Содержание
Открыть CS:GO кейс «007»
43
Tec-9
Лавина
93
Glock-18
Королевский легион
9
AWP
Африканская сетка
175
M4A4
Злобный дайме
50
USP-S
Взгляд в прошлое
10
Desert Eagle
Синяя фанера
177
MAC-10
Дискотехника
109
AWP
Бог червей
2 668
Desert Eagle
Поток информации
49
Desert Eagle
Бронзовый
158
AWP
Мортис
11
MP7
Озорник
23
UMP-45
Арктический волк
143
AWP
ЛАПКИ
25
Glock-18
Лунная ночь
868
AK-47
Снежный вихрь
11
SSG 08
Пучина
7
SCAR-20
Тот самый контейнер
167
StatTrak™ AK-47
Затерянная земля
84
P250
Охотник
6
MAC-10
Пальма
9
P90
Мрак
170
AWP
Древесная гадюка
19
Desert Eagle
Бронзовая декорация
6
P2000
Океанские мотивы
6
FAMAS
Meow 36
35
AK-47
Затерянная земля
45
P250
Инферно
143
P250
Азимов
6
UMP-45
Брифинг
125
AWP
Фобос
110
Револьвер R8
Янтарный градиент
102
Desert Eagle
Метеорит
930
USP-S
Неонуар
75
USP-S
Неисправность
75
AK-47
Элитное снаряжение
14
Glock-18
Дальний свет
8
Tec-9
Змейк-9
2 475
USP-S
Подтвержденное убийство
36
CZ75-Auto
Красный ястреб
803
Glock-18
Гамма-волны
15
SG 553
Полет
880
AK-47
Пожелание на ночь
14
AWP
Капилляры
83
CZ75-Auto
Синдикат
70
StatTrak™ SSG 08
Некромант
40
MAG-7
Жар
109
M4A4
Преобразователь
175
USP-S
Извилины
51
Desert Eagle
Рельсотрон
22
Dual Berettas
Синий кварц
114
M4A1-S
Нитро
1 444
AK-47
Азимов
465
Glock-18
Неонуар
54
USP-S
Закрученный
25
P250
Рентген
7
Dual Berettas
Духовики
970
AK-47
Красная линия
40
USP-S
Билет в ад
54
SSG 08
Призрачный фанатик
8
Револьвер R8
Нитро
24
MAC-10
Кнопкодав
640
M4A1-S
Опустошитель
2 161
USP-S
Оранжевый анолис
25
MAC-10
Полная труба
17
Galil AR
Леденец
40
AWP
Гадюка
405
AK-47
Изумрудные завитки
85
FAMAS
Нейронная сеть
96
USP-S
Сайрекс
12
P250
Валентность
88
M4A1-S
Ночной ужас
121
AWP
Экзоскелет
21
MAG-7
Поджигатель
35
Desert Eagle
Стрелковая дисциплина
260
P90
Неглубокая могила
17
Tec-9
Красный кварц
120
MP9
Пищевая цепь
6
SG 553
Алоха
22
Dual Berettas
Королевская чета
18
Desert Eagle
Оксидное пламя
13
AK-47
Африканская сетка
7
Five-SeveN
Скумбрия
1 299
AK-47
Аквамариновая месть
1 801
AWP
Неонуар
1 149
AK-47
Музей элиты
15
MP9
Смертельный яд
239
AK-47
Сланец
433
M4A4
龍王 (Король драконов)
113
FAMAS
Валентность
Турнир Epic Staff Battle по CS:GO – расписание, турнирная сетка, состав команд, результаты, прогнозы и новости»
Дата проведения
26. 05.2020 — 13.06.2020
Место проведения
Online
СеткаУчастникиРезультаты
Турнирная сетка
Результаты
Плей-офф
#
Результаты
M
В
П
О
1
AVANGAR Staf
9
9
27
2
forZe Staff
9
7
2
21
3
ESPADA Staff
9
7
2
21
4
EXTREMUM Sta
9
6
3
18
5
Nemiga Gamin
9
5
4
15
6
Order 66 (EM
9
4
5
12
7
Gambit Staff
9
4
5
12
8
NAVI Staff
9
2
7
6
9
HR Staff
9
1
8
3
10
Winstrike Te
9
9
Расписание
Прошедшие
Текущие
Будущие
Нет матчей
Участники
Евгений HarisPilton Золотарев
Амиран ami Рехвиашвили
Михаил m1ke Паламар
Алексей xaoc Кучеров
Александр nervo- Павленко
Андрей B1ad3 Городенский
Никита clawz Марчинский
Евгений Chaiwhy Чайка
Виталий S1gma_knxws Губар
Данил danzher Жерновой
Артур Artyco Тищенко
Леонид Leogri3x6 Гришин
Андрей Xoma Мироненко
Иван F_1N Кочугов
Константин Hardecki Козлов
Константин Groove Пикинер
Марк Letw1k3 Данилов
Данила Subset Соловьев
Богдан MUSTBEAST Игнатьев
Евгений Шульга
Диана Rice
Сергей charlot Комарницкий
Рустам TsaGa Цаголов
Артур demiiiaaannn Демьянченко
Амир 30×48 Кульжанов
Ален BosStardd
Сергей Игнатко
Анатолий liTTle Яшин
Сергей lmbt Бежанов
Дмитрий spirit Веко
Евгений aBi Кузьмин
Дмитрий iksou Михайличенко
Григорий balblna Олейник
Алексей suorg Чувашев
Юрий Norstron Христолюбов
Андрей MPKBK Ермаков
Анатолий Venskorp Парахин
Леонард Samurai_Attacks Ли
Дмитрий LemakaRovel Макаров
Сергей hally Шаваев
Николай MNR Кирпичев
Алексей OverDrive Бирюков
Роман Hacker Абрамов
Эмиль qjar Гареев
Андрей Kimi Квасневский
Марат 1NHO Васильев
Федор franz Фетисов
Вадим genaneznaet Керимов
Максим Petijura Корнев
Андрей offset Чащин
Дмитрий hooch Богданов
Ярослав Комков
Кирилл BOOTYWATCH Хайруллин
Виталий Xenon Товаровский
Дмитрий coba Петров
Данил JoyStiCK Габов
Максим nirvana_sf Залилов
Данила dan Донцов
Олег Jak2oO Поротников
Воронович Сергей Воронович Сергей
Кирилл Царев
Юрий keep3r Микульчик
Сергей Бруй
Павел Котковец
Александр Силивончик
Илья Shima Шиманский
Алексей Буслов
Александр Соболевский
Юнгун mayfield Ким
Адлет keen Нурсеитов
Сергей malinger Ли
Темирлан TNDKingg Нурмагамет
Нурбол hippo Дуссембаев
Алдияр aldikk Сембиев
Алан hidaN Дюсембаев
Agzam
Новости турнира
09. 06 в 14:49
Комментарии
CS:GO — Опасная зона
Представляем Danger Zone — динамичный режим игры в жанре королевской битвы, основанный на тактическом геймплее CS:GO, в котором игроки используют свой ум, навыки и ресурсы, чтобы сражаться до победного конца.
Загляните в Blacksite
Участвуйте в матче с участием до 18 игроков. Найдите то, что можете, закажите то, что вам нужно, подготовьтесь к неожиданностям.
Бой или бегство
Проверьте свой планшет на наличие данных, решите вступить в бой или жить, чтобы сражаться в другой день.
Нет времени терять
Проверьте свои навыки, максимально используйте свое снаряжение и цените каждое мгновение.
Сражайся или беги
Ваш личный планшет – ключ к успеху. Отслеживайте позиции противников, отслеживайте свои поставки и прокладывайте путь, чтобы избежать опасной зоны.
Старые любимые, новые игрушки
В каждом матче представлен набор пистолетов, винтовок, пистолетов-пулеметов и тяжелого оружия из классического арсенала CS:GO.
Ресурсов мало; доверьтесь своему первому оружию или заранее запланируйте что-то с большей огневой мощью. Каждая пуля на счету.
Проявите творческий подход с помощью зарядов для прорыва, установки С4 в любом месте, метательного оружия ближнего боя и многого другого.
Усиление от Medi-Shot поможет вам быстро восстановиться и вернуться в бой. Управляйте своим здоровьем с умом, чтобы победить.
Выполнение лечебного выстрела даст временное увеличение скорости, что может пригодиться при уклонении от атакующего.
Соло, дуэты и трио
Играйте в Danger Zone в одиночку или возьмите с собой друга (или двух), а затем отправляйтесь на охоту или на себя в команде.
Мы только начинаем, и мы продолжим обновлять Danger Zone, используя отзывы сообщества.
Подберите сувенир из опасной зоны
В течение ограниченного времени играйте в Danger Zone с Прайм-статусом и получайте сувенирный MP5-SD | Лабораторные крысы.
Часто задаваемые вопросы
Сколько игроков участвует в матче?
Если вы встанете в очередь как одиночный игрок, вы примете участие в матче на 16 игроков. Если вы встанете в очередь отрядом из двух или трех человек, в вашем матче будет до 18 игроков.
Как играть отрядом?
Вы можете играть с друзьями, присоединившись к их лобби в главном меню. Играйте в Danger Zone отрядом из двух или трех игроков, и вам будут противостоять другие отряды.
Как долго длятся матчи?
Матчи в опасной зоне обычно длятся около 10 минут.
Оружие ведет себя так же, как и в других режимах игры CS:GO?
Да. Оружие CS:GO имеет такое же поведение и урон в Danger Zone, как и в других режимах игры CS:GO. Однако, поскольку у игроков в Danger Zone может быть до 120 HP, они могут выжить в столкновениях, которые в противном случае были бы смертельными.
Как заработать XP?
Вы можете зарабатывать XP в Danger Zone, грабя окружающую среду, убивая врагов и изо всех сил пытаясь выжить.
Как получить Сувенирный MP5-SD | Лабораторные крысы?
Чтобы заработать Сувенирный MP5-SD | Лабораторные крысы, вам нужно иметь Прайм-статус и заработать 250 XP в Опасной зоне. Сувенир доступен для всех игроков до 09.01.2019.
Королевская битва в CS:GO. Как режим «Опасная зона» повлиял на игру? – Новости европейской игровой индустрии
Время чтения: 2 минуты
Trinity Gaming India, ведущая в стране компания, занимающаяся игровым контентом и маркетингом, объявила о своем партнерстве с базирующейся в Дубае EmChain FZE для содействия бизнесу стоимостью 10 миллионов долларов США в секторе игр на основе Web3 и блокчейна в Индии. Trinity Gaming и EmChain будут обучать, наставлять и обеспечивать потоки доходов для создателей в сфере web3 и блокчейна.
Управляя большей частью доли индийского рынка авторов и игровым сообществом, насчитывающим более 40 миллионов человек, Trinity Gaming вместе с EmChain стремится генерировать бизнес от глобальных разработчиков и издателей в P2E (Play to Earn), криптовалюте и игровом пространстве NFT. Это партнерство позволит игровому веб-контенту генерировать новые потоки доходов для влиятельных лиц из Индии и даст возможность работать с брендами и разработчиками игр на мировых рынках, включая БВСА, ЮВА и США.
Компания Trinity Gaming, основанная Абхишеком Аггарвалом и Шивамом Рао в 2019 году, обслуживает издателей, платформы и бренды. Trinity является поставщиком услуг для авторов (CSP) для Facebook и эксклюзивным участником партнерской программы Facebook Gaming, которая управляет более чем 700 создателями. Компания также обслуживает Krafton в Индии, исключительно содействуя контенту, мероприятиям и маркетинговой деятельности для бренда в стране.
Говоря о партнерстве, Шивам Рао, соучредитель и главный операционный директор Trinity Gaming India, сказал: «Работая вместе, мы можем изучить перспективы игр Web3 для наших создателей, что позволит им коммерциализировать свои навыки. С ростом интереса к играм, в которых можно заработать, энтузиасты теперь смогут исследовать новые возможности для использования и монетизации платформ Web3».
Тоукир Гилкар, генеральный директор EmChain, заявляет, «Учитывая огромные рыночные возможности с самым большим количеством активных держателей кошельков в мире и 400 миллионами активных игроков, Индия имеет потенциал стать мировым лидером в пространстве web3. . EmChain планирует извлечь из этого выгоду, предоставляя качественный контент и распространяя его через сеть создателей и влиятельных лиц Trinity».
Неосведомленность о таких технологиях, как блокчейн, криптовалюты, NFT, сдерживает среднего индийского игрока. Инфлюенсеры Trinity будут играть ключевую роль в повышении уровня принятия игрового контента на базе web3 всем индийским игровым сообществом в будущем, просто моделируя денежный успех и удовольствие от нового игрового контента.
Trinity стремится упростить внедрение игрового контента на основе web3 с помощью образования и представит ежедневный подкаст под названием «Emchain Podcast», в котором будет рассказано об играх web3, блокчейн и P2E, доступных на потоковых платформах, таких как Spotify и YouTube.
Продолжить чтение
Игры
Время чтения: 2 минуты
Компания Azerion объявила о запуске «Azerion Fanzone», нового продукта, который позволит спортивным клубам легко создать цифровую среду для своего сообщества с множеством возможностей для развлечений. Компания уже установила партнерские отношения с рядом спортивных учреждений для создания индивидуальных приложений, приближающих их преданных поклонников к их любимому клубу, от покупки билетов и товаров до участия в форумах, игр и многого другого. Этот брендированный опыт также предоставляет рекламодателям прекрасную возможность охватить нишевую аудиторию в масштабе, используя основной опыт Azerion и портфель высокоэффективных рекламных технологий.
Azerion имеет успешный опыт геймификации цифровых сред, не только делая их более интересными, но и используя данные для повышения вовлеченности пользователей. С помощью Azerion Fanzone компания использует свой опыт построения бизнеса вокруг аудитории и расширяет свое присутствие в мире спорта, предоставляя рекламодателям доступ к одной из самых активных групп потребителей на мировом рынке. Подобные центры брендов уже располагаются в разных частях цифрового пространства и, вероятно, будут становиться все более важными для рекламной индустрии, поскольку первичные данные и контекстный таргетинг становятся центральными в будущем без файлов cookie.
Jurriaan
Будучи одним из самых популярных видов развлечений, спортивная индустрия имеет одно из самых больших сообществ в мире, что создает идеальные условия для персонализации. С помощью Azerion Fanzone компания Azerion предоставит пользователям бесплатный и увлекательный способ пообщаться со своим любимым клубом и другими болельщиками. Наряду с социальными мероприятиями и онлайн-покупками фанаты получат доступ к эксклюзивному контенту, играм и испытаниям, чтобы продемонстрировать свои навыки и страсть в безопасной среде, без азартных игр или вывода денег для пользователей.
Запуск продукта последовал за недавним приобретением Targetspot компанией Azerion, что вывело компанию прямо на рынок аудиорекламы. С этим последним дополнением к своему предложению Azerion еще раз демонстрирует быстрый рост своей платформы, превращаясь в универсальный магазин цифровых медиа и развлечений, соединяющий бренды с аудиторией и потребителями с отличным контентом.
Продолжить чтение
Игры
Время чтения: 3 минуты
Большинство разработчиков игр считают, что web3 сыграет значительную роль в будущем игр. Это заголовок международного опроса разработчиков игр, проведенного Coda Labs, компанией по производству мобильных игр, создающей забавные игры на основе технологии web3, совместно с Raptor PR, агентством связи b2b для видеоигр, игр web3 и медиа-брендов.
Опрос показал, что три четверти респондентов ожидают, что web3 будет играть важную роль в их будущих стратегиях, а более половины (56%) считают, что он произведет революцию в игровой индустрии. Однако значительное меньшинство не согласно. Почти треть (32%) заявили, что веб3-игры — это причуда и не будут существовать долго, а 31% назвали их мошенничеством. Эта информация основана на результатах глобального исследования Web3 Gamer Study от Coda Labs, крупнейшего в истории веб-опроса, в котором участвуют почти 7000 геймеров на всех платформах со всех континентов.
Международный опрос профессионалов игровой индустрии включает ответы 154 участников, большинство из которых находится в США, Великобритании и Турции. Три четверти участников занимаются непосредственно программированием и разработкой, при этом чуть более четверти являются основателями компаний или высшим руководством. Исследование было проведено Уолром.
Секип Кан Гёкальп, генеральный директор и основатель Coda Labs, прокомментировал:
«Потенциальные преимущества игр web3 для игроков широко обсуждаются, но положительные стороны для разработчиков и студий, как правило, остаются на втором плане. Этот опрос показывает, что большинство разработчиков уже окунули свои пальцы в разработку игр для веб-3, благодаря таким преимуществам, как дополнительное финансирование, новые потоки доходов и удержание игроков. Как и в случае с нашим исследованием потребителей ранее в этом году, также ясно, что есть много людей, которые не видят для себя преимуществ. Как человек, опубликовавший мобильные игры с общим числом загрузок более 100 миллионов раз, я считаю, что нынешняя модель платного привлечения пользователей и платы за платформу устарела, и web3 предоставляет разработчикам возможность заменить ее более справедливой».
Рана Рахман, основатель и генеральный директор Raptor PR, добавила:
«Несмотря на поляризованные мнения о веб-играх как в кругах потребительских игр, так и в игровой индустрии, за этим стоит неоспоримый импульс — как показывают эти данные. Этот импульс обусловлен не только исключительно коммерческой выгодой, такой как стремление стать следующим F2P, но и улучшением аспектов игр и бизнеса игровой индустрии. Помимо лучшей доли доходов для создателей и разработчиков, на ум приходят очевидные концепции, ориентированные на игроков, такие как развитие игрового процесса и базовая совместимость. Судя по моим обсуждениям с лидерами индустрии, от инди до ААА, происходит масса действий по выпуску игр с разумным использованием web3. Вопрос не в том, «будут ли» игры web3 развиваться, а в том, «когда».
Основные выводы:
Игры Web3 могут стать революцией…
Более половины (56%) считают, что технология Web3 произведет революцию в игровой индустрии, а 60% согласны с тем, что она будет существовать еще долгое время…Но не все в этом убеждены
Почти треть (32%) считают, что игры в формате web3 — это причуда и не просуществуют долго. 31% зашли бы так далеко, что сказали бы, что игры web3 — это мошенничество
Новые потоки доходов и новые пользователи
Разработчики ожидают, что основным преимуществом, которое они получат от web3, будут новые потоки доходов за счет продажи NFT (47%) или токенов (43%). 40% ожидают улучшения привлечения пользователей, а 36% ожидают улучшения удержания пользователейТри четверти респондентов ожидают, что в будущем они будут работать с Web3
На вопрос о будущей стратегии развития Web3 их компании 75% респондентов ожидают, что в играх Web3 будут представленыВеб3 работа ведется, но запусков мало
62% имеют опыт работы над веб3 играми, но менее четверти (23%) уже запустили однуКомпании нанимают сотрудников для работы в web3 прямо сейчас
Более половины (57%) говорят, что в настоящее время они нанимают сотрудников на должности web3, указывая на то, что это растущий секторУсыновление игроков может быть проблемой
Более четверти (27%) участников назвали усыновление игроков главным препятствием, которое необходимо преодолеть для игр web3.