Содержание
Battlefield 1942 — Википедия (с комментариями)
Battlefield 1942 — компьютерная игра, 3D шутер от первого лица на тему Второй мировой войны, разработанный Digital Illusions CE и изданный Electronic Arts для персональных компьютеров под Microsoft Windows (2002) и Apple Macintosh (2004). В игре есть режим одиночной игры с ботами, но геймплей создавался с учетом многопользовательской игры в интернете.
С сентября 2012-го, в честь 10-летия игры, ЕА сделали Battlefield 1942 бесплатной игрой. До середины 2014 года в неё можно было играть бесплатно, просто установив клиент сетевого сервиса Origin.
Содержание
- 1 Игровой процесс
- 1.1 Классы войск
- 1.1.1 Снайпер
- 1.1.2 Штурмовик
- 1.1.3 Гранатомётчик
- 1.1.4 Санитар
- 1.1.5 Инженер
- 1.2 Техника
- 1.1 Классы войск
- 2 Дополнения
- 3 Отказ от свастики
- 4 Отключение серверов
- 5 Отзывы
- 6 См. также
- 7 Ссылки
- 8 Примечания
Игровой процесс
Игровой процесс состоит из захвата и удержания контрольных точек — специальных мест на карте. Тот, кто контролирует такую точку, может использовать её, чтобы войти в игру, после того, как его убили; в начале игры или по своему желанию. На некоторых контрольных точках генерируется боевая техника (танки, бронетранспортёры, внедорожники, самолёты, самоходные орудия). То есть если игрок захватывает такую точку, он может пользоваться подкреплением из нескольких машин. Также, есть мобильные контрольные точки — корабли. Помимо своего вооружения, они являются точками входа в игру. В начале каждой игры командам даётся определенное количество солдат (от 50 до 400). При смерти одного бойца этот показатель уменьшается на одну единицу. Когда показатель доходит до 0, команда проигрывает. Показатель сам постепенно уменьшается, если у одной из сторон больше контрольных пунктов. Всего в Battlefield 1942 представлены 5 фракций: Германия, СССР, Япония, США и Великобритания. Бои ведутся на 4-х театрах военных действий: Восточная Европа, острова Тихого Океана, Северная Африка и Западная Европа.
Классы войск
Каждая фракция представлена 5 видами войск: снайпер, штурмовик, гранатомётчик, санитар и инженер. В игре допущено много ошибок по поводу вооружения каждой из сторон, поэтому реалистичность игры сильно снижается. У всех классов войск есть одинаковые ножи, по три гранаты — у США, СССР и Англии — Mk-1, у Японии и Германии — Stielhandgranate, стандартные пистолеты — у США, СССР и Англии — Кольт М1911, у Японии и Германии — Вальтер P-38.
Снайпер
Основное вооружение — снайперская винтовка. У союзников — Ли-Энфилд No.4, у Японии и Германии — Маузер 98. Также имеет 3 гранаты, нож, бинокль и стандартный пистолет.
Штурмовик
Основное вооружение — пулемёт или автомат. Бойцы красной армии используют ДП (пулемёт) .У союзников — БАР, У Германии — STG-44, У Японии — Type 99. Также имеет 3 гранаты, нож и пистолет.
Гранатомётчик
Основное вооружение — гранатомёт. У союзников — Базука, у Германии и Японии — Панцершрек. Также имеет 3 гранаты, нож и пистолет.
Санитар
Основное вооружение — пистолет-пулемёт. У США и Англии — пистолет-пулемёт Томпсона, у Германии и Японии — МП-40, у СССР — MP18. Также имеет 3 гранаты, нож, пистолет и аптечку, с помощью которой может лечить союзников и себя.
Инженер
Основное вооружение — винтовка. У союзников — No.4, у Германии — Маузер 98, у Японии — Тип 5. Инженер имеет на две обоймы больше, чем снайпер. Также имеет нож, пистолет, 4 противотанковые мины, 4 связки динамита, которые он может подрывать с помощью детонатора и гаечный ключ, с помощью которого он может чинить любую технику (от джипов до авианосцев) и разминировать противотанковые мины и динамит.
Техника
Класс техники | Германия | США | Британия | СССР | Япония |
---|---|---|---|---|---|
Внедорожник | Volkswagen Тур 82 | Willys MB | Willys MB | Willys MB | Kurogane |
Бронетранспортёр | Sd Kfz 251 | M3 | M3 | M3 | Ho-ha |
Танк | Panzer IV | M4 Sherman | M4 Sherman | Т-34 | Chi-Ha |
Тяжёлый танк | Тигр | M10 | M10 | T-34-85 | |
Артиллерия | Wespe | Priest | Priest | Катюша | Wespe |
Истребитель | Messerschmitt Bf. 109 | Мустанг\F4U | Spitfire | Як-9 | Zero |
Штурмовик | Junkers Ju 87 | SBD | Ил-10 | Aichi D3A | |
Десантный катер | LCVP | Daihatsu | |||
Эсминец | Fletcher | Hatsuzuki | |||
Линкор | Prince OW | Yamato | |||
Авианосец | Enterprise | Shokaku | |||
Бомбардировщик | Junkers Ju 88 | B-17 | B-17 |
Дополнения
К игре вышло два официальных дополнения (англ. Expansion Packs):
- Battlefield 1942: The Road To Rome
Добавляет новые карты — ландшафты Италии. Новая стороны конфликта Итальянская Королевская Армия и Сражающаяся Франция. Также добавлены новые виды техники и вооружения.
- Battlefield 1942: Secret Weapons of WWII
Аддон добавляет карты, среди которых — засекреченные объекты Третьего рейха, такие как Полигон Пенемюнде (место разработок ракет Фау-2), Гнездо орла (убежище, которое создавалось для лидеров нацистской Германии на случай поражения в войне), и некоторые другие. Среди техники, представленной разработчиками в дополнение к уже существующей — 16 видов боевых машин, проектируемых, но так и не воплощенных во время Второй мировой войны (За исключением бомбомета Штурмтигр, ракетной установки Sherman Calliope, автомобиля-амфибии Schwimmwagen и мотоциклов). Это, например, реактивные самолёты или управляемые ракеты ПВО. Присутствует также опытная сверхтяжёлая по массе самоходная артиллерийская установка T28, 105 mm Gun motor carriage T95. Среди личного вооружения солдат нововведением стали новые образцы оружия, в том числе и комплект с реактивным ранцем, который можно найти на некоторых картах. Также в игре появилось новое оружие — метательные ножи, дробовик, винтовочная граната, FG-42, Bren, Smg STEN Mk VI, снайперский вариант Gewehr 43 и др.
Также для игры существует огромное количество неофициальных дополнений.
Основная статья: Список модов Battlefield 1942
Отказ от свастики
В игре флаг со свастикой заменили флагом Германии 1933—1935 годов, только вместо орла изображён прямой крест вермахта.
На самолётах свастика тоже не отображена.
Отключение серверов
Ввиду закрытия серверов GameSpy с 1 июня 2014 года мультиплеер стал недоступен.
Отзывы
Рецензии | |
---|---|
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | 88,67 % (44 обзора)[13] |
Metacritic | 89 / 100 (27 обзоров)[14] |
MobyRank | 89 / 100[15] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
1UP. com | A[1] |
AllGame | [2] |
Computer and Video Games | 7,8 / 10[3] |
Eurogamer | 9 / 10[4] |
Game Revolution | A-[5] |
GameSpot | 8,8 / 10[6] |
GameSpy | [7] |
IGN | 9,3 / 10[8] |
Русские издания | |
Издание | Оценка |
Absolute Games | 85%[10] |
Домашний ПК | [9] |
Игромания | 8 / 10[12] |
Страна игр | 8,5 / 10[11] |
Игра победила в номинации «Лучшая action/аркада» (2002) журнала «Игромания», где была названа аркадным вариантом Operation Flashpoint[16].
См. также
- Список модов Battlefield 1942
- Список игр EA
Напишите отзыв о статье «Battlefield 1942»
Ссылки
- IGN: [www. ign.com/articles/2007/03/16/top-25-pc-games-of-all-time?page=1 Top 25 PC Games of All Time] ([www.ign.com/articles/2007/03/16/top-25-pc-games-of-all-time?page=2 страница 2] и [www.ign.com/articles/2007/03/16/top-25-pc-games-of-all-time?page=3 3])
- [games.ea.com/official/battlefield/1942/us/ Официальный сайт] (англ.)
- [all-battlefield.ru/ ALL-BATTLEFIELD.RU] — игровое сообщество, организация турниров (рус.)
Примечания
- ↑ [www.1up.com/reviews/battlefield-1942 Battlefield 1942 Review for PC from 1UP.com]
- ↑ [www.allgame.com/game.php?id=26519 Battlefield 1942 — Overview — allgame]
- ↑ [www.computerandvideogames.com/80610/reviews/battlefield-1942-review/ PC Review: Battlefield 1942 Review — ComputerAndVideoGames.com]
- ↑ [www.eurogamer.net/articles/r_bf1942_pc Battlefield 1942 Review — PC — Page 1 | Eurogamer.net]
- ↑ [www.gamerevolution.com/review/pc/battlefield-1942 Battlefield 1942 Review for the PC]
- ↑ [www. gamespot.com/pc/action/battlefield1942/review.html Battlefield 1942 Review, Battlefield 1942 PC Review — GameSpot.com]
- ↑ [pc.gamespy.com/pc/battlefield-1942/545027p1.html GameSpy: Battlefield: 1942 — Page 1]
- ↑ [pc.ign.com/articles/371/371241p1.html Battlefield 1942 — PC Review at IGN]
- ↑ Владимир Кочмарский. [itc.ua/articles/battlefield_1942_11507 Войнушка] // Домашний ПК. — 2002. — № 11. — С. 105.
- ↑ [www.ag.ru/reviews/battlefield_1942 Battlefield 1942 // Рецензия (обзор, review) на AG.ru]
- ↑ [www.gameland.ru/pc/battlefield-1942/articles/ Battlefield 1942 на PC. 1 статья по игре.]
- ↑ [www.igromania.ru/gamebase/1165/ Описание игры — Battlefield 1942]
- ↑ [www.gamerankings.com/pc/466245-battlefield-1942/index.html Battlefield 1942 for PC — GameRankings]
- ↑ [www.metacritic.com/game/pc/battlefield-1942 Battlefield 1942 for PC Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic]
- ↑ [www. mobygames.com/game/windows/battlefield-1942 Battlefield 1942 for Windows (2002) — MobyGames]
- ↑ [www.igromania.ru/articles/45925/Luchshie_igry_2002_goda.htm Лучшие игры 2002] // Игромания. — 2003. — № 2 (65).
Отрывок, характеризующий Battlefield 1942
На другой день, в 8 часов утра, Пьер с Несвицким приехали в Сокольницкий лес и нашли там уже Долохова, Денисова и Ростова. Пьер имел вид человека, занятого какими то соображениями, вовсе не касающимися до предстоящего дела. Осунувшееся лицо его было желто. Он видимо не спал ту ночь. Он рассеянно оглядывался вокруг себя и морщился, как будто от яркого солнца. Два соображения исключительно занимали его: виновность его жены, в которой после бессонной ночи уже не оставалось ни малейшего сомнения, и невинность Долохова, не имевшего никакой причины беречь честь чужого для него человека. «Может быть, я бы то же самое сделал бы на его месте, думал Пьер. Даже наверное я бы сделал то же самое; к чему же эта дуэль, это убийство? Или я убью его, или он попадет мне в голову, в локоть, в коленку. Уйти отсюда, бежать, зарыться куда нибудь», приходило ему в голову. Но именно в те минуты, когда ему приходили такие мысли. он с особенно спокойным и рассеянным видом, внушавшим уважение смотревшим на него, спрашивал: «Скоро ли, и готово ли?»
Когда всё было готово, сабли воткнуты в снег, означая барьер, до которого следовало сходиться, и пистолеты заряжены, Несвицкий подошел к Пьеру.
– Я бы не исполнил своей обязанности, граф, – сказал он робким голосом, – и не оправдал бы того доверия и чести, которые вы мне сделали, выбрав меня своим секундантом, ежели бы я в эту важную минуту, очень важную минуту, не сказал вам всю правду. Я полагаю, что дело это не имеет достаточно причин, и что не стоит того, чтобы за него проливать кровь… Вы были неправы, не совсем правы, вы погорячились…
– Ах да, ужасно глупо… – сказал Пьер.
– Так позвольте мне передать ваше сожаление, и я уверен, что наши противники согласятся принять ваше извинение, – сказал Несвицкий (так же как и другие участники дела и как и все в подобных делах, не веря еще, чтобы дело дошло до действительной дуэли). – Вы знаете, граф, гораздо благороднее сознать свою ошибку, чем довести дело до непоправимого. Обиды ни с одной стороны не было. Позвольте мне переговорить…
– Нет, об чем же говорить! – сказал Пьер, – всё равно… Так готово? – прибавил он. – Вы мне скажите только, как куда ходить, и стрелять куда? – сказал он, неестественно кротко улыбаясь. – Он взял в руки пистолет, стал расспрашивать о способе спуска, так как он до сих пор не держал в руках пистолета, в чем он не хотел сознаваться. – Ах да, вот так, я знаю, я забыл только, – говорил он.
– Никаких извинений, ничего решительно, – говорил Долохов Денисову, который с своей стороны тоже сделал попытку примирения, и тоже подошел к назначенному месту.
Место для поединка было выбрано шагах в 80 ти от дороги, на которой остались сани, на небольшой полянке соснового леса, покрытой истаявшим от стоявших последние дни оттепелей снегом. Противники стояли шагах в 40 ка друг от друга, у краев поляны. Секунданты, размеряя шаги, проложили, отпечатавшиеся по мокрому, глубокому снегу, следы от того места, где они стояли, до сабель Несвицкого и Денисова, означавших барьер и воткнутых в 10 ти шагах друг от друга. Оттепель и туман продолжались; за 40 шагов ничего не было видно. Минуты три всё было уже готово, и всё таки медлили начинать, все молчали.
– Ну, начинать! – сказал Долохов.
– Что же, – сказал Пьер, всё так же улыбаясь. – Становилось страшно. Очевидно было, что дело, начавшееся так легко, уже ничем не могло быть предотвращено, что оно шло само собою, уже независимо от воли людей, и должно было совершиться. Денисов первый вышел вперед до барьера и провозгласил:
– Так как п’отивники отказались от п’ими’ения, то не угодно ли начинать: взять пистолеты и по слову т’и начинать сходиться.
– Г…’аз! Два! Т’и!… – сердито прокричал Денисов и отошел в сторону. Оба пошли по протоптанным дорожкам всё ближе и ближе, в тумане узнавая друг друга. Противники имели право, сходясь до барьера, стрелять, когда кто захочет. Долохов шел медленно, не поднимая пистолета, вглядываясь своими светлыми, блестящими, голубыми глазами в лицо своего противника. Рот его, как и всегда, имел на себе подобие улыбки.
– Так когда хочу – могу стрелять! – сказал Пьер, при слове три быстрыми шагами пошел вперед, сбиваясь с протоптанной дорожки и шагая по цельному снегу. Пьер держал пистолет, вытянув вперед правую руку, видимо боясь как бы из этого пистолета не убить самого себя. Левую руку он старательно отставлял назад, потому что ему хотелось поддержать ею правую руку, а он знал, что этого нельзя было. Пройдя шагов шесть и сбившись с дорожки в снег, Пьер оглянулся под ноги, опять быстро взглянул на Долохова, и потянув пальцем, как его учили, выстрелил. Никак не ожидая такого сильного звука, Пьер вздрогнул от своего выстрела, потом улыбнулся сам своему впечатлению и остановился. Дым, особенно густой от тумана, помешал ему видеть в первое мгновение; но другого выстрела, которого он ждал, не последовало. Только слышны были торопливые шаги Долохова, и из за дыма показалась его фигура. Одной рукой он держался за левый бок, другой сжимал опущенный пистолет. Лицо его было бледно. Ростов подбежал и что то сказал ему.
– Не…е…т, – проговорил сквозь зубы Долохов, – нет, не кончено, – и сделав еще несколько падающих, ковыляющих шагов до самой сабли, упал на снег подле нее. Левая рука его была в крови, он обтер ее о сюртук и оперся ею. Лицо его было бледно, нахмуренно и дрожало.
– Пожалу… – начал Долохов, но не мог сразу выговорить… – пожалуйте, договорил он с усилием. Пьер, едва удерживая рыдания, побежал к Долохову, и хотел уже перейти пространство, отделяющее барьеры, как Долохов крикнул: – к барьеру! – и Пьер, поняв в чем дело, остановился у своей сабли. Только 10 шагов разделяло их. Долохов опустился головой к снегу, жадно укусил снег, опять поднял голову, поправился, подобрал ноги и сел, отыскивая прочный центр тяжести. Он глотал холодный снег и сосал его; губы его дрожали, но всё улыбаясь; глаза блестели усилием и злобой последних собранных сил. Он поднял пистолет и стал целиться.
– Боком, закройтесь пистолетом, – проговорил Несвицкий.
– 3ак’ойтесь! – не выдержав, крикнул даже Денисов своему противнику.
Пьер с кроткой улыбкой сожаления и раскаяния, беспомощно расставив ноги и руки, прямо своей широкой грудью стоял перед Долоховым и грустно смотрел на него. Денисов, Ростов и Несвицкий зажмурились. В одно и то же время они услыхали выстрел и злой крик Долохова.
– Мимо! – крикнул Долохов и бессильно лег на снег лицом книзу. Пьер схватился за голову и, повернувшись назад, пошел в лес, шагая целиком по снегу и вслух приговаривая непонятные слова:
– Глупо… глупо! Смерть… ложь… – твердил он морщась. Несвицкий остановил его и повез домой.
Ростов с Денисовым повезли раненого Долохова.
Долохов, молча, с закрытыми глазами, лежал в санях и ни слова не отвечал на вопросы, которые ему делали; но, въехав в Москву, он вдруг очнулся и, с трудом приподняв голову, взял за руку сидевшего подле себя Ростова. Ростова поразило совершенно изменившееся и неожиданно восторженно нежное выражение лица Долохова.
– Ну, что? как ты чувствуешь себя? – спросил Ростов.
– Скверно! но не в том дело. Друг мой, – сказал Долохов прерывающимся голосом, – где мы? Мы в Москве, я знаю. Я ничего, но я убил ее, убил… Она не перенесет этого. Она не перенесет…
– Кто? – спросил Ростов.
– Мать моя. Моя мать, мой ангел, мой обожаемый ангел, мать, – и Долохов заплакал, сжимая руку Ростова. Когда он несколько успокоился, он объяснил Ростову, что живет с матерью, что ежели мать увидит его умирающим, она не перенесет этого. Он умолял Ростова ехать к ней и приготовить ее.
Ростов поехал вперед исполнять поручение, и к великому удивлению своему узнал, что Долохов, этот буян, бретёр Долохов жил в Москве с старушкой матерью и горбатой сестрой, и был самый нежный сын и брат.
Пьер в последнее время редко виделся с женою с глазу на глаз. И в Петербурге, и в Москве дом их постоянно бывал полон гостями. В следующую ночь после дуэли, он, как и часто делал, не пошел в спальню, а остался в своем огромном, отцовском кабинете, в том самом, в котором умер граф Безухий.
Он прилег на диван и хотел заснуть, для того чтобы забыть всё, что было с ним, но он не мог этого сделать. Такая буря чувств, мыслей, воспоминаний вдруг поднялась в его душе, что он не только не мог спать, но не мог сидеть на месте и должен был вскочить с дивана и быстрыми шагами ходить по комнате. То ему представлялась она в первое время после женитьбы, с открытыми плечами и усталым, страстным взглядом, и тотчас же рядом с нею представлялось красивое, наглое и твердо насмешливое лицо Долохова, каким оно было на обеде, и то же лицо Долохова, бледное, дрожащее и страдающее, каким оно было, когда он повернулся и упал на снег.
«Что ж было? – спрашивал он сам себя. – Я убил любовника , да, убил любовника своей жены. Да, это было. Отчего? Как я дошел до этого? – Оттого, что ты женился на ней, – отвечал внутренний голос.
«Но в чем же я виноват? – спрашивал он. – В том, что ты женился не любя ее, в том, что ты обманул и себя и ее, – и ему живо представилась та минута после ужина у князя Василья, когда он сказал эти невыходившие из него слова: „Je vous aime“. [Я вас люблю.] Всё от этого! Я и тогда чувствовал, думал он, я чувствовал тогда, что это было не то, что я не имел на это права. Так и вышло». Он вспомнил медовый месяц, и покраснел при этом воспоминании. Особенно живо, оскорбительно и постыдно было для него воспоминание о том, как однажды, вскоре после своей женитьбы, он в 12 м часу дня, в шелковом халате пришел из спальни в кабинет, и в кабинете застал главного управляющего, который почтительно поклонился, поглядел на лицо Пьера, на его халат и слегка улыбнулся, как бы выражая этой улыбкой почтительное сочувствие счастию своего принципала.
Battlefield 1 — Википедия (с комментариями)
Battlefield 1 — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, четырнадцатая по счету из серии игр Battlefield, разрабатываемая компанией DICE и издаваемая Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована 6 мая 2016 года[1],а выход состоялся 21 октября 2016 года[2]. Игра основана на событиях Первой мировой войны.
Содержание
- 1 Реакция игроков
- 2 Разработка игры
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Реакция игроков
После выхода трейлера игроки выразили в основном положительные отзывы. Так как трейлер вышел почти одновременно с Call of Duty Infinite Warfare, набрав больше положительных оценок (в 5 раз), в интернете появился мем[3], что Battlefield 1 является «убийцей» серии Call of Duty. Насчет данного факта Activision не дают каких-либо комментариев.
Однако когда выяснилось, что в игре на момент выхода будут представлены Британия, Германия, Австро-Венгрия, Италия, Османская Империя и США[4], многие игроки из России и Франции были возмущены. Причина недовольства была понятна. В игру включили армию США, войска которой принимали участие в боях в последние месяцы войны, но каким-то образом вычеркнули две страны, которые участвовали в войне с самого ее начала и понесли огромные потери[5]. В итоге, русскоязычное сообщество создало петицию в DICE, с требованием включить в игру Россию и Францию как играбельные нации.[6]. Разработчики игры тут же поспешили заверить, что Франция будет включена в многопользовательскую игру в первом же DLC. Российская Империя также появится в грядущих DLC[7].
Разработка игры
Сама идея сеттинга Первой мировой сначала показалась сомнительной для компании EA до такой степени, что сперва Патрик Содерлунд отказал студии DICE, но они сумели переубедить главу EA Studios. Разработчики хотели создать по-настоящему интересный сюжет: специально для этого были наняты новые сотрудники, которые занимаются непосредственно однопользовательской частью.
В разработке принимает участие Фридрих Фондмейрер, 92-летний специалист по Первой Мировой, считающийся ООН наиболее хорошо осведомлённым на тему Первой мировой войны.
Рецензии | |
---|---|
Рейтинг на основании нескольких рецензий | |
Агрегатор | Оценка |
GameRankings | (XONE) 85. 57%[8] (PS4) 87.71%[9] (PC) 89.90%[10] |
Metacritic | (XONE) 87/100[11] (PS4) 89/100[12] (PC) 89/100[13] |
Иноязычные издания | |
Издание | Оценка |
Destructoid | 8/10[14] |
EGM | 8/10[15] |
Game Informer | 9.25/10[16] |
Game Revolution | [17] |
GameSpot | 9/10[18] |
GamesRadar | [19] |
IGN | 9/10[20] |
PC Gamer (US) | 89/100[21] |
Polygon | 9/10[22] |
Напишите отзыв о статье «Battlefield 1»
Примечания
- ↑ 1 2 Jason Schreier. [kotaku.com/the-next-battlefield-is-called-battlefield-1-set-in-al-1775120917 The Next Battlefield Is Called Battlefield 1, Set In Alternate History WW1] (англ. ). Kotaku (6 May 2016).
- ↑ 1 2 Stephany Nunneley. [www.vg247.com/2016/05/06/battlefield-1-set-for-october-release-retail-leak/ Battlefield 1 set for October release – retail leak] (англ.). VG247 (6 May 2016).
- ↑ [ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9C%D0%B5%D0%BC&oldid=78165829 Мем] (рус.) // Википедия. — 2016-05-04.
- ↑ [twitter.com/Battlefield/status/742475469140824064 Battlefield on Twitter]. Twitter. Проверено 20 июня 2016.
- ↑ Flakfire. [www.youtube.com/watch?v=-9i2A4PzG3s Battlefield 1: Where are the French?] (19 мая 2016). Проверено 20 июня 2016.
- ↑ [www.change.org/p/russian-empire-and-france-in-battlefield-1 Russian Empire and France in Battlefield 1] (en-US). Change.org. Проверено 20 июня 2016.
- ↑ Audureau, William. [www.lemonde.fr/pixels/article/2016/06/13/dans-battlefield-1-le-jeu-sur-1914-1918-l-armee-francaise-ne-sera-pas-jouable-au-lancement_4949618_4408996. html Dans « Battlefield 1 », le jeu sur 1914-1918, l’armée française ne sera pas jouable au lancement] (фр.), Le Monde.fr (13 juin 2016). Проверено 20 июня 2016.
- ↑ [www.gamerankings.com/xboxone/190145-battlefield-1/index.html Battlefield 1 for Xbox One]. GameRankings. Проверено 22 октября 2016.
- ↑ [www.gamerankings.com/ps4/190144-battlefield-1/index.html Battlefield 1 for PlayStation 4]. GameRankings. Проверено 22 октября 2016.
- ↑ [www.gamerankings.com/pc/190146-battlefield-1/index.html Battlefield 1 for PC]. GameRankings. Проверено 22 октября 2016.
- ↑ [www.metacritic.com/game/xbox-one/battlefield-1 Battlefield 1 for Xbox One Reviews]. Metacritic. Проверено 22 октября 2016.
- ↑ [www.metacritic.com/game/playstation-4/battlefield-1 Battlefield 1 for PlayStation 4 Reviews]. Metacritic. Проверено 22 октября 2016.
- ↑ [www. metacritic.com/game/pc/battlefield-1 Battlefield 1 for PC Reviews]. Metacritic. Проверено 22 октября 2016.
- ↑ Carter, Chris [www.destructoid.com/review-battlefield-1-393946.phtml Review: Battlefield 1]. Destructoid (October 21, 2016). Проверено 21 октября 2016.
- ↑ Plessas, Nick [www.egmnow.com/articles/reviews/battlefield-1-review/ Battlefield 1 review]. Electronic Gaming Monthly (October 17, 2016). Проверено 17 октября 2016.
- ↑ Bertz, Matt [www.gameinformer.com/games/battlefield_1/b/xboxone/archive/2016/10/21/game-informer-battlefield-1-review.aspx Large-Scale Warfare At Its Finest — Battlefield 1 — Xbox One]. Game Informer (October 21, 2016). Проверено 21 октября 2016.
- ↑ Paras, Peter [www.gamerevolution.com/review/battlefield-1 Battlefield 1 Review]. Game Revolution (October 17, 2016). Проверено 17 октября 2016.
- ↑ Concepcion, Miguel [www. gamespot.com/reviews/battlefield-1-review/1900-6416555/ Battlefield 1 Review]. GameSpot (October 17, 2016). Проверено 17 октября 2016.
- ↑ Roberts, David [www.gamesradar.com/battlefield-1-review/ Battlefield 1 review: ‘where the chaos of war reaches its most unhinged’]. GamesRadar (October 17, 2016). Проверено 17 октября 2016.
- ↑ Rad, Chloi [www.ign.com/articles/2016/10/21/battlefield-1-review Battlefield 1 Review]. IGN (October 21, 2016). Проверено 21 октября 2016.
- ↑ Savage, Phil [www.pcgamer.com/battlefield-1-review/ Battlefield 1 review]. PC Gamer (October 21, 2016). Проверено 21 октября 2016.
- ↑ Gies, Arthur [www.polygon.com/2016/10/17/13303292/battlefield-1-review-xbox-one-ps4-playstation-4-pc-windows Battlefield 1 review]. Polygon (October 17, 2016). Проверено 17 октября 2016.
Ссылки
Это заготовка статьи о компьютерной игре в жанре Action. Вы можете помочь проекту, дополнив её. |
Отрывок, характеризующий Battlefield 1
Кутузов, как и все старые люди, мало спал по ночам. Он днем часто неожиданно задремывал; но ночью он, не раздеваясь, лежа на своей постели, большею частию не спал и думал.
Так он лежал и теперь на своей кровати, облокотив тяжелую, большую изуродованную голову на пухлую руку, и думал, открытым одним глазом присматриваясь к темноте.
С тех пор как Бенигсен, переписывавшийся с государем и имевший более всех силы в штабе, избегал его, Кутузов был спокойнее в том отношении, что его с войсками не заставят опять участвовать в бесполезных наступательных действиях. Урок Тарутинского сражения и кануна его, болезненно памятный Кутузову, тоже должен был подействовать, думал он.
«Они должны понять, что мы только можем проиграть, действуя наступательно. Терпение и время, вот мои воины богатыри!» – думал Кутузов. Он знал, что не надо срывать яблоко, пока оно зелено. Оно само упадет, когда будет зрело, а сорвешь зелено, испортишь яблоко и дерево, и сам оскомину набьешь. Он, как опытный охотник, знал, что зверь ранен, ранен так, как только могла ранить вся русская сила, но смертельно или нет, это был еще не разъясненный вопрос. Теперь, по присылкам Лористона и Бертелеми и по донесениям партизанов, Кутузов почти знал, что он ранен смертельно. Но нужны были еще доказательства, надо было ждать.
«Им хочется бежать посмотреть, как они его убили. Подождите, увидите. Все маневры, все наступления! – думал он. – К чему? Все отличиться. Точно что то веселое есть в том, чтобы драться. Они точно дети, от которых не добьешься толку, как было дело, оттого что все хотят доказать, как они умеют драться. Да не в том теперь дело.
И какие искусные маневры предлагают мне все эти! Им кажется, что, когда они выдумали две три случайности (он вспомнил об общем плане из Петербурга), они выдумали их все. А им всем нет числа!»
Неразрешенный вопрос о том, смертельна или не смертельна ли была рана, нанесенная в Бородине, уже целый месяц висел над головой Кутузова. С одной стороны, французы заняли Москву. С другой стороны, несомненно всем существом своим Кутузов чувствовал, что тот страшный удар, в котором он вместе со всеми русскими людьми напряг все свои силы, должен был быть смертелен. Но во всяком случае нужны были доказательства, и он ждал их уже месяц, и чем дальше проходило время, тем нетерпеливее он становился. Лежа на своей постели в свои бессонные ночи, он делал то самое, что делала эта молодежь генералов, то самое, за что он упрекал их. Он придумывал все возможные случайности, в которых выразится эта верная, уже свершившаяся погибель Наполеона. Он придумывал эти случайности так же, как и молодежь, но только с той разницей, что он ничего не основывал на этих предположениях и что он видел их не две и три, а тысячи. Чем дальше он думал, тем больше их представлялось. Он придумывал всякого рода движения наполеоновской армии, всей или частей ее – к Петербургу, на него, в обход его, придумывал (чего он больше всего боялся) и ту случайность, что Наполеон станет бороться против него его же оружием, что он останется в Москве, выжидая его. Кутузов придумывал даже движение наполеоновской армии назад на Медынь и Юхнов, но одного, чего он не мог предвидеть, это того, что совершилось, того безумного, судорожного метания войска Наполеона в продолжение первых одиннадцати дней его выступления из Москвы, – метания, которое сделало возможным то, о чем все таки не смел еще тогда думать Кутузов: совершенное истребление французов. Донесения Дорохова о дивизии Брусье, известия от партизанов о бедствиях армии Наполеона, слухи о сборах к выступлению из Москвы – все подтверждало предположение, что французская армия разбита и сбирается бежать; но это были только предположения, казавшиеся важными для молодежи, но не для Кутузова. Он с своей шестидесятилетней опытностью знал, какой вес надо приписывать слухам, знал, как способны люди, желающие чего нибудь, группировать все известия так, что они как будто подтверждают желаемое, и знал, как в этом случае охотно упускают все противоречащее. И чем больше желал этого Кутузов, тем меньше он позволял себе этому верить. Вопрос этот занимал все его душевные силы. Все остальное было для него только привычным исполнением жизни. Таким привычным исполнением и подчинением жизни были его разговоры с штабными, письма к m me Stael, которые он писал из Тарутина, чтение романов, раздачи наград, переписка с Петербургом и т. п. Но погибель французов, предвиденная им одним, было его душевное, единственное желание.
В ночь 11 го октября он лежал, облокотившись на руку, и думал об этом.
В соседней комнате зашевелилось, и послышались шаги Толя, Коновницына и Болховитинова.
– Эй, кто там? Войдите, войди! Что новенького? – окликнул их фельдмаршал.
Пока лакей зажигал свечу, Толь рассказывал содержание известий.
– Кто привез? – спросил Кутузов с лицом, поразившим Толя, когда загорелась свеча, своей холодной строгостью.
– Не может быть сомнения, ваша светлость.
– Позови, позови его сюда!
Кутузов сидел, спустив одну ногу с кровати и навалившись большим животом на другую, согнутую ногу. Он щурил свой зрячий глаз, чтобы лучше рассмотреть посланного, как будто в его чертах он хотел прочесть то, что занимало его.
– Скажи, скажи, дружок, – сказал он Болховитинову своим тихим, старческим голосом, закрывая распахнувшуюся на груди рубашку. – Подойди, подойди поближе. Какие ты привез мне весточки? А? Наполеон из Москвы ушел? Воистину так? А?
Болховитинов подробно доносил сначала все то, что ему было приказано.
– Говори, говори скорее, не томи душу, – перебил его Кутузов.
Болховитинов рассказал все и замолчал, ожидая приказания. Толь начал было говорить что то, но Кутузов перебил его. Он хотел сказать что то, но вдруг лицо его сщурилось, сморщилось; он, махнув рукой на Толя, повернулся в противную сторону, к красному углу избы, черневшему от образов.
– Господи, создатель мой! Внял ты молитве нашей… – дрожащим голосом сказал он, сложив руки. – Спасена Россия. Благодарю тебя, господи! – И он заплакал.
Со времени этого известия и до конца кампании вся деятельность Кутузова заключается только в том, чтобы властью, хитростью, просьбами удерживать свои войска от бесполезных наступлений, маневров и столкновений с гибнущим врагом. Дохтуров идет к Малоярославцу, но Кутузов медлит со всей армией и отдает приказания об очищении Калуги, отступление за которую представляется ему весьма возможным.
Кутузов везде отступает, но неприятель, не дожидаясь его отступления, бежит назад, в противную сторону.
Историки Наполеона описывают нам искусный маневр его на Тарутино и Малоярославец и делают предположения о том, что бы было, если бы Наполеон успел проникнуть в богатые полуденные губернии.
Но не говоря о том, что ничто не мешало Наполеону идти в эти полуденные губернии (так как русская армия давала ему дорогу), историки забывают то, что армия Наполеона не могла быть спасена ничем, потому что она в самой себе несла уже тогда неизбежные условия гибели. Почему эта армия, нашедшая обильное продовольствие в Москве и не могшая удержать его, а стоптавшая его под ногами, эта армия, которая, придя в Смоленск, не разбирала продовольствия, а грабила его, почему эта армия могла бы поправиться в Калужской губернии, населенной теми же русскими, как и в Москве, и с тем же свойством огня сжигать то, что зажигают?
серия Battlefield | Battlefield Wiki
Оригинальный логотип Battlefield
The Battlefield 3 Logo
The Battlefield 4 Logo
The Battlefield 1 Logo
The Battlefield v Logo
Серия Battlefield 2042
Battlefiel — серия игр для консолей и ПК, начавшаяся с Battlefield 1942 . Серия разработана Digital Illusions CE (DICE) и опубликована Electronic Arts (EA). Игры сосредоточены на крупных многопользовательских онлайн-сражениях с упором на боевые действия на транспортных средствах, а также на командные пехотные бои и командную работу, а не на традиционные игры FPS. Серия Battlefield была продана тиражом более 17 миллионов копий по состоянию на 2008 год и послужила более чем 50 миллионам игроков по всему миру по состоянию на 2012 год.
Содержание
- 1 История
- 2 взноса
- 3 Мобильный
- 4 романа
- 5 Телевидение
- 6 настольных игр
- 7 Внешние ссылки
История
Разработка первой части серии, Battlefield 1942 , началась вскоре после приобретения DICE компании Refraction Games в 2000 году, разработчика Кодовое название Eagle , которое в основном считается предшественником серии. Приобретение Refraction позволило использовать движок Refractor, который позже был улучшен и назван Refractor 2. Этот движок позволил DICE создавать обширные карты и уделять больше внимания боевым действиям транспортных средств, что определило серию.
Покупка DICE компанией Electronic Arts в 2006 году позволила создать движок Frostbite, который внес в серию разрушение, а также улучшил графику, звук и реализм.
Рассрочка
- Кодовое название Eagle (1999)
- Городской бой (Отменено)
- Поле битвы 1942 (2002)
- Дорога в Рим (2003)
- Секретное оружие Второй мировой войны (2003)
- Battlefield Vietnam (2004)
- Battlefield 2 (2005)
- Спецназ (2005)
- Евро Форс (2006)
- Armored Fury (2006)
- Battlefield 2: Modern Combat (2005)
- Battlefield 2142 (2006)
- Northern Strike (2007)
- Battlefield: Bad Company (2008)
- .
- Герои битвы (2009)
- Поле битвы 1943 (2009)
- Battlefield Online (2010)
- Battlefield: Bad Company 2 (2010)
- Вьетнам (2010)
- Battlefield Play4free (2011) 9003
- Battlefield 3 (2011)
- Обратно в Карканд (2011)
- Закрытые помещения (2012)
- Бронированный убийца (2012)
- Последствия (2012)
- End Game (2013)
- Battlefield 4 (2013)
- Рост Китая (2013)
- Морской удар (2014)
- Зубы дракона (2014)
- Последний стенд (2014)
- Ящик с оружием (2015)
- Операции (2015)
- Ночные операции (2015)
- Общественные операции (2015)
- Legacy Operations (2015)
Второй штурм
- БЕЗВОННА
- Ограбление (2015)
- Затемнение (2015)
- Побег (2016)
- Предательство (2016)
- Battlefield 1 (2016)
- Они не должны проходить (2017)
- .
- Во имя Царя (2017)
- Переломные волны (2017/2018)
- Апокалипсис (2018)
- Battlefield V (2018)
- Поле битвы 2042 (2021)
- Поле битвы: Плохая компания 3 (подлежит уточнению)
Мобильный
- Battlefield: Bad Company 2 iOS (2010)
- Поле битвы 3: Афтершок (2012)
- Battlefield Mobile (2022)
Романы
- Battlefield 3: The Russian (2011)
- Battlefield 4: Обратный отсчет до войны (2013)
Телевидение
- Bad Company (телешоу) (отменено)
- Battlefield (ТВ-шоу)
Настольные игры
- Risk Battlefield Rogue
Внешние ссылки
- Статья в Википедии
- Moby Games
Серия Battlefield | Battlefield Wiki
Оригинальный логотип Battlefield
Логотип Battlefield 3
Логотип Battlefield 4
Логотип Battlefield 1
Логотип Battlefield V
The Battlefield 2042 Logo
Серия Battlefield — отмеченная наградами серия игр для консолей и ПК, начавшаяся с Battlefield 1942 . Серия разработана Digital Illusions CE (DICE) и опубликована Electronic Arts (EA). Игры сосредоточены на крупных многопользовательских онлайн-сражениях с упором на боевые действия на транспортных средствах, а также на командные пехотные бои и командную работу, а не на традиционные игры FPS. По состоянию на 2008 год было продано более 17 миллионов копий серии Battlefield , а по состоянию на 2012 год ею воспользовались более 50 миллионов игроков по всему миру.
Содержание
- 1 История
- 2 взноса
- 3 Мобильный
- 4 романа
- 5 Телевидение
- 6 настольных игр
- 7 Внешние ссылки
История
Разработка первой части серии, Battlefield 1942 , началась вскоре после того, как DICE приобрела Refraction Games в 2000 году, разработчика Codename Eagle , который считается предшественником серии. Приобретение Refraction позволило использовать движок Refractor, который позже был улучшен и назван Refractor 2. Этот движок позволил DICE создавать обширные карты и уделять больше внимания боевым действиям транспортных средств, что определило серию.
Покупка DICE компанией Electronic Arts в 2006 году позволила создать движок Frostbite, который внес в серию разрушение, а также улучшил графику, звук и реализм.
Рассрочка
- Кодовое название Eagle (1999)
- Городской бой (Отменено)
- Поле битвы 1942 (2002)
- Дорога в Рим (2003)
- Секретное оружие Второй мировой войны (2003)
- Поле битвы во Вьетнаме (2004)
- Battlefield 2 (2005)
- Спецназ (2005)
- Евро Форс (2006)
- Armored Fury (2006)
- Battlefield 2: Modern Combat (2005)
- Battlefield 2142 (2006)
- Northern Strike (2007)
- Battlefield: Bad Company (2008)
- Герои битвы (2009)
- Поле битвы 1943 (2009)
- Battlefield Online (2010)
- Battlefield: Bad Company 2 (2010)
- Вьетнам (2010)
- Battlefield Play4free (2011) 9003
- Battlefield 3 (2011)
- Назад в Карканд (2011)
- Закрытые помещения (2012)
- Бронированный убийца (2012)
- Последствия (2012)
- End Game (2013)
- Battlefield 4 (2013)
- Китайский подъем (2013)
- Морской удар (2014)
- Зубы дракона (2014)
- Последний стенд (2014)
- Ящик с оружием (2015)
- Операции (2015)
- Ночные операции (2015)
- Общественные операции (2015)
- Legacy Operations (2015)
Второй штурм
- Battlefield Hardline (2015)
- Преступная деятельность (2015)
- Ограбление (2015)
- Затемнение (2015)
- Побег (2016)
- Предательство (2016)
- Battlefield 1 (2016)
- Они не должны проходить (2017)
- .