Содержание
BadComedian усомнился в возможности показа своих YouTube-обзоров в кинотеатрах — Газета.Ru
BadComedian усомнился в возможности показа своих YouTube-обзоров в кинотеатрах — Газета.Ru | Новости
close
100%
В российских кинотеатрах начнут показывать видео YouTube-блогеров, которые лишились монетизации на платформе. В беседе с «Газетой.Ru» блогер Евгений «BadComedian» Баженов прокомментировал возможность появления своих роликов на большом экране. Он напомнил, что снимает обзоры на российские и зарубежные картины, а такой формат вряд ли подойдет для показа в кинотеатрах.
«У меня обзоры и я просто не вижу себя рядом с кинотеатрами где-то. Это надо специально снимать такой контент, то есть это непросто. Надо долго снимать, качественно подойти. У меня, я считаю, есть обзор, который можно было бы показать, но это не каждый обзор. Это очень тяжело и затратно делать», — пояснил он.
Баженов добавил, что не стоит иронизировать над подобной идеей, поскольку из-за отмены показов зарубежных премьер российским кинотеатрам приходится непросто.
«Кинотеатрам сейчас приходится худо, это попытка хоть как-то нивелировать исход западного кино. У нас на YouTube есть контент, который многие снимают на очень высоком уровне. Я думаю, что в теории некоторые люди могут пойти. Вопрос в том что это будет. Если еще и сами авторы будут присутствовать, еще какие-то такие приколы придумают, то, возможно, кинотеатрам это поможет. Можно, конечно, посмеяться, но сложно их винить в этом», — заключил он.
Проект «Видеоблогеры в кино» стартует 4 апреля в кинотеатрах сети «Каро». Первым участником нового формата станет YouTube-канал «Чикен Карри», который представит выпуск комедийного ролплей-шоу «Подземелья Чикен Карри» на большом экране.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Дмитрий Воденников
Ужас бабочки
О саморазрушении и запретных ответах
Елена Панина
Демократическая диктатура
О выборах в конгресс США
Анастасия Миронова
Заработать, пока не национализировали
О том, к чему приведет конкуренция соцсетей и почему всем подключат монетизацию
Марина Ярдаева
Хотеть не вредно
О тех, кому достаточно три аршина земли
Юлия Меламед
Журналист глобус пропил
Об экопарк-отелях и русских памятниках в России и Европе
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Блогер BadComedian оценил решение о полном госфинансировании дебютного кино
- ForbesLife
- Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
Видеоблогер Евгений Баженов — BadComedian (Фото DR)
Госдума приняла закон о полном госфинансировании фильмов режиссеров-дебютантов. По мнению Евгения Баженова — киноблогера BadComedian, помимо этого, для развития российского кинематографа должно быть внедрено еще несколько важных мер
23 марта Госдума приняла закон о возможности полного госфинансирования художественных, анимационных и документальных фильмов режиссеров-дебютантов — ранее поддержка не могла превышать 70% сметной стоимости производства картины. Видеоблогер Евгений Баженов — BadComedian — в комментарии изданию «Секрет фирмы» отметил, что для создания качественного продукта российским кинематографом, кроме этого, должно быть внедрено еще несколько важных мер.
«Если это дебют и финансирование ведет полностью государство, то должен быть хоть какой-то уровень у этого фильма. Нельзя финансировать из госбюджета фильмы, в которых два часа, например, ковыряются в носу. Фильм должен иметь хоть какую-то социальную ценность. Если же речь идет только о заработке, то тогда цензура ковыряния в носу должна быть меньше», — сказал киноблогер.
Материал по теме
Также Баженов считает, что в законопроекте должен быть предусмотрен контроль за расходованием денег молодыми режиссерами — финальный продукт должен соответствовать затраченным средствам. «С авторов даже дебютных фильмов надо спрашивать: «Ну куда ты деньги-то потратил?» Надо, чтобы деньги тратили хоть на сколько-то качественное кино. И, безусловно, должна быть и идеологическая цензура. Нельзя снимать кино, в котором говорят, что эсэсовцы — это нормально и можно с ними за руку здороваться. Мне не очень нравятся такие идеи. Нужна хоть какая-то трезвая цензура, которая бы делала так, чтобы кино соответствовало тем лозунгам, которые декларируются», — прокомментировал Баженов.
Примером картины, в которой затраченный бюджет соответствует качеству ленты, BadComedian назвал «Притяжение» Федора Бондарчука — «в нем понятно, на что потратили деньги». А в качестве качественной ленты, снятой молодым режиссером, Баженов привел «Майор Гром: Чумной Доктор» Олега Трофимова, который, по его мнению, явно «не создавался ради осваивания денег».
«Я чего боюсь: что начнут раздавать «вертолетные деньги» своим, которые будут их осваивать под предлогом патриотизма. Мол, мы такие патриотичные, мы сейчас ради поднятия страны наклепаем «Крымов». И здесь не будет подхода сделать хорошее кино, сделать его качественно, даже если это политическая пропаганда. Политическую пропаганду тоже надо делать с желанием создать качественный продукт», — заключил киноблогер.
Ольга Мамиконян
Редакция Forbes
#BadComedian
#кино
#кинематограф
#законопроект
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Тук-тук, кто там? Плохой комик – Ист Бэй Таймс
Когда дело доходит до тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-тук-шуток, это помогает быть 5-летним: Вы можете шлепнуть себя по голове, закатить глаза, выбежать на улицу и поиграть.
В зале суда, где подсудимого обвиняют в убийстве второй степени, шутка о тук-тук так же привлекательна, как кусок мыла на полу в душе.
Трудно представить, как Дон Уэст, защитник на процессе Джорджа Циммермана, человека, обвиняемого в убийстве 17-летнего Трейвона Мартина, проработал мыслительный процесс, который заставил его хлопнуть себя по лбу и сказать себе :
«Да! Тук-тук-шутка — это как раз то, с чего можно начать мой аргумент. Нет, подожди, подожди! Еще лучше и высмеять людей, которые будут решать судьбу моего клиента! «Отчет Кольбера», я иду!»
Так, когда в понедельник начался суд над Циммерманом — в зале суда, где присутствовали родители потерпевшего, — он пошутил:
«Тук-тук. Кто здесь? Джордж Циммерман. Джордж Циммерман кто? Хорошо. Хороший. Вы в жюри».
Никто не включил трек смеха. Молния смешнее.
Стук Уэста в день открытия мог показаться забавным за чашечкой кофе на его собственной кухне, но даже он знал, что это неуместно. Мы знаем, потому что он сказал это в длинной преамбуле, которая убила бы даже смешную шутку. Прежде чем приступить к «Шутке», он предупредил присяжных, что при данных обстоятельствах они могут не счесть ее смешной. Он даже заранее попросил прощения на тот случай, если сочтут шутку неуместной (его слово) и упрекнут в ней его, а не клиента.
В этот момент в комедийном клубе, не говоря уже о зале суда, любой, кто слушает, будет корчиться от смущения за то, что должно было произойти, и наверняка это будет очень плохая/несмешная/неуместная шутка. Зачем рассказывать?
Потому что в наши дни все комики. Или, по крайней мере, все хотят быть. Комедия вместо того, чтобы облегчить наше слишком серьезное время, стала излюбленной валютой. Действительно, поскольку все больше и больше людей обращаются к «Comedy Central» за новостями, комики стали одними из самых влиятельных арбитров текущих событий.
Нет, как сказал бы комик Дейв Барри, что в этом что-то не так.
С тех пор, как в 2004 году Джон Стюарт сказал ведущим программы CNN «Crossfire», что их политическая борьба между левыми и правыми вредна для Америки (и вскоре после этого президент CNN Джон Кляйн закрыл шоу), сила комика переросла серьезность. комментаторы.
Кому захочется быть натуралом, когда все девушки достаются веселым парням?
Не то чтобы комедия не была комментарием. Но время и место так же важны, как и изюминка. Когда комик смешной, мы никогда не забываем, что он в первую очередь комик. Когда адвокат защиты играет комика на суде по делу об убийстве, наше чувство правдоподобия сбивается с толку. Неправильный персонаж, неправильная сцена, неправильно все — особенно аудитория, в которую входили родители жертвы и люди, которым Уэст пытался симпатизировать.
После долгой критики Уэст как бы извинился за свою оплошность. Ему было жаль, если кто-то обиделся, но он все еще думал, что это было забавно.
Юмор, очевидно, играет важную роль в общественной жизни, и комики вносят ценный вклад в наше понимание, проливая свет на наше лицемерие и самодовольство. Ничто так не доставляет memento mori, как хорошо поставленная колкость. Но лучше всего, чтобы этот шип был острым и хорошо поставленным. Шутка Уэста не удалась, потому что это не было ни тем, ни другим.
Некоторые вариации шутки «тук-тук» кажутся столь же старыми, как и зарегистрированный юмор, но это юмор в амебной форме — одноклеточный и ювенильный. Шутка Уэста даже не сделала того, что должна делать шутка тук-тук, а именно каламбур.
Не смешно? Не тук-тук.
Единственное вообразимое применение юмора в процессе по делу об убийстве — и это с большой натяжкой — может быть спонтанным и самоуничижительным, что редко идет не так. Оскорбление своих потенциальных союзников, с другой стороны, является вынужденной ошибкой с потенциально катастрофическими последствиями. Достаточно плохо быть предметом шутки, но шутка, которая не смешна?
Бедным присяжным на процессе над Циммерманом более или менее сказали, что они настолько неосведомлены, что могут быть достаточно глупы, чтобы купить остальную часть его защиты. Будем надеяться, что у Уэста в портфеле есть материалы получше, или у Циммермана, если его признают виновным, могут быть уникальные основания для апелляции: его адвокат не умел рассказывать шутки.
Свяжитесь с Кэтлин Паркер по адресу [email protected].
Дана Доннелли — комедийный ответ горячей девушке из Твиттера
Личность в Твиттере и комедийный исполнитель — тесно взаимосвязанные сущности. Ни одна из версий «я» не существует без другой — популярные аккаунты в Твиттере становятся успешными комиками; успешные комики завоевывают популярность через популярные аккаунты в Твиттере. Это тонкий, циклический баланс, которым владеет Дана Доннелли.
Доннелли пишет в Твиттере о мужчинах и сексе, TikTok и культуре знаменитостей. Я начала следить за ней в Твиттере в июле прошлого года, после того как ее твит о муже ее терапевта и его бездействии в Instagram стал вирусным. Ее комедийная карьера началась пятью месяцами ранее. И за то время, что прошло с тех пор, как я впервые подписался на нее, Доннелли выступала на разогреве у Иланы Глейзер, собрала более 100 000 подписчиков в Твиттере и выступила по всему Лос-Анджелесу.
Она пишет в Твиттере и выступает с ритмом вашего горячего друга, у которого всегда есть хорошие истории. Она часто говорит о том, что ей 25, о странных бывших. Когда подписчики жалуются, что говорить «все время» об этих вещах непривлекательно, Доннелли публикует скриншоты своих личных сообщений без подписей — и получает тысячи лайков. Она ловко превращает кого угодно и что угодно в контент, и шутки каждый раз удаются.
Теперь, спустя год после того, как я увидел этот вирусный твит, я разговариваю по Zoom с Даной Доннелли. Она смехотворно теплая и бесконечно страстная, отвечает на все мои вопросы с невероятной скоростью. Прочитайте нашу беседу, которая была отредактирована для большей ясности, ниже:
Lithium Magazine: Можете ли вы рассказать мне о своем путешествии в комедию?
Дана Доннелли: Одна из моих лучших школьных подруг была комиком, так что я уже тусовался с ней и ее друзьями. Затем я начал ходить на открытые микрофоны. И я всегда хотел быть сценаристом комедий для телевидения — это было моей мечтой с тех пор, как я прочитал книгу Минди Калинг, 9 лет. 0061 Все тусуются без меня?
Литий: Мне нравится эта книга.
Дана: Если это не вдохновит вас стать сценаристом для телевидения, то что? Но я прочитал эту книгу, а в колледже познакомился с девушкой, которая хотела писать для телевидения. Я ходил в маленькую гуманитарную школу, где никто не хотел ничего делать в кино, поэтому мы начали писать вместе. К выпускному году мы написали техническое задание и пилотный проект, который представили всем стипендиям сетевого телевидения. И мы получили стипендию HBO Access. Мы делали это вместе в течение года и вместе с руководителем разработали пилотную версию. После этого у нас возникли проблемы с поиском персонала в писательской, и в итоге я занялся стендапом. Стенд-ап был тем, где я понял больше своего собственного голоса и понял, что хочу выступать, тогда как раньше я просто хотел писать. Выходя на открытый микрофон, я встретил друзей-комиков, которые помогли мне добиться успеха в Твиттере. До того, как я познакомился с людьми в комедии, я не знал никого, у кого было бы любой Твиттер подписка. У меня был Твиттер со школы. Но только когда я снималась в комедии, люди видели мои твиты и ретвитили их. Итак, все сошлось в том, что я выступал в стендапе, становился популярным в Твиттере, и все эти вещи складывались.
Литиум: Итак, комедия появилась раньше Твиттера.
Дана: Сначала это была комедия. Только когда я начал заниматься стендапом, в котором у меня уже хорошо получалось, я начал привлекать аудиторию в Твиттере. И чем больше я занимался стендапом, тем больше я видел то, что люди считали забавным вживую. Это действительно помогло мне больше практиковаться в написании шуток в Твиттере, и это дало мне больше материала для стендапа. Так что они оба действительно помогали друг другу. Затем я смог открыться Илане, чего, я уверен, никогда бы не случилось, если бы у меня уже не было поклонников.
Литий: Считаете ли вы, что для успеха в комедии необходимо иметь какие-то социальные сети?
Дана: Думаю, если ты только начинаешь, то да. Может быть, я ошибаюсь, но кажется, что сейчас очень сложно пытаться построить карьеру, не имея какой-либо платформы для социальных сетей. Люди, приглашающие вас на шоу, хотят знать, что у вас есть аудитория. Я думаю, что это делает его намного проще; это точно.
Литий: В биографии вашего веб-сайта есть утверждение, которое мне нравится: «Она хотела бы, чтобы вы знали, что мальчики иногда отвечают ей, и она не белая». Из этого я понял, что люди часто принимают вас за белого.
Дана: Обычно люди не думают, что я белая, когда видят меня лично. Это много онлайн. Вторые люди видят меня, я не думаю, что они думают, что я белый, но если вы только слышите мой голос или если вы только читаете то, что я пишу, вам не обязательно покажется, что я белый. не белый. Я думаю, что для меня просто очень важно сделать это…
Оба: Очистить.
Дана: Ага! Я никогда не считал себя цветным человеком, пока не поступил в колледж, потому что я вырос в районе залива. Таких, как я, там очень много. А потом я поступил в колледж штата Вашингтон, где на 84% составляют белые, и отношение людей ко мне было другим. Впервые в жизни я почувствовал себя «другим». Вы не думаете о себе так, пока не окажетесь в среде, где вам 9 лет.0061 очень очень другое. Я думаю, что именно здесь для меня стало действительно важно выделиться и, например, , а не обелить себя. Времена, когда я подвергался тщательному анализу в Твиттере, были, когда кто-то говорил: «О, эта тупая белая девчонка пишет в Твиттере это тупое дерьмо», и это было похоже на…
Литий: «Я не белый, но ладно».
Дана: (смеется) Нет, да! Я , а не белый. И я все время думаю об этом — например, почему не может быть девушки, которая пишет в твиттере о свиданиях, и она не белая?
Литий: Странно быть азиатом в мире знакомств! Я хочу твитнуть об этом, но я всегда такой, я не знаю, должен ли я , понимаете? Мои белые друзья сочтут это забавным? Почувствуют ли они, что им это может понравиться? Я не знаю, сталкивались ли вы когда-нибудь с такой проблемой, когда вы чувствуете, что ваша аудитория может быть не в состоянии относиться к тому, что вы выпускаете.
Дана: Много раз я удаляла твиты, которые мне действительно нравились, потому что они не были хорошо приняты моей аудиторией. Однажды кто-то буквально написал мне DM, например: «Почему ты всегда удаляешь свои твиты о белых людях?» И я такой, ну, потому что люди не любят их! (смеется) Звучит дерьмово и глупо, но я собираю аудиторию, а ей, наверное, это не нравится. Это постоянное противоречие между тем, насколько я предан тому, чтобы мой Твиттер был полностью мной, и тем, насколько я предан тому, чтобы мой Твиттер был… успешным персонажем в Твиттере. Если я хочу быть, например, в Твиттере «свиданий с девушками», то я не могу делать все это. Или это чувствует , будто я не могу. И это, я думаю, отстой.
Литиум: Итак, как вы относитесь к деликатным темам, таким как раса или фетишизация, с юмором, чтобы не оскорбить азиатскую аудиторию или оттолкнуть белую аудиторию?
Дана: Я думаю, что лучший способ сделать это — сделать это как можно смешнее и как можно больше о тебе. Чем больше вы можете сделать о себе, тем меньше могут быть обижены люди, потому что это не о них. Я, например, не делаю никаких обобщений. Я говорю это о себе. В качестве примера можно привести вот такую шутку: «Я встречаюсь со многими белыми парнями, и всякий раз, когда я спрашиваю их, не белая ли я их первая девушка, они так боятся показаться расистами, что полностью избегают ответа. вопрос, напомнив мне, что я не их девушка». Такая шутка работает, потому что я прилипчивая девушка, но она также касается того факта, что белые парни часто странно признают, что я их первая азиатская девушка. Пока вы можете сделать что-то смешное и личное, я не думаю, что люди обижаются.
Литиум: На использовании прошлого опыта, который является довольно личным, таким как бывшие и расставания, для содержания — это не мешает вашей жизни или комедийной карьере, верно?
Дана: Ага! Когда я хочу твитнуть о чем-то личном, я во многом полагаюсь на воспоминания парней, которые больше со мной не разговаривают.
Литий: Я тоже. Я так часто пишу о парнях в своей жизни, и один из моих друзей сказал: «Вы должны признать, что большинство людей не хочу, чтобы о написали в Твиттере», и я такой: Боже мой, правда? (смеется)
Дана: Верно, да! Я не знаю, где линия. Я все меньше и меньше замечаю, что уместно для других людей, и это определенно своего рода проблема, потому что я думаю о шутках, а потом думаю: Это грубо? А я уже и не знаю.
Литиум: Я смотрела твое видео, где ты и твоя сестра Ева рассказываешь маме о OnlyFans. Мне кажется — по крайней мере, по моему опыту — азиатские родители очень консервативны в отношении сексуальности. Как ваша мама реагирует на то, что большая часть вашего бренда построена вокруг секса? Есть ли какой-то культурный разрыв?
Дана: Моя мама из первого поколения, но она переехала сюда, когда ей было шесть лет, так что у нее более западное отношение к сексу. Мол, она выросла, бунтуя против правил своих действительно консервативных азиатских родителей. И я думаю, из-за этого она хотела, чтобы мы были с ней откровенны до такой степени, что вели себя странно. Основной способ, которым я вижу ее столкновение с консерватизмом, — это секс-работа и превращение себя в товар. Кажется, она действительно настроена против того, чтобы «сделать себя продуктом», чем мы и занимаемся.
Литий: Это когда-нибудь мешало вашей комедийной работе? Были ли у нее когда-нибудь проблемы с шутками, которые вы отпускали, потому что она чувствовала, что они тоже в некотором роде превращают вас в товар?
Дана: Думаю, да, если бы они не нравились людям. Но она видит, что это работает на меня, и поэтому поддерживает. Я думаю, что она тоже считает меня забавным, но таким образом, что она отключила мой контент от меня как от ее дочери.
Литий: Какой совет вы можете дать другим молодым людям, которые надеются стать профессиональным писателем?
Дана : Пишите. Так много людей не имеют пилотных образцов — вам нужен пилот, если вы хотите написать комедию. Как только у вас появятся люди, которые, как вы знаете, захотят ее прочитать, вы захотите получить ее . Думаю, это было бы моим главным делом. Просто убедитесь, что у вас есть что-то . О, и еще — это действительно личное. Особенно для телевизионного сценария они обычно ищут личные вещи, потому что это многое из того, что вы можете конкретно принести.
Литиум: У вас с Евой совместный подкаст. Как это было? Ребята, что у вас в разработке?
Дана: Мы просто пытаемся, например, сделать подкаст. Это достаточно сложно само по себе! Она продюсирует все это, так что это во многом ее проект. Но мы хотим написать ситком с нашим участием; Думаю, это будет нашей целью. Нам было бы очень интересно сделать фальшивое реалити-шоу в псевдодокументальном стиле. Мы просто хотим делать больше вещей вместе.
Литий: Это связано с моим последним вопросом: что будет дальше в вашей карьере?
Дана: Я бы хотела больше играть. Это большое дело, которое я пытаюсь сделать.