Battlefield новый 2018: Новый трейлер Battlefield 1 с EA Play

Заметки об обновлении Battlefield 1

Заметки об обновлении Battlefield 1 — летнее обновление

Battlefield V
Battlefield 1
Battlefield 4
Все игры серии Battlefield

Battlefield

BATTLEFIELD™ 2042
BATTLEFIELD™ V
BATTLEFIELD™ 1
BATTLEFIELD™ 4
ВСЕ ИГРЫ СЕРИИ BATTLEFIELD
Новости
Форум
«С поля боя»
BATTLEFIELD™ 2042
BATTLEFIELD™ V
BATTLEFIELD™ 1
BATTLEFIELD™ 4
ВСЕ ИГРЫ СЕРИИ BATTLEFIELD
Новости
Форум
«С поля боя»

Мы рады поделиться с вами отличными нововведениями, которые сделают Battlefield 1 еще лучше.

Нет ничего лучше внезапного летнего обновления. Мы рады поделиться с вами отличными нововведениями, которые сделают Battlefield 1 еще лучше. Полный их перечень вы найдете ниже — надеемся, что обновление вам понравится!

ПОДДЕРЖКА XBOX ONE X 4K

Мы слышали ваши просьбы и рады представить вам давно ожидаемую возможность: поддержку разрешения 4K на Xbox One X. Теперь игроки на Xbox One X смогут наслаждаться Battlefield 1 в полном разрешении* 4K и цветами в расширенном динамическом диапазоне (HDR). Вы увидите поле боя с абсолютно новом свете.

ОБНОВЛЕНИЯ BATTLEFIELD 1 (ДЛЯ ВСЕХ ПЛАТФОРМ)

Летнее обновление Battlefield 1 необходимо загрузить всем игрокам в Battlefield 1, чтобы играть по сети.

ХОД МАТЧЕЙ

  • Уменьшено время загрузки окна настройки солдата, уменьшено количество отключений при попытке подключиться к серверу.
  • Исправлена проблема, из-за которой не учитывались результаты голосования за карту, если в процессе менялась ротация карт на арендованном сервере.
  • Исправлена проблема, из-за которой отсчет времени действия усилителя опыта отряда иногда запускался в ходе подготовки к раунду.
  • Усилен результат голосования за карту, когда игровой сервер переходит к другому хосту в связи с профилактическими работами.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки не могли присоединиться к матчу, если игрок перед ними ожидал свободного места в конкретной команде (при присоединении к команде или другу).

КАРТЫ И ИГРОВЫЕ РЕЖИМЫ

  • Перебалансированы ударные операции на картах «Перевал Лупковски», «Зеебрюгге» и «Захват Таюра».

«Перевал Лупковски»

Цель изменений — немного упростить игру в первом секторе и снизить влияние гигантов.

  • Границы первого сектора изменены так, чтобы:
  • Не дать обороняющимся использовать камни на границе для снайперской стрельбы по атакующим;
  • Не дать обороняющимся использовать уклон на границе для стрельбы по атакующим.
  • Убран 1 аэроплан обороняющихся из секторов 2 и 3, чтобы не допустить воздушного превосходства обороняющихся в сложных секторах атакующих.
  • Убрана 1 кавалерийская единица обороняющихся из сектора 1, чтобы лишить обороняющихся совершать кавалерийские набеги за пределы сектора и изматывать ими атакующих.
  • Убран гигант-дирижабль L30 из секторов 2, 3 и 4. Гигант оставлен в секторе 1, но, поскольку там есть аэропланы обороняющихся, зенитные орудия и ружья, а также автоматы Бертона, этот гигант не будет обладать чрезмерным преимуществом.
  • В секторах 2, 3 и 4 добавлены элитные наборы — некоторые из существующих наборов будут использоваться, как наборы возвращения для атакующих.

«Зеебрюгге»

Цель изменений на этой карте — как можно больше помочь атакующим в первом секторе. Остальные секторы смотрятся с точки зрения потери секторов вполне нормально, облегчение же боев в первом секторе должно помочь атакующим набрать темп.

  • Границы сектора 1 изменены так, чтобы лишить обороняющихся доступа к маяку. В штаб атакующих теперь включены маяк и часть дамбы.
  • Элитный набор диверсанта для атакующих перемещен в основание маяка. Туда же добавлен огнеметчик, чтобы дать атакующим возможность более агрессивно атаковать и удерживать флаги в первом секторе.
  • Зона захвата флага A немного изменена так, чтобы чуть облегчить захват с воды.
  • Аэропланы обороняющихся теперь возрождаются чуть медленнее, чем аэропланы атакующих.
  • Теперь обороняющиеся получают второй аэроплан только тогда, когда атакующие достигают сектора 3 — а не сектора 2, как раньше.
  • Теперь обороняющиеся больше не могут использовать лодки в 4 секторе, чтобы связывать боем атакующих.

«Захват Таюра»

  • Мы обнаружили, что атакующие в последнем секторе могли красть наборы обороняющихся, а те, в свою очередь, могли забирать «возвратные» наборы атакующих, и решили эту проблему.

ОРУЖИЕ, УСТРОЙСТВА И ТЕХНИКА

  • M1903 «Эксперимент» теперь имеет дополнительный режим стрельбы.
  • Исправлена проблема, из-за которой противотанковые мины с трудом обнаруживали технику.
  • Время перезарядки пистолета C96 при заряжании одиночных пуль было изменено так, чтобы лучше соответствовать анимации.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Устранена возможность мешать напарникам с помощью снарядных орудий, таких, как минометы и зенитные орудия.
  • Сигнальные ракеты напарников теперь показывают свой радиус обнаружения напарникам — это облегчает взаимную координацию разведчиков.
  • Исправлена проблема с уроном, учитывающимся в очках. О значениях меньше 0,5 не сообщалось игрокам. Очки от урона менее 0,5 теперь округляются до 1 очка.

ИНТЕРФЕЙС И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ИГРОЙ

  • Добавлены игровые настройки для изменения цвета и видимости сетки оптического прицела.
  • Добавлены игровые настройки отображения цифр компаса на мини-карте и большой карте.
  • Добавлены настройки изображения по изменению безопасной ширины и высоты экрана на ПК (на Xbox One и PlayStation 4 такие настройки уже есть).
  • Названия значков целей теперь находятся не под значками, а над ними, чтобы освободить пространство в интерфейсе и не загораживать игроку бойцов у целей.
  • Добавлены игровые настройки для изменения видимости 3D-цели и имен бойцов отдельно от их значков.
  • Настройки значков теперь работают и в режиме наблюдателя.
  • Добавлены игровые настройки для изменения размеров прицела и индикатора попадания.
  • Добавлены игровые настройки для изменения видимости окна получаемого урона.
  • Добавлены игровые настройки для изменения размера и видимости следующих элементов интерфейса (отдельно для каждого элемента):
    • Сообщения об очках.
    • Сообщения журнала убийств.
    • Журнал чата.
    • Окно информации об игровом режиме.
    • Окно списка отряда.
    • Схема мест в технике.
    • Список пассажиров в технике.
    • Окно информации об игроке.
    • Разные элементы интерфейса (подсказки об оружии, технике и перезарядке, взаимодействия, роза команд, предупреждения, награды и т.д.).
  • Исправлена проблема, из-за которой жетоны в окне убийства при убийстве в ближнем бою иногда показывались пустыми.

* Требуется сетевое обновление для Xbox One X

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Заметки об обновлении Battlefield 1 — августовское обновление

Battlefield 1

15.08.2018

Добро пожаловать в обновление «Качество жизни» для Battlefield 1.

Заметки об обновлении Battlefield 1 — обновление «Ударные операции»

Battlefield 1

26.06.2018

Полное перечисление нововведений и исправлений в обновлении Battlefield 1 «Ударные операции»

Подготовка к выходу Battlefield V: получите дополнение «Волны перемен» для …

Battlefield 1

26.06.2018

EA app уже доступно

Вы в идеальном месте для поиска и покупки игр EA, т.к. Origin скоро закроется.

EA app уже доступно

Вы в идеальном месте для поиска и покупки игр EA, т.к. Origin скоро закроется.

Первый сезон в Battlefield 2042 начнётся 9 июня — геймплейный трейлер и детали — Игры на DTF

{«id»:3988,»url»:»\/distributions\/3988\/click?bit=1&hash=f7c1daf10526ea9480b008d83c029a5247c77972b0834fdec511778873c9bc3e»,»title»:»\u041e\u043f\u043b\u0430\u0447\u0438\u0432\u0430\u043b\u0438 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043f\u043e \u0421\u0411\u041f? \u0412\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e, \u0432\u044b \u0443\u0436\u0435 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d «,»buttonText»:»\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c»,»imageUuid»:»a5933e7b-71be-536b-962a-e26d23485224″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Игры

Granger

В нём появится карта с гористой местностью, специалист из Польши, арбалет и боевой пропуск.

8594
просмотров

7 июня студия DICE объявила дату запуска первого сезона в Battlefield 2042 под названием Zero Hour и поделилась подробностями о нововведениях. Утечка от датамайнера под ником Temporyal подтвердилась —в шутере действительно появятся одна карта, специалист из Польши и два типа оружия.

Что нового в первом сезоне Battlefield 2042

  • Карта Exposure, действие которой разворачивается в Канаде. Она отличается от других, представленных в Battlefield 2042, гористой местностью, из-за чего геймплей на ней будет более вертикальным, подчеркнули разработчики.
  • Польский специалист Эвелина Лис, способная стрелять из установки с управляемыми ракетами.
  • Два стелс-вертолёта: российский KA-99 «Ганнибал» и американский RAH-68 Shoshone. Транспортные средства вмещают в себя по одному пилоту и стрелку.
  • Два вида оружия: арбалет Ghostmaker R10 и винтовка BSV-M Marksman, а также дымовой гранатомёт.
  • Боевой пропуск, который даст возможность получить различное оружие, транспортные средства и косметические предметы, включая облики персонажей. У пропуска будет премиальная платная версия, которая обеспечит больше наград.

Трейлер

Карта Exposure

Арты

В течение первого сезона разработчики будут продолжать улучшать шутер. Они планируют в том числе обновить карты, добавив на локации больше объектов и сделать ландшафт более рельефным, чтобы игрокам было где укрываться.

Планы EA DICE на Battlefield 2042: прекращение развития Hazard Zone, переработка карт, улучшение анимаций

Статьи редакции

А некоторые карты из режима Portal добавят в All-Out Warfare.

Battlefield 2042 Обзор — IGN

Battlefield 2042

Portal Kombat.

Загрузка

Стелла Чанг не всегда лучше. В то время как хаотичные перестрелки, несомненно, являются частью очарования Battlefield, массивные лобби с таким количеством игроков в конечном итоге превратили фирменные режимы серии в разочаровывающие, а не в веселые. К счастью, его напряженный новый режим «Опасная зона» представляет собой интересную стратегическую альтернативу, а его безумно настраиваемые инструменты портала — захватывающий взгляд на то, как его будущее может процветать с небольшой помощью творчества сообщества.

После игры в Battlefield 2042 на живых серверах с другими игроками, у которых есть Gold Edition, Ultimate Edition или подписка на EA Play Pro, я не совсем впечатлен. Как следует из названия, эта последняя версия Battlefield переносит серию в ближайшее будущее, полное высокотехнологичных гаджетов и свободы играть в Battlefield так, как вы хотите. Цель состояла в том, чтобы вернуть ощущение того, что Battlefield снова становится игровой площадкой. Это также избавляет от даже скудных историй кампании, которые были в Battlefield V, без каких-либо вариантов одиночной игры. Что в нем есть, так это перестрелки с пехотой и транспортными средствами на тех огромных, красивых картах, которыми славится Battlefield, а также несколько собственных свежих идей, но не все новшества, которые он вводит, к лучшему. Загрузка

Например, на первый взгляд кажется, что список из 10 игровых специалистов Battlefield 2042 основан на первоначальных четырех классах Battlefield: штурмовик, поддержка, разведчик и инженер. Однако, в отличие от предыдущих игр Battlefield, где у классов были очень специфические задачи и навыки, определяющие их, навыки специалистов 2042 года на самом деле не сильно меняют динамику команды. Например, сначала я решил пойти со специалистом службы поддержки Марией Фальк в качестве командного медика. Ее специальное умение вооружает ее пистолетом Syrette, который стреляет шприцами, которые лечат союзников и ее самого, но наносят урон врагам. Сначала я думал, что Falck будет единственным вариантом для тех, кто любит играть за медика, но оказалось, что любой может стать целителем, если он экипирует гаджет медицинского ящика, который позволяет им выбросить типичную область Battlefield- коробка исцеления с эффектом. И хотя особенность Фальк «Специалист» позволяет ей восстанавливать здоровье поверженных товарищей по команде, любой может оживить своих товарищей по команде или исцелить их.

2042 Навыки специалистов на самом деле не сильно меняют динамику команды.


»

Точно так же любой теперь может держать ремонтный инструмент, так что это больше не относится к инженерам, и любой специалист может даже экипировать любое оружие. Есть специалисты, которые обладают более уникальными способностями, например, Каспер получает разведывательный дрон OV-P для разведки или Сандэнс получает вингсьют вместо парашюта, чтобы преодолевать большее расстояние при падении на карту, но в целом снаряжение специалистов не чувствуется. так же отлично, как роли, которые мы играли в предыдущих играх Battlefield. В конце концов я обнаружил, что в первую очередь выбираю Вебстера Маккея, чья специальность — крюк для захвата, и экипирую медицинский ящик, чтобы получить максимальную мобильность, но при этом иметь возможность играть на поддержке.

Battlefield 2042

Battlefield V

Battlefield One

Battlefield Hardline

Battlefield 4

Battlefield 3

Отсутствие обычных классовых предметов, предназначенных только для определенных специалистов, но выбор класса делает меня менее ограничивающим что у команды больше нет причин разнообразить свои классы, когда любой может ремонтировать, лечить, использовать зенитное и противоартиллерийское оборудование и размещать ящики с боеприпасами. Специалисты — это, по сути, просто дополнительный навык, который вы можете выбрать, чтобы еще больше улучшить свой стиль игры — это забавное дополнение, но это также большой сдвиг, который в результате снижает важность отдельных классов. Каждый — мастер на все руки, что, к сожалению, снижает потребность в скоординированном построении отряда и командной работе.

Каждый мастер на все руки.


»

В 2042 есть три типа игры, и ваш уровень распределяется по всем направлениям. В главном событии, All-Out Warfare, есть режимы «Прорыв» и «Завоевание», которые соответствуют этому ярлыку с колоссальными 64 игроками в каждой команде. С таким количеством людей, стреляющих друг в друга на одном поле битвы, все кажется хаотичным, даже разбросанным по впечатляюще огромным и детализированным картам, которые были созданы для лучшего размещения такого количества игроков.

Каждый IGN Обзор Battlefield

Conquest — это традиционный режим Battlefield, в котором вы соревнуетесь за захват и удержание нескольких точек одновременно, разбросанных по огромной карте, только на этот раз размер карты и количество игроков увеличены до 11. Насколько я знаю Мне нравился режим «Завоевание» в прошлых «Полях сражений», и я хотел сделать то же самое здесь, это на самом деле мой наименее любимый режим в 2042 году — казалось, что каждое очко, которое я собирался взять, защищала вся вражеская команда, потому что игроков так много, и только несколько точек, до которых легко добраться. Это проблема, для решения которой требуется огромная командная работа, а с такими большими командами справиться очень сложно.

Что мы говорили о Battlefield V? И множество ошибок, недоработанных функций и экранов меню-заполнителей напоминают вам об этом почти на каждом шагу. Тем не менее, здесь есть большой потенциал, который со временем и удачей может превратиться в одну из лучших игр серии. Смелые изменения в традиционных для Battlefield перестрелках, необходимых ресурсах и командной динамике создают прочную основу. Что касается одиночной игры, Battlefield V представляет три коротких, но отчетливых эпизода, которые странным образом сосредоточены на мелкомасштабной скрытности, а не на напыщенных боевых действиях на транспортных средствах. Их успешных сюжетных моментов на самом деле недостаточно, чтобы уходить с дороги, но в них стоит поиграть, когда вы здесь. В целом, играть в Battlefield V сегодня может быть очень весело, даже если предстоит еще многое сделать. — Джеймс Дагган, 20 ноября 2018 г.

Очки: 7,5

Читать полностью Обзор Battlefield 5

огромные промежутки между точками, и это приводит к проблеме, когда вы застреваете в бегах в течение чрезмерного времени, если у вас нет доступного транспортного средства или если ваша команда появляется далеко от другой точки. Это доставляет больше неудобств, чем в Battlefield 5, где я не чувствовал, что бегаю вечность только для того, чтобы добраться до другой точки, а матчи проходили довольно равномерно, без такого мертвого воздуха. В некоторых матчах, если вы недостаточно быстры, чтобы выбрать транспортное средство при возрождении (что легко может случиться, если время загрузки слишком медленное), вам просто нужно броситься в бой. Немного забавно видеть, как целая армия из примерно 20 человек мчится к ближайшей точке, которая кажется вечностью, но, вероятно, не так, как предполагалось.

Загрузка

Эта проблема с пространством также несколько повлияла на визуально ошеломляющую систему погоды, которая должна была быть еще больше и лучше на этот раз, но, похоже, не очень часто вступала в игру на практике. Больше всего на свете я только что столкнулся с ливнями, которые никак не повлияли на то, как я играл. Иногда я видел торнадо вдалеке, но, проезжая мимо одного из них, я неловко понимал, насколько они малы на самом деле вблизи. Кроме того, кажется, что они на самом деле мало что делают с картой, кроме как проносятся сквозь нее, что немного разочаровывает по сравнению с потрясающими трейлерами, в которых эта обновленная погода казалась гораздо более значимой в типичном матче.

Бегать сквозь полный хаос взрывов и бушующих машин вокруг вас может быть очень весело.


»

Возвращающийся режим прорыва фокусирует действие немного лучше, позволяя каждой команде либо атаковать, либо защищаться, но с уловом, который каждая зона захватывает атакующая команда, не может быть возвращена. Это означает, что обороняющаяся команда отбрасывается к следующей точке, отчаянно пытаясь удержать последнюю, пока не закончатся билеты возрождения атакующих. Опять же, на этот раз сложно реализовать какую-либо настоящую стратегию, поскольку ваша команда такая большая и у нее нет явного лидера, но когда все действия сосредоточены на одной цели, пройти через нее все равно может быть очень весело. посреди этой войны с полным хаосом взрывов и неистовствующих транспортных средств вокруг вас.

Однако в своих матчах я определенно заметил проблему с балансом в пользу нападающих. Поскольку защитники могут появляться только в атакуемой в данный момент зоне и могут быть легко окружены атакующими, я уже видел слишком много беспокойных спаунов, когда меня и моих товарищей по команде уничтожает танк сразу после возвращения на карту.

Загрузка

Опасная зона — это совершенно новый тип игры, который в настоящее время занимает второе место среди моих любимых вариантов Battlefield 2042. По сути, это версия Escape from Tarkov от Dice: 32 игрока (если вы не играете на консолях последнего поколения, в этом случае их будет 24) объединяются в команды по четыре человека, чтобы прочесать карту в поисках точек данных, уничтожая оба небольших роя ИИ-солдат. и друг друга по ходу, прежде чем извлечь из карты. Это не совсем королевская битва, но она похожа на то, что если вас убьют, вы не сможете возродиться, если только товарищ по команде не сможет обеспечить восходящую линию возрождения, чтобы вернуть вас. И хотя первая возможность эвакуации предоставляется ближе к началу матча, во второй каждая команда сражается за одну спасательную машину ближе к концу.

Опасная зона — это не совсем королевская битва.


»

На протяжении каждого матча вы будете собирать «данные», которые увеличат количество кредитов, которые вы получите впоследствии, но вы также можете добывать аплинки, которые позволяют вам вызывать рейнджеров (собак-роботов, которые совершенно не вдохновленный Boston Dynamics), разведывательная машина LATV4 и перераспределение команды, которые позволяют вам вернуть всех мертвых товарищей по команде сразу. (Я очень предпочитаю это играм, в которых мне нужно оживлять их по одному!) Если вы не взяли их с собой, поиск восходящих каналов вместо этого может стать спасением, которое создаст героические моменты — если вы последний, кто стоит на ваша команда, ближайшая команда Team Redeploy будет отмечена на карте, чтобы вы могли бежать и собирать добычу для драматического сохранения.

Что делает Hazard Zone замечательным, так это его развитие: при первой загрузке матча вы можете выбрать любого специалиста, но ваш набор оружия, гаджетов и тактического снаряжения ограничен, так как у вас не будет достаточно кредитов, чтобы получить что-либо кроме халявы. Тем не менее, сыграйте еще несколько матчей и, возможно, даже успешно извлеките один или два раза, и вы заработаете достаточно кредитов, чтобы купить некоторые приятные предметы для следующего выпадения, например, любое оружие по вашему выбору, которое вы можете настроить с помощью вложений и увеличенных данных. хранилище в вашем тактическом слоте, что позволяет вам носить с собой и извлекать больше точек данных. Мое любимое оружие в Hazard Zone — штурмовая винтовка M5A3 с двумя вариантами крепления оптического прицела: 1x для ближнего боя и 2x для чуть большей дальности.

Реакция на микротранзакции

Трудно реагировать на то, что в настоящее время недоступно, а магазин Battlefield 2042 не появляется на момент проверки. Однако тот факт, что вкладка магазина вообще существует, предполагает их существование. Battlefield V представил чисто косметические опции через пять месяцев после запуска, поэтому неудивительно, что они появляются и здесь.

Умная часть этого заключается в том, что ставки продолжают расти по мере продвижения благодаря полосам эвакуации, где, если вам удастся эвакуировать два или более раз подряд, вы разблокируете дополнительный слот для тактического снаряжения для следующего матча. Однако, если вы проиграете эту серию, вы вернетесь только к одному слоту, и наличие чего-то, что можно потерять, усилит напряжение на пару ступеней, когда вы задаетесь вопросом, сможете ли вы сразиться с этой группой солдат впереди. Каждая серия привязана к специалисту, которого вы использовали в предыдущем матче, поэтому, если вы переключитесь с одного специалиста на другого, вы потеряете этот дополнительный слот для тактического снаряжения и, по сути, начнете заново. Это не казалось большой проблемой, так как необходимость переключения специалистов не возникает слишком часто в опасной зоне, но, вероятно, лучше всего заранее установить специалиста, которого вы хотите использовать в режиме. Я обнаружил, что Каспера и его дрон-разведчика OV-P было очень удобно иметь в вашей команде, тем более что он мог осматривать области с точками данных и видеть, сколько противников вокруг.

Командная работа имеет решающее значение для выживания достаточно долго, чтобы перейти от одной точки данных к другой.


»

Командная работа имеет решающее значение для того, чтобы выжить достаточно долго, чтобы перейти от одной точки данных к другой, и, поскольку в матче участвуют «всего» 32 игрока, он казался немного более динамичным и преднамеренным, чем хаос All-Out Warfare. Мне не терпелось встать в очередь на еще один матч Hazard Zone, даже если я был полностью уничтожен в начале предыдущей игры, потому что я хотел набрать очки, чтобы получить свою лучшую экипировку в следующем раунде. Чувство выполненного долга, когда вы крадете вертолет или самолет для эвакуации у вражеских команд в последней точке эвакуации, волнует, и это, естественно, подтолкнуло меня встать в очередь на большее количество матчей, чтобы подняться так высоко.

Одна вещь, которая беспокоила меня как в тотальной войне, так и в опасной зоне, заключалась в том, что время на убийство кажется невероятно непоследовательным. Я не знаю, ошибка это или что, но независимо от того, какие типы оружия и приспособления я использую, часто кажется, что мне нужно поразить врага несколькими пулями больше, чем мне нужно, чтобы сбить их. Это быстро разочаровывает, особенно когда кажется, что некоторые враги могут сразить меня практически мгновенно. Для сравнения, пользовательский режим «Портал» позволяет вам играть с настройками прошлых игр Battlefield, а TTK прекрасно себя чувствует рядом с такими играми, как Battlefield 3 или Bad Company 2.

Загрузка

В All-Out Warfare долгий TTK меня не слишком беспокоил, так как вы возрождаетесь довольно быстро и можете вернуться в бой, но в Hazard Zone это особенно наказывало, так как это командная игра, и вы остаетесь до тех пор, пока вы не сможете быть восстановлены. Я хочу, чтобы ТТК чувствовал себя оправданным и даже в FPS, но в 2042 году я переключился со своей штурмовой винтовки на стрелковую винтовку или даже на снайперскую винтовку только для того, чтобы совершать более быстрые убийства, поскольку другое оружие может быть настолько неинтуитивно слабым. В отличие от Apex Legends или Call of Duty: Warzone, где вы можете сразиться с тремя врагами одновременно и потенциально провести захватывающую игру, в Battlefield 2042 это кажется почти невозможным — окружение даже двумя врагами всегда казалось смертным приговором.

Все шло наперекосяк чаще, чем я ожидал, даже в только что запущенной игре.


»

Другой проблемой была постоянная ошибка, из-за которой я иногда подбегал, чтобы оживить сбитого товарища по команде, только чтобы обнаружить, что они уже решили умереть и вернуться обратно, но их тела оставались на земле, как приманка в ловушка медика. Быть сбитым с ног в целом кажется глючным, потому что в других случаях я ждал бы возрождения, но мой товарищ по команде не смог бы получить значок возрождения на мне, поэтому мне просто нужно было бы принять смерть и возродиться. Кроме того, узнать, что судно на воздушной подушке может взбираться на целые здания, было не очень приятным сюрпризом, поскольку это транспортное средство может пробираться в места, где не должно, и вызывать много проблем. Было также несколько других ошибок: иногда невозможность вызвать экран Uplink, зависание загрузки до перезагрузки и некоторые проблемы с сервером. Время от времени я сталкивался с задержкой и рассинхронизацией вдали от того места, где я был, и у меня также были некоторые проблемы с пингом, когда моя задержка падала, и я не мог двигаться очень хорошо из-за заиканий соединения. В общем, все шло наперекосяк чуть чаще, чем я ожидал, даже от только что запущенной игры.

Загрузка

Настоящим сокровищем Battlefield 2042 является режим портала. Это больше похоже на огромную игровую площадку, чем на установленный режим, он позволяет любому создавать свои собственные впечатления, игровые режимы или даже просто новые правила игры в целом. Он позволяет вам выбрать тип Battlefield, в который вы хотите играть, упаковав всю долгую историю серии в один большой набор инструментов для разработчиков.

Помимо карт и игрушек из Battlefield 2042, Portal в настоящее время включает в себя три полноценные игры Battlefield, которые вы можете настроить: оригинальную Battlefield 1942, Battlefield Bad Company 2 и Battlefield 3. Во всех них доступны карты, оружие, классы и снаряжение. Есть несколько предустановленных режимов, созданных командой разработчиков, в которые вы можете перейти, в том числе Battlefield 1942 Classic Conquest, Battlefield Bad Company 2 Classic Rush и Battlefield 3 Classic Conquest. Игра в режиме Classic Rush в Battlefield Bad Company 2 в матче с 64 игроками, использующими реальный набор правил и карты этой игры, была такой приятной, и это было разительное отличие от того, что я чувствовал, играя в All-Out Warfare в списке основных игровых режимов Battlefield 2042. . Я только баловался в 19Пока это классический режим завоевания 42-го, но снайперская стрельба в нем просто фантастическая. Игра в эти игры в Portal напомнила мне, насколько увлекательной может быть Battlefield, особенно в классических режимах, где классы действительно важны для баланса команды.

Самое интересное в том, чтобы самому что-то настраивать.


Но настоящее удовольствие приносит самостоятельная настройка. В Portal вы можете изменить что угодно: от того, включен ли дружественный огонь для команды, до того, насколько оцениваются множители урона от выстрела в голову, получаете ли вы урон от падения и многое другое. В принципе, все, что вы можете изменить в игре, вы можете изменить. Это не только позволяет вам создавать совершенно уникальные впечатления и игровые режимы Battlefield, но также дает более практическое понимание того, что входит в балансировку игры.

Battlefield Portal — Скриншоты меню

Портал также можно использовать для создания невероятно глупых вещей, например, один разработанный разработчиками режим, в котором я играл, где у вас есть одна ракета в пусковой установке в качестве основного и нож в качестве дополнительного; чтобы перезарядить нужно прыгнуть пять раз. Почему? Потому что это тупое безумие и в Portal нет правил, вот почему. Инструменты, которые Portal дает вам, могут показаться ошеломляющими, потому что они полностью уходят в основу разработки игр — это невероятный уровень свободы, но это также означает, что это не обязательно самый доступный производитель пользовательских режимов FPS. когда-либо видел.

Хорошей новостью является то, что вам не нужно ничего изучать, чтобы наслаждаться самыми умными и безумными вещами, потому что поиск режимов, созданных сообществом, стал проще — есть выбор забавных пользовательских режимов от сообщества. на главной странице портала, которая со временем будет меняться. Одним из моих любимых режимов на данный момент является режим VIP Fiesta от CourageJD, в котором две команды сражаются друг с другом, чтобы уничтожить VIP-игроков друг друга. VIP-титул меняется между игроками в каждой команде, и фишка в том, что каждый раз, когда вы возрождаетесь, вам дается совершенно другое снаряжение и класс персонажа из Battlefield 19.42 против Battlefield 3. Портал дает столько удовольствия и творчества, что может быть просто спасительной благодатью Battlefield 2042.

Battlefield 2042 пытается сделать многое, но лишь некоторые из его экспериментов заслуживают внимания. Матчи на 128 игроков в режимах All-Out Warfare определенно кажутся слишком большими для их собственного блага большую часть времени, но его более стратегический новый режим Hazard Zone невероятно веселый. Но тот факт, что самое интересное, что я получил от 2042, — это воссоздание его предыдущих игр в Portal, является довольно хорошим показателем того, как такие идеи, как его новая система Специалистов, не достигли цели. Для игры, претендующей на роль будущего Battlefield, впечатляющие возможности портала в 2042 году ясно дают понять, что она не может сравниться с прошлым. Вместо этого это те же самые инструменты настройки, которые могут со временем определить его.

Обзор Battlefield 2042

хорошо

Изюминкой Battlefield 2042 является мощный режим портала, который позволяет вам пережить былую славу серии и настроить ее по своему вкусу. Его текущая партия режимов переполнена игроками и полным хаосом, хотя Hazard Zone масштабирует вещи интересным способом с высокими ставками.

Стелла Чанг

Загрузка

Battlefield 5 Assault And Sniper Class Многопользовательский геймплей | E3 2018 для PlayStation 4

PlayStation 4

  • Издатель:

    Электронные искусства

  • Дата выпуска:
    15 ноября 2018 г.
  • Также на:

    ПК, Xbox One

  • Резюме

  • Критические обзоры

  • Отзывы Пользователей

  • Детали и кредиты

  • Трейлеры и видео

Metascore

73

Смешанные или средние отзывы


на основе

23
Критические обзоры

Что это?

Оценка пользователя

2,7

В целом неблагоприятные отзывы на основе 3064 оценок

Купить сейчас

Купить на

Многопользовательская игра в Battlefield 5 Assault And Sniper Class | Трейлер E3 2018

Воспроизвести звук

Многопользовательский режим Battlefield 5 «Штурм и снайпер» | E3 2018

Описание: Испытайте новый режим «Большие операции» в Battlefield 5, пробиваясь через порт Нарвика на ПК на E3 2018.

Leave a Comment