Бегущий по лезвию режиссерская версия 1992 смотреть: Бегущий по лезвию все части фильма 1 2 3 смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080

Все версии «Бегущего по лезвию» – ИНОЕКИНО

У «Бегущего по лезвию» Ридли Скотта существует несколько монтажных версий, но чем они отличаются и какая считается окончательной?

«Бегущий по лезвию» стал следующим для Ридли Скотта проектом в жанре научной фантастики после «Чужого» 1979 года, который граничил с хоррором. С «Бегущим» тоже не обошлось без жанровых экспериментов: к сай-фаю добавился нуар. Но, несмотря на высокий бюджет, репутацию Скотта и находящегося в зените славы после ролей в «Звездных войнах» и «Индиане Джонсе» Харрисона Форда, фильм в прокате, как известно, провалился с треском.

Сюжет «Бегущего» развивается на фоне футуристического Лос-Анджелеса 2019 года, и в центре его — отставной детектив Рик Декард, охотник за взбунтовавшимися репликантами, продуктами генной инженерии и робототехники. Однако смысловое ядро истории — размышление о человеческой природе: чем репликанты отличаются от людей, могут ли они любить и испытывать подлинные эмоции? И, конечно, является ли сам Декард человеком или репликантом — вопрос, на который до сих пор не существует однозначного ответа, и разные версии фильма дают разные его трактовки.

В 1982 году «Бегущий по лезвию» не был принят ни широким зрителем, ни критиками, но его восприятие со временем изменилось радикально. Сейчас, по прошествии почти 40 лет, он считается классикой кино, одним из главных представителей жанра и вершиной карьеры Скотта. Но эта переоценка произошла не просто так: Скотт много лет добивался того, чтобы выпустить окончательную версию фильма, который изначально вышел на экраны в том варианте, в котором его хотели видеть студия и продюсеры, а не режиссер. Именно из-за этого и существует множество монтажных версий «Бегущего по лезвию», выпускавшихся в разные годы на разных носителях, но только одну из них можно считать подлинно режиссерской. Ниже — каждая из них в хронологическом порядке.

Рабочая версия (Workprint)

Титры в версии Workprint

Известно, что до выпуска фильма в прокат существовала так называемая рабочая версия. Именно над ней работал Скотт до внесения изменений со стороны студии. Эта версия была продемонстрирована тестовой аудитории в начале 1982 года и получила от нее негативную оценку. В рабочей версии, например, в самом начале дается энциклопедическое определение репликантов («синтетические  люди из плоти и крови с парафизическими способностями») вместо титра с краткой предысторией событий. Продолжительность этой версии  составляет 1 час 53 минуты. В 2007 году версия Workprint стала доступна зрителям как часть коллекционного издания 30th Anniversary Collector’s Edition на Blu-Ray.

Подробное сравнение с Director’s Cut можно найти здесь.

Расширенная рабочая версия (San Diego Sneak Preview)

В преддверии кинотеатрального релиза «Бегущего по лезвию» в мае 1982 года в Сан-Диего состоялся превью-показ пока еще не до конца готовой версии фильма. И это единственный раз, когда зрители видели данную версию. Она практически ничем не отличается от вышедшего месяцем позже театрального монтажа, кроме нескольких сцен: Рой Батти в видеофонной будке, Декард перезаряжает пистолет во время финального сражения с Роем и дополнительные кадры Декарда и Рэйчел, «уезжающих в закат». Хотя эти сцены были в итоге вырезаны из театральной версии, в остальном это был тот же фильм, что зрители увидели в кинотеатрах месяц спустя.

Американская кинотеатральная версия (US Theatrical Cut)

В течение 10 лет именно эта версия  «Бегущего по лезвию» считалась  окончательной и значительно отличалась от того, что в дальнейшем сделает с фильмом Скотт. В ней есть два главных изменения по сравнению с рабочей версией: закадровая наррация Декарда и финал. Любопытно, что изначально в сценарии закадровый голос был, но во время съемок Скотт решил все же от него отказаться. После тестовых показов продюсеры настояли на его включении, чтобы попытаться лучше прояснить сюжет для зрителей, однако в итоге закадровая наррация стала одним из факторов негативного восприятия фильма во время проката.

 

Сцены из фильма с закадровым монологом Декарда

Также именно в этой версии «Бегущего по лезвию» зрители увидели «хэппи-энд» для Декарда и Рэйчел (на превью-показе в Сан-Диего он тоже был). Благодаря закадровому монологу Декарда и нескольким добавленным кадрам в конце становилось понятно, что у Рэйчел неограниченный «срок службы», в отличие от других репликантов. Вместо напряженного открытого финала, когда над героями нависает неумолимый рок, а время, которое они могут провести вместе, скоро неизбежно подойдет к концу, зрители получили кадры уезжающих в горы Декарда и Рэйчел.

Международная версия/Criterion Edition

Для международной аудитории была также подготовлена своя, более жесткая версия фильма. В нее вошли 3 дополнительные сцены, в том числе та, где Рой загоняет себе в руку гвоздь, но в остальном она идентична американской. Эту версию увидели зрители Европы, Азии и Австралии. Американцам же она была недоступна до 1992 года, когда она вышла на VHS и на лазерном диске от Criterion Collection.

 

Альтернативная концовка

Телевизионная американская версия (US Broadcast Version)

В 1986 году «Бегущий по лезвию» снова подвергся изменениям, чтобы его можно было транслировать в эфире канала CBS. Фильм стал на 3 минуты короче, из него были вырезаны сцены с насилием, нецензурной лексикой и наготой. Кроме того, исчезла основная сюжетная загадка. Специальный тизер перед каждым показом фильма на канале объяснял весь сюжет и утверждал, что Декард не репликант.  В этой версии также был снова изменен начальный титр с предысторией, а закадровый голос, зачитывающий его текст, явно принадлежал не Харрисону Форду.

 

Рекламный тизер фильма на CBS

Режиссерская версия (The Director’s Cut)

Спустя целое десятилетие после выхода «Бегущего по лезвию» была выпущена «режиссерская версия» фильма. Дело в том, что в конце 1980-х был обнаружен 70-мм негатив рабочей версии и с разрешения Warner Bros. в мае 1990 года прошел его показ. Прошел успешно, поэтому студия запланировала еще серию показов, а в качестве рекламы утверждала, что эта версия — режиссерская. Ридли Скотт, узнав об этом, возмутился: он был недоволен монтажом, в версии отсутствовали ключевые сцены, а в финале звучала музыка вовсе не Вангелиса. На тот момент «Бегущий по лезвию» приобрел культовый статус, а зрительский интерес к повторным показам был запредельным. Все это убедило студию подготовить новую версию фильма к 10-летнему юбилею. Но отвечал за нее в итоге не Ридли Скотт, а Майкл Эрик, который как раз и обнаружил негатив. Пользуясь заметками Скотта, он собрал то, что станет известно как Director’s Cut.

В итоге данная версия значительно отличается от всех предыдущих. Во-первых, в ней вообще нет закадровой наррации. Во-вторых, добавлена ключевая сцена сна с единорогом, которой до этого тоже ни в одной версии не было. Эта сцена напрямую связана с финалом, когда Декард обнаруживает единорога-оригами, которого у его квартиры оставил Гафф, и указывает на то, что тот сон-видение — не что иное, как искусственно внедренное воспоминание. Значит, Декард все же репликант. Еще одним значительным изменением стало возвращение открытого финала: фильм заканчивается на сцене в лифте. Теперь последние его кадры — это закрывающиеся двери лифта, в котором уезжают в неизвестность Декард и Рэйчел.

Окончательная версия (The Final Cut)

Хотя с Ридли Скоттом и консультировались при создании режиссерской версии, в 2007 году он выпустил The Final Cut. Работа над ней началась еще в середине 2000 года, но была приостановлена из-за юридических и финансовых разногласий между Скоттом и Warner Bros. В 2006 году Скотт все же возобновил процесс, над которым теперь имел неограниченный творческий контроль. Эта «окончательная» версия вобрала в себя все лучшее из предыдущих. Также был сделан ремастеринг изображения, добавлены спецэффекты и улучшен звук.  

 

Основные отличия между театральной, режиссерской и окончательной версиями

Изменения, внесенные в фильм при работе над режиссерской версией, были сохранены, но Скотт добавил еще несколько элементов из других версий. Так, в The Final Cut вошли жесткие сцены из международной версии, а сцена сна с единорогом была расширена. Скотт даже отснял новые кадры для сцены гибели Зоры и записал дополнительные диалоги. Детальное сравнение этой версии и Director’s Cut — здесь. The Final Cut самим Ридли Скоттом считается окончательной версией «Бегущего по лезвию». А чтобы ее выпустить, понадобилось всего каких-то 25 лет.

До российского широкого проката The Final Cut добиралась еще дольше, но все-таки добралась: «Бегущий по лезвию» уже в кино.


По материалам screenrant.com, movie-censorship.com, imdb.com.

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Фильм Бегущий по лезвию

    1982

    1 ч. 57 мин.

    16+

    США

    Фантастика

    Триллеры

    Драмы

    Рус · Eng

Развернуть трейлер

Трейлер

    1982

    1 ч. 57 мин.

    16+

    США

    Фантастика

    Триллеры

    Драмы

    Рус · Eng

Произведения писателя-фантаста Филипа Дика легли в основу многих киноисторий: «Вспомнить все», «Час расплаты», «Особое мнение», «Пророк». Известность к «разрушителю реальности» пришла благодаря работе режиссера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию», снятой по мотивам романа «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» 1968 года, но, к сожалению, лишь посмертно.
2019 год. Человечество продолжает осваивать космос и экспериментировать с генной инженерией. Создание киборгов призвано облегчить жизнь людям. Внешне биороботы ничем не отличаются от человеческой расы, однако превосходят создателей, как в интеллекте, так и в физической силе. Но люди подстраховались на случай бунта носителей синтетического разума, заложив в них программу самоуничтожения. Наделенные эмоциями и памятью репликанты не всегда знают о том, что они не являются настоящими людьми. А тех, кто узнал о себе страшную правду и попытался восстать против действительности, преследует особое подразделение охраны правопорядка – «блейд-раннеры».
Всем любителям научной фантастики рекомендуем смотреть онлайн «Бегущий по лезвию».

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

2022, Россия, Боевики

Даркнет

актёры

2009-2012, Россия, Боевики

Хозяйка тайги

1966, СССР, Советские

73 минуты

Неуловимые мстители

2016, Россия, Боевики

актёры

1991, СССР, Драмы

117 минут

Небеса обетованные

актёры

2007, Россия, Боевики

101 минута

Непобедимый

2022, Россия, Детективы

Репейник

актёры

1987, СССР, Мелодрамы

Гардемарины, вперед!

2016, Россия, Приключения

81 минута

Неуловимые: Джекпот

2019, Япония, Аниме

109 минут

Исповедь неполноценного человека

актёры

2020, Россия, Детективы

Одноклассники смерти

актёры

2014, Россия, Боевики

Джокер. Возмездие

1987, СССР, Советские

Десять негритят

2020, Россия, Драмы

101 минута

Гудбай, Америка

2022, Россия, Фэнтези

88 минут

Легенды Орлёнка

2022, Россия, Криминал

сериал Иви

Химера

актёры

2022, Казахстан, Комедии

75 минут

эксклюзив

Суперагенты

2018-2021, Россия, Комедия

Простоквашино (2018)

2022, Россия, Комедии

104 минуты

создано с Иви

Артек. Большое путешествие

актёры

2022, Казахстан, Комедийные

эксклюзив

Королева двора

2022, Россия, Документальные

сериал Иви

Эльбрус. Точка невозврата

2022, Россия, Комедии

110 минут

Молодой человек

2020-2022, Россия, Развивающие

создано с Иви

Бодо Бородо: Путешествия

актёры

2021, Украина, Комедийные

Сваты 7

2019, Россия, Развивающие

Монсики

Ридли

Скотт

Харрисон

Форд

Рутгер

Хауэр

Шон

Янг

Эдвард

Джеймс Олмос

М. Эммет Уолш

Дэрил

Ханна

Уильям

Сэндерсон

Брайон

Джеймс

Джо

Тёркел

Трейлер (английский язык)

2 мин.

Выбор Иви

Триллеры

Мелодрамы

Фантастика

Вступительные титры рассказывают зрителю, что история разворачивается в будущем, где научились создавать репликантов — искусственных людей для эксплуатации.

Ночную панораму города созерцает незнакомый наблюдатель, чьи иллюзии скоро развеются.

Главный герой — Рик Декард, профессиональный истребитель плодов генной инженерии, которые перестают правильно функционировать.

Он получает новое задание: необходимо обезвредить группу взбунтовавшихся искусственных людей, возглавляемую Роем Батти. В напарники следователю дают прагматичного коллегу Гафа.

Сложности у правоохранителей возникли из-за того, что преступников тяжело идентифицировать.

Декард узнает, что производитель репликантов запустил экспериментальную модель, которая запрограммирована на человеческие эмоции и воспоминания. Именно такой неопределяемой репликанткой оказывается героиня Рейчел, к которой Декард привязывается.

С помощью следственных навыков охотник планомерно нейтрализует бунтовщиков.

Тем временем оставшиеся на свободе преступники стремятся понять, сколько им осталось жить. Рой разыскивает своего создателя, узнает правду и убивает его.

В решающей схватке Декард необратимо повреждает Роя, но и сам получает от него ранения. Теперь между мужчиной и репликанткой почти нет преград. Но напарник следит за его личной жизнью и с горечью напоминает, что счастье будет недолгим.

Альберт

Один из лучших фильмов Ридли Скотта. Прототип многих, последующих фильмов жанра киберпанк и научной фантастики в целом. Запоминающиеся и незаурядные персонажи, вызывающие сопереживание у зрителя. Особенно впечатляет Рейчел, которая сочетает в себе quot;природнуюquot; красоту с внутренней неопределенностью и эмоциональной холодностью. Соответствующим образом передана мрачная, гнетущая атмосфера технобудущего, в котором человек не знает кем он является на самом деле.

19 мая 2017

23sochi

В первые смотрел этот фильм в видеотеке в возрасте 11 лет, запомнился на всю жизнь. Сейчас, пересматривая одновременно с его продолжением, понимаю глубину сюжета и ту самую отсроченную для всех нас реальность… Рано или поздно наши потомки будут жить бок о бок с репликантами и этот фильм будет нести еще более глубокий социальный смысл… кто они, люди или роботы?

29 апреля 2019

Всем тем кому нудно и прочее, Мстителей смотрите, это ваше все!!!!

10 июня 2019

metal.andrey87

Безумно красивый фильм, 1982 год обалдеть!

7 ноября 2019

Евгений

Фильм запомнился хорошей стилистикой и невероятным музыкальным сопровождением выходящим за шаблоны привычных американских фильмов. 8\10

6 февраля 2020

Оксана

Режиссерская работа хороша. Фильм держит в напряжении. Картина для любителей, не думаю, что буду смотреть еще раз. При том, что сопереживаешь персонажам, все равно все слишком мрачно, безнадега. Ни света, ни радости.

15 апреля 2020

2020 году смотрю! фильм начинаеться 2019 год ноябрь!)))))))

17 апреля 2020

Ivan

Это потрясающий фильм, но жаль что на Ivi нет версий фильма с другими концовками. Например в одной из концовок Рэйчел с Декортом уезжают в Канаду. В тот момент Рекорд говорит что Рэйчел особенная и скорее всего у неё не установлена программа на 4 года. Я бы очень хотел, что бы ivi добавили другие концовки, ведь это очень важно для восприятия фильма! (спасибо хотя бы за единорога).

8 мая 2020

Maxim

Отличный классический фантастический фильм кибер-панка. Сюжет и актеры — супер. Вдумчивый фильм в классической киноманере. Здесь Ридли Скотт еще в лучшей форме.

26 октября 2020

Гриня

Лайк если решил посмотреть фильм перед и после игры Cuberpank 2077

23 ноября 2020

Павел

В целом интересно было посмотреть, но не в моем вкусе фильм. Сюжет развивается очень медленно, много психоделии и никуда не ведущих сцен. Смысла для размышления никакого нет. Никогда не будет андроидов, которые стали бы как люди. Только Бог вселяет душу в человека. Вот киборги, т.е. когда человека (хотя бы его мозг) вселяют в искусственное тело, более близки к действительности. Поэтому «Призрак в доспехах» лучше.

2 октября 2020

Затянутая занудная мура с претензией на заумь…..

10 февраля 2022

  • Существует семь версий киноистории.
  • Режиссер погрузился в сценарий после смерти своего брата.
  • В исходном романе используется слово «андроид» или «анди», но его заменили на «репликант», чтобы слово не звучало комично на других языках.
  • Появление голубя в фильме инициировал Рутгер Хауэр.
  • Сниматься его пригласили без проб.
  • На встречу с режиссером актер вырядился в зеленые очки, розовые атласные брюки и белый свитер с дурацкой лисой.
  • Реквизиторы допустили ошибку, и Дэрил Ханне пришлось разбивать локтем не бутафорское, а настоящее окно в автомобиле. В результате она получила восемь глубоких порезов.
  • Для кадров сияющих глаз использовалось зеркало, поставленное под углом в сорок пять градусов к объективу. Этот ход разработал Фриц Ланг.
  • Исполнительница роли Рэйчел утверждает, что в сцене столкновения Форд намеренно причинил ей настоящую боль.
  • Во время работы на проекте произошел скандал: Скотт негативно высказался об американской манере работы команды в пользу британцев, враждующие лагеря вырядились в футболки с обидными надписями.
  • Змея — это домашний бирманский питон Дарглинг, собственность актрисы.
  • Первая версия фильма длилась четыре часа.
  • Вариант со счастливым концом и вступительные титры — инициатива продюсеров, которые вступили из-за этого в конфликт с режиссером.
  • Под одно из зданий города будущего замаскирована кухонная раковина.
  • Пейзаж в первых кадрах — это миниатюра четыре на пять с половиной метров, на нее потратили 11 километров оптоволокна и две тысячи фонариков.
  • Иероглифы на двери лаборатории гласят: «Китайцы хорошие, американцы плохие».
  • Животные в будущем вымирают, поэтому персонажи с таким вниманием относятся к змее и сове.
  • Оператор страдал болезнью Паркинсона, к концу фильма он не покидал инвалидную коляску.
  • Группа использовала 90 спецэффектов.
  • Игра Декарда и Рейчел на рояле не согласована со звуками, которые раздаются.
  • Шахматные фигуры расставлены в случайном порядке.
  • Ловец репликантов удивляется, что они вернулись на Землю, но в его ведении находится именно эта планета.
  • Зора надевает высокие каблуки после душа, но при атаке Декарда оказывается уже в другой обуви.
  • Следователь читает свежий выпуск газеты, пока ожидает заказанную лапшу, но точно такой же выпуск обнаруживается в квартире Леона, которая долго пустовала.
  • У Рэйчел на свидании с главным героем произвольно меняется цвет помады.
  • Какую версию смотреть? – The Hollywood Reporter

    Прежде чем отправиться в 2049 год, сейчас самое подходящее время, чтобы подготовиться к новому фильму, пересматривая (повторно) оригинальный фильм Ридли Скотта «Бегущий по лезвию » 1982 года. Или хотя бы одну версию оригинала — потому что их много. Фильмы часто переделывают и распространяют, например, расширенные выпуски трилогии « Властелин колец» или множество переработанных фильмов « Звездных войн», которые продолжают пересматривать воспоминания фэндома. Blade Runner немного сложнее. У него нет режиссерской версии или даже двух. Бегущий по лезвию имеет семь различных версий. Очень вольная адаптация романа Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?». «» — это оригинальная часть кинематографической научной фантастики, но какую версию вам стоит посмотреть?

    Этот спор о том, какая версия лучше, на самом деле отражает тему фильма. Что значит быть настоящим человеком, а не репликантом, который почти неотличим от человека? Режиссерская версия (1992-го, поспешная редакция) меньше «Бегущего по лезвию », чем то, что изначально показывали в кинотеатрах? Ответы здесь почти всегда (как и в хорошей научной фантастике) зависят от степени.

    Во-первых, давайте посмотрим на вещи в хронологическом порядке. В начале 1982 года перед выпуском публике были показаны две версии: рабочая версия и краткий обзор. Рабочая версия, которую до сих пор можно посмотреть на пятидисковом DVD Ultimate Edition 2007 года, представляет собой браваду, над которой студии еще только предстояло поработать. В фильме практически отсутствует озвучка и недиегетическая экспозиция. Нет никакого начального ползания, объясняющего появление биоинженерных роботов-репликантов. Это кратко, скупо и напористо. Предварительный просмотр был показан только один раз, в Сан-Диего, и он был почти таким же, как в кинотеатрах (за исключением трех сцен, которые Пол Сэммон 1996 book Future Noir: Making of Blade Runner описывает как практически не содержащую обязательный к просмотру контент).

    Многие люди помнят это театральное издание, особенно благодаря его видеокассете, как великолепную научную фантастику, стесненную усталым голосом за кадром, предписанным студией, и исполненную (некоторые полагают, что намеренно) с ощутимой скукой звездой Харрисоном Фордом. В нем также есть добавленный счастливый конец, в котором даже не используются кадры, снятые Скоттом, а взяты из кучи неиспользованных аэрофотоснимков, снятых Стэнли Кубриком для 9.0003 Сияние . Почти идентично этому выпуску международное издание или издание Criterion, которое добавляет немного насилия к трем конкретным сценам фильма. Возможно, вы видели эту версию на канале HBO или как «10th Anniversary Edition» вашего друга, когда она была переиздана в 1992 году. Эта концовка внизу:

    Теперь мы подошли к двум претендентам на «лучший» «Бегущий по лезвию »: Режиссерская версия (1992) и Финальная версия (2007). Первый появился в результате возрождения популярности после того, как Warner Bros. нашла старую рабочую версию и рекламировала ее (в кинотеатрах 15 городов) как режиссерскую версию. Скотт отказался от черновика, и студия и популярность переиздания вынудили его быстро вырезать новую версию вместе с консерватором и первым помощником редактора фильма. В результате получилась лучшая версия фильма, чем та, что раньше показывали в кинотеатрах, хотя бы потому, что закадровый голос и счастливый конец были вырезаны, но с сохранением жесткости фильма. Из-за нехватки времени и денег это не стало окончательной версией Скотта. Но «Финальная версия» дала Скотту время и ресурсы, чтобы максимально приблизить фильм к его первоначальному видению, не искажая его тестовой публикой и давлением студии.

    Этот Final Cut — это то место, где должны быть представлены новички. Он доверяет своей аудитории и оставляет большие вопросы неясными и (относительно) без ответа. Сюрреалистический эпизод сна добавляет слои глубины и смысла, полностью изменяя толкование финальной сцены, в то время как ошибки непрерывности удаляются с той же полировкой, сохраняя визуальные эффекты безупречными. Приходите за качеством передачи изображения, оставайтесь за качеством передачи идеи. Единственная причина посетить один из других разрезов, как IndieWire отмечает убийственную реплику Рутгера Хауэра (ставшего уже легендарную роль репликанта Роя Бэтти) в театральной версии, которая, к сожалению, лишена когтей в The Final Cut. Подача Хауэра — одно из самых больших удовольствий в фильме, поэтому поиск альтернативных вариантов его рычания достоин восхищения, независимо от того, сколько переделок, пересъемок и репликантов вам придется просеять. Ценность можно найти в любой из этих версий, но за ваши деньги The Final Cut настолько «настоящая», насколько вы можете себе представить.

    Подпишитесь на новости THR прямо на ваш почтовый ящик каждый день

    Подписывайся
    Зарегистрироваться

    Какую версию «Бегущего по лезвию» посмотреть?

    Развлечения

    Наконец-то мы это поняли.

    Все продукты, представленные здесь, независимо выбраны нашими редакторами и авторами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получать партнерскую комиссию.

    Кредит: компания ladd

    >
    Развлечения

    «Бегущий по лезвию 2049» уже почти на подходе — и первые обзоры показывают, что режиссер Дени Вильнёв проделал отличную работу, добавив в мир культового фаворита Ридли Скотта 1982 года « «Бегущий по лезвию » .

    Естественно, как гик, который хочет быть полностью подготовленным к таким культурным мероприятиям, вы рассматриваете возможность просмотра (или повторного просмотра) оригинального Бегущего по лезвию Скотта до того, как 2049 выйдет на следующей неделе. А затем вы упираетесь в кирпичную стену вопроса, который на протяжении многих лет мучил многих любителей научной фантастики: Какой оригинальный Бегущий по лезвию ?

    СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

    На этой неделе «Бегущий по лезвию: Откровения» отправит вас в нео-нуарное VR-приключение

    Как подробно описано в обширной и недавно обновленной книге «Нуар будущего: создание «Бегущего по лезвию», всего было снято семь версий этого оригинального фильма. Перед выпуском для тестовой аудитории были показаны две совершенно разные версии; затем релизная версия была изменена для международной аудитории в 1982 году и для телевидения в 1986 году.

    После этого мы получили ошибочно названный Blade Runner Director’s Cut в 1992 году и Final Cut в 2007 году, название которого настолько оптимистично, что можно предположить, что где-то на жестком диске Ридли Скотта существует BLADE_RUNNER_FINAL_FINAL_FINAL_CUT.MOV.

    Что касается того, что вы можете легко посмотреть, у вас есть три основных варианта. Вы не можете получить ни один из них на Netflix, Hulu или Amazon Prime. Вы можете купить или взять напрокат выпуск 1982 года, который доступен на Amazon Video (тот, который называется просто Blade Runner ) и сервис загрузки Vudu.

    Затем режиссерская версия продается на Amazon на 6 долларов дороже, чем Final Cut , также на Amazon, Vudu и YouTube Movies и в виде Blu-Ray за 27 долларов. Final Cut также доступен на FandangoNOW по специальной цене аренды в 1,99 доллара США и 5,99 доллара США при покупке.

    Еще не запутались? Неудивительно, что соавтор сценария «Бегущий по лезвию 2049», Майкл Грин, развел руками в ответ на вопрос и сказал io9 , что лучшая версия — «та, которую вы сможете посмотреть сегодня вечером».

    Но в эпоху цифровой доставки, когда вы можете посмотреть три версии сегодня вечером, это бойкий, неудовлетворительный ответ. Вы потратите два часа своего драгоценного времени на этот фильм; почему бы не потратить несколько минут, чтобы выяснить, какой из них лучше для вас?

    Интернет не очень помогает. Обзоры Amazon объединяют все три версии. То же самое с Rotten Tomatoes, который бесполезно дает фильму только одну оценку — 91% — и, в свою очередь, влияет на обзоры Apple. Итак, если вы нажмете Бегущий по лезвию стена, вот что вам нужно знать.

    Отличия: Повествование и счастливый конец.

    Когда дело доходит до Star Wars , наша культура считает, что версия 1977 года была лучше, чем Special Edition 1997 года, в котором было слишком много доработок Джорджа Лукаса. С Blade Runner все наоборот: согласно неофициальному опросу Future Noir , около 70% зрителей предпочитают более поздние версии.

    Основная причина? Студия настояла на двух дополнениях к выпуску 1982 года: Харрисон Форд, рассказывающий некоторые мысли Рика Декарда в стиле классического нуара; во-первых, «они не рекламируют убийц в газетах». Форда пришлось тащить, брыкающегося и кричащего, в студию озвучивания, и некоторые из нас действительно могут услышать его нежелание. Во-вторых, счастливый конец истории, который, казалось, был пристегнут — это не спойлер, что Скотт хотел, чтобы у знаменитого мрачного фильма был мрачный и неоднозначный конец.

    Однако, как указывает автор книги Future Noir Пол Сэммон, Скотт фактически поддерживал озвучку еще в 1982 году; это придавало фильму ощущение старины, которое он искал. Некоторое повествование Декарда появилось в ранних сценариях уважаемого сценариста Хэмптона Фанчера, который поссорился со Скоттом. И некоторым зрителям действительно понравился счастливый конец после двух часов безжалостной мрачности.

    Если вы относитесь к 30% тех, кто предпочитает повествование Форда и прекрасную зеленую финальную сцену, контрастирующую со всем этим дождем, в этом нет ничего постыдного.

    Отличия: Единорог с качающимся рогом.

    Режиссерская версия 1992 года буквально и фигурально является средним потомком различных Бегущих по лезвию. Несмотря на название, Скотт не руководил монтажом, который был одним из двух (!) собранных редакторами для местных артхаусных просмотров, в основном без ведома Скотта, когда он снимал фильм « 1492: Покорение рая ».

    Тот факт, что Скотт согласился назвать его «режиссёрской» версией, объясняется двумя причинами: во-первых, он удалил сцену «счастливого конца». Фильм закончился открытием оригами-единорога.

    Во-вторых, вставлена ​​сцена, которая должна была появиться в начале фильма, где Декард засыпает за пианино, мечтая о настоящем единороге. Естественно, эти две вещи становятся важными, когда вы соединяете их воедино, и они меняют все, что вы знаете о Декарде. (Опять же, я стараюсь не портить впечатления новичкам.)

    Для Режиссерская версия Однако сцену с единорогом из 1982 года найти не удалось; только что обрезал кусочки пола в монтажной. На них видно, как качается полистироловый рог белого жеребца. Не зафиксированными остались и другие моменты любительского кино, например сцена с рассинхронизированным диалогом и проводами на полицейском «спиннере» или летающей машине.

    Короче говоря, вам следует избегать Режиссерской версии — если только вам действительно не нравятся изменения в Финальной версии.

    Отличия: Разрешение, освещение, синхронизация губ и одним ругательством меньше.

    25-я юбилейная версия 2007 года, по словам Ридли Скотта, является окончательной версией «Бегущий по лезвию ». Мы склонны согласиться, но не без некоторых опасений.

    Скотт, видите ли, из школы Джорджа Лукаса. Он считает, что режиссерам должно быть позволено вернуться к своим фильмам и переделывать их так же, как художник ретуширует картину. Он никогда не делал ничего столь возмутительного, как когда Лукас заставил Гридо стрелять раньше Хана, но The Final Cut идет по этому пути.

    Final Cut , безусловно, версия с самым высоким разрешением; теперь вы можете получить его во всей красе 4K. Но увидев это в HD, Ридли Скотт решил поднять освещение в более чем нескольких сценах, чтобы выявить детали, которые пропустили предыдущие зрители. При этом он сделал эту версию буквально менее «нуарной», чем ее предшественники.

    Проблема с синхронизацией диалогов в одной из сцен была решена с помощью самых изощренных средств, которые только можно себе представить: сына Харрисона Форда Бена пригласили буквально синхронизировать по губам реплики своего отца. Его рот был пришит цифровым способом ко рту Форда-старшего. Для пуристов это слишком далеко.

    Но, по мнению многих, самым вопиющим изменением являются сами диалоги в фильме. В большинстве предыдущих версий репликант Рой Бэтти (Рутгер Хауэр) кричит своему создателю: «Я хочу больше жизни, ублюдок». Final Cut изменил это на «Я хочу больше жизни, отец» — точно так же, как это было изменено для телевизионной версии в 1986 году. » сказал он на круглом столе для прессы , цитируемом в Future Noir . Некоторым фанатам это понравилось — это метафорически подходит для сцены — в то время как некоторые фанаты видели в этом эквивалент стрельбы Гридо первым.

    Итак, теперь у вас есть вся информация без спойлеров, необходимая для выбора между тремя версиями. Мы рекомендуем The Final Cut , что, безусловно, является лучшей сделкой на Amazon. Но ни один Blade Runner полностью не свободен от своих проблем.

    В любом случае, мы сожалеем, если простое решение о том, какую версию смотреть, превратилось в полный отец.

    (откроется в новой вкладке)

    (откроется в новой вкладке)

    Крис — опытный журналист и автор книги «Как «Звездные войны» завоевали Вселенную». Родом из Великобритании, Крис начал свою карьеру в качестве младшего редактора национальных газет в Лондоне и Глазго. Он переехал в США в 1996 лет, а год спустя стал старшим обозревателем новостей Time.com. В 2000 году он был назначен главой бюро журнала Time в Сан-Франциско. Он работал старшим редактором Business 2.0, редактором журнала Fortune Small Business на Западном побережье и веб-редактором Fast Company на Западном побережье. Крис окончил Мертон-колледж в Оксфорде и Высшую школу журналистики Колумбийского университета. Он также долгое время работает волонтером в 826 Valencia, общенациональной внешкольной программе, соучредителем которой является писатель Дэйв Эггерс. Его книга по истории «Звездных войн» является международным бестселлером и переведена на 11 языков.


    Технические сплетни!

    Алекс Перри


    Твердотельный накопитель — это то, что нужно.

    Стэн Шредер


    Какой бы ни была причина, USB-C наконец-то появится в iPhone.

    Стэн Шредер


    Это странно, но нам нравится.

    Стэн Шредер


    По решению суда Apple должна будет поставлять зарядные устройства с iPhone, продаваемыми в Бразилии.

    Стэн Шредер


    Застрял на «Wordle» # 505? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам найти ответ.

    Команда Mashable


    Мы расшифровываем, что правда, а что просто глупость в «Странно: история Эла Янковича».

    Leave a Comment