Бегущий по лезвию 2049 оценки: Фильм Бегущий по лезвию 2049 (США, Канада, Великобритания, Венгрия, Испания, 2017) смотреть онлайн – Афиша-Кино

Бегущий по лезвию 2049 – оценки, отзывы, провал в прокате

Главная » Кино и сериалы » Бегущий по лезвию 2049 – оценки, отзывы, провал в прокате

23/11/2017GNB-Gamer0 Comments

КатегорииКино и сериалы

На момент написания новости сборы Blade Runner 2049 составили 250 млн $, что при бюджете в 150 миллионов (производство без учёта маркетинга) считается неудовлетворительной цифрой.

Безусловно, фильм доберёт какие-то деньги после проката в Китае, но в США зрители приняли его весьма прохладно. И это с учётом более чем благосклонного отношения со стороны кинокритиков, пророчащих 100 млн долларов чистыми только в первый уик-энд. В чём причина провала?

Как признаётся сам Дени Вильнёв, его фильм очень неспешен, нетороплив, не поспевает за современным трендами и динамикой, да и не пытается этого делать. Наоборот, талантливый режиссёр пытался снять картинку в ностальгических оттенках 80-х, сохраняя размеренный темп повествования.

Игра света и теней, великолепная операторская и гримёрская работа – всё выполнено на самом высоком уровне. Просто массовый зритель, привыкший ходить на «Трансформеров», не способен воспринимать подобные работы. Особенно в кинотеатре, под треск чипсов и хруст попкорна.

Официальные лица из Sony и Warner Bros заявляли, что необходимая сумма – от 400 млн $. До этой цифры вряд ли удастся дойти даже после выхода в цифровом виде и на физических носителях. Вспомним о ситуации с оригинальной картиной, собравшей жалкие 30 млн $ в США.

Как и предшественник, новое произведение вполне может номинироваться на престижнейший «Оскар», а также стать культовой в узких кругах поклонников. Более подробная рецензия на Бегущий по лезвию 2049 ожидается в блоге спустя какое-то время, когда я смогу приобрести цифровую копию.

Планирую разобрать этот фильм по полочкам, изучив каждый его аспект. Слышал от многих знакомых о том, что фильм получился очень нудным, скучным, монотонным, но хочется спросить у этих людей: «А вы смотрели что-нибудь у Дени Вильнёва ранее?».

Все его предыдущие работы выполнены в схожем ключе: «Прибытие», «Враг» и другие, но каждый – со своим шармом и очарованием. Медитативное и глубокое кино, под описание которого вполне подходит и новая работа мастера.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.

ТегиБегущий по лезвию 2049Дени Вильнёв

Об авторе
GNB-Gamer

Продажа сайта или домена не интересует. Общий E-mail для связи: [email protected].

Больше публикаций (8583)

«Бегущий по лезвию 2049»

Бегущий по лезвию 2049

Blade Runner 2049

фантастика, триллер

2017, Великобритания, Канада, США, 163 мин.

статус: фильм вышел (с 2017-10-04)

режиссёр: Дени Вильнёв

сценарий: Хэмптон Фанчер, Майкл Грин, Филип К. Дик

в ролях: Райан Гослинг, Дэйв Батиста, Робин Райт, Марк Арнольд, Вильма Сечи, Ана де Армас, Вуд Харрис, Давид Дастмалчян, Томас Лемаркус, Сильвия Хукс

Рейтинг киносайтов:

мировая премьера: 4 октября 2017 г.
российская премьера: 5 октября 2017 г.

В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Трейлер:

Кадры:

Связи с произведениями:

    Филип Дик «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» (первоисточник для экранизации)

С этим фильмом связаны термины:

Награды и премии:

лауреатЛучший фильм года по версии Фантлаба / FantLab’s Movie of the Year Award, 2017 // Лучший фантастический фильм года (1 место)
лауреат«Итоги года» от журнала «Мир Фантастики», Итоги 2017 // Кино — Научно-фантастический фильм года
лауреатАврора / Prix Aurora Awards, 2018 // Визуальная постановка

Номинации на премии:

номинантХьюго / Hugo Award, 2018 // Постановка, крупная форма
номинантПремия Сэйун / 星雲賞 / Seiunshō, 第49回 (2018) // Медиа
номинантПремии конвента ДрагонКон / Премия «Дракон» / Dragon Awards, 2018 // Фильм в жанре научной фантастики или фэнтези

Примечание:

Ссылки:

Blade Runner 2049 – Обзор саундтрека – Zanobard Reviews

Спустя тридцать пять лет наконец-то вышло долгожданное продолжение Blade Runner , а вместе с ним и совершенно новый синтезаторный саундтрек от Ханса Циммера и Бенджамина Валлфиша. Хотя она и не так хороша, как оригинальная музыка Вангелиса, Blade Runner 2049 определенно ей не уступает.

Учитывая, насколько высоко ценится оригинальный саундтрек Вангелиса, казалось невероятным, что саундтрек Циммера и Валлфиша к сиквелу может приблизиться к культовому уровню. Однако, когда он вышел, одна вещь, которая застала меня и, я уверен, многих других слушателей врасплох, заключалась в том, что композиторы не пытались. Помимо использования того же синтезатора Yamaha CS-80, что и у Вангелиса, «Бегущий по лезвию 2049» — это совершенно другой саундтрек, который даже не пытается конкурировать с первым фильмом. В то время как саундтрек 1982 года был теплым и довольно расслабляющим, сиквел намного холоднее и намного жестче, поскольку он представляет мир, который не совсем процветал в течение тридцати лет между первым и вторым фильмами.

Альбом начинается с 2049 , и музыка сразу бросается в глаза гораздо более мрачным тоном с драматической перкуссией и некоторыми очень жуткими синтезаторными нотами. Однако это длится всего несколько секунд, после чего настроение меняется на более меланхоличное, представленное медленным и почти зловещим звучанием синтезатора. Ноты, которые он издает, длинные и постепенные, и это в сочетании с низкочастотным гудением синтезатора на заднем плане позволяет вам понять, что дела в мире 9 пошли не очень хорошо.0003 Бегущий по лезвию со времен первого фильма. Общее настроение, которое задает здесь музыка, довольно удручающее, но с немного угрожающим оттенком. Несмотря на то, что этот первый трек не является особенно тематическим, Циммер и Валлфиш сочинили довольно мастерски, поскольку он создает очень интересную сцену для остальной части партитуры.

Flight To LAPD немного увеличивает темп, с быстрой перкуссией, занимающей передний план, прежде чем начинают играть жуткие высокие синтезаторные ноты. Однако это длится недолго, так как трек быстро заканчивается, его продолжительность составляет чуть менее двух минут. Затем более медленный и мелодичный стиль возвращается в Rain , более легкий и эмоциональный трек. Здесь на синтезаторе играют как на фортепиано с короткими последовательными нотами в сочетании с синтезатором с более высоким тоном. В общем, получается довольно расслабляющая и романтичная музыкальная композиция, которая в какой-то степени восходит к более легкому стилю оригинального фильма. Однако немного жаль, что Rain довольно короткий, длится немногим более двух минут, когда кажется, что он должен был быть длиннее. Эта краткость, к сожалению, также является чем-то вроде повторяющейся темы на протяжении всего альбома.

Злодейская тема в партитуре представлена ​​в Wallace, возвращением к гораздо более мрачному и угрожающему тону первых нескольких треков. Низкий синтезатор занимает здесь фон, в то время как очень жутко звучащий вокал занимает центральное место, и вместе они создают невероятно угрожающую и зловещую тему для плохого парня из Blade Runner 2049 . Это не особенно тематическая пьеса (вам, конечно, будет трудно ее напеть), но «Бегущий по лезвию » как музыкальная сущность всегда была больше связана с настроением и атмосферой, чем с узнаваемыми темами, и Циммер и Уоллфиш, безусловно, добились этого здесь. Wallace звучит настолько злобно, что почти вызывает дрожь, и, слушая его, вы почти сразу понимаете, что это тема для злодея.

Столовая гора была чуть ли не выдающейся репликой в ​​саундтреке, уступая только набору финальных титров просто потому, что он включает в себя лучшую часть Меса 9.0004 (а также лучшие части остального альбома). Этот трек очень атмосферный, так как он играет, когда главный герой летит на своем ховеркаре над одними из самых красивых уголков мира «Бегущий по лезвию ». Это один из немногих моментов в фильме, когда партитура может просто взять верх, и в результате это такое великолепное музыкальное произведение. Mesa в основном состоит из длинных и довольно успокаивающих синтезаторных нот, и, хотя вы можете подумать, что это довольно просто, это удивительно эффективно, поскольку это самый красивый в музыкальном плане новый материал на этом альбоме. Единственным недостатком является то, что это довольно короткий трек, который длится три минуты (лучшая часть Mesa также еще короче, чуть меньше минуты), что немного обидно, учитывая, какая здесь замечательная музыка.

Более сентиментальная сторона музыки продолжается в треке Joi, , который сочетает в себе романтические ноты, представленные в Rain , с более резким и холодным синтезом, с которого начинается 2049 . Здесь сталкиваются два разных настроения, и это делает трек довольно интересным, если не слегка запутанным. То же самое происходит и в Вот почему мы верим, — немного более мрачная пьеса, в которой используется более мягкая сторона партитуры в сочетании с резким и довольно зловещим звучанием синтезатора. Эта музыкальная идея — одна из наиболее выдающихся концепций, которые Циммер и Валлфиш используют в Blade Runner 2049 , поскольку этот подход позволяет создавать очень интересную и действительно атмосферную музыку. И поскольку эта идея широко используется на протяжении всего альбома, это делает саундтрек в целом намного более убедительным.

Основное действие партитуры Sea Wall , и именно здесь Blade Runner 2049 больше всего отличается от своего предшественника. Музыка начинается сразу же в быстром темпе, и в течение первой минуты или около того проигрываются короткие и очень резкие синтезаторные ноты, чтобы передать безумный характер трека. Затем музыка возвращается к более медленному и мрачному тону, используемому в большей части альбома, и нас угощают добрыми восемью минутами невероятно запоминающегося, но очень красивого и действительно очень приятного синтезатора. Нравится Mesa до него, единственная причина, по которой Sea Wall не является выдающейся репликой музыки, заключается в том, что большая часть его присутствует в фантастическом наборе финальных титров.

Поклонники Blade Runner получат огромное удовольствие от Tears In The Rain , совершенно нового исполнения Tears In Rain Вангелиса (в новом также нет диалогов). над ним, в отличие от оригинала!) из первого фильма. Это единственная музыкальная идея из оригинала «Бегущий по лезвию », на который ссылается сиквел, и он выбрал чертовски хороший вариант. Моя единственная претензия к этому заключается в том, что это в значительной степени нота за примечанием, и я чувствую, что, возможно, его можно было бы немного расширить. Я думаю, что Циммер и Валлфиш, вероятно, перестраховались, не прикасаясь к нему, но, возможно, трек мог бы быть немного интереснее, если бы они добавили свой собственный вклад.

Бегущий по лезвию (интересное, хотя и не лишенное воображения название трека) затем закрывает альбом и представляет собой набор финальных титров, в котором представлены самые приятные музыкальные произведения из Морская Стена , Меса и Вот почему мы верим (это те, которые я смог выделить, но, возможно, там есть еще пара следов). Этот десятиминутный трек в значительной степени является «Лучшим» по сравнению с Blade Runner 2049 , , поэтому неудивительно, что он получает награду за выдающуюся реплику в этом обзоре. Вполне заслуживает.

В целом, Ханс Циммер и Бенджамин Валлфиш набрали очков «Бегущего по лезвию 2049». почти шедевр. Он даже не пытается конкурировать с оригинальным фильмом (что, вероятно, хорошо), поскольку в музыкальном плане он берет совершенно иное направление с более холодным и резким использованием знаменитого синтезатора Yamaha CS-80. В результате саундтрек представляет собой любопытную комбинацию зловещего и романтического, которая на удивление работает невероятно хорошо, и в целом довольно приятно слушать. Мое единственное замечание заключается в том, что некоторые из лучших частей альбома (например, Mesa, ) слишком короткие, и можно было бы использовать еще минуту или две, чтобы их по-настоящему конкретизировать. Однако, не обращая внимания на это, «Бегущий по лезвию 2049» — фантастический саундтрек, вполне достойный того, чтобы стать продолжением одной из лучших когда-либо созданных композиций.

Выдающийся

Поиск

Продолжение культового научно-фантастического фильма 1982 года выйдет в кинотеатрах Великобритании завтра (6 октября)

Райан Гослинг играет главную роль в фильме «Бегущий по лезвию 2049»

Полный трек-лист саундтрека к фильму «Бегущий по лезвию 2049» был опубликован в преддверии долгожданного выхода фильма.

Новый фильм — продолжение всеми любимого оригинального фильма «Бегущий по лезвию » (1982) — будет официально выпущен в Великобритании завтра (6 октября). Фильм режиссера Дени Вильнёва с Харрисоном Фордом и Райаном Гослингом в главных ролях уже получил широкое признание критиков.

Музыка к фильму «Бегущий по лезвию 2049 » была написана легендарными композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Валлфишем, а дополнительные песни в саундтреке из 24 треков также написаны Элвисом Пресли, Фрэнком Синатрой и Лорен Дейгл.

Реклама

Полный список композиций к фильму «Бегущий по лезвию 2049» смотрите ниже.

1. Ханс Циммер / Бенджамин Валлфиш — «2049»
2. Ханс Циммер / Бенджамин Валлфиш — «Саперное дерево»
3. Ханс Циммер / Бенджамин Уоллфиш — «Полет в Лос-Анджелес»
4. Фрэнк Синатра — «Летний ветер»
5. Ханс Циммер / Бенджамин Уоллфиш — «Дождь»

6.149
Бенджамин Валлфиш – «Уоллес»

7. Ханс Циммер/Бенджамин Валлфиш – «Память»
8. Ханс Циммер/Бенджамин Валлфиш – «Меса»
10. Ханс Циммер / Бенджамин Валлфиш – «Furnace»
11. Ханс Циммер/Бенджамин Валлфиш – «Кто-то дожил до этого»
12. Ханс Циммер/Бенджамин Валлфиш – «Джой»
Элвис Пресли – «Подозрительные мысли»
15. Элвис Пресли – Не могу не влюбиться»
16. Фрэнк Синатра – «Один для моего ребенка (и еще один на дороге)»
17. Ханс Циммер / Бенджамин Валлфиш — «Угон»
18.

Leave a Comment