Battle blizzard: Blizzard Entertainment

Содержание

Blizzard Entertainment

  • ПодробнееПриобрести
  • В магазин
  • Приобрести
  • ПредзаказПодробнее
  • ПриобрестиПодробнее

World of Warcraft

MMORPG

World of Warcraft

MMORPG

Overwatch 2

Командный экшен

Overwatch 2

Командный экшен

World of Warcraft Classic

MMORPG

World of Warcraft Classic

MMORPG

Hearthstone

Карточная стратегия

Hearthstone

Карточная стратегия

Diablo immortal

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo immortal

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo II: Resurrected

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo II: Resurrected

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo III

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo III

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

StarCraft II

Стратегия в реальном времени

StarCraft II

Стратегия в реальном времени

Warcraft III: Reforged

Стратегия в реальном времени

Warcraft III: Reforged

Стратегия в реальном времени

Heroes of the Storm

MOBA

Heroes of the Storm

MOBA

  • World of Warcraft

    MMORPG

    World of Warcraft

    MMORPG

    World of Warcraft Classic

    MMORPG

    World of Warcraft Classic

    MMORPG

  • Overwatch 2

    Командный экшен

    Overwatch 2

    Командный экшен

    Hearthstone

    Карточная стратегия

    Hearthstone

    Карточная стратегия

  • Diablo immortal

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo immortal

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo III

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo III

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

  • Diablo II: Resurrected

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo II: Resurrected

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    StarCraft II

    Стратегия в реальном времени

    StarCraft II

    Стратегия в реальном времени

  • Warcraft III: Reforged

    Стратегия в реальном времени

    Warcraft III: Reforged

    Стратегия в реальном времени

    Heroes of the Storm

    MOBA

    Heroes of the Storm

    MOBA

Overwatch 2

Командный экшен

Overwatch 2

Командный экшен

World of Warcraft

MMORPG

World of Warcraft

MMORPG

World of Warcraft Classic

MMORPG

World of Warcraft Classic

MMORPG

Diablo immortal

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo immortal

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Hearthstone

Карточная стратегия

Hearthstone

Карточная стратегия

Diablo II: Resurrected

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo II: Resurrected

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo III

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo III

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

StarCraft II

Стратегия в реальном времени

StarCraft II

Стратегия в реальном времени

Warcraft III: Reforged

Стратегия в реальном времени

Warcraft III: Reforged

Стратегия в реальном времени

Heroes of the Storm

MOBA

Heroes of the Storm

MOBA

  • Overwatch 2

    Командный экшен

    Overwatch 2

    Командный экшен

    World of Warcraft Classic

    MMORPG

    World of Warcraft Classic

    MMORPG

  • World of Warcraft

    MMORPG

    World of Warcraft

    MMORPG

    Diablo immortal

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo immortal

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

  • Hearthstone

    Карточная стратегия

    Hearthstone

    Карточная стратегия

    Diablo III

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo III

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

  • Diablo II: Resurrected

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    Diablo II: Resurrected

    Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

    StarCraft II

    Стратегия в реальном времени

    StarCraft II

    Стратегия в реальном времени

  • Warcraft III: Reforged

    Стратегия в реальном времени

    Warcraft III: Reforged

    Стратегия в реальном времени

    Heroes of the Storm

    MOBA

    Heroes of the Storm

    MOBA

Overwatch 2

Командный экшен

Overwatch 2

Командный экшен

Diablo II: Resurrected

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo II: Resurrected

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo III

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo III

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo immortal

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo immortal

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Hearthstone

Карточная стратегия

Hearthstone

Карточная стратегия

Diablo IV

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Diablo IV

Action-RPG (ролевая игра в жанре «экшен»)

Warcraft Arclight Rumble

Мобильная экшен-стратегия

Warcraft Arclight Rumble

Мобильная экшен-стратегия

Просмотреть все игры

В магазинЗагрузкаПодробнее

Номера российских пользователей начали отвязывать от Battle.

net. Blizzard объясняет решение санкциями

Из-за новых ограничений у многих пользователей могут возникнуть проблемы с доступом к Call of Duty: Modern Warfare 2 и Overwatch 2

Пользователи портала Noob Club обратили внимание, что Blizzard начала отвязывать номера телефонов российских игроков от Battle.net. В службе поддержки компании решение объясняют санкциями, введенными против простых пользователей. 

«В соответствии с предыдущими мерами по ограничению, возможность подключения SMS номера для игроков из этого региона была отключена. Это дополнительно ограничивает доступ к некоторым функциям в играх Battle.net. Я понимаю, что это неприятная новость, но у службы поддержки нет комментариев по этому поводу, всю информацию вы можете найти по ссылке выше», — официальный ответ службы поддержки.

Стоит отметить, что под новые ограничения попали далеко не все пользователи — у некоторых учетных записей все еще подвязаны номера телефонов.

2022-11-17 23:13:50

run.code

В геймплейном ролике третьего сезона Battlefield 2042 показали танк с рельсотроном

Nintendo не будет чинить консоли токсичных игроков, продажи Ragnarok — самое интересное за 16 ноября

Новости

Публикации

Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

Тоска. Обзор God of War Ragnarok

Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными

WiKirby: это вики о Кирби!

Помните, что WiKirby содержит спойлеры, которые вы читаете на свой страх и риск! Подробнее см. в нашем общем отказе от ответственности.

Из WiKirby, вашего независимого источника знаний о Кирби.

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Флёрина

Скриншот Fleurina из Kirby and the Forgotten Land .

Детали
Дебютная игра Кирби и забытая земля (2022)
Возможность копирования Торнадо
» Флерина всегда делает элегантное шоу, когда атакует. Не слишком увлекайтесь ее выступлением, иначе вы попадете в ее торнадо, чтобы соответствовать! Она очень предана своей танцевальной карьере и думает о каждой битве как о новом уроке. (Они держат ее в напряжении.) — Описание фигуры

Флерина — антропоморфная балерина-лебедь, дебютировавшая в качестве мид-босса в Kirby and the Forgotten Land в игре -. не основан на ранее существовавшем Мид-Боссе из серии Kirby . Она атакует, вращаясь вместе с силой ветра и выбрасывая снаряды торнадо. Соответственно, она дает способность копирования Торнадо после поражения, а также является первым мид-боссом в серии, сделавшим это. Способность Флер Торнадо основана на Флерине.

Ее имя, вероятно, происходит от слов «шквал» и «балерина». Слово «флёр» также по-французски означает «цветок», имея в виду цветочные перья на ее голове.

Содержимое

  • 1 Расположение
  • 2 атаки
  • 3 Галерея
  • 4 Названия на других языках
  • 5 Каталожные номера

Локации[править]

Флерина появляется на следующих стадиях:

  • Подъем на цементную вершину
  • Битва за мост Blizzard (в паре с близнецом на секретном маршруте сцены)
  • Пустоши, где зародилась жизнь
  • Рога Forgo
  • Пустошь Форго
  • Зона Forgo (в паре с Wild Frosty)

Кроме того, Fleurina также появляется как мид-босс в следующих областях Treasure Road:

  • Унеси их прочь! Storm Tornado Trial (в паре с близнецом)
  • Слэш! Morpho Knight Sword Trial (в паре с близнецом)

Атаки[править]

Ниже перечислены все атаки Флерины (названия атак взяты со страницы 100 из Kirby and the Forgotten Land Идеальное руководство поддержки ). Атаки, выделенные курсивом , используются только на этапе 2.

Атаки Флерины в Kirby and the Forgotten Land
Атака Описание Варианты
ピルエット
Пируэт
Флерина превращается в торнадо и несколько раз пролетает над ареной, незадолго до финиша оставляя после себя несколько выпадающих звезд. Эта атака никогда не используется более сложным вариантом.
ウインドショット
Wind Shot
Флерина выпускает несколько снарядов торнадо, которые вращаются в сторону Кирби. Они оставляют Drop Stars позади, когда достигают края арены. В обычном бою она бросает три серии по одному торнадо в каждой. Ее более сложная версия бросает два набора по два торнадо в каждом, а затем завершается одним набором из трех торнадо.
スーブルソー
Субресо
Флерина подпрыгивает в воздух и кружится, целясь в позицию Кирби. Через несколько секунд она падает на землю, оставляя после себя разрушительную ударную волну, которая задерживается на несколько мгновений.
ツイン・ピルエット
Twin Pirouette
Флерина превращается в торнадо и вызывает вторую копию себя. Оба пролетают через арену независимо друг от друга несколько раз, оставляя после себя несколько выпадающих звезд незадолго до финиша. Эта атака используется только в более сложном варианте.
ウインドステップ
Шаг ветра
Флерина разворачивается и прыгает в другое место. Ее прыжок оставляет после себя торнадо, который ненадолго приближается к Кирби. Эта атака используется только в более сложном варианте.
スーブルソー1・2・3
Soubresaut 1-2-3
Флерина прыгает к текущему местоположению Кирби, оставляя за собой разрушительные ударные волны каждый раз, когда она прыгает. После этого она подпрыгивает во время вращения и через секунду или две падает на землю, оставляя после себя разрушительную ударную волну.
Эта атака используется только в более сложном варианте.
ハリケーン
Ураган
Флерина занимает позицию в центре арены и превращается в большой торнадо, привлекая Кирби своим штормом. Если Кирби попадет под атаку, он будет подброшен высоко в воздух и получит большой урон. После того, как эта атака завершена, Флерина делает изящный поклон. Флерина всегда использует этот ход первым при входе во вторую фазу. При сражении с Близнецом Флериной оба близнеца будут использовать прием одновременно, независимо от фазы второго близнеца.
Ее более сложная версия также производит четыре меньших торнадо, которые вращаются вокруг нее по часовой стрелке и движутся вперед и назад. Вместо этого более сложная версия Twin Fleurina производит пять меньших торнадо, если предположить, что оба близнеца живы в то время.
フル・ピルエット
Полный пируэт
Флерина превращается в торнадо и несколько раз пролетает над ареной, незадолго до финиша оставляя после себя несколько выпадающих звезд. Она пролетает быстрее, чем в фазе 1.
=Эта атака никогда не используется более сложным вариантом.
ツイン・フルピルエット
Двойной полный пируэт
Флерина превращается в торнадо и вызывает вторую копию себя. Оба пролетают через арену независимо друг от друга несколько раз, оставляя после себя несколько выпадающих звезд незадолго до финиша. Они пролетают быстрее, чем в первой фазе.
Эта атака используется только в более сложном варианте.
スーブルソー4・5
Soubresaut 4-5
Флерина подпрыгивает и начинает вращаться в воздухе. Пока она вращается, она трижды подряд топает по земле, каждый раз оставляя ударные волны. После этого она парит в воздухе над текущим положением Кирби и падает на землю в последний раз, оставляя после себя большую ударную волну, которая задерживается на короткое время.
Эта атака используется только в более сложном варианте.

Во всех боях Флерина переходит во 2-ю фазу, когда ее здоровье ниже 55%. Она получает 0,2х урона при реве в начале битвы и в начале фазы 2.

Значения здоровья Флерины [1]
Стадия Обычная версия. Прочная версия.
Взобраться на цементную вершину 450
Битва за Blizzard Bridge 600
Пустоши, где зародилась жизнь 600
Унеси их прочь! Испытание штормового торнадо 450
Форго Рога 500
Забыть Пустошь 800
Зона запрета 800
Слэш! Испытание меча Морфо Рыцаря 800
Колизей 270 480
Справка: Звездная пуля наносит 80 единиц урона.

Галерея[править]

Имена на других языках[править]

Язык Имя Значение
Японский スワロリーナ
Суварорина
Свалорина; чемодан スワン (лебедь) и バレリーナ (балерина).
Традиционный китайский 天鵝羅利那
Тяньэ-Луолина
Лебедь Рорина (Транслитерация ロリーナ)
Упрощенный китайский 天鹅罗利那
Тяньэ-Луолина
Голландский Флерина
Французский Плюмерин Портманто из плюмажа (перо) и балетки (балерины)
немецкий Федерина Федер (перо) + Балерина
итальянский Чигнерина Чемодан cigno (лебедь) и балерина
Корейский 스완리나
Сеуванрина
Суонрина; чемодан от 스완 (лебедь) и 발레리나 (балерина).
Испанский Циснерина Pormanteau cisne (лебедь) и bailarina (балерина)

Ссылки

  1. Kirby and the Forgotten Land таблица повреждений и здоровья (японский)

Blizzard о том, почему боевой пропуск Overwatch 2 не сломает игру

Когда Overwatch 9Поклонники 0553 поняли, что разработчик Blizzard Entertainment планировал ограничить доступ к новым героям Overwatch 2 — таким как только что показанный ниндзя поддержки Кирико — за системой боевого пропуска игры, они (справедливо) были сильно обеспокоены. Блокировка доступа всех игроков ко всем героям, кажется, противоречит дизайну оригинальной игры. В первом Overwatch игроки имели неограниченный доступ ко всему составу, что позволяло им менять состав команды и контр-пик героев на лету.

Но Blizzard считает, что переключение на взимание платы за новых героев или просьба к игрокам тратить время на их получение в Overwatch 2 по своей сути не приводит к дисбалансу в игре. Overwatch 2 останется конкурентоспособным и справедливым, по мнению Blizzard, если некоторые игроки получат доступ к новым героям позже, и студия также считает, что есть важные различия, которые отделяют оригинальный, 6-летний Overwatch от его будущего бесплатное продолжение.

«Мы верим, что Overwatch — игра с высокой конкуренцией, и мы думаем, что это то, что находит отклик у наших игроков», — сказал игровой директор Overwatch Аарон Келлер во время разговора со СМИ в Zoom во вторник. «И даже с этим изменением мы думаем, что это будет по-прежнему высококонкурентная игра. Мы знаем, что это действительно важно для наших игроков, и мы слышали [что игроки] обеспокоены разницей в доступе к героям в каждой команде. Мы думаем, что в игре есть много изменений и много деталей в этой системе, и мы думаем, что игра по-прежнему будет высококонкурентной после того, как мы запустим ее».

Келлер отметил, что состав команды из пяти героев в Overwatch 2 , некоторые переделки героев и новые пассивные способности для некоторых ролей окажут существенное влияние на то, как игроки выбирают персонажей и меняют их в середине матча. Overwatch 2 , по его словам, меньше похожа на игру «камень, ножницы, бумага», чем оригинал, выпущенный в 2016 году.

Изображение: Blizzard Entertainment

«Одно из больших отличий боя 5 на 5 заключается в том, что мы настроили многих героев в игре и внесли изменения, чтобы уменьшить количество жестких счетчиков, которые Overwatch есть, — сказал Келлер. «Мы хотим, чтобы игра была немного более органичной. Мы хотим, чтобы люди оказывали большее влияние, но мы также хотим, чтобы у них было больше свободы выбора героя для любой конкретной ситуации.

«Если вы вспомните некоторые из старых матчей, которые у нас были в игре, если игрок Трейсер преследовал вашу заднюю линию и преследовал ваших саппортов, кто-то из вашей команды мог переключиться на Кэссиди», — продолжил Келлер. «Кэссиди отлично противостоит Трейсер. И если игрок Кэссиди был достаточно хорош, правильным ответом игрока Трейсер было просто переключиться на другого героя. У них действительно не было хорошего ответа на этот вопрос. Забегая вперед, мы пытаемся убрать некоторые из этих действительно тяжелых взаимодействий с камнем, ножницами и бумагой из игры и заменить их более широким выбором игроков. Поэтому для этого конкретного взаимодействия мы усилили наших героев поддержки, чтобы сделать их более живучими, чтобы теперь они могли самостоятельно разрешить эту ситуацию с Трейсер с более высокой вероятностью успеха ».

Келлер также сказал, что некоторые правила, которые применялись к оригинальному Overwatch , который был запущен с 21 героем, больше не действуют после шести лет обновлений, дополнений списка и корректировок баланса.

«Когда мы изначально создавали Overwatch , мы думали сделать его бесплатной игрой с ограниченным списком героев и ограниченным набором героев, доступных игрокам», — сказал Келлер. «В том мире у игроков был бы очень небольшой выбор героев, доступных им в любое время, если только они не вкладывали деньги в игру.

«Сейчас мы действительно в другой ситуации. Когда [ Overwatch 2 ] выйдет, на выбор будет доступно 35 героев. Если вы новичок в игре и в первом сезоне, не вкладывая денег в систему, у вас будет 34 из этих героев на выбор. В течение первого сезона вы сможете разблокировать этого 35-го героя, если будете играть регулярно. Так что сейчас у нас совершенно другая ситуация».

Изображение: Blizzard Entertainment

По словам Келлера, у Blizzard есть данные об игроках, которые подтверждают ее решение — данные, указывающие на то, что многие игроки играют и переключаются только между подмножеством более широкого списка.

«Большинство наших игроков играют за относительно небольшое количество героев», — сказал он. «Когда они меняют героев, мы считаем, что это происходит потому, что они переключаются на героя, с которым они знакомы, героя, с которым они эффективны, и героя, с которым им весело. И по мере того, как игроки достигают все более и более высокого уровня мастерства, группа героев, за которых они играют, на самом деле сужается, потому что требуется очень много времени, чтобы стать хорошим героем, чтобы играть на этом уровне. Мы считаем, что чем выше уровень игрока, тем больше времени он будет проводить в игре. Таким образом, шансы на то, что они либо разблокировали героя на бесплатной дорожке боевого пропуска, либо просто использовали монеты, которые они собрали в предыдущих сезонах, для повышения до премиального боевого пропуска, довольно высоки. Мы хотим, чтобы игроки догнали и разблокировали всех героев. Если вы придете в игру в конце года, у нас есть много возможностей для вас сыграть».

Джон Спектор, коммерческий директор и вице-президент Overwatch, сказал, что Blizzard «потратила массу времени и энергии на обсуждение того, как сделать эту систему более справедливой для игроков, как убедиться, что мы сохраняем конкурентную честность нашей игра.»

«Наблюдение, сделанное Аароном — о том, как на самом деле работает обмен героями, — открыло мне глаза, когда мы только начали работать над этим», — сказал Спектор. «Что мы на самом деле видим в данных, так это то, что большинство игроков в Overwatch проводят большую часть своего игрового времени на двух или меньшем количестве героев. И вы можете получить 99,9% игрового времени для большинства наших игроков с 12 или менее героями. У них сейчас 30 актеров, и [когда] вы посмотрите на то, как люди на самом деле играют в игру, они используют пару героев для большей части того, как они играют. Иногда они меняются местами и добавляют еще пару героев.

«Поэтому, когда мы спрашиваем: «Повлияет ли на игровой процесс, если у кого-то 34 из 35 героев?», когда мы смотрим на данные, мы уверены, что это не повлияет».

Изображение: Blizzard Entertainment

Келлер сказал, что, поскольку Blizzard разработала и изменила баланс героев для Overwatch 2 , состав команды 5 на 5, она стремилась сделать игру «немного более органичной и немного более плавной» и «уменьшить зависимость от жесткие счетчики».

«Некоторые из них все еще будут в игре, — сказал Келлер, — и, вероятно, в будущем будут времена, когда мы разработаем героя, у которого может быть новая механика. Нам может потребоваться некоторое время, чтобы понять, как правильно обращаться с этим героем. Но в целом […] мы по-прежнему считаем, что составы команд, выбор героев и контр-выбор являются важными элементами игры; мы просто не хотим, чтобы это был единственно правильный ответ».

«Даже с этим изменением размещения героев в боевом пропуске, мы думаем, что со всеми другими системами, которые у нас есть, и с дополнительными способами разблокировки героев и некоторыми способами, которые изменились Overwatch время и то, как мы меняем Overwatch на Overwatch 2 […] у нас по-прежнему будет высококонкурентная игра, даже несмотря на то, что некоторые системы и некоторые решения, которые мы приняли для этого отличается от того, с чего мы начали».

Конечно, есть и деловая реальность, с которой сталкивается Overwatch 2 . Это бесплатная игра, и Blizzard нужно где-то получать доход. Почему бы не попытаться сделать часть этого контента, который больше всего волнует игроков, ведь и — безусловно, самый дорогой и трудоемкий контент?

«Когда мы рассматривали возможность перехода на бесплатную игру, одной из главных целей, которую мы преследовали, было дать [первоначальной] игрокам Overwatch то, что они хотели, а именно непрерывную доставку контента», сказал Уолтер Конг, генеральный менеджер Overwatch. «Мы знаем [это], потому что игроки говорили нам, что именно это удерживает их в долгосрочной перспективе. В то же время, как часть долгосрочных целей франшизы, мы действительно хотим иметь возможность развивать Overwatch, чтобы расширить его охват для большего числа игроков и фанатов. И при этом, имея возможность предоставлять этот обильный контент, мы приняли решение продолжать расширять нашу команду.

Изображение: Blizzard Entertainment

«С момента запуска Overwatch размер нашей основной команды разработчиков увеличился примерно в три раза, и у нас есть еще много людей, работающих над игрой в партнерских командах, и мы хотим иметь возможность постоянно инвестировать в этот игровой сервис». — сказал Конг. «Поэтому с точки зрения бизнеса это не бесплатно. Мы долго знали, насколько это важно для игроков; мы потратили много времени на размышления о том, как финансировать нашу непрерывную разработку игры таким образом, чтобы все игроки получали честные и приятные впечатления независимо от того, хотят ли они платить или играть бесплатно.

Leave a Comment