 45°, что может быть актуальным в случае, например, если изображение на экране рассматривают два человека одновременно. Критерием сохранения правильности цветов можно считать значение ΔE меньше 3.
Стабильность цветов в целом хорошая, хотя светло-синий и синий цвета в случае отклонения по диагонали это правило нарушают.
Выводы
Монитор Asus MG279Q может быть хорошей кандидатурой на рассмотрение в тех случаях, когда нужен игровой монитор с большим экраном, высоким разрешением и поддержкой высокой кадровой частоты, но при этом вариант с матрицей TN уже не рассматривается из-за ужасных углов обзора. Этот монитор поддерживает технологию AMD FreeSync, которая, как и ее альтернатива у Nvidia (G-Sync), способна обеспечить плавное динамическое изображение без разрывов и с изменяемой частотой кадров. Но нужно иметь в виду, что в данном случае активация AMD FreeSync снижает максимальную кадровую частоту с 144 до 90 Гц, да и задержка вывода заметно увеличивается. В целом же, монитор Asus MG279Q получился достаточно универсальным. Его можно рекомендовать для использования в области дизайна и проектирования, а также для видеомонтажа. Не возбраняется на нем и кино смотреть, в том числе и при подключении к бытовому плееру.
Достоинства:
- Поддержка технологии AMD FreeSync
- Хорошее качество цветопередачи
- Строгий и практичный дизайн
- Удобная и регулируемая подставка
- Отсутствие мерцания подсветки
- Режим с низкой интенсивностью синей компоненты
- Эффективный регулируемый разгон матрицы
- Низкая задержка вывода (в режиме 144 Гц)
- Виртуальный прицел и экранный таймер
- Удобный 5-позиционный джойстик на контрольной панели
- Четыре цифровых видеовхода
- Полноценная поддержка режима 1080p при 24 кадр/с
- Двухпортовый концентратор USB (3.0)
- VESA-площадка 100 на 100 мм
- Русифицированное меню
Недостатки:
www.ixbt.com
Чем отличается игровой монитор от обычного
Не так давно в наш мир вошло явление, названное «киберспорт». Думается, что читатели данной заметки понимают о чем речь, но вкратце скажем, что этим термином называются соревнования на основе компьютерных игр. В России, кстати, подобные соревнования официально признаны, как один из видов спорта.
Естественно, что любой киберспортсмен не сможет проявить свои навыки во всей полноте, если «спортивный инвентарь» не будет его навыкам соответствовать. Поэтому в игровой индустрии, наряду с процессорами и видеокартами, стали активно развиваться всевозможные клавиатуры, мыши и мониторы с приставкой «игровые». Однако, кроссовки носят не только профессиональные спортсмены. Также и обычный любитель компьютерных игр, желая получить максимум от любимого занятия, стремится пользоваться специально для этого созданными устройствами. Так чем же отличается монитор для игр от домашнего или офисного монитора?Первое отличие, на которое обращают внимание игровые мониторы, это высокая частота развертки, или частота обновления экрана. Измеряется она в Герцах — Гц. И если в домашних или офисных мониторах эта величина составляет 50-60 Гц, то игровые модели имеют частоту 100, 120 или 144 Гц. Для просмотра фильма, фотографий или работе с документами вполне хватает частоты в 60 Гц, но для полноценной активной игры (например, шутера) требуется больше. Что даёт большее количество Гц? Прежде всего дополнительную плавность и отсутствие микрорывков при быстром движении курсора и вообще движении экрана при игре.
Второе отличие — это минимально возможный Input Lag. Данным термином обозначается время, которое необходимо электронике монитора для обработки принятого сигнала и вывода его на экран (не путайте эту характеристику со временем отклика матрицы, о которой будет сказано ниже). Измеряется эта величина в миллисекундах — мс. И чем она меньше, тем быстрее отвечает экран на действия игрока.
И третье отличие игрового монитора — это более быстрый отклик матрицы. Здесь явным преимуществом обладают матрицы стандарта TN. Хотя IPS-матрицы обладают, как правило, лучшей цветопередачей и углами обзора, для профессиональных игроков главное не изысканность цвета, а скорость реагирования монитора. Если же игровое использование монитора не является для вас приоритетным, и вы планируете использовать его, например, для редактирования изображений, то логичнее будет приобрести IPS-монитор.
Таким образом, игровая модель монитора отличается именно этими тремя особенностями — большей частотой обновления экрана, меньшим input lag’ом, и хорошим откликом матрицы. Что касается домашнего или офисного использования, то данные спецификации по сути становятся второстепенными, и переплачивать за них смысл теряется. Другие особенности игрового монитора будут являться, скорее всего, уже дополнениями, хотя, порой, тоже немаловажными. Одним из таких важных бонусов может стать технология NVIDIA G-Sync, позволяющая убирать «разрывы» в кадрах, возникающие при ошибочной синхронизации. Это позволяет избежать каких бы то ни было проблем с кадровой частотой и частотой обновления монитора. Но для работы данной технологии требуется наличие отдельной платы в мониторе, что естественно приводит к его подорожанию, и вдобавок к этому G-Sync поддерживают не все видеокарты.
Ещё одна модная фишка — изогнутые мониторы, призванные максимально погрузить игрока в виртуальный мир. Но и здесь существуют некоторые нюансы, которые нужно учесть. Во-первых, для полного «погружения» необходим достаточно большой экран (не менее 30 дюймов), и находиться от игрока он должен на расстоянии не более 1 метра. Во-вторых, такой тип монитора предназначен для сугубо индивидуального пользования, и если сторонний наблюдатель будет смотреть чуть сбоку, то изображение для него будет сильно искажено.
На этом мы заканчиваем нашу заметку, ну а ниже вы можете посмотреть видео с практическим действием технологии G-Sync.
gtx-force.ru
чем хороши лучшие экземпляры и на что смотреть
Много людей к видеоиграм относятся негативно и крайне скептически. Существует мнение, что они могут плохо сказаться на психике, отнимают много времени и вообще портят людей. Но и отрицать нельзя, что по сюжету и зрелищности современные игры могут потягаться с художественными фильмами, а игровая сфера в экономике занимает целый пласт. Например, объем игрового мирового рынка в 2016 году составлял 95.2 млрд долларов. И сюда не относится доход от продажи игровых дейвайсов, без которых не выступают на киберспортивных аренах и дома в свое удовольствие уже не поиграешь. Давайте рассмотрим один из наиболее важных элементов — игровые мониторы.
Согласно статистике, 80 – 95% информации человек получает посредством зрения. Поэтому очень важно уделять внимание изделию, которое будет демонстрировать вам картинку. Для обычного геймера будет достаточного простого монитора, чтобы играть в MOBA и мультиплеерные шутеры, необходимо что-то «пошустрее». Давайте составим традиционный рейтинг, где будут находиться лучшие игровые мониторы.
Содержание статьи
Диагональ монитора 24 – 25 дюйма
Рейтинг начнем с «малышей» в категории игровых мониторов. Большинство людей воспринимают диагональ в 60 см просто гигантской, но такой размер можно считать «минимально доступным» для наслаждения играми. С подобной диагональю будет вполне комфортно играть, так как присутствует относительно неплохое погружение в происходящее, а при обычной работе утомления из-за бегания глазами в разные углы не будет.
BenQ ZOWIE XL2411
Открывает данный рейтинг монитор, произведенный компанией BenQ. Их продукция является крайне дешевой, но ее сложно назвать плохой. Углы обзора у матрицы TN посредственные, но в данном ценовом диапазоне подобрать монитор, имеющий частоту обновления 144 Гц, практически невозможно. Устройство откликается почти мгновенно – пронзительно 1 мс, обновляется быстро.
Кроме углов обзора, можно придаться к качеству сборки и дизайну. Большие рамки разочаровывают во внешнем виде, а сборка недостаточно качественная. В общем, данный монитор можно рекомендовать пользователям, желающим приобрести первый игровой девайс и которые не уверены, стоит ли затрачивать большую сумму на устройство профессионального типа.
Плюсы:
- Самая низкая стоимость.
- Время отклика 1 мс.
- Частота обновления – 144 Гц.
Минусы:
- Устаревший дизайн.
- Посредственное качество сборки.
- Плохие углы обзора.
ASUS ROG Swift PG258Q
Огромнейшему количеству геймеров известно семейство ROG от производителя ASUS. В данной линейке игровой монитор выделяется внешним видом. Демонстрировать его не стыдно и спереди, и сзади. Все его выходы скрываются под декоративными крышками, имеющие оригинальный рисунок. Крайне интересно выглядит даже ножка – в нее встроен мини-проектор, проецирующий ваше изображение или символ серии на стол. В мониторе просто тьма регулировок: поворот в портретный режим, угол наклона, по высоте, по вертикале.
Все отлично и с технической точки зрения. Данный монитор для игр имеет TN+film матрицу с диагональю 24.5 дюйма, а разрешение 1920х1080 точек. Вполне приемлемые углы обзора, есть запас яркости (400кд/м2). Геймерам очень понравится показатель времени отклика в 1 мс и частота обновления 240 Гц. Разумеется, добавлено и NVIDIA G-Sync.
Плюсы:
- Большое количество регулировок.
- Функция NVIDIA G-Sync.
- Частота обновления – 240 Гц.
- Быстрый отклик – 1 мс.
- Отличный дизайн.
AOC AGON AG251FZ
Компания АОС предлагает мониторы, которые отличаются низкой стоимостью и отличными показателями. AGON по некоторым характеристикам находится на одном, а по другим даже превосходит предыдущий вариант, который стоит вдвое дороже. Лидер рейтинга игровой full hd монитор имеет единственную в классе матрицу IPS, а яркость, цветопередача и углы обзора просто прекрасны. Для игроков более интересными будут показатели скорости отклика и частоты обновления – 1 мс и 240 Гц – чего достаточно даже для профессиональных геймеров в Counter-Strike. К интересным особенностям можно отнести технологию Adaptive-Sync и Flicker Free, которая предотвращает мерцание экрана и утомляемость. Это единственный монитор со встроенными динамиками, хотя они и посредственного качества. Относительно строгий дизайн – есть только пара лишних элементов с формой V. Монитор отрегулировать можно по углу наклона, высоте и вертикале.
Плюсы:
- Много входов: USBx4, VGA (D-Sub), DisplayPort, HDMIx2, DVI-D (HDCP).
- Наличие встроенных динамиков.
- Технология Flicker Free.
- IPS матрица.
- Скорость отклика – 1 мс.
- Частота обновления 240 Гц.
Мониторы с диагональю 27 – 28 дюймов
Теперь переберемся к немного более массивным игровым мониторам 2017-18 года с диагональю экрана 27 – 28 дюймов. Данный размер на 10 см больше, чем модели из предыдущей категории. Разрешение на них минимум вдвое выше, что говорит про значительно приятную картинку. В принципе, иных значимых отличий нет.
Philips 288P6LJEB
Сейчас Philips является одним из лидеров в сфере производства дисплеев. Данный монитор назвать именно игровым сложно, но для геймеров он подойдет. Сначала стоит отметить высокое разрешение экрана, которое составляет 3840х2160 пикселей. Если используемый компьютер способен выдать такую картинку, то вы получите от игры неимоверное удовольствие. Значение частоты обновления всего 80Гц. Это не страшно, так как мало какая система в 4К разрешении может выдавать более 60 кадров. При этом время отклика составляет 1 мс. К его интересным особенностям относится пара колонок по 3 Вт и поддержка MHL.
Посетовать разве что можно на простой дизайн и просто огромные рамки.
Плюсы:
- Быстрый отклик – 1мс.
- Наличие встроенной акустики.
- Лучшее разрешение экрана.
Минусы:
- По краям дисплея большие рамки.
ASUS ROG Swift PG279Q
Снова в рейтинге Асус. Монитор данной компании не занял лидирующую строчку из-за высокой стоимости. Изделие ROG Swift PG279Q хорошо тем, что в нем исправлены все недостатки предшественника. Теперь монитор имеет IPS, 27 дюймов и разрешение QuadHD (2560х1440 пикс.). Отличные углы обзора, яркость высокая, цвета сочные – в общем все достоинства игровых мониторов для пк. Стоит отметить наиболее высокий показатель частоты в классе – 165Гц. К единственному недостатку относится низкая частота отклика – 4мс.
Самая «геймерская» внешность в данной категории, хотя и не является вычурной. Даже не стоит говорить по поводу регулировок – монитор может двигаться во все необходимые направления.
Плюсы:
- Наиболее высокая частота обновления – 165Гц.
- IPS матрицы.
Минусы:
DELL S2716DG
Компания DELL на рынке мониторов явный лидер. Модель S2716DG – это отличный игровой монитор. Хотя на первый взгляд этого не скажешь, внешний вид монитора стильный и крайне сдержанный. При этом не страдает функционал – он стоит устойчиво, а регулируется во всех нужных направлениях. Единственной придиркой стала глянцевая задняя крышка, которая достаточно быстро собирает пыль и отпечатки.
В техническом плане здесь все просто прекрасно. Матрица TN+film с разрешением 2560х1440 демонстрирует очень яркую и сочную картинку. Блики при этом отсутствуют из-за фирменного антибликового покрытия. Показатель частоты обновления не рекордный, а 144 Гц вполне достаточно для большинства геймеров. Значение отклика матрицы – 1мс. Добавив к этому относительно низкую стоимость, получаем прекрасный геймерский 27-дюймовый монитор.
Плюсы:
- Низкая стоимость.
- Быстрая смена кадров и шустрый отклик.
- Строгий дизайн.
- Отличное качество изображения.
Мониторы с соотношением сторон 21:9
При выборе игрового монитора отношение к изделиям, имеющим отношение сторон 21:9, является неоднозначным. Если кому-то оно не нравится, то другие в восторге от возможности полностью погрузиться в происходящее на дисплее. В контексте рейтинга геймерских мониторов мы поддержим второе мнение. Данное соотношение сторон не подойдет для всех игр, но играть в RPG или в гонки невероятно приятно. Данные мониторы отлично подойдут для любителей фильмов, эти медиафайлы полностью занимают экран без полос снизу и сверху. Стоит отметить, что на ютубе большинство видеороликов снято в 16:9, поэтому перед покупкой нужно хорошо подумать.
BenQ XR3501
Данную категорию открывает далеко не самый худший монитор от компании BenQ. Он имеет наиболее крупную матрицу в классе (TFT A-MVA) с размером диагонали 35 дюймов, разрешение 2560х1440. Присутствует изогнутость. К несомненным преимуществам относится время отклика 4мс и частота обновления кадров 144Гц. Контрастность 2000кд/м2. Интересной особенностью стала функция «картинка в картинке».
Плюсы:
- Функция «картинка в картинке».
- Высокая контрастность.
- Быстрый отклик – 4мс.
- Частота обновления 144Гц.
LG 29UM69G
В нашем рейтинге это единственный представитель LG. Устройство показывает хорошие результаты. Внимание привлекает очень строгий, но несомненной геймерский дизайн – красные оттенки, острые грани. Хотя некоторые игроки жалуются на хлипкие ножки.
Претензий никаких нет с точки зрения картинки – IPS матрица, 29-дюймовый экран с разрешением 2560х1080. Все это делает изображение сочным. Немного разочаровали геймерские показатели. Частота обновления 75Гц, что очень мало для динамичных игр. Хорошо, что имеется AMD FreeSyns. В мониторе хватает инноваций. Например, с помощью USB Type-C можно подключиться к ПК.
Плюсы:
- Наиболее низкая стоимость в классе.
- Два динамика, каждый по 5Вт.
- Подключение через USBType-C.
- IPS матрица.
- Относительно компактные размеры.
ASUS ROG Swift PG348Q
Заслуженное 1-ое место у данного монитора от Асус. Внешне изделие является полной копией ASUS ROG Swift PG258Q, который присутствует в первой категории. Здесь та же «ножка», идентичный дизайн у задней крышки, только дисплей растянут до 21:9. IPS матрица с разрешением 3440х1440. С помощью изогнутого дисплея получается просто невероятное по уровню погружение в происходящее на мониторе. В составе есть NVIDIA G-Syns. Имеются и колонки, но они не подойдут для качественного просмотра фильмов, прослушивания музыки или игр.
Плюсы:
- Наличие USB-концентратора.
- Изогнутый дисплей.
- Частота обновления 100Гц.
- Наиболее высокое разрешение дисплея.
- Крутой дизайн.
Выбор геймерского монитора
На самом деле, очень просто выбрать геймерский монитор. Нужно помнить о следующих важных моментах:
- Очень большая диагональ не всегда подходит. Вы же играете не круглосуточно, а поэтому нужно выбирать монитор с диагональю, которая позволит просто и удобно работать.
- Тем лучше, чем выше разрешение. Но не забывайте, что ПК просто не сможет «вывезти» разрешение 4К.
- На частоту обновления кадров нужно обращать внимание. Для спокойных игр будет достаточно 80 – 100Гц, но для киберспортивных дисциплин нужно минимум 144Гц.
- Необходимо выбрать модель с минимальным показателем времени отклика (идеально – 1мс). В динамичных играх это обеспечит комфортную игру.
- FreeSync/ G-Sync. Данные технологии предотвращают «разрыв» изображений. Одна из них должна быть в функционале монитора.
- Самое важное! Перед приобретением нужно лично проверить качество изображения. Ни один пункт из технических показателей не передаст лучше личных впечатлений, чем личная встреча.
monitorov.net