Battlefield hardline сюжет: Battlefield hardline | Battlefield Вики

полицейские против воров / Games.CNews

Когда видишь на полках игру серии Battlefield, начинаешь представлять ураганные перестрелки, крутые пушки, погони на танках и вертолетах. В случае с Battlefield Hardline всё совершенно иначе: вы становитесь героем детективного сериала, состоящего из десяти эпизодов, в котором вам предстоит расследовать странные дела, арестовывать не самых приятных личностей и, ко всему прочему, стараться быть бесшумным.

Battlefield Hardline — это очередной спинофф знаменитой серии про «войнушку». Шаг в сторону от классических идей Battlefield 1942 под названием Bad Company, в своё время, стал культовым проектом, заслужившим сиквел. Между прочим, третью часть «Плохой Компании» многие геймеры ждут с нетерпением не только из-за мультиплеера, но и из-за одиночной кампании. Видимо, подобного же эффекта Electronic Arts хотели достичь отдав проект Visceral Games — не новичку в мире видеоигр. Ответственные за такие игры, как трилогия Dead Space, Dante’s Inferno, две части The Godfather и третью часть похождений Army Of Two: The Devil’s Cartel, компания Visceral Games взялась за дело создания нового шутера, пытаясь по-своему показать поле боя. При этом Electronic Arts оставило у руля проекта профессионалов из DICE, которые не просто стояли в сторонке, а помогали создавать многопользовательскую часть проекта. 

В случае с Battlefield Hardline важно понимать, что это две игры в одной, поскольку здесь отдельно уживаются одиночная кампания и многопользовательский режим. Они связаны общей темой «полицейские против воров», в остальном их дорожки расходятся.

Одиночный режим, сюжет и графика

Одиночный режим Battlefield Hardline призван рассказать нам эпическую историю жизни детектива Ника Мендоза, оказавшегося по обе стороны закона. Латиноамериканский коп, сыгранный Николасом Гонзалезом, оказывается втянут в цепочку событий, связанных с наркокартелями, предательством и коррупцией. Сюжетная завязка Hardline — это цепочка событий, в которых ваш герой не может довериться никому: напарник может оказаться предателем, а преступник — лучшим другом. В такой ситуации главный герой знакомится с детективом Хай Мин Дао, которая уже собаку съела (хотя она вряд ли кореянка) в делах, связанных с наркотиками. Одиночная кампания разбита на 10 эпизодов, в которых герои будут идти по основному сюжету, попутно распутывая дела, находя улики и задерживая преступников. Правда, до допроса дело так ни разу и не дойдет, как впрочем и до настоящего расследования.

Visceral Games помещают игроков внутрь кинематографического действия. Именно с этим связана эпизодическая подача сюжета. Подобно сериалу игра проходится за несколько вечеров и каждый раз вы можете «проглотить» пару-тройку серий целиком. Зато каждый раз заново заходя в игру вы увидите краткую нарезку того, что было раньше с формулировкой: «Ранее в Battlefield Hardline», а выходя из проекта посмотрите что-то вроде клифхангера, который должен будет вас зацепить.

Выглядит все это действо очень кинематографично, но графика в игре явно не дотягивает до сегодняшних стандартов next-gen консолей, попутно проигрывая прошлогоднему Battlefield 4. Несмотря на это персонажи смотрятся достаточно живыми, хотя в русской локализации перевод заметно не попадает в движения губ.  

Кстати, главные действующие лица сыграны настоящими актерами, засветившимися в популярных сериалах. Келли Ху в роли Хай Мин Дао известна по работам в сериалах «Хранилище 13», «Стрела», «Дневники Вампиров», а Николас Гонсалез играл в «Настоящей Крови», «Анатомии Грея» и «Законе и Порядке». В целом, списку актеров, как и финальным титрам игры, позавидуют не только режиссёры и продюсеры сериалов, но и создатели фильмов. Актеры играют добротно, а motion capture выполнен на высочайшем уровне, но всё-таки общая слабая графическая составляющая буквально убивает погружение внутрь каждого эпизода повествования.

Что касается сюжета — он оказывается сборищем штампов про полицейских, детективов, коррупцию в высших эшелонах и наркокартели, которые оказываются картонной декорацией к общему действию. Мотивацию героя можно описать словами «я — честный коп», но в конце-концов всё сводится к бессильной мести. 

Особенно забавно к концу игры наблюдать политкорректную команду, которая является явным ответом миру во всем мире. То же самое можно сказать и о равенстве полов, поскольку женские персонажи никак не реагируют на мужчин. И да, любовной линии в игре попросту нет.

Геймплей

Даже вау-моменты, вроде катания по реке, кишащей крокодилами или действительно интересного и в меру вариативного эпизода с побегом главного героя из под конвоя, оказываются погрязшими в трясине унылого стелса, который в Hardline занимает главное место. Враги расставлены по уровню так, что убрать их по одному не составляет особого труда, а их мозг размером с шарик для гольфа не всегда способен понять, почему их напарник лежит посреди лужайки в наручниках. Более того, их можно отвлечь киданием гильзы (тут мы вспомнили Far Cry), а чтобы быть полностью незаметным в игре достаточно стоять справа или слева от врага буквально в паре метров — лишь бы не попадать в его «конус зрения».

Hardline — это внимание к деталям: зажимание раны на плече у напарника, умопомрачительные закаты и салют или следы, оставленные вами на песке в саду камней.

Но игра пострадала от того, что разработчики напичкали игру гаджетами и буквально заставляют быть ниндзя в то время как открытая конфронтация приводит к неминуемому «Game Over». Поэтому 85 процентов игры вы кидаетесь гильзами, перемещаетесь на корточках (кстати, кто сказал, что ходьба на корточках производит меньше шума? попробуйте-ка в реальной жизни!) и оглушаете всех видимых врагов, попутно отключая сигнализацию.

Плюс, во время зачистки локации, вы открываете радар и по десять минут ищите улики, чтобы, ко всему прочему раскрыть дело, имеющее отношение к миссии, и получить соответствующую ачивку и нашивку. Нахождение улик и аресты добавляют очков опыта персонажу, в отличие от копеечных убийств, поэтому рука не поднимается написать, что Hardline — это шутер. По крайней мере, точно не такой шутер, как предыдущие Battlefield. Скорее перед нами стелс-экшн, который, впрочем, ничем не лучше последних Splinter Cell. Приходится констатировать и тот факт, что жанр стелса в последнее время обеднел и даже на Metal Gear Solid нет надежды.

Помимо стелса в Hardline большое место здесь занимают полицейские погони, которые на деле оказываются аркадными гонками. При этом, карта-трасса строго ограничена (выехать за её пределы можно, но только на 10 секунд — потом принудительный возврат к последнему чекпоинту), а машины управляются как каменная печь. 

Ну и конечно многочисленные баги не добавляют очков в пользу Battlefield. Тут есть и просвечивающий через все поверхности фонарик и враги, которые проходят через деревянные двери насквозь как Дэвид Копперфилд, а пулемётчики, которые замечают и расстреливают вас через машины и стены, заслуживают лишь бранного слова в ответ.

Мультиплеер

Но после прохождения одиночной кампании вспоминаешь и о многопользовательском режиме, ради которого, собственно, многие и покупают Battlefield из года в год. Как было написано выше — общая тема здесь «полицейские против воры», поэтому главные режимы не Team Deathmatch или Capture the flag, а «Ограбление», «Угон», «Кровавые деньги», «Спасение» и «Выслеживание».

В «Угоне» из-за слабой физической модели играть невозможно, неинтересно, да и большую часть времени игроки просто хватают первый попавшийся транспорт и ездят куда глаза глядят. В «Кровавых деньгах» всё также проходит тихо и мирно, игроки одной команды грабят машину, в то время, как игроки противоположной также не особо находят сопротивление и грабят соперника. «Спасение» очень напоминает времена расцвета Counter Strike: в девятираундовом противостоянии нужно спасти или удержать заложников. Раунд продолжается до тех пор пока команды живы, заложники не спасены или время не подходит к концу. К слову, заложника нельзя случайно убить. 

«Выслеживание» очень похоже на »Спасение», но тут один из игроков представляет третью силу — свидетеля, которого надо защитить полицейским и убить преступникам.

Но всё же главный и самый густонаселенный (и самый интересный!) режим — это «Ограбление». По сути, это смесь схватки команд с захватом флага, где главную роль играет защита сумки с деньгами одними и её захват другими. Этот режим, определенно, будет самым популярным долгое время.

Итого

Battlefield Hardline — это попытка сделать очередной спинофф, чтобы поклонники, подуставшие от четвёртой части, поиграли во что-то новое в любимой вселенной. Но, к сожалению, с этой частью получилось ровно наоборот: в том числе из-за курса валют народ вернулся в Battlefield 4, посмотрев со стороны на потуги Visceral Games и Dice сделать годную детективную историю. Штампованный сюжет, который не спасла сама Эми Хенниг (сценаристка первой трилогии Uncharted), полное отсутствие физики в автомобильных перемещениях, баги и тотальные преференции стелсу (и ладно бы стелс был действительно «умным»), а не открытой стрельбе — всё это не то, чего ждут от Battlefield. И только мультиплеер более-менее спасает ситуацию — пожалуй, только ради него и стоило бы взять Battlefield Hardline, хотя и там действительно интересно играть только в режим «Ограбление». 

Подытоживая, Hardline — это спинофф, который имеет мало общего с франшизой Battlefield и вряд ли будет иметь продолжение. Всё же нам очень давно хочется увидеть новую Bad Company и хорошенько, от души, пострелять.

Обзор Battlefield: Hardline PS4 | Stratege

Долгое время серия Battlefield славилась своей простой, но довольно
реалистичной концепцией — «военные всегда будут впереди планеты
всей
». Вместе со шведской студией DICE игроки со всего мира
смогли окунуться в самые страшные битвы Второй мировой войны и
футуристического будущего, сразиться на песчаных пляжах и высоко в
горах. Со временем франшиза смогли перерасти в нечто большее,
предлагая покупателям не только многопользовательские забавы, но и
подчас увлекательные одиночные кампании, как в том же ответвлении с
громким подзаголовком Bad Company. Но даже несмотря на все мелкие и
крупные изменения, одно оставалось неизменным — нам всегда
приходилось играть за людей в военной форме и касках. И только
несколько лет тому назад студию Visceral Studios, отвечавшую за
такие трилогии, как Dead Space и Army of Two, внезапно осенило, что
пора бы подойти к этому вопросу с другой стороны, вдохнув тем самым
новую жизнь в серию. Именно так и появился на свет наш сегодняшний
пациент — Battlefield: Hardline, о котором мы и поговорим
более подробно в данном материале.

Одиночная кампания представляет собой некую вариацию на полицейские
сериалы 80-х годов прошлого столетия и фильмы а-ля «Плохие парни».
Сюжет в основном подается через заранее смонтированные видеоролики
или хорошо поставленные сцены. Каждый из десяти эпизодов начинается
с классической для сериалов фразы «Ранее в Battlefield: Hardline» и
последующим коротким роликом о событиях предыдущих серий. Основное
же действие игры разворачивается в наше с вами время в славном
городе Майами, на улицах которого ведется самая настоящая война
наркокартелей, полиции и продажных чиновников в высших эшелонах
власти. Однажды в эту непростую борьбу решил вступить и честный
детектив кубинского происхождения Ник Мендоза, который и является
главным героем игры. После очередной облавы на мелких
наркоторговцев, он натыкается на «ниточку», которая напрямую ведет
к коррумпированным «фараонам» в его же собственном департаменте
полиции. Волею судьбы наш герой впоследствии окажется и в других
уголках большой Америки, в том числе и на Диком-Диком Западе и не
менее колоритном Лос-Анджелесе.

К сожалению, такую неплохую завязку портит абсолютно предсказуемое
последующее развитие сюжета с ходячими клише вместо основных
героев. Все части истории сшиты белыми нитками, а роли жестко
поделены на «белых» и «черных», без какого-либо намека на «серых».
Несостыковок непросто много, они встречаются практически на каждом
шагу, как в недавнем The Order: 1886. Например, после пятого акта
Мендоза уходит из полиции, но все равно продолжает использовать
свой жетон для того, чтобы остановить преступность. Откуда он у
него? Как преступники могут поднимать руки вверх при виде него,
если ровно минуту назад в одном из отрывков диалога, заявляли, что
ищут продажного копа, объявленного в розыск? И таких вот логичных
вопросов к финальным титрам накапливается очень и очень много,
оставляя большой и достаточно неприятный осадок от просмотренного
«сезона».

Да и сама история в какой-то момент превращается в шаблонную драму,
в которой нет места внутренним переживаниям героя или интересным
поворотам сюжета. У господина Мендозы слишком странная реакция на
все происходящее, а его каменное выражение лица на все случаи жизни
только усугубляет общее положение дел. Подкидывает дровишек в огонь
и рваный темп повествования вместе с не самыми убедительными
диалогами и плоскими персонажами. Но к счастью, все не так
безнадежно, как может показаться поначалу, а всю оставшуюся
кутерьму вытягивают несколько круто поставленных сцен, хорошая
актерская игра западных артистов, легкость и ненавязчивость
повествования, а также нетипичная для таких игр концовка.

Когда же дело доходит непосредственно до игрового процесса, у
Visceral Studios на выходе получается достаточно необычный
коктейль, который как ни странно, больше всего напоминает по своей
структуре Far Cry 3, правда, без веселых заигрываний с дикими
животными и жестким упором на тихое прохождение. В отличие от
предыдущих частей, где все скатывалось к обычной бойне с
уничтожением всего живого, разработчики Hardline попытались
сбалансировать все составляющие, предлагая взамен дикую смесь из
веселых погонь, тихих уровней и ожесточенных боев с целыми армиями.
На словах-то все это звучит довольно красиво, но на деле вышло
немного по-другому. В этой игре стелс откровенно правит балом и не
дает другим прохода. Видите ли, обычно врагов на локациях
достаточно много и хоть все они и тупы как пробка даже на самом
высоком уровне сложности, это не отменяет того факта, что стреляют
бандиты довольно метко и с больших расстояний, успевая одним
выстрелом снести вам как минимум половину здоровья. Именно поэтому
перед каждым сражением рекомендуется достать волшебный мобильный
телефон со встроенным сканером и отметить на мини-карте всех
неприятелей, а также объекты (например, бочки с горючим), которыми
можно будет воспользоваться, если что-то пойдет не так.

Приманить противников можно разными способами: от простого бросания
патронов (не спрашивайте нас, почему они так громко звенят даже при
ударе о мягкую траву, мы не знаем) до оглушения одного противника
ради того, чтобы привлечь другого. Искусственный интеллект в игре
не отличается особой сообразительностью, поэтому не стоит
удивляться, если туповатые громилы спокойно пройдут мимо тел спящих
товарищей и не поднимут после этого тревогу. Новшество в виде
арестов подозреваемых выглядит немного нелепо из-за двух
условностей — бесконечного запаса наручников Мендозы и слишком
эмоциональных переговоров во время самого процесса задержания,
последние, почему-то упорно никто не хочет слышать в радиусе хотя
бы пары метров. С другой стороны за каждый арест дают больше очков
и доступ к новому оружию и гаджетами, которыми можно будет
воспользоваться чуть позже. К тому же, сама мини-игра с держанием
на мушке до трех преступников одновременно, довольно интересно
поставлена, щекоча ваши нервы и заставляя постоянно переводить
пистолет с одного подлеца на другого. Миссии с напарниками
получились не совсем удачными из-за глуповатого поведения
последних. Мало того, что они бесполезны в бою, так еще и могут
загородить вам путь, не давая пройти в следующую локацию.

Разнообразить оставшийся игровой процесс поочередно пытаются
мини-игры по поиску улик, лихие погони и огромные уровни с
возможностью нелинейного прохождения. Первые помогут вам не только
продвинуться дальше по сюжету, но и расскажут много нового о
вселенной Hardline, вторые, хоть и состоят в основном из скриптов,
хорошо срежиссированы и не дадут вам ни на минуту заснуть, а третьи
в свою очередь предоставляют полную свободу для ваших действий.
Хочется убить всех противников с крыши противоположного здания?
Никаких проблем. Или может быть стоит проползти через всю базу и
тихо, как в Splinter Cell, убрать всех по дороге к заветной цели?
Пожалуйста, действуйте, как вашей душе угодно.

Но давайте закончим на этой прекрасной ноте и наконец-то
переключимся на самое вкусное — многопользовательский режим. В
Hardline представлено целых семь игровых режимов: пять новых
(«Ограбление», «Угон», «Кровавые деньги», «Спасение» и
«Выслеживание») и два классических («Захват» и «Схватка команд»).
По первым ощущениям перед нами вырисовывается все тот же
Battlefield 4, но с некоторыми улучшениями, доработками и
нововведениями. В чем-то это впечатление оправдывает себя в
дальнейшем, а в чем-то нет. Как и раньше, перед высадкой на карте
вам предлагается сначала выбрать класс бойца из четырех доступных,
затем подобрать ему обмундирование и эксклюзивную эмблему,
благодаря которой он хоть чем-то будет отличаться от других
игроков. Никаких изменений в этой части игрового процесса, в
общем-то, не произошло, а разработчики постарались тем самым
угодить старым поклонникам серии. В последующие же за появлением на
карте двадцать минут вас не будет покидать странное чувство, будто
все это вы уже где-то видели, только под другим соусом. Разве, что
танков и реактивных самолетов для полноты картины не хватает. Но
потом, в один прекрасный момент, приходит осознание того, что
основные правила все же изменились и играть стало намного веселее и
энергичнее, чем раньше.

Начнем, пожалуй, с прокачки вашего персонажа. Отныне полученный
опыт можно потратить только на открытие дополнительной экипировки и
специальных возможностей. Для всего остального понадобятся
хрустящие зеленые банкноты с портретами мертвых президентов,
которые вы будете зарабатывать после каждого матча. У данной
инновации есть как свои плюсы, так и откровенные минусы: с одной
стороны, она здорово облегчит жизнь тем, кто хочет прокачать сразу
несколько специализаций, с другой, денег на что-то действительно
стоящее чаще всего будет не хватать. Хотя всегда есть альтернатива
в виде «боевых наборов» за реальные деньги.

Доступный арсенал и количество гаджетов может поразить любое
воображение: тут вам и десятки видов автоматов, и разнообразные
дубинки, коктейли Молотова, клюшки для гольфа и многое, многое
другое. Среди всех этих находок особо выделяется специальный
крюк-кошка, перекачивавший прямиком из одиночной игры. Воистину
отличное оружие в руках умелого снайпера. Благодаря ему вы сможете
в любой момент взобраться на крышу какого-нибудь высотного здания,
найти более выгодную позицию для точечной стрельбы и устроить самый
настоящий ад для тех, кто бегает внизу. Здорово разбавляют общую
обстановку и «хакеры» — парни, решившие помогать своим напарникам,
постоянно мониторя карту сверху (в чем-то напоминают командиров из
Battlefield 4).

Если же попытаться составить некий топ-лист среди новых игровых
режимов, то, безусловно, на первых трех местах будут стоять «Угон»,
«Кровавые Деньги» и «Ограбление». Они получились самыми
сбалансированными по сравнению с двумя другими, о которых мы
расскажем более подробно чуть позже.

Самым захватывающим из всех них оказался «Угон», представляющий
собой ураганные погони полицейских за преступниками. Всё начинается
с обычной кражи автомобилей шайкой бандитов, а заканчивается
полноценным преследованием с постоянными перестрелками, вызовом
подкреплений в виде лодок и мотоциклов, а также засадами и большим
количеством взрывов. Езда на виртуальных машинах не такая уж
простая и безопасная, как может показаться на первый взгляд, тем
более, когда за вами по пятам едут отважные представители
правоохранительных органов с ружьями наготове. Побеждает тот, кто
быстрее всего уничтожит машины противника, а также наберет
определенное количество очков, удерживая под контролем собственные
«тачки-точки». Специальный счетчик, отвечающий за очки, начинает
работать только в одном случае — если вы не будете отпускать педаль
газа. Игра в буквальном смысле заставляет вас выжать из
«четырехколесного друга» все возможное и лететь в любой прилегающий
забор только ради того, чтобы выиграть. После матча автомобиль
можно прокачать за заработанные деньги, установив, например нитро
или ракетницу, а сам «Угон» можно по праву назвать эталоном среди
других режимов, ведь только он может предложить игрокам, самим
устроить самый настоящий голливудский боевик на больших картах.

В противовес ему идет режим «Кровавые деньги», который сможет
по-своему развлечь всех пользователей: и тех, кто любит играть
только в команде, и тех, кому по душе одиночные забеги по картам. В
нем копы и бандиты дерутся за большую кучу денег, расположившуюся
где-то посередине локации. Стражам правопорядка она нужна в
качестве улик, а грабителям — на роскошную жизнь. Полученную
наличку нужно складывать в специальное хранилище команды и охранять
её от вражеской команды, так как последние могут спокойно подъехать
к зданию на мотоцикле и забрать все ваше добро прямо из-под носа,
пока вы будете заниматься теми же грабежами. Таким образом, играть
становится в разы интереснее, а постоянное смещение баланса в
чью-то сторону помогает удержать вас около экрана.

Пытается дополнить предыдущие два режима, «Ограбление», сочетающее
в себе сразу два режима — борьбу за точки и захват флага. Бандитам
необходимо украсть деньги и драгоценности, а полиции во что бы то
ни стало остановить их. Обстановка накаляется каждую минуту, а
действие меняется в зависимости от поведения игроков и самое
главное, «курьера», несущего сумку с наличкой. Но чаще всего все
заканчивается яростными перестрелками и закидыванием друг друга
гранатами около потерянной сумки. В данный режим лучше всего играть
с хорошей командой, иначе действие быстро скатывается в веселый
аттракцион «кто кого быстрее убьет».

«Спасение» по своей технике и исполнению — чистой воды
Counter-Strike с освобождением двух заложников на карте за
отведенное время. Две команды по пять человек, никаких возрождений
или техники, одна цель. Для победы силам полиции нужно освободить
хотя бы одного из двух неудачников, попавших не в то время и не в
то место, а бандитам удержать их любой ценой. Любую классику трудно
испортить, но и заинтересовать ею новых игроков тоже непросто. В
этом плане «Выслеживание» выглядит чуть разнообразнее, но и этот
режим практически сразу тонет в собственном безумии и глупости
происходящего. Всего на карте бегает одиннадцать игроков, один из
которых выступает в роли VIP-персоны или стукача, решившего сдать
своих бывших подельников и спасти шкуру от длительного тюремного
срока. При этом полиция должна сопроводить важного свидетеля до
безопасного места и предотвратить покушение, а бандиты, как вы уже,
наверное, догадались, устранить цель. Проблема в том, что чаще
всего эту отличную концепцию губит посредственная реализация. Матчи
заканчиваются в течение минуты после резвого начала из-за того, что
одиннадцатый игрок в какую-то минуту понимает, что легче всего
перевоплотиться в Форрест Гампа и устроить марафонский забег до
точки эвакуации, пока другие занимаются чем угодно, но не следят за
ним. Одним словом — режим, к сожалению, не работает так, как
задумывался авторами изначально. Про последние два классических
режима мы не станем ничего говорить, так как они ничем не
отличаются от того, что вы видели ранее в серии, к тому же они все
так же хороши.

Чем же еще может похвастаться Hardline? Безусловно своими
интересными и большими картами. Их, конечно, немного, всего лишь
девять штук, но для начала хватает, тем более со временем их
количество будет увеличено за счет платных и, возможно, бесплатных
дополнений. Дизайнеры постарались на славу: все локации по-своему
интересны и обширны, давая вам полный простор для маневров.
Ограничение максимального количества игроков до 32-ух (кроме
большого «Захвата») пошло игре только на пользу, одновременно давая
всем пользователям спокойно поиграть и устроить веселое месиво на
ограниченных пространствах.

С визуальной точки зрения Battlefield: Hardline выглядит очень и
очень неравномерно. В чем-то он лучше Battlefield 4, в чем-то хуже.
Одиночной игре удается привлечь к себе взгляд за счет хорошо
поставленных сцен с живыми актерами, прекрасного освещения,
неплохого дизайна, красивой лицевой анимации, различных эффектов и
любви разработчиков к мелким деталям. Но, даже соединив все эти
кусочки паззла вместе, общая картина не представляет собой чего-то
сверхвыдающегося и тем более прорыва в технологичном плане. На
таком фоне многопользовательский режим смотрится совсем блекло, не
обладая и половиной того, о чем говорилось ранее, но зато в нем
более реалистично представлена та же система Levolution. Что
касается частоты кадров и финальных разрешений, то обе платформы
нового поколения не дотягивают до стандартного 1080p, предлагая
900p на PlayStation 4 и 720p на Xbox One с 60 кадрами в секунду.
Последний показатель сильно пляшет в той же сюжетной части: в
заранее записанных сценах игра сама понижает показатель до 30
пунктов, а когда вам все-таки дают управление в руки, то обратно
поднимает до 60. К счастью, критических багов или лагов за время
прохождения кампании и игры в мультиплеер нами встречено не было, а
сервера работали стабильно. Хотя проваливающиеся сквозь текстуры
модели врагов никто не отменял, не правда ли!? Но какая современная
игра этим не страдает?

Хорошо, что у разработчиков и с таким нестабильным фундаментом до
сих пор не пропал вкус по подборке качественных музыкальных
композиций на фон. Одна их первых сцен начнется под аккомпанемент
Public Enemy и её «Welcome To The Terrordome», примерно на середине
к ним присоединяется известный американский гитарист Тед Ньюджент,
а вишенкой на торте бесспорно можно назвать главную тему — «Sound
of da Police» от KRS One, которая идеально вписывается во все
происходящее. В многопользовательском же режиме добрые авторы
проекта разрешают игрокам самим менять мелодии во время быстрых
погонь на машинах, тем самым давая вам возможность самому подобрать
то, что лучше всего подходит в данный момент под настроение.
Композиций достаточно много: от классики в виде The Clash и Judas
Priest до современных хитов от Run the Jewels и Spank Rock.
Хотелось бы отметить и качественную игру голливудских звезд,
приглашенных на основные роли. Келли Ху, Бенито Мартинес, Фред
Татаскьор, Адам Харрингтон и Александра Даддарио — именно эта
команда профи изо всех сил старается скрасить слабые стороны сюжета
своей убедительной актерской игрой и удачными шутками в некоторых
эпизодах.

И последнее, о чем хотелось бы упомянуть в данном обзоре — об
особенностях отечественной локализации, сделанной российским
представительством Electronic Arts. Если к текстовому переводу
особых претензий нет, то к русской озвучке — целый вагон и
маленькая тележка. Она настолько плоха, что умудряется разрушить
всю атмосферу полицейского боевика из-за бездарной актерской игры
наших артистов, потери им большей части эмоций по дороге и излишней
наигранности во многих местах. Последним же гвоздем в крышку гроба
перевода стал некачественный монтаж, из-за которого на экране
творится что-то жуткое, а если быть точнее полная рассинхронизация
речи. Чаще всего вам придется наблюдать за тем, как герои
продолжают беспомощно шевелить губами, хотя уже с минут как
произнесли скороговоркой свою реплику. В какой-то момент ваши нервы
просто не выдерживают этой жуткой «работы мастеров» и в приступе
гнева вы открываете настройки, пытаясь найти ту самую, заветную
кнопку переключения языков, которая была доступна в том же
Battlefield 4. И тут же лихорадочно понимаете, что её нет, а сами
авторы проекта решили не добавлять в свою игру возможности легкого
перехода с одного языка на другой, из-за чего вам придется
постоянно менять язык консоли, чтобы насладиться талантом западных
профессионалов. Одним словом — все очень плохо и лучше бы никогда
такого больше не было.

Battlefield Hardline тяжело
назвать полной катастрофой, но и шедевром тут не пахнет. Забудьте
про красивые фразы о перезапуске серии или новом слове в жанре,
перед нами всего лишь неплохое ответвление, которое постаралось
привнести за собой свежее дыхание и оригинальную концепцию войны
полицейских и бандитов на фоне застоявшейся темы современных
конфликтов сверхдержав. Visceral Games попыталась угодить всем и
сразу, и частично ей это удалось, выйдя за рамки «очередного
дополнения, замаскированного под новую игру». Кому может не
понравиться данный проект? Конечно же, самым упрямым поклонникам
франшизы, которые не мыслят своей жизни без масштабных сражений с
кучей техники и бойцов на одном поле. Всем же остальным можем
только посоветовать прислушаться к своему сердцу и разуму. Если вам
безумно нравится тематика «полицейских боевиков» в духе
американских сериалов 80-х, то можете смело идти в магазин за своей
копией игры, если нет, то приберегите кровные до релиза других,
более захватывающих интерактивных блокбастеров или возьмите игру
чуть позже, во время очередного сезона скидок.

Обзор написан по дисковой версии игры для PlayStation 4,
предоставленной редакции компанией EA Russia. Все скриншоты,
представленные в материале, сделаны напрямую с указанной
системы.

Одиночная игра Battlefield Hardline рассказывает историю хорошего полицейского, которого подставили.

с многопользовательской онлайн-игрой, которая только что прошла бета-тестирование в июне. Что это значит для сюжета одиночной игры?

Хотя дополнительное время всегда полезно для полировки вещей, звучит так, как будто Battlefield Hardline завершил съемки в мае, и история в основном закончена. Венди Кэлхун (сценарист и продюсер Нэшвилл, Justified и других телесериалов) выступает в роли консультанта по сюжету, а Билл Джонсон выступает в качестве постановщика перформанса (в чьих заслугах редактирование включает Западное крыло , а также Обосновано ). Battlefield Hardline — это история о полицейском, которого подставили и который ушел в подполье, чтобы очистить свое имя.

«Мы начинаем с повествования о двух полицейских, которые являются хорошими полицейскими, и один из них действительно хочет проявить себя», — объяснил Кэлхун. «В конце концов, столы поворачиваются против них, и они подстраиваются под другую группу и сами становятся преступниками. Им приходится пробиваться к выходу из тюрьмы и переворачивать столы против людей, которые их туда посадили».

В видео, показанном на Comic-Con 2014, Battlefield Hardline , кажется, показывает актерский ансамбль с Юджином Бердом ( Bones ) и Келли Ху ( Нэш Бриджес , чья озвучка включает Batman: Arkham Origins ) в главных ролях. Бенито Мартинес, сыгравший информатора ЦРУ в четвертом сезоне сериала : Сыны анархии , также играет главную роль.

На видео показаны полицейские, участвующие в городских операциях, а также в «пустыне, Breaking Bad метовой стране», по словам креативного директора Яна Милхэма. Там оказывается, что группа под прикрытием во главе с главным героем (по имени Ник) разрушает огромный склад кокаина, контролируемый криминальным авторитетом по имени Рорк (которого играет Марк Ролстон, который был детективом Горди Лиманом 9 сентября).0003 Щит ). Кажется, это поворотный момент, когда игрока подставляют и он обращается к преступному миру, чтобы все исправить.

«Показывает, где всегда есть тонкая грань между главным героем и антагонистом», — любимое произведение Кэлхун, сказала она жюри. «Вы должны любить своего злодея, как будто он герой.

«Разница [в написании] в том, что это было действительно головокружительно, но мне это нравится: ты, игрок, и есть герой», — сказал Кэлхун. «Теперь это трехмерный мир, в который вы берете аудиторию и погружаете ее в нее. Я должен помнить, что вы, зрители, и есть этот персонаж. Это очень отличается от телевидения и кино».

Поклонники хотели узнать о задержке игры в разделе вопросов и ответов, и Милхэм повторил, что она была отложена «до начала 2015 года». Джонсон, постановщик спектакля, сказал: «Мы очень рады этому, потому что получили гораздо больше времени», хотя неясно, что еще это означает для одиночных сцен.

«[Задержка] — настоящее благословение, потому что со временем игры живут дольше, и у вас есть только один шанс выйти», — сказал Милхэм.

При запуске Battlefield Hardline будет доступен на PlayStation 3, PlayStation 4, Windows PC, Xbox 360 и Xbox One.

Battlefield Hardline Wiki Guide — IGN

By Hector Madrigal, Jon Ryan, Maka91, +5.5k more

updated

Release Date Platforms
17 марта 2015 г. ПК
PS3, PS4
Xbox 360, Xbox One
Разработчик Издатель
Visceral Games Electronic Arts (ЕА)
Official Sites
Official Site // On Facebook // On Twitter

advertisement

Battlefield Hardline is a spin off game in the Battlefield series that revolves around Cops and Criminals in Городская среда. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на солдатах с тяжелым боевым оружием и транспортными средствами, Hardline позволяет игрокам управлять агентами из фракций полицейских (полиция, спецназ и т. д.) и группировок городских террористов. Некоторые виды оружия и гаджетов возвращаются из предыдущих игр Battlefield, но большинство оружия и гаджетов являются новыми или измененными, чтобы соответствовать новому стилю Hardline — то же самое касается и транспортных средств.

Для разблокировки оружия и гаджетов в многопользовательской игре используется совершенно новая денежная система. Теперь вы можете выбрать, что хотите разблокировать, если у вас есть деньги на покупку каждого из четырех классов. Деньги зарабатываются в дополнение к очкам во время игры в каждом из семи игровых режимов.

Загрузка

Вверх Далее: Советы, хитрости и тактика

Назад

Коды для Xbox 360

Далее

Советы, хитрости и тактика

Было ли это руководство полезным?

В этом путеводителе Wiki

Battlefield Hardline

Висцеральные игры

Рейтинг

ESRB: зрелые

платформы

Xbox Onexbox 360 Ploning 3playStation 4PC

4 The Super Trailio 9plioshestation 4pc

44. salio. на тизер-трейлере The Super Mario Bros. Movie, грядущего анимационного фильма от Universal Pictures и Nintendo. В ролях Крис Пратт в роли Марио, Аня Тейлор-Джой в роли принцессы Пич, Чарли Дэй в роли Луиджи, Джек Блэк в роли Баузера, Киган-Майкл Ки в роли Тоада, Сет Роген в роли Донки Конга, Фред Армисен в роли Крэнки Конга, Кевин Майкл Ричардсон в роли Камека. и Себастьян Манискалко в роли мастера Спайка. Режиссерами фильма выступили Аарон Хорват и Майкл Еленик (соавторы фильмов «Юные титаны, вперед!», «Юные титаны, вперед! В кино») по сценарию Мэтью Фогеля. Он создан основателем и генеральным директором Illumination Крисом Меледандри п.г.а. и Сигеру Миямото для Nintendo. Фильм совместно финансируется Universal Pictures и Nintendo и будет выпущен во всем мире Universal Pictures. Фильм Super Mario Bros. выйдет 7 апреля 2023 г. (США) и 28 апреля 2023 г. (Япония).

Обитель зла 4: Ремейк VS. Сравнение оригинальной графики

Resident Evil 4 установила стандарты еще в 2005 году на Gamecube, но, поскольку скоро выйдет ремейк 2023 года, мы столкнули обе игры лицом к лицу для сравнения графики.

Leave a Comment